Отзывы и рейтинг мотоцикла Kawasaki ZXR 400

Отзыв Kawasaki ZZR 400 (1999 г.)

Хороший байк для начинающих.

Решил написать про своего 2- колесного друга.

Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

Сразу скажу, что садиться за “штурвал” этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк – то, что надо.

Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня “втюхалась Хонда Пилот”. Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, – спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх. Отвез я в тот же день его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму “тюкнули”.

Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его с удовольствием купил новый владелец.

Что можно сказать. что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения. Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

Совет автора покупателям Kawasaki ZZR 400 1999 г

Если Вам нужен первый серьезный мотоцикл, то кавасаки ззр 400 – это то, что Вам нужно. И еще обратите внимание на коробку передач. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Хотя у меня коробка работала как часы.

  • Отличный байк для начинающих
  • Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании
  • Надежный
  • Тяжеловат
  • Не очень маневренный

Покупка Kawasaki zzr 400

Опции темы
Поиск по теме

Покупка Kawasaki zzr 400

Добрый день всем.
Тут меня мало кто знает в Данной теме. а Вот в теме Марководов Чайзероводов и Крест знают многие. Но Это не важно.
Удумал я себе покупать Мотоцикл Kawasaki zzr 400.

И вот хотел спросить советов и т.д. у обладателей таких же.

Как Мотоцыкл ? По живучести. слабые стороны ? Сильные все за и против вообще.

Сильнее и Мощнее мотоцыкл не надо.

СРазу расскажу о себе. Раньше не ездил и пока сильно то ездить не умею. Категории А тоже нет.

Но почитав по форумам Это еще не самое плохое начало.

Думаю Мотик заказывать с япопонии беспробежный. и в Этом случае тоже вопросы до скольки Лучше брать на спедометре ? я так думаю до тысечь 15000.

zzr400 нравиться по дизайну. Уже с народом общался которые в живую катаються посидел. Прокатился.
денег от 100. в Сибе за 100 можно год 1998 год взять под заказ

ну вобще кавы обычно ругают везде, хотя с дуру всё сломать можно, куча защитников тоже найдется. Я хотел 1100 брать, 400 надоест быстро, да и по солиднее буит. Подвернулась почти даром суза RF900, Много кто говорит о слабой КПП (кроме 1100), а так достаточно доступный и распространенный моц. Хорошее начало))), хотя я сам как пару недель счастливый обладатель.

для меня 1100 Это сильно на ближйшие пару лет.

Сперва надо набраться опыта и т.д.

а то что все ругают. тут я так понял разделяеться 50 на 50. но в прочем это и как машины главное живого взять и все будет в норме

сильно/не сильно. брать/не брать. убьюсь/не убьюсь. вечная опухоль в голове. Моц без твоей инициативы не поедет, главный ограничитель в голове, а не под задом. Эт я так..пятница.. Мысли в слух.. ))))

Согласен. Голова всегда должна быть

Если и брать ззр то ток 2е поколение,коробки там и вправду невалом,а вообще если 400сс то имхо спорт-zxr400,дорога-город-honda cb400 sf,если чет навроде zzr то обрати внимание на suzuki rf400 ток с vc,там дизайн повеселее мотор поживее да и продать в разы легче!

2е поколение Это после 96 года пошли которые .

Пожевее мне не надо.

Надо Хороший аппарат.

Бери не парься. Нормальный мот. С японии точно будет нормальный, аукционный бери главное. Но вот по пробегу, я когда себе думал брать тоже его рассматривал как вариант, с небольшим пробегом его сложно найти, обычно за 20 штук периваливает, посадка там удобная, наматывают на них не мало)))

В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

Буду заказывать да выберать с аукционов

В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

Буду заказывать да выберать с аукционов

))) он стоял в японии и ждлл ТЕБЯ.

пробеги у них нето чтобы за 20, они далеко за 50.

Пацаны ну не надо смеяться на до мной. Для меня это новое дело в которое влюбился. поверьте пройдет пару сезонов и буду во всем соображать.

Никто и не смеется. Все реально. Зизер 400 моей первой иномаркой был. Нравиться-бери. Совет-смотреть моты вживую, нах эти аукцыоны, благо выбор большой http://auto.ngs.ru/sale/moto/?ngs_Mo. archCurrency=0 , совсем доступный стал японопром, не то что с десяток лет назад.

где то читал что до 40 Надо Брать. Но я думаю надо искать край чтоб 20-25 на спедометре было

Не смотри на цифры на спидометре и на год в ПТСе, спидак легко крутиться а год завышается, у мотоцикла нет возраста-у него состояние.

Любой мот если он выкупленный с ауциона можно пробить через инет, а так пробег ты не определишь и какие гарантии что он реальный? Все расходники меняются а в двигатель ты не заглянешь.Я так и делал, когда нашел себе подходящий вариант, причем брал во владе, я его в глаза не видел в живую, а от владика я живу за 9 штук км, я просто его пробил когда он был выкуплен, оценки были все 4 бала, пробег соответствовал, единственное год фирма завысила, да мне это не важно, главное пробег и соотояние тобиш аукционная оценка. Мот пришел в идеале, самый что ни на есть честный, только акома была дохлая, мот привезли прям до гаража, на пластике ни одной царапины. Но дело твое конечно где и как брать.

Отзывы и рейтинг мотоцикла Kawasaki ZXR 400

Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня на повестке дня — мечта мальчишек из 90-х: Kawasaki ZXR400 второго поколения (L-серии).

Под катом традиционно красивые фотки и много букв. Запасайтесь чаем, печеньками и не забывайте про плюсики и лайки.

