Отзыв владельца Yamaha XVS 950A Tourer
Yamaha XVS950A
Yamaha XVS950A – фото 1
Yamaha XVS950A – фото 2
Yamaha XVS950A – фото 3
Yamaha XVS950A – фото 4
Yamaha XVS950A – фото 5
Технические характеристики Yamaha XVS950A
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2435 |
Ширина, мм | 1000 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 675 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XVS950A
Yamaha XVS950A M >
Максимальная скорость, км/ч
–
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образное
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
942
Мощность, л.с. / оборотах
54/6000
Момент, н·м / оборотах
76.8/3000
Расход топлива, л на 100 км
–
Снаряженная масса, кг
278
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Воздушная
Показать все характеристики
Одноклассники Yamaha XVS950A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XVS950A
Yamaha XVS950A, 2009 г
Брал мотоцикл без пробега, из штатов, в салоне, обошёлся Yamaha XVS950A в 330 тысяч. Мотоцикл был новым, но 2009 года выпуска. Дилеры зимой делают значительные скидки и были предложения прошлой зимой за 370 тысяч в самой простой комплектации. Прошёл я на нём 5500 км. Внешний вид у XVS 950 весьма достойный, часто слышал про него лестные отзывы обывателей, однажды на мойке мойщики мыли его совсем бесплатно – говорят, красивый мотоцикл, бесплатно помоем. А вот мотобат его совсем не замечает, ни разу не остановили за сезон. Yamaha XVS950A в качестве первого мотоцикла, наверное, идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мотоцикл на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот.
Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует «дальняки», лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком. Приборка у Yamaha XVS950A расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ничем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и «аварийки». Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин, начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.
Достоинства : комфорт. Эргономика. Посадка. Отличный двигатель. Классный дизайн.
Недостатки : нет тахометра и «аварийки».
Yamaha XVS950A, 2012 г
Что нравится в Yamaha XVS950A. Дизайн, внешний вид. Колеса – литьё, гораздо практичнее спиц. И достаточно индивидуальный рисунок. Много типа «хрома». На самом деле, по большей части это пластик, кто-то расстроится, а я наоборот рад – меньше масса и легче ухаживать, с настоящим хромом много мороки, если хочется, чтобы всегда блестел-горел. Жирная комплектация – спинка пассажира, кофры, ветровик – все было в базе на туринговой версии, дуги я уже сам повесил – практично и опять же безопасность. По технической части. Это инжектор – долой чистку и настройку карбюраторов. Тут стоит ремень – еще один плюс для ленивых, практически не требует никакого обслуживания, единственное дорог, но его хватает чуть ли не на 70-80 тысяч км с моими пробегами раз в 10 лет и поменять можно. Воздушное охлаждение, то есть, отсутствие радиатора. Да в жару немного подпекает правую ногу, но на CB не меньше жарило в +25-30С. Зато ничего не забивается грязью, мошками и прочим. Меньше деталей – меньше проблем. Басовитый выхлоп. Очень нравится, что штатная дудка довольно тиха и не достает в дальней дороге, шум от шлема гораздо сильнее раздражает через 200-300 км. В тоже время в пробке тебя слышат другие участники, а при сбросе газа раздается несильное бульканье – ну прямо Harley Davidson. Вибрации. В XVS950 специально не ставили балансирные валы, так что вибрации вполне ощутимы. Вначале мне это доставляло дискомфорт, но потом я привык и сейчас даже нравится, мотоцикл очень хорошо чувствуешь. Динамика и управляемость – на высоте. Очень низкий центр тяжести способствует легкому рулению. Динамика разгона вполне на уровне. В городе от кубатурных дорожников не отстаешь.
