Отзыв владельца Yamaha TDM 900
Отзыв владельца Yamaha TDM 900
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
TDM900 сама универсальность.
От себя: Выбирал моц долго, т.к слезал со спорта, с которым одни напряги в три погибели , и дубовая подвеска, единственный плюс был трек, это даа. Совсем классик не хотелось, внедорожник тож, хотелось, чтоб еще и тормозил и рулил, сидел чесал репу, пока случайно не увидел это чудо, до этого как то о тыгыдыме не думал. ну. надо брать После спорта впечатления “где же я был раньше”просто сказка, не езда, а отдых, стал по сторонам смотреть, перестал обращать внимания на пробки, т.к усталости никакой, ничего не напрягается, плохой асфальт пофик, никакой скачки, как сайгак, на стыкаках, подвески полностью регулируемые. В отличии от классиков хорошая ветрозащита, в отличии от эндур, рулежка и тормоза, как у спорта(тормоза от Р1). Динамика приличная, тянет с самых низов, до 200-т набирает довольно резво. Мощность увеличилась по сравнению с 850м на 5%, момент на 11%, мотоцикл стал легче, алюминиевая рама на 29% легче стальной, и жеще. Двигатель(с сухим картером) тоже довольно основательно модернизировали, появился впрыск, керамическое покрытие цилиндров(масло не жрет ), коробка стала 6-ти ступенчатой, вибраций нет, балансирные валы справляются полностью. Двигатель так же отличается большим ресурсом, по отзывам легко ходит за 100тыс, и дальше не напрягается(регулировка клапанов раз в 40 тыс.км). С 2005г появилась АБС, в качестве опции. Небольшой расход топлива, по трассе 20л бака хватает примерно на 400км, а проехав это расстояние совершенно не устаешь. Понравился наглядный диагностический режим приборки, можно посмотреть все параметры датчиков, от напряжения аккума, до температуры воздуха, чет там около 20ти параметров. Короче моц на все случаи. Боялся, что с треком завязано т.к родные глушители низкие, а народ и с такими гоняет, хотя всеравно прямотоки на твин нужны, и они выше.
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900. 20pista%201.jpg
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900. 20pista%202.jpg
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900. 20pista%203.jpg
Выдержка из Моторевю, фотки из инета:
Мотоселекционеры мира давно пытаются вырастить эдакого двухколесного красавца, способного дарить исключительное удовольствие от пилотажа. Компоненты «рецепта» известны: все достоинства больших эндуро, динамические качества спортбайков, практичность «туристов», остальное по вкусу. В свое время, в 1991 году, Yamaha первая предложила подобный продукт – TDM 850. Потом, в процессе эволюции, меняла процентное содержание тех или иных компонентов. К 2001 году, наконец, удалось найти их идеальное соотношение. Венцом более чем 10-летней селекции стала Yamaha TDM 900.
Успех 850-кубовой версии был очевиден, но вместе с тем за годы ее жизни накопилось достаточно нареканий и недостатков. На контрасте с новыми разработками конкурентов они становились все заметнее, и поэтому в 2001 году Yamaha приняла решение провести «работу над ошибками». Благо, каноны стиля, к которому относят TDM, уже устоялись, и оставалось лишь заменить морально «подуставшие» узлы на более современные. Долой стальной дуплекс, да здравствует алюминиевый сплав – конструкция стала легче, да и жестче. Большинство претензий по «старому» TDM были связаны с недостатком мощности мотора.
Изюминка TDM всегда была именно в силовом агрегате. Рядник с характером V-твина! И все потому, что поршни в моторе двигаются параллельно друг другу с запозданием в полтакта, а смесь воспламеняется асимметрично. Все это вместе наделяло машину особенным характером. Лишиться его, значит потерять всех старых почитателей… Нет ничего удивительного, что решено было пойти по пути наименьшего сопротивления – увеличить кубатуру и изменить систему питания. В гору еще 49 см3, плюс современная система впрыска, и уже все довольны – налицо прибавка мощности на 5% и крутящего момента на 11%. На динамические качества повлияла замена пятиступенчатой КПП шестиступенчатой с «низкой» первой ступенью и «высокой длинной» последней.
Довольно симпатичную и современную внешность «старого» TDM с минимальным рестайлингом перенесли на 900-кубовый вариант. Все тот же запоминающийся орлиный взор головной оптики, рубленный под спортбайк полуобтекатель, высоко задранный «хвост»… Но при всем общем сходстве эргономика наследника изменилась. Сидение приподнялось на 30 мм, расширили диапазон настроек заднего моноамортизатора, а у передней вилки изменили угол наклона и длину перьев. На 40 мм стал длиннее задний маятник, не говоря уже о том, что двигатель расположился в шасси более вертикально и чуть вперед. Естественно, усилили и тормозные системы – скобами от R1.
Технические характеристики Yamaha TDM 900
ДВИГАТЕЛЬ
Тип – 4 тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 5
Рабочий объем – 897 см3
Максимальная мощность – 63.4 кВт при 7500 мин (86.5 л.с)
Максимальный крутящий момент – 88.8 Нм при 6000 мин
ТРАНСМИССИЯ
Число передач – 6-ступенчатая КПП
Тип привода на заднее колесо – Цепь
ХОДОВАЯ
Рама – алюминиевого сплава
Передняя подвеска – Телескопическая вилка
Задняя подвеска – Маятниковый рычаг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина – 2180 мм
Ширина – 800 мм
Высота – 1290 мм
Высота по седлу – 825 мм
Дорожный просвет – 160 мм
Масса – 190 кг
Емкость бака – 20 л
Сообщение отредактировал DEN ER – 6.5.2009, 15:42
Отзыв владельца Yamaha TDM 900
Мой стаж вождения двухколесной техники — почти три десятка лет, так что довелось поездить на самых разных мотоциклах. Да, я именно из тех суровых дедушек, кому уже за 60. Два сезона назад проходил мимо одного салона с б/у мототехникой, увидел Yamaha TDM 900 и, не раздумывая, купил его. Удобная посадка, мощный мотор и необычный внешний вид – именно эти три качества меня в нём и подкупили.
