Porsche Cayman GTS
Porsche Cayman GTS – «игра мускулами»
Порше Кайман ГТС (2014-2016) технические характеристики и цена. Обзор 2-го поколения «Cayman GTS» (981C) с фотографиями.
«Разогретая» версия Porsche Cayman с приставкой GTS была продемонстрирована общественности в апреле 2014-го на подмостках Пекинского автосалоне, а в мае того же года поступила в продажу, в том числе и на российском рынке.
Купе Porsche Cayman GTS мускулистее и эффектнее обычного «Каймана». Спереди суперкар можно распознать по затемненной головной оптике, бамперу иной конфигурации с крупными воздухозаборниками, вертикальными полосами ходовых огней и сплиттером.
Корма автомобиля выделяется затемненными фонарями, задним бампером с выраженным диффузором и черными патрубками выпускной системы, а также надписью «Cayman GTS» черного цвета. Ну а гармонично завершенным облик двухдверки делают колесные диски Carrera S размерностью 20 дюймов с 10-спицевым дизайном.
Длина Cayman GTS составляет 4404 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1801 мм и 1284 мм. На колесную базу от общей протяженности отведено 2475 мм, а дорожный просвет равен 135 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1345 до 1375 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер GTS-версии «Каймана» значительных отличий от стандартной модели не имеет, а наиболее явное – часы-хронографы на передней панели между дефлекторами вентиляции (такие же, как на 911-м). Спортивные передние кресла Plus с тугой набивкой и высокими валиками обеспечивают уверенную хватку в виражах, а облачены они в комбинацию алькантары и натуральной кожи, которая находит свое продолжение на нижней части передней панели, рулевом колесе и дверях. И наконец, фамильная черта «джи-ти-эсов» – надписи GTS на порогах и подголовниках.
Два багажных отделения Porsche Cayman GTS рассчитаны на перевозку 425 литров поклажи, из которых 275 литров укладываются в задний отсек, а 150 литров – в передний.
Технические характеристики. На GTS-версию Porsche Cayman устанавливается шестицилиндровый оппозитный агрегат объемом 3.4 литра (3436 кубических сантиметра) и мощностью 340 лошадиных сил (при 7400 об/минуту), максимальный потенциал которого достигает 380 Нм при 4750-5800 об/минуту. Сочетается мотор все с теми же «механикой» и «роботом», направляющими тягу на заднюю ось.
Ускорение с места до первой сотни у «механического» купе занимает 5 секунд, версия с PDK быстрее на 0.1 секунды (в режиме Sport + на 0.3 секунды). Максимальная скорость соответственно составляет 283 км/ч и 281 км/ч.
На 100 км пути в смешанном режиме «Кайман» способен ограничиться 8.2-9 литрами бензина (в пользу роботизированной трансмиссии).
Остальные технические параметры Porsche Cayman GTS идентичны обычному Cayman: независимая подвеска со стойками McPherson по кругу, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза с перфорацией (правда, диаметр передних составляет 330 мм).
Комплектации и цены. За Porsche Cayman GTS 2015 года в России просят от 3 952 000 рублей (за версию с механической коробкой передач), доплата за 7-диапазонный «робот» составит 165 802 рубля.
Стандартное оборудование модели представлено 20-дюймовыми колесными дисками, штатной «музыкой», мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов, электроприводом обоих крышек багажников, би-ксеноновыми передними фарами, передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, отделкой салона кожей и алькантарой. Кроме того, доступен широкий перечень опционального оснащения.
Porsche › Собратья Porsche Cayman GTS и Boxster GTS сменили мотор
По сравнению с исходными моделями на вариантах GTS установлен бампер из пакета Sport Design (такой же доступен обычным Бокстерам и Кайманам за доплату).
Прошлогодняя трансформация Бокстера и Каймана, сопровождавшаяся сменой заводского индекса с 981 на 982, преобразила не только облик двух моделей. Радикально была переработана моторная гамма. Её составили оппозитные наддувные «четвёрки» 2.0 и 2.5. Потому несложно предсказать такую же перемену в «разогретых» вариантах по имени Porsche 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS. Эти машины обзавелись «турбочетвёркой» 2.5 с отдачей в 365 л.с. и 430 Н•м (на хэтче и родстере она теперь одинакова).
По традиции «джи-ти-эскам» положены затемнённая передняя и задняя оптика и чёрные шильдики на кузове.
Алькантара — на руле, центральной консоли и подлокотниках, из неё же — центральные вставки в спортивных креслах с парой электрических регулировок и буквами GTS на подголовниках. Наверху панели — секундомер. Следить за параметрами круга помогает приложение Porsche Track Precision App.
