Отзывы владельцев Range Rover Evoque
Отзывы про Range Rover Evoque
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
TD-4 150 л.с. пробег 20 000, появились проблемы с турбокомпрессором. При прохождении ТО – покрутили, подергали , раскачали. На 28 000 турбина умирает. Дилер без стеснения выставляет счет на замену (не ремонтируются) 170 т.р.
Была с моей стороны претензия, потом автотехническая экспертиза. Определили наличие конструктивного дефекта турбокомпрессора (наличие возможности проникновения сажевых отложений в заммкнутую полость и их скопление в данной непродуваемой полости картриджа). Только после претензии в представительство с приложением экспертизы узел заменили безвозмездно. Думаю о браке в конструкции знают все и давно, но предпочитают наживаться на этом, а не устранять недостатки по отзывной акции.
Имидж компании Ягуар Ленд Ровер для меня на самом низком уровне еще и потому, что на отправленное письмо на завод-изготовитель о наличии брака в машине, они так и не ответили.
Здравствуйте. Помогите советом, может кто то сталкивался…
Самопроизвольно, при движении автомобиля, в салоне загорается свет… Как его убрать и оставить только при открывании/закрывании авто?
Доброго всем дня.
У меня возникла проблема на Evoque – при переключении с “R” на “D”, происходит резкий удар в коробке. Все датчики в норме, пробег 42 тыс км. Что это может быть?
Всем Христос Воскрес! Год назад взял RR 2.2 – 150. Машина 2012 года с пробегом 115 000 км. Сейчас 150 000 км.
Плохого ничего не скажу.
Штатный подогрев – класс.
Клиренс для нашего городского бездорожья.
За год эксплуатации – подшипник передней ступицы и пара дверных замков.
Доволен – езжу ныряю ПО на речках всю зиму, дорог ноль, а она едет.
Да – поменяли официалы на 120 000 км ремень ролики и помпу … через три месяца заскрипел – ответ: если менять, то только опять все вместе (это правило производителя). Везде недалекие и только развод.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).
Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.
Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).
Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.
Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).
Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.
О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.
Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).
Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.
В марте 2016 г. взяли супруге Evoque – к-ция HSE Dynamic (дизель 2.2). Смотрели разные варианты, но самое оптимальное соотношение цена/качество было у RR. За 1,5 года автомобиль пробежал 20 т.км.
Разгон не то чтобы очень резвый, но в целом динамика неплохая. Да и на дороге машина стоит очень уверенно, колейности, если так разобраться, не боится (хотя, в любом случае ее нужно держать, т.к. при выезде из колеи одна сторона остается на грани).
Коробка работает достаточно шустро, не считая небольших подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю (но, к счастью, они ощущаются не всегда). К ОД по этому поводу не обращались – смирились, так сказать.
Проходимость, честно говоря, приятно удивила – судя по всему, в этом заслуга короткой базы. Зимой супруга ездит нормально – говорит, ни разу нигде не застревала. Я ей верю, т.к. сам иногда сажусь за руль и хорошо знаю, как авто ведет себя в снежной каше.
Тормоза работают превосходно – стоит только немного нажать на педаль и машина тут же встает, как вкопанная (такое впечатление, что колеса при этом вгрызаются в асфальт).
Расход, конечно, высоковат – в смешанном цикле (трасса и немного города) выходит примерно 10-11 л на 100 км. Хотелось бы, чтобы мотор ел чуть поменьше.
Качество сборки назвал бы отличным, если бы не зеркало заднего вида – уже надоело бороться с его скрипами (несколько раз смазывал силиконом, но все бестолку). Задняя полка, к слову, тоже скрипит.
Но главный, на мой взгляд, недостаток – слабые замки. С ними постоянно какие-то проблемы. Один ремонтируешь – другой ломается (месяц назад вышла из строя крышка багажника). Хорошо, что есть гарантия.
Проехали 86 тыс. км.
Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.
А в остальном машина очень нравиться.
Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).
Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.
Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).
Красивая – реально 🙂 Ездишь и получаешь удовольствие.
Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.
Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.
До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2013 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.
2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.
Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.
У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет.
Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!
Всем привет!
Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.
Первый Эвок был приобретен в мае 2014 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2015! 🙁
Купил в январе 2016 года – такая же хрень!
Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! 🙁
Машиной очень недоволен.
Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2014 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо – остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально… Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал… Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”.
Звонок в службу “помощи на дороге” и в дилерский центр – не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр.
По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась.
Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9 800 км. Заверили, что все отладили. Но на днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ “200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет”. А у меня в душе нет уверенности в том, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру.
Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.
Потрясающий внешний вид – аналогов в мире кроссоверов я не видел!
Но даже при наличии системы полного привода – это автомобиль для города!
Подвеска достаточно хорошо отрабатывает все неровности, однако 19-дюймовые колеса с тонюсенькой резиной во многих ситуациях вызывают опасения – боязно погнуть столь дорогой девайс.
Устраивает все – спереди безумно комфортно, сзади на недостаток места жаловались только высокие пассажира, да и то – исключительно над головой.
Очень дорогой сервис у официалов – не редко стараются содрать как можно больше.
По движку 240 л.с. Такой же ставится на Форды и Вольвы. У меня на Мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50 000 км развалился поршень и я такой не один (2 литра 200 и 240 л.с.) может на Ренжике исправили?
РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.
Купил трехдверный «Эвок» из-за более эффектной и спортивной внешности по сравнению с пятидверным кроссовером, в дальнейшем по некоторым параметрам пожалел.
На передних местах удобно, сиденья классные, материалы отделки дорогие – полное ощущение, что сидишь в премиальном автомобиле.
Основные из проблем автомобиля – неудобный доступ на заднее сиденье, очень низкая крыша, поэтому высокие люди всегда жалуются на дискомфорт. Если сзади сидят пассажиры, то (и так очень плохой) обзор через салонное зеркало становится вообще никаким.
От машины такого класса ожидал лучшей шумоизоляции на ходу. Внутрь проникают звуки от шин и двигателя.
Мотор 240-сильный бензиновый, 9-диапазонный автомат. Вот этим тандемом доволен на ходу полностью!
P.S. Из минусов еще могу отметить чересчур дорогое обслуживание.
Купила Эвок в 2013г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2014 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!
Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.
У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.
Заказала дизель 2,2 и 150 лошадок… Теперь думаю, не маловато ли. Лошадей… Обещают 9 ступенчатую коробку передач, модельный ряд 2014 года. У кого 150 лошадей, поделитесь впечатлениями! Заранее благодарю!
