Подготовка к покраске крыла Citroen
Покраска крыльев французских автомобилей Пежо, Рено, Ситроен «Под ключ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЫПОЛНИМ
ПОКРАСКУ КРЫЛЬЕВ АВТОМОБИЛЯ
«ПОД КЛЮЧ» В МОСКВЕ (ВАО, СВАО)
Позвоните и администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Покраска крыла автомобиля относится к довольно частой процедуре, поскольку именно эта деталь больше всего страдает от неудачной парковки, камней, веток кустов и деревьев. В результате могут возникать царапины, сколы краски, а также вмятины. Покрасить крыло автомобиля может потребоваться после аварии или случайного повреждения его лакокрасочного покрытия.
При этом объем работ зависит от количества и степени повреждений. В частности, если задет не только поверхностный, но и глубинные слои внешнего покрытия автомобиля, то Вам не обойтись без помощи специалистов.
Львиную долю работ при покраске крыла автомобиля занимают подготовительные работы, от качества проведения которых сильно зависит конечный результат. Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен, а поврежденный участок крыла обезжирен. Перед покраской мелкие царапины и сколы шлифуют шкуркой. Если они глубокие, то поврежденную область зачищают до металла, используя роторную машинку.
Если металл изъеден ржавчиной, применяют специальные составы либо производят зачистку наждаком. Затем очищают окрашиваемую поверхность от пыли, а затем обезжиривают.
Далее производится шпатлевание крыла и зачистка (после высыхания шпатлевки) с целью его окончательного выравнивания. Только после этого в несколько слоев наносится краска, а на завершающем этапе — лакировка.
Для проведения этого ответственного комплекса работ лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса PMRK (Поморка). Специалисты проведут качественную покраску крыла автомобиля в сжатые сроки и по доступной цене!
Сотрудники сервисного центра PMRK (Поморка) справятся с задачами любой сложности, вернув идеальный внешний вид транспортному средству.
Проведение работ по ремонту кузова начинается с бесплатной дефектовки и расчёта стоимости работ. Для этого, просто позвоните.
Цены на услугу могут иметь значительную разницу, в зависимости от степени повреждения Вашего автомобиля.
Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает. Сориентируем по цене, срокам и ответим на другие вопросы. Мастер уточнит детали об автомобиле и неисправности и сразу сообщит предварительную стоимость.
Подготовка к покраске крыла Citroen (Ситроен)
сообщение изменено kulyaST в 2014-1-31 21:57Подготовка к покраске крыла Citroen (Ситроен)
В видео и статье вы узнаете, как готовить к покраске крылья для Citroen Xantia. Крылья, как оказалось, не первой свежести и нуждаются в тщательной подготовке. Будем избавляться от мелких царапин и прочих неприятностей.
Не нужно думать, что если вы зашпаклюете царапины, то их не будет видно. Краска потом покажет все недостатки.
Пошаговая инструкцияЧасть 1
1. Протрите крыло и обезжирьте поверхность
Используйте именно обезжириватель, а не растворитель. Вроде бы ничего не делали, а обезжириваем – зачем? А затем, чтобы если на нём осталось масло (а оно наверняка осталось), то оно исчезло. Масло не должно втираться в риски и устраивать сюрпризы после покраски.
На нашем крыле также была надпись «Ксантия» — это очень неприятная штука. Написано слово фломастером каким-то. Если не удалить её полностью, то она потом обязательно проявится. Стирать подобные надписи следует полностью.
2. Выпрямите вмятины
Конечно, вмятины можно отстучать, но есть более интересный способ. Называется он «метод обратного молотка, но без молотка». Такой способ хорошо использовать если у вас растянут метал. С помощью напильника металл выбивается, напильник стягивает это место за счёт рисок. В итоге металл сразу встаёт как надо.
