Renault Koleos 2017

Обзор нового Renault Koleos 2017-2018

На Пекинском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Renault Koleos 2 поколения. Новинка разрабатывалась совместно с японцами из Nissan, при этом производство вседорожника наладили в южно-корейском Пусане, где также собирается X-Trail 3.

На российском рынке новый Рено Колеос 2018 модельного года появился летом 2017 г, став флагманской моделью в линейке французской марки. Всего же география продаж кроссовера насчитывает 80 различных стран.

Разработкой внешнего вида Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове занималась команда дизайнеров под руководством Лоренса ван дер Акера. Силуэт кузова автомобиля получился похожим на Икс-Трейл, однако в остальном модель выглядит достаточно самобытно и оригинально, сочетая в себе черты элегантного городского паркетника и брутальность внедорожника.

Спереди новый Renault Koleos 2017 получил хромированную решетку радиатора, которая сливается со светодиодными фарами и своей формой напоминает расправленные крылья. Также в глаза бросаются огромные скобки дневных огней и защитная накладка в нижней части переднего бампера.

Сбоку стоит отметить мускулистые выштамповки, а также хромированные боковые молдинги, делающие образ модели более элегантным. На крышке пятой двери Колеоса красуется небольшой спойлер, призванный подчеркнуть динамичность и спортивный характер авто.

В нижней части заднего бампера имеется такая же серебристая накладка как и спереди, которая не только защищает кузов автомобиля от повреждений при езде по бездорожью, но и является ярким декоративным элементом.

В базе вседорожник предлагается со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками размерностью 225/60, однако машину можно заказать и с колесами на 19 дюймов. Цветовая палитра модели представлена восьмью различными оттенками.

Интерьер Рено Колеос 2017 года радует аккуратной сборкой и приятной отделкой. На себя обращают внимание сложная компоновка передней панели с гигантским вертикальным 8,4-дюймовым дисплеем-планшетом, расположенным на центральной консоли между двумя дефлекторами вентиляции. К сожалению, такой тачпад полагается только машине в топовой комплектации, в то время как в базе автомобиль оснащен 7,0-дюймовым горизонтальным экраном.

За трехспицевым рулем отчетливо видно необычную приборную панель. По ее бокам находятся два небольших измерительных прибора, показывающих запас хода и температуру охлаждающей жидкости, а большая центральная зона здесь цифровая. Данный дисплей предоставляет водителю уйму полезной информации, однако графику и шрифты менять нельзя.

Со стороны пассажира на передней панели находится достаточно вместительный бардачок, куда спокойно помещаются бумаги формата А4 без складывания листов пополам. В козырьках имеются зеркала с подсветкой, однако последнюю обеспечивает одна тусклая лампа, которая на фоне остальной светодиодной оптики выглядит как-то нелепо. Между передними креслами находятся два подстаканника и ниша под мелочевку.

Салон нового Рено Колеос 2017-2018 является одним из самых просторных в классе. Места для пассажиров хватает как спереди, так и сзади. Форма передних кресел не впечатляет, однако они достаточно удобные, причем в топовых комплектациях сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

Электрорегулировок у водительского кресла не так много. Они позволяют настроить длину, высоту, наклон спинки и поясничный упор. В отдельных случаях выручает регулировка руля в двух плоскостях.

Сзади легко разместить как двух, так и трех пассажиров. В первом случае обеспечивается максимальный комфорт, причем спинку среднего креслица можно превратить в подлокотник с двумя подстаканниками.

Уже в базе автомобиль оснащен достаточно неплохой аудиосистемой, в полной мере насладиться звучанием которой позволяет хорошая шумоизоляция салона. Так, звук мотора становится отчетливо слышно только после 3 000 об/мин, а чтобы услышать шум от покрышек придется как следует прислушаться.

Характеристики

Кроссовер Renault Koleos 2 построен на платформе CMF-D, на которой также базируется и Nissan X-Trail. Габаритные размеры составляют 4 672, 1 843 и 1 673 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 710 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 600 до 1 742 кг.

