Отзыв владельца Yamaha XJR 400 R
Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400 – фото 1
Yamaha XJR 400 – фото 2
Yamaha XJR 400 – фото 3
Yamaha XJR 400 – фото 4
Yamaha XJR 400 – фото 5
Технические характеристики Yamaha XJR 400
Год выпуска | 1993 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 745 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400 R
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 35.3/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 175 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XJR 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400, 1997 г
За 6000 км абсолютно ничего не сломалось. Этот мотоцикл кажется очень надежным. Дождь, грязь, жара, большие расстояния – ему все нипочем. Надежен как танк. Единственное, что поменял после покупки Yamaha XJR 400 – это расходники (колодки, масло, фильтра, сальники, масло в вилке). Также не работал спидометр (заказал шайбу из Японии за 500 руб. и он заработал). Какая из 400-к предложит вам сразу следующий набор: тормоза фирмы brembo, задние амортизаторы Ohlin’s, карбюраторы mikuni, пластиковую защиту вилки и светодиодный задний фонарь? Только Yamaha XJR 400. Динамика – в этом смысле не отличается от других 400-к. 1-я передача – 70 км/ч, 2-я -90, 3-я -110, 4-я-130, 5-я-150, 6-я 180. До сотни разгон примерно 5 секунд. Если залить 98-й, убрать рюкзак и опустошить бак, будет быстрее.
Свет – классическая круглая фара, светит не очень хорошо, лечится установкой ксенона. После покупки выкинул стандартную лампочку и поставил ксенон 6000К, ночью стало видно как днем, да и машины пропускают, всем рекомендую. Ветрозащита, как и на всех классиках, напрочь отсутствует, как таковая. Установка ветровика решает проблему, но только частично, на скоростях за 160 все равно сдувает. Тормоза – brembo, фирма говорит сама за себя. Отличные, хватает всегда и в любой ситуации, даже с запасом. Подвеска – очень комфортная, на кочках не пробивает, в то же время мягкая и удобная. Посадка. Посадка прямая, руки не устают, сиденье мягкое, пятая точка не болит, проезжал за один присест 370 км – ничего не болит, не гудит, не отваливается. Надежность – выше всяких похвал.
Достоинства : большой бак. Экономичный. Надежный. Быстрый для 400-ки. Отличные тормоза. Удобная посадка.
Недостатки : ветрозащита. Стандартный свет.
Yamaha XJR 400, 1998 г
При сильных неровностях (лежачих полицейских, к примеру) легко пробиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем (я 85 кг, девушка 58), поэтому проезжать нужно очень тихо. Внешне, если посмотреть на подрамник, вдуматься в физику процесса нагрузок и рычажность конструкции, то очень хочется доработать подрамник для пассажира. Сильно кажется, что если посадить пассажира 100 кг и задом ударить в яму, то корма у Yamaha XJR 400 просто отломится. Тянет как меня одного, так и с пассажиром – разницы практически не ощутил. Средний расход в смешанном цикле, если не «отжигать», то 5 л/100 км. В характеристиках везде пишут, что бак 20 л – не верьте. Там максимум 14 л. После 120 км/ч сдувает голову. Надо либо мышцы шеи качать, либо ветровик ставить. Моторное масло Yamaha XJR 400 не ест. За 6 тыс. км долил только 100 грамм, и то скорее для своего успокоения. КПП – не четкая, но как у всех «Ямах» (нейтралку сложно поймать). Но после регулировок лапки «под себя» и день катания можно полностью адаптироваться. Блок сцепления грохочет по жизни, как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче, с полным прогревом «не посвященные» – не замечают посторонний шум. Динамика разгона – мне свыше крыши, кого не обогнал – так это только другие мотоциклы с большим двигателем, да и всякие там Феррари с 6-литровым двигателем. Но это 400-ка и ее надо «крутить», чтобы ехала. Перед каждой поездок всегда проверял мотоцикл, чтобы было все сухо и двигатель работал ровно. Каждые 500 км – чистка и смазка цепи и звезд. Люби его – и он тебя полюбит.
