Отзыв владельца Yamaha TW 225

Отзыв владельца Yamaha TW 225

Когда появилось желание в качестве второго мотоцикла купить себе лёгкий эндурик, выбор пал на Yamaha TW 225. Мотоцикл довольно легкий, хотя центр массы высоко расположен, так что, стоя на месте, вертеть им трудновато, да и из грязи вытаскивать непросто. Зато порадовало наличие электростартера, потому что постоянно пинать кик попросту устаешь. Движок заводится с пол-тычка, работает бесшумно почти, сразу и не расслышишь так.

Седло у TW 225 жестковатое, зато оно хорошо тем, что при езде, стоя на подножках, совсем не мешает, потому что узкое. Вообще посадка удобная, подножки тут низко, так что ноги не затекают, даже если долго ехать, сидя на мотоцикле. Еще порадовали большие углы поворота руля, способствует маневренности, особенно в лесу. Кнопки на руле тоже удобные, можно спокойно нажимать их в жестких перчатках и не промахиваться. Голову опускать не приходится, чтобы на приборку поглядеть.

Подвески вообще вроде довольно короткоходные, если судить по цифрам, но ямы глотают хорошо, возил на хвосте под 40кг груза — нормально. А вот грязезащита так себе, она вроде есть, но рассчитана она только на пилота мотоцикла. Пассажир будет по уши в грязи, хотя, с другой стороны, в грязь с пассажиром на хвосте никто и не полезет. Тормоза нормальные, передний, точнее, хороший, а задний наоборот, но в сумме получается терпимо. Фара штатная светит тоже хорошо.

Мотор TW 225 порадовал, передачи эластичные, причем первая явно как бы «пониженная» на ней можно из любой грязи выкарабкаться. Провалов-подхватов нет, хотя у мотора в принципе с верхами беда, зато низы зверские. Если по асфальту ехать, то динамика кончается где-то на 80 кмч, но я мотоцикл брал для леса и грунта, для города у меня другой есть. Хотя если есть желание, и на TW225 можно спокойно по городу катать, мот маленький и узкий, в любую дырку пролезает.

За надёжность могу сказать, что все в порядке, учитывая возраст мотоцикла и условия, в которых он у меня ездил. По движку и КПП ничего делать не доводилось, кроме обслуживания, менял только подшипники рулевой колонки и перебирал стартер. Он, судя по всему, не выдержал постоянной влаги, но после переборки проблема ушла. А так ничего не ломалось больше, не текло. Мот простой и надежный.

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12010-07-02 23:46:50

  • Автор: woimas
  • Новичок
  • Откуда: . Необходимо заполнить.
  • Зарегистрирован: 2010-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 41 минуту
  • Последний визит:
    2010-10-14 19:41:42

Полная версия: Yamaha TW
«ПЛАНАР-СИТИ» > Стадион > Автодром > Мототехника > эндуро/мотард
MAG
17.5.2008, 22:04
Yamaha TW

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Yamaha TW – уникальный мотоцикл, популярный как среди новичков, так и среди байкеров с многолетним стажем. Это лучший мотоцикл для тех, кто любит ездить по дорогам и по бездорожью, в городе, вокруг кемпинга или на рыбалке.

Шины увеличенной ширины создают большое пятно контакта, что гарантирует высокую проходимость по слабым грунтам.

Четырехтактный двигатель развивает высокую мощность и большой крутящий момент, что обеспечивает значительную силу тяги при любых условиях движения. Плюсы данной серии:
легкий в управлении и маневренный
шины увеличенной ширины
скромные габариты
не переутяжеленная масса
длинное удобное сидение
По большому счету, Yamaha TW не является эндуро, это таки мотоцикл двойного назначения. Для каждодневной суровой эксплуатации по нормальным дорогам, вне нормальных дорог и вне дорог в принципе.

