Отзыв владельца Suzuki SV 1000 S
Сузуки СВ 1000 отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.7
Технические характеристики
- Марка: Сузуки
- Модель: СВ 1000
- Другое название: SV 1000
- Годы выпуска: 2003 – 2007
- Тип: нейкед
- Объем двигателя: 996 см³
- Максимальная мощность: 125 л.с.
- КПП: механика 6 ступенчатая
- Сухая масса: 185 кг
- Клиренс: 150 мм
- Высота по седлу: 800 мм
Обзор Suzuki SV 1000
Найкед Suzuki SV 1000 выпускался с 2003 по 2007 год и является старшей моделью линейки, после SV 650. Кузов и пластик у них одинаковы, а мотор, рама, бак и подвески другие. В основе SV 1000 лежит перенастроенный 2-цилиндровый мотор от спортивного TL1000. Это V-образный инжекторный агрегат с объемом 996 куб.см. Он выдает 125 л.с., 102 Нм крутящего момента и имеет жидкостное охлаждение. С самих низов тяга у мотоцикла ровная, подхватов и провалов нет. В качестве коробки стоит 6-ступенчатая «механика». Максимальная скорость модели 250 км/ч. Средний расход 8 л/100 км.
Построен SV1000 на алюминиевой раме и имеет регулируемые подвески. Передняя подвеска – картриджная телескопическая вилка, с ходом 120 мм, задняя – моноамортизатор (ход 130 мм). Тормозная система переднего колеса имеет 2х310 мм диска и 4-поршневые суппорта, сзади 1 диск на 220 мм и 1 поршневой суппорт.
Размер переднего колеса – 120/70-17, заднего – 180/55-17.
В период выпуска модель получала определенные изменения:
– 2004г. – новый подрамник, сниженная на 20 мм высота по седлу, укороченное заднее крыло, ограниченная цветовая гамма (красный, синий, серебристый);
– 2005г. – выпускается в черном и красном цветах
– 2006г. – увеличены дроссельные заслонки, увеличена степень сжатия и мощность до 125 л.с.;
– 2007г. – выпускается в черном и синем цвете.
Модификации:
– Suzuki SV1000 – без обтекателя, из-за низкого спроса снята с производства в 2004г.
– Suzuki SV1000s – с обтекателем, выпускалась до 2007г.
Длина: 2085 мм
Ширина: 745 мм
Высота: 1170 мм
Высота по седлу: 800 мм
Колесная база: 1430 мм
Клиренс: 150 мм
Бак: 17 л
Масса: 185 кг
Suzuki SV 1000
Suzuki SV 1000 – фото 1
Suzuki SV 1000 – фото 2
Suzuki SV 1000 – фото 3
Suzuki SV 1000 – фото 4
Suzuki SV 1000 – фото 5
Мотоцикл Suzuki SV 1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki SV 1000
Год выпуска | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 730 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki SV 1000
Suzuki SV 1000 S
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/8800 |
Момент, н·м / оборотах | 102/7200 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki SV 1000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki SV 1000
Suzuki SV 1000, 2007 г
Мало с чем могу сравнивать Suzuki SV 1000, ездил на мотоциклах приятелей, но чтобы накататься времени не было. Достался мне аппарат с 3000 км родного пробега, по факту от нового ничем не отличишь. Взял из Японии, вероятно «задушенный» до 98 сил. Хотя отсечки на 180 не было. Первое, что сразу ощущаешь – собранность байка. Отлично проходит неровности на асфальте, нет никакой болтанки, свойственной стальным рамам. Как следствие вкладываться в повороты, можно хоть по ямам и при этом абсолютно уверенно себя чувствовать. Байк очень легкий, кидать его в дорожном трафике из стороны сторону – одно удовольствие. Посадка вполне удобная, но для «дальняка» Suzuki SV 1000 не приспособлен. Бак отвратительно маленький – 17 литров, это езда от заправки до заправки. Я, если еду под 200, обгоняя вереницы дачников, то его хватает километров на 100 (а это 40 минут всего). Не так чтоб весь бак улетает, но уже хочется дозаправиться. Сиденье ужасное, так и не купил гелевое, три года мучился на родном. Мотор V-образный и это особая история. Вроде да, тяга с низов, благородный звук, несвойственный спорту. Но стоит ли это тех жутких вибраций, от которых немели пальцы на руках после 100 км пути. В общем, теперь только «рядник». Да и подхвата на высоких оборотах, свойственного «рядникам» нет, а реально хочется. Ровная кривая разгона и отсутствие визга высокооборотистого двигателя не для меня. О надежности Suzuki SV 1000 сказать нечего не могу – он не ломался. Совсем, за 7000 пробега я ним ничего не делал, даже масло ни разу менял, хотя, наверное, надо было. Приходишь весной, прикуриваешь, заводишь и едешь.
Достоинства : устойчивость. Вес. Маневренность. Тяговитый мотор удобный для города.
Недостатки : ужасное сиденье. Вибрации. Слабый мотор на высоких оборотах, нет подхвата.