Напомним, что прошлые «джи-ти-эски» с атмосферной «шестёркой» 3.4 были слабее на 25−35 сил (330 л.с. у родстера и 340 у хэтча). Ещё внушительнее прибавка в тяге, ведь раньше в запасе у них имелось 370−380 Н•м. И если «атмосферник» начинал выдавать максимальный момент с 4500−4750 об/мин, то турбомотор гарантирует 100% тяги уже с 1900.
Porsche все равно, что учреждение занимающееся экзотическим животноводством. Лаборатория в Цуффенхаузене, что подарила нам 2015 Cayman GTS стала местом рождения многих других великолепных, атлетических существ. Но играя с природой, выводя новые неведомые породы, есть риск переборщить и напортачить с ДНК, создав монстра. Если Cayman GTS и стал монстром, то очень добрым.
С тех пор как два поколения назад появился Cayman, в Porsche стремились к созданию более взвешенного, продуманного среднемоторного автомобиля, который был бы способен выйти из тени видного и известного 911-го, основы их модельного ряда. Меньшее количество лошадиных сил у Кайман задерживало введение дифференциала повышенного трения. Сделано было это умышленно, для предотвращения внутримодельной конкуренции и трансформации Cayman в автомобиль – подобие компактного 911-го, не только по ощущениям от вождения, но и по своим техническим возможностям.
Можно, конечно же, легко отбросить всю внутреннюю политику компании, забыть о рациональной составляющей и признать, что Cayman GTS настолько хорош (по-своему крут и самобытен), что в некоторых аспектах и по некоторым параметрам сравнивать его с 911 просто не имеет никакого смысла. Эти спортивные автомобили ягоды двух разных полей.
После долгого ожидания, Porsche возвращает своим среднемоторным моделям шильдик «GTS». Boxter и Cayman несмотря на достаточно долгую историю, стали не первыми автомобилями со среднемоторной компоновкой в линейке компании. Первая успешная попытка уходит корнями в 1963 год, когда был впервые установлен шильдик «GTS».
В далеком прошлом первенец, 904 Carrera GTS был трековым зверем, которому разрешили ездить по дорогам общего пользования. На этой же концепции стоит и сегодняшний обладатель данного бейджика, олицетворяя автомобиль, отлично чувствующий себя как на треке, так и во время ежедневных поездок.
С первого взгляда все просто и логично, что Cayman, что Boxster должны были получить три заветные литеры, а с ними все возможности и привилегии которые подразумеваются под ними. Но если приглядеться, сложится впечатление, что немцы до последнего старались отложить появление Cayman/Boxster GTS. Смешно сказать, но первыми этим знаком отличия обзавелись кроссовер Cayenne и седан Panamera. Странно, не правда ли?
Так что, Gran Turismo Sport значит в данном случае? По сравнению с Cayman S, мощность увеличилась с 325 до 340 л. с., а обвес стал несколько более агрессивным. С этого момента, GTS, по сути, ярлык Порше, предлагающий покупателю лучшее качество, настройки, а соответственно и несколько большие возможности, ни менее, но и не более того.
В типичном стиле Porsche, собирающем единое целое из мельчайших деталей, производитель создает из автомобилей с казалось бы одной основой, очень разные машины. Увидеть это можно на примере двух Cayman, модели «S» и «GTS».
«Третье поколение перенесло Cayman в разряд «мужской стилистики». Он стал мужественным и даже вызывающим на вид».
Cayman GTS для начала получил в свое распоряжение стильные 20 дюймовые колесные диски. И это лишь вершина айсберга.
В переднем бампере были проделаны воздухозаборники расширенного формата, которые позволят двигателю вздохнуть свободнее на высоких нагрузках. «Ринопластика» сделала «нос» Porsche на 30 мм длиннее. Что до фар, динамическая система головного света Porsche PDLS с внутренней темной окантовкой – стандартная опция.
Задний бампер идет с таким диффузором, который говорит, что этот автомобиль на треке далеко не скромник и при соответствующем желании, а также умении, он покажет неплохое время круга. Задние фонари затемнены, чтобы попасть в единую стилистику с передними фарами, выходы глушителей также окрашены в черный.
Кстати говоря, у GTS не только стоит спортивная выхлопная система, обладающая особыми настройками. В практическом плане это означает, что вы сможете отличить версию Cayman GTS по работе ее выхлопной системы. «Репертуар» на всех оборотах стал острее, появились легкие бойкие хлопки, когда вы давите на газ. Перегибаний палки по звуку выхлопа в спортивном режиме этого купе вы не найдете, общий тон выверен до децибела. Но есть нюансы.
