Подбор масла для Audi рекомендации производителя
+7 (495) 755-86-85
АудиПлюс переехал в Новую Москву.
Теперь мы находимся по адресу: г. Москва, п. Птичное, ул. Центральная 107
Мы смогли снизить цены, но сохранили неизменным качество оригинала!
Полный спектр услуг для вашей audi от АудиПлюс на новом месте!
Audi-Plus / Масла Audi
Оригинальное моторное масло Ауди LongLife III 5L
Моторное масло Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30
VW – Norm 504 00/ 507 00
Оригинальное масло Ауди LongLife III идеально подходит для всех автомобилей марки Audi и используется для всех типов двигателей AUDI, в том числе дизельных, начиная с 2008 года выпуска.
G 052 195 M4 – 5литров
Оригинальное моторное масло Audi LongLife III 1L
Масло моторное Ауди оригинальное LongLife III SAE 5W30
VW – Norm 504 00/ 507 00
Оригинальное масло Ауди LongLife III идеально подходит для всех автомобилей марки Audi и используется для всех типов двигателей AUDI, в том числе дизельных, начиная с 2008 года выпуска.
G 052 195 M2 – 1 литр.
Новая оригинальная упаковка – доп. защита от подделок.
Оригинальное зимнее моторное масло Audi для бензиновых двигателей
Новое оригинальное моторное масло Audi Special C SAE 0W30
VW – Norm 502 00/ 505 00
Новая рекомендация концерна VAG для России в зимний период
Абсолютно новая формула, специально разработанная для бензиновых моторов VAG в условиях тяжелой эксплуатации.
Особенно рекомендовано к применению для двигателей 1.8TFSI -2.0TFSI
Температура застывания – -54 °С
G 055 167 M4 – 5 литров
Оригинальное зимнее моторное масло Audi для бензиновых двигателей
Оригинальное моторное масло Audi Special C SAE 0W30
VW – Norm 502 00/ 505 00
Рекомендация концерна VAG для России в зимний период
Специально разработанно для бензиновых моторов VAG в условиях тяжелой эксплуатации.
Рекомендовано к применению в России для двигателей 1.8TFSI -2.0TFSI
Температура застывания – -54 °С
G 055 167 M2 – 1 литр
Новая оригинальная упаковка – доп. защита от подделок.
Рекомендации Audi по выбору масел и жидкостей
Моторные масла:
Допуски Long Life Service (Есть датчик сервис замены масла на панели приборов):
503 00, 506 00, 506 01, 503 01
Кинематическая вязкость: HTHS[mPas]= >2.9 Интервалы замены масла в двигателях с Long Life сервисом:
Бензиновые моторы: Каждые 30 000 км пробега или раз в 24 месяца, если пробег автомобиля менее 35 000 км за этот период.
2.5 V6 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период
3.0 V6 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период
3.0 TDI, 4.0 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период
Остальные 4-х цилиндровые дизельные двигатели в зависимости от условий использования и методов вождения.
Допуски для фиксированного интервала замены (по пробегу):
500 00, 501 01, 502 00, 505 00, 505 01
Кинематическая вязкость: HTHS[mPas]= >3.5
Интервалы замены масла в двигателе с фиксированным сервисным интервалом:
Каждые 12 месяцев, если пробег автомобиля менее 15 000 км. В год
Каждые 15 000 км. Если пробег автомобиля более 15 000 км. В год.
Касается всех подгрупп допусков для бензиновых и дизельных моторов исключая моторы оборудованные насос форсункой.
В двигателях оборудованных насос форсункой или турбо нагнетателем, замена масла производится каждые 7500 км пробега или раз в 12 месяцев при меньших пробегах за год.
Расшифровка допусков для бензиновых моторов:
503 01 – TT(165kw), 3.0, V5 (W-Образный), S3, RS4, A8 6.0 V12
505 01 – RS6
500 00 , 501 01 , 502 00 – остальные бензиновые моторы.
503 00 – специальный допуск (если указан в индивидуальной сервис книжке)
Особенности допусков для дизельных моторов:
506 00 – моторы без насос форсунки
506 01 – моторы с насос форсункой и специальный допуск для моделей двигателей: BFC, BCZ, BDG, BAU, BDH
505 01 – моторы с насос форсункой, а также A4 3.3 TDI, с 2001 RS6
505 00 – моторы без насос форсунки
Трансмиссионные масла и жидкости:
Механическая коробка передач – SAE 75w90 ( G 052 911 A )
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач:
VAG ATF( G 052 162 ) Не имеет аналогов! Этот номер должен быть написан на банке с жидкостью у любого сертифицированного производителя, например FEBI – 14738.
