Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Volkswagen Tiguan “синий крокодил” › Бортжурнал › Ремонт ЛКП собственными руками.

Недавно, общаясь на нашем форуме обнаружил, что многие владельцы авто никогда не заморачиваются “замазыванием” сколов и царапин.
Меня это удивило — ведь у большинства автопроизводителей есть специальные, так называемые, карандаши для этих целей. VW и Skoda не исключение.
На своей малышке Фабии заделал за три года с десяток сколов, половина из которых до металла — ни один не зацвел. А ЛКП у Шкод и Вагенов капризное.

Решил поделиться своим опытом — на форуме надоело писать по этому поводу.
Прежде всего, наборы есть двух видов: спреи и бутыльки с краской и лаком ( для неметалликов без лака ). Спреем пользоваться неудобно, поэтому остановил свой выбор на втором варианте (фото внизу).

В наборе два флакона с кисточками для покраски. Один с краской, второй с лаком. На верхней части колпачка флакона с краской есть специальная металлическая кисточка для удаления ржавчины.

В Экзисте набор стоит 300-400 рублей в зависимости от цвета.
Например, код карандаша моего цвета LST 0M2 HX5. Для металликов меняется только три последние символа — код краски.
Для перламутра M меняется на P, для обычных — на U, как я понял. Но там есть и более замысловатые коды.

Всех, желающих оставить малярные мастерские без работы хочу огорчить — закрасить скол до металла незаметно не получится.
Для больших площадей сей набор тоже малопригоден. Незаметнее всего получается латать глубокие царапины по лаку с последующей полировкой.

И лак и краска отлично стираются крепким спиртом, поэтому бояться экспериментировать не стоит.

Итак. Внизу два рисунка. На первом виды сколов по слоям. Оговорюсь сразу, если царапина неглубокая (1), то ее легче заполировать тем же антицарапином, а можно и оставить.
Начиная с глубоких царапин по лаку (2 и далее) стоит обрабатывать и чем раньше, тем лучше.
На капоте моей Шкоды были сколы, как казались, по лаку — я на них плюнул. Но, видимо, лак в этих местах треснул вглубь и пустил зимой соль под краску. Результат — отслоение ЛКП с грунтом, пока без ржавчины. В реальности большинство сколов за городом будут такими как 3,4 и 5 — до краски и грунта.
Тут заплатка к зиме обязательна.

Я так же экспреиментировал на Гольфе 6 брата — опыта набрался много. Могу сказать одно: основная защита кузова на металликах — это лак.
Если он поврежден достаточно сильно — зимой ждите неприятностей. Проверить только ли лак поврежден можно смочив повреждение водой или спиртом.
Если царапина становится незаметной — для ремонта нам понадобится только лак:
— аккуратно кладем лак зубочисткой в царапину с нахлестом на родной лак. Ждем часик. Полируем антицарапином.
— если царапин по лаку сразу несколько (мне доской как то штук 20 разом “прилетело” в заднюю дверь по пыльному лаку), то можно воспользоваться пищевой пленкой с нанесенной на неё каплей лака, прижать к царапинам и размазать по всей площади, снять пленку. Позже отполировать. Для уменьшения слоя можно проитись спиртом (лак помутнеет, но позже станет прозрачным после полировки).

Если повреждения лежат глубже лака — перед лаком надо будет класть (зубочисткой же) краску. Краску-металлик из набора отполировать не получится — она светлеет от спирта и меняет цвет. Поэтому на этой стадии аккуратнее.
По большому счету, краска нам нужна только для маскировки повреждения — по своей структуре она, похоже, влагопроницаема, в отличие от лака.
Именно поэтому заделку скола завершаем лаком. Смотрите второй рисунок (краска — зеленая, лак — розовый). Со всей ответственностью заявляю, что лучше не получится. А если и получится, то защищать заплатка скол не будет — лак нужно класть с нахлестом и не перестараться при полировке антицарапином.