У меня нет сомнений, что Range Rover Evoque машина отличная. Расход действительно в пределах 12-14 литров по городу, при интенсивной езде. Непонятно, почему у Сергея она кушает 20 литров. Если даже педаль от пола не отпускать – столько есть не будет. Машина во всем устраивает. Советую приобрести, не пожалеете потраченных денег.
Range Rover Evoque отзывы владельцев
Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018
➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.
Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.
Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…
Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.
ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.
Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.
Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.
Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.
Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.
Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.
Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.
Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.
Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.
Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.
Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.
Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.
Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…
Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.
Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.
Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года
Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.
Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.
Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомобиль “Рендж Ровер Эвок”: отзывы владельцев
Многие ценители внедорожников, подбирая себе автомобиль, делают выбор в пользу такой эффектной модели, как «Рендж Ровер Эвок». Отзывы владельцев положительного характера, хорошие техническая составляющая, стильная внешность – всё это наталкивает на мысли о приобретении данной машины. Впрочем, автомобиль действительно неплохой. И для понимания того, что он на самом деле собой представляет, стоит обратиться к реальным отзывам людей, владеющих им. Поскольку автомобилисты привыкли отмечать вниманием не только плюсы, но ещё и минусы.
Управление
Первым делом стоит остановиться на этом вопросе, рассматривая оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев.
Очень популярны версии с «автоматом». Люди, ездящие на них, говорят, что АКПП неплохая, но поначалу может дёргаться и переключаться с рывками. Потом она привыкает к стилю езды человека, её работа налаживается. И ещё надо запомнить правило – на газ жать нужно плавно, но уверенно.
Не обходят вниманием владельцы и полный привод с системой Terrain Response. На этом автомобиле можно ездить по снегу, льду, глубоким сугробам, по грязи и бездорожью. Машина на любом покрытии держится уверенно и крепко. Адаптивная подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге, а чёткое, выверенное рулевое управление делает процесс прохождения поворотов и выполнение манёвров максимально простым и беспроблемным. Эти же качества помогают при парковке. Которая, благодаря высокому клиренсу и свесам бамперов, не доставляет никаких проблем.
На водительском месте
Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.
Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери – мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.
Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.
Многие оставленные о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев затрагивают вниманием и оснащение модели.
Похвалы удостаивается стереосистема с четким, чистым и объёмным звучанием, которая принимает любые форматы файлов и носители. Она может проигрывать музыку хоть с iPod, хоть с простого смартфона. И не выдаёт никаких ошибок.
Ещё в этой машине отличная навигация с актуальными картами и 2-зонный климат-контроль, оснащённый датчиком качества воздуха, обеспечивающим автоматическую рециркуляцию. Но режим ручного управления данной функцией тоже имеется.
Важной опцией многие считают систему автоматического переключения дальнего света, которая управляет им безошибочно. Радует и адаптивный би-ксенон. Пучок света с поразительной точностью повторяет поворот вслед за рулевым колесом, что делает особенно комфортным прохождение поворотов в темное время суток. Но ещё более важна система контроля слепых зон. Да, зеркала у машины крупные, но не может не радовать наличие датчиков, которые всегда спасут водителя, предупредив о местонахождении объекта в том или ином месте.
Комфорт и эргономика
Два важных нюанса, информацию о которых содержат многие оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы. И в первую очередь люди отмечают вниманием кресла. Им владельцы ставят твёрдую пятёрку. Но те, которые пересаживаются на Evoque с BMW, говорят, что в баварских машинах сиденья комфортнее. Однако в британском внедорожнике кресла оснащены высокоразвитой боковой и поясничной поддержкой, а также многочисленными регулировками.
Салон продуман отлично, эргономика находится на достойном уровне. Все органы управления и кнопки находятся там, где им и место. Благодаря этому водители быстро привыкают ориентироваться «на ощупь». Ещё многие считают удобным решением оснастить АКПП компактной «шайбой» переключения.
Evoque является компактным автомобилем, так что троим людям будет тесно на заднем ряду кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Отзывы, однако, позволяют убедиться в том, что у дивана правильный угол наклона спинки. Так что два пассажира точно будут чувствовать себя комфортно.
Силовые агрегаты
Именно про них больше всего информации содержат отзывы о «Ленд Ровер». «Рендж Ровер Эвок» является мощным автомобилем в любой модификации. Большинство современных моделей предлагается с дизельными агрегатами под капотом. Но и бензиновый двигатель в линейке тоже имеется. И люди пребывают в полном восторге от него.
Ведь речь идёт о 2-литровом 240-сильном агрегате с турбонаддувом, предлагаемым с 9-ступенчатым «автоматом». С таким двигателем под капотом модель разгоняется до «сотни» всего за 7.6 секунды. А её скоростной предел ограничивается 217 км/ч. При этом расход топлива у двигателя небольшой. На 100 «городских» километров уходит всего 10.3 литра топлива. А во время движения по трассе расход уменьшается до 6.4 л. Как можно видеть, характеристики у агрегата достойные, и можно понять, почему получает такие хорошие отзывы «Рендж Ровер Эвок».
Дизель является более экономичным топливом. Агрегатов, потребляющих ДТ, в модельном ряду больше. В качестве примера можно взять 2-литровый 180-сильный двигатель с турбонаддувом. С таким мотором под капотом внедорожник разгоняется до «сотни» в течение 9 секунд. А его максимум ограничен 195 км/ч. Но зато расход максимально экономичный. На 100 километров по городу уходит всего 6.1 л. Если машина движется по трассе, то расход уменьшается до 4.5 л.
Эксплуатация
И об этой теме немало комментариев содержат в себе оставленные о «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы владельцев. Как показывает практика, все силовые агрегаты являются надёжными. Но не без недостатков.
Владельцы дизельных версий жалуются на течь масляного поддона, которую устранить удаётся при помощи демонтажа и замены герметической прокладки. Ещё часто приходится менять задний сальник коленвала. Также многие люди, заглядывая под капот, обнаруживают масляные потёки на интеркулере. Из-за них впоследствии нередко возникают трещины. И интеркулер приходится заменять. А ещё владельцам дизельных версий приходится раз в 130 000 километров менять ременной привод ГРМ.
Также многих огорчает затруднённый запуск двигателя в холодное время года, который возникает из-за слабых свечей накаливания и их блока управления. А когда холода заканчиваются, некоторых владельцев начинает беспокоить непродолжительный грохот в районе переднего правого колеса. Причина этого звука кроется в отваливающемся газорегуляторе распредвала. И если человек заметил неприятный звук, то ему придется готовить немалую денежную сумму для замены данной детали, цепи, а также её натяжителя. Это стоит около 2 000 евро.