Suzuki SV 1000, 2004 г
Откатал на Suzuki SV 1000 первый сезон, сравнивать особо мне не с чем, два года на RF400 катался. Когда первый раз сел, то понял – V-твин злой. Кто-то писал, что он на уровне 600-ки – неправда, я вешу 70-72 кг, поднимается на заднее колесо сам без сцепления, две передачи. За сезон поломки две: реле, регулятор напряжения – 3000 руб. И отклеились магниты на генераторе – 1000 (прокладка крышки плюс эпоксидная смола). Кому мало тормозов и слабая вилка – заказал (друг себе) траверсы под перья (перевертыши) от «Джиксера», сами перья, тормоза от R1, передний тормозной диск 320 вместо 300 и тормозную машинку brembo. За одно и клипоны, регулируемые по высоте. Лично я себе купил SV 1000S после того, как прокатился, звук при нормальных «банках» как у тяжелого бомбардировщика, подхват с низов просто не реальный. Менять пока не собираюсь, для города – надо привыкнуть к его рвению. Ездил на Suzuki SV 1000 по 400 км в день – не устаешь. Когда его крутишь до красной зоны, то поглядывать за маслом надо. Про КПП – жесткая и четкая.
Достоинства : тяга на низах. Разгон. Четкость работы КПП.
Недостатки : серьезных нет.
Suzuki SV 1000, 2005 г
Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету. Для моего роста (185 см) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная, как на «Джиксере», а гораздо удобнее, спина не устает, и запястья не болят, комфорт сразу заметен после GSX-R, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше. Подвески мягкие, значительно комфортнее, чем на GSX-R, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать. Тормоза не эталон конечно, и после «Джиксера» показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне. Управляемость у Suzuki SV 1000 хорошая, не смотря на то, что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже «Слэшер», управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости – одно удовольствие. Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе (90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов. Но, в тоже время, он покладистый и его очень легко приручить. О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, Suzuki SV 1000 не для вас, все, на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный. При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9 литров. Так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в пол оборота.
Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска. Динамические характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Тормоза.
Недостатки : большой расход бензина.
Suzuki SV 1000, 2005 г
Хороший мотоцикл за свои деньги, но не без странностей. Кушает Suzuki SV 1000 много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800-кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять. Передняя подвеска у Suzuki SV 1000 откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например, на «Джиксеровскую». Эргономика тоже не очень, традиционно для SV. При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато круто плюется огнем из глушителя.
Достоинства : отличный мотоцикл на свои деньги. Мощный. Быстрый.
Недостатки : устаревший двигатель, большой расход.
Suzuki SV 1000, 2006 г
Катал на Suzuki SV 1000. Хороший мотоцикл. Но звук при стоковых банках никакой. Нужны прямотоки и желательно карбоновые на этот мотоцикл. Железные сильно лязгают. Как то видел и слышал звук Suzuki SV 1000 с банками Two Brothers. Звук был мега брутальный. Причем я его даже перепутал с чоппером издалека, т.к. слышно его было довольно далеко. В остальном все неплохо. Масленый «жор» на втором поколении Suzuki SV 1000 победили. В частности на этих моторах. Но убить можно всё на свете, все зависит от хозяина. Видел мотоцикл с 85 тыс. пробега во вполне хорошем состоянии без всякого «жора» масел. Ходовая хорошая. Вилки вполне хватает для обывателя. В «вилли» становится на раз-два. Так что поаккуратнее с газом. Посадка при моём 176 см роста вполне удобная. Катал 600 км в «минидальняк», остановки только покурить и заправиться — не устал (но была N-версия с рулём) с клипонами пониже. Как дела на них, я не знаю. Динамика отличная. Не спорт конечно, но разгон 0-100 уделывает почти всё (низы у него шикарные). Ну а что касается комментариев, что это «старьё», то я не сказал бы. Очень современно смотрится как по мне.
Достоинства : очень резвый. Вполне надежный, если следить. Хорошая ходовая.
Отзыв владельца Suzuki SV 1000
Suzuki SV 1000 выглядит крайне агрессивно, как настоящий злой спортбайк, хотя, по сути, это просто классик, под него стилизованный, но красивой внешности у него не отнять. Как только автомобилисты видят его хищно прищуренные фары, они обычно предпочитают отъезжать в сторонку и пропустить, что лично мне очень льстит. Характер этого мотоцикла соответствует внешности — он не только выглядит, как спорт, но ещё и способен потягаться со многими из них.
Собранность мота – это именно то, что ощущаешь в первый момент. Все колдобины, которые есть на асфальтовом покрытии, он преодолевает моментально. Стальная рама не болтается, хотя на других моделях это вполне типичное явление — я много на чем поездил, и знаю, о чем говорю. В повороты SV 1000 вписывается легко и ненапряжно, управляемость вообще близка к идеалу. Притом абсолютно не важно, попадутся ли на пути маленькие или большие ямки, лишь бы их в повороте не было, а так амортизаторы их проглотят не хуже, чем на каком-нибудь турэндуро.
Для дальняков мот не особо подходит, посадка хоть и удобная более-менее, но спустя два-три часа начинают уставать руки и спина. Крайне огорчает объём бака – 17 литров это вообще ни о чем, учитывая, что на скорости в 150 мотоцикл меньше 8 литров не жрет, а при скорости в 200 км/ч хорошо, если топлива хватит хотя бы на сотню километров. По сути, езда от одной заправки до другой раздражает, а проезжающие мимо ухмыляющиеся дачники ещё больше этому способствуют. Вроде обогнал поток машин, а спустя десять минут они мимо тебя проезжают, пока ты пистолет из бака на заправке достаешь…
Родное сиденье на SV 1000 дубовое и неудобное, лучше всего сразу же поменять на что-то более комфортное, иначе намучаетесь точно также, как и я в первый сезон. Ну или можно его переделать, так как готовых вариантов получше негусто, а ценник на них космический.
