ПДД РФ 2020
ПДД Экзамены 2019
Материалы нашего сайта содержат свежую, актуальную информацию об изменениях ПДД.
Благодаря удобному интерфейсу нашего сайта Вы сможете – проверить свои знания по правилам дорожного движения, подробно разобрать каждый нюанс.
Сайт даст возможность пройти онлайн экзамены, в зависимости от билетов или тем, учитывая возможные ошибки в их решении.
В режиме «экзамен» при не правильном ответе пользователю добавляется еще 5 вопросов (не более 2-х раз). На дополнительных вопросах ошибки не допускаются.
Пользователь может выбрать нужный раздел с нужными темами, и проверять свои знания. Ошибочные ответы будут показаны в автоматическом порядке при помощи кнопки красного цвета в таблице вопросов.
Сайт охватывает абсолютно всю ту информацию, которая содержится в экзаменах ПДД. Поэтому пользователь без труда отыщет все 800 вопросов, которые составляют в общем 40 билетов.
ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно
Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.
К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).
Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.
Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.
Сервис гарантирует пользователям:
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.
Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.
Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!
Изменения ПДД с 1 января 2020 года
Традиционно, с 1 января вступает в силу целый ряд поправок для автомобилистов, чаще всего не самых приятных. Не станет исключением и 1 января 2020 года.
Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2020
С 4 августа 2019 года на 1 января 2020 года перенесено вступление в силу новых правил регистрации автомобилей в ГИБДД:
- госномера можно будет получать как в ГИБДД, так и в сторонних организациях;
- упростят регистрацию автомобилей с изношенной или уничтоженной маркировкой;
- госномера будут вновь выдавать с привязкой к коду региона, согласно прописке автовладельца;
- автомобили несовершеннолетних владельцев, зарегистрированные на родителей или опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации по достижении владельцем 16 лет;
- в свидетельстве о регистрации ТС будет указываться класс автомобиля согласно правилам Таможенного союза (М1, N1 и т.д.);
- при постановке на учет автомобилей с изменениями конструкции (например, с ГБО), нужно будет предъявить соответствующее свидетельство.
Транспортный налог с 1 января 2020
На рассмотрение в Госдуму группой депутатов внесен законопроект, освобождающий от транспортного налога легковой автомобиль, который является единственным транспортным средством в многодетной семье и принадлежащий на праве собственности или ином вещном праве члену семьи. В случае принятия закона он вступит в силу с 1 января 2020 года.
Изменения ОСАГО с 1 января 2020
Согласно последней редакции законопроекта о либерализации ОСАГО, с 1 января 2020 года территориальный коэффициент предлагается исключить из расчета ОСАГО. При этом, с 1 января также планируется расширение тарифного коридора ОСАГО на 40% как в большую, так и в меньшую стороны.
Кроме того, Правительство готовит законопроект, который повысит обязательные выплаты в рамках ОСАГО по рискам причинения вреда жизни и здоровью в 4 раза. Речь идет о значительном повышении выплат — с 500 тысяч до 2 млн рублей. Увеличение лимита выплат ОСАГО по вреду жизни и здоровью авторы законопроекта объясняют целью приравнять ОСАГО к ОСГОП. Предполагается, что данные поправки могут вступить в силу с 1 января 2020 года.
Утильсбор с 1 января 2020
Правительство с 1 января 2020 года может существенно повысить утилизационный сбор на автомобили. Индексацию предлагает Минпромторг, чтобы сохранить барьер для импорта автомобилей после очередного — и последнего — снижения пошлин на ввоз готовых машин в РФ. Согласно информации издания, в среднем ставки сбора, по предварительным расчетам, могут вырасти на 80%, в легковом сегменте — на 110%. Повышение утильсбора непременно приведёт к очередному росту цен на новые автомобили.
temadtp › Блог › Изменения в ПДД от 18.02.2020 года
Сегодня парламент принял поправки к Правилам дорожного движения. Напоминаем, что принятие поправок было инициировано депутатами от правящей партии “Единый Драйв”. Наша редакция приводит наиболее существенные из них.
п.2.3.1. “Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также установить полноценное соединение с Интернетом в пределах установленной законом скорости передачи данных”.
п.2.6.”Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия и выложить фотографии в своем персональном блоге”
п.3.1. Водители транспортных средств с ретингом 5- и выше, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал в режиме “Лови пяток, братан”.
п.4.6. “Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения и регистрацией профайла на drive2.ru. Пешеходы, не успевшие закончить регистрацию, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.”
п.6.1. “В светофорах применяются только световые сигналы красного и бело-лунного цвета и только одновременно.”
п.8.1. “Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы умными и информативными комментариями, а если они тупые — уступить дорогу. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать флуда другим участникам движения.”
п.8.9. “В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, транспортное средство которого располагается в рейтинге выше.”
п.9.2. “На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для сбора однофорумчан.
п.10.1. “Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, указанного в профайле автомобиля, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, количество записей в Бортовом журнале автомобиля, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за рейтингом транспортного средства и комментариями для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до жалобы модератору.”
ЭКЗАМЕН ПДД ОНЛАЙН 2019
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2019 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.
Новая версия онлайн экзамена ПДД
В новой версии мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:
- Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
- Новое главное меню, все режимы в одном месте.
