Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder: цена, фото
Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.
В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.
Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.
Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.
Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.
Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.
Размеры:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1167 мм;
- колесная база – 2730 мм.
Технические характеристики Porsche 918 Spyder
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 4.6 л | 887 л.с. | 500 H*m | 2,8 сек. | 343 км/ч | V8 |
Подробнее
Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.
Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.
Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.
При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.
Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.
Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.
Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.
Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.
Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.
Тест-драйв: Porsche 918 Spyder
Вопят клаксоны. Я буквально чую, как мечутся молекулы воздуха в волнах визга, рева и кряканья. Шум давит все больше, хочется сбежать. Но до конца туннеля еще далеко.
От звуков окружающий воздух становится вязким. И я решаю прорвать акустическую пелену туннеля коротким оглушительным аккордом. Какофонию часа пик перекрывает пронзительная нота. Когда она обрывается, воздух на секунду пустеет, становится тихо. А затем снова накатывает гул.
Тесный туннель, куда сливается вечерний поток, слушается моей правой ноги. Как и самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине.
Porsche – мастер по таким штукам. Возможно, гибриды, электричество и технологический гений и способны оттеснить за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder – первородное значение слова “гиперкар”: скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Я бы мог повернуть шероховатую вертушку на руле на “Е” и перейти в электрорежим. Но не хочу.
Ранее тем же днем. Вайсах, КБ Porsche под Штутгартом. Здесь они делают все – от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder.
Нас ведут в дальний конец, вдоль дверей без -табличек, прямо на гоночный трек. Не думаю, что местные жители сетуют на то, что утреннюю тишь разрывает своим ревом новейший прототип LMP1. Ведь Porsche правит этим городом, на нем – вся местная экономика и рынок труда.
Мы хотели поднять на новый уровень буквально все, а не только время круга
В обычном помещении одного из безымянных зданий нас встречает доктор Франк-Штеффан Валлизер. Имея огромный опыт в Porsche (электроника и автоспорт), он стал идеальной кандидатурой на должность шефа программы 918. Он ведет нас на экскурсию. На улице полно 918-х. Он показывает первый прототип, поставивший рекорд на Ринге, и еще один, в монохромной ливрее Martini. Было построено двадцать пять прототипов и еще столько же – для тестов. Ну и масштабы! Около дюжины машин стоят здесь, в том числе чистенькая, почти готовая, цвета Chrome Blue. Это наша. Но мы идем дальше, в светлые мастерские с высокими потолками.
Здесь снова 918-е, разной степени собранности. Валлизер показывает мне детали мотора на застланном тканью столе, разрешает взять их и повертеть в руках. Титановые шатуны удивительно легкие. Не могу налюбоваться на рельефную ковку. “Я считаю, – говорит Франк с большим пиететом, – что это лучший мотор из тех, что я делал”.
Что поражает меня больше всего, так это то, как плотно упакован 918, как тесно уложены его механизмы. Нет ощущения, что кузов распирает и агрегаты готовы прорвать карбоновые панели. Но если их снять, Spyder станет инсталляцией в духе Гюнтера фон Хагенса: кожи нет, но внутренности сохраняют форму организма. Двигатель? Он, как у Boxster, спрятан за карбоновой сеткой под изгибами выходящих наверх вороненых выхлопных труб.
Валлизер подводит меня к машине и вручает ключи. Я слегка разочарован тем, что вижу тот же профиль Panamera, что и на остальных ключах от Porsche. Я ждал как минимум кусок “карботана”. Не меньше я удивлен тем, что он не дал мне никаких инструкций. Лишь указал, куда положить телефон, и огорчил отсутствием регулировки руля по высоте (только дальше–ближе). Разбираться во всем мне пришлось самому. И я разобрался за. 10 секунд.
Памятуя о сложности механизмов, я приготовился к лекции. Но ездить на 918 удивительно просто. Справа под костяшками пальцев – рычажок с насечкой, который меняет передачи. Такая же насечка “ромбиком” и на маленьком тумблере внизу руля – это селектор режима привода. На ощупь все приятно алюминиевое и очень четкое.
Потяни толстенький рычаг в D и поверни вертушку, чтобы выбрать режим: E – электричество, H – гибрид, S – спорт и R – гонка. Все ясно? На электричестве можно протянуть 30 км, разогнаться до сотни за 6,2 с и выйти на 146 км/ч. Гибрид тасует электротягу и внутреннее сгорание. А в спортивном и гоночном режимах солирует V8. Подвеска настраивается отдельно. Точнее, ее лучше не трогать. “Когда Марк устанавливал время круга , он выбрал автоматический режим для коробки и мягкий – для подвески, – говорит мне Валлизер. – Жесткий – только для гладких треков”.