Разгоняюсь до 150 км/ч буквально за 7 секунд. Такой показатель не может не впечатлять. И задние, и передние амортизаторы отличные. Для каждой дороги и любого режима езды существуют индивидуальные настройки подвески, регулировать которую довольно прсото. Также в своём классе эта Ямаха – самая легкая, и такой факт очень важен. Все остальные туристические эндуро выше и тяжелее, хотя они и превосходят TDM 900 в плане проходимости. Зато ТДМ самый универсальный.
На сотню километров расходуется буквально 5 литров 92-го бензина, километров 300-350 без заправок на нём проезжаешь вообще незаметно, даже не устаешь. Родной руль можно поставить повыше, если он упирается в колени при поворотах, но это непринципиально.
За прошедший сезон накатал 16000 километров. Скатался до Крыма, совершил прохваты по окрестным городам и весям. Вообще, стоит отметить, что в городских условиях на этом мотоцикле кататься трудно, если у вас небольшой рост, как у меня. Мотоцикл довольно тяжёлый.
При 200 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно, но такую скорость долго удерживать нельзя, так как теряется контроль за дорогой. Задние тормоза отличаются коварством. Если едешь без пассажира, то стоит лишь легонько на них нажать, и тебя полностью выносит на юз, зато передние тормоза слушаются отлично. Правда, колодки лучше ставить не китайские — те быстро перегреваются, в результате чего тормоза теряют информативность.
Считаю, что для начинающих TDM 900 точно не подойдет, новичку с ним будет нереально справиться. Вроде не самый большой объем, однако, мотоцикл с характером, к тому же высокий и тяжелый. Ну а если 900 дороговато выходит, есть смысл посмотреть ТДМ 850 второго поколения, он не сильно отличается от 900-го.
Yamaha TDM900: Тест-драйв от Моторевю (Владимир Здоров)
Пожалуй, Yamaha TDM 900 я ждал с особым нетерпением. TDM нравился мне всегда. Одно время даже подумывал о том, чтобы купить его. Но не сложилось. Тестируя 850-кубовую версию, лишний раз убедился в том, что принцип конструирования в авиации, гласящий: «Что хорошо выглядит, должно так же хорошо летать», вполне применим и к мотоциклам. Действительно, после того давнего теста у меня остались только положительные воспоминания. Но жизнь не стоит на месте. «Старушка» давно просилась на заслуженную пенсию, да и конкуренты не спят…
Вообще же, надо отметить, что рынок туристических эндуро явно переживает повышенный бум как со стороны покупателя, так и со стороны производителя. Пожалуй, только совсем ленивый не запустил свои жадные ручонки в сторону столь лакомого пирога. Судите сами: Aprilia разродилась моделью Caponord, да еще вдогонку выпустила модификацию Rally Raid. Господа из BMW уже подготовили обновленную версию своей сверхпопулярной в Германии R1150GS. По слухам, она должна стать лучшей в классе по соотношению масса/мощность. И не надо ехидно улыбаться, мол-де вся эта страна чуть больше Московской области. Поэтому именно Германия и является самым крупным мотоциклетным рынком Европы. Да еще старые «друзья» из Suzuki тоже не преминули пнуть «старушку» TDM ногой, обутой в кроссовый бот от Alpinestars 47 размера – выбросили на рынок очень интересный во всех отношениях V-Strom. А ведь есть и Triumph Tiger, тоже, между прочим, достойный аппарат. В такой вот весьма немалой компании плотных «людей» «тэдээмке» была уготовлена весьма незавидная роль. Но ситуацию исправила последующая модернизация.
Первое, что сразу же бросается в глаза – модель по-прежнему однозначно узнаваема, и это хорошо. Чуть более «агрессивно» смотрит на мир. Что тут глазки строить – вон, сколько соперников расплодилось! Высота по сидению (825 мм) для мотоциклов такого класса весьма невелика. Естественно, проблем с доставанием земли ногами у меня не возникло. И невысоким наездникам здесь будет весьма комфортно, не в пример той же Caponord. Да и сухая масса в 190 кг является лучшим показателем в классе, и в движении это сразу замечается. Очень понравилась новая КПП. «Кашеобразность» предшественника канула в лету, да и шесть ступеней для подобного рода трансконтинентальных экспрессов давно уже стали нормой. Ведь, по идее, большую часть своей жизни такие мотоциклы должны проводить на автобанах. Впрочем, до эталонных «коробок» Honda здесь еще далеко. Да и вообще, чтобы достаточно объективно судить о работе и, главное, о надежности КПП, необходимы длительные ресурсные испытания.
Новый двигатель весьма заметно прибавил в «здоровье». Особенно заметна разница на скоростях свыше 150 км/ч. Но общее впечатление от модели складывается не только по динамическим характеристикам. Центр тяжести машины сместился вперед. Теперь управляемость аппарата стала еще ближе к спортбайковским стандартам. При большом желании и что, пожалуй, важнее, умении, повороты «с коленочкой» выполняются заметно легче, чем на предшественнике. Попутно пропал так мною любимый эффект wheelie, и, несмотря на возросшую мощность и крутящий момент, мне пришлось-таки поднапрячься, чтобы этот мотоцикл поехал на заднем со второй передачи. Впрочем, для абсолютного большинства пользователей такого рода шоссейников это все же плюс, а не минус…
Очень понравились тормозные скобы, перекочевавшие сюда с R1, великолепно справляющиеся со своими обязанностями. Тем не менее, после серии энергичных замедлений со скоростей «слегка за 200» рычаг переднего тормоза явно увеличил ход перемещений, намекая на то, что ему до смерти надоел неугомонный эксперт, ведущий себя так, словно он на каком-нибудь спортбайке, и что раз уж налицо подобный стиль езды, то необходимо установить армированные шланги… Отметил также и то, что при таких моделированиях резких торможений жесткости передней вилки немного не хватает – аппарат начинает клевать носом. Хотя все относительно. Здесь это ничуть не пугает. Мотоцикл остается под полным контролем. Что касается заднего тормоза, то проблема сверхранней блокировки заднего колеса успешно переехала сюда со старой модели. Увы, в лучшую сторону здесь ничего не изменилось.
