Представлена новая генерация Audi A7

Представлена новая генерация Audi A7

Немецкая компания Audi представила новое поколение модели A7.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8.

Решетка радиатора Singleframe у A7 New ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база — 2926 мм, ширина — 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн-сервисами CartoX — функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия — аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback будет производиться на заводе в Неккарзульме и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года. До России новинка доберется позднее.

Официально представлено новое поколение хэтчбэка Audi A7 Sportback

Ингольштадский премиум-бренд Audi официально представил очередную генерацию пятидверного хэтчбэка A7 Sportback. Продажи новинки, спроектированной на шасси MLB Evo, которое ранее легло в основу флагманского седана A8, стартуют в первом квартале 2018 года.

Решения в оформлении дизайна Audi A7 Sportback нового поколения выполнены в соответствии с концепцией Prologue Concept, что, впрочем, не помешало модели сохранить узнаваемые черты предшественницы. В частности, речь идёт о массивном продолговатом капоте, скошенной крыше, коротких свесах и «мускулистых» задних крыльях.

Габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018 модельного года получились следующими: длина – 4 метра 96.9 сантиметра, ширина – 1 метр 90.8 сантиметра, высота – 1 метр 42.2 сантиметра, а колёсная база – 2 метра 92.6 сантиметра. Это означает, что хэтчбэк стал короче и уже на 0.5 и 0.3 сантиметра соответственно, но при этом прибавил 0.2 сантиметра в высоту. Расстояние между осями увеличилось на 1.2 сантиметра. Кроме того, немецкие инженеры освободили 2.1 сантиметра дополнительного пространства для пассажиров заднего сиденья.

Роскошная «пятидверка» Audi оснащена двухрычажной подвеской на передней оси и пятирычажной – на задней. Следует отметить, что подвеска автомобиля имеет четыре варианта исполнения: стандартная со стальными винтовыми пружинами, спортивная с уменьшенным на 1 сантиметр клиренсом и две пневматические – первая с функцией автовыравнивания положения кузова независимо от нагрузки, вторая с активными амортизационными стойками. Помимо этого, в наличии задний дифференциал с электронным управлением.

В набор базового оборудования представленного хэтчбэка Audi A7 Sportback включена рулевая система с адаптивным режимом, подстраивающимся под дорожные условия и стиль езды. Опционально будущим покупателям предложат полноуправляемое шасси, положительно влияющее на управляемость и маневренность машины во всём скоростном диапазоне.

Под капотом Audi A7 Sportback 2018 можно будет обнаружить 3.0-литровый бензиновый турбоагрегат V6 TFSI, выдающий 340 лошадиных сил мощности при 500 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. В связке с мотором функционируют семидиапазонная коробка передач S-tronic и полноприводная система quattro ultra. Хэтчбэк с приводом на все четыре колеса спринтует с места до 100 километров в час всего за 5.3 секунды.

Надо сказать, что в семейство нового A7 Sportback входит гибридная модификация MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), в которой используется 48-вольтовая сеть и присутствуют литий-ионные аккумуляторы и стартер-генератор. При скорости от 55 до 160 километров в час управляющая электроника может глушить ДВС, обеспечивая автомобилю движение «накатом» и экономию горючего на уровне 0.7 л / 100 км пробега.

Ещё одним интересным техническим решением на борту Audi A7 Sportback нового поколения является усовершенствованная система Stop/Start, которая следит за стоящим впереди транспортным средством и, как только оно начинает двигаться, запускает двигатель.

Оформление интерьера новой «пятидверки» во многом пересекается с вышеупомянутым седаном Audi A8. На передней консоли новинки установлена пара больших сенсорных дисплеев – сверху расположен 10.1-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а снизу монитор с диагональю 8.6 дюйма, предназначенный для управления климатической системой и ввода текста, к примеру, для навигации.

Панель приборов Audi A7 Sportback New представляет собой 12.3-дюймовый цифровой дисплей (для всех версий), а опционально предусмотрены HUD-дисплей и сенсорная система управления светотехникой. Кстати, некоторыми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

В соответствии с пресс-релизом Audi, система автоматического пилотирования нового A7 Sportback под названием AI может функционировать на скорости до 60 километров в час, беря на себя контроль за рулём, педалями газа и тормоза, а также обеспечивающая мгновенную реакцию в случае резкого появления в занимаемом A8 ряду другой машины. В компании Audi отмечают, что при активации AI водитель может не держать руки на руле. При этом электроника не позволит ему заснуть, а при отсутствии реакции на оповещения – остановит автомобиль на ближайшей обочине. Правда, использование такого автопилота требует внесения изменений в законодательство Германии, в связи с чем начать эксплуатировать его можно будет в лучшем случае в 2019 году.