Схема подвески нового Рено Колеос II вполне стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые. Дорожный просвет (клиренс) у кроссовера составляет 210 мм.

По сравнению с предшественником, новый Koleos лишился двухстворчатой пятой двери, вместо которой теперь установлена стандартная. Объем багажника рассчитан на 538 литров, но спинки заднего ряда можно сложить в пол, тем самым увеличив грузовой отсек до 1 690 л.

Линейка силовых агрегатов новой модели в России представлена тремя моторами. Базовым является 2,0-литровый бензиновый движок, который развивает 144 л.с. и 200 Нм. Также предусмотрен 2,5-литровый мотор на 171 л.с. и 233 Нм, а самым мощным агрегатом является 177-сильный (380 Нм) дизель рабочим объемом два литра.

Все версии оснащены вариатором, а также системой полного привода All Mode 4×4 i, которая в автоматическом режиме перебрасывает на заднюю ось примерно 5-10% тяги.

Цена в России

Кроссовер Renault Koleos 2 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium. Цена Рено Колеос 2019 в новом кузове варьируется от 1 699 000 до 2 337 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

Renault Koleos 2017 года

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм., что с учетом позиционирования Renault Koleos как автомобиля, прежде всего городского класса, показатель довольно внушительный.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Koleos 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Renault Master Fourgon 2.3TD/125 6MT L1 H1 FWD

2018 г., 2.3 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Renault Logan Stepway Drive 1.6L/113 5MT 4D

2018 г., 1.6 /113 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Renault Arkana Style 1.3T/150 CVT 4WD

2019 г., 1.3 /150 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн автомобиля – это некая золотая серединка между городским классом и внедорожным стилем, который здесь приятно дополняет общий образ и не бросается в глаза.

Первым элементом дизайна, который привлекает внимание, выступает решетка радиатора. Она расположена полностью по всей корме авто, и плавно обтекает мощные фары, которые состоят из нескольких секций. Фигурный бампер с хромированными вставками в районе оптики добавляет авто уверенности и презентабельности. Комплект передней оптики дополняют мощные противотуманные фары. Задние фонари заходят на внушительных размеров крышку багажника и имеют вытянутую форму. Задний бампер также фигурный, средняя его часть возвышается над ячейкой для номера. На нем размещена фирменная хромированная эмблема Renault.

Салон кроссовера получился очень просторным и уютным. К тому же серьезное внимание уделено его подсветке: она освещает все уголки салона, а цвет освещения можно выбирать. Элементы внедорожного декора прекрасно сочетаются с комфортом и мощной мультимедийной начинкой. Яркий 7-мидюймовый дисплей R-Link2 прекрасно дополняет образ, а сама система поддается управлению жестами. Эргономичные кресла, как водителя, так и пассажиров имеют регулируемую спинку и подогрев по всему периметру, что, несомненно, оценят покупатели с северных холодных регионов.

Впечатления от Renault Koleos 2017 и технические характеристики кроссовера

Так сложилось, что отечественные автомобилисты относят машины марки Рено даже не к средней категории, а к экономклассу. Собственно, это и не удивительно, потому что основная часть продаж приходится на непритязательные Sandero, Logan и Daster. Французские маркетологи начали менять восприятие к бренду, выпустив симпатичный Kaptur. А вот второе поколение кроссовера Koleos они решили вывести на роль флагмана. Попробуем оценить этот оптимистический посыл, а поможет в этом анализ мнений обладателей новой модели.

Анализируем внешний вид нового кроссовера

  • Широкие загибы светодиодных полос.
  • Обилие хромированных элементов.
  • Декоративные воздухозаборники.
  • Оригинальные поворотники в форме бумеранга.

Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.

Тем не менее есть по Колеос 2017 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:

«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».

Габариты кроссовера


Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:

  • Длина – 4672 мм.
  • Ширина – 1843 мм.
  • Высота – 1673 мм.
  • Клиренс – 210 мм.

Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:

«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.

