Отзывы о Мотоцикл Suzuki SV650S

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650 – фото 1

Suzuki SV 650 – фото 2

Suzuki SV 650 – фото 3

Suzuki SV 650 – фото 4

Suzuki SV 650 – фото 5

Мотоцикл Suzuki SV 650 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki SV 650

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2045
Ширина, мм 740
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 650

Suzuki SV 650 64.2 hp

Максимальная скорость, км/ч 266
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 645
Мощность, л.с. / оборотах 64.2/9000
Момент, н·м / оборотах 57.4/7200
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki SV 650

Suzuki SV 650, 2004 г

Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспорту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у R6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял Suzuki SV 650 до 200, один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное, что люблю, это резко стартовать со светофора, показав ущербность ВАЗов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на «сотню». Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати, сцепление на Suzuki SV 650 очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с «Джиксерами» не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182 см, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях, присущих V-образникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с «рядниками», разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель Suzuki SV 650 на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит стоковая, ставить прямоток не буду, может быть, конечно, это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все.

Достоинства : легок. Цена. Неплох на разгон.

Недостатки : неудобная посадка.

Suzuki SV 650, 1999 г

Мотоцикл пригоняли из Японии через мотосалон. Откатал на Suzuki SV 650 2 сезона. Общие впечатления положительные. Хороший, надежный аппарат, мотор очень хорошо тянет и на «низах» и на высоких оборотах. Очень удобная посадка для «второго номера». Мягко работает коробка. Из минусов мне не понравилась мягкая подвеска, если вваливаешь в повороте, иногда становится страшно, когда она начинает отрабатывать (кто гоняет на «спортах» – поймет), но Suzuki SV 650 видимо и не рассчитывался как спорт, хотя у меня был комплектации S в спортивном обвесе и заниженным рулем в виде клипонов. По трассе 200 Suzuki SV 650 идет нормально, но чувствуешь себя на нем, конечно, напряженно на такой скорости. В целом очень неплохой аппарат для города.

Достоинства : тяговитый мотор на любых оборотах. Удобная посадка. Хороший внешний вид. Хорошая маневренность в пробках.

Недостатки : мягкая подвеска.

Suzuki SV 650, 2000 г

Скажу сразу, на мотоцикл я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад). Так вот зашел я в салон пообщался с менеджером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня ноль. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: «Менее 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем тест драйв, и ты сам все поймешь. Я испугался, какой тест драйв, я ведь ездить-то не умею и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он Suzuki SV 650, внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено – прокачусь. Выкатили на улицу, вручили ключи и сказали: «В добрый путь». Как не странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как управлять Suzuki SV 650. Покатавшись минут 15, я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км, домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей «молнии». Парни – это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени. Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно – он вложил в него душу. Всех эмоций передать просто не могу.

Достоинства : эмоции. Драйв. Отлично подходит для новичка.

Suzuki SV 650 плюсы и минусы

#1 OFFLINE борец1

  • users
  • 162 сообщений
    • Город: ростов на дону
    • Байк:cbr 600 rr

    #2 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 27 297 сообщений

    скажите какие есть недостатки и плюсы у этой модели, как он в качестве 1-го мотоцикла. и ещё,продавец говорит, что раньше это был sv 400,в движке была заменена поршневая , цилиндры с 650-ки!возможно ли это?

    Во-первых, это про плюсы Там дже сравнение с Дукасом есть, ты будешь смеяться – не в пользу Дукаса
    Во-вторых, здесь можно узнать все
    В-третьих, вот главный ресурс по sv в рунете

    Мое имхо.
    Для новичка один из лучших, но при этом вполне может быть, что останется с тобой надолго. Зависит от того, что ты хочешь получить от байка.
    Ровная тяга с низов, звук. Достаточная надежность, распространенность, куча инфы.
    Недостаток – надо внимательно следить за маслом и нельзя ездить на заднем колесе. Иначе привет колену и вкладышам.
    Посредственные подвески, обычные тормоза – это, кстати, лечится.
    Для второго номера – не айс.
    Ну и, как утверждают, веселенький характер – типа фанбайк.

    Я так понимаю это ты про вот это чудо спрашиваешь? http://moto.auto.ru/. 99316-73cb.html

    Сообщение отредактировал tsu: 15 Март 2011 – 20:57

    #3 OFFLINE борец1

  • users
  • 162 сообщений
    • Город: ростов на дону
    • Байк:cbr 600 rr

    Сивка-Бурка — Suzuki SV650

    Сказочная бажовская лошадка хоть и не лидер рейтингов, но детишки её любят и уважают. Почему? Да потому что она мощная (земля дрожит, деревья гнутся), добрая, безотказная и красивая. Не иначе, японцы создавали Suzuki SV650 под впечатле­нием от русской сказки.

    001_MOTO_0210–038

    ПОНИ — ТОЖЕ КОНИ. В отличие от мировой тенденции «быстрее-выше-сильнее», японская Большая четверка не гнушается выпускать в свет коньков-горбунков. С виду невзрачные, с допотопной конструкцией подвесок, слегка модернизированными моторами от «героев прошлых дней», не отличающихся заоблачными цифрами мощности, появляясь, они, раз за разом, завоевывают сердца и кошельки тысяч мотоциклистов. Вроде бы, парадокс? Ан нет. Все не по-сказочному логично. Во-первых, «народный» мотоцикл — это априори — классик. Вы когда-нибудь видели бюджетный спортбайк? Ну чтобы в нем были подвески без регулировок или даже система питания от «прошлого поколения»? Жуткий моветон! Или круизер, где вместо хрома краска и «сто двадцатый» баллон сзади? Ну, чтобы подешевле. То-то и оно, что «полярные» классы мотоциклов всегда на острие — не важно чего — технологии, моды, понтов… А классик, тем более среднекубатурный — это такая штука: скромность — его второе имя. Далеко не всем райдерам (если не большинству) в первую очередь, нужен не «понтомёт», а аппарат для каждодневного, комфортного перемещения себя в пространстве, особенно, если речь идет не о России, а о всем остальном мире. Именно поэтому и живут среди блистающих в прямом и переносном смысле, флагманов, неприметные на первый взгляд зверьки: СBF — у Honda, XJ — у Yamaha… Из этой же породы и наш сегодняшний герой — Suzuki SV650.

