Отзывы владельцев KIA Rio 4

Отзывы о KIA Rio 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.

Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).

Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).

Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).

Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.

Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.

Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.

С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.

Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).

Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).

А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.

С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.

Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.

Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…

Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).

По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).

Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.

Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.

Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

О положительных моментах:

1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.

2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.

3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.

4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.

По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.

Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.

Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…

Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?

Взял 05/07/2019, пробег уже 12 000 км – шумновато, но нареканий пока нет.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Киа Рио, 4 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

Автор — добавлено 9 июня 2018

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после. отзыв полностью →

Тим — добавлено 6 октября 2017

Почитал я отзывы про новый Киа Рио, пожалуй оставлю и свой. В общем, выбирал между новым Поло и Рио. В итоге выбор пал на Рио 1.6 автомат 123 лошадки. По комплектации заморачиваться не стал – комфорт аудио: подогрев руля, норм магнитола и все прочее в салоне авто меня. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 30 сентября 2017

Так вот! Все началось со спора с отцом, касаемого моего (уже бывшего) автомобиля Kia Rio 1.4 AT 2012 года. Предмет спора — цена, за которую ее возьмут в трейд-ин. Я давал за нее 380 тысяч, а отец бил пяткой в грудь и говорил, что дороже 330 тысяч ее не возьмут (мол это. отзыв полностью →

Автор — добавлено 25 августа 2017

На днях купил Киа Рио нового поколения. До этого были три Рио, эта уже четвёртая. Впечатления только положительные. Машина огонь! Обновлённый кузов смотрится агрессивнее, мне даже кажется похож на Мазду 3, мне в общем понравился. Порадовало, что цены задрали не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 августа 2017

Про муки выбора говорить не буду, но Форд Фокус 2 был благополучно продан, и тут появилась новая Kia Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой — ух и она улетела, динамика то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не. отзыв полностью →

KIA Rio Морковка. › Logbook › Кио рио 2017 Комфорт честный отзыв.

Долго думал какую машину купить, до этого ездил на пассате б5 1998г).Так как бюджет был 800-850т.р выбор пал на 4 автомобиля.
1.Киа Рио 2017
2.Полик 1.6 110л.с
3.Салярис 2017.
4.Веста
Тест драйвы прошел на всех 4х.
Поло показался мне скучным и устарелым, так же слышал жалобы знакомых таксистов на жор масла в новом авто!

Веста, принципе не чуть не уступает рио, но все же иномарка, пусть и корейская, все равно иномарка.

Салярис по сути тот же рио, только подвеса у него слишком жесткая, и плюс если сравнивать с рио, то у рио более богатая комплектация (Комфорт) относительно соляры)))

В итоге взял рио. Цена 769 000.Но не так все просто.Дилер насчитал еще допов почти на 100к, где одна только сигналка стоила 43т.р (старлайн а93 кан лин) Купил ее за 10к поставили за 5.Чтоб вы понимали какая у них накрутка!
Из допов оставил
1.Антикор днища
2.Подкрылки
3.Сетку на решетку
4.Защита картера(хотя можно было купить и поставить самому)Так же как сигналку_)

Приехав домой столкнулся с проблемой!Не открывались задние двери изнутри, почитав форумы проблема решилась, эти дебилы поставили защиту от открывания дверей для детей.
И того Машина обошлась мне в 819 000 + осаго 9.800 +каско 42 000(эконом вариант с франшизой в 20т.р) ибо полная страховка на машины семейства рио салярис стоят минимум 70 000.

По первым впечатлениям, машина огонь.За эти деньги я получил НОВЫЙ автомобиль В общем со всеми основными функциями.
Особо порадовал мультируль.

Плюсы.
1.Современный салон и внешний вид(чем поло похвастаться не может.)
2.Удобные кресла
3.Достаточно места, как передним пассажирам так и задним.
4.Неплохая шумоизоляция(скорее всего за счет антикорозийки днища и арок)
5.Управление на уровне, на 120км/ч входит в резкий поворот без проблем и кренов.
6.Качественный и чистый звук, Конечно пришлось настраивать.Кстати штатная голова проста в использовании, и имеет кучу настроек, в которых разберется даже чайник.
7.Привлекательный внешний вид.