Масло в редуктор автоматической коробки передач (если есть отдельная замена, например полноприводные автомобили) – G 052 145 SAE 75w90
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач:
G 052 990 A2 – жидкость не имеет аналогов! Только оригинал!
Тип троник, Мульти троник:
Масло планетарной передачи – G 052 180 A2
Масло редуктора – G 052 190 A2
Масла и жидкости агрегатов:
Редуктор заднего моста – G 052 145 SAE 75w90
Раздаточная коробка – G 052 911 A SAE 75w90
AWD муфта – G 052 175 A1 (автоматическое включение моста)
Антифризы:
До 1996 года включительно G11 – сине-зеленый антифриз
С 1996 года G12 – Красный антифриз. Параллельно начиная с 1997 года для A8, а также с 1999 года для всех применяется антифриз G12 plus – лиловый.
Смешивание G11 и G12 не допускается! Срок службы G11 и G12 – три года. G12 plus – пять лет.
Как подобрать моторное масло для Ауди
Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины. Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля. Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.
При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:
- дату изготовления авто;
- пробег;
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды автомобилиста;
- характеристики заливаемого горючего.
Автомасло для Audi
Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла. В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки. Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов. Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди. Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе. Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.
«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.
«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске. Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.
Температурный рабочий диапазон масел
- Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
- Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
- Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
- Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
- Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
- Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
- Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
- Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.
Заключение
Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода». Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.
Подбор масла для Audi рекомендации производителя
Рекомендации об использовании моторных масел Castrol размещены на крышках маслоналивных горловин , а также в инструкциях по эксплуатации всех новых автомобилей Audi.
BP Castrol является технологическим партнером Audi, и инженеры двух компаний совместно разрабатывают моторные масла, удовлетворяющие требованиям самых прогрессивных двигателей и учитывают все уникальные технологические запросы марки.
Castrol является партнером команды Audi в немецкой гоночной серии DTM и гонках Le Mans 24 Hours – изнурительных гонок на выносливость, где автомобили соревнуются круглые сутки при любых погодных условиях.
Один из 8ми гоночных автомобилей Audi RS 5 DTM принадлежит итальянскому гонщику Eldoardo Mortara:
Современные двигатели Audi предъявляют высочайшие требования к качеству смазочных материалов, именно поэтому Castrol заливают в двигатели Audi ещё на конвейере, масло Castrol становится неотъемлемой частью автомобиля Audi.
Моторные масла Castrol EDGE Professional рекомендованы к использованию при техническом обслуживании автомобилей в официальных дилерских центрах марки.
Audi R18 для участия в Le Mans 24 Hours
Ассортимент моторных масел Castrol Professional для AUDI
Castrol Edge
Professional Longlife III 5W-30
Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу двигателей VW, разработанных для гибких продлённых интервалов замены масла, требующих использования маловязких смазочных материалов с усиленными эксплуатационными характеристиками.
Castrol Edge
Professional A3 0W-30
Castrol EDGE Professional A3 0W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокотехнологичных двигателей, созданных по новейшим инженерным разработкам, которые работают в условиях ужесточённых допусков производителей техники, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел.
Castrol Edge
Professional TWS 10W-60
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60 с технологией TITANIUM FST™ создаёт исключительно прочную смазочную плёнку, обеспечивая надёжную работу с максимальной мощностью двигателей автомобилей BMW M- серии, гоночных машин и форсированных моторов последнего поколения, которые эксплуатируются с повышенной нагрузкой, требующей от моторного масла непревзойдённой прочности смазочной плёнки и запаса эксплуатационных характеристик.
Audi 100 Frankenstein 2.0 AAE › Бортжурнал › информация по подбору масла Audi и VW
Товарищи, может кому и пригодится данная инфа, так же сохраню ее для себя.
Информация написана не мной, а найдена на просторах интернет ресурсов. НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, У КАЖДОГО СВОЯ ГОЛОВА И РЕШАТЬ ВАМ КАК БЫТЬ И ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ! А СВОИ НЕДОВОЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ ПОПРОШУ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ! ВСЕ УДАЧИ И ДОБРА!
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi/VW выпустил строгие предписания к маслу.
Обычное минеральное масло должно соответствовать стандарту VW-Norm 50101. В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту VW-Norm 500 00.
Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
Указание: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!
Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:
Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
Масле не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.
