Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross отзывы владельцев
Все минусы Citroen C4 Aircross
➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.
Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).
Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).
Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Видео отзыв
Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.
Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…
Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.
Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.
Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.
Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.
Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.
О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.
О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.
Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года
Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.
Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.
Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.
Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.
Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.
Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года
Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.
Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).
Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.
Отзывы о Citroen C4 Aircross
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).
Для Кота34. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП:
– когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях металлочешуйчатый вариатор требует более сильного прижима к шкивам, по сравнению с обычным клиноременным, что увеличивает К-т трения и соответственно “трудозатраты” двигателя,
– малый шкив невозможно сделать действительно малым из-за “вскопыривания” чешуек ремня, и что бы получить требуемое передаточное число приходится увеличивать диаметр большого шкива, а это ведёт к увеличению габаритов и массы агрегата,
– малый шкив находится постоянно в масляной ванне и ремень баламутит масло, борботаж которого, приводит к дополнительным энергозатратам,
– повышенные требования к качеству и периодичности замены масла,
– “троллейбусный” разгон и звуковое сопровождение работы данного вариатора,
– почти нулевая ремонтопригодность агрегата в России.
Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен.
Удачной покупки Котяша.
В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:
– вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,
– МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.
P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.
Покупай пока скидки Котяра34.
Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.
Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!
Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!
Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !
У меня авто 2013 года выпуска.
Я вообще не в восторге… да и много отзывов слышал про “выпуск того года”, видимо какие-то недочеты были “в партии”.
Меня не утроило:
– шумка, она ужасная!
– по трассе не держит дорогу этот авто.
– стойки пришлось менять на 20 т. км.
– ооооочень долго разгоняется, хочешь обогнать кого – ну это нужно постараться.
– на порогах краска откалывается, а у решетки радиатора вообще не “хром”, а “фольга”!
– частые проблемы с коробкой (и не только у меня, в сервисе слышал отзывы от других владельцев).
… НО САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОТОМ . после 40 т. км.
Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.
А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?
Отзывы о Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross)
Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2012 г.в., 10000 км)
Отъездил на своем Citroen C4 Aircross первые 10000 км. Очередной раз убеждаюсь, что французские автомобили ничем не уступаю по качеству другим европейцам.
За весь период эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Делал замену масла, менял расходники. Мотор работает надежно, разгон вполне динамичный. Коробка автомат иногда немного тупит, особенно при обгоне. Но это проблема всех коробок автоматов.
Расход бензина при обкатке доходил до 15 литров на 100 км. Сейчас по городу 11 – 11,5 л, на трасе 8-9 л, в зависимости от стиля езды. Ходовая сделана на довольно приличном уровне – мягкая, на наши дороги самый раз. Управляемость хорошая, машина надежно держится на трасе.
Поскольку у Citroen C4 Aircross большой клиренс, это очень удобно, особенно снежной зимой. Пока наши дорожники почистят дороги, я не жду, а смело еду по делам. Проходимость у Аиркросса просто великолепная. Салон большой. Водительское сидение достаточно удобные, во время длительной поезди спина конечно затекает, но совсем немного. Сзади свободно помещаются три здоровых мужика, возил своих друзей на рыбалку не жаловались. Они сказали что у меня маленький багажник в машине. Не знаю, мне его вполне хватает.
Общее впечатление от Citroen C4 Aircross – можно покупать, надежный автомобиль.
Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 5МТ (2012 г.в., 8000 км)
Когда только купил Citroen C4 Aircross то конечно был очень довольный. Но немного поездил понял что кроме позитива есть и несколько неприятных моментов.
Мне не очень нравится, что вылет рулевой колонки имеет маленький диапазон изменения. Когда езди по городу еще ничего, но когда ехал в другой город (туда и назад) почти 3000 км, то невозможно было нормально расположится, приходилось все время сидеть в напряжении.