Как бы там ни было, Audi A7 Sportback нового поколения умеет самостоятельно выезжать с места стоянки и парковаться – данный функционал контролируется при помощи приложения, устанавливаемого на смартфон или планшет. Кроме того, машина может обходиться без участия человека при езде в пределах одной полосы – благодаря круиз-контролю с интеллектуальным режимом. Все вышеперечисленные системы используют в работе несколько радаров, видеокамер и УЗ-датчиков, а также сканирующий лидар.

Серийный выпуск нового Audi A7 Sportback организуют на предприятии компании в городе Неккарзульм (Германия). Немецкие дилеры Audi предложат покупателям новинку в феврале будущего года по цене от 67 тысяч 800 евро (порядка 4 миллионов 606 тысяч рублей по официальному курсу, установленному Центробанком РФ с 20 октября 2017 г.). В такую сумму оценена модификация 55 TFSI quattro S tronic.

До России хэтчбэк Audi A7 Sportback 2018 доберётся во второй четверти следующего года. Автомобиль будет предлагаться на местном рынке с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 лошадиных сил, а подробный рублёвый прайс-лист производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

Роскошная пятидверка: Audi представила новый A7 Sportback


Премиальный немецкий бренд Audi официально рассекретил следующее поколение 5-дверной модели A7 Sportback. На рынок роскошный автомобиль, построенный на платформе MLB Evo, выйдёт в начале следующего года

Хэтчбек (лифтбек) Audi A7 Sportback нового поколения построен на такой же платформе MLB Evo, что и недавно представленный флагманский седан A8 и разделяет с ним множество компонентов. Однако спутать эти автомобили невозможно.

В основу дизайна экстерьера нового Audi A7 Sportback легла концепция Prologue Concept. При этом «семерке» удалось сохранить характерные черты предыдущего поколения. Это: покатая крыша в сочетании с сужающейся задней частью, короткие свесы, длинный капот и «раскаченные» задние крылья.

Габаритная длина Audi A7 Sportback нового поколения составляет 4 969 мм. Показатели ширины и высоты – 1 908 и 1 422 мм. Таким образом, автомобиль стал на 5 мм короче, на 3 мм уже и на 2 мм выше. При этом колёсная база увеличилась на 12 мм – до 2 926 мм. В свою очередь, свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм.

Стильный автомобиль нового поколения получил двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю. К слову, подвеска нового Audi A7 Sportback доступна в четырех версиях – базовая со стальными пружинами, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая с системой выравнивания кузова и пневматическая с адаптивными амортизаторами, а также имеется активный задний дифференциал.

В стандартное оснащение хэтчбека Audi A7 Sportback нового поколения входит система адаптивного рулевого управления. В качестве опции клиенты смогут заказать полноуправляемое шасси. Работает оно следующим образом: на небольших скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны (задние – до 5 градусов), что позволило уменьшить диаметр разворота на 1,1 метра. Если же скорость машины превышает 60 км/ч, то колеса задней оси поворачиваются в одну с передними сторону.

Новый Audi A7 Sportback 2018 модельного года получил шестицилиндровый бензиновый мотор 3.0 TFSI. Мощность – 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм. В тандеме с двигателем работает 7-ступенчатая трансмиссия S tronic и полный привод quattro ultra. Такой полноприводный хэтчбек ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Уже сейчас известно, что новый Audi A7 Sportback в России будет доступен с 2,0-литровым 245-сильным бензиновым мотором.

К слову, модель Audi A7 Sportback нового поколения получила так называемую «мягкую» гибридную систему MHEV. В её состав входит входит стартер-генератор, 48-вольтовая сеть и небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея. На скоростях 55-160 км/ч автомобиль может заглушить мотор и двигаться «накатом», в результате чего экономия топлива на 100 км пути достигает 0,7 литра.

