Отзывы владельцев Kia Picanto и опыт эксплуатации Киа Пиканто

Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Часто посещаю этот сайт, ввиду большого количества полезной информации. Но никогда еще сам не писал отзыв, так как не было необходимости. Однако, после того позора, которому я был подвергнут благодаря этой «чудо» машинке, решил написать.

Только что вернулисьс женой из Греции, курорт Лутраки. Как то решили мы там взять на прокат машину и ввиду полного отсутствия в этот день выбора, нам досталась Киа Пиканто за 48 евро за день. Изначально, ни о каких достоинствах и недостатках машины я не задумывался, т.к цель была только одна — осмотреть близлежащие красоты побережья. Но вот самопроизвольно стал замечать что машина абсолютно «тупая» и обогнать на ней возможно только велосипед. Проехав километров 20-25 по асфальту мы остановились перед спуском к красивейшему заливу.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Купил пару месяцев назад. Подкупила экономичность и маневренность (90% всего пробега приходится на город). На данный момент пробег составляет 300 км, впринципе, думаю что уже могу поделиться своими ощущениями об этом а V томобильчике.

Итак, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу.

Что касаемо салона — все подогнанно идеально, ничего не скрипит, заусенцев нет, да и дизайн салона мне по душе, также пластмасса не воняет, в отличие от наших машин. В салоне рядом стояли ВАЗы 2112 и 2113. При заглядывании внутрь, я аж охренел — в нос шибанул запах мовиля, машинного масла и едкого пластика…

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Picanto 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…

Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevro­let spark, французских малышей (Cit­roen, Peu­geot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Step­way, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.

Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Много ли Вы видите Kia Pican­to на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

– Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

– Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

– Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

– На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

– Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

– Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

– Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

– Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

– Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка 🙂 жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто 🙁 .

Владею Кия Пикантой 2014 года “комфорт” двигатель 1 литр, за 2 года пробег 22 000 км.

Расход в городе летом около 6 литров, зимой около 7 (резина 175/70/14). На трассе если 80 км/ч то около 5 литров, 100-110 около 6 (это летом)… машиной доволен.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

До этого была Пиканта 2010 года, владел 4 года (пробежала 32 000 км) – тоже был доволен, но на ней расход был меньше (где-то на пол литра).

Бензин заливаю 92-й. Очень хорошая подвеска – не пробиваемая, скачет как мячик (был Матиз – там подвеска такая короткая, что даже диски мял).

Мой стаж вождения 30 лет. НЕСОГЛАСЕН С “ПЕНСИОНЕРОМ”.

Приобрел Пиканту в 2014 году.
Двигатель 1 литр, комплектация “комфорт”… пробег 20 тыс. км.
Расход топлива: “город” летом 6 литров, зимой 7.3 литра, “трасса” 70 км/ч – 4,5 литра, 100-110 км/ч – 6 литров.
Очень чувствительна к педали газа, езжу с мгновенным расходом – очень помогает.

Раньше была Пиканта 2010 года (двигатель 1 литр) в минимальной комплектации – расход был приблизительно такой же.

У меня Пиканто механика 2014. Выбирала , чтобы небольшой расход бензина был – на практике 9-10 литров по городу! Зимой до 12 литров! Меньше не бывает, не верю людям, которые пишу про 5,6,7 литров!

Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Купила хэтчбек KIA Picanto в декабре 2012 г., в базовой комплектации (самой дешёвой)1-литровую механику, на большее средств не хватало, а хотелось новую машинку, т.к. до этого купила машину с рук – ладу калину, оказалась битая, причём об этом я узнала, когда уже продавала её – неприятненько. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила))) Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит))), но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине)))

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Всем будущим и владеющим этим маленьким чудом, добрый день. Владею моим КИА пиканто (покимоном) с автоматом и двс 1,1 с 2008г. машинкой очень доволен, в любую пробку входит как домой, паркуюсь где другие не влезают. маленькая снаружи, но большая внутри. багажник для продуктов. в 4едет хорошо, обгон через газ в пол на ура, с кондеем летом тупит немного. за все время поменял акб 2раза40амп/часмаловато, поставил 48 и про все забыл. за все время поменял стойки и расходники, колодки лампочки (гемор т.к.места мало и неудобно, потом приспособился) масло, фильтры меняю сам, с руками и головой, в гараже. самое дорогое ТО когда менял грм и все такое-11тыч встало с работой у неофиц.Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. поставил автозапуск посмотрим как с морозом справится. проехал уже 120тыч, по городу с прогревом от7 до 8,7 в зависимости от времени года, по трассе было 4,8 при 90-110км/ч, на дальнобой. гоняю 5дней в неделю по 70км, без напряга, в удовольствие. менять на новый не хочу, отзывы уж больно нее хорошие, двс задушили, а автомат старый оставили, хотя на всех КИА акпп6-ти ступки ставят. итог кому нужен быстрый и юркий авто, берите не пожалеете.

