Первый обзор купе Lexus RC F 2015 года

Купе Lexus RC 2015

Российский вариант нового спортивного купе Lexus RC, построенного на основе седана IS, был официально представлен в ходе Московского международного автосалона 2014. Сразу же после дебюта новинки в дилерских салонах стартовал прием заказов, но при этом российские заказчики получат свои автомобили лишь в 2015-м году.

Новая машина получила не только агрессивный и, в то же время, стильный экстерьер, но и весьма солидный ценник, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей. Однако расскажем обо всём в порядке очереди.

Внешне спортивное купе Lexus RC 2015 модельного года выглядит весьма агрессивно и довольно динамично. Впрочем, как и положено выглядеть солидной спортивной модели. В длину японская машина достигает 469,5 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 139,5 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 273-х сантиметров.

Спортивное купе Lexus RC 2015 получило кузов, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топовом варианте оснащения модификации RC F присутствует ряд деталей из углепластика.

Внутри новинка имеет четырёхместную компоновку, в салоне установлены удобные спортивные сиденья, выполненные с использованием технологии «цельного вспенивания». Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя панель в плане эргономики находится на высоком уровне, позволяя водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами.

Высоким уровнем отличается и качество оформления салона, где предлагается несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации автомобиля.

Для базовой модификации спортивного купе Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива.

Развивает базовый бензиновый двигатель около 317-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб).

Этот двигатель, обладающий 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива, изготовлен из алюминия. Отдача топового мотора составляет примерно 477 лошадиных сил мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Как и базовый силовой агрегат, флагманский двигатель комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, правда, с совсем иными настройками.

Как заявляет японский автопроизводитель, топовая модификация Lexus RC F 2015 модельного года способна ускориться с нуля до отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды. А что касается максимальной скорости данной версии спорткупе, то электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.

На российском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Отметим, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе Lexus RC 2015 модельного года оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.

Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Добавим, что в стандартное оснащение японского автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.

Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.

Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.

Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 2 миллиона 700 тысяч рублей, а за купе в топовой версии RC F российским автолюбителям придётся выложить не менее 3-х миллионов 900 тысяч рублей.

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих конкурентов

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.

В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Разумеется, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.

Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC

За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

lexus.carclub.ru

Все материалы про

Первый обзор купе Lexus RC F 2015 года

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

11 сентября 2014

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

«Нашей целью было построить автомобиль, подходящий для любого водителя, легкий в вождении для любого уровня квалификации. Мы хотели, чтобы автомобиль мог увлечь как опытных энтузиастов, так и начинающих водителей», – сообщил главный инженер Юкихико Нагучи.

Что касается поведения на дороге, Lexus RC F обеспечит владельцу все ощущения спорткара: мгновенное ускорение, крен кузова и боковые нагрузки. Первое, что намекает на это в салоне – кресла. Они считаются лучшими в модельном ряду компании. Спортивная поддержка хорошо продумана. Она удерживает водителя, но не ограничивает его движения. Поддержка окажется весьма полезной, учитывая ускорение купе, которое вдавливает водителя в сидение.

Помимо сидений, весь остальной интерьер также сообщает о спортивном назначении купе. В нем, в отличие от обычного Lexus RC, установлены спортивная приборная панель, рулевое колесо и педали. Цифровой индикатор в центре приборной панели будет мигать, если скорость превысит 100 км/ч. Индикатор будет менять показания в зависимости от выбранного режима, выводя показания тахометра, спидометра, информацию о работе межколесного дифференциала, температуру масла и охлаждающей жидкости, расход топлива или показания секундомера. Имеется выбор режимов вождения: Normal, Sport S и Eco.

Рулевое колесо имеет форму эллипса. Для удобства захвата оно снабжено утолщениями. Электроусилитель рулевого управления также тщательно откалиброван. Возможно, в комплекте с механической коробкой передач автомобиль был бы способен на большее, но и восьмиступенчатая АКПП показывает весьма неплохие результаты, сходные с поведением коробки передач с двойным сцеплением. Наиболее впечатляющих результатов можно достичь в режиме Sport +. Интеллектуальная система управления G-Force Artificial Intelligence использует показатели акселерометра, чтобы контролировать процесс переключения передач, включая последовательное переключение передачи при резком торможении. Купе было проверено на трассе Monticello Motor Club в Нью-Йорке, где имеются 137-метровый подъем и 18 поворотов.