Минусы
1.Очень маленькие и не обзорные зеркала!Пожалуй это главный минус из найденых мной.
2.Иногда тяжко втыкнуть 1ю передачу.
3.Закрытие дверей, приходится хлопать как в жигулях, как сказал дилер, новый резинки, не приработалось итд, посмотрим )
4.Как бы кто не говорил машина показалась мне довольно низкой, и ощутимого увеличения клиренса я не заметил.
5.открытие багажника с брелка, сделали по тупому, чтобы его открыть нужно подождать 15 секунд и при этом закрыть все двери!Это тупо ребята согласитесь!Гораздо проще и быстрее открыть вручную.

В заключении могу сказать, что машинка удалась, есть свои плюсы и минус как и в любой другой машине, не верьте профессиональным обзорам, где эту машину засирают, у каждого свое мнение свои вкусы, понятное дело если человек ездил на машине классом выше, он увидит больше минусов, машина то бюджетная, хотя по цене не скажешь!
Прежде чем верить обзорам, сходи и пройди тест драйв.

Kia Rio 4: надежность в новом поколении

В 2017 году на свет появилась новая Киа Рио 4 поколения. Автомобиль привлекает своим внешний видом, расширенными функциональными возможностями, демократичной стоимостью для российского потребителя, качественными ходовыми характеристиками.

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах:

  • китайская версия;
  • автомобили для российского рынка;
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере.

В целом, машина стала более плавной, спортивной. По мощности, силовым параметрам он больше напоминает Hyundai Solaris.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma;
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности.

  • 10,5 – степень сжатия;
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления;
  • 4 цилиндра;
  • Евро-5 – экологический класс.
  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

У Киа Рио 4 клиренс составляет 15,5-16,5 см, после загрузки автомобиль может потерять до 3 см дорожного просвета. Некоторые наращивают клиренс с помощью специальных приставок под амортизаторы, что делает автомобиль выше. Но при этом авто может потерять устойчивость и маневренность, особенно на высоких скоростях.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации.

Но размеры салона стали просторнее. Расстояние между рядами увеличилось на 2,4 см, ширина – на 1,8 см.

Отзывы владельцев KIA Rio 4

Опишу впечатления от первых 200км от нового Киа Рио. До этого я отъездил 37000 на Рио рестайл 2015 года. С ним все было ок, кроме двух моментов: виляет на скорости свыше 140 км/ч (это у всех похоже так, такая задняя подвеска…) и на пробеге 35000 км развалился катализатор, осколки попали в цилиндры и их задрало (смотрели эндоскопом). Я обратился в салон где покупал машину и мне отказали в гарантийном ремонте, так как гарантия на катализатор 1000 км. Потом правда условия гарантии поменяли, но для машин с 2016 года – гарантия на катализатор 100 000 км.
Катализатор я вытряхнул и сделал чип-тюнинг. Выставил на продажу за 540т.р. За месяц было два звонка. Когда вышла новая Рио я решил узнать за сколько салон возьмет ее в трейд-ин. Они оценили ее в 500т.р. Плюс скидка за трейд-ин 30 000р. Я не долго думал и согласился на сделку.

Итак отличия от предыдущего рио: первые впечатления да и вообще в целом все очень приятно. По-этому я начну пока с отрицательных мелких отличий чтобы приятное оставить на потом:
1. Поворотник стал мерзко пищать, раньше просто щелкал.
2. Когда включаешь зажигание, машина опять пищит пока горит значок подушки безопасности, потом он гаснет и сигнал пропадает. Раньше машина сигнализировала когда температура ниже 4 либо еще по какому-то другому предупреждающему случаю, сейчас тупо всегда пищит. Это подбешивает.
3. Звук в штатных колонках стал значительно хуже, раньше было даже что-то типа глубокого баса, теперь нет.
4. Машина пищит если ты ее заглушил и открыл дверь. Она пищит пока не достанешь ключ из зажигания, а если ты достал ключ, то мультимедия выключится. Короче послушать музыку с заглушенным двигателем и открытой дверью теперь невозможно.
5. На подлокотнике водительской двери теперь просто пластик, раньше было что-то мягкое.
6. В козырьке водителя пропал карман для карточек.
7. Еще момент с центральным замком. У меня комплектация классик аудио, т.е. без дистанционного ключа. Я попросил поставить сигналку. И вот как теперь работает центральный замок: если с водительской двери нажать кнопку закрытия, закроются все двери, если откроешь водительскую дверь, то остальные двери не открываются, их каждую надо открывать изнутри вручную. Хотя с брелка сигналки открываются все двери. На предыдущей машине при открытии водительской двери открывались все, это логично и удобно. Салон пока не смог объяснить что за хрень.

