Отзывы о мотоцикле SUZUKI Intruder VS750
Сузуки Интрудер 750 отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3
Технические характеристики
- Марка: Suzuki
- Модель: Интрудер 750
- Другое название: VS 750 Intruder
- Годы выпуска: с 1985 – 1991 г.
- Тип: чоппер
- Объем двигателя: 699 / 747 см³
- Максимальная мощность: 63 / 55 л.с.
- КПП: механика 5 ступенчатая
- Сухая масса: 192 кг
- Клиренс: 130 мм
- Высота по седлу: 830 мм
Обзор Suzuki VS 750 Intruder
Мотоцикл типа «круизер» Suzuki VS 750 Intruder выпускался с 1985 до 1991 год. Это самый первый Intruder, место которого в 1992 году занял Intruder 800. Модель продавалась и на экспорт. В 1985 г. он шел с рядным мотором на 699 куб.см, 63 л.с., 68 Нм, чтобы не попасть под дополнительный таможенный сбор. На следующий год их отменили, и модель получила 2-цилиндровый 747-сильный агрегат, выдающий 55 л.с. и 60 Нм. Он имеет жидкостное охлаждение и V-образную конструкцию. В пару к мотору шла 5-ступенчатая коробка.
В его основе лежит стальная трубчатая рама, кардан, простые подвески – спереди телескопическая вилка, сзади – двойной амортизатор. Передние тормоза были дисковыми, сзади барабанными. Первые модели имели тормозной диск слева, а с 1987 г. – справа. В 1986 г. добавилась модификация GL в хромированном исполнении.
Размер переднего колеса – 100/90-19 57Н, заднего – 140/90-15 70Н
На базе Suzuki VS 750 Intruder был построен дорожный мотоцикл Suzuki VX 800.
Основные конкуренты в классе: Yamaha XV 750 Virago, Honda Shadow 750, Kawasaki VN750 Vulcan
Длина: 2240 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1215 мм
Колесная база: 1555 мм
Бак: 12 л
Масса: 213 кг
Отзыв мотоцикла Suzuki VS 750 Intruder
Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа… В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются ? К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.
Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 63 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.
Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало. » Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90 кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.
О приятном: 750-кубовый V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение — жду лета и не боюсь его ? Карданный привод — масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.
О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы ? Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых — но не в такой степени чтобы на них жаловаться.
О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой ? В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине…
Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде — но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй ? Единственный пока апгрейд — прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.
А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку… Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.
Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.
Suzuki Intruder V750 — чопер с массой плюсов и с некоторым количеством минусов. Удобная чоперная посадка, красота и стиль, карданный привод, звук выхлопа — поражающий воображение и заставляющий оглядываться всех. Хром и лак! Мягкость хода и быстрое ускорение. Но, резвость сузучих движков подорвана другими факторами: барабанный задний тормоз, одинарный дисковый передний, труднодоступность к аккумулятору и . . . и все вроде:) Мой опыт езды на мотоцикле начался холодными апрельскими деньками. Могу сказать так — хочешь ехать комфортно весной — одевайся теплей. И двойные перчатки, защиты ручек от ветра нет, холодно.
Был случай, когда мне нужно было резко оттормозиться. Если вы выдели хоть раз соревнования по спидвею, вспомните как они заходят в поворот (боком), можете легко представить как меня развернуло поперек дороги и понесло вперед с заблокированными тормозами Но было весело!
1. Аккумулятор — стоит и никому не мешает. Если он конечно «здОровый». Место у него хоть и не очень, но проблем не доставляет. Весной поставил, осенью- снял. Я поначалу тоже начитался пугалок, потом сам увидел и посмеялся. Они видимо не знают , где стоит АКБ у ТДМа….
2. Амортизаторы если исправные, то их хватает. Если вдруг пробивает — то значит неисправны.
3. Синхронить карбы — да, гемор. Но, не сам же будешь и не каждый день, сделать и забыть.
4. Свет слабоват — да, но тоже решаемо — дополнительная фара или ксенон.
Мне вообще мотоцикл нравится, в меру комфортный, сиденье мягкое удобное, посадка удобная, мотор — замечательный, тяговитый, простой как у москвича, короче — железный.
Основными недостатками считаю:
1. Маленький бак (11-12 л.) — для дальняков маловато, заправляться приходится часто.
2. Узкое пассажирское сиденье. Мягкое, но узкое. Если часто и далеко ездить с пассажиром, то Я бы переделал.
1. Посадка очень удобная, даже без выноса ног.(Прямой руль, во мне 182см, вес 83кг)
2. Передачи переключаются очень мягко.
3. Когда бензин в баке начинает подходить к резерву, а кран в положение ON, одному цилиндру начинает нехватать топлива.
4. Гемор снять аккумулятор(Чтобы снять аккум надо приподнять мотик)
Отзывы о мотоцикле SUZUKI Intruder VS750
Сообщение WildChild » 16 июн 2009, 16:26
Вот, собственно, вопрос по данному байку! Почитал тут по форумам,кое что нашёл, но хочу еще слышать: сколько прёт, как динамика, максималка, удобство водителю и пассажиру, слабые места, у кого что ломалось, ну и общее впечатление. )))
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!
Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете!
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan – В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
Сообщение zundapp » 16 июн 2009, 17:48
Сообщение Rider_36 » 16 июн 2009, 18:53
Сообщение Trash » 16 июн 2009, 20:13
Сообщение RED12 » 16 июн 2009, 20:53
Сообщение Майк » 16 июн 2009, 22:13
Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном – только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная “защита” снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)
Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 00:44
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan – В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 00:45
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan – В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
Сообщение Trash » 17 июн 2009, 01:30
Сообщение Elliminator » 17 июн 2009, 09:42
Сообщение Rider_36 » 17 июн 2009, 11:15
Сообщение ZABR » 17 июн 2009, 11:21
Сообщение Rider_36 » 17 июн 2009, 11:22
Сообщение Майк » 17 июн 2009, 13:22
Сообщение Face » 17 июн 2009, 14:31
Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 16:03
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan – В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
Сообщение Trash » 17 июн 2009, 17:38
Сообщение BlackTiger » 18 июн 2009, 16:32
Сообщение WildChild » 18 июн 2009, 17:55
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan – В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
Сообщение Soldier » 18 июн 2009, 18:05
Сообщение Trash » 18 июн 2009, 23:14
Сообщение UGLY » 19 июн 2009, 22:13
Для роста в 180 (я) подножки слишком близко. Неудобно сидеть. Чел такого же роста сзади – ехать нельзя, категорически не стоит. Низы меня разочаровали. Такой объем а их нет. Что поделаешь, все чопперы того поколения (интрудер 750, Кава ВН 750 и д.р.) имеют верха но не имеют низов.
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.
Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент – это кардан. Хотя на том же стиде – цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))
Сообщение RED12 » 20 июн 2009, 00:42
Хонда Стид 400 или Сузуки Интрудер вс 750 , какой лучше ?
Привет форумчане , выбираю себе первый чоппер . Сначала думал Хонда Стид 400 или 600 -узнал (и от вас -Спасибо ) что лучше 400 . И тут в нете увидел Сузуки Интрудер ВС 750 . и просят за них как за Стида -120. 150 тыс. и подумал может его ? Главный вопрос : У Интрудера обьем двиг почти в 2р. больше ,а просят за него также ,почему . года почти такие-же ,состояние хорошее . Прочитал отзывы–хвалебные . Для меня кубатура не так важна (лучше конечно больше ) ,главное надежность . Слышал что Интудер тяжелее управляется -вилка в повороте хочет “надломиться” ,правда-ли ? , как его уравляемость по сравнению с Волком ,Соло ?. Живу далеко от мест покупки . Интересует мнение практиков –как вам Интрудер вс 750 ? (по сравнению со Стидом , да и просто без сравнения ) , Стоит ли брать ( почему цена как у Стида 400) ? Как его управляемость ? (правда-ли хочет надломиться-завалиться ) ? Надежен ? Прошу знатоков ответить , заранее спасибо
Интрудер-очень надежный мотоцикл.бери его.не пожалеешь.кардан в отличие от цепи-это огромный плюс.моё мнение интрудер лучше.тем более кубатура больше
Интрудер 750 древний как гогно мамонта и найти что-то в хорошем состоянии большая удача, эти мотики выпускались с 85 по 92, вот и думай, что это будет за байк конца 80-х поезженный по России. Отсюда и невысокая цена.
Интрудер 750 полюбому будет резвей Steed 400 из-за большего объема.
Однако если поставить эти мотики рядом Трудер выглядит намного дохлее и меньше того же Steed. Если твой рост и вес поболе среднеяпонских, конкретно из этих двух мотиков визуально лучше будешь смотреться на Steed-е. Лично у мну на трудере колени в руль упираються и мотика под жопой не видно) Но у мну рост под 190 почти.
Цепь vs кардан- давний спор ниочем, у каждого привода свои плюсы и минусы. Нормальной цепи на легиньком Steed-е хватает на 30 000 км, звезд и того больше. Если наипнетси что-то в заднем редукторе кардана Трудера (да-да и такое бывает, мотики то древние) ремонт и поиск запчастей может отнять довольно много денег и что еще хуже времени, а цепь пошел, купил, поставил и катайся.
Steed намного красивее интрудера, одна подвеска с центральным амортизатором ,замаскированная под хардтейл чего стоит, против двух сузуковских амортов из начала 80-х.Да и Steed фантастически надежен, он реально вечный мотоцикл, с отсутствием слабых мест или каких то детских болезней. Steed всегда будет популярен, как чоппер начального уровня и его всегда можно будет продать за теже деньги, что и купил, и даже выше. Это одна из самых популярных моделей мотоциклов от Хонды в РФ, на Steed-а везде полно тюнинга и запасных частей.
В конечном счете выбирать тебе. Если ты не высокого роста и веса и тебе визуально нравиться именно Интрудер 750 и ты сумеешь найти хороший экземпляр – бери его, во всех остальных случаях бери Steed-а и не пожалеешь. Кста чем тебя 600 Стид не нра?
Полностью согласен с карлсоном, интрудеры старше соответственно шансы найти живой аппарат меньше, если хочется кубатуру побольше посмотри стиды шестисотки. Кстати про сравнение стидов 400 и 600 помоему тема была недавно
Да , спасибо я думал Интрудер массивнее. мой рост 172 вес 80 –короче средний ,просто в городе недалеко продается , звонил–говорит хороший , а про стиды 400 и 600 моя тема , парни ответили (многие ) что 400 даже резвее ( сам не знаю не ездил на 600 ) , есть над чем подумать.
Интрудер 1990г пробег 30 000 км
Бугага! Ты сам-то веришь в эти сказки? Иные люди за сезон столько наезжают, а тут мотику 23 года.
Скручен этот пробег каждым хозяином по очереди.
Из двух конкретных мотиков надо выбирать то, что менее убито.
Стид не едет, что 400, что 600.
ничо не скручено , это третий круг =)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Выбираю чоп для начала , когда сел на Стид 400 после Урала -колясыча и Явы –очень даже едит ! , Интрудер (за теже деньги ) посеял сомнения . Мне сейчас важна именно надежность
Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее – то и бери.
Да верно Мессер , разбираться бы еще в них. ну заведу ,послушаю ,прокачусь , а болячки со временем. хочется знать что потенциально лучше и запы
Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее – то и бери.
Согласен с Мессером. Дополню от себя.
На стидах не ездил, но ездил с друзьями на них. По моим наблюдениям 400-ка дохлее 600-ки: тот же Карлоссон на 400-ке с пассажиркой быстрее сотки не разгоняется, да и вообще ездит весьма нединамично (хотя возможно здесь дело не в стиде). Другой мой знакомый на 600-ке херачит весьма динамично, 120 в колонне держит весьма уверенно, да и на разгон неплох.
Про интрудер. По внешности проигрывает стиду, но по надежности ничем не уступает, а уж по динамике дерет его по полной программе. В прошлом году перегонял 750 вс за 300 км – был очень удивлен. Разгон чертовски неплох, тяга на низах тоже, управляемость и на низких и на высоких скоростях достойная как и передние тормоза, расход небольшой.
Минусы:
– мал для высоких людей – мой рост 190, все время хотелось отодвинуться назад, но ступенька седла не позволяла. Для 170 см думаю будет самое то.
– не самые лучшие задние тормоза, но от барабана ничего другого и не ожидаешь
– мягкая вилка при цепком переднем тормозе. хотя здесь можно попробовать залить масло погуще.
– мягкие задние амортизаторы не для езды вдвоем по плохим дорогам.
Мотоцикл этот был 89 года, состояние на твердую четверку с плюсом, вложений никаких не требовал и был куплен за 125 тыс оппозитчиком Sergo71 – можешь с ним побеседовать.
Резюме: хочешь стильный чоппер – покупай стид 400, если ездишь по месту и один, или стид 600, если планируешь дальняки.
Если хочешь получить удовольствие от езды, от динамики и скорости – бери интрудер – он почти в 2 раза мощнее 400-ки стида, и ничем кроме внешности ему не уступает (хотя это дело вкуса).
Спасибо 117 -й , только говорят Интрудер тяжелый
Мне он чуть ли не велосипедом показался.
Масса мотоцикла не имеет никакого значения при пилотировании.
Тебе же не из болота его тащить.
Стид очень скучный. При прочих равных бери Интрудер,он приблизительно покажет,как едет нормальный мотоцикл.