Существует в двух кубатурах: 125сс и 200сс.
MAG
17.5.2008, 22:39
Yamaha TW 125

ТТХ:
Двигатель: 4-тактный 2-клапанный одноцилиндровый (SOHC) с воздушным охлаждением
Система пуска: Электростартер
Рабочий объем, см3: 125
Максимальная мощность, кВт: 8,7 при 9000 мин-1
Максимальный крутящий момент, H*м: 9,4 при 8500 мин-1
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Передний / задний тормоз: однодисковый / барабанный
Передняя / задняя шина: 130/80-18 / 180/80-14
Длина, мм: 2135
Ширина, мм: 820
Высота, мм: 1120
Колесная база, мм: 1350
Сухая масса, кг: 120
Емкость бака, л: 7

Моцик произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и “поведение” его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с “пятой точкой”. Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. “Приборка” небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.

Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на “низах” (на холостых можно бросить сцепление – не заглохнет, а плавно тронется с места) и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть “кубиков” в нем всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально “задушен” со стороны выпуска (этот вывод напрашивается, когда смотришь на выходное отверстие глушителя – его диаметр от силы миллиметров 10-12). Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения “нейтралки”.

Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Хотя не исключаю, что львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. О них разговор особый: покрышки очень широкие и сделаны из очень мягкой резины, что дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко. Но полнее всего резина демонстрирует свои достоинства на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы, “тэвэшка” едет легко, не продавливая песок.

Все-таки стихия этой “ямашки” – узкие проселки и лесные тропинки. Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, она легко вылезет из любого бурелома и грязи.

Защита от грязи работает только по отношению к водителю, пассажир же приезжает с покатушек вымазанный, словно свин.

Передний дисковый тормоз более чем соответствует скоростным возможностям аппарата, задний барабанный немного “туповат”.

Светотехника заслуживает оценки “пять с плюсом”: луч фары яркий и охватывает большой сектор дороги (по сравнению с “совкоциклами”), подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком солнце.

После пробега 7000 км стартер стал скрежетать при работе. Разобрав его, ничего криминального я не нашел, кроме небольшого осевого люфта в переднем подшипнике ротора. Подложил под подшипник шайбу подходящей толщины, и после этого стартер ни разу не вызвал нареканий.

Итог следующий: за два сезона я накатал больше 18 000 км, в основном по раздолбанному тракторами проселку, но в мотоцикле ничего не сломалось, ни один сальник не потек, не порвался ни один тросик. Аппарат “кормил” обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор “переваривает” без затруднений. Расходует эта Yamaha около четырех литров на сотню (не сравнить с “Ижом” или “Уралом”), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

Источник
MAG
17.5.2008, 22:56
Yamaha TW 200

ТТХ:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем, см3: 196
Диаметр/ход поршня, мм: 67 х 55,7
Мощность: 15 л.с. при 7000 об/м
Макс. крутящий момент, Н*м: 15

По остальным данным совпадает с TW 125.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.
АСФАЛЬТ – мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 – это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг – авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно – широкий руль.
БЕЗДОРОЖЬЕ – это его конек. На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт – это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное – по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес – штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь – ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз. Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз – и легко выбираешься из любой глубокой лужи.
ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог – после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было. ). Повреждения – лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела. ), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
ПЛЮСЫ – экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика – на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.
МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 км почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то. ), маленький бак – литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера – 3000 руб., баллон – 8000 руб., как вам?).
Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню), ты бы видел что с ними делают. даже завязанные в узел попадаются. YBR очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно.

Взял себе YAMAHA TW200 с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми – сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.

После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.

Теперь о плюсах и минусах.

Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям с ростом выше 185см, думаю, будет очень неудобно. После продолжительной поездки по трассе начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.

Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW 200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.

Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею.

Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно. Думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.

Эксплуатация в городе: из-за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом, конечно же, приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.

Бездорожье: мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытано в песчаном карьере).

В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

Я купил свою TW-шку в августе 2006. Это был мой первый мот.

Б/у брать не хотелось и выбор пал на него. Покупал я его для дачи. Хотя, по Москве тоже не мало ездил. В городе, он конечно не очень, т.к. движочек слабоват (15 л.с.), и запаса мощности при перестроениях не всегда хватало. Но вот бордюры и газоны на нём форсировать одно удовольствие.

