Отзывы о Автомобиль Mazda 2 хэтчбек
Отзыв Mazda 2 1.5 (2010 г.)
Мазда 2 Спорт.
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.
Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.
Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.
Салон автомобиля выполнен по-японский функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с планшетник айпед, не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что-то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения автомобиль держит её точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.
И ещё несколько удобных опций: центр.замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят с автомобилем S-класса, но ничем не отличаются от бизнес класса. Обзорность выше всяких похвал. Несмотря на низкий профиль резины и 16 дюймовые диски, мягкость хода отличная для этого класса. Что касается всем известной слабой шумоизоляции салона, то изменений в лучшую сторону нет, это по-прежнему Мазда. Пожалуй, это единственный недостаток этого авто.
Теперь к горяченькому. Мазда 2 – это настоящая зажигалочка: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая кпп работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город – 7.3, шоссе – 4,7.
За 10000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надёжности Мазды 2, был приятно удивлен: люди ездили без поломок до 150000 км, очень много наград по надёжности и безопасности. Одним словом, другие марки нервно курят в сторонке. Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, всё.
Резюме. Городской автомобиль, при этом на шоссе себя в обиду не даст!
Отзывы про Mazda 2
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.
О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.
ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.
САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.
ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.
Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.
РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.
ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».
НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.
Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.
Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.
Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.
Жесткая она только на рельсах и выбоинах, проходимость по снегу и грязи – гребет на пониженной.
Езда: город, сад, трасса, грибы, ягоды, рыбалка… отличная машина.
В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.
Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.
Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.
Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.
Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.
Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.
Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.
С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.
Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.
Расход более чем устраивает. В смешанном цикле выходит 5,8-5,9 л на 100 км. Полного бака обычно хватает на 650-670 км (как-то раз проехал и вовсе 700). Заправляю, к слову, только 95-м.
Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.
Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.
Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.
Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.
В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.
Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).
Рулежка как раз в моем вкусе. Входить в повороты приятно, причем как на низких скоростях, так и на высоких.
У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.
Через год эксплуатации начались проблемы – отказал блок автоматики закрытия стекла двери водителя, АВС включалась, но не выключалась, надо было заглушить двигатель и вновь запустить. Заменили плату, а проблемы так и остались. Летом перестало включаться табло драйв и две пониженные скорости, а зимой включается.
При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.
При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.
Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.
Машину приобрел четыре года назад, двигатель 1.6-литровый, 5-ступенчатая «механика». За это время за рулем автомобиля провел много времени и о своем выборе ни разу не пожалел.
Внешне Mazda 2 выглядит достаточно привлекательно, но вот салон меня разочаровал еще при первом знакомстве с ним. Открыв дверь, я обнаружил некрасивое оформление и дешевые материалы отделки, но с этим пришлось смириться.
Заводится автомобиль без проблем даже в морозы, но чтобы сильно не мучать движок, установил предпусковой подогреватель. Летом практически всегда двигаюсь с кондиционером, с ним машина начинает очень сильно тупить. Что касается расхода, то по городу у меня получается в среднем 8-9 литров бензина.
Не нравится жесткая подвеска, уже на средних колдобинах заметно встряхивает. Изначально от автомобиля ожидал большего комфорта. С поворотами справляется неплохо, динамика, особенно с отключенным кондиционером, полностью устраивает.
Очень большой минус этой Мазды 2 – это высокие расценки на запчасти и техническое обслуживание! Цены реально завышены. Такие расходники, как колодки стоят 3000 рублей! У отца на внедорожнике столько же стоят колодки, а у меня на хэтче B-класса.
В целом, автомобиль надежен, серьезных проблем не было, за это время поменял потёкшие передние стойки, стартер, чинил вышедшую из строя печку. Но все же уже подумываю о заменен на более свежую машину.
При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.
Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!
В части подмосковного бездорожья – очень юркая, проходимость, благодаря базе-очень хорошая. Клиренс Мазды 2 больше, чем у ford focus 3. Очень советую начинающим автомобилистам )).
При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.
Проблем с парковкой вообще никаких – 4, 5 шага и припарковался.
Ездил 2 раза в Украину – бензина хватает меньше 2-х баков на 1000 км.
Я ДОВОЛЕН автомобилем. За 70 000 км пробега только ТО.
Отзывы Mazda 2
Отзывы Mazda 2
Отзывы владельцев
Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mazda 2
Показаны отзывы: с 1 по 4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 2, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 2 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Автомобиль для меня как второй дом, по работе часто приходится ездить на дальние расстояния, хотя в основном езжу по городу. Поэтому искала компактный и экономичный, но в тоже время достаточно мощный автомобиль, чтобы не мешать никому на автобанах, обязательно с автоматической трансмиссией.