Мы выползаем из Вайсаха на электричестве. Очень непривычно. Так тихо, что слышна щекотка дисков суппортами. Непонятно, нравится мне это или нет. Когда в гиперкаре поворачиваешь ключ зажигания (все еще приходится это делать), в ответ – тишина, лишь вспыхивает надпись “Ready” на панели приборов. Но в этом весь 918. Он совершенно не стыдится желания быть и экономичным, и супербыстрым одновременно. За первые несколько километров он ест в среднем 8,8 л/100 км. Но когда подключается V8, я каждый раз вздрагиваю. Это происходит внезапно. Эффекта маховика почти нет, мотор мгновенно заводится и глохнет, низко бурчит на малых оборотах. В результате знакомства самым поразительным оказывается центральная консоль. Это один сплошной тачскрин, как у смартфона, – растягиваешь пальцами, листаешь, кликаешь. Лучшая бортовая система, которая мне только встречалась.
Машина подана, мистер Стиг. Обуть новую резину или предпочтете уничтожить старую?
Что касается миссии самой машины, то у 918 за €991 300 она не так прямолинейна, как у McLaren P1 (быть лучшей драйверской машиной в мире). Вот что говорит Валлизер: “Мы хотели поднять на новый уровень буквально все: материалы, волокно, аккумуляторы, гибридную схему. И, конечно, салон: функциональность руля, управление мультимедиа, телефоном, навигацией. Нас занимает не только время круга”. Но есть и вопрос: не превратится ли 918 с таким всеобъемлющим фокусом в мастера на все руки, который толком ничего не умеет?
На специальном скользком участке трека я обнаруживаю, что хотя 918 и способен мирно катить по дороге, его характер суров. Ход устойчивый, но жесткий. Зацеп хорош, пока я, как в центрифуге, нарезаю круги. Бросишь газ – и 918 агрессивно срывает заднюю ось. Выровнять его сложно и, как подчеркивает Валлизер, нельзя предсказать, куда пойдет электротяга, – это диктует система. Не уверен, что мне это нравится, но я потрясен тем, как 918 маневрирует. Тем, как точен руль – совсем как у GT3. Тем, как гибок баланс шасси.
По другую сторону стены вдруг раздается визг тормозов. Это что, LMP1? Внезапно, из-за, казалось бы, сплошного забора он выскакивает на трек. Это Стиг, и он явно учуял лакомый кусок. Свежезаряженный аккумулятор, видимо. Стиг в курсе, что электричество рождает скорость, он отлично понимает 918 и расстается с ним лишь тогда, когда заряд батарей на исходе. Спасибо, что вообще вернулся.
Но нам нужно кое-куда заскочить. В Бад-Вильдбад. Спутниковая навигация программируется восхитительно легко. И второй раз за утро я выезжаю на 918 из Вайсаха и вливаюсь в поток. И замедляю его. Все стараются подъехать поближе. Очевидно, что 918 Spyder здесь необычное явление, и да, местные от него в восторге. Лично мне нравится драматизм форм задней части, хотя нос с утопленными фарами несколько слабоват. Как, кстати, и у McLaren P1. Уверен: тому есть убедительное объяснение с точки зрения аэродинамики. Но посмотрите на Aventador. Уж до него им обоим далеко.
Во Франкфурте дебютировал суперкар Porsche 918 Spyder
Одной из наиболее ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2013, без сомнений, можно назвать новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который значится автомобилем 2015 модельного года. Правда, все подробности о новинке стали известны еще в мае.
В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. По сравнению с изначальным концептом, впервые показанным в 2010 году, у автомобиля изменилась оптика, появились иные колесные диски и зеркала, немного поменялось оформление задней части, а выпускные патрубки выведены прямо из мотороного кожуха.
Комплектации и цены Porsche 918 Spyder
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Hybrid | 86 272 839 | гибрид 4.6 (887 л.с.) | робот (7) | полный |
Hybrid Weissach Package | 94 192 569 | гибрид 4.6 (887 л.с.) | робот (7) | полный |
Изначально сообщалось, что мощность гибридной силовой установки суперкара составляет 770 л.с. (затем 795 сил), но в итоге инженеры сумели выжать из 4,6-литрового атмосферного V8 и пары электромотров (по одному на каждую ось) все 887 «лошадей», из которых 608 развивает ДВС.
Увеличению мощности Порше 918 Спайдер поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а ее скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели.
Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic (PAA), полноуправляемого шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов), адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц.
Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна.
В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки.
Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.). Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час. Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов.
Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд).
При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС. Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети. В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа. При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут.
Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику.
Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.
Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал. При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях).
Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились.
Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте.
Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.
Porsche 918
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder был представлен в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2013 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Родстер является духовным преемником модели Carrera GT, а при его создании компания использовала технологии гоночного прототипа Porsche RS Spyder категории LMP2. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов.
В сравнении с концептом, серийная машина получила изменённую оптику, новые зеркала заднего вида и колёсные диски, а также иное оформление задней части.
Двухместный Порше 918 Спайдер получил следующие габариты: длина — 4643 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм. Размер колёсной базы — 2730 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 100 мм. Тип привода — полный. Снаряжённая масса — 1675 кг. Автомобиль с опциональным пакетом Weissach Package весит 1640 кг. Распределение по осям — 43:57 (в пользу задней оси). Объём багажного отделения — 100 литров. Объём топливного бака — 70 литров. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. В подвеске Porsche 918 Spyder активно использованы гоночные технологии. Особенностью автомобиля является полноуправляемое шасси: многорычажный узел подвески задней оси оснащён сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости движения и угла поворота передних колёс, поворачиваться и задним колёсам. Максимальный угол отклонения — 3 градуса. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые на передней и задней оси. Размер покрышек — 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади.
Родстер Porsche 918 Spyder оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8, мощностью 608 л.с. при 540 Нм крутящего момента, и два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Мощность электрических двигателей составляет 123 л.с. (95 кВт) и 156 л.с. (115 кВт) соответственно. Таким образом, суммарная отдача равна 887 л.с., максимальный крутящий момент — 1280 Нм. В тандеме с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 2,6 секунды. Спринт с нуля до 200 км/ч автомобиль делает за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 20,9 секунды. Максимальная скорость — 345 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,1 литра на 100 км пути. На электротяге Porsche 918 Spyder способен проехать порядка 25 км при максимальной скорости не более 150 км/ч.
Для суперкара Porsche 918 Spyder предусмотрен опциональный пакет Weissach Package, который снижает вес автомобиля на 35 кг. В его состав входят облегчённые колёсные диски из магниевого сплава и аэродинамические элементы из углеродного волокна. Кроме того, установка пакета исключает из оснащения автомобиля климатическую установку, аудиосистему и часть дверной обшивки. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики машины. Так, на разгон с 0 до 200 км/ч Porsche 918 Spyder Weissach Package необходимо 7,2 секунды, а спринт до 300 км/ч автомобиль делает за 19,9 секунды. Максимальная скорость аналогична стандартной модели и составляет 345 км/ч.
Гибридная силовая установка родстера Porsche 918 Spyder способна эксплуатироваться в пяти различных режимах:
• E-Power. Постоянно используется только энергия аккумуляторных батарей. При полной разрядке включается двигатель внутреннего сгорания и подзаряжает аккумуляторы. При сильно нажатой педали акселератора активируется вся суммарная мощность системы.
• Hybrid. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с электромоторами, обеспечивая максимальную топливную экономичность. При этом ДВС может автоматически отключаться, когда аккумуляторные батареи полностью заряжены или на спусках, при длительных торможениях.
• Sport Hybrid. Основная цель режима — не экономия топлива, а максимально спортивное движение с сохранением топливной экономичности. Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения максимальной мощности.
• Race Hybrid. Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль газа ДВС не заряжает аккумуляторы, а использует всю мощностью для разгона. Зарядка аккумуляторов происходит на торможениях либо при слабом разгоне автомобиля, используя избыточную мощность бензинового силового агрегата. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
• Hot Lap. Режим, при котором используется вся мощность двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Оптимальным местом для использования этого режима является гоночный трек, на котором необходимо показать рекордное прохождение круга. Данный режим может быть активирован только при включенном режиме Race Hybrid.
В список стандартного оснащения гибридного суперкара Porsche 918 Spyder входит климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, регулируемая рулевая колонка, водительское кресло с регулировкой по высоте, кнопочное зажигание, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. В качестве опции можно заказать премиальную кожаную отделку интерьера, систему быстрой зарядки аккумуляторов, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел и опциональный пакет Weissach Package.
Гибридный родстер Porsche 918 Spyder — машина эксклюзивная и сугубо индивидуальная, сочетающее в себе «спорт» и «экологичность». Серийное производство автомобиля ограничено всего 918 экземплярами. Суперкар обладает невероятной мощностью и является конкурентом таких моделей, как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, с которыми он готов посоревноваться на гоночном треке.
Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор
Экстерьер суперкара
Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.
- Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
- Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
- Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.
Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.
Салон новинки
Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.
- Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
- Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
- Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
- Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.
Техническое оснащение
Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.
Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.
Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.
Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.
- Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
- Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
- Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.
Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.