Также плохо, что педали близко размещены друг от друга, немного неудобно. Для отдыха левой ноги площадка слишком отлогая, и нога нормально не отдыхает при длительной езде. Еще багажник не очень большой. Ну вот в принципе и все недостатки, дальше об достоинствах.
Панорамная крыша – правильный ход французских дизайнеров. Нравится всем. Расход бензина как для мотора 2.0 л довольно приемлимый – 11 – 12 л/100 км по городу, на трасе 9 л/100 км.
Подвеска на наших ремонтно-ямочных дорогах реагирует адекватно, на трасе держится хорошо. Управляемость вполне нормальная. Довольны пассажиры сзади подвозил знакомого – почти 2 метра ростом, поместился сзади без всяких проблем.
Несмотря на недостатки Citroen C4 Aircross я все таки считаю что это довольно неплохой кроссовер, по сравнению с другими автомобилями такого же класса.
Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2013 г.в., 3000 км)
Когда увидела в салоне Citroen C4 Aircross то сразу поняла что это МОЯ машина. Я это поняла только с ее внешнего прекрасного вида. Когда села в салон, то я еще больше убедилась что Аейркросс не можно, а нужно покупать.
Внутри все шикарно. Удобное водительское кресло с подогревом и боковой поддержкой. Красиво смотрится множество разных хромированных и блестящих пластиковых вставок. Хорошо работает кондиционер, летом еще не ездила, но зимой в машине было тепло уже через 10 – 15 минут. Прекрасное освещение внутри салона. Сзади места достаточно, удобно что есть столик с местами для стаканов. Мотор работает нормально, коробка автомат не подводит.
Муж пару раз проехался и сказал что на больших скоростях автомат плохо работает, но поскольку я не очень люблю быструю езду то у меня с коробкой автоматом проблем нет. Ходовая приятная, мягкая. «Лежачих полицейских» и ямы прохожу без проблем. Расход бензина довольно нормальный – по городу мне хватает 11 -12 литров на 100 км.
Был один неприятный момент – зимой, когда включала заднюю передачу постоянно пищал парктроник, хотя никакой преграды не было. Потеплело и все стало нормально. Наверно в следующий раз нужно будет отогреть парктроник феном для сушки волос.
Отзыв о Citroen C4 Aircross 1.6L 5МТ (2012 г.в., 6000 км)
Начал эксплуатацию Citroen C4 Aircross в 2012 году. Автомобиль хорош во многих вопросах.
Экономный – на 100 км по городу 10 литров, на трасе бортовой компьютер показывает 8 – 8,5 л. Проверял – данные соответствуют реальному расходу. Салон хороший, большой. Всем нравится панорамная крыша – ночью вообще красота. Кресла удобные, сзади места много, коленями в спинку передних сидений никто еще не упирался. У машины хороший обзор, удобные зеркала. Удобно, что много кнопок управления размещено прямо на руле. Шумоизоляция сделано на очень высоком уровне. При скорости 100 км едем и нормально разговариваем – никакой шум не мешает.
Штатная аудиосистема работает хорошо. Отлично работает ближний и дальний свет, а дневные ходовые огни вообще бомба. Хотя и мотор 1.6 л, но довольно резкий, на трасе с обгоном нет никаких проблем.
Ходовая просто отличная. Именно такая как нужно – мягкая, но и одновременно жесткая.
Проходимость – выше всяких похвал, помогает высокий клиренс Citroen C4 Aircross. Не нравится что бардачок маленький, да и багажник не впечатляет своей вместимостью. Но все это пустяки, я уверен Citroen C4 Aircross – хорошая машина, которая полностью соответствует цене.
Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2013 г.в., 1600 км)
Приобрел Citroen C4 Aircross в 2013-м году. Раньше я с недоверием относился к французскому автопрому. Не то, что не доверял, просто я на них раньше почти не обращал внимания. Но когда я увидел Айркросс что-то екнуло и я решил – пора пробовать французские марки.
