Отзывы владельцев Nissan Patrol
Отзывы Nissan Patrol
Отзывы Nissan Patrol
Отзывы владельцев
Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Nissan Patrol
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Patrol, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патрол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Patrol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 »
Nissan Patrol 3.0 TDI
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3.0 (160 л.с.) КПП: A4
Владею 10 лет, брал с нуля в салоне. Прошел 400000 км, поменял турбину, так как после того как перекрутил движок в грязи, она начала расходовать масло. После замены турбины проехал 170000 км, никаких проблем. Это у меня 15 машина, ни одного отечественного не было, аппаратов с таким ресурсом раньше не встречал, машина классная.
Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TDI оставил: Александр из города Барнаул
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.
На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал “Патрол” – он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять – одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.
Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком “пацанском” бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 кмч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.
Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, “тьху та я тут пролечу”, в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал “ну и техника “. Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD
25 августа 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.34
Nissan Patrol Y62
Год выпуска: 2011
Двигатель: 5.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.
2. Щетки не вытирают ничего
3. Цитирую Мануал “запрещается включать полный привод на твердом покрытии” это как.
4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.
5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.
Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.
Nissan Patrol
Nissan Patrol – фото 1
Nissan Patrol – фото 2
Nissan Patrol – фото 3
Nissan Patrol – фото 4
Nissan Patrol – фото 5
Технические характеристики Nissan Patrol
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1955 |
Высота, мм | 1938 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 550-3170 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Patrol
Nissan Patrol 5.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5552 |
Мощность, л.с. / оборотах | 405/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Patrol по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Nissan Patrol, 2010 г
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.
Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.
Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
Nissan Patrol, 2011 г
Nissan Patrol – машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.
Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.
Недостатки : расход топлива.
Nissan Patrol, 2012 г
Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход – 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.
Достоинства : комфорт. Дизайн.
Nissan Patrol, 2013 г
С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт – конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять – 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой – если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы – отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный – 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке – настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.
Достоинства : надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.
Nissan Patrol, 2014 г
Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.
Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol – самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.
Отзывы о Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 9000 км)
Моей главной отдушиной является охота. Поэтому среди основных требований к автомобилю были большой клиренс, полный привод и, конечно же, отличная проходимость. Все это как раз есть у Patrol. Притом полный привод включает электроника и, кстати, очень вовремя.
Хотел взять с коробкой-механикой, но продавец сказал, что на «Патроле» комплектуется только автоматическая трансмиссия. Но мои опасения насчет автомата не оправдались, поскольку он характеризуется адекватной работой. Возможно, некоторые огрехи перекрывает двигатель мощностью 410 л.с.
Отмечу отличную управляемость. Система стабилизации мгновенно убирает крены во всех плоскостях. Очень понравилась работа тормозов – для автомобиля с такой большой массой тормозной путь до неприличия маленький.
Patrol я брал в максимальной комплектации, хотя реально понимаю, что многие функции я не буду, а то и не смогу использовать. Например, датчик распознавания разметки на дорогах. Сами прекрасно понимаете, какая у нас «великолепная и качественная» разметка. Мониторы в спинках передних сидений. Они включались только раз – в салоне, когда поверял автомобиль.
Но не все так гладко. Покупая Patrol, нужно быть готовым к большим расходам на бензин. В городе расход составляет 22-24 л на 100 км. Это если без пробок. Но если ехать на трассе и держать скорость до 90 км/час, то бортовой компьютер выдает приятную цифру 11-12 л.
Самый лучший автомобиль, который у меня был.
Недостатков пока не обнаружил.
Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 15000 км)
После долгих хождений по салонам выбор пал на Patrol. Вот, наездил 15000 км и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. Эффектный, оригинальный внешний вид.
Шикарный кожаный салон. Посадка высокая и удобная. В ночное время есть подсветка для ног. Понравилось, что картинка с четырех камер выводится на монитор, как будто ты видишь свой автомобиль сверху. Стало намного легче парковаться. Хорошо, что спинки задних сидений могут регулироваться по наклону. Приборная панель имеет приятную красную подсветку.
Главное достоинство Nissan – это его проходимость. Зимой на дачу без проблем заезжаю, даже когда снега почти 40-50 см. Газ в пол, автоматика включает полный привод, и вперед. Один раз застрял – сугроб был выше капота. Вышел, откинул всего пару лопат и спокойно поехал дальше.
На сухом асфальте отличная управляемость. Четкие тормоза. Коробка-автомат работает очень хорошо и вообще лишена задумчивости, которая есть у других автомобилей.
Отличный салон, хорошая подвеска, четкие тормоза, мощный двигатель.