Тоже самое можно применить, говоря о салоне, который принес нам обильную отделку модели GTS Алькантарой. Ничего лишнего и все на своих местах.
Особенно приятно по ощущениям выделяется материал, которым было отделано рулевое колесо. Есть два основных преимущества у данного руля, первое, очевидное преимущество, в тактильных ощущениях. Чувствуется это в те моменты, когда вы едите на автомобиле в спортивном режиме по двухполосной дороге. Во вторых с этого руля даже без перчаток ваши руки никогда не соскользнут. При интенсивной рулёжке или в жаркую погоду, хорошее сцепление вам обеспечено.
И раз уж мы заговорили об удобстве, нужно отметить, что единственная не рассчитанная на повседневное использование часть Cayman GTS, это посадка в автомобиль, нужно потренироваться, чтобы это упражнение не вызывало сложностей. В остальном машина вполне пригодна для каждодневного вождения и она легко справится с ежедневными вызовами дороги, с которыми приходится сталкиваться водителю.
Продолжая тему интерьера, заметим, что на фоне серой Алькантары выделяются контрастные красные строчки для тех, кто предпочитает разнообразить салон и серые нити для любителей классики.
Как было сказано выше, покупая Cayman с шильдиком «GTS» вы получаете немалое количество стандартных опций, за которые придется выложить кругленькие суммы, как за доп. опции покупателю Cayman S. По салону это означает, что в GTS будет стоять рулевое колесо спортивного дизайна и спортивные сидения.
Сидения по прежнему жестковаты, но наличие Алькантары делает их мягче, так, что привыкнуть к спартанским «ковшам» получится быстрее.
Необычная для спорткара «опция», обзорность. Вы также оцените хорошую обзорность Cayman. В городе спорткупе управляется ничуть не хуже любого другого автомобиля.
Также похвалы достойны багажники (их здесь соответственно два), общей вместимостью в 425 литров.
Итог всех данных нюансов, Cayman легко управляется в городском потоке, приспособлен для каждодневных поездок, удобен в эксплуатации. При этом GTS отлично ладит с трековыми гонками и чувствует себя на трассе как дома.
И хотя 4.4 метра в длину это не супермини, но компактные размеры Cayman и его проворность, объединив свои усилия смогут сослужить вам хорошую службу.
В стандарте Cayman GTS обладает подвеской PASM, которая на 10 мм ниже для заряженной модели, но между тем, несмотря на то, что подвеска спортивная, чувствовать на этом автомобиле, как на телеге вы не будете. Изъяны дорожного полотна подвеска отрабатывает на отлично. Даже «лежачие полицейские» проезжаются Cayman без лишней нервотрепки.
Хотите узнать об экономичности? Что, действительно? Нет, если вам интересно, приведем точные цифры той части, в которой Cayman не такой уж и дружелюбный.
Официальные данные GTS потребляет 10.7 л/100 в городе и 7.6 л/100 км за городом. В реальности получается около 14 литров в городской черте и 11.8 л/100 км на открытой дороге. Стоит перейти в более динамичный режим на загородном шоссе, расход поднимется до 20 л/100 км, и это предсказуемо.
Вождение Cayman в городе, это все равно, что разминка перед тренировкой, как только вы выедите на дорогу, оба (вы и автомобиль) будете готовы устанавливать новые рекорды скорости.
Различия 911 Porsche и Cayman GTS в серьезности. 911 очень «серьезен» во время заездов и относится к нему нужно с уважением, чуть зазевался и ты в гравийной ловушке. Cayman GTS позволяет немного расслабиться, с ним любой заезд может перейти в озорство. Мощность 3.4 литрового мотора позволяет делать сложные вещи с некоторой долей небрежности…
Дополнительные 15 л.с. и 10 Нм крутящего момента кажутся не слишком большой добавкой в рацион Каймана. Но сравнивая модель Cayman S, сердце GTS расположенное по центру спорткара кажется отзывчивее и в целом живее.
Для достижения необходимого эффекта, немецким инженерам пришлось повозиться с настройками впускного распределительного вала или «VarioCam Plus», говоря языком Porsche. Двигатель рядный, но ведется себя словно «V» образный агрегат. Чувствуется отзывчивость на оборотах ниже 5.000.
