Porsche 981 Boxster GTS

«Мощнейший» Porsche 981 Boxster GTS

Порше 981 Бокстер ГТС (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster GTS 981» (3-е поколение) и фотографии.

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (заводской индекс модели – 981) и своим выходом, по сути, предзнаменует появление следующего поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что можно из нынешней конструкции, указывает на необходимость кардинального обновления родстера, а значит, работа в данном направлении уже кипит.

Как и в случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, но при этом GTS-версия получила иной передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а сзади видна сдвоенная выхлопная система «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс позволил снизить общую высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без изменений, ознакомиться с ними можно в обзоре «базового Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS практически идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию можно разве что по большему объему кожи в отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики. Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но при этом двигатель был немного доработан, что позволило увеличить его мощность. Рабочий объем силовой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см³), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Немного (на 10 Н∙м) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Н∙м при 4500 – 5800 об/минуту.

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором немного быстрее – за 4,9 секунды.

Максимальная скорость движения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется посредством системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS может быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, а также блокирующей задний дифференциал.

Комплектация и цены. Оснащение Porsche Boxster GTS гораздо богаче базовой версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S только в качестве опций.
В 2014 году стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Porsche Boxster GTS (Порше Бокстер ЖТС)

Новая генерация легендарного Porsche Boxster увидела свет еще в 2012 году, получила индекс 981 и является полноценным третьим поколением. Если говорить о версии GTS, то она представляет из себя эволюционный пик данного автомобиля и серьезно отличается от более гражданских вариантов исполнения. В первую очередь, хочется отметить более агрессивный бампер с небольшим сплиттером и развитыми воздухозаборниками, отделанными черными накладками. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично контрастирующую с крупными серебристыми блоками фокусирующих линз. Также хочется отметить большие литые колесные диски с уникальным дизайном и уменьшенный клиренс. На корме можно увидеть небольшой диффузор и огромные патрубки выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько ненавязчивых, но приятных изменений, отлично подчеркивающих ее спортивную начинку.

Из-за другого бампера и доработанному шасси, Порше Бокстер Джи-Ти-Эс отличается от обычных версией. Его габаритные размеры составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1273 мм, а колесная база- 2475 мм. В угоду управляемости, инженеры уменьшили дорожный просвет до 94 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, благоприятно сказывающийся на устойчивости и маневренности во всех режимах езды. Более того, двигатель, расположенный над задней осью, создает интересный баланс масс по осям. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Для версий GTS, производитель в базе устанавливает активные амортизаторы с фирменной системой PASM. Такие стойки могут менять свою жесткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. За дополнительную плату, можно заказать систему, управляющую вектором тяги.

Технические характеристики

Porsche Boxster GTS оснащается модернизированным силовым агрегатом. Это оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, продвинутая головка блока и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6700 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 4500 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или альтернативный преселективный робот PDK с таким же количеством передач. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет всего 4,9-5 секунды, а скоростной потолок составит порядка 279-281 км/ч. Расход топлива ожидаемо высокий. В среднем, при спокойной манере езды, родстер будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Бокстер GTS- самая экстремальная версия родстера. У него агрессивный и динамичный дизайн, позволяющий выделиться, даже на фоне более именитых конкурентов. Такой автомобиль будет великолепно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на спортивном треке. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя сплав передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Boxster GTS может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости.

Porsche Boxster 2012, открытый кузов, 3 поколение (06.2012 – 12.2016) – технические характеристики и комплектации

В сравнении с предшественником Porsche Boxster (981) немного изменился в габаритах: длина — 4374 / 4404 мм (+32 мм), ширина — 1801 мм, высота — 1282 мм (–10 мм). Размер колёсной базы увеличился на 50 мм и составляет 2475 мм, что позволило сделать салон автомобиля несколько просторнее. Дорожный просвет (клиренс) — 135 мм. Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса машины сократилась на 35 кг и варьируется от 1310 до 1395 кг (в зависимости от модификации). Максимальный объём багажного отделения — 280 литров.