Кроме этого, в арсенале нового Audi A7 Sportback значится интеллектуальная система Старт/Стоп. Эта новейшая опция работает так – двигатель автомобиля запускается автоматически, как только автомобиль перед вами начинает движение.

Дизайн интерьера нового автомобиля выполнен в таком же стиле, как и таковой флагманского седана Audi A8. Здесь вы найдёте два больших сенсорных мониторам – верхний для управления информационно-развлекательной системой, а нижний для управления климатом и другими функциями автомобиля, включая навигацию.

Приборная панель нового Audi A7 Sportback предусмотрена только в единственном варианте. Это: 12,3-дюймовый цифровой дисплей. В качестве опции доступен проекционный дисплей и сенсор для управления светом. Для машины предусмотрена функция голосового управления.

Что касается автономности. Хэтчбек Audi A7 Sportback 2018 модельного года аналогичен флагману марки A8 – в салоне имеется специальная кнопка AI, отвечающая за активацию автопилота, работающего на скорости до 60 км/ч. Но она пока ничего не включает. Как отмечалось ранее, автопилот ожидает новых законов, которые легализируют работу автономного режима.

Тем не менее, новый Audi A7 Sportback способен самостоятельно выезжать из гаража и парковаться – эти функции можно активировать со специального приложения, установленного на смартфоне. Также автомобиль умеет самостоятельно двигаться в пределах полосы – за это отвечает интеллектуальный круиз-контроль. Работа этих систем и функций обеспечивается за счёт пяти радаров и камер, 12 ультразвуковых датчиков и лидара.

Производство нового Audi A7 Sportback 2018 модельного года будет налажено на мощностях немецкой премиальной марки в Неккарзульме. На родине машину начнут продавать в феврале 2018 года. Минимальная цена хэтчбека Audi A7 Sportback нового поколения в Германии – от 67 800 евро (около 4 602 000 рублей) за модификацию 55 TFSI quattro S tronic. Российские продажи новинки начнутся во втором квартале 2018 года. Рублёвые цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Светопредставление: новый Audi A7 Sportback пошел по стопам модели A8

Новое семейство крупных легковушек Audi развивается «от сложного к простому». Первым на свет появился флагманский седан A8 с изобилием дисплеев в салоне, комбинированным кузовом, активным шасси и зачатками автопилота. А теперь представлен Audi A7 Sportback второго поколения, построенный на той же агрегатной базе. Поэтому главный вопрос уже не в количестве инноваций, а в том, что маркетологи и инженеры «недоложили» в модель ниже рангом. За ответом я приехал на технический семинар в Ингольштадте.

Концепция верна

Силуэт, пропорции, боковое остекление: новая «семерка» выглядит результатом рестайлинга прежней машины образца 2010 года. Даже габариты изменились не более чем на 5 мм в каждом измерении: длина — 4969 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1422 мм. Но отличий хватает, а особое внимание создатели уделили деталям. Например, шестиугольный щит решетки радиатора шире и ниже, чем у прежней модели. Фары и фонари украшены «насечкой», а задние блоки соединены светодиодной перемычкой — теперь это характерная черта всех больших Audi.

Изменились зеркала, дверные ручки и поясная линия: если у модели первого поколения острая грань простирается на всю длину кузова, то новая пятидверка имеет мягкие приливы над колесными арками. Сам кузов по-прежнему сделан в основном из стали, а крупные внешние панели алюминиевые. Передовая конструкция с магнием и углепластиком, как у A8, для младшей модели слишком дорога.

Световое шоу

Базовые фары — светодиодные, за доплату — оптика HD Matrix LED, позволяющая гасить отдельные секции, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. А топ-уровень — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом: автомобили с такой опцией можно узнать по синим «пятнам» в блоках фар.

Динамические поворотники в виде бегущей строки для Audi уже вчерашний день: у свежей «а-седьмой» появился новый оптический эффект. При снятии и постановке на охрану машина открывает и закрывает световой занавес, последовательно управляя диодными секциями в фарах и фонарях. Особенно эффектно это выглядит сзади, когда при разблокировке замков диодная полоска зажигается от центра к бортам автомобиля.

Царство сенсоров

Салон нового Audi A7 почти такой же, как у «восьмерки», — то есть без кнопок и джойстиков. Но решен в более спортивном стиле с акцентом на место водителя: центральная консоль с двумя тачскринами и левое крыло передней панели сильнее повернуты к водителю. Дефлекторы вентиляции регулируются вручную, а у седана A8 сервоприводы.

