Первый драйв

Первый блин комочком, или Чем порадовал и расстроил Яндекс.Драйв

Каршеровод со стажем Алексей Рогожин воспользовался Яндекс.Драйв и делится своими впечатлениями. В первом блоге об одном из самых ожидаемых каршерингов Москвы — неуловимые тарифы, удаленный прогрев и селфи-магнитола с неотключаемым Василием Уткиным.

Запуска каршеринга Яндекс.Драйв я ждал давно по разным причинам. Во-первых, чем больше операторов — тем больше автомобилей и тем больше конкуренция, а значит не за горами ценовая война, которая всегда на руку пользователям. Во-вторых, было интересно, что смогут предложить уже два года существующему рынку ребята из крупнейшей IT-компании РФ, чьи продукты лично мне очень нравятся в большинстве своем. Яндекс.Такси, .Карты, .Почта, .Транспорт, .Электрички — лишь небольшой список продуктов, которыми лично я активно пользуюсь.

Вопреки обещаниям о том, что про запуск сервиса нас уведомят, к сожалению, никаких SMS не пришло. Про запуск я узнал из канала Трушеринга, плюс чуть позже мне написали из пресс-службы Яндекса.

Забронировав любезно подвезенный кем-то прямо к дому Smart со скидкой, я позавтракал и отправился в путь в надежде где-то по дороге на работу пересесть на Яндекс.Драйв.

Про парк автомобилей Яндекс.Драйв

Сервис запустился с тремя моделями автомобилей:

  • Renault Kaptur — 300 машин
  • Kia Rio седан — 270 машин
  • Kia Rio X-Line — 180 машин

Информация про количество — с сайта Я.Драйва.

Для меня все три эти модели — представители самого унылого, что можно представить в московском каршеринге. Но так как сервис рассчитан на массового потребителя, логично выбирать популярные модели, понятные всем и каждому.

Я решил выбрать для первого тестирования Renault Kaptur в надежде, что наличие мультимедиа-системы Яндекс.Авто хоть как-то скрасит эргономическую катастрофу, имеющую место во всех французских автомобилях. Но не все так радужно.

По непонятным мне причинам Kaptur оказался в комплектации «ниже плинтуса». Каким образом ребятам из Яндекса удалось получить комплектацию без подогрева сидений, несмотря на то, что базовая комплектация Renault Kaptur поставляется с подогревами, не знаю.

Про круиз-контроль мечтать даже не приходится. Но конкретно в Каптюре он, может, и не нужен, потому что, пока ты разгонишься до скорости, на которой можно нарушить, у тебя уже закончится аренда. Нет, серьезно. Я за поездку в 25 минут умудрился 4 раза оказаться в ситуации, когда мне стыдно перед соседями по потоку за то, что я не могу достаточно быстро разогнаться и встроиться перед ними без помех. Но к ездовым характеристикам Каптюра после поездок на этой же модели у других операторов я уже не питал иллюзий.

Все остальное достаточно стандартно, разве что парктроники почему-то не верещали, несмотря на все мои отчаянные попытки задавить стоящую сзади Белку. Возможно, это был баг конкретно попавшейся мне машины, опыт покажет.

В багажнике авто лежит набор автомобилиста и бутылка незамерзайки. В салоне — щетка для снега (или, что корректнее, против снега).

Интереснее всего было посмотреть на встроенную мультимедиа-систему Яндекс.Авто.

Селфи-магнитола Яндекс.Авто

Экран у мультимедиа-системы глянцевый. Это самое неразумное решение, которое можно было придумать в автомобиле. Обычно, если используется не монохромный, а полноценный экран, покрытие всегда делается матовым, потому что иначе из-за бликов просто ничего не будет видно.

Если абстрагироваться от проблем с экраном (которые, надеюсь, решат и наклеят 750 защитных матовых пленок на экраны во всех авто), в целом продукт неплохой. Можно голосом назвать точку назначения (дальше, правда, придется на экране ткнуть в маааленький значок на карте и нажать «поехали»), и пропадает необходимость смотреть пробки в телефоне.

Можно послушать радио, как FM, так и интернет-версию от Яндекс.Радио.

При попытке подключить телефон по Bluetooth я получил странный экран, фото которого озаглавливает этот блок текста. Как заставить мультимедиа соединиться с телефоном — я не понял.

Можно залогиниться в аккаунт Яндекс, и оттуда подтянутся сохраненные места, если таковые есть, и история поездок.

Пока в меню мультимедиа нет интеграции с самим Яндекс.Драйвом, что грустно. Но обещают в скором времени добавить.

Еще один неприятный момент — постоянно прерывающий музыку голос Василия Уткина, комментирующего мой маршрут. Я, конечно, его очень уважаю, но не очень хочу раз в полминуты прерывать ласкание своих ушей музыкой на сообщение о том, что мне нужно держаться правее через 300 метров. Голосовые комментарии должны отключаться и включаться по желанию. В настройках мультимедиа найти такой пункт не удалось.

Тарифы и условия сервиса Яндекс.Драйв

Самым странным для неподготовленного пользователя будет динамический тариф Drive Base. Цена формируется в зависимости от времени суток и спроса на машины в конкретном районе. Минимальная цена аренды — 5 руб/мин, минимальная цена ожидания — 1,5 руб/мин. При бронировании авто выводится текущий тариф, который не меняется после начала аренды.

Дополнительно планируется запуск фиксированного тарифа Drive Fix. Можно будет указать точку назначения, после чего будет высчитана фиксированная стоимость поездки. Это очень крутая штука, так как можно будет видеть, в какой момент и в каком месте может появиться доступный для аренды автомобиль.

В целом Яндекс всеми силами целится на максимальную загрузку сервиса, что достаточно разумно. Уверен, что рынок быстро привыкнет к новым тарифам, как привык и к особенностям других операторов.

Во всех тарифах по умолчанию включено КАСКО с франшизой 30 000 руб (в договоре указан термин «безусловный штраф», обещали поправить), а также страхование жизни водителя и пассажиров на 2 млн руб.

Пользователю доступны стандартные 20 минут на бесплатное бронирование плюс 5 минут на оценку автомобиля после нажатия кнопки «Открыть автомобиль».