Достоинства : удобное широкое седло. Внешне красивый. Очень надежен, если следить. Отличная информативная управляемость.
Недостатки : слабая задняя подвеска.
Yamaha XJR 400, 2000 г
Брал Yamaha XJR 400 в качестве первого мотоцикла. Не считая советских. Основными критериями было – без пластика, красиво, надёжно. У коллеги был такой же, только белый. Прокатился на его мотоцикле, с дрожью в руках (не мое же) – боялся, и решил, что для меня это самое то. Конкурент прямой – CB-400 , практически одно и то же, но этот как по мне покрасивее, да и не так распространен как Хонда. Смотрел все варианты, но попался именно этот, был сильно «заколхожен» – кофр, самодельная рамка под него, держатель номер вырезанный из танковой брони – весил килограмма 2, наверное. Наклейки какие-то, ну и прочее. Поначалу посещала мысль, что хлам купил, и ездить от этого как-то некомфортно. Но, спустя время, так привык, что сейчас и говорить при нём о его продаже неловко – как родной. Появился мотоцикл, и с ним много новых знакомых, поездок, эмоций.
Живу в Крыму, сезон практически не заканчивается. Чувствую сейчас себя на нем, как на велосипеде, катаемся вместе с кубатурными дядьками – по городу вообще вопросов нет, это его стихия, порой приходится ждать товарищей на 900-ках и литрах, потому что они просто не рискуют в междурядье прыгать. А на этом – руль узкий, сам юркий, лёгкий, чуть «бикнешь» и люди уступают дорогу. Приятно. Девушки – да – мотоцикл это магнит. Если вы, конечно, и без него им интересны были, с ним просто приумножается харизма. Если было ноль – то и будет ноль. В процессе эксплуатации Yamaha XJR 400 ни разу не подвел. Самая дальняя поездка – это 350 км на открытие Крымского моста – туда-сюда – 700 км, легко. По трассе литров 5 кушает. Масло от замены до замены. Если есть сомнения брать или нет, мой совет – брать. Не пожалеете. Главное выбрать живой экземпляр. Может, кому полезен будет отзыв.
Достоинства : внешний вид. Надежность. Вес. Динамика. Расход. Маневренность. Управляемость.
Недостатки : отсутствие АБС.
Yamaha XJR 400, 2001 г
Мотоцикл классный. «Рулится» очень хорошо, т.к. имеет низкий центр тяжести. При этом легкий и большой (почти как 750 кубов размер). Разгоняется Yamaha XJR 400 для 400-ки очень даже весело. Сравнивать с другими 400 пока не пробовал (стрит рейсинга не устраивал), но до 150 км/ч при моем росте (190) и весе (107) разгонялся бодро. На трассе неоднократно уходил от других 400-ток. С ветрозащитой у него проблемы, но «ветровичком» решается часть ситуации. Расход 4-5 литров при средне агрессивной езде, расход масла я лично не заметил, но это связано только с «укатанностью» мотоцикла. Для него в Москве можно достать все. Расходники есть в наличии, причем любые, и даже некоторый выбор. Очень удобен в обслуживании и ремонте. Все элементы доступны. Для города очень хороший вариант. Для редких «дальняков» Yamaha XJR 400 тоже сойдет за такие деньги.
Достоинства : управляемость. Динамика для 400-ки. Удобен в обслуживании. Запчасти все можно найти.
Недостатки : с ветрозащитой у него проблемы.
Отзыв владельца Yamaha XJR 400
Отзыв владельца Yamaha XJR 400.
Моим вторым мотоциклом был XJR400. Мотоцикл интересный, хотя и не столь популярный, как его основной конкурент от Хонды — CB 400. Лично мне «хыжер» понравился больше, хотя я смотрел и эти две модели, когда продал свой китайский 125-кубовый байк, и Сузуки Бандит 400. Но с моим ростом под 190см удобно мне оказалось только на XJR, потому я на нём в итоге свой выбор и остановил. Мотоцикл неплохой, хоть звёзд с неба и не хватает.
Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда.
Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо.
Сильно далеко ездить не доводилось, максимум на 500-600 км от дома, но такая поездка выдерживается без напрягов. Ветер, правда, сдувает, быстрее 120 кмч ехать неудобно — шея устаёт, но можно поставить стекло. Я не ставил, так как быстрее тех же 120-130 кмч особо не ездил. Мотоцикл эксплуатировался 95% времени по городу, а там ветрозащита не нужна. Но за пять-шесть часов за рулём ничего не уставало — ни ноги, ни спина, ни руки. Бака хватает на 200 с лишним километров, если не топить. Бензин 92й. Пару раз после стрёмных заправок мотоцикл стрелял в глушитель и субъективно пропадала тяга немного, но ехать не отказывался.
Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду.
Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё.
XJR 400. что скажете
Опции темы
Поиск по теме
XJR 400. что скажете
просматривал, варианты. ОЧЕЕЕНЬ понравился данный агрегат,
вот
и вот
это нормальные цены?
Почитал отзывы, все положительные (в основном), моц планируется для дальняков, как считаете хороший выбор или как некоторые советуют для таких целей стоит взять помощнее.
И ещё у кого есть линки на наиподробнейшее описание, прошу поделится, заранее благодарен.
О себе: японца не видел ни разу. имеется опыт вождения советских агрегатов (юпак, планка)
Нормальный вариант. Меня только смущает воздушно-масляное охлаждение.
2700 по цене больше подходит:), чем 4500.
Почему ты так считаеш?
Нормальный вариант. Меня только смущает воздушно-масляное охлаждение.
2700 по цене больше подходит:), чем 4500.
Чем плохо воздушно-масляное охлаждение? И ещё в чом отличие XJR400 и XJR400R?
Не парься, последний (за 2700 ) вообще нормальный вариант. Со стеклышком. Хоть не сдует после 160.
Ну знаеш хотелось максимально плотно вникнуть в тему, дабы сделать максимально опитмальный вариант (для меня).
Поэтому ещё мона несколько вопросиков 🙂 , а именно:
1) Вообще говоря данная модель относится к какому классу?
2) Удобна ли на нём посадка как для города так и для длительных поездок?
Это дорожник. Посадка удобная, никто не жаловался еще. Только тяжелый он.
Воздушно-масляное охлаждение на равне с водяным используется, но для езды по городу и стояния в пробках лучше бы водяное. Все-таки он будет греться. Плюс в том, что не надо заморачиваться антифризом и следить за ним, минус – масло должно быть качественным.
а как с точки зрения динамики? разгон до 100-ки, управляемость?
Это дорожник. Посадка удобная, никто не жаловался еще. Только тяжелый он.
Воздушно-масляное охлаждение на равне с водяным используется, но для езды по городу и стояния в пробках лучше бы водяное. Все-таки он будет греться. Плюс в том, что не надо заморачиваться антифризом и следить за ним, минус – масло должно быть качественным.
Яся-можно вопрос ? откуда у тебя такая любовь к мотоциклам ? я если по честному ну ни одной девушки не знаю чтоб так грамотно все раскладывала ..
Я не ездила, да и не буду, наверное. Мне слишком тяжел. На динамику не жалуются. По отзывам и обзорам он не очень хорошо управляется, рама “гуляет”. Но пока сам не проверишь.
Мне просто надоели машины. Девушек, грамотно раскладывающих по машинам знаешь? Так вот оттуда :).
Да я посмотрю ЯсЯ ты спец и не только двум колесам но и по четырём 😉
Не думаю, что спец, но интересуюсь этим вопросом давно.
По моему вы вокруг не того мотоцикла кругами пошли.
