Полностью новый Линкольн Навигатор 2015
Новое поколение Lincoln Navigator 2015
Во второй половине января 2014 года компания Lincoln рассекретила фотографии и характеристики внедорожника Navigator 4, официальный дебют которого состоится в рамках Чикагского автосалона. В продажу на территории США автомобиль поступит уже этим летом.
Фото Lincoln Navigator 2015 года
От предшественника он отличается слегка видоизмененной передней частью кузова, хотя в профиль автомобиль выглядит практически так же. Теперь Navigator 4 украшен фирменной радиаторной решеткой, обновленной светотехникой и противотуманными фарами, а также новым передним бампером. Уже в базе внедорожник комплектуется 20-дюймовыми дисками, а за дополнительную плату могут быть установлены 22-дюймовые.
На рынке внедорожник будет представлен в стандартном и удлиненном вариантах. В первом случае длина – 5 268 мм, во втором – 5 646 мм, при этом длина колесной базы составляет 3 023 мм и 3 327 мм соответственно. Максимальная вместимость салона – восемь пассажиров.
фото задней части кузова
Технические характеристики Lincoln Navigator 2015
На смену 5,4-литровому атмосферному V8 мотору пришел турбированный V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 375 л.с. (583 Нм). Двигатель агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручного переключения. Тяга может передаваться как на все колеса, так и только на заднюю ось.
Интерьер автомобиля сложно назвать изысканным, но ему не занимать солидности и актуальности. Приборная панель – электронная, с жидкокристаллическим 4,2-дюймовым дисплеем. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы SYNC.
Видео
Обзор автомобиля (видео):
Опционально доступна отделка салона массивом цирикоте, который широко используется в отделке яхт. Также в оснащении внедорожника: электроусилитель руля, адаптивная ксенонвая оптика, LED-ходовые огни, запуск мотора с кнопки и камера заднего вида.
Цена
Продажи внедорожника в США начнутся в сентябре 2014 года. На североамериканском рынке «Навигатор» будет конкурировать c Cadillac Escalade 2014.
Цены на Lincoln Navigator 2015 будут начинаться от 57 160 долларов.
Lincoln Navigator 2015
Слегка ретушированный дизайн массивного внедорожника, анонсированный публике в январе 2014 года. Громоздкий внедорожник с новым турбо мотором – Lincoln Navigator 2015.
Флагманская модель Lincoln – Navigator, была специально спроектирована, чтобы соревноваться в сегменте с бестселлером – Cadillac Escalade.
Внешность новинки получила небольшой фейслифтинг. Спереди, Navigator получил массивную двух секционную радиаторною решетку, соединённые воедино вместе с стильными светодиодными фарами. Нижнюю часть бампера «подчеркивает» хромированная полоса с огнями дневного света. Прямоугольные формы придают дизайну мужественности. В профиль, автомобиль остался практически без изменений – старомодным. Только теперь, вместо 18-дюймовых дисков, на колеса устанавливаются большие – 20-дюймовые диски. В топовой версии Линкольн Навигатор продается с 22 – дюймовыми дисками, «обутыми» в шины Pirelli. Кормовая часть получила новую оптику с морально устаревшим, сильно напоминающую современный Dodge Durango. Остальные части кузова имеют прямые, «скучные» линии, а внизу бампера установлен большой стоп-сигнал и одинокая выхлопная труба.
Размерами, внедорожник напоминает настоящего гиппопотама: длина 7-местного Navigator достигает 5646 мм, а ширина колесной базы – 3327 мм.
Салон Navigator представляет собой огромный дом на колесах, где все вокруг отделано тонкой кожей, деревом и пластмассовыми вставками. Широкое водительское сиденье имеет 10 настраиваемых положений, а также оптимальную боковую поддержку. Позади деревянного мультируля, установлено два 4,2 – дюймовых ЖК-дисплея бортовых компьютеров, отображающих любую информацию о Lincoln Navigator. Между этими дисплеями «затесался» и аналоговый спидометр. На центральной консоли расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Можно смотреть кино и играть в видеоигры на задних сиденьях, если заказать дополнительные мониторы в подголовники передних сидений. Задние пассажиры помимо большого свадебного пространства получают практичный подлокотник с подстаканниками. Пассажирам второго и третьего ряда также доступны блоки управления климат-контролем.
В целом, дизайн интерьера выглядит довольно строго и в некоторых аспектах лаконично, при этом эргономика находится на высоком уровне.
На Lincoln Navigator устанавливается новая силовая установка. Шестицилиндровый 3,5 – литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, «выделяет» 380 л.с. мощности и 624 Нм крутящего момента.