Верхний экран диагональю 10,1 дюйма в выключенном состоянии почти сливается с передней панелью, да и проснувшись, он отображает иконки на однородном черном фоне. Нижний экран поменьше (8,6 дюйма): вдвоем они отвечают за управление климатической установкой, «музыкой» и настройками автомобиля. Причем помимо звукового сопровождения можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие.

Вместо приборов — уже привычный конфигурируемый дисплей на 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. А еще за доплату сенсорную панель теперь можно установить вместо блока управления светом слева от руля! Тоже со звуком и вибрацией: разработчики уверяют, что пользоваться им можно вслепую, хотя последовательное переключение режимов света уступает по удобству классической вращающейся рукоятке. Сенсорной стала даже кнопка «аварийки», активировать которую не всегда удается с первого раза.

Колесная база лифтбека со сменой поколений выросла на 12 мм (до 2926 мм), а расстояние между рядами увеличено на 21 мм, но на деле эта прибавка почти незаметна: рослым пассажирам сзади по-прежнему тесновато. Понятное дело, здесь нет дисплеев, массажа и настроек сидений, как у модели A8. Второй ряд может быть строго двухместным или с посадочной формулой 2+1, хотя средний пассажир все равно будет лишним. В базовой комплектации — обивка сидений кожзамом, за доплату — несколько вариантов натуральной кожи.

Объем багажника прежний (от 535 до 1390 литров), но проем пятой двери стал немного шире, а активировать ее сервопривод можно пинком под бампер.

Мягкий гибрид

Пока представлена только одна модификация — Audi A7 Sportback 55 TFSI с бензиновой турбошестеркой 3.0 TFSI (340 л.с.). И если седан A8 имеет классический «автомат» ZF и постоянный полный привод, то лифтбек оснащен семиступенчатым «роботом» S tronic и трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами, которые при необходимости подключают привод на задние колеса. Такая пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, максималка ограничена электроникой (250 км/ч).

Позже появятся другие модификации, в том числе с турбочетверками и дизелями. Но у всех моторов будет система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом. Он работает от отдельной 48-вольтовой сети и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A7 переходит в режим наката. Таким способом инженеры обещают сэкономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Пружины или пневмобаллоны

А вот и главное техническое отличие Audi A7 от старшей «восьмерки»: активное электромеханическое шасси лифтбеку не положено. Базовые версии будут иметь пружинную подвеску: обычную или «спортивную» с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. А для модификаций подороже, как и прежде, предназначена обычная «пневматика», тоже в двух вариантах: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами.

Уже «в базе» Sportback имеет адаптивный рулевой механизм с волновым редуктором. Можно заказать полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (радиус поворота сокращен на 1,1 м), а если машина едет быстрее, то они отклоняются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность. От прежней модели достался опционный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги.

Автопилот задерживается

Как и A8, «семерка» имеет заглушку под будущую клавишу AI. Она будет активировать Artificial Intelligence, то есть искусственный интеллект, отвечающий за работу автопилота третьего уровня, который сможет полностью брать на себя управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. Обещания инженеров те же, что и в случае с флагманским седаном: мол, все «железо» уже готово (это лазерный датчик, куча камер, сонаров и радаров), но из-за несовершенства законодательства активация автопилота состоится не раньше чем в конце 2018 года.

Когда и почем?

Производство новых лифтбеков на заводе в Неккарзульме начнется уже в ближайшее время. Старт продаж в Германии намечен на февраль 2018 года. У нас машины появятся во втором квартале. Сейчас Audi A7 Sportback первого поколения стоит от 3,7 млн рублей за машину с турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с.). Новая модель, разумеется, будет чуть дороже, причем первой на наш рынок также выйдет версия с мотором 3.0 TFSI (340 л.с.), которая наверняка перешагнет порог четыре миллиона. Главный конкурент — «шестерка» BMW Gran Turismo, которая стоит от 3,56 млн рублей. У Мерседеса крупных лифтбеков пока нет: пятидверный AMG GT появится лишь через год и будет иметь только мощные двигатели. Зато купеобразный седан Mercedes CLS можно купить за те же 3,56 млн рублей.