Что не нравится в Yamaha XVS950A. Особенностью комплектации из штатов, помимо бонусов, является отсутствие некоторых важных функций. Нет «аварийки», ее вообще нет, как таковой, только «поворотники». Нет привычной моргалки дальним светом. Так же отсутствует датчик показания уровня топлива. Есть только лампочка, которая показывает, что в баке (объемом 17 л) осталось 3 литра и надо срочно искать заправку. Тут кстати еще один минус – расход. Расход бензина (Аи-95) мог бы быть и поменьше. Не буду говорить за всех, скажу за себя. При моей достаточно динамичной езде, в городе расход около 6,5-7 литров, на трассе 5,5-6 литров при крейсерской скорости 120-140 км/ч. Тормоза. Располагают к неспешной езде. На штатной резине довольно часто блокируется заднее колесо, если мокро или на разметке – 90% уходит в юз. Под стать тормозам и максимальная скорость – 180 км/ч по спидометру. Больше я, как ни старался, выжать не смог, в чем, на мой взгляд, виновата коробка передач – 6-й передачи тут явно не хватает. В заключение хочу сказать, что я очень доволен Yamaha XVS950A. Однозначно советую его и как первый и как последующий байк. Абсолютно не провоцирует на дороге. Если побаиваетесь себя, эта Yamaha XVS950 – ваш выбор.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Yamaha XVS950A, 2013 г
«Миднайт Стар» 950 – отличный и практически универсальный байк. Я выбирал мотоцикл именно средней кубатуры, литр, плюс-минус, плюс максимально свежий. Что хотел – то и купил. Так что, пожалуй, разложу все по полочкам. Мощность. Динамика. Скорость. Тут уж кому как по мне – так того, что может дать Yamaha XVS950A – хватит почти всем за глаза и за уши. Да, всего 53 hp, зато ремень вместо кардана. Итог – никакому другому «среднекубатурнику» вроде Drag Star 1100 или там Vulcan 900 Yamaha XVS950A не уступит. С «Драгстаром» 1100 замеряли – едем ноздря в ноздрю, на старте «Миднайт» даже чуток вырывается вперёд, затем «Драгстар» догоняет, а после 150 начинает медленно уходить вперед. Но с такими скоростями я все равно не езжу. Вывод следующий: ремень дает отличную динамику на основных для этого мотоцикла скоростях, плюс плавный старт. Обслуги почти не требует. Ходит долго. Стоит немало, но ходит долго. Минус – не любит бездорожья, грязи и пыли, так что поездки за пределами асфальта стоит свести к минимуму. Маневренность. Тормоза. «Рулится» Yamaha XVS950A сказочно, управляемость у него близка к идеалу. Уронить его можно, только если очень постараться. Маневры на скоростях в 5-10 км/ч даются легко и непринужденно.
А вот тормоза могли бы быть и получше, одного диска спереди для него, я думаю, маловато, все-таки весит Yamaha XVS950A солидно. Частично проблема решается установкой армированных шлангов. Повседневная езда и дальние поездки. Тут все просто. В условиях плотного городского трафика Yamaha XVS950A чувствует себя, как и любой другой достаточно крупный мотоцикл, то есть нормально. У меня проблем ни разу не возникало, даже в жестоких многокилометровых пробках в час пик. В городе есть около 7 литров 95-го бензина. На «дальняк» же на Yamaha XVS950A ехать – одно удовольствие, особенно если мотоцикл оборудован всем необходимым тюнингом. Оптимальная крейсерская скорость для трассы, на мой взгляд – 120-140 км/ч (если со стеклом). Мелкие раздражающие вибрации появляются на руле и подножках-платформах примерно на 150 км/ч. Расход со стеклом, пассажиркой и грузом на трассе при скорости в 120 км/ч у меня составлял примерно 5.5 литров. Надёжность. Стоимость эксплуатации. За два года пройдено 40 с небольшим тысяч километров. Поломок не было. Кратко, но емко. Денег на эксплуатацию и расходники много не требует, все весьма недорого и к тому же есть в наличии в крупных мотосалонах.
Достоинства : управляемость близка к идеалу. Мощность двигателя. Динамика. Внешний вид.
Yamaha XVS 950: характеристика мотоцикла, отзывы владельцев, фото
Yamaha XVS 950 – это не малоизвестная модель круизера, которая впервые была представлена вниманию мотолюбителей в 2009 году. Она пришла на замену предшественника, известного как 1100 Drag Star.
Это мощный, эффектный мотоцикл, и сейчас следует рассказать о его технических характеристиках и прочих интересных особенностях.
Вкратце о модели
Yamaha XVS 950 позиционируется производителями как модель, предназначенная для водителей начального и среднего уровня.
Мотоцикл имеет полноразмерные габариты, и это делает его похожим на XV1900 – старшую версию. Данный факт обеспечивает ему преимущество, поскольку у владельца нет впечатления, словно он владеет каким-то малокубатурным, дешевым средством.
Размеры и масса
Их следует обсудить перед тем как рассказывать про технические характеристики Yamaha XVS 950. Итак, данные особенности можно выделить в следующий перечень:
- Колесная база: 168,5 см.
- Высота по седлу: 67,5 см.
- Длина: 243,5 см.
- Высота: 108 см.
- Ширина: 100 см.
- Клиренс: 14,5 см.
- Емкость бака для топлива: 17 литров.
- Снаряженная масса: 278 килограмм.
Даже если судить по фотографиям, то складывается впечатление, что Yamaha XVS 950 – это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешности, так и по габаритам.
На модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем составляет 942 куб. см, а мощность равна 54 л. с. Максимальная производительность – с 3000 до 6000 оборотов в минуту.
Это действительно достойный агрегат. В эпоху японских круизеров, большинство которых просто «рафинированные», знаменитый концерн не побоялся создать настоящий мотор-«воздушник».
И отсутствие жидкостного охлаждения – это не единственное выдающееся качество двигателя. Любители отмечают такое важное для истинного мотоциклиста «поцокивание» остывающего металла, доносящееся в те моменты, когда после езды ставишь своего «железного коня» в бокс. Говорят, даже запах от двигателя иной, не похожий на аромат от агрегатов с водяным охлаждением.
Характер езды
Владельцы мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star ждут от почти литрового V-твина впечатляющего крутящего момента и ровных характеристик. Буквально чтобы асфальт «закручивало».
Однако изготовленный в XXI века впрысковый двигатель, который соответствует современным нормам токсичности выхлопа, а также имеет нейтрализатор и иные дополнительные детали, не тянет так, как он бы мог.
Так что на нижних оборотах Yamaha XVS 950 ведет себя несколько вяло, даже скучно, как уверяют бывалые мотоциклисты. Но с середины начинает ускоряться достойно. Сравнимо с намного более кубатурными круизерами.
Вплоть до отметки в 140 км/ч на спидометре это транспортное средство динамично набирает скорость. Но потом, конечно, резвость ослабевает. Однако всех показателей вполне хватает для динамичной езды по городу и совершению обгонов на трассе.
Ходовая часть
Справедливо заметить, что она у Yamaha XVS 950 очень удачная. Управляемости мотоцикла не испортил даже бюджетные комплектующие подвесок и растянутый низкий силуэт.
Особенности этой модели – не особо современный, глубоко спрятанный в системе моноамортизатор, а также раздутая накладками из металла вилка с перьями 41-миллиметрового диаметра. Но, тем не менее, с колдобинами и ямами мотоцикл справляется легко. Подвеска работает достойно.
Также, рассказывая про характеристики Yamaha XVS 950, надо оговориться, что у этого мотоцикла отличная геометрия. Так что на нем приятно проходить повороты. В них он очень легко и контролируемо влетает. Угол наклона ограничен лишь низко расположенными подножками.
Тормозная система
Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.
Ное еслисудить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Ямахи» ожидают большего.
Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не подламывается. Это дарит владельцу мотоцикла ощущение, словно он управляет тяжелым «классиком», а не круизером.
По городу и в путешествия
Этот «железный конь» подходит как для одних целей, так и для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика данный мотоцикл себя чувствует уверенно, как и любое другое транспортное средство данного класса. Проблем не возникает даже при наличии многокилометровых пробок в час пик. Расход по городу составляет приблизительно 7 литров 95-го бензина.
Для поездок на дальние расстояния круизер тоже подходит идеально. Ехать на нем по трассе – сплошное удовольствие, особенно если он тюнингован всем необходимым.
Его даже не смущает наличие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидного багажа в придачу. Едет динамично, еще и обгоны шустро совершает. Расход в таком режиме составляет примерно 5,5 л.
Для этого мотоцикла оптимальной крейсерской скоростью для трассы является 120-140 км/ч. Но только если со стеклом. Без него ветер начинает быстрее раздражать. Другие напрягающие факторы появляются на скорости 150 км/ч. Имеются в виду вибрации на подножках и руле.
Общие впечатления
В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:
- Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
- Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
- Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
- У мотоцикла приятный басовитый выхлоп. Для ценителей это важно.
- Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
- Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
- Во внешности много якобы «хрома». По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
- Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
- Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.
- Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.
И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу.
Однако имеются и недостатки. Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:
- Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
- Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
- Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
- Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
- Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
- Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.
Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.
Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:
- Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
- Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
- Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
- Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
- LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
- Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
- Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
- Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
- Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.
Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.
Yamaha XVS950A M >
Класс круизеров «900–1000 см3», логичное звено в традиционной цепи японских «400-600-750-800-1100…», похоже, набирает популярность. Достижение последних лет — великолепно сбалансированный Kawasaki Vulcan 900, особо востребованный в США. С выпуском нового Midnight Star 950 и у Yamaha появился без рюмки литр.
В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут», и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 — все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 M >
Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой — просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцокивание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».
M >Левый блок в рамках традиций.
Удобная посадка, коей обычно так гордятся чопперисты, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено — надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат — если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы обзавидовался и взрослый самец орангутанга.
M >Приборка на баке — дань стилю.
Немного удивил характер мотора M >
M >Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.
Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет балансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубовая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.
M >Задний суппорт можно оставить.
Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 — обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хайвеев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.