Тормозная система
О ней также можно много интересного узнать, обратив внимание на оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2015 год подарил миру автомобилистов обновлённый Evoque, и многие люди, ездившие на старых версиях, надеялись увидеть в рестайлинговой версии улучшенные тормоза. Их ожидания оправдались. Тормозам можно поставить твёрдую пятёрку, но опять-таки, у BMXW X5 они лучше. Так уверяют люди, которым есть с чем сравнить. Evoque, в отличие от Х5, при остановке «клюёт носом».
Вообще, тормоз у этого внедорожника очень чувствительный. Некоторые видят в этом минус. Потому что при попытке затормозить перед поворотом или оставить двигатель на пике момента обороты мгновенно падают. Но зато тормоза не перегреваются, это факт.
Evoque – машина для города
Такой вывод можно сделать, если внимательно изучить оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2013-й, 2015-й, 2017-й – в каком бы году ни выпускалась модель, она всегда сохраняла свой городской характер, который проявляется в первую очередь из-за её компактности.
Но ещё его определяет стиль езды, для коего эта машина создана. Как уверяют опытные владельцы, автомобиль буквально рвёт с места. И на нём хочется отправляться покорять свободные трассы и бесконечные шоссе, а не бездорожье. Для езды по ямам, колдобинам и бродам нужно усовершенствовать звукоизоляцию и арки.
И в пробках машина оказывается очень практичной. Не только благодаря «автомату», но и за счёт посадки. Она не такая высокая, как у той же «Дискавери», но для города её достаточно, чтобы рассмотреть, как обстоят дела на дороге через пару-тройку машин спереди.
Что ещё рассказывают владельцы?
Хотелось бы обратить особое внимание на «Рендж Ровер Эвок 2.2» (дизель). Отзывы об этой модели очень разнообразные. Скорей всего потому, что она является наиболее распространённой. Её на российских дорогах можно встретить чаще всего.
Итак, водители отмечают вниманием отличную тягу этого мотора, его маленький расход и хороший крутящий момент, за счёт которого машина легко подхватывает на низах. Правда, этому двигателю нужна обкатка. Несмотря на то что производители уверяют в обратном. А вот собственники рекомендуют после покупки обкатать машину, причём не только в городских условиях, но и по трассе.
Минусы, правда, у 2.2-литрового агрегата тоже имеются. Многим не нравятся вибрации, которые он издаёт при наборе высоких скоростей. Впрочем, этот нюанс обескураживает в основном тех людей, которые пересели на Evoque с бензиновых версий. В остальном двигатель хорош. Его мощности достаточно для данного автомобиля. Разгон до 100 км/ч уверенный. Вопреки ожиданиям многих, и с 100 до 130 Evoque ускоряется динамично. Что не может не радовать, поскольку данная особенность даёт возможность с комфортом выполнять обгоны и опережения.
Цена у этого автомобиля немаленькая. Но и не заоблачная. Каждый дилер устанавливает свою стоимость, но в среднем новая модель стоит от 2 245 000 рублей и выше. Это самая недорогая комплектация и наиболее простой двигатель. Есть модификации, предлагающиеся и за 4 миллиона.
Но людям, желающим сэкономить, советуют отзывы приобретать автомобиль 2015 года с рук. Машина достанется в отличном состоянии, практически новая, тем более обкатанная. А сэкономить можно до миллиона рублей.
Заключение
Как можно видеть, люди оставляют о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы самого разного характера. Но в целом эта машина устраивает и радует своих владельцев. И если есть желание приобрести компактный внедорожник, то Evoque станет хорошим выбором.
Только лучше покупать версию с адаптивной подвеской – так советуют опытные владельцы. Потому что вместе с ней человек получает программу Dynamic Mode. При её включении подсветка наливается приятным бордовым цветом, руль становится тяжёлым, будто наливаясь, а подвеска обретает спортивную жесткость. В автомобиле просыпаются спортивные повадки, что особенно нравится ценителям активной, динамичной езды. Так что лучше переплатить за эту опцию, но потом получать максимум удовольствия от процесса вождения.
Land Rover Evoque глазами владельца: земля обетованная
Выбранный с умом автомобиль вряд ли разочарует своего владельца.
Land Rover > Range Rover Evoque
Mercedes-Benz > GLK-класса
Volkswagen > Touareg
Land Rover Evoque
LAND ROVER EVOQUE
•Двигатель — TD4, 2.2л, 198 л.с.
•Год выпуска — 2012‑й
•В эксплуатации — c апреля 2012 года
•Пробег на момент публикации — 40 000 км
•Средний расход топлива — 10,5 л/100 км
Требования к будущей покупке я сформулировал только после тщательного анализа своей насыщенной событиями жизни автовладельца. И вот что вышло.
Автомобиль должен, во-первых, быть максимально комфортным и безопасным, при этом укладываться в габариты, не затрудняющие его эксплуатацию в городе. Во-вторых, сочетать хорошую динамику и управляемость на шоссе с разумным внедорожным потенциалом и приспособленностью к всесезонной эксплуатации. В-третьих, принадлежать к известной, желательно европейской марке. В-четвертых, стоить не дороже 2,5 млн. рублей. Ну и наконец, нравиться и не раздражать заумной эргономикой.
За год передняя поверхность капота покрылась сколами от камней, некоторые пробоины — до металла.
СТРАШНАЯ СИЛА
Группу основных претендентов составили «Мерседес-Бенц GLK», «Ауди-Q5», «Фольксваген-Туарег» и «Рейндж-Ровер Эвок».
GLK в шоу-руме официального дилера вообще не оказалось, а для тест-драйва — исключительно в базовой комплектации. Быть может, поэтому в памяти остались лишь узкий, тесный салон и ощущение подавляющей серости и бюджетности материалов отделки.
Q5, напротив, подкупил высоким качеством отделочных материалов и безукоризненным качеством сборки. Понравились динамика и управляемость. Но вызвали сомнений надежность роботизированной коробки передач и геометрическая проходимость.
«Туарег» при всей массе достоинств с желаемыми двигателем и набором опций в отведенные 2,5 млн. рублей помещаться никак не хотел.
К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.
«Эвок» выделялся необычайно эмоциональным дизайном. Этакий замерший сгусток энергии. В каждой детали читается напряжение, собранность — и в то же время уверенность и сила. Отделка салона понравилась добротностью материалов и набором нестандартных решений, которые, несмотря на свою необычность, не вызывали трудностей в общении с автомобилем. Тест-драйв только закрепил мою симпатию. Единственное, что смущало, — стереотипное мнение о якобы низкой надежности автомобилей «Ленд-Ровер». Но машина понравилась настолько, что эти слухи меня не остановили.
