Qoros презентовал в Женеве доступный седан
Qoros презентовал в Женеве доступный седан
Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой — по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким — 1 839 миллиметров, причем этот показатель — один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Он развивает 126 лошадиных сил и 155 Ньютон-метров и укомплектован системой «старт-стоп». Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 лошадиных сил и 210 Ньютон-метров. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора — трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
В Женеве потенциальным владельцам презентовали китайский Qoros 3
Женевский автосалон отметился показом еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном, стало известно Ukrday.com.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой – по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким – 1 839 мм, причем этот показатель – один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Он развивает 126 л.с. и 155 Нм и укомплектован системой “старт-стоп”. Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 л.с. и 210 Нм. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора – трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
Qoros презентовал в Женеве доступный седан – Международные автошоу – Журнал
Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой — по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким — 1 839 миллиметров, причем этот показатель — один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Он развивает 126 лошадиных сил и 155 Ньютон-метров и укомплектован системой «старт-стоп». Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 лошадиных сил и 210 Ньютон-метров. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора — трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
Продукция отечественной марки Lada занимает 40% на рынке новых легковых автомобилей класса «В».
17 ноября 2017 г. 15:00:00 /
В Сети появилась информация о работе «АвтоВАЗа» над новой версией бюджетника Lada Granta.
16 ноября 2017 г. 10:45:00 /
Рассекречен Duster второго поколения под брендом Renault.
15 ноября 2017 г. 12:15:00 /
в автосалоне Автоцентр Сити-Видное
2017 г., пробег 0 км, белый
в автосалоне Major Cadillac Новорижский
2016 г., пробег 0 км, черный
2017 г., пробег 0 км, серый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Г од назад китайцы показали в Женеве новый бренд и его первый автомобиль. Седан Корос 3 спустя год становится самым безопасным автомобилем 2013 года в своём классе, причём по версии самого EuroNCAP! Настала пора пятидверки. Встречайте: новый Qoros 3 хэтчбек!
Внешность гармонична. Без каких-то ярких моментов. Всё правильно и на своём месте. Мысль китайцев ясна – Das Auto! Особенно сильно нечто фольксвагеновское улавливается в оформлении задних фонарей. Но народная марка тут не при делах. Хотя дизайн Корос 3 хэтчбек под руководством Герта Фолькера Хильдебранда разрабатывали специалисты из Мюнхена и Шанхая.
Тут конкурентам будет нелегко. Хэтчбек примерно на 10 см превосходит в длине своих основных соперников – Фокус и Гольф. Автомобиль вытянулся почти на 4,44 м. Колёсная база составляет 2,69 м, что тоже больше, чем у конкурентов (примерно на 4-5 см). Чувствуется, места сзади будет завались! А вот по клиренсу Qoros 3 Гольфу уступает два сантиметра – 120 мм против 140 мм.
Погрузочная ширина у хэтчбека составляет 1,08 м, что на 5 см шире, чем у седана. Объём багажника равен 403 л при поднятой спинке и 1105 литрам – при сложенной, что на фоне того же пятидверного Фокуса (277 л/1062 л) просто непостижимо много. Да что там – багажник больше, чем у Гольфа (380 л/ однако – 1 270 л). Сразу понятно, куда ушли лишние см колёсной базы – на багажник по умолчанию.
Заглянем внутрь! Салон тоже до невозможности правильный. Плюс к тому, очень лаконичный, что приятно – не нужно долго привыкать к китайским фишкам и особенностям. Во главе угла – 8-дюймовый сенсорный дисплей (стандарт для всех комплектаций) с разрешением 800х600 пикселей. Организован удобно. Например, при поступлении входящего звонка водителю не нужно вглядываться, куда нажать; достаточно по направлению к себе провести пальцем по любой части дисплея, и звонок будет принят. Прогресс! Хотя, кнопки управления телефоном есть и на руле.
Пока что для нового Корос 3 предложат два мотора. Оба объёмом 1,6 литра, но один – 126-сильный атмосферник (момент – 155 Нм при 3 900 об/мин), другой – с турбонаддувом, у которого на четверть больше мощности (156 сил) и более чем на треть – крутящего момента (210 Нм), доступного в широченном диапазоне 1 700-5 000 оборотов. «Коробок» тоже две, и обе шестиступенчатые. Это «механика» и гетраговская (!) DCT с двойным сцеплением.