    ПРОЖЖЕННЫЙ ГОРОЖАНИН. Из той же породы, да не совсем. Внешнее и технологическое сходство с Ducati Monster говорит само за себя: мотоцикл создавался, как собственная, японская альтернатива «Итальянцу». Видимо ниша, которую в те годы занимали «монстры» выглядела настолько привлекательной, что в Suzuki не побоялись создавать аппарат, которому было суждено вступить в неравную схватку за потребителя с очень сильным соперником. Парадокс-то вот где: Suzuki рискнули выступить с очень «бюджетным» мотоциклом против продукта премиум-класса, хоть и самого дешёвого в линейке. И ведь преуспели!

    Конструкция SV, хоть и оригинальна, но вполне прозаична. Алюминиевая рама а-ля «птичья клетка» (бюджет — бюджетом, но городить «железный» огород японцы себе не позволили), нерегулируемая передняя вилка с минимально-допустимым по меркам эпохи и класса диаметром перьев в 41 мм и простейшей задней подвеской с прогрессивной характеристикой и регулировкой преднатяга пружины. Далее тоже все без изысков: V-образный двигатель с развалом цилиндров 90º, четырёхклапанными, двухвальными головками и привычным цепным приводом валов, два карбюратора и выпуск «два в один».

    Весь этот коктейль «заурядность» выдаёт без пары десятых, 70 л.с. при 9000 об/мин и 61,7 Нм при 7400 об/мин. Но что нам сухие цифры? Ведь главное, как мотоцикл предоставляет к пользованию свои силы и ньютон-метры. Мнение подавляющего большинства владельцев и испытателей полностью совпадает: мотик обладает «идеально-городской», характеристикой мощности и момента: мотор отлично тянет с самых «низов», и постепенно «сдает» к верхам, но никаких провалов или подхватов, а некоторая инертность (как и у любой «вэшки») прощает многие ошибки в работе с газом. «Правильный» характер двигателя дополняется небольшой массой (сухая — всего 165 кг), относительно невысоким седлом (805 мм) и отличной (разумеется, по городским меркам) управляемостью. Словом, почти идеальный городской мотоцикл для пилота почти любого роста, комплекции и опыта вождения. Но, с одной оговоркой: при эксплуатации в городском цикле. Любые попытки выпустить «Сивку» в чисто поле, то бишь на загородное шоссе, мгновенно убивают все её достоинства. Откровенно слабые подвески, особенно излишне мягкая вилка, сворачивающийся винтом маятник и полное отсутствие ветрозащиты делают практически невозможными не только повороты с «коленкой», но и движение по прямой со скоростями, выше 160.

    Конечно, модификация «S», «одетая» в полуобтекатель, приспособлена к выездам за пределы «населенки» получше, но, к сожалению, ветровик никак не способен повлиять на качества подвески. Так что на трассу — только в пенсионерском стиле: неторопясь и обозревая окрестные пейзажи.

    БУРКА-ВТОРАЯ. Через четыре года после дебюта (довольно скоро по меркам бюджетных классиков), SV проходит серьёзную модернизацию. Мотоцикл получил абсолютно новую раму, изготовленную методом вакуумного литья (жесткость повысилась на 5%), новую вилку с регулировкой предварительного поджатия пружин (правда того же «сиротского» диаметра — 41 мм) и модернизированную заднюю подвеску, с увеличенным ходом и семипозиционной регулировкой поджатия пружины.

    Двигатель обзавёлся системой впрыска, и, в связи с возросшей производительностью системы питания, эйрбоксом и глушителем увеличенных объемов. Это позволило немного поднять кривые мощности и момента во всем диапазоне оборотов, и сделать «верхи» не такими вялыми. Масляная система обзавелась собственным радиатором. Разумеется, обновлённый мотик получил и переработанный дизайн —более «угловатые» формы вкупе с электронной «приборкой» сделали его облик более агрессивным и современным.

    002_MOTO_0210–039

    В линейке все также остались две версии: N — классический нейкед с круглой фарой и S — в полуобтекателе, с двумя раскосыми «глазами». Правда это не единственное отличие. У «спортивной» версии чуть более низкий руль, подножки сдвинуты вверх и назад, а маятник задней подвески короче на 6 мм. Кстати, высота по седлу обеих модификаций уменьшилась на 5 мм и составила 800 мм. Все это формирует чуть более собранную, спортивную посадку, но, к сожалению, откровенную слабость подвесок этим не исправишь. Да-да, столь серьезная модернизация модели, как ни удивительно, практически не затронула основных недостатков. Хотя, снова и снова не перестану повторять — если не требовать от мотоцикла (да и любой техники) сверх его запрограммированных возможностей, он вряд ли разочарует.

    003_MOTO_0210–039

    Самая «свежая» модификация «Сивки» появилась в 2008 году и получила индекс SF. От версии «S» она отличается целиковым обтекателем, вместо «бикини», в остальном они полностью идентичны. Также, с 2008 года на все версии SV опционально устанавливается ABS.