Кисточками из набора есть смысл пользоваться при бОльших площадях повреждений. Хорошо заделанный скол без проблем отходит 3 года.
Незаделанный зацветет в Питере первой же зимой. Быстрая заделка скола у меня занимает 15 секунд. Тщательная минут 15 в сумме(не считая сушку).

ps перед операцией место покраски, естественно, моем и обезжириваем.

Локальная окраска

Ремонт поврежденной детали не должен быть заметен. Мы никогда не красим элемент целиком, если возможна локальная покраска детали авто.

Среди особенностей такого подхода:

  • возможность сохранить оригинальное заводское ЛКП кузова автомобиля, т.к. во многих случаях (если повреждения занимают менее 50% площади кузовного элемента), кузовные работы и окраска производится только на поврежденном участке;
  • возможность сохранить заводскую сборку, т.к. ремонт производится без демонтажа деталей.
  • Минимальное использование шпатлевки. Мастера, выполняющие кузовные работы, при помощи специализированного инструмента выравнивают вмятины, насколько это возможно. В результате этого удается избежать необходимости нанесения толстого слоя шпатлевки, что в последующем отражается на сроке службы ЛКП и стоимости автомобиля при его последующей продаже.
  • Наличие сертификатов на все услуги, связанные с ремонтом и покраской кузова автомобиля.
  • Использование исключительно тех материалов, которые рекомендованы производителями авто для ремонта и окраски кузова.

Особенности выполнения работ по локальной окраске кузова в нашей компании:

  • Возможность заказать экспресс-ремонт и покраску при небольших повреждениях. Срок выполнения работ в таких случаях – всего от 3 часов.
  • Привлекательная стоимость точечной покраски кузова автомобиля и гарантия максимального сохранения заводского ЛКП.
  • Представление гарантии сроком 1 год на выполненные работы.
  • Обеспечение эффективной антикоррозионной защиты ремонтируемого элемента (за счет использования специализированного протравливающего грунта при кузовных работах).
  • Получение ЛКП, имеющего повышенную устойчивость к различным внешним факторам. Достигается это использованием специальных добавок для краски и лака, увеличивающих показатели механической прочности покрытия.
  • Гарантия максимально точного попадания в цвет. Это достигается благодаря сочетанию различных технологий подбора краски для локальной покраски деталей авто (по каталогам, во VIN-коду и компьютерный подбор).
  • Использование технологии беспокрасочного удаления вмятин (PDR), позволяющей минимизировать использование шпатлевки при ремонте.
  • Использование передовых технологий сварки пластиковых деталей и восстановления креплений пластиковых бамперов, фар и прочих элементов, что позволяет владельцу автомобиля сохранить оригинальные запчасти и существенно сэкономить средства.

Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто, и какова ее цена?

Мы используем этот метод для ремонта небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще – до металла) царапин или сколов. Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать это вы можете по телефону 8-962-993-03-03 или заказав обратный звонок с сайта. Стоимость такого ремонта зависит от разных факторов, среди которых вид, размер повреждения ЛКП, цвет и категория автомобиля. В любом случае, обращайтесь к нашим специалистам, и они вам все расскажут.

Возможность проведения локальной окраски во многом зависит от формы и структуры поверхности детали кузова, места расположения повреждений и их количества. Например, если скол, вмятина, царапина появились между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждение локально. Если же скол образовался, например, в центре капота – только полная покраска.

Материалы, используемые для ремонта и покраски кузова автомобиля

Мы используем только профессиональный инструмент для кузовных работ и наиболее качественные материалы для окраски кузова.

Среди наших преимуществ можно выделить:

  • Использование концентрированных пигментов. Это обеспечивает хорошую укрывистость краски, и, соответственно, меньшую площадь распыления краски. Такой подход позволяет максимально качественно подбирать цвет для локальной покраски.
  • Возможность подбора цвета для авто, окрашенного по любой технологии (перламутр, металлик и пр.).
  • Учет всех нюансов подбора цвета (выбор освещения для сравнения, правильное определение давления распыления, соблюдение пропорций растворителя и отвердителя и пр.).