Для контроля уровня масла нужно вытянуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки на левой стороне двигателя. Уровень масла должен находиться между отметками max и min, то есть в области рифленой поверхности (по стрелкам) на кончике щупа. Добавляемое количество между обеими отметками составляет 1 л. Измерение будет точным только тогда, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью. Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi-100 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости (у всесезонного масла индекс вязкости «VI»), в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в -15°С классу вязкости 15W, а при 100°С — классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются, и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в своих автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Правильный выбор моторного масла
Два критерия являются решающими при покупке моторного масла. Масло должно обладать:
Правильной спецификацией масла. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга.
Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике.
Присадки к моторному маслу
«Применение дополнительных средств — неважно какого рода — в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии». Таково мнение Audi по добавлению к маслам. Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом.
Как часто менять масло?
Согласно предписаниям Audi, следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы. С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее — через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега. При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев.
Указание: тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года — весной и осенью, — чтобы масло соответствовало внешним температурам.
Замена масла — где и как?
Моторное масло должно меняться на прогретом двигателе, для того чтобы при стекании масло вымыло всю грязь.
В мастерских замена масла, по нашему опыту, наиболее дорога, потому что там применяются только очень дорогие сорта масла. Кроме того, часто двигатель снова остывает до того, пока успевает сойти отработанное масло. И в счете дополнительно фигурирует, по меньшей мере, работа по замене масляного фильтра.
На заправках автомобиль, как правило, немедленно поступает в работу. Вы можете выбрать и более дешевое масло из числа продающихся на заправке, к тому же в цену масла сразу входит работа.
Против самостоятельной замены масла с отсасыванием старого масла на заправке ничего нельзя возразить, но только в том случае, если масляный фильтр также меняется каждые 15 000 км Это можно сделать самостоятельно.
Что нужно для замены масла?
Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре).
Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины.
Масляный фильтр, например Audi — № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах.
Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля.
Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла.
При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.
Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр.
А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта VW-Norm 50101;
В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы VW-Norm 500 00;
С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-Norm SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.
Audi Allroad 2.7 TDI чЁрный дизелЁк › Logbook › Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
VW 501.01 — также один из “старых” допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные “особенности” эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью “перекрывает” (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.
VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.”VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…
Рекомендации по подбору масла в Volkswagen, Seat , Audi, Škoda
В этом разделе ПОМНИТЕ, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ рекомендацию по подбору масла в ВАШ двигатель, необходимо задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос! Необходимо в вопросе указать следующую информацию:
1. Марка автомобиля, модель, год выпуска, пробег.
2. Тип двигателя (бензин/дизель, объём, есть ли турбонаддув, желательно буквенно-цифровой код)
3. Какой заливочный объём масла. Его можно уточнить в Оwner’sManual или Инструкции по эксплуатации.
4. В каких климатических условиях и в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.
5. Какой режим эксплуатации автомобиля (преобладает городская эксплуатация, преобладает трассовая эксплуатация, преобладают частые короткие поездки, горная местность, частое бездорожье, езда с прицепом, эксплуатация в режиме такси, я стрит-рейсер и люблю часто отжечь и т.д.)
6. Какого экологического класса машина по классификации Euro (1,2,3,4,5,6). Есть ли сажевый фильтр DPF или TCW катализатор.
7. Был ли сделан какой-либо тюнинг или обычный серийный мотор.
8. Был ли ремонт двигатель. Когда и что ремонтировалось.
9. Знаете ли, что рекомендует производитель двигателя или официальный дилер.
10. На каком масле раньше эксплуатировался мотор и почему решили перейти на другое масло. Сколько масло уходит на долив.
11. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени или по моточасам.
Пример ПРАВИЛЬНОГО вопроса:
Всем привет. Прошу совета.
1. Машинка BMW 335i 2012года в кузове F30. Пробег 56000 км.
2. Двигатель бензин 3,0 литра N55B30 две турбины
3. Заливочный объём 6,5 литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.
6. Экологический класс EURO-4.Установлен TCW катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. BMW рекомендует масло с допуском LL-01.
10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE Professional BMW LL-01 0W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. На долив на интервале в 15000 км уходит примерно 1 литр масла.
11. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.
Моторное масло для автомобилей марки Audi
Транспортные средства Audi существуют с 1910 года, а создателем компании выступил Август Хорьх. По причине юридических трудностей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, потому он воспользовался ее переводом (слово Audi переводится с латыни как «слышу»). Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году, когда объединились производители авто Horch и Audi.