Работает двигатель вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Для большего удовольствия от вождения, инженеры установили новый электрический усилитель руля, вместо гидравлического. Также, модель получила адаптивную подвеску с тремя режимами настроек: Normal, Comfort и Sport. В конечном итоге, Navigator расходует 15,7 л на 100 км в городском режиме. Официальные продажи в Росси не планируются, а вот в США цена на модель начинается с 61 480 USD.
С одной стороны, Lincoln Navigator стал намного лучше модели 2014-года, а с другой – в нем большое количество недостатков, по сравнению с Cadillac Escalade. Как это повлияет на уровень продаж, покажет время.
Беларуский портал n1.by
- Авто
- 25.01.2014
В конце января 2014-го американский автопроизводитель рассекретил новый Lincoln Navigator 2015 модельного года, который дебютирует 6 февраля на автосалоне в Чикаго, а его продажи в Штатах стартуют летом.
По сравнению с предшественником, Линкольн Навигатор 4 поколения получил подретушированный дизайн с переоформленным передком и кормой, тогда как в профиль внедорожник особо не изменился. Теперь автомобиль щеголяет двойной фирменной решеткой радиатора, иной головной оптикой и другим передним бампером с измененными противотуманками.
Кроме того, новый Lincoln Navigator IV генерации обзавелся более изящными фонарями, объединенными между собой декоративной накладкой, а уже в базу для авто включили 20-дюймовые колесные диски (22-дюймовые предлагаются в качестве опции).
Интерьер внедорожника не блещет изысканностью, но при этом он стал солиднее и современее, нежели у машины прошлого поколения. Здесь новый руль, электронная панель приборов с 4,2-дюймовым ЖК-экраном, мультимедийная система SYNC с экраном диагональю восемь дюймов на центральной консоли, а за доплату в салон можно заказать вставки из дерева цирикоте, применяемого при отделке яхт.
Как и прежде, новый Линкольн Навигатор 2015 доступен в двух вариантах длины. Пару стандартному варианту 5 268 мм (величина колесной базы равна 3 023 мм) составляет модификация длиной в 5 646 мм (база – 3 327). На трех рядах кресел в салоне внедорожника может разместиться до восьми человек.
Наиболее значительным новшеством для модели стала замена прежнего 310-сильного атмосферного движка V8 объемом 5,4 л на 3,5-литровый турбированный агергат V6 семейства EcoBoost, выдающий 375 л.с. и 583 Нм максимального крутящего момента, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической трансмиссии SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод при этом может быть как полным, так и задним.
Также Lincoln Navigator 4 оснастили электроусилителем рулевого управления (вместо гидравилки), а в стандартное оснащение отныне включены адаптивный ксенон, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида и запуск двигателя с кнопки.
В списке опций для модели значатся адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами работы (Normal, Sport и Comfort), функция автоматического выравнивания дорожного просвета при нагруженной корме, помощь при спуске и старте в горку, система слежения за “слепыми” зонами и пр.
Главным конкурентом для Навигатора остается Cadillac Escalade, который также недавно пережил смену поколений. Но при этом Линкольн немного дешевле – его цена в США начинается от 57 160 долларов. Официальные поставки внедорожника в Россию по прежнему не планируются.
Линкольн Навигатор 2015 фото Фото Lincoln Navigator 2015 Фото салона Lincoln Navigator 4
Фото нового Линкольн Навигатор 2015 года Фото Линкольн Навигатор 4 Lincoln Navigator IV фото
Видео Lincoln Navigator 4
Озвучены цены на новый Lincoln Navigator 2015
Ford Motor Co. объявил сегодня цены на роскошный внедорожник Lincoln Navigator 2015 для американского рынка. Так, самая недорогая версия полноразмерного рамного SUV, прошедшего процедуру рестайлинга, обойдется американским покупателям в сумму от $62 475. Топовая же комплектация Navigator 2015 с пакетом Reserve и на полном приводе стоит уже $72 900.
Стоит отметить, что несмотря на статус фейслифтинговой модели, американцам удалось качественно улучшить внедорожник по всем направлениям. Новый Lincoln Navigator 2015 может похвастать более изысканным внешним дизайном, переработанным салоном, лучшими в классе возможностями буксировки, новейшим 3.5-литровым турбобензиновым агрегатом V6 EcoBoost с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива, выдающим 380 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift.
Как уточнил глава бренда Lincoln Мэтт ВанДайк, в общей сложности инженеры внесли в Navigator «две дюжины усовершенствований», которые подтолкнут нынешних владельцев Navigator к «апгрейду» и привлекут новых покупателей.