Каковы отзывы владельцев об интерьере Колеос 2017 и все минусы оборудования

  • Наладка электронной панели приборов.
  • Настройка цвета декоративной подсветки салона.
  • Дополнительные системы помощи при парковке и вождении.
  • Уровень давления в шинах и бортовой компьютер.
  • Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.

Несмотря на достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года, можно услышать нарекания на сложности в пользовании оборудованием:

«В первое время запутаться в логике интерфейса дисплея – проще простого. Менять настройки на ходу довольно опасно. Например, чтобы увеличить громкость музыки, нужно найти сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано только на пульте, который расположен под рулевым колесом. Причем кнопки нужно отталкивать, а не нажимать».

Управление климат-контролем также вызывает нарекания у определенной части автовладельцев. На первый взгляд непонятно что является причиной такого негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс Infiniti QX70 , но вполне достаточно, чтобы настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С. из Тамбова:

«Круглыми регуляторами задается температура, кнопками задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтобы изменить направление потока нужно заходить в интерфейс мультимедийной системы. Разумеется, бродить в недрах настроек на ходу крайне затруднительно.

Кроме этого, французы умудрились вставить в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных клавиш с кнопками от Logan. Он хоть и расположен слева от водителя, чтобы сразу в глаза не бросался, но как-то не камильфо».

Если учитывать все отзывы владельцев о минусах нового паркетника Колеос 2017 года, то можно заметить много нареканий по поводу сидений. Если задний диван стал комфортнее, то этот факт признается всеми без исключения. Правда, управление его обогревом еще предстоит найти, потому что в инструкции об этом ни слова. Между тем, кнопки находятся в торце откидного подлокотника. Каково, а?

К передним креслам у владельцев кроссовера претензий больше. Практически все они отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:

  • Короткая подушка даже для водителя небольшого роста.
  • Поперечина спинки давит на лопатки, и это весьма ощутимо в дальней поездке.
  • У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совсем удобно.
  • Не хватает регулировок кресла, изменить положение подушки невозможно.

Ко всему перечисленному стоит добавить мнение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:

«Изысканными передние кресла назвать тяжело – перемещать их можно только вперед и назад. Угол наклона регулируется плавно, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Рулевая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного диапазона для удобной посадки».

В целом, с точки зрения качества отделки и списка оснащения машина выглядит даже премиально. Это, конечно, не Mercedes Gelandewagen W464 с его кожано-деревянной роскошью, но и деньги, согласитесь, совсем другие. Несмотря на такую дистанцию, француз пытается выглядеть лучше соплатформенной модели X-Trail. Достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года дополняют общее впечатление.

Внутри салона просторно, сзади свободно размещаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вдоволь, а сзади остается место для багажника на 550 литров – это едва ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».

У водителей высокого роста наверняка возникнут проблемы с посадкой. Дело в том, что конструкция передних кресел оставляет желать лучшего – подушка короткая, а регулировки не позволяют выбрать оптимальное положение. Если с органами управления климат-контроля и медиасистемы можно со временем разобраться, то сидения – это надолго.

Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска

У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:

  1. Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 144 л.с. и пиковым крутящим моментом 200Нм при 4 400 об/мин.
  2. Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 171 л.с. и пиковым крутящим моментом 233 Нм при 4 000 об/мин.
  3. Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм при 3 750 об/мин.

Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.

Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.

Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.

Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:

«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».

Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.

И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.

Renault Koleos 2017

Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2017 сбоку Renault Koleos 2017 сзади Renault Koleos 2017 салон Renault Koleos 2017 интерьер Renault Koleos 2017 руль Renault Koleos 2017 мультимедиа Renault Koleos 2017 внутри Renault Koleos 2017 багажник

ОБЗОР RENAULT KOLEOS 2017

  • КлассSUV D2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Южная Корея
  • Платформа Common Module Family
  • КПП вариатор
  • Привод полный
  • Варианты 3 двигателя
  • Цена1 699 000-2 009 000 рублей | от $28 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основу нового Renault Koleos 2017-2018 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Для всех модификаций в Koleos используется независимая передняя подвеска McPherson и независимая многорычажная сзади. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

ДВИГАТЕЛИ RENAULT KOLEOS 2017

2.0 CVT 4×4 Executive

6,4 11,3 187

2.0 DCI CVT 4×4 Premium

5,7 9,5 201 2.5 CVT 4×4 Premium

171 / 6000 233 / 4400 6,9 9,8 199

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан.

Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой. Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность, и имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новая модель Renault Koleos предложена с бензиновыми атмосферными “четверками” мощностью 144 л.с. (2,0 л) и 171 л.с. (2,5 л), а также двухлитровым дизелем dCi на 177 “лошадей”. При этом все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Список опций и систем безопасности обширен и обрадует любого покупателя. Так, например, в базовой комплектации авто доступны: подогрев рулевого колеса и передних сидений; полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание); электрические стеклоподъемники всех дверей; двухзонный климат-контроль; бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация); камера заднего вида; передние и задние датчики парковки; дистанционный пуск двигателя; система запуска двигателя Start/Stop; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности на обоих рядах сидений; ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

ОБЗОР НОВОГО RENAULT KOLEOS ВИДЕО

Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах!

Французская марка Renault прочно ассоциируется у россиян с бюджетными моделями. Разрушить шаблон призвали кроссовер Koleos.

Renault > Koleos

Renault Koleos 2.5 CVT

Длина/ширина/высота/база 4673/1843/1678/2705 мм

Дорожный просвет 210 мм

Объем багажника (VDA) 600–1690 л

Снаряженная/полная масса 1607/2157 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Трансмиссия полный привод; CVT

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, построенные на одной базе, но с разными эмблемами? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos — из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником Nissan X-Trail. Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности — яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Kadjar, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.


  • Задача-максимум

    Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа (ЗР, 2016, №9), а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и Каптюры, компанию которым и составила пара Колеосов.

    Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают наши тесты, звание это оправдывает. Второй же — обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

    Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

    На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

    Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos — типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

    В своей стихии

    После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

    В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

    В целом Renault оказался таким, как я ожидал, — среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

    Поездить довелось только на одной версии — с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

    Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться самым тихим автомобилем в своем сегменте.

    Процент и момент

    Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой полного привода. При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно — 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

    Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

    Сложности перевода

    Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

    Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму X-Trail обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

    «Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у Kia Sorento Prime, который окажется чуть дороже.

    Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

    Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

    Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины — Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный переход российского рынка в фазу роста, который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

    Комплектации Рено Колеос

    5 июля 2017 в России стартовали продажи кроссовера Renault Koleos. Стоимость новинки в Москве начинается от 1 749 000 р. По мнению многих экспертов и простых автолюбителей, модель у французов удалась – автомобиль представлен в богатых комплектациях, имеет стильный дизайн, неплохие для своего класса цены и технические характеристики.

    Для тех, кто не знает, что такое Рено Колес 2017, нужно немного рассказать об этом кроссовере. Новый современный внедорожник с внушительным клиренсом и полным приводом выгодно объединяет высокий уровень комфорта с современными технологиями. Владелец получит системы за контролем слепых зон, помощь при движении на подъем. Среди многочисленных интересных, полезных и нужных опций – бесключевой доступ, адаптивная оптика. Колеос 2017 и 2018 года – это безопасность, комфортная подвеска, уютный, просторный салон.

    В новом поколении кроссовер изменился мало – дизайнеры поработали с передним бампером, радиаторной решеткой, линией капота. Несмотря на то, что доработок было немного, машина выглядит агрессивно и напористо по сравнению с предыдущей версией. Дизайн получился самобытным – Renault Koleos 2018 ни за то не спутать с любым другим кроссовером. Можно отметить приятную доработку конструкторов – двери полностью перекрывают порог. Это позволяет не испачкать одежку при посадке в салон.

    На решетке радиатора красуется дизайнерский логотип. Его особенность в широкой черной полосе, а также окантовке из хрома. Такой же логотип установлен на других автомобилях этой марки. Поработали над новой оптикой – она оснащена светодиодными лампами. На кузове имеются элементы с хромированным покрытием, а зеркала оснащены повторителями поворотов.