Приходится очень часто посещать заправку – расход 98-го по городу 22-25 л на 100 км.
Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 18000 км)
До меня уже многие писали о достоинствах Patrol (качественный салон, мощный двигатель, отличная проходимость и т.д.). Я хочу рассказать о недостатках, которые меня неприятно удивили.
Очень не понравилась управляемость на скользкой дороге зимой. Такое чувство, что ABC вообще не работает. При скорости всего 50 км/час тормозной путь составляет около 30 метров! Чудом несколько раз избежал аварии. Сворачивал на обочину, в снег, и таким образом останавливался.
На чистом асфальте совсем другая управляемость – четкая, понятная и предсказуемая. Другой косяк – обогрев лобового стекла. Он включается только через кондиционер, и если на дворе морозы за –20, то нужно почти час, чтобы салон прогрелся, и стекла отошли.
На разные мелочи (отсутствие нормальных карт в навигаторе, сбои в работе стеклоподъемников и дальше по списку) даже уже не обращаю внимания. Приятной новостью стал тот факт, что датчик в шинах будет работать только на родных дисках.
Приехал в салон, чтобы решать данные проблемы, на что мне сказали, что так прошит компьютер, и пока машина на гарантии, они туда лезть не будут.
«Ниссан Патрол» для меня оказался разочарованием. Раньше отъездил 5 лет на «Хтрейл». Был очень доволен этим авто, вот и взял «Патрол».
Хорошая проходимость, красивый, большой салон, мощный двигатель
Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 5000 км)
Первые впечатления от эксплуатации Nissan очень и очень позитивные. Качественная белая кожа, эргономичное размещение всех приборов. Думал, что за светлой обивкой будет трудно ухаживать, но, оказывается, простая тряпка с обычным средством для мойки окон позволяют навести чистоту в салоне очень быстро.
Посадка водителя высокая, что обеспечивает отличный обзор. Сиденья очень удобные. Хорошо, что у водительского сиденья есть память на 2 положения, и когда я сажусь за руль после того, как там была жена, то я всего одной кнопкой возвращаю старые настройки.
Дорогу машина держит очень хорошо. В повороты вхожу даже без намека на крен. Очень удивило, что коробка-автомат работает только до 5 передачи. Шестую и седьмую нужно включать только вручную. Впервые такое вижу. Но оказывается все очень просто.
Когда едешь по трассе на пятой передаче со скоростью 10-11 км/ час, бортовой компьютер показывает минимальный расход – всего 12 л/100 км. Но стоит включить седьмую, скорость становится 140-150 км/час, и расход увеличивается до 16 л/100 км.
Видимо, поэтому японцы и сделали ручное включение повышенных передач для экономии топлива. Кстати, по городу расход очень большой – все 26 л/100 км.
Качественные материалы отделки салона, престиж, наличие обзорных камер.
Расход бензина в городе очень большой.
Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 8000 км)
Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.
Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.
Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.
Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.
Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много – свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.
Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.
Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.
Больших нет, а мелкие не мешают.
Отзыв о Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)
Хочу поделиться мнением о своём автомобиле. Начну, как водится, с приятных моментов.
Патрол – большой семейный однообъёмник. Присутствует третий ряд сидений, что сильно облегчает жизнь, если едешь большой компанией. Для меня это и рабочая машина, и машина для отдыха и поездок. Причём в любое место!
Авто является отличным тягачом для легкового прицепа. При этом масса и размер прицепа не сильно отражаются на расходе топлива. 1-2 литра на 100 км., не более того. Кстати, о расходе. В смешанном режиме он составляет 12-13 л. диз. топлива, на трассе не превышает 10 л. Для тяжёлого внедорожника это шикарный показатель. Nissan Patrol действительно внедорожник, с рамой и двумя ведущими мостами. Чтобы на нём застрять, надо иметь особый талант.
Управление подключением переднего моста, дифференциалов, стабилизатора заднего моста осуществляется вручную, и я сильно балдею от этого. Автомобиль абсолютно утилитарен. В отделке люксовой версии в салоне пластик и кожзам. Никаких дисплеев, бортовых компьютеров и прочего гламура. Всё по необходимости и без изысков. Салон очень просторный.
А теперь о другой стороне. Во время движения в салоне много посторонних шумов. Где-то скрипит, где-то постукивает – не критично, но неприятно. Есть слабые места в конструкции. Из-под прокладки лобовой крышки двигателя сочится антифриз, едва ли не с самого начала. По отзывам других владельцев, это довольно распространённая проблема, хотя она решаема. Элементы стабилизатора заднего моста предназначены для езды по ровным дорогам. При передвижении по пересечённой местности стабилизатор необходимо выключать. Если этим пренебрегать, то ремонт не за горами.