С места до сотни атмосферная версия идёт за 11,6 секунды на МКПП (за 12,6 с на DCT); максимальная скорость составляет 193 км/ч. Средний расход топлива у “механического” Корос 3 хэтчбек с таким мотором – 6,3 литра на 100 км, у “автоматического” – 6,1 литр. У турбомодификации аналогичные показатели следующие: 9,7 секунды для разгона с нуля до 100 км/ч и 210 км/ч максималка (этот мотор идёт только с DCT); смешанный расход – 6,5 литров на 100 километров пути.Тормозить машина должна хорошо. Диаметр тормозных дисков спереди – 305 мм, а сзади – 285 мм.
Новый Qoros 3 хэтчбек располагает четырьмя вариантами оснащения: Essence, Experience, Experience Plus и Elegance. В базе получите кондиционер, бесключевой запуск мотора, полный электропакет и борткомпьютер (данные отображаются на 3,5-дюймовом мониторе на панели приборов). В версиях побогаче найдёте не только двухзонный «климат», камеру заднего вида, панорамную крышу, круиз-контроль, но и сиденья с электроприводом и функцией памяти.
В первую очередь, Корос займётся продвижением машины на своём рынке; продажи хэтчбека начинаются во второй половине этого года. Китай – приоритет, однако новый Qoros 3 планируют продавать и у нас. На данный момент соответствующие департаменты производителя занимаются выстраиванием так называемого «таймлайна», то есть – датами старта модели на европейском континенте, среди которых есть и Россия. В любом случае, даже если машина доедет до нашей страны в 2015 году, своего клиента она точно найдёт, ведь тут практически принципы народного авто – максимум полезного в оснащении и минимум спорного в дизайне. Загармонирует ли всё это с ценой?
Сегодня в полезностях предлагаем вам наши самые актуальные материалы по хэтчбекам, один из которых – прямой соперник новинки.
На Женевском автомобильном салоне громко заявила о себе китайская компания-новичок Qoros. Китайские производители авто представили свое детище Qoros 3 Sedan. Кроме этого автомобиля, фирма продемонстрировала еще несколько концептов, которые указывают на то, чего следует ожидать мировой автомобильной общественности от Qoros в перспективе.
У истоков создания нового бренда находится фирма Chery – китайский производитель автомобилей и Israel Corporation – ближневосточный крупнейший холдинг. Раньше китайские автопроизводители копировали американские, японские, европейские бренды. Теперь же компания Qoros взялась за производство автомобилей, как говорится, с чистого листа.
Представленная в Женеве модель Qoros 3 Sedan уже почти готова к серийному производству и пребывает на этапе завершающего тестирования. На рынке в Поднебесной ее следует ожидать уже в третьем квартале этого года. А вот в Европе автомобиль появится не раньше, чем через год. Как обещают специалисты компании, модульная платформа новинки позволит выбрасывать на рынок обновленные авто регулярно с полугодовым интервалом.
Компания Qoros постаралась обеспечить новый автомобиль современными системами безопасности. Китайцы уверены в том, что их детище достойно высоких оценок при прохождении тестов на безопасность. У машины вполне современный и самодостаточный дизайн, а также довольно продвинутая внутренняя информационно-развлекательная начинка. Штаб-квартира компании находится в городе Чангшу, здесь же будут собираться автомобили Qoros 3 Sedan. В настоящее время возможности компании позволяют обеспечить ежегодно сборку 150 тысяч авто. А в ближайшей перспективе производственные мощности вырастут в несколько раз.
Дизайн показанного седана указывает на то, в каком направлении в плане дизайна будут двигаться создатели нового бренда. По задумке дизайнеров новинка, имея покатую линию крыши и короткие передний и задний свесы, должна ассоциироваться со спортивными динамичными «двухдверками». Машина достаточно широкая – 184 см, при длине – 465 см.
Начальным двигателем станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 126 л.с. и его 156-сильная модификация с турбонаддувом. Мотор будет работать с шестиступенчатыми трансмиссиями: либо механической, либо «роботом» с сцеплениями. В перспективе на авто собираются устанавливать трехцилиндровый двигатель на 1,2 литра и разработанный с нуля новый мотор на 1,6 литра. Эти агрегаты будут иметь прямой впрыск топлива и будут снабжены наддувом. В стандартную комплектацию авто китайские производители намерены заложить развлекательную систему, оснащенную экраном диаметром 8 дюймов и систему старт-стоп.
Как уже говорилось выше, на Женевской выставке китайская фирма представила еще и два концепт-кара. Один из них – кроссовер с полным приводом, имеющий гибридный силовой агрегат. Под капотом находится турбированный движок на три цилиндра, объемом всего 1,2 литра. Соединяется мотор с коробкой при помощи электродвигателя, выполняющего функции генератора и стартера. Задняя ось также снабжена электромотором, который обеспечивает вращение задних колес, делая кроссовер полноприводным. Называется автомобиль Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Особенностью гибрида является то, что электроника оценивает условия движения, и сама активирует тот или иной привод: передний, задний или полный. Примечательно, что у машины совершенно плоское днище и к тому же приличный клиренс.