Интеллектуальная система справилась с задачей переключения передач лучше, чем большинство водителей сделали бы это самостоятельно. Тем не менее, если водитель затормозит слишком быстро, автомобиль может уйти в занос, однако выправить его курс не будет проблемой. Подвеска хорошо показывает себя на треке, где она более комфортна по сравнению с BMW M4. Заезд на треке с одним и тем же водителем на Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и Lexus RC F показал, что лишь M4 является единственным автомобилем, который может конкурировать на треке с RC F, показывая схожее время.

Следует отметить, что это купе для трека, а не для поездок по плохим дорогам. Несмотря на все преимущества подвески, поездки по неровностям становятся ощутимыми для тех, кто находится в салоне.

Отделка салона в стандартной комплектации выполнена из искусственной кожи NuLuxe. Отделка из натуральной кожи является опциональной. В салоне установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с 10 динамиками, снабженной функцией распознавания голоса Siri Eyes Free, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения устройств через USB и iPod, проигрывания DAB и DVD. Имеется двухзонный климат-контроль.

В числе опций имеется детали из углеродного волокна, системы безопасности (система мониторинга мертвых зон и т.д.), люк в крыше, пакет оснащения All Weather, 835-ваттная аудиосистема Mark Levinson с навигационной системой, система предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Ожидается, что Lexus RC F поступит в дилерские центры компании по цене от 62 400 долларов. Его стоимость на несколько сотен долларов ниже, чем C63 AMG, почти на 2 000 долларов меньше, чем M4, и на 8 тысяч долларов ниже, чем RS5. В компании рассчитывают продавать до 2,5 тысяч купе ежегодно.

Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости

Разбираемся с музыкальными пристрастиями в новом купе Lexus RC 350 F Sport.

01-LEXUS-RC-350_zr-09_15

Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:

— Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?

Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее — например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.

Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса — «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 — легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC — классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором — ловишь кайф от качественного звучания.


  • 03-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    СЛОМАННЫЙ НОС

    Впрочем, хватит сканировать автомобиль своим художественным взглядом, а то рискую нажить себе разом 37 врагов, купивших Lexus RC с момента его появления в России. Обидеть «художника» в отместку может каждый из них. Но вот для достойной конкуренции с немецкой «большой тройкой» этих нескольких десятков маловато.

    18-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    Базовый Lexus RC 350 обойдется без малого в три миллиона рублей. Сопоставимые по мощности Audi S5 3.0 TFSI quattro и Mercedes-Benz E 350 4Matic заметно дороже. Близок по цене только BMW 435i xDrive, но есть нюансы. Во‑первых, столь мощные версии предлагают только с полным приводом, а во‑вторых, в угоду экологии немцы уже фактически отказались от атмосферных двигателей, сделав ставку на турбомоторы. В таком случае имеет ли смысл сравнивать RC 350 с топовыми «европейцами», если даже двухлитровый BMW 428i xDrive (245 л.с.) быстрее Лексуса в разгоне до сотни? Причем ощутимо: 5,8 против 6,3 секунды. А ведь BMW еще и на 250 тысяч рублей дешевле, да и налоговая ставка для него куда демократичнее.

    На что же в таком случае рассчитывают японцы? На ультрамодный дизайн и тех немногих ретроградов, которые признают исключительно атмосферные моторы и вынуждены теперь смотреть в сторону азиатских либо американских производителей? Вряд ли в этом кроется сколь-нибудь значимое конкурентное преимущество. RC — скорее вызов, декларация о намерениях. Дескать, мы тоже можем себе позволить двухдверное купе в соответствии со своими канонами.