Остановила свой выбор на Mazda 2, она выглядит значительно интереснее, чем родственная Ford Fiesta, особенно в красном цвете. Двухцветный интерьер тоже стильно смотрится, хотя пластик везде жесткий. Посадка на водительском кресле удобная, за целый день спина не устает. Оснащение на среднем уровне, климат-контроль только однозонный. ..полный текст отзыва о Mazda 2
Отзыв o Mazda 2 оставил: Olga из города Hannover, Germany
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Езжу с ноября 2007 года. Минусы – шум от дороги после 60 км/ч, немного прожорлива для такого объема, не радует дешевый пластик. Компоновка подкапотного пространства такая, что даже замена лампы будет испытанием для гибкости рук. Радиаторная рамка выполнена из пластика – ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.)
Плюсы – надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз – чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить 1. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3
Отзыв o Mazda Demio 1.3 оставил: Тамирджан из города Кызыл
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина хорошая, резвая, моя на механике, поэтому проблем с обгоном более дорогих машин нет))) У этой машины много плюсов и всего 2 недостатка: дурацкий шумный бардачок и наличие “мертвой зоны” при повороте.
24 декабря 2010 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.74
Год выпуска: 2003
На мой взгляд, машина хорошая. Скромный, но удобный салон. Только багажник маловат, конечно, но ничего пару сумок можно положить.
Отзыв владельца автомобиля Mazda 2 1,5 4авт. Sport 2008
Автор: Василий Модель: Mazda 2 1,5 4авт. Sport Год выпуска: 2008 Расход топлива: 10 |
Сказ про то, как я покупал новую Mazda 2.
Так уж случилось, что моей старшей дочери исполнилось 25 лет – человек она самостоятельный, достаточно занятой. По работе часто ездит по городу на моем Лансере.
Давно ко мне приспрашивалась, мол, пора бы машинку поменять, хотя Ланс свое отрабатывает на 100%. Но не гламурная это машина и все тут.
У меня принцип – все в жизни надо заработать или заслужить. В случае с авто то же самое, хочешь новую машину – заработай. Вот она последние два года и наоткладывала почти 200 000, а мы с женой решили, продав старый авто добавить еще 150 и сделать ей подарок на день рождения.
В первую очередь хотел, чтобы новая машинка была безопасной и современной. Из одноклассников смотрели Mazda2, Yaris, Note, Getz.
Комплектации с системой курсовой устойчивости на момент покупки не было ни у одной модели кроме Мазды. В краш-тестах больше баллов у Mazda2, и в России машинка только-только появилась. Внешний вид – гламурней некуда (на мой взгляд).
В первый раз пришлось при покупке машины иначе смотреть на цвет кузова и салона. Ох уж эти женщины…
В общем, выбрали ярко зеленую Mazda2 Sport на автомате.
Сам езжу на двухлитровом Avensis, с ним Мазду 2 сравнивать смысла нет. А вот с лансером по ходовым качествам они чем-то похожи.
Подвеска в меру жесткая в некоторых моментах даже через чур. На гребенке салон наполняется неприятным шумом от подвески. Пробоев нет.
Полуторалитровый двигатель дает «недетское» ускорение достаточно легкой машинке, что провоцирует погонять. Управляемость и маневренность на пять с плюсом. Вообще у авто очень легкий руль, если двигаешься медленно или приходится выруливать на месте. На скорости обратная связь рулевого с дорогой присутствует.
Автомат проверенный четырехступенчатый имеет хороший запас надежности. Скорости переключаются плавно.
Шумоизоляция слабенькая, но если ездить по городу, неудобства практически не испытываешь, а вот по трассе шум от резины приличный.
По надежности за 15 000км. пробега претензий не возникло. Стоимость ТО сопоставима с одноклассниками.
Теперь у меня за дочь душа спокойна, она ездит аккуратно и небыстро, а Мазда 2 со всех сторон пока себя проявляет только с положительной стороны.
Оценка отзыва – 4.07
Просмотрено 15753 раз
Проголосовало 26 человек
Отзывы владельцев о Mazda 2
На данной странице представлены отзывы владельцев Mazda 2.
Оцените автомобиль по его достоинству – оставьте свой отзыв.
Купила себе первую машину именно «двойку», победил Форд Фиесту по дизайну — более интересный кузов. Салон просторный, мой рост 170см — умещаюсь без проблем… Отличный обзор с водительского кресла, припарковаться можно даже в тесном дворе, обслуживание — сущие копейки. Что плохо — страховка КАСКО завышена, но она свое окупает для начинающего водителя. Разгоняется хорошо, но у меня кушает бензин больше заявленного в паспорте… В остальном, я очень довольна, зимой заводилась без проблем до -28 градусов, если на термометре ниже, то начинает барахлить. В лютые мороза приходилось ночью вставать прогревать, в этом случае даже в — 32 заводилась. Для города автомобиль отличный, на трассе уже не хватает динамики — передачи слишком короткие. Да и на плохой трассе с ямами ее трясет как стиральную машинку. Поэтому любителям путешествовать не советую. Тем более при забитом багажнике вам некуда будет положить колесо, если получите пробой и поставите докатку. Вывод — машина исключительно для города.