Вторым концепт-каром стал универсал под названием Qoros 3 Estate Concept. Автомобиль выполнен на базе седана. Здесь и без того вместительный багажник можно сделать еще больше, так как предусмотрена возможность сложить заднее сиденье. Автомобиль рассчитан на перевозку различных грузов и имеет систему для их крепления. Внутри багажника конструкторы предусмотрели большое количество ниш для вещей. В центре спинки заднего дивана располагается специальный лючок для перевозки лыж.
Таким образом, китайские инженеры, дизайнеры и конструкторы новоиспеченной фирмы представили в Женеве интересные современные автомобили, имеющие узлы и агрегаты, дизайн и начинку, способные конкурировать с именитыми зарубежными компаниями, завоевавшими доверие покупателей.
Фото кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept
В Женеве потенциальным владельцам показали китайский Qoros 3
Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой – по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким – 1 839 мм, причем этот показатель – один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Он развивает 126 л.с. и 155 Нм и укомплектован системой “старт-стоп”. Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 л.с. и 210 Нм. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора – трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
Китайский бренд Qoros презентовал в Женеве кроссовер 3 City SUV
Qoros 3 yangiliklar.
Совместный китайско-израильский бренд Qoros , представил на выставке в Женеве , первый в истории своего существования SUV — 3 City . Эксперты предрекают этому автомобилю неплохое будущее , ведь за небольшие деньги покупатель получает безопасный , arzon, пусть и китайский автомобиль с турбированным двигателем . Однако в ближайшем будущем он начнёт экспансию в Европу , поэтому производитель привёз новинку на смотрины крупнейшего европейского автосалона . В базовое оснащение машины входят кондиционер , система бесключевого доступа в салон и электростеклоподъёмники , а в качестве опции доступны климат-контроль , мультимедийная система с сенсорным экраном и камера заднего вида .
При этом от соплатформенной модели вседорожник отличается примерно как Volkswagen Passat Alltrack от обычного «Пассата» . Европейская версия машина получит один силовой агрегат – 1.6-литровый турбомотор , разработанный в Европе .
nota, что новый кроссовер уже успешно продается на внутреннем рынке Китая , но израильско-китайское СП надеется завоевать и европейский рынок . Что касаемо силовых агрегатов , то под капотом новинки расположен 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 126 лошадиных сил . Упомянув в начале Infiniti , мы хотели лишь описать общие черты внешности и размеров китайского кроссовера , поскольку , в отличие от премиального QX30 с его обилием кожи , светодиодов и металлических акцентов как снаружи , так и внутри , китайский кроссовер гораздо более прост и утилитарен , являясь игроком совершенно другого сегмента . В движение Qoros 3 City SUV приводится с помощью четырехцилиндрового турбобензинового двигателя объемом 1.6 l., спаренного с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством скоростей . В рамках женевского моторшоу китайский автопроизводитель Qoros презентовал мировой публике европейскую версию кроссовера 3 City SUV .
Qoros 3 City SUV отличается от одноименного хэтчбека увеличенным дорожным просветом и легким защитным обвесом из некрашеного пластика . Базовая модель новинки , дабы сохранить цену низкой , избавлена от таких излишеств как кожаный салон , мультимедиа-навигационная система , автоматический кондиционер и камера заднего вида . Eng avvalo, Qoros с успехом преодолел EuroNCAP краш-тесты , седан Qoros 3 был признан безопаснейшей версией в сегменте за 2013 yil. На европейском рынке Qoros 3 City SUV будет доступен с 1,6-литровым мотором мощностью 154 HP, работающим в паре с шестиступенчатой МКПП или с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями .
Сотит отметить , что вместе с вполне себе серийным 3 City SUV производитель привез в Женеву настоящего «шоу-стоппера локального масштаба» — концепт-кар Qloud 2.0, имеющий идентичный кузов , лишенный зачем-то дверей , но зато сдобренный различными «свистелками» типа светящегося ободка вокруг мультимедиа-информационной системы . В паре с ними трудятся , как 6-диапозонная МКПП , так и АКПП с таким же набором скоростей . Дизайнеры слегка изменили форму заднего бампера автомобиля и модернизировали выхлопную систему Qoros 3, чтобы превратить хэтчбек в «паркетник» .