    06-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    МАЛОВАТО БУДЕТ

    Проблема в том, что японцы изначально предложили небогатый выбор силовых агрегатов. В базе — 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» серии 2GR, которая развивает 317 л.с. Мотор, прямо скажем, неновый, он хорошо знаком по другим моделям. К примеру, одну из модификаций, дефорсированную до 249 л.с., устанавливают на седан Toyota Camry. Что примечательно, Lexus RC при меньших габаритах на 140 кг тяжелее Camry. Гибридную модификацию, как и полноприводную, к нам не везут, а заряженной F‑версии за 4 906 000 рублей полагается пятилитровый двигатель V8 мощностью 477 л.с. — но это уже совсем другой автомобиль.

    Я из тех, кто предпочитает атмосферники. Дело даже не в надежности. Просто удобнее управлять тягой, да и расход топлива радует: как бы я ни давил на «гашетку», даже в городе он не переваливал за 14 л/100 км. А давить хочется, ибо ощущения Lexus RC 350 дарит правильные, спортивные.

    Ускорение ровное, уверенное. А звук какой! В режиме Sport S+ к надрывному реву двигателя подключается акустический имитатор. И, черт возьми, не загляни я перед поездкой в графу «Время разгона от 0 до 100 км/ч», схлестнулся бы на ближайшем светофоре с попутным Audi TT. Но я заглянул… Так что пусть себе катит со своим маленьким капотом и думает, что я просто не захотел прерывать удовольствие от размеренного круиза. Ишь, антикрылом мне машет, — а сиденья-то у тебя задние есть? У меня есть!

    Вот же оно — то преимущество, которого не хватает европейским спорткупе, — комфорт. Руль вроде бы и острый, но при этом RC спокойно переносит асфальтовую колейность.

    05-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    Восьмиступенчатый автомат Sport Direct Shift, позаимствованный у заряженного седана Lexus IS F, тоже неплох: переключения быстрые и плавные. Плюс завидная плавность хода и достойная шумоизоляция.

    К слову, этот Lexus RC — в исполнении F Sport, что подразумевает электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. На малых скоростях (до 80 км/ч) исполнительные механизмы в задней подвеске поворачивают колеса на небольшой угол в противофазе передним, что повышает маневренность. На больших скоростях задние колеса отклоняются в сторону поворота передних ради улучшения курсовой устойчивости.

    Почему же тогда RC 350 F Sport до сих пор не на «Смоленском кольце», спрóсите вы. Честно? Не хотел разочароваться. Нет, он хорош для отработки базовых навыков пилотирования в рамках трек-дня, но не более того. Кольцевая трасса лучше подойдет версии RC F с более мощными тормозами и активным дифференциалом GKN с изменяемым вектором тяги (впервые на моноприводном автомобиле!). А мой подопечный — скорее оцифрованный саундтрек для поездок от дома до офиса или ночного клуба. И с этой «аранжировкой» он справляется на отлично.

    ПЛЮС: Эффектный, злой дизайн!

    МИНУС: В динамике уступает даже двухлитровому BMW 428i

    02-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    На мой взгляд

    Зачем ему все это в зоопарке? За рулем RC невольно вспомнишь верблюжонка из анекдота, что интересовался назначением горбов и широких копыт. Продольный мотор V6, задний привод, подруливающая подвеска и 317 «лошадок». Но сначала в городе мне просто негде хорошенько «стрельнуть», а позже, на бывшем подмосковном аэродроме, я всё равно не дождался горячего спурта. По крайней мере, впечатления оказались далеки от тех, которые должна вызывать машина с записью «6,3 с до 100 км/ч» в технических характеристиках.

    Может, поиграть режимами настройки двигателя? Их, к слову, четыре. Вращаю удобный кругляш на центральном туннеле… Руль стал поострее, реакции на газ быстрее, а восьмиступенчатый автомат выбирает передачу пониже. И все же даже в самом «жареном» алгоритме Sport S+ RС едет тяжеловесно. Лишь пораньше открыв газ на вираже, можно взбудоражить кровь агрессивным заносом. Но жду большего — единства с машиной, точных тормозов, выдающейся цепкости. Пустое! Lexus рождает желание ехать сыто, размеренно. Я понял жизнь и не спешу — это как раз про него. Да и стелет он не по классу мягко. RC 350 вообще пушистый. Жаль только, синий.