Настройки шасси, подстать. Сбалансирован Cayman очень грамотно, нет ни намека на недостаточную поворачиваемость. Есть небольшой недочет по звучанию, точнее как, недочет, просто складывается ощущение чрезмерно громких настроек выхлопа на средних оборотах. Когда едешь не спеша, зачем пугать окружающих воинственным рыком?
Итог: Cayman GTS, спорткар домашнего «розлива». В городе в нем не будет неудобно, как в Chevrolet Corvette или страшно на скоростном шоссе, как в Porsche 918 Spyder. В Cayman все сделано для того, чтобы создать ощущение контроля и до определенной степени вседозволенности относительно спортивного автомобиля.
Считаем, что Porsche добился желаемого результата. Да 100% у них это получилось!
Porsche Cayman GTS (Порше Кайман ЖТС)
Porsche Cayman GTS- модель, построенная на базе родстера Boxster, подверглась глобальной модернизации в 2014 году. Новинка является полноценным вторым поколением и получила кузов с индексом 981. Что касается версии GTS, то она, по традиции, является связующим звеном между гражданскими и спортивными модификациями. Ее отличительными особенностями является отделка экстерьера с черными акцентами. В глаза бросается агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, отделанными пластиковыми накладками, небольшим сплиттером на нижней кромке и двумя гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В увеличенных колесных арках расположились большие легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. За ними можно разглядеть огромные тормозные диски с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Оптика головного освещения получила затемненную подложку, а на корме можно увидеть небольшой диффузор, соседствующий с двустволкой патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил ненавязчивый стайлинг, выделяющий его на фоне остальной модельной линейки.
Порше кайман Джи-Ти-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры несколько отличаются от базовых вариантов исполнения и составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1284 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 109 миллиметров. Несмотря на все неудобства, связанные с такой посадкой, она дарует потрясающе низкий центр тяжести, жизненно необходимый спортивному автомобиля. Также стоит отметить фирменную компоновку. Силовой агрегат, расположенный в задней части, создает интересный баланс веса по осям и позволяет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой подвеской на базе стоек McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены дисковые вентилируемые тормозные диски, диаметр передних составляет 330 миллиметров.
Технические характеристики
Porsche Cayman GTS получил форсированный двигатель от версии S. Это оппозитный шестицилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил при 7400 об/мин и 380 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4750 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает стандартный набор: шестиступенчатая механика или фирменный преселективный робот PDK, выполненный на ее базе. В итоге, в зависимости от версии исполнения, купе выстреливает до сотни примерно за 5 секунд и максимально разгоняется до 283 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Кайман GTS- легкий и динамичный спорткар. У него стремительный и агрессивный облик в фирменном неоклассическом стиле. Такая модель отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство дорогих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже день проведенный на гоночном треке или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается мощным и оборотистым силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества.
Porsche Boxster и Cayman получили версии GTS
Родстер Porsche Boxster и купе Cayman обзавелись топовыми модификациями с приставкой GTS. Мировая премьера обеих состоялась в апреле на автосалоне в Пекине 2014.
По сравнению с исходными версиями, внешне новинки получили измененные бампера, диффузор, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна и тонированную светотехнику. В стандартное оснащение моделей включены адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono.
Комплектации и цены Porsche Boxster GTS
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GTS | 4 076 000 | бензин 3.4 (330 л.с.) | механика (6) | задний |
Новые Porsche Cayman GTS и Boxster GTS построены на базе топовой версии S с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, который прибавил к отдаче дополнительные 15 «лошадок» и 10 Нм крутящего момента.
Таким образом, мощность Порше Бокстер GTS составляет 330 л.с. (370 Нм), а на разгон до сотни родстеру с 6-ступенчатой механикой требуется 5,0 секунд. Версия с 7-диапазонным роботом PDK делает это за 4,7 сек., а максимальная скорость авто достигает 279 км/ч.
Комплектации и цены Porsche Cayman GTS
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GTS | 4 347 000 | бензин 3.4 (330 л.с.) | механика (6) | задний |
Движок на Porsche Cayman GTS выдает 340 сил и 380 Нм крутящего. Максималка купе чуть выше — она равна 285 километров в час, а ускорение до сотни у Каймана происходит на 0,1 с быстрее, чем на Boxster GTS в аналогичных исполнениях.
В салоне обе новинки щеголяют спортивными кожаными креслами со вставками из алькантары, а на передней панели появились карбоновые элементы. В продаже на российском рынке авто появились летом 2014-го по цене от 4 076 000 рублей за Boxster GTS и от 4 347 000 руб — за Cayman GTS. Доплата за роботизированную коробку DPK в обоих случаях на момент продаж составляла 135 552 р.