Что касается надежности, тут мне сложно чего-либо сказать, так как у меня этот мотоцикл так ни разу и не сломался. Может быть, потому что ездил крайне аккуратно, разве что скорость превышал, но при этом относился бережно, обслуживал строго по регламенту и даже чаще. Одно замечание — в дождь может заливать свечу прееднего цилиндра, но очнеь редко. Как избавиться от этой недоработки — не знаю.
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#1 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:11
И так, добрый день.
Из заголовка уже понятно что и зачем, так что перейду к делу.
Хочу пересесть на данный аппарат(Suzuki sv 1000).
Хотелось бы узнать, у владельцев и активных юзеров, на что стоит обратить внимание при покупке? Но это не главное.
Хотелось бы вообще услышать(прочитать) информацию из первых уст, так сказать, с пылу с жару.
Много чего написано в “великой паутине”. Всё прочитано перечитано, но как-то доверяю я вам, форумчане, ни раз добрым советом помогали.
На этом собственно всё.
Рад буду любой полезной информации.
Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Неужели я единственный буду на ЭсВэшке??
Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
ну это уже не смешно, неужели ни одного владельца.
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#2 Сообщение Antonym » Вт ноя 06, 2012 12:17
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#3 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:43
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#4 Сообщение DublYou » Вт ноя 06, 2012 13:11
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#5 Сообщение BMSeer » Вт ноя 06, 2012 13:13
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#6 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 13:17
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#7 Сообщение GAF » Вт ноя 06, 2012 13:17
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
#8 Сообщение tsu » Вт ноя 06, 2012 13:28
2xapu3maЩас тебе расскажут “специалисты”. Вот, один уже выдал перл.
2Antonym
С хрена ли он хрупкий и зачем его продавать? Мотоцикл покупают, чтобы ездить, а не перепродавать.
2xapu3ma
Во-первых, есть целый большой раздел, посвященный этому мотоциклу, на одном небезызвестном форуме. Там много полезной информации. От владельцев, что характерно.
Во-вторых, отзывы – это замечательно, но никто, кроме тебя самого, мотоцикл не оценит. Например, если бы я писал отзыв в прошлом году, я бы сказал, что более 300-400км в день на нем тяжело. А в этом году я на нем ЖЖ сделал без проблем.
В-третьих, смотреть полюбому лучше со спецом.
У меня за 2.5 сезона было две “поломки”:
1. Самая известная болезнь: цилиндр сцепления. Снимаем цилиндр, меняем сальник, ставим пыльник, ставим на место, забываем. 300+300руб + 15минут времени. Однако легенды о текущем сцеплении наполняют интеренеты.
2. Прогорела прокладка на глушителе. Не сама по себе, там уже кто-то шаловливыми ручками лазил. 700 руб прокладка + 60мин работы.
Если ездить на заднем дольше 15-ти минут в день не собираешься, то достаточно следить за уровнем масла, чтобы не иметь проблем с двигателем. Я лью Мотюль 5100. Синтетика ему сильно жирно будет 🙂 В повседневной жизни масло не ест, только в Крыму на серпантинах покрутил до красной зоны – подожрал чутка.
Если нет денег на Дукас, то это единственная альтернатива с веселым твином.
Тест-драйв Suzuki SV1000S
Пуск двигателя этого байка похож на рёв зверя, а вибрации, исходящие от его стального тела, заставляют сердце биться все быстрее и быстрее…Низкий бас V -твина разносится из глушителей по окрестностям. В этом звуке чувствуется спокойная и очевидная сила, выступающая против завываний противника.
Японские компании научились делать свои машины не только технически правильными, но и наделять их такими качествами как надёжность и красивый дизайн. Разве модель SV1000S не обладает этими качествами? Посмотрите, как гранёный полуобтекатель гармонирует с наклонённым передним крылом и сидением, «решёткой» рамы и выпуклостями бензобака. Японцы больше не подражают европейскому стилю как раньше, и, не стесняясь, показывают всем свое творение – огромные фары не оставляют никаких сомнений в происхождении мотоцикла. Только взгляните на линии нижнего полуобтекателя и труб выпускной системы! Ну просто спортбайковский класс! В еще больший восторг Вас приведет более детальное рассмотрение Suzuki SV1000S.Руль ” clip – ons ” не цельный, как у соперника. Он состоит из двух половинок, привинченных к трубам вилки. И он, и шикарный приборный щиток, выполненный в стиле «хайтек», где совмещены цифровой спидометр и аналоговый тахометр, полностью соответствуют стилю. Последний выделяется размерами и бело-красной подложкой, как бы говоря: открути меня по полной!
Suzuki SV1000S оснащён спортивным седлом-ступенькой. При посадке ощутим наклон вперёд и нагрузка на кисти рук, что объясняется низким расположением руля и отнесёнными назад подножками. Настоящая стритфайтеровская посадка! Благодаря такой геометрии можно удобно залечь на бак и вполне комфортно чувствовать себя на скорости свыше 200 км/ч.
Однако, когда я продвигался в пробках, «худоба» этой модели не показалась мне её преимуществом. Из-за более низкой посадки пилот Suzuki оказывается в гораздо менее выгодном положении, чем пилот Yamaha. Чувствуются небольшие вибрации, однако они не создают дискомфорт – только если быстро пересесть на мотоцикл после четырехцилиндрового рядника. Уже через пол часа езды о них окончательно забываешь.
