Давайте, продолжим обсуждение кузовов седан и хетчбек, пожалуйста. На пяти страницах пока не более 10 сообщений по теме выбора кузова. А ведь тема интересная и более глубокая чем просто дизайн.
Мне лично в десятом семействе однозначно больше нравился седан. Хетчбек казался горбатым и непропорциональным. А седан с его вытянутым силуетом кажется более динамичным, устремлённым вперёд. Хотя это субъективно, котому-то наоборот, хетчбек кажется более динымичным.
А в приорах неожиданно для самого себя мне стал интересен и хетчбек. Вот хочу узнать больше про объективные различия.
Ведь, если отвлечься от субъективного восприятия дизайна, и поговорить о технических/практических особенностях кузовов, то можно найти и объективные сильные или слабые стороны каждого кузова.
Например: 1. Аэродинамика: У кого меньше коэффициэнт аэродинамического сопротивления? 2. Аэродинамика: У кого меньше пачкается заднее стекло? (остальные должны быть одинаковы вроде). 3. Аэродинамика. У кого меньше смещения от бокового ветра, у кого эти смещения более равномерны? 4. Аккустика: У кого меньше скрипов сзади? 5. Динамика: Как сказывается разная развесовка и разный момент инерции на управляемости с багажником (седан) или без (пятая дверь хетчбека)?
То что очевидно: 6. По вместимости седан выигрывает 30 литров. 430 против 400. Думаю, это не так существенно. 7. По удобству погрузки габаритного багажа выигрывает хетчбек, за счёт большего проёма. 8. По “обонятельному” комфорту выигрывает седан, за счёт того что багаж изолирован от салона.
Давайте обсудим первые 5 пунктов, если у кого есть ответы и веские доводы в их пользу. Ну или просто мнения-суждения.
Лада Приора: выбираем между типами кузову
LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?
Лада Приора – автомобиль, проверенный временем
Знакомимся ближе
ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.
Внешний апгрейд
В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.
Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан
Салон soft-look
Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.
При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look
Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.
Моторные данные
Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.
Машина переднеприводная с 5 МКПП.
Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.
Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек
Скажи, какой твой кузов…
Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.
Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.
Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).
Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.
Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.
Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров
Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.
Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.
Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.
Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:
Адреналиновый хэтчбек
Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.
Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:
Делаем выводы
За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.
Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?
Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.
Что лучше: Лада Приора седан или хэтчбек
В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.
В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.
Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.
Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.
Габариты и другие параметры
Сравним некоторые размеры этих модификаций.
Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.
Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.
Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.
Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).
Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.
На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.
Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.
Какую Приору купить седан или хэтчбек и что лучше
Многих автолюбителей интересует вопрос, какая модель отечественного автопрома лучше: Приора седан или хэтчбек? На первый взгляд каких-либо ощутимых различий между двумя часто продаваемыми моделями здесь нет, основное отличие в этих модификациях заключается в форме кузова и дизайне исполнения. Разработчики этой марки автомобиля представили на рынке 3 варианта исполнения кузова: удобный седан, просторный хэтчбек, универсал.
Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.
Приора седан: общее описание
Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.
Кузов традиционной Приоры выполнен в классическом дизайне. Внешне модель выглядит более солидно, располагает мягкой подвеской и отдельным вместительным багажником.
Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.
Автомобили типа хэтчбек выделяются от остальных конфигураций отличным маневром, в сравнении с универсалом и классическим седаном. В исходном положении багажник способен вместить 360 л грузов. Путем сложения задних сидений водитель может увеличить общее багажное пространство до 705 л, столь необходимое для транспортировки габаритных грузов.
Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость – основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.
Что общего между ними
Автомобили обеих модификаций обладают схожей аэродинамической формой, одинаковым клиренсом, в измерении это выглядит так: 135 мм над выпускной системой и 170 мм – над силовым агрегатом. У них практически одинаковая ширина колесной колеи задних и передних колес, схожие весовые параметры. Топливные затраты у них мало различимы.