Зато какова новая «приборка». Решительно не к чему придраться, а еще наконец-то появился полноценный показатель уровня топлива! Главенствующий же в самом центре тахометр недвусмысленно намекает, что составляющая «спорт» здесь доминирует над составляющей «турер». И именно в этом качестве, как мне кажется, и надо рассматривать новую 900-кубовую версию.
Хотел бы ездить на таком? Конечно! Вот только добавить бы мотору еще сил этак 50… Да и настоящий V-твин все-таки лучше, чем его рядная и очень достоверно звучащая копия. А еще было бы неплохо поставить спереди «перевертыш». В общем, нет в мире совершенства…
Отзыв владельца Yamaha TDM 900
- Muhovod
- 18 декабря 2018 в 21:39
- ↓
- Muhovod
- 18 декабря 2018 в 21:41
- ↑
- ↓
- sdSergii
- 18 декабря 2018 в 23:45
- ↑
- ↓
- Muhovod
- 19 декабря 2018 в 8:25
- ↑
- ↓
- Thug
- 19 декабря 2018 в 13:49
- ↑
- ↓
- Andsah
- 18 декабря 2018 в 22:49
- ↓
- hrenov_drumm
- 19 декабря 2018 в 11:09
- ↑
- ↓
- Andsah
- 19 декабря 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
- hrenov_drumm
- 19 декабря 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
А на спицованных что ничего не будет?)))
Ещё хуже зачастую-привет камера как минимум, а то и обод и спицы.)))
Шансов на это значительно меньше, чем на литье. Тем более, что мятый камерный спицованный обод камнем в более или менее круглую форму привел и поехал дальше, а с литьем такое уже не прокатит. Тут вон человек рассказывает про свои тяжбы с дорожниками из-за небольшой ямки, оказавшей непоправимое воздействие на колесо, подвеску и бак R1150RS. На каком-нибудь трансальпе с огромной вероятностью кроме восьмерки на ободе ничего бы не произошло, поехал бы дальше своим ходом.
Вот по мне так езда на Трансальпе это вообще в принципе мазохизм)))
- Vitaha_N
- 18 декабря 2018 в 23:26
- ↓
Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › TDM 900 “VS” BANDIT 650S
Стал вопрос о смене мотоцикла.И стал таким образом что не могу определится между этими двумя…
Хотелось бы услишать мнения людей, которые имели дело с этими мотами.
А еще лучше если бы кто то отозвался, кто сейчас катает именно TDM.Так как с Бандосом более все понятно.
Смотрите также
Комментарии 39
Как владелец тдм900 (до него было еще два тыгыдыма: 850 и 900, ну и немало других мотиков) скажу следующее: 1) если брать то однозначно 900ку (850е жрут и масло и бензин).
2) в плане мощности, то для крейсерской скорости 160-170 ее вполне хватает, со светофора ухожу всегда первый, причем не боюсь выкручивать ручку газа, знаю что козлить он не будет, а быстро и уверенно устремится вперед. Максимальная скорость у меня выходила 220кмч. После 190 мотоцикл тухнет, все таки не рядная четверка. 3)Расход топлива при движении на скорости до 130кмчас — 4,5 литра, до 160кмч — 5 литров. Ехал груженый, с 3мя кофрами и пассажиркой 180кмч — расход 6 литров.
4) В плане комфорта: с удлиненным стеклом ехать вполне комфортно, не сдувает. Сидение более менее, но лично у меня яйца затекают через 100-150км. Посадка пассажира тоже удобная, прямая.
5) Коробка передач не хондовская, но и не слышал чтоб у кого то были с ней проблемы. Двигатель до 1500 оборотов тяги почти не имеет. Обычно на сверхмалых скоростях тдмоводы играют сцеплением. Зато после 1500 равномерный уверенный разгон. Масло не кушает совсем. Тормоза стоят от ямахи р1. Ничего плохого сказать не могу.
6) Лично мое сравнение с другими мотами, а также наблюдения друзей
сузуки в-штром 1000: по комфорту — на вштреме его больше. Сидения широкие и удобные, ветрозащита тоже на высоте. При боковом ветре его так не колбасит и не сносит с дороги как тдм. Есть низы. Зато в пробках на тдме удобнее (он уже и легче), расход бензина меньше, развесовка мотоцикла лучше (все знают что на литровом штреме переднее колесо загружено, из за чего случаются нежданчики). По наблюдениям друга, на обгонах штрем не может угнаться за тыгыдымом. Также штрем не любит скоростей выше 150 (начинает гулять жопа если без пассажира, да и в-образный мотор высоких оборотов не любит)
хонда варадеро 1000: комфорта больше, ход подвесок больше, сидение больше, ветрозащита лучше. А теперь преимущества тдм: не такой бегемот, расход топлива меньше, после 160 жопу как на варадере не таскает.
хонда трансальп 650: + отличная подвеска — маленькая скорость, довольно грустная динамика, большой расход топлива
хонда сбр 1100хх: был мотоциклом мечтой, пока не прокатился месяц назад. Хотел менять тдма на него. Еду… после 200кмч меня начинает отрывать от мотоцикла потоком ветра, от чего быстрее я ехать просто не хочу, хоть мот и позволяет. На тдме все равно намного комфортнее даже на такой скорости.