Длиннобазная версия Navigator L уже в базовом варианте оснащена самоблокирующимся дифференциалом и имеет 5.65 м в длину. Цена полноприводного длиннобазного Navigator 2015 начинается от 68 тыс. долларов. Версия внедорожника с пакетом Reserve Package, в свою очередь, имеет адаптивную подвеску с постоянным компьютерным контролем, электрический усилитель рулевого управления, 22-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски и премиальную отделку салона натуральным деревом. Полноприводный Navigator Reserve Package оценен в 73 тысячи долларов.
Все версии рестайлингового Navigator 2015 уже «в базе» оснащены системой пуска двигателя с кнопки, мультимедийной системой SYNC MyLincolnTouch, системой мониторинга слепых зон и панелью инструментов со светодиодной подсветкой. В американские автосалоны новый внедорожник должен поступить в конце текущего года.
Новый Lincoln Navigator 2014-2015 – фото, цена и технические характеристики
Н а российском рынке Линкольн Навигатор так и остаётся в тени, поскольку его завозят серые дилеры. Пора бы уже выходить, что называется, в люди, ведь внедорожник-то ого-го! Особенно после смены поколений.
Изменения во внешности
В сравнении с предшественником, новый Navigator стал ближе к современным корпоративным стандартам Lincoln. Например, спереди у него теперь сдвоенная решётка радиатора и новые адаптивные фары, острее сфокусированные на дорогу.
Сзади Линкольн Навигатор 2015 можно узнать по светотехнике. Блоки фонарей теперь более интересной формы и их «скрепляет» красная световая полоса. Для машины доступны 22-дюймовые колёсные диски.
Новая панель приборов – просто космос. На панели управления теперь кнопки более солидного вида; думается, и на ощупь тоже приятнее. Появился сенсорный дисплей. Конечно же, согласно статусу модели, для обивки и отделки салона предлагаются качественная кожа и эксклюзивные сорта дерева. Настоящего.
Навигатор 2015 на 2,5 см меньше предшественника. Длина базовой версии достигает почти 5,27 м, а длиннобазной – 5,64 м.
Технические характеристики
Здесь, пожалуй, самые главные изменения. Под капотом теперь не атмосферный 5,4-литровый V8 мощностью 310 сил с моментом в 495 Нм, а 3,5-литровый турбомотор EcoBoost с отдачей около 370 сил и моментом 583 Нм. Правда, это пока предварительные данные. В качестве трансмиссии используется, конечно же, только «автомат», но не восьми- или девятиступенчатый, а «всего лишь» шести.
Предварительные цена и старт продаж
Производство нового Линкольн Навигатор 2015 стартует этим летом, продажи – сразу следом. То есть к осени машина уже будет у американских дилеров. Если в России решаться ввозить эту махину официально, то это будет серьёзная конкуренция для Cadillac Escalade. Таким образом, стартовая цена Линкольна должна быть на уровне трёх с лишним миллионов рублей.
Полезности
Cadillac Escalade – один из основных конкурентов Линкольна Навигатор 2015.
Конкуренты
По длине соперники сходны с базовой версией Линкольн Навигатор 2015.
2015 Lincoln Navigator: EcoBoost V6
Новый Lincoln Navigator 2015 года.
7 лет это большой срок времени. За это время многое, что меняется в современном мире. Конечно для человека этот срок не большой. Но для автомобильной промышленности это целая вечность. Большинство автомашин в течение 7 лет, как правило, полностью обновляются. Так уже через 3-4 года от начала выпуска новых автомобилей, модели получают различный рейсталинг, а еще через 3 года большинство производителей выпускают следующее поколение автомобилей.
Но бывают исключения, когда автопроизводитель принимает решение не выпускать новую модель или не делать существенное обновление в течение 7 лет. Один из таких примеров автомашина Lincoln Navigator, которая практически без обновлений продается с 2007 года.
Начиная со старта продаж, более 7 лет назад, Lincoln Navigator до сегодняшних дней получил лишь некоторые небольшие изменения в механической части и некоторые новые цвета кузова.
Этот автомобиль долгое время заметно отличался от конкурентов своей классической внешностью. Но к сожалению веяние нового времени добралось и до него. Последнее время полноразмерный внедорожник не чувствует себя на мировом авторынке конкурентоспособным и свежим. Компания Lincoln решила все изменить. Производитель принял решение обновить Navigator, выпустив в этом году модель 2015 года, которая получит обновленный современный дизайн и некоторые технические новинки.
К сожалению кардинальных изменений, не стоит ждать. Но тем не менее, Lincoln Navigator по-прежнему большой, роскошный полноценный внедорожник. Напомним, что Navigator не только создан для перевозки различных грузов, но отлично подходит для комфортной городской езды.
Официальная премьера нового внедорожника будет анонсирована на предстоящем автосалоне в Чикаго, который пройдет с 8 по 17 февраля 2014 года.