Мне нужен был семейный автомобиль, полноприводный, с большим клиренсом (живем в пригороде, а там дороги – яма на яме). Ну понятно что бы и красивый был. Вот и остановил свой выбор на Citroen C4 Aircross. Ну французы конечно молодцы сделали машину-красавицу. Хищный вид, огромная панорамная крыша, диски 18 дюймов – одним словом красота!
Поначалу автомобиль был немного жестковат, но со временем стал достаточно мягким. Сейчас прохожу все наши ямы и колдобины легко и уверено, а небольшие даже не чувствую. Большой клиренс для наших дорог, а особенно зимой, является, по моему, чуть ли не самым важной характеристикой автомобиля. Мотор работает уверено и хорошо.
Немножко смущает меня вариатор, но я думаю со временем приловчусь и все будет нормально.
Расход бензина пока что по городу примерно 12 л/100 км, но я думаю после обкатки он немного упадет. Но есть один недостаток в Citroen C4 Aircross – маленький багажник. Больше я пока минусов не нашел.
Отзывы Citroen C4 Aircross
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | ||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 40000 | 4 | 21.03.2017 | ||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 10000 | 4 | 27.12.2013 | ||||||||||||||||||||
Александр, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает – на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика – 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное. Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь. Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей. Предыдущий автомобиль: хендай ай 30 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 12000 | 1 | 18.09.2013 | ||||||||||||||||||||
Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: Внешний вид Недостатки: Все остальное Что ломалось: Все подряд Опыт обслуживания: Сервис дилера Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Универсал | 20000 | 3 | 02.09.2013 | ||||||||||||||||||||
зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: красивая проходимая Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая Что ломалось: коробка глючит Опыт обслуживания: то дорогое Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 2800 | 5 | 30.04.2013 | ||||||||||||||||||||
Игорь П., водительский стаж с 1977 г. Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при 90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом. Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески. Что ломалось: Ни че го не ломалось. Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км. Предыдущий автомобиль: ВАЗ – 2121, “Нива” 4 х 4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 888 | 5 | 23.01.2013 | ||||||||||||||||||||
Александр К., водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Дизайн, широкий салон, удобная посадка и обзорность, мягко проглатывает неровности дороги на штатных 16 – х колесах. Хороший свет, фары высоко и мало забрызгиваются грязью. Быстрый подогрев сидения – на максималке – 1 мин. Неплохая штатная музыка с управлением на руле. Недостатки: Широкий порог- в грязь при посадке пачкает ноги. Слабый моторчик омывателя стекла. Слабая шумоизоляция двигателя. Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 13000 | 4 | 04.12.2012 | ||||||||||||||||||||
Александр Корешков, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Мы с женой с первого взгляда влюбились в дизайн этого автомобиля. Именно этот момент стал ключевым при покупке Citroen. тПоом уже поняли, что автомобиля просторный салон, прекрасная на наш взгляд динамика и что не маловажно для русской зимы достаточно высокий дорожный просвет. Недостатки: Мемного страдаем от объема багажника. Порой приходится перевозить большое количество вещей, а они не все помещаются в него. Но, тут понятно, что компактные размеры влекут за собой такие ньюансы. Что ломалось: У нас все в полном порядке, ждем первого ТО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C4 Aircross:
Citroen C4 Aircross — плод глобализацииТе времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо? Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J. Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA. На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях: Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:
На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей. Технические характеристикиБензиновую гамму представляют моторы 1.6 и 2.0 литра. Их мощность равна 116 и 150 силам. Дизельная линейка также состоит из двух силовых установок: 1.6 (115 сил) и 1.8 литра (150 сил).
Ситроен С4 Аиркросс спроектирован на платформе Mitsubishi GS. Примечателен тот факт, что на такой же платформе сделан и более старший C-Crosser. Поэтому подвеска обеих осей независимая и ее кинематика не менялась. Отзыв владельцаЛюбой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.