Концерн Kawasaki выпустил на свет всего два поколения этого мотоцикла. Первое обозначалось литерой H и производилось всего два года — с 1989 по 1990-й. Узнать такие мотоциклы можно по двум характерным раздельным круглым фарам. А вот второе, обозначавшееся литерой L, продержалось на конвейере целых 12 лет — с 1991 по 2003. Причем без особых изменений, только в конце 99-го немного подшаманили двигатель. Хотя между первым и вторым поколениями изменения, конечно, были, причем довольно много! У L-к не только другой, более красивый обвес с объединенными под колпаком фарами, но и новые рама и двигатель. Мотоциклы второго поколения развивают чуть меньше крутящего момента, но при этом выдают на 2 лошадиные силы больше, а всего их в 400-кубовом моторе «Захара» 64.

Конечно, были и другие версии мотоцикла. Я имею в виду одноместные гоночные варианты. В первом поколении они обозначались буквой J, а во втором буквой M. Естественно, помимо сидений были и другие отличия: полностью регулируемые вилка и моноамортизатор, коробка передач со сближенными передаточными числами и плоскодроссельные гоночные карбюраторы. Может быть, и еще что-то. Но такие мотики найти просто нереально — они уже давно стали коллекционными. Для России даже обычные Захары большая редкость.

Именно поэтому свой мотоцикл я искал почти всю зиму на стыке 2015 и 2016 годов. Пересмотрел вживую почти все мотоциклы, которые на тот момент были в продаже в Москве и окрестностях и в итоге нашел тот самый.

По разговору с предыдущим владельцем Сергеем сразу было понятно, что за мотоциклом следили. На самом деле, это был первый Захар, от которого в процессе осмотра ничего не отваливалось, и из-под которого ничего не подтекало. Мы быстро договорились.

Естественно, т.к. температура на улице была еще около нуля, сразу пробовать ездить на Захаре я не стал. Вместо этого отправил его к Максу (мой друг-мотомеханик) на предсезонное обслуживание, т.к. уже ранней весной мотоциклу предстояло отправиться в Белгород на первый этап XBikes. Прежде всего мы поменяли масло, охлаждающую и тормозную жидкости, почистили и синхронизировали карбюраторы. Затем я заказал новые трековые полуслики Metzeler Racetec RR (K3), т.к. предыдущий владелец решил не запариваться и поставил на заднее колесо широкий 180-й баллон от 600-ки. К слову, найти шины в необходимых для Захара размерах было очень непросто. Переднюю в итоге все-таки пришлось поставить с традиционным для современных 600-ок профилем 70, вместо рекомендованного 60-го. Шину размером 120/60 R17 сейчас уже просто нереально найти. А сзади прописалась покрышка в рекомендованном по паспорту размере 160/60 R17.

Далее мы с Максом решили сразу снять и крышку ГБЦ, чтобы проверить и отрегулировать клапанные зазоры. И это было поистине судьбоносное решение, по сути спасшее мотор мотоцикла. В головке мы обнаружили очень интересную картину — 2 треснувшие алюминиевые детали: маслоподводящую трубку, расположенную над натяжителем цепи ГРМ и вторую из четырех крышку распредвала, через которую к нему подводится масло.

Оказалось, это настоящая болезнь 400-х Захаров, вызванная усталостью металла и, в отдельных случаях, криворукостью мастеров, не соблюдающих порядок затяжки болтов при осблуживании газораспределительного механизма. В профильном паблике вся стена была завалена призывами о помощи в решении данной проблемы. Естественно, я сразу полез искать магазины или разборки, откуда бы можно было заказать эти детали. И трубку очень быстро нашел и выкупил у одного из подмосковных захароводов. Но с крышкой номер 2 возникли нереальные проблемы. Ни на разборках, ни на форумах ее не было. Начал серфить на ибэе и зарубежных форумах, но и там злосчастную крышку не нашел. Хотел заказать новую, но приобрести ее можно было только в сборе с головкой по цене в половину мотоцикла! В полном отчаянии я обратился к своему другу Мише Кабаеву — сварщику от бога. И, представьте, Миха смог заварить аргоном эту небольшую детальку так аккуратно, что внутренний масляный канал не стал ни на миллиметр уже. Сказать, что в тот момент я был в восторге — это не сказать ничего.

Естественно, пришлось еще замотать черным скотчем дыры в гибких патрубках инерционного наддува. Это те самые знаменитые пластиковые рога, торчащие из бака, по которым мотоциклы серии ZXR безошибочно узнаются. Толку от них, кроме нагнетания гоночного пафоса все равно нет. К сожалению, за 25 лет они еще и неминуемо рассыхаются и лопаются, а найти эти детали в свежем состоянии нереально.

Собирали мотик впопыхах в последнюю ночь перед отправкой в Белгород. Нужно было еще поменять порванную прокладку ГБЦ, но в итоге пришлось ее тупо заклеить герметиком на время, пока из-за границы не прилетит заказанная новая прокладка.

На следующее утро я проснулся пораньше и отправился в гараж за мотоциклом, чтобы перед работой перегнать его в сервис к ребятам, занимавшимся доставкой до Белгорода. Но вчерашняя спешка не прошла даром. Как только я выкатил мотоцикл и открыл топливный краник, он начал заливать все вокруг бензином. Протекло уплотнение. Да еще и тросик подсоса выкрутился. Дело в том, что какой-то сумасшедший японец придумал нереально убогую регулировку холостого хода для Захара. Состояла она из длиннющего гибкого тросика с шестеренкой на конце, которую можно было крутить правой рукой в одну или другую сторону. Тросик не фиксировался в крайних положениях и, соответственно, запросто выкручивался и выпадал из паза.

И вся эта ситуация меня добила! Оставшись наедине с писающимся и глохнущим на холостом мотоцикле я понял, что Белгород мне уже не светит.

Конечно, у Захаров бывают и другие проблемы. Часто выходят из строя натяжители цепи, горят генераторы, летят выжимные подшипники сцепления. Конечно, сюда нужно приписать и все стандартные истории, присущие каждому старому мотоциклу, за которым плохо ухаживали — люфтящие подшипники в колесах, подсос воздуха из-за потрескавшихся резинок в карбюраторах, что проявляется медленно падающими после закрытия дросселя оборотами, порванные демпферные резинки заднего колеса и так далее. В общем, выбирать ZXR400 нужно нереально тщательно.