Линкольн рассчитывает с обновлением автомобиля упрочить свою конкуренцию с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade и Range Rover. Понравится ли новый Американский внедорожник или нет решать Вам, но, уже сейчас не дожидаясь официальной премьеры на автосалоне в Чикаго, Вы можете посмотреть фотографии нового 2015 Lincoln Navigator: EcoBoost V6.
Подробнее о 2015 Lincoln Navigator
Самой большой неожиданностью стала новость о том, что новый 2015 Lincoln Navigator будет оснащаться знакомым 3,5 литровым V6 двигателем EcoBoost. Так, что 5,4 литровый V8 Triton двигатель, ранее устанавливаемый на внедорожник, уходит в прошлое. Новый же двигатель EcoBoost, как сообщает производитель, имеет мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент 583 Н.м., что делает это мотор самым мощным из всех существующих твин-турбо шестицилиндровых двигателей EcoBoost. Для сравнения нынешний Ford F-150 с мотором EcoBoost развивает мощность в 365 л.с. и максимально крутящим моментом 569 Н.м. в то время, как новый 6,2 литровый V8 двигатель, устанавливаемый на Сadillac Escalade имеет мощность в 420 л.с. и максимальный крутящий момент 623 Н.м.
Как заявил главный инженер компании Lincoln Элейн Бэннон – “Водители будут чувствовать огромную силу, нажимая на педаль газа, благодаря новому двигателю EcoBoost, который сочетает в себе оптимальный баланс мощности и экономичности”.
К сожалению, многие подробности о новом автомобиле пока отсутствуют. Компания все самое интересное решила сохранить до официального релиза внедорожника на автосалоне в Чикаго. Тем не менее, некоторые подробности все-таки есть. Так стало известно, что у нового внедорожника увеличиться грузоподъемность для перевозки грузов, которая составит 4082 кг. К примеру у нового Сadillac Escalade этот показатель составляет 3628 кг.
Новый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Автомобиль будет оснащаться полным приводом нового поколения. Чтобы сделать поездку на новом Линкольне комфортной, система полного привода работает в паре с интеллектуальной системой, регулирующая амортизаторы в зависимости от дорожных условий.
К примеру, на новом внедорожнике, также как и на модели Lincoln MKZ будут доступны настройки подвески спорт, комфорт и обычный стандартный режим. Эти настройки будут влиять на работу амортизаторов, делая поездку в автомашине максимально комфортной.
С момента появления Lincoln Navigator цифровые технологии в автомобильном мире поменялись кардинальным образом. Поэтому компания решила наверстать упущенное, оснастив новый Навигатор 8-ми дюймовым дисплеем для управления информационно-развлекательной системой. Также изменилась и комбинация приборов автомобиля, которая отныне теперь представляет собой два 4,2 дюймовых дисплея, которые расположены слева и справа от спидометра, расположенного по центру. На дисплей выводится видео изображение с камеры заднего вида, которая будет доступна во всех комплектациях. Система мониторинга слепых зон будет доступна только в качестве дополнительной опции.
Функциональные изменения в новом Navigator включают в себя ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и полностью светодиодные задние фонари, 20-ти дюймовые колеса диски будут устанавливаться на стандартную комплектацию автомашин (на модель 2014 года в стандартной комплектации устанавливаются 18-ти дюймовые колеса). В качестве дополнительного пакета “Reserve” будут доступны 22-ти дюймовые стильные колесные диски.
С точки зрения дизайна, то новый Lincoln Navigator несет в себе больше того, чего хотят клиенты от полноразмерного роскошного внедорожника. Как сказал дизайнер компании Lincoln – “Наши клиенты по достоинству оценят обновление и дополнения в новом автомобиле, которые сохраняя надежность прошлого поколения внедорожника, улучшили его характеристики и качество”.
Также хотелось бы отметить, что в интерьере нового Навигатора появилось новая отделка натуральной древесиной, которая используется в яхтах. Отделка натуральным деревом выполнена под центральным ЖК-дисплеем и дверных подлокотниках в качестве декора обрамления. Рулевое колесо выполнено в сочетание кожи и дерева. Стиль оформление похож на рулевое колесо автомобиля Ford F-150. К сожалению, дорогие материалы отделки, такие как натуральная дорогая древесина и высококачественная кожа не вписываются в окружение дешевого пластика, что портит впечатление о салоне автомобиля.
Да скорее всего споры о новой отделке роскошного внедорожника будут идти еще очень долго. Но все погрешности отделки интерьера забываются после подробностей о пространстве внутри салона, которое стало еще больше, что даст дополнительное место для перевозки грузов, а также больше комфорта для поездок, как в городе, так и загородом.