    Внутри изменений значительно больше. Новый Колеос 2017 выглядит богаче, чем в первом поколении. Кроме дорогих, стильных материалов отделки салон нафарширован электронными системами. Посреди передней панели виден сенсорный дисплей. На нем отображаются навигация, картинки с камер. С помощью дисплея настраиваются параметры автомобиля. Под дисплеем располагается панель управления климат-контролем и другими функциями.

    Изменилась приборная панель. Вместо традиционных аналоговых тахометра и спидометра на ней находится цифровой дисплей. На панели высвечивается скорость движения, обороты двигателя, вся актуальная информация по автомобилю. Продумана подсветка приборной панели, центрального экрана, накладок на дверях и других ниш в салоне. В зависимости от темы на центральном дисплее меняется подсветка.

    Интерьер делают в разных цветах. Производитель анонсировал комбинацию с черным или белым цветами. Доступны другие цвета салона. В качестве материалов обивки в Renault Koleos 2017 использовалась кожа, качественные ткани.

    Полноприводный кроссовер Рено для российского потребителя оснащен двумя бензиновыми двигателями и одним турбодизельным агрегатом – продажи его начались в сентябре.

    • 2,0 литровый мотор мощностью в 144 л.с.;
    • 2,5 литровой двигатель на 171 силу;
    • турбодизель мощностью в 177 л.с.

    Все агрегаты работают только с автоматической трансмиссией.

    Комплектации

    Технические характеристики авто хорошо знакомы, а что касается стоимости и доступных комплектаций – это интересно всем. В предыдущей версии Рено предлагал приобрести кроссовер в пяти вариантах, но купить Колеос было возможно только за границей. Новый автомобиль представлен на российском рынке в двух сборках: «Executive», «Premium» (бензин, дизель).

    Базовая версия, самая доступная. Автомобиль оценивается в 1 749 000 рублей. В этом варианте оснащения покупатель получает бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью в 144 л.с., расход топлива 7, 5 литра, бензин AИ-95. Полный привод (4WD), трансмиссия – вариатор. Клиренс – 210 мм. Багажник – 538 л, есть подсветка, но отсутствует бесконтактное открытие багажника. Пятиместный автомобиль с 5 дверями доступен в двух цветах: черный (GXA), серебристый (платина) KXC. Собирается кроссовер в Южной Корее. Гарантия производителя 100 000 км или 3 года. На антикоррозийное покрытие гарантия 6 лет.

    Среди особенностей экстерьера предлагаются:

    • зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
    • молдинги;
    • радиаторная решетка, украшенная хромом;
    • противотуманные фары;
    • литые диски.

    Салон тканевый, в черном варианте. За дополнительную плату в 30 000 рублей предлагается салон из черной кожи. Руль с кожаной оплеткой уже в базе. Имеются хромированные вставки, зеркала оснащены электроприводом и подогревом. Доступны стеклоподъемники – спереди, сзади. Еще из интересного и нужного – бортовой компьютер, запуск мотора с кнопки. Штатная аудиосистема с радио, MP-3, Hands freе – позволяет пользоваться переговорными устройствами без помощи рук.

    Разработчики автомобиля в Renault позаботились о полной безопасности уже в базовой версии:

    • стандартная водительская и пассажирская подушки;
    • боковые подушки;
    • специальные шторки для заднего ряда;
    • стандартный ABS;
    • AFU – помощь в момент экстренного торможения;
    • ESP + HSА, если расшифровать: система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при трогании на подъеме.

    Базовый Renault Koleos 2018 года – это круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке. Система «Эра Гланас» для экстренной помощи. Многие оценят, что в базе предусмотрен активный усилитель руля, а сам руль регулируется по высоте. Задние сидения складываются. Есть центральный замок и иммобилайзер.

    Уже в базовой комплектации предусмотрена система адаптации к холодному климату:

    • подогрев передних и задних кресел;
    • обогрев лобового стела;
    • обогрев рулевого колеса;
    • дополнительная функция для комфортного передвижения в путешествиях – подогрев и охлаждение передних подстаканников.