M >. передний же лучше заменить тюнинговым.
Геометрия мотоцикла такова, что на XVS… приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот — и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, M >
Как обычно, пришлось поездить с пассажиром — и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой… Обидно, конечно, — зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно…
Тормозами новый M >
Оценивать круизеры умом бестолково — их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha M >
Мотоцикл на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS
Отзыв владельца Yamaha XVS 950A Tourer
Уважаемые товарищи! Решил по итогам этого сезона написать впечатления о двух мотоциклах – XVS-950 и Warrior 1700, на которых довелось поездить в этом сезоне
Начну с XVS 950. Брал мот прошлой зимой без пробега, из штатов, в салоне, обошёлся в 330 тыр. Мот был новым, но 2009 года выпуска. Дилеры зимой делают значительные скидки и были предложения прошлой зимой за 370 тыр. в самой простой комплектации. Выбор на вторичном рынке довольно большой, цены начинаются от 300 тыр. на аппараты в очень хорошем состоянии. Прошёл я на нём 5 500 км.
Внешний вид у XVS 950 весьма достойный, часто слышал про него лестные отзывы обывателей, однажды на мойке мойщики мыли его совсем бесплатно – говорят красивый мот, бесплатно помоем. А вот гайцы и мотобат его совсем не замечают – ни разу не остановили за сезон.
XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.
Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.
Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…
Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…
Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.
В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Несколько слов про Варриор.
Варриор был куплен в конце этого сезона, 2005 г.в. за 350 тыс. руб. в состоянии близком к идеальному и к тому же с бонусами – выхлоп, подножки, спинка и т.д… Покупался в салоне, привезён из Штатов. Проехать на нём я успел не много, 1200 км. Варриоры не выпускают с 2009 года, но на вторичном рынке есть из чего выбрать, в прошлом году было их в продаже значительно меньше. Т.е. по цене если сравнивать примерно одного года, то Воин на 40-50% дороже будет чем XVS 950. Перед покупкой стоит пробить мот через carfax и Autocheck – цена вопроса около 100 рублей, зато можно узнать в каком штате и климатической зоне эксплуатировался мот, были ли страховые случаи и много всего ещё. Если верить этому отчёту, то мой мот был 3 года в залоге у городской администрации (кризис видимо сказался), а потом продан с аукциона перекупщикам и доставлен в РФ. Т.е. жизни почти не видел, стоял в каком-нибудь сарае…
Внешний вид Варриора имеет сходство с XVS 950, но всё же его вид более мускулистый и агрессивный. Хотя Ямаха его и называет круизёром, внешность у него городская, очень часто можно встретить чёперы на базе Варриора, кастомы с 240-300 задним катком, а вот бэггеров как-то не встретишь. Кофры на XVS 950 смотрятся вполне гармонично, а вот на Варриор подобрать чемоданы будет тяжко, они портят его внешний вид. Гаишники его тоже не замечают, а вот мойщики бесплатно мыть отказались :).
Функционал спидометра аналогичен XVS 950. Хотя конструкция спидометра не очень удобна, склонна к вибрации и цифры слабочитабельны. Режим отображения пробега на счётчиках можно переключать – мили / км. Скорость определяю по силе ветра и показателям тахометра. Тахометр чёткий с цифровой шкалой. Есть возможность переключать счётчики пробега с миль на километры. Есть возможность войти в режим диагностики, смотреть и удалять при необходимости ошибки.
Посадка на нём немного повыше – высота по сиденью выше на 4 см, при остановке всей ступнёй опираться уже не получается. В целом к этому быстро привыкаешь, но на XVS 950 всё же посадка удобнее. У Варриора снаряжённый вес 308 кг (в некоторых источниках 295 кг). Как ни странно, Варриор на 30 кг. тяжелее, а рулится лучше чем XVS 950, на площадке я на нём практически вписывался в восьмёрку. В пробках ездить тоже стало полегче, благодаря двум факторам: во-первых, размер штатного руля на Воине на 5 см меньше – хоть не много, но реально ощутимо. Во-вторых, прямоток расчищает путь – водители пропускать стали заметно чаще. Хотя сцепление у Варриора значительно жёстче чем у XVS950, клешня побаливает и в пробках напрягает, видимо нужно привыкнуть, отрастить нужную мышцу…
В прямоток заказал флейты, что бы немного сделать звук потише, ибо в планах Европа, а там могут наказать за громкость (там даже не всем нашим самолётам разрешают пролетать из-за громкости моторов :).
Объём бака у 950-го 17 л., расход 5-6 л, у 1700-го 15 л., расход 7-8 л. Т.е. запас хода у Воина на 50% поменьше. Странно, могли бы немного бак побольше сделать… Внешне они с XVS одинаковые.