Подробнее о свойствах материалов, используемых нами при выполнении кузовных работ, а также при ремонте и покраске кузова автомобиля можете узнать у менеджеров компании.

Виды работ

Стоимость (руб.)

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски

Восстановление ЛКП

Царапины на автомобиле – явление очень распространенное, но не неизбежное, как многие думают. На самом деле можно и нужно избавляться от царапин. И дело даже не в эстетике, которая конечно же сильно страдает, опаснее то, что царапины и сколы способствуют ускоренному разрушению металла автомобиля!

В ваших силах и в наших возможностях – сохранить идеальным лакокрасочное покрытие кузова нового автомобиля, либо вернуть ему прежнее состояние нового и сохранить его в таком блестящем виде на долгие годы. Как это сделать? Рассказываем все по порядку.

Первым делом необходимо правильно выбрать Центр профессионального детейлинга, где вам смогут качественно, и главное – безопасно, произвести восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля, и затем нанести защитное покрытие, которое будет безупречно выполнять свою функцию.

Настоятельно рекомендуем предварительно ознакомиться с работами компании. Обратите внимание на то, как давно центр занимается профессиональным восстановлением лкп автомобиля, с какими компаниями и дилерами сотрудничает, какими фото и видео работами раскрывает мастерство своих специалистов. Это очень важный аспект. Если, например, крупные дилеры автомобилей премиум-класса доверяют детейлерам этого центра, значит и вы можете смело доверить им свое авто.

Восстановление лакокрасочного покрытия авто – очень важный процесс, ведь экстерьер автомобиля – его визитная карточка, по ней, в том числе, судят о владельце автомобиля. К тому же это самая уязвимая часть любого транспортного средства. Именно лакокрасочное покрытие постоянно испытывает на себе действия и перепады температур, ультрафиолетовое излучение, агрессивную химию, используемую на автодорогах и автомойках. К слову, многие автомойки – настоящая беда для автомобиля. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап “бесконтакта”), мягко говоря, “не первой свежести тряпочками” действует на ЛКП как наждачная бумага! Ну и замыкаем список опасностей для лака наших авто – мы сами: не желая зимой ждать, когда же прогреется автомобиль, жесткими щетками и скребками счищаем снег и лед, тем самым очень сильно царапая кузов. После всех этих манипуляций в большинстве случаев потребуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля (или как его еще часто называют абразивная полировка).

Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»

Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов (подробнее о каждом этапе можно прочитать здесь http://www.advancestar.ru/services/kuzov/abrazivnaya-polirovka). В зависимости от состояния автомобиля процесс может занять от пары часов до нескольких суток! Толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, поэтому все работы выполняются очень аккуратно и максимально бережно. Задача, которую выполняют наши детейлеры – устранить дефекты, максимально сохранив при этом толщину лакокрасочного покрытия. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля – настоящее искусство, которое никогда не будет стоить дешево. Поэтому, выбирая себе детейлинг-центр, обращайте внимание так же на цены и сроки выполнения работ.

После того как кузову вернули его безупречный блеск и облик нового автомобиля, мы рекомендуем нанести защитное покрытие, которое позволит уберечь лак от любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. В арсенале наших детейлеров целый спектр защитных покрытий – вы можете выбрать то, что подходит именно вам.

Стоимость абразивной полировки кузова

Восстановительная
полировка кузова
C класс E класс S класс и внедорожники
Кузов полностью от 12 000 руб. от 15 000 руб. от 18 000 руб.
Одна деталь от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Локальный кузовной ремонт автомобиля

Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска. При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова. Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.

Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие. Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.

Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

  1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
  2. сокращение сроков и затрат;
  3. минимальное механическое воздействие на детали;
  4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

Виды локального ремонта кузова автомобиля

Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Локальный ремонт и восстановление ЛКП

Восстановление ЛКП с наименьшими затратами — основная концепция ChipsAway. Нашими специалистами разработаны технологии, позволяющие производить локальный ремонт, при котором красится только место повреждения, без перехода на соседние детали. Это дает возможность снизить расход материалов, а значит — и стоимость самого ремонта. При этом сохраняется целостность заводской сборки и краски.

Цены на локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Наименование Стоимость
Ремонт царапин на кузове автомобиля
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.
Ремонт вмятин на автомобиле
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб.
Ремонт вмятин до 3см от 900 руб.
Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб.
Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб.
Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб.
Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб.
Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.
Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб.
Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб.
Экспресс ремонт царапин от 1500 руб.
Ремонт сколов на кузове от 1500 руб.
Ремонт сколов
Ремонт сколов 1500 руб.
Вид работ Цена, руб.
Локальная покраска от 3 270
Восстановление геометрии детали с локальной окраской от 4 780
Устранение ржавчины от 310
Арматурные работы от 500
Ремонт ЛКП капота (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 5 000
Ремонт ЛКП двери (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП крыла (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП стойки (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП крыши (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 6 000
Ремонт ЛКП крышки багажника (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300

Недостатки традиционного ремонта

Целиковая покраска деталей кузова автомобиля, даже самая качественная, часто не дает желаемого результата. На поверхности выявляются некоторые недочеты, возникающие вследствие:

  • неправильно подобранных материалов;
  • несовместимости марок используемых средств;
  • нарушения пропорций смешивания компонентов;
  • недостатков в работе оборудования;
  • несоблюдения технологического процесса.

Из-за этого краска поднимается, лак отслаивается. Многие думают, что, чем толще лаковое покрытие, тем надежнее оно будет держаться. В результате такого восстановления кузова автомобиля материал теряет пластичность, становится сухим и ломким. Любое воздействие в процессе эксплуатации приводит к его разрушению.

Еще один промах многих автосервисов, влияющий на качество покраски, — окрашивание не только поврежденных, но и соседних участков, независимо от наличия на них дефектов (покраска переходом). Этим стараются скрыть цветовые переходы на границах окраски. Итогом такой услуги будет потеря товарного вида авто.

Локальный Кузовной ремонт

Компания «АвтоПокрас24» занимается локальным кузовным ремонтом в Москве более 10 лет. У нас работают опытные мастера, которые качественно и в краткие сроки удаляют любые повреждения кузова машины. Благодаря этому на все виды работ мы предоставляем гарантию.

Ремонт любой сложности

Оценка стоимости по фото On-line

Собственная лаборатория колористики

Возможность присутствия при ремонте

Оплата по карте

Вид Цена, ед. изм.
Покраска двери от 7 000 руб.
Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
Покраска бампера от 1 500 руб.
Покраска крыши от 8 000 руб.
Покраска капота от 6 000 руб.
Покраска переднего крыла от 6 000 руб.
Полировка фары от 1 000 руб.

Что такое локальный ремонт и зачем он нужен?

Локальный кузовной ремонт – наиболее популярная услуга в нашем автосервисе. И это понятно, поскольку ни одна другая проблема не возникает настолько часто, как царапины, сколы, вмятины, трещины, потертости. Зато такие небольшие дефекты не только серьезно портят внешний вид авто, но и в некоторых случаях негативным образом влияют на ходовые качества.

Заказывать локальный ремонт кузова необходимо исключительно в специализированных автосервисам, к которым относится и компания «АвтоПокрас24». При этом он должен выполняться своевременно. Ведь проведение локального кузовного ремонта обойдется вам гораздо дешевле, чем устранение следов от ржавчины или удаление застарелых царапин. Кузовные детали кузова в данном случае не демонтируются, что позволяет сохранить заводскую сборку нетронутой.