С 23:30 до 05:30 парковка бесплатна.

Машины можно оставлять с пустым баком, и «За это ничего не будет» (с) — цитата с сайта Яндекс.Драйв.

Территория использования ограничена Москвой и Московской областью. В приложении достаточно четко видны границы Московской области, за пределами которой просто серая карта.

Территория завершения аренды — Москва в пределах МКАД, аэропорт Шереметьево, Химки, Митино, Красногорск, Бутово, Жулебино, Новокосино. Просмотреть зону парковки можно по нажатию соответствующего пункта в меню.

В договоре много специфических пунктов, которые можно долго обсуждать, часть из них оператор уже планирует исправить и сделать соглашение более прозрачным для пользователя.

Мобильное приложение

Вполне очевидно, что Яндекс делал собственное приложение, а не использовал white-label версии, как это делали UrentCar или TimCar, например.

Пока приложение располагает достаточно базовым набором функционала.

Регистрация проходит через интерфейс бота, встроенный в приложение (как и на этапе предварительной регистрации осенью).

Приятной фичей является прогрев автомобиля. У меня он сработал после второго нажатия (при первом получил сообщение «Произошла ошибка»). Когда сел в авто, видно было, что он, по крайней мере, сделал попытки отогреться от льда.

Где-то на этапе между бронированием и открытием автомобиля был странный момент, когда я оказался на экране со списком привязанных карт и не сразу понял, чего от меня требует приложение. Привязанные карты отобразились из аккаунта в Яндекс.Такси, и нужно было выбрать карту, которая будет основной.

Кликаем на три точки справа от карты и отмечаем нужную карту основной, после чего видим соответствующую галочку на выбранном варианте и продолжаем путешествие по интерфейсу. Неплохо бы выводить какое-то сообщение о том, что от пользователя требуется.

При просмотре карты с автомобилями в отдаленном масштабе отображаются точки, никак не различающиеся в зависимости от модели авто. Соответственно, если хочется не Каптюр, а Рио, придется либо увеличивать карту до масштаба, который будет показывать название модели и доступный остаток топлива, либо по очереди проверять доступные варианты.

Фильтров по моделям также нет, но надеюсь, что добавят, учитывая планы по расширению парка автомобилей (да, будут другие модели).

В режиме осмотра приложение проводит тебя через понятный флоу с пунктами проверки, после чего переходит в режим «В пути». Тут никаких особенностей, кроме отсутствия возможности посмотреть меню приложения (например, посмотреть привязанные карты или текущее состояние бонусного счета) и отображения текущего тарифа, по которому идет тарификация (что очень неудобно).

Из режима «В пути» можно перейти на общение с телеграм-ботом Яндекса.

По завершении поездки показывается понятный отчет с указанием расчета за каждый из пунктов, плюс отображается, сколько и откуда было списано средств.

Яндекс порадовал:

  • запуском в срок (в феврале обещали — в феврале запустились)
  • большим количеством авто на старте
  • неплохим функционалом приложения
  • встроенной мультимедиа-системой, интегрированной с сервисами Яндекса

Что расстроило:

  • унылые авто
  • мутный договор
  • глянцевая поверхность экрана мультимедиа-системы, напрочь убившая весь кайф от наличия мультимедиа такого класса в авто
  • непрозрачные динамические тарифы, которые на старте породили 100500 сообщений в чате каршероводов и яндексолиард скринов с разными комбинациями стоимости минуты ожидания и аренды

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Матрёшкар — SBAJMH (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод TimCar — 202V1G (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод BelkaCar — MOWT7773 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод YouDrive — aDn5w4 (скидка 50% на первую поездку)
  • прокомод Taxify — ALEXEYR7B
  • промокод Делимобиль — 7916восемь-ноль-четыре-0825 (400 р. на счет)
  • бонусы при оформлении карты Тинькофф Банка: 1000 миль Tinkoff Airlines, 3 месяца бесплатного обслуживания Tinkoff Black и другие радости
  • авторский канал Алексея в Telegram про автомобильные технологии

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Первый драйв

Статья 1. Термины

Сайт – drive-dk.com
Контент – наполнение сайта (текстовое, графическое, мультимедийное и т.п.).
Администрация Сайта – лица, осуществляющие управление Сайтом и иные действия, связанные с его использованием.
Пользователь Сайта (Пользователь) – любой пользователь сайта, получивший при регистрации логин и пароль для доступа к страницам Сайта.
Логин – уникальное символьное имя учетной записи Пользователя.
Учётная запись Пользователя — совокупность данных о Пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к Сайту.

Статья 2. Предмет соглашения

В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ, адресованный Пользователям является официальным, публичным и безотзывным предложением Администрации сайта использовать сервисы Сайта на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является регистрация Пользователя на Сайте с присвоением логина и пароль для доступа к учетной записи в порядке, указанном в статье 3 Пользовательского соглашения (ст. 438 ГК РФ).

Акцепт оферты означает, что Пользователь согласен со всеми положениями Пользовательского соглашения.

Срок действия настоящей Пользовательского соглашения устанавливается на неопределенный период действия.

Статья 3. Регистрация Пользователя

Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

В случае если фактические данные Пользователя не соответствуют данным, указанным при регистрации, а также в случае, когда данные, указанные при регистрации, не позволяют идентифицировать Пользователя, Администрация сайта вправе отказать Пользователю в доступе к учетной записи и использовании Сайта.

При регистрации Пользователю присваивается логин и пароль для доступа к учетной записи.

Пользователь не вправе передавать логин и пароль третьим лицам. Пользователь несет ответственность за все действия (а также их последствия) с использованием Сайта под своей учетной записью. Все действия под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном п. 3.5, уведомил Администрацию сайта о несанкционированном доступе к Сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

Пользователь обязан немедленно уведомить Администрацию сайта о любом случае несанкционированного доступа к сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сайтом. Администрация сайта не несет ответственность за последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Пользовательского соглашения.

Статья 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ Регистрации Пользователя

Администрация сайта вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя и удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Пользовательского соглашения

Пользователь вправе в любой момент удалить свою учетную запись.

Статья 5. Условия пользования

Пользователь несет ответственность за соответствие содержания размещаемого Пользователем контента требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьим лицами в случаях, когда размещение Пользователем того или иного контента или содержание контента нарушает права и законные интересы третьих лиц, создает угрозу жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде или иным публичным интересам.

