Подбор масел Volkswagen

Подбор масел Volkswagen

Моторные масла:

Внимание!

Масла с указанными нормами: 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 относятся к маслам специально созданным для Long Life сервиса и не могут применяться на не предназначенных для этого двигателях по техническим причинам. В следствие применения этих масел на моторах для которых они не предназначены, возможны поломки двигателя вплоть до полного выхода его из строя!

Однозначным указанием на наличие в автомобиле Long Life сервиса служит надпись QG1 сделанная на технической вклейке в сервисной книжке автомобиля!

Для остальных моторов с фиксированным интервалом замены моторного масла рекомендованы масла со следующими характеристиками:

ACEA A3/B3 API SL/SM/CF SAE 5w40, 10w40 для круглогодичного использования.

Для дизельных двигателей оснащенных насос форсункой возможно применение масел исключительно класса: 505 01 и 506 01

Внимание! При наличии Long Life сервиса и насос форсунки применяются масла Long Life сервиса!

Интервалы замены моторного масла:

Для моторов без Long Life сервиса – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.

Для моторов с Long Life сервисом:

Для всех бензиновых моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 30000км.

Для всех дизельных моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 50000 км.

Для T4 TDI, Phaeton, Touareg с дизельными моторами максимально возможный пробег составляет 30000 км.

Для Passat V6 TDI35000 км.

Трансмиссионные и прочие жидкости:

Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!

От переводчика:

Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!

Моторное масло – SAE 5w40, 10w40 (что хотите) API SL/SM/CF ACEA A3/B3

Механическая коробка передач – API GL 5 SAE 75W90

Автоматическая коробка передач – G 052 162 , Febi 14738 , Esso/Mobil LT71141 (желтая)

Редуктор задний для 4х4 – G 052 145 ( только оригинал )

Гидроусилитель – G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)

Антифриз – G12 или G12+ менять раз в 5 лет или каждые 60000 км.

Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!

Возможные расхождения:

Автомат – красная, а не желтая (желательно поменять, пока не сгорел)

Руль – желтая, бесцветная или красная вместо зеленой (лучше не смешивать, а поменять на зеленую)

Вместо антифриза – тосол. (это не проверить, так что лучше долить дистиллированной воды, а к зиме поменять на красный… или поменять сразу).

AtixDIAMOND › Блог › Моторные масла: допуски для VAG, классификация по вязкости, тест.

Запись по-большей части для себя. Иногда что-то подзабыается, не всегда получается доходчиво объяснить незнающим про цифры на маркировке масла. Решил сделать хороший подробный сборник с того, что удалось найти по форумам и в интернете.

VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из “старых” допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели до августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные “особенности” эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью “перекрывает” (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.”VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой “W” (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

Skoda Octavia › Logbook › Выбор масла. Рекомендации производителя. VAG

то прошу прочитать много сухого, но познавательного текста. Вся информация взята с ElsaPro на 23.12.2016 и приведена в более простой, легковоспринимаемой материал. В общем все для Вас. И опять не обойдемся без любимых маркетологов)))им тоже достанется.

Разбор полетов проведем по мотору 1,4л CHPA. Благо у меня такой. Не так давно производитель в лице VAG рекомендовал для этого мотора масло 5W30 G052195M4 LongLife III с допусками 504.00/507.00

а еще ранее предлагался вариант масла 0W30 G055167M4 с допуском 502.00/505.00, правда длилось это недолго.

Что думаю? Из области фантастики, хотя доля правды может быть. Все это похоже на игры маркетологов, которые действуют на поводу у складов, то есть какого масла больше на данный момент у производителя, то и рекомендуют.
Но хватит про маркетологов и обратимся к библии любого VAGовода. Что же там пишут?
Для начала нужно посмотреть как часто меняется масло? Межсервисные интервалы до 2016 модельного года выглядели следующим образом:

А вот с 2017 произошло разделение по рынку и появилось межсервисные интервалы с 2017 модельного года, для зоны рынка A:

Межсервисные интервалы с 2017 модельного года, зона рынка B

ТО есть производитель по критериям ввел разные интервалы и допуски для моторных масел используемых в своих автомобилях в разных зонах. Видимо климат разных зон требует разного подхода. Или опять вмешались маркетологи?
Взглянем на зоны, которых всего 3:

Изучив внимательно все таблицы и сопоставив их видим, что: производитель на сегодня рекомендует использовать на моторы 1,4л CHPA старое доброе масло 5W40 G052167M4 (старый номер) Special Plus с допуском 502.00/505.01, а теперь уже G052505M4 или G052502M4

Вот это да! Фантастика! В новый мотор лить старое масло! Когда я увидел это, я правда был удивлен и обескуражен, так как на многих тренингах, семинарах рассказывается, что масло с допуском 504.00/507.00 с лихвой перекрывает нормативы 502.00/505.01, и легко усваивается современными моторами. А тут получается все наоборот. Или я не знаю чего?

Вот так друзья. Мы живем в мире, в котором технари давно утратили свое слово, и поддаются некому внутреннему давлению со стороны темных сил, которые ломают любые знания и стереотипы.

Я надеюсь данный нудный материал поможет новичкам, и не только в выборе самого лучшего масла для своего автомобиля.

P.S. Лью только оригинал. Каждые 10000 км. Всем мира и добра. Уважайте друг друга на дорогах.
Буду благодарен за отзывы, “репосты” и комментарии.

Mileage: 38877 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 88

А что в оригинале, кастрол, пентосин, вр?

Но от любого гидрокряка расход так? Какое лить пао?

посмотри WOLF, Mobil
Я лью оригинал и все нормально, доливаю грамм 350 на 10000км

Оригинал у ОД стоит 900р л на розлив, а 5л-4200 G052502M4

можно покупать не у дилера, и будет дешевле

могу отправить, не вопрос

Любое. Но ты лучше поищи в своем регионе, товароведы есть наверное. А так с доставкой получится как у ОД цена.

?Ну да, а ты какое льешь?

Ок, буду искать в своём регионе представителей

Создай пост на странице, репост сделаем

Да всё просто. Использование новых малозольных масел в сочетании с нашим бензином — смерть мотора! Образуется кокс. Вот и перешли на старое. Кстати, всегда во все машины лил и буду лить 5w40.

В прошлом году покурив форумы, Ойлклаб, Октавиякулуб, Октавиясект, создав здесь тему на Д2. Решил перейти на Shell ULTRA 5W40.
Писал даже в ФГР))) Вот ответ от тех. спеца “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”. Делал им запрос по поводу масла.
Уважаемый Анатолий, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN: *********************) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском
завода-изготовителя VW 502.00, выбор вязкости остаётся на Ваше
усмотрение в зависимости от региона эксплуатации. Допуск и вязкость указываются на упаковке масла.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Митин Александр
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
[email protected]

Исходя из этого: Выбирай марку масла и вязкость (на свое усмотрение), допуск по твоему двиглу и алга)

Залил на ТО равенол 5w40 vst, и теперь думаю, почему раньше его не заливал. Угара нет. Мотор работает по другому. Вот что значит 100% синтетика на ПАО, а не гидрокрекинг special plus 5w40. Одним словом не нарадуюсь.

Залил равенол 5/40 за 3600 км по трассе со скоростью 111-130 съело 500гр! Хочу менять!

вам не масло нужно менять, а задумываться о раскоксовке движка как минимум

и VST — это не VSI… это немного разные масла

Да, но до этого лил ликви моли 5w30 на этой же скорости и при этом же расстоянии ни чего не съело! По городу то ни грамму ни кушает равинол

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Моторное масло для автомобилей марки Volkswagen

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Высокая устойчивость к перегрузкам двигателя. Оптимально в климатических зонах с сильным перепадом температур.

Специально для автомобилей концерна Volkswagen Group с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей – Top Tec 4200). Также соответствует требованиям других производителей.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для коммерческого транспорта и подержанных автомобилей, а также автомобилей отечественного производства. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 2,5%.

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Skoda Octavia › Logbook › Выбор масла. Рекомендации производителя. VAG

то прошу прочитать много сухого, но познавательного текста. Вся информация взята с ElsaPro на 23.12.2016 и приведена в более простой, легковоспринимаемой материал. В общем все для Вас. И опять не обойдемся без любимых маркетологов)))им тоже достанется.