Поставьте с другой стороны вмятины молоток и ударяйте по месту вмятины напильником с другой стороны. Металл притянется к молотку. Плоскость выровняется. Чтобы проверить ровность поверхности используйте шкурку и потрите плоскость.
3. Загрунтуйте зачищенные месте
Обратите внимание, что если вы зачищаете детали до металла, то открываете большой простор для развития ржавчины. Именно поэтому нужно незамедлительно нанести реактивный грунт на открытый металл. Реактивный грунт разбавляется с отвердителем. Обычно в пропорции 1:1. Наносить грунт следует кисточкой, так как действует он локально. Наносите обильно, не жалейте. Подтёков не бойтесь – потом зачистите. Делается это для консервации.
Когда вы зачищаете плоскость болгаркой встречается большая ошибка – начинают сильно стачивать и нагревают металл. Счищайте по чуть-чуть.
4. Зачистите всё крыло
Возьмите шкурку Р240 и зашкурьте всё крыло. Далее следует перегрунтовать его полностью. Можно шкурить насухую.
5. Обезжирьте
1. Зашпаклюйте ямки и сколы
После затирания крыла вы можете увидеть блестящие места. Это ямки, шкурка там просто не достала. Некоторые неглубокие ямки могут скрыться и грунтом, но лучше всего всё-таки пройтись шпаклёвкой. Мелкие царапины тоже лучше зашпаклевать.
Шпаклёвку вымешивайте максимально качественно и не забывайте, что её нужно использовать примерно за 5 минут. Сначала намажьте с горочкой, хорошо продавливая сильно. Шпатель следует держать под тупым углом. Не следует сразу всё поправлять – шпаклёвка засохнет. Покрывайте сразу все косяки, исправите потом.
Далее подсушите крыло.
Если же у вас серьёзный скол с острыми краями, то нужно их максимально размыть, чтобы просадки не было.
2. Зашкурьте поверхность крыла
Можно использовать машинку, но довести всё-таки стоит руками 240-й шкуркой. А потом можно и 320-й.
3.Обезжирьте поверхность
Лишний раз обезжирить точно не повредит. Можно использовать брызгалку – так будет проще: брызнул, вытер.
4. Загрунтуйте крыло
Грунтуется всё обычным пистолетом низкого давления. Насадка 1,7.
Подготовка к покраске крыла Citroen
В видео и статье вы узнаете, как готовить к покраске крылья для Citroen Xantia. Крылья, как оказалось, не первой свежести и нуждаются в тщательной подготовке. Будем избавляться от мелких царапин и прочих неприятностей.
Не нужно думать, что если вы зашпаклюете царапины, то их не будет видно. Краска потом покажет все недостатки.
Пошаговая инструкция
1. Протрите крыло и обезжирьте поверхность
Используйте именно обезжириватель, а не растворитель. Вроде бы ничего не делали, а обезжириваем – зачем? А затем, чтобы если на нём осталось масло (а оно наверняка осталось), то оно исчезло. Масло не должно втираться в риски и устраивать сюрпризы после покраски.
На нашем крыле также была надпись «Ксантия» — это очень неприятная штука. Написано слово фломастером каким-то. Если не удалить её полностью, то она потом обязательно проявится. Стирать подобные надписи следует полностью.
2. Выпрямите вмятины
Конечно, вмятины можно отстучать, но есть более интересный способ. Называется он «метод обратного молотка, но без молотка». Такой способ хорошо использовать если у вас растянут метал. С помощью напильника металл выбивается, напильник стягивает это место за счёт рисок. В итоге металл сразу встаёт как надо.
Поставьте с другой стороны вмятины молоток и ударяйте по месту вмятины напильником с другой стороны. Металл притянется к молотку. Плоскость выровняется. Чтобы проверить ровность поверхности используйте шкурку и потрите плоскость.
После выравнивания заметили, что шпаклёвка, наложенная ранее, треснула. Её лучше убирать до основания, до металла.