Тест-драйв: Porsche Cayman GTS
На текущий момент это самая спортивная версия среднемоторного Porsche. Не самого престижного автомобиля марки, но самого доступного. И самого компактного. Cayman, как и старые воздушные “девятьсот одиннадцатые” – это маленькая спортивная машинка. Но она же и самая практичная: да, у вас не будет соблазна перед поездкой “по-над пропастью” запихивать “хмельных красавиц и лихих друзей” на второй ряд сидений, зато у вас будет два багажника. Один там, где дилетанты разыскивают мотор, а второй – сзади за мотором и непосредственно над ним. В задний отсек влезет или сумка, или даже что-то посерьезнее. Вообще говоря, это первая среднемоторная машина на моей памяти, в которую я смог пристроить свою электрогитару. И можно было не беспокоиться за нее совершенно: шторка надежно фиксирует, а температура в багажнике даже под солнцем Майорки точно такая же, как во всем салоне. Да что гитара – туда войдет даже швабра из IKEA! Это ли не веский аргумент купить Porsche? Ну, или хотя бы “именно Porsche Cayman”.
По старинке все еще можно заказать машину с механикой. Ума не приложу, кому бы это понадобилось: трансмиссии лучше PDK нет на свете. Более того, что-то лучшее я сейчас не могу и вообразить – коробка Porsche уже опережает самые утопические желания. Если не мешать ей работать, вы просто увидите, как нужно переключаться вам самим. И она не только отгадывает момент, она и переключается самым незаметным образом: быстро, но вовсе без толчков и дерготни. Короче, PDK сочетает комфорт вариатора с однозначностью реакций механики.
Cayman GTS – это плюс 15 л.с. к Cayman S и почти все спортивные примочки в базе
Cayman по-прежнему вертлявый, как ящерица: короткобазный среднемоторный Porsche не мог бы быть другим. Трюк в том, что при этом он комфортный. Сделать жесткую трековую машину не раз плюнуть, конечно, но все же это могут многие. Кое-кто даже может сделать комфортный автомобиль. Просто комфортный. И только Porsche, ну да Ferrari еще – единственные в целом мире могут сделать комфортно так, чтобы ехать целый день, и спортивно так, чтобы весь день не вылезать с трека. И потом снова ехать через поля и горы, понимая, что едешь в наилучшем настроении на лучшей машине.
Единственное, где я бы подстроил Cayman GTS – это дал водителю возможность поменьше слышать мотор на низких оборотах в круизных режимах. Час-два хорошо, 5-6 – уже не совсем. Впрочем, у этой проблемы есть решение. Называется Boxster GTS с открытым верхом. Вообще говоря, спортивный выхлоп Cayman GTS снабжен заслонкой, которая делает мотор то громче, то тише в зависимости от способа езды, но нам чуть не хватило тишины. Вы скажете – ерунда? А мы: “отнюдь“. То, что мы обращаем внимание на ерунду, – не ерунда. Это говорит о том, что все остальное просто идеально.
Porsche Cayman GTS
Мы всегда говорили, что новые Porsche Boxster и Cayman делают покупку купе 911 Carrera не самым разумным поступком. Смотрите сами: они стоят в полтора-два раза дешевле “девятьсот одиннадцатого”, но при этом дают 90 процентов тех же ощущений, а по управляемости чуть ли не превосходят его. Единственное, чего не хватало младшим Porsche, так это мощности. Но и тут ситуация изменилась.
Прошлый Cayman под конец своей конвейерной жизни выпускался в “заряженной” модификации R. Силенок ей тогда добавили немного – всего 10, зато облегчили кузов на 55 килограммов. Теперь в “Порше” решили не дожидаться смены модельной линейки и выпустили “заряженные” Boxster и Cayman в версии GTS еще в середине производственного цикла этих моделей.
Версию GTS проще всего отличить либо сзади (по шильдику), либо спереди – по затемненным фарам и другому бамперу с крупными воздухозаборниками и передним сплиттером. Кстати, именно последний “виноват” в том, что версии GTS формально прибавили по три сантиметра в длину.
Современных моделей с индексом GTS у Porsche было три: это уже снятый с производства 911 предыдущего поколения, а также Panamera и Cayenne. Рецепт создания таких модификаций прост: чуть форсированный атмосферный двигатель, перенастроенное шасси и кое-какие изменения во внешности и отделке салона.