    Отзывы о мотоцикле Suzuki SV650

    Приобрел Suzuki SV650 . Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается.
    Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы.
    Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

    Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.
    Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла.
    Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.
    В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.

    Все сказанное является моим личным мнение, и специалисты могут со мной не согласиться, я передал свое лично мнение об этом мотоцикле.

    Очень интересно.
    1.Вибрация присутствует у всех V-образных 2ек, но зато чудесная тяга во всех диапазонах.
    2.Коробка у свешки – лучшая во всем модельном ряде сузы (может тебе попался укатаный аппарат).
    3.По разбитым дорогам лучше ездить на эндуро или кроссе.
    4.Возьми модификацию S(у нее отличный лопух) и будет тебе ветрозащиа. Но как можно радоваться отсутствием пластика и сетовать на плохую аэродинамику,я лично не понимаю.
    5.Подтяни тросик сцепления и будет нормальный ход.

    Убедительная просьба.
    Перед тем как писать отзывы о мотоцикле изучи его сначала сам. В противном случае лучше молчать, чем писать откровенную ерунду. Мот то очень достойный (аналогов ему очень мало).

    Ребята, я купил моцик такой SV650N очень доволен им. Двигатель заводится иногда с третьего – четвертого раза, на холодную. Завелся, несколько секунд поработал и глохнет. Причем, если в этот момент поддать газу, то он вообще сразу заглохнет. Пара таких попыток, он раскручивается и работает отлично. Звук ровный, тон приятный, грохота постороннего нет. Однако в чем дело? Может где-то что-то подкрутить? Температура сейчас около нуля у нас. Прогретый заводится без проблем, и даже через три часа после покатушек он завелся с первого раза.

    Второй момент – коробка передач. Я не могу найти нейтраль. Поначалу получалось с первого – второго раза, но тяжеловато. А сейчас вообще не получается, после того как покатался немного. Проскакиваю ее и сразу на вторую, хотя тяну постепееееенно увеличивая усилие. Никак не могу ее поймать, в итоге оставляю мотоцикл на передаче и глушу двигатель. Неудобно, так как приходится держать сцепление выключенным постоянно. И шлем уже не оденешь при заведенном двигателе. Одновременно с этим обнаружил, что есть небольшая тяга, даже когда сцепление до упора выжато. Только тормоз отпускаешь, мотоцикл начинает катиться медленно но упрямо.

    У меня возникла мысль, что просто сцепление до конца не выключается, и именно это мешает включить нейтраль. Следовательно надо где-то подтянуть тросик сцепления. Я правильно думаю? А где его подтягивать? На велосипеде у меня прям на ручках болты были, а тут не знаю где =))

    Мишаня,
    При выжатом сцеплении мот катиться не должен (если конечно не горка была). Проблема с нейтралью и сцеплением может быть из-за плохого масла, попробуй для начала сменить его. Если не получится, тогда подтягивай тросик сцепления. Обычно его можно подтянуть в 2-х местах – на самой ручке и там где он входит в картер двигателя. В общем смотри на концах, регулировки всегда на концах тросика

    На счет того что глохнет, у карбюраторных мотов для этого есть подсос, если у тебя впрыск, то там мозги всем управляют.

    Прошло много времени. С большинством проблем я разобрался (пост выше), а некоторые так и не победил.

    Сцепление вылечил почти сразу – подтянул трос. Однако в обоих местах (и на рукоятке и на противоположном конце) болты выкручены до самого конца, едва в резьбе сидят. Уверен это плохо, что же делать? Менять тросик, может он растянулся ? Или выточить другой болт, по длиннее (тот что на конце, входящем в картер) ?

    Масло и свечи поменял, заводится в холод с трудом. Вот насчет подсоса не понял. На руле у меня рычажок, но моцик на него никак не реагирует во время работы. Или его надо туда сюда дергать перед запуском ?
    Мотоцикл карбюраторный у меня.

    Мишаня,
    Да вполне мог растянуться тросик. Если это так, его надо менять обязательно! Растянутый трос рано или поздно порвется и встанешь где-нибудь на трассе, а если будет еще темно и холодно. Если замена троса не поможет, тогда возможно стерлись диски сцепления, но их менять уже сложнее и дороже будет.

    Подсос не надо дергать, его надо открыть. Может у тебя он не работает, от него идет отдельный трос. Если его дергать в карбюраторе должна быть видна движуха.

    Ребята, ну как у вас денег хватает на этот моц, а опилок в голове не хватает, чтоб сообразить что такое подсос и как им пользоваться, каков принцип работы сцепления и для чего оно служит?!

    Катаюсь на бандите и просто мечтаю об SV-хе, уже изучил от и до, очень хочу!
    СУПЕР МОТ!

    Цитата
    Денис пишет:
    Подскажите кто нибудь, у меня рост 170, вес 70, для меня sv 650 не великоват будет? (по росту)

    Мой рост 173, вес около 72-73. Сидя в седле ноги нормально ставлю на землю. Все удобно – и посадка и размеры мотика.

    Цитата
    Гость пишет:
    Планирую взять такой мот, слышал проблемы с колен валом могут быть, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо правда ли это?

    да. к сожалению это так..про закладывать не уверен, а про свечу да. Во всяком случае долго держать нельзя в таком положении.

    Подскажите пожалуйста решилась ли проблема с колен валом, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо на новых моделях, которые начали выпуска если я не ошибаюсь с 2007 года.

    Хочу брать на днях мот и не знаю, взять более дешёвую сузу или всё таки более дорогую, но надёжную хонду, у которой нет этих проблем!

    Цитата
    Shmalev пишет:
    Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?

    Масло более густое залей, если и этого мало, то пружины менять.