    19-LEXUS-RC-350_zr-09_15

    Вадим НИКИШЕВ, редактор

    Lexus RC не влюбил в себя, но и не вызвал отторжения. Заинтересовал. Он необычен во всем, начиная с внешности и заканчивая странностями в салоне.

    Год назад, во время теста седана Acura TLX, я пытался припомнить, кто еще делает салонное зеркало без рамок, — и вот увидел такое же в RC. Необычна архитектура передней панели, забавно сочетание сенсорных полосок климат-контроля с традиционными кнопками-крутилками мультимедиасистемы, озадачивает вибрирующий тачпад, который управляет запрятанными в меню функциями…

    За пару дней, выделенных на знакомство, успел лишь более-менее привыкнуть к специфике машины. Приноровился практически ко всему — даже к высокой по меркам спортивных купе посадке (в шлеме тут явно будет тесно). Не сжился лишь с нефиксируемыми подрулевыми рычажками: на BMW они никак не напоминают о своей электронной сущности, а на Лексусе поворотники частенько моргали не в такт маневру.

    Ходовые качества оказались обыденными, гражданскими. Вполне гармоничное сочетание спорта с комфортом. В городе от силового агрегата и не хочется требовать большего.

    Lexus RC F Апельсиновый ниндзя › Бортжурнал › Обзор и тест-драйв Lexus RC F…)

    Lexus RC F 2015, двигатель бензиновый 5.0 л., 477 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

    Машины в продаже

    Lexus LX570, 2008

    Lexus RX350, 2006

    Lexus RX350, 2013

    Lexus RX300, 2019

    Смотрите также

    Комментарии 64

    видел это зло в городе, выглядит огонь! удачи на наших ровнейших дорогах;)

    Богдан, добрый день! Скажите пожалуйста . Почему Вы решили продать такую офигенную машину? Вас что-то не устраивает в ней ? Или просто решили пересесть на джип?

    Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

    Я имел ввиду RC F. Я слышал, вроде как продавать собирались:-) Ну ладно, наверное я не так понял:-)

    Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

    Спасибо за ответ.

    Эхх, так надеялся что там все таки будет другой мотор, но они в итоге режили даже и в ГС его засунуть(
    Очень жаль.

    Богдан очень интересный автомобиль и рассказ в целом. Но почему-то всё время возникает ощущение что ты сейчас улыбнешся и скажешь: ” не унывайте пацаны”.)) потому- что сам знаешь что 99,9 процентам людей этот автомобиль не доступен в принципе.((

    Я желаю Всем иметь возможность стать обладателем сего чуда…) Искренне…) Потому что такие авто делают нас хоть чуточку счастливее…)

    Чтоб полностью отключить всю электронику, нужно подержать эту кнопку секунды три, когда машина стоит!

    не везде это работает. у меня был Gs 300 так вот там чтобы полностью отключить курсовую нужно было проделать кучу разных манипуляций. но после этого машина менялась кардинально.

    вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

    Ну, не знаю…Мне очень салон нравится от стиля до качества материалов и сборки…)

    вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

    панель реально как у меня в альмере ахаха))ну не аля 90-е, но попахивает 2000-ными)))))

    вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

    Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

    фуу блядь, надо же так выразится.

    Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

    Новые лексусы в салоне шикарны, если не обращать внимание на пластик под прошитую кожу. На IS и RC пластик центрального тоннеля не понравился (там где мафон климат) и подстаканники вообще не в тему помоему. А так аппарат огонь)

    Согласен полностью — в машине все супер кроме центральной консоли. Но это нивелируется всеми остальными наворотами. И в особенности подсветкой.

    Купе Lexus RC F: модернизация и Track Edition

    Обновленная двухдверка Lexus RC дебютировала еще прошлым летом, но премьеру модернизированной топ-версии RC F компания отложила до автосалона в Детройте. Такому купе достались все те же стилистические особенности, что и базовой машине, но вдобавок инженеры поработали над техникой и подготовили спецверсию Track Edition. Да-да — серийный Lexus метит на гоночную трассу!