Через некоторое время он всё-таки оказался в том месте, для которого собственно и покупался, на даче.
Вот тут я понял, что это его стихия, а не городской трафик. Откатавшись на нём лето 2007, я понял, что это идеальный мот для дачи (деревни).

Свои 110 он уверенно едет, лёгкий, проходимый, и ко всему прочему, ещё и экономичный (3.5-4 л / 100 км). Это очень важно, когда заправка не за углом, а до неё ещё доехать надо, да и бензин там каким-то г. ном воняет.

Всё лето я проездил без проблем. Единственное нарекание, это чересчур тянучая цепь. В остальном, мотик просто супер! Советую, особенно начинающим!

Yamaha TW – фото 1

Yamaha TW – фото 2

Yamaha TW – фото 3

Yamaha TW – фото 4

Yamaha TW – фото 5

Технические характеристики Yamaha TW

Год выпуска 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2090
Ширина, мм 820
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha TW

Yamaha TW 125

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 124
Мощность, л.с. / оборотах 11.8/9000
Момент, н·м / оборотах 9.7/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Yamaha TW 200

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 196
Мощность, л.с. / оборотах 16/8000
Момент, н·м / оборотах 15/7000
Расход топлива, л на 100 км 3.0
Снаряженная масса, кг 127
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha TW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha TW

Yamaha TW 200, 2007 г

Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать – задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи – как на льду, «юзит». А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный – лучше, чем на XR. Вывод один – для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал – передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу. Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» – я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить – эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО. А вот еще – мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.

Достоинства : мощный. Отличный свет.

Недостатки : штатная грязевая резина.

Yamaha TW 200, 2005 г

Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро – эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с. может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением. Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет – всего 3,5 литра на сотню.

Достоинства : резвость. Эластичность. Подвеска.

Yamaha TW 200, 2006 г

Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска. Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений. Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

Достоинства : маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.

Недостатки : серьезных нет.

Yamaha TW 200, 2007 г

Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт. По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки. Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

Достоинства : достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.

Недостатки : маленький бак 7 литров.

Yamaha TW 200, 2004 г

Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично – оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже). Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная. Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя – вариант беспроигрышный, если хотите для города – не вариант.

Достоинства : отлично подходит для бездорожья. Проходимость.

Обзор мотоцикла Yamaha TW 225

Модель скрэмблера Yamaha TW 225 появилась в 2002 году в качестве замены модели Yamaha TW 200 на внутреннем японском рынке (TW200 все еще была доступна на экспортных рынках – в частности, Европе и Северной Америке). Полное название модели – Yamaha TW225E. Основные отличия Yamaha TW 225 от TW200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана (110 → 130 мм) и незначительно в габаритных размерах. Во всем остальном Yamaha TW225E идентична японской версии TW200E 2000-2001 г.

За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов – полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования – езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия – преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину на 14′, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, простые подвески с увеличенным ходом, электростартер, 5-ступенчатую КПП и 127 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Отдельно следует упомянуть юбилейную версию Yamaha TW225E 20th Anniversary Special Edition, которая предлагалась в 2007 году в эксклюзивных цветах, в честь 20-летия серии TW. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах.

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. – начало производства и продаж.

Модель: Yamaha TW225E (Япония). Заводское обозначение: 5VC1.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TW225E (Япония). Заводское обозначение: 5VC2.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TW225E (Япония). Заводское обозначение: 5VC3.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TW225E (Япония). Заводское обозначение: 5VC4.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TW225E (Япония). Заводское обозначение: 5VC5.

  • 2007 г. – последний год производства. В этом году предлагается также специальная юбилейная версия в честь 20-летия модели.

Модель: Yamaha TW225E + Special Edition (Япония). Заводское обозначение: 5VC6 + 5VC7.

Отзыв владельца Yamaha TW 225


Так получилось, что в мир мототехники я вошла благодаря ребятам из местного клуба мотопутешественников SilkOffRoad. Любители техники класса эндуро были моими первыми учителями. Отлично помню эту свою самоуверенную фразу: а чё, сложнее велика, что ли.