    Господа, я понимаю, что вопрос слегка не в тему, но все же подскажите пожалуйста.
    Хочу к весне купить себе первый байк.

    Выбор стоит между данным аппаратом(sv650s) и какой ни будь ниндзей(300см3).
    Какие за и против Вы можете сказать в сторону обоих моделей?

    Пока мечтаю приобрести SV650.
    Почитал отзывы и понял, что забыли сказать о важном: каждая модель мотоцикла имеет свой уникальный звук.
    Так вот, звук спортивной V-образной двойки очень красив. Именно из-за этого мне нравятся мото с V2.
    Как то мимо меня проезжал Suzuki TL1000, звук был умопомрачительным, влюбился сразу – жалко не производят больше этого зверя в Японии, только старичка можно купить.
    Итальянские двойки – как Ferrari – дорого и круто (конечно есть и свои фишки, типа десмодромный механизм => нет красной зоны на тахометре).
    И тоже – потрясающий звук! (хоть и со своей лязгающей спецификой).
    Пришел к выводу что начинать с SV650 оптимально для почитателя спортивного V-твина.

    (Кто-нибудь помнит как красиво звучит Jawa-350? Но это можно рассматривать как второй мотоцикл – для неспешных прогулок на раритете. Их, кстати, производят сейчас.)

    Старый VS новый – Suzuki SV 650

    Автор статьи: Moto Moto

    Десять лет – это много. Как изменились мотоциклы за десять лет? В роли пациентов сегодня у нас две популярные машины: старая модель Suzuki SV 650 и такая же, но новая.

    Я перекидываю ногу через сиденье Suzuki SV 650, которое не изменилось с 2007 года , беру руль, запускаю двигатель и смотрю на часы. В этот момент у меня сложилось впечатление, что машина времени вернула меня на добрые несколько лет. Рецепт мотоцикла, показанного впервые в 1999 году, был настолько же простым, насколько и гениальным: он заключался в том, что сильный двухцилиндровый двигатель сопровождался вневременным, но интересным дизайном, при этом цена мотоцикла не истощала кошелек. Вот так был сделан очень хороший универсальный нейкед. Тем не менее, у него были недостатки. Например, модели первых лет производства имели такие же подвески.

    Инженеры Suzuki годами совершенствовали SV 650. Это благодаря нашим байкерам, их давлению и меняющимся правилам. В первом варианте питание был задачей классических карбюраторов. Новые правила, введенные в 2003 году, привели к тому, что машина получила впрыск топлива, две заслонки в каждом из всасывающих коллекторов и катализатор. Двигатель немного потерял свой острый характер, за это значительно улучшилась культура его работы.

    Еще одно изменение на пути к идеалу

    Сезон 2007 года принес дальнейшие улучшения: тормозная система получила ABS, а двигатель – две свечи зажигания на цилиндр, а сами головки цилиндров поменялись. По этой причине необходимо было переделать практически все элементы системы зажигания, впрыска, корпуса воздушного фильтра и глушителя. Благодаря всему этому и регулируемым катализаторам были выполнены требования, предъявляемые стандартом Euro 3. Реакции на добавление газа и изменения нагрузки стали более мягкими. Максимальная мощность составила 72 л.с.

    Двухпоршневые клеммы идентичны. И правильно – зачем менять то, что исправно работает? Переключатель ABS был изменен для этого. Конечно, современная ABS работает точнее. В новой модели ее датчик установлен на левой стороне колеса.

    Аналоговый тахометр понятнее, но ЖК-дисплей модели 2017 года дает больше информации.

    Технические изменения в двигателе – это эволюция, а не революция. Новые правила вынудили появление впрыска топлива и катализаторов.

    Что касается внешнего вида, в версии Suzuki SV 650 2007 года преобладали более четкие линии. Топливный бак был широким, а задняя часть, по сравнению с последней моделью, выглядит довольно избыточно. Хотя новый мотоцикл, на 10 лет моложе и кажется менее громоздким, весит ровно столько же, сколько и его предшественник, или точнее 199 кг.

    Панель старого Suzuki SV 650 “пахнет дохлой мышью”, но, на мой взгляд, аналоговый тахометр намного четче, чем цифровой. Кроме того, я ценю старый SV за небольшую, но приятную вещь: мне очень нравится наблюдать, как указатель тахометра поднимается на следующие цифры шкалы после каждого переключения передач. У него есть свое очарование.

    Если среди ваших предков есть шотландцы, вы наверняка оцените, что за 10 лет расход топлива снизился на 0,5 л / 100 км. Это тем более интересно, потому что на обоих мотоциклах работает практически одинаковый двигатель. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня также не изменилось, а вот степень сжатия была несколько снижена.

    Изменения, которые были даны двигателю, невидимы. Что ж, у алюминиевых цилиндров нет классических гильз. Их внутренности были покрыты тонким слоем износостойких оксидов. Новые поршни установлены лучше, то есть менее свободно, более того, поршневые кольца были заменены, коленчатый вал увеличился на 10%, а выпускные клапаны имеют больший диаметр. Результат? Новый V-twin более сильный, чем его предшественник, и, кроме того, он развивает мощность более плавно, более динамичен и характеризуется меньшими вибрациями.

    В этой модели рама выполнена из алюминиевых профилей, а ее задняя стойка затянута. Раздельный диван является отличительной чертой старого SV 650. Стальная несущая рама, более узкий топливный бак и более мягкий, прохладный вид сзади. Круглый прожектор такой же, как и в версии 2007 года.