Родстер Порше Бокстер третьего поколения построен на базе модернизированного шасси предшественника. В конструкции машины использовано большее количество алюминиевых элементов и высокопрочной стали. Автомобиль сохранил независимую подвеску: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная. На всех колёсах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и перфорированными дисками. В качестве опции доступна тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими элементами. Автомобиль комплектуется реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. Уже в базовом исполнении Porsche Boxster (981) оснащается системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В список оснащения Porsche Boxster третьего поколения входят различные электронные системы, повышающие динамические характеристики автомобиля и безопасность пассажиров:

Система PASM (Porsche Active Suspension Management) позволяет регулировать жёсткость подвески, меняя усилие амортизации отдельно для каждого колеса. Это даёт возможность обеспечивать максимальный комфорт при движении на любых скоростях, а также заметно повышает курсовую устойчивость автомобиля.

Система PSM (Porsche Stability Management) регулирует устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают скорость и направление движения машины и, при возможном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колёс, способствуя курсовой стабилизации автомобиля на дороге. Система PSM активно работает в связке с остальными электронными помощниками, повышая их эффективность. При желании её можно отключить.

Система векторизации крутящего момента PTV (Porsche Torque Vectoring) активно распределяет крутящий момент между задними колёсами, работает в тандеме с задним межколесным дифференциалом с механической блокировкой. Позволяет существенно увеличить устойчивость родстера в поворотах.

Опционный пакет SportChrono — электроника настраивает работу двигателя, трансмиссии и подвески на спортивный лад. Boxster с пакетом SportChrono разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, передачи переключаются молниеносно, подвеска становится более жёсткой, изменяется звук выхлопной системой.

Третье поколение родстера Порше Бокстер предлагается в трёх модификациях: Boxster, Boxster S и Boxster GTS. Стандартной трансмиссией для всех версий автомобиля является 6-ступенчатая «механика». В качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением.

Porsche Boxster (981) оснащён 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, его максимальная мощность 265 л.с., а крутящий момент — 280 Нм. Разгон с нуля до 100 км/ч — 5,8 (5,7) секунды. Максимальная скорость — 264 (262) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 (7,7) литра на 100 км пути.

Porsche Boxster S (981) комплектуется шестицилиндровым оппозитным бензиновым силовым агрегатом объёмом 3,4 литра, развивающим 315 л.с., с максимальном крутящим моментом 360 Нм. Время разгона с нуля до первой сотни занимает 5,1 (5,0) секунды. Максимальная скорость — 279 (277) км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 8,8 (8,0) литра горючего на каждую сотню пути.

Porsche Boxster GTS (981) получил модернизированный 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор (330 л.с., 370 Нм). В зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость — 281 и 279 км/час. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 5,0 (4,9) секунды. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,0 (8,2) литра на сто километров пути.

В перечень базового оснащения Порше Бокстер входит бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, 18-дюймовые литые диски, светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъёмники, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система помощи при старте на подъёме, спортивные кресла с электрическими регулировками, рулевое колесо и селектор коробки передач с кожаной оплёткой. В качестве опции доступен пакет Sport Chrono, литые колёсные диски на 19 или 20 дюймов, адаптивный головной свет, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, кожаная отделка интерьера, вставки из алюминия и карбона. Также для Porsche Boxster предлагался опциональный пакет Black Edition, в состав которого входит эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера.

Porsche Boxster третьего поколения 981 получил спортивный дизайн и хорошее качество сборки. Автомобиль оснащён различными системами активной и пассивной безопасности, достаточно мощными силовыми агрегатами, информативным рулевым управлением и надёжными тормозами. У Порше Бокстер сбалансированное шасси, сохраняющее курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Если говорить о недостатках автомобиля, то к таковым причисляют откровенно маленькое багажное отделение и заниженный дорожный просвет.