Смею заверить не греются воздушники в пробках 🙂 От мотора ногам теплее, чем на водянке, НО, никаких детонационных стуков и калильного зажигания не наблюдалось.
Отьездил три сезона на XJR-1200 и три сезона на GSX 1100G -без проблем.
Гром проехал в 2001 году на XJR-1300 до Китая через пустыню Гоби–ни хрена не перегрелось. :-))
http://www.fireworks.ru/moto/travel.htm
Японцы не дураки: на ХОЛОСТЫХ оборотах за ОДНУ минуту ВЕСЬ объем масла в моторе прокачивается насосом через радиатор ШЕСТЬ раз 🙂
Прикинь, с какой скоростью там масло летает при высоких оборотах 🙂
по первому варианту добавлены фото.. тачка на СВХ, ждет растаможки..
заводится с полоборота, состояние – твердая 4-ка..
по цене торг, ибо нужно срочно продать, брал себе, но видно не судьба 🙁
Смею заверить не греются воздушники в пробках 🙂 От мотора ногам теплее, чем на водянке, НО, никаких детонационных стуков и калильного зажигания не наблюдалось.
Отьездил три сезона на XJR-1200 и три сезона на GSX 1100G -без проблем.
Гром проехал в 2001 году на XJR-1300 до Китая через пустыню Гоби–ни хрена не перегрелось. :-))
http://www.fireworks.ru/moto/travel.htm
Японцы не дураки: на ХОЛОСТЫХ оборотах за ОДНУ минуту ВЕСЬ объем масла в моторе прокачивается насосом через радиатор ШЕСТЬ раз 🙂
Прикинь, с какой скоростью там масло летает при высоких оборотах 🙂
Ну клево, если так. А мой выбор – все равно водянка.
2 ЯсЯ Уже неделю штудирую инфу, но чот всё никак не могу стопроцентно определиться.
Может ты выскажеш своё личное предпочтение исходя из следующих критериев ( а я прислушаюсь):
1) цена в районе 3500 $ (+ -)
2) мот прилычный и для отжыга по спортивному и для редких поездок на расстояния 300-400 км.
3) пригодность для поездок по грунтовке (так иногда планирую гонять на природу)
4) ну и внешний вид
Если кто ещё что может посоветовать также буду признателен
Отзыв владельца Yamaha XJR 400 R
Сузуки я не рассматривал по двум причинам: не люблю дизайн большинства их мотоциклов (хаябусу и M109R не трогать, эт святое), в особенности же всю линейку SV и DL, и еще я слышал очень много негатива в адрес двигателя Бандитов (особенно мелкокубатурных, какие я и искал). У Кавасаки, на мой взгляд, нет достойной дорожной 400ки (из “старых”, начала 2000х). Одна из моих подруг катается на достаточно интересной Z-ке (250 кубов), но что-то она мне “не зашла” (и ценник заметно выше, поскольку модель свежая, а бюджет был весьма ограничен). Да и вопрос дальнейшей продажи тоже вызывал определенные сомнения, так как сибишки ликвидны всегда — зря их “лучшей учебной партой” считают? Ну а хыжеры — это почти сибиха, но с воздушным охлаждением и более “громким” двигателем (что частично обусловлено первым отличием, а в остальном — бОльшими тепловыми зазорами, которые делают его ресурсность еще больше, и если хыжер рядом с хондой кажется громыхающим и ревущим чудовищем — это нормально). Новичков такой звук двигателя обычно пугает, поэтому хыжеры у нас как-то менее популярны. И достать расходники на них посложнее, кстати говоря — пришлось трос сцепления подбирать, и вместо родного поставить трос от LS650.
Хыжера я взял у знакомых по городскому мотосообществу, так как свой первый сезон на нем девушка откатала успешно и купила фазера. Или еще только собиралась купить на тот момент? Не помню вот. Ну да ладно. Кстати забегая вперед скажу, что после сезона на хыжере я тоже пересел на фазер.