До трека я в итоге все-таки доехал. И только там понял две вещи: что Захар — действительно одна из самых быстрых 400-ок. Сказал бы «самая», но на RVF’e и Джиксере, к сожалению, еще не ездил. Если кто-то может одолжить эти модели для моих обзоров, буду несказанно признателен. И второе, что идея купить Захара для участия в мотогонках была провальной. Обо всем по порядку.

ZXR400, действительно, ощущался заметно более быстрым мотоциклом, чем Сибиха 400-ка, которая у меня когда-то была. Хотя по паспорту между ними всего 11 л.с. и около 20 кг массы. Захар выдавал 64 л.с. при 13000 об/мин, а весил в снаряженном состоянии примерно 180 кг. Да, до 8000 он вообще не ехал и тупил при резком открытии газа, зато от 8000 и до красной зоны и пел, и разгонялся словно настоящий гоночный байк из 90-х. Еще один плюс — на выходе из поворотов на прямую газ можно было всегда крутить сразу и до упора. Зацеп покрышек Metzeler в совокупности с компактными размерами Захара, позволяющими высоким как я райдерам отлично загружать переднее колесо, приводил к отсутствию таких понятий как вилли и пауэр-слайдинг. 36 Нм (при 12000 об/мин) крутящего момента было недостаточно, чтобы срывать заднее колесо и отрывать от земли переднее. Ну и, конечно, у меня не было ни запасного мотоцикла, ни свободных денег на ремонт Захара, поэтому я почти всегда жалел его. Оставлял запас на входе в повороты и никогда не крутил мотор до отсечки. Все-таки на тот момент у меня было две задачи: не только научиться правильно управлять мотиком в предельных режимах, но и не затоталить его при падении.

Что на самом деле было довольно легко, ведь рулился Захар просто потрясающе и прощал большинство ошибок. Безумно острая геометрия — угол наклона рулевой колонки 24 градуса, вылет 85 мм, плюс топовые для того времени подвески — спереди перевертыш Showa с перьями диаметром 41 мм и регулировками предварительного сжатия и отбоя, а сзади моноамортизатор с такими же регулировками предварительного сжатия и отбоя и маятником системы Uni-Trak позволяли буквально кидать мотоцикл в повороты даже такому малоопытному на тот момент пилоту, как я. Да, подвески были безумно жесткими, поэтому в некоторых местах автодрома Мячково газ приходилось чуть прикрывать, чтобы мотик не скакал по разбитому асфальту как козлик. Но в целом Захар был предельно понятным и простым в управлении мотоциклом. Он даже никогда не воблил! За тюнингованным горбатым обтекателем можно было полностью скрыться от набегающего воздуха и разогнать мот до 190 км/ч к концу обратной прямой. Но до максимальных 220 км/ч, заявленных производителем, я мотик ни разу так и не раскочегарил. Такой скорости можно достичь на Захаре, естественно, только если раздушить его, разобрав приборку и избавившись от ограничителя.

На треке я столкнулся с еще одной особенностью — неидеальной работой трансмиссии. Нет, никакой вылетающей второй передачи — это все приколы Зизера или ZZR’a. На Захаре же мне просто не всегда удавалось включать именно ту передачу, на которую я рассчитывал. Происходили эти сбои только в случае серии переключений с повышенной на пониженную. Например, при резком торможении и понижении с 6 на 2, коробка иногда зависала на 3, из-за чего я сильно терял на выходе из поворота. Но, наверное, этот нюанс можно списать на возраст мотоцикла.
Говорят, что некоторые Захары также оснащались первым поколением проскальзывающих сцеплений KBATL, что расшифровывается как Kawasaki Back Torque Limiter. Но, опять же, судя по отзывам работали эти девайсы так себе. Да и не так важно проскальзывающее сцепление на мотоцикле, двигатель которого развивает небольшой тормозной момент.

С тормозами тоже были нюансы. По сравнению с Сибихой Захар тормозил заметно мощнее, но при интенсивных торможениях на треке одного переднего двухдискового тормоза (вставка диаметр дисков 240 мм) не хватало. Все-таки двухпоршневые суппорты по трековым меркам прошлый век. Собственно, оттуда же и ZXR400. Естественно, я был готов к такому ракладу, поэтому с повышением скорости начал подключать и задний тормоз. Вот только баз доработок для трека он был слишком резким, поэтому я несколько раз умудрялся ловить лайтовый слайдинг. Ни о каких АБС и прочих электронных помощниках тут, конечно, и речи не идет. Ну и с отзывчивостью у тормозов тоже не все гладко, но это можно поправить армированными шлангами.

Это сейчас я критикую Захара за его олдскульность, отсутствие многих полезных фишек и некоторые странные решения, но для своего времени — начала 90-х — он был безумно прогрессивным байком. Ну скажите, кто из производителей тогда также собирал свои маленькие байки на жетких диагональных алюминевых рамах, да с перевернутыми вилками, патрубками инерционного наддува, моноамортизаторами и настолько форсированными четырехтактными моторами? Для персчета хватит 3 пальцев. Не удивительно, что и спустя 25 лет многие мои знакомые мотоциклисты офигевали от удивления, когда я называл год выпуска Захара. Они-то все думали, что ему лет на 10 меньше.

И еще большее удивление вызывает тот факт, что для ZXR’ов до сих продают много разнообразного тюнинга. Начиная с комлектов гоночного пластика и заканчивая выхлопом Akrapovic, прогрессивными амортами Nitron и Ohlins и строкер-китами на 450 кубиков, позволяющими прокачать эту карманную ракету до 70-75 лошадиных сил. Но ценники на все это добро, конечно, космичекие. Гребанный слабый рубль!