Чип тюнинг Porsche Boxster 981 Boxter GTS 330 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3436 cm ³ 3436 cm ³
Мощность 330 лс 350 лс + 20 лс
Крутящий момент 370 нм 390 нм + 20 нм
Максимальная скорость 279 км/ч 296 км/ч + 17 км/ч
0-100 км/ч 4.9 сек 4.7 сек -0,2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3436 cm ³ 3436 cm ³
Мощность 330 лс 370 лс + 40 лс
Крутящий момент 370 нм 410 нм + 40 нм
Максимальная скорость 279 км/ч 304 км/ч + 25 км/ч
0-100 км/ч 4.9 сек 4.5 сек -0,4 сек

Тюнинг других моторов Porsche

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
981 Boxter 265 лс 2706 см ³ 265 лс 280 нм
981 Boxter S 315 лс 3436 см ³ 315 лс 360 нм
987 Boxter 255 лс 2893 см ³ 255 лс 290 нм
987 Boxter S 310 лс 3436 см ³ 310 лс 360 нм

Чип тюнинг автомобиля Porsche Boxster, с мотором 981 Boxter GTS 330 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 330 до 350 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 370 до 390 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche Boxster, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 17 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

5% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Новый Porsche Boxster (981) третьего поколения

В начале 2012 года компания Porsche представила новый родстер Boxster в кузове 981. Это уже третье поколение спорткара с момента его появления в 1996 г. Автомобиль получил совершенно новый облегченный кузов из алюминия, полностью переработанное шасси и модернизированные силовые агрегаты.

У нового Порше Бокстер (2015-2016) укорочены передний и задний свесы, лобовое стекло, по сравнению с предшественником, значительно сдвинуто вперед, небольшие вентияляционные отверстия в задних крыльях уступили место воздухозаборникам куда больших размеров, а задние фонари пересекает импровизированное антикрыло. Длина спорткара выросла до 4 374 мм (+ 32), ширина, равная 1 801 мм, осталась прежней, а высота сократилась на 10 миллиметров — до 1 282.

Комплектации и цены Porsche Boxster 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
6-Speed 2 949 000 бензин 2.7 (265 л.с.) механика (6) задний
S 3 578 000 бензин 3.4 (315 л.с.) механика (6) задний
GTS 4 076 000 бензин 3.4 (330 л.с.) механика (6) задний

В салоне нового Porsche Boxster (2015-2016) изменена центральная консоль, которая теперь выполнена в стиле моделей Panamera и купе 911 (991) Carrera. За счет увеличенной на 50 мм колесной базы (до 2 475 мм) в салоне несколько просторнее, а еще одним нововедением стала полностью переработанная складная крыша, которая располагается теперь прямо за сиденьями, не требуя отдельного отсека.

Под капотом базовой версии Порше Бокстер 3 расположился 2,7-литровый шестицилиндровый оппозитник вместо аналогичного мотора, но объемом 2,9 л, который устанавливался на предшественника. Отдача упала на 10 сил — до 265 л.с., но при этом сотню с места автомобиль набирает за 5,7 секунд против 5,8 ранее. И это не смотря на возросшую до 1 385 кг массу (+50 кг).

Более мощная модификация Porsche Boxster S (981) сохранила 3,4-литровый оппозитник, который прибавил 5 «лошадей» и выдает 315 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает теперь 5,0 сек. — это на 0,2 с быстрее машины прежнего поколения. Масса автомобилия, по сравнению с предшественником, увеличилась на 40 кг — до 1 395 кг.

Стандартной трансмиссией для обеих версий является шестиступенчатая механика, но опционально доступен и семиступенчатый робот PDK с двойным сцеплением. Средний расход топлива новых Boxster и Boxster S составляет 7,7 и 8,0 литров на сто километров, соответственно.

Европейские продажи новинки стартовали весной 2012-го после премьеры на Женевском автосалоне в марте. Цена нового Порше Боксер 2016 в России на момент продаж начинаалсь от 2 949 000 рублей, а стоимость модификации Boxster S стартовала с отметки в 3 578 000 руб. Доплата за роботизированную коробку в обоих случаях была равна 135 552 р. Плюс для автомобиля доступно множество опций, способных увеличить итоговую цену на семьсот с лишним тысяч руб.

Позже в линейке появился 330-сильный вариант Boxster GTS за 4 076 000 р.

Родстер Porsche Boxster GTS 2015

Родстер Porsche Boxster GTS завершает линейку спорткаров Boxter третьей генерации (981) и своим дебютом предвещает скорое появление новой генерации этой спортивной модели.

Немцы о смене поколений пока открыто не говорят, однако их заявление о том, что инженеры выжали практически всё из нынешней конструкции, свидетельствует о необходимости масштабного обновления автомобиля, а значит, работа в этом направлении уже ведётся.