Забрал байк я в середине февраля, было сухо, но прохладно — наверняка был небольшой минус, тем более что гнал я его в свой гараж ночью, но 60 кмчас позволили это сделать вполне спокойно и без срывов.
Вот в таком виде он ко мне попал:
Что интересно, у него был прямоток. Китайский, судя по всему, и жутко громкий на оборотах выше 9 тысяч.
В городе это даже хорошо, так как можно погазовать “в отсечку” в пробке и меня СЛЫШНО, а ночью по жилым кварталам я старался ездить не выше 6-7 тысяч оборотов, так что звук был чуть громче, чем у обычных машин. К своему дому (а район спальный) я вообще подкатывался на 3-4 тысячах. Мне кажется, это достаточно вежливо, чтобы не являться мудаком для окружающих. Впрочем если и после такого они считали, что я хам и слишком шумный — это уже их проблемы, ибо я сделал все возможное, чтобы не мешать.
Да, надпись «Acrapovic» приколхозил уже я — товарищ сделал небольшой подарок, а я как раз нашел, где его можно использовать.
Мотоцикл по цене вышел чуть выше средней рыночной для такого класса и был в хорошем состоянии, так что первичный осмотр вполне меня удовлетворил. Простояв пару недель в неотапливаемом гараже завелся сразу, работал шумновато (но, как я уже говорил, для хыжеров это нормально). Немного менялся звук при выжатом сцеплении, что намекало на наличие износа выжимного подшипника. Да и износ узла сцепления на 17-летнем мотоцикле большого удивления не вызывал, передачи, в том числе и нейтраль, включались четко, поэтому я посчитал, что это не критично. Кстати, чему бы Ямахе поучиться у Хонды, так это созданию четко, мягко и тихо переключающихся коробок передач, блин. Первая у них втыкается жестко, с шумом и каким-то хрустом, вторая тоже не отличается мягкостью, а вот дальше все нормально. И это не ушатанная сцепа, это реально обычное явление для них — проверено на нескольких разных ямахах разных классов и годов.
Резина требовала замены — покрышки были реально старые (7 и 10 лет) и уже порядком изношенные. Впрочем я вполне неплохо съездил на них в Крым, покатался по побережью в районе Ялты, дважды прочувствовал удовольствие от срыва заднего колеса в Инкермане (там был очень скользкий серпантин, какой-то очень странный асфальт с песком и пылью) и вернулся обратно.
В качестве замены взял Michelin Pilot Road II на перед и Metzeller Sportech M3 на заднее колесо. Кстати размеры резины, указанные в мануале, я сильно задолбался искать (110х70 перед и 150х60), поэтому поставил 120х70 и 160х60. Качество сцепления с асфальтом что в дождь, что в холод оказалось очень приличное, а большего для 400ки и не нужно — даже при том, что такой комплект вполне может считаться бюджетным (вышел в 12 тысяч с заменой и балансировкой).
Так как это классика, то в стандартной комплектации нет обтекателя вообще — после 120 кмч становится очень некомфортно, а после 140 — охрененно некомфортно. Поэтому был куплен небольшой ветровичок за 3500. И стало в разы лучше. Да, чтобы ехать 170 приходится ложиться на бак, но до 140 можно даже вообще не напрягаться.
(И через день после установки новенького ветровика я положил байк прямо на выезде из гаража, заблокировав сдуру передний тормоз на участке с мелким гравием на асфальте — получилась трещина. Запаяли, конечно, но настроение попортило.)
Также я почти сразу поменял штатную “галогенку” на светодиодную лампу (она стоила порядка 2 или 2.5 тысяч), так как категорически не хватало света в ночное время, особенно если дорога не освещается, а скорость выше 60. Замена лампы эту проблему решила. Кстати для диодной свет очень хорошо был сбалансирован и не слепил встречку — мне не “моргали” ни разу за год.