В составе компании VAG на моделях Audi нашли широкое применение современные достижения техники, к числу которых можно отнести полноприводную систему Quattro, покрытый цинком кузов, детали из алюминия, моторы с прямым впрыском FSI и светодиодные фары. Каким именно маслом пользоваться в иномарках Audi, напрямую зависит от вида двигателя и года выпуска транспортного средства:
- Top Tec 4200 5W-30. Эта жидкость может применяться как масло для иномарок Audi с моторами на бензине, где необходим уровень характеристик VW 504.00/507.00 и ACEA A5/B5. Они являются гарантом высокой степени защищенности мотора от изнашивания и отложений и идеально подойдут для разных условий эксплуатации, включая передвижение в режиме старт-стоп и спортивный стиль езды. Также продукция станет идеальным вариантом для моторов на бензине и спорткаров RS-серии, где необходим уровень VW 504.00/507.00.
- Top Tec 4100 5W-40. Жидкость категории Low SAPS в полной мере удовлетворяет строжайшим допускам автоконцерна Volkswagen VW 502.00/504.00, а также нормативу ACEA C3. Эксперты советуют применять это масло для транспортных средств с моторами на дизтопливе, в чьей инструкции по эксплуатации указан этот уровень характеристик.
- Трансмиссионные масла для Audi. Жидкости для трансмиссий автоматического типа Top Tec ATF 1200 характеризуются оптимизированными фрикционными показателями и являются гарантом эффективной передачи крутящего момента на колеса и плавные переключения коробки. Следовательно, будут достигнуты высокие параметры динамики и удобств при использовании иномарки. Для авто с механической коробкой, где необходимо применять жидкость, соответствующую нормам, подходит трансмиссионное масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90, смазочные параметры которого способствуют защите коробки от коррозии и изнашивания. Технология FUEL ECONOMY является гарантом сокращения трения элементов трансмиссии и увеличения экономии горючего.
Выбрав любое из предложенных масел, вы создадите условия для длительной эксплуатации вашего автомобиля Audi.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло заливать в Ауди
После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.
Какое масло заливать в двигатель Ауди
В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.
Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:
Audi в этом перечне отсутствует.
Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.
Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:
В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.
Mobil 1 0W-40
Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.
Сезонные масла
В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:
Промежуточной считается марка SAE 20W/20.
В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.
Универсальное, всесезонное масло
Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.
Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.
Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.
У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.
Как выбирать моторное масло для Ауди?
Как выбирают моторное масло для Ауди? Такой вопрос интересует многих автомобилистов. От того, какой нефтепродукт работает в моторе вашего автомобиля, зависит очень многое как в плане качества, так и в сроке службы. Рядовой водитель далеко не всегда способен учесть все эти факторы и сделать правильный выбор. За него эту работу делает производитель транспортного средства. На заводе знают технологические особенности автомобиля, поэтому четко представляют, какой смазочный материал подойдет лучше всего. Сделать правильный выбор следует с учетом многих факторов:
- года выпуска автомобиля;
- его пробега;
- эксплуатируемых дорог;
- стиля езды водителя;
- качества заправляемого топлива и прочих нюансов.
От того, какой нефтепродукт работает в моторе вашего автомобиля, зависит очень многое как в плане качества, так и в сроке службы.
Моторное масло для Ауди
Согласно этим данным каждый автопроизводитель формирует свой список требований к смазочному материалу.
Ему присваивается индивидуальный код, состоящий из цифр и букв. Подобный список называется допуском моторного масла, и в нем упомянуты все свойства смазки, разрешенной производителем для заливки в свои машины. Более того, производитель пошел еще дальше. Он назначил свой индивидуальный допуск на смазочный материал для каждой категории двигателей. Таким образом, моторное масло, предназначенное для автомобилей марки Volkswagen, не должно работать на двигателе Audi. Однако многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили типовые моторы, поэтому Seat, Skoda и другие уже давно используют двигатели Volkswagen, и смазка должна выбираться соответствующим образом. Именно из-за этого при выборе масла недостаточно знать марку и модель автомобиля, необходимо учитывать и модификацию двигателя.
Таблица вязкости моторного масла.
Машины Audi не стали исключением: они тоже используют моторы Volkswagen. При поиске смазочного материала в таком случае необходимо руководствоваться указаниями именно этого производителя и на канистре с нефтепродуктом следует искать допуск от VW.
Нет смысла упоминать, что все требования, предъявляемые производителем к смазочному материалу, должны в полной мере соблюдаться. Автогигант разработал свою систему допусков еще в середине 90-х годов прошлого века. С тех пор новые допуски к смазочным материалам формируются только в соответствии с этой системой.