Porsche 918 Spyder
Год выпуска — 2014
Примерная стоимость — 1 300 000 долларов
Материал кузова — Карбон
Масса автомобиля — 1640 кг
Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder
Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность — 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема — 190 лс
Отсечка ДВС — 9150 об/мин
Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD
Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт
Ширина передних колес — 265 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 325 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов
Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с
Монокок Porsche 918
Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.
Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.
Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.
Гибридная система
По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.
Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.
Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:
E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.
Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.
sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.
Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.
Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder
Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.
В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.
ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.
Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.
Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.
1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.
В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.
Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder
Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.
Ценник на Порше 918 Спайдер 2016
Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.
Оператив ЗР: Porsche 918 Spyder — серийный «убийца суперкаров»
Тест-драйв 887-сильного гибридного суперкара «Порше 918 Спайдер».
Porsche 918 Spyder
Место действия: трасса Estoril, Португалия.
Впечатления: в конце 1996 года трасса Estoril исчезла из календаря Формулы-1: менеджмент Королевских гонок счел трек не соответствующим требованиям безопасности. С тех пор здесь проходили соревнования младших формул, MotoGP и даже этап DTM (2004). Однако абсолютный рекорд круга удержался с 1992-го и по сей день принадлежит McLaren и Айртону Сенне.
02_новый размер
Уверен — за рулем Porsche 918 Spyder Айртон сумел бы максимально приблизиться к собственному результату. Ведь то, как едет этот 887-сильный гибридный суперкар, невероятно сложно описать словами! Первая сотня покоряется за 2,6 секунды. Вторая — за 7 с копейками. И лишь 20 секунд требуется 918-му для преодоления отметки в 300 км/ч. Именно до такой скорости мне удалось разогнаться в конце стартовой прямой «Эшторила». Точнее — почти удалось: перед тем как тело повисло на ремне во время жесточайшего торможения, взгляд успел выхватить на цифровом спидометре показания в 286 км/ч.
Повороты — отдельная песня. Особенно когда впервые оказываешься в правом кресле «Спайдера», за рулем которого опытный водитель. На протяжении первого круга неподготовленные люди непременно прокрутят в памяти всю свою жизнь. Причем несколько раз. И лишь какое-то время спустя придет понимание, что 918-й действительно умеет обходить законы физики.
А что до собственных ощущений за рулем… о них можно говорить часами! И не только о них.
Porsche 918 Spyder — это ограниченный тираж в 918 экземпляров; экзотическое сочетание двух электромоторов и одного ДВС, беспрецедентно короткие сроки разработки (18 месяцев) и столь же беспрецедентная цена (в России — около миллиона евро). И сегодня все машины уже проданы!
03_новый размер
Для чего этот проект понадобился компании Porsche? Нашлись ли покупатели 918 Spyder в России? В февральском номере «За рулем» я с огромным удовольствием отвечу на эти, а также на многие другие — не менее интересные — вопросы.
Перспективы: все 918 экземпляров уже проданы. И есть мнение, что они не будут дешеветь.
Прекращено производство суперкаров Porsche 918 Spyder
На заводе Porsche в Цуффенхаузене выпущен последний экземпляр модели 918 Spyder, тираж которой изначально был ограничен девятьюстами восемнадцатью экземплярами. Причем в компании выполнили план с опережением графика, согласно которому последний Спайдер должен был выйти из ворот фабрики в июле — через 22 месяца после старта производства 18 сентября 2013 года.
Последняя машина была предоплачена еще в декабре. Самым крупным рынком для гибридного суперкара ценой минимум 847 тысяч долларов стали Штаты: туда ушло 297 машин. В тройке лидеров также Германия и Китай: там продано примерно по 100 экземпляров. Российские квоты на Porsche 918 — всего две машины: первая была доставлена московскому дилеру в конце апреля, а второй клиент планирует эксплуатировать автомобиль только в Европе, поэтому местом получения выбрал завод компании.
Дорожная версия Porsche 911 GT1
Интересно, что предыдущий суперкар Porsche Carrera GT (2004—2007 гг.) разошелся более крупным тиражом — 1270 экземпляров, хотя изначально планировалось собрать полторы тысячи машин. А купе Porsche 959 (1986—1992 гг.) сделали всего 329 штук, включая гоночные машины. Кроме того, была еще дорожная версия гоночной модели Porsche 911 GT1 образца 1996 года с битурбомотором 3.2 (544 л.с.): выпущена омологационная партия из 20 автомобилей.