Теперь о болячках: их три. 1) на моделях до 2005 года стоит неправильный натяжитель цепи ГРМ, который не выстреливает до конца и на пробеге 40 тыс. начинает стучать цепь ГРМ. Лечится заменой натяжителя (около 5 тыс.) 2) может сопливить задний амортизатор, он не разборный, но даже при таком раскладе спокойно можно ездить не испытавая негативных ощущений. все работает. 3) закисает рабочий цилиндр заднего тормоза, от чего колодки изнашиваются значительно быстрее.
Вроде все. А вообще предыдущий комментатор правильно написал: ТДМ или любят, или не любят! Удачи в выборе
Большое спасибо.
Ищу в регионе ТДМ900.Хочу все таки прокатится и понять его)
Интересный выбор. Мотоциклы абсолютно разные. Один турэндуро, другой классик. Насчет Тыгыдыма — не поймешь, пока сам не проедешь на нем. Его либо любят и ездят на нем долгие годы либо не любят. Очень интересный двигатель, лучше брать второе поколение. Смена свечей геморройная. Много ест масла. Насчет Бандита — зачем тебе 650? Лучше сразу брать 1200. Сверхнадежный мот.
Я бы взял Фазер — литр, 143 л.с., максималка 260, 6 передач, 210 кг., отличная управляемость, небольшой расход. Такого сочетания нет ни у кого, по крайней мере в близком ценовом диапазоне.
Фазера не хочу.Просто не нравится.Да и больше 200 не надо мне)).Мне надо универсальность, динамика, чтобы грунтовкой и песком вальнуть.
Бери ТДМ тогда, ибо классике только по асфальту ездить
Да наверно ТДМ.Уже и присмотрел.Один в Польще другой в Италии.
Фазера не хочу.Просто не нравится.Да и больше 200 не надо мне)).Мне надо универсальность, динамика, чтобы грунтовкой и песком вальнуть.
грунтовкой и песком — тыгыдым. хотя я бы версус взял там инжектор уже.
А как на счет Honda CBF?Вместо Бандита.
Интересный выбор. Мотоциклы абсолютно разные. Один турэндуро, другой классик. Насчет Тыгыдыма — не поймешь, пока сам не проедешь на нем. Его либо любят и ездят на нем долгие годы либо не любят. Очень интересный двигатель, лучше брать второе поколение. Смена свечей геморройная. Много ест масла. Насчет Бандита — зачем тебе 650? Лучше сразу брать 1200. Сверхнадежный мот.
Я бы взял Фазер — литр, 143 л.с., максималка 260, 6 передач, 210 кг., отличная управляемость, небольшой расход. Такого сочетания нет ни у кого, по крайней мере в близком ценовом диапазоне.
А как на счет Honda CBF?Вместо Бандита.
уж лучше NC700 тоже более свежий мотор. фальшбак в который умещается шлем. (это очень удобно когда не надо таскать на себе экипировку) Так же как вариант BMW F650 CS. Это если ты собираешься съезжать с асфальта. Я когда пересел со спорт туриста на XF650 был приятно удивлен что не надо крутить двигатель от светофора до светофора. и расход неожиданно упал. XF по сути кроссосвер, но я на нем проползал там, где на дорожнике делать ну совсем нечего. (раскисшая глина и овраги). Плюс на многих дорожниках нет ветровиков, или они минимальны — если собираешься на трассу то придется докупить. Есть много турэндур которые позволяют себя комфортно чувствовать на трассе и позволяют съезжать с асфальта. Подумай еще о трансляпе, априлии пегасо, ну и о Гусях больших и маленьких (наличие абс и подогрев ручек в базе:)
Если Бандос то овер литр надо смотреть. В ТДМе так и не понял, что интересного. У меня на Фазере все то же самое, в плане клиренса, но меньший вес и лучший движок, 4 горшка всяко приятнее 2х
4 горшка может и приятней но на бездорожье на холостых Фазер как и Бандос не поедет так как ТДМ.Да и ход подвески…
А чем движек не хорош?ТДМ с пробегом под 100 тис.еще едет а едет…
так то правильно выше заметили — разные абсолютно моты. тыгыдым это всё таки кроссовер и в говна ты на нем не полезешь, а при определенных навыках и сноровке и на дорожнике вывезти можно) Условный бандос 1250 обладает очуменным моментом, я с 30 кмч на 5-й скорости без всяких проблем уверенно разгонялся и на трассе он хорош.
Да почему абсолютно разные?))Оба дорожники, оба класической посадки.
На счет вывезти…уже раз вывез))
Если мотор оборотистый, то на первой ты спокойно не поедешь вне асфальта.
да ладно!) при должном умении и на R1 эндурить можно! ТДМ и Бандос это примерно как Королла и Рав4, вроде те же 4 колеса, сиденья и руль, но едут не сильно по разному.
Бандос по сути одноклассник Фазеру, но Фазер и ТДМ разные мотоциклы. Я когда свой покупал, то рассматривал ТДМ, правда 850. Так вот по сравнению с Фазером он мне показался, да и сейчас кажется, каким то носорогом.
Вот носорог наверно и нужен))чтобы на плохой дороге валить без пробоев в подвеске))
да ладно!) при должном умении и на R1 эндурить можно! ТДМ и Бандос это примерно как Королла и Рав4, вроде те же 4 колеса, сиденья и руль, но едут не сильно по разному.
Бандос по сути одноклассник Фазеру, но Фазер и ТДМ разные мотоциклы. Я когда свой покупал, то рассматривал ТДМ, правда 850. Так вот по сравнению с Фазером он мне показался, да и сейчас кажется, каким то носорогом.
я бы посмотрел как ты на R1 эндурить будешь.