Этот культовый автомобиль, который имеет огромный не используемый потенциал развития, наконец-то получил больше того, чего хотят от него любители этой марки и поклонники роскошных внедорожников. Обновив интерьер за счет новой комбинации приборов, освежив отделку салона, некоторыми новшествами, оснастив автомобиль эксклюзивными 22-х дюймовыми колесами, а также установив новые современные фары, компания Линкольн существенно должна упрочить свои позиции на рынке дорогих внедорожников в люкс сегменте.
Как ожидается новый 2015 Lincoln Navigator начнет продаваться в конце лета этого года. Выйти на массовую продажу компания предполагает к концу осени. В России скорее всего автомашина появиться к концу текущего года или уже в начале 2015.
Официальный же дебют новинки ожидается на автовыставке в Чикаго.
Serg-SUB › Блог › Немного о красавце Lincoln Navigator 2015
Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!
Гигант Линкольн Навигатор 2014 модельного года, продемонстрированный в Штатах, вполне ожидаемо стал лучше оснащен, изменился его дизайна, а салон стал в разы комфортнее. Но самая значимая перемена таится под капотом: ведь теперь там находится EcoBoost V6 с объемом 3,5 литров, непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами.
Технические характеристики новинки
Напоминаем, что в предыдущих моделях стоял двигатель V8 5.4 (314 лошадиных сил, 495 Нм). Новый двигатель в разы мощнее, его мощность составляет 375 «лошадиных» и 583 Нм. Но стоит понимать, что финальные параметры станут известны нам после старта продаж. В пары с этим агрегатом работает шестиступенчатая коробка автомат Select Shift. Эта коробка интересна тем, что в ней предусмотрена возможность ручного переключения. Привод в автомобиле может быть полный или задний. Новый Линкольн 2014 года предусматривает такой выбор. Нас интересует, в первую очередь, цена на этот автомобиль, фото и особенности, которые стали известны. Давайте начинать по порядку.
Двигатель ЕкоБуст является эволюцией TwinForce, который появился в далеком 2007 году. В 2014 этот движок устанавливается на шесть моделей Форд (Навигатор стал седьмым), именно в этом автомобиле она показывает максимальную мощность и самый большой крутящий момент.
Внешний вид и особенности авто
Новый автомобиль по-прежнему идет в двух вариантах: стандартный – длина 5268 миллиметров; удлиненный – длина 4646 мм. Компания поработала над новыми опциями и дополнительным оборудованием. Например, машина в качества дополнительной опции получила 22-дюймовые алюминиевые диски (фото). Для ценителей появилась возможность приобрести автомобиль, в котором салон будет со вставками из дерева со странным названием «цирикоте» (фото). Дизайнеры заявляют, что это дерево раньше использовалось только в отделке яхт, и Линкольн стал первым авто, который получил такую шикарную отделку. На фото Lincoln выглядит отлично, каким он будет в жизни — еще не ясно. Ведь даже известные автомобильные компании не добрались до тест-драйва, даже цена еще не известна.
На новый Линкольн можно заказать адаптированную подвеску «Continuosly Controlled Damping», которая включает в себя три режима: Comfort, Sport, Normal. В дополнительное оборудование также входят системы мониторинга слепых зон. Цена на Линкольн 2014 со всем дополнениями пока неизвестна. Зато уже сейчас есть фото, где демонстрируется салон с экзотическим деревом. В интерьере авто поубавилось креатива, но зато он стал строже и современнее.
Фородвцы заявляют, что новый мотор даст новому авто не только отличную динамику (полный список технических характеристики еще не доступен), но и ряд других изменений в лучшую сторону. Ещё в компании хвастаются, что Линкольн 2014 года будет лучшим «буксиром» — автомобиль может тянуть 4 тонны за собой. Для сравнения, последний Кадлиак способен тащить прицеп массой до 3,7 тонн, а ведь главный соперник Фодра в США имеет более мощный двигатель. Инженеры вместе с двигателем решили сразу заменить и рулевое управление: теперь здесь стоит электрический усилитель (раньше была гидравлика). В совокупности с мотором, новый автомобиль обещает быть экономичным, но цифр пока не появилось, цена на топливо растет, поэтому понижение расхода топлива — это хорошая новость.
В стандартную комплектацию теперь входит камера заднего вида, а также кнопка активации двигателя. Навигатор получил современный сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC, объем которого равен 8 дюймов, на фото гаджет хорошо виден. Есть в салоне жидкокристаллический дисплей с диагональю 4,2. Из фишек появился бесключевой доступ в машину, ходовые огни на светодиодах, полная система диодной оптики, а также адаптированные ксеноновые фары.