Это точно, после Урала будешь ссать кипятком.
А почему именно чоппер, кстати?
Классики дешевле, быстрее, лучше управляются, гораздо больше выбор.
Во-во, на классики посмотри. Только СB не выбирай ни при каком раскладе, а то постсоветцкий мейнстрим всю карму ей испортил.
Ямаха XJR 1200- будет отличным выбором или кавасаки зефир 750. Какраз из этой же ценовой категории.
человех во-первых хочет цхоппиръ.
во – вторых 1200 – это ка-кто боржч для того,кто выбирает между стыдом 400 и 600.
ну и в третьих за такие бабку будут дрова.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Чоппер –нравится он мне (другие тоже ) но сейчас хочу чоппер , да Мессер возможно на пилотирование масса не так влияет ..а вот с гаража в горку , хотя думаю привыкнуть можно , да я понял что и Интруд достойный аппарат , но выбирать его надо внимательнее , Стид наверное как синица , Интрудер как журавль .
Ну ты можешь и Интрудер 400-ку поискать, они дешевле и на вид почти не отличаются от 750.
Едет лучше Стида, рулится нормально, и крошечного Интрудеровского бака на дольше хватает.
Ищи 750 трудер или бери Стида и не парься, 400 трудер-это не вариант, поверь . И не бойся классики.
Да я классики и не боюсь , Мессер ,фишка как раз в том что за те же деньги –больше обьем.
Важна надежность , выносливость мота . у нас летом жара за 45 +ветра ,
Ну хрен знает,по доступности запчастей-стыд первый.Аргон купил стыда а его брат трудера,трудер уже чимнится 6 месяц,запчастей нет,только заказ.Началось с внезапной течи антифриза в картер,замыкания стартера ну и понеслось..поршневая,гнутый шатун..Хотя это лотерея.На пробег можно даже и не смотреть.Ехать со знающим модель человеком,он послушает,пощелкает.Самому без поддержки ни в коем случае.Можно незаметить еле слышный шум,а потом менять полмотоцикла.Ну и попробовать его поднять из положения лежа на боку,нелепо будет стоять посреди стоянки и искать чурбанов,чтоб помогли.Мессер,масса важна.
Я думаю этот сезон откатать на юнкере и по мере сил и денег взять стыда,интрудера под вопросом,шадовка тяжелая для меня.Хотя хочется что то тс карданом,а таких единицы.вымакс не предлагать,тяжел,шустр и убьюся я на этом адовом пепелаце
Со спецом выбирать–это правда , со Стидом конечно проще. у друга Стид 400 ,он не знает где у него свечи ,сел и поехал ВСЕГДА и в любую погоду. а у меня Урал-колясыч 8103 и все нужно учесть ,жарко–аккуратно не перегрей (за 40 уже тупеет на разгон ) , холодно –и ему холодно (. Ява тоже перегревов боится . не жалуюсь конечно ,но хочется уже мот ,сел и поехал с запасом прочности (что бы не зависил от климата ) и надежности.
Джаповоды совсем охренели. 😀
Перекатились бы в профильный раздел свой металлолом с японских помоек обсуждать.
Уйди, мальчик.
Не видишь, тут серьезные дяди серьезные мотоциклы обсуждают.
XSE –джаповоды , кто такие джаповоды ? У меня Урал есть , хочу еще японский байк , а oppozit давно вышел за рамки Уралов -Днепров ,и почему с помойки если они ездят лучше наших
и почему с помойки если они ездят лучше наших
Бггг)) Почему-то только ни один джаповод не может ко мне в гости приехать, по дороге не разложившись, или не навалив кирпичей) А хорлеи с уралоднепрами почему-то доезжают без проблем.
А у меня друзья-знакомые ,некоторые только катаются на джапах . и об их конструкции и знать не знают , просто сел и поехал . а Урал наш надо вывернуть наизнанку ,перебрать ,тогда поедит ( я про 650 ) и то не быстро.
Спасибо парни что ответили ,тему можно и закрывать
Можно найти спокойно нормальный аппарат. щас пробеги не скручивают. Себе взял NV 750 85 года с пробегом в 11 тысяч. пробег реальный сто пудов. в конторе, где покупал- стоят мотики по 60-70 тысяч пробега, и никто ничего не крутит.Бери Интрудера. 30 тысяч пробега для японца-это вообще ни о чем
Почему-то никто не рассмотрел в качестве варианта Yamah-у Drag Star 400 (или даже 650), по сути – тот же Урал, только горшки вдоль рамы поставили и согнули буквой V 🙂
Самый что ни на есть чоппирьный чоппирь: воздушное охлаждение, кардан, спицованные колёсы, масса хрома. По внешнему виду. недавно в Байк-Сити (Уфа) видел этот аппарат вживую, так потом ночью приснился 🙂
Ямаха дрег стар –это все -таки круйзер , хочу чоппер , стид красивый ,да и Интрудер нравится , я тут подумал а ведь и правда техника работает, а иногда ломается (есть такое св-во) . интруд хорош а если сломается (а они не новые все до 92г) есть ли запы ? ,где брать ? и сколько ждать ? , все-таки в этом плане Стид лучше , если не клюнуть на соблазн (что реально ) Стид вернее . это все я написал исходя из ответов на мой вопрос
Ты в любом случае собираешься брать довольно возрастной мотоцикл.
Так что не думай, что там будет ломаться, а что не будет.
В любом случае не думаю, что у тебя в городе все запчасти на Стид в наличии имеются.
Какой бюджет у тебя?
Драга зло, унаследовала ломучесть от Виражек. Интрудер веселый, но древний, ломучий и маленький, Steed идеальный вариант, может не так сильно прет, зато бенз не жрет и не ломаццо.
Вот думаю таки Стид 600 (уже..не 400 )
или 400 . но чуть больше 600
600 и 400 по динамике почти не отличаются,на литр больше жрать будет.
Не-не,не Стид. Это себя не уважать.Стид можно бабе своей купить,ну если она тебе нужна в дальнейшем. Из этих двух вариантов-Интрудер-750. Ну или если найдешь живой Вулкан-750,то очень рекомендую,как бывший владелец.Но,увы,они(Вулканы) все уже мертвы.
Ну я вачпе говорю – бери драг стар 400))) Валит прекрасно 130 крейсерской, разгоняется до 150 вдвоем (я 92 кг, жена 60, поклажа килограм на 40) . Большой мотоцикл – рядом со стидом просто гигант красавец. У товарища стид 400. когда я кручу ручку газа, он нервно курит в стороне и нюхает мой выхлоп. Минусы – легко можно напороться на гогно, если не соображаешь в иппонцах ( из 3 купленных в мистер мото драг 400, 2 откатали по 14 000 км за сезон на ура без вопросов и проблем, третий на 15 тысяче сдох по кругу – не уследил за маслом – сам дурак.), жрет масло на повышенных оборотах около 200 г на 1000, если крутить постоянно, очень дорогой тюнинг – в 2 раза дороже стидовского. Плюсы – мотор перебирается с закрытыми глазами, отлично подбирается к высоким оборотам и тянет на низах, офигенная подвеска и развесовка в целом, вполне удобоваримые тормоза, юркий в пробках как стид, подходит на дальняк и под большого дядю подходит прекрасно.