если ты этого не можешь, то это совсем не значит, что такое невозможно)
возможно, но для этого надо хотя бы резину поставить соответствующую а не “лысую”. я не говорю что это не возможно психов полно. я на лансере залезал туда куда на нивах ездили. Я написал что хочу это увидеть.
эродин у меня нету, а для эндурячих проделок пита взял)
Если Бандос то овер литр надо смотреть. В ТДМе так и не понял, что интересного. У меня на Фазере все то же самое, в плане клиренса, но меньший вес и лучший движок, 4 горшка всяко приятнее 2х
А как на счет Honda CBF?Вместо Бандита.
а между ними есть какие то принципиальные различия?))) В эту же струю еще добавь Фазер 600 и будет 3 молодца, одинаковых с лица))) Но насколько я успел понять из своих поездушек и отзывов — Ямаха может более универсальна, но для кого то это и минус. Я следующим мотом вижу GSF 1250… во всяком случае пока))) а там как масть пойдет) ибо у меня каждый последующий мот — это спонтанная покупка)
Принципиальных различий вроде нету.Просто присматриваю с тех вариантов которые есть под пригон.Хонда есть литровая в хорошем состоянии.
Нормальный вариант. Бери больший литраж — запас карман не тянет. Я на 3-й день после приобретения 600-ки, задался вопросом — Ну а с хера ли не взял сразу больше?!)
Yamaha TDM 900 (Ямаха ТДМ 900) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Поймал себя на том, что хотел от мотоцикла всего – и динамики на трассе, и чтоб грунтовки не боялся, и пробки прошивал. Короче, поэтому выбирал долго, но мог и целую жизнь, если бы не случай. Дружбан как раз собрался новый прикупить аппарат и предложил мне свою Ямаху просто по смехотворной цене, только бы дурак отказался. Для приличия я конечно про ямаха тдм 900 отзывы почитал и даже с ним подискутировал немного. Правда цену не скинул 🙂 Вот тогда я по-настоящему и оценил все прелести японской мототехники. До этого я немного колесил на разных спортбайках. Поэтому для меня стало открытием, что оказывается, спина при длительных турах не обязательно болеть должна, да и в руках напряжение «сняло как рукой»!
Начав из города, сразу ощутил, что получил желаемое – резво обгонял вялые потоки и прошивал часовые пробки, хоть и аппарат вроде как габаритный. Небольшое разочарование на гравии получил – тдм 900 для такого покрытия оказался не идеальным вариантом, но что поделать – нужно чем-то жертвовать. Стараюсь по проселкам и лесным тропам ехать с осторожностью. А была б возможность, купил бы для этого отдельный моц.
Испытанная мною максималка в tdm 900 составила 210 км/час. Чтобы масло жрал – такого вообще не заметил. Мотор дает наиболее идеальный крутящий момент в пределах от 3500 до 8000 оборотов. Особенно радует комфорт широкого сидения и драйвовый звук движка. При этом – удивительная экономичность – на уровне 5-6 литров на сотку км. Способствует этому и четкое переключение передач.
Сразу советую сменить родное стекло на более высокое, если вы хотите сохранить комфорт и на трассе при бешеных скоростях. А вот со слайдерами я бы подумал, стоит ли. Как по мне – куда лучше дуги – для мотора и рамы побезопасней.
На свой аппарат подкинул ксенона, так как заводского света мало. Масло в передней вилке поменял на синтетику 10W – заработала по-другому.
Уже отъездил три сезона, пока достойной замены не вижу на горизонте, готов об этом поспорить, если у кого есть желание и время.
Легкое бездорожье на Ямаха тдм 900
Отзыв владельца Yamaha TDM 900
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Tiger1050 vs TDM900 – на чем колесить по России и Европе? (Выбор мотоцикла для евро-тура вдвоем) |
Tiger1050 vs TDM900 – на чем колесить по России и Европе?
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:42 | Сообщение # 16 | |
тут навряд ли услышишь. Иди к европейцам, там точно дадут информацию. |
||
|
Поршнев | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:01 | Сообщение # 17 | |
Ну так я и поделился лично своим опытом, связанным с конкретным мотоциклом. А уже из личных отзывов складывается статистика, и вполне возможно по Тиграм она на самом деле хорошая и радужная, это уже пусть владеющие множеством данных решают, но мой личный опыт этим не отменяется. |
||
|
mottorad777 | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:47 | Сообщение # 18 | |
Не “свезло” парню. Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют |
||
|
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:52 | Сообщение # 19 | |
Отпишусь в теме на правах владельца TDM900, проехавшего на нём более 20 тысяч км за 1.5 сезона.
