Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля
Volkswagen Tiguan “синий крокодил” › Бортжурнал › Ремонт ЛКП собственными руками.
Недавно, общаясь на нашем форуме обнаружил, что многие владельцы авто никогда не заморачиваются “замазыванием” сколов и царапин.
Меня это удивило — ведь у большинства автопроизводителей есть специальные, так называемые, карандаши для этих целей. VW и Skoda не исключение.
На своей малышке Фабии заделал за три года с десяток сколов, половина из которых до металла — ни один не зацвел. А ЛКП у Шкод и Вагенов капризное.
Решил поделиться своим опытом — на форуме надоело писать по этому поводу.
Прежде всего, наборы есть двух видов: спреи и бутыльки с краской и лаком ( для неметалликов без лака ). Спреем пользоваться неудобно, поэтому остановил свой выбор на втором варианте (фото внизу).
В наборе два флакона с кисточками для покраски. Один с краской, второй с лаком. На верхней части колпачка флакона с краской есть специальная металлическая кисточка для удаления ржавчины.
В Экзисте набор стоит 300-400 рублей в зависимости от цвета.
Например, код карандаша моего цвета LST 0M2 HX5. Для металликов меняется только три последние символа — код краски.
Для перламутра M меняется на P, для обычных — на U, как я понял. Но там есть и более замысловатые коды.
Всех, желающих оставить малярные мастерские без работы хочу огорчить — закрасить скол до металла незаметно не получится.
Для больших площадей сей набор тоже малопригоден. Незаметнее всего получается латать глубокие царапины по лаку с последующей полировкой.
И лак и краска отлично стираются крепким спиртом, поэтому бояться экспериментировать не стоит.
Итак. Внизу два рисунка. На первом виды сколов по слоям. Оговорюсь сразу, если царапина неглубокая (1), то ее легче заполировать тем же антицарапином, а можно и оставить.
Начиная с глубоких царапин по лаку (2 и далее) стоит обрабатывать и чем раньше, тем лучше.
На капоте моей Шкоды были сколы, как казались, по лаку — я на них плюнул. Но, видимо, лак в этих местах треснул вглубь и пустил зимой соль под краску. Результат — отслоение ЛКП с грунтом, пока без ржавчины. В реальности большинство сколов за городом будут такими как 3,4 и 5 — до краски и грунта.
Тут заплатка к зиме обязательна.
Я так же экспреиментировал на Гольфе 6 брата — опыта набрался много. Могу сказать одно: основная защита кузова на металликах — это лак.
Если он поврежден достаточно сильно — зимой ждите неприятностей. Проверить только ли лак поврежден можно смочив повреждение водой или спиртом.
Если царапина становится незаметной — для ремонта нам понадобится только лак:
— аккуратно кладем лак зубочисткой в царапину с нахлестом на родной лак. Ждем часик. Полируем антицарапином.
— если царапин по лаку сразу несколько (мне доской как то штук 20 разом “прилетело” в заднюю дверь по пыльному лаку), то можно воспользоваться пищевой пленкой с нанесенной на неё каплей лака, прижать к царапинам и размазать по всей площади, снять пленку. Позже отполировать. Для уменьшения слоя можно проитись спиртом (лак помутнеет, но позже станет прозрачным после полировки).
Если повреждения лежат глубже лака — перед лаком надо будет класть (зубочисткой же) краску. Краску-металлик из набора отполировать не получится — она светлеет от спирта и меняет цвет. Поэтому на этой стадии аккуратнее.
По большому счету, краска нам нужна только для маскировки повреждения — по своей структуре она, похоже, влагопроницаема, в отличие от лака.
Именно поэтому заделку скола завершаем лаком. Смотрите второй рисунок (краска — зеленая, лак — розовый). Со всей ответственностью заявляю, что лучше не получится. А если и получится, то защищать заплатка скол не будет — лак нужно класть с нахлестом и не перестараться при полировке антицарапином.
Кисточками из набора есть смысл пользоваться при бОльших площадях повреждений. Хорошо заделанный скол без проблем отходит 3 года.