- Теперь в настройках (Главное меню > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
- Новый режим “Мои ошибки”. Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
- Новый режим “Сдать экзамен”. Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
- Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
- Не нужно более нажимать клавишу “Enter” для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
- В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
- В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.
Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях о новой версии, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!
О сдаче экзамена ПДД онлайн 2019
Данный онлайн экзамен по теории ПДД полностью на 100% соответствуют официальным билетам, применяемым на экзаменах в автошколах и ГИБДД ГАИ МРЭО. Каждые изменения в билетах (в соответствии с изменениями в законах РФ) фиксируются на нашем сайте, поэтому – Вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах.
Билеты ПДД состоят из 40-ка билетов по 20 вопросов в каждом. Используя наши режимы тестирования, Вы с успехом подготовитесь к реальному экзамену. Вашему вниманию представлена возможность пройти тест из 20-ти вопросов, подобранных случайным образом. Для освоения материала лучше проходить экзамен билет за билетом. Выбор билета представлен в главном меню экзамена. Кроме этого, можно устроить целый марафон и пройтись по всем 800 вопросам. Имеется возможность отвечать на вопросы собранные по темам правил ПДД, ну и, конечно, подборка 40 самых сложных вопросов, где по статистике допускается наиболее большое количество ошибок. Таким образом, с помощью нашего онлайн тренажера, вы сможете не только закрепить свои знания, но и отработать их до основания.
В нашем тестере реализован приближенный к реальности процесс добавления дополнительных вопросов и полностью соответствующий реальной сдачи экзамена в ГАИ (ГИБДД) с режимом дополнительных вопросов в соответствии с текущим регламентом.
На квалификационном экзамене Вам будет предоставлено 20 минут времени и случайная подборка 4-х тематических блоков (по 5 вопросов в каждом блоке). Допускается 2-е возможные ошибки в основных вопросах, но в разных тематических группах. Допускается совершить только одну ошибку в одной тематической группе. С каждой ошибкой добавляется 5 вопросов из подобного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Ошибаться в дополнительных вопросах запрещено, в противном случае экзамен не сдан. Две шибки в одной тематической группе завершает экзамен с результатом – не сдан.
Экзамен ПДД после лишения прав ничем не отличается от экзамена, кторый сдают на первичную выдачу.
Стоит обратить внимание на то, что автошколы вправе назначать свой режим экзамена, где могут быть запрещены вообще какие-либо ошибки, а вопросов может быть более 20 и т.д. Поэтому обязательно узнавайте у инструкторов – режим экзамена и какая актуальность у используемых в автошколе билетов.
На нашем сайте используются следующие режимы:
- экзамен по билетам, с подсказками при неправильном ответе;
- экзамен по конкретным тем ПДД;
- 40 самых сложных вопросов;
- Марафон 800 – пробег по всем вопросам;
- Мои ошибки – работа над ошибками;
- Сдать экзамен – реальный экзамен как в ГАИ с дополнительными вопросами за неправильный ответ, режим следует использовать лишь для имитации сдачи экзамена в ГИБДД.;
На нашем сайте Вы можете прочитать и изучить весь перечень правил дорожного движения и узнать обо всех знаках пдд, узнать текущие штрафы и обсудить все трудности экзамена на нашем форуме! Используя тренажер, вы, наконец, перестанете бояться теоретического экзамена в ГИБДД, так как ваши знания будут превосходить любые ожидания. Нужно лишь немного упорства и у Вас все получится! Днем за днем Вы будете более и более подготовлены, и теоретический экзамен станет для Вас самым простым этапом на пути к получению прав водителя любой категории, или же возврату прав после лишения. Желаем успешно сдать экзамен!
С начала 2020 года в силу вступят ряд нововведений в ПДД
Нововведений в ПДД с 2020 года избежать не удастся, Госдума старается улучшить жизнь автомобилистов и поэтому ежегодно принимаются новые правила и корректируют старые. Хотя 2019 год ещё не закончился уже известно о планах министерства транспорта на 2020 год. Основные нововведения можно разделить на несколько подгрупп: запрещающие, касающиеся страхового полиса, налогов, технической стороны и прочее.
Новые запреты в ПДД с 2020 года
С нового 2020 года, а именно с начала января запрещено ездить без государственных номеров. Ранее была возможность после покупки автомобиля 10 дней управлять им без номеров, до постановки транспортного средства на учёт. Изменения в ПДД заключаются в следующем, с нового года получить автомобильный номер можно будет как в ГИБДД, так и в самом салоне.
Согласно словам главы управления Госавтоинспекции, эксплуатация автомобиля без номеров категорически запрещена. Но взамен этому упрощена постановка на учёт. Теперь её можно осуществить прямо там где приобретается новый автомобиль, а автосалон сам будет передавать необходимые сведения в службу постановки на учёт ГИБДД.
Также с января 2020 года по правилам будет запрещено размещение коммерческого транспорта во дворах жилых комплексов. Этот запрет коснется по большей части крупных транспортных средств таких как газели, буханки, бычки, фуры и т.п. Более того этот запрет также касается автомобилей такси.