При этом немцы уже объявили, что работают над преемником гибридного суперкара — и даже показали фото зачехленной машины. По слухам, эта центральномоторная машина увидит свет через два—три года и будет оснащаться V-образной битурбовосьмеркой мощностью около 600 л.с., созданной на основе мотора от будущих моделей Cayenne и Panamera. Такой Porsche будет проще и дешевле почти 900-сильной модели 918 и станет конкурировать с автомобилями вроде Ferrari 488 и McLaren 650S.
Porsche 918 Spyder
Этот монстр Porsche 918 Spyder стоимостью почти в миллион евро решил бросить перчатку не абы кому, a LaFerrari и McLaren Р1. С такими стремлениями ожидать внутри гламурный салон вряд ли стоит. А вот двигается автомобиль безупречно. К тому же гибридный привод совсем не отразился на спортивных характеристиках
Разработчики Spyder которого в первую очередь думали о функционале. Все, необходимое для управления у пилота, прямо перед глазами, для первого знакомства, достаточно и пару минут. В обход традиций установленных приборов не пять, а всего три, но зато они крупнее, разборчивые и информативны. Расположенные на тоннеле ручки и кнопки, которые, становятся необходимыми только в городе: климат-контроль, мультимедиа, система навигатора, для которой установлен специальный дисплей, расположенный так, чтобы его удобно было видно водителю.
В спокойной обстановке, в городе, когда двигатель V8 автомобиля молчит, только электромоторы воспроизводят звук, похожие на космолет, общее ощущения, как и в любом автомобиле из углепластика: ощущение микровибраций, легкий шум в салоне. Для обычного пассажира это будет недостатком, но для настоящего фаната, который с радостью прощает мелкие погрешности своему любимцу, а то и более того будет выдавать за достоинства.
На высоком тоннеле, знакомом по Carrera GT, размещены второстепенные ручки и кнопки. А все, что относится непосредственно к управлению, находится прямо перед пилотом. В том числе круглая ручка Map Switch, которой нашли место под правой спицей рулевого колеса. Она позволяет выбрать один из четырех режимов движения: E-Power, Hybrid, Sport-Hybrid и Race-Hybrid. Красная кнопочка в центре включает самый динамичный режим с говорящим названием Hot Lap. Есть возможность для выбора и просмотра необходимой карты как навигационной так и карты – прошивки! и т.д.
При резвом разгоне с каждым последующим щелчком все решительнее подключается двигатель V8, сначала отодвигая электрических коллег на второй план. В «мягком» режиме ( возможна как только электрическая, так и гибридная тяги) в Porsche 918 Spyder ДВС в данных случаях выступает «на подхвате» – он включается, когда электронам не достает мощности. Но если ручку перевести в режим Sport или Race, бензиновый двигатель уверенно возьмет инициативу в свои руки, оставит электромоторам скромную функцию бустеров. И начинает звучать уже совсем иная музыка: в звуках издаваемых V8 отчетливо слышатся специфические гоночные нотки, выдающие недюжинные характерные черты: на «низких» он отреагирует даже на легкое прикосновение к педали газа, как если бы воздух в цилиндры нагнетался турбиной, а потом мгновенно раскручивается, набрав полную мощность. Однако, сравнивать с турбомотором не совсем правильно: сколько было затрачено сил инженеров, избавиться полностью от провала в тяги, пусть даже незначительного, просто пока нет возможности. А здесь, как только нога коснется акселератора, автомобиль моментально сорвется с места. И это понятно т.к. электромоторам раскрутка не требуется. Три агрегата настолько понимают друг друга, что, создается впечатление, в движении они сливаются в одно целое. Хотя уже привыкаем к миру суперкаров, на этой модели результат оказался выдающимся. Выхлопные трубы ревут в нескольких дюймах от уха, рев однозначно указывает на «плоский» коленчатый вал.
Выхлопные трубы расположены непривычно, но это дает определенные преимущества. Во-первых, оптимизирован теплоотвод, а во-вторых, выпускной тракт получился коротким, то есть противодавление сведено к минимуму, и отработавшие газы текут по трубам быстрее. Ну и звук, конечно, интереснее.
Porsche 918 Spyder, как быстро бы ни двигался, он в любую секунду готов рвануть еще быстрее. Если 918 Spyder начать разгонять с места, с включенным Launch Control, электроника допустит незначительную пробуксовку, но со стороны будет выгладить так, что резина совершенно не скользит по асфальту, а шестерни цепляются за зубья рейки. Далее коробка PDK начинает щелкать передачи в пулеметном темпе. До «сотни» Porsche Spyder разгогнтся за 2,56 сек – результат ошеломляющий. Будь это драгстер, на этим можно и ограничиться. Однако к гиперкару возникают и другие требования.
Porsche 918 Spyder отзывчивый и честный.