Незаделанный зацветет в Питере первой же зимой. Быстрая заделка скола у меня занимает 15 секунд. Тщательная минут 15 в сумме(не считая сушку).
ps перед операцией место покраски, естественно, моем и обезжириваем.
Локальная окраска
Ремонт поврежденной детали не должен быть заметен. Мы никогда не красим элемент целиком, если возможна локальная покраска детали авто.
Среди особенностей такого подхода:
- возможность сохранить оригинальное заводское ЛКП кузова автомобиля, т.к. во многих случаях (если повреждения занимают менее 50% площади кузовного элемента), кузовные работы и окраска производится только на поврежденном участке;
- возможность сохранить заводскую сборку, т.к. ремонт производится без демонтажа деталей.
- Минимальное использование шпатлевки. Мастера, выполняющие кузовные работы, при помощи специализированного инструмента выравнивают вмятины, насколько это возможно. В результате этого удается избежать необходимости нанесения толстого слоя шпатлевки, что в последующем отражается на сроке службы ЛКП и стоимости автомобиля при его последующей продаже.
- Наличие сертификатов на все услуги, связанные с ремонтом и покраской кузова автомобиля.
- Использование исключительно тех материалов, которые рекомендованы производителями авто для ремонта и окраски кузова.
Особенности выполнения работ по локальной окраске кузова в нашей компании:
- Возможность заказать экспресс-ремонт и покраску при небольших повреждениях. Срок выполнения работ в таких случаях – всего от 3 часов.
- Привлекательная стоимость точечной покраски кузова автомобиля и гарантия максимального сохранения заводского ЛКП.
- Представление гарантии сроком 1 год на выполненные работы.
- Обеспечение эффективной антикоррозионной защиты ремонтируемого элемента (за счет использования специализированного протравливающего грунта при кузовных работах).
- Получение ЛКП, имеющего повышенную устойчивость к различным внешним факторам. Достигается это использованием специальных добавок для краски и лака, увеличивающих показатели механической прочности покрытия.
- Гарантия максимально точного попадания в цвет. Это достигается благодаря сочетанию различных технологий подбора краски для локальной покраски деталей авто (по каталогам, во VIN-коду и компьютерный подбор).
- Использование технологии беспокрасочного удаления вмятин (PDR), позволяющей минимизировать использование шпатлевки при ремонте.
- Использование передовых технологий сварки пластиковых деталей и восстановления креплений пластиковых бамперов, фар и прочих элементов, что позволяет владельцу автомобиля сохранить оригинальные запчасти и существенно сэкономить средства.
Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто, и какова ее цена?
Мы используем этот метод для ремонта небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще – до металла) царапин или сколов. Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать это вы можете по телефону 8-962-993-03-03 или заказав обратный звонок с сайта. Стоимость такого ремонта зависит от разных факторов, среди которых вид, размер повреждения ЛКП, цвет и категория автомобиля. В любом случае, обращайтесь к нашим специалистам, и они вам все расскажут.
Возможность проведения локальной окраски во многом зависит от формы и структуры поверхности детали кузова, места расположения повреждений и их количества. Например, если скол, вмятина, царапина появились между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждение локально. Если же скол образовался, например, в центре капота – только полная покраска.
Материалы, используемые для ремонта и покраски кузова автомобиля
Мы используем только профессиональный инструмент для кузовных работ и наиболее качественные материалы для окраски кузова.
Среди наших преимуществ можно выделить:
- Использование концентрированных пигментов. Это обеспечивает хорошую укрывистость краски, и, соответственно, меньшую площадь распыления краски. Такой подход позволяет максимально качественно подбирать цвет для локальной покраски.
- Возможность подбора цвета для авто, окрашенного по любой технологии (перламутр, металлик и пр.).
- Учет всех нюансов подбора цвета (выбор освещения для сравнения, правильное определение давления распыления, соблюдение пропорций растворителя и отвердителя и пр.).