В моем Захаре из тюнинга стояли только слайдеры, тонированное горбатое стекло, классные трековые шины Metzeler Racetec RR и еще отсутствовало реле бензонасоса, чтобы он сразу качал бензин при повороте ключа зажигания. Так мотоцикл быстрее заводится.

Хоть и владел я Захаром недолго, но ездил на нем почти каждый день — и на работу, и на тренировки в Мячково. Конечно, для высоких водителей посадка за рулем очень неудобная — сидишь скрючившись, места мало, ногами цепляешься за кромки пластика. Сиденье тонкое, а подвески жеткие — поясница страдает на каждой ямке и кочке. И привставать при такой посадке тяжело для коленей. Зато девушке на широком пассажирском сиденье Захара было удобнее, чем на жердочках современных 600-кубовых спортбайков. При среднем расходе в 6 литров 16 — литрового бака мне обычно хватало на 1,5 дня разъездов.

Жаль, что класс Formula 400 в 2016-м году не собрал необходимое количество участников — до этапов XBikes доехало всего 3 человека из 12 зарегистрировавшихся перед сезоном. Да и в прошлом году в этом классе борьбы практически не было, на этапы приезжало 5 человек максимум. Именно поэтому в конце лета 2016-го я принял решение подпоясаться потуже и наскрести денег на полноценную трековую шестисотку — мою R6 2011-го года. Но это уже совсем другая история.

Захара я продал за 135 000 парню из Владимирской области, для которого он стал первым мотоциклом. Спустя несколько месяцев, когда закончился сезон, он звонил мне и рассказывал, что успел наездить на ZXR’e еще 5000 км, и что с мотиком все в полном порядке.

Для меня этот мотоцикл стал сбывшейся мечтой. Да, изначально я ожидал от него большего и в каких-то моментах он не смог оправдать моих надежд, но в любом случае он подарил мне множество ярких воспоминаний, позволил сделать первые шаги в мир мотоспорта и после первоначального ремонта ни разу меня не подводил. Сейчас, когда миром безраздельно правит маркетинг, а не летающая где-то в вышине инженерная мысль таких мотоциклов больше не делают. Посмотрите внимательно на ZXR 400 и на новый Ninja 400. Ни перевертыша, ни нормальных тормозов и колес, а вместо 64 л.с. под обтекателем всего 45. Это каменный век!

Такие мотоциклы, как ZXR пора заносить в красную книгу. Их все меньше с каждым годом, а в оригинальной комплектации и хорошем состоянии они в природе практически не встречаются. Если вы решитесь купить Захара, выбирайте очень тщательно, а после покупки обязательно проведите комплексную диагностику с вскрытием мотора.

Kawasaki ZXR400 и его прямой конкурент.

#1 Guest_Guyver2_*

Всем привет . Народ,вот меня все таки интересует этот вопрос, кто же является лучшим спортом из 400сс на сегодняшний день ?? Конечно я понимаю, что многие могут кричать сразу без спора, что ZXR400. но попробуем разложить по полкам все имеющиеся моты 400сс .
Скажу сразу, я не хочу сравнивать, кто кого быстрее сделает, кто круче стартует. это все не для меня, гонять особо не фанат!! Интересует в данном случае именно ”надежность” (понятно что моты староваты, но всё же), запчасти, управляемость в городе, как со вторым пассажиром и т.д.
У меня ситуация следующая, мот беру как для покатушек, так и для езды за город (p/s 84 от дома до дачи) Плюс я постоянно(почти) катаю жену в свободное время, т.е. 2ой номер на хвосте мота часто .
(был в том году Honda VT250F)

Вообщем. рассматривать Honda CBR400RR я сразу не стал, потому что на моторазборе запчастей НЕТ, тоже самое было и с моим мотом (продал) з/п все только прямо из Японии. долго-дорого .

Что касается Honda 400VFR (RVF)- Оба по дизайну мне не нравятся, слишком какие-то маленькие, с обрезынным задом, большое заднее колесо, в двоем смотреться будет ужасно. да и движок V-образник не нравится звук, да и на своей Honda откатал уже. тут я тоже поставлю минус . (Да простят меня Хондалюбы)

Остаются 2а мота Suzuki GSXR400 и Kawasaki ZXR400. Yamaha FRZ400 отдыхает (самый худший вариант из 400сс в классе спортбайк)

Хм. на закуску оставим Каву)) Что касается Джики в сравнении с ЗаХаРом, ну наверное в первую очередь это год выпуска. Если ЗаХаР последний ”ушел” в 1999, то Джика ”ушла” раньше-1995(На рынках часто встречается 1991-1993 год). Джика чутка меньше по размерам, чем ЗаХаР. но я впринципе сам не длинный, с этим проблем не возникнет. На счет болячек Джики. не слышал, поломки есть у любого мота, но что б к примеру как на кипевшая вторая передача у ZZR400, такого вроде нет. По запчастям, на мото разборках есть, и так же есть форум, где могут подсказать, по советовать и т.д.

Что касается Kawasaki ZXR400 . Ну сразу можно сказать о плюсах, самый высокий из всех 400сс спортов по посадке, с очень хорошим дизайном (хотя дизайн Джики мне тож нравится) Очень ”злой” аппарат и оценки не которых сайтов равно 86% из 100 . На BikePics в ходит в число ”Popular Bikes”. на youtube очень много видях про ZXR400 . Но. настараживает такие вещи как: 1-ГРМ частая болячка этого аппарата, очень много про это пишут !! 2- Слишком шумит мотор ( из форума. ”мотор с гайками” ) 3-Самое распространенное мнение о фирме Kawasaki что, Кава не едет, Кава делается из самых дешевых материалов, и т.д. Вообщем такого рода отзывов на слово Kawasaki очень много и можно услышать не только от Хонда любителей, но и других владельцев мото-коней)
Сделав такое резюме. пришел к выводу . Прямой конкурент Kawasaki ZXR400 это Suzuki GSXR400 . У каждого мотоцикла свои плюсы и минусы. но почему то Джика, кажется по надежнее . Но может я и заблуждаюсь. Расскажите, плиз. кто что знает . P.S. варианты-Бери 600сс и не парься думаю не получится, так как денег даже пока не хватает на 400сс . Копим.