Достоинства
Дизайн
Недостатки
Жесткая подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Запуск двигателя при низких температурах
Машина очень динамичная, брала себе для поездок за город с детьми. Не смотря на обвесы ей не трудно доехать до озера или прокатиться по проселочной дороге, отлично проходит повороты на скорости. Динамики для обгона на трассе хватает, если педаль прижать в пол, то машина послушно срывается с места. Обзор из кабины отличный, особенно сзади, так что в пробках можно маневрировать без проблем. Вообще машинка компактная, можно не только влезть в забитый двор, но и выехать быстро — у нее маленький радиус разворота. Багажник куда больше, чем у Тойоты Ярис. По городу ест не больше шести литров, за два года эксплуатации только масло меняла. В салоне просторно, сзади места хватает не только детям, но и взрослым. Заметила только, что на щебне или особых кочках что-то скрипит в салоне, не знаю что это, но списываю на то, что машина городская, пластик просто не выдерживает нагрузки.
Взял белую Мазду 2, сразу затонировал — получилось очень стильно. Большие седаны даже не рассматривал: в городе, да с пробками переплачивать за расход бензина ради крутости пока не хочется, хотя и моя Мазда выглядит не хуже. В салоне, несмотря на габариты, просторно, сзади места для ног маловато, но я там вожу только вещи. Рассматривал еще Фиесту и Фольксваген Поло, но они оказались дороже в тех же комплектациях. В Мазде нравится динамики, что в городе, что на трассе — едет уверенно, колею держит отлично. Зеркала большие, добавляет плюс к обзорности, которые еще и складываются автоматически. Зимой расстроил кузовной пластик: в мороз задел на парковке трубу, так бампер треснул… а так в холода заводилась без проблем, подкармливал ее 95 м в морозы. Да, из минусов еще маловат стеклоочиститель сзади, поэтому в грязь обзор резко ухудшается.
Достоинства
Экономичность
Недостатки
Качество материалов
Новый отзыв о Mazda 2
Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику
УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:
Отзывы о Мазда 2 (Mazda 2)
Отзыв о Mazda 2 1.5 л. 5МТ (2010 г.в. 11 000 км)
Машину покупал жене, но и сам конечно «заценил». Впечатления о данной машине – положительные, но с небольшими «но».
1. Необходимо время для привыкания к педали газа – требует предельного вдавливания в пол, если не давить, то коробка переключается с неприятным звуком;
2. Во время быстрой езды переход с одной передачи на другую звучит также неприятно;
3. Достаточно хорошая обзорность спереди, чего не скажешь о заднем обзоре, остается приличная мертвая зона по бокам, складные зеркала спереди выручают при парковке в тесном ряду;
4. Отличная динамика машины даже в рамках города;
5. Уверенное поведение на поворотах при хорошей управляемости рулем благодаря электроусилителю;
6. Немного скудный вид интерьера, можно было бы сделать его и более респектабельным;
7. Вполне приличный объем багажника, который в случае необходимости можно увеличить, сложив задние сидения;
8. Задние места могут вполне комфортно разместить двух взрослых и одного ребенка, но при этом посадка на задние сиденья не удобна, так как дверной проем снизу мал;
9. Машина оснащена довольно жесткой подвеской, но для наших дорог это скорее плюс, чем минус. При этом следует заметить, что поперечная подвеска устойчивее продольной;
10. Минусом, конечно же, является ее прожорливость, никак не согласованная с ее размерами. Так в городе тратиться на 100 км 8,5-9 литров бензина, за его пределами – 6-7 литров. Может быть это связано с разрегулировкой топливной системы, я не знаю.
В общем, автомобиль прекрасно подходит для езды в городе, для дальних поездок он не удобен.
Отзыв о Mazda 2 1.5 л. 5МТ (2010 г.в. 5 000 км)
Машину взяли совсем недавно, поэтому опишу первые впечатления после нескольких поездок в качестве водителя, и в качестве пассажира.
1) Машина очень шустрая, благодаря своей легкой массе, особенно это отмечается в городском режиме.
2) Очень легкий руль, как это принято называть – «пустой». Кажется, что его усилия не связаны с непосредственным положением колес машины. Но для женских рук это очень даже хороший вариант рулевого механизма.
3) Неощутимость хода педали сцепления при довольно длинном ходе. Считаю это плюсом для пробок, а для активной езды – минусом.
4) Очень хорошее и комфортное переключение передач. Рычаг ухватистый, расположен удобно, ходы четкие и небольшие.
5) Не очень удобным получилось решение регулировать руль только по высоте, было бы лучше, если бы существовала возможность регулировать руль и по наклону «от себя-к себе».
6) Нет никаких замечаний по поводу вспомогательных органов управления, таких как музыка, или подрулевые переключатели.