Элейн Бэннон, главный конструктор этой модели, называет Навигатор 2014 автомобилем с огромным потенциалом. Несмотря на полную революцию в силовой установке, конструктор делает большой уклон в сторону дополнительных опций и внешность. Фордовцы считают, что новые дизайнерские взыскания, большие колеса, куча дорого оборудования – это секрет успеха. Ну что же, посмотрим на тест-драйвах. А пока мы можем только наслаждаться фото.
Интересен тот факт, что конструкция кузова этого автомобиля не меняется уже 6 лет, а именно с 2007 года. Но в 2014 фордовцы все же изменили внешность и придали машине лицо в корпоративном стиле (фото). Фона стильно соединяются на пятой двери, такой элемент только добавляет корме легковесности. Эксперты уверены, что обновленный покоритель бездорожья должен снова дать бой Эскалейду, как много лет назад. Но нужно вспомнить, что Navigator пользуется успехом на «сером» рынке российских авто. В то время как Escalade добирается до России официально. Цена этого автомобиля еще не известна. Когда цена появится – тоже не ясно. Мы не можем отталкиваться от предыдущих моделей, так как они имели совсем другой потенциал, мощность и дизайн.
Новый Lincoln Navigator — обновление американского гиганта
Американский внедорожник Lincoln Navigator 2014-2015 модельного года официально представят на Chicago International Auto Show (Чикаго, штат Иллинойс, США) 8 февраля 2014 года. Начало производства обновленного Линкольн Навигатор 2014-2015 на конвейере завода в Лоулсвилле (Кентукки) придется на лето, а купить внедорожник в Северной Америке можно будет со второй половины осени текущего года.
Цена внедорожника-гиганта new Navigator 2015 пережившего рестайлинг и получившего вместо атмосферного 5,4-литрового V8 турбированный двигатель V6 EcoBoost объемом всего 3,5 литра составит по предварительной информации от 57-58 тысяч американских долларов за версию со стандартными размерами колесной базы и приводом 4×2 на задние колеса.
Официально автоновинка в Россию поставляться не будет, но серые дилеры, разумеется, обеспечат присутствие нового американского крупноразмерного внедорожника на отечественных дорогах. Цена вот только за Lincoln Navigator 2015 для российских фанатов составит не менее 3,8 млн. рублей, но за богато упакованную версию с полным приводом 4×4.
На обновленный Lincoln Navigator руководство Ford Motor Company (компания Lincoln является люксовым подразделением Форд) возлагает огромные надежды, впрочем как и на новый Ford Expedition 2015 премьера которого состоится 19 февраля 2014 года в Далласе на DFW Auto Show. Новый флагман просто обязан продаваться хорошо, ведь на рубеже прошлого и нынешнего веков первое поколение внедорожника было самым продаваемым авто в классе у себя на родине. Продажи Навигатора составляли более 41% от выпуска всех моделей с логотипом Линкольн. По итогам прошлого 2013 года даже более дорогой Cadillac Escalade (в базе стОит на 12000 долларов США дороже) находил в Штатах более 22,5 тысяч владельцев, а дорестайлинговый Навигатор всего 8,6 тысяч. Судя по всему новому Lincoln Navigator будет трудно бороться с обновленным Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года, который уже к осени будет в России. Уж больно стильным и шикарным получился соперник.
Необходимо отметить, что новый Navigator 2014-2015 является глубоко модернизированной версией третьего поколения внедорожника Линкольн Навигатор (индекс модели U326), производимого с 2007 года. В процессе обновления американец разительно изменился снаружи и внутри (см. фото и видео). Как говорилось выше, получил новый мотор с меньшим количеством цилиндров, более скромным объемом и умеренным потреблением топлива.
Начнем с внешнего вида пережившего рестайлинг Навигатора, но сначала будет уместным указать внешние габаритные размеры кузова американского автомобиля выпускаемого с стандартной — 3023 мм и увеличенной — 3327 мм колесной базой.
- Габариты стандартного Lincoln Navigator: длина — 5268 мм, ширина — 2001 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм), высота — 1989 мм, база – 3023 мм, дорожный просвет — 234 мм для версии с приводом 4X2 и 231 мм для полноприводной модификации.
- Размеры кузова удлиненной версии Lincoln Navigator L: длина — 5646 мм, ширина — 2001 мм (с внешними зеркалами 2332 мм), высота — 1984 мм, база – 3327 мм, дорожный просвет — 231 мм (предлагается исключительно с полным приводом).
Перед нами внедорожник, а значит интересны параметры геометрической проходимости кузова Lincoln Navigator (Lincoln Navigator L). Данные для внедорожников с полноприводной трансмиссией 4X4: угол въезда — 21,8 (22,2) градуса, угол рампы — 19,2 (18,4) градуса, угол съезда — 21,8 (20,5) градусов.