Меня учили на Yamaha TTR250Raid. Проблема была в том, что этот достаточно высокий для меня мотоцикл постоянно подо мной падал. Ему, правда, от этого ничего не было… Меня запускали, я проезжала три-четыре метра, и училась тормозить, где меня ловили. О городской езде и думать было нечего. Ногами до земли я не доставала.

«Возьми тэвэшку» — как-то посоветовали мне друзья. «Отличная техника! Завезёт и вывезет откуда угодно! Только медленно!»
С тех пор я стала искать себе TW. За время поиска я стала профи в моделях-марках низкорослых эндуро. Yamaha Serow225 стоила у нас слишком для меня на тот момент дорого, Kawasaki Sherpa была не шерпой, а мифическим единорогом: один раз за всё время видела объявление о продаже. Honda XR230L из свеженького, AX1 из «несвеженького»… Всё появлялось в продаже очень редко, и все время что-то не устраивало: либо цена, либо техническое состояние, либо вес и высокий центр тяжести. Российско-китайские бюджетные Минск и CFMoto появились на несколько лет позже. И когда, наконец, TW200 случайно нашлась у одного из продавцов, который уже и не мечтал её продать :), счастью моему не было предела.


Это самый низкий мотоцикл эндуро — 790 мм. по седлу. То, что я достаю обеими ногами до грунта, и меня ничего не тянет упасть где-то на уровне груди, было для меня показателем того, что я могу управлять мотоциклом.
Но оказалось, что эндуро — это именно эндуро. Endurance. Это выносливость и физическая подготовка, в первую очередь, самого райдера. А мотоцикл тут не причем 🙂 потому что поднять тэвэшку под углом на песчаном бархане для меня оказалось так же невозможно, как поднять на том же бархане, например, голдвинг.

Так мы с ней несколько лет и жили. Почётное участие в колонне на открытии сезона, один-два выезда за город в течение лета, по большой доброте товарищей. Товарищи уверенно пылили где-то впереди на полноценных и прошедших все возможные испытания «чекушках», хардовых «четырёхсотках», хондах и ямахах, особо уверенные в себе — с пассажирами на диванах: варадеро, тенере, «гусях». Особо ленивые — на квадроциклах «рапторах»… Ну а кому, скажите, охота возиться на бездорожье с таким чайником? Даже близкий человек — ему покататься хочется, а не пасти кого-то.

Так и лежали права на вождение, в которых красовалась невостребованная категория «А».

Но благодаря ей я вообще стала ездить. Когда в моей жизни в позапрошлом году встал вопрос — передвигаться по городу на автобусе, или вспомнить про старого друга в гараже — тэвэшка была вытащена на свет, заведена, отмыта, и стала моим личным ежедневным транспортом. Легкий, с короткой базой, проходимый мотоцикл дал неплохие ощущения за время первого сезона городской эксплуатации. Эндуро качества пригодились, когда я совсем охамела, и стала штурмовать клумбы, газоны и бордюры. За тот год я поменяла на ней тормоза, сцепление, резину, перетянула седло… Мотоцикл приобрел совсем другой вид, несмотря на почтенный возраст.

И тогда я честно себе смогла сказать: детка, эндуро — это просто не твоё! 🙂 Зато как кайфово в городе! Я обожаю городской трафик. Жарко летом — единственный минус. Но мне нравится именно необходимость следить за ситуацией — постоянно крутить головой, просчитывать действия водителей впереди, следить за потоком, нырять в щели между машинами… На трассе с хорошим асфальтом тоже шикарно.

Из недостатков.

  • TW 200 позволяет загрузить хвост не более чем на три килограмма (при этом вес стандартного кофра 2,8). Предполагается либо покупать luggage kit на раму за какие-то деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла, либо колхозить что-то похожее на этот kit самостоятельно.
  • Разгона до сотни вы не увидите. Но это совсем другого класса аппарат, ему и не надо 🙂
  • Проблемы не то, что с запчастями, но и с резиной. На мотоцикле стоит широкая резина необычного для эндуро формата, и выпускают её всего-то: br > Успешно продан. На нём сейчас учат ездить новичков. А я стала искать себе мотоцикл для сезона «два +». Мне нужен был именно городской мотас, обязательно новый, лёгкий, не очень дурной, но мощнее TW200, даже немного «на вырост», и с полноценным сервисом.