Подробнее о свойствах материалов, используемых нами при выполнении кузовных работ, а также при ремонте и покраске кузова автомобиля можете узнать у менеджеров компании.
Виды работ
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
Восстановление ЛКП
Царапины на автомобиле – явление очень распространенное, но не неизбежное, как многие думают. На самом деле можно и нужно избавляться от царапин. И дело даже не в эстетике, которая конечно же сильно страдает, опаснее то, что царапины и сколы способствуют ускоренному разрушению металла автомобиля!
В ваших силах и в наших возможностях – сохранить идеальным лакокрасочное покрытие кузова нового автомобиля, либо вернуть ему прежнее состояние нового и сохранить его в таком блестящем виде на долгие годы. Как это сделать? Рассказываем все по порядку.
Первым делом необходимо правильно выбрать Центр профессионального детейлинга, где вам смогут качественно, и главное – безопасно, произвести восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля, и затем нанести защитное покрытие, которое будет безупречно выполнять свою функцию.
Настоятельно рекомендуем предварительно ознакомиться с работами компании. Обратите внимание на то, как давно центр занимается профессиональным восстановлением лкп автомобиля, с какими компаниями и дилерами сотрудничает, какими фото и видео работами раскрывает мастерство своих специалистов. Это очень важный аспект. Если, например, крупные дилеры автомобилей премиум-класса доверяют детейлерам этого центра, значит и вы можете смело доверить им свое авто.
Восстановление лакокрасочного покрытия авто – очень важный процесс, ведь экстерьер автомобиля – его визитная карточка, по ней, в том числе, судят о владельце автомобиля. К тому же это самая уязвимая часть любого транспортного средства. Именно лакокрасочное покрытие постоянно испытывает на себе действия и перепады температур, ультрафиолетовое излучение, агрессивную химию, используемую на автодорогах и автомойках. К слову, многие автомойки – настоящая беда для автомобиля. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап “бесконтакта”), мягко говоря, “не первой свежести тряпочками” действует на ЛКП как наждачная бумага! Ну и замыкаем список опасностей для лака наших авто – мы сами: не желая зимой ждать, когда же прогреется автомобиль, жесткими щетками и скребками счищаем снег и лед, тем самым очень сильно царапая кузов. После всех этих манипуляций в большинстве случаев потребуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля (или как его еще часто называют абразивная полировка).
Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»
Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов (подробнее о каждом этапе можно прочитать здесь http://www.advancestar.ru/services/kuzov/abrazivnaya-polirovka). В зависимости от состояния автомобиля процесс может занять от пары часов до нескольких суток! Толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, поэтому все работы выполняются очень аккуратно и максимально бережно. Задача, которую выполняют наши детейлеры – устранить дефекты, максимально сохранив при этом толщину лакокрасочного покрытия. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля – настоящее искусство, которое никогда не будет стоить дешево. Поэтому, выбирая себе детейлинг-центр, обращайте внимание так же на цены и сроки выполнения работ.
После того как кузову вернули его безупречный блеск и облик нового автомобиля, мы рекомендуем нанести защитное покрытие, которое позволит уберечь лак от любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. В арсенале наших детейлеров целый спектр защитных покрытий – вы можете выбрать то, что подходит именно вам.
Стоимость абразивной полировки кузова
Восстановительная полировка кузова |
C класс | E класс | S класс и внедорожники |
---|---|---|---|
Кузов полностью | от 12 000 руб. | от 15 000 руб. | от 18 000 руб. |
Одна деталь | от 900 руб. | от 900 руб. | от 900 руб. |
Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Локальный кузовной ремонт автомобиля
Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска. При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова. Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.