Автомобиль привлек меня, прежде всего, своей индивидуальностью. Да, он является практически полной копией Mitsubishi ASX, однако Ситроен не так часто встречается на дорогах и его дизайн более приятен глазу. Еще одним немаловажным фактором при покупке стали компактные размеры модели. Это является огромным преимуществом при городской эксплуатации и помогает на парковке. Ну а, большой клиренс (195 миллиметров) облегчает проезд по проселочным дорогам. В настоящее время пробег равен 57 тысячам километров. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Субъективные впечатления приведу ниже.
Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки. Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею. В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию. В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная. Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен. Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно ̶ по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам. Ездовые свойстваКазалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом. Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны. Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками. Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели. Фото нового Citroen C4 Aircross: Новости автомираТест-драйв Citroen C4 AircrossПредставьте себе, у дочери славного японского самурая в 10-м поколении в один прекрасный момент обнаружились два европейских близнеца. Сюжет для совместного творчества японских, индийских и мексиканских кинодеятелей? А вот и нет, всего лишь история создания концерном Peugeot- Citroen компактного кроссовера. Французы упустили момент, когда этот сегмент начал бурно развиваться. Чтобы не остаться в стороне, они заключили соглашение с японской Mitsubushi. Так на свет сначала появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (копии Mitsubishi Outlander XL), а затем и Peugeot 4008 с Citroen С4 Aircross – близнецы компактного Mitsubishi ASX. Продажи Citroen C4 Aircross в России начнутся через несколько дней, в середине мая. Кроссовер будет представлен с двумя двигателями: бензиновым, объемом 1,6 литра (116 л.с.) и 150-сильным двухлитровым агрегатом, который в Европе не предлагается. Вариант с базовым двигателем, скорее всего, никто покупать не будет: передний привод, механическая коробка, и почти «пустая» комплектация. В 2-х литровой версии есть уже и полный привод, и режим «lock», в котором автоматика распределяет до 70% мощности на заднюю ось. Возможен выбор и между двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Именно последний вариант, по мнению французов, и будет пользоваться наибольшим спросом в России. Ее нам и удалось протестировать. Более того, сравнить его с Aircross, оснащенным 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой, который доступен только в Европе. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его внешнее сходство с родственниками. В профиль 4008, ASX и Aircross не отличаются ничем. Разве что «скулы» у нашего героя чуть выдаются (колесные арки выше и шире). Зато с анфасом полный порядок. Фирменная решетка радиатора с изгибом в виде двойного шеврона, узнаваемый французский разрез «глаз», стильные противотуманки. Французский почерк отчетливо читается и на задней части кузова. Первая открытая дверь – задняя, надо же убрать багаж. Открываем багажник и обнаруживаем там. просторный бардачок. Во всяком случае, много вещей там точно не поместится. Места в багажнике, мягко говоря, в обрез. Зато в стенке заднего ряда проделан люк с возможностью пропихнуть в него длинномеры. Любителям активного зимнего отдыха такая опция наверняка придется по вкусу. На водительском сиденье простора хоть отбавляй. Места над головой в Aircross достаточно, чтобы в крышу не упирался головой даже легендарный дядя Степа. Во французскую ауру комфорта органично вписываются электроприводы сидений. Хоть на руле и красуется эмблема Citroen, здесь все такое же, что и у Mitsubishi ASX: тот же псевдохром, тот же жесткий пластик и тот же дисплей. В недрах центрального подлокотника обнаруживается USB-разъем. Между передними креслами, а также в кармане каждой двери, сделаны углубления под стакан или бутылку. Погода в долине Роны стояла прохладная, а до нас машину тестировали представители Северной Африки. Это позволило мгновенно ощутить все прелести адаптации С4 Aircross к суровым российским реалиям. Вы когда-нибудь садились на бабушкин примус?! Я тоже нет, но теперь представляю себе, что бы пережил в таком случае. При включенном нашим предшественником режиме максимального подогрева сиденья жарит так, будто очутился на раскаленной сковородке. На трассе Aircross ведет себя пристойно. Машина послушно следует за рулем, хотя и с некоторой валкостью и запаздываниями. Правда, в дизельном варианте рулевое управление не такое внятное. Помешанные на экологичности и экономии энергии европейцы сделали электроусилитель руля, как они считают, «умным». Но на самом деле, я бы скорее назвал его «тугодумным», т.