Необходимость возникла в связи с тем, что подобный транспорт занимает слишком много парковочных мест и затрудняет проезд для коммунальных служб. Запрет накладываются не только на организации, но и на частные лица, исключение возможно только для пассажирских микроавтобусов и минивэнов физических лиц.
Изменения страхового полиса с 2020 года
Готовится законопроект по росту сумм выплат ОСАГО по риску для жизни и здоровья человека, в несколько раз. Повышение будет значительным с половины миллиона рублей до 2 млн рублей. Главная цель данного проекта заключается в том, чтобы ОСАГО было подобно ОСГОП. Это обязательно страхование, по которому при причинении вреда жизни и здоровью пассажира в общественном транспорте, выплаты доходил до указанной выше суммы, когда лимит по ОСАГО был в 4 раза меньше.
Данное изменение также приведёт к подорожанию страхового полиса примерно на 5-6 сотен рублей.
Изменения также будут в том, что отменяет единого агента РСА. На данный момент полис выдаёт агент ОСАГО, в случайном порядке от разных страховых агентов. В каждой присваивался свой номер, который соответствовал последним трём цифрам техпаспорта. Подобные изменения планировались и в прошлом году, но были перенесены.
Также планируется исключить из ОСАГО несколько коэффициентов, а именно территориальный и коэффициент мощности.
Прочие изменения в ПДД с 2020 года
Долгое время идут разговоры о введении электронных водительских удостоверений, однако все остаётся без изменений. По словам главы ГИБДД с технической стороны все готово, для обеспечения такого глобального изменения.
Парковка для инвалидов 3 группы с 2020 года станет также бесплатной, наравне с первыми двумя группами инвалидности.
Для улучшения экологической ситуации для электромобилей будут введены отдельные полосы. Более того хозяина электромоторной техники ждёт масса других привилегий: бесплатные парковочных места, скидка на платных трассах и скидка на налоги. Более подробный список привилегий уже можно найти в сети.
С 2020 года будут введены новые правила ПДД, а также новый дорожный знак
Что нового будет в ПДД с 2020 года и какие ожидают россиян изменения было известно в начале 2019 года. Все жители страны начнут по новым правилам получать номерные знаки, регистрировать транспорт, парковаться и оплачивать налог.
С 2020 года начинает действовать запрет на парковку в жилых дворах
С приходом нового 2020 года, во дворах страны начнет действовать запрет на парковку ГАЗелей и такси. Также нельзя будет ставить фуры возле многоэтажного жилого дома.
Приказ был выдан от мая 2018 года. Связано это с тем, что парковка крупногабаритного транспортного средства во дворе многоквартирных домов не редкость, что мешает для перемещения коммунальной техники.
Исключениями из правил являются микроавтобусы, принадлежащие физическим лицам.
Движение без номерных знаков будет запрещено с января 2020 года
С нового года эксплуатация авто без номерного знака будет считаться незаконной.
До конца 2019 года при покупке авто, владелец может поставить его на учет в течение 10 дней, в течение которых он может передвигаться без номеров. Но, со следующего года авто нужно будет зарегистрировать сразу в ГИБДД или же автосалоне, при покупке.
В ГИБДД отметили, что данное правило будет действовать исключительно на новые авто, которые были приобретены в салоне.
Новые правила ПДД при регистрации авто
Изменения в ПДД сообщают о новых правилах установки авто на учет с 2020 года:
- получить государственные номера на авто можно в соответствующем ведомстве или салоне продаж;
- упрощение регистрации авто, на которых маркировка не видна;
- выдача госномеров будет осуществляться с привязкой к коду региона, где прописан владелец;
- авто несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на родителей, будут снимать с регистрации до достижения владельцем 16 лет.
Дорожные знаки ПДД, вводимые с 2020 года в России
Со следующего, 2020 года, власти страны планируют ввести новые дорожные знаки. Одним из них будет зеленый круг с указанием числа внутри, что будет обозначать экологический класс транспортного средства.
Изменение говорит о том, что ряд автомобилей не смогут передвигаться по дорогам. Нарушения будут нести ответственность в виде штрафа. Согласно правилам, на начале дороге будет установлен знак с обозначением минимального экокласса авто для дальнейшего передвижения.
Экологический класс автомобиля можно узнать из информации в ПТС.
Такие изменения введены в связи с тем, что выхлопные газы транспорта являются одной из главных угроз для экологии. Выхлопы могут нанести вред не только окружающей среде, но и человеческому организму.
Правила тонировки стекол авто с 2020 года
С нового года будут послаблены правила касательно тонировки стекол. Изменение заключается в ом, что тонировку можно будет снять в течение суток после задержания, а н прямо перед представителями ГИБДД.
Представители ГИБДД рассказали, что с 2020 года также намереваются увеличить минимальный возраст для получения прав. Так, предлагают начать выдавать водительские права не с 18, а с 20 лет для мотоциклов и легковых авто соответственно, с 21 – для грузовых и с 24 – для транспорта, перевозящего людей.
Новые правила сдачи ПДД в России 2019-2020
10 нововведений сдачи экзаменов на права в России, которые важно знать
Сразу оговоримся: легче точно не стало, даже наоборот. Хорошо или плохо (или насколько это плохо) — решать уже Вам.