Но Audi A7 — модель нишевая: в России и прежде спрос не превышал 1700 машин в год, а потом плавно снизился до 354 экземпляров в прошлом году. Поэтому для нас «семерка» в первую очередь предвестник нового седана Audi A6. Он появится в следующем году и в плане технологий будет представлять собой немного упрощенную версию «семерки».

Audi › Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём

Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (−5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (−3 мм), высота 1422 (+2 мм). Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм.

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.

Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.

«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.

В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

Внешность Audi A7 спереди выражается в однорамной радиаторной решетке, стреловидной головной оптике и крупных воздухозаборниках, а роль задних фонарей выполняет сплошная светодиодная планка.

Хэтчбек базируется на одной с флагманским седаном A8 платформе и разделяет с ним множество компонентов. При этом «семерке» удалось сохранить характерные черты предыдущего поколения – покатую крышу в сочетании с сужающейся задней частью, короткие свесы, длинный капот и «мускулистые» задние крылья.

Длина автомобиля составляет 4 969 мм, ширина – 1 908 мм, высота – 1 422 мм, а размер колесной базы равен 2 926 мм. По сравнению с предшественником, длина уменьшилась на 5 мм, ширина — на 3 мм, высота выросла на 2 мм, а колесная база растянулась на 12 мм. В области ног задних пассажиров стало просторнее на 21 мм.

У Audi A7 Sportback двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя. Подвеска доступна в четырех версиях – базовая со стальными пружинами, спортивная с заниженным на 10 мм клиренсом, пневматическая с системой выравнивания кузова и пневматическая с адаптивными амортизаторами, а также имеется активный задний дифференциал.

В стандартное оснащение входит система адаптивного рулевого управления, а за дополнительную плату доступно полноуправляемое шасси. На небольших скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны (задние – до 5 градусов), что позволило уменьшить диаметр разворота на 1,1 метра. Если скорость автомобиля превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в одну с передними сторону.

Пока в распоряжении A7 Sportback один мотор – бензиновая «турбошестерка» TFSI объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic. В такой конфигурации полноприводный хэтчбек с системой quattro ultra способен набирать первую «сотню» за 5,3 секунды. Уже известно, что российская версия модели получит бензиновый 245-сильную двухлитровую «турбочетверку».

Кстати, новый A7 Sportback получил «мягкую» гибридную систему, в комплект которой входит стартер-генератор, 48-вольтовая сеть и небольшая литий-ионная батарея. Автомобиль способен на скорости 55-160 км/ч заглушить мотор и двигаться «накатом», в результате чего экономия топлива на 100 км пробега достигает 0,7 литра. Список оборудования новинки включает интеллектуальную систему старт-стоп, запускающую двигатель, как только автомобиль перед вами начинает движение.

Дизайн салона Audi A7 Sportback большей частью повторяет флагманский седан A8. Здесь установлены два тачскрина – верхний для управления информационно-развлекательной системой, а нижний для управления климатом и другими функциями автомобиля, включая навигацию.

Приборная панель доступна в единственном варианте – цифровом диагональю 12,3 дюйма. Опционально предлагается проекционный дисплей и тачскрин для управления светом. Новый A7 умеет воспринимать команды на слух, причем произнесенные в свободной форме, например, «поехали домой» или «сделай прохладнее» и т.п.

В плане автономности, ситуация аналогична A8 – имеется кнопка AI, отвечающая за активацию автопилота, работающего на скорости до 60 км/ч, но она пока ничего не включает. Система ожидает новых законов, которые легализируют работу автономного режима. Пока A7 Sportback может самостоятельно парковаться и выезжать из гаража – эти функции можно активировать с приложения, установленного на смартфоне. Автомобиль также умеет сам двигаться в пределах полосы, благодаря интеллектуальному круиз-контролю. Работа всех вышеперечисленных систем и функций обеспечивается пятью радарами и таким же количеством камер, 12 ультразвуковыми датчиками и лидаром.

Сборка нового Audi A7 Sportback будет налажена на мощностях марки в Неккарзульме. Старт продаж новинки в Германии запланирован на конец февраля 2018 года. Стартовая цена модели 55 TFSI quattro S tronic составит 67 800 евро (около 4 602 000 рублей по текущему курсу). Продажи на российском рынке начнутся во втором квартале следующего года – цены будут названы ближе к началу продаж.