к. он подпитывается энергетически только в активном состоянии. Если вы едете прямо, то электроуситель отключается, но стоит вам крутануть руль, скажем, вправо. Придется подождать пару неприятных секунд, прежде чем электроника сообразит, что пора просыпаться и помогать водителю. За эти мгновения успеваешь реально поволноваться. Есть к чему придраться и в бензиновой версии. В режиме «автомата» двигатель ревел, словно самец носорога, но упрямо отказывался разгонять автомобиль. Даже по паспорту почти 11 секунд до 100 км/ч многовато, а в реальности разгон занимает еще больше времени. Спасает ситуацию ручной режим вариатора: переключать «передачи» можно с помощью подрулевых лепестков. Машина разгоняется гораздо быстрее, двигатель уже не надрывается, но до тяговитой дизельной версии ей все равно далеко. К сожалению, по пути нашего следования, что по горному серпантину, что сквозь аккуратные французские деревеньки, не повстречалось ни одного места, где можно было бы проверить проходимость «паркетника». Качества покрытия, эквивалентного дорогам Московского региона, в окрестностях Лиона, похоже, попросту не найти. В результате мы все же обнаружили, возможно, самый высокий поребрик в Рона-Альпах и с достоинством бизона на него взгромоздились. А значит, за возможность парковки на бордюрах и в сугробах будущим владельцам можно быть спокойными. А вот подвеска жестковата – при проезде лежачих полицейских и штурме бордюров нас подкидывало едва ли не до потолка. На ровной дороге жесткость Citroen идет ему только на пользу. На серпантине Aircross рулится почти как седан Mitsubishi Lancer, с которым он делит платформу. Проложенный в альпийских предгорьях маршрут пьянит. Хочется проходить его быстрее и быстрее, особенно хорошо себя показывает дизельный вариант в сочетании с «ручкой». Ощущение драйва не стихает до момента, пока в одной из «закрытых» шпилек навстречу нам не вываливается фура, груженая брокколи. Отрезвление наступает моментально, и дальше мы едем спокойнее. Лишь когда дорога «простреливается» на пять-шесть поворотов вперед, можно позволить себе и машине пройти короткий участок трассы «в пол». По горам можно ездить бесконечно, но нам пора возвращаться, причем по автостраде с ограничением скорости в 130 км/ч. Ливень снова барабанит попанорамной стеклянной крыше; круиз-контроль уверенно держит скорость, в точности равную максимально разрешенной; из колонок достаточно громко раздается музыка местной радиостанции, причем ручка громкости не выкручена и на треть. В общем, пилотирование на французском «автобане» проходит в полусонном режиме, как вдруг замечаешь: что-то пошло не так, иллюзия уверенности внезапно улетучивается. Как только на нас наваливается поток сильного бокового ветра, Aircross приобретает воздушность, даже превосходящую обещанную. Чтобы нас не смело с дороги, приходится регулярно и настойчиво корректировать рулем выбранный курс. При средней скорости порядка 60 км/ч бензиновый двигатель расходовал в среднем более 11 литров на 100 км. Столь же мощный, но гораздо более приемистый дизель ограничился восемью. При этом сетования как представителей Mitsubishi, так и французов на качество российской солярки не выдерживают никакой критики. Хотя бы потому, что, в отличие от них, многие другие производители все же предлагают российским потребителям свои кроссоверы с моторами, работающими на «тяжелом топливе». Но, так или иначе, Citroen Aircorss с дизелем у нас не появится. Как и в случае с более крупными кроссоверами-близнецами, выбор одного из трех «братьев» обуславливается приверженностью покупателя к марке. Разница в экстерьере между Peugeot 4008, Citroen С4 Aircross и Mitsubishi ASX – минимальна, а в интерьере и вовсе ничтожна. Но есть одна оговорка – С4 Aircross даже в топовой комплектации обойдется дешевле ASX: за «японца» просят от 1 059 000 руб. в базовой 2-литровой полноприводной версии с вариатором до 1 329 000 руб. в топовой Exclusive, а за Citroen – от 1 129 000 руб. до 1 194 000 руб. При этом оснащение у автомобилей схожее. Вряд ли кто будет покупать базовую версию такого автомобиля, так что «француз» оказывается более выгодным предложением. Отзывы Citroen C4 AircrossОтзывы Citroen C4 Aircross |