Также как и версия Porsche Boxster S (981), топовая модификация Boxster GTS построена на основе базовой модели Porsche Boxster, но при всём этом модификация GTS имеет видоизменённый лицевой бампер с другим дизайном воздухозаборников.

Кроме того, сзади новинка получила сдвоенную систему выпуска выхлопных газов, интегрированную в спортивный диффузор, которую позаимствовали у Boxster S.

Благодаря иному обвесу новый Порше Бокстер GTS оказался несколько длиннее базового родстера, достигнув отметки 440,4 сантиметра, а сниженный на 1 сантиметр дорожный просвет обеспечил снижение общей высоты автомобиля до показателя 127,3 сантиметра. Все прочие размеры спорткара изменений не претерпели и остались на прежнем уровне.

Салон версии GTS имеет двухместную конфигурацию и практически полностью скопирован с базового родстера. Отличия составляют лишь вышитые эмблемы GTS на подголовниках спортивных сидений, декоративные накладки на порогах, а также большее количество кожи в оформлении салона.

Новый Porsche Boxster GTS оснащен бензиновым 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом от Бокстер S. Однако данный мотор был несколько модернизирован, что обеспечило ему дополнительные лошадиные силы. В итоге, при прежнем рабочем объёме в 3,4 литра, мощность двигателя увеличилась до 330-ти лошадиных сил, которые доступны на 6700 оборотах в минуту.

Максимальный крутящий момент также слегка увеличился (+10 Ньютон-метров) и теперь составляет 370 Нм в диапазоне от 4500 до 5800 об/мин. В пару двигателю по-прежнему предлагается либо 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK, либо 6-диапазонная «механика».

С «роботом» Порше Бокстер GTS способен разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 4,9 секунды, а в случае с «механикой» машина ускоряется чуть медленнее – ровно за 5 секунд. Максимальная скорость нового спорткара составляет соответственно 279 и 281 км/час.

Если говорить о расходе топлива, то оснащенный механической коробкой передач Porsche Boxster GTS потребляет в городском режиме движения примерно 12,7 литра бензина на 100 километров пути, за городом этот показатель равен 7,1 литра, а в смешанном цикле расходуется около 9-ти литров. В случае с роботизированной коробкой передач эти показатели составят соответственно 11,4, 6,3 и 8,2 литра бензина на 100 километров пробега.

Новый автомобиль оборудован спортивной независимой подвеской с активными амортизаторами, регулировать жёсткость которых можно с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management).

К тому же, как и прочие версии, модификация GTS может оснащаться динамическими опорами коробки передач, а в качестве опции предлагается система PTV (Porsche Torque Vectoring), которая перераспределяет крутящий момент между колёсами задней оси, а также блокирует задний дифференциал.

Оснащается новинка гораздо солиднее базовой комплектации родстера Бокстер. В версии GTS в наличии пакет Sport Chromo, адаптивные биксеноновые фары, литые колёсные диски диаметром 20 дюймов, отделочные материалы высочайшего качества и другие приятные мелочи, предлагающиеся для Бокстер и Бокстер S лишь в качестве опций.

Цена нового родстера Porsche Boxster GTS с механической коробкой передач на российском рынке составляет 3 355 000 рублей, а за версию с «роботом» PDK отечественным автолюбителям придётся выложить не менее 3 520 802-х рублей.

Porsche Cayman и Boxster получили экстрим-версию GTS

Компания Porsche опубликовала первые фотографии и презентационный видеоролик экстремальной версии «бюджетных» спорткаров Cayman и Boxster. Новинки под названием GTS получили прибавку мощности и новые элементы в обвесе кузова.

В основу версии GTS положена модификация S. Как и в «эске» в новой экстремальной версии спорткаров лежит шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,4 литра. Агрегат получил прибавку мощности в 15 л.с. и 10 Н м максимального крутящего момента, что в сумме вылилось в 330 л.с. и 370 Нм для «Бокстера» и в 340 л.с. и 380 Нм для «Каймана». Двигатель может передавать тягу на колеса через шестиступенчатую МКПП, либо через семидиапазонный «робот» PDK с двойным сцеплением.