Выбор второго сезона пал на новый KTM Duke 390. Да, было много сомнений, комментариев — модель новая, мотоцикл собирается в Индии, и тэ дэ. Но совершенно не пожалела. Возможно, дело в эргономике для водителя, возможно, в какой-то харизме мотаса, но и особых проблем мне он пока не доставил. Пройдено не так много километров, посмотрим, как будет дальше 🙂

Я с уверенностью посоветую TW200 или TW225 неуверенному либо малогабаритному новичку, в мотошколу, или же любой подготовки райдеру для неспешных и аккуратных проселочных поездок. Неприхотливая, беззлобная, прощающая ошибки начинающего водителя. Именно на ней я узнала, что такое переключение на ходу на резервный бак, ямы на дорогах, ввоблинг, заднее колесо в юз. Получила навыки ощущения оборотов на слух (датчика передачи и тахометра нет). При температуре ниже 10С лично мой экземпляр заводился «на холодную» с помощью хитрых комбинаций газа, подсоса и «какой-то матери».
Такие процедуры как замена масла, промывка воздушного фильтра, регулировка барабанного тормоза и прочие мелочи, дают «чайнику» наглядное представление об устройстве мотоцикла, не прибегая к сложной разборке и к услугам мотосервиса. Севший аккумулятор даст возможность научиться владению кикстартером, который не столь тяжёл, и расположен достаточно удобно для того, чтобы им мог воспользоваться невысокий водитель (особенно, когда ты не поменял севший аккумулятор с зимы, и неожиданно заглох на светофоре). Без стёба и абсолютно честно: надежная, простая, понятная и нетребовательная техника.

И ещё. Этот мотоцикл научил меня чему-то вроде созерцания действительности. Мысль в следующем: неважно, на чём ты ездишь. Неважно, сколько кубиков и сколько лошадей в твоем моторе. Неважно, с какой скоростью ты едешь, и сколько километров проезжаешь. Тебе не надо гнаться за чужими показателями скорости, количеством намотанных километров за день или за сезон… Это, в любом случае, твоё. Ты — райдер. Это в твоем сердце. Ты чувствуешь адреналин.
И это нас объединяет.

Yamaha TW 225

Этот внедорожный мотоцикл прекрасно справится со многими трудностями пересеченной местности, да и для городских улиц он подходит не хуже иного дорожного байка.

Отличные сбалансированные характеристики сделали Ямаха TW 225 любимцем многих.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • очень габаритные шины, но небольшие колесные диски;
  • хорошие ходовые качества;
  • жесткое сиденье.

Мотоцикл приятно удивляет своим внешним видом, поскольку одновременно похож и на ретро-классический байк, и на современный мотоцикл вроде эндуро. Такое сочетание многим придется по вкусу, как и характерный звук заведенного двигателя, напоминающий о былых эпохах мотостроения.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель отличается тем, что подвески, хоть и не хватают звезд с неба, справляются с различными неровностями очень даже неплохо. Барабанный задний тормоз, конечно, не является идеалом, но, видимо, в Ямаха сочли, что внедорожному мотоциклу такого будет достаточно.

Объем мотора у Yamaha TW 225 составляет 223 см³. Этого вполне хватает, чтобы мотоцикл радовал любителей бездорожья. Двигатель тут четырехтактный, и цилиндр у него всего лишь один. На максимуме своих возможностей агрегат способен продемонстрировать крутящий момент в 18 Нм и мощность в 18 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 110 км/ч.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, благодаря чему заднее колесо принимает всю мощность от двигателя. Хороший выбор с учетом предназначения модели. Коробка передач TW 225 включает пять ступеней, чего вполне достаточно. Трансмиссия полностью справляется с возложенными на нее задачами, позволяя байку покорять холмы и долины.

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.



Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.



Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 года по 2007. Байк получил признание и до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Причиной успеха, помимо хороших ходовых показателей, служит его облик, который наверняка оценят те, кто любит классику в современной обертке: уж больно TW 225 напоминает старинные аппараты, но при этом в нем есть даже какая-то доля футуризма.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов стоит отметить RV 200 VanVan от Судзуки и FTR 223 от Хонда. И тот, и другой могут потягаться по своим параметрам с TW 225, однако ни один из них не обладает таким харизматичным экстерьером, минималистичным, но при этом сдержанно-броским.

История изменений

За свою карьеру модель не получила никаких обновлений. Это связано с тем, что TW 225 изначально получился достойной машиной, не нуждающейся в дополнительном усовершенствовании. Модель отлично подходит для неспешной езды по пересеченной местности, но совершенно не приспособлена для прыжков и прочих спортивных трюков.

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TW 225:

Yamaha TW225 — весьма интересный мотоцикл. Он является дальнейшим развитием модели Yamaha TW 200. Только TW 225, в отличие от своего предшественника, является чисто внутрияпонской моделью, и на вторичном рынке попадается не так уж и часто. Впрочем, различий не так уж и много, поэтому владельцы Yamaha TW225 вполне могут пользоваться мануалами от TW200.

Основное отличие 225-кубового мотора от 200-кубового — чуть больший крутящий момент, и три лишние лошадиные силы. Это, правда, не чувствуется, если сравнивать оба этих мотоцикла. Кстати, тот же самый 225сс двигатель устанавливается также и на Yamaha Serow 225, но Serow оснащается 6-ступенчатой КПП, что в корне меняет динамику мотоцикла.

Yamaha TW 225 оснащается 18-сильным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. Максимальная скорость составляет примерно 110 км/ч, но набирается она быстро благодаря коротким передачам и малому весу мотоцикла. Подвески — без особенных изысков, но на удивление хорошо глотают дорожные неровности. А вот штатное сиденье — очень жёсткое, но это норма на мотоциклах этого класса.

Yamaha TW 225 — идеальный городской житель. Он прошивает пробки, не снижая скорости, при этом потребляя 2,5-3 литра бензина на сотню километров. При необходимости резкого ускорения Yamaha TW 225 вполне способен «выстрелить», если у пилота мотоцикла есть достаточно опыта, чтобы быстро и грамотно переключать передачи, а его скромные габариты позволяют ему легко маневрировать и протискиваться в такие щели, перед которыми пасуют более его кубатурные собратья.

Высота по седлу достаточно небольшая, что вкупе с сухой массой всего в 120 килограммов позволит легко удерживать мотоцикл даже невысокому и не слишком сильному человеку. Емкость бензобака составляет всего семь литров, но с учётом более чем скромного аппетита Yamaha TW 225 этого вполне хватает. Клиренс в 22,5 сантиметра позволяет с лёгкостью штурмовать бордюры и другие городские препятствия, не опасаясь повредить мотоцикл. Сказывается родство с классом эндуро. Yamaha TW 250 с перенастроенными подвесками , передним колесом большего радиуса и на внедорожной резине, впрочем, и является полноценным эндуро. На нём есть даже кикстартер! А тормозная система достаточно типична для этого класса мотоциклов — барабанный тормоз на заднем колесе и один диск на переднем. Для такого легкого и маленького байка этого вполне достаточно, и тормоза не вызывают желания их модернизировать.

Хотя Yamaha TW 225 и является условно двухместным мотоциклом, вдвоём на нём будет тесно даже худым людям. Да что там говорить, даже одиночке ростом выше 180см верхом на TW 225 будет банально некомфортно. Небольшая кубатура всё-таки накладывает свои ограничения.

Что касается содержания и обслуживания этого мотоцикла, то тут нет никаких особенных проблем. Многие расходники являются универсальными для различных мотоциклов Yamaha, а вот запчасти придётся в основном заказывать в Японии и ждать, пока их доставят. Зато по уровню цен на всё вышеперечисленное Yamaha TW 225 не слишком глубоко залезает в карман своего обладателя и вряд ли станет причиной перехода на вынужденную диету из «Дошираков». А невысокая стоимость этого мотоцикла и относительная лёгкость его кастомизации делают Yamaha TW 225 очень популярным в среде кастомайзеров, которые охотно подвергают его переделкам в самые разные стили — скремблер, трекер, кафе-рейсер. И действительно, малыш Yamaha TW225 обладает целой массой неоспоримых достоинств. Это ли не повод присмотреться к нему повнимательнее?