Возможности локального ремонта

В компании «АвтоПокрас24» выполняются все виды локального ремонта. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на быстрое восстановление кузовных деталей и гарантию качества. Наши специалисты подходят к проблеме индивидуально, благодаря чему локальные работы выполняются максимально качественно. Они легко справятся с любыми повреждениями:

При этом, как упоминалось выше, мы сохраняем заводскую сборку. Повреждение других деталей тоже полностью исключено. Плюс при возможности мы стараемся сохранить оригинальную покраску.

Как мы делаем локальный ремонт авто?

На первом этапе выполняется комплексный осмотр вашего автомобиля. Без этого невозможно подобрать оптимальный вариант ремонта. Во время осмотра оценивается характер повреждений и рассчитывается стоимость, которая затем оглашается клиенту. Затем мастера приступают к локальному ремонту кузова. В целом, он состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительные работы. В данном случае восстанавливается геометрия кузова, устраняются царапины, потертости, небольшие вмятины. Также выполняется рихтовка, шпаклевка и подготовка к покраске. В конце подготовительных работ получается абсолютно ровная и гладкая поверхность.
  2. Окраска кузовных деталей. В данном случае используется качественное лакокрасочное покрытие и другие необходимые материалы. Цвет краски подбирает наш специалист.
  3. Локальная покраска царапин. Наносимая краска полностью совпадает с заводской по цвету. Никакого видимого перехода между окрашенным и обычным участком не видно вообще. Благодаря этому вы можете спокойно продавать автомобиль, если возникнет такая необходимость. И будущий покупатель абсолютно не заметит тот факт, что кузовных деталях нанесена не заводская краска.
  4. Полировка кузова. В зависимости от характера повреждений она может быть полной или частичной. После окончания работы лакокрасочное покрытие выглядит как новое, и этот эффект сохраняется в течение длительного срока.
  5. Локальный ремонт бампера и иных пластиковых элементов. В данном случае выполняется устранение вмятин, трещин, порезов.
  6. Удаление вмятин без покраски. Демонтаж поврежденной детали и обшивки не выполняется. Вмятина устраняется по особой технологии, которая абсолютно не наносит вреда лакокрасочному покрытию. Причем любая – продольная, круглая, с пологими или заостренными краями. Но данная процедура возможна лишь в том случае, если покрытие осталось неповрежденным. Иначе вам придется заказывать локальную покраску вмятин.

Стоимость работы зависит от характера повреждений и озвучивается после диагностики. Но с примерными расценками на основные услуги вы можете ознакомиться ниже.

  • 1 Заявка и предварительный осмотр

После Вашей заявки делаем предварительный осмотр по фото или у нас в сервисе.

2 Принимаем авто в работу

Подписываем договор на ремонтные работы и принимаем автомобиль

3 Выполняем необходимую работу

Делаем все необходимые работы по устранению недочетов и поломок.

4 Сдаем сделанный авто

Сдаем автомобиль в готовом состояние

Обращайтесь в «АвтоПокрас24»!

В общем, если так случилось, что вы слегка повредили кузов автомобиля – обращайтесь в наш автосервис. За приемлемую цену мы восстановим первоначальный внешний вид вашей машине, после чего она снова будет выглядеть как новая. Кроме того, на все виды услуг у нас предлагается гарантия, ведь работа выполняется опытными мастерами на современном оборудовании.

Локальный ремонт кузова автомобиля

Сервисный центр «Дефектов – Нет» выполняет срочную покраску царапин, сколов потертостей. Экспресс ремонт вмятин и царапин без покраски за несколько часов. Около 50% автомобилей любого мегаполиса имеют повреждения на кузове и бампере. Это сколы и потертости, очаги ржавчины, вмятины и царапины.

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА ЦЕНА:

Локальный ремонт кузова Цена
Локальная покраска (одна деталь) от 1499 руб.
Удаление вмятин без покраски от 700 руб.
Ремонт царапин без покраски (одна деталь) от 500 руб.
Ремонт сколов на кузове

Причиной появления дефектов на кузове служат: плотный дорожный трафик, вылетающие из под колес камешки, неаккуратное вождение многих участников движения. Также способствуют их появлению агрессивная окружающая среда, осадки (град), небольшие столкновения с препятствием и интенсивная эксплуатация. Еще недавно эти проблемы устранялись посредством замены всей поврежденной детали и традиционного кузовного ремонта, подразумевающего покраску всей поверхности кузова. На смену ему пришел точечный ремонт.