Обновленный Линкольн Навигатор стараниями американских дизайнеров получил полностью новое лицо в новом корпоративном стиле автомобилей выпускаемых под брендом Lincoln и стильно оформленную корму.
Передняя часть внедорожника обзавелась плоским капотом, стильной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головной оптики со светодиодной начинкой (габаритные огни и ближний свет). За дальний отвечают ксеноновые адаптивные фары. Миниатюрным как для огромного авто бампером с полосками-противотуманками (три светодиодных лампы высокой интенсивности в каждой фаре). Изящность противотуманных фар и компактность бампера подчеркивает узкая хромированная вставка, расходящаяся лучами во всю ширину переднего обтекателя.
Внушительная внешность кузова Навигатора сбоку действительно способна удивить. Внедорожник просто огромный, даже со стандартными размерами колесной базы. Что уж говорить об удлиненной версии. Обновленная версия Lincoln Navigator щеголяет великанскими колесами с широкой резиной 275/55 R20 или 295/40 R20, одетой на 20-ти дюймовые диски. В качестве опции предлагаются даже алюминиевые диски 22 размера с резиной 285/45 R22. Ну и это не предел, колесные арки могут принять диски R24 с покрышками размером 295/35 R24 или 305/35 R24.
Рестайлинг разительно изменил в лучшую сторону корму нового Линкольн Навигатор, задняя часть стала визуально легкой и динамичной. Габаритная светотехника объединена в единую композицию. Одним словом один большой задний фонарь с гирляндами светодиодных ламп и стильной хромированной перекладиной.
Кузов американского внедорожника-гиганта окрашивается в один из восьми вариантов цвета: белая платина, песочный, серебро, темно-серый, темно-синий, красный рубин, темно-коричневый и черный.
Изменения в салоне рестайлинговой версии американского внедорожника Navigator 2014-2015 года придали внутреннему убранству солидности и сдержанности. Интерьер далек от изысканности европейских представителей люксовых внедорожников, но выглядит достойно и, по заверению представителей американской компании, стал более качественным не только в плане применяемых материалов для отделки, но и в отношении установки современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и отдых пассажиров.
По американским меркам Navigator — роскошный внедорожник. В наличии кожаная отделка всех сидений в трех рядах, широченного подлокотника в первом ряду, ручки управления коробки передач, передней панели и центральной консоли. Рулевое колесо с комбинированной отделкой — натуральное дерево и кожа. Дверные карты с кожаными подлокотниками, вставки из дерева применяемого в отделке яхт присутствуют на дверях, центральной консоли и тоннели (только в максимальной комплектации).
На вооружении интерьера внедорожника из Америки приборная панель с цветным 4,2-дюймовым экраном, 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC (музыка, видео, телефон, навигация, камера заднего вида), трех или четырех зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, фоновая светодиодная подсветка нижней части салона (включается при открытии или закрытии дверей), электропривод кресел первого ряда с подогревом и вентиляцией, электрическое управление рулевой колонки, зеркал, двери багажного отделения, развлекательная система для пассажиров задних кресел с цветными экранами вмонтированными в подголовники. Семи (два капитанских кресла во втором ряду) или восьми (диван для троих) местная конфигурация в салоне и феноменально огромное багажное отделение.
Багажник Lincoln Navigator со стандартными размерами колесной базы в состоянии разместить 513 литров за спинками третьего ряда, 1540 литров за спинками второго ряда и 2925 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Багажный отсек Lincoln Navigator L (удлиненная база) располагает куда большими размерами и позволяет загрузить за спинками третьего ряда 1206 литров, за спинками второго — 2444 литра. Сложив третий и второй ряд кресел получим объем фургона — 3630 литров.
В качестве опций предлагаются адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами настроек — Normal, Sport и Comfort, система мониторинга объектов в слепых зонах, Hill Start и Descent Assist.
Технические характеристики нового Линкольн Навигатор 2014-2015 подразумевают применение современного бензинового двигателя. Под капотом американского внедорожника произошла маленькая революция, там прописался турбированный V6 (два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива в цилиндры), имя мотора 3,5-литровый EcoBoost (375 лс 583 Нм), ему в помощь 6 АКПП SelectShift с возможность ручного переключения. Двигатель и коробка передач способны обеспечить буксировку прицепа массой до 4082 кг. Теплоход на колесах, одним словом, уютная кабина словно в яхте и такая мощь.
Привод задний 2WD или полный 4WD, усилитель руля электрический, подвеска полностью независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная, тормоза всех колес дисковые с ABS, в наличии система стабилизации и антипробуксовочная система.