Но всё равно это мелочи. При грамотной эксплуатации Патрол очень надёжный автомобиль, который прослужит верой и правдой долгие годы, что в наше время большая редкость.
Отзыв о Nissan Patrol 5.6L, АКПП, 4×4 (2011 г.в. 17000 км)
1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации, как на дешевом китайском автомобиле! Дилер отказывается менять крышку предлагает красить.
2. Щетки не вытирают ничего.
3. Цитирую Мануал “запрещается включать полный привод на твердом покрытии” это как так.
4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.
5. Гарантии на днище автомобиля вообще нет, если сгниет через год это будут ваши проблемы.
Это наверно потому, что стоит он всего 3 300 000 рублей, а вы что хотели хорошее авто за эти деньги . Я вас умаляю.
Отзывы владельцев. Nissan Patrol
Константин Куликов, 26 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 7 лет
2003 Nissan Patrol. Владелец Константин Куликов
© Фото: 5 колесо
2003 Nissan Patrol
© Фото: 5 колесо
Выбор автомобиля был определен, в первую очередь, средой обитания, так как живу я за городом. Предыдущим автомобилем был Honda Civic с небольшим дорожным просветом, и, особенно зимой, добираться до дома по колее было непросто. Да и выезды на дачу были сопряжены с определенными трудностями. А в городе нередко попадал в зависимость от добросовестности службы «Спецтранс». Но было у меня еще одно условие — экономичность, поэтому искал вариант с дизельным мотором. По показателям экономичности Patrol оказался выше всяких похвал: в городе расход дизельного топлива не превышает 13 литров на 100 км, а за городом, в зависимости от ситуаций, составляет 8–10 литров. Это с учетом того, что под капотом машины 3-литровый турбодизель мощностью 158 л.с., а вес Nissan Patrol с интегрированной рамой составляет 2,5 тонны.
Изначально наличие или отсутствие полного привода было непринципиальным, но мечта иметь настоящий внедорожник была давно. И если сначала подключаемый полный привод я расценивал как не более чем хороший бонус к машине с высоким клиренсом, то очень быстро понял, что это дополнение нередко становится настоящей палочкой-выручалочкой. Нынешней зимой я не только обошелся без буксирного троса и лопаты, но был одним из немногих, кто мог самостоятельно выезжать со стоянки возле дома. Автомобиль заднеприводной, с подключаемым передним мостом, блокировки дифференциала механические, без электроники. Все просто и надежно.
Что касается комплектаций, то здесь Patrol особым разнообразием не отличается. Во всяком случае, с 2003 по 2010 гг. не добавилось ни одной опции. Так что можно было выбрать только отделку салона и тип коробки передач. Коль скоро автомобиль недешевый, не отказал себе в удовольствии выбрать кожаный салон, а при выборе трансмиссии остановился на АКП. Несмотря на то, что не имею ничего против ручной коробки передач, очень быстро понял, что выбор в пользу автомата сделал правильный, так как большую часть времени я эксплуатирую автомобиль в городе, с плотным движением и пробками.
2003 Nissan Patrol
© Фото: 5 колесо
Возвращаясь к теме выбора, отмечу, что конкурентов было не много. Например, как вариант, рассматривал VW Touareg, но дизельные машины того же года выпуска стоили раза в два дороже. Разумеется, обращал внимание и на стоимость обслуживания, и по этому показателю очень выгодно отличается от большинства кандидатов. А еще было приятно осознавать, что садишься за руль легендарного автомобиля. Неслучайно с 1997 года Patrol выпускается с минимальными изменениями. Лишь в последней версии изменился дизайн капота и задних фонарей. Лично я приветствую желание сохранить брутальность этого автомобиля, а проехав на нем 35 000 километров, убедился и в потрясающей надежности. Это подтвердил и прежний владелец машины, который за все время эксплуатации поменял только аккумулятор. Я же во время планового ТО поменял лишь стойки стабилизатора и резиновые втулки. Владельцы «патрулей», с которыми я общался, говорили и о том, что этот автомобиль достаточно неприхотлив к качеству топлива. Поверил, но собственных экспериментов не проводил, стараясь заправляться на проверенных АЗС. Во всяком случае, зимой заводился без проблем.
Производитель не зря позиционирует этот автомобиль как надежную рабочую лошадку. В этом постоянно убеждаюсь при выезде на дачу. Мало того, что отвратительное качество дорог совершенно не портит настроения, так еще и в объеме перевозимого груза себе не отказываю. Автомобиль располагает большим багажником, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается почти до двух кубометров.