10 октября вступил в силу новый регламент проведения экзаменов на право управления ТС, а также последующей выдаче водительского удостоверения. Часть нововведдений положения полностью приведены к соответствию ПДД и правилам сдачи экзаменов Минобразования, а часть изменений довольно существенно изменяют всю процедуру получения прав. О них и поговорим.
Ошибки не допускаются
Речь идет о теоретической части сдачи на права и, сразу частично успокаивая будущих автолюбителей, уточним: положенные ранее две максимальные ошибки остаются, но с существенным дополнением: чтобы их «исправить», нужно будет ответить на ряд дополнительных вопросов, где ошибки уже исключены в принципе. Не ответил на один вопрос — получил 5 других вопросов, не правильно ответил на два — получил десяток.
Если ошибся хоть раз в дополнительном блоке — программа без разговоров выносит свой суровый вердикт: «Не сдал!».
Время тоже ограничено: 20 минут выделяется на основной блок вопросов, по 5 минут — на каждый дополнительный блок.
Подсматривание и прослушивание
Теперь каждый экзаменационный автомобиль будет оснащаться аудио- и видеорегистратором, записи с которых будут переноситься в общую базу данных для длительного хранения. В случае возможных вопросов, претензий, жалоб, каких-либо прочих нюансов сдачи на права по новым правилам (как со стороны сдающего, так и со стороны принимающего экзамен) все вопросы будут решаться в том числе поднимая архив.
Пять из пяти
Упражнения на площадке (для категории «В» в частности) тоже претерпели усложнения: ранее известные три сданные упражнения из пяти необходимых теперь заменены на успешное выполнение всех пяти пунктов списка. Более того — список проверяемых практических знаний тоже увеличен. К уже известным относятся:
- эстакада
- парковка
- въезд в гараж
- маневрирование в ограниченном пространстве
- остановка для посадки/высадки пассажиров
- движение и маневрирование задним ходом
- торможение и остановка при движении на различных скоростях
Отдельно для категории А (мотоциклы) также добавлен пункты «экстренной остановки» и «проезда регулируемого перекрестка».
Еще один важный нюанс: некоторые упражнения по желанию экзаменатора объединяются в одно и считаются за одно, например «въезд в гараж» с «движением задним ходом».
Переезд и недоезд
Проверка на автодроме (обычном, крытом или автоматизированном) по новым правилам тоже проверяется очень строго: почти любое отклонение от текущего задания ведет к отрицательному результату. Вот четыре пункта, на которые стоит обратить более пристальное внимание:
- Запрещается медлить более чем 30 секунд после команды инструктора
- Нельзя, чтобы за время экзамена двигатель заглох более чем 3 раза
- Нельзя выезжать за ограничительные полосы разметки более 3 раз
- Нельзя сносить контрольные конусы (вешки)
Штрафные баллы
Как и на закрытом полигоне, открытый городской тест тоже взял на себя некоторые изменения. Основное отличие — разрешенные возможные ошибки разной степени строгости. К примеру, за не пристегнутый ремень безопасности — 3 балла (против старого 1), заглохший на старте двигатель — 1 балл (ранее это ошибкой не считалось). Все штрафные баллы распределяются по степени тяжести: либо одно грубое нарушение, либо комплекс среднего (3 балла) и мелких (по 1 баллу).
Максимальное количество для несдачи экзамена ПДД в городе — 5 штрафных баллов.
К серьезным нарушениям сдачи экзамена на права относятся:
- экзаменуемый не пропустил транспорт, который имеет преимущество в движении
- не пропустил пешехода
- выезд на встречную полосу
- нарушение правил поворота, разворота, обгона, установленных дорожных знаков и правил ПДД
Мелкие ошибки сдачи на права:
- не включенный поворотник
- движение с низкой скоростью без необходимости
- необоснованно резкое торможение
- неуверенное управление
- отсутствие плавности движения
- неправильная оценка дорожной обстановки
Время сдачи экзаменов на права
Как и время теоретической части, практическая сторона строго регламентирована, причем нормативы приводятся как на оформление формальностей с подачей документов, так и полным циклом сдачи этапов экзамена.
Категории «А» и «М» согласно новых правил должны быть сданы не более чем за 2 часа 10 минут.
Категория «В» сдается за максимальные 3 часа 10 минут.
Время на сдачу, к слову, является важным пунктом как для экзаменуемых, так и для экзаменаторов: сотрудники ГИБДД также не должны самостоятельно затягивать оформление или приём экзамена, в противном случае на них можно и нужно жаловаться. Последняя процедура в том числе расписана регламетом. Впрочем, виноват в случае чего всё равно будет кандидат в водители: за неуложенное нормативное время итог — пересдача.
Сдача на права — мопеды
Как и для категории «А» (мотоциклы), для водителей категории «М» (мопеды и скутеры) нужно сдать 5 различных упражнений, среди которых новое — «скоростное маневрирование». Выглядит тест как разгон на 40-метровом участке с последующим маневрированием среди 5 конусов.
Пересдача на права по новым правилам 2016
По новым правилам в случае провала с первого раза экзаменуемому даётся еще три попытки с обязательным промежутком между попытками в 1 неделю.