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

Suzuki RV200 VanVan

Краткая история модели

2002 г. – начало производства и продаж Yamaha TW 225. Модель основана на 2-ом поколении Yamaha TW 200 и ориентирована на внутренний японский рынок.

2007 г. – последний год выпуска Yamaha TW 225.

Характеристики:

Модель:Yamaha TW 225E

Тактность двигателя:4-х тактный

Тип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 2V

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 13 (18) / 7500

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) / об.мин:18 (1,8) / 6000

Стоимость владения Yamaha Serow 225

Хочу ответить про то,что мотоцикл содержать НАМНОГО дешевле иномарки свежего года,не говоря о старых,даже возрастом куда старше, а именно ему в 2016 исполнился 21 год, сумма затрат вышла очень не значительная

Ну,начну повествование с того,что мотоцикл приобретался как “мотоцикл выходного дня”, чтобы просто отдохнуть и почувствовать себя “ТРУЭНДУРИСТОМ”.. Шутка.

Скажу так,что за 3 года владения им, он не просил,можно сказать, почти ничего.

Владение с 2013 по 2016 год.

Личный пробег 15 300 км.
Стоимость владения:

Очень подробно,с описанием каждого узла,потребовавшего ремонта или замены:

1.Балансировка переднего колеса – 750 руб.

2.Балансировка заднего колеса – 750 руб.

3.Передняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO – 1500 руб.
4.Задняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO – 1500 руб.

5.Вилка заменены сальники на ARI. – 1500 руб.

6.Двигатель-отрегулированы клапана. – 1000 руб.

7.Замена свечи. – 300 руб.

8.Замена масла каждые 1,5 тыс. км.(Ipone Off Road Katana 10W50 1л., было заменено 10 раз). – 12 000 руб.

9.Отрегулирован и почищен карбюратор-1500 руб.

10.Решил проверить мотоцикл на возможные поломки:

Полная диагностика двигателя, полная диагностика электрического оснащения,полная проверка подвески и органов управления-1000 руб.

11.Чистка и смазка прогрессии маятника с заменой подшипников- 1590
12.Воздушный фильтр(замена 5 раз) 3500 руб.

13.Боковые и задние крепления для кофров-3000 руб.

14.Высокий руль Lucas(Америка). 120$ (Курс 2013)
Итог всех затрат:

15. Покупка мотоцикла 80 000 руб.

16. Продажа мотоцикла 100 000 руб.

Вся сумма затрат с учетом стоимости мота и вычетом стоимости продажи:

80 000+33 730-100 000=13 730 руб.

Поделим это значение на пройденный пробег:

15 300 / 13 730 = 1,11 руб./км

Всего было заправлено около 630 литров АИ-92 на 18 900 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:

18 900 / 15 300 = 1,23 руб./км

Затраты на пройденный километр 2,34 руб./км,что дешевле почти чем в 4 раза,чем владение машиной.

А как по мне,то плата

2.5 рубля за километр,в наше время-божеское удовольствие.

Yamaha Serow 225 отзывы

К странице.

Сравнение «Серого» и «Дюбеля»

Модели Yamaha Serow и Suzuki Djebel известны в России под названиями «Серый» и «Дюбель». Прозвища, которыми мотолюбители называют мотоциклы, четко отражают характер этих байков. Suzuki Djebel 200 является японским аналогом «Восходов» и «ИЖей», вот только двигатель у него надежный четырехтактный. А, в общем, он простой и дешевый, как настоящий дюбель. Модель Yamaha XT225 Serow от начала появления окружают многочисленные мифы. О мотоцикле Yamaha Serow 225 отзывы от московских любителей эндуро самые разные, в том числе отрицательные.