Основные отличия
Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:
Общие параметры. Длина авто в модификации удобный «седан» составляет 4350 мм, высота – 1420 мм, ширина колесной колеи передней части – 1410 мм, задней – 1380 мм. Хэтчбек в плане габаритов укорочен: длина 4210 мм, параметры высоты – 1435 мм. Благодаря укороченной задней части упрощены парковка и управление комфортным хэтчбеком.
Вместимость багажника. Емкость багажника у седана обладает параметром вместимости в 430 л, хэтчбек способен принять до 360 л, при сложении заднего дивана это пространство расширяется до 705 л.
Различия в установке обязательных детских кресел – у седана это выполняется по типу UF, у хэтчбека – U.
Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.
Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.
Если анализировать стоимость этих двух вариантов, то расценки на седан более демократичные, на вторичном рынке за седан просят 345 тыс. р., а вот хороший хэтчбек обойдется немного дороже – 354 тыс. р.
Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.
Что и для кого лучше?
Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.
Заключение
При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.
Что лучше взять приора седан или хетчбек?
Опции темы
Поиск по теме
Что лучше взять приора седан или хетчбек?
В первую очередь интересует устойчивость на трассе 120-140 км/ч. Есть ли вообще разница в устойчивости у хетчбека/седана?
На внешний вид, конечно только хэтчбэк. А технически они одинаковы.
гранту хэч надо брать.или спорт. а на 120-140 любой свежий ваз будет нормально ехать.чуть валко,но предсказуемо и адекватно.
А я сравнивая гранту и новую приору, наверное, бы взял люксовую приору. фонари задние у нее диодные и коробка АМТ)))
2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.
Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.
Устойчивоссть одинаковая – т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.
В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч – более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.
Лично мне больше седан по вкусу внешне.
брать буду б/у. светит приора хетч 2010г без кондера(
Устойчивоссть одинаковая – т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.
В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч – более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.
в хетчбеке багажник больше, чем в седане? постоянно вожу коробки по работке. в четырку еле помещаются.
2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.
Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.
На 14-ке наверно подвесу не трогал? Приоровская стоит? Она на ней слишком высокая – на скорости плохо ведет себя. Знаю не по наслышке – у самого такая. Когда перешел на 08-й подвес стало лучше себя вести на скоростях выше 140. На зимней естетсвенно хуже будет рулиться.
А так еще и аэродинамика у 14-ки хуже. И база чуть короче. и масса легче. 10-е семейство на трассе лучше стоит. Можно чуть улучшить устойчивость занизив немного, увеличить кастер, поставить пластины отрицательного развала на заднюю балку.
Что лучше Приора седан или хэтчбек: основные преимущества разного типа кузова
Лада Приора – достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, универсал или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации. Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы.
Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям. И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей.
Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных. При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды. Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля.
Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.
Модель отличается классическим дизайном кузова. Внешне авто выглядит более солидно, чем другие, поэтому может использоваться для представительских нужд. Машина имеет более мягкую подвеску и отдельный багажник.
Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины. Второй – багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.
Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:
№
Изменения
1
Задняя полоса фонарей
2
Арка задних колес
3
Элементы боковой поверхности кузова
Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.
Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.
Данная комплектация наиболее практична. Модифицированная крыша, измененные бамперы, а также двери и крылья делают транспортное средство привлекательным и интересным. Предусмотрены:
большое отделение багажника;
противотуманные фары;
подогрев сидений;
усилитель руля;
кондиционер.
Универсал – хороший вариант для тех, кто часто путешествует всей семьей. Машина отличается удобством и вместительностью. В автомобиле можно даже спать, не испытывая какого-либо дискомфорта. Но учтите, что управляемость у этой комплектации несколько хуже. Кроме того, универсал оснащен более жесткой подвеской.