В случае провала трех предоставленных раз время промежуточного ожидания к четвертой переэкзаменовке увеличивается до 1 месяца.
Пятая попытка — еще через месяц после провала четвертой.
Если экзаменуемый успешно сдал теоретическую часть, но провалил практическую — картина аналогичная: три попытки с промежутком неделя, затем ждать повторного прохождения «практики» придется 30 дней.
Итого на сдачу экзаменов на право управления ТС выделяется 8 попыток.
Сдача на права в автошколе
В случае соответствующей аккредитации учебного заведения теоретическая часть сдачи на права может быть перенесена из ГИБДД в родные стены автошколы. Результаты при этом принимаются полноценно, снова сдавать их в полиции не придется. Однако обязательным пунктом сдачи «теории» в школе будет присутствие на экзамене представителя ГАИ, который и засвидетельствует корректность проверки знаний.
Регистрация не нужна
Наконец, приятный бонус для жителей других городов, а также учащихся удалённых автошкол: теперь сдавать экзамен на права можно в любом подразделении ГИБДД. Более того, не обязательно сдавать теорию, практику и город в одном месте — при необходимости все три части экзамена проводятся отдельно друг от друга, в том числе в разных отделениях ГИБДД разных городов. Главное — успешная сдача предыдущей части экзамена.
Дополнение правил сдачи экзаменов от 1 сентября 2016 года
С 1 сентября в России вступает в силу новый регламент сдачи экзаменов а водительские права в ГИБДД. Изменились формы метод и порядок проведения теоретических и практических экзаменов.
Так, весь процесс сдачи экзамена будет ограничен во времени — на «все про все» отводится 1 час. При этом сдающему не придется долго стоять в очереди, экзаменатор в ГАИ будет обязан принять его в течение 15 минут. А вот получить права сразу после сдачи не получится — водительское удостоверение можно забрать в случае успешной сдачи в течение 30 дней.
Также, с этого дня будущие водители при допуске двух ошибок на теории вождения будут отвечать на пять дополнительных вопросов. Сами билеты также изменились, в соответствии с новыми правилами ПДД.
Кроме того, при сдаче экзамена на автодроме кандидаты будут сдавать не три, а пять обязательных упражнений.
Нововведения в ПДД с 2020 года изменят жизнь российских водителей в худшую сторону
С 1 января 2019 года вступит в силу обновленная редакция российских ПДД, все нововведения уже известны и осваиваются водителями. Касаться изменения будут правил парковки, автотюнинга, а также появятся новые дорожные знаки.
Нововведения в правилах парковки с 1 января 2020 года
С 1 января 2020 года в России вступит в силу закон, который будет запрещать парковаться коммерческим авто на территории дворов жилых домов. Относится к понятию «коммерческий транспорт» легковые машины такси, грузовики и прочие автомобили, которые используются для бизнеса.
Принято решение запретить парковку крупногабаритных коммерческих транспортных средств и такси было Министерство транспорта Российской Федерации еще в 2018 году, но окончательно введено это правило будет с 1 января 2020 года. Решили запретить парковку потому, что грузовики и фуры часто занимают сразу нескольких мест для парковки. Их габариты иногда не дают проехать коммунальному транспорту, которому ежедневно необходимо вывозить мусор. Также большая фура может стать препятствием для пожарной машины.
Примечательно, что оставлять во дворах нельзя будет даже легковые такси, находящиеся в собственности частных лиц. Особое внимание будет обращено сотрудниками ГИБДД на автомобили с расцветкой компании или шашечки. Если машина не имеет признаков такси на кузове, оставлять ее во дворе безопасно.
Нововведения в правилах регистрации автомобилей с 1 января 2020 года
С 1 января 2020 года нельзя будет пользоваться машиной без номеров даже 1 день. По состоянию на октябрь 2019 года действует такое правило: авто нужно зарегистрировать не позднее 10 дней после приобретения его в салоне. С 2020 года номера будут выдаваться прямо на месте покупки.
С января следующего года государственные номера для транспортного средства будет возможность приобрести не только в Госавтоинспекции. Такую услугу будут предоставлять частные организации. Например, дилеры новых авто, которым нужно будет регистрировать машины сразу при покупке.
С 1 января 2020 года все номера будут выдаваться с привязкой не к тому региону, где автомобиль был зарегистрирован, а к региону прописки владельца. Также вступит в силу правило, которое будет снимать с регистрации родителей малолетних владельцев авто тогда, когда тому будет исполняться 18 лет.
При регистрации машины с 1 января в техническом паспорте появится новая строка — класс автомобиля. Выставляется он по правилам Таможенного союза — С1, Н1 и так далее.
Если транспортное средство проходит регистрацию измененной конструкцией, владелец обязан предъявить сертификат. Изменением конструкции может считаться даже установленное газовое оборудование в автомобиле.
Нововведения в налогах и страховке с 1 января 2020 года
В октябре 2019 года в Государственной думе был принят законопроект, который внес в Налоговый кодекс России некоторые изменения. С 1 января 2020 года многодетным семьям не нужно будет платить налог на транспортное средство в тех случаях, если у них есть всего 1 автомобиль.