Теперь плюсы, их больше и они существенны!
1. Разгонялся до 170 – едет как по рельсам! Подвеску действительно изменили и теперь авто очень устойчив на высоких скоростях.
2. Говорят что катализатор отодвинули подальше от двигателя и теперь он якобы не развалится, тут хз…
3. Очень легкое сцепление!
4. Очень кайфовый электроусилитель руля, на стоянке очень легко крутится руль, а когда разгоняешься, руль приятно тяжелеет.
5. Очень легкий ручник
6. Ремни безопасности вытягиваются со значительно меньшим усилием.
7. Приборная доска теперь имеет датчик температуры, умеет показывать скорость цифрами, появилась шкала моментального расхода
8. Мультимедия быстрая, удобная и простая.
9. Ручка поворотника отщелкивается без дребезжания.
10. Появилась прикольная опция – помощь при трогании в горку, отпускаешь тормоз, а машина секунды две еще стоит на тормозе сама.
11. Двигатель теперь с фазовращателями. Это позволит ему быть более эластичным и расширить полку момента. Пока этого не прочувствовал, так как не вжаривал ибо идет обкатка.
12. Ощущения от подвески – стала более плотной чтоли. В целом приятно.
13. Тормоза! Они стали лучше. Даже на непритертых колодках она уже тормозила лучше чем моя предыдущая машина, хотя на ней сзади стояли дисковые тормоза, а на новой барабаны. На сколько я слышал – это из-за увеличенного главного тормозного цилиндра.
14. Хоть и говорят что дорожный просвет не изменился (160см), свес переднего бампера выше сантиметра на 3-4.

Описал как смог первые впечатления и отличия, которые заметил.
Задавайте вопросы.

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

21 Ноября 2017 , просмотров: 2704

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Rio 4

История покупки

День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (

1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.

А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.

Впечатления

– Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.

– Салон – чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание – расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.

– Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.

– Работа подвески – отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.

– Поведение на скоростях – отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости – 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 – крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.

– Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.

– Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками.

– Старый добрый гидротрансформатор.

– Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.

– Задние габариты – очень хорошо. Но это и минус – стопари резко выбиваются из стиля габаритов.

– Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.

К слову, расположение рычагов – ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.

– Нет прикуривателей сзади.

– Зеркала складываются вручную.

– Штатная навигация – забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.

– Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.

– Штатная резина (бывает двух видов – Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен – воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.

– Шумка штатная – конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом – ее нет, конечно. Но в целом – скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.

– Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.

– Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.

– Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.

Расход: 11 литров – если жарить по городу. А в спокойном темпе – 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года – небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину – Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине – его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.

Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать – ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак – чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.

Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио – это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы на автомобиль KIA Rio

Последние отзывы KIA Rio

Владею автомобилем 1 год и 10 месяцев, что на мой взгляд – существенный срок для составления полноценного отзыва. Автомобиль достаточно не плох, для тех денег, за которые был приобретен в 2017 году. Хорошее соотношение ц.

-Удобный салон, неплохое отопление, – обогрев сидений, заднего стекла, дворников (правда не очень оценил пока, – в большие морозы не попал), Музыка в общем ничего, но колонки слабенькие ,- деш. вариант -Очень эконом.

автомобиль очень хороший легко управляемый устойчивый на дорого недорогой в обслуживании,салон уютный просторный вместительный,динамика разгона очень хорошая с двигателем сто двадцать три лошадиных сил,коробка переключаетс.