Стид – абсолютно не убиваемый мотоцикл, но супер маленький бак задолбает тебя постоянными заправками. 600 имеет плюс перед 400 только когда сажаешь зажопнега. Шикарный мотоцикл для начинающего в целом. но все таки считаю его женским и приравниваю к магне 250 ибо мопед))) максималка с горки при попутном ветре 125-130 то есть фуру тебе не обогнать, ветром его швыряет, ветровой лопух не вытягивает, колесики тоненькие и на срезанном асфальте гуляют, чего не скажешь о 170 катке на драге.
Интрудер – ИМХО – просто какое то комплексное недоразумение как с точки зрения эстетики, так и посадки водятла и общей управляемости, а особенно торможения. Валит 750 на прямотоках адово – тут плюс.. пожалуй единственный. В пробке ты будешь проклинать его заваливающуюся морду, поездка по неровной дороге просто ад.
Шадова 400 – одно слово – пластмассовое гогно, не едет, не тормозит не рулиццо.
Люмик кава 400 – валит как дурной, рулится и тормозит шикарно, но гремит скотина как ведро с болтами, ломается, жрет масло и уродец какой то.
Вулкан 400 – смесь плохих качеств шадовы и илиминатора.
Все это мое ИМХО, никому не навязываю.
Отзыв: Мотоцикл Suzuki Intruder VS400 – Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.
Suzuki intruder VS 400 были моими вторым и третим мотоциклами. До этого я ездил на китайце (Zongshen). Могу сказать что это классическая модель черепа. Выпускать серию VS начали с 1986 года и до наших дней эта серия дошла без ярких изменений (изменения касались коробки передач (в 1991 году 4х ступенчатая была заменена 5ти ступкой), у некоторых моделей появилось 21 дюймовое переднее колесо, взамен 19-ти дюймового, перенесли передний тормозной диск слева на право)
Все мотоциклы семейства VS весьма схожи между собой по внешнему виду и размерам (например у Honda менее кубатурные мотоциклы одной и той же серии имеют более короткие рамы). Лишь знающий человек сможет отличить, не видя цифр на крышке, какая модель перед вами 400,600,750,800 или 1400, у них есть отличия, но они не бросаются в глаза. На территории СНГ распространены в основном 400,750,800,1400. VS 750 считаю самой резвой и удачной моделью, она имеет не дефорсированный двигатель, поэтому мощнее чем VS800 и в тоже время не такая тяжелая как VS1400. Даже в 2000х годах серия Suzuki Intruder VS была переименована в Suzuki Boulevard и продолжила выпускаться опять таки без особых изменений.
Мне же, несмотря на хвалебные отзывы и характеристики, больше по душе оказалась модель VS400. Это моделька для внутреннего рынка Японии. В тоже время рама и запчасти у нее такие же как и у 800 кубовой модели.
Купил я первый Suzuki intruder VS 400 черного цвета 1994 г. в. в немного потрепанном состоянии, он пережил одно падение, и после него был восстановлен на 4+. Был без тюнинга, в оригинальном исполнении. С пробегом в 28 000. Могу сказать что посадка в нем была очень удобной, низкой и буквально в первую неделю я его спокойно закладывал в поворот почти до коленки (например у 400 кубовой Вираги посадка более высокая и ощущение, что едешь на скутере). Мотоцикл не пытался завалиться в поворот, управляемость была очень классной, как для чёпера. Из недостатков могу отметить при езде по дороге выложенной плиткой либо имеющую продольные нарезы (такие делают при ремонте дорог) переднее тонкое колесо рыщет по этим канавкам, но рысканье не критично и мотоцикл довольно устойчив. Выхлоп был довольно спокойный и тихий. Отзыв на ручку газа как для 400ки очень адекватный.
По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.
– замена масла вообще не представляет проблем: прогреть двигатель до рабочей температуры, устанавливаем под картер ванночку для слива старого масла, откручиваем на дне картера пробку (болт) ключом (делаем это аккуратно, потому как когда его открутим, потечет горячее масло, если пробка упадет в ванночку для старого масла не расстраивайтесь, но и не забудьте оттуда ее потом извлечь). Ждем минут 5-10 пока масло перестанет стекать, можно понаклонять мотоцикл что бы больше масла стекло. Протираем посадочное место пробки от остатков масла и пыли. Снимаем старый масляный фильтр, если на нем по кругу есть цифры от 1 до 10 то запоминаем примерно их расположение, это поможет нам сделать верную затяжку для нового фильтра. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место чистой ветошью, в новый фильтр наливаем новое масло, смазываем уплотнительную резинку и накручиваем новый фильтр на место, выставив цифры затяжки примерно как у старого. Заливаем масл через заливную горловину до уровня меджу Min и Max, я лью ближе в отметке Max. Входит примерно 2,3 Литра.
– обновляем масло в заднем мосту (180 – 200 грамм трансмиссионного масла). Не забудьте осмотреть пробку, она с магнитом, если на нее налипли металлические стружки – уберите их.
– заменяем антифриз. Для этого следует снять кожух с радиатора. Увидим внизу сливную пробку а вверху радиатора заливную горловину. Думаю тут проблем возникнуть не должно.
– так же раз в 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости. На крышках стоят надписи DOT 3, но можно лить и Dot 4, а еще лучше я считаю заливать DOT 5.1 (не путать с DOT 5). DOT 5.1 – это модернизированная DOT 4, полностью с ней обратно совместима, но меньше поглощает влагу (наиболее частая причина отказа тормозов это закипание тормозной жидкости, точнее влаги которую жидкость натянула в себя за период эксплуатации техники) и имеет более высокую по сравнению с DOT 4 температуру кипения. При замене тормозной жидкости считаю стоит обратить внимание на форму руля. Если у вас руль «палка», т. е. прямой то можно сливать всю жидкость а потом заливать новую. Если же у вас руль «рогатый», то обратите внимание, что расширительные бачки на руле стоят не в самой высокой точке и шланги сразу уходят вверх а потом идут в низ, и в этих верхних точках может остаться воздух, если вы полностью опустошите тормозную систему, и что бы выгнать воздух придется довольно сильно наклонять мотоцикл при прокачке системы. Без наклона не удасться избавиться от воздуха. Либо вариант второй это не опустошать тормозную систему полностью, а отобрать жидкость из бачков шприцом, заменить ее новой а потом понемногу спускать внизу жидкость на суппортах и одновременно доливать новую в бачек, следя что бы система не завоздушилась, если поймали воздух – то используйте вариант первый.