Разумеется, при таком количестве плюсов должны быть и минусы, которые, впрочем, я значительными не считаю. От такой большой и тяжелой машины было бы глупо ждать отменной динамики. Причем в городских условиях мотор с огромным крутящим моментом позволяет достаточно легко уходить со светофора, но дальнейший разгон происходит медленно — около 15 секунд до 100 км/ч. Об этом приходится помнить на трассе, производя обгоны на скорости 130–140 км/ч. Но если, скажем, Honda Civic постоянно провоцировал на активную езду, то на таком большом автомобиле и гонять-то не хочется. Нужно также помнить, что при внушительном весе не всегда хватает тормозов. Если сравнивать с легковым автомобилем, то можно отметить и довольно «ватный» руль с не очень четкой обратной связью. А вот повороты машина проходит уверенно, с минимальными кренами. Правда, за это тоже приходится платить — очень жесткая подвеска отнюдь не добавит комфорта в дальнем путешествии. Правда, я дальних вояжей пока не предпринимал, а к особенностям подвески очень быстро привык.
Константин Куликов
© Фото: 5 колесо
В общем, это один из немногих оставшихся внедорожников. Я имею в виду настоящие внедорожники, с надежными мостами и прочной подвеской. А залог его длительной службы заключается в своевременном обслуживании всех узлов и агрегатов. Сейчас межсервисный пробег Nissan Patrol увеличен до 15 000 км, но я прохожу ТО «по старинке» — через каждые 10 000 километров. И менять машину не собираюсь. Во-первых, все ее качества меня полностью устраивают, а во-вторых, достойной альтернативы я пока не вижу.
Цена | 850 000 руб. |
Год выпуска | 2003 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 130 000 км |
Личный пробег | 35 500 км |
Эксплуатационные расходы | 15 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Это не просто рабочая лошадка. От владения Nissan Patrol я получаю удовольствие.
Отзывы Nissan Patrol
Отзывы Nissan Patrol
Отзывы владельцев
Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Nissan Patrol
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Patrol, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патрол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Patrol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 »
Nissan Patrol 3.0 TDI
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3.0 (160 л.с.) КПП: A4
Владею 10 лет, брал с нуля в салоне. Прошел 400000 км, поменял турбину, так как после того как перекрутил движок в грязи, она начала расходовать масло. После замены турбины проехал 170000 км, никаких проблем. Это у меня 15 машина, ни одного отечественного не было, аппаратов с таким ресурсом раньше не встречал, машина классная.
Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TDI оставил: Александр из города Барнаул
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.
На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал “Патрол” – он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять – одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.
Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком “пацанском” бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 кмч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.
Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, “тьху та я тут пролечу”, в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал “ну и техника “. Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD
25 августа 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.34
Nissan Patrol Y62
Год выпуска: 2011
Двигатель: 5.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.
2. Щетки не вытирают ничего
3. Цитирую Мануал “запрещается включать полный привод на твердом покрытии” это как.
4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.
5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.
Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.
Отзывы владельцев о Nissan Patrol
На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Nissan Patrol.
Оцените автомобиль по его достоинству – оставьте свой отзыв.
А вот я скажу про Patrol совсем с другой стороны. Почти всё время с ним нахожусь в городе, брал в качестве статусного автомобиля. Машина классная: солидная, большая, уверенная. Пропускают меня без проблем, даже маршруточники не наглеют! Потому что за рулём такой машины малолетний пижон сидеть не может. Автомобиль такого уровня водят степенные, серьёзные мужчины, которые чётко знают, что хотят от жизни. И спуску всяким хамам не дают!
Вообще, отличная машина. Маневренная, для своих размеров. И комфортная — невероятно комфортная! Я просто от каждой минуты в салоне получаю удовольствие на все 100%. Управляется легко, везёт плавно. Если вам нужен большой, комфортабельный и красивый (не отнять!) автомобиль, Патрол — лучший выбор!
Вот говорят, «Nissan Patrol жесткий», «В Патроле трясёт», «Сидеть невозможно»… А как ему наши дороги держать иначе?! Я не представляю. Ну конечно это не Лэндкрузер, так он и управляется в сто раз лучше. По мне, так лучше автомобиля для загорода у нас просто не найти. Идёт классно, цены на обслуживание практически сказочные, надёжность на уровне.
Я вообще автомобилей более неприхотливых и выносливых не знаю! А проходимость?! Иксы, Мерины и прочие Рейнджроверы, как по мне, так просто проигрывают всухую. На днях в лесу застрял: темно, лежу в колее на брюхе, лебёдки нет, грязь кошмарная… С утра трактор нашел, так ребята когда увидели, где я, спросили, кто меня туда закинул. Не могли поверить, что Патрол сам сюда забрался. А я назад уже ехал, между прочим — то есть, туда прошел успешно! Вот и судите сами.