Разбор полетов проведем по мотору 1,4л CHPA. Благо у меня такой. Не так давно производитель в лице VAG рекомендовал для этого мотора масло 5W30 G052195M4 LongLife III с допусками 504.00/507.00

а еще ранее предлагался вариант масла 0W30 G055167M4 с допуском 502.00/505.00, правда длилось это недолго.

Что думаю? Из области фантастики, хотя доля правды может быть. Все это похоже на игры маркетологов, которые действуют на поводу у складов, то есть какого масла больше на данный момент у производителя, то и рекомендуют.
Но хватит про маркетологов и обратимся к библии любого VAGовода. Что же там пишут?
Для начала нужно посмотреть как часто меняется масло? Межсервисные интервалы до 2016 модельного года выглядели следующим образом:

А вот с 2017 произошло разделение по рынку и появилось межсервисные интервалы с 2017 модельного года, для зоны рынка A:

Межсервисные интервалы с 2017 модельного года, зона рынка B

ТО есть производитель по критериям ввел разные интервалы и допуски для моторных масел используемых в своих автомобилях в разных зонах. Видимо климат разных зон требует разного подхода. Или опять вмешались маркетологи?
Взглянем на зоны, которых всего 3:

Изучив внимательно все таблицы и сопоставив их видим, что: производитель на сегодня рекомендует использовать на моторы 1,4л CHPA старое доброе масло 5W40 G052167M4 (старый номер) Special Plus с допуском 502.00/505.01, а теперь уже G052505M4 или G052502M4

Вот это да! Фантастика! В новый мотор лить старое масло! Когда я увидел это, я правда был удивлен и обескуражен, так как на многих тренингах, семинарах рассказывается, что масло с допуском 504.00/507.00 с лихвой перекрывает нормативы 502.00/505.01, и легко усваивается современными моторами. А тут получается все наоборот. Или я не знаю чего?

Вот так друзья. Мы живем в мире, в котором технари давно утратили свое слово, и поддаются некому внутреннему давлению со стороны темных сил, которые ломают любые знания и стереотипы.

Я надеюсь данный нудный материал поможет новичкам, и не только в выборе самого лучшего масла для своего автомобиля.

P.S. Лью только оригинал. Каждые 10000 км. Всем мира и добра. Уважайте друг друга на дорогах.
Буду благодарен за отзывы, “репосты” и комментарии.

Mileage: 38877 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 88

А что в оригинале, кастрол, пентосин, вр?

Но от любого гидрокряка расход так? Какое лить пао?

посмотри WOLF, Mobil
Я лью оригинал и все нормально, доливаю грамм 350 на 10000км

Оригинал у ОД стоит 900р л на розлив, а 5л-4200 G052502M4

можно покупать не у дилера, и будет дешевле

могу отправить, не вопрос

Любое. Но ты лучше поищи в своем регионе, товароведы есть наверное. А так с доставкой получится как у ОД цена.

?Ну да, а ты какое льешь?

Ок, буду искать в своём регионе представителей

Создай пост на странице, репост сделаем

Да всё просто. Использование новых малозольных масел в сочетании с нашим бензином — смерть мотора! Образуется кокс. Вот и перешли на старое. Кстати, всегда во все машины лил и буду лить 5w40.

В прошлом году покурив форумы, Ойлклаб, Октавиякулуб, Октавиясект, создав здесь тему на Д2. Решил перейти на Shell ULTRA 5W40.
Писал даже в ФГР))) Вот ответ от тех. спеца “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”. Делал им запрос по поводу масла.
Уважаемый Анатолий, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN: *********************) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском
завода-изготовителя VW 502.00, выбор вязкости остаётся на Ваше
усмотрение в зависимости от региона эксплуатации. Допуск и вязкость указываются на упаковке масла.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Митин Александр
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
[email protected]

Исходя из этого: Выбирай марку масла и вязкость (на свое усмотрение), допуск по твоему двиглу и алга)

Залил на ТО равенол 5w40 vst, и теперь думаю, почему раньше его не заливал. Угара нет. Мотор работает по другому. Вот что значит 100% синтетика на ПАО, а не гидрокрекинг special plus 5w40. Одним словом не нарадуюсь.