– если купили мотоцикл из Японии и ему больше 5ти лет – скорее всего резина будет с нормальным протектором, но она будет пересохшей и довольно быстро сотрется, поэтому сразу осмотрите резину, проверьте дату производства.
– самое неудобное в этом мотоцикле это обслуживание аккумулятора (снять/поставить) и замена свечей. Хотя если купить трубчатый ключ (такие есть в любом строительном супермаркете либо строительном рынке), то замена свечей не представляет сложностей. Аккумулятор же снимать не очень приятное занятие: он расположен перед задним колесом в районе сиденья в самой нижней точке мотоцикла, закрыт лючком открывающимся вниз и что бы к нему добраться нужно открутить два болта внизу (с левой и правой стороны мотоцикла) лючка под аккумулятором, лючек откинется вниз а в руки к вам выпадет аккумулятор. Сложность состоит обычно в том, что к клеммам аккумулятора доступ есть через маленькие окошки, но приловчившись и это можно сделать. С завода на мотоцикле стоит кислотный аккумулятор, у меня родной аккумулятор отслужил сезон, потом я заменил его на гелиевый.
Воздушные фильтры на Suzuki intruder VS 400 такие же как и на VS 800, приобрести их не сложно. Замена тоже не должна вызвать сложностей.
Собственно обслуживание мотоцикла окончено. Можно наслаждаться им до следующего сезона. Из недостатков хочу отметить мягкость задних амортизаторов. Они легко пробивались на сильных выбоинах. Толи они и есть такие мягкие, толи уже были уставшими (потеков на них не было), но меня это особо не напрягало
Так я откатался на этом мотоцикле 2 сезона и его у меня купил товарищ, а мне захотелось что-то эдакое, чего и сам не знал еще. Поиски мои были не долгими и я наткнулся а объявление о продаже Suzuki intruder VS 400 вишневого цвета, но довольно сильно переделанного японцами, с пробегом в 5000 и не ездившего по нашим дорогам, т. е. я буду первым его владельцем у нас в стране. Приобрел я его.
Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.
Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.
Дорогие читатели, я с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим отзывам и стараюсь оперативно отвечать. Если мой отзыв вам полезен, пожалуйста оцените его нажав ДА! и оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Мне важно ваше мнение.
Suzuki VS 750 Intruder
Информация по мотоциклу Suzuki VS 750 Intruder
Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт – в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.
За основу модели Suzuki VS 750 Intruder был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 747 куб.см., выдающий 63 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Данные мощностные характеристики были присущи первым моделям (1985), впоследствии же (с 1986 г.) Suzuki Intruder 750 стал выдавать 55 л.с. и 60,3 Нм.
Из особенностей Suzuki Intruder 750 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса, карданный привод, топливный бак на 12 л и 212 кг сухой массы.
В 1992 году модель Suzuki VS 750 Intruder была заменена обновленной версией Suzuki VS 800 Intruder, к которой впоследствии присоединились модели VZ800 Desperado/Marauder и VL800 Volusia, которые немногим позже были объединены в 2 класса – Intruder 800 (Европа) и Boulevard 50 (США).
На базе Suzuki VS750 Intruder была построена модель дорожника Suzuki VX 800.
Основные конкуренты Suzuki VS750 Intruder в классе:
- Honda Shadow 750
- Kawasaki VN750 Vulcan
- Yamaha XV 750 Virago
Краткая история модели
- 1985 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS 750 Intruder. Мотоциклы этого года выдают 63 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Передний тормозной диск слева. В США данная модель поставляется с двигателем в 699 куб.см.
- 1986 г. – версия для США обновляется до оригинальной, с двигателем 747 куб.см. Все модели VS750 Intruder, начиная с этого года выдают 55 л.с. мощности и около 61 Нм крутящего момента. Появление модификации GL – отличается хромированным исполнением.
- 1987 г. – передний тормозной диск расположен справа.
- 1991 г. – последний год производства Suzuki VS 750 Intruder.
- 1992 г. – на смену Suzuki VS 750 Intruder приходит обновленная версия Suzuki VS 800 Intruder.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki VS750 Intruder:
Модель | Suzuki VS 750 Intruder |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1985-1991 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 747 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 80 мм х 74,4 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 63 л.с. при 7000 об/мин (с 1986 г. – 55 л.с. при 7500 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 6000 об/мин (с 1986 г. – 60 Нм при 5000 об/мин) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19 57H |
Размер задней шины | 140/90-15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм |
Емкость бензобака | 12 л |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Масса мотоцикла (сухая) | 212 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki VS 750 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Цена на Suzuki VS 750 Intruder в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ – от $2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki Intruder 750.
Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.
Являясь, строго говоря, представителем класса круизеров, Suzuki Intruder 750 внешне явно мимикрирует под типичный чоппер — никакой круизерной тяжеловесности, ничего лишнего, всё плотно скомпоновано, и при этом всё стильно и практично. Конечно, серийных чопперов не бывает, но VS 750 очень и очень близок к этому понятию. Компактный, узкий и мощный, этот мотоцикл был очень хорош для своего времени. Впрочем, он неплох и сейчас, о чём свидетельствует огромная армия поклонников старых «Интрудеров».
Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.
Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.
Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.
Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.
VS 750 Intruder
VS 750 Intruder – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт – в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.
Основные модификации Suzuki VS 750 Intruder:
VS750GLF – она же на японском рынке VS750F. Версия с прямым дрэг-рулем.
VS750GLP – она же на японском рынке VS750U. Версия с высоким “рогатым” рулем.
Первые версии (1985) Suzuki VS750 Intruder были самыми мощными – 63 л.с. и 68 Нм. Однако впоследствии мотор был перенастроен, слегка понизив рабочие обороты и снизив характеристики до 55 л.с. и 60 Нм. К слову, пришедшая на смену VS750 модель Suzuki VS800 Intruder, хоть и получила новый 805-кубовый мотор, но по характеристикам была практически идентична старой VS750 – на 4 Нм увеличился лишь показатель крутящего момента.
Из особенностей Suzuki VS750 Intruder можно выделить традиционную для подобного класса стальную трубчатую раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, спицованные колеса, задний барабанный тормоз, топливный бак на 12 л (версии для Калифорнии – 11 л), карданный привод и от 185 кг сухой массы (зависит от модификации).
1991 год стал последним годом производства модели Suzuki VS750 Intruder, после чего она была заменена на Suzuki VS800 Intruder, которая практически ничем не отличалась от предшественника.