Плохого про Patrol не скажу ничего. Не из вежливости, а потому, что машина отличная. Вместительный, тёплый и удобный автомобиль. Мечта воплощённая, как она есть. Если же с небес спуститься на землю, к скучным цифрам, то я тоже доволен. Кроме расхода. Раньше старый Патрол по трассе укладывался в 10 литров. Новый с бензиновым движком ест 15 (иду 110−130 В среднем), ну хоть масло меняю не слишком часто.
За проходимость пока сказать особо нечего — по грязи и буеракам не лазил. Ездили отдыхать, три дня по 900 км в пути, в том числе по просёлкам было. Неплохо, не устаю особо, веду себе в удовольствие. Хорошая машина, качественная. Да и в том ли дело? Я его брал не для того, чтобы в лесах гонять, а для себя — для души. И в этом плане Патрол меня устраивает целиком: большой, красивый и солидный.
Новый отзыв о Nissan Patrol
Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Не едет нифига, 3 литра
мало ему, да и кузов слабый если по трассе гонять.
6 лет отъездили, ни разу движок не подводил. Машину продали.
Но масло по чуть-чуть хавал, зимой сразу скажу дубак. Динамика, ну как сказать, не крузак же бензиновый. По трассе 160 идёт ровно, не козлит. Но как говорится ниссан, не в обиду другим ниссановодам)
у меня Y61 2006 zd30,-50 жара на холостых остывает ,выход-церкуляция воздуха из салона во время стоянки,на счет движка на счет движка незнаю, Движок туповат на низах, ставлю power-box, говорят ускорение 11 сек, экономия 15%, прирост мощности 20-30%
Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.
Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Трудящийся на пределе 128-сильный мотор склонен к перегреву, а его длинная алюминиевая головка блока ($1300) — к деформации и растрескиванию. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Топливный насос ($5000) обычно держится не меньше 250—300 тысяч километров, а затем его без проблем можно перебрать ($1000—1400). Агрегат турбонаддува ($1200) выдерживает не меньше 200 тысяч километров, а у аккуратных хозяев, вовремя меняющих воздушные фильтры и качественное масло, — и все 350—400 тысяч километров. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.
Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».
В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом
Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.
А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам
Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.
Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.
Отзывы владельцев о Nissan Patrol
На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Nissan Patrol.
Оцените автомобиль по его достоинству – оставьте свой отзыв.
А вот я скажу про Patrol совсем с другой стороны. Почти всё время с ним нахожусь в городе, брал в качестве статусного автомобиля. Машина классная: солидная, большая, уверенная. Пропускают меня без проблем, даже маршруточники не наглеют! Потому что за рулём такой машины малолетний пижон сидеть не может. Автомобиль такого уровня водят степенные, серьёзные мужчины, которые чётко знают, что хотят от жизни. И спуску всяким хамам не дают!
Вообще, отличная машина. Маневренная, для своих размеров. И комфортная — невероятно комфортная! Я просто от каждой минуты в салоне получаю удовольствие на все 100%. Управляется легко, везёт плавно. Если вам нужен большой, комфортабельный и красивый (не отнять!) автомобиль, Патрол — лучший выбор!
Вот говорят, «Nissan Patrol жесткий», «В Патроле трясёт», «Сидеть невозможно»… А как ему наши дороги держать иначе?! Я не представляю. Ну конечно это не Лэндкрузер, так он и управляется в сто раз лучше. По мне, так лучше автомобиля для загорода у нас просто не найти. Идёт классно, цены на обслуживание практически сказочные, надёжность на уровне.
Я вообще автомобилей более неприхотливых и выносливых не знаю! А проходимость?! Иксы, Мерины и прочие Рейнджроверы, как по мне, так просто проигрывают всухую. На днях в лесу застрял: темно, лежу в колее на брюхе, лебёдки нет, грязь кошмарная… С утра трактор нашел, так ребята когда увидели, где я, спросили, кто меня туда закинул. Не могли поверить, что Патрол сам сюда забрался. А я назад уже ехал, между прочим — то есть, туда прошел успешно! Вот и судите сами.
Плохого про Patrol не скажу ничего. Не из вежливости, а потому, что машина отличная. Вместительный, тёплый и удобный автомобиль. Мечта воплощённая, как она есть. Если же с небес спуститься на землю, к скучным цифрам, то я тоже доволен. Кроме расхода. Раньше старый Патрол по трассе укладывался в 10 литров. Новый с бензиновым движком ест 15 (иду 110−130 В среднем), ну хоть масло меняю не слишком часто.