Наименование | Стоимость | |
Ремонт царапин на кузове автомобиля | ||
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 500-1500 руб. | |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500-2500 руб. | |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3500-6500 руб. | |
Ремонт вмятин на автомобиле | ||
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. | от 300 руб. | |
Ремонт вмятин до 3см | от 900 руб. | |
Ремонт вмятин до 5см | от 1100 руб. | |
Ремонт вмятин до 8см | от 1500 руб. | |
Ремонт вмятин до 10см | от 2500 руб. | |
Ремонт вмятин до 15см | от 3500 руб. | |
Ремонт вмятин до 20см | от 4500 руб. | |
Ремонт вмятин до 30см | от 5500 руб. | |
Ремонт вмятин свыше 30см | от 6500 руб. | |
Экспресс ремонт царапин | от 1500 руб. | |
Ремонт сколов на кузове | от 1500 руб. | |
Ремонт сколов | ||
Ремонт сколов | 1500 руб. |
Вид работ | Цена, руб. |
---|---|
Локальная покраска | от 3 270 |
Восстановление геометрии детали с локальной окраской | от 4 780 |
Устранение ржавчины | от 310 |
Арматурные работы | от 500 |
Ремонт ЛКП капота (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 5 000 |
Ремонт ЛКП двери (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 3 300 |
Ремонт ЛКП крыла (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 3 300 |
Ремонт ЛКП стойки (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 3 300 |
Ремонт ЛКП крыши (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 6 000 |
Ремонт ЛКП крышки багажника (устранение сколов, царапин, локальная покраска) | от 3 300 |
Недостатки традиционного ремонта
Целиковая покраска деталей кузова автомобиля, даже самая качественная, часто не дает желаемого результата. На поверхности выявляются некоторые недочеты, возникающие вследствие:
- неправильно подобранных материалов;
- несовместимости марок используемых средств;
- нарушения пропорций смешивания компонентов;
- недостатков в работе оборудования;
- несоблюдения технологического процесса.
Из-за этого краска поднимается, лак отслаивается. Многие думают, что, чем толще лаковое покрытие, тем надежнее оно будет держаться. В результате такого восстановления кузова автомобиля материал теряет пластичность, становится сухим и ломким. Любое воздействие в процессе эксплуатации приводит к его разрушению.
Еще один промах многих автосервисов, влияющий на качество покраски, — окрашивание не только поврежденных, но и соседних участков, независимо от наличия на них дефектов (покраска переходом). Этим стараются скрыть цветовые переходы на границах окраски. Итогом такой услуги будет потеря товарного вида авто.
Локальный Кузовной ремонт
Компания «АвтоПокрас24» занимается локальным кузовным ремонтом в Москве более 10 лет. У нас работают опытные мастера, которые качественно и в краткие сроки удаляют любые повреждения кузова машины. Благодаря этому на все виды работ мы предоставляем гарантию.
Ремонт любой сложности
Оценка стоимости по фото On-line
Собственная лаборатория колористики
Возможность присутствия при ремонте
Оплата по карте
Вид | Цена, ед. изм. |
---|---|
Покраска двери | от 7 000 руб. |
Покраска заднего крыла | от 7 000 руб. |
Покраска бампера | от 1 500 руб. |
Покраска крыши | от 8 000 руб. |
Покраска капота | от 6 000 руб. |
Покраска переднего крыла | от 6 000 руб. |
Полировка фары | от 1 000 руб. |
Что такое локальный ремонт и зачем он нужен?
Локальный кузовной ремонт – наиболее популярная услуга в нашем автосервисе. И это понятно, поскольку ни одна другая проблема не возникает настолько часто, как царапины, сколы, вмятины, трещины, потертости. Зато такие небольшие дефекты не только серьезно портят внешний вид авто, но и в некоторых случаях негативным образом влияют на ходовые качества.
Заказывать локальный ремонт кузова необходимо исключительно в специализированных автосервисам, к которым относится и компания «АвтоПокрас24». При этом он должен выполняться своевременно. Ведь проведение локального кузовного ремонта обойдется вам гораздо дешевле, чем устранение следов от ржавчины или удаление застарелых царапин. Кузовные детали кузова в данном случае не демонтируются, что позволяет сохранить заводскую сборку нетронутой.