Ta’k >что совместный бренд Qoros появился на мировом рынке менее года назад , но уже за такое короткое время сумел неплохо себя зарекомендовал . Собственно , весь концепт создан лишь для демонстрации нового поколения операционной системы автомобиля QorosQloud , которая будет устанавливаться на новые автомобили компании с конца марта . ehtimol, китайский кроссовер будет достаточно недорогим , чтобы цена могла считаться основным конкурентным преимуществом модели .
На стартовавшем на этой неделе международном автошоу в швейцарской Женеве китае-израильский бренд Qoros решил похвастаться перед европейцами своей новой разработкой — паркетником . aks holda, если мы не будем первыми в Китае , кто будет покупать наши машины в Европе ? » Мерто считает , что необходимо сделать Qoros успешным на китайском рынке , прежде чем пытаться начать играть с европейцами в их собственную игру . Он оснащен бензомотором с объемом 1,6 l, имеет массу удобных функций , 8- дюймовый сенсорный дисплей и доступ в интернет .
По заявлению производителя ( сборкой автомобилей Qoros занимается автогигант Geely ), кроссовер представляет собой «идеальную машину для борождения городских улиц и вылазок на природу , предлагая просторный салон , больше управляемости и захватывающие ощущения от вождения» . Дорожный просвет автомобиля составляет 227 мм , что довольно таки прилично в данном сегменте . Список базового оснащения модели довольно скромен по европейским меркам , но это компенсируется предполагаемой низкой ценой базовой версии , а также большим выбором опционально-доступных элементов и систем . Bundan tashqari, существует и турбированная версия вышеобозначенного двигателя , развивающая мощность 156 «лошадок».Совместный китайско-израильский бренд Qoros , представил на выставке в Женеве , первый в истории своего существования SUV — 3 City .
На своей родине в Китае новый кроссовер Qoros3 City SUV л в ноябре прошлого года и уже свободно продаётся в автосалонах . Китайско-израильская компания Qoros сделала первый шаг к освоению европейского рынка кроссоверов , представив в Женеве новый вседорожник Qoros3 City SUV . Очевидцы европейского дебюта Qoros3 City SUV утверждают , что общая стилистика и уровень отделки автомобиля сравнимы с Volvo V40 Cross Country и даже с Mercedes-Benz GLA .
Кроссовер Qoros 3 имеет больший дорожный просвет , чем хэтчбек , на автомобиле установлен небольшой защитный обвес , поменялась форма заднего бампера , прошла модернизацию система выпуска . В декабре прошлого года модель появилась на китайском рынке , и сейчас показывает неплохой рейтинг продаж .
Под капотом новинки разместились топливный 1.6-литровый атмосферный двигатель , мощностью 126 лошадиных сил либо турбированный силовой агрегат , мощностью 156 л.с . и аналогичным объемом . По словам Фила Мерто , принято решение развивать свой бизнес с рынка Великобритании . Эксперты считают , что новый «паркетник» вполне может стать соперником таких моделей , как Volvo V40 Cross Country и даже Mercedes-Benz GLA .
В длину «китаец» имеет 4 452 мм , его ширина 1 854 мм , balandlik 1 504 мм , а размер колесной базы 2 694 мм . a fortiori, что у бренда Qoros уже сложилась неплохая репутация : yilda 2013 году хэтчбек Qoros 3 получил высшую отметку (5 звезд ) по результатам европейских краш-тестов EuroNCAP . Сообщаем , что накануне в Женеве на ежегодном моторшоу китайский автоконцерн , принадлежащий предприятию Chery и Israel Corporation , продемонстрировал на автостенде городской паркетник 3 City SUV для рынка Европы .
Первым автомобилем , который увидит Европа , станет городской внедорожник Qoros 3 City SUV – конкурент Mercedes GLA-серии , представленный на этой неделе в рамках Женевского автосалона . Машина получила увеличенный дорожный просвет (170 мм ), «вседорожный» пластиковый обвес , а также модернизированный задний бампер и изменённую выхлопную систему .
При этом с механической трансмиссией автомобиль набирает «сотню» за 10.1, а с роботизированной – за 10.8. Автомобиль уже давно продается на местном рынке , ammo, в Европе и России о нем практически ничего не было известно . Bundan tashqari, уважения заслуживает тот факт , что производитель занимается разработкой новинок самостоятельно , а не копирует модели мировых брендов , чем «грешат» многие китайские представители автоиндустрии . Поэтому в компании уверены , что имена эта модель поможет им завоевать новый сегмент покупателей . Этот автомобиль практически идентичен хетчбэку с таким же названием , но без приставки SUV .