||||||||||||||||||||||||||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Citroen C4 Aircross
Показаны отзывы: с 1 по 2
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Aircross, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Аиркросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Aircross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Новый автомобиль выбирался мною под определенные требования. Во-первых, он должен был подходить под ежедневные поездки по городу. Во-вторых, не напрягать в длительных путешествиях. В-третьих, чтобы просто нравился внешне. Ну и конечно, чтобы не рассыпался через год-другой. Под эти пункты идеально подошел «француз» с японскими корнями Citroen C4 Aircross.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross
Отзыв o Citroen C4 Aircross оставил: Иван из города Липецк
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю, что Citroen C4 Aircross в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации. Например, Peugeot 4008 доступен только в дорогих версиях с полным приводом, в то время как другие машины есть в простых комплектациях с передними ведущими колесами. Поскольку я езжу в основном по городу, то решил остановить свой выбор на переднеприводной версии.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2-литровым мотором. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross
Отзывы Citroen C4 Aircross
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | |||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 40000 | 4 | 21.03.2017 | |||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 10000 | 4 | 27.12.2013 | |||||||||||||||||
Александр, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает – на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика – 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное. Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь. Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей. Предыдущий автомобиль: хендай ай 30 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 12000 | 1 | 18.09.2013 | |||||||||||||||||
Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: Внешний вид Недостатки: Все остальное Что ломалось: Все подряд Опыт обслуживания: Сервис дилера Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
|||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Универсал | 20000 | 3 | 02.09.2013 | |||||||||||||||||
зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: красивая проходимая Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая Что ломалось: коробка глючит Опыт обслуживания: то дорогое Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
|||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 2800 | 5 | 30.04.2013 | |||||||||||||||||
Игорь П., водительский стаж с 1977 г. Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при 90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом. Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески. Что ломалось: Ни че го не ломалось. Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км. Предыдущий автомобиль: ВАЗ – 2121, “Нива” 4 х 4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 888 | 5 | 23.01.2013 | |||||||||||||||||
Александр К., водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Дизайн, широкий салон, удобная посадка и обзорность, мягко проглатывает неровности дороги на штатных 16 – х колесах. Хороший свет, фары высоко и мало забрызгиваются грязью. Быстрый подогрев сидения – на максималке – 1 мин. Неплохая штатная музыка с управлением на руле. Недостатки: Широкий порог- в грязь при посадке пачкает ноги. Слабый моторчик омывателя стекла. Слабая шумоизоляция двигателя. Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 13000 | 4 | 04.12.2012 | |||||||||||||||||
Александр Корешков, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Мы с женой с первого взгляда влюбились в дизайн этого автомобиля. Именно этот момент стал ключевым при покупке Citroen. тПоом уже поняли, что автомобиля просторный салон, прекрасная на наш взгляд динамика и что не маловажно для русской зимы достаточно высокий дорожный просвет. Недостатки: Мемного страдаем от объема багажника. Порой приходится перевозить большое количество вещей, а они не все помещаются в него. Но, тут понятно, что компактные размеры влекут за собой такие ньюансы. Что ломалось: У нас все в полном порядке, ждем первого ТО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C4 Aircross:
Citroen C4 Aircross 2012 – отзыв владельцаФото взято из открытых источников