#2 motogad

  • TOADMANIACS MCC
  • 4 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX6R

    Так ли страшен чёрт или о ZZR400 на собственном опыте

    Думается мне, будет не честно оставить без внимания мотоцикл, отслуживший верой и правдой и павший в бою с нерадивыми водителями авто. Речь пойдет о моем первом мотоцикле Kawasaki ZZR 400-1.

    Достался мне сей дивный агрегат абсолютно случайно и, можно сказать, “за шапку сухарей”. Предыдущий горе-байкер на прямой дороге ухитрился влететь в зад автомобиля да так, что мотоцикл вошел в багажник машины аки нож в масло и остался стоять (!) в таком положении. Наездник же, сделав великолепное сальто над недоумевающим водителем, эффектно приземлился в свете фар. Этот кульбит заставил зародившегося было байкера отказаться от двух колес и быстренько деградировать до перемещающегося на четырех точках опоры автомобилиста. Мотоцикл был помещен в гараж на долгие годы. Стоит упомянуть, что перед заточением, коню заменили переднюю вилку, колесо, радиатор и еще несколько мелких частей, пострадавших в аварии (кроме пластика, увы).

    Спустя годы, весть о томящемся в заточении Зизере донеслась до меня и я твердо решил, что малыша нужно спасать! Я как раз закончил обучение в мотошколе и, признаться, не чаял обзавестись собственным мотоциклом. После учебного Ёбра, мот показался исполином! Даже не верилось, что это чесотка! Самое удивительное, что простояв в гараже три или четыре года, без всякой консервации, без заботы и движения, мотоцикл завелся с полтычка! Отсутствие пластика, кустарная фара, по виду напоминавшая противотуманку от “Жигулей” и свисающая то тут то там проводка, делала мот похожим на Франкенштейна. Первое, что пришло мне в голову когда я экипировавшись взгромоздился на него: “Какой же он большой и тяжелый!” Мотоцикл действительно тяжел для своего объема, но этот, казалось бы, избыточный вес, дает отличную стабильность на трассе, а ведь все мы помним, что ZZRы – это спорт-туры и трасса – их родной ареал обитания!

    Но вернемся к моему вырвавшемуся из долгого заточения Франкенштейну ) Не буду акцентироваться на моих первых ощущениях (естественно они были из разряда “огооооо” после Ёбра), а постараюсь дать характеристику мотоцикла уже вкатавшись в него. Итак! Мы с Вами знаем или, по крайней мере, наслышаны об ужасах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этой модели. Могу ответственно заявить, что это мнение не более чем слухи и, увернувшись от полетевших в меня тухлых помидоров, добавлю, что славу ненадежного мотоцикла зизеры получили лишь потому, что имея внешнее сходство со спортами и привлекательную цену, часто попадают в руки жаждущих признания и девичьих ласк тинейджеров, которые за пару сезонов “агрессивного” вождения превращают аппарат в груду хлама. Отсюда и начинаются легендарные проблемы с вылетом 2й передачи и прочие мифы Древней Греции.

    Зизер не спорт и таковым не задумывался изначально! Он не создан для прострелов от светофора к светофору! Его конек – это короткие, средние и, возможно, дальние путешествия со скоростью 120-160 км/ч. Он удобен, он дружелюбен к наезднику и прощает множество ошибок, что, на мой взгляд, делает его отличным мотоциклом для новичка! Если Вы планируете в дальнейшем развивать ветку “мототуризм” и осваивать спорт-тур технику, зизер станет для Вас великолепным стартом в мир далеких и не очень странствий на комфортных и быстрых мотоциклах!

    Не пугайтесь отзывов в интернете и слухов! Просто ищите живой мотоцикл, хоть сделать это весьма сложно по причинам, упомянутым мною ранее. За два сезона Зизя не подвел меня ни разу! Все, что было сделано с ним – это замена масла и фильтра, да синхронизации карбов.

    Теперь о минусах. При всей устойчивости на трассе, мощности мотоциклу катастрофически не хватает. Обгоны даются с большим трудом, что не придает уверенности. Езда с “двойкой” становится откровенным тошниловом, а наличие туристического снаряжения в виде палаток, спальников и прочего скарба, отправляет Вас прямиком в крайнюю правую где Вы со слезами на глазах будете провожать взглядом обгоняющих Вас дедушек и бабушек, спешащих на дачу )) В целом, мотоцикл не выразительный. Он просто едет и все. Но не это ли необходимо для получения навыков? В нем нет подрыва и сильных провалов (не забываем, что это таки рядник и низа очень мало).

    Зизер оставил о себе весьма положительные воспоминания, радовал неприхотливостью, удобством и мягким характером. Рекомендую данную модель начинающим и не нужно бояться вымышленных болячек! Проблемные мотоциклы есть среди любых моделей.

    Kawasaki ZXR 400 отзыв

    К странице.

    В чем секрет популярности четырехсоткубовых спортивных мотоциклов? Безусловно, на первое место выходит доступная цена, однако этим перечень их достоинств не исчерпывается. Как известно все литровые модели, несмотря на форсирование, отличаются эластичностью характеристик двигателя. В отличие от них четырехсотки могут похвастать отличной управляемостью и легкостью. Заметим, что настоящих спортивных моделей среди четырехсоткубовых байков не так много. Гораздо больше тех, кто лишь внешне напоминает спортивный мотоцикл, однако по своим техническим характеристикам явно не дотягивает до его уровня. Мотоцикл Kawasaki ZXR 400, отзыв о котором будет максимально объективен, входит в число тех, кто имеет полное право гордо именоваться спортбайком.