На ускорение до 100 км/ч «заряженному» купе Porsche Cayman GTS требуется всего 4,9 секунды с МКПП и 4,8 секунды с преселективной КПП (разгон можно сократить еще на 0,2 секунды, установив на Cayman GTS пакет доработок Sport Plus). Родстер Porsche Boxster GTS разгоняется до ста за 5,0 секунды с МКПП и за 4,7 секунды с PDK и компонентами из набора Sport Plus. Первая из моделей разгоняется до максимальных 285 км/ч, а вторая – до 279 км/ч.

В списке базового оборудования GTS модификаций спорткаров Porsche числится адаптивная подвеска PASM с регулируемой жесткостью, спортивный пакет Sport Chrono (изменяет алгоритм работы двигателя, коробки передач и подвески), кожаная и алкантаровая отделка салона, колесные диски размерностью 20-дюймов и новый обвес кузова.

Публичную презентацию штутгартских спорткаров проведут в апреле на Пекинском автошоу. К дилерам Porsche новинки подвезут в мае. Porsche Boxster GTS в Германии будет стоить от 69 949 евро, а Porsche Cayman GTS – от 73 757 евро.

Официальное видео | Купе Porsche Cayman GTS 2014

Официальное видео | Родстер Porsche Boxster GTS 2014

Фото | Экстремальный Porsche Cayman GTS

Porsche Cayman GTS в кузове 981C

Фото салона Porsche Cayman GTS в кузове 981C

Фото | Красный Porsche Cayman GTS 2014 года

Новый Porsche Cayman GTS 2014 года

Экстремальный Porsche Cayman GTS в кузове 981C

Фото | Красный Порше Кайман GTS. Кузов 981C

Фото | Экстремальный Porsche Boxster GTS

Новый Porsche Boxster GTS в кузове 981

Красный Porsche Boxster GTS 2014 года

Родстер Porsche Boxster GTS. Кузов 981

Экстремальный Porsche Boxster GTS в кузове 981

Фото салона Porsche Boxster GTS 2014 года

Фото | Красный Порше Бокстер GTS в кузове 981

«Мощнейший» Porsche 981 Boxster GTS

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (заводской индекс модели – 981) и своим выходом, по сути, предзнаменует появление следующего поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что можно из нынешней конструкции, указывает на необходимость кардинального обновления родстера, а значит, работа в данном направлении уже кипит.

Как и в случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, но при этом GTS-версия получила иной передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а сзади видна сдвоенная выхлопная система «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс позволил снизить общую высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без изменений, ознакомиться с ними можно в обзоре «базового Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS практически идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию можно разве что по большему объему кожи в отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики. Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но при этом двигатель был немного доработан, что позволило увеличить его мощность. Рабочий объем силовой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см³), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Немного (на 10 Н∙м) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Н∙м при 4500 – 5800 об/минуту.

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором немного быстрее – за 4,9 секунды.

Максимальная скорость движения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется посредством системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS может быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, а также блокирующей задний дифференциал.

Комплектация и цены. Оснащение Porsche Boxster GTS гораздо богаче базовой версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S только в качестве опций.
В 2014 году стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Porsche 981 Boxster GTS (2012-2016) – технические характеристики и цены, фото и обзор

Порше 981 Бокстер ГТС (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster GTS 981» (3-е поколение) и фотографии.

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (981) и своим выходом предзнаменует появление нового поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что можно из нынешней конструкции, указывает на необходимость кардинального обновления родстера, а значит, работа в данном направлении уже кипит.

Как и в случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, но при этом GTS-версия получила иной передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а сзади видна сдвоенная выхлопная система «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс позволил снизить общую высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без изменений, ознакомиться с ними можно в обзоре «базового Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS практически идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию можно разве что по большему объему кожи в отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики. Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но при этом двигатель был немного доработан, что позволило увеличить его мощность. Рабочий объем силовой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см3), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Немного (на 10 Нм) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Нм при 4500 – 5800 об/минуту.

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором немного быстрее – за 4,9 секунды.

Максимальная скорость движения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется посредством системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS может быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, а также блокирующей задний дифференциал.

Комплектация и цены. Оснащение Porsche Boxster GTS гораздо богаче базовой версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S только в качестве опций.