С Boxster и Cayman та же история. Визуально их можно отличить по новому переднему бамперу с более крупными воздухозаборниками и сплиттером, заднему бамперу с имитацией диффузора (поставить полностью рабочий помешала компоновка) и по обилию черного цвета в отделке. Передняя оптика, задние фонари, выхлопные патрубки, декоративные элементы экстерьера и интерьера – все знатно “подкоптили”. За доплату даже шильдики у Boxster и Cayman GTS будут черными.
Двигатели не только прибавили по 15 лошадиных сил, но и соответствуют нормам “Евро 6”. А вот то, что Boxster на 10 сил слабее Cayman — чисто маркетинговый ход.
С моторами тоже не мудрили – взяли 3,4-литровые “оппозитники” от версий S, чуть оптимизировали процесс сгорания, поигрались с механизмом регулировки фаз газораспределения и – вуаля! – получили “плюс пятнадцать” к мощности и “плюс десять” к крутящему моменту. А заодно открыли категорию “Евро 6”: обычные “Бокстеры” и “Кайманы” соответствуют только пятому экологическому классу.
Плюс на версиях GTS дебютировали новые опции – система автоматического переключения дальнего света на ближний, функция считывания знаков ограничения скорости и еще немного по мелочи.
А в остальном принципиальных отличий версий GTS от обычных Cayman S или Boxster S нет. Но как же так?
Porsche – компания с, пожалуй, самым навороченным онлайн-конфигуратором в мире. На ее сайте можно сидеть часами, собирая автомобиль “под себя”: для любой модели тут будет как минимум миллион опций. Но по-настоящему важных пунктов, на самом-то деле, не много. И это не ремни безопасности ярко-зеленого цвета или обивка сидений какой-нибудь очень редкой кожей, а, например, пакет Sport Chrono. Который не только добавляет режим Sport Plus в настройках мехатронного шасси и на 0,2 секунды сокращает время разгона до сотни (с коробкой PDK) – в него также входят, например активные опоры для коробки передач, превращающие автомобиль в настоящий монолит.
Еще полезные опции – сиденья с достойной боковой поддержкой (стандартные – слишком “плоские”) и руль с отделкой из алькантары. Или адаптивная подвеска PASM с электронно-управляемыми амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Или спортивная выхлопная система – ведь такой мотор должен звучать!
Конечно, все это доступно и для “обычных” Boxster и Cayman, но в версиях GTS почти все “драйверские” опции идут уже в базовой комплектации.
centerЕще три современные GTS-модели/center
Доплатить придется разве что за систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) с самоблокирующимся дифференциалом на ведущей оси. “Мы не хотели, чтобы GTS получились слишком дорогими”, – оправдываются инженеры Porsche. Ну а такие вещи, как кресла-ковши с интегрированными боковыми подушками безопасности, карбон-керамические тормоза или пассивная подвеска с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом – это опции для совсем уж хардкорных клиентов с большими запросами.
С коробкой PDK в режиме Sport Plus разгон до сотни у Boxster GTS занимает 4,7 секунды, а у Cayman GTS – еще на одну десятую меньше.
Это быстро. Но, что еще важнее – очень эмоционально.
В спортивном режиме выхлопной системы звук двигателя способен разбудить маленький город. Звук потрясающий – в нем нет ни лавины басов, как в “заряженных” моделях Jaguar или Mercedes-Benz AMG, ни пронзительных истеричных воплей итальянских машин. Porsche звучит сухо, но грубо и увесисто, а на сброс газа отзывается раскатистым треском. Описывать этот звук – дело неблагодарное. Его надо слушать!
В режиме Sport Plus, Boxster и Cayman с механической коробкой передач умеют сами делать перегазовки при переходе на пониженную передачу — полезная функция.
Но разницу в 15 лошадиных сил в реальности почувствуешь едва ли, а шасси по сравнению с S-версиями и вовсе осталось без изменений. Если не считать амортизаторов PASM “в базе”, конечно.
Однако не надо спешить ставить к стенке немецких инженеров за халтуру: Porsche Boxster и Cayman управляются волшебно. На извилистых серпантинах и гоночной трассе они позволяют творить практически все, что угодно. Быстрая смена направления движения, жесткое торможение хоть в самом повороте – делай с машиной все, что угодно! При этом и Boxster, и Cayman остаются феноменально послушными: у них практически нейтральная поворачиваемость, а ошибок можно сделать больше, чем первоклассник в слове “синхрофазотрон” – Porsche простит все. Или почти все.
С появлением версий Boxster GTS и Cayman GTS модели получили несколько новых опций. Например, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида и систему распознавания знаков с последующим отображением текущих ограничений на дисплей.