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Сегодня единственно верное решение, позволяющее вернуть ТС первоначальный вид без вреда для кошелька автовладельца. Правильная последовательность действий, использование высокотехнологичных методик и профессиональных расходных материалов гарантирует отсутствие видимых следов ремонта.

Обнаружив на ЛКП своего авто потертость либо царапину, не многие из автовладельцев спешат в сервисный центр. Причиной промедления служит тот факт, что повреждения такого рода не представляют угрозы для безопасности водителя и движения. Однако если локальный ремонт царапин, сколов, вмятин не был осуществлен вовремя, в дальнейшем автовладелец имеет шанс столкнуться с необходимостью более дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ, связанных с заменой элементов корпуса и сварочными работами.

Несвоевременное восстановление поврежденного защитного слоя приводит к образованию очагов коррозии. Ржавчина оперативно распространяется по металлу, вследствие чего маленький дефект «трансформируется» в большую проблему, устранение которой требует много времени и лишних затрат.

Особенно высока скорость распространения очагов коррозии в период интенсивных осадков. Всего за 2-3 месяца маленькая царапина способна достаточно сильно обрасти ржавчиной. Можно, конечно же, попытаться и самому устранить проблему. Но, не зная нюансов технологического процесса и не имея в распоряжении профессиональных материалов и специализированного оборудования, качественно выполнить ремонт невозможно. Проблема, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта лишь усугубляется.

Особенности локального ремонта

  1. Экономия. Главная выгода для автомобилистов заключается в минимизации материальных затрат. Стоимость локального ремонта ниже стоимости покраски всего кузова на 40-50%. И уж точно она ниже стоимости новой детали и работ по ее замене. Наряду с деньгами автовладельцы экономят еще один ценный ресурс – свое время. Особенно это важно, когда автомобиль является источником дохода, а не просто средством передвижения. Максимальное время, за которое мы выполняем экспресс локальный ремонт сколов, царапин и иных повреждений, не превышает одного рабочего дня. Незначительные повреждения, подразумевающие полировку без покраски, удаляются всего за несколько часов.
  2. Сохранение лакокрасочного покрытия, нанесенного в заводских условиях. Благодаря этому металл кузова сохраняется гораздо дольше и лучше.
  3. Безупречный результат. Если локальная покраска царапин и сколов выполнялась квалифицированными специалистами, то визуально определить на кузове наличие не заводского лакокрасочного покрытия не сможет даже профессионал. Кроме того, это большой плюс в случае, когда впоследствии планируется продажа автомобиля.
  4. Отсутствие необходимости снятия деталей. Сохраняется качество заводской сборки, что в свою очередь является гарантией защиты неповрежденных участков от появления очагов коррозии. Сварные швы не лишаются герметичности. Не ослабевают и заводские болтовые соединения.

Локальный ремонт автомобилей в автосервисе «Дефектов нет»

У нас большое количество специалистов, поэтому нашим клиентам не нужно ждать своей очереди. Ремонт выполняется тогда, когда удобно клиенту. К каждому из клиентов мы стараемся идти навстречу.

Опытные мастера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию. Благодаря этому для них не выполнимых задач нет. Через руки каждого из мастеров прошли десятки автомобилей. Ни одного нарекания от клиентов нами получено не было. Большинство наших клиентов обратились в наш автосервис по совету своих знакомых.

Использование проверенных материалов и сертифицированного специализированного оборудования. Деловая репутация для нас первична, поэтому на материалах и оборудовании мы не экономим.

