Пежо 308 универсал 2014
Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года
Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.
фото Пежо 308 SW
По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.
Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.
фото Пежо 308 SW 2014
Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.
Габариты нового Пежо 308
Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.
Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.
Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.
фото салона Пежо 308 SW 2014
Интерьер Пежо 308 2014
Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.
Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.
Силовая установка и трансмиссия
В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.
Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.
Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).
На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.
Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.
В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.
Пежо 308 универсал 2014 – фото и цена
Т олько-только во Франции стартовали продажи нового Peugeot 308 SW. Универсал – один из любимых кузовов у европейцев. В России позиции «сараев» пока не так сильны, но потихоньку крепнут. Рассмотрим француза поближе.
Технические характеристики
Для нового универсала Peugeot 308 SW предлагается два двигателя – бензиновый и дизельный. Трёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1 750 об/мин.
Другой бензиновый мотор – это 1,6-литровый 156-сильный агрегат. Его тяга равна 240 Нм, причём достигается она даже раньше – на 1 400 «оборотах».
Дизельных двигателей гораздо больше. Целых пять вариантов! Разброс по мощности – от 90 до 150 сил. Самый экономичный из них – 1,6-литровый 120-сильный – в среднем потребляет 3,2 литра топлива на 100 км (при условии наличия активных заслонок решётки радиатора). Самый тяговитый – это флагман линейки, 150-сильный двухлитровый мотор; в его активе 370 Нм при 2 000 об/мин. Хороший показатель. Коробок передач две, обе шестиступенчатые (МКПП и «автомат»).
Длина универсала Пежо 308 SW составляет 4,58 м. Опель Астра Спортс Турер длиннее на 10 см, а универсал Форд Фокус меньше на 3 см! Колёсная база у немца меньше на 5 см (2,68 против 2,73 м), а у Форда – примерно на 8 см (2,65 м).
Самый важный показатель для универсала. Здесь Пежо предоставила наглядные изображения. Видно, что объём багажника нового Peugeot 308 SW доходит до 810 литров.
А со сложенными сиденьями – до 1 775 литров. По этому показателю француз в лидерах своего сегмента.
Комплектации
Новый Пежо 308 SW, помимо прочего, оборудован рядом электронных систем. Например, комплекс Driver Assistance Pack. В его состав входит радар, при участии которого происходит управление системами предупреждения о возможном столкновении, экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем. Кроме этого, на борту есть системы бесключевого доступа, мониторинга слепых зон и камера заднего вида. Автоматический парковщик работает как при параллельной, так и перпендикулярной парковке.
Предварительные цена и старт продаж
Если новый Пежо 308 универсал решат к нам привести, то будет это не ранее третьего квартала этого года (а может – и в 2015), ведь даже нового хэтчбека пока в России нет. Автомобиль играет в уже недешёвом сегменте, поэтому стартовая цена под 800 000 рублей не удивит.
Полезности
Нынешний хэтчбек Пежо 308 во всех подробностях представлен в нашем каталоге.
Новый универсал PEUGEOT 308 SW начнет продаваться весной 2014 г.
Новый универсал PEUGEOT 308 SW будет представлен на Женевском Автомобильном Салоне в марте 2014, а апреле начнет продаваться в странах Европы.
Также как и хэтчбэк 308 2014, новый универсал 308 SW является совершенно новым автомобилем и значительно улучшен в сравнении с предшественником.
Дизайнеры PEUGEOT сделали силуэт нового универсала сильным и динамичным. Автомобиль получился просторным, элегантным и спортивным. Его длина составляет 4,58 м, а высота – 1,47 м. Такие размеры позволяют 308 SW соответствовать запросам клиентов, для которых важны главные преимущества универсалов: вместительность, удобство и практичность.
Багажник объемом 610 литров у нового PEUGEOT 308 SW ставит модель на одно из первых мест в сегменте не только благодаря большому объему, но и высокому уровню внутренней отделки. Гармоничные формы багажного отделения делают пространство автомобиля очень практичным. Изменение модификации пространства багажника очень простое (спинки задних сидений опускаются простым нажатием кнопки) и эффективное (они опускаются вровень с полом багажника).