Администрация сайта не просматривает контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый Пользователем либо иными Пользователями посредством сервисов сайта, и не несет никакой ответственности, в том числе за достоверность, полноту и соответствие размещаемого и/или распространяемого пользователями контента требованиям законодательства.

Пользователь самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием того или иного контента Сайта, включая оценку его достоверности, полноты и соответствия требованиям законодательства, и несет ответственность за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, требований законодательства или иным неблагоприятным последствиям.

При использовании сайта Пользователь не вправе:

  • размещать и/или распространять контент, который является незаконным, в том числе, но не исключительно демонстрирует или является пропагандой насилия и жестокости, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит элементы или является пропагандой порнографии, разъясняет порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия;
  • нарушать права третьих лиц; размещать и/или распространять контент, при отсутствии прав на такие действия согласно законодательству или каким-либо договорным отношениям;
  • размещать и/или распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ;
  • несанкционированно собирать, хранить и распространять персональные данные третьих лиц; иным образом нарушать требования законодательства, в том числе норм международного права.

Статья 6. Ответственность

Администрация сайта ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за действия Пользователя, а также за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем сайта.

Пользователь использует информацию и/или материалы (в том числе загружаемое программные обеспечения, информационные базы, письма, какие-либо инструкции и руководства и т.д.), доступ к которым Пользователь получает с использованием Сайта, на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов.

Сайт содержит ссылки на другие сайты третьих лиц в сети Интернет. Указанные третьи лица и их контент не проверяются Администрацией сайта на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). Администрация сайта не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Сайта.

Статья 7. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Пользовательским соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора, путем взаимных переговоров. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, споры подлежат рассмотрению в суде по местонахождению Администрации сайта.

Купить шины и диски в Иваново

На рынке автомобильных шин и дисков города Иваново существует множество торговых компаний, предлагающих свои товары и услуги. Drive – это современный интернет магазин, который предлагает продукцию в оптимальном соотношении цены и качества. Наш магазин пользуется успехом у покупателей уже 3 года.

Преимущества покупки шин и дисков в интернет магазине Drive г. Иваново:

  1. Экономия времени – не нужно ездить по городу в поисках нужного варианта исследуя каждый автомагазин.
  2. Экономия денег – содержание интернет магазина значительно дешевле обычного, поэтому и цены на автошины и диски у нас ниже.
  3. Удобство выбора – каталог настроен таким образом, что Вы легко можете выбрать только интересующий товар, не отвлекаясь на остальное. Интересуют только летние шины? Только новинки? Или может только товары на распродаже? Легко! Установите нужные фильтры и выбирайте только интересующий Вас товар.
  4. Подбор по авто – если Вы не знаете точно какие именно шины и диски подойдут для вашего автомобиля, воспользуйтесь функцией подбора, указав марку машины и год выпуска. Вам будут показаны только товары, подходящие указанному автомобилю.
  5. Высокопрофессиональные консультанты — если Вы все таки сомневаетесь, какой именно продукт выбрать, наши консультанты всегда помогут с выбором.
  6. Удобство оплаты – наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой.
  7. Наличие доставки – просто укажите адрес (в Иваново или Кохме) и заказ привезут туда в удобное для Вас время бесплатно.

Как подобрать подходящие шины и диски?

Мы постоянно улучшаем работу сайта и стремимся сделать его более удобным для своих покупателей. Так, недавно у нас появилась новая функция подбора дисков и шин по марке автомобиля.

Если Вы точно не знаете весь диапазон подходящих конкретной машине автошин и дисков, а изучить хотелось бы весь ассортимент, воспользуйтесь функцией автоматического подбора, которая была специально разработна для сайта. Указав марку автомобиля, год выпуска и модификацию Вы получите полный набор шин и дисков совместимых с вашим автомобилем. Останется только сделать окончательный выбор и офромить заказ.

Таким образом, благодаря качественному и быстрому обслуживанию, а также дополнительному набору услуг (бесплатная сборка и балансировка приобретенных у нас колес) Вы экономите время и средства, а так же покупаете действительно качественные шины и диски ведущих мировых производителей. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!

Первый драйв

драйв — драйв, а … Русское словесное ударение

драйв — драйв, а … Русский орфографический словарь

Драйв — Драйв (от англ. drive): Драйв (журнал) музыкальный журнал Драйв (музыка) манера пения и инструментальной игры, особенно часто используется в рок музыке Драйв (психоанализ) инстинктивное влечение Драйв (телеканал) … Википедия

драйв — ДРАЙВ, а, м. Определенное приподнятое, специфическое психологическое состояние, удовольствие. удовлетворение от чего л., сильная эмоция, а также то, что создает это состояние, даёт это удовлетворение, эмоцию и т. п. Получить драйв. Сесть на драйв … Словарь русского арго

драйв — понятие, применяемое в психологии мотивации и в теории научения. Означает неосознаваемое внутреннее влечение общего характера, порожденное некоей органической потребностью. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.… … Большая психологическая энциклопедия

ДРАЙВ — и ДРАЙФ, драйва, муж. (англ. drive) (спорт.). Сильный и низкий удар при отбивании мяча в игре в теннис. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ДРАЙВ — (англ. drive, букв. движение), джазовый (см. ДЖАЗ) характер исполнения, создающий у слушателя впечатление нарастающего темпа, тогда как он остается неизменным. Применяется также по отношению к рок музыке (см. РОК МУЗЫКА) … Энциклопедический словарь

драйв — удовольствие, удар Словарь русских синонимов. драйв сущ., кол во синонимов: 2 • удар (151) • удовол … Словарь синонимов

ДРАЙВ — (англ. drive движение гонка, спешка), энергичная манера исполнения в джазе, при которой достигается эффект нарастающего ускорения темпа, активной устремленности движения … Большой Энциклопедический словарь

драйв-ин — м. Учреждение, заведение (бар, банк, кафе и т.п.), сооруженные таким образом, чтобы обслуживать клиентов, остающихся в своём автомобиле. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Драйв (2011)

  • Продолжительность: 110 мин.
  • Жанр:Криминал , Драма .
  • Страна:США.
  • Слоган: “Some Heroes Are Real”.
  • Режиссер:Николас Виндинг Рёфн .
  • Сценарий:Хуссейн Амини, Джеймс Саллис. »
  • Продюсеры:Адам Сигел, Мишель Литвак. »
  • Оператор:Ньютон Томас Сигел.
  • Композитор:Клифф Мартинес .
  • Бюджет: 13,000,000 $.
  • Премьера в США: 00.00.2011 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

Мало слов, много эмоций. Скучно не было)))

Драйв (2011) Drive
“” Судьба вечно отправляет нам послания,
а потом усаживается рядом и смеется над нами,
глядя, как мы бьемся в бесплодной попытке их расшифровать.””