Использование нефтепродукта, не имеющего соответствующего допуска, может обернуться дорогостоящими последствиями.
Структура допусков
Volkswagen выпускает силовые установки всех возможных типов: бензиновые и дизельные, со свободным забором воздуха и с принудительным. Каждая конструктивная особенность мотора принимается во внимание в соответствующем допуске.
VW 507.00 – документ с требованиями для масла бензиновых и дизельных моторов, оборудованных фильтром тонкой очистки и увеличенным интервалом между заменами смазки. Low SAPS смазочные материалы применяются для моторов, соответствующих требованиям EURO IV и почти всех дизельных установок производства концерна Volkswagen AG с 2000 года с увеличенными интервалами замены.
Исключение составляют V10, R5 и силовые установки некоторых моделей автомобилей Volkswagen, в которых не используются сажевые фильтры, правила обслуживания их регулируются требованиями производителя VW 506.01.
Если двигатель оборудован только одним топливным насосом высокого давления, эта спецификация к нему неприменима. Материал заменяется по сигналу электронного датчика обслуживания смазочной системы.
В автомобилях Audi используют моторы Volkswagen. При поиске смазочного материала в таком случае необходимо руководствоваться указаниями именно этого производителя и на канистре с нефтепродуктом следует искать допуск от VW.
Смена производится в соответствии с показаниями сервисного датчика. Чтобы правильно подобрать моторное масло для Ауди, необходимо знать хотя бы в общих чертах структуру допусков:
- VW 500.00 – документ, определяющий требования к энергосберегающим универсальным маслам для круглогодичной эксплуатации . Эта спецификация регламентирует требования к смазочному материалу бензиновых двигателей, которые используют смазку, соответствующую требованиям класса SAE 5W-X/10W-X. Подобная смазка использовалась до конца лета 1999 года. Соответственно, ее применяют на машинах не моложе 2000 года.
- VW 501.01 – список требований к маслу для смазочных систем дизельных и бензиновых агрегатов с непосредственным прямым впрыском топлива. Спецификация действует для смазочного материала, который эксплуатируется в силовых установках автомобилей, произведенных до 2000 года.
- VW 502.00 регламентирует свойства смазок для форсированных бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива. Преемник предыдущих спецификаций, но с некоторыми дополнениями. Производитель рекомендует использовать эту смазку в тяжелых условиях и не применять ее в других двигателях с плавающим интервалом замены или тех, где действуют другие допуски.
- VW 503.00 регламентирует применение моторного масла в бензиновых установках с увеличенным периодом замены смазки. Соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- VW 503.01 – спецификация подготовлена специально для определенных моделей, типа Audi RS4,S3 Audi TT и Audi A8 6.0 V12 с силовыми установками мощностью больше 180 л.с. Срок эксплуатации масла до замены составляет 2 года или 30 тыс. км пробега. Сейчас действует допуск VW 504.00.
- VW 504.00 регламентирует требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей. Новая модификация допусков VW 503.00 и VW 503.01. Предназначено для двигателей, соответствующих условиям Euro IV по выбросам.
- VW 505.00 – требования к смазке для турбированных и атмосферных дизельных моторов легковых транспортных средств, которые соответствуют уровню производительности CCMC PD-2. Требования по вязкости должны соответствовать классам SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, ограничивающих 20W-40/50 13% максимального испарения и потерь 5W-30/40 SAE, 10W-30/40, не превышающих 15% максимального расхода на испарение.
- VW 505.01 – спецификация для масла дизельных двигателей, оборудованных топливным насосом высокого давления. Смазка подходит и для турбодизельных V8 Н, и для силовых установок. Соответствует требованиям спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
VW 506.00 регламентирует пожелания производителя к смазочному материалу для турбированных дизельных двигателей с интервалом замены, увеличенным до 24 месяцев или до 50 тыс. км пробега. Класс вязкости соответствует SAE 0W30. VW 506.01 – требования к нефтепродуктам, предназначенным для двигателей, оборудованных насосами высокого давления с увеличенным до 24 месяцев или до 50 тыс. км пробега интервалом замены масла.
Масла для Audi от Volkswagen
Правило распространяется на всех производителей автомобилей, входящих в Volkswagen Group, в состав которой, кроме Volkswagen, попали Audi, Seat и Skoda. Разработанные Volkswagen допуски стали основным нормативным документом для использования смазочных материалов в этих марках автомобилей.