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

У меня KIA Picanto 2010. Прошла 62 тыс. Я пожилой человек, езжу мало. Но сломалась коробка автомат, вот тут я ощутила почем пуд лиха. 3 месяца в автосалоне стоит. Все разборки обзвонила, дошла до Челябинска. Найти не могу. В Москве на разборках просили предоплату в 2 фирмах обдурили на 30 тыс р. Мало что не выслали коробку, так еще и сужусь теперь за возвращение денег. В автосервисе видела эти коробки – разлетаются в пух и прах, что и ремонтировать не возможно. Поэтому кто ездит – ездите, а кто хочет купить – не покупайте, намучаетесь.

В 2006 году взял KIA Picanto 1л механика с кондеем. Поставил газ и проехал 270000 км. С присадкой “ЕР” сразу начал ездить. Расход бензина 5.5 а газа 6.5 л на 100 км. Классный аппарат, окупил себя несколько раз.

Отзывы Kia Picanto


Отзывы Kia Picanto

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Kia Picanto

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Picanto , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Не сказала бы, что Kia Picanto сильно нравится, но другой альтернативы не вижу. У нас вообще почти нет компактных автомобилей. Ravon R2 слишком аскетичный, а smart forfour – дорогой. Цена на Kia Picanto тоже завышена, автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 675 тысяч рублей, а на топовую версию цена вообще запредельная – 855 тысяч рублей, поэтому взяла машину в простой комплектации Comfort с “автоматом”. В принципе все необходимое в ней есть: кондиционер, простенькая аудиосистема, даже подогрев руля сделали. Материалы отделки простенькие, но сборка аккуратная.

Автомобиль неожиданно просторный для своих габаритов. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2

Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург

26 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.25 (85 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

После смерти моего отца и после получения наследства решили вложить деньги в покупку автомобиля. Я хотел Б/Ушный Hyundai i20, но попадались то битые, то после аренды, то ещё с какими-то дефектами. Наконец, в одном бюро по продаже подержанных автомобилей наткнулся на KIA Picanto 2014 года выпуска. Продавец хотел 62, 000 шек., но я оставил ему свой “гроб на колёсиках” – Suzuki EuroSwift 2000 года, и он скостил до 57, 000 шекелей.

Ну что могу сказать. Из достоинств – сверхмалый размер. Да, для Израиля это достоинство, чем меньше габариты, тем легче ее запарковать. Управление мультимедиа на руле, Блютус, пазы переключения режимов АКПП – змейкой. ..полный текст отзыва о Kia Picanto

Отзыв o Kia Picanto оставил: Юрий из города Петах-Тиква (Израиль)

26 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Муж сделал мне подарок на годовщину свадьбы – так у меня появился мой малипусик Picanto. Хотела маленькую машинку и я ее получила! Думала, что муж рискнет взять только Матиза подержанного – чтобы научилась нормально ездить. Но он решил, что я должна ездить на хорошей машине. И новой. Выбирала сама. Муж предлагал взять что-нибудь побольше, но я боюсь пока больших машин. В итоге мы сошлись, что Picanto – лучший выбор. А тем более, что мы попали на акцию и смогли взять комплектацию подороже. В итоге заказали белого Picanto в комплектации Prestige. Когда муж пригнал машину к дому, я сидела в ней полдня – все нарадоваться не могла. ..полный текст отзыва о KIA Picanto 1.2

Отзыв o KIA Picanto 1.2 оставил: Екатерина из города Москва

26 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Супер! Мечтала об этой машинке только из-за цвета Лайм.. Шикарнейший )) Как оказалось, сама машинка исключительная ))) За 2,5 года и 165000 км пробега поменяла только передние тормозные колодки)) Масло и колеса еще часто меняю ))