TDM – отличный байк. Очень надёжный и безпроблемный. Великолепный пуленепробиваемый движок с вагоном тяги, и весьма бодрым характером (разгон до 100 быстрее многих спортов). К тому же жрёт совсем не много – меньше конкурентов + свободно переваривает бензин любой степени паршивости. Без проблем идёт 200+ км/ч даже с пассажиркой. По трассе я на нём спокойно держу крейсерскую 180. Можно и больше. Очень крепкие колёсные диски: один раз на МКАДе на скорости под 200 налетел на угол разделительного бордюра (не высокий, но ведь скорость огромная), другой раз на М6 в темноте под дождём на скорости 80-90 налетел перпендикулярно на высоченный бордюрный камень сантиметров 20-25 высотой – обо раза даже балансировка не сбилась. В общем, TDM900 – очень надёжный и многократно проверенный аппарат, чего не скажешь о Триумфе. На Тайгере сам не катался, но читал отзывы владельцев, плюс мой товарищ – опытный мотомеханик – его тест-драйвил. И владельцы и товарищ говорят, что мот сильно высокий, весьма тяжёлый, и с очень высоким центром тяжести. В результате жутко валкий – на маленьких скоростях и при развороте завалить его очень легко. А с пассажиром этот недостаток ещё сильней усугубляется, ведь пассажирское седло у Тигра 1050 сильно выше водительского. Топикстартеру, как невысокому парню, это должно быть очень важно. Ну и плюс запчастей на Тигра в России практически не достать – всё под заказ. А ведь по надёжности Британцы сильно не дотягивают до Японцев. Такие дела. |
||
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:18 | Сообщение # 20 | |
Рекс, безусловно Ты прав в: – третий поршень повышает ЦТ, это факт – диски и у меня были крепкие – бензин ел, у меня инжектор и потому подстраивался – аппетит МАЛ, и это поразило меня! – конкурентов как таковых нет По запчастям. А разве на ТДМ всё в наличии? В наличии есть всегда рахсодники у дилеров и частников, а элементы которые не должны ломаться что у тех, что у других только под заказ. Про скорость 200+ с пассажиром. Я преклоняюсь пред Твоей девушкой! Мне одному было на скоростях выше 170 уже не комфортно и (дословно) БЕЗ ПРОБЛЕМ он ехать то может, а вот Ты что в это время ощущал? Мне верится, что это была РАБОТА, а не спокойная прогулка. Поэтому важно будет оговаривать ЦЕЛЬ езды с такой скоростью. Я так же умею ездить 275, ну и что? Это же ни о чём разговор. Далее, он очень чувствителен к второму пассажиру. Развесовка сразу меняется и ощущается в управлении, особенно в манёвренности. В прямолинейном движении на скорости, когда разогнался, уже не важно. А в разгоне очень чувствуется. Сам ТДМ-900 не может ехать на 7000 оборотах постоянно под 200 БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для двигателя на протяжении часов езды. Даже масло выработается не за 10, а за 7 тысяч км в таком случае. Поэтому разумнее было бы дать объективный сказ про ТДМ. Мол, движок очень хорош, не капризен, надёжен. Как ты и сказал А то субъективизм мнений может ТС сбить с толку. а вот далее про ТРИУМФ не нужно. Я ездил на ТРИУМФах, кстати. |
||
|
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:24 | Сообщение # 21 | |
Дело тут не в количестве поршней, а в том, что Триумф намеренно сделан очень высоким – не понятно зачем. Например посмотри на его хвост – вот нафига он так задран в небо? Загадка. Да нет, ездить на такой скорости лично мне комфортно и приятно – никаких проблем. В прошедшем сезоне по дороге домой из Белки по М1 стабильно километров 600 держал крейсерскую 180. Потом по дороге домой из Сталинграда более 800 км аналогично – никаких проблем. Какой-либо особой усталости и напряжения это у меня не вызывает – могу так ехать хоть весь день. Тут, видимо, от личного восприятия всё зависит. Что касается пассажирки: так она за моей спиной сидит – ей почти не дует. Вот у Триумфа с его дико задранным вверх пассажирским сидением действительно часто бывает, что пассажир оказывается выше водителя, и принимает на себя весь встречный поток воздуха. Это ты про Триумф, или TDM? Видимо, про Триумф. Что касается TDM – то у него изначально сильно нагружена морда, и разгружен зад. Поэтому, когда сажаешь пассажирку – то загрузка по осям нормализуется. В итоге с пассажиром TDM едет ещё стабильней, чем в одиночку. Что касается разгона – да, с пассажиром он, конечно, существенно медленнее. Но ведь это у всех мотиков так, не? Я постоянно на таких скоростях езжу – никаких проблем. Масло и так меняю раз в 6-7 тысяч: мне не жалко, а мотику полезно. |
||
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:49 | Сообщение # 22 | |
Игра слов или подмена понятий. Что в данном случае ты творишь? Как можно утверждать НАМЕРЕННОСТЬ при том, что не знаешь и не понимаешь ЦЕЛИ этого? Триумф пошёл путём золотой середины: тяга как у Твина, скорость раскрутки движка как у спорт-байка. Только в угоду универсальности потеря есть как в тяге, так и в мощности: тяга проигрывает Твину; мощность проигрывает рядной четвёрке. Это не целенаправленное поднятие ЦТ мотоцикла, это особенность, фирменная “ФИШКА” что бы ни на кого не быть похожим. Вот за это и любят их. Ты крепкий малый с железными нервами. Ну что тут скажешь? Седло – да, ступенька ярко выражена на Триумфе. Нет. ЗАвисимость обратно-пропорциональная: чем меньше кубатура, тем больше времени на разгон. У кубатуры 1200 и свыше это не чувствуется. Проверено на ГС-1200, БМВ-1300GT, Хонда СуперБлекБёрд, . микроавтобусе Т4 Про развесовку я писал ТДМа. Но тут есть нюанс: не нармализуется развесовка, а теряестя. Мотоцикл очень чувствителен к полной нагрузке. Но стОит уточнить мне. Я не игрался регулировками, хотя их там есть полный комплект. Допускаю, что просто не настроил я в тот момент. Но однозначно утверждаю, и перед и зад запросто можно сложить до пробоя. Какой пробег на данный момент? Что по двигателю делал уже? Мне не верится, что пятиклапанник в таких режимах сможет выжить у Тебя без поедания масла. Что льёшь в него из масла? |