Залил равенол 5/40 за 3600 км по трассе со скоростью 111-130 съело 500гр! Хочу менять!

вам не масло нужно менять, а задумываться о раскоксовке движка как минимум

и VST — это не VSI… это немного разные масла

Да, но до этого лил ликви моли 5w30 на этой же скорости и при этом же расстоянии ни чего не съело! По городу то ни грамму ни кушает равинол

Подбор масел Volkswagen

Рекомендации об использовании моторных масел Castrol размещены на крышках маслоналивных горловин, а также в инструкциях по эксплуатации всех новых автомобилей Volkswagen

BP Castrol является технологическим партнером Volkswagen, и инженеры двух компаний совместно разрабатывают моторные масла в соответствии с последними достижениями в области.

Castrol и Volkswagen Motorsport являются партнерами с 2005 года и вместе приняли участие во многих гонках, от знаменитого «ралли Дакар» до Чемпионата мира по ралли. В 2013 году Volkswagen Motorsport и Castrol добились невероятного успеха, в своем дебютном сезоне на Чемпионате мира по ралли (WRC), победив сразу в 2х категориях: чемпионате пилотов и чемпионате производителей. Более 12 ралли, 231 этап и 4546 км – Castrol и Volkswagen Motorsport доказали свою способность добиваться успеха в любых условиях.

Современные двигатели Volkswagen предъявляют высочайшие требования к качеству смазочных материалов, именно поэтому Castrol заливают в двигатели Volkswagen ещё на конвейере, масло Castrol становится неотъемлемой частью автомобиля.

Моторные масла Castrol EDGE Professional рекомендованы к использованию при техническом обслуживании автомобилей Volkswagen в официальных дилерских центрах марки.

Ассортимент моторных масел Castrol Professional для volkswagen

Castrol Edge

Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу двигателей VW, разработанных для гибких продлённых интервалов замены масла, требующих использования маловязких смазочных материалов с усиленными эксплуатационными характеристиками.

Castrol Edge

Professional A3 0W-30

Castrol EDGE Professional A3 0W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокотехнологичных двигателей, созданных по новейшим инженерным разработкам, которые работают в условиях ужесточённых допусков производителей техники, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел.

Моторное масло для автомобилей Volkswagen

Концерн Volkswagen Group (Фольксваген Групп) является одним из лидеров автомобильного производства в мире.В Западной Европе почти каждый четвертый новый автомобиль (24,4%) произведен компанией Volkswagen Group.

В группу компаний входят двенадцать брендов: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania и MAN.

Моторные масла для Фольксваген

Фольксваген имеют собственную систему одобрения моторных масел для своих двигателей. Каждое одобрение Volkswagen обозначает определенные технические требования.

VOLKSWAGEN
AUDI
SEAT
SKODA
**** VW 502.00 / 505.01 VW 502.00 / 505.00 Улучшенная долгосрочная стабильность.
* (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95387] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95297] = "
"; cachedBlocksArray[95296] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95294] = "
"; cachedBlocksArray[95292] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95291] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95290] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95288] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95284] = "
"; cachedBlocksArray[95317] = "
"; cachedBlocksArray[95316] = "
"; cachedBlocksArray[95298] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95295] = "
"; cachedBlocksArray[95293] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95289] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-25', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-25', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95287] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-23', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-23', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95286] = "
"; cachedBlocksArray[95285] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-21', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-21', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95196] = "
"; cachedBlocksArray[95195] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-18', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-18', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95193] = "
"; cachedBlocksArray[95189] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-12', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95187] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95186] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-9', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-9', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95183] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-6', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-6', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95182] = "
"; cachedBlocksArray[95181] = "
"; cachedBlocksArray[95194] = "
"; cachedBlocksArray[95192] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95191] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95190] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95188] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95185] = "
"; cachedBlocksArray[95184] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-7', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-7', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95010] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-3', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-3', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95011] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]