На одометре моего «Эвока» уже более 40 тыс. км. За это время ни единой поломки, если не считать аэродинамического щитка перед передним правым колесом, оторванного в сугробах прошедшей зимы. Скептики, твердившие о низкой надежности английского бренда, посрамлены!
Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.
Автомобиль трижды посещал станции обслуживания для проведения плановых ТО. Их периодичность с весны текущего года составляет 13 тыс. км или один год. Это, конечно, больше, чем сервисный интервал у «Тойоты», но существенно меньше, чем у «Вольво», «Ауди», «Фольксвагена». Они что, по другой планете ездят?
Визиты на СТО оставили не самые приятные воспоминания. Сервис неоправданно дорог, а качество работ не всегда соответствует заявленной стоимости. К примеру, никак не могли стереть предупреждение об уже проведенном обслуживании. При этом цена работ и материалов существенно разнится. Нормочас в наиболее «демократичных» мастерских, например, стоит от 3900 до 4288 рублей.
Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.
Динамика только радует, а надежная управляемость делает безопасным практически любой маневр. У довольно жесткой подвески хороший запас энергоемкости. «Эвок» способен двигаться по разбитым проселочным дорогам со скоростью, едва ли доступной для других автомобилей, сохраняя приемлемую плавность хода. Педаль газа в обычном (я назвал бы его экономичным) режиме длинноходная, а коробка задумчивая. При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком. В режиме «спорт» автомобиль заметно собирается: уменьшаются задержки в работе автомата, двигатель постоянно в тонусе, педаль газа живее реагирует на нажатие.
Шумоизоляция сначала несколько разочаровала. Уж больно назойливо проникает в салон низкий гул покрышек. Неприятно удивило отсутствие обогрева форсунок стеклоомывателя и невозможность отдельно включить обогрев наружных зеркал. Такая странная экономия как-то не вяжется с обогреваемым ветровым стеклом, подогреваемым рулем, устройством для облегчения посадки-высадки и умной системой очистки ветрового стекла и головных фар (кстати, дорогу они освещают великолепно). Аэродинамика машины такова, что и основные источники света, и противотуманки достаточно долго остаются чистыми. Автоматический режим работает очень корректно, омывающая жидкость фар расходуется экономно и достаточно эффективно. На высоких скоростях пучок света головных фар отклоняется на несколько градусов, следуя за рулем и освещая повороты трассы. При выполнении крутых поворотов дополнительно включается специальная секция фар, которая освещает поворот и прилегающую обочину на угол более 90 градусов.
Заливная горловина бачка стеклоомывающей жидкости находится в опасной близости от генератора.
Специалисты компании именуют «Эвок» компактным внедорожником. Ну что тут сказать… Мой личный опыт свидетельствует: переоценивать его возможности на бездорожье не стоит. Автомобиль уверенно справляется с диагональным вывешиванием и преодолевает брод до 0,5 м, но, к сожалению, лишен пневматической подвески (которая так помогает старшим «ленд-роверам» вне дорог), раздаточной коробки с понижающим рядом, серьезной стальной защиты двигателя, трансмиссии и подвески. Да и стильный пластиковый бампер не предназначен для контактов с препятствиями.
Фирменная система адаптации к дорожным условиям «террейн респонс» обучена на иноземный манер. Соваться в снежные наносы с включенным режимом «трава, гравий, снег» вряд ли целесообразно. Для преодоления глубокого снега лучше использовать режим преодоления песка. А упомянутый выше более уместен на льду. Заболоченный луг, пусть и поросший травкой, подходит для варианта «грязь, колея». И конечно, на сыпучих и вязких грунтах желательно отключать систему стабилизации. А вообще, покупателю нового автомобиля «Ленд-Ровер» вручают два талона на бесплатные уроки в школе внедорожного вождения. Занятия в Подмосковье. Пользуйтесь!
Батарея полностью защищена пластиковым корпусом, что в наших условиях совсем не лишне.
К числу бесполезных наворотов отнесу систему кругового обзора, чьи камеры расположены неудачно и быстро загрязняются. Двойственное чувство оставляет работа штатной навигации. За прошедший год она дважды пыталась отправить меня по неверному адресу: вместо «Ленинский проспект, 49» упорно выводила на дом 69, а в другой раз вместо Ленинского проспекта прокладывала путь к Ленинградскому. (При этом опечаток я не допускал, адрес удалял и вносил вновь несколько раз.)
Лакокрасочное покрытие кузова нестойкое: за первый год эксплуатации на капоте появилось более сорокá сколов. Видимо, дополнительное нанесение защитной пленки не повредит.
При таком расположении воздухозаборника вода вряд ли попадет в двигатель при преодолении брода.
Вот так сложился первый год с «Рейндж-Ровером Эвок». С одной стороны, автомобиль-мечта, наполняющий эмоциями, дарящий незабываемые впечатления от вождения, способный азартно ездить по шоссе и уверенно штурмовать бездорожье. С другой — дорогой в обслуживании и не очень практичный, не вполне подходящий на роль единственного в семье помощника по хозяйству.
Range Rover Evoque: отзывы
Многие люди, задумавшиеся о покупке машины, хотят заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках автомобиля, чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе. Одни верят на слово менеджерам в автосалонах, другие предпочитают читать отзывы Land Rover Range Rover Evoque, полагая, что настоящим владельцам, уже поездившим какое-то время на автомобиле, нет никакого смысла приукрашивать транспортное средство.
«Очень не люблю выбирать машину, особенно, когда бюджет будущей покупки позволяет расширить границы выбора. Не хочу останавливаться на описании своих мучительных терзаний (среди претендентов занять место в моем гаражи были такие модели, как Тигуан, Санта Фе и X3), скажу лишь, от каких параметров отталкивался, ища автомобиль: во первых, авто должно было быть привлекательным внешне, во-вторых, машина должна была обладать хорошей проходимостью в условиях города (не путать с внедорожником!), в-третьих, мощность двигателя – максимум 250 л.с. из-за налогов , а цена – не выше 2 млн. рублей.
Времени на хождения по салонам потратил кучу. На фоне прочих авто Land Rover выделялся эффектной внешностью. Внутри тоже всё на высшем уровне: комфортные кресла, все кнопки на своих местах, сзади просторно, большой багажник. После первого посещения автосалона пришел домой, сел искать Range Rover Evoque отзывы владельцев: мнения были всякие, но, в основном, людям машинка понравилась. Ну, думаю, пришло время делать окончательный выбор.