В 2014 году стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Заряженная версия компактного немецкого супер кара, превосходная динамика, поразительный звук выхлопных труб, озаряемых вспышками пламени. Такого автомобиля с характером, вы не найдете нигде. Встречайте Porsche Boxster GTS 2015.

Новый король современной линейки Porsche, получил приставку «GTS» означающую Grand Turismo Sport. Наличие данной аббревиатуры гарантирует владельцу огромную производительность и высокий комфорт в поездках на любые расстояния.

Внешне, Boxster GTS выглядит безукоризненно: идеальный дизайн и идеальные пропорции кузова этой модели – вот формула любви с первого взгляда. Спереди установлены классические для моделей Porsche биксеноновые фары. Агрессивные формы переднего бампера с черными матовыми вставками, элегантно подчеркивает широкий сплиттер. Сбоку, спорткар «унаследовал» от Porsche 911 Carrera S 20-дюмовые легкосплавные диски, «обутые» в шины размерами 235/35 спереди и 265/35 сзади. Позади дисков видны красные суппорты мощных спортивных тормозов. Отдельно стоит отметить изящные изгибы воздухозаборников, полностью огибающих снизу дверь авто. Тыльная часть имеет спортивные обтекаемые формы, светодиодные фары, соединенные между собой спойлером и дуэт выхлопных труб, расположенных посередине диффузора. Также, Boxter получил черную складную крышу, выполненную из ткани.

Интерьер «немца» представлен «хваткими» кожаными сиденьями, множеством кнопок управления, до которых иногда трудно достать и часами с секундомером, расположенными вверху центральной консоли. Красивая белая строчка на черной коже, алькантара, карбоновые и алюминиевые вставки, а также стильный дизайн создают спортивную атмосферу с нотками роскоши и заслуживают похвалы за высокое качество. Рулевое колесо выполнено из замши и алюминия, позади имеются лепестки переключения передач. Водительская консоль представлена тремя круглыми секциями: тахометра, спидометра и экрана навигации. А в качестве дополнения к высококачественной системе мультимедиа, на Порше Бокстер 2015 был установлен «Sound Symposer» для лучшего восприятия шума работы двигателя.

Но стоит сесть за руль, как сразу оказываешься в эмоциональном вакууме. Под капотом у Boxster GTS расположен 3,4- литровый мотор на шесть цилиндров, мощностью 330 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Разгон до сотни – дело 4,6 секунд, немного дольше- разогнаться до максимальных 278 км/ч. Работает двигатель в тандеме с семиступенчатой трансмиссией PDK. Всеразличные настройки и режимы, позволяют машине быть совершенно разной в поведении на дороге и на треке. (система Porsche Active Suspension Management и пакет Sport Chrono). Жесткость подвески позволяет уверенно вести себя спорткару на извилистых дорогах.

На сегодняшний момент, Porsche Boxster GTS является одним из самых лучших спорткаров, которыми гордятся в компании. Исключение может составить только Porsche 918.

Для особенно искушенных, стоимость данной модели в России начинается с отметки 3 705 000 рублей.

Porsche Boxster GTS 2015 (видео)

Обновления коснулись всех Boxster’ов: «базового», Boxster S и Boxster GTS.

Под капотом Porsche Boxster – легендарный оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с непосредственным впрыском. Мощность – 265 л.с. при 6700 оборотах в минуту, крутящий момент равен 279 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Porsche Boxster S получает мотор чуть большего объема – 3,4 литра. Мощность возрастает до 315 л.с. при 6700 оборотах в минуту, крутящий момент «совершает скачок» до 361 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Наконец, Boxster S развивает уже 330 «лошадей» при тех же 6700 оборотах в минуту, а крутящий момент вырастает до 370 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Привод – разумеется, задний, коробка передач – шестиступенчатая «механика» (в качестве опции можно установить семиступенчатую PDK с двойным сцеплением). Разгон до 100 км/ч проходит за 5,5 с у Boxster’a с 2,7-литровым мотором, за 4,8 с у Boxster S и за 4,4 с у Boxster GTS.

Максимальная скорость Porsche Boxster – 264 км/ч, а Boxster S и GTS могут развить «максималку» в 286 км/ч.