7) Еще не совсем понял, может ли кондиционер работать в автоматическом режиме, то есть самостоятельно регулировать температурный режим в салоне. Все время переключаю его сам при помощи кнопки А/С.
8) Хорошая обзорность радует. Отметить свободное пространство сзади достаточно просто, ориентируясь на конец машины сразу же за задним зеркалом. Складывание передних боковых зеркал спасет автомобиль от возможных неприятных моментов с их разбитием.
9) Сидения в машине все-таки узковаты для человека моих габаритов, поэтому, немного тесновато, может, пройдет со временем.
10) Продольные направляющие пассажирского сиденья вполне достаточны и места впереди для крупного пассажира хватит, но взрослый человек сзади уже не сможет сидеть комфортно. Сзади также можно установить детское кресло и рядом поместиться взрослый человек.
11) Не очень понравилось отсутствие бардачка-подлокотника между передними сидениями, а вот передний радует наличием отверстия в крышке, как в постовом ящике.
12) Маловатый объем багажника и серьезные вещи туда не положишь.
В жизни машина выглядит еще лучше, даже лучше чем Mazda 2. Машинка прекрасно подходит для женской аудитории и городских поездок. О ней можно смело заявить, что она юная и резвая, по сравнению со своими старшими сестрами.
Mazda 2 хэтчбек 1,5(103) АКПП4 – 2008 отзыв владельца № 597
!–> of your page –> |
Марка : Mazda Модель: 2 Год: 2008 Кузов: хэтчбек Объем: 1,5 Трансмиссия: АКПП4 Мощность: 103 Руль: Левый |
|
Добрый вечер! Спешу быстренько рассказать вам о своей Мазде 2, поскольку смотрю тут совсем отзывов о «двойке нет» и я возможно буду первым, если уже кто-то на модерации не торчит))) итак за 2,5 года лично я накатал 40 000 км, ничего не менял кроме ламп ближнего света, автомобилем пользуюсь исключительно для езды по Москве, иногда и супруга помогает в этом, машина вторая в семье. Так что особо не нагружаем. Опишу по пунктам. Чтобы легче воспринимать было, ну и постараюсь поменьше слов побольше дела. Поехали!( Юрий Алексеевич простите за плагиат!)
Движок.
103 кобылы, 1,5 литра при тонне массы вполне приемлемо что в городе, что на трассе. На низах тянет плохо , маловат объем, но зато на 3000 об и дальше разгон неплох, чувствуется даже рывок. Но все равно если обгонять по встречке надо чтобы запасец неплохой был. Максимально разгонял до 175 по навигатору, по спидометру 180 км/ч было. Больше не тянула, да и стремновато было если честно.
АКПП
4 ступени, адаптивный. Переключения чувствуются , зимой иной раз при переходе с 1 на 2 бывает рывок. Задумчива, правда потом набор скорости неплохой.
Жесткая, короткий ход амортизаторов, частенько пробивает. Но зато устойчива на дороге, нет кренов и раскачивания . Клиренса в 15 см в принципе хватает и по городу и на дачу проехать. Хотя на дачу крайне редко, в основном город.
По городу 8-11 литров, смотря какие пробки и настроение, по трассе 6 литров на 80-90 км/ч если быстрее 120-140 можно и к 8 литрам подойти.
Пластик жесткий, есть сверчки. Шумка слабовата. Неплохие сидения хоть и нет боковой поддержки . Довольно неплохой звук у магнитолы. В целом ничего, ездить можно.
В общем машиной доволен, для города самое оно. Всех с Наступающим!
Отзывы о Mazda 2
Отзыв об автомобиле Mazda 2 2009 г.
Mazda 2 2009 года выпуска
Печка в лютый мороз плохо справляется с задачей – после прогрева (нет указателя температуры – неудобно) климат на максимум и все равно в салоне холодно. Зато кондиционер летом холодит – будь здоров! В принципе, за исключением экстремальных температур (-30) 21 градус тепла климат держит всегда ровно. Был весной глюк: у меня температура всегда стоит на 21 градус, а кондей все не унимался. Вскоре.
Достоинства: Очень хорошая динамика. Незаурядная внешность. Подвеска понравиться любителям быстрой езды.
Недостатки: Слишком бюджетный салон, а стоимость самого автомобиля совсем не бюджетная.
Тимур (Калтан)
4 июня 2011autonavigator.ru
Mazda 2 2008 года выпуска
У машинки объем двигателя 1, 5л, мощность, 105 л.с. Расход радует, экономичная, по городу 8 л, по шоссе 5 л, и это реальный расход а не как заявляет производитель, в общем большой плюс. Этим летом ездили на двух машинах по Золотому Кольцу. Нормальный такой тест-драйв получился для маленькой машинки и ее хозяйки. Это было первое долгое путешествие, машина довольно резвая, быстро набирает скорость.
Достоинства: Экономичная, отличный дизайн, эргономика салона, КПП, надежная.
Недостатки: Что не понравилась так это установленная аудио система.