Разумная ценовая политика. Локальная покраска вмятин и царапин нашим клиентам зачастую обходится дешевле, чем в других автосервисах города. На окончательную стоимость локального ремонта влияют такие факторы, как: площадь поврежденного участка, доступность места повреждения, глубина царапины или вмятины. Определяется стоимость на этапе проведения диагностики.

Что представляет собой локальный ремонт в нашем исполнении

Комплексный осмотр поврежденного участка важный этап, без которого невозможно принять оптимальное решение проблемы. Во время осмотра оценивается сложность повреждения и выбирается тот способ, что наиболее эффективен в данном случае. На этом же этапе оглашается стоимость локального ремонта. Далее нами выполняюеся следующий комплекс работ (выбор той или иной методики зависит от сложности повреждения):

  • Подготовительные работы. Включают в себя восстановление геометрии кузова, а также устранение царапин, мелких вмятин, потертостей. В соответствии с технологией выполняются такие работы, как рихтовка, шпаклевка и подготовка к покраске. Поверхность после подготовки к окрашиванию абсолютно ровная и гладкая.
  • Окраска кузовных элементов. Применяется технология локальной покраски «плавный переход». При локальном ремонте используем только высококачественные материалы и обязательно профессиональные. Тон краски подбирает в нашем сервисе профессиональный колорист с высокой квалификацией и многолетним опытом работы. Важная особенность, различие в цветах заводского ЛКП и нанесенного в нашем автосервисе не возникает и после многолетней эксплуатации.
  • Локальная покраска царапин. Частичная покраска. Наносимая нами краска соответствует цвету заводской краски кузова. Отсутствие визуально выраженного цветового перехода между подвергнутым ремонту участком и заводским ЛКП дает владельцу авто преимущества в момент продажи ТС. Ему не придется доказывать потенциальному покупателю то, что автомобиль не был участником каких-либо ДТП. Мало того, глядя на автомобиль после локального ремонта, покупатель даже не заподозрит о наличии на его поверхности не заводской краски.
  • Полировка кузова. В зависимости от повреждения может быть локальной либо полной. Как восстановительная, так и защитная полировка выполняется современными запатентованными материалами. Лакокрасочное покрытие после полировки выглядит, как только что нанесенное. Эффект сохраняется надолго.
  • Локальный ремонт бампера и других пластиковых деталей. Нами устранятся порезы, трещины, вмятины.
  • Удаление вмятин без покраски. Поврежденная деталь и обшивка нами не демонтируются. Вмятина устраняется по уникальной технологии, не причиняющей лакокрасочному покрытию вреда. Мы беремся за устранение вмятин любой сложности, начиная от продольных и круглых, и заканчивая вмятинами с заостренными и пологими краями. Удаление вмятин без покраски возможно только при условии, что покрытие не было повреждено. В противном случае требуется локальная покраска вмятин.

Мы всегда стараемся сберечь максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия, чтобы по максимуму продлить срок службы кузова автомобиля. Если есть возможность локального ремонта, то мы обязательно этой возможностью пользуемся.

В случаях, когда локальный ремонт автомобиля невозможен по причине большой площади поврежденного участка, мы подбираем наиболее щадящий и для авто, и для бюджета автовладельца способ ремонта.

Если невозможно обойтись без замены детали и полной покраски кузова, мы готовы выполнить и эти работы. Чтобы определить, в каких именно ремонтно-восстановительных работах нуждается ваш автомобиль, мы предлагаем вам не откладывать ремонт и позвонить прямо сейчас в наш сервис.

Хватит гадать, звоните и получайте квалифицированную консультацию от специалиста!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Виды ремонта ЛКП автомобиля

Адрес: г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1, техцентр PROMIKS

Тел. факс: (495) 741-58-79

Тел (495) 683-56-19

Ремонт ЛКП автомобиля является неотъемлемым атрибутом жизни практически каждого владельца собственного транспортного средства.

Под влиянием погодных условий, механических воздействий, постоянных моек и других внешних факторов лакокрасочное покрытие кузова со временем начинает терять свой презентабельный внешний вид. А так как каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль дольше оставался в отличном состоянии, приходится прибегать к ремонту ЛКП кузова.