Когда ехал из салона на Воине, сперва испытал удивление и восторг от динамики. Всю дорогу ехал и улыбался, несмотря на дождь. Нечаянно на 3-й передаче открыл немного больше газу, а он стал стружку снимать с асфальта. Варриор разгоняется в разы приятнее. Разгон до 100 км.ч. сам не засекал, но нашёл в интернете такие цифры: XVS 950 – 5.5 с., Warrior — 3.6 c., R6 — 3.2 c.
Стоит отметить отличные передние тормоза, они мощные и чёткие.
Вечная тема: выбор круизера. Часть вторая.
Posted on 2015/04/28 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments
Это вторая часть обзора среднекубатурных круизеров. Первую часть можно прочитать здесь.
Kawasaki VN900
Цена: € 8.999 (€ 9.999 в туринг исполнении)
Очень достойный мотоцикл с большим количеством почитателей и тематических форумов. Вариант Light Cruiser вообще близок к идеалу (кроме того, что нет жестких кофров). Мой личный опыт езды был достаточно позитивным, хотя, что характерно для всех мотоциклов в этом классе, езда на автобане не доставила большой радости. Вернее, открыла глаза на то, что может хочется ехать 110 км/ч, а не 130-140 ;). Ременная передача не привела меня в особый восторг — меньше возни нежели с цепью, но вариант порванного ремня тоже не прельщает. С точки зрения «поедания» энергии достаточно эффективно, так что будем считать, что инженеры Кавасаки знают что делают :).
Для меня главным недостатком являются спицованные колеса с камерными шинами. При проколе такого в дороге прийдется повозиться гораздо больше, чем в случае бескамерных колес. Личного опыта с проколами у меня мало, но почитав форумы, я решил, что лучше особо не увлекаться :). Для таких «нелюбителей» хрома как я есть черная модель «кастом», с (о, чудо!) вполне литыми дисками, но она не идет в версии с кофрами и стеклом, и «худое» переднее колесе как по мне проигрывает более «взрослым» колесам конкурентов. С другой стороны, если кому-то хочется что-то более похожее на чоппер и именно с литыми дисками — самое оно! По приборам Кава меня совсем не впечатлила — просто до безобразия. Может так и надо, но конкуренты выглядят поинтереснее. По некоторым отзывам выхлоп звучит лучше, чем тот же Сузуки, но я их рядом не слышал, а аудио память у меня слегка страдает… ну как его там… 🙂
Ну и последнее. Как на меня, но Вулкан не выглядит большим мотоциклом, а кастом выглядит визуально еще меньше, что совсем не вписывается в мое представление о имидже круизера.
Yamaha XVS950A
Цена: € 9.299
Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).
Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).
Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.
Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.
Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.
Suzuki C800
Цена: € 9.299 (€ 9.999 в туринг исполнении)
Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).
Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).
Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…
Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.
Yamaha XVS 950: характеристика мотоцикла, отзывы владельцев, фото
Yamaha XVS 950 – это не малоизвестная модель круизера, которая впервые была представлена вниманию мотолюбителей в 2009 году. Она пришла на замену предшественника, известного как 1100 Drag Star.
Это мощный, эффектный мотоцикл, и сейчас следует рассказать о его технических характеристиках и прочих интересных особенностях.
Вкратце о модели
Yamaha XVS 950 позиционируется производителями как модель, предназначенная для водителей начального и среднего уровня.
Мотоцикл имеет полноразмерные габариты, и это делает его похожим на XV1900 – старшую версию. Данный факт обеспечивает ему преимущество, поскольку у владельца нет впечатления, словно он владеет каким-то малокубатурным, дешевым средством.
Размеры и масса
Их следует обсудить перед тем как рассказывать про технические характеристики Yamaha XVS 950. Итак, данные особенности можно выделить в следующий перечень:
- Колесная база: 168,5 см.
- Высота по седлу: 67,5 см.
- Длина: 243,5 см.
- Высота: 108 см.
- Ширина: 100 см.
- Клиренс: 14,5 см.
- Емкость бака для топлива: 17 литров.
- Снаряженная масса: 278 килограмм.
Даже если судить по фотографиям, то складывается впечатление, что Yamaha XVS 950 – это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешности, так и по габаритам.
На модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем составляет 942 куб. см, а мощность равна 54 л. с. Максимальная производительность – с 3000 до 6000 оборотов в минуту.
Это действительно достойный агрегат. В эпоху японских круизеров, большинство которых просто «рафинированные», знаменитый концерн не побоялся создать настоящий мотор-«воздушник».