Mark, опыт эксплуатации 2 года
5 августа 2010cars.ru
Тем, кому нравится машина – покупать! Тем, кто сомневается, советую не спешить с покупкой этой мазды и трезво расмотреть.
Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод
Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает совершенно замечательно. Багажник маловат, хотя ожедать большего от машины такого класса не стоит.
Достоинства: Отличная обзорность, большие зеркала, удобные сиденья, классный дизайн и подсветка приборов.
Недостатки: Разход топлива! Как на мой взгляд велик. На автомате и с кондиционером, уровень потребления достигает уровня некоторых паркетников. Очень много, как для такой маленькой машины! Диски и колеса прийдется заменить, а не то разобьете их быстро, особенно если вы – новичек! Ну нет у нас в Украине таких дорог, чтобы можно было на таких колесах комфортно кататься!
Дима
18 мая 2011infocar.ua
Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.
Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод
Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на “чуть-чуть” поганять, но это конечно не спорткар. Подвеска – жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия – гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее – вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся). После 10000 подвеска стала мягче.
Достоинства: Управляемость Удобство парковки Довольно просторный салон Внешний вид.
Недостатки: Жесткость подвески (сугубо из-за состояния наших дорог) Прожорливость по городу Слабое лакокрасочное покрытие.
Андрей
18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.
Mazda 2 2007 года выпуска
Сегодня на спидометре пробег уже приближается к 50 тысячам км, но малышка как новая! На дороге ее в общем-то не обижают, как, например, Матиз, да и держится в потоке она вполне уверенно. А что еще нужно для городского автомобильчика? А салон и жесткая подвеска – это все дело привычки.
Достоинства: От ее внешности поднимается каждое утро настроение! Малышка очень задорно, но в тоже время экономично едет.
Недостатки: Цены… они совсем не гуманные! Черезчур жесткая для такого авто.
Вероника (Саратов)
3 мая 2011autonavigator.ru
Купил 5 месяцев назад – до сих пор нарадоваться не могу!
Mazda 2 хэтчбек 5 дв 2007 года выпуска Energy 1.5 MT (103 л.с., бензин)
Но сама машина, как двигатель, так и салон остывает мгновенно. А греется не быстро. Бак – всего 42 литра, из них когда начинает мигать лампа что бензина нет вообще, на самом деле остается литров 10. Машиной доволен на все сто. Буду её “прокачивать”.
Достоинства: Очень резвая, комфортная (по крайне мере спереди), легкая (это чувствуется), красивая (без внимания не остаюсь), экономичная (о заправке забудете). Экономична в обслуживании (запчасти, шины, расходники не дорого, если конечно не у дилеров покупаете). Раздельная спинка заднего сиденья. Автосвет, датчик дождя (автодворники). Омыватель на передний и задний дворник – один (удобно).
Недостатки: Сзади мало места (в ущерб дизайну), на штатных колесах низковата, частенько цепляет. В России, по крайне мере во Владивостоке, на неё пока вообще ничего нет (я имею в виду доп. аксессуары, запчасти). Приходиться заказывать. Вся машина “на заклепках”, а не на болтах. Ручка (вверху которая – держаться пассажирам), она всего одна. Если сложить заднее сиденье – то ровного пола не будет. Автодворники.
Андрей Кабанов, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года
21 декабря 2010auto.yandex.ru
Если не сильно напрягают звуки мотора на высоких оборотах, то машину можно брать.
Mazda 2 хэтчбек 2010 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод
И ещё несколько удобных опций: центр. замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят.
Достоинства: Управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.
Недостатки: Слабоватая шумоизоляция арок и мотора.
samrisbe
15 марта 2011avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Mazda 2 2003 г.
Mazda 2 2003 года выпуска
Радиаторная рамка выполнена из пластика – ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.) Плюсы – надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз – чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить.
Тамирджан
5 января 2011carexpert.ru
Покупайте Легкий и компактный (хотя на удивление просторный) автомобиль легок в управлении и приемист, отличается.
Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; мех., передний привод
Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное – довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии – тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное – цвет. Яркий и неповторимый.
Достоинства: Расход бензина это подтверждает – 5.5-6 л.
Недостатки: Минус – маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого – уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал – покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать – чтобы разместить там колесо?!
Evgeny
18 мая 2011infocar.ua
Радуйтесь жизни вместе с Mazda 2.
Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод
На трассе выжимаю 150 км – легко, даже не чувствую пока не посмотрю на спидометр. Когда рядом проносится большая фура, ни каких колебаний вы не почувствуете, держит дорого отлично! Я очень люблю своего “Мурзика” – это я так ласково его называю.
Достоинства: По всем параметрам – плюс!
Недостатки: Поищите минуса в других марках автомобилей, в MAZDA их просто нет.
Инга
18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.