Купил модель с бензиновым двигателем. Да, дизель “ест” меньше топлива, но экономия там составляет всего 150-200 рублей на 100 км, и эта несущественная выгода не окупит той головной боли, неизбежно ожидавшей меня зимой, когда встал бы вопрос о выборе присадок для топлива.
В общем, езжу уже 3 года, проехал 30 тысяч км. За всё это время была одна мелкая поломка – сломался пластиковый крепеж на крышке капота, из-за чего она перестала закрываться, но дефект устранили очень быстро. Я уверен, что могу сесть в машину и поехать на любое расстояние, не переживая по поводу того, что в дороге может случиться что-то плохое.
От езды получаю огромное удовольствие:
- мощный двигатель 240 л.с. демонстрирует завидную резвость;
- 6-ступенчатый автомат работает как часы без рывков;
- при отделке салона применялись материалы очень высокого качества, но за всем надо следить – регулярно делаю химчистку.
О покупке не пожалел – авто стоит своих денег!»
Артемий (срок владения Range Rover Evoque – 3 года).
У каждого транспортного средства вне зависимости от его марки и модели имеются недостатки. Прочитав Land Rover Range Rover Evoque отзывы владельцев, вы поймете, что не лишен их и представитель английского автопрома:
«Эвок стал моим четвертым автомобилем: до него мне довелось поездить на Мондео, Паджеро и Q5. Ни грамма не сомневаясь, могу сказать, что это худшая машина, что у меня была!
Повелась на престиж марки, запоминающийся внешний вид и сладкие песни менеджеров салона: лучше бы сама попробовала найти реальные отзывы о Рендж Ровер Эвок!
Не нравится практически всё:
- в салоне шумно – ну неужели за такие деньги нельзя было поставить качественную шумоизоляцию?;
- автомат переключается рывками;
- дорогу держит плохо, даже в неглубокой колее мотает по сторонам;
- зимой ездить опасно из-за большой вероятности вылететь в кювет, если едешь быстрее 40 км/ч;
- в первый же год эксплуатации сломался сначала кондиционер, потом парктроник;
- сидеть неудобно – чтобы найти удобное положение, придется постараться;
- большой расход.
При первой же возможности поменяю машину, не раздумывая!»
Наталья (срок владения Range Rover Evoque – 1,5 года).
«О покупке Рендж Ровера даже не думала, пока случайно с мужем не оказались в салоне. Прямо у входа стоял он – красавец лаймового цвета! Не хочется признаваться, что, наверное, именно цвет был определяющим фактором при покупке, но именно с него всё началось))
Менеджер, увидев, что я впечатлена внешним видом, сразу стал обрабатывать тепленького клиента: так я узнала, что базовая комплектация Dynamic Coupe уже включает обогрев руля, сидений и лобового стекла. Также порадовало, что в комплект входит кожаный салон: каждый, кто сталкивался с покупкой европейских моделей, знает, что отделка салона кожей или другим материалом, отличающимся от стандартного тканевого, обойдется в круглую сумму.
Машина недешевая, поэтому вот так просто взять и купить её мы с мужем себе позволить не могли – нужно было убедиться, что берем действительно качественный товар, в чем нам помогли Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев.
Итак, комплектация Dynamic с бензиновым мотором, потребляющим около 15 литров. Конечно, если всё время ехать в районе 100 км/ч, расход может упасть и до 9 литров. После Прадо автомобиль порадовал своей управляемостью: дорогу держит превосходно, неоднократно обращала внимание, что там, где другие водители тормозят, я спокойно проезжаю, не нажимая на тормоз, и даже не ощущаю тряски.
Разгоняется резвее Прадо, но тут нет ничего удивительного, ведь Эвок современнее и новее модели от Тойоты. Обзорность великолепная: во-первых, обилие настроек положения водительского сиденья позволяет отрегулировать кресло так, как нужно, во-вторых, зеркала заднего вида имеют большой размер, не оставляя «мертвых зон».
При покупке дали карту, дающую право на бесплатную эвакуацию к ближайшему сервису Range Rover. Вроде бы, плюс, но после Тойоты, на которой я проехала более 70 тысяч без проблем, меня это насторожило: получается, производитель сам не уверен в том, что выпускает? Однако нужно понимать, чем сложнее устройство машины, чем больше в ней всяких опций, тем выше шанс чему-нибудь выйти из строя. За 2 года активной эксплуатации была всего одна незначительная поломка – стал загораться датчик подушек безопасности. Без проблем записалась в дилерский центр: на время ремонта (хотя машину пришлось оставить всего на 4 часа) предложили подменный автомобиль. Уровень сервиса на высоте!»
Ольга (срок владения Range Rover Evoque – 2 года).
Но не все Range Rover Evoque отзывы столь оптимистичны: автовладельцы отмечают, что модель, несмотря на свою надежность, не лишена некоторых недостатков:
«Решил оставить Range Rover Evoque отзыв, потому что когда я покупал машину, действовать приходилось вслепую: этот автомобиль нельзя назвать популярным для России, поэтому и написано про него не так много.
Сначала плюсы:
- Потрясающий внешний вид: это не машина, а танк! Очень красивое авто, выделяющееся среди других автомобилей!;
- Удобная посадка. Видел жалобы на то, что, мол, сидеть некомфортно – да быть такого не может! Я со своими 187 см роста даже до потолка головой не достаю! Регулировка сиденья во всех положениях дает возможность устроиться за рулем максимально удобно. Салон кожаный, но даже летом ни разу не вспотел – вероятно, свою роль играет мощный кондиционер, охлаждающий салон меньше чем за минуту.
- Двигатель – сказка! Рвет и мечет! Не парюсь при обгоне на трассе, в городе тоже позволяет передвигаться динамично.
- Сервис, работающий круглосуточно, но пока в столь срочном порядке обращаться не приходилось.
Но, к сожалению, есть и минусы:
- Цена, переваливающая далеко за 2 миллиона.
- Каждые 13 тысяч пробега – очередное ТО, которое стоит немало.
- Тугой руль, требующий привыкания.
- Небольшой багажник – реально влезает 3 чемодана, на этом свободное место заканчивается.
- У меня модель с дизельным двигателем, потребляющим 12 литров горючки – хотелось бы поменьше.
На этом всё. Если средства позволяют, берите. Лично я убедился в английском качестве, заслуживающем похвал!»