Возможности локального ремонта
В компании «АвтоПокрас24» выполняются все виды локального ремонта. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на быстрое восстановление кузовных деталей и гарантию качества. Наши специалисты подходят к проблеме индивидуально, благодаря чему локальные работы выполняются максимально качественно. Они легко справятся с любыми повреждениями:
При этом, как упоминалось выше, мы сохраняем заводскую сборку. Повреждение других деталей тоже полностью исключено. Плюс при возможности мы стараемся сохранить оригинальную покраску.
Как мы делаем локальный ремонт авто?
На первом этапе выполняется комплексный осмотр вашего автомобиля. Без этого невозможно подобрать оптимальный вариант ремонта. Во время осмотра оценивается характер повреждений и рассчитывается стоимость, которая затем оглашается клиенту. Затем мастера приступают к локальному ремонту кузова. В целом, он состоит из следующих этапов:
- Подготовительные работы. В данном случае восстанавливается геометрия кузова, устраняются царапины, потертости, небольшие вмятины. Также выполняется рихтовка, шпаклевка и подготовка к покраске. В конце подготовительных работ получается абсолютно ровная и гладкая поверхность.
- Окраска кузовных деталей. В данном случае используется качественное лакокрасочное покрытие и другие необходимые материалы. Цвет краски подбирает наш специалист.
- Локальная покраска царапин. Наносимая краска полностью совпадает с заводской по цвету. Никакого видимого перехода между окрашенным и обычным участком не видно вообще. Благодаря этому вы можете спокойно продавать автомобиль, если возникнет такая необходимость. И будущий покупатель абсолютно не заметит тот факт, что кузовных деталях нанесена не заводская краска.
- Полировка кузова. В зависимости от характера повреждений она может быть полной или частичной. После окончания работы лакокрасочное покрытие выглядит как новое, и этот эффект сохраняется в течение длительного срока.
- Локальный ремонт бампера и иных пластиковых элементов. В данном случае выполняется устранение вмятин, трещин, порезов.
- Удаление вмятин без покраски. Демонтаж поврежденной детали и обшивки не выполняется. Вмятина устраняется по особой технологии, которая абсолютно не наносит вреда лакокрасочному покрытию. Причем любая – продольная, круглая, с пологими или заостренными краями. Но данная процедура возможна лишь в том случае, если покрытие осталось неповрежденным. Иначе вам придется заказывать локальную покраску вмятин.
Стоимость работы зависит от характера повреждений и озвучивается после диагностики. Но с примерными расценками на основные услуги вы можете ознакомиться ниже.
- 1 Заявка и предварительный осмотр
После Вашей заявки делаем предварительный осмотр по фото или у нас в сервисе.
2 Принимаем авто в работу
Подписываем договор на ремонтные работы и принимаем автомобиль
3 Выполняем необходимую работу
Делаем все необходимые работы по устранению недочетов и поломок.
4 Сдаем сделанный авто
Сдаем автомобиль в готовом состояние
Обращайтесь в «АвтоПокрас24»!
В общем, если так случилось, что вы слегка повредили кузов автомобиля – обращайтесь в наш автосервис. За приемлемую цену мы восстановим первоначальный внешний вид вашей машине, после чего она снова будет выглядеть как новая. Кроме того, на все виды услуг у нас предлагается гарантия, ведь работа выполняется опытными мастерами на современном оборудовании.
Локальный ремонт кузова автомобиля
Сервисный центр «Дефектов – Нет» выполняет срочную покраску царапин, сколов потертостей. Экспресс ремонт вмятин и царапин без покраски за несколько часов. Около 50% автомобилей любого мегаполиса имеют повреждения на кузове и бампере. Это сколы и потертости, очаги ржавчины, вмятины и царапины.