И отсутствие жидкостного охлаждения – это не единственное выдающееся качество двигателя. Любители отмечают такое важное для истинного мотоциклиста «поцокивание» остывающего металла, доносящееся в те моменты, когда после езды ставишь своего «железного коня» в бокс. Говорят, даже запах от двигателя иной, не похожий на аромат от агрегатов с водяным охлаждением.
Характер езды
Владельцы мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star ждут от почти литрового V-твина впечатляющего крутящего момента и ровных характеристик. Буквально чтобы асфальт «закручивало».
Однако изготовленный в XXI века впрысковый двигатель, который соответствует современным нормам токсичности выхлопа, а также имеет нейтрализатор и иные дополнительные детали, не тянет так, как он бы мог.
Так что на нижних оборотах Yamaha XVS 950 ведет себя несколько вяло, даже скучно, как уверяют бывалые мотоциклисты. Но с середины начинает ускоряться достойно. Сравнимо с намного более кубатурными круизерами.
Вплоть до отметки в 140 км/ч на спидометре это транспортное средство динамично набирает скорость. Но потом, конечно, резвость ослабевает. Однако всех показателей вполне хватает для динамичной езды по городу и совершению обгонов на трассе.
Ходовая часть
Справедливо заметить, что она у Yamaha XVS 950 очень удачная. Управляемости мотоцикла не испортил даже бюджетные комплектующие подвесок и растянутый низкий силуэт.
Особенности этой модели – не особо современный, глубоко спрятанный в системе моноамортизатор, а также раздутая накладками из металла вилка с перьями 41-миллиметрового диаметра. Но, тем не менее, с колдобинами и ямами мотоцикл справляется легко. Подвеска работает достойно.
Также, рассказывая про характеристики Yamaha XVS 950, надо оговориться, что у этого мотоцикла отличная геометрия. Так что на нем приятно проходить повороты. В них он очень легко и контролируемо влетает. Угол наклона ограничен лишь низко расположенными подножками.
Тормозная система
Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.
Ное еслисудить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Ямахи» ожидают большего.
Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не подламывается. Это дарит владельцу мотоцикла ощущение, словно он управляет тяжелым «классиком», а не круизером.
По городу и в путешествия
Этот «железный конь» подходит как для одних целей, так и для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика данный мотоцикл себя чувствует уверенно, как и любое другое транспортное средство данного класса. Проблем не возникает даже при наличии многокилометровых пробок в час пик. Расход по городу составляет приблизительно 7 литров 95-го бензина.
Для поездок на дальние расстояния круизер тоже подходит идеально. Ехать на нем по трассе – сплошное удовольствие, особенно если он тюнингован всем необходимым.
Его даже не смущает наличие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидного багажа в придачу. Едет динамично, еще и обгоны шустро совершает. Расход в таком режиме составляет примерно 5,5 л.
Для этого мотоцикла оптимальной крейсерской скоростью для трассы является 120-140 км/ч. Но только если со стеклом. Без него ветер начинает быстрее раздражать. Другие напрягающие факторы появляются на скорости 150 км/ч. Имеются в виду вибрации на подножках и руле.
Общие впечатления
В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:
- Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
- Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
- Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
- У мотоцикла приятный басовитый выхлоп. Для ценителей это важно.
- Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
- Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
- Во внешности много якобы «хрома». По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
- Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
- Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.
- Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.
И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу.
Однако имеются и недостатки. Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:
- Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
- Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
- Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
- Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
- Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
- Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.
Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.
Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:
- Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
- Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
- Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
- Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
- LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
- Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
- Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
- Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
- Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.
Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.
Yamaha XVS950A M >
Класс круизеров «900–1000 см3», логичное звено в традиционной цепи японских «400-600-750-800-1100…», похоже, набирает популярность. Достижение последних лет — великолепно сбалансированный Kawasaki Vulcan 900, особо востребованный в США. С выпуском нового Midnight Star 950 и у Yamaha появился без рюмки литр.
В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут», и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 — все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 M >
Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой — просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцокивание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».
M >Левый блок в рамках традиций.
Удобная посадка, коей обычно так гордятся чопперисты, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено — надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат — если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы обзавидовался и взрослый самец орангутанга.
M >Приборка на баке — дань стилю.
Немного удивил характер мотора M >
M >Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.
Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет балансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубовая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.
M >Задний суппорт можно оставить.
Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 — обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хайвеев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.
M >. передний же лучше заменить тюнинговым.
Геометрия мотоцикла такова, что на XVS… приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот — и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, M >
Как обычно, пришлось поездить с пассажиром — и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой… Обидно, конечно, — зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно…
Тормозами новый M >
Оценивать круизеры умом бестолково — их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha M >
Мотоцикл на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
VN900 >Раздел для чопперной публики.