    ABS гораздо лучше

    Спокойный характер двигателя отлично сочетается с назначением мотоцикла. То, что мотоцикл лучше входит в повороты и стабильно ведет себя в глубоких сборках, означает его полезность для новичков. Неровный асфальт не вносит нервозности в его поведение. Характеристики вилки и центрального амортизатора для этой машины намного лучше, чем у более удобных, но слишком слабо затянутых петель 10-летней давности. А тормоза? Эффективность двухпоршневых суппортов не дает оснований жаловаться при условии, что вы не будете сходить с ума. Но речь не об этом мотоцикле! Самые серьезные обвинения современным мотоциклам: им не хватает агрессивности и четких действий.

    Огромный прогресс можно увидеть в характеристиках работы ABS . Помимо небольшого замедления во время торможения, Suzuki точно держит курс. В старом SV, в котором передние диски разрывают точно такие же зажимы, начальная фаза торможения довольно резкая – но когда приходит ABS, игра заканчивается. Давление в тормозной системе падает, вилка слегка расслабляется – и в этот момент ABS напоминает нам о своем существовании. Низкая частота работы, которая была стандартной много лет назад, сегодня недопустима. Для меня самое главное, что во время экстренного торможения мотоцикл 2007 года стабилен и предсказуем.

    10 лет или две эпохи

    Вывод? В случае с этими мотоциклами сильно чувствуется разрыв в 10 лет. Новый SV 650 лучше, чем его предшественник во всех отношениях. Это результат систематического внесения незначительных изменений. Если бы можно было представить SV 650 как собаку, его можно было бы сравнить с лабрадором. С одной стороны, уровень агрессии равен нулю, а с другой, этот мотоцикл – ваш верный спутник на протяжении многих лет.

    Сравнительный тест: Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против

    ТРИО ТВИНОВ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ В КЛАССЕ БАЙКОВ СРЕДНЕЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
    Отнесемся к дизайн-командам Kawasaki Z650, Suzuki SV650 и Yamaha FZ-07 с должной выдержкой. Чтобы не выпасть из категории средневесовых твинов байк должен подходить новичкам, а также быть достаточно спортивным для тех, кто уже имеет опыт вождения мотоцикла. Он должен быть стильным, но рентабельным (не путать с дешевым), комфортным, но не слишком расслабляющим. И, кстати, если он не добирает в любой из вышеозначенных категорий, тогда его место тот час же займет примерно такой же байк и возможно даже более дешевый. И имейте в виду, что также необходимо соответствовать требованиям потенциальных клиентов в своей нише. В общем, все просто не так, как хотелось бы.

    В своем последнем релизе в 2015 году Yamaha FZ-07 сразу же перепрыгнул на несколько ступенек вперед. Он сверг с пьедестала Suzuki Gladius, ставший SFV650, и даже переплюнул супер-успешный Kawasaki Ninja 650. В классе, где нужно соответствовать множеству требований для еще большего количества райдеров, FZ-07 стал самым доступным, универсальным и разудалистым. Приблизились ли к нему Suzuki и Kawasaki, выпустив свои новые SV650 и Z650? Чтобы выяснить это, мы встретились в офисе Cycle World и через всевозможные магистрали и проселочные дороги направились в Боррео Спрингс.

    2017 Kawasaki Z650
    Kawasaki Z650
    ПЛЮСЫ:

    • Низкое седло
    • Превосходная внешность
    • Приличная подвеска
    • Самые слабые лошади и крутящий момент
    • Слишком сильная вибрация
    • Сомнительная эргономика

    2017 Z650 – это попытка Kawasaki угодить толпе любителей нэйкед-байков. Представленный наряду с обтекаемым Ninja 650, этот байк отказался от традиционной двойной трубчатой рамы в пользу более легкой решетчатой. У двигателя менее крупные, 36-мм корпуса дроссельных заслонок. Есть новое проскальзывающее сцепление, броская приборная панель с индикатором позиции передачи и ABS в дополнительной комплектации (именно таким был наш тестовый байк).
    Внешность у него отличная, хотя внешне Z650 никогда особенно не привлекал наших тест-райдеров, которые больше склонялись к менее агрессивным линиям SV650 или более современной внешности FZ-07. Это, конечно, личное мнение, но, в общем, у Z650 много плюсов. Он претендует на место между прямолинейным и классическим SV650 и спортивным FZ-07. Хотя все равно его нельзя назвать лучшим. Двигатель лучше идет на средних оборотах, чем прошлогодние твины Kawasaki благодаря новым дросселям, но после 4500 об/мин седло, руль и подножки начинают сильно вибрировать, поэтому любые перемещения по городу становится затруднительными. Передачи кажутся короткими, а сам байк наименее мощный из всех трех (59,9 лошадиных сил при 7960 об/мин).

    2017 Kawasaki Z650
    Все три наших тест-райдера разного роста, но никто из них так и не понял эргономики Z. Ее портит седло, которое кажется даже более низким, чем на самом деле (а вообще его высота составляет приличные 76 см), чрезмерно узкий руль, который кажется высоким, и бензобак, который расширяется там, где располагаются ваши колени. 41-мм вилка KYB и настраиваемый на преднатяг амортизатор работают более плавно, чем подвеска SV650 или FZ-07, хотя управлять байком тяжелее, чем FZ и на входе в поворот переднее колесо управляется тяжеловато. Kawasaki хорошо поработали, снизив вес байка до 188 кг (сухой вес с ABS), но он все равно на 4,5 кг тяжелее FZ-07.
    В категории, где байки настолько похожи друг на друга, вы не можете позволить себе облажаться ни в чем. При своей странной эргономике и вибрации Z650 сразу отстает от SV650 и FZ-07 и к полудню он стал для нас байком, на который меньше всего хотелось садиться.