Как и версия с кузовом хэтчбэк – PEUGEOT 308 SW создан на базе новой модульной платформы EMP2, улучшенной благодаря уменьшению веса. Так, автомобиль стал на 140 кг легче предшественника. Ощущения от вождения PEUGEOT 308 SW заставляют забыть о том, что это универсал.
На старте продаж в Европе, автомобили будут доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, с уровнем экологичности Euro 6, что гарантирует отличную динамику и экономичность. Новый двигатель Blue HDi, с уровнем выбросов всего 85 г/СО2 на километр, устанавливает новый уровень экологичности в сегменте.
Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW остался таким же высокотехнологичным и эргономичным благодаря передней панели i-Кокпит, инновационной и свободной от всего лишнего. Уменьшенный руль, приподнятая панель приборов, все это дарит водителю новые ощущения.
Высочайшее качество нового PEUGEOT 308 SW, достигнутое вниманием к каждой детали, позволяет ставить автомобиль в ряд лучших в своем классе и подтверждает стратегию марки по движению в сторону премиальных категорий.
Универсал Peugeot 308 SW
Универсал Пежо 308 СВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.
После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).
В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.
Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.
Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.
Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.
- Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
- Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
- Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).
В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.
В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:
- Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
- В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.
В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.
Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».
На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (
1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.
Цены на стекло ПЕЖО 308 (PEUGEOT 308) 2014- Универсал
Еврокод: 6570LYPE5RD
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: тёмное, Заднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570LGNH5FD/PE-308-14 FD/LH
Производитель: XYG (Китай), Стандарт класс
Опции: стандартный заводской оттенок, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570RGNH5FD/PE-308-14 FD/RH
Производитель: XYG (Китай), Стандарт класс
Опции: стандартный заводской оттенок, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570LGSH5FD
Производитель: Sekurit (Франция), Премиум класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570RGSH5FD
Производитель: Sekurit (Франция), Премиум класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570RYPE5RD
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: тёмное, Заднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570LGSH5FD
Производитель: FYG
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570LGSH5FD
Производитель: Премиум Glass
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570RGSH5FD
Производитель: Премиум Glass
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, Переднее, опускаемое
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGNPVW/PE-308-14-VCS LFW/X
Производитель: XYG (Китай), Стандарт класс
Опции: стандартный заводской оттенок, место под ДД/ДС, VIN-окно, молдинг
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGNVW/PE-308-14-VCP LFW/X
Производитель: XYG (Китай), Стандарт класс
Опции: стандартный заводской оттенок, VIN-окно, молдинг
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Нет
Еврокод: 6570AGSVZ-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGSVZ-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ
Производитель: Sekurit (Франция), Премиум класс
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGSMVZ-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, крепёж под ДД/ДС, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGSMVZ-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс
Опции: заводской оттенок с Solar-покрытием, крепёж под ДД/ДС, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ1A
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ1A
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Наличие: Есть
Еврокод: 6570AGAVZ
Производитель: Премиум Glass
Опции: заводской оттенок, внутри шумопоглощающая плёнка, VIN-окно, инкапсуляция
Peugeot 308 SW 2014
На одном из сетевых ресурсов появились эскизы новинки Peugeot 308 в кузове универсал. Примечательно, что эта новое авто будет иметь маркировку Peugeot 308 SW и возможно сохранит детали силуэта недавно представленного хэтчбека этой же модели. Как сообщает автопроизводитель, новая машина Peugeot 308 SW возможно будет официально представлена в 2014 году.
Новый французский универсал будет обладать спортивным характером и внешностью. Внешний дизайн новинки будет содержать золотую расцветку и новые обвесы. Ожидается, что дизайн Peugeot 308 SW не будет сильно отличаться от линии заданной хэтчбеком этой же модели.
Если на автошоу новый французский универсал будет представлен в следующем году, то его продажи могут начаться только в 2015. Эксперты предполагают, что обновленная модель Peugeot 308 SW будет обладать таким же модульным шасси марки EMP2 как и 308 хэтчбек. Кроме этого специалисты придерживаются мнения, что и светодиодные фонари на модели Peugeot 308 SW будут аналогичные как у хэтчбека 308. Передняя часть нового универсала практически не будет иметь отличий по сравнению с уже представленным Peugeot 308.