VN900 > Цитата
#1 Сообщение aircon » Сб авг 11, 2012 18:07
Re: VN900 > Цитата
#2 Сообщение mazai79 » Сб авг 11, 2012 18:18
Re: VN900 > Цитата
#3 Сообщение Karel » Сб авг 11, 2012 18:20
Re: VN900 > Цитата
#4 Сообщение mazai79 » Сб авг 11, 2012 18:30
Re: VN900 > Цитата
#5 Сообщение Karel » Сб авг 11, 2012 18:38
Re: VN900 > Цитата
#6 Сообщение Axeman » Сб авг 11, 2012 19:04
Re: VN900 > Цитата
#7 Сообщение Karel » Сб авг 11, 2012 19:29
Re: VN900 > Цитата
#8 Сообщение Axeman » Сб авг 11, 2012 19:40
Re: VN900 > Цитата
#9 Сообщение hoberkravt » Сб авг 11, 2012 21:30
Re: VN900 > Цитата
#10 Сообщение mazai79 » Сб авг 11, 2012 21:35
Бульварды ТОЖЕ все из пластмассы! не? из металла вроде как HD только.
p.s. ретро не рассматриваем, берем только новые байки.
Re: VN900 > Цитата
#11 Сообщение hoberkravt » Сб авг 11, 2012 22:40
Re: VN900 > Цитата
#12 Сообщение наблюдатель » Сб авг 11, 2012 22:43
Re: VN900 > Цитата
#13 Сообщение Axeman » Сб авг 11, 2012 23:50
на ДС 1100 классик пластика, кстати, немного.
Фара – раз.
Левая крышка боковая – два.
Накладка на спидометр – три.
Крышка воздушного фильтра – четыре.
Тест – обзор Yamaha XVS 950A Midnight Star
Пройдя «курс молодого бойца», отъездив два сезона на своих Днепрах Falcon и Brigadier, я вдруг ощутил потребность в чём-то более тяжёлом, мощном, и с принципиально другим (отличным от советского) подходом к мотостроению. В результате в моём гараже появился ещё один мотоцикл — Yamaha XVS950 Midnight Star.
Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.
Если выразиться одной фразой, то я бы сказал так: современные тенденции в мото дизайне, нанизанные на традиционную, классическую круизёрную основу.
Чёрный, матовый цвет двигателя и рамы отлично сочетается с хромированными элементами, оттеняя и дополняя друг друга.
При всём моём пристрастии к спицованным колёсам и неприязни литья, я был просто восхищён рисунком дисков этой модели. Да и в целом, очень трудно найти детали, которые бы не вписывались в общую стилистику или были бы не удачны сами по себе. (начиная от формы мотора, переднего крыла, глушителя, приборной панели, руля, седла, бака и заканчивая низким, динамичным силуэтом всего мотоцикла).
Единственное на чём спотыкался мой «бобберный» взгляд, всякий раз глядя на мотоцикл, это заднее крыло. Вместе с сиденьем для второго номера, да если к нему ещё добавить спинку с багажником, всё это выглядит этаким «сугробом» над «тощим» колесом. К счастью этот недостаток мне удалось решить малой кровью — сняв всё «лишнее». А при загруженной задней подвеске, соотношение крыло-колесо и вовсе становится близким к идеалу. Ну тут, как говорится, красота и практичность понятия мало совместимые.
Что бы хоть где-то приложить свою руку к этой красоте, я по импровизировал на тему логотипа Star, сделал наклейки и разместил их на «пустынных» местах.
Двигатель и Выхлоп.
Не стану подробно погружаться в технические характеристики, опишу больше свои ощущения. Рабочий объём 942 см3, V-твин, инжектор, воздушное охлаждение, ременной привод. Весь этот набор даёт уверенную тягу в любых условиях эксплуатации мотоцикла, будь-то частые разгоны и замедления в городском трафике, или же длительное движение по трассе со скоростью 100-150 км/ч.
Проблем с быстрыми обгонами не возникает. В склонности к перегреву не замечен. Приятно вибрирует на холостых оборотах (нет балансирных валов), передавая вибрацию на руль и заднее крыло, что добавляет «наезднику» ощущения прирученного зверя под собой, который готов исполнить малейшую прихоть хозяина.
Звук штатного выхлопа лучше чем от него ожидаешь. Довольно низкий, в меру громкий, с паровозным попыхкиванием на холостых и переходящий в благородный рык с подъёмом оборотов. А при резком сбросе газа ещё и проскакивают «хлюпающие» хлопки.