За проходимость пока сказать особо нечего — по грязи и буеракам не лазил. Ездили отдыхать, три дня по 900 км в пути, в том числе по просёлкам было. Неплохо, не устаю особо, веду себе в удовольствие. Хорошая машина, качественная. Да и в том ли дело? Я его брал не для того, чтобы в лесах гонять, а для себя — для души. И в этом плане Патрол меня устраивает целиком: большой, красивый и солидный.
Новый отзыв о Nissan Patrol
Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику
Все отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61 рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2
Вот и прошел гарантийный срок владения данным авто. Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500. Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.
Теперь по порядку и честно про все.
Недостатки не устранимые в процессе — вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов. Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили. Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.
Доброго времени суток!
Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.
История выбора (не важно):
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.
Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!
Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.
Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г.
Доброго времени суток всем читающим отзыв.
Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.
Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает высокого клиренса.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.
Что ж, пересел я с Ford Explorer на Nissan Patrol и могу сказать, что не пожалел. Динамика, конечно, не та, но это единственный, если можно так сказать минус, зато – просторный салон, огромный багажник (А после вынимания третьего ряда сидений, просто сказка. Зачем его вообще ставят по умолчанию? Неужели нельзя, как опцию сделать?!).
По городу, езжу спокойно, после того, как привык к габаритам и тому, что справой стороны машин типа ОКА не видно, когда они в районе переднего колеса едут.
По трассе замечательно, до определенного момента, пока скорость до 120 км/час, а потом держите меня семеро, просто, как локомотив сошедший с рельс, очень опасное в общем занятие, да и не его это дело с такой скоростью рассекать, тут другое предназначение, а именно бездорожье.
Вот он себя и показывает … нет сначала он показывает, что резину надо хотя бы на A/T поменять, а потом он уже показывает, что способен на многое, даже в стандартном исполнении. Хотя если ехать в серьёзные пампасы, то конечной ой, но те собратья кто туда ездиет и так знают, что и куда надо прикрутить;)
Главное, что конструкция подвески позволяет не сбавлять скорость на неровной и даже весьма не ровной дороге и без дороги, главное успевать отлавливать машину, т.к. задок переставляет на раз.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.
в Февраля 2007 года после длительного выбора между а V томобилями Ниссан Мурано, Патфайндер и Патроль, Тойоты Прадо, Митсубиши Поджеро 4, Субару Трибеки и Форда Эксплоера был выбран достойный уважения а V томобиль Ниссан Патроль — вечный а V томобиль с неубиваемой подвеской и надежным дизельным двигателем D 3.0. Но оказалось, я стал счастливым обладателем Патроля всего 10 дней, т.к. после постановки на учет в ГИБДД и успешного прохождения техосмотра новая машина с номерами и тех талоном на 3 года поставленная на стоянку возле работы с работающим на холостых оборотах двигателем благополучно сдохла, самый надежный двигатель заклинил.
(Сломалась маслянная трубка в двигателе, что в последствии привело к выходу из строя двигателя). И начались длительные телефонные переговоры с салоном и другими представителями компании Ниссан. Компания Ниссан проявив заботу предложила направить эвакуатор за сломанным а V томобилем Ниссан, но наверно просчитав маршрут эвакуации (около 3 000 км до ближайжего диллера Ниссан) решили отказаться от этой затеи и предложили подождать до летней навигации. Пришлось данную проблему решать самому (т.к. всегда утопающие помагают себе сами, даже при наличии спасателей), нанимать грузовой а V томобиль, грузить в кузов и транспортировать сломанный а V томобиль обратно в салон, предварительно созвонившись по телефону и с предложением заменить на другой а V томобиль, даже был согласен с доплатой.
Но по прибытии в салон, оказалось не все так просто и обмена не сделали. Направив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа не дождался, только одни заверения, что данную проблему решают, и по истечении месяца результата нет. И вот случается чудо, поступает предложение от салона, что они согласны вернуть за а V томобиль и установленное дополнительное оборудование деньги, но с вычетом стоимости ремонта двигателя, объясняя это тем, что сломанная маслянная трубка — это гарантийный ремонт, а ремонт двигателя за ваш счет, т.к. счастливый обладатель а V томобиля Ниссан Патроль не должен отрывать свой взгляд от доски приборов ни на одну минуту, т.к. возможно загорятся контрольные лампочки в связи с каками-нибудь неисправностями, вот такие гарантийные обязательства Компании Ниссан в интерпретации сервис-менеджеров салона.