По технической части я регулировал только зазоры клапанов (отдав 8к за всё про всё, включая сюда небольшую починку проводки поворотников) — байку уже пошел 17-й год и клапаны немного поджало. После этого ехать он гораздо приятнее и бодрее, я даже почувствовал динамику при разгоне. Хотя когда мы гонялись на прямой с девочкой на Z250, то до 100 кмчас я шел впереди, а после она почему-то начинала меня обгонять. Хыжер терял динамику разгона и набирал достаточно плавно.
Чтобы голова не охреневала от шума (на дальних поездках) перебрали глушитель, заменили набивку и поставили съемный ДБ-киллер, который я вообще и не снимал. Что в городе, что на трассе стало комфортно и голова перестала уставать после 300 км пути. Да и музыку в гарнитуре я наконец-то начал слышать нормально, так как раньше был только только шум выхлопа и ветра — этот факт меня очень обрадовал.
Старую ручку сцепления (погнутую еще прошлой хозяйкой) я заменил на присланную мне по ошибке с AliExpress ручку сцепления для CBR600 (наши желтолицые друзья периодически тупят — когда я вполне ясно написал и указал, что мне нужен комплект ручек для Honda XR250, мне прислали комплект на спортбайк).
Из прочего — только расходники: масло и масляный фильтр, задние тормозные колодки и, как ни странно, “слизало” резьбу у гайки, которая удерживает ведущую звезду — взял с разборки такую же. В середине сезона начало “потеть” одно перо — странно, так как вилку перебирали за полгода до этого, но при наших дорогах… В общем заменил комплект сальников-пыльников и поменял заодно масло в вилке.
Немного подклинивал замок багажника — я даже погнул один из ключей. Когда его разобрал увидел грязь, которая приехала, наверное, еще из Японии. Чистка ВДшкой и смазка пациента реанимировали и дальше никаких нареканий не имел.
На этом все мои “вмешательства” в байк закончились.
В целом эта “чисотка” очень достойно себя показала, и за год я проехал на ней порядка 12 тысяч. Не слишком много, конечно, но из-за характера работы (ибо я самая обычная офисная плесень) кататься получалось нормально либо в отпуске (а его всего месяц, и половину я провел на машине), либо по выходным — но далеко ли получится уехать на 2 дня? Ежедневные поездки дом-работа-вечерний прохват я особо и не учитываю, хотя с краснодарским движением это очень неплохой опыт.
По моим ощущениям — это один из лучших вариантов мотоцикла “на каждый день” для города. Хыжер (а равно и сибиха) достаточно низкий (я про центр тяжести), очень комфортный и маневренный, с небольшим расходом топлива, сравнительно легкий (при разнице массы всего в 10-20 кг fz6s ощущается гораздо более тяжелым из-за более высокой посадки). Еще огромный плюс в том, что из-за популярности этих мотоциклов (xjr400 и cb400 особенно) на них очень много запчастей, расходников, информации и прочего. К тому же их хорошо знают на сервисах, какие болячки, чем их лечить и так далее. Хотя здесь сибиха однозначный лидер, так как на хыжер я так и не сумел найти нормальный мануал не то, что на русском, а даже на английском. Вот это недостаток оказался, конечно. Ну и ряда расходников типа тросика сцепления не нашлось в бешеном утюге (привет, крейзик), так что подобрали от 650 кубовой сузуки.
Еще в числе недостатка хыжеров я бы назвал глючный датчик уровня масла: в Ялте он меня задолбал, поскольку при постоянных крутых подъемах-спусках он моргал не прекращая, хотя уровень масла я проверял регулярно и с ним было всё отлично. В принципе это не то, что недостаток, но меня раздражало мигание яркой красной лампочки на приборной панели.