Как Spyder-у удается не замечать собственный вес, не такой уж и маленькой ? Все компоненты данной гибридной версии привода на весах вытянут под триста кг., ну и сама машина, соответственно, довольно тяжелая – 1 800 кг. Для гиперкара все таки, многовато, но на треки лишний вес не ощущается. Притворство у Porsche 918 Spyder впечатляет, и когда по треку идет на пределе, ощущение, что автомобиль не может весить больше 1.5 т. Разработан автомобиль по всем существующим канонам: аккумуляторный отсек установлен за сиденьями, в связи с этим в поворотах
Porsche 918 быстр и точен.
Большую помощь оказывают в управлении и задние колеса. Очевидно, когда Porsche 918 Spyder гарцует между поребриков, и уверенность, которую он вселяет пилоту, только поражает. Но это, совсем не значит, что за управление можно посадить дилетанта: мощность в – 900 л.с. требуют отточенной реакции. Здесь время ускоряется, в принципе управляется, как и любым автомобилем, только в разы быстрее. И если выполнять все быстро, Porsche 918 Spyder будет только радовать. Нет хаотичный движений, задние колеса вписываются точно в траекторию, а если и допустить ее чуть шире, то лишь не на много, чтобы все же продемонстрировать высший гоночный пилотах. Одним словом неожиданностей не будет.
Углекерамические диски, которым способствует аэродинамика, гарантируют отчаянное торможение, однако педаль тормоза и по ходу и по плотности не дотягивает до фирменного стандарта Porsche. Углекерамическим тормозам помогают электромоторы. Когда пилот отпускает педаль газа, они могут обеспечить замедление до 0,5 д.
На модель Prius, это не совсем похоже, но стоит помнить, Porsche 918 Spyder такой же гибрид: как только пилот нажмет на тормоз, электромоторы моментально преображаются в генераторы, и уже только после этого подключаются основные тормоза. Бывает, что случается, что эти периоды заметно разнесены во времени, и чувство возникает несогласованности. Правда, возможно это дело привычки.
Что невероятного в Porsche 918 Spyder.
Существует и еще один красноречивый штрих, не менее значимый, чем все, что было уже отмечено. Дополнительным доказательством служит то, что Porsche 918 Spyder еще выше задрал планку автомобильной промышленности. Машина, способна нестись со скоростью 350 км/ч, и при этом сжигает минимальное количество топлива. Без условно, к данному сертификату безоговорочно относиться не стоит ( по заявлению производителей, 1 – литра бензина гиперкару достаточно для преодоления 30 километров), но то, что укладывается в классическую «десятку на 100 км» – однозначно!
Немецкие конструкторы признали, что самое сложнее было настроить механику работать в унисон: она состоит из 55 электронных блоков. Это действительно сложная система, где каждый узел – совершенство, разрабатывался не только для динамической характеристики.
Главной идеей проекта служило достижение максимальной экономичности. В данном проекте большая часть зависела от массы автомобиля, и здесь немецкие инженеры весьма преуспели: разработанный карбоновый кузов в сборе с лонжеронами и подрамником, весит всего 200 кг.
Двигатель был заимствован у RS Spyder – гоночной модели, в категории LMP2.
Вес атмосферного двигателя V8 – 135 кг, а мощностью обладает не немалй – 608 л.с. при 8700 об/мин.
Общая удельная мощность аккумуляторных батарей составляет 17 кВт/кг. – это больше, чем у любого современного автомобиля. Аккумуляторы заряжаются от электросети: от домашней сети потребуется четыре часа, на подзарядной станции – достаточно 25 минут. Установлены два электромотора: задний, мощность которого 156 л.с., соединяется с муфтой и способен вращать задние колеса как самостоятельно, так и совместно с ДВС V8. Передний электромотор мощностью – 129 л.с., оборудован одноступенчатым редуктором и муфтой, который автоматически выключающейся при разгоне до 265 км/ч. В результате суммарная мощность гибридного агрегата путем сложения трех значений: выдает – 887 л.с. при 8500 об/мин. Для любителей экстрима, предлагается Porsche 918 Spyder, с пакетом Weissach, за который выложить придется дополнительно 90 000 евро. Силовой каркас кузова, крыша, задний спойлер и наружные зеркала выполнены из углепластика. Доработанные магниевые диски позволили снизить неподрессоренную массу на 14 кг. Ну и много еще дополнительных мелочей. К примеру, шарики в колесных подшипниках выполнены не из стали, а из керамики, а скрепляющие элементы каркаса, винты, как и пластины в тормозных колодках, выполнены из титана.
Porsche 918 – победитель
Изрядное количество лошадок с полным приводом, безупречная развесовка. С такой характеристикой Porsche 918 Spyder установил без особого труда новый рекорд трассы в итальянском Ваирано. И далеко оставил конкурентов позади: результатом ближайшего соперника был на две секунды больше.