||
|
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:16 | Сообщение # 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да забудь ты про двигатель. Претензия в данном случае не к двигателю, а к хвосту – зачем он так сильно задран вверх? Какой в этом практический смысл? Никаких преимуществ это не даёт, а вот ЦТ завышает, особенно с пассажиром. Плюс пассажир оказывается в возмущённом воздушном потоке выше ветровика. Вот нафиг это нужно? Да, видимо просто не настроен. На моём преднатяг аморта зажат на максимум, плюс вилка настроена довольно жёстко (я его уже таким купил, и не менял) – подвеску ни разу не пробивало ни спереди, ни сзади. Плюс, как я уже сказал, с пассажиром мот очень стабилен. Пробег в районе 52к, регулировал клапанные зазоры перед этим сезоном. Лью Motul 300V 10W40 – отличное масло. Ещё в этом сезоне пробовал Motorex 10W-50 – но его жрало. Поэтому вернулся к 300V – его не жрёт. Покупка Yamaha TDM900
В августе, неожиданно для себя, решил поменять свой ИЖ Юнкер на что-нибудь более интересное. Логическим продолжением этой мысли оказался Honda Steed. Всё бы ничего, да “дурная голова”, как говорится. Короче, начал читать, смотреть, прикидывать. Знакомо? Поначалу присматривался к jptrade и aucmoto (очень удобно у них каталог смотреть, так всю дорогу им и пользовался), но многочисленные отзывы тут и там сделали своё дело и выбор пал сами знаете на кого А когда ещё научился правильно рассчитывать стоимость, то оказалось, что и цены здесь намного приятней. Первую ставку сделал 16 сентября и, спустя ещё 9 ставок, 22 октября получил долгожданное письмо от Александра. Сыграла ставка на JBA, лот 5250. Вообще, ставил ради интереса и на выигрыш не надеялся. Ставка была 320 kYen (при стартовой 290), взяли за 326. Считаю, что получил “подарок”. Неожиданно и очень приятно Во Владивосток мотоцикл прибыл 12 ноября, с двумя новыми царапинами на раме с обеих сторон и мятым сиденьем (не ожидал от японских логистов такого, если честно ). Сиденье потом само разгладилось (по моей просьбе прислали подробные фото, чтобы убедиться, что каркас сиденья целый), а царапины Александр без вопросов компенсировал. Покупкой и сотрудничеством с Александром очень доволен. Всё прошло именно так, как я и планировал, никаких неожиданностей, подводных камней и “скрытых комиссий”. 25000. Ямаха ТДМ 900: обзор, технические характеристики и отзывыМотоцикл “Ямаха ТДМ 900” обладает такой же универсальностью, как и его предшествующая версия – “Ямаха ТДМ 850”. Но главными отличиями от старой версии являются улучшенные технические составляющие мотоцикла, уменьшение потребление масла, увеличение объема двигателя и модернизация многих других мелких деталей. Краткое описание“Ямаха ТДМ 900” был выпущен в 2002 году. Эта версия стала производиться сразу после “ТДМ 850”. Считается, что “ТДМ 900” – это новое поколение 850 версии. Но схожесть в дизайне еще ничего не значит, ведь “ТДМ 900” потерпел много изменений:
Но это не самое главное. В новой версии убрали и исправили все проблемные места “ТДМ 850”, а именно: задний суппорт был заменен на более качественный, заменен карбюратор на инжектор, использованы более прочные и легкие материалы, что в раме, что в двигателе. Существует две версии этого мотоцикла: стандартная версия “ТДМ 900” и версия “ТДМ 900А” (внешне от стандартной версии отличается лишь цветом рамы). Технические характеристикиТехнические характеристики “Ямаха ТДМ 900” далеки от R1. Но это средство передвижения и не претендует на звание самого мощного благодаря своей универсальности.
ОсобенностиОсновой новой версии “Ямаха ТДМ 900” является 2-цилиндровый двигатель объемом 900 см³, имеющий мощность 87 лошадиных сил. Коленвал у нового двигателя не изменился – все те же 270 градусов. Благодаря коленвалу горючее воспламеняется не симметрично, тем самым делая этот двигатель схожим с V-образным. Также немаловажной особенностью является алюминиевая рама, которая облегчила мотоцикл на 11 килограмм. Производство “Ямаха ТДМ 900” официально закончилось в 2012 году. Данная серия не стала выпускаться в виде новых моделей. Но в 2015 году выпустили схожий с ним мотоцикл – “Ямаха МТ-09 Трейсер”, хотя это уже совсем другой мотоцикл. Особенности “Ямаха ТДМ 900”, судя по отзывам, таковы:
Рама и подвеска произведена из алюминия. Подвеску можно регулировать в зависимости от темпа езды, нагрузки. На старых моделях, по словам владельцев, мотоцикл терял свою устойчивость на скоростях, превышающих разрешенную. Теперь такой проблемы нет благодаря усовершенствованной подвеске. Ветрозащита на “Ямаха ТДМ 900” отличная. Благодаря обтекаемому кузову и низкой посадке, водитель совсем не чувствует ветра. Встречный ветер не помеха, но вод боковой – уже проблема. Каждый элемент на панели приборов четко выделяется, легко читаем. Несмотря на то что этот мотоцикл относиться к классу дорожных, в нем присутствует большой дисплей, на котором указываются обороты двигателя, скорость, уровень горючего, масла, а также и другие показания. Доработанные после “ТДМ 850” тормоза теперь работают без нареканий. Тормоза на переднем колесе такие же, как на “Ямаха Р1”. Ничего особенного для веса свыше 400 килограммов. Это никак не помешает, а в некоторых случаях – даже поможет. Так как вся масса расположена на передней оси, то мощные тормоза на задней будут не такими эффективными, как на передней оси. Ранее, при производстве первых моделей, двигатель был предназначен для езды по бездорожью, а вовсе не по ровной автомагистрали. Он стал более объемным, достигнув 900 кубов, но и это не предел. Также теперь он имеет впрысковую систему топлива, двигатель стал более управляемым на небольших оборотах. Звук выхлопа очень схож