К слову о приборке — её подсветки хватает, чтобы видеть скорость и обороты, но вот одометр, например, уже совершенно не видно в дневное время, приходилось нагибаться ближе к рулю или прикрывать рукой циферблат…
Хыжером я, в целом, доволен — он ехал очень бодро для “чисотки” с 53 л.с. и не “делал мозги”, позволив мне получить огромный опыт езды в самых различных условиях. Однако на трассе такой кубатуры реально мало — при средней скорости потока в 120 кмчас обгонять несколько машин уже не вариант, приходится обходить по одной и протискиваться, что очень мешало ездить с моими друзьями на 600 кубовых спортах и дорожниках. Поэтому в конце сезона я решил хыжера продать, и начал искать ему замену.
И кое-что о недостатках.
Главный недостаток (конструктивный, так сказать) моего первого байка (Honda XR250) заключался в дебильно расположенной шахте свечи зажигания: мало того, что она сама по себе глубокая и узкая, так что туда обычный свечной ключ не засунуть, пришлось искать тонкостенный от мопеда, так еще и находится прямо за передним колесом. Шахта свечи. За передним колесом. У эндурика. Бл? дь, да вся грязь и мерзость, по которой я ездил, набивалась в эту чертову шахту. И водой заливало от колеса в том числе. Задолбался её вычищать, поскольку подобраться ОЧЕНЬ тяжело. В общем огромной минус инженерам Хонды, которые это придумали и пропустили в серийную модель.
Воздушник склонен к перегреву в жаркое время года (а у нас порядка +40 летом это норма) в пробках, но по трассе сколько ни ездил в любую жару — не перегревался ни разу.
Неудобно, что багажник и бензобак открываются одним ключом, а вот блокируется руль и заводится мотоцикл другим ключом. Если они на одной связке, то во время движения второй ключ бренчит о приборку. Не критично, но раздражает. А держать второй ключ на какой-то другой связке мне не нравится.
Самое дебильное, что есть в этом мотоцикле — задний пластик. Точнее его крепления. Во-первых все держится на винтах, вкручиваемых в пластиковые пазы, которые можно случайно сломать или перетянуть винты, из-за чего пластик лопается. Во-вторых дальние винты (они соединяют боковые части пластика с центральной, которая находится прямо над стоп-сигналом) можно открутить только когда весь пластик уже снят с байка, а для этого надо открутить все, до чего получается добраться, а потом самое прекрасное: надо очень аккуратно отогнуть боковые части, чтобы они вышли из пазов, и вытянуть их немного назад. Если винты затянуты сильно — п#здец их пластиковым креплениям. Лопнут почти наверняка.
Вишенка на торте по части пластика — тонкий пластиковый хвост в основном держится на вот таких двух пластиковых “ушках”.
И багажника у мотоцикла нет. Так что если вы решите взять с собой рюкзак и прикрепите его к хвосту — попрощайтесь с этими чертовыми пластиковыми креплениями. Сломаются почти наверняка, и нормально запаять их уже не выйдет. На мой взгляд это можно решить только так: вырезать пару металлических уголков по форме этих “ушек” и холодной сваркой или её аналогами их прикрепить к пластику. Тогда они уже не будут НАСТОЛЬКО легко ломаться.
В общем инженеры компании Ямаха мой отзыв, конечно, не увидят, но система крепления пластика на XJR400 — полная херня с точки зрения непрофессионального ремонта. Снять пластик — гребаный квест.
Единственное, чем это можно попробовать оправдать — мотоцикл выпущен в 2001 году, а сама модель создавалась в девяностых. Может, тогда еще компания не набрала такого опыта, чтобы подобные моменты предугадывать заранее. Так как на Фазере (2010 года выпуска) подобной фигни уже не наблюдается — я еще пока точно не понял, из чего сделан хвост, но если это пластик — то он очень надежный и крепкий.
Yamaha XJR 400 (Ямаха ХЖР 400) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Вот я когда покупал этот моц, практически на форумах ничего не писали. Поэтому черкану, вдруг кому пригодится.
Свой купил под лето 2009 года, брал в салоне. Прямо из Японии доставили, но не новый. Поначалу о СВ400 подумывал, но отказался от идеи с хондой, сравнив все в реальности. Не знаю – то ли форма бензобака, то ли другие причины, но выбрал именно этот без особых раздумий.