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА ЦЕНА:
Локальный ремонт кузова | Цена | |
---|---|---|
Локальная покраска (одна деталь) | от 1499 руб. | |
Удаление вмятин без покраски | от 700 руб. | |
Ремонт царапин без покраски (одна деталь) | от 500 руб. | |
Ремонт сколов на кузове |
Причиной появления дефектов на кузове служат: плотный дорожный трафик, вылетающие из под колес камешки, неаккуратное вождение многих участников движения. Также способствуют их появлению агрессивная окружающая среда, осадки (град), небольшие столкновения с препятствием и интенсивная эксплуатация. Еще недавно эти проблемы устранялись посредством замены всей поврежденной детали и традиционного кузовного ремонта, подразумевающего покраску всей поверхности кузова. На смену ему пришел точечный ремонт. ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯСегодня единственно верное решение, позволяющее вернуть ТС первоначальный вид без вреда для кошелька автовладельца. Правильная последовательность действий, использование высокотехнологичных методик и профессиональных расходных материалов гарантирует отсутствие видимых следов ремонта. Обнаружив на ЛКП своего авто потертость либо царапину, не многие из автовладельцев спешат в сервисный центр. Причиной промедления служит тот факт, что повреждения такого рода не представляют угрозы для безопасности водителя и движения. Однако если локальный ремонт царапин, сколов, вмятин не был осуществлен вовремя, в дальнейшем автовладелец имеет шанс столкнуться с необходимостью более дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ, связанных с заменой элементов корпуса и сварочными работами. Несвоевременное восстановление поврежденного защитного слоя приводит к образованию очагов коррозии. Ржавчина оперативно распространяется по металлу, вследствие чего маленький дефект «трансформируется» в большую проблему, устранение которой требует много времени и лишних затрат. Особенно высока скорость распространения очагов коррозии в период интенсивных осадков. Всего за 2-3 месяца маленькая царапина способна достаточно сильно обрасти ржавчиной. Можно, конечно же, попытаться и самому устранить проблему. Но, не зная нюансов технологического процесса и не имея в распоряжении профессиональных материалов и специализированного оборудования, качественно выполнить ремонт невозможно. Проблема, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта лишь усугубляется. Особенности локального ремонта
Локальный ремонт автомобилей в автосервисе «Дефектов нет»У нас большое количество специалистов, поэтому нашим клиентам не нужно ждать своей очереди. Ремонт выполняется тогда, когда удобно клиенту. К каждому из клиентов мы стараемся идти навстречу. Опытные мастера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию. Благодаря этому для них не выполнимых задач нет. Через руки каждого из мастеров прошли десятки автомобилей. Ни одного нарекания от клиентов нами получено не было. Большинство наших клиентов обратились в наш автосервис по совету своих знакомых. Использование проверенных материалов и сертифицированного специализированного оборудования. Деловая репутация для нас первична, поэтому на материалах и оборудовании мы не экономим. Разумная ценовая политика. Локальная покраска вмятин и царапин нашим клиентам зачастую обходится дешевле, чем в других автосервисах города. На окончательную стоимость локального ремонта влияют такие факторы, как: площадь поврежденного участка, доступность места повреждения, глубина царапины или вмятины. Определяется стоимость на этапе проведения диагностики. Что представляет собой локальный ремонт в нашем исполненииКомплексный осмотр поврежденного участка важный этап, без которого невозможно принять оптимальное решение проблемы. Во время осмотра оценивается сложность повреждения и выбирается тот способ, что наиболее эффективен в данном случае. На этом же этапе оглашается стоимость локального ремонта. Далее нами выполняюеся следующий комплекс работ (выбор той или иной методики зависит от сложности повреждения):