3. Загрунтуйте зачищенные месте
Обратите внимание, что если вы зачищаете детали до металла, то открываете большой простор для развития ржавчины. Именно поэтому нужно незамедлительно нанести реактивный грунт на открытый металл. Реактивный грунт разбавляется с отвердителем. Обычно в пропорции 1:1. Наносить грунт следует кисточкой, так как действует он локально. Наносите обильно, не жалейте. Подтёков не бойтесь – потом зачистите. Делается это для консервации.
Когда вы зачищаете плоскость болгаркой встречается большая ошибка – начинают сильно стачивать и нагревают металл. Счищайте по чуть-чуть.
4. Зачистите всё крыло
Возьмите шкурку Р240 и зашкурьте всё крыло. Далее следует перегрунтовать его полностью. Можно шкурить насухую.
5. Обезжирьте поверхность
1. Зашпаклюйте ямки и сколы
После затирания крыла вы можете увидеть блестящие места. Это ямки, шкурка там просто не достала. Некоторые неглубокие ямки могут скрыться и грунтом, но лучше всего всё-таки пройтись шпаклёвкой. Мелкие царапины тоже лучше зашпаклевать.
Шпаклёвку вымешивайте максимально качественно и не забывайте, что её нужно использовать примерно за 5 минут. Сначала намажьте с горочкой, хорошо продавливая сильно. Шпатель следует держать под тупым углом. Не следует сразу всё поправлять – шпаклёвка засохнет. Покрывайте сразу все косяки, исправите потом.
Далее подсушите крыло.
Если же у вас серьёзный скол с острыми краями, то нужно их максимально размыть, чтобы просадки не было.
2. Зашкурьте поверхность крыла
Можно использовать машинку, но довести всё-таки стоит руками 240-й шкуркой. А потом можно и 320-й.
3.Обезжирьте поверхность
Лишний раз обезжирить точно не повредит. Можно использовать брызгалку – так будет проще: брызнул, вытер.
4. Загрунтуйте крыло
Грунтуется всё обычным пистолетом низкого давления. Насадка 1,7.
5. Дайте грунту просесть 2-3 дня.
Кузовной ремонт и покраска CITROEN (Ситроен)
Даже при максимально аккуратном и бережном обращении с авто CITROEN не удастся избежать пагубного воздействия факторов окружающей среды на поверхность деталей кузова. Компания “Автопокрас24” профессионально занимается покраской деталей кузова автомобилей Ситроен уже более десяти лет, используя в работе только самые качественные расходные материалы и лучшее техническое оснащение от ведущих мировых производителей. Если на какой-либо детали кузова образовались заметные царапины и потёртости, то это ещё вовсе не значит, что её придётся менять. Наша мастерская вернёт деталям кузова CITROEN безупречный вид за счёт первоклассной покраски с использованием высококачественных красок и лакокрасочных покрытий. Покраска каждой детали выполняется опытными специалистами, что гарантирует безупречный результат. Качественная окраска подразумевает собой снятие старого лакокрасочного покрытия, грунтовку и шпаклёвку, а затем – нанесение нескольких слоёв краски и лака. Нашим мастерам под силу вернуть вашему автомобилю Ситроен прежний вид быстро и надолго по необычайно выгодной цене.
В “Автопокрас24” выполнят покраску любой детали вашего автомобиля
Преимущества покраски в нашей компании Ситроен
Ремонт любой сложности
Оценка стоимости по фото On-line
Собственная лаборатория колористики
Возможность присутствия при ремонте
Оплата по карте
В “Автопокрас24” выполнят покраску любой детали вашего автомобиля :
- Бампер по праву считается одним из наиболее уязвимых компонентов машины, поскольку его поверхность страдает при малейших столкновениях и авариях, а также неудачных парковках. Мы настоятельно рекомендуем вам выполнять ремонтные работы и покраску компонентов авто в одном сервисе, что позволит избежать возникновения различного рода проблем в дальнейшем;
- Капот является лицевой частью каждого автомобиля, именно поэтому данная деталь обязательно должна выглядеть безупречно. Даже будучи очень аккуратным и осторожным водителем не удастся избежать того, что со временем на поверхности капота рано или поздно начнут появляться мелкие сколы и царапины.