Что же касается интерьера, то на приборной панели новинки может быть предусмотрен обычный дисплей размером в 5 дюймов. При этом по заказу автолюбителя, в качестве опции, возможно оборудовать машину и экраном, оснащенным сенсорным управлением, с размером по диагонали в 9,7 дюйма. На этот дисплей будет выводиться информация от мультимедийной системы нового Peugeot 308 SW и данный от климатической установки.
Кресла нового французского авто будут отличаться анатомическим профилем и оригинальными боковыми валиками. По утверждениям разработчиков, из-за того что в отделке салона автомобиля используются очень качественные материалы, то это позволяет сделать вывод, что шумоизоляция, а также звукоизоляция салона будут на высоте. По мнению экспертов, эти показатели комфорта будут соответствовать значениям, присущим для автомобилей более высокого класса.
Эксперты предполагают, что в новом Peugeot 308 SW найдут широкое применение масса композитных материалов, которые смогут облегчить конструкцию автомобиля. Вполне возможно, что обновленный Peugeot 308 SW получит диски размером от R16 до R18 в зависимости от желания покупателя.
Немаловажно и то, что модель в корпусе универсал отличается повышенной грузоподъемностью по сравнению с моделями в других вариантах кузова. Это приведет к необходимости поднять клиренс машины. Если у 308 хэтчбека дорожный просвет составляет 165 мм, то у Peugeot 308 SW он может быть или таким же или больше.
У нового французского универсала будет активный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, специальный ассистент парковки и электрический ручной тормоз.
Что касается двигателей для новинки, то французский концерн пока официальной информации на эту тему не сообщал.
Эксперты предполагают, что силовые агрегаты нового французского автомобиля Peugeot 308 SW будут такими же как и у хетчбека. При этом если в предыдущей версии этой модели стоял двигатель, способный выдавать мощность в 150 л.с., то в обновленной модели может быть установлен бензиновый силовой агрегат марки 1.6 Vti, выдающий 156 л.с.
Возможно, французский автоконцерн предусмотрит и возможность выбора дизельного силового агрегата для своего нового универсала. Что касается дизельных двигателей, то для модели Peugeot 308 SW могут подойти моторы 2.0 HDI FAB с мощностью в 160 л.с. или 2.0 HDI с мощностью 150 л.с. Эти силовые агрегаты отличаются хорошим крутящим моментом и могут обеспечить модель в кузове универсал хорошими динамическими показателями.
Что касается коробки передач, то новинка может быть оснащена как механической, так и автоматической вариантом трансмиссии. Можно предположить, что новый автомобиль будет отличаться еще лучшей динамикой, чем предыдущее поколение 308 универсала.
Модели Peugeot 308 SW с мощными двигателями и автоматической трансмиссией будут хорошо стартовать с места и набирать скорость. Новая машина вероятнее всего будет производиться на одном из французских заводов концерна Peugeot. Примечательно, что и силовые агрегаты для новинки тоже будут европейского производства.
За счет своей практичности (пежо 308 универсал 2014 года) может пользоваться большим спросом на автомобильных рынках разных стран. Как правило, объем багажного отделения у машин в корпусе универсал гораздо больше чем у седана или хэтчбека. Это позволяет тем автолюбителям, которым нужна практичная машина, выбирать именно модель Peugeot 308 SW.
Важно заметить, что французские модели отличаются и довольно динамичными двигателями, особенно если они работают в паре с автоматической трансмиссией. Это позволяет сделать вывод, что обновленный Peugeot 308 SW может понравиться и тем автолюбителям, кому нужна практичная машина для повседневного использования и тем, кому нужен современный динамичный автомобиль.
Возможно, что сразу после официального дебюта Peugeot 308 SW, который намечен на следующий год, начнется доработка новинки, чтобы ее можно было эксплуатировать не только в странах Евросоюза, но и в России. Практичный и скоростной французский автомобиль, несомненно станет популярным среди российских автолюбителей.
Комментарии
Добавить комментарий Отменить ответ
Компания Пежо все больше укрепляет мою любовь к французским машинам. Эта машина в красивом золотом цвете воплощение утонченного вкуса и стиля. Я надеюсь через пару лет прикупить себе этого красавца. тем более они решили проблемы с главными недостатками предыдущей модели! за увеличение дорожного просвета респект! Также обрадовала новость о возможности появления и дизельного варианта машины.