И Yamaha Serow 225, и Suzuki Djebel 200 были разработаны для внутреннего рынка Японии, это означает, что замысел конструкторов понять непросто. Для этого нужно быть японцем. Эндуро с одноцилиндровым маломощным двигателем на 200 см.куб., предназначенный для туризма по бездорожью, – такое могли придумать только японцы. Djebel 200 на 10 л.с. слабее 250-го и на 10 кг легче. Он имеет совершенно другую раму, подвески и маятник, только фара и название такие же. Пилот-испытатель смиренно устроился в седле «дюбеля» и приготовился принимать превратности судьбы. О том, что все будет настолько плохо, водитель, большой поклонник мотоциклов на 250 см.куб., не подозревал.

До назначенного места пришлось проехать около 400 км по асфальтовому покрытию, которые Djebel 200 преодолел за час. Повернул ручку газа, но мотоцикл «не ехал». Дюбель просто отказался работать и ускоряться. Обгон автомобилей на шоссе почти превратился в триллер, для просмотра которого нужны крепкие нервы. На полметра приблизился к кабине «Газели». Уже виден водитель, который смеется и показывает большой палец. Затем он слегка прижимает педаль и исчезает из поля зрения ревущего Suzuki ¬Djebel.

Мотоцикл Yamaha Serow 225 являет собой пример стопроцентного эндуро. «Козлик» предназначен для горной дороги, о чем свидетельствует силуэт мотоцикла и изображение зверя на бензобаке. Козлиный облик не вызывает сомнения, да и остальные, сказанные о Yamaha Serow 225 отзывы подтверждаются: мотоцикл не самый быстрый на асфальте, но горные склоны ему покоряются без проблем.

Бесспорное преимущество Серого

Тот же путь в 400 км, который за рулем Suzuki Djebel 200 стал испытанием на выдержку и терпимость, в седле Yamaha Serow 225 пролетели незаметно и с удовольствием. О мотоцикле Yamaha Serow 225 отзывы говорят, что он быстро разгоняется, а хорошо подобранные передаточные отношения помогают ему преодолеть рубеж в 130 км/ч. Пилоту Djebel о таких показателях остается только мечтать. А ведь мощность и крутящий момент у них одинаковый. Вот только КПП у «козлика» шестиступенчатая, а не пятиступенчатая.

Отзыв владельца Yamaha TW 225

Отличный эндурик для начинающих:
# Высота по седлу, мм: 810
# Снаряженная масса, кг: 106
# Кол-во посадочных мест: 2
# Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
# Объем бензобака, л.: 8.80
# Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
# Диаметр*Ход поршня, мм: 70.0*58.0
# Объем цилиндров, сс: 223
# Крут. момент, кг*м/об.мин: 1.90/7000
# Степень сжатия: 9.50
# Тормозной путь, м (км/ч): 14 (50)
# Шины передние: 2.75-21-4
# Шины задние: 120-80-18 62P

всем хорош, только несколько дохловат (20 л.с и 1,8 Нм на 106 сухой массы) – приходится изрядно крутить, чтобы ехал, а на 4-тактнике чайнику это не очень интересно
подвески ёмкие – по владивостокским колдобинам самое оно, по грунтовке тоже не тушуется, вот только прыжки ему не показаны, не кросс, поди
По-моему, самый “низкорослый” из гражданских моцев (81 см по седлу) – с ростом 170 см и массой 60 кг чувствуешь себя в своей тарелке (и вовсе не “забор” )
Двига выносливая, к коробе нужно приноровиться, тогда нейтралка ловится нормально.
И ваще, электростартёр! Удобно, особенно с учётом ощутимой компрессии в единственном цилиндре (с кика охотно заводится только на горячую)

хотел бы добавить, что первая передача у него адски тяговитая. Например, на крутой горке, где на ТТР мне приходится либо заезжать с разгона, либо раскручивать движок и потом резко бросать сцепление, рискуя перевернуться, Серна может не спеша, без пробуксовочки, поехать вверх под жутким углом. это же “горный эндуро”, он как раз и сделан в расчете на горную местность, а там “торопиться не надо” (с) товарищ Саахов 🙂

Еще насколько я знаю, у хонды есть аналог – Degree, но сам не тестировал.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]