Интересно, почему на куртке Главного Героя, на спине – Скорпион?
Наверное, это случайно. А может это такие странные крылья?

Когда в Городе Грехов наступает ночь, невидимый мир вступает в свои права.
Кто знает, чем занимается Главный Герой на самом деле?
Всем кажется, что его эксплуатируют, а на самом деле, это он Явился Вершителем Судеб.
И взяв паузу в своей неприметной жизни, стал обычным человеком, позволив вовлечь себя в чужие проблемы.
Способность смотреть прямо в глаза, гипнотизируя собеседника,
всегда сильнее необходимости много и не нужно говорить о быте.
Загадочность не отменяет уникальность.
Но даже если кому-то надо больше чем Главному Герою, всё равно всё будет так как решит в итоге он.
К любой реальной игре неприменимы виртуальные правила.
Опасные соседи могут оказаться опасней Главного Героя, и когда сгущаются тени,
ещё важнее становится соблюдать хладнокровие,
ведь к самому пиковому, главному моменту, он шёл всю жизнь.
Каскадёр, преступник, тайный помощник в самых грязных делах? Так ли это на самом деле?
Всегда на шаг впереди, натренирован. Отточенные, чёткие движения и действия. Скупые и сдержанные.

И вот, пуля как предупреждение, и наезд, как провокация.
Принять брошенный не Главному Герою вызов.
Вставшие на пути помеха и угроза не только соседям, но и его неординарному образу жизни и мыслей.

Жизнь всегда предоставляет возможность и право подумать.
Но действовать нужно быстро и быть готовым к этому всегда.
Главный Герой, словно Ангел-Хранитель, посланный для защиты,
вершащий правосудие, ради справедливости, пусть и способами опустившихся.

Он не берёт в руки ствол до последнего момента. Значит что? Он умывает руки, когда пущена кровь?
Просто он знает, что так бывает часто, почти всегда, рано или поздно кончается этим.
Внушить участникам игры отказаться от своих замыслов он не в силах. Они сами делают свой выбор.
В Большой Игре всегда кто-то хочет кого-то поиметь, даже если ставка жизнь.
Принять правильное решение в мутной стихии очень сложно,
и вот старые правила под давлением быстро сменяющихся обстоятельств отменены за ненадобностью,
отложены в долгий ящик до лучших времён. Наступят ли они, эти лучшие времена, если начала проливаться кровь?
Враг оказался решительным и вероломным.
МАФИЯ…
Вот у кого на пути не случайно встали случайные люди.
Высший Пантеон Темных Сил.
А с виду обычные люди, живущие среди нас.
Можно ли противодействовать их амбициям, сметающим всё на своём пути? Какова цена в битве за спокойную жизнь?
Бегство или отвага? Трусость или смелость? Пан или пропал? Будь что будет, или чему быть тому не миновать?
Фатальная покорность или праведный гнев? Борьба за собственное счастье или на семь бед один ответ?
Недопонимание или невезение?
И за предательство – смерть.
Чтобы те, вокруг кого смыкается круг, понимали с кем имеют дело, теряя самых близких.
Жить, оглядываясь до конца своих дней – единственное право даруемое темными силами.
И по дороге в Логово Зверя, и обратно, нельзя пройти не испачкавшись.

Никто не получит ничего.

Не будет хэппи энда.

Но была борьба, а значит всё было не зря…

Оригинальный сюжет, прекрасно снят, много экшэн, прекрасная игра, супер саундтрек.

  • Жанры : Мелодрамы, Боевики
  • Год создания : 2011
  • Страна : США
  • Студия : Bold Films
  • Продолжительность : 95 мин.

Актёры и команда 10

Американский независимый фильм от датского режиссера Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом (Ryan Gosling) и Кэри Маллиган (Carey Mulligan) в главных ролях. Фильм снят по одноименной повести Джеймса Саллиса (James Sallis), опубликованной в 2006 году.

Сюжет фильма «Драйв»

Безымянный лос-анджелесский водитель, или просто Драйвер (Райан Гослинг), обладает прирожденным талантом гонщика. Его менеджер Шэннон (Брайан Крэнстон / Bryan Cranston) подыскивает ему работу то в автосервисе, то на студиях Голливуда, где всегда есть спрос на автомобильных каскадеров. По ночам же Драйвер помогает грабителям банков и ювелирных магазинов, увозя их на быстрой машине с места преступления. За эту работу ему хорошо платят, но главное для Драйвера не деньги. Смысл его жизни – в том, чтобы быть за рулем.

Все меняется, когда однажды в лифте своего дома он сталкивается с Ирэн (Кэри Маллиган). Позже он помогает соседке с починкой ее машины и узнает, что она работает официанткой и одна воспитывает 7-летнего сына Бенисио, пока ее муж Стэндард (Оскар Исаак / Oscar Isaac) сидит за решеткой. Пока машина Ирэн находится в ремонте, Драйвер подвозит ее до работы. Но когда Стэндарда выпускают досрочно за примерное поведение, Драйверу приходится уйти в тень. Он уважает решение Ирэн попытаться наладить семейную жизнь с отцом ее ребенка. Но Стэндард очень быстро попадает в беду: чтобы расквитаться с долгами, он должен был провернуть свое последнее дело и ограбить банк. Что-то идет не так, и Драйвер находит Стэндарда, истекающим кровью в гараже. Чтобы спасти Ирэн и Бенисио от бандитов, он садится за руль машины и нажимает на газ.