Рейтинг автомобиля 9/10 Нравится! Вот и всё. Салон совсем не разочаровал. Качество отделочных материалов хорошее, светлая обивка сидений и дверей пачкается вопреки опасениям довольно умеренно. Чистил ее всего один раз, летом на даче своими силами. Внешний вид сохраняется привлекательным. Скрипов и сверчков пока нет. Климат-контроль работает адекватно и зимой и летом. Я не могу сказать, что один раз поставил 20 градусов и забыл навсегда, но связано это не с машиной, а со мной. Иногда хочется потеплее, иногда похолоднее. Климат-контроль ведь никак не может знать, что я замерз, потому что весь день в офисе было холодно))) Сиденья не только красивые, но и удобные. Хорошо работает регулировка поясничного подпора, в отличие от прошлых моделей Пежо и Ситроена, регулировка спинки плавная, а не ступенчатая. Мне такая удобнее. Массажем пользовался несколько раз в дальней дороге и в пробках. Немного не хватает продольной регулировки сидений, мне это заметно в зимней одежде и обуви на толстой подошве. Хочется отодвинуться подальше, а некуда. Мой рост 180 см. С подвеской связано одно из разочарований. Задняя подвеска «бУхает» (прошу правильно ставить ударение))))) на кочках. Правда не всегда, а только когда машина сильно нагружена, и почему-то эффект проявляется тем сильнее, чем выше температура воздуха. То есть в основном летом. На профильном форуме нашли средство против этой «конструктивной особенности». Нужно всего лишь установить в заднюю подвеску усиленные сайлент-блоки, такие как на Пежо 308SW. Обходится эта процедура в 5-6 тыс. с работой. Я пока не стал, летом было не до того, а сейчас проблема не проявляется, так как холодно и возить нечего. Пятерка за безопасность обусловлена простотой управления (машина подойдет всем). подвеска жестковата для наших дорог и шумоизоляция тоже не блещет Был на сервисе 2 раза, на промежуточной замене масла при пробеге 10000 (стоило около 3 тыс. руб.) и второй раз совсем недавно, на ТО1. Обошлось 8300 руб. Были выполнены стандартные операции + заказаны замки задних дверей + по отзывной кампании заменен термостат. У меня и старый работал нормально, но судя по профильному форуму, мне просто повезло… Других неисправностей не было, лампочки не перегорали, жидкости никакие не доливал. Расход бензина в глухих пробках доходит до 12 л/100км, при загородных поездках чуть больше 7 (см. фото), средний около 10. Результат, по-моему, неплохой. Машина нравится, сажусь в нее каждое утро с удовольствием. Купил бы еще раз? Вряд ли. Но это как с климат-контролем проблема не в машине, а во мне. Жизнь-то не особо длинная, хочется попробовать еще что-нибудь новое. А так, как говорят французы, normalement, планирую ездить на ней еще года три. Надеюсь, что на уход по лучшим стандартам машина ответит мне взаимностью:-))) Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов? Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя На кого похож Ситроен С4 АиркроссПрослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс. Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:
Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.
Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные. Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону. Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла. Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками. В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль, Цены на модельный ряд Citroen C4 AircrossЦена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами: 1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
Тестируем Ситроен С4 АиркроссЕстественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами. Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять. Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см). Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.
Что говорят владельцы о Ситроен С4 АиркроссЭксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют. Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо. Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит. Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает. Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости. Владимир, 32 года Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс. Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил. Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит. Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит. Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем. Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5. Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности. Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах… Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.
Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить. Для любых предложений по сайту: [email protected] |