    Модель RC F сохранила свою практически уникальную на сегодняшний день особенность — олдскульный безнаддувный мотор V8 объемом 5,0 л. У обновленного купе он обзавелся новым впускным коллектором, благодаря чему мощность увеличена с 473 до 479 л.с., а крутящий момент — с 527 до 536 Нм. Но эти показатели справедливы для машин, продающихся в США и Японии. А евроверсия задушена до 457 л.с. и 520 Нм из-за нового стандарта измерения экономичности WLTP.

    Восьмиступенчатый «автомат» прежний, но передаточное отношение главной пары стало «короче»: 3,13:1 вместо 2,93:1. Уже в базовой комплектации обновленное купе имеет Launch control для наиболее эффективного старта с места. Привод, напомним, только на задние колеса. Обновленные шины Michelin Pilot Sport 4S — с особым составом и рисунком, разработанными специально для Лексуса.

    Инженеры поработали над уменьшением массы. Lexus RC F теперь имеет полые приводные валы, уменьшенный компрессор кондиционера и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных. Сама подвеска перенастроена, сзади установлены более жесткие втулки. Также жестче стали опоры двигателя и рулевого механизма, что должно повысить точность управления.

    Версия Track Edition разработана при поддержке гоночной команды, которая участвует в соревнованиях Super GT и IMSA. Силовой агрегат у такого купе остался нетронутым, а основное внимание уделено дальнейшему уменьшению массы и улучшению аэродинамики.

    Компания заявляет, что разработчикам версии Track Edition удалось сэкономить 70—80 кг массы. Правда, в качестве точки отсчета почему-то приводится дорестайлинговое купе. Тем не менее, спецверсия имеет углерод-керамические тормоза Brembo и облегченные 19-дюймовые колеса BBS, благодаря чему неподрессоренные массы на передней оси уменьшились на 25 кг. Панели капота и крыши, усилитель за задним сиденьем и усилитель бампера сделаны из углепластика, а глушители и выпускные патрубки — из титана.

    Спереди установлен углепластиковый сплиттер, а на крышке багажника — сделанное из этого же материала солидное антикрыло. Оно позволило повысить прижимную силу на 26 кг по сравнению со спойлером у стандартного купе. С места до 60 миль в час (97 км/ч) Lexus RC F Track Edition может разогнаться за 3,96 с. При этом у машины сохранен богатый интерьер, дополненный красными вставками и алькантарой.

    Производство обновленных купе RC F во всех вариантах должно начаться в марте. На российском рынке дореформенная двухдверка стоит минимум 6,5 млн рублей, но продажи скромные: по информации Авторевю, за первые 10 месяцев 2018 года у нас реализовано только шесть таких Лексусов.

    Lexus RC F 2015, купе, 1 поколение, C10 (03.2015 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F. Кроме того, в список оборудования входит семидюймовый дисплей с панелью сенсорного управления, навигатор с предустановленными картами городов России, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев стекол в зоне очистителей и передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Приборная панель RC F выполнена в духе спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналоговом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

    Отдача силового агрегата достигает 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Трансмиссия отличается очень быстрым откликом (переход на понижающую передачу всего за 0,2 секунды) и может работать в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Разгон до «сотни» займет у RC F всего 4,5 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Для лучшей экономичности впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива — он составляет 10,8 л/100 км. Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

    RC F имеет привод на задние колеса, полностью независимую подвеску (передняя двухрычажная и задняя многорычажная). Автомобиль получил активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги. В компании говорят, что на переднемоторном автомобиле с задним приводом этот узел применяется впервые. Данная система распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

    По умолчанию RC F получил восемь подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, передние коленные, передние боковые и подушки занавесочного типа), все ремни — с преднатяжителями. В стандартное оснащение также входят: система управления динамикой VDIM (корректирует работу тормозов, комплекса курсовой устойчивости и контроля тяги), система помощи при парковке, адаптивный свет, датчик дождя, система помощи при старте на склоне, мониторинг «слепых зон» вместе с ассистентом при выезде с парковки задним ходом (для комплектации Luxury).