Mazda 2 2007 года выпуска
Классная машинка! Комплектация Energy с пакетом №5 – на круг 588 тысяч рублей. В базе есть подогрев попы, управление магнитолой на руле, электрические складываемые зеркала и ABS. Сначала хотела брать на автомате, но ее нужно было долго ждать, а поскольку я спокойно могу управляться с механикой, то, немного поразмыслив, взяла на ручке. В пятый пакет входят бесполезная кожаная оплетка руля, полезный.
Достоинства: Mazda 2 – отличная маленькая машинка с характером.
Недостатки: Не люблю твердый пластик в салоне. Но говорят, что он есть даже на Mazda 6.
Крис (Нефтеюганск)
13 июня 2011autonavigator.ru
Хорошо ознакомтесь с книжкой – там много необычных рекомендаций. Еще рекомендую вместо родной резины 195/45/16 поставить.
Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.5 л., мех., передний привод
Я разгоняла ее до 175 км/ч и хочу заметить, что у этой букашки такая скорость не ощущается. Молодцы “Маздуны”! Отличный получился автомобильчик. Рекомендую всем тем, кто любит быструю, безопасную, динамичную езду.
Достоинства: Маневренность, устойчивость на дороге, просторность салона (не смотря на компактные размеры).
Недостатки: Не знаю их.
Елена
18 мая 2011infocar.ua
Mazda 2 хэтчбек, 4 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод
Экономность на трассе – тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам – Мазда прекрассно вписывается 🙂 Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.
Достоинства: Резва, мобильна, экономна, конец концов – ОЧЕНЬ привлекательна.
Недостатки: Их просто пока не обнаружено 🙂
Kudlaha
18 мая 2011infocar.ua
Для города и частых поездок – идеал
Mazda 2 2009 года выпуска
Автомобиль привлёк внимание, благодаря небольшому размеру и расходу топлива, т.к. я много мотаюсь по городу. Для меня было важна лёгкость в управлении, подушки безопасности для задних пассажиров и наличие климат контроля. В салоне предложили большой выбор цветов (брали у официального дилера- Импекс). Срок эксплуатации авто небольшой (4 месяца), но в городском цикле я получила, то что хотела.
Oskolkova, опыт эксплуатации менее года
24 августа 2010cars.ru
Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!
Mazda 2 Хэтчбек 2008 года выпуска; 103 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль
Если нужен компактный автомобиль, берите Мазду 2, не пожалеете.
Достоинства: Очень быстрый автомобиль, компактный, маневренный, очень симпатичный. Легко управляется, особенно при парковке. Быстрый старт и разгон. Зимой очень тепло, летом климат-контроль от любой жары спасает. Ездить очень комфортно. 110 км/ч оптимальная скорость, но легко идёт и быстрее. До 150-160 разгоняется и едет за милую душу. Главное достоинство – японская и сборка тоже японская.
Недостатки: Дорогое обслуживание, страховка, запчасти.
Отзывы о Автомобиль Mazda 2 хэтчбек
Отличный вариант для людей не обремененных комплексом неполноценности.
Достоинства:
– Внешний дизайн, у машины есть свое, и очень интересное, лицо в отличие от, например, новой Форд Фиеста;
– Хорошие управляемость и подвеска в сочетании с весьма приличными двигателем и коробкой (у меня “ручка”) позволяют получать удовольствие от вождения (для меня это важно);
– Достаточно просторный салон, хорошая обзорность, удобное водительское (на другом не ездил) место;
– Техническая надежность (лучшая в классе среди 2-х леток по Германии.
Недостатки:
– Короткие передачи (для города – здорово, по трассе – так себе – на 5-ой при 100 км/час 3000 на тахометре), но тут уж приходится выбирать;
– Скромненькие салон и, особенно, приборная доска;
– Весьма ограниченный выбор комплектаций;
Выбирал достаточно долго, в числе вариантов были Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda3, Honda Civic и т.д. Взял М2 и премного доволен.
Если Вам нужно просто перемещаться из точки в точку, то возможно, Вы найдете вариант не хуже, дешевле и размерами поболее. Mazda2 может дать больше тому, кому это нужно.
Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное – довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии – тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное – цвет. Яркий и неповторимый. Золотисто желтый радует в пасмурный день и по статистике самый безопасный. Так как такой цвет не привлекает животных и заметен издалека.
Пока поломок небыло, дилеры очень хорошо все объяснили и показали. Минус – маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого – уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал – покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать – чтобы разместить там колесо?!
А если семья поедет путешествовать. Потом на чемоданах в салоне сидеть. Хотя впрочем наверное создатель планировал исключительно для города. Расход бензина это подтверждает – 5.5-6 л.