Основные конкуренты Suzuki VS750 Intruder в классе:
Honda Shadow 750
Kawasaki VN750 Vulcan
Yamaha XV 750 Virago
Краткая история модели
1985 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS750 Intruder. Модель доступна также в Японии и США (VS700). Модели этого года отличаются передним тормозным диском, расположенным слева и повышенными характеристиками двигателя – 63 л.с. и 68 Нм. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLF / VS700GLF (США).
1986 г. – модель VS750 Intruder получает обновление по двигателю и снижает свои характеристики – 55 л.с., 60 Нм. Появляется модификация GLP с высоким рулем. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPG, GLFG / VS700GLE (США); VS750F, VS750U (Япония).
1987 г. – последний год продаж на японском рынке. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPH, GLFH / VS700GLH (США); VS750F, VS750U (Япония).
1988 г. – из-за снятых ограничений в законодательстве США модель VS700 для американского рынка обновляется до базовой версии VS750. Модель получает переднее колесо на 21′, вместо 19′. Передний тормозной диск располагается справа. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPJ, GLFJ.
1989 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPK, GLFK.
1990 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPL, GLFL.
1991 г. – последний год производства Suzuki VS750 Intruder. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPM, GLFM.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VS750 Intruder (VS700 Intruder – 1985-1987 в США) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1985-1991 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 699 см³ – VS700 |
80,0 x 69,6 мм – VS700
55 л.с. (40,4 кВт) при 7,500 об/мин – VS750 (1986-1991)
60 Нм (6,1 кг-м)/ 5000 об/мин – VS750 (1986-1991)
80/90-21 48H – VS750 (1988-1991)
2255 мм – VS750 (1988-1991)
750 мм – VS750GLP (1985-1987), VS750 (1988-1991)
1190 мм – VS750GLP (1985-1987)
1220 мм – VS750 (1988-1991)
186 кг – VS750GLP, GLF (Калифорния)
187 кг – GLP (Калифорния)
199 кг – VS750 (1988-1991)
200 кг – VS750 (1988-1991) Калифорния
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki VS 750 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Обзор Suzuki Intruder VS 750
Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.
Являясь, строго говоря, представителем класса круизеров, Suzuki Intruder 750 внешне явно мимикрирует под типичный чоппер — никакой круизерной тяжеловесности, ничего лишнего, всё плотно скомпоновано, и при этом всё стильно и практично. Конечно, серийных чопперов не бывает, но VS 750 очень и очень близок к этому понятию. Компактный, узкий и мощный, этот мотоцикл был очень хорош для своего времени. Впрочем, он неплох и сейчас, о чём свидетельствует огромная армия поклонников старых «Интрудеров».
Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.
Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.
Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.
Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.
Suzuki Intruder VS750
К странице. |
Серия мотоциклов Сузуки Интрудер, одним из представителей которой является мотоцикл Suzuki Intruder VS750, была создана в 1986 году. Несмотря на то, что со времени выпуска первого Интрудера прошло более двадцати лет, современные модели фактически ничем не отличаются от своих старших собратьев по линейке. На первый взгляд мотоциклы этой серии кажутся громоздкими и тяжелыми. Дорожный просвет у них очень небольшой, поэтому высокие бордюры могут оставлять заметные следы на их днище.
Однако с подобным недостатком быстро смиряешься после того, как поближе познакомишься с этим мотоциклом. Размеры байка рассчитаны на довольно крупных седоков, поэтому невысоким водителям он может не подойти. Что особенно привлекает в этом модели, это отличная управляемость и высокая мощность. Конечно, для полной их реализации нужно обладать определенным водительским опытом. Мощность двигателя, которая составляет 63 лошадиные силы, обеспечивает отличную динамику.
Особенности мотоцикла Suzuki Intruder VS750
Оптимальной скоростью для данной модели является 100 километров в час. При езде с пассажиром наиболее комфортно ощущается скорость в 90 километров в час. Возможно, любителям экстремальных скоростей эти цифры покажутся смехотворными, но стоит напомнить, что мотоцикл никогда не позиционировался как спортивный байк. Вряд ли Suzuki Intruder VS750 занял бы призовые места на гоночной трассе, зато для повседневных поездок он подходит как нельзя лучше.
Мотоцикл получил пятиступенчатую коробку передач. Иногда при разгоне возникает желание переключиться на шестую, которой к сожалению нет. На прямой передаче при оптимальной скорости двигатель обеспечивает достаточную мощь на средних оборотах, потому обгоны не требуют бесконечного щелканья передач. Что точно не вызывает никаких претензий, так это 750-кубовый V-образный двигатель. В отделке мотоцикла использовано большое количество хромированных деталей, включая ступицы, накладки на раму. Основательно промытая, вся эта красота сияет словно новогодняя елка.
Плюсы и минусы Suzuki Intruder VS750
Примечательно, что конфигурация двигателя позволяет мотоциклу Suzuki Intruder VS750 быстро набирать скорость и практически не использовать тормоза на горных дорогах. Достаточно тормозить одним двигателем. Система водяного охлаждения надежно защищает мотор от перегревания. Карданный привод отличается высокой надежностью. Мотоцикл оснащен галогеновой фарой, мощность которой составляет 55-60W.
Хонда Стид 400 или Сузуки Интрудер вс 750 , какой лучше ?
Привет форумчане , выбираю себе первый чоппер . Сначала думал Хонда Стид 400 или 600 -узнал (и от вас -Спасибо ) что лучше 400 . И тут в нете увидел Сузуки Интрудер ВС 750 . и просят за них как за Стида -120. 150 тыс. и подумал может его ? Главный вопрос : У Интрудера обьем двиг почти в 2р. больше ,а просят за него также ,почему . года почти такие-же ,состояние хорошее . Прочитал отзывы–хвалебные . Для меня кубатура не так важна (лучше конечно больше ) ,главное надежность . Слышал что Интудер тяжелее управляется -вилка в повороте хочет “надломиться” ,правда-ли ? , как его уравляемость по сравнению с Волком ,Соло ?. Живу далеко от мест покупки . Интересует мнение практиков –как вам Интрудер вс 750 ? (по сравнению со Стидом , да и просто без сравнения ) , Стоит ли брать ( почему цена как у Стида 400) ? Как его управляемость ? (правда-ли хочет надломиться-завалиться ) ? Надежен ? Прошу знатоков ответить , заранее спасибо
Интрудер-очень надежный мотоцикл.бери его.не пожалеешь.кардан в отличие от цепи-это огромный плюс.моё мнение интрудер лучше.тем более кубатура больше
Интрудер 750 древний как гогно мамонта и найти что-то в хорошем состоянии большая удача, эти мотики выпускались с 85 по 92, вот и думай, что это будет за байк конца 80-х поезженный по России. Отсюда и невысокая цена.
Интрудер 750 полюбому будет резвей Steed 400 из-за большего объема.