    Создатели флагманского спорткупе Lexus RC F не поскупились на использование различных технологий из мира автоспорта, при этом автомобиль вполне пригоден и для повседневной эксплуатации. Его отличают современный дизайн и высочайшее качество материалов отделки. Производитель адресует модель для «молодых и взыскательных покупателей — любителей драйва и острых ощущений».

    Спорт-флагман Lexus – RC F

    Лексус RC F (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики Lexus RC F и обзор с фото.

    Lexus RC F – автомобиль для сильных и уверенных в себе мужчин. Сдержать его прыть и мощь будет не просто, но приносимые им ощущения свободы и драйва стоят того, что рисковать снова и снова, вдавливая педаль газа в самый пол. Выход новинки на российских рынок – событие знаковое, ибо купе RC F уже сегодня способно стать самым запоминающимся автомобилем, когда-либо выпущенным под брендом Lexus.

    Внешность двухдверного купе Lexus RC F базируется на экстерьере купе Лексус RC 350, но при этом F-версия получила более агрессивный «передок» с немного видоизмененным бампером, подретушированной оптикой и характерной горбинкой капота, а также почти полностью переработанную корму: здесь использован иной бампер, установлены 4 патрубка выхлопной системы и появилось антикрыло, открывающееся на скоростях выше 80 км/час.

    В плане габаритов RC F чуть крупнее «гражданского» RC 350 – 4705х1845х1390 мм. Колесная база Lexus RC F равна 2730 мм, а высота дорожного просвета (клиренс) составляет 130 мм. Снаряженная масса новинки – 1765 кг.

    Салон Лексуса RC F практически полностью идентичен салону Lexus RC 350, но оснащен более спортивными креслами, получил иную панель приборов, различные эмблемы и шилдики.

    Технические характеристики. Под капотом дерзкого Lexus RC F спрятан настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферник с рабочим объемом 5,0 литра (4969 см³), оснащенный комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE. Его верхний порог мощности заявлен производителем на уровне 477 л.с., доступных при 7100 об/минуту, а максимальный крутящий момент достигает отметки 530 Нм при 4800 – 5600 об/минуту. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом», с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды или обеспечить разгон до максимальной скорости движения 270 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле RC F съедает около 10,8 литра.

    Lexus RC F – заднеприводное спорткупе с полностью независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. От гражданского RC 350 купе RC F в техническом плане отличается достаточно сильно (а не только мотором) – здесь порядка 70% компонентов шасси собственные. Также добавим, что Lexus RC F снабжен спортивными адаптивными амортизаторами и самоблокирующимся дифференциалом Torsen в базе, либо опциональным активным межколесным дифференциалом GKN с встроенной функцией управления вектором тяги.
    Все колеса Lexus RC F комплектуются вентилируемыми дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами Brembo спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних перфорированных тормозных дисков равен 380 мм, диаметр задних составляет 345 мм. Реечный рулевой механизм спорткупе дополнен электроусилителем EPS с переменным передаточным отношением.

    Комплектации и цены. В США, где Lexus RC F уже продается, за новинку просят не менее 62 400 долларов. В России Лексус RC F появится в первом квартале 2015 года, но для предзаказа автомобиль доступен уже сейчас. Новинка получила два варианта комплектации: «Luxury» и «Carbon», при этом версия «Carbon» отличается только внешнее – для нее предлагаются иные 19-дюймовые колесные диски, а также используются капот, крыша и спойлер из углепластика. Российская цена Lexus RC F предварительно стартует с отметки 4 350 000 рублей.

    Цены на купе Lexus RC F 2015 в России

    В 2013 году в Токио компания Lexus представила купе RC. В этом же году в Детройте состоялась премьера спорткара Lexus RC F, созданного на базе прошлогодней новинки.

    Фото Lexus RC F 2015 модельного года

    По стилистике исполнения автомобиль напоминает Lexus LFA, а от стокового RC модель отличается агрессивным передним бампером, вентилируемой крышкой капота, более крупными колесными дисками, четырьмя патрубками выхлопной системы, объединенными в трапецию и активным антикрылом, которое активируется на скорости более 80 км/ч.