До этого только на скутерах колесил, о моце мечтал только. Но так как стаж управления уже 10 лет, профаном не являлся. Выбирал из трех имеющихся. У первого протекали прокладки, второй вообще сразу не завелся и имел ржавую цепь. На третьем сразу в глаза бросалась лысая резина и потек амортизаторов. Короче, почитал про xjr 400 отзывы и выбрал его. Там еще небольшая вмятина на крышке сцепления была, но не смертельно. Одним словом, о выборе можно писать долго и много, но совет таков: не порите горячку, присмотритесь – и только тогда кошелек доставайте!
Вначале потратился на расходники, понятное дело. Поменял масло и фильтры, лампочку тоже. Без ТО не обошлось для уверенности. Фактически, за полсезона 6 тысяч км на спидометре добавил. Случаев «прокола» со стороны коня не было – сложилось впечатление, что убить невозможно!
Хоть и воздушка, но даже в летнюю жару в пробках перегрева не было. О воде и не говорю – сколько лужей проплывал, и моек пенных – без последствий. Планирую в будущем поменять на такую же модель, но уже на 1300 кубиков.
Несколько еще слов о разных нюансах. Задние амортизаторы на неровной дороге легко до самого опора прибиваются, а при езде с пассажиром – так и сразу. В таких ситуациях лучше не лихачить.
Подрамник внешне кажется таким, что нуждается в доработке для большего удобства пассажира. У меня такое впечатление, что с чуваком под сотку веса вскочить в яму – так и весь задок моца отвалится! Но по тяге разницы нет – что одному ехать, а что еще с кем-то.
Расход удерживаю на отметке 5 л/100 км – это в среднем, остальное сами понимаете от чего зависит. Вот читал недавно, что бак на этой модели 20 литров – чес – 14 да и только! Проблемы с ветрозащитой после 120 км/час – шея страдает очень. Планирую ставить ветровик.
Масла не берет – 100 грамм на 6000 пробега не считается. Проблемы с четкостью переключения КПП, но слышал, что такое у всех Ямахах. Особенно сложно нейтралку поймать, но со временем учишься правильно лапку под себя подстраивать.
Страшный грохот производит блок сцепления – ничего не поделать, такое устройство. Дребезжание усиливается при непрогретом движке. Как мне сказали, виной тому то, что нет водяной рубашки. А вот динамики при разгоне мне с головой хватает, обгоняют меня только аппараты помощнее с большей кубатурой. Ну и кары спортивные и прожорливые. Нужно не забывать только, что это все-таки 400 – чтобы ехала, надо крутить!
Прошу настоятельно у всех новичков – не переходите за грань 120 км/час, не нужно вам это на данном мотоцикле.
С покупкой расходников проблем не возникало никогда. Железо придется заказывать на родине мота, в Японии. Проверяю состояние перед каждой поездкой, через 500 км чищу и смазываю цепь, звезды. Сами понимаете – больше внимания значить меньше головной боли потом.
Отзыв о yamaha xjr400, оставил Павел из г. Москва
МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.
Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:
Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».
Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).
Косяки, за которые я типа упоминал выше — это подвески мотоцикла Yamaha XJR 400 . Они не созданы для наших мега «шикарных» дорог потому на нем стоит гонять поаккуратнее, а то может пробить. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. Вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще). Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах.
Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.
Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.
Пару отзывов владельцев для вас :
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.
Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация
Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.
Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.
Год выпуска авто: 1992
Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.
Достоинства:
Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.
Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.
Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.
Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.
Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005
Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html
Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.
1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.
1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.
1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.
2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.
2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
Расход топлива
Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.
Модель Yamaha XJR 400
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1993-2009
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 10,7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70 ZR17
Размер задней шины 150/70 -17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Уж больно понравился. Yamaha XJR 400R (иномарочный флуд)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vlad_88
Главный спец Регистрация: 24.07.2007 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|