Однако если поставить эти мотики рядом Трудер выглядит намного дохлее и меньше того же Steed. Если твой рост и вес поболе среднеяпонских, конкретно из этих двух мотиков визуально лучше будешь смотреться на Steed-е. Лично у мну на трудере колени в руль упираються и мотика под жопой не видно) Но у мну рост под 190 почти.
Цепь vs кардан- давний спор ниочем, у каждого привода свои плюсы и минусы. Нормальной цепи на легиньком Steed-е хватает на 30 000 км, звезд и того больше. Если наипнетси что-то в заднем редукторе кардана Трудера (да-да и такое бывает, мотики то древние) ремонт и поиск запчастей может отнять довольно много денег и что еще хуже времени, а цепь пошел, купил, поставил и катайся.
Steed намного красивее интрудера, одна подвеска с центральным амортизатором ,замаскированная под хардтейл чего стоит, против двух сузуковских амортов из начала 80-х.Да и Steed фантастически надежен, он реально вечный мотоцикл, с отсутствием слабых мест или каких то детских болезней. Steed всегда будет популярен, как чоппер начального уровня и его всегда можно будет продать за теже деньги, что и купил, и даже выше. Это одна из самых популярных моделей мотоциклов от Хонды в РФ, на Steed-а везде полно тюнинга и запасных частей.
В конечном счете выбирать тебе. Если ты не высокого роста и веса и тебе визуально нравиться именно Интрудер 750 и ты сумеешь найти хороший экземпляр – бери его, во всех остальных случаях бери Steed-а и не пожалеешь. Кста чем тебя 600 Стид не нра?
Полностью согласен с карлсоном, интрудеры старше соответственно шансы найти живой аппарат меньше, если хочется кубатуру побольше посмотри стиды шестисотки. Кстати про сравнение стидов 400 и 600 помоему тема была недавно
Да , спасибо я думал Интрудер массивнее. мой рост 172 вес 80 –короче средний ,просто в городе недалеко продается , звонил–говорит хороший , а про стиды 400 и 600 моя тема , парни ответили (многие ) что 400 даже резвее ( сам не знаю не ездил на 600 ) , есть над чем подумать.
Интрудер 1990г пробег 30 000 км
Бугага! Ты сам-то веришь в эти сказки? Иные люди за сезон столько наезжают, а тут мотику 23 года.
Скручен этот пробег каждым хозяином по очереди.
Из двух конкретных мотиков надо выбирать то, что менее убито.
Стид не едет, что 400, что 600.
ничо не скручено , это третий круг =)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Выбираю чоп для начала , когда сел на Стид 400 после Урала -колясыча и Явы –очень даже едит ! , Интрудер (за теже деньги ) посеял сомнения . Мне сейчас важна именно надежность
Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее – то и бери.
Да верно Мессер , разбираться бы еще в них. ну заведу ,послушаю ,прокачусь , а болячки со временем. хочется знать что потенциально лучше и запы
Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее – то и бери.
Согласен с Мессером. Дополню от себя.
На стидах не ездил, но ездил с друзьями на них. По моим наблюдениям 400-ка дохлее 600-ки: тот же Карлоссон на 400-ке с пассажиркой быстрее сотки не разгоняется, да и вообще ездит весьма нединамично (хотя возможно здесь дело не в стиде). Другой мой знакомый на 600-ке херачит весьма динамично, 120 в колонне держит весьма уверенно, да и на разгон неплох.
Про интрудер. По внешности проигрывает стиду, но по надежности ничем не уступает, а уж по динамике дерет его по полной программе. В прошлом году перегонял 750 вс за 300 км – был очень удивлен. Разгон чертовски неплох, тяга на низах тоже, управляемость и на низких и на высоких скоростях достойная как и передние тормоза, расход небольшой.
Минусы:
– мал для высоких людей – мой рост 190, все время хотелось отодвинуться назад, но ступенька седла не позволяла. Для 170 см думаю будет самое то.
– не самые лучшие задние тормоза, но от барабана ничего другого и не ожидаешь
– мягкая вилка при цепком переднем тормозе. хотя здесь можно попробовать залить масло погуще.
– мягкие задние амортизаторы не для езды вдвоем по плохим дорогам.
Мотоцикл этот был 89 года, состояние на твердую четверку с плюсом, вложений никаких не требовал и был куплен за 125 тыс оппозитчиком Sergo71 – можешь с ним побеседовать.
Резюме: хочешь стильный чоппер – покупай стид 400, если ездишь по месту и один, или стид 600, если планируешь дальняки.
Если хочешь получить удовольствие от езды, от динамики и скорости – бери интрудер – он почти в 2 раза мощнее 400-ки стида, и ничем кроме внешности ему не уступает (хотя это дело вкуса).
Спасибо 117 -й , только говорят Интрудер тяжелый
Мне он чуть ли не велосипедом показался.
Масса мотоцикла не имеет никакого значения при пилотировании.
Тебе же не из болота его тащить.
Стид очень скучный. При прочих равных бери Интрудер,он приблизительно покажет,как едет нормальный мотоцикл.
Это точно, после Урала будешь ссать кипятком.
А почему именно чоппер, кстати?
Классики дешевле, быстрее, лучше управляются, гораздо больше выбор.
Во-во, на классики посмотри. Только СB не выбирай ни при каком раскладе, а то постсоветцкий мейнстрим всю карму ей испортил.
Ямаха XJR 1200- будет отличным выбором или кавасаки зефир 750. Какраз из этой же ценовой категории.
человех во-первых хочет цхоппиръ.
во – вторых 1200 – это ка-кто боржч для того,кто выбирает между стыдом 400 и 600.
ну и в третьих за такие бабку будут дрова.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Чоппер –нравится он мне (другие тоже ) но сейчас хочу чоппер , да Мессер возможно на пилотирование масса не так влияет ..а вот с гаража в горку , хотя думаю привыкнуть можно , да я понял что и Интруд достойный аппарат , но выбирать его надо внимательнее , Стид наверное как синица , Интрудер как журавль .
Ну ты можешь и Интрудер 400-ку поискать, они дешевле и на вид почти не отличаются от 750.
Едет лучше Стида, рулится нормально, и крошечного Интрудеровского бака на дольше хватает.
Ищи 750 трудер или бери Стида и не парься, 400 трудер-это не вариант, поверь . И не бойся классики.
Да я классики и не боюсь , Мессер ,фишка как раз в том что за те же деньги –больше обьем.