Мы всегда стараемся сберечь максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия, чтобы по максимуму продлить срок службы кузова автомобиля. Если есть возможность локального ремонта, то мы обязательно этой возможностью пользуемся. В случаях, когда локальный ремонт автомобиля невозможен по причине большой площади поврежденного участка, мы подбираем наиболее щадящий и для авто, и для бюджета автовладельца способ ремонта. Если невозможно обойтись без замены детали и полной покраски кузова, мы готовы выполнить и эти работы. Чтобы определить, в каких именно ремонтно-восстановительных работах нуждается ваш автомобиль, мы предлагаем вам не откладывать ремонт и позвонить прямо сейчас в наш сервис. Хватит гадать, звоните и получайте квалифицированную консультацию от специалиста! Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней. Виды ремонта ЛКП автомобиляАдрес: г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1, техцентр PROMIKS Тел. факс: (495) 741-58-79 Тел (495) 683-56-19 Ремонт ЛКП автомобиля является неотъемлемым атрибутом жизни практически каждого владельца собственного транспортного средства. Под влиянием погодных условий, механических воздействий, постоянных моек и других внешних факторов лакокрасочное покрытие кузова со временем начинает терять свой презентабельный внешний вид. А так как каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль дольше оставался в отличном состоянии, приходится прибегать к ремонту ЛКП кузова. В зависимости от характера дефектов или повреждений покрытия, применяется как локальный ремонт ЛКП автомобиля, так и полная перекраска всех деталей авто. Мелкий локальный ремонт ЛКП автомобиля обычно производят при механических повреждениях небольших площадей, когда можно ограничиться частичной покраской детали, не снимая детали с машины, тем самым удешевляя и ускоряя процесс ремонта. Но если от воздействия погодных или механических факторов пострадала наибольшая площадь поверхности кузова, то будет более целесообразным перекрасить все детали, тем самым добившись однородной фактуры и цвета покрытия. Частичная перекраска детали хоть и не видна невооруженным глазом, но при ближайшем рассмотрении под разными углами может дать о себе знать. Кроме того, свежевыкрашенная деталь несколько ярче и насыщеннее уже затертых от моек соседних элементов. Обычно после локальной покраски требуется полировка всей поверхности автомобиля, для того чтобы добиться равномерного цвета. Конечно, полировка в разы дешевле покраски детали и производится намного быстрее, но в некоторых случаях она не в силах справиться с глубокими повреждениями, которые сможет убрать лишь перекраска детали. Ремонт лакокрасочного покрытия обычно требуется уже довольно подержанным автомобилям, так как с течением времени краска теряет свои эстетические и антикоррозионные свойства. Все же, что связано с ремонтом новых автомобилей с минимальными пробегами, скорее относится к более обширному понятию – кузовной ремонт, куда входит исправление геометрии деталей, выравнивание плоскостей и перекраска в номерной цвет. Компьютерный подбор автокраски по номеру + расценки: здесь Расположение табличек-шильдиков с номером краски можно посмотреть в нашей базе данных ТЕХЦЕНТР PROMIKS ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ ЛЮБЫХ ДИСКОВ Ремонт сколовРемонт сколов является популярной услугой в ООО «Техцентр Сервис-Авто», и отличается высоким качеством. Все периодически совершают какие-то ошибки во время вождения авто, приводящие к повреждениям лакокрасочного покрытия. Если с вами случилась такая неприятность, стоит обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам. Разновидности поврежденийВыделяются три основные разновидности повреждений:
Своевременно ремонтировать такие повреждения крайне важно, так как они способствуют процессу коррозии. Даже небольшая царапина на кузове авто может оказать сильное разрушительное влияние. Не все повреждения получаются по вине водителя, вздутие краски может являться следствием заводского брака. Особенности оказания услугПрофессиональный ремонт позволяет восстановить первоначальный вид покрытия автомобиля. Услуги ООО «Техцентр Сервис-Авто» характеризуются использованием современного инструмента и новых технологий. Правильно выполненный ремонт сколов с применением эмали отличается надёжностью и долговечностью. При самостоятельном ремонте не удастся получить поверхность с равномерным покрытием, на машине будет явно видно, где присутствовало повреждение. Особенно неприятно будет, если скол присутствует на видном месте, например, на капоте. Профессионалы более качественно выполнят ремонтные работы:
Оптимальное соотношение цены и качестваОдна ошибка способна свести на нет все последующие усилия. По этой причине владельцы транспортных средств всегда тщательно выбирают, где отремонтировать свою собственность. Ремонт сколов предлагается многими компаниями, ООО «Техцентр Сервис-Авто» предлагает лучшее обслуживание в Москве по привлекательной стоимости. Цена будет зависеть от степени повреждений, глубины скола, сложности восстановления поверхности. Результат будет радовать долгое время. Для любых предложений по сайту: [email protected] |