Съемки фильма «Драйв»

Сценарий фильма написал номинант на премию «Оскар» Хоссейн Амини (Hossein Amini). Работа заняла несколько лет, так как кинокомпания хотела получить адреналиновый блокбастер из короткой повести без линейного сюжета.

В 2008 году было объявлено, что фильм снимет режиссер Нил Маршалл (Neil Marshall), а главную роль сыграет Хью Джекман (Hugh Jackman). Однако в 2010 году съемки еще не начались, и режиссер и актер покинули проект.

Тогда продюсер фильма Марк Платт (Marc E. Platt) предложил сценарий Райану Гослингу, с которым давно хотел вместе поработать. Спустя 48 часов после получения сценария Гослинг ответил, что готов встретиться и обсудить проект. По словам актера, его привлек сильный главный персонаж и впечатляющая любовная линия.

Продюсеры предложили Гослингу выбрать режиссера для проекта, и актер остановил выбор на Рефне, чьи независимые проекты «Броснан» и «Вальгалла: Сага о викинге» получили высокие оценки критиков.

Кэри Маллиган также была заинтересована в работе с Рефном, поэтому, услышав о его новом проекте в Голливуде, настояла на встрече. Он не видел ее предыдущих киноработ, но сразу понял, что она идеально подойдет для роли.

В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.

Съемки проходили в Лос-Анджелесе. На время работы над фильмом Рефн снял в городе дом, где в итоге также поселились сценарист и актеры. Днем они работали над сценарием и снимали, вечером монтировали, смотрели другие фильмы и ели морковные торты, которые готовила Маллиган.

Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.

Бюджет фильма «Драйв» составил 16 миллионов долларов.

В мировом прокате картина заработала 76 миллионов долларов.

Фильм был положительно воспринят критиками, которые особенно выделили актерскую игру Райана Гослинга и Альберта Брукса.

В 2012 году на основе фильма вышла компьютерная инди-игра «Hotline Miami».

В 2017 году актер Райан Гослинг вновь продемонстрировал свой актерский талант в фильмах «Песня за песней» и «Бегущий по лезвию 2049».

Книга Драйв 2 уже адаптируется под сценарий фильма

В сети появилась информация о продолжении успевшего стать именем нарицательным Драйва (я совсем недавно наконец то соизволил его посмотреть, мои впечатления здесь).

Фильм Драйв 2 или Driven (наверняка наши прокатчики оставят название Драйв 2) будет экранизацией, одноименного романа Джона Саллиса, который он закончил писать в этом году. Первая часть Drive так же была снята по одноименному роману Саллиса 2005ого года.

Именно Джон Саллис обмолвился о том, что его свежее вышедший роман уже переделывают под сценарий фильма Драйв 2.

В книге действие происходит спустя 7 лет после событий описанных в 1ой книге, главный герой переехал в Феникс под именем Пол Вест, он ведет нормальную жизнь, обручился с девушкой и намерен на ней жениться. Но на них нападают наемники костоломы, в результате чего погибает его девушка, но главному герою удается отбиться.

Прошлое настойчиво постучалось и водителю надо окончательно поставить все точки над i и свести счеты.

Как заявил писатель: –

“ Трудно было визуально не представлять перед собой Райана Гослинга, когда я писал продолжение. Я думаю, он действительно идеально воплотил мой образ. Конечно, они сделали изменения в сценарии, но у фильма есть и кровь, и сердце и нутро книги – такое чувство, что это мой фильм.”

Официальных заявлений от режиссера Николаса Виндинг Рефна и исполнителя главной роли – Райана Гослинга по поводу продолжения Драйва пока не поступало, но без их тандема трудно представить сиквел. На самом деле больше всего людей интересовал бы приквел – узнать, откуда появился этот крутой водитель и, главное, где он урвал такую моднявую курточку.

Сейчас тандем Рефн и Гослинг работают над новым фильмом “Бог простит”. Гослинг играет британского гангстера скрывающегося в Тайланде – тайский бокс, проституция, азартные игры проходят декорацией истории о мести.

Кстати, кто ждет фильм Драйв 2? Пишите в комментариях!

3 комментария to Книга Драйв 2 уже адаптируется под сценарий фильма

Классный фильм. Грустная оконцовочка правда, хотелось бы увидеть продолжения. Спасибо за фильм и главного героя.

Концовка как раз таки очень даже хэппи эндовая вопреки канонам жанра.

Вы шутите ? ЭТОТ ФИЛЬМ ПРОСТО ЧУДО, DRIVE 1997 – Был такой крутой, что до сих пор не могу найти подобные фильмы в истории всего человечества.

Я долго-долго ждал продолжения, но его так и не последовало. Жаль, что Дакаскос не сыграл такую же запоминающуюся роль, как в этом фильме. Пожалуй, «Плачущий убийца» и «Драйв» — единственные следы в кино, которые он на сегодняшний день оставил…

Если бы мне предложили добавить к названию фильма еще одно слово, то я бы сказал «Ураганный Драйв». Из боевиков 90-х это один из самых бешеных и насыщенных действием фильмов. Крайне интересно было во время первых просмотров узнать, как режиссер заставил главного героя двигаться столь стремительно, что каждая драка превращалась в фейерверк движений. Особенно впечатлила меня драка в мотеле, где герой Дакаскоса с двумя думящимися ботинками отбивается от четырех бандитов в черных масках, как он швыряет их в разные стороны, выматывая их до бессилия своей ловкостью и неуязвимостью.

Создатели картины не стали подходить к съемкам и написанию сценария с «кирпично-серьезной» миной, а решили немного повеселиться сами и побаловать публику ненавязчивыми приколами как над главгероями, так и над отрицательными персонажами. Зато здесь совсем не было дурацкого пафоса, присущего экшнам тех лет. И музыка вполне подходящая. И сами персонажи интересны зрителю …

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОГО НЕОБХОДИМО. ЕЩЁ БЫ ЭТИХ ЖЕ ВСЕХ АКТЕРОВ СОБРАТЬ В ОДНО – БЫЛО БЫ ОПЯТЬ СУПЕР ! ДУМАЮ В КИНОТЕАТРАХ ПО ПРЁТ – ЭТОТ ФИЛЬМ ВЗОРВАЛ КИНО ИНДУСРИЮ ОСОБЕННО МУЗЫКА.