Расход топлива Porshe Boxster – 11,8 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км по автобану. С коробкой PDK расход уменьшается до 10,72 л на 100 км в городе и 7,37 л на 100 км автобана. Boxster S расходует те же 11,8 л на 100 км в городе, но уже 8,42 л на 100 км по автобану; установка коробки передач PDK снизит расход Boxster S до 11,23 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км автобана. Наконец, Boxster GTS расходует уже 12,42 л на 100 км в городе и 9,07 л на 100 км автобана с «механикой» и 10,72 л на 100 км в городе и 7,61 л на 100 км по автобану с коробкой PDK. Объем топливного бака – 63,97 л.

Пожалуй, самая сильная сторона Boxster’a – его управляемость. Точная, даже немного резкая – это, без сомнения, настоящий Porsche.

В списке опций – биксеноновые фары, навигатор, аудиосистема Bose, семидюймовый дисплей с сенсорным экраном и 20-дюймовые колесные диски, предлагаемые на Porsche 911, а электроусилитель руля и круиз-контроль установлены на Boxster уже «в базе». Новинкой для Porsche Boxster 2015 модельного года станет камера заднего вида – но будет ли она стандартной, пока неизвестно – вероятно, ее тоже могут предложить только в виде опции. Точно в виде опций в салон можно установить вставки из дерева, алькантары и/или карбона.

Крыша – мягкая, убирается и поднимается она автоматически, но если скорость не превышает 48 км/ч. Совокупный объем багажных отделений – 283,16 л.

Сдвоенная выхлопная труба, распложенная по центру «кормы», должна уже стать привычной для Porsche Boxster. Часы со стрелками в салоне выполнены достаточно оригинально, но они дублируются цифровыми, так что неудобств они не вызовут точно.

Конкурентов у Porsche Boxster хватает – среди них и Chevrolet Corvette, и Nissan 370Z, и Audi TT, и BMW Z4, также недавно обновленная к 2015 модельному году. Из этих спорткаров цена на базовую комплектацию у Boxster’a самая высокая после Корвета. Расход топлива Boxster GTS с коробкой PDK сопоставим с расходом Audi TT и экономичнее, чем Nissan 370Z; что касается BMW Z4, то баварский спорткар будет «прожорливее» в городе, но экономичнее на автобане. Очевидно, что оппозитного двигателя нет ни у одного из вышеупомянутых конкурентов.

«Мощнейший» porsche 981 boxster gts

Автор: premierautos · Опубликовано 17.04.2018 · Обновлено 29.07.2018

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (заводской индекс модели – 981) и своим выходом, по сути, предзнаменует появление нового поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что возможно из нынешней конструкции, говорит о необходимости кардинального обновления родстера, соответственно, работа в данном направлении уже кипит.

Как и при с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базисного родстера Porsche Boxster, но наряду с этим GTS-версия взяла другой передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а позади видна сдвоенная выхлопная совокупность «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS оказался дольше базисного варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс разрешил снизить неспециализированную высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без трансформаций, ознакомиться с ними возможно в обзоре «базисного Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS фактически аналогичен салону базисного Boxster. Отличить топовую версию возможно разве что по большему количеству кожи в отделке, стилизованным накладкам на вышитых эмблемах и порогах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Характеристики. Porsche Boxster GTS взял 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но наряду с этим двигатель был мало доработан, что разрешило расширить его мощность.

Рабочий количество силовой установки не изменился – 3,4 литра (3436 см?), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/60 секунд. Мало (на 10 Н•м) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Н•м при 4500 – 5800 об/60 секунд.

Перечень дешёвых КПП не изменился – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором мало стремительнее – за 4,9 секунды.

Большая скорость перемещения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода горючего, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в городской черте, 7,1 литра на автостраде и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на автостраде и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS взял свободную спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется при помощи совокупности Porsche Active Suspension Management (PASM). Помимо этого, как и на вторых модификациях, Boxster GTS возможно оснащен динамическими опорами КПП и опциональной совокупностью Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, и блокирующей задний дифференциал.

цены и Комплектация. Оснащение Porsche Boxster GTS значительно богаче базисной версии родстера Boxster.

У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Спорт Chrono, топовые материалы отделки и другие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S лишь в качестве опций.

В 2014 году цена Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Porsche Boxster GTS (Typ 981) 330 PS mit PDK im Fahrbericht — Test

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]