Напомним, соплатформенный флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен в июле текущего года. Автомобиль был представлен на саммите марки в Барселоне.

Audi представила новое поколение A7 Sportback

Компания Audi представила новое поколение A7 Sportback. Премьера модели прошла в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте. Прежде чем показать автомобиль, журналистов познакомили с основными этапами проектирования машины. Дизайнеры Audi прямо на своих рабочих местах воспроизвели процесс создания внешней формы, деталей интерьера, интерфейса бортовых систем и света.

Дизайн четырёхдверного купе выполнен в стилистике седана Audi A8 последней генерации, показанного в июле 2017 года, но отличается более спортивным силуэтом. Также как и A8, модель A7 Sportback построена на платформе MLB Evo. Оптика новинки доступна в трёх разных вариантах, включая матричные фары (у топовой версии – лазерный дальний свет), а характерной чертой дизайна задней части стали соединённые диодной полосой фонари.

В интерьере активно используются сенсорные экраны, оснащённые тактильной и акустической обратной связью. Также усовершенствована система голосовых команд. Основная часть систем развлечения и безопасности заимствована у Audi A8 и точно так же как седан, новое четырёхдверное купе получит системы автономного вождения — они будут доступны после того, как на законодательном уровне разрешат их использование на дорогах общего пользования. 39 электронных ассистентов разделены на три комплекса: помощь и автономная парковка, движение по городу и движение по трассе.

В оснащение Audi A7 Sportback войдёт прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси. Покупатели смогут выбрать один из четырёх вариантов подвески — пружинной и пневматической. На старте продаж модель будет доступна с трёхлитровым 340-сильным турбодизелем V6 с семиступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Впоследствии появятся четырёх- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а для ряда моторов стандартом будет «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, способным рекуперировать до 12 кВт энергии торможения.

Продажи Audi A7 Sportback нового поколения в Германии начнутся в конце февраля 2018 года. Стоимость Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic составит от €67,8 тыс. В России новый Audi A7 будет доступен во втором квартале 2018 года.

Audi A7 2018 – 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа – “MMI Radio”, “MMI Navigation” или “MMI Navigation plus”, аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

К 2019 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.

Вид спереди 2019 Audi A7 Sportback

Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.

Вид сбоку

Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2019 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.

По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.

Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.

Вид сзади

Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.

Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.

Как изменился салон Audi A7 Sportback?

Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы .

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.

Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.

Audi представила A7 Sportback нового поколения

Компания Audi представила новое поколение модели A7 Sportback. Четырехдверное купе выполнено в стилистике недавно представленного седана Audi A8.

В отличие от флагмана модель класса Gran Turismo получила более широкую радиаторную решетку, которая подчеркивает спортивный характер новинки.

Для новинки предлагается три варианта головной оптики, топовыми считаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Габаритная длина новинки составляет 4969 мм, а это на 5 мм короче чем предшественник, но при этом колесная база новинки по сравнению с моделью прошлого поколения увеличилась на 12 мм и составила 2926 мм. Ширина нового A7 Spotrback составляет 1908 мм, а высота – 1422 мм.

В задней части автомобиля установлен спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, также корма автомобиля интересна своими оригинальными фонарями, состоящими из тридцати вертикальных сегментов, соединяющиеся ровной световой полосой.

Интерьер автомобиля почти полностью повторяет дизайн седана A8, однако повернутая центральная консоль с двумя сенсорными экранами, повернутыми к водителю, добавляет водительскому месту спортивности. Также в салоне A7 Sportback устроена иначе система регулировки дефлекторами вентиляции, если у флагмана для этого существуют электроприводы, то здесь регулировка осуществляется вручную.

Центральная консоль новинки состоит из двух экранов верхнего 10,1-дюймового и нижнего 8,6-дюймового, они оба отвечают за управление большинством функций автомобиля. Приборная панель A7 Sportback это экран размером 12,3-дюйма.

Пока для четырехдверного купе предлагается только 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель с отдачей 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic. Привод – подключаемый полный quattro ultra. До первой сотни такой автомобиль разгоняется всего за 5,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Немного позже для новинки предложат еще несколько версий как бензиновых, так и дизельных.

Продажи нового Audi A7 Sportback на европейском рынке начнутся в феврале будущего года, а до нас автомобиль доберется ближе к лету 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]