30 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Хотела приобрести красивую компактную машину для города, но при этом достаточно комфортную. Как выяснилось, в России такие автомобили почти не представлены, очень нравится Fiat 500, но он слишком дорогой. В итоге взяла Kia Picanto с автоматической коробкой передач в начальной комплектации Сomfort, которая вполне соответствует своему названию, здесь действительно все уже есть для комфортной езды: кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и даже руля, что не на каждом автомобиле премиального сегмента встретишь. При этом цена вполне приемлемая – 645 000 рублей. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2

Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Надежда из города Москва

6 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Kia Picanto

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.0 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Авто супер. Брали жене. Но в основном езжу сам. Пробег 130000 км. Расход при интенсивном движении максимум 6 л по городу. По трассе 4 л. За все время эксплуатации поменяли обе линки (дороги не ахти и температуный режим эксплуатации до -48), цена 1200 обе, левый ступичный, сальник привода. И по мелочи: колодки, масло и т.п. Очень порадовала цепь вместо ремня ГРМ. На 80000 км забренчала обшивка дверей. Перегорели лампочки в габаритах. Вроде все. Если кто говорит, что авто маленькое, возьмите рулетку и измерьте. Хотя бы с Шеви Нивой. Разница ширина, длина максимум 5 см. Авто супер, берите – не пожалеете.

Отзыв o Kia Picanto оставил: Анатолий из города Советсий

16 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.1 (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Почитал отзывы, такое ощущение, что для многих Пиканто – это первая машина. Согласен, для первой машины – это просто прелесть: удобная, красивая, управляется легко и т. д. Это правильно, если машина радует, то хочется о ней говорить только в превосходной степени. Но Ваши отзывы читают люди, которые решают вопрос, какой авто купить и хотят знать, что их ожидает при выборе Пиканто. Ведь этот автомобиль создавался для города. Поэтому он и маленький, в городе на таком удобнее. И все в этом авто заточено под город. Это и маленький клиренс, и низкий передний бампер, и самый экономичный режим получается при 60-70 км/час, и поэтому и мощность двигателя небольшая. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.1

Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Виктор из города Пермь

24 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.0 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Это был мой первый автомобиль. Всегда мечтала написать отзыв, но боялась, что потом не продам)))) Но вот, когда поменяла машинку – готова похвастаться)))

Через три месяца после получения прав, в декабре 2010 года я впервые села за руль этой малышки. На тот момент для меня она, конечно, была не малышкой. Я прокаталась на машине 3,5 года, продавала машину с пробегом 97 000 км. За всё это время я меняла только жидкости в машине, свечи, фильтры и один раз передние тормозные колодки. Но очень часто делала сход-развал, это у меня больная тема(((( Я путешественница. Поэтому основной пробег это трасса, и очень часто не всегда хорошая трасса, лесные дороги, песчаные места, гравий. ..полный текст отзыва о Kia Picanto

Отзыв o Kia Picanto оставил: Наталья из города Нижний Новгород

19 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Kia Picanto

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина – просто конфетка. Хоть и маленькая, но комфортная. Недостаток: прошлой зимой при -34 не завелась. Машина слушается. Расход 4,0 л по трассе; 7,0 л в городе (пробки). Поменяла только “дворники”. В качестве первой машины (особенно для женщины) рекомендую.

Отзыв o Kia Picanto оставил: Анна из города Екатеринбург

21 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2010

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Преимуществ больше, чем недостатков. Итак, начнем.

Машину приобрела в мае 2010 г., сейчас декабрь 2013, пробег 115 тыс, 1 авария. (Общий стаж с 2010 г: ВАЗ 2105, Гольф 2, Субару Легаси, Рено Лагуна, ранее аварий не было)

1. У меня рост 180 см (+иногда каблуки) – для пассажиров сзади остается мало места, но для двоих человек комфортно.

2. У механики “болезнь” – не всегда “врубается” задняя передача, и это не лечится.

3. Аккумулятор слабоват, быстро садится, нестандарные параметры – в первом попавшемся магазине не купишь. Но всё не критично.

Отзывы KIA Picanto

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости – не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Picanto (2015) 2015 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 1500 5 08.05.2015
KIA Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 15000 5 27.12.2014

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина – сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.0 / AT Хэтчбек 45000 5 05.06.2014

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства – постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2009 Бензиновый 1.0 / AT Хэтчбек 62 2 09.08.2013

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 24000 5 11.01.2013

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров – это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход – 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала – 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 500 3 06.12.2012

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года – цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 850 3 05.08.2012

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2004) 2006 Бензиновый 1.0 / MT Хэтчбек 100000 5 24.05.2012

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 8700 4 03.02.2012

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще рано

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 6000 4 11.10.2011

Ольга, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Купила в июне 2011 года новую Пиканту. Это моя первая из КИЯ, но она мне очень нравится!! Не хуже старого ситроен С4, кот у меня был! 1,2 объемом и 85 лошадок для автомата – очень прилично! По хорошей погоде можно неплохо погонять! Компактная снаружи, а внутри очень вместительная, даже для пассажиров сзади! По бензину.. ест более 6 литров, но все равно это не есть ее недостаток )

Недостатки: не могу сказать

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4, BMW 320

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Picanto:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Пиканто.