Предоставят такую льготу только тем семьям, чей доход не превышает суммы прожиточного минимума для каждого ее члена.
В правительстве готовятся принять еще один законопроект, но касается он ОСАГО. С 1 января 2020 года пострадавшие не по своей вине водители могут претендовать на повышенную компенсацию. До 2020 года максимальный размер компенсации по рискам нанесения вреда здоровья — 500 тыс. рублей. Депутаты намерены увеличить эту сумму до 2 млн рублей.
С 2020 года в России будет увеличен и утильсбор. Это единовременный налог, который нужно выплатить государству при покупке машины. Эти деньги необходимы для того, чтобы машина была утилизирована на свалке после окончания срока ее эксплуатации. Из-за того, что утилизационный сбор планируют повысить на целых 110%, общий уровень цен авто на рынке повысится.
Билеты ПДД решать онлайн.
На сайте собраны ПДД билеты, идентичные билетам ГИБДД
Экзаменационные билеты для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1».
Правила дорожного движения с изменениями от 21 декабря 2018 года.
Загружаем билеты, подождите!
Если билеты не загрузились более чем через 30 секунд. Попробуйте отключить «Блокировщик рекламы он может препятствовать загрузке билетов».
«Использовать можно мышь, а также клавиши клавиатуры для ответа 1,2,3,4,5 Enter»
Внимательно читайте каждый вопрос и все варианты ответов.
Не торопитесь. Удачи! Экзаменационные билеты онлайн для подготовки к сдачи экзамена категории «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1» находятся в данном разделе нашего сайта. Количество билетов в категории, аналогично количеству категории «CD» – всего 40 билетов, в каждом из которых 20 вопросов.
Время отведенное на ответ по каждому билету – 20 минут. Данные билеты предназначены для тех, кто собирается сдавать теоретического часть экзамена ПДД на водительское удостоверение категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1». Водительское удостоверение категории «A» необходимо в том случае, если вы собираетесь управлять мотоциклом с объёмом двигателя более 125 куб. см.
Права категории «B» нужны тем водителям, которые управляют автомобилем с полной массой до 3,5 тон и пассажирских мест до 8.
Общение! Комментарии, содержащие матерные слова, удаляются.
Первая бесплатная федеральная горячая линия помощи начинающим водителям
В наше время трудно обойтись без автомобиля, для того чтобы управлять автомобилем, нужны права. Сервис pdd-new.ru создан для того чтобы вы без особых трудностей могли подготовится к одному из этапов экзамена в ГИБДД, а именно теоретическая часть ПДД .
На сайте собраны все материалы для этого, есть правила дорожного движения , состоящие из 25 пунктов, дорожные знаки , разметка , и самое главное это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БИЛЕТЫ . Билетов 40, каждый билет состоит из 20 вопросов. Это значит что за время обучения вам предстоит изучить 800 вопросов. На первый взгляд кажется очень сложное занятие, но начав решать билеты вы быстро втянетесь в процесс, и с лёгкостью сдадите экзамен в ГАИ.
Правила дорожного движения с изменениями от 21 декабря 2018 года. Редакция билетов от 21 декабря 2018 года.
Вы можете решать билеты ПДД он-лайн каждый отдельно, можете учить билеты по темам, а также тренироваться сдавать ПДД в режиме экзамена.
Для полной уверенности в своих знаниях, пройдите наш супер Мрафон, который включает в себя все вопросы из всех билетов!
Сервис для изучения правил дорожного движения ONLINE
PDD-NEW.RU наш второй сервис PDDNEW.RU
Как обновить билеты?
Если вы видите информацию о том, что билеты на сайте обновлены, последняя дата обновления Редакция билетов от 10 апреля 2018 года это значит, что они обновлены! Но так как база с вопросами, при первом посещении сохраняется в локальное хранилище в вашем браузере то вы не видите обновления так как база загружается из локального хранилища вашего браузера. Для обновления базы нажмите на кнопку, как показано на картинке ниже
Если данный способ не сработал, и вы по прежнему видите не обновлённые билеты, можно удалить Cookie в ручную, как, ниже ссылки на видео где показано, как очистить Cookie для разных браузеров.
Правила дорожного движения: все изменения (за полвека!)
Слышали о странной идее Союза автошкол заставить водителей пересдавать теоретический экзамен по ПДД при очередной замене прав? «За рулем» доказывает абсурдность этой инициативы на конкретных примерах. Для этого пришлось заглянуть на несколько десятилетий назад и внимательно перечитать Правила.
Авторы идеи считают, что в последнее время основной для водителей закон серьезно меняется и регулярно проверять автомобилистов на его знание просто необходимо. Так ли это? Мы решили заглянуть не на пару лет назад, а на несколько десятилетий, вооружившись Правилами дорожного движения 1967 и 1973 годов.
Правила из 1960‑х поражают наивностью. Они разрешают при отсутствии дорожных знаков проезжать городские площади «по кратчайшим направлениям», ограничивают скорость движения только в городе, а на Т‑образных перекрестках по умолчанию назначают главной дорогой ту, что идет по прямой. А еще было запрещено обгонять в гололед и при плохой видимости, а также обдавать пешеходов водой и грязью с дороги.