    Комплектация Premium бензин и дизель

    Это две богатых и престижных вариации нового Колеос 2017 от Renault. Здесь есть практически все и даже больше. Обе версии укомплектованы интеллектуальным полным приводом 4×4 и вариаторной трансмиссией.

    1. 2 059 000 руб – это цена за версию с бензиновыми мотором 2.5 л, 171 л.с. Расход топлива АИ-95, 8,3 литра. Объем топливного бака 60 литров. Размер клиренса и багажника такой же, как в комплектации Executive – 210 мм и 538 л. Доступен в восьми цветах. Вместимость 5 человек. Собирается Renault Koleos в Южной Корее. Гарантия три года или 100 000 км. Максимальная скорость разгона 199 км /ч.
    2. 2 219 900 руб просят заплатить дилеры за турбодизельную 2.0 dCi, мощность 177 л.с. Расход дизельного топлива 5.8 л. Клиренс – 208 мм. Максимально возможная скорость 201 км/ч.

    В экстерьере молдинги, на крыше рейлинги. Дверные ручки, зеркала окрашены в металлик. Радиаторная решетка с хромированными вставки. Имеются противотуманные фары и линзованная биксеноновая оптика. Диски двухцветные штатно. Бампера окрашены в цвет кузова спереди защита.

    Салон кожаный. Внутри:

    • климат-контроль;
    • стеклоподъемники сзади и спереди;
    • бортовой компьютер;
    • навигация;
    • комплекс R-Link.

    Предусмотрены подушки для водителя и пассажиров, помощь при трогании на подъем. Специальная электроника контролирует слепые зоны. Руль регулируется по вылету и высоте. Имеется круиз-контроль, бесключевой доступ, а мотор запускается с кнопки. Зеркала оснащены подогревом, электрическим приводом. Освещение адаптивное. Электрические передние и задние стеклоподъемники. Потенциальные покупатели оценят панорамную крышку и люк.

    Предусмотрена система Easybreak функция мгновенный ровный пол, задние сидения складываются в соотношении 1/3-2/3 и багажное отделение увеличивается. Под задний бампер вмонтированы датчики «Свободные руки» – это автоматическое открывание багажника. Достаточно провести ногой под бампером и система мгновенно откроет багажное отделение.

    К функциям освещения в этой комплектации добавлены:

    • омыватели передних фар;
    • светодиодные фары;
    • датчик света.

    Любители музыки оценят по достоинству штатную мультимедийную систему «Bose» разработанную специально для рено Колеос с 12 динамиками, а также с сабвуфером и цифровым усилителем.

    Renault Koleos оснащен по максимуму, комфортен по бездорожью, безопасен в городе.

    Взглянув на авто, сразу хочется его приобрести. За дизайн. Но ознакомившись с предложенными разработчиками версиями автомобиля, становится понятно, новая машина стоящее вложение денег. Соотношение цена к оснащению здесь на высоте. Автомобиль в максимальной версии – почти премиум-класс, а это не просто так. Туда кого-попало не пускают. Машину купит человек, который имеет высокие требования к комфорту, а еще – любитель интересных моделей авто.

    Renault Koleos 2017

    Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2017 сбоку Renault Koleos 2017 сзади Renault Koleos 2017 салон Renault Koleos 2017 интерьер Renault Koleos 2017 руль Renault Koleos 2017 мультимедиа Renault Koleos 2017 внутри Renault Koleos 2017 багажник

    ОБЗОР RENAULT KOLEOS 2017

    • КлассSUV D2
    • Тип кузова кроссовер
    • Сборка Южная Корея
    • Платформа Common Module Family
    • КПП вариатор
    • Привод полный
    • Варианты 3 двигателя
    • Цена1 699 000-2 009 000 рублей | от $28 000

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    В основу нового Renault Koleos 2017-2018 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Для всех модификаций в Koleos используется независимая передняя подвеска McPherson и независимая многорычажная сзади. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

    ДВИГАТЕЛИ RENAULT KOLEOS 2017

    2.0 CVT 4×4 Executive

    6,4 11,3 187

    2.0 DCI CVT 4×4 Premium

    5,7 9,5 201 2.5 CVT 4×4 Premium

    171 / 6000 233 / 4400 6,9 9,8 199

    Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан.

    Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой. Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

    Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность, и имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

    В России новая модель Renault Koleos предложена с бензиновыми атмосферными “четверками” мощностью 144 л.с. (2,0 л) и 171 л.с. (2,5 л), а также двухлитровым дизелем dCi на 177 “лошадей”. При этом все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором.

    СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

    В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Список опций и систем безопасности обширен и обрадует любого покупателя. Так, например, в базовой комплектации авто доступны: подогрев рулевого колеса и передних сидений; полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание); электрические стеклоподъемники всех дверей; двухзонный климат-контроль; бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация); камера заднего вида; передние и задние датчики парковки; дистанционный пуск двигателя; система запуска двигателя Start/Stop; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности на обоих рядах сидений; ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

    ОБЗОР НОВОГО RENAULT KOLEOS ВИДЕО

    Обзор нового Renault Koleos 2017-2018

    На Пекинском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Renault Koleos 2 поколения. Новинка разрабатывалась совместно с японцами из Nissan, при этом производство вседорожника наладили в южно-корейском Пусане, где также собирается X-Trail 3.

    На российском рынке новый Рено Колеос 2018 модельного года появился летом 2017 г, став флагманской моделью в линейке французской марки. Всего же география продаж кроссовера насчитывает 80 различных стран.

    Разработкой внешнего вида Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове занималась команда дизайнеров под руководством Лоренса ван дер Акера. Силуэт кузова автомобиля получился похожим на Икс-Трейл, однако в остальном модель выглядит достаточно самобытно и оригинально, сочетая в себе черты элегантного городского паркетника и брутальность внедорожника.

    Спереди новый Renault Koleos 2017 получил хромированную решетку радиатора, которая сливается со светодиодными фарами и своей формой напоминает расправленные крылья. Также в глаза бросаются огромные скобки дневных огней и защитная накладка в нижней части переднего бампера.

    Сбоку стоит отметить мускулистые выштамповки, а также хромированные боковые молдинги, делающие образ модели более элегантным. На крышке пятой двери Колеоса красуется небольшой спойлер, призванный подчеркнуть динамичность и спортивный характер авто.

    В нижней части заднего бампера имеется такая же серебристая накладка как и спереди, которая не только защищает кузов автомобиля от повреждений при езде по бездорожью, но и является ярким декоративным элементом.

    В базе вседорожник предлагается со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками размерностью 225/60, однако машину можно заказать и с колесами на 19 дюймов. Цветовая палитра модели представлена восьмью различными оттенками.

    Интерьер Рено Колеос 2017 года радует аккуратной сборкой и приятной отделкой. На себя обращают внимание сложная компоновка передней панели с гигантским вертикальным 8,4-дюймовым дисплеем-планшетом, расположенным на центральной консоли между двумя дефлекторами вентиляции. К сожалению, такой тачпад полагается только машине в топовой комплектации, в то время как в базе автомобиль оснащен 7,0-дюймовым горизонтальным экраном.

    За трехспицевым рулем отчетливо видно необычную приборную панель. По ее бокам находятся два небольших измерительных прибора, показывающих запас хода и температуру охлаждающей жидкости, а большая центральная зона здесь цифровая. Данный дисплей предоставляет водителю уйму полезной информации, однако графику и шрифты менять нельзя.

    Со стороны пассажира на передней панели находится достаточно вместительный бардачок, куда спокойно помещаются бумаги формата А4 без складывания листов пополам. В козырьках имеются зеркала с подсветкой, однако последнюю обеспечивает одна тусклая лампа, которая на фоне остальной светодиодной оптики выглядит как-то нелепо. Между передними креслами находятся два подстаканника и ниша под мелочевку.

    