    2017 Suzuki SV650
    Suzuki SV650
    ПЛЮСЫ:

    • Классическая внешность
    • Узкое место соединения бензобака с седлом
    • Отличное звучание выхлопа и воздухозаборника
    • Немного тяжеловат
    • Жестковатое седло
    • Передним тормозам не достает мощности

    Средневесовая платформа Suzuki лежала в основе одних из самых неинтересных моделей времен SV650 – Gladius – SFV650. С выпуском 2017 SV650, Suzuki обещают вернуться к корням платформы. Чтобы выдать больше мощности, улучшенный V-твин состоит не менее чем из 60 новых запчастей, а измененная стальная рама облегчает байк на 7(!) кг по сравнению с моделью SFV. Добавим сюда бензобак, зауженный по сравнению с баком SFV на 5 см, ABS в дополнительной комплектации (которой не было в нашей тестовой модели), систему легкого старта в одно касание Suzuki и помощь райдеру на низких оборотах, и у вас байк, который с точки зрения списка технических характеристик, наконец-то заставляет SV гордиться собой.
    Припаркованный рядом с Z650 и FZ-07 свежим калифорнийским утром, Suzuki казался нам простым и скромным. Минималистичным. Я спросил ребят, что они думают о его невыразительных линиях и простой полоске, идущей по боку бензобака, и они ответили, что им нравится (я даже удивился). Иногда нам по сердцу такие неперегруженные дизайном мотоциклы, а Suzuki сделали именно такой.


    2017 Suzuki SV650
    Расслабленность и душевность SV650 лучше всего видны на дороге. Это не самый легкоуправляемый байк в группе, но самый стабильный, предсказуемый и приземленный на извилистой дороге, который, как показалось, был обновлен во всех компонентах. Это единственный байк, который не будет донимать излишней вибрацией при 5000 об/мин и выше, а его эргономика самая комфортная: широкий руль и узкое место соединения бензобака и седла дают ощущение полного контроля за машиной. Как и любой другой средневесовой твин Suzuki он делает все красиво, и в итоге дает приятное ощущение уверенности байкерам-новичкам. Чтобы ездить лучше. Безопаснее. Увереннее.
    Пиковой мощность SV больше, чем FZ-07, но крутящий момент меньший (60 Нм при 8000 об/мин против 62,7Нм при 6290 об/мин). Когда мы въезжали и выезжали из тихого оазиса под названием Санта Изабель, я отметил, что тормозит он не очень резко. Это возможно вызвало нелестные отзывы парней, которые снуют по пробкам Лос-Анжелеса, но в нашем пробеге это практически не было заметно. Выхлоп и воздухозаборник байка издают отличный звук, а подача топлива самая плавная, по сравнению с другими байками.
    Это идеальное чувство байка скупе с комфортной эргономикой, хорошей пиковой мощностью и сниженной вибрацией делают мотоцикл лучшим во всей группе для поездок по магистралям и лучшим байком для городских поездок. Он не такой впечатляющий как FZ-07, но, тем не менее, это отличная машина.

    2017 Yamaha FZ-07
    Yamaha FZ-07
    ПЛЮСЫ:

    • Вили на третьей передаче!
    • Много веселья в компактной машине
    • Шустрое управление
    • Самое высокое седло
    • Мягкая подвеска
    • Сложная настройка трипметра

    Вили на третьей передаче!
    Я бы мог просто остановиться на FZ-07, хотя это вряд ли было бы справедливо по отношению к нему. Потому что в то время как FZ-07 является более шустрым, чем любой доступный байк среднего уровня (и на самом деле с легкостью делает вили на третьей передаче), это также просто отличный мотоцикл для новичками. В 2017 это более, чем правда. И Yamaha наконец-то добавили к платформе ABS.
    Наш байк был моделью 2016 года без ABS и на весах Cycle World показал всего 182 кг, пристыдив тем самым 194 кг SV650 без ABS (Yamaha и Suzuki заявляют 182,7 кг и 196,8 кг для своих моделей с ABS, соответственно). Управление такое же крутое, как можно предположить исходя из имеющихся показателей: FZ-07 входит в поворот с наименьшими усилиями и гуляет из стороны в сторону с той легкостью, на которую только могут надеяться SV или Z650. Если на выходе из поворота поднажать на дроссели, то байк засверкает новыми красками и благодаря своей мощности на низких оборотах легко сделает конкурентов на 1-2 корпуса.

    2017 Yamaha FZ-07
    Более широкий диапазон мощности двигателя делает байк более гибким, и, соответственно, делает переключение передач скорее опциональной, чем требуемым. Руль вибрирует сильнее, чем на Suzuki, но значительно меньше, чем на Z650.
    Несмотря на свое шустрое поведение, FZ-07 не показался нам неуправляемым. Подвеска сбалансирована, хотя по общему ощущению она слишком мягкая для неаккуратной езды. Тормоза очень технологичные: когда мы спускались по прекрасному участку извилистой дороги по направлению к пустыням Южной Калифорнии стопоры FZ-07 показали солидную мощность и захват.
    На крутом подъеме FZ-07 удивил своей эргономикой: байк оказался достаточно комфортным для крупного райдера. Седло такое же тонкое, как у Suzuki (оба они начинают казаться жесткими спустя 100 км пути), но значительно более плоское, что препятствует соскальзыванию на бензобак, что это неплохо, если вам подойдет седло высотой в 80,7 см. К слову о бензобаке: у FZ он самый маленький в группе, на 14 литров, но при превосходных показателях расхода топлива это вообще не проблема. А даже если бы и была, всегда остается вопрос: удовольствие от вождения байка исчисляется улыбками райдера на км или литрам топлива?

    Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против. Yamaha FZ-07
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    По нашему мнению вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие. А самые лучшие байки, то есть те, что оказали наибольших вклад на индустрию в целом, обязаны быть таковыми, в то же время предлагая райдеру какой-то новый опыт, а им в данном случае может являться любой человек от новичка до парня, который любит погонять.
    SV превосходит Z650 благодаря лучшему ощущению байка, и именно это делает его отличным мотоциклом для повседневной езды. И все же FZ-07 опережает всех, превращая любую поездку в новый захватывающий опыт. Он настолько же способный, насколько дружелюбный. Настолько же веселый, насколько красивый. Проще говоря, дизайн-команда Yamaha сделала все, чтобы он выделялся их толпы.

    2017 Kawasaki Z650

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Цена: $6,999 ($7,399 с ABS)

    Сухой вес: 177 кг

    Колесная база: 141 см

    Высота седла: 77,7 см

    Расход топлива: 19 км/л

    400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч

    64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 се.

    96-128 км/ч: 3.8 сек.

    Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин

    Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин

    Торможение 50-0 км/ч: 10 м


    2017 Suzuki SV650

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Цена: $6999 ($7499 с ABS)

    Сухой вес: 184 кг

    Колесная база: 145 см

    Высота седла: 79,2 см

    Расход топлива: 20 км/л

    400 м: 12.06 сек. @ 175,2 км/ч

    64-96 км/ч на высшей передаче: 3.7 сек.

    96-128 км/ч: 4.3 сек.

    Лошадиные силы: 69.3 @ 8530 об/мин

    Крутящий момент: 59.9 Нм @ 8000 об/мин

    Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м


    2017 Yamaha FZ-07

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Цена: $7199 ($7499 w/ ABS)*

    Сухой вес: 172 кг

    Колесная база: 140,7 см

    Высота седла: 80,7 см

    Расход топлива: 21,7 км/л

    400 м: 12.02 сек. @ 173,97 км/ч

    64-96 км/ч на высшей передаче: 3.3 сек.

    96-128 км/ч: 3.9 сек.

    Лошадиные силы: 66.7 @ 8820 об/мин

    Крутящий момент: 62,7 Нм @ 6290 об/мин

    Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

    СРАВНЕНИЕ ХАРАКЕРИСТИК

    Отзыв владельца Suzuki SV 650

    На Suzuki SV 650 катаюсь уже более семи сезонов, повышать кубатуру так и не созрел до сих пор, так как лично мне хватает. Каких-либо серьезных нареканий за всё время он у меня так и не вызвал. У движка в плане оборотов нет провалов или подхватов, работа мотора ровная и плавная, что радует, а вибрации начинают ощущаться только после 7000 оборотов. Когда же они переходят планку в 10000, то это начинает уже раздражать, конечно, но не критично.

    С управлением разобрался быстро, претензий к нему нет. Если ехать на скорости в 120 км/ч, то байк будет держаться на трассе более чем уверенно, если топить быстрее — чувствуется, что за дорогу он держится уже похуже, но в целом сносно. По сильно разбитому асфальту летать не нужно — опасно, и мот на таких участках болтает. По крайней мере, лично я ощущаю, что мот едет уже не так хорошо, икак хотелось бы. Зато у тормозной системы SV 650 множество плюсов, точнее, она просто на высочайшем уровне — тормозит мот офигенно. Также радует, что пластика на мотоцикле немного. Расход бензина в среднем укладывается литров в пять, что тоже ништяк.

    Не нравятся мне на SV 650 следующие моменты:

    Во-первых, штатный бардачок — не бардачок, и издевательство. Влезает в него в лучшем случае отвертка или гаечный ключ, в итоге по городу приходится ездить с рюкзаком, а перед более дальними поездками накидывать кофры.

    Во-вторых, у сцепления, как его ни регулируй, слишком большой свободный ход. Хотя соглашусь, что это минус субъективный, и не факт, что эта особенность эсвэхи будет раздражать кого-то ещё. Просто лично я к такому не привык.

    Ветрозащита так себе. Морда от ветра спасает до 110-120 кмч, не больше, потом уже приходится ложиться на бак, ибо начинает сдувать. Впрочем, я быстро не езжу, поэтому и катаюсь до сих пор на 650 кубах.

    Новичку мотоцикл подойдет, в качестве учебного мота он довольно неплохо себя зарекомендовал. В пробках начинающий мотоциклист будет чувствовать себя вполне уверенно, мот лёгкий, сделан на одной базе с четырёхсоткой, то есть весит немного, да и центр тяжести благодаря в-твину ниже, чем на рядниках.

    Отзыв Suzuki SV650 K6 (2001 г.)

    Мой первый мот.

    Уважаемые читатели, этот отзыв я пишу для тех, кто еще в поисках своего двухколесного друга. Если это будет ваш первый мот, то даже и не думайте о том, что надо меньший объем или свежий год. У меня мот 2000 года, покупал как первый, скажу откровенно, подходил к покупке весьма скрупулезно. сидя в интернете и читая отзывы. И вот настал момент, когда я решил, что пора. Поехал в мотосалон, прихватив с собой 300 000 руб. Скажу сразу, на мот я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад).

    Так вот зашел я в салон, пообщался с манагером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня 0. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: “МЕНЕЕ 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем-с тест драйв и ты сам все поймешь. Я очканул, какой нафиг тест, я ездить-то не умею, и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он – SV 650 SPORT. Внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено прокачусь.

    Выкатили на улицу вручили ключи и сказали “В добрый путь” ))) (правда после 100% предоплаты). Как ни странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как им управлять. Покатавшись минут 15 я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км., домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей молнии. Парни, это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени. Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно – он вложил в него душу.