В Правилах 1967 года всего 83 знака (сейчас — вчетверо больше), но основные пункты и их содержание в точности соответствуют нынешним. В частности, определено понятие «помеха справа», перечислены меры по обеспечению безопасности пешеходов и пассажиров. Есть описание стрелок, указывающих направление движения по полосам, и светофоров с дополнительными секциями (смешно, если вспомнить, какая интенсивность движения в СССР была полвека назад!). И даже «механическим транспортным средством», как и сейчас, признавалось лишь то, что приводилось в движение двигателем рабочим объемом не менее 50 кубиков.
А в 1973 году в СССР вступили в силу новые Правила и ГОСТ на дорожные знаки, которые привели организацию движения в соответствие с международными нормами. Несмотря на масштабные изменения, обязательных переэкзаменовок в Союзе не устраивали.
Фактор неопределенности
Фактически у нас и по сей день действуют Правила 45‑летней давности, хотя печать времени видна в первой же главе «Общие положения». В документе 1973 года разъясняется 19 терминов, а в нынешних ПДД их уже 58, включая «гибридный автомобиль», «дневные ходовые огни», «электромобиль» — таких терминов в 1970‑е годы, считай, не употребляли.
Принципиально изменилось толкование обгона. Прежде это был маневр опережения, связанный со сменой полосы движения, обгонять справа запрещалось. Теперь же термин подразумевает исключительно выезд на встречную полосу, всё остальное — опережение. Соответственно запрет на обгон справа исчез сам собой.
С точки зрения безопасности это неправильно. С другой стороны, при отсутствии у водителей привычки оставлять левый ряд свободным те, кто едут быстрее и опережают тихоходов справа, не становятся автоматически нарушителями.
Однако и сегодняшний перечень неполный. Например, не объясняется понятие безопасного бокового интервала, за несоблюдение которого скоро можно будет схлопотать немалый штраф за опасное вождение. Трендом стала борьба с парковкой на газонах. Это правильно! Но где четко прописанные различия между газоном и обочиной? Последняя тоже может быть покрыта травой, а стоять на ней разрешено.
Нужно устранить двусмысленность, которая скрывается за термином «уступить дорогу (не создавать помех)». Сейчас подразумевается, что участник движения не должен предпринимать действий, которые заставят пользующегося преимуществом водителя или пешехода изменить скорость или траекторию. Если пешеход вступил на первую полосу, а машина пересекает зебру по третьей-четвертой, помех человеку она не создает. Однако штраф инспектор выпишет.
При коммунистах такого не было
Из перечня необходимых водителю документов исчезла доверенность (хотя ушлые гаишники спрашивают ее до сих пор) и добавился полис ОСАГО. Не требовали в 1970‑х лицензию у таксистов, а у инвалидов — подтверждающие документы. Их ввели на фоне массовых нарушений последних лет.
В Правилах 1973 года не было упоминания о талоне техосмотра. Нет его и сейчас, хотя особо ретивые законотворцы предлагают вписать в перечень обязательных документов и диагностическую карту (нынешний аналог талона ТО), и медсправку. При том что их наличие на состоянии машин и водителей не скажется: процедуры получения обоих документов насквозь коррумпированы.
Старые ПДД содержат пункты, которые сегодня кажутся нам несуразными. Водители грузовиков были обязаны по требованию инспекторов ГАИ предоставлять машины для перевозки поврежденных в аварии или неисправных автомобилей. А еще Правила категорически запрещали «использовать транспортное средство в целях личной наживы».
В свою очередь, советские граждане были бы крайне удивлены нынешними пунктами, запрещающими пользоваться телефоном за рулем, обязывающими пристегиваться ремнями безопасности (эту норму в СССР ввели только в 1979 году), позволяющими оформлять аварию без вызова сотрудников ГАИ, а также термином «опасное вождение».
Отметим, что действующие Правила не требуют от водителя иметь в машине бланк европротокола и цифровой фотоаппарат, – но куда теперь без них?
Распишем в деталях
Гораздо подробнее сейчас прописаны моменты, касающиеся автомобилей со спецсигналами. Закон 1973 года только перечислял главы, от требований которых их водителям можно отступать, и обязывал всех прочих уступать дорогу автомобилям оперативных служб и сопровождаемым ими машинам. Теперь же этой теме посвящена отдельная глава из шести пунктов. И цветовой дифференциации проблесковых маячков в советском обществе не существовало.
За соблюдением ПДД пешеходами у нас практически как не следили (это только в художественных фильмах их штрафовали за переход улицы в неположенном месте), так и не следят. Может, стоит упразднить посвященную их обязанностям главу?
По сравнению со старыми Правилами добавилась норма об обязательном ношении фликеров вне населенных пунктов.
В современных Правилах появился бело-лунный сигнал на железнодорожных переездах, светофоры для велосипедистов, «промежуточный» желтый сигнал на реверсивных светофорах, а также допускается использование дублирующих звуковых сигналов. Одно из последних и пока еще редких новшеств – красное окаймление поворотной стрелки. Оно информирует водителей о наличии отдельной поворотной секции.