Отзывы о Mazda 2 (Мазда 2)
Марка: Mazda Модель: 2 Объем двигателя: 1500 см³ КПП: механика Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Energyenergy: боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова, дистанционное управление центральным замком, кондиционер, подогрев передних сидений, складная спинка заднего сидения (6040), управление аудиосистемой на рулевом колесе, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электропривод сложения боковых зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, функция “постоянно включенный ближний свет”, датчик температуры наружного воздуха, abs – антиблокировочная тормозная система, ebd-электронный регулятор тормозных сил, dsc – система динамической стабилизации, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, галогенные фары, стальные колесные диски с колпаками 15x6j, 185/55 r15, малоразмерное запасное колесо, , isr-1657290202.
Отзывы владельцев
Mazda 2 1.5 2008 г.в.
Отличный вариант для людей, не обремененных комплексом неполноценности.
– Внешний дизайн, у машины есть свое, и очень интересное, лицо в отличие от, например, новой Форд Фиеста;
– Хорошие управляемость и подвеска в сочетании с весьма приличными двигателем и коробкой (у меня “ручка”) позволяют получать удовольствие от вождения (для меня это важно);
– Достаточно просторный салон, хорошая обзорность, удобное водительское (на другом не ездил) место;
– Короткие передачи (для города – здорово, по трассе – так себе), но тут уж приходится выбирать;
– Скромненькие салон и, особенно, приборная доска;
– Весьма ограниченный выбор комплектации;
Выбирал достаточно долго, в числе вариантов были Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda 3, Honda Civic и т.д. Взял Мазду 2 и премного доволен.
Если Вам нужно просто перемещаться из точки в точку, то возможно, Вы найдете вариант не хуже, дешевле и размерами поболее. Mazda2 может дать больше тому, кому это нужно.
Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Вадим из города Краматорск.
Mazda 2 1.3 2008 г.в.
Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное – довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии – тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное – цвет. Яркий и неповторимый. Золотисто желтый радует в пасмурный день и по статистике самый безопасный. Так как такой цвет не привлекает животных и заметен издалека.
Пока поломок небыло, дилеры очень хорошо все объяснили и показали. Минус – маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого – уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал – покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать – чтобы разместить там колесо?!
А если семья поедет путешествовать. Потом на чемоданах в салоне сидеть. Хотя впрочем наверное создатель планировал исключительно для города. Расход бензина это подтверждает – 5.5-6 л.
Отзыв о Mazda 2 1.3 2008 г.в. оставила Яна из города Воронеж.
Mazda 2 1.5 2008 г.в.
Автомобилем ОЧЕНЬ довольна. Покупала “кота в мешке” т.к. заказала автомобиль по описанию и картинке в журнале :))) Но чутье не подвело, сказался пятилетний опыт работы в автомобильном бизнесе.
Ежедневно наслаждаюсь управлением и постоянно подмечаю все новые плюсы: не смотря на аэродинамический обвес она лихо взбирается на бордюры; из-за сжиженного центра тяжести отлично проходит повороты и на трассе ведет себя “устойчиво”; очень резво разгоняется! ( если жмешь газ в пол – то и едет соответственно! если идешь на обгон еврофуры сердце не замирает, что не успеешь перестроиться перед ней и тебя собьет встречный автомобиль.
Я насладилась такими впечатлениями с прошлым автомобилем :)); зеркала складываются автоматически – пустячок, а приятно; очень хороший обзор. боковые зеркала увеличенные и такой формы, что видимость увеличивается вдвое по сравнению с обычным хэтчбеком, и обзорность сзади отличная (я не знаю как все, но я постоянно пользуюсь зеркалом заднего вида по назначению 🙂 и мне важно, чтобы заднее стекло было нормального размера а не как люк в бункере (или как в опеле астра :)).
Короче, чувствуешь себя уверенно и когда паркуешься и когда перестраиваешься в быстром потоке – знаешь, что сюрпризов не будет из-за того, что ты что-то не заметил. Да, чуть не забыла подметить еще один немаловажный «плюс» – у мазды 2 невероятно маленький радиус разворота. Этот факт радует меня каждый раз, когда «вылезаю» с забитой парковки не за три приема, а за один 🙂 и в плотной пробке пролезаю моментально в маленькие «дырочки» ,тем самым, бываю в пункте назначения гораздо быстрее всех остальных :)) Что еще забыла сказать.
Салон просторный, рослые люди сзади чувствуют себя комфортно и коленки к подбородку не прижимаются 🙂 Недавно случился неприятный эпизод – припаркованную мазду2 кто-то стукнул сзади….я перепугалась, но напрасно – номер согнулся почти пополам, а бамперу хоть бы хны! Просто отпружинил и следа не осталось. – это меня тоже очень порадовало….хоть и каско, а возни на месяц было бы.
Возможно я упустила еще много положительных моментов, но все сразу и не припомнишь. Автомобиль хороший, миниатюрный, но совсем не «пути-пути» как многие автомобили подобного класса , и мужчина чувствует себя за рулем как в «нормальном” автомобиле. Это я знаю точно! На ней катался «субарист», так даже он признал, что машина достойная 🙂 Знаю, что очередь сейчас на нее нереальная, но будем надеяться, что квоты на Россию увеличат и всем будет счастье!
Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставила Ирина из города Москва.
Mazda 2 1.5 2009 г.в.
Прошел год, как я стал хозяином Двойки.
Впечталения скажем, сдержанно положительные. Машина собирается в Японии, качество сборки очень хорошее. На материалах Мазда, как и другие японцы, сэкономила, поэтому пластик в машине жесткий. Пластик торпеды к тому же довольно легко царапается.(.
Салон довольно просторный, особенно для передних пассажиров, сзади места достаточно чтобы сели двое немаленьких взрослых, но для коленей места не так много. Отдельно хочется сказать по поводу устойчивости лакокрасочного покрытия к сколам – оно очень слабое. На передних дверях после зимы появились мелкие точки сколов, которые начали ржаветь.
Шумоизоляция салона достаточная, дополнительно нужно делать шумку арок, ощутимо стучит мелкий гравий. Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на “чуть-чуть” поганять, но это конечно не спорткар.
Подвеска – жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия – гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее – вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся).После 10000 подвеска стала мягче, неровности глотает более комфортно. Но все это компенсируется просто потрясной управляемостью, машина едет именно по той траектории которую вы задумали, приэтом даже малейшая корректировка выполняется. В городе – парковаться одно удовольствие – “влезет в любую щель”.
Довольно прожорлива в городе из-за 4х ступенчатого автомата. Летом стабильно 9,2-9,5л с климатом, зимой 11. По трассе – 5-5,5л. если не ехать быстрее 120. При обгонах при полной заполненности салона, мощности двигателя маловато, нужно быть осторожнее.
Несмотря на довольно небольшой клиренс 15 см эту жуткую зиму отъездил от начала и до конца, заводилась сполоборота, из завалененной снегом стоянки выезжала довольно уверенно благодаря антипробуксовочной системе и залочке передачи.
За время эксплуатации ни разу не подвела, не сломалось ничего. “Яркие галогеновые фары”, как сказано в рекламе на поверку оказались “свечей в руках”))) Был установлен биксенон, теперь даже дальний не нужен.
Фирменный сервис хороший, цены на аксессуары итд завышены как у всех диллеров. Необходимые работы выполняли качественно, но нерасторопно, всегда на час-полтора задерживались.
Отзыв о Mazda 2 1.5 2009 г.в. оставил Андрей из города Киев.
Mazda 2 1.5 2008 г.в.
Покупал жене на годовщину свадьбы автомобиль. Она давно мазду хотела, я решил посмотреть двойку, маленький хэтчбек. У меня жена такая специфическая натура, она машины только по «глазкам» различает, в железе полный ноль, хотя ездит уже довольно уверенно для двухгодового опыта. Ей очень понравилась машина, да и мне тоже, для москвы самое оно.
Довольно сильная, при этом негромкая и маневренная, хорошая управляемость и подвеска,достойный двигатель. Сервис надежный тоже, я со своим фордом туда езжу. Недавно жена поехала тещу встречать на вокзал. Жду их, а она звонит мне – руль «хрустит» при повороте направо, хруст пугающий. Теща завывает… В общем, встретились мы на севере у нашего дилера на дубнинской, показали мастерам, они сказали, конец опорным подшипникам передних стоек.
А у меня друг недавно сам все это менял, говорит, чуть не помер по сервисам мотаться, детали искать и специалистов хоть сколько-нибудь нормальных. Жена в панике, тоже это случай вспомнила, теща вообще как с цепи сорвалась. Я к менеджеру знакомому подошел один, спокойно поговорил, чтобы сделали – неважно, сколько денег. Только побыстрее.
Взялись за мазду, я женскую половину в кафе отправил, а сам свой форд повел посмотреть, у меня при торможении руль дребезжал как-то странно, как будто что-то билось об него. Недавно заметил, руки не доходили посмотреть. Оказалось, кондей плохо закреплен был и стучал. Элементарно, даже стыдно стало. Зато отправились оттуда спокойные и довольные на моем коне. Жену за двойкой одну отправлю, пусть хоть немного разбираться начинает.
Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Ден из города Москва.
Mazda 2 1.5 2008 г.в.
Получив машину впечатлений было много.
Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы – теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес – получил удар в защиту.
Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко – не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посередине, а поскольку забрызгивается сильно – то не видать ничего по бокам.
Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи – надеюсь это пройдет.
Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках – даже удобно).
Слишком чувствительные тормоза – на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно дозировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.
При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.
Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров.
Из того, что понравилось:
Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу – обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.
Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).
Удобный и довольно просторный салон.
Боялся плохой шумоизоляции – оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит. На Рублевке в районе Кунцевской довольно сильно дорогу попортили, я на восьмерке боялся перестраиваться – кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.
Ну и просто красивая машина – народ оборачивается и перешептывается.
Пока вроде все.
Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.
Mazda 2 видео