    Всех эмоций передать просто не могу. Спасибо, что прочитали мой отзыв, больше писать нет времени, меня ждет моя свобода, моя мечта. мой мотоцикл!

    ВНИМАНИЕ! ПРОШЕЛ ГОД!

    Итак, подведу итоги. В целом техникой очень доволен, если не считать того, что иногда глючит приборка.

    Конечно же не обошлось без падений, но, тфу-тфу, все обошлось только сломанным носом (через шлем и об шлем)

    Весь сезон откатал с огромным удовольствием и под конец сентября все же упал на трассе (скользяком), попортил защиту, сломал мот, а сам вроде жив. Всю зиму восстанавливал и тюнил. Жду открытия сезона)))

    Suzuki SV 650 отзывы

    К странице.

    Несмотря на то, что большинство производителей делает ставку на мощные мотоциклы, японцы не спешат последовать их примеру и продолжают выпускать небольшие компактные модели, в число которых входит Suzuki SV 650. Отзывы говорят о том, что эти неприметные с виду и оснащенные простой подвесной системой модели не могут похвастать внушительной мощностью. Казалось бы – в них нет ничего особенного, однако им по-прежнему удается покорять сердца покупателей по всему миру. Это может показаться странным только на первый взгляд, на самом деле успех этих мотоциклов вполне объясним.

    Прежде всего, популярный мотоцикл должен быть классическим. Согласитесь, что сложно представить бюджетный вариант спортивной модели или круизера. От подобных байков всегда ждут новейших технологий и навороченного дизайна. А среднекубатурный классик вполне может позволить себе иметь скромную внешность и среднестатистические технические характеристики. Ведь подобный мотоцикл обычно приобретается исключительно для повседневного использования, а не для того, чтобы поражать воображение окружающих.

    Особенности мотоцикла Suzuki SV 650

    Сегодня в число наиболее популярных моделей сегодня входит мотоцикл Suzuki SV 650. Отзывы многих любителей утверждают, что этот байк отличается мощностью, надежностью и привлекательным дизайном. Двигатель мотоцикла работает безупречно, без малейших перебоев во всем диапазоне оборотов. Его отличительной особенностью является высокая тяга на минимальных оборотах. Стабильный и равномерный подхват обеспечивается до десяти тысяч оборотов. Однако после десяти тысяч оборотов ощущается довольно сильная вибрация двигателя.

    Коробка передач могла быть более удачной, поскольку поймать нейтральную скорость не так просто. К тому же она тормозит при переключении на высокие и средние обороты. В то же время мотоцикл отличается прекрасной управляемостью, уверенно держит скорость в 120 километров в час и прекрасно проходит повороты. Однако эта модель не очень хорошо чувствует себя на разбитых дорогах с плохим асфальтом. Тормозная система мотоцикла не вызывает нареканий.

    Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki SV 650

    Если говорить о недостатках данной модели, то можно отметить большой ход сцепления, маленький бардачок, недостаточно эффективную ветрозащиту. Однако все эти недостатки с лихвой компенсируются немалыми достоинствами, к числу которых относится удобная посадка, динамичность и отличная управляемость мотоцикла Suzuki SV 650. Отзывы владельцев также говорят о таких плюсах, как отсутствие пластика и небольшой расход топлива.

    Отзывы о Мотоцикл Suzuki SV650S

    Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

    . >>

    Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

    Новое в блогах:
    Stillindjer, 06-05-2016

    Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

    . >>

    Stillindjer, 21-04-2016
    Stillindjer, 14-04-2016
    Последние статьи:
    Stillindjer, 14-04-2016
    Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
    Stillindjer, 12-04-2016
    Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
    Stillindjer, 01-04-2016
    В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
    Мини-Блог разработчика. Процесс разработки сайта.

    Не давно я посмотрел курс лекций котрые создал Сергей Грань. Лекции посвящены личностному росту. Это просто МЕГА-КУРТО.
    Очень хочется поделиться ими со всеми: Как добиваться успеха во всем. (Разгонный модуль 7)

    Добро пожаловать!

    Основная идея – это создать сайт для начинающих байкеров на котором любой новичок смог-бы подобрать себе модель по вкусу.

    Со времени открытия сайт претерпел значительные изменения. Сейчас на сайте каждый пользователь может вести свой блог. Может выкладывать свои статьи и фотографии. А так-же общаться с другими участниками. К сожалению у меня нет достаточно времени, чтобы заниматься этим сайтом. Поэтому сайт постоянно находиться в не законченном состоянии.

    На сайте представлены обзоры, описания, характеристики, фотографии и мануалы основных марок японских мотоциклов, таких как Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha.

    Идея создать такой сайт появилась, еще год назад когда я выбирал себе первый японский мотоцикл. Сейчас на российском рынке представлено огромное количество японских мотоциклов, разных марок. Чаще всего новичок теряется в таком объеме информации. Первым делом человек ищет подходящий по цене и кубатуре мотоцикл. Здесь и начинаются проблемы. Хорошо если это знакомая или распространенная модель японского мотоцикла, для которой легко найти описание или мануал на русском языке. А вот если это какая-то внутри-японская модель или редкий японский байк. Тогда найти обзор или фотографии для такого мотоцикла еще можно, а мануал уже проблематично. А уж найти мануал для внутре-японского мотоцикла на русском языке практически невозможно.

    Для того, что-бы облегчить, жизнь таким людям и был создан этот сайт. Надеюсь вы сможете найти здесь нужные Вам обзоры и мануалы.

    За время существования сайт уже помог многим людям найти мануалы на свои мотоциклы. Надеюсь он поможет и Вам!

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]