При первой же возможности, следя за скачками трехзначных цифр на спидометре, загнал стрелку тахометра поближе к красной зоне. Мотоцикл вначале ускоряется относительно бодро, но астматически реагирует на движения правой руки в зоне «за 10 тысяч» оборотов. Ага, вот и поворот…Более низкий центр тяжести влияет на то, что маневрирование даётся очень легко. Во время поворота кажется, что машина включила автопилот. Нет ни дроблений заднего маятника, ни закручивания «тела» на неровностях. Ну просто Неваляшка! Это всё благодаря V-образному мотору. Такая концентрация масс и максимально низкое расположение картера двигателя возможны только благодаря ему. Поэтому высота седла рекордно низкая-810мм, как у спортивных машин! Правда чересчур жесткая стандартная настройка подвесок (это, конечно, можно исправить), и посадка в позе эмбриона периодически наталкивают на мысль об отдыхе. Думаю, не стоит считать это недостатком. Скорее это указание на истинное предназначение байка. Нельзя сказать, что у Suzuki SV1000S спортбайковская точность управления. Однако в целом ощущения заметно улучшаются. Инжектор отлично “дышит” благодаря системе впрыска SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) с двумя заслонками в воздушном тракте перед форсунками.9-ти литровый кожух воздушного фильтра размещен над рамой и настроен в резонанс. Ровная тяга с самых «низов» остается, что очень важно при медленных поворотах под прямым углом. В такой ситуации этот показатель гораздо более значим, чем абсолютное значение мощности. На выходе из поворота можно более энергично ускориться, а при торможении хорошо чувствуется помощь V-твина. Здесь всего два цилиндра, а компрессия чуть больше чем у Yamaha. При таких обстоятельствах вместо истеричного завывания рядной «четвёрки» вы услышите басистый гул большого твина. Однако не стоит забывать, что такое торможение двигателем может привести к резкой блокировке заднего колеса. Правда, этот недостаток можно исправить посредством установки проскальзывающего сцепления.
Вроде бы длинная колёсная база должна стать препятствием для любого, кто решил проделать такой манёвр. Несмотря на это, пилотаж осуществляется на удивление легко, что поначалу немного расслабляет . Машина поддается управлению с точностью шестисотки, однако если чуть резче приоткрыть заслонки, стремительный подхват (на первых трех передачах мотоцикл легко поднимает переднее колесо) напоминает о кубатуре и о немалом количестве лошадиных сил в моторе. Suzuki SV1000S повсюду может двигаться, преодолевая отрезки пути и разгоняться, как только вы этого пожелаете. Однако при поворотах на средней скорости чувствуется нечто, похожее на недостаток мощности, что приводит к усреднению линии поворота при прохождении поверхностей с плохим покрытием, тем самым снижая опасность лоусайда до минимума.
Переключение передач осуществляется четко и точно, что характерно для компании Suzuki. Со stoppy ситуация аналогична той, что и у соперника. Возможности для такого маневра есть, но нужно большое умение и сосредоточенность.
Оглядываюсь по сторонам, пытаюсь рассмотреть окружающий мир в зеркала заднего вида. До мотоцикла Fazer, конечно, далеко. Мне потребовалось несколько попыток для того, чтобы отрегулировать обзор и добиться, чтобы поверхность зеркал на 70% отображала просматриваемую зону. В оставшихся 30%, по-прежнему, отражались мои локти. Если говорить о тормозах, то я в их работе не нашёл никаких изъянов, более того приятно удивила хорошая информативность заднего суппорта. Что касается работы передних суппортов, то для обычной повседневной жизни их вполне достаточно. Их может быть недостаточно только в случае эксплуатации машины на каком-нибудь реально скоростном треке, где многократное торможение, к примеру, с 250 км/ч – это нормальная рабочая ситуация. Однако это уже другая область применения байка. Думаю, стоит отметить интересный момент, выявленный в ходе тест-драйва: в оба мотоцикла было залито одинаковое количество топлива, однако к концу тест-драйва у Yamaha только загорелась топливная лампочка, а вот Suzuki оказался более прожорлив, несмотря на инжекторный и менее мощный двигатель по сравнению с карбюраторным двигателем мотоцикла Fazer, и не смог доехать последний круг.
В итоге, обобщив свои впечатления от езды, я рад заявить, что конструкторы сумели воплотить в SV положительные качества спортбайков и неоклассиков, отрицательные качества последних оставив «за бортом». Многие положительные качества, такие как лояльное отношение к пилоту и готовность многое простить, несмотря на свой большой размер и агрессивный вид, выгодно отличают Suzuki от не готового к компромиссам, хотя и имеющего ряд достоинств, мотоцикла Fazer. Для меня элементарное откручивание ручки “газа” доставляет меньшее удовольствие, чем быстрое прохождение извилистой траектории. А если на Suzuki установить «прямотоки», то разница в весе станет еще одним преимуществом Suzuki по сравнению с Yamaha.
Suzuki SV650-SV1000 рекомендации.
Многие владельцы мотоциклов Suzuki SV650-1000 и базирующихся на их основе, вероятно осведомлены о крайне досадных болезнях этих моторов. Самый основной и сташный момент- масляное голодание.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи и варианты их решения.
1. Собственная невнимательность пилота, в том месяце масло было а сегодня его нет.
Проверять перед каждым выездом.
2. Козление и длительная езда на заднем колесе. В силу конструктивного недостатка масляных отливов, шанс загубить двигатель крайне высок. Эту проблему я решил давно и мотор после сборки проехал около 10 000 км из них 500 на заднем.
Стараться избегать езды на заднем колесе или доработать мотор.
3. Износ цилиндро-поршневой группы и маслосЪемных колпачков.
Ремонтировать. Некоторые льют более густое масло, как временную меру, что в принципе, нормальная практика если оно есть в таблице допусков на данный двигатель.
4. Проблема масляного насоса, дважды встречалась в моей практике. К сожалению пока не разберешь- не поймешь.