Остановившись и заглушив двигатель, мотоцикл провожает вас приятным поцокиванием остывающего металла.
Коробка переключения передач.
Пяти ступенчатая, с лапкой переключения пятка-носок. Передачи довольно длинные, в том числе и первая. В городе, в режиме разгон-замедление, для сохранения ровной динамики, важен правильный выбор передачи.
Переключение сопровождается характерным «лязгом», что в духе стиля, а нейтраль легко «ловится» в любом направлении.
По моим наблюдениям, при скорости до 70 км/ч, мотоцикл легко замедляется до желаемой скорости. При экстренном торможении свыше 70 км/ч, ощущается их недостаток. А при критических ситуациях, не сложно и вовсе блокировать колёса, отправив мотоцикл в скольжение ( ABS отсутствует).
В следствии всего этого, не лишним будет, частое использование переднего и заднего тормоза одновременно.
Низкая высота по седлу (675 мм), широкий рогатый руль, делают маневрирование на малых скоростях легким и приятным. Масса мотоцикла в 250 кг, благодаря двигателю, на ходу не ощущается, а на трассе делает его более устойчивым.
К работе передней и задней подвеске ни каких замечаний, в меру жёсткая и «не пробиваемая» на неровностях. Возможно из-за широкого заднего балона (170/70/16), мотоцикл очень чувствителен к колее. Прохождение поворотов приносит массу положительных эмоций, а касания подножками асфальта, усиливают это дело ещё больше.
Вот такие мои первые впечатления от этого во всех отношениях замечательного мотоцикла. А в привычке приобретать мотоцикл в конце сезона, помимо более привлекательной цены, есть и ещё одно преимущество — приближающаяся зима оставляет нас «голодными».
Толком не распробовав вкус ещё не изведанного, но уже любимого напитка, мы вынуждены проститься с ним до начала следующего сезона. Тем слаще он должен будет стать по весне.
Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS950
Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS950 от За рулем.
В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут», и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 — все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 Midnight Star предназначена в первую очередь для американского рынка, и только во-вторую — для европейского. А напугать американца «воздушником» так же сложно, как убедить янки, что в России не все и не всегда ходят по Красной площади пьяные в ушанках в обнимку с таким же нетрезвым медведем…
Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой — просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцокивание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».
Удобная посадка, коей обычно так гордятся чопперисты, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено — надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат — если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы обзавидовался и взрослый самец орангутанга.
Немного удивил характер мотора Midnight Star 950. От почти литрового V-твина ждешь ровных характеристик и недюжинного крутящего момента, такого, чтобы «закручивал» асфальт, оставляя за мотоциклом волны сдвинутого дорожного полотна… Но все чудеса, видимо, кончились в средневековье, и современный впрысковой двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности выхлопа, с нейтрализаторами и прочими ненужными деталями, не тянет так, как мог бы. «Низы» у XVS950 вялые и скучные. По-настоящему «ехать» мотоцикл начинает только когда мотор раскручивается до средних оборотов — с «середины» Midnight Star ускоряется достойно, даже как более кубатурные круизеры. Вплоть до 140 км/ч мотоцикл быстро набирает скорость, после, естественно, «сдувается». Но этого хватает для динамичной (по меркам класса, конечно) езды по городу и безопасных обгонов на трассе.
Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет балансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубовая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.
Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 — обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хайвеев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.
Геометрия мотоцикла такова, что на XVS… приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот — и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, Midnight Star 950 не подламывается и не стремиться кувыркнуться — ощущения от управления скорее как от тяжелого классика, а не круизера.
Как обычно, пришлось поездить с пассажиром — и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой… Обидно, конечно, — зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно…
Тормозами новый Midnight Star 950, увы, обделили. Видимо, рассудив, что хорошего понемногу — а то и управляемость, и внешний вид, и двигатель! — конструкторы по доброй традиции установили на 250-килограммовый мотоцикл тормоза от детского велосипеда. Спасибо, что хоть не с механическим приводом, а, страшно подумать, с гидравлическим! Передний немощный суппорт лучше сразу поменять, задний можно оставить, но использовать его исключительно в режиме «педаль в пол». Впрочем, если не придираться, тормоза у XVS950 такие же, как и у многих мотоциклов этого класса. Жаль, «ямаховцы» не стали выходить за рамки традиции.
Оценивать круизеры умом бестолково — их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha Midnight Star 950 определенно придется по душе большинству — мне этот аппарат скорее понравился. Как всегда, будущим владельцам круизера остается широкий простор для усовершенствования машины: выхлоп, руль, тормоза… Но даже в заводской комплектации XVS — отличный выбор.