    Его конкурентами являются Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR и Honda VFR400. Мотоцикл оснащен всеми атрибутами спортивных моделей и выглядит впечатляюще. Отличительными чертами этого мотоцикла является современный дизайн, перевернутая вилка, гофрированные шланги системы инерционного наддува. По своему дизайну Кавасаки явно превосходит Хонду, которая выглядит на его фоне простовато.

    Особенности Kawasaki ZXR 400

    По сравнению с байком обычного размера бросается в глаза компактность Kawasaki ZXR 400. Отзыв многих владельцев говорит о том, что мотоцикл мало подходит для водителей высокого роста. Впрочем, это свойство характерно для многих японских моделей, за руль которых лучше не садиться тем, чей рост превышает хотя бы 180 см. Хотя Хонда в этом плане выглядит еще менее удобной.

    Высокому пассажиру тоже придется не сладко в седле этого байка. При попытке поставить ноги на подножки он может практически достать пятками бедер. В этой ситуации довольно странно выглядят пассажирские подножки. Справедливости ради заметим, что при покупке мотоцикла редко кто задумывается о комфорте пассажира, а вот удобство пилота нельзя отнести к числу маловажных характеристик. В деле обеспечения его комфорта немаловажную роль играет подвеска.

    Недостатки Kawasaki ZXR 400

    Нужно отметить, что по сравнению с аналогичными моделями других марок Кавасаки кажется более жестким. Его подвеска заставляет почувствовать все ухабы и кочки российских дорог. Возможно, для Японии с ее идеальными дорогами это и неважно, но для нашей суровой действительности такая подвеска – огромный минус Kawasaki ZXR 400. Отзыв тех, кто сталкивался с этой моделью, также говорит о том, что он отличается высоким уровнем вибрации. Чтобы ее снизить, можно попытаться немного разжать демпфирование заднего моноамортизатора и передней вилки, но этот способ не может полностью решить проблему.

    Отзыв Kawasaki ZZR 400 (1999 г.)

    Хороший байк для начинающих.

    Решил написать про своего 2- колесного друга.

    Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

    Сразу скажу, что садиться за “штурвал” этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк – то, что надо.

    Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

    Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня “втюхалась Хонда Пилот”. Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, – спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх. Отвез я в тот же день его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму “тюкнули”.

    Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его с удовольствием купил новый владелец.

    Что можно сказать. что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения. Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

    Совет автора покупателям Kawasaki ZZR 400 1999 г

    Если Вам нужен первый серьезный мотоцикл, то кавасаки ззр 400 – это то, что Вам нужно. И еще обратите внимание на коробку передач. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Хотя у меня коробка работала как часы.

    • Отличный байк для начинающих
    • Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании
    • Надежный
    • Тяжеловат
    • Не очень маневренный

    Так ли страшен чёрт или о ZZR400 на собственном опыте

    Думается мне, будет не честно оставить без внимания мотоцикл, отслуживший верой и правдой и павший в бою с нерадивыми водителями авто. Речь пойдет о моем первом мотоцикле Kawasaki ZZR 400-1.

    Достался мне сей дивный агрегат абсолютно случайно и, можно сказать, “за шапку сухарей”. Предыдущий горе-байкер на прямой дороге ухитрился влететь в зад автомобиля да так, что мотоцикл вошел в багажник машины аки нож в масло и остался стоять (!) в таком положении. Наездник же, сделав великолепное сальто над недоумевающим водителем, эффектно приземлился в свете фар. Этот кульбит заставил зародившегося было байкера отказаться от двух колес и быстренько деградировать до перемещающегося на четырех точках опоры автомобилиста. Мотоцикл был помещен в гараж на долгие годы. Стоит упомянуть, что перед заточением, коню заменили переднюю вилку, колесо, радиатор и еще несколько мелких частей, пострадавших в аварии (кроме пластика, увы).

    Спустя годы, весть о томящемся в заточении Зизере донеслась до меня и я твердо решил, что малыша нужно спасать! Я как раз закончил обучение в мотошколе и, признаться, не чаял обзавестись собственным мотоциклом. После учебного Ёбра, мот показался исполином! Даже не верилось, что это чесотка! Самое удивительное, что простояв в гараже три или четыре года, без всякой консервации, без заботы и движения, мотоцикл завелся с полтычка! Отсутствие пластика, кустарная фара, по виду напоминавшая противотуманку от “Жигулей” и свисающая то тут то там проводка, делала мот похожим на Франкенштейна. Первое, что пришло мне в голову когда я экипировавшись взгромоздился на него: “Какой же он большой и тяжелый!” Мотоцикл действительно тяжел для своего объема, но этот, казалось бы, избыточный вес, дает отличную стабильность на трассе, а ведь все мы помним, что ZZRы – это спорт-туры и трасса – их родной ареал обитания!

    Но вернемся к моему вырвавшемуся из долгого заточения Франкенштейну ) Не буду акцентироваться на моих первых ощущениях (естественно они были из разряда “огооооо” после Ёбра), а постараюсь дать характеристику мотоцикла уже вкатавшись в него. Итак! Мы с Вами знаем или, по крайней мере, наслышаны об ужасах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этой модели. Могу ответственно заявить, что это мнение не более чем слухи и, увернувшись от полетевших в меня тухлых помидоров, добавлю, что славу ненадежного мотоцикла зизеры получили лишь потому, что имея внешнее сходство со спортами и привлекательную цену, часто попадают в руки жаждущих признания и девичьих ласк тинейджеров, которые за пару сезонов “агрессивного” вождения превращают аппарат в груду хлама. Отсюда и начинаются легендарные проблемы с вылетом 2й передачи и прочие мифы Древней Греции.

    Зизер не спорт и таковым не задумывался изначально! Он не создан для прострелов от светофора к светофору! Его конек – это короткие, средние и, возможно, дальние путешествия со скоростью 120-160 км/ч. Он удобен, он дружелюбен к наезднику и прощает множество ошибок, что, на мой взгляд, делает его отличным мотоциклом для новичка! Если Вы планируете в дальнейшем развивать ветку “мототуризм” и осваивать спорт-тур технику, зизер станет для Вас великолепным стартом в мир далеких и не очень странствий на комфортных и быстрых мотоциклах!