на выхлоп V-образного мотора. Реакция на поворот ручки газа, по отзывам, стала намного плавнее, даже в том случае, если передача была выбрана неправильно. Присутствует и малозначительная вибрация, но она не мешает так, как мешала раньше, даже вид в зеркалах не меняет своего качества. Была установлена система поддержания цепи, благодаря которой был уменьшен уровень шума и вибрации. Коробка передач также потерпела изменения, став шестиступенчатой. По сравнению со старой версией, начальная передача стала более резвой, и даже на ней можно разогнаться до сотни, остальные передачи стали “ближе” друг к другу. Отзывы владельцев о “Ямаха ТДМ 900” весьма положительные, если учитывать тот факт, что мотоцикл прошел через многие испытания, став практически безупречным агрегатом для многих мотолюбителей. Полюбился он прежде всего за универсальность. И об этом говорят все владельцы. Отзывы о “Ямаха ТДМ 900”. можно разделить на положительные и содержащие нарекания. Приведем плюсы:
“Ямаха ТДМ 900” – идеальный мотоцикл как для езды по бездорожью, так и для спокойной размеренной езды по трассе за счет своей посадки, ветрозащите и комфортному расположению ног. Дизайнеры постарались и сделали его очень запоминающимся. Он приходится по нраву большинству мотолюбителей за свою универсальность. Yamaha TDMYamaha TDM – фото 1Yamaha TDM – фото 2Yamaha TDM – фото 3Yamaha TDM – фото 4Yamaha TDM – фото 5Технические характеристики Yamaha TDM
Модификации Yamaha TDMYamaha TDM 850
Yamaha TDM 900
Одноклассники Yamaha TDM по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Yamaha TDMYamaha TDM, 2002 г Владею Yamaha TDM 900 с июля 2012. Мотоцикл приехал из Германии с пробегом 28 тыс. км. До этого аппарата сезон ездил на TDM 850 2 поколения, мечтая пересесть на 900-ку, и вот мечта сбылась. По сравнению с 850, 900-ка ест не 9-10 литров бензина, а от 4 до 6,5 – инжектор все-таки. При движении 110-120 км час по трассе скушал 4 литра. Также вовсе отсутствует аппетит к маслу, передние тормоза поинформативнее (стоят от R1) ну и двигатель чуть бодрее. Мотоцикл не злой и прощает множество ошибок. В городе на Yamaha TDM удобно (лезу в более узкие щели, чем при езде на Suzuki DRZ400), на трассе тем более. Удобен при езде с пассажиром, динамики хватит, чтобы на скоростях до 190 гонятся со спортбайками, благо ехать начинает уже после 2000 и крутить двигатель совсем не нужно. Максимальная скорость 230-240, разгон 3,5 секунды. Достоинства : расход топлива. Динамика. Езда с пассажиром. Удобство. Недостатки : слабое место – натяжитель цепи ГРМ. Двигатель бы побольше. Yamaha TDM, 1998 г Сменив спортивный байк на Yamaha TDM, я вдруг осознал, что оказывается, можно долго ехать и при этом не устает спина, не ноют от напряжения руки. Поразительно, что в плотном городском потоке можно достаточно бодро передвигаться и на, казалось бы, большом и неповоротливом туристическом эндуро. В общем, могу сказать, что Yamaha TDM – очень неплохой мотоцикл для тех, у кого нет возможности иметь несколько байков, но при этом хочет иметь возможность уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по гравию, проселку и даже по лесным дорогам. Вкратце основные характеристики Yamaha TDM: максималка что-то в районе 210 км/ч, расход масла отсутствует совсем, хороший крутящий момент мотора в диапазоне 3500-8000, удобное широкое сиденье, свой особенный звук мотора, оригинальный дизайн, расход от 4,5 до 6 л/100 км. Переключение передач очень четкое. Рекомендую ставить высокое стекло – стандартное неэффективно, на мой взгляд, совсем. Слайдеры ставить не стоит, дуги намного надежней и безопасней для рамы и двигателя. Стандартного света на Yamaha TDM маловато – ксенон решает проблему. Передняя вилка начинает работать приличней после замены масла на синтетику 10W. В общем, спустя три сезона так и не нашел ему замены. Рассматривал как вариант BMW F800GS – есть преимущества по сравнению с Yamaha TDM, но по ощущениям БМВ кажется тяжелее и выше. Достоинства : двигатель. Звук. Эргономика. Универсальность. Недостатки : ветрозащита со стандартным стеклом. Примитивная передняя вилка для мотоцикла класса эндуро. Хотелось бы центральную подножку в стандарте. Yamaha TDM, 2001 г Максимальная скорость по спидометру – 221-222 км/ч, что очень мало для дорожника такой кубатуры, даже 600-ки быстрее. Расход от 4 литров на сотню при езде по трассе налегке со скоростью 110 км/ч, до 9 литров на сотню при полёте на максимальных скоростях с полной загрузкой (пассажир, боковые кофры). У меня лично выходило минимум 4.55 л /100 км (ехал 100-115 с огромными гружёными боковыми кофрами плюс центральный), максимум 8.62 л/100 км (шёл 170-180 с этими же кофрами). По городу выходит обычно 5.9 – 7 литров на сотню (ручку кручу активно). И это, на самом деле, совсем не плохо: другие байки схожих кубатур кушают значительно больше. Расход масла бывает, и это печально. О минусах: у Yamaha TDM в стоке абсолютно отвратительные седло, ветровик, и руль. Все эти 3 компонента надо менять. Седло неудобное, ветровик слишком низкий, руль тоже слишком низкий плюс далековато от райдера. Стандартный свет очень слабый. Ещё у Yamaha TDM много ломкого пластика, который с радостью контактирует с асфальтом и ломается при любом падении. И этот пластик очень сложно защитить, т.к. сделать на TDM хорошие правильные дуги (чтобы защищали и двигатель, и пластик, и при этом не мешались) почти нереально. Ещё у мотоцикла низкий клиренс: цепляет днищем даже за относительно невысокие бордюры. Особенно если стоит центральная подножка. В общем, не байк, а заготовка для тюнинга: поменяй седло, ветровик, руль, поставь защиту руля и будет тебе счастье. Достоинства : расход топлива. Универсальность. Недостатки : седло. Руль. Ветровик. Низкий клиренс. Для любых предложений по сайту: [email protected]
|