Процесс покраски CITROEN
В зависимости от состояния кузова автомобиля Ситроен , мы сможем предложить вам как услуги по его локальной, так и полной покраске;
Полное или локальное окрашивание автомобиля представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, доверять выполнение которого настоятельно рекомендуется только высококвалифицированным специалистам. Крыть краской детали авто самостоятельно – не лучший вариант, поскольку исправить оплошности будет крайне непросто.
Стоимость кузовного ремонта и покраски авто CITROEN
Вид | Цена, ед. изм. |
---|---|
Покраска двери | от 7 000 руб./м2 |
Покраска заднего крыла | от 7 000 руб./м2 |
Покраска бампера | от 1 500 руб./м2 |
Покраска крыши | от 8 000 руб./м2 |
Покраска капота | от 6 000 руб./м2 |
Покраска переднего крыла | от 6 000 руб./м2 |
Полировка фары | от 1 000 руб./м2 |
Более подробный расчет Вы можете сделать на калькуляторе ниже
Цена окрашивания каждой отдельной детали машины определяется после её тщательного осмотра специалистом компании и напрямую зависит от следующих факторов:
- Требования и пожелания клиента;
- Используемые в работе расходные материалы;
- Вид и серьёзность имеющихся повреждений;
- Размеры и вид окрашиваемых деталей;
- Модель автомобиля
Если вы хотите узнать больше о том, как осуществляется процесс окрашивания кузова автомобиля и рассчитать приблизительную стоимость выполнения работы, то просто свяжитесь с менеджерами компании “Автопокрас24” уже сегодня.
Выбирая услуги наших первоклассных специалистов, вы получаете следующие неоспоримые преимущества:
- В работе используются лакокрасочные материалы высочайшего качества;
- Покрасочные и сушильные камеры мастерской в полной мере отвечают европейским стандартам;
- Применяется современная и надёжная технология окрашивания, которая уже успела хорошо себя зарекомендовать;
- Все работы по покраске выполняются весьма оперативно, при этом заказчик всегда получает качественный и долговечный результат;
- Продолжительный гарантийный срок 3 года на все виды услуг, предоставляемых компанией.
Если некоторые компоненты вашего авто Ситроен утратили свой привлекательный внешний вид, то это ещё не значит, что единственный возможный выход из ситуации – их замена. Наши мастера запросто вернут детали автомобиля в их прежнее состояние за счёт профессионального окрашивания с использованием лучших расходников от известных мировых брендов. Мы работаем в данной сфере уже очень давно и всегда получаем положительные отзывы от довольных заказчиков.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА CITROEN
Кузовная станция «Pit-Stop Color» — кузовной ремонт и покраска автомобилей CITROEN (СИТРОЕН). Мы осуществляем качественную полную и частичную покраску кузова авто (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.). Кроме того, мы выполняем ремонт кузова CITROEN (СИТРОЕН) любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое.
Стоимость покраски и ремонта кузова CITROEN
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Авто Сервис
Citroen C4
Профессиональная полная и локальная покраска крыла Ситроен С4:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
- попадаем в цвет
- цена на покраску крыла Ситроен С4 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Это процесс трудоемкий, выполняемый в несколько этапов и в заданной последовательности. При сильных повреждениях необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.
Этапы работ
- очистка поверхности крыла от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности
- шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности
- шлифовка и грунтовка
- первый слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе
- следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены
- лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид
Полная и локальная покраска крыла Citroen C4 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорого и качественно.