    Не пугайтесь отзывов в интернете и слухов! Просто ищите живой мотоцикл, хоть сделать это весьма сложно по причинам, упомянутым мною ранее. За два сезона Зизя не подвел меня ни разу! Все, что было сделано с ним – это замена масла и фильтра, да синхронизации карбов.

    Теперь о минусах. При всей устойчивости на трассе, мощности мотоциклу катастрофически не хватает. Обгоны даются с большим трудом, что не придает уверенности. Езда с “двойкой” становится откровенным тошниловом, а наличие туристического снаряжения в виде палаток, спальников и прочего скарба, отправляет Вас прямиком в крайнюю правую где Вы со слезами на глазах будете провожать взглядом обгоняющих Вас дедушек и бабушек, спешащих на дачу )) В целом, мотоцикл не выразительный. Он просто едет и все. Но не это ли необходимо для получения навыков? В нем нет подрыва и сильных провалов (не забываем, что это таки рядник и низа очень мало).

    Зизер оставил о себе весьма положительные воспоминания, радовал неприхотливостью, удобством и мягким характером. Рекомендую данную модель начинающим и не нужно бояться вымышленных болячек! Проблемные мотоциклы есть среди любых моделей.

    Kawasaki ZZR400

    Kawasaki ZZR400 – фото 1

    Kawasaki ZZR400 – фото 2

    Kawasaki ZZR400 – фото 3

    Kawasaki ZZR400 – фото 4

    Kawasaki ZZR400 – фото 5

    Технические характеристики Kawasaki ZZR400

    Год выпуска 1990
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл спорт-туризм
    Длина, мм 2070
    Ширина, мм 695
    Высота, мм 1175
    Высота по седлу, мм 780
    Страна сборки Япония

    Модификации Kawasaki ZZR400

    Kawasaki ZZR400 59 hp

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 399
    Мощность, л.с. / оборотах 59/12000
    Момент, н·м / оборотах 37/10000
    Расход топлива, л на 100 км 5.5
    Снаряженная масса, кг 197
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400

    Kawasaki ZZR400, 2000 г

    Мотоцикл тяжеловат, всё-таки 200 кг сухого веса дают о себе знать. Проехав 1800 км в первые две недели сломался трос сцепления, купил за 900 руб., на следующий день поставил и на этом поломки закончились (надеюсь надолго). Пару раз заканчивался бензин, переключал на резерв, не мог долго завести. И заметил, что если стрелка уровня топлива на красной зоне, можно и не завести (на «горячую»), потом заводится. Расходует Kawasaki ZZR400 по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. Заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает). Ветрозащита только когда немного пригибаешься, так как мой рост 186 см и руки длинные, поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. Шум сначала раздражал, потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат, особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей у Kawasaki ZZR400 нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили). Из минусов – это низкий клиренс, при езде через лежачие цепляет выхлопной трубой (если с пассажиром). По мощности скажу так, первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю, что маловато), если со «вторым номером» (пассажиром) Kawasaki ZZR400 тяжеловато, особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво, не литр конечно. По посадке не могу сказать, что она комфортная после 200 км. Пятая точка опоры начинает болеть. До и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 минут езды. Сейчас вроде ничего.

    Достоинства : внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.

    Недостатки : низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.

    Kawasaki ZZR400, 1999 г

    Сразу скажу, что садиться за «штурвал» Kawasaki ZZR400 я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел «совкоциклами» и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я испугался, думал, что при первом повороте навернусь, а нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мотоцикл, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, сам не поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка Kawasaki ZZR400 – то, что надо. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно, практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла. Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня въехала Хонда Пилот. За рулем женщина. Благо не плохая попалась, спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно, удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушитель лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было Kawasaki ZZR400. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму ударили. Что можно сказать – такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.

    Достоинства : отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

    Недостатки : тяжеловат. Не очень маневренный.

    Kawasaki ZZR400, 1991 г

    Искал мотоцикл не очень долго, интернет помог, нашел в области: 91-й год, неподготовлен, падал, но несильно, ремонтирован, но и деньги реальные. Апрель 2010 года, беру с собой грузовик и еду за Kawasaki ZZR400. На данный момент накатал на нем около полутора тысяч километров – заменены расходники – масло плюс фильтр, «охлаждайка», свечи, тормозная жидкость. Настроены и синхронизированы карбюраторы. Куплен новый аккумулятор, новая резина (правда, Тайвань). В планах цепь со звездами и колодочки. Что понравилось сразу – ветрозащита, капотировка сделана грамотно на моте ехать комфортно (надо только лобовое поменять на побольше угол атаки), ну вид конечно, но об этом я думал еще при выборе. Довольно резвый для начинающего, правда, для одного. На двоих уже тускло, подвеска не выдерживает опять-таки двоих и Kawasaki ZZR400 сильно просаживается. Не очень понимаю подхват в зоне 7-9 тысяч. Теперь уже конечно не хватает немного лошадок. Езжу на мотоцикле постоянно, на работу, кататься, за город, режим зачастую городской и в междурядье себя ведет хорошо. Есть идея на след сезон повысить кубатуру до 600, выбор между «Зизером» и теперь «Джиксером», но тут еще думать и думать и кататься.

    Достоинства : резвый для начинающих. Внешний вид.

    Недостатки : не для двоих.

    Kawasaki ZZR400, 1991 г

    Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет – ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.

    Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза – всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.

    Достоинства : внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.

    Недостатки : год выпуска.