Важна надежность , выносливость мота . у нас летом жара за 45 +ветра ,
Ну хрен знает,по доступности запчастей-стыд первый.Аргон купил стыда а его брат трудера,трудер уже чимнится 6 месяц,запчастей нет,только заказ.Началось с внезапной течи антифриза в картер,замыкания стартера ну и понеслось..поршневая,гнутый шатун..Хотя это лотерея.На пробег можно даже и не смотреть.Ехать со знающим модель человеком,он послушает,пощелкает.Самому без поддержки ни в коем случае.Можно незаметить еле слышный шум,а потом менять полмотоцикла.Ну и попробовать его поднять из положения лежа на боку,нелепо будет стоять посреди стоянки и искать чурбанов,чтоб помогли.Мессер,масса важна.
Я думаю этот сезон откатать на юнкере и по мере сил и денег взять стыда,интрудера под вопросом,шадовка тяжелая для меня.Хотя хочется что то тс карданом,а таких единицы.вымакс не предлагать,тяжел,шустр и убьюся я на этом адовом пепелаце
Со спецом выбирать–это правда , со Стидом конечно проще. у друга Стид 400 ,он не знает где у него свечи ,сел и поехал ВСЕГДА и в любую погоду. а у меня Урал-колясыч 8103 и все нужно учесть ,жарко–аккуратно не перегрей (за 40 уже тупеет на разгон ) , холодно –и ему холодно (. Ява тоже перегревов боится . не жалуюсь конечно ,но хочется уже мот ,сел и поехал с запасом прочности (что бы не зависил от климата ) и надежности.
Джаповоды совсем охренели. 😀
Перекатились бы в профильный раздел свой металлолом с японских помоек обсуждать.
Уйди, мальчик.
Не видишь, тут серьезные дяди серьезные мотоциклы обсуждают.
XSE –джаповоды , кто такие джаповоды ? У меня Урал есть , хочу еще японский байк , а oppozit давно вышел за рамки Уралов -Днепров ,и почему с помойки если они ездят лучше наших
и почему с помойки если они ездят лучше наших
Бггг)) Почему-то только ни один джаповод не может ко мне в гости приехать, по дороге не разложившись, или не навалив кирпичей) А хорлеи с уралоднепрами почему-то доезжают без проблем.
А у меня друзья-знакомые ,некоторые только катаются на джапах . и об их конструкции и знать не знают , просто сел и поехал . а Урал наш надо вывернуть наизнанку ,перебрать ,тогда поедит ( я про 650 ) и то не быстро.
Спасибо парни что ответили ,тему можно и закрывать
Можно найти спокойно нормальный аппарат. щас пробеги не скручивают. Себе взял NV 750 85 года с пробегом в 11 тысяч. пробег реальный сто пудов. в конторе, где покупал- стоят мотики по 60-70 тысяч пробега, и никто ничего не крутит.Бери Интрудера. 30 тысяч пробега для японца-это вообще ни о чем
Почему-то никто не рассмотрел в качестве варианта Yamah-у Drag Star 400 (или даже 650), по сути – тот же Урал, только горшки вдоль рамы поставили и согнули буквой V 🙂
Самый что ни на есть чоппирьный чоппирь: воздушное охлаждение, кардан, спицованные колёсы, масса хрома. По внешнему виду. недавно в Байк-Сити (Уфа) видел этот аппарат вживую, так потом ночью приснился 🙂
Ямаха дрег стар –это все -таки круйзер , хочу чоппер , стид красивый ,да и Интрудер нравится , я тут подумал а ведь и правда техника работает, а иногда ломается (есть такое св-во) . интруд хорош а если сломается (а они не новые все до 92г) есть ли запы ? ,где брать ? и сколько ждать ? , все-таки в этом плане Стид лучше , если не клюнуть на соблазн (что реально ) Стид вернее . это все я написал исходя из ответов на мой вопрос
Ты в любом случае собираешься брать довольно возрастной мотоцикл.
Так что не думай, что там будет ломаться, а что не будет.
В любом случае не думаю, что у тебя в городе все запчасти на Стид в наличии имеются.
Какой бюджет у тебя?
Драга зло, унаследовала ломучесть от Виражек. Интрудер веселый, но древний, ломучий и маленький, Steed идеальный вариант, может не так сильно прет, зато бенз не жрет и не ломаццо.
Вот думаю таки Стид 600 (уже..не 400 )
или 400 . но чуть больше 600
600 и 400 по динамике почти не отличаются,на литр больше жрать будет.
Не-не,не Стид. Это себя не уважать.Стид можно бабе своей купить,ну если она тебе нужна в дальнейшем. Из этих двух вариантов-Интрудер-750. Ну или если найдешь живой Вулкан-750,то очень рекомендую,как бывший владелец.Но,увы,они(Вулканы) все уже мертвы.
Ну я вачпе говорю – бери драг стар 400))) Валит прекрасно 130 крейсерской, разгоняется до 150 вдвоем (я 92 кг, жена 60, поклажа килограм на 40) . Большой мотоцикл – рядом со стидом просто гигант красавец. У товарища стид 400. когда я кручу ручку газа, он нервно курит в стороне и нюхает мой выхлоп. Минусы – легко можно напороться на гогно, если не соображаешь в иппонцах ( из 3 купленных в мистер мото драг 400, 2 откатали по 14 000 км за сезон на ура без вопросов и проблем, третий на 15 тысяче сдох по кругу – не уследил за маслом – сам дурак.), жрет масло на повышенных оборотах около 200 г на 1000, если крутить постоянно, очень дорогой тюнинг – в 2 раза дороже стидовского. Плюсы – мотор перебирается с закрытыми глазами, отлично подбирается к высоким оборотам и тянет на низах, офигенная подвеска и развесовка в целом, вполне удобоваримые тормоза, юркий в пробках как стид, подходит на дальняк и под большого дядю подходит прекрасно.
Стид – абсолютно не убиваемый мотоцикл, но супер маленький бак задолбает тебя постоянными заправками. 600 имеет плюс перед 400 только когда сажаешь зажопнега. Шикарный мотоцикл для начинающего в целом. но все таки считаю его женским и приравниваю к магне 250 ибо мопед))) максималка с горки при попутном ветре 125-130 то есть фуру тебе не обогнать, ветром его швыряет, ветровой лопух не вытягивает, колесики тоненькие и на срезанном асфальте гуляют, чего не скажешь о 170 катке на драге.
Интрудер – ИМХО – просто какое то комплексное недоразумение как с точки зрения эстетики, так и посадки водятла и общей управляемости, а особенно торможения. Валит 750 на прямотоках адово – тут плюс.. пожалуй единственный. В пробке ты будешь проклинать его заваливающуюся морду, поездка по неровной дороге просто ад.
Шадова 400 – одно слово – пластмассовое гогно, не едет, не тормозит не рулиццо.
Люмик кава 400 – валит как дурной, рулится и тормозит шикарно, но гремит скотина как ведро с болтами, ломается, жрет масло и уродец какой то.
Вулкан 400 – смесь плохих качеств шадовы и илиминатора.
Все это мое ИМХО, никому не навязываю.