Ефим (срок владения Range Rover Evoque – 2 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Автомобиль “Рендж Ровер Эвок”: отзывы владельцев
Многие ценители внедорожников, подбирая себе автомобиль, делают выбор в пользу такой эффектной модели, как «Рендж Ровер Эвок». Отзывы владельцев положительного характера, хорошие техническая составляющая, стильная внешность – всё это наталкивает на мысли о приобретении данной машины. Впрочем, автомобиль действительно неплохой. И для понимания того, что он на самом деле собой представляет, стоит обратиться к реальным отзывам людей, владеющих им. Поскольку автомобилисты привыкли отмечать вниманием не только плюсы, но ещё и минусы.
Управление
Первым делом стоит остановиться на этом вопросе, рассматривая оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев.
Очень популярны версии с «автоматом». Люди, ездящие на них, говорят, что АКПП неплохая, но поначалу может дёргаться и переключаться с рывками. Потом она привыкает к стилю езды человека, её работа налаживается. И ещё надо запомнить правило – на газ жать нужно плавно, но уверенно.
Не обходят вниманием владельцы и полный привод с системой Terrain Response. На этом автомобиле можно ездить по снегу, льду, глубоким сугробам, по грязи и бездорожью. Машина на любом покрытии держится уверенно и крепко. Адаптивная подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге, а чёткое, выверенное рулевое управление делает процесс прохождения поворотов и выполнение манёвров максимально простым и беспроблемным. Эти же качества помогают при парковке. Которая, благодаря высокому клиренсу и свесам бамперов, не доставляет никаких проблем.
На водительском месте
Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.
Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери – мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.
Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.
Многие оставленные о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев затрагивают вниманием и оснащение модели.
Похвалы удостаивается стереосистема с четким, чистым и объёмным звучанием, которая принимает любые форматы файлов и носители. Она может проигрывать музыку хоть с iPod, хоть с простого смартфона. И не выдаёт никаких ошибок.
Ещё в этой машине отличная навигация с актуальными картами и 2-зонный климат-контроль, оснащённый датчиком качества воздуха, обеспечивающим автоматическую рециркуляцию. Но режим ручного управления данной функцией тоже имеется.
Важной опцией многие считают систему автоматического переключения дальнего света, которая управляет им безошибочно. Радует и адаптивный би-ксенон. Пучок света с поразительной точностью повторяет поворот вслед за рулевым колесом, что делает особенно комфортным прохождение поворотов в темное время суток. Но ещё более важна система контроля слепых зон. Да, зеркала у машины крупные, но не может не радовать наличие датчиков, которые всегда спасут водителя, предупредив о местонахождении объекта в том или ином месте.
Комфорт и эргономика
Два важных нюанса, информацию о которых содержат многие оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы. И в первую очередь люди отмечают вниманием кресла. Им владельцы ставят твёрдую пятёрку. Но те, которые пересаживаются на Evoque с BMW, говорят, что в баварских машинах сиденья комфортнее. Однако в британском внедорожнике кресла оснащены высокоразвитой боковой и поясничной поддержкой, а также многочисленными регулировками.
Салон продуман отлично, эргономика находится на достойном уровне. Все органы управления и кнопки находятся там, где им и место. Благодаря этому водители быстро привыкают ориентироваться «на ощупь». Ещё многие считают удобным решением оснастить АКПП компактной «шайбой» переключения.
Evoque является компактным автомобилем, так что троим людям будет тесно на заднем ряду кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Отзывы, однако, позволяют убедиться в том, что у дивана правильный угол наклона спинки. Так что два пассажира точно будут чувствовать себя комфортно.
Силовые агрегаты
Именно про них больше всего информации содержат отзывы о «Ленд Ровер». «Рендж Ровер Эвок» является мощным автомобилем в любой модификации. Большинство современных моделей предлагается с дизельными агрегатами под капотом. Но и бензиновый двигатель в линейке тоже имеется. И люди пребывают в полном восторге от него.
Ведь речь идёт о 2-литровом 240-сильном агрегате с турбонаддувом, предлагаемым с 9-ступенчатым «автоматом». С таким двигателем под капотом модель разгоняется до «сотни» всего за 7.6 секунды. А её скоростной предел ограничивается 217 км/ч. При этом расход топлива у двигателя небольшой. На 100 «городских» километров уходит всего 10.3 литра топлива. А во время движения по трассе расход уменьшается до 6.4 л. Как можно видеть, характеристики у агрегата достойные, и можно понять, почему получает такие хорошие отзывы «Рендж Ровер Эвок».
Дизель является более экономичным топливом. Агрегатов, потребляющих ДТ, в модельном ряду больше. В качестве примера можно взять 2-литровый 180-сильный двигатель с турбонаддувом. С таким мотором под капотом внедорожник разгоняется до «сотни» в течение 9 секунд. А его максимум ограничен 195 км/ч. Но зато расход максимально экономичный. На 100 километров по городу уходит всего 6.1 л. Если машина движется по трассе, то расход уменьшается до 4.5 л.
Эксплуатация
И об этой теме немало комментариев содержат в себе оставленные о «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы владельцев. Как показывает практика, все силовые агрегаты являются надёжными. Но не без недостатков.
Владельцы дизельных версий жалуются на течь масляного поддона, которую устранить удаётся при помощи демонтажа и замены герметической прокладки. Ещё часто приходится менять задний сальник коленвала. Также многие люди, заглядывая под капот, обнаруживают масляные потёки на интеркулере. Из-за них впоследствии нередко возникают трещины. И интеркулер приходится заменять. А ещё владельцам дизельных версий приходится раз в 130 000 километров менять ременной привод ГРМ.
Также многих огорчает затруднённый запуск двигателя в холодное время года, который возникает из-за слабых свечей накаливания и их блока управления. А когда холода заканчиваются, некоторых владельцев начинает беспокоить непродолжительный грохот в районе переднего правого колеса. Причина этого звука кроется в отваливающемся газорегуляторе распредвала. И если человек заметил неприятный звук, то ему придется готовить немалую денежную сумму для замены данной детали, цепи, а также её натяжителя. Это стоит около 2 000 евро.
Тормозная система
О ней также можно много интересного узнать, обратив внимание на оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2015 год подарил миру автомобилистов обновлённый Evoque, и многие люди, ездившие на старых версиях, надеялись увидеть в рестайлинговой версии улучшенные тормоза. Их ожидания оправдались. Тормозам можно поставить твёрдую пятёрку, но опять-таки, у BMXW X5 они лучше. Так уверяют люди, которым есть с чем сравнить. Evoque, в отличие от Х5, при остановке «клюёт носом».