    Kawasaki ZZR400, 1993 г

    Покупал Kawasaki ZZR400, как первый мотоцикл для себя. До этого опыта не было. Комфортный и приятный байк для начинающего. Тяжеловат, конечно. С коробкой проблем не было никогда, все передачи включались легко и не вылетали. Кто ругает коробки на Кавасаки, как правило, никогда на них не ездили. Проблемы бывают, только на убитых самими владельцами мотоциклах (это когда, пытаясь динамично ускориться, начинают втыкать после первой вторую нахрапом, да ещё и мажут). Особенность «Зизеровских» коробок Кавасаки – работают с некоторым лязгом. Пересел после Kawasaki ZZR400 на ZX12. В сравнении уже понял, что тормоза были слабоваты и управляемость не на высоте. И вообще понял, что для любого мотоцикла очень критично состояние резины. Не стоит ездить на старой засохшей и возможно кривой резине, лучше раскошеливаться на новую. В целом мотоцикл хороший, даже сейчас не отказался бы иметь такой. Претензий не было вообще к нему. Поломок не было тоже. Проехал три сезона на нём. Мощности хватало всегда, т.к. езжу спокойно. Советую. Насчёт шлема – нормальные шлема начинаются от 6000. Ещё сразу лучше купить нормальные перчатки – сильно влияют на удобство управления. Толстые текстильные крайне неудобные. Сразу лучше брать кожаные. Одежду можно и текстиль. И мотоботы желательно тоже сразу, т.к. раздавить стопу автомобилисты могут на раз-два при перестроении, если будешь в кроссовках.

    Достоинства : достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.

    Покупка Kawasaki zzr 400

    Опции темы
    Поиск по теме

    Покупка Kawasaki zzr 400

    Добрый день всем.
    Тут меня мало кто знает в Данной теме. а Вот в теме Марководов Чайзероводов и Крест знают многие. Но Это не важно.
    Удумал я себе покупать Мотоцикл Kawasaki zzr 400.

    И вот хотел спросить советов и т.д. у обладателей таких же.

    Как Мотоцыкл ? По живучести. слабые стороны ? Сильные все за и против вообще.

    Сильнее и Мощнее мотоцыкл не надо.

    СРазу расскажу о себе. Раньше не ездил и пока сильно то ездить не умею. Категории А тоже нет.

    Но почитав по форумам Это еще не самое плохое начало.

    Думаю Мотик заказывать с япопонии беспробежный. и в Этом случае тоже вопросы до скольки Лучше брать на спедометре ? я так думаю до тысечь 15000.

    zzr400 нравиться по дизайну. Уже с народом общался которые в живую катаються посидел. Прокатился.
    денег от 100. в Сибе за 100 можно год 1998 год взять под заказ

    ну вобще кавы обычно ругают везде, хотя с дуру всё сломать можно, куча защитников тоже найдется. Я хотел 1100 брать, 400 надоест быстро, да и по солиднее буит. Подвернулась почти даром суза RF900, Много кто говорит о слабой КПП (кроме 1100), а так достаточно доступный и распространенный моц. Хорошее начало))), хотя я сам как пару недель счастливый обладатель.

    для меня 1100 Это сильно на ближйшие пару лет.

    Сперва надо набраться опыта и т.д.

    а то что все ругают. тут я так понял разделяеться 50 на 50. но в прочем это и как машины главное живого взять и все будет в норме

    сильно/не сильно. брать/не брать. убьюсь/не убьюсь. вечная опухоль в голове. Моц без твоей инициативы не поедет, главный ограничитель в голове, а не под задом. Эт я так..пятница.. Мысли в слух.. ))))

    Согласен. Голова всегда должна быть

    Если и брать ззр то ток 2е поколение,коробки там и вправду невалом,а вообще если 400сс то имхо спорт-zxr400,дорога-город-honda cb400 sf,если чет навроде zzr то обрати внимание на suzuki rf400 ток с vc,там дизайн повеселее мотор поживее да и продать в разы легче!

    2е поколение Это после 96 года пошли которые .

    Пожевее мне не надо.

    Надо Хороший аппарат.

    Бери не парься. Нормальный мот. С японии точно будет нормальный, аукционный бери главное. Но вот по пробегу, я когда себе думал брать тоже его рассматривал как вариант, с небольшим пробегом его сложно найти, обычно за 20 штук периваливает, посадка там удобная, наматывают на них не мало)))

    В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

    Буду заказывать да выберать с аукционов

    В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

    Буду заказывать да выберать с аукционов

    ))) он стоял в японии и ждлл ТЕБЯ.

    пробеги у них нето чтобы за 20, они далеко за 50.

    Пацаны ну не надо смеяться на до мной. Для меня это новое дело в которое влюбился. поверьте пройдет пару сезонов и буду во всем соображать.

    Никто и не смеется. Все реально. Зизер 400 моей первой иномаркой был. Нравиться-бери. Совет-смотреть моты вживую, нах эти аукцыоны, благо выбор большой http://auto.ngs.ru/sale/moto/?ngs_Mo. archCurrency=0 , совсем доступный стал японопром, не то что с десяток лет назад.

    где то читал что до 40 Надо Брать. Но я думаю надо искать край чтоб 20-25 на спедометре было

    Не смотри на цифры на спидометре и на год в ПТСе, спидак легко крутиться а год завышается, у мотоцикла нет возраста-у него состояние.

    Любой мот если он выкупленный с ауциона можно пробить через инет, а так пробег ты не определишь и какие гарантии что он реальный? Все расходники меняются а в двигатель ты не заглянешь.Я так и делал, когда нашел себе подходящий вариант, причем брал во владе, я его в глаза не видел в живую, а от владика я живу за 9 штук км, я просто его пробил когда он был выкуплен, оценки были все 4 бала, пробег соответствовал, единственное год фирма завысила, да мне это не важно, главное пробег и соотояние тобиш аукционная оценка. Мот пришел в идеале, самый что ни на есть честный, только акома была дохлая, мот привезли прям до гаража, на пластике ни одной царапины. Но дело твое конечно где и как брать.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]