Полностью новый Линкольн Навигатор 2015
Lincoln выпустил пресс-релиз по полноразмерному внедорожнику Navigator нового поколения, презентация которого должна состояться 6 февраля на чикагском международном автосалоне. Новый внедорожник 2015 модельного года теперь стал более мощным и привлекательным, по сравнению с предшественником, и теперь комплектуется новым двигателем семейства EcoBoost.
Lincoln Navigator также получил большое количество новых систем и технологий, улучшающих комфорт, повышающих безопасность пассажиров и облегчающих управление достаточно габаритным американским джипом.
Внешними отличительными чертами «Навигатора» последнего поколения являются раздельная решетка радиатора, ксеноновые фары головного света со светодиодными элементами, капот более прямой формы, измененный передний бампер с интегрированными в него светодиодными ходовыми огнями и измененная задняя часть, где особенно выделяются светодиодные задние фонари. Кроме того в дизайне автомобиля применили больше хрома и оснастили стильными 20-ти дюймовыми алюминиевыми дисками в базовой комплектации (топовая версия будет с 22-ти дюймовыми дисками).
Салон стандартного 5267-миллиметрового внедорожника или его удлиненной версии длиной 5626 миллиметров имеет достаточно места для комфортного размещения семи или даже восьми пассажиров (зависит от выбора второго ряда сидений). В салоне можно увидеть монументальную приборную панель, большое многофункциональное рулевое колесо и удобные кожаные кресла. В отделке помимо высококачественной кожи применены натуральное дерево и хром. Стандартными опциями автомобиля стали цифровая доска приборов, информационно-развлекательная система MyLincoln Touch с 8-ми дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа в салон, система контроля слепых зон, камера заднего вида, адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping, система помощи при старте в гору и функция слежения за высотой клиренса, которая самостоятельно выравнивает высоту дорожного просвета при сильной нагрузке на заднюю ось.
Cтарый восьмицилиндровый атмосферный силовой агрегат объемом 5,4 литра на Lincoln Navigator нового поколения заменен на 3,5-ти литровый мотор EcoBoost V6 мощностью 370 л. с. и 582 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с автоматической шестискоростной коробкой передач. Система полного привода Control Trac Four-Wheel-Drive, распределяющая тягу между двумя осями в зависимости от дорожных условий, доступна в качестве опции.
В продажу «Линкольн Навигатор» поступит в начале осени 2014 года.
Новый Lincoln Navigator 2014-2015 – фото, цена и технические характеристики
Н а российском рынке Линкольн Навигатор так и остаётся в тени, поскольку его завозят серые дилеры. Пора бы уже выходить, что называется, в люди, ведь внедорожник-то ого-го! Особенно после смены поколений.
Изменения во внешности
В сравнении с предшественником, новый Navigator стал ближе к современным корпоративным стандартам Lincoln. Например, спереди у него теперь сдвоенная решётка радиатора и новые адаптивные фары, острее сфокусированные на дорогу.
Сзади Линкольн Навигатор 2015 можно узнать по светотехнике. Блоки фонарей теперь более интересной формы и их «скрепляет» красная световая полоса. Для машины доступны 22-дюймовые колёсные диски.
Новая панель приборов – просто космос. На панели управления теперь кнопки более солидного вида; думается, и на ощупь тоже приятнее. Появился сенсорный дисплей. Конечно же, согласно статусу модели, для обивки и отделки салона предлагаются качественная кожа и эксклюзивные сорта дерева. Настоящего.
Навигатор 2015 на 2,5 см меньше предшественника. Длина базовой версии достигает почти 5,27 м, а длиннобазной – 5,64 м.
Технические характеристики
Здесь, пожалуй, самые главные изменения. Под капотом теперь не атмосферный 5,4-литровый V8 мощностью 310 сил с моментом в 495 Нм, а 3,5-литровый турбомотор EcoBoost с отдачей около 370 сил и моментом 583 Нм. Правда, это пока предварительные данные. В качестве трансмиссии используется, конечно же, только «автомат», но не восьми- или девятиступенчатый, а «всего лишь» шести.
Предварительные цена и старт продаж
Производство нового Линкольн Навигатор 2015 стартует этим летом, продажи – сразу следом. То есть к осени машина уже будет у американских дилеров. Если в России решаться ввозить эту махину официально, то это будет серьёзная конкуренция для Cadillac Escalade. Таким образом, стартовая цена Линкольна должна быть на уровне трёх с лишним миллионов рублей.
Полезности
Cadillac Escalade – один из основных конкурентов Линкольна Навигатор 2015.
Конкуренты
По длине соперники сходны с базовой версией Линкольн Навигатор 2015.