Вообще, тормоз у этого внедорожника очень чувствительный. Некоторые видят в этом минус. Потому что при попытке затормозить перед поворотом или оставить двигатель на пике момента обороты мгновенно падают. Но зато тормоза не перегреваются, это факт.
Evoque – машина для города
Такой вывод можно сделать, если внимательно изучить оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2013-й, 2015-й, 2017-й – в каком бы году ни выпускалась модель, она всегда сохраняла свой городской характер, который проявляется в первую очередь из-за её компактности.
Но ещё его определяет стиль езды, для коего эта машина создана. Как уверяют опытные владельцы, автомобиль буквально рвёт с места. И на нём хочется отправляться покорять свободные трассы и бесконечные шоссе, а не бездорожье. Для езды по ямам, колдобинам и бродам нужно усовершенствовать звукоизоляцию и арки.
И в пробках машина оказывается очень практичной. Не только благодаря «автомату», но и за счёт посадки. Она не такая высокая, как у той же «Дискавери», но для города её достаточно, чтобы рассмотреть, как обстоят дела на дороге через пару-тройку машин спереди.
Что ещё рассказывают владельцы?
Хотелось бы обратить особое внимание на «Рендж Ровер Эвок 2.2» (дизель). Отзывы об этой модели очень разнообразные. Скорей всего потому, что она является наиболее распространённой. Её на российских дорогах можно встретить чаще всего.
Итак, водители отмечают вниманием отличную тягу этого мотора, его маленький расход и хороший крутящий момент, за счёт которого машина легко подхватывает на низах. Правда, этому двигателю нужна обкатка. Несмотря на то что производители уверяют в обратном. А вот собственники рекомендуют после покупки обкатать машину, причём не только в городских условиях, но и по трассе.
Минусы, правда, у 2.2-литрового агрегата тоже имеются. Многим не нравятся вибрации, которые он издаёт при наборе высоких скоростей. Впрочем, этот нюанс обескураживает в основном тех людей, которые пересели на Evoque с бензиновых версий. В остальном двигатель хорош. Его мощности достаточно для данного автомобиля. Разгон до 100 км/ч уверенный. Вопреки ожиданиям многих, и с 100 до 130 Evoque ускоряется динамично. Что не может не радовать, поскольку данная особенность даёт возможность с комфортом выполнять обгоны и опережения.
Цена у этого автомобиля немаленькая. Но и не заоблачная. Каждый дилер устанавливает свою стоимость, но в среднем новая модель стоит от 2 245 000 рублей и выше. Это самая недорогая комплектация и наиболее простой двигатель. Есть модификации, предлагающиеся и за 4 миллиона.
Но людям, желающим сэкономить, советуют отзывы приобретать автомобиль 2015 года с рук. Машина достанется в отличном состоянии, практически новая, тем более обкатанная. А сэкономить можно до миллиона рублей.
Заключение
Как можно видеть, люди оставляют о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы самого разного характера. Но в целом эта машина устраивает и радует своих владельцев. И если есть желание приобрести компактный внедорожник, то Evoque станет хорошим выбором.
Только лучше покупать версию с адаптивной подвеской – так советуют опытные владельцы. Потому что вместе с ней человек получает программу Dynamic Mode. При её включении подсветка наливается приятным бордовым цветом, руль становится тяжёлым, будто наливаясь, а подвеска обретает спортивную жесткость. В автомобиле просыпаются спортивные повадки, что особенно нравится ценителям активной, динамичной езды. Так что лучше переплатить за эту опцию, но потом получать максимум удовольствия от процесса вождения.
Отзывы автовладельцев Land Rover Range Rover Evoque
Часто упоминаются в отзывах
Упоминаются в отзывах
24 0 |
12 8 |
19 0 |
3 9 |
12 0 |
12 0 |
6 5 |
9 1 |
9 0 |
7 1 |
8 0 |
8 0 |
2 5 |
4 3 |
5 2 |
0 6 |
2 2 |
3 1 |
4 0 |
4 0 |
4 0 |
3 0 |
3 0 |
0 2 |
1 1 |
2 0 |
0 1 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
Отзывы владельцев
Тест-драйв Range Rover Evoque
Невероятное путешествие на Север в эффектном Range Rover Evoque Convertible.
Отзывы о Land Rover Range Rover Evoque
Этот стильный внедорожник появился на отечественном рынке совсем недавно, в 2011 году, но уже успел стать популярным среди российских автолюбителей. Машина может похвастаться ярким внешним видом, комфортабельным салоном, современным техническим оснащением и высоким уровнем систем активной и пассивной безопасности. Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отмечают неплохую шумоизоляцию, продуманную эргономику, удобство панелей.
Как и в отзывах об автомобилях Land Rover Range Rover Sport , многие подчеркивают отличную курсовую устойчивость и плавность хода внедорожника. Легкая управляемость и манёвренность позволяют с удобством эксплуатировать машину в городе, а мощные двигатели обеспечивают достаточный запас тяги для комфортной езды по трассе. С энергоёмкой и в меру жесткой подвеской и высоким (240 миллиметров) дорожным просветом, автомобиль способен неплохо справляться с условиями бездорожья, однако не слишком практичен для такого использования.
Негативные отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque в первую очередь отмечают высокий расход топлива как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов. Недостаток места на задних сиденьях, особенно в 3-дверном внедорожнике, может стать неприятным сюрпризом для тех, кто рассчитывал на просторный автомобиль. Многие также отмечают высокую стоимость сервисного обслуживания машины, однако надёжность авто позволяет рассчитывать на длительную беспроблемную эксплуатацию.
Отзыв Land Rover 2.2 тд 190 л.с. (2012 г.)
RANGE ROVER
Всем привет. Прошло без малого пять лет с момента написания мною последнего отзыва. За это время в моем гараже побывало несколько интересных автомобилей, но не было времени и особого желания писать. А сейчас навеяло.
RANGE ROVER EVOQUE- вот причина ! Куплен новым год назад, сейчас пробег 5200 км. Пять дверей, АКПП, дизель 190 сил, навигация и ДВД, 5 камер, панорамная крыша, доступ без ключа, контроль мертвых зон, и еще много чего.
Причина покупки – это самый красивый автомобиль в данном сегменте ! Это мое мнение и оно обсуждению не подлежит !
1) Этот Автомобиль- машина с большой буквы, несмотря на размер ! Это понимаешь, когда впервые открываешь водительскую дверь. Она тяжелая, настоящая ! И он настоящий, железный, а не мыльница пластмассовая, каких сейчас большинство.