У Boxster и Cayman спереди и сзади — подвески типа МакФерсон. И скажите теперь, что машина с ними не может классно управляться.
Система управления “вектором тяги” Porsche Torque Vectoring устроена необычно: у GTS стоит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (степень блокировки при разгоне – 22 процента, на торможении – 27 процентов), а в довесок к нему автомобиль умеет подтормаживать в вираже внутреннее заднее колесо. Причем тормозная система начинает работать, стоит только водителю повернуть руль: и под газом, и при торможении.
В результате, даже если ты ощутимо перебрал со скоростью входа в поворот, Porsche каким-то образом умудряется в него вписаться – в тот самый момент, когда ты уже успел испугаться, машина магическим образом ввинчивается в поворот. Так что система Porsche Torque Vectoring – однозначно “маст хэв”!
Проблема всего одна: все это – и адаптивное шасси, и умная электроника – предлагается и для обычных версий Boxster и Cayman.
По сути, GTS отличается от обычной “эски” лишь пятнадцатью лошадиными силами и кое-какими акцентами во внешности. Но не все так просто.
Сиденья Sport Plus с отделкой кожей и алькантарой и электрорегулировками по 18 направлениям хороши — но идут за доплату. По сравнению с обычными у них появилась возможность настраивать боковую поддержку (отдельно для бедер и туловища), а также менять длину и угол наклона подушки. А есть еще ковши с интегрированными боковыми подушками безопасности.
Взять тот же Boxster S – если добавить к его базовой комплектации одни только “железные” опции (подвеску с амортизаторами PASM, спортивный выхлоп, пакет Sport Chrono, адаптивные биксеноновые фары, “улучшенный” трехспицевый руль, спортивные кресла, 20-дюймовые колесные диски), которые для GTS предлагаются уже в качестве стандартного оснащения, он выйдет почти на сто тысяч дороже. Поэтому версии GTS – это не баснословно дорогие топ-модели, а наоборот – очень выгодное предложение. Предложение для тех, кто знает, какие опции в автомобиле самые правильные.
Чип тюнинг Porsche Cayman 981 Cayman GTS 340 лс
Параметр | Заводские | После тюнинга* | Разница |
---|---|---|---|
Объём двигателя | 3436 cm ³ | 3436 cm ³ | |
Мощность | 340 лс | 360 лс | + 20 лс |
Крутящий момент | 380 нм | 400 нм | + 20 нм |
Максимальная скорость | 283 км/ч | 302 км/ч | + 19 км/ч |
0-100 км/ч | 4.8 сек | 4.6 сек | -0,2 сек |
Параметр | Заводские | После тюнинга* | Разница |
---|---|---|---|
Объём двигателя | 3436 cm ³ | 3436 cm ³ | |
Мощность | 340 лс | 380 лс | + 40 лс |
Крутящий момент | 380 нм | 420 нм | + 40 нм |
Максимальная скорость | 283 км/ч | 309 км/ч | + 26 км/ч |
0-100 км/ч | 4.8 сек | 4.4 сек | -0,4 сек |
Тюнинг других моторов Porsche
Модификация | Объем двигателя | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
981 Cayman 275 лс | 2706 см ³ | 275 лс | 290 нм |
981 Cayman GT4 385 лс | 3800 см ³ | 385 лс | 420 нм |
981 Cayman S 325 лс | 3436 см ³ | 325 лс | 370 нм |
987 Cayman 265 лс | 2893 см ³ | 265 лс | 300 нм |
987 Cayman R 330 лс | 3436 см ³ | 330 лс | 370 нм |
Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayman, с мотором 981 Cayman GTS 340 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 340 до 360 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 380 до 400 ньютон-метров (нм).
Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche Cayman, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 19 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.
Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит
5% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.
Porsche Cayman GTS купе 2019 года
Porsche Cayman GTS купе 2019 года
Мощные спорткары от знаменитого штутгартского автомобильного производителя Porsche уже ждут своих покупателей. Так, с представленной моделью Cayman GTS вы уже сейчас можете познакомиться виртуально: оцените современный, динамичный и стильный экстерьер, комфортабельный и эргономичный интерьер, а также шикарное управление этого авто. Красота плюс функциональность – мимо этого пройти невозможно!