Проверять давление масла чаще, чем того требует регламент.
5. Некачественное или несоответствующее инструкции масло. Этот вариант очень часто встречается и из-за этого и пункта 3 сложилось мнение что мотор ест масло и это нормально. К счастью это далеко не так. Потому что, если померять компрессию или давление масла в магистрали- полученные результаты окажутся далеки от номинальных. Даже с нормальаной компрессией и давлением масла поддельное или неподходящее масло будет гореть на скоростях ближе к максимальным. Происходит это буквально на глазах. Если Вас убеждают в обратном, что мол мотор 2005 года и прошел всего 15 000 и это норма для SV- держитесь от таких мотоциклов и продавцов подальше. Компания Suzuki не первый день делает двигатели, и эту “проблему” они бы уж точно решили.
Лить качественное масло из проверенных источников. Если вы всегда лили Мотул и все было хорошо а потом после замены уровень внезапно упал после вечерних отжигов- есть смысл задуматься.
И напоследок пару картинок убитых коленвалов.
Но ремонту к сожалению не подлежит. Коренные и один шатунный вкладыши не пострадали.
Замена коленвала, всех вкладышей и обоих шатунов.
Тест-драйв мотоцикла Suzuki SV1000
Тест-драйв мотоцикла Suzuki SV1000 от БАЙК.
Впервые я увидел SV1000S на страницах одного немецкого каталога. На фоне Сузы была сфотографирована парочка, рекламирующая что-то из каталожной мотоэкипировки. Броская внешность стрита не оставляла шансов обратить внимание на сам предмет рекламы. Прошло какое-то время, и вот я уже в качестве тестера еду по одесской трассе по направлению к Василькову, чтобы оценить правдивость счастливой улыбки владельца дорожного твина, запечатленной на странице каталога.
Бывают мотоциклы фотогеничные и не очень. SV1000S я бы поставил в первую десятку ранга фотогеничности. Но вся фишка в том, что после заочного знакомства по фото вживую внешность мотоцикла ничуть не разочаровывает.
Несмотря на солидный возраст дизайнерской идеи, Суза и сейчас выглядит актуально. Выразительные широкие «глаза» головной оптики на в меру агрессивном обтекателе, по-спортивному поджарый хвост и острый клык беллипана создают впечатление правильной спортивности машины. Однако покатый со стороны райдера бак, высоко расположенные клипоны, толстые «таблетки» водительского и пассажирского сидений, установленных с минимальным перепадом, не сильно задранные банки глушителей – все это указывает на истинное назначение литровой Эсвэхи.
Поворот ключа в замке – и лаконичная панель приборов с вертикально расположенными тахометром и ЖК-экраном встречает меня дружелюбной зеленой подсветкой. Выжимаю рычаг сцепления (не забываем, что это истинный сын Suzuki с ее пусковой заморочкой) и жму на кнопку стартера. Литровый твин отзывается приятным низким урчанием и… сразу передает вибрации на руль. Вэшка!
Двигатель SV1000S достался ему в наследство от TL1000 – супербайка эпохи литровых твинов. Наследник, правда, несколько мутировал в уличной среде обитания. Выражается это в измененной в пользу средних оборотов кривой крутящего момента и сниженной максимальной мощностью.
Мягкое сцепление и хороший крутящий с самого низа делают процедуру старта Эсвэхи делом пустяковым. При наборе оборотов вибрации немного снижаются, но полностью не исчезают по всей шкале, передавая в рабочих оборотах легкую дрожь через клипоны.
Тянуть движок начинает с 4000 об/?мин и дает плавный прирост крутящего до 8000 оборотов. Двигаясь дальше по шкале тахометра, все куда-то пропадает, и просто физически хочется повысить передачу, чтобы не «мучить зверушку». Менее сердобольные райдеры могут загонять стрелку тахометра до отсечки на 10000 об/мин. Рабочий диапазон литровой вэшки вкладывается в автомобильные 4 тысячи оборотов, приходится энергично клацать передачами – занятие на любителя.
Коробка при переключениях работает чрезвычайно мягко, но с одной особенностью. Нейтраль может внезапно появиться между любыми передачами, если, втыкая следующую, шевелить ногой уж очень лениво.
При сбросе газа двигатель еще раз показывает свою V-образную суть и сулит хозяину существенную экономию на тормозных колодках. В неплотном трафике тормозами можно лишь помогать процессу. Хотя отдам должное конструкторам мотоцикла, которые не рассчитывали только на торможение двигателем и оснастили SV1000S двумя передними 310-мм дисками с 4-поршневыми суппортами Tokiсo. Они позволяют уверенно оттормаживаться при активном драйве, ровно реагируя на нажатие рычага. Конечно, не спортбайковская передача усилия, но, учитывая базу мотоцикла в 1435 мм, на тормоза смело можно рассчитывать.
Мягкая вилка-телескоп позволяют не обращать внимания на мелкие «особенности» украинских дорог. Дефекты покрупнее могут привести к пробою передней подвески. Поймав пару таких ям, решаю увеличить демпфирование сжатия на вилке и заодно на амортизаторе, благо полностью регулируемая подвеска позволяет это сделать. Кроме демпфирования, усиливаю еще и предварительный поджим впереди и сзади в надежде избавиться от неприятного эффекта плавания шасси в поворотах и прямых на скорости свыше 170 км/ч. Изначально сложилось впечатление, что в таких условиях каждое колесо живет своей жизнью.
Изменения лишь умалили все названные проблемы, но полностью не избавили от них. Все-таки спортивная внешность SV1000S несколько обманчива не только в отношении двигателя, но и в отношении шасси.