ПДД 1973 года не знали об аварийной сигнализации в принципе. Предупреждение об обгоне звуковым сигналом и дальним светом фар тогда, в эпоху машин с одним (в лучшем случае!) боковым зеркалом, было актуальным. Сегодня его смело можно вычеркивать из документа. Тем более что в тексте четко описаны условия, при которых разрешено выходить на обгон. Жесты-сигналы поворота и торможения для автомобилистов XXI века тоже выглядят нелепо. При том что велосипедисты и мотоциклисты при движении в колонне и сегодня предупреждают друг друга о снижении скорости поднятием левой руки. Соблюдать традицию их заставляют не правила, а здравый смысл.
Нормы поведения
Старые ПДД ограничивали скорость только в населенных пунктах. Причем уже тогда отмечалось, что при наличии необходимых условий местные органы власти могут повысить лимит. Сравните с нынешней редакцией, в которой ограничения указаны для различных категорий машин и дорог.
Документ 1973 года разрешает выезжать на трамвайные рельсы попутного направления только для обгона. Сейчас по ним можно ездить (не создавая помех общественному транспорту) при всех занятых правых полосах, поворачивать с них налево и разворачиваться — при отсутствии знаков движения по полосам и запрещающей разметки.
Согласно ныне действующим ПДД обгон нельзя совершать на пешеходных переходах, регулируемых перекрестках, мостах, эстакадах и в туннелях. Документ почти полувековой давности всё это разрешал.
Советские Правила не запрещали открывать двери автомобиля, не убедившись, что это безопасно, и оставлять в машине на стоянке детей без присмотра. Вероятно, тогда эти прописные истины были очевидны каждому и не требовали отдельного упоминания. Сейчас же любая инструкция обязана оговорить все возможные условия, дабы потом не было претензий. Наши законотворцы этому только рады, ведь каждый новый запрет — это увеличение «штрафных» поступлений в бюджет. К примеру, недавно звучала идея на уровне закона закрепить перестроение в одну полосу в шашечном порядке при сужении дороги. Зачем, если это прекрасно работает и без великих умов, желающих оправдать свое жалованье?
Круговое движение в прежних Правилах фигурирует только в виде названия дорожного знака. Теперь в ПДД добавлены две нормы, касающиеся кругового перекрестка: во‑первых, въезжать на него можно с любой полосы, во‑вторых, он всегда главный по отношению к примыкающим дорогам.
Правила проезда железнодорожных переездов и остановок общественного транспорта не изменились, а вот отношения водителей с пешеходами сегодня прописаны четче. В частности, появилось требование остановиться или снизить скорость, если перед зеброй это сделала попутная машина в соседней полосе.
В разделе «Буксировка» установлен запрет для водителей со стажем менее двух лет. За прошедшие десятилетия максимально допустимая скорость для сцепки выросла с 30 до 50 км/ч.
Про специальные условия перевозки детей Правила 1973 года ничего не говорят. Теперь такая норма есть, но формулировки в высшей степени непродуманные: требования устанавливаются в зависимости от возраста ребенка, а надо ориентироваться на рост и вес. Кроме того, ПДД разрешают перевозить детей от семи до одиннадцати лет, пристегивая их только штатным ремнем безопасности, что может быть смертельно опасным (ЗР, № 5, 2017).
Запутать хочу
За полвека количество дорожных знаков выросло вчетверо. Происходило это постепенно, и дополнительные «жестянки» действительно иллюстрировали какие-то новые ситуации. Нынешние эксперты по безопасности движения предлагают разом добавить к трем с лишним сотням знаков еще 76! Дескать, они «еще более лучше» иллюстрируют современную дорожную обстановку. Мы считаем такой эксперимент с безопасностью на дорогах ненужным и даже опасным (ЗР, № 2, 2018). От знаков и так в глазах рябит. Не говоря уже о том, что при создании макетов авторы забыли и о ПДД, и об общепринятом исполнении табличек. Например, знак, запрещающий выезд на «вафельницу», оказался почему-то не кругом с красной каймой, а серым квадратом. А разрешение повернуть направо на красный, возможно, вовсе не появится в Правилах, но знак под него уже придумали.
А что происходит с разметкой? В середине марта утвержден новый ГОСТ, который вводит синюю разметку, а также разрешает использовать желтый цвет для основных, а не временных линий. Черт ногу сломит! Особенно смешно эти «полезные» новшества выглядят на фоне того, что в России разметка каждый год сходит вместе со снегом, а во многих регионах на нее вовсе предпочитают не тратиться.
За полвека в ПДД произошло немало изменений. Водитель, попавший из СССР прямиком в наше время, экзамен по нынешним Правилам вряд ли сдаст, но в том, как вести себя на дороге, разберется и опасности представлять не будет. Ведь основные принципы сохранились, радикальных изменений вроде перехода с левостороннего движения на правостороннее, как это было в Швеции в 1967 году, не произошло.
Более того, умение предугадать опасную ситуацию гораздо ценнее способности запомнить все триста знаков, а это приходит с опытом. Да и живем мы не в информационном вакууме: любые новшества активно освещаются и обсуждаются. Именно поэтому идея пересдавать теоретический экзамен при замене прав по сроку действия (то есть каждые десять лет) выглядит абсурдной и больше похожа на очередную попытку залезть в карман автомобилистов, чем на заботу о безопасности.