Кресла на 4+, уступят разве что комфортным креслам БМВ, кожа приятная на ощупь, развитая боковая поддержка, вполне достаточное количество регулировок. Посадка ближе к легковой. Места за рулем вполне достаточно, ниши в дверях, в отличие от Дискавери и Спорта, позволяют не упираться левой рукой в обшивку двери. Большой угол наклона лобового стекла еще больше усугубляет ощущение “легковой” посадки.
Эргономика на очень высоком уровне. Все кнопочки и органы управления под рукой и интуитивно обнаруживаются “на ощупь”. К “шайбе” переключения АКПП привыкаешь быстро и безболезненно, кстати, очень удобное решение.
На заднем кресле места маловато, ну а чего ожидать от таких размеров. Но надо отдать должное, угол наклона спинки “правильный” и двоим людям среднего роста будет, более или менее, нормально.
Багажник вполне пригоден для перевозки пары дорожных чемоданов. Штакетник или диван не поместятся, точно.
2) 190 сил – это много или мало ? Это достаточно ! Для данной массы и аэродинамики вполне ! Коробка очень не плоха, вверх и вниз переключается вполне адекватно, без рывков, но раздражает заметная пауза перед стартом, впрочем, она в той или иной степени присутствует и на других автомашинах, даже эталонные БМВ Х5 и Кайенн грешат этим ! Разгон не плох до 100, но и вопреки моим ожиданиям, и после 100 и 130 RANGE ROVER EVOQUE продолжает прилично ускоряться, так что с обгонами проблем не бывает. Тормоза на 5 твердую, но хуже, чем у Ха 5, слегка клюет носом при резком торможении.
Шумоизоляция на твердую 5. Однозначно лучше, чем в кроссоверах БМВ.
3) Теперь о главном: как он едет. Жестковатая подвеска позволяет “порысачить” на асфальте, кренов почти нет и range может вполне прилично входить в повороты, а короткая база и правильная развесовка помогает ему в этом. Единственное, что не нравится, это то что при нажатии левой ногой на тормоз, при попытке притормозить перед поворотом и оставить двигатель на пике момента, электроника этого не позволяет и обороты мгновенно падают ( на БМВ такого нет ). Подвеска напомнила мне Субару, ямы глотает и пробоев не чувствуется, но и абсолютной отрешенности от дорожного покрытия нет.
Зимой можно ехать вполне комфортно. Системы безопасности настроены под не особо продвинутого водителя, в случае опасной ситуации, просто подтормаживают колеса ( вполне грамотно, прогнозируемо, комфортно ). Все попытки вытащить машину газом ни к чему не приводят. Электроника просто душит двигатель. При отключенных системах становится немного интереснее. Манагер при продаже уверял меня, что 80 процентов тяги приходится на перед. Но при отключенных системах безопасности он ведет себя словно у него 50 на 50, прекрасно управляется педалью газа и входит в повороты бочком.
Правда, хочется предостеречь, перебор со скоростью и наблюдается некоторая тенденция к переворачиванию. Еще бы, такой клиренс !
4) Бездорожье. Он внедорожник, и точка ! Свесов практически нет, наличие внедорожных функций и RANGE ROVER EVOQUE, при использовании хорошей резины может дать фору многим признанным лидерам бездорожья. Terrain response ( Фирменная система управления полным приводом Land rover) позволяет не переживать при съезде с асфальта.
5) Про масло под машиной, поездки на сервис и прочее.
Прошел 1 ТО. т.к. машине уже год. замена масла и фильтров 6000 рублев. Масла на полу в гараже не наблюдал. Но глюки некоторые присутствуют. Голосовое управление, то работает, то не хочет, например. И подсветка багажника перегорела.
Простите, если кого разочаровал недостатком поломок !
Новый Range Rover Evoque 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Этот небольшой английский кроссовер мало того что является одним из самых доступных среди Рендж Роверов, так еще и может похвастаться прекрасным внешним видом и отделкой салона. Конечно, доступным он считается по меркам компании. Рестайлинг машины, который провели совсем недавно, сделал ее еще лучше по многим показателям, сохранив при этом прежнюю стоимость.
Новая модель может похвастать более грозным обликом и улучшенным салоном. Подрастут и характеристики автомобиля, благодаря чему на Рендж Ровер Эвок 2019 года теперь можно будет кататься по любым дорогам с ветерком.
Плюсы и все минусы Рендж Ровер Эвок
- Управляемость
- Дизайн
- Коробка передач
- Обзорность
- Динамика
- Мультимедиа
- Надежность
- Безопасность
- Проходимость
- Подвеска
- Вместительность салона
- Багажник
- Расход топлива
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Range Rover Evoque
Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки).Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.
Посадка водителя невероятно удобная, сиденья мягкие, обзор максимальный, сразу ощущаешь габариты автомобиля. Организация клавиш управления системами изумительна, всё близко к водителя и удобно расположено, запоминаешь после 3-го раза. Сенсорный экран работает «шустро» задержка не больше 0,5 секунды. Наполнение ПО стандартное, хватает на запуск всех современных форматов видео файлов и музыки. Двигатель отличный, что по городу, что по трассе чувствую себя уверенно. Быстро набирает скорость, на трассе уверенно иду на обгон. Поведение на дороге, порадовало, автомобиль случается водителя с филигранной точностью.
Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Эвок с фото на Сarsguru.net и auto.ru
Рендж Ровер Эвок 2019 цены и комплектации
Цена Рендж Ровер Эвок 2019 в России составляет от 2 929 000 до 4 694 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 | 2 929 000 |
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT9 | 2 941 000 |
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 042 000 |
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 130 000 |
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 | 3 337 000 |
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT9 | 3 350 000 |
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT9 | 3 450 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 3 471 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 3 484 000 |
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 | 3 506 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 3 585 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 3 641 000 |
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 | 3 746 000 |
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT9 | 3 760 000 |
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT9 | 3 860 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 3 881 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 3 883 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 3 894 000 |
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 | 3 916 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 3 994 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 050 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 293 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 | 4 318 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 | 4 375 000 |
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT9 | 4 637 000 |
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT9 | 4 694 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Range Rover Evoque
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | компактный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4371 / 1996 / 1649 |
Колесная база, мм | 2681 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 591 / 1383 |
Снаряженная масса, кг | 1738 — 1850 |
Объем топливного бака, л | 65 — 67 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 365 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 216 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,7 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 300 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 380 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 242 | 196 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,1 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 430 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 5,8 |
Тип топлива | дизельное |