Очень нравиться.Да уютно,салон достаточно большой и удобный. Да устраивает, разгоняется достаточно хорошо и быстро.Машина вообще не ломалась и в скорое время не должна ломаться, с ней все хорошо. Эксплуатация была очень ка.

Для меня при выборе авто одним из важных показателей является внешность машины. КИА РИО обладает на мой взгляд брутальной внешностью- машина для мужчин. Салон достаточно просторный- на первом ряду очень комфортно, да и на .

Машину брали второй, для жены. По состоянию на настоящее время пробег составляет 32726 км. Комплектация максимальная. За время эксплуатации никаких проблем не испытывали. Надежная, стильная, комфортная. Подвеска жестковата.

Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально “пестрит” с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не стыдно приехать и к дру.

Машина отличная, на ней совсем не видно грязи. Очень Уютная. не смотря на отсутствие кондиционера- однозонный обдув делает свое дело! Даже на трассе ей хватает ее 1.4)) ломалась за все время обслуживания раза 2-3. высок.

Это уже второй автомобиль Kia в нашей семье. За полтора года машина нас ни разу не подвела. В сервисе оказывались лишь по плановому ТО. Внешне автомобиль смотреться очень привлекательным, как ,собственно, и внутри. а так к.

Стильный дизайн подойдет не зависимо от пола и возраста, надёжность и комфорт заслуживают уважение к марке автомобиля.Устраивает всё потому что в опциях имеется всё самое необходимое, сел поехал и получай удовольствие.Очен.

Отзывы владельцев KIA Rio 4

gendalf2
Рейтинг: 46 / -41

Simson cs
Рейтинг: 524 / -193

OCKLAHOMA
Рейтинг: 248 / -66

Xander18rus
Рейтинг: 3 / -1

Tyler2D
Рейтинг: 13 / 0

Kvox
Рейтинг: 17 / -3

Минуса вижу два:
1. подвеска. Жестковато в меру, но иногда срабатывает на отбой, потому что с нашими дорогами ямку хапнуть легко.
2. штатный свет ночью ниочем. Видно только на 5 метров вперед, дальше – мрак. Иногда бывает что уличного освещеиня в городе не достаточно или его где-то просто нет. Дальний – нормально.

В целом доволен.

Dm!
Рейтинг: 134 / -31

nec
Рейтинг: 123 / -33

Simson cs
Рейтинг: 524 / -193

цитата: Купили жене 1,4 AT, жуткий тормоз. Разгон очень вялый, что приводит к аварийным ситуациям, когда надо резко ускориться, до 4 тыс. об. она тупо не едет.

Savage
Рейтинг: 389 / -66

цитата: Изначально написано Simson cs:
я со светофора пулей ухожу первым(когда надо),педаль в пол,обороты моментально до 5 тыш.

nec
Рейтинг: 123 / -33

Simson cs
Рейтинг: 524 / -193

Simson cs
Рейтинг: 524 / -193

цитата: если необходимо интенсивно ускориться с 30-40 км/ч

Egor1986
Рейтинг: 2076 / -1513

цитата: Изначально написано Simson cs:

что-за бред!? может твоя супруга ездить не умеет на автомате? Я прям не знаю . разгон вялый. я со светофора пулей ухожу первым(когда надо),педаль в пол,обороты моментально до 5 тыш.
Единственный минус для меня-после 110 по трассе начинает жрать бенз,т.к. 4АТ,пятой не хватает.

Это тебе кажется, что ты пулей уходишь (когда другие едут еще в полусонном состоянии), так как на более быстрых и мощных авто не ездил. А так да, подобные брички только мешаются на дорогах.

Simson cs
Рейтинг: 524 / -193

svarg
Рейтинг: 3 / -8

цитата: Изначально написано Kvox:

У меня 1.4 AT, в городе едет более чем достаточно. Расход конечно с нашими пробками не айс на АТ – варьируется от 11 до 13л. в зависимости от того, на какое время суток больше приходится поездок. На МТ должно быть поменьше.