Его отдача достигает 156 HP, а в качестве трансмиссии будут предложены 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двойным сцеплением . Отметим также , что данный кроссовер уже продается на внутреннем рынке с декабря 2014 yil. nota, что Qoros 3 стал вообще первым в истории тестов китайским автомобилем , получившим высший балл от Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов . Производитель пока не сообщил ожидаемую дату вывода на рынок и даже цену для Европы , однако некоторые очевидцы Швейцарской премьеры новинки уже сравнили дизайн и уровень отделки с «проходимцами» Volvo Cross Country и даже Mercedes-Benz GLA . Автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 litr va quvvati bilan 154 лошадиных сил , который работает вместе с механической 6-скоростной КПП , или же с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями .
Китайский бренд Qoros презентовал в Женеве кроссовер 3 City SUV
Qoros 3 иворъёс.
Совместный китайско-израильский бренд Qoros , представил на выставке в Женеве , первый в истории своего существования SUV — 3 City . Эксперты предрекают этому автомобилю неплохое будущее , ведь за небольшие деньги покупатель получает безопасный , недорогой , пусть и китайский автомобиль с турбированным двигателем . Однако в ближайшем будущем он начнёт экспансию в Европу , поэтому производитель привёз новинку на смотрины крупнейшего европейского автосалона . В базовое оснащение машины входят кондиционер , система бесключевого доступа в салон и электростеклоподъёмники , а в качестве опции доступны климат-контроль , мультимедийная система с сенсорным экраном и камера заднего вида .
При этом от соплатформенной модели вседорожник отличается примерно как Volkswagen Passat Alltrack от обычного «Пассата» . Европейская версия машина получит один силовой агрегат – 1.6-литровый турбомотор , разработанный в Европе .
Отметим , что новый кроссовер уже успешно продается на внутреннем рынке Китая , но израильско-китайское СП надеется завоевать и европейский рынок . Что касаемо силовых агрегатов , то под капотом новинки расположен 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 126 лошадиных сил . Упомянув в начале Infiniti , мы хотели лишь описать общие черты внешности и размеров китайского кроссовера , бере, в отличие от премиального QX30 с его обилием кожи , светодиодов и металлических акцентов как снаружи , так и внутри , китайский кроссовер гораздо более прост и утилитарен , являясь игроком совершенно другого сегмента . В движение Qoros 3 City SUV приводится с помощью четырехцилиндрового турбобензинового двигателя объемом 1.6 л. , спаренного с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством скоростей . В рамках женевского моторшоу китайский автопроизводитель Qoros презентовал мировой публике европейскую версию кроссовера 3 City SUV .
Qoros 3 City SUV отличается от одноименного хэтчбека увеличенным дорожным просветом и легким защитным обвесом из некрашеного пластика . Базовая модель новинки , дабы сохранить цену низкой , избавлена от таких излишеств как кожаный салон , мультимедиа-навигационная система , автоматический кондиционер и камера заднего вида . Прежде всего , Qoros с успехом преодолел EuroNCAP краш-тесты , седан Qoros 3 был признан безопаснейшей версией в сегменте за 2013 ар. На европейском рынке Qoros 3 City SUV будет доступен с 1,6-литровым мотором мощностью 154 с л., работающим в паре с шестиступенчатой МКПП или с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями .
Сотит отметить , что вместе с вполне себе серийным 3 City SUV производитель привез в Женеву настоящего «шоу-стоппера локального масштаба» — концепт-кар Qloud 2.0, имеющий идентичный кузов , лишенный зачем-то дверей , но зато сдобренный различными «свистелками» типа светящегося ободка вокруг мультимедиа-информационной системы . В паре с ними трудятся , как 6-диапозонная МКПП , так и АКПП с таким же набором скоростей . Дизайнеры слегка изменили форму заднего бампера автомобиля и модернизировали выхлопную систему Qoros 3, чтобы превратить хэтчбек в «паркетник» .
Следует отметить , что совместный бренд Qoros появился на мировом рынке менее года назад , но уже за такое короткое время сумел неплохо себя зарекомендовал . Асмурто, весь концепт создан лишь для демонстрации нового поколения операционной системы автомобиля QorosQloud , которая будет устанавливаться на новые автомобили компании с конца марта . Скорее всего , китайский кроссовер будет достаточно недорогим , чтобы цена могла считаться основным конкурентным преимуществом модели .
На стартовавшем на этой неделе международном автошоу в швейцарской Женеве китае-израильский бренд Qoros решил похвастаться перед европейцами своей новой разработкой — паркетником . Иначе , если мы не будем первыми в Китае , кто будет покупать наши машины в Европе ? » Мерто считает , что необходимо сделать Qoros успешным на китайском рынке , прежде чем пытаться начать играть с европейцами в их собственную игру . Он оснащен бензомотором с объемом 1,6 литр, имеет массу удобных функций , 8- дюймовый сенсорный дисплей и доступ в интернет .