Ford Kuga 2017 – первый тест-драйв обновленного кроссовера

Просмотров: 67 630

Алексей Смирнов

Лошок ничего так рассказал

Валера Малогулов

Мазда сх 5 может и лучше,но дороже,будем брать Кугу 2,5

Артем Даллакян

. достали с этим 1.5 экобустом! 90% интересует 2.5 атмо! Так и тестируйте ЕГО.

The772dragon

Дорого и жесткая подвеска,только для хороших дорог.А у нас почти все убитые.

Андрей Коробов

Ролики, для проверки диагоналки выдают только по большим церковным праздникам? Почему бы не использовать их на всех тестируемых машинах?

извините, а нахрена даме поднимать капот ? типа сделать умное лицо и что дальше?

Иван Ванин

Приятный ценник цена 2 х комнатной хаты

Жрёт это чудо, как Ракета.В городе 17-19 литров.

Что за бред? Дверь не закрывает порог, посмотрите как на ГрандВитаре сделано или на сх5, она там заходит полностью под днище, а тут целая полоса остается, пачкайся сколько угодно. Такая же фигня с багажником, уж лучше крашенный, его хотя бы покрасить можно, а на некрашенном с царапинами уже ничего не сделать, ибо он не крашенный и закрасить их нельзя, полирнуть тоже, только больше будет.
Вообще машинка так себе, средний кросс без явных фишек, которые бы его продавали. Может стоило форду не делать очередной средний кросс которых навалом и тот же киа спортейдж отлично держится в средней зоне, а все таки выбрать направление и сделать может не самый быстрый и не самый проходимый, но самый комфортный кросс, нормальную бы шумку, подвеску, а тут ни то ни се, стыки отрабатывает плохо даже по звуку.

Helping Hands

Александр, спасибо! Отличный ролик , превосходная манера подачи материала. Все по делу, приятно смотреть.

Газовыми упорами капота даже тачки за 3 миллиона не оборудованы, много захотел)

instapilotgram

Ездил по Европе на Куге2016,а вот этот мне нравится больше

instapilotgram

Вот оказывается КАК должен закрываться Порог двери

стал похож на семейство хенде

к эргономике нет вопросов?? а то что ручка КПП перекрывает весь блок климата это нормально? проектировщики дебилы. а ведущий просто обманщик и вводит людей в заблуждение.

рестайлинг пошла на пользу

Лайк за “. “благодарить” эра-глонасс. “

Влад Патрушев

Спасибо Путину за Эру-Глонасс

У меня Куга 2.5т бензин 2011 выпуска. Эксплуатирую данное авто уже 6 лет. Вариант автомобиля из данного видео тестил в марте 2017 года. Моё субъективное мнение:
+
салон автомобиля понравился, спорить не буду – современный, за свои деньги пойдёт. Молодцы.
_
двигатель 1,5 – очень спорно. Не едит (даже 182 лс). Ресурс – ?.
дизайн авто тоже хромает.
PS:
– видео заказное, не ведитесь;
– авто не хвататет двигателя 2.0 Ecoboost.

Машина в целом стала лучше, клиренс правда на низкой точке 175 мм не больше, могу скинуть видео кому интересно
Ну а так хорошая подвеска и управляемость, шумка и пластик тоже нормальнее, да и 2.5 будет ходит заметно дольше чем 1.5 турбо
Слабые места пожалуй, хоть и простой ат но не такой надежный как на куге 1, ну и расход у всех двигателей приличный

Семейный тест-драйв FIAT Doblo Panorama: теремок на колесах

Для детей любое семейное путешествие на автомобиле, как правило, всегда в радость, а особенно, если это энергичные парни восьми и одиннадцати лет. В таком возрасте они уже давно знают разницу между кроссовером, седаном, хетчбэком и универсалом. Но, увидев FIAT Doblo от них тут же прозвучал неуверенный вопрос с оттенком легкого недоумения: «Каблук».

И подсобка в придачу

Справедливости ради заметим, что не только дети, но и многие взрослые соотечественники привыкли видеть в пассажирских универсалах повышенной вместимости исключительно коммерческую технику. Развенчать этот стереотип совсем легко, если узнать габаритные размер FIAT Doblo Panorama: минимальный объем его грузового отсека составляет 790 л, а со сложенными в пол сидениями второго ряда — 3200 л. Так что вместе с багажом сюда легко влезут сложенные коляски, детские велосипеды, самокаты…

Одним словом, родителям, отправляясь в путешествие, скажем, к морю, не придется тратиться на дополнительный бокс на крышу или велобагажник. Когда я открыл задние распашные двери «Фиата», поднял полку, и дети увидели нечто наподобие небольшого подсобного помещения, они почти всерьез изъявили желание ехать внутри грузового отсека. Теоретически, с ростом 158 и 134 см места там хватило бы обоим за глаза. Но ПДД есть ПДД…

Полная панорама

Второй аргумент в пользу того, что FIAT Doblo Panorama легко справится с ролью семейного автомобиля — это его просторный салон с высоченными потолками и обширной площадью остекления. Путешествовать в таких необъятных апартаментах и наблюдать бескрайние пейзажи за бортом — одно удовольствие.

Когда я открыл раздвижную дверь, и дети проскользнули в салон, от них вновь прозвучали нотки недоумения, но уже с оттенком восхищения: «Так это ж наш теремок на два дня!», — воодушевленно сказал младший, стоя в салоне в полный рост. «Хоромы», — вынес вердикт старший, на взрослый манер оглядывая пространство.

Без аппетита

Следующий аргумент в пользу пассажирского FIAT Doblo, как беспроигрышного варианта семейного авто — его экономичность. Наша верная колесница заряжена бензиновой 1,4-литровой «четверкой» мощностью 120 л. с. Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л на 100 километров, но если быть откровенным, то до реального положения вещей все-таки стоит накинуть литр-два. Тем не менее, согласитесь, что 8—9 л на «сотню» — вполне умеренный показатель экономичности.