    Технические характеристики Lexus RC F 2015

    Известно, что агрессивный спорткар получил 5,0-литровый V8 мотор с отдачей 477 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sports Direct Shift. До 100 км/ч «заряженное» купе ускоряется менее, чем за 4,5 секунды.

    Также автомобиль оснащается спортивной подвеской и системой «Torque Vectoring Differential», которая может работать в 3 режимах: Standart, Slalom (акцент на резкость рулевого управления) и Track.

    Изюминкой Lexus RC F являются разработанные специально под него спортивные сидения с интегрированными подголовниками. Производителем предусмотрено пять вариантов расцветки кожи для их обивки.

    Интересна и приборная панель с меняющимся в зависимости от режима оформлением. Для лучшего сцепления ноги с педалями сцепления и тормоза на их поверхности нанесены резиновые полосы в форме буквы L.

    Предполагается, что основными конкурентами «заряженного» Lexus RC F 2014 станут Mercedes-Benz C 63 AMG и BMW M4.

    Видео

    Обзор автомобиля (видео):

    Цена

    В России заказы на купе начали принимать в конце августа 2014 года. Цены Lexus RC F 2015 варьируются от 4 338 000 за версию Luxury до 4 470 000 рублей за модификацию Carbon.

    Вариант «Luxury» оснащен восемью подушками безопасности, адаптивным светом, ассистентом при выезде с парковки, системой управления динамикой VDIM, люком с электроприводом, мониторингом «слепых зон» и 19-дюймовыми колесными дисками. Комплектация «Carbon» имеет капот, крышу и задний спойлер, выполненные из углепластика.

    Обзор спорткара Lexus RC 2015 года, описание, фото

    Есть огромное желание представить читателям новое спорт-купе Lexus RC и предоставить самый лучший обзор новой модели. Описать всю красоту новой модели, которая первый раз российским автолюбителям была представлена в 2014 году.
    Автомобиль очень привлекает к себе внимание своим внешним видом и не оставляет никого равнодушным.

    Модель представлена следующими модификациями:
    -Lexus RC 300h,
    -Lexus RC 350,
    -Lexus RC F.

    Когда же начинаешь знакомиться с модификациями Lexus RC 2015 г. ближе, с его техническими характеристиками и технологичностью, то понимаешь, что такое премиальный спорт-кар.
    Стоит отметить, что Lexus RC 2015 года создан на платформе Lexus IS.

    Внешний вид Lexus RC 2015 года.
    Автомобиль представляет из себя обтекаемый, приземистый “снаряд”, который готов к выстрелу. Кузов сделан так мастерски, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равняется 0,28 Cx. Удивительное дизайнерское решение проявилось в создании передней части автомобиля – появилась жесткость и некая агрессивность.
    Да и задняя часть кузова не отстает по привлекательности форм и светотехническим оснащением.

    В салоне Lexus RC 2015 года достаточно просторно всем – переднему и задним пассажирам, несмотря на то, что Lexus RC 2015 года представляет собой спорт-класс с посадочной формулой 2+2.

    Интерьер и компоновка салона выглядит по авиационному. Очень понравился корпус тоннеля, который существенно разделяет переднюю часть салона на две посадочные зоны для водителя и переднего пассажира. Сиденья самого высокого класса, как с точки зрения отделки и анатомических характеристик.
    Очень удобное расположение приборов – водителю не надо отвлекаться на снятие показаний. На передней панели расположен монитор мультимедийной системы.

    Объем багажника составляет 423 литра. Это просто огромное пространство для автомобилей такого класса.

    Технические характеристики и двигатели Lexus RC 2015 года
    Автомобиль выполнен на заднеприводной платформе.
    Длина составляет – 4695 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1395 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 135 мм.
    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажка.
    Тормоза дисковые, вентилируемые.
    Размер шин – 235/40 R19, 265/35 R19.
    Диски – 127×114.3 ET35 d60.

    В базовое оснащение входит: ABS, EBD, BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости.

    Двигатели:
    -объем 2.5 литров мощностью 178 л.с. (Lexus RC 300h)
    -объем 3.5 литров мощностью 318 л.с. (Lexus RC 350)
    -объем 5.0 литров мощностью 477 л.с. (Lexus RC F)

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]