По заявлению производителя ( сборкой автомобилей Qoros занимается автогигант Geely ), кроссовер представляет собой «идеальную машину для борождения городских улиц и вылазок на природу , предлагая просторный салон , больше управляемости и захватывающие ощущения от вождения» . Дорожный просвет автомобиля составляет 227 мм, что довольно таки прилично в данном сегменте . Список базового оснащения модели довольно скромен по европейским меркам , но это компенсируется предполагаемой низкой ценой базовой версии , а также большим выбором опционально-доступных элементов и систем . Со сяна, существует и турбированная версия вышеобозначенного двигателя , развивающая мощность 156 «лошадок».Совместный китайско-израильский бренд Qoros , представил на выставке в Женеве , первый в истории своего существования SUV — 3 City .
На своей родине в Китае новый кроссовер Qoros3 City SUV л в ноябре прошлого года и уже свободно продаётся в автосалонах . Китайско-израильская компания Qoros сделала первый шаг к освоению европейского рынка кроссоверов , представив в Женеве новый вседорожник Qoros3 City SUV . Очевидцы европейского дебюта Qoros3 City SUV утверждают , что общая стилистика и уровень отделки автомобиля сравнимы с Volvo V40 Cross Country и даже с Mercedes-Benz GLA .
Кроссовер Qoros 3 имеет больший дорожный просвет , чем хэтчбек , на автомобиле установлен небольшой защитный обвес , поменялась форма заднего бампера , прошла модернизацию система выпуска . В декабре прошлого года модель появилась на китайском рынке , и сейчас показывает неплохой рейтинг продаж .
Под капотом новинки разместились топливный 1.6-литровый атмосферный двигатель , моӵсы 126 лошадиных сил либо турбированный силовой агрегат , моӵсы 156 – л.. и аналогичным объемом . По словам Фила Мерто , принято решение развивать свой бизнес с рынка Великобритании . Эксперты считают , что новый «паркетник» вполне может стать соперником таких моделей , как Volvo V40 Cross Country и даже Mercedes-Benz GLA .
В длину «китаец» имеет 4 452 мм, его ширина 1 854 мм, высота 1 504 мм, а размер колесной базы 2 694 мм. Тросэз соос, что у бренда Qoros уже сложилась неплохая репутация : – ын 2013 году хэтчбек Qoros 3 получил высшую отметку (5 звезд ) по результатам европейских краш-тестов EuroNCAP . Сообщаем , что накануне в Женеве на ежегодном моторшоу китайский автоконцерн , принадлежащий предприятию Chery и Israel Corporation , продемонстрировал на автостенде городской паркетник 3 City SUV для рынка Европы .
Первым автомобилем , который увидит Европа , станет городской внедорожник Qoros 3 City SUV – конкурент Mercedes GLA-серии , представленный на этой неделе в рамках Женевского автосалона . Машина получила увеличенный дорожный просвет (170 мм), «вседорожный» пластиковый обвес , а также модернизированный задний бампер и изменённую выхлопную систему .
При этом с механической трансмиссией автомобиль набирает «сотню» за 10.1, а с роботизированной – за 10.8. Автомобиль уже давно продается на местном рынке , однако , в Европе и России о нем практически ничего не было известно . Со сяна, уважения заслуживает тот факт , что производитель занимается разработкой новинок самостоятельно , а не копирует модели мировых брендов , чем «грешат» многие китайские представители автоиндустрии . Поэтому в компании уверены , что имена эта модель поможет им завоевать новый сегмент покупателей . Этот автомобиль практически идентичен хетчбэку с таким же названием , но без приставки SUV .
Его отдача достигает 156 с л., а в качестве трансмиссии будут предложены 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двойным сцеплением . Отметим также , что данный кроссовер уже продается на внутреннем рынке с декабря 2014 ар. Отметим , что Qoros 3 стал вообще первым в истории тестов китайским автомобилем , получившим высший балл от Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов . Производитель пока не сообщил ожидаемую дату вывода на рынок и даже цену для Европы , однако некоторые очевидцы Швейцарской премьеры новинки уже сравнили дизайн и уровень отделки с «проходимцами» Volvo Cross Country и даже Mercedes-Benz GLA . Автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 154 лошадиных сил , который работает вместе с механической 6-скоростной КПП , или же с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями .
В Женеве потенциальным владельцам показали китайский Qoros 3
Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой – по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким – 1 839 мм, причем этот показатель – один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Он развивает 126 л.с. и 155 Нм и укомплектован системой “старт-стоп”. Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 л.с. и 210 Нм. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора – трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
Qoros 3 City SUV
Qoros 3 City SUV Qoros 3 City SUV спереди Qoros 3 City SUV сзади Qoros 3 City SUV интерьер Qoros 3 City SUV детали Qoros 3 City SUV детали Qoros 3 City SUV багажник Qoros 3 City SUV багажник
3 City SUV – третье по счету творение китайско-израильского тандема Qoros Auto Co, поставившего для себя почти невыполнимую цель: создать стильный, современный и безопасный автомобиль с богатой комплектацией для европейского рынка со скромной стоимостью. Кроссовер 3 City SUV дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch, которые можно увидеть только на китайских дорогах. Вид нового городского кроссовера получился стильным и оригинальным: крупные дверные проемы, большие колесные арки, минимальные кузовные свесы, большой клиренс, при этом автомобиль выглядит достаточно компактным и изящным. К слову, этот автомобиль соответствует европейским нормам безопасности и показал на удивление высокие результаты в краш-тестах Euro Ncap.
Qoros 3 City SUV – Promo
Технические характеристики
На переднеприводный кроссовер может быть установлен один из двух типов 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 л.:
– мощностью 126 л.с. (155 Н*м крутящего момента);
– турбированый – мощностью 156 л.с. (210 Н*м крутящего момента).
Двигатели работают совмесно с 6-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Выбрав турбированный двигатель с механической КПП, можно рассчитывать на динамику разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды и максимальную скорость – 208 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды составит 6,8 литра.
Габаритные размеры Qoros 3 City SUV:
Ширина – 1854 мм
Высота – 1504 мм
Колесная база – 2694 мм
Колея колес – 1588 мм (передних) и 1587 мм (задних)
Дорожный просвет – 227 мм
Интерьер
Просторный салон нового кроссовера Qoros 3 City SUV вмещает пять посадочных мест, включая водителя. Детали интерьера унифицированы и аналогичны в седановской и хэтчбековской версиях. Высокий потолок, достаточно большое расстояние между передним и задним рядом сидений делает интерьер 3 City SUV привлекательным и комфортным.
Багажное отделение имеет объем 403 л при нормальном положении спинки дивана заднего ряда сидений. Если этого недостаточно, то при необходимости задний ряд сидений складывается и объем увеличивается до 1105 л.
Qoros 3 City SUV – Женева 2015 // YouCar
Цены и комплектации
На модель 3 City SUV стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса и и пластиковый кузовной обвес, оберегающий низ автомобиля от незначительных повреждений.
В зависимости от комплектации Qoros 3 City SUV может оснащаться кожаным салоном, ксеноновой оптикой, мультимедийной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида, климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, возможностью автоматического складывания боковых зеркал, подогревом сидений водителя и пассажира с электрорегулировками, а также датчиками дождя, устройством Smart Key и памятью настроек регулировок водительского сиденья – в максимальной комплектации.
Цветовая гамма моделей Qoros 3 City SUV классическая: белый, черный, серый, серебристый и красный.
Стартовая цена нового кроссовера – 24000 USD, максимальную комплектацию можно будет приобрести за 29000 USD. Старт продаж в Китае начнется летом 2015 года, продажи на российском и европейском рынках запланированы на 2015-2016 год.
Новости › Объявлена европейская цена на седан Qoros 3
Седан Qoros 3 относится к сегменту C (длина автомобиля равна 4615 мм).
Молодая китайская фирма Qoros пытается доказать, что может выпускать легковушки с европейским уровнем техники и внимания к деталям и даже с претензией на премиум-класс. Собственно к разработке первенца компании — четырёхдверки Qoros 3 — китайцы привлекали европейских специалистов, которые участвовали в отработке агрегатов, защитной структуры кузова и облика автомобиля. За дизайн в Qoros, кстати, отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, звезда отрасли. Дебютировал седан на недавнем автошоу в Женеве, а теперь можно назвать начальную цену на новинку в Европе: 16 000 евро. Старшая комплектация обойдётся в 20 тысяч. Не так уж мало, между прочим, примерно с 21 тысячи начинается Джетта.
Ранее уже всплывали сведения, что гамма модели Qoros 3 позднее пополнится не только универсалом (его прототип был показан в Женеве), но и хэтчбеком. Такой автомобиль китайцы пока не демонстрировали, а вот посторонние художники уже скроили рендер. Очевидно, за основу для рисунка взят был кроссовер Qoros.
Ниоткуда не следует, что задняя часть пятидверки будет непременно похожа на корму женевского кроссовера, но китайцы вполне могут пойти на определённую унификацию.