Руление SV1000S при легальных скоростях не вызывает проблем, но после 150 км/ч я начинаю понимать, зачем стриту такой широкий руль. Чтобы контролировать байк на такой скорости, усилие приходится прикладывать приличное. Управляемость здесь обратно пропорциональна стабильности, которой у Сузы в избытке. Напомню, что, несмотря на стабильное шасси, рулевой демпфер на SV1000S устанавливают уже на заводе. Неплохой довесок к стандартному пакету. Наверное, причиной его установки является стремление японцев окончательно перечеркнуть дурную славу шасси его предшественника TL1000. Словно дикий мустанг, тот спортбайк сбрасывал своих ездоков по поводу и без.
С ветрозащитой у Эсвэхи все в порядке. До 170 км/ч можно сидеть прямо, без опасения непропорционально увеличить объем шейных мышц. Хотя прямой в полном смысле эту посадку сможет назвать разве что райдер ростом от 190 см. У людей пониже будет небольшой наклон вперед. Зато дотянуться до земли нетрудно, высота по седлу мотоцикла – 810 мм.
В SV1000S присутствуют многие положительные качества, но ни одно из них не позволяет однозначно классифицировать мотоцикл Suzuki. То же можно сказать и о недостатках. Я бы остановился на определении олраундер, а уметь делать все, причем идеально, еще не удавалось ни одному байку. Лучше всего Эсвэха подойдет для города и среднего дальнобоя. Отправиться на нем на трек, конечно, можно, но составить конкуренцию чистокровным спортбайкам можно только при большой разнице в классе пилотирования.
Мотоциклы → Мнение о Suzuki Sv1000
Suzuki sv 1000
- 0
- Aynur_Handaker
- 13 сентября 2012, 15:25
- Dmitriy_Timchenko
- 13 сентября 2012, 15:30
- v
- 0
- Aynur_Handaker
- 13 сентября 2012, 15:31
- v
- 0
- Seroga_Ugryumov
- 14 сентября 2012, 16:26
- v
- 0
- Dmitriy_Timchenko
- 14 сентября 2012, 17:15
- v
- 0
- Sergey_Tingaev
- 14 сентября 2012, 17:23
- v
- 0
- Aynur_Handaker
- 14 сентября 2012, 17:59
- v
- 0
- Seroga_Ugryumov
- 14 сентября 2012, 19:51
- v
- 0
- Forever_Shoka
- 14 сентября 2012, 20:03
- v
- 0
слышал много отзывов о проблемах с движками у SVшки.
минус – багажника нет.
в остальном все хорошо, посадка удобная, прет нормально.
внешне симпатичный.
- Seroga_Ugryumov
- 15 сентября 2012, 18:43
- v
- 0
- Aynur_Handaker
- 15 сентября 2012, 21:24
- v
- 0
та багажник это и не минус.
просто хочу что бы и и мягкий был, и в тоже время тяги хватало.
Отзыв Suzuki Tl 1000R (1999 г.)
SUZUKI TL 1000 R
Suzuki Tl 1000 R появился в моей жизни случайно , продав свою CBR 600 RR задумался о килограмме , все мои друзья на них уже пересели , а мне не хотелось брать мотоцикл который есть у моих друзей (CBR919 , Kawasaki ZX12 R , Yamaha R1 2000 года и Фаир 2007 года , периодически буду сравнивать их хот это и сложно и не объективно .Компания у нас разношерстная и мотоциклы под стать . Обратился за помощью к всемогущему интеренту , и начались поиски мотоцикла ,то не нравилось , это нравилось ,но на него денег нет , тут наткнулся на мотоцикл который видеть не приходилось , он был единственный в продаже . Мотоцикл понравился и договорившись о встрече , поехал взглянуть на агрегат . Взглянул ,проехался, понравилась тяга и звук (он классный даже на родных глушаках ) ударив по рукам ,поехал на новом коне домой .Честно говоря , мне не понятно , почему эти мотоциклы мало известны , в свое время Tl 1000 был самым навороченным мотоциклом, смотрите сами , инжекторы на них ставят с 1997 года , в базе рулевой демфер , мощнейший роторно – поршневой амортизатор , вилка перевертыш , 6 поршневые тормоза и.т.д .
Посадка у мотоцикла удобная ,назвать ее чисто спортивной нельзя удобнее тока кава , но там заде вообще диван . Кстати место для второго пассажира тоже много ,чего от спорта ожидать не приходится . Аэродинамика на уровне ,а если сзади стоит заглушка и вы сливаетесь с мотоциклом ,то встречный поток воздуха вам не страшен .