В Ваирано гиперкар Porsche 918 немецкого производства побил все рекорды. Такое бывает редко, даже очень редко – служит доказательством, что этот автомобиль не обычный. А уж если говорить о расходе топлива . он уникален.
В Ваирано Porsche 918 Spyder собрал целый букет рекордов.
Он мгновенно разгоняется и моментально тормозит.
2,54 секунды – Разгон с места до 100 км/ч: до сих пор в три секунды удавалось уложиться только двум Lamborghini – Aventador и Huracan.
7,27 секунды – Разгон с места до 200 км/ч: рекорд McLaren 650S (8,44 с) улучшен больше чем на секунду.
20,61 секунды – Разгон до 300 км/ч: проехать потребовалось меньше километра.
122,1 метра – Торможение со скорости 200 км/ч: замедление составило 1,29 g.
К сведению .
Заключение, стоит ли Porsche 918 Spyder миллиона евро? Данная ситуация вряд ли даст однозначный ответ. Такую сумму требуют совсем не за автомобиль и не за возможность поставить его в свой гараж. Хотя, автомобиль Spyder, уникальный. Миллион евро – это оплата титанического усилия, которое было приложено, для доказательства, что некоторые технологические возможности расширяются быстрее, чем ожидаются. Стоит отметить, предшественник Carrera GT, в 2015 году отмечает юбилей – 10 лет. За одно десятилетие конструкторы достигли результатов, еще вчера немыслимых. Это факт, новый Porsche жанглирует сумасшедшими цифрами – разгон, торможение и т.п.
Но что данная динамика возможна при расходе топлива просто непостижимом для гиперкара? Задний спойлер может менять высоту и угол атаки (8-1Д градусов); днище закрыто. Основа этой модели в технологическом прорыве, который в полной мере оправдывает обозначенную стоимость в прайс-листе.
Поэтому такие модели автомобилей как Porsche Spyder рождаются не каждый год.
Лошадиных сил хоть отбавляй, и все они, благодаря ходовой, идут в дело. Это высочайший уровень, недоступный другим моделям. Гениальная динамика уживается с невероятно низким расходом.
Тормозит автомобиль отлично. Но по педали чувствуется, как сначала подключаются генераторы и только потом сжимаются тормозные колодки.
А двигаться задним ходом помогает телекамера. При движении вперед не всегда видны препятствия на входе в повороты.
Porsche 918 Spyder 2016: суперкар от немецкого автогиганта
Создателям Porsche 918 Spyder 2015 потребовалось всего пять месяцев, чтобы перейти от чертежей автомобиля к его выпуску. При этом данная машина не просто суперкар, она еще и объединяет в себе бензиновый и электрический мотор.
Фото Porsche 918 Spyder 2016-2017 (цена в рублях)
Внешний вид
Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.
- Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
- Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
- «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.
Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.
Фото обновленного Porsche 918 Spyder 2015-2016
Салон Порше 918 Спайдер 2015 – это нечто, находящее за гранью понимания. Передать на словах то, что он из себя представляет, действительно сложно.
- Приборная панель имеет привычный вид. Здесь расположились три «знакомых» циферблата, в зависимости от степени важности передаваемой ими информации меняется и их размер.
- На рулевом колесе помещено множество разнообразных кнопок и переключателей, установленных здесь для удобства водителя. Под этим элементом можно найти лепестки переключения передач.
- Центральная консоль поистине необычна. Другой подобной найти вряд ли удастся. Она начинается с небольшого дисплея, утопленного в торпеду. От него полого опускается остальная часть этого элемента интерьера. Чтобы быть более понятным, можно сказать по-другому: производитель как будто приподнял центральный тоннель и прикрепил одну его часть к торпеды. Тут можно встретить несколько круглых рычагов управления климатической и мультимедийной системами, а также еще один сенсорный дисплей, куда выводится текущая информация о состоянии автомобиля, проигрываемом треке и много чего другого.
Фото салона Porsche 918 Spyder 2015-2016
Пассажирских мест в Порше 918 Спайдер всего два, что неудивительно, если вспомнить, какой класс машин он представляет. Кресла обтянуты кожей и предоставляют такой уровень комфортности, который можно и не встретить в массажных салонах. Интересно еще и то, что существует более дорогая комплектация, в которой обивка сидения становится другой, класса премиум. Стоит такое «удовольствие» 23 тысячи евро. Несмотря на то, что посадка довольно низкая, обзорности это не мешает.
Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016
Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.
Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.
Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.
Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.
- Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
- Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
- Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.
Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.