ВИДЫ РАБОТ
- Покраска кузова
- Удаление царапин
- Удаление сколов
- Локальная покраска
- Полная покраска
- Покраска бампера
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска капота
- Покраска крыла
- Покраска переднего крыла
- Покраска заднего крыла
- Покраска двери
- Покраска передней двери
- Покраска задней двери
- Покраска крышки багажника
- Покраска порогов
- Покраска спойлера
- Покраска крыши
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Подготовка к покраске крыла Citroen
Ремонт и окраска крыла автомобиля – одна из наиболее частых типов кузовных работ, производимых в техцентрах Рида-Моторс. Тому есть множество причин, ведь крыло автомобиля – самая уязвимая его часть, которая первой страдает от большей части ДТП, неаккуратной парковки, плохих дорог и т.д.
В целом процесс снятия и установки а так же сборки и разборки кузовных деталей именуется арматурными работами. От квалификации “арматурщика” зависит очень многое – будут ли целы внутренние механизмы детали, правильно ли встанет деталь на место и будут ли правильными зазоры между кузовными деталями после установки.
Достаточно сложная и трудоемкая процедура монтажа и демонтажа как передних, так и задних крыльев автомобиля в наших автотехцентрах выполняется опытными “арматурщиками”. Так же в Рида-Моторс работает трехступенчатая система контроля качества для избежания брака.
Наши специалисты даже в самых трудных случаях восстанавливают первоначальный вид автомобиля!
Как и при ремонте других деталей автомобиля, качественный результат зависит не только от качества покраски крыла, но и от качества ремонта, то есть восстановления исходной формы.
Жестяные работы – трудоемкий и сложный процесс, от его качества зависит то, как ляжет на отремонтированную деталь грунтовка и краска, а также то, насколько правильными будут зазоры между деталями после установки. Автожестянщики Рида-Моторс благодаря опыту и профессионализму, выполняют свою работу на самом высоком уровне.
Стоимость ремонта крыла не входит в стоимость покраски этой детали, такие работы всегда оцениваются мастерами кузовного цеха непосредственно перед ремонтом.
Основная причина покраски крыла – восстановление автомобиля после аварии. Наряду с передним бампером и капотом передние крылья авто тоже страдают от сколов и пескоструя.
Для того чтобы правильно покрасить крыло, необходимо учесть ряд нюансов, ведь не всегда возможно полностью демонтировать крыло для обработки и окраски. Особенно это касается задней части машины – покраска заднего крыла практически всегда ведется без снятия/установки.
В целом требования для покраски крыльев авто совпадают с требованиями покраски и остальных деталей автомобиля – высокий профессионализм автомаляров, профессиональное оборудование и грамотный подбор краски. В наших техцентрах мы создаем все условия для того, чтобы добиться высочайшего качества лакокрасочного покрытия.
Citroen C4 Coupe замена заднего крыла и двери, покраска
Автомобиль Citroen C4 Coupe с сильной вмятиной на правом борту приехал к нам в автосервис для проведения малярно-кузовного ремонта, заключающегося в замене заднего правого крыла и правой двери. Заменённые элементы также необходимо покрасить.
На фотографиях автомобиля до ремонта хорошо заметны масштабы повреждений правого борта автомобиля. В подобном случае рихтовка повреждённых элементов является нецелесообразной, так как в любом случае вернуть первоначальные формы элементам кузова не получится, а времени на рихтовку потребуется достаточно много, следовательно, стоимость ремонта кузова в данном случае сопоставима с заменой на новые или б/у элементы.
В качестве запчастей были заказаны б/у заднее крыло с куском порога и правая дверь. Но прежде чем приступать к ремонту кузова необходимо произвести арматурные работы, в данном случае у автомобиля Citroen C4 Coupe необходимо снять заднее правое стекло.