Мне кажется, француз Peugeot 308 SW завоюет любовь российского рынка. У нас любят большие машины с вместительными багажниками, как у этого универсала. А золотой цвет будет необычно и броско смотрется на дорогах. Это авто придется по вкусу как молодеже, так и водителям в возросте. Кому-то для комфорта путешествий и поездок на дачу, кому-то для веселых тусовок, ну а кому-то Peugeot 308 SW будет хорошим помощником в работе. Действительно универсальное авто.
Мне очень понравилась эта машина.Она идеально подойдет для молодой семьи,у нее большой багажный отсек.Очень понравилась новость о выпуске дизельных версий машины.Я всегда предпочитала Пежо другим иномаркам,на мой взгляд они самые качественные среди нынешнего авторынка.Данная модель отлично подойдет для повседневного использования и я думаю его предпочтут любители динамичных и современных авто,за счет его мощности.
Что касается предыдущих моделей Пежо SW, то они меня просто раздражали своей уродливостью. Однако это модель просто удивила – да она просто красавица. Сразу и не скажешь, что это вообще “француз” Пежо.
Peugeot › Универсал Peugeot 308 SW поедет на трёх цилиндрах
Новый универсал крупнее предшественника, но при этом легче него в среднем на 140 кг благодаря оптимизации конструкции, высокопрочным сталям и алюминию (из него сделаны передние «крылья» и капот).
Скоро в Женеве состоится мировая премьера нового универсала Peugeot 308 SW, сохранившего имя предшественника. Но ключевые параметры модели уже обнародованы. В частности, автомобиль получился на 332 мм длиннее, чем новый хэтчбек 308. Прибавка к общей длине сложилась из прибавки в колёсной базе на 110 мм и увеличения заднего свеса на 222 мм. Помимо очевидного роста пространства для багажа эти изменения трансформировались и в простор для пассажиров. Так, сиденья второго ряда в сравнении с хэтчбеком 308 здесь сдвинуты назад на 29 мм.
Длина 308 SW равна 4585, ширина — 1804, высота — 1471 мм (с учётом рейлингов), колёсная база — 2730 мм. В прошлом поколении универсала его длина равнялась 4,5 м. Новинка, построенная на модульной платформе EMP2, обладает хорошей аэродинамикой (коэффициент обтекаемости равен 0,28). Кроме того, по сравнению с предшественником центр тяжести удалось понизить на 20 мм.
Гамма бензиновых моторов поначалу будет состоять из пары агрегатов 1.6 THP мощностью 130 и 155 л.с. Но с июля 2014 года универсал получит новый трёхцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech с двумя вариантами по отдаче: 110 и 130 л.с. Последней модификации в качестве опции положен новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме будет три дизеля из серии BlueHDi: пара объёмом 1,6 л (100 и 120 л.с.) и двухлитровый на 150 л.с. С младшим дизелем сочетается пятиступенчатая «механика», со средним — шестиступенчатая, а старшему положен выбор из «механики» или шестиступенчатого «автомата». При этом 120-сильный дизель с «механикой» является самым экономичным вариантом во всей гамме: его средний расход равен 3,2 л/100км при выбросах CO2 в 85 г/км.
Новый универсал в топовых версиях получил полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику. В каждой фаре тут стоит по 31 светодиоду, а в каждом фонаре — по 24.
Панорамная крыша на универсале насчитывает по площади 1,69 м².
Новинка обладает одним из самых больших багажников в сегменте: 590 литров над полом плюс ещё 70 литров в подполье (если там не лежит опциональной запаски). У прежней модели было 520/570 литров (в зависимости от продольного перемещения кресел второго ряда), а у нового хэтчбека — 470 л. А при сложенном втором ряде запас для багажа вырастает до 1660 л.
Французы сообщают, что спинки сидений второго ряда складываются в одно движение прямо из багажника и при этом образуют идеально ровный пол.
Как и хэтчбек, универсал получил целую россыпь электронных систем нового поколения. Здесь присутствуют мультимедийка с сенсорным экраном на 9,7 дюйма, адаптивный «круиз», системы предупреждения столкновений, экстренного торможения, мониторинга слепых зон, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, систем бесключевого доступа и самопарковщик, обученный параллельной парковке и заезду в гараж.