Определите лично для себя, что именно вам нужно. Выбирая между вместительностью, спортивным стилем и представительным внешним видом, не останавливайтесь на анализе преимуществ и недостатков автомобиля. Попробуйте понять, какой тип кузова Приоры вам нравится больше всего. И если есть возможность, сядьте за руль каждой из трех моделей.
В первую очередь, конечно, нужно руководствоваться соображениями практичности. Если вы семейный человек, то лучше купить вместительное авто. В случае использования машины для рабочих поездок не стоит приобретать модель спортивного стиля, которая произведет впечатление легкомысленности. Разнообразный модельный ряд авто «Лада» позволит выбрать именно то, что вы искали.
Что лучше: седан или хэтчбек Приора?
Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?
Приора седан.
Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.
Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.
Недостатками седана Приора можно назвать:
выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.
Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.
Приора хэтчбек.
Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.
Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.
Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.
Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).
Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.
Лада Приора хэтчбек
Авто
Лада
Приора хэтчбек
Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.
Модификации
ТТХ
Поломки
Цена
Модификации Lada Priora 2172
Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя
FORUM
Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев
ARTICLE
О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора
87 л.с.
Крутящий момент
140 Нм
Разгон до 100 км/ч
12.5 с
Макс. скорость
176 км/ч
Тип топлива
АИ-95
Расход в городе
9.9 л
Расход по трассе
5.7 л
Смешанный расход
7.3 л
Объем бака
43 л
Объем багажника
360 л
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172
Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.
Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.
Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.
Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:
часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы
Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.
Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.
А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.
Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке
На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска:
2014
Пробег:
74 000 км
Кузов:
Хэтчбек 5 дв.
Цвет:
Серебристый
Двигатель:
1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:
Механическая
Привод:
Передний
Состояние:
Не требует ремонта
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
По всей России?! Даже представить себе не могу. Езжу в крым, иногда а дагестан и чечню. Но пока едешь ничего не видишь и не заезжаешь- только покушать поспать. Как можно по всей России- даже не представляю.
22 октября 2019 17:44 Сан Саныч
Всяко разно +25
22 октября 2019 15:23 kikos06
пох*й.. мне летом отпуск не дают, в этом году в декабре – на Пхукет летим, в следующем в сентябре – на машине по всей России прокатнёмся ( вообще обожаю эту тему, уже ездили, непередаваемые ощущения!!)
Не паникуйте. Летом тепло будет.
22 октября 2019 14:57 sparta25
-5 Томск. Лето,лето,ты куда ушло(((
Дима, плюс 7 в Питере
21 октября 2019 22:44 kikos06
Всем привет! В Москве =16.. надеюсь и ноябрь таким же будет.
+16
21 октября 2019 15:01 NikoniX
Привет, это у вас дома?
а у нас +18, всем привет)
21 октября 2019 14:50 NikoniX
Сегодня у нас -7, как погода в Питере?
21 октября 2019 12:55 NikoniX
У нас не было договорённостей про комиссию. Поэтому куй щастье сам
а и вправду..так оно и есть..
Алексей, если бы я на той неделе не написал остальным сообщение, что погоду в чате нужно было восхвалять в стихотворной форме, таким образом вы с Юджином врядли бы стали между друг другом устраивать стихомерки между собой.)) Я выхожу основоположником и топикстартером такого треда, и раз уж если речь идет о призах, то комиссия с них мне причетается! Справедливо ведь.)))
Виталя, тебе ничего не положено с того стихобаттла. Комиссионные за что?! Может ещё скажешь никонуксу нужно отстёгивать? И если “твои” 3125 рублей, это получается 5*5*5*5*5 или 5 а пятой степени. Цифра 5 является символом объединения пяти стихий: воды, огня, земли, дерева и металла. А также цифре 5 покровительствуе т планета Юпитер – планета большого счастья. Поэтому мне кажетсяты слишком дoxyя счастья хочешь
20 октября 2019 14:37 Сан Саныч
Всяко разно
это какой-то фускин щит..