После того, как автомобиль разобран можно приступать к вырезке старого крыла. Для этого необходимо иметь в наличии запчасть, которая будет установлена взамен. Размечаются места и линии разреза. Замена заднего крыла автомобиля – это довольно сложный и трудоёмкий процесс, необходимо произвести разрезы с хирургической точностью, чтобы новое крыло идеально встало на место старого, чтобы места соединения максимально точно совместилось с местом выреза. Только так можно добиться высокого качества производимых кузовных работ, чтобы заменённый элемент сохранил задуманную инженерами жесткость кузова, а места сварки были надёжными, как при заводском производстве автомобиля.
Как видно на фотографиях новое (б/у) заднее крыло идеально встало на место старого. Ровный сварной шов намертво зафиксировал заднее крыло с кузовом автомобиля. Во время сварки проемы автомобиля следует закрывать плотной тканью, чтобы искрами и высокой температурой не повредить обивку и салон машины.
После проведения сварочных работ необходимо зачистить и выровнять места сварки, чтобы кузов производил впечатление единого целого без каких-либо неровностей и рубцов, выдающих места проведения ремонта.
Б/у дверь, к сожалению, не была в идеальном состоянии – присутствовали мелкие повреждения, нуждающиеся в рихтовке. После того, как дверь была отрихтована, можно было приступать к подготовительным работам перед покраской автомобиля Citroen C4 Coupe.
Таким образом, у автомобиля Citroen C4 Coupe необходимо покрасить правую дверь и правое заднее крыло, а также порог.
Покраска авто в камере занимает около часа, еще столько же на полную просушку. После того, как покрашенные элементы автомобиля полностью высохли можно приступать к сборке.
Результат малярно-кузовного ремонта автомобиля Citroen C4 Coupe в автосервисе ТехЦентр №1 можно оценить по итоговым фотографиям ниже:
Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.
Этапы проведения работ
Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.
На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.
Подготовительный этап
Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.
- Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
- Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
- Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.
Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.
- металлические и резиновые шпатели;
- наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
- автомобильная шпатлевка и грунтовка;
- выбранная краска и лак;
- технический растворитель и обезжириватель;
- рубанки для зачистки;
- антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.
Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.
Подготовка и шлифовка крыла
Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.
Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.
Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.
Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.
Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.
Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.
Грунтовка и шпатлевка
Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.
Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.
- Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
- С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
- После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
- Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
- Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
- Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности
Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.
- Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
- Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
- Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
- В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
- После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.
Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.
Удаление вмятин
Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.
Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.
Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.
Подбор цвета краски
Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.
Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.
Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.
Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.
- Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
- Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
- Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.
Лишь после этого приступают к заключительному этапу.
Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.
Процесс нанесения материала
Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.
- Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
- Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
- Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
- Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
- Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
- Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла
Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.
Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.
Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.
После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.
Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.
Покраска крыла автомобиля самостоятельно
Покраска крыла автомобиля относится к довольно частой процедуре, поскольку именно эта деталь больше всего страдает от неудачной парковки, камней, веток кустов и деревьев. В результате могут возникать царапины, сколы краски, а также вмятины. При определенной теоретической и практической подготовке устранить повреждения на поверхности крыла можно самостоятельно.
Подготовка крыла перед покраской
Подготовка крыла перед покраской
Объем работ зависит от степени повреждения поверхности крыла. Если в результате царапины или скола задеты только верхние слои лака или краски, то данное место достаточно просто тщательно заполировать. Если же повреждения достигли слоя грунтовки или металла, то без покраски не обойтись.
Львиную долю работ при покраске крыла автомобиля занимают подготовительные работы, от качества проведения которых сильно зависит конечный результат. Все работы рекомендуется проводит в чистом гараже или покрасочной камере. Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен, а поврежденный участок крыла обезжирен. Затем этот участок обклеивают со всех сторон малярным скотчем, пленкой или бумагой, чтобы исключить попадание грунтовки и краски на другие части автомобиля.
1. Шлифовка поврежденной поверхности
В случае наличия царапин или сколов, данный участок слегка зашлифовывается для образования матовой поверхности. Если повреждение дошло до металла, то в данном месте скорее всего образовалась ржавчина. Ржавчину необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой с размером P120-Р180 или использовать преобразователь ржавчины, который восстанавливает окись железа до более стабильных его соединений.