Двигатель V образник в 135 лошадей создает просто фантастическую тягу , и если на CBR919 ускоряется хорошо , Kawasaki ZX12 R можно сравнит со стартующей ракетой , то Tl похож на атакующий танк )) сочетание мощи ,тяги и звука создают именно такое ощущение . До 200 мотоцикл набирает классно ,240 хорошо пошла , а дальше ускорение замедляется и до 260 мотоцикл набирает не спеша 270 придется еще подождать . Впрочем для города и ночных прострелов мощи и скорости за глаза ,да и на трассе ее хватает с излишком ,хотя по началу мне казалось ,что мотоцикл едет хуже моей CBRки ,это обманчивое впечатление создаётся ровностью тяги и действительно у мотоцикла нет подхватов и резких ускорений ,он набирает равномерно ,а ускорение зависит от положение ручки газа. Подвеска на мотоцикле отменная ,развесовка просто потрясная , повороты проходить на нем одно удовольствие , а кочки и не ровности он проглатывает ,как дорожник . Тормоза информативные и позволяют остановить коня в любых ситуациях . Внешность у мотоцикла привлекательная ,а сзади так и вовсе хаябусой путают. Девушки пищат от восторга ибо быть нажопницой у редкого и красивого мотоцикла в их среде гораздо почетней ))) . Мотоцикл притягивает к себе внимание , он такой один на несколько тысяч ( полная правда , на весь краснодарский край таких не наберётся и десятка. В прочем В Москве и Питере их тоже немного) Поэтому особо за байк не переживаю ,сигнализация отпугнет мелких воришек , а профи на такой не польстятся в виду редкости ( на запчасти не пустишь , а везти в другой город и продавать никто не станет ибо в карие ,свой, я узнаю из тысячи))))
Среди мотоциклов нашей компании Tl наиболее дружелюбный если так вообще можно назвать килограммовый мотоцикл ) Мелкие грехи прощает . А вообще жаль ,что компания сузуки свернула программу и сняла модель с производства . Тяга у мотоцикла просто паровозная .Но он не создан для рекордов скорости , а ездить по городу с 919 , 954 и прочими фаерами , ямахами R1 позваляет не напрягаясь ( тут сделаю оговорку дабы не быть растерзанными товарищами по цеху . С мотоциклами после 2004 года теме же фаерами , кавами и ямахами ездить сложней , хотя смотря где и кто за пультом) , да и на трассе ущербным себя не чувствуешь для обгонов хватает с головой , хотите большей скорости тогда мотоцикл не для вас или ставьте паур командер. Чего нельзя передать ( а жаль ) так это звука мотора , раскатистый рык привлекает внимание и удивляет , перегазовывать в пробках , на светофорах сплошное удовольствие)) Но не буду кривить душой , езда менее 3000 называеться дерагатня , тут самый цинус в середине .Двигателя на этих мотоциклах надежные (для гонок создавались ,как ни как ) да и ресурс большой ,проьлемами не докучает . Способен завестись и ехать даже на одной свече ( причем нормально ехать ) . Немного можно и на расходниках сэкономить 2 свечи все таки не 4 . Мотоцикл отлично ведет себя на треке тут байки товарищей ему не конкуренты . Проходить повороты на этом мотоцикле сплошное удовольствие. В городе , байк чувствует себя хорошо , проворен в междурядье , не греться ( два радиатора честно выполняют свои обязанности) , а хорошие тормоза ни раз позволяли избегать сложных ситуаций , немного тяжеловат для города ,но тут уже от комплекции райдера зависит .На трасе чувствуешь себя уверенно , ветром не сдувает ,мотоцикл отлично держит дорогу ,да и чувствую я себя намного лучше своих товарищей при езде на дальняк , в отличие от большинства спортов на нем руки не затекают при езде . Косяк этого мотоцикла в сравнительно небольшом баке ,15 литров , при агрессивной езде он сжирает 10 -12 литров, хватит на 100 -120 км ,а потом ищем заправку . Правда в эконом режиме ест по 8 литров .
А вообще мотоцикл интересен , он не похож на остальные , в прочем его хозяева тоже люди необычные. Эти мотоциклы обычно избалованы своими владельцами , почти всегда у таких товарищей лежат запасные расходники на своих коней , резина меняется когда доходит до маечков ( какое кощунства ) , да и встретить дешёвый выхлоп на таких мотоциклах можно редко , хозяева таких байков, денег на своего коня не жалеют)) В продаже правда эти мотоциклы тоже редки (если привязался к нему отдавать не захочется )
Страниц: 1 2
#1 04.05.2012 18:47:44
Suzuki TL1000
Обращаюсь к владельцам TL-ки, так же и в прошлом владельцев.
Очень сильно заинтерисовал этот мотоцикл, просмотрел кучу видео на ютубе и много всего разного гуглил про него. Но хочется услышать отзовы именно владельцев, кто на нем катает и по городу и по треку и в дальнобои
Так же я до сех пор не очень сильно разобрался чем R от S версии различается. Я так понял немного внешне и габаритами чуть, S-ка прет как танк. А R-ка стремится козлить. Вот такое где-то прочитал.
Еще как у них с надежность и обслуживанием? Есть ли болезни?
Я говорю исключительно про TL-ку 97-98 года с демпфером, который идет с завода.
Вообщем расскажите как можно больше
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#2 04.05.2012 21:09:58
Re: Suzuki TL1000
#3 04.05.2012 22:10:36
Re: Suzuki TL1000
В профильных форумах я еще спрошу, я хочу знать мнение СиБиховодов
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#4 04.05.2012 22:14:49
Re: Suzuki TL1000
Основная болезнь ТЛСа – это крепление заднего аморта (лопается на раз), много людей намучались с ним. Двигатель очень сильно вибрирует на оборотах, зато с низов набирает как танк, после 8-ми тысяч крутить бесполезно – не едет. Управляется превосходно, однако после 200 его болтает по трассе, комфортная скорость 160-180. Да, и чуть не забыл, пятой точкой водитель сидит как раз на 2-м горшке, так что в пробках обильный подогрев сидения обеспечен. Настоятельно рекомендую спросить у Лоры, она этого твина знает как облупленного. Вот как-то так.
#5 05.05.2012 00:12:20
Re: Suzuki TL1000
Да да, забыл написать еще в начале. Что в тему призывается Лора
А почему его болтает? Смотрел видосы на ютубе, на нам 280-300 ехали нормально, вроде бы не болтало
Отредактированно Dan9I (05.05.2012 00:41:50)
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#6 05.05.2012 13:34:56
Re: Suzuki TL1000
Сначала скажу, что проще перечислить, что у S и R версий общего. Поскольку мотоциклы совершенно разные, начиная с топливной системы и рамы и заканчивая внешностью. ТЛР – это чистый спорт, заряженный болид с тракторным характером на низах и бездонным двиглом на всех оборотах. Пластиковая облицовка полная. Имеет по 2 форсунки на цилиндр, которые подключаются в определенном режиме. ТЛС – версия более гражданская. Пластик короткий. Практически не видела ТЛС без демпфера (практически все дооборудованы). Наиболее мощная версия ТЛС это 1997 год (125 л.с.) Японская версия имеет задушку до 180 км/ч (как правило это отражено на спидометре, но не всегда), надо проверять. Раздушивается сравнительно легко в отличии от Хонды. Вилка и тормоза практически идентичны Бусовским. Говорят, задний аморт действительно проблемный, но я не сталкивалась. Подвеска жесткая, но с кучей регулировок. К тому же он обслуживаемый, только никто не знает как. ))) Ничего такого мега-страшного в нем нет, если в голове есть мозги и хоть мало-мальский опыт. Единственный минус этого мотоцикла по моему мнению – это страшный гемор в обслуживании – причем в любом. Вечно сопливящие боковые крышки, совершенно уродская компоновка крепления демпфера, переднего пластика и опорной рамки зеркал (какая-то безумная конструкция из трех несущих деталей на 1 стальном болте, вкрученном в алюминиевую раму – надо ли говорить, что резьба там постоянно срывается). Такая же хрень с бензонасосом – овальное хайло на тыльной стороне бензобака на 8 маааленьких болтиках и если не дай бог один недотянешь или перетянешь, то будет или лить бензин или сорвешь резьбу – угадай что лучше. ИЗ плюсов – один в один подходит бензонасос от инжекторной ВАЗ 2110 (Спасибо Е-бургскому сибиховоду за инфу). Еще одно – чтобы поменять свечи на этом мотоцикле надо по-хорошему снять (перечисляю): зеркала, передний пластик, рамку зеркал, демпфер, бак, радиатор. Вентилятор срабатывает на 103 град. и если ты, упаси тебя бог, заехал в пробку без коленей или толстых штанов – тушеные окорочка в собственном соку готовы, поскольку горячий воздух гонит прямо по ногам (к седлу) – ну это у многих мотов так. По движку – при разгоне после 8 тыс. об/мин там делать нечего, только зря потеряешь время и умучаешь движок. Пик мощности и крутяшки на 8-8,5 тыс. об/мин. Двиг капризен к перегреву и козлению (хотя многие не парятся насчет масляного голодания переднего котла). Задние тормоза ужасно невнятные, но они на фиг не нужны, поскольку простым сбросом газа при желании можно пустить заднее колесо в юз, главное при этом не забыть моргнуть стопарем, чтобы не стать локомотивом с вагонами. про передние ничего не могу сказать, поскольку у меня стояли тюненые. Коробка классически сузуковская – на горячую тяжеловато нейтраль поймать. В целом в общем все. Мот приятен по городу, рулибельный даже излишне, но благодаря немаленькой массе довольно устойчив на трассе (по сравнению с Джикой). Свою максималку едет без проблем, у меня ничего ни на какой скорости не болтало. По опыту могу сказать – водителю на нем неплохо, но хуже места для нажопника, чем на ТЛС японские конструкторы еще не придумывали – ужасно неудобно людям со средними и малыми габаритами – сидения длинные, разноуровненые и наклоненные вперед, а бак низкий.
Ну вот кратенько как-то так. Прошу учитывать, что все перечисленное касается одного ТЛ с учетом мнений и опытов других пользолвателей, мной найденных, а также мое ИМХО.
Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.
Yamaha 125 Cygnus –> СB-1, CB400SF, Shadow750—> TL1000S—>GSXR1000K6
#7 05.05.2012 14:42:27
Re: Suzuki TL1000
С заменой свечей совсем весело, антифризик за одно можно махнуть)
#8 05.05.2012 14:46:27
Re: Suzuki TL1000
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#9 07.05.2012 23:02:25
Re: Suzuki TL1000
Читал я все читал, решил что TL1000R ближе мне.
Сегодня даже викингу позвонил, сказал, что если все получится в конце сезона перед зимой будем искать его за бугром
Хочу заглушку, будет эгоистичный мотоцикл
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#10 08.05.2012 17:42:33
Re: Suzuki TL1000
Вот звук у них. м-м-м..
А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник..
#11 09.05.2012 02:42:00
Re: Suzuki TL1000
Dunay написал:
Вот звук у них. м-м-м..
А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник..
Да ну его нафиг, радиаторы для замены свечей.
#12 09.05.2012 17:01:52
Re: Suzuki TL1000
Рано тебе на такой мот садиться. Это не игрушка, а злой спорт.
#13 09.05.2012 17:13:20
Re: Suzuki TL1000
Пока что рано, но если я его буду брать, то либо на след сезон, либо через сезон.
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#14 09.05.2012 18:39:59
Re: Suzuki TL1000
очень злой мот, он не простит ошибок с торможениями и игрой газом.
#15 09.05.2012 18:53:19
Re: Suzuki TL1000
Но он и очень быстрый + со своим характером, а звууук. И со стороны просто офигенный
Я просто хочу попробовать V-образник, а VTR внешне не нравится. А в бюджете до 200 тыров я V-образников не знаю.
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1