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Я очень доволен своим автомобилем, Nissan Patrol, действительно, можно смело назвать надежным другом. За четыре года эксплуатации эта машина, реально, меня ни разу не подвела. Ни в лютый мороз зимой (дизель, а заводилась всегда с пол оборота), ни в жару летом (никогда не перегреется). Климат контроль работает отменно, в салоне просторно и очень удобно, обзор с водительского сидения хороший, все удобно и все под рукой. Салон кожаный, поэтому практически не убиваемый, тряпкой пыль протер и опять как новый.
Ходовые качества на высоте, отличная управляемость, хороший, вполне экономичный двигатель. Ну а на бездорожье он себя ведет вообще как рыба в воде, даже лучше чем на асфальте. Грязь это его родная стихия.
Обслуживание-вполне приемлемые цены, не смотря на то что, я обслуживался у оф. дилера. Удивительно, но за это время он ни разу не сломался. Правда. Так что соотношение цена-качество просто пять баллов. Автомобиль стоит своих денег, не больше и не меньше.
Ниссан Патрол появился у меня год назад, до этого я очень долго искал подходящий вариант полноценного внедорожника. Прочитал кучу статей и отзывов в различных журналах и в интернете. И, наконец выбор был сделан, я о нем нисколько не жалею. Пробег машины на момент покупки составлял 105000 км., до этого машина жила в Германии и один год в Уфе. Состояние всех элементов было отличное. За год эксплуатации проехал на нем 45000 км. надо сказать, без особых проблем. Машина не подводила меня ни зимой, ни летом. Правда была проблема с запуском в -47 С прошлой зимой и то из-за того, что во время не добавил в топливо антигель, а так до минус тридцати запускалась с первого раза.
Что касается ходовых качеств, то равных Патролу нет. Трассу держит отлично (ездить по трассе приходится много), скорость 160 кмчас, 4000 обмин расход при такой скорости порядка 15 л0км, если ехать со средней скоростью 90-110 км можно легко уложится в 10 л0 км.
Любая грязь, сугробы, ямы, бордюры этой машине нипочем! На дороге все место уступают. Посадка удобная, эргономика солона не вызывает особых нареканий. Климат работает отлично, летом в салоне прохладно, зимой тепло и уютно. Что касается неисправностей и ремонта, то за год серьезных поломок не случалось (замена коренного подшипника коробки передач, замена выжимного подшипника, замена тормозных колодок), что касается подвески: она и правда не убиваемая, ни единого стука и шума, работает как новая.
Вообщем машина устраивает меня на все 100%, в дальнейшем если буду менять, то только на новый такой же автомобиль.
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Патрола. Машину приобрел в 2008 году у официального дилера. Ранее были из внедорожников Паджерик и Ранер. А в целом знаком и была возможность покататься на многих внедорожниках. При выборе склонялся конечно к Крузеру 100 и до сих пор считаю его номер 1, но так как ценник не устраивал, стал рассматривать другие варианты. Патрол всегда нравился и в старом кузове, и в новом, но реально прочувствовать машину не приходилось, так как были короткие переезды из пункта А в В, не более.
На что сразу обратил внимание, так это на громкий дизель, сравнивал с другими, такое ощущение, что он самый громкий из всех. Хотя со временем привык и не обращаю внимание. А по этому звуку, не глядя, можно определить, что за спиной появился именно он. Что касается динамики, вполне устраивает с моим темпом езды, хотя где-то нужно и по шустрей. К недостаткам все-таки это не отнесу.
Что касается его родной стихии, то по полю или щебенке идет куда комфортнее чем по гребенке на трассе. В удовольствие. На мелкое бездорожье вообще внимание не обращаю. А вот на гребенке неуверенно он себя чувствует, хоть и более 120 км. По трассе на еду. Постоянно в лесу, на рыбалке – комфортно, уверенно.
К серьезным недостаткам машины отнесу:
1. Неуклюжесть на гребенке по трассе.
2. Вибрация передних дверей, на той же гребенке. Такое ощущение, что сейчас отпадут. Что делать не знаю. К дилеру не обращался.
3. Расход топлива ожидал менее, чем на самом деле.
Из мелочи:
1. Не функциональный переключатель дальнего света;
2. Плохо закрываются двери багажника, а точнее вроде они и закрыты, но датчик показывает, что дверь открыта. Постоянно приходится перезакрывать.
3. Отсутствие МП3.
4. При больших габаритах, с учетом сложенного второго ряда сидений, места все-таки по длине маловата. Спать только по диагонали одному.
Зимой машина эксплуатируется, но так как стоит в теплом гараже, проблем пока не испытывал, хотя пару раз приходилось заводить при -23. Завел.