20 октября 2019 13:59
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сегодня день рождения
Lada Priora Coupe… или хэтчбек ?
Все кто ждал – дождались! 18 января начался выпуск новой модели – LADA Priora Coupe, она же – ВАЗ 21728 Купе – преемник ВАЗ 2112 Купе… завод планирует только в январе выпустить с конвейера 60 новеньких автомобилей Лада Приора Купе.
Вообще массовой машиной по планам производителя LADA Priora Coupe не станет. Так что желающие ее приобрести вполне могут рассчитывать выглядеть эксклюзивно. Конечно купе – звучит гордо, особенно для мелкосерийной машины. Если отбросить красноречие маркетологов АвтоВАЗ’а, то Лада Приора Купе это просто трехдверный хэтчбек ВАЗ 21728, созданный на базе ВАЗ 2172 (Лада Приора в кузове пятидверный хэтчбек).
LADA Priora Coupe начинает свой путь с того же конвейера что и ВАЗ 2112 Купе, то есть на опытно-промышленном производстве Автоваза. Однако ближе к концу их пути расходятся. Финальная стадия сборки нового “купе” производится вручную. В мире считается, что такая сборка позволяет более тщательно подогнать детали кузова и салона. Посмотрим, на сколько это верно для российского производства. Не секрет, что у ВАЗ 2112 Купе встречались серьезные огрехи в сборке, возможно LADA Priora Coupe избавит владельцев от такого удовольствия.
По заверениям производителей новое купе Лада Прира будет отличаться от ВАЗ 2112 Купе не только более мощным мотором (в будущем), увеличением жесткости кузова, но и повышенной комфортностью салона. Коснулись изменения и интерьера. Детали салона отделаны хромом, дверная обивка представляет собой новое дизайнерское решение, а накладка панели приборов мягкая. Складывающиеся спинки передних сидений получили новый раскрой обивки и более прочный каркас. Ремни безопасности приобрели не только механизм предварительного натяжения, но и механизм ограничения усилия. Внешний вид приобрел индивидуальность благодаря оригинальным бамперам и спойлеру. Вообще, персонально для LADA Priora Coupe было разработано более полутора сотен оригинальных деталей и узлов, начиная от уплотнителей стекол, заканчивая деталями кузовного каркаса.
Прежде чем началось производство Лады Приоры Купе, опытные образцы были подвергнуты всевозможным тестам, призванным оценить безопасность и удобство водителя и пассажиров. Стоит отметить, что показатели новинки при боковом и лобовом столкновении уложились в нормативы, принятые в России даже не “впритык”, а с запасом. Проведенные краш-тесты автомобиля Лада Приора купе показали значительное снижение уровня шума как внутри машины, так и наружного по сравнению с предыдущей версией купе. Признана соответствующей российским стандартам тормозная система. В целом управляемость и маневренность LADA Priora Coupe заслужила высокую оценку. Подвергались проверке и сидения. Была протестирована не только прочность их самих, но и мест крепления. Прочие многочисленные тесты, в том числе и на электромагнитную совместимость, по данным производителя не выявили каких либо отклонений от нормативов.
Комплектация автомобиля LADA Priora Coupe тоже выгодно отличает новинку от ВАЗ 2112 Купе и включает в себя: парктроник, кондиционер, АБС, две передние подушки безопасности, систему обогрева сидений, сигнализацию, электроподъемники стекол и некоторые другие опции.
Как вы наверное уже поняли, предлагается Lada Priora Coupe в комплектации “Люкс” (единственной для данной модели). Цена по которой можно купить автомобиль Лада Приора Купе
Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?
Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:
Калина 2 поколения универсал
Приора универсал
Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?
Вместительность багажного отсека
Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.
Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.
Вместимость салона и удобство при передвижении
Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.
Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.
Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.
То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.
Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.
Подведем итоги
Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.
Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…