Киа Пиканто — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 998 см? (69 л.с.), КПП механическая, водительская подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, без кондиционера

Отзывы о Киа Пиканто:

Внешний вид:

  • Довольно оригинальный вид Пиканто, напоминающий персонаж мультика Тачки, всегда вызывает приятную улыбку. Очень мило смотрятся лупатенькие фары!
  • Прикольный дизайн автомобиля позволяет ему выделяться в сплошном потоке спешащих машин.

В салоне:

  • Солидное впечатление создается оригинальными строгими линиями панели, а также тканевыми вставками обшивки дверей.
  • Даже при ярком солнечном свете можно легко прочитать информацию на панели приборов.
  • Отлично работает печка, быстро прогревается, зимой точно не замерзнем.
  • Комфортный подогрев передних кресел, прогревает даже поясницу.
  • При моем росте в 1,85 м и весе 110 кг довольно быстро удалось настроить кресло и руль под себя.
  • В первую очередь обращаешь внимание на комфорт водительского кресла. Приличная высота потолка даже с моим ростом 195 см. До потолка еще сантиметров 10 пространства остается. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов.
  • Прекрасно помещаюсь и спереди и сзади (мой рост 1,90 м). Сзади тройка средних пассажиров размещается более-менее комфортно, а вдвоем сидеть одно удовольствие.
  • Отличные передние кресла, надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте, мне довольно удобно на максимальной высоте сиденья.
  • Пластик панелей достаточно жесткий. Это большой минус Киа Пиканто. Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений.
  • Заметно поскрипывает жесткий пластик салона.
  • Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает!
  • Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.
  • Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости
  • Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке.
  • Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
  • Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
  • В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.

Управляемость:

  • Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке.
  • Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто (Kia Sorento — отзывы владельцев) — парковка вообще беспроблемная.
  • Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте – ни заносов, ни кренов.
  • Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».
  • Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.
  • Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький (относительно) но от воздушного потока встречных фур не улетает.

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
  • На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
  • Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

Резвость:

  • Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
  • Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
  • (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
  • (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

Тормоза:

  • Тормоза супер. Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

Шумоизоляция:

  • Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
  • Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
  • Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.

Надежность:

  • Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей.
  • Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

Проходимость:

  • С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
  • По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник (Kia Sportage — плюсы и минусы). Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
  • Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера.

Стоимость эксплуатации:

  • 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.
  • Жидкости (антифриз и масло) доливать не доводилось.
  • Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.
  • За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Расход при таком режиме 4,4 – 5 литров, если скорость 120 км/ч или плюс минус 10 км.
  • Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. Подробней о расходе топлива Киа Пиканто — отдельная статья
  • Из недостатков Киа Пиканто — ремонты и ТО дороговаты.

В мороз:

  • В любой мороз заводится легко с первого раза.

Другие подробности:

  • Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
  • Отличная информативность руля и плавность хода.
  • Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
  • Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
  • Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
  • Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
  • Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
  • Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
  • Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
  • Отмечу удобство полноразмерного руля.
  • Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
  • Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
  • Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
  • Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
  • Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
  • Скрипел пластик задней двери.
  • Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
  • Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

За те же деньги можно взять существенно большую машину:

Kia Picanto – 2012 – отзыв

Kia Picanto – Вся подноготная за недельный тест-драйв: опыт, советы, плюсы и минусы.

Преамбула : В командировке нужна была машинка, пришла в прокат и досталась мне Kia Picanto, цвет: White pearl. Ну, а что, подумала я, много жрать не будет (это я так думала), габариты дадут преимущество в пробках. Оформила и поехала.

Мне досталась комплектация (LUX 2012 года): нет ESP, нет кнопки запуска, нет мультируля, нет бесключевого доступа. Есть руль и сиденья с подогревом, лифт водительского сиденья, климат контроль, есть ABS и антикоррозийная обработка. Порадовало качество сборки, в салоне ничего не скрипит, нет люфтит. Очень достойное качество лакокрасочного покрытия, не машинка, а конфетка!