Savage
Рейтинг: 389 / -66

цитата: Изначально написано Simson cs:
О,пардоньте,что мешаюсь.

don’t worry! зато у тебя расход не 20-30л на 100км

trac78
Рейтинг: 0 / 0

цитата: подыскиваю для себя бюджетную иномарку заинтересовала киа рио 1.4 механика сам не гонщик как в целом машинка по мотору и вообще

ZLife
Рейтинг: 146 / -92

цитата: после 110 по трассе начинает жрать бенз

Maltsev Alex
Рейтинг: 268 / -45

ZLife
Рейтинг: 146 / -92

цитата: Изначально написано Maltsev Alex:
К вопросу о расходе на поло и на соляре/рио. Кто врёт, в полемику не вступаю.

XINSIDE
Рейтинг: 111 / -37

цитата: Originally posted by ZLife:

Говорю, что расход реальный, проверенный лично.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268 / -45

Fein
Рейтинг: 14 / 0

цитата: Изначально написано XINSIDE:

Расход подтверждаю, на трассе средний 6.2-6.4л на 215х колесах.

у меня такой расход был на МКПП, если стараться держать 130-140

–>

ZLife
Рейтинг: 146 / -92

цитата: Изначально написано Maltsev Alex:
Неправильные выводы по поводу просмотра картинок, пиши в авторевю и зарулём, что они лохи и неправильно меряют расход.

sahapoff
Рейтинг: 30 / -3

ZLife
Рейтинг: 146 / -92

цитата: Изначально написано sahapoff:
Если есть ощущение, что машина тупит и плохо разгоняется при обгонах, надо уверенно делать тапку в пол (кикдаун), и автомат все сделает хорошо.

Medsevan
Рейтинг: 5 / 0

XINSIDE
Рейтинг: 111 / -37

цитата: Originally posted by Fein:

у меня такой расход был на МКПП, если стараться держать 130-140

Fein
Рейтинг: 14 / 0

цитата: Изначально написано XINSIDE:

Это на чем?

поло седан, правда это при 4ч в салоне и полном багажнике, ну и климат с кондиционером может влияет.

gigant
Рейтинг: 75 / -12

kolyan7
Рейтинг: 354 / -87

gigant
Рейтинг: 75 / -12

kolyan7
Рейтинг: 354 / -87

gigant
Рейтинг: 75 / -12

o57z2
Рейтинг: 1448 / -517

цитата: у меня 1.4 механика езжу два года пробег 65ткм из минусов -подвеска оставляет желать лучшего

Лёгкий переднеприводный автомобиль – шум и неустойчивость, никуда не денется

цитата: Всем вами ненавистный поло седан на автомате (105 кобыл) за городом 130-140 км/ч расход имеет 6,1-6,3 л. Проверено.

Лапшу уже можно снимамать? Ездили в паре с Фабиа 1,6 АТ 6ст (как на полике) в Лоо. Из-за него приходилось раньше запланированного заправки искать, не того бренда. Пару раз он не мог гарантировать, что доедет до нужной заправки ещё 50-100 км. Ему приходилось заправляться на сомнительной АЗС, а потом уже ждать, когда я заправлюсь на запланированной АЗС. Он всю дорогу до Туапсе шёл вторым. Мы на 2ух рациях, чтобы не держать друг друга. У него расход был в районе 8л/100 км, у меня 6,8-7,5л в зависимости от того, топишь или нет (грубо говоря на сколько свободный участок дороги и его протяжённость). Ну, у него и бак чуть меньше (заливались всё равно под горлышко). По загрузке людьми и багажом у нас было одинаково.

цитата: Расход по городу зимой 11-12л, летом 8-9. По трассе около 7 л.

цитата: Съездил на юг (киа рио 1,4 МКП 2014г.)четверо взрослых и один ребенок в машине, расход по трассе при скорости 90-110 5,8 литра, при скорости 130-140 6,8 литра. В городе среднем 9 л.

Все минусы Киа Рио – отзывы владельцев

Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

  • 1.4 л. (107 л. с.);
  • 1.6 л. (123 л. с.);

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.
    • Плохая шумоизоляция;
    • Некачественная покраска;
    • Жесткая подвеска;
    • Расход бензина выше заявленного.

Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]