Porsche 918 Spyder цена в рублях
Не стоит удивляться, что цена в рублях Порше 918 Спайдер равна практически в один миллион. Его примерная цена в «базовой» комплектации составляет 991 тыс. евро. Повыситься она может из-за различных доработок в салоне, производимых по желанию клиента.
Porsche 918
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder был представлен в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2013 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Родстер является духовным преемником модели Carrera GT, а при его создании компания использовала технологии гоночного прототипа Porsche RS Spyder категории LMP2. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов.
В сравнении с концептом, серийная машина получила изменённую оптику, новые зеркала заднего вида и колёсные диски, а также иное оформление задней части.
Двухместный Порше 918 Спайдер получил следующие габариты: длина — 4643 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм. Размер колёсной базы — 2730 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 100 мм. Тип привода — полный. Снаряжённая масса — 1675 кг. Автомобиль с опциональным пакетом Weissach Package весит 1640 кг. Распределение по осям — 43:57 (в пользу задней оси). Объём багажного отделения — 100 литров. Объём топливного бака — 70 литров. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. В подвеске Porsche 918 Spyder активно использованы гоночные технологии. Особенностью автомобиля является полноуправляемое шасси: многорычажный узел подвески задней оси оснащён сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости движения и угла поворота передних колёс, поворачиваться и задним колёсам. Максимальный угол отклонения — 3 градуса. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые на передней и задней оси. Размер покрышек — 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади.
Родстер Porsche 918 Spyder оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8, мощностью 608 л.с. при 540 Нм крутящего момента, и два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Мощность электрических двигателей составляет 123 л.с. (95 кВт) и 156 л.с. (115 кВт) соответственно. Таким образом, суммарная отдача равна 887 л.с., максимальный крутящий момент — 1280 Нм. В тандеме с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 2,6 секунды. Спринт с нуля до 200 км/ч автомобиль делает за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 20,9 секунды. Максимальная скорость — 345 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,1 литра на 100 км пути. На электротяге Porsche 918 Spyder способен проехать порядка 25 км при максимальной скорости не более 150 км/ч.
Для суперкара Porsche 918 Spyder предусмотрен опциональный пакет Weissach Package, который снижает вес автомобиля на 35 кг. В его состав входят облегчённые колёсные диски из магниевого сплава и аэродинамические элементы из углеродного волокна. Кроме того, установка пакета исключает из оснащения автомобиля климатическую установку, аудиосистему и часть дверной обшивки. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики машины. Так, на разгон с 0 до 200 км/ч Porsche 918 Spyder Weissach Package необходимо 7,2 секунды, а спринт до 300 км/ч автомобиль делает за 19,9 секунды. Максимальная скорость аналогична стандартной модели и составляет 345 км/ч.
Гибридная силовая установка родстера Porsche 918 Spyder способна эксплуатироваться в пяти различных режимах:
• E-Power. Постоянно используется только энергия аккумуляторных батарей. При полной разрядке включается двигатель внутреннего сгорания и подзаряжает аккумуляторы. При сильно нажатой педали акселератора активируется вся суммарная мощность системы.
• Hybrid. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с электромоторами, обеспечивая максимальную топливную экономичность. При этом ДВС может автоматически отключаться, когда аккумуляторные батареи полностью заряжены или на спусках, при длительных торможениях.
• Sport Hybrid. Основная цель режима — не экономия топлива, а максимально спортивное движение с сохранением топливной экономичности. Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения максимальной мощности.
• Race Hybrid. Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль газа ДВС не заряжает аккумуляторы, а использует всю мощностью для разгона. Зарядка аккумуляторов происходит на торможениях либо при слабом разгоне автомобиля, используя избыточную мощность бензинового силового агрегата. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
• Hot Lap. Режим, при котором используется вся мощность двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Оптимальным местом для использования этого режима является гоночный трек, на котором необходимо показать рекордное прохождение круга. Данный режим может быть активирован только при включенном режиме Race Hybrid.
В список стандартного оснащения гибридного суперкара Porsche 918 Spyder входит климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, регулируемая рулевая колонка, водительское кресло с регулировкой по высоте, кнопочное зажигание, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. В качестве опции можно заказать премиальную кожаную отделку интерьера, систему быстрой зарядки аккумуляторов, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел и опциональный пакет Weissach Package.
Гибридный родстер Porsche 918 Spyder — машина эксклюзивная и сугубо индивидуальная, сочетающее в себе «спорт» и «экологичность». Серийное производство автомобиля ограничено всего 918 экземплярами. Суперкар обладает невероятной мощностью и является конкурентом таких моделей, как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, с которыми он готов посоревноваться на гоночном треке.