И поедем, и помчимся

Что касается, драйва и спортивных замашек, то такие амбиции совсем неуместны, когда речь идет о семейном автомобиле, в котором главными приоритетами остаются безопасность и надежность. Тем не менее, озорного гонора у оборотистого 120-сильного «атмосферника» на адекватный разгон хватает. А шестиступенчатая «механика», которая хорошенько раскручивает «четверку» на верхах, ему только в помощь. Так что в лени и нерасторопности обвинить работящего «итальянца» никак нельзя.

Страховка для всей семьи

Следующее преимущество FIAT Doblo Panorama — это надежная, неприхотливая и проверенная годами техническая часть. Но даже если в пути случится какая-то непредвиденная ситуация, пусть даже невольно спровоцированная водителем — например, кончился бензин, владелец итальянского универсала всегда может рассчитывать на бесплатные услуги оперативной техпомощи на дорогах. Речь идет об уникальной программе FIAT Top Assistance, которую получает покупатель нового Doblo.

Как сэкономить на покупке нового FIAT Doblo

FIAT Doblo: отель, подменное авто и второй водитель

Согласно ее условиям, в случае нештатной ситуации вдали от дома собственник может рассчитывать на следующие бесплатные услуги: подменный автомобиль, такси, номер в гостинице, помощь второго водителя и прочие премиальные возможности. В семейном путешествии, согласитесь, подобная страховка дорогого стоит!

Узнав обо всем этом, парни высказали желание, что неплохо было бы, чтобы машина где-нибудь посредине пути заглохла, чтобы проверить, как работает программа FIAT Top Assistance в деле. Однако Doblo без малейшего намека на недомогание и усталость долетел до Переславля. А у маленьких пассажиров была прекрасная возможность вдоволь насладиться уютными итальянскими апартаментами и пестрыми осенними панорамами за бортом. К тому же во время движения им удалось вкусно и плотно поесть, комфортно поспать и два раза поссориться. А во время остановки они даже попытались поиграть в салоне Doblo в «салки» и «прятки», но закончилось это борьбой на заднем диване, который вполне сошел за татами.

Веселые выходные

И, надо сказать, юным туристам в Переславле-Залесском скучать не придется. Главное — заранее составить график посещения увлекательных музеев, мероприятий и достопримечательностей. А их здесь предостаточно — музеи паровозов, утюга, чайника, ряпушки, итрости и смекалки, «Дом Берендея», «Русский парк» и масса других интересных развлечений.

Но мы остановимся на одном удивительном месте рядом с Переславлем, где кроме глубокого погружения в историю и созерцания живописнейших панорам Плещеева озера, нам даже удалось испытать FIAT Doblo Panorama на умеренном бездорожье. Еще до возникновения Переславля в 1152 году, на некотором удалении от его будущего месторасположения находился древний город Клещин, о котором упоминается в Повести временных лет. Некоторые историки выдвинули гипотезу, что первые укрепления в этих местах основал еще Вещий Олег в конце IX века.

На вершине одного из холмов древнего Клещина не так давно построена небольшая деревянная крепость с башнями и высоким частоколом, конструкция которой повторяет древнее сооружение. Гора эта называется Александровой, и на нее с азартом вскарабкался FIAT Doblo.

Познавательный офф-роуд

Разумеется, моноприводным «каблучкам» тягаться с серьезным бездорожьем незачем, но в пути может случиться всякое, что может вызвать необходимость съехать с асфальта на умеренный офф-роуд. Как раз у нас возникло такое желание, и мы решили доехать до неприступной крепости на вершине горы. Несмотря на длинные свесы и клиренс в 180 мм, FIAT Doblo успешно прошел испытание легким бездорожьем на радость взрослым и детям. Причем определенный промежуток пути пришлось забираться в горку по серьезным кочкам, поддерживая крейсерскую скорость и высокие обороты двигателя. Сцепление при переключении передач особо не капризничало и схватывало вовремя, а мотор уверенно вытягивал универсал наверх.

Сравнительный тест-драйв «Тойота Рав 4» первого и второго поколения

Toyota RAV 4 – компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Компания Toyota положила начало целому классу подобных автомобилей. Первый RAV 4 увидел свет в 1994 году. Темой данной статьи станут два первых поколения – первопроходцы в классе городских компактных внедорожников. Разберемся в достоинствах и недостатках каждого поколения, сравним вклад в развитие автомобильного рынка и определим лучшее из двух поколений «Тойота Рав 4». Тест-драйв этих автомобилей получился подробным и комплексным – оцениваться будут внешний вид, техническое оснащение, надежность и поведение на дороге.

История появления первого поколения

Для многих станет откровением то, что первое поколение Rav 4 было построено на основе платформы спортивного купе Celica. Поэтому данный автомобиль является столь компактным.

В 1994 году японцам потребовалась машина в гибридном классе полноценного внедорожника и городского автомобиля. Первым стал Rav 4 в трехдверном кузове, который маркетологи компании сразу стали позиционировать как автомобиль для активного отдыха с друзьями. Основным сегментом покупателей стала молодежь.

Через год компания решила расширить аудиторию данной машины и в 1995 году выпустила пятидверный кузов. Таким образом, компактный трехдверный кроссовер стал полноценным семейным городским внедорожником.

Первое поколение задержалось на конвейере чуть меньше пяти лет – в 2000 году «Тойота» приняла решение о выпуске совершенно нового поколения, о котором пойдет речь немного ниже. Теперь давайте подробнее рассмотрим тест-драйв «Тойота Рав 4» первого поколения.

Внешний вид первого поколения

Из-за короткой базы спортивного купе, на котором был построен «Рав 4», автомобиль выглядит весьма поджато. Трехдверный кузов смотрится совсем маленьким по сегодняшним меркам. От переднего до заднего колеса поместилась всего одна дверь и один ряд сидений. Нижняя часть кузова, бамперы выполнены из черного пластика, дабы защищать автомобиль от внешнего воздействия, плохого дорожного покрытия, гравия и так далее. Дизайн предельно простой и в то же время привлекательный. Округлые формы придают автомобилю вид скорее игрушечной машинки, нежели полноценного авто.