В зависимости от характера дефектов или повреждений покрытия, применяется как локальный ремонт ЛКП автомобиля, так и полная перекраска всех деталей авто. Мелкий локальный ремонт ЛКП автомобиля обычно производят при механических повреждениях небольших площадей, когда можно ограничиться частичной покраской детали, не снимая детали с машины, тем самым удешевляя и ускоряя процесс ремонта.

Но если от воздействия погодных или механических факторов пострадала наибольшая площадь поверхности кузова, то будет более целесообразным перекрасить все детали, тем самым добившись однородной фактуры и цвета покрытия.

Частичная перекраска детали хоть и не видна невооруженным глазом, но при ближайшем рассмотрении под разными углами может дать о себе знать. Кроме того, свежевыкрашенная деталь несколько ярче и насыщеннее уже затертых от моек соседних элементов.

Обычно после локальной покраски требуется полировка всей поверхности автомобиля, для того чтобы добиться равномерного цвета. Конечно, полировка в разы дешевле покраски детали и производится намного быстрее, но в некоторых случаях она не в силах справиться с глубокими повреждениями, которые сможет убрать лишь перекраска детали.

Ремонт лакокрасочного покрытия обычно требуется уже довольно подержанным автомобилям, так как с течением времени краска теряет свои эстетические и антикоррозионные свойства. Все же, что связано с ремонтом новых автомобилей с минимальными пробегами, скорее относится к более обширному понятию – кузовной ремонт, куда входит исправление геометрии деталей, выравнивание плоскостей и перекраска в номерной цвет.

Компьютерный подбор автокраски по номеру + расценки: здесь

Расположение табличек-шильдиков с номером краски можно посмотреть в нашей базе данных

ТЕХЦЕНТР PROMIKS ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ ЛЮБЫХ ДИСКОВ

Ремонт сколов

Ремонт сколов является популярной услугой в ООО «Техцентр Сервис-Авто», и отличается высоким качеством. Все периодически совершают какие-то ошибки во время вождения авто, приводящие к повреждениям лакокрасочного покрытия. Если с вами случилась такая неприятность, стоит обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам.

Разновидности повреждений

Выделяются три основные разновидности повреждений:

  • мелкие и крупные сколы ЛКП;
  • царапины различного размера;
  • вздутие краски.

Своевременно ремонтировать такие повреждения крайне важно, так как они способствуют процессу коррозии. Даже небольшая царапина на кузове авто может оказать сильное разрушительное влияние. Не все повреждения получаются по вине водителя, вздутие краски может являться следствием заводского брака.

Особенности оказания услуг

Профессиональный ремонт позволяет восстановить первоначальный вид покрытия автомобиля. Услуги ООО «Техцентр Сервис-Авто» характеризуются использованием современного инструмента и новых технологий. Правильно выполненный ремонт сколов с применением эмали отличается надёжностью и долговечностью.

При самостоятельном ремонте не удастся получить поверхность с равномерным покрытием, на машине будет явно видно, где присутствовало повреждение. Особенно неприятно будет, если скол присутствует на видном месте, например, на капоте. Профессионалы более качественно выполнят ремонтные работы:

  • сделают всё в правильной последовательности (от очистки загрязнений до финального покрытия);
  • определят необходимое количество материала для получения ровной поверхности;
  • выполнят шлифовку, чтобы локальный обработанный участок не выделялся на общем фоне.

Оптимальное соотношение цены и качества

Одна ошибка способна свести на нет все последующие усилия. По этой причине владельцы транспортных средств всегда тщательно выбирают, где отремонтировать свою собственность.

Ремонт сколов предлагается многими компаниями, ООО «Техцентр Сервис-Авто» предлагает лучшее обслуживание в Москве по привлекательной стоимости. Цена будет зависеть от степени повреждений, глубины скола, сложности восстановления поверхности. Результат будет радовать долгое время.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]