На салоне в Женеве представители Qoros рассказали, что намерены расширять список моделей и модификаций, только дизельных машин среди них не будет. Все модели Qoros будут собираться на собственном заводе фирмы в китайском городе Чаншу. Первоначально он должен выпускать по 150 000 машин в год. Если продажи пойдут, мощность может быть увеличена до 250 тысяч штук, а затем завод смогут расширить, нарастив выпуск до 450 000 автомобилей.
Четырёхдверка Qoros 3 комплектуется шестью подушками безопасности. При этом компания уверяет: прочность кузова такова, что пассажиры Короса могут быть уверены в защите в реальной жизни, а не только в хороших показателях модели на стандартных краш-тестах. Учитывая не самые сильные результаты «китайцев» в подобных испытаниях за последние годы, — это смелое заявление. Впрочем, уровень китайских легковушек по данному показателю постоянно растёт.
Любопытно, что Qoros видит основной своей целью китайский рынок. А равнение в уровне техники и дизайне на европейцев фирма объясняет так: «Китайцы любят покупать европейский продукт». В Старом Свете Qoros рассчитывает реализовывать 10% своей продукции. А вот что получится позже, если распробуют новинку и европейцы убедятся, что китайский автомобиль может быть европейским по уровню, а китайские покупатели примут отечественную машину как европейскую, — поглядим.
Эта модель будет представлена на автосалоне в Женеве, в марте текущего года. В конце прошлого года Китайский автопроизводитель не раз дразнил некоторыми элементами нового 3 Sedan, публикуя фотографии частей автомобиля в сети. Изначально автомашина называлась GQ3, но в связи с изменением маркировки автомобилей Infiniti Китайский авто бренд был вынужден заменить маркировку отличную от Инфинити.
Qoros 3 Sedan позиционируется, как автомобиль для людей старше 35 лет. Автомашина является, продуктом, созданным в совместном сотрудничестве с компанией Chery и Israel Corporation. Дизайн 2014 Qoros 3 Sedan был создан экс дизайнером MINI Гертом Хильдебрандом Волкером. Линии нового Китайского автомобиля имеют некоторые черты схожие с Citroën C5. Сочетание легкосплавных колесных дисков с элементами хром отделки явно дает фору всем его ближайшим конкурентам. Автомобиль смотрится, куда лучше чем все Китайские автомобили, представленные на мировом авторынке.
По заявлению компании Qoros, дизайн седана является основным, который будет отчасти использован в других моделях, планируемых к производству молодой автомобильной компанией. Так планируется наладить выпуск кроссоверов, внедорожников и универсалов.
Внутри салона 3 Sedan может похвастаться большим пространством, как во многих крупных автомобилях Американского или Европейского производства.
Расположение приборной панели является элегантным и простым, хотя кажется, что дизайнеры пдсмотрели дизайн Citroën и скопировали стиль рулевого колеса.
Для того, чтобы выйти на мировой авторынок и занять определенную его долю новый Китайский производитель укомплектовал Qoros 3 Sedan различным высокотехнологичным оборудованием. Так автомобиль упакован сенсорным дисплеем, который управляет информационно-развлекательным блоком управления автомобиля, премиум стерео системой, двухзонным климат-контролем и светодиодным экраном, который был интегрирован в приборную панель автомашины.
Стандартная комплектация новой автомобильной марки Qoros 3 Sedan будет оснащаться четырехцилиндрованным 1.6 литровым атмосферным двигателем, мощностью 126 л.с. В качестве дополнительной опции можно будет приобрести турбонагнетатель, который увеличит мощность автомобиля до 156 л.с.
Машина оснащается передним приводом, с 6-ти ступенчатой механической коробкой в стандартной комплектации и в качестве дополнительной опции с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением.
Qoros обещает, как и заявляли годом ранее, что новый автомобиль Qoros 3 Sedan станет первым Китайским автомобилем, который получит “Пять Звезд” в результате краш-тестов проводимых Европейской компанией EuroNCAP. Для достижения этой цели Китайская компания разрабатывала 3 Sedan совместно с участием таких известных компаний как Bosch, Valeo, Getrag, Continental, Magna-Steyr и Microsoft.
После официальной премьеры в Швейцарии, в марте 2013 года (автосалон Женева) Qoros 3 Sedan поступит в продажу в Китае и Европе в конце 2013 года. Автомобиль будет производиться на автозаводе в Китае (город Чанша), который в настоящий момент находится в стадии строительства. Начальная мощность завода по выпуску автомобилей будет рассчитан на 150.000 автомобилей в год. Но по заявлению компании Qoros мощность завода может быть быстро поднята до 450.000 автомобилей в год, при необходимости.