Большой обзор обеспечивает просто огромная площадь остекления лобовой части и боковых стекол. На двери багажника красуется запасное колесо – все в духе времени. В 90-х каждый уважающий себя внедорожник «таскал» запаску на задней двери. Большой клиренс и радиус колес создают ощущение высокого автомобиля. Задние стойки стекол окрашены в цвет бамперов. Также трехдверная версия выпускалась в кузове кабриолет и больше напоминала пляжный багги, а не кроссовер. С 1998 года автомобиль получил версию с тканевой крышей и немного более круглые формы кузова. В таком виде (трехдверный, пятидверный, мягкая крыша и кабриолет) он выпускался вплоть до второго поколения.

Версия с 5-дверным кузовом выглядит гораздо привлекательнее и более взросло. Кузов значительно удлинился, места в салоне стало больше, и задним пассажирам стало гораздо удобнее садиться в машину за счет дополнительных дверей. Однако по платформе авто оставался компактным трехдверником, который стал полноценным кроссовером только во втором поколении.

Салон первого поколения

«Тойота Рав 4» первого поколения, тест-драйв которого был проведен первым, не продемонстрировала никаких откровений в салоне. Внутри ничего лишнего, все по-спартански. Минимальный набор органов управления и дополнительных функций. Автомобиль позиционировался как дешевый и доступный молодежный кроссовер, поэтому ждать роскошного технического оснащения не приходится. Обычный серый пластик, негрубый на ощупь, передняя панель округлых форм. Эргономика салона хорошая. Теперь о плохом – доступ к задним местам смогут получить либо самые ловкие, либо самые компактные люди. Крупным пассажирам там делать абсолютно нечего.

Технические характеристики первого поколения

Автомобиль оснащается только одним вариантом двигателя – это двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 129 лошадиных сил. Машина разгонялась до сотни за 14 секунд при расходе около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость – 170 км/ч. Кроссовер оснащался как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.

Официально на российском рынке продавалась версия только с полным приводом. Версию с моноприводом теперь можно приобрести и на вторичном рынке – их стали привозить из США.

Второе поколение

В 2000 году компания Toyota решила перевести свой компактный кроссовер в класс повыше. Второе поколение «Рав 4» начало выпускаться в 2000 году. С этого момента началась настоящая революция в автомобилестроении, которая повлекла за собой создание предшественников большинства современных кроссоверов. Два раза пережило второе поколение «Тойота Рав 4» рестайлинг. Тест-драйв был проведен на основе второго рестайлинга. Колесная база авто была увеличена, что позволило сделать полноценную пятидверную версию. Однако 3-дверный кузов никуда из производства не делся.

Внешний вид второго поколения

Кроссовер «Тойота Рав 4» 2 поколения, тест-драйв которого стал основой для данной статьи, больше не выглядел как игрушечная машинка. Передняя часть авто изменилась до неузнаваемости. Вытянутые фары вкупе с радиаторной решеткой выполнены в едином стиле. Края оптики продолжаются в линиях на капоте. Крылья над колесными арками слегка раздутые, что придает мускулистость кроссоверу. Как дань уважения первому поколению, бамперы и боковые молдинги выполнены из пластика для защиты самого кузова.

Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. В 2004 году бамперы окрасили в цвет кузова, несколько изменили оптику и заднюю часть. В таком виде авто выпускалось вплоть до появления третьего поколения, которое увидело свет в 2005 году.

В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее и просторнее. Эргономика панели осталась прежней – создатели решили не менять ничего кардинально, дабы привлечь к покупке владельцев первого поколения. В трехдверной версии стало гораздо удобнее попадать на задний ряд сидений. Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии.

Технические характеристики второго поколения

Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук. Первый и самый слабый – 1,8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат. Далее идет бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, который и был выделен под тест-драйв «Тойота Рав 4». Дизель – новинка для данной модели. Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее – его мощность всего 116 лошадиных сил.

Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением. Комплектация предлагалась всего одна – базовая.

Сравнительный тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений

Второе поколение стало идейным продолжением первого. Выделять из них лучшую модель не имеет смысла. Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз.

Тест-драйв на дороге

Начнем с первого поколения и его поведения на дороге. Из-за своей короткой колесной базы автомобиль не совсем устойчив на асфальтовом покрытии. Машина гораздо лучше себя чувствует на бездорожье или сельских дорогах. На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится – покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный.

У второго поколения с этим дела обстоят гораздо лучше. Из-за удлиненной базы автомобиль устойчив и отзывчив как на асфальте, так и на бездорожье. Пятидверный кузов уже сложно назвать компактным, но он по-прежнему удобен при городской эксплуатации и постоянных пробках. Новое поколение стало более семейным, нежели «молодежным кроссовером для активного отдыха», как говорили сами японцы. За счет этого расширилась и фанатская база модели.

Общее впечатление от тест-драйва

Второе поколение производит впечатление более взрослого автомобиля, чем первая версия «Тойота Рав 4». Тест-драйв по бездорожью – в этой категории выигрывает первое поколение, поскольку оно значительно легче, и его конструкция больше предназначена для покорения пересеченной местности. Но не одним бездорожьем едины. Все-таки новый кроссовер «Рав 4» – это городской семейный автомобиль. А в этом плане второе поколение на голову выше первого. Большой, вместительный, комфортный – по всем параметрам он выигрывает у родоначальника класса. И эта ситуация вполне логична, ведь было бы глупо и странно, если бы японцы остались на том же уровне за 5 лет производства кроссовера и не сделали никаких выводов и наработок для будущих моделей.

Спустя время

Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений. Тест-драйв «Тойота Рав 4» показал, что, даже несмотря на долгий срок жизни (около 20 лет для первого поколения и не менее 10 для второго), автомобили отлично сохранились. Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска – все эти узлы не вызывают никаких нареканий. В начале 2000-х японцы собирали свои автомобили на века, поэтому «Рав 4» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.

К слову, о рынке подержанных автомобилей. Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.

Тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений показал, что данная модель стала по-настоящему знаковой в автомобилестроении. Спустя 10-15 лет после выпуска данных автомобилей сложно дать трезвую оценку того, какой автомобиль выбрать для покупки. Поскольку они приблизительно одинаковы по всем качествам и параметрам, то стоит выбирать более свежую и лучше всего сохранившуюся модель. Большой тест-драйв «Тойота Рав 4» подтвердил легендарную надежность и стабильность японских кроссоверов, что оправдывает их чрезмерную популярность.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]