Чтобы составить полное представление о данном автомобиле решила сделать замер расхода топлива во время одной из ночных развлекательных поездок по городу. Условия для этого были максимально приближенные к идеальным: ночь, минимум движения, ни в кондиционере, ни в системе подогрева сидений нужды нет. Обнулила компьютер и вперед.

По городу, соблюдая скоростной режим: 6,3 л.

За городом, при скорости 80-90 км-ч: 4.9 л.

Что, в принципе, отлично, для данного авто. Но, (!) дневная суетная езда по городу, уже на следующий день вернула меня к суровой реальности и расходу в 8 л. и более. Кондиционер и городская тянучка в пробках сделали своё дело. К слову, кондиционер работает на отлично, охлаждает моментально, и поддерживает заданную температуру.

Так что подтвердить заявленный производителем расход можно только в идеальных условиях, а утром или вечером, в большом городе с его пробками и тянучкой, вам будет не до экономии, потому что тут нужно держаться потока и ехать вместе со всеми.

Что могу сказать в итоге: за неделю вождения машинка показала себя как быстрая, юркая, но не экономичная, в городе до 10 л. ест, на трассе меньше, но едет замечательно. Бампером нигде ни разу не цепляла. Если вам по душу такие вот, милые, маленькие автомобили, я с чистым сердцем могу его советовать!

Совет: при покупке, не стоит брать литр на механической коробке, ничего вы на этом не сэкономите, а вот в мощности потеряете, получив тот же Daewoo Matiz, но дороже. Только 1.2 и только на автомате.

Удачи на дорогах, верных вам коней и смотрите мои отзывы о Huyndai Elantra и Chevrolet Cruze

Отзывы владельцев Kia Picanto – Опыт эксплуатации Киа Пиканто

Ну вот и я села за руль! Здорово!

Начался приятный выбор машины. Хотелось: цена не более 13 т дол, автомат, кондей, хэчбэк, и маленькие размеры. Выбирала: Матиз (очень маленький и внутри все не очень хорошего качества), шевроле спарк (очень шумная и очень маленькая) и киа пиканта.

После долгих рассуждений остановились на пиканточке и пока ни капельки не пожалела. За такие деньги все просто супер. В машине есть все что нужно: очень тихая, приятный запах нового салона, все стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, зеркальца, подстаканички, полочки и крючочки, все что нас девушек так радует. У меня двое детей поэтому на заднем сиденье стоят два кресла, но вполне помещается еще один взрослый, но конечно ему тесновато, ножки детей в кресле упираются в передние сиденья. Очень понравилась высокая, жесткая подвеска.

После покупки машины поехала поставить ее на учет и сама проходить тех осмотр, это было принципиально, не хотела платить за это деньги, ведь машина новая. Очень долго отстояла на пункте тех осмотра, очередь подошла часам к 2-3 ночи. Ну я никак не могла предположить, что машины не пройдет техосмотр по тормозам, машина вставала как вкопанная, мне казалось, что тормоза супер! Оказалось, что передние показатели очень хорошие, а задние нет. Сказали,что в салоне их не правильно отрегулировали. Жутко расстроилась и поехала домой. С утра злая полетела в салон где покупала. Менеджер говорит мол платите 11 тыс. и мы сделаем тех. осмотр, я просто была в шоке. Пошла к директору и говорю, что у вас работники бессовестные и не делают свою работу, а я вожу 2-х детей в машине без тормозов! В общем договорились что сделают тех осмотр бесплатно. Делали они тормоза целый день. А потом сказали, что им надоело это и они будут отсылать запрос компании производителю и что такие тормоза у всех пикант. Вроде показатели улучшили, а там бог знает. Если бы я не пошла сама проходить тех. осмотр так бы и не узнала. Да кстати бесплатно техосмотр делался месяц, когда за денюшку 2 дня.

Прошло после этой неприятной ситуации 2 месяца, на спидометре 2300 и я очень довольна своей машиной. Никогда не думала, что проходя мимо своей машины буду ее целовать. Может быть это как первая любовь. Мужу тоже очень нравится моя машинка и сам с удовольствием на ней катается, а у него мазда милениа. Мне кажется это одна из тех машин, которую впервые увидев которую пройдешь мимо, а приглядевшись все больше и больше в нее влюбляешься.

Отзывы владельцев Kia Picanto и опыт эксплуатации Киа Пиканто

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]