2. Обезжиривание поверхности
Подготовленную металлическую поверхность нужно тщательно очистить от пыли, обезжирить уайт-спиритом или ацетоном. Сразу же после высыхания, поверхность грунтуется. Все процедуры необходимо производить максимально быстро, так как зачищенная поверхность металла довольно быстро вновь подвергается коррозии. Покрытый грунтом металл хорошо защищен от образования ржавчины.
При температуре 20 ºС грунт высыхает примерно за 20-30 минут. После этого поверхность шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, обдувается от пыли и обезжиривается. Для частичной покраски автомобиля его поверхность должна быть идеально гладкой. Поэтому все глубокие царапины и сколы, которые могут быть видны под краской и не устраняются простой шлифовкой, должны быть зашпатлеваны.
3. Шпаклевание крыла
Шпаклевание и зачистка крыла автомобиля
Шпатлевка наносится при помощи шпателя. Время ее высыхания приблизительно равно времени высыхания грунта. После этого зашпатлеванная поверхность тщательно шлифуется для устранения бугров, образованных избытком шпатлевки и получения максимально ровной плоскости. Для этих целей используется наждачная бумага Р320-Р400 для сухой обработки.
Для удобства шлифовки, наждачку можно оборачивать вокруг плоского деревянного бруска. При необходимости шлифования большой поверхности, удобно использовать шлифовальную машинку. Поверхность шлифуется на сухую, поскольку вода достаточно легко проникает через шпатлевку и может в дальнейшем вызывать коррозию. Края шпатлевки дополнительно обрабатываются наждачной бумагой Р500 для максимально плавного перехода рабочей зоны в старую краску.
Следующей стадией подготовки к покраске деталей авто является матирование небольшой области старой краски или лака, которая находится вокруг восстанавливаемого участка. Данная процедура осуществляется с помощью матирующей пасты, а в случае ее отсутствия наждачной бумагой Р 1000-1200. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем, при покраске захватить небольшой участок родной краски и сделать переход более незаметным.
3. Зачистка и шлифовка поверхности
Далее зачищенная поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После высыхания поверхности можно приступать к шпатлеванию. Данная процедура аналогична шпатлевке царапин и сколов.
Больше внимания следует уделить шлифовке зашпатлеванной области. Шлифовка осуществляется в несколько стадий с уменьшением размера зерна шлифовальной бумаги с Р180 до Р240. При каждом последующем этапе шлифовки обрабатываемая область немного увеличивается. Этим достигается максимально равномерный и незаметный переход между зашпатлеванным участком и остальной частью крыла.
Дальнейшие процедуры подготовки к покраске крыла автомобиля аналогичны вышеописанным. Они включают грунтовку зашпаклеванной и обезжиренной области, шлифовку загрунтованной поверхности бумагой Р400, а также дальнейшее удаление пыли с крыла и конечное обезжиривание всей окрашиваемой области.
4. Грунтование
Далее следует очень тщательно удалить пыль с обработанной и прилегающей областей. Поверхность обезжиривается и покрывается слоем грунта. Грунт наносится ровными параллельными линиями с частичным перекрытием предыдущей и слегка выходит за пределы зашпатлеванной области. Необходимо полностью соблюдать технологию, указанную на баллончике для избегания образования потеков.
После высыхания грунт шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После этого прикасаться к кузову руками запрещается. Затем по обезжиренной поверхности проходят специальной липкой салфеткой для удаления возможных остатков пыли. Все стадии подготовки и покраски деталей авто достаточно подробно разобраны в видеоролике.
На этом подготовительные процедуры по устранению царапин и сколов краски закончены. Следующей стадией является непосредственно покраска крыла автомобиля. Однако в случае наличия на крыле вмятин, подготовка к покраске будет немного отличаться.
Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля
Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля
Если образовавшаяся вмятина имеет небольшие размеры и неглубокая, то ее достаточно зашпатлевать, как и в случае с царапинами. Однако при больших размерах приходится накладывать много слоев шпатлевки, в результате чего образуется толстый слой. Это крайне нежелательно, так как чем толще слой шпатлевки, тем она хуже держится. Максимальная толщина шпатлевки зависит от степени ее усадки после нанесения, что в свою очередь определяется видом шпатлевки:
- Нитроцеллюлозные, алкидно-стирольные и алкидные шпатлевки дают довольно сильную усадку. Поэтому их наносить нужно несколькими предельно тонкими слоями, просушивая каждый. Общая допустимая толщина не должна превышать 0,3мм.
- Эпоксидная шпатлевка обладает меньшей усадкой и поэтому может наноситься с толщиной до 2 мм.
Перед нанесением шпатлевки саму вмятину а также небольшую область вокруг вмятины необходимо тщательно зашпаклевать. Некоторые специалисты советуют при этом полностью избавляться от старой краски и грунтовки в области вмятины. Однако если при ударе поверхность металла не была оголена, то нет необходимости полностью счищать все слои краски и подлежащей грунтовки, поскольку при этом увеличивается вероятность возникновения ржавчины впоследствии.
Как подобрать необходимый цвет для покраски крыла?
Частичная покраска автомобиля требует тщательного подбора цвета краски. Данную процедуру необходимо осуществлять в автомастерской, обладающей необходимым оборудованием и персоналом, обученным для колеровки краски. В таких мастерских имеется большое количество различных образцов, смешивание которых в определенной пропорции позволит получить необходимый цвет и оттенок.
При этом не достаточно просто предоставить код заводской краски. Как правило, в автомастерской просят показать какую-нибудь небольшую окрашенную деталь автомобиля, чтобы учесть при колеровке выцветание краски.
Покраска крыла автомобиля не представляет собой каких либо больших сложностей. Если поврежденный участок был достаточно мал и область ремонтных работ не превышает половины размера крыла, то окрашивать можно не всю деталь, а только непосредственно данный участок. Покраску можно осуществлять как с помощью краскопульта, так и простого баллончика. Современная краска в баллончиках достаточно хорошо наносится, поэтому ее можно использовать даже для достаточно крупных элементов кузова.
Как наносить краску на крыло автомобиля?
Как наносить краску на крыло автомобиля?
Первый свой краски наносится тонким слоем и называется проявочным. Такое название дано из-за того, что после его нанесения проявляются все огрехи подготовительных работ. Их в дальнейшем легко устранить с помощью все той же шпатлевки и шлифовки.
Нанесение первого слоя краски не требует от себя высокого качества и допускает наличие небольших не прокрашенных участков, которые закрываются дальнейшими слоями. Главным условием является недопущение появления потеков, которые устранить значительно сложнее.
Первый слой краски при покраске деталей авто всегда наносится параллельными горизонтальными линиями сверху вниз. Следующий за ним слой наносится перпендикулярно ему. Это позволяет лучше скрыть недостатки предыдущего.
Краска наносится на расстоянии 30 см от поверхности. Если располагать баллончик слишком далеко, то большая часть краски будет попросту распыляться в воздухе, не достигая поверхности. При слишком близком нанесении трудно будет избежать потеков. Краска должна наноситься строго перпендикулярно поверхности крыла, иначе может получиться неоднородная по цвету поверхность.
Количество слоев краски определяется качеством нанесения краски, а также ее типом. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать подсохнуть предыдущему в течение около 20 минут. Данное время варьирует в зависимости от окружающей температуры, однако следует учитывать , что оптимальной температурой для покраски является 20-25ºС.
Соблюдение рекомендаций при покраске крыла автомобиля позволяет получить хорошие результаты даже при самостоятельно выполнении всех работ.