Подводя итог, хочу сказать, что машина хорошая, крепкая и надежная, даже при имеющихся недостатках, у других их еще больше. Машина на любителя, т.к. большинство, как мне кажется, склоняются именно к более комфортной и динамичной технике, а не реальному внедорожнику. А отсутствие пневмоподвески и различных электронных примочек только упрощает эксплуатацию и избавляет от головной боли, типа, не запланированного посещения сервиса.
Машиной доволен. Проходимость испытывал в разных режимах походной жизни. Жёстковат на неровном асфальте, но надо понимать на чём Вы едете, это не легковая машина уже, а максимальный джип.
Автоугоньщики не проявляют интерес к этой версии. По слухам только в бензиновом исполнении угоняем. В дизеле почти нет. В страховой компании как-то даже вреде бы удивились, зачем страхую Патрол. Но застраховал по КАСКО – пусть будет.
Много отдельно можно докупать и устанавливать всякие доп. устройства – доукомплектовать Патрол. Разного рода обвесы и т.д. Собственно как и для всех прочих. По городу, конечно не самая удобная машина. Парковаться, посложней чем на обычном седане. Камера заднего вида – вещь в этих случаях. Да и гонять по городу на такой машине не особо тянет. Не для гонок всё-таки производители выпускают джипы этого класса. Его стихия это загород и отсутствие дорожного покрытия. Хотя по трассе идёт уверенно 120 – 140 км в час. Патрулю больше и не надо. Выжимал из него 160 по МКАДу в принципе идёт устойчиво и ровно, рулём дорогу не ловлю. Но с такой скоростью на нём лучше не надо. Предназначение у него несколько другое.
Проходимость очень сильно зависит от правильно подобранной резины, то есть соответствующей для режима эксплуатации. Как правило, опытные походники имеют три комплекта резины:
1) Для езды в летнее время по городу и по трассе.
2) Для всесезонной эксплуатации (можно и летом но если далеко по трассе по раскалённому асфальту – резину жалко – сотрёте).
3) Для конкретного бездорожья с крупным протектором для грязи и снега.
Так что Вы должны понимать что универсальных машин для любых условий нет и не думаю что скоро будет. У каждого своя специализация.
Если только по городу – Патрол лучше не брать – не мучить эту очень достойную машину.
Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.
Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.
Двигатель очень эластичный, приятный, тяговитый и оборотистый. На малых оборотах до 2000 вообще не слышно. Насыщенный резковатый звук проявляется при обгоне где-то с 3500. Подхват бешеный с любой скорости, автомат не тормозит, переключается ровно, без толчков и звуков. Просто прелесть. Типроником пользовался только в тестовом режиме, разницы не заметил. Подвеска длинноходная с отключаемым поперечным стабилизатором. Разница на трассе очень ощутима уже при 80 км/час. Стоит на дороге хорошо, неровности не передаются, валкости не замечено. При отключении стабилизатора появляются небольшие крены и движение больше похоже на пароход при слабой качке. Рулевое для данного класса адекватное, в меру тяжелое и информативное. Однако радиус разворота 12.5 метра огорчает. Но это из-за неразрезного переднего моста. Никакого доп. оборудования типа парктроника или камеры нет. Парковка не напрягает, так нечто подобное водить приходилось.
Внедорожные характеристики описывать нет смысла, все и так знают, что это легенда и оснащена она блокировками всего, чего можно, как автоматическими, так и принудительными. Колеса R17, резина Бридстоун — чисто летняя для шоссе. Пробный заезд по талому снегу и гряз показал, что при включенном полном приводе 15 см этой сметанообразной и подмороженной массы — это ерунда. Песчаный сухой уклон 40 градусов потребовал понижайки. Более никаких тестов не проводил. Летом в лес по проселку с колеей легко, если мокро, то тоже можно. Однако резину все равно поменяю на YOKOGAMA G12. Испытано. Замечаний нет. По остальному можно сказать, что ничего не скрипит, не трясется, очень тихо и спокойно, несмотря на не очень аэродинамическую форму. Есть минус — очень пачкается. При пробеге в 8500 км ничего не потревожило. Все работает. Надеюсь, что так и будет дальше.
По комфорту все стандартно. Звук хорошего качества, есть саб, его слышно и чувствуешь. Чейнджер 6 дисков без МР3, но с кассетой. Зло. Климат мощный, работает очень четко. Управление понятное и простое. Для слияния с природой имеется огромный люк. Работает на 2 положения. Расположен удобно. Кресла с подогревом, кожа перфорированная, боковая поддержка достаточная, упор для левой ноги идеален. Сам очень доволен, что наконец-то удалось урвать авто новый, да еще и большой полноценный внедорожник.