Представленный автомобиль Porsche Cayman GTS имеет запоминающуюся внешность с покатой формой капота и крыши, интересной и притягательной головной оптикой (в отличие от версии без литеры S, представленная модель имеет тонированные биксеноновые фары), лаконичной кормой и аэродинамичным кузовом. Стремительный, обтекаемый и современный – только так можно охарактеризовать экстерьер; сильный, мощный, но послушный — это пара эпитетов для характера! Отметим, что стандартная комплектация предусматривает оснащение адаптивной подвеской, а также двадцатидюймовыми дисками, доставшимися от модели Porsche 911 Carrera S, которые обуты в шины размерностью 235/35 спереди и 265/35 сзади. Конечно, у такого автомобиля просто не может быть простенького салона со средними показателями комфортабельности. Поэтому только лучшее: спортивные кресла и отделка салона из алькантары – вот что поднимет настроение любому из покупателей этого невероятного автомобиля.
Конечно, для представленного обновленного Porsche Cayman GTS внешность – параметр немаловажный, однако, согласитесь, более значимо то, что располагается под капотом: турбированный V6, который имеет объем 3,4 литра и способен выдавать 340 лошадиных сил мощности. Причем если в начальной модификации мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, то в качестве опции доступен «робот» PDK.
2015 Porsche Cayman GTS
Quick Specs
Price €73,757
Power 340 hp
0-62 mph 4.6 sec.
Top Speed 285 km/h
Porsche Cayman GTS
Two new top models with higher performance: Boxster GTS and Cayman GTS
The two most powerful and fastest mid-engine sports models from Porsche are ready and raring to go: with uprated engines and excellent PASM chassis the Boxster GTS and Cayman GTS set new benchmarks for sportiness in their segment. The independent front and a modified rear end, blackened bi-xenon headlights – with the Porsche Dynamic Light System (PDLS) as standard – and exterior lettering in silky black gloss are subtle yet unmistakable features of the new top models. The name says it all: at Porsche “GTS” stands for Gran Turismo Sport and has promised outstanding Porsche performance ever since the legendary 904 Carrera GTS dating back to 1963. With the new two-seaters Porsche is renewing its commitment to authentic sports cars for both the racetrack and everyday use.
The six-cylinder boxer engines fitted in the new top models are based on the 3.4-litre engines from the Boxster S and Cayman S respectively. Thanks to optimised fine tuning they now deliver an additional 15 hp (11 kW). This means that the Boxster GTS now has an output of 330 hp (243 kW), whilst the Cayman GTS delivers 340 hp (250 kW). The torque has also increased by ten newton metres in each model. What’s more, the Sport Chrono package is a standard feature in both mid-engine sports cars. This means that in conjunction with the optional Doppelkupplungsgetriebe (PDK) and the active Sport Plus button, the Boxster GTS sprints from 0-100 km/h in 4.7 seconds, whilst the Cayman GTS is even a tenth of a second faster. Both vehicles therefore set new reference values.
As regards the maximum speed – measured with the standard manual six-speed transmission – the Boxster is the first of the new premium roadsters to top the 280 km/h mark, achieving a speed of 281 km/h. At 285 km/h the sports coupé is even faster. The new top models are the first mid-engine two-seaters from Porsche to be certified according to the Euro 6 standard, and with this measuring method they achieve an overall fuel consumption with PDK of 8.2 l/100 km (9.0 l/100 km with manual transmission).
The Boxster GTS and Cayman GTS combine top driving dynamics with the typical Porsche spread with undiminished ride comfort and exclusive features. For example, the combination of PASM and the Sport Chrono package as standard enables the driver to switch between progressive sportiness on the one hand and long-distance comfort on the other hand at the press of a button. The tyres measuring 235/35 at the front and 265/35 at the rear on 20-inch Carrera S-wheels provide the perfect setup for both. Both two-seaters come with sports seats and leather interiors as standard. Like other GTS models from Porsche they are refined with Alcantara elements.
With the new models Porsche is now extending the GTS principle to the Boxster and Cayman. Like the Cayenne GTS and Panamera GTS, these are extremely sporty top models that stand for superior driving dynamics in their segment. The combination of letters originates from the 904 Carrera GTS, a race car dating back to 1963 that could also be registered for use on public roads. In the 1980s and 1990s the 924 GTS and 928 GTS cultivated this principle. It was reborn in 2007 in the form of the Cayenne GTS, and was subsequently also implemented in the 911 series and the Panamera.
The new models will be launched from May 2014. With country-specific equipment and VAT the Boxster GTS costs €69,949 and the Cayman GTS costs €73,757 in Germany.
- Boxster GTS:
- Fuel consumption
- Urban 12.7 – 11.4 l/100 km
- Extra-urban 7.1 – 6.3 l/100 km
- Combined 9.0 – 8.2 l/100 km
- CO2 emissions 211 – 190 g/km
- Efficiency >
- Fuel consumption