Отзыв владельца Suzuki VS 800 Intruder

Обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder – фото 1

Suzuki VS 800 Intruder – фото 2

Suzuki VS 800 Intruder – фото 3

Suzuki VS 800 Intruder – фото 4

Suzuki VS 800 Intruder – фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

Год выпуска 1992
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2250
Ширина, мм 765
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 805
Мощность, л.с. / оборотах 50/6000
Момент, н·м / оборотах 64/4500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 201
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше – заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

Недостатки : слабая задняя подвеска.

Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет – песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

Недостатки : не обнаружил.

Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей – два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

Отзыв владельца Suzuki VS 800 Intruder

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 – FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года

Основная информация
Модель: Suzuki VS 800 Intruder
Год: 1995
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 805см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
Крутящий момент: 73.60 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов: 4
Расход 6.5-7 город
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 200 кг
Высота по седлу: 685 мм
Мощность/Вес: 0.3000 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный

О семействе мотоциклов SUZUKI Intruder
История марки: Первые две модели “Intruder” – “VS750” и “VS1400” появились в далёком 86-м году. Не многое с тех пор в них изменилось: “VS1400” получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку передач (взамен 4-ступенчатой), а модификацию “VS750” заменил в 94-м “VS800”. Двигатель его был дефорсирован, переднее колесо “выросло” до 21-го дюйма (вместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что проблемы с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант – “VS400”, конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.

Семейство чопперов “Suzuki Intruder” уникально – все его модели похожи друг на друга как две капли воды. Отличаются они только размерами да рабочими объёмами неизменных V-твинов.

Очень удобно – можно подобрать байк сообразно своей физиологии и, конечно, финансовым возможностям. Но вместе с тем все “Intruder” несут один общий признак: они компактнее своих конкурентов. Даже за рулём флагмана серии модели “VS1400” байкеру ростом 165 см будет удобно.

Другого рода особенность этих байков – исключительная лёгкость управления. Она достигается за счёт соответствующей геометрии ходовой части. База всех моделей, за исключением самой объёмной, непривычно мала для чопперов. Своеобразно и расположение руля – он чуть ближе к седоку, чем ожидаешь. Бесспорно, сильная сторона “Сузуки” – двигатели: они динамичные. Выделяется среди них “VS1400”. В умелых руках на нём можно выполнять фигуры высшего пилотажа, скажем, ездить на заднем колесе, что невозможно на большинстве чопперов. Однако не для “фигур” покупают чопперы.

Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder
Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели – жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.

Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.

Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.

Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания – она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.

Главный враг подержанного мотоцикла – течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.

У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно – за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.

Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».

Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука – провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье – не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.

Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро – но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа. В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький – совсем не напрягает, и самая низкая точка – горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе – 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: “Мало. ” Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, “Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель” – и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу – но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если “дать коксу”. Много хрома – оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение – жду лета и не боюсь его Карданный привод – масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый – мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых – но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине.

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде – но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй Единственный пока апгрейд – прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров – то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку. Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре – краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Периодичность обслуживания Suzuki Intruder

Перед каждой поездкой
Осмотреть шины и обода, проверить давление.
Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.
Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы.
Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.
Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.
Проверить плавность хода ручки газа.
Проверить работу коробки передач.
Проверить работу сцепления и отсутствие утечек

Первые 1 000 км.
Сменить масло и масляный фильтр
Сменить масло в главной передаче.
Проверить тормозную систему.
Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.
Проверить состояние всех хомутов.
Проверить подшипники рулевой колонки.

Каждые 6 400 км.
Осмотреть и очистить свечи.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Осмотреть и очистить воздушные фильтры
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
Проверить топливные и вакуумные шланги.
Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.
Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.
Проверить все компоненты тормозной системы.
Проверить степень износа тормозных колодок.
Проверить работу подножки.

Каждые 12 000 км
Заменить свечи
Сменить масло и масляный фильтр.
Сменить воздушные фильтры.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.
Проверить работу ручки газа.
Проверить работу воздушной заслонки
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.
Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Проверить состояние тормозных колодок.
Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.
Проверить направление света фары.
Проверить состояние корзины сцепления.
Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
Проверить боковую подножку.
Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа
Проверить затяжку всех хомутов.
Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.
Проверить подшипники рулевой колонки.

Каждые 2 года
Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.
Заменить охлаждающую жидкость.

Каждые 4 года
Заменить тормозной и шланг сцепления.
Заменить все шланги системы охлаждения.
Заменить шланги топливной магистрали.

Сообщение отредактировал Elmarin – 30.8.2007, 17:20

Sergei-Bond › Блог › Про мои мотоциклы. Часть 1 — Suzuki Intruder (Bolivar) C800.

О приобщении к байкерам, мотокультуре и первом мотоцикле
— Suzuki Intruder (Bolivar) C800

В конце 2010 года моя жизнь подошла к очередному рубежу, и т.к. все признаки «кризиса среднего возраста» были на лицо, я решил, что пора в ней что-то изменить. Зарубежные психологи в таком случае рекомендуют действовать радикально — менять работу, семью и покупать красный спортивный автомобиль. Собственно, почти так оно и произошло. В инициативном порядке я уволился из организации, в которой отработал более 12 лет, а в личной жизни обстоятельства сложились так, что я расстался с прежней девушкой. С приобретением же красного спортивного автомобиля решил не спешить.
У всех людей свои интересы и пристрастия, кому-то нужен алкоголь, кто-то коллекционирует марки, кто-то содержит трех любовниц, а мне, чтобы снять нагрузку и получить удовольствие, достаточно просто отправиться в дорогу. И хотя дорога мне почти всегда в радость, движение на красном спортивном автомобиле не совсем отвечало преобладавшим тогда желаниям. В чем же дело? Я вполне осознавал, что езда на автомобиле приносит радость, я являюсь убежденным автомобилистом, но машина как офис, вокруг только замкнутое кондиционированное пространство. Мне не хватало драйва, но драйва в понимании степенного перемещения, ощущения свободы и удовлетворения потребности в бесконечном просторе. Процесс перемещения, дорога и сама езда были для меня всегда важнее.
Я серьезно задумался о приобретении мотоцикла. Вернее о такой возможности я задумался на год раньше, поэтому к описываемому моменту уже прошел обучение практическому вождению на специальных мотокурсах, получил права категории «А» и рассчитал необходимые расстояния в гараже для хранения еще одной игрушки.
Движение на чем-то – это всегда ощущения и эмоции, поэтому езду на автомобиле и на мотоцикле сравнивать бесполезно и бессмысленно, т.к. на перемещении из пункта А в Б, все сходства заканчиваются. Не скажу, что одно хуже или другое лучше, просто они разные. Езда на мотоцикле — это совсем иные впечатления – открытая природа вокруг, свежий воздух, живые запахи, мухи, одним словом – жизнь.
Изучая мотоциклетную субкультуру я познакомился с неписанным кодексом байкера. Он был придуман за океаном, в России в него внесены изменения с учетом местных условий. Этот свод несложных, но правильных правил и понятий регламентирует поведение в обществе себе подобных. Например, во время движения – приветствовать встречных поднятием руки или сигналом. Если кто-то поломался в дороге – остановиться и по возможности помочь. По моему это нормально. Однако, ни в каких байк-клубах я не состою потому, что люблю свободу, и предпочитаю держаться обособленно. А вот на различных мотослетах и фестивалях побывать всегда интересно.
Что приобрести для меня не было серьезной проблемой. Я ни когда не испытывал интереса и тяги к спортивным жужжалкам, хотя не умоляю их достоинств и вполне понимаю, что и в них кто-то находит позитив, но такой адреналин не для меня. Мне приятнее неспешно тарахтеть по прямой, по хорошей, нагретой солнцем ленте асфальта, навстречу полосе горизонта. А куда спешить? Кому и что доказывать, зачем? Наверное, куда я хотел – туда уже приехал, гораздо приятнее расслабиться и получать удовольствие от процесса. Поэтому я совершенно точно знал, что мой выбор это сверкающий хромом, чоппер с тарахтяще-булькающим V-образником, ну или какой-то классический дорожный мотоцикл. Да и байкеры на чопах, туристах или шоссейниках – это, как правило (не хочу ни кого обидеть, т.к. каждый сам знает о своих нарушениях и недостатках), не мотохулиганы, «летающие» без ограничений или щемящиеся между автомобильных рядов, а в своем большинстве – люди состоявшиеся.
В качестве вариантов мной рассматривались разнокубовые: Yamaha Drag Star, Suzuki Intruder или Bolivar, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan и ряд других. Учитывая, отсутствие практического опыта вождения и то, что это мой первый мотоцикл, совсем новые я не рассматривал, как не рассматривал и «уставшие». По этим же соображениям легендарный Harley-Davidson то же был оставлен без внимания.
В конце концов, по совокупности изученных мной, положительных особенностей, а также доверившись личным субъективным ощущениям я приобрел Suzuki Intruder С800.
Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый.
Intruder, причем не только С800, но и вся линейка одноименных круизеров, выполнен в безупречном стиле Harley 50-х годов прошлого века. Обилие хрома, блистающий окрас, высокопрофильная резина на спицованых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic?
Визуально мотоцикл выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения.
Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно и не напряжно даже в дальних поездках.
Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок нейтрали. Ничего лишнего, хотя стрелочный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также тахометр были бы полезны.
Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения.
Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч. динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч., после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч.
К тормозам Intruder’а привыкаешь быстро. Хотя, после нескольких весьма неприятных эпизодов экстренного оттормаживания, пришлось переосмыслить процесс включения тормозных механизмов и подходить к нему более рассудительно. Отсутствие АВS заставляет аккуратно сочетать работу передним и задним тормозом. Но это мое субъективное впечатление, на самом деле тормоза работают четко, дозировано и в основном претензий к ним нет.
Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сидении ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сидении существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Что чувствуется значительно меньше на более тяжелых и кубатурных байках. Поэтому тем, кто хочет познакомиться с данной моделью и при этом прокатить подружку или товарища, следует уделить особое внимание «предполетному» инструктажу пассажира.
Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 (он же Suzuki Boulevard C50 на американском рынке) пожалуй, наиболее универсальный мотоцикл в своем классе. Без обвеса – гламурный чоппер. Без пассажирского сиденья – полустрит-эгоист. В туристическом обвесе – удобный и экономичный турер.
Красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.
Летом 2015 года Intruder был продан, но память о нем, те положительные эмоции и радость, которую он мне подарил, навсегда останутся в моих воспоминаниях.

Обзор мотоцикла Suzuki VS800 Intruder (VS800GL)

Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.

В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.

Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

  • 1993 г. – модель официально доступна на рынке Японии.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

  • 1994 г. – последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

  • 2000 г. – модель подвергается небольшому рестайлингу – переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

  • 2004 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

  • 2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.

Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS800 Intruder:

Модель Suzuki VS800 Intruder
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1992-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)

100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004)

Размер задней шины 140/90–15 70H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л
Длина 2255 мм – VS800GL (1992-1999)

2250 мм – VS800GL (2000-2004)

Ширина 770 мм – VS800GL (1992-1999)

885 мм – VS800GL (2000-2004)

Высота 1215 мм – VS800GL (1992-1999)

1180 мм – VS800GL (2000-2004)

Колесная база 1560 мм
Высота по седлу 700 мм
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг – версия для Калифорнии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Suzuki VS800 Intruder с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Отзыв мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Suzuki VS800 Intruder. Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа… В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются . К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало. » Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение — жду лета и не боюсь его . Карданный привод — масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы . Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых — но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой . В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине…

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде — но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй . Единственный пока апгрейд — прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку… Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Suzuki VS800 Intruder . Отличный байк!катал на нем тысяч 30,бед не знал. Легко и не принужденно лезет по пробкам, на дороге посадка комфортная позволяет расслабиться. Движка хватает вполне. Свет на уровне,но туманки будут не лишними. Из минусов не удобства для второго номера, седенье маловато. Особенно не удобно если снята спинка.

Фильтров воздушных там два причем разных соовсем, стоят — первый 26,5$ и второй 34.5$, маслянный в Москве вообще не проблема найти. Свечи NGK по 80 руб за штуку, купи сразу свечник спец для Интрудера, другим фиг дастанешь. Лей хорошее масло и будет тебе простое байкерское СЧАСТЬЕ!

Купил себе VS800 1994 года, давно мечтал именно об Интрудере, отчасти из-за внешнего вида (нравится большое сердце мотора, подтянутый вид и ничего лишнего), но в основном — из-за потрясного звука.

До этого ездил на Honda VTR1000F , поэтому первые впечатления — не едет biggrin.gif Впрочем, для городских условий вполне, да и на трассе разгоняется достаточно резво, чтобы обгонять машины. Единственное — очень не хватает 6-ой передачи, чтобы на скорости 120-130 не насиловать барабанные перепонки, да и движок.

До 140 разгоняется резво, до 150 нехотя, до 160 меееедленно. Но это, впрочем, лирика, потому что скорости для спорт-туристов. Для чопперного движения — 110-120 — как раз!

Про звук можно говорить много, можно ничего не говорить. Но факт: у вас будет самый заметный и самый голосистый мотоцикл в округе cool.gif

Прохватил по области со скоростями 100-140, средний расход вышел около 7 литров на сотню. Немного маловат бак (до резерва 10 литров), поэтому заправляться придётся часто. Кстати, никаких лампочек уровня топлива: мотоцикл начинает глохнуть — переключаешь крантик на резерв tongue.gif

В-общем, здоровенный кусок настоящего чоп-чоп-чоп по очень разумной цене (мой Нарушитель обошёлся в 130 тыр).

Suzuki VL800 Volusia . Достоинства.

1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

4. Отличный звук стоковых глушителей.

5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

7. Большой бак на 17 литров.

8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

3. Длинная база, большой радиус разворота.

4. Горячий правый бок.

5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Suzuki VL800 Volusia . У меня был такой мотик.

Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек ? По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

Минусов вообще не могу придумать. ? Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.

сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ ? Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..

Suzuki Intruder Vs 800 Отзывы

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

  • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.
  • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.
  • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).
  • 2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия — Suzuki VL400 Intruder >

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:

  • Suzuki VS800 Intruder — от 140 000 руб.
  • Suzuki VZ800 Desperado/Marauder — от 150 000 руб.
  • Suzuki VL800 Intruder Volusia — от 220 000 руб.
  • Suzuki Intruder C800/Boulevard C50 — от 260 000 руб.
  • Suzuki Intruder M800/Boulevard M50 — от 220 000 руб.
  • Suzuki Boulevard S50 — от 300 000 руб.

Отзывы о Suzuki Intruder 800:

Suzuki VS800 Intruder. Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа. В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются smile.gif К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: “Мало. ” Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, “Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель” — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

SUZUKI VS800GLP INTRUDER

SUZUKI VS800GLP INTRUDER Год выпуска: 2001 г. Пробег: 23,8 тыс. миль 800-кубовый двигатель является основным .

Обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Капиталочка,или как я попал на 30-ку.

Расскажу немного о том,чем болел мой Труша.

Основной его болячкой,уже при покупке,был неизвестного происхождения стук в области переднего цилиндра.С точностью до 100% было определено,что это не распредвал,и не коленвал.Стук был металлический,распространялся по всему двигателю.За что я очень люблю моторы воздушного охлаждения,так это за то,что очень хорошо слышны все посторонние звуки и их источники.Оставалось лишь несколько идей,это могли быть клапана или натяжитель цепи ГРМ.Натяжитель цепи ГРМ очень сильно страдает из-за изношенной цепи ГРМ и это как раз мой случай,потому как в ходе зимней переборки был выявлен износ цепи ГРМ,но был не критичным.Цепи были оставлены.После летнего прохвата на Байкал цепь откровенно вытянулась,и добила уставший натяжитель. Стук стоял хороший,слышимый даже сквозь рёв прямотока,я думал до дома не доеду,но всё сложилось удачно.Цепи были заказаны,получены и заменены,а натяжитель остался старый,потому как в наличии его не было.

И вот в самый обычный день я завожу свой мотоцикл,спустя минуту я начинаю слышать странный звук,ещё 15 секунд и мотор заглох,стартером не проворачивался.Был намечен разбор мотора,успешно разобран и отдефектован.Оборван выпускной клапан переднего цилиндра и пробит поршень,цилиндры без задиров.Коренные и шатунные вкладыши в полном порядке,проходят по всем допускам.

Были заказаны два поршня с кольцами ремонтного размера,новые клапана и пружины.Головка была отремонтирована,а именно прирезано повреждённое седло клапана на 0.4 мм,ровно до исчезновения дефекта ,направляющая заменена,остальные направляющие проверены и обработаны под новые клапана,заменены маслосъёмные колпачки,цилиндры были расточены под новые поршни.Всё это встало в 30000 руб.Зато мотоцикл имел не только отличное внешнее состояние но и внутреннее. Всё делалось с мануалом в руках и исходя из заводских допусков. Мотоцикл бережно прошёл обкатку и больше меня не подводил,но спустя некоторое время вновь появился стук натяжителя. Поэтому он был недавно заказан и заменён,весной увидим результат.

В процессе переделка внешнего вида:замена заднего и переднего крыла,установка пластиковых кофров,а так же замена заднего колеса на колесо от Intruder 1500LC.Все работы буду фотографировать и рассказывать.

Отзыв владельца Suzuki VS 800 Intruder

Приветствую Байкопстовцев!
Обзор Suzuki Intruder для Европейского рынка:

Кому интересно, прошу под

После длительного перерыва в феврале 2014 был приобретен Suzuki Intruder VZ 800 Z в идеальном состоянии и небольшим пробегом, так что поделюсь впечатлениями от сезона на этом достойном аппарате.
Как не парадоксально, но это идеальный круизер для города и покатушек на дачу). В этом кузове он выпускается с 2009 года по настоящее время и в отличие от своих предшественников и американских собратьев имеет ряд небольших отличий.

Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
Звук со сотоковым выхлопом приятный и очень тихий, причем я при повышении оборотов слышу еще и какой-то пластмассовый шум, видимо от обвеса, пассажир же нет.
К существенному минусу отнес бы отсутствие каких-либо ниш для хранения, кроме крошечного бардачка под ключ — там помещается только набор для ремонта шин. Решил проблему установкой заднего кофра из кордуры на багажник, легкий, в городе не мешает, езжу с ним постоянно.
Посадка очень «уютная» с небольшим наклоном вперед, подножки как на классике, пассажиру тоже неплохо с учетом спинки.
Предыдущий владелец облагородил мот этим девайсом, а так же дугами со светодиодами, небольшим пластиковым стеклышком и чехлом на бак с сумочкой. Я тут же добавил Кирякинские грипсы (штатные ужасно скользкие) и накладки на педали коробки и тормоза.
Жене нравиться))


Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не по нутру. В городском потоке мотоцикл чувствует себя прекрасно, пробки проезжаем, не стрит, конечно, но вполне нормально, правда зеркала точно на уровне зеркал седанов))

Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго. Ездил на Рыбинское водохранилище под проливным дождем — «держак» великолепный. Тут же выяснилась еще проблема — переднее крыло отсекает влагу точно в область колен и ниже, причем М-50 с его глубоким крылом таких траблов не испытывает. Трасса для него совсем не противопоказана с расчетом водитель + груз, крейсерская скорость 120-130, потом начинает сдувать, причем в области колен и ниже. Наверное платформы помогут, но ставить не собираюсь, так как в основном использую для поездок дом-работа. Обгоны на трассе проблем тоже не доставляют, если скорость до 120, комфорт пилота так же на высоте, с учетом пробега 320 — 350 на одной заправке, на АЗС размялся, попер дальше.
На удивление, прекрасно зарекомендовал себя смешной маленький ветровичек. Сначала в дождь все прилетало точно в визор и думал снять, но по приезду с дачи просто приподнял его сантиметров на 7 и вуаля, отсекает выше шлема без завихрений)).
Собралтсь на дачу (еще без кофра).

Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании. Сначала думал, что заднего тормоза вообще нет, педаль просто проваливается. Тупо посидел, повтыкал на тягу, понял что она просто регулируется ключом на 14. Педаль приподнялась выше, стало удобнее и тормоза то — есть, причем весьма неплохие с учетом веса аппарата. Конечно, хотелось бы побольше))
Для кого и для чего этот мотоцикл? Рекомендую начинающим и девушкам, комфортная посадка, низкий центр тяжести, хорошая энерговооруженность и дружелюбность аппарата вам понравятся. Большинство водителей думают, что это дорогущий Харлей и вы в приоритете на дороге)) Городские джунгли и не очень длительные броски за город по асфальту — вот его стихия!

Ну а я, с учетом планов на сезон, как то поездка в Крым и Европу, решил чуть-чуть подрасти))
Но об этом в другой раз, а Suzuki Intruder я решил в своем гараже оставить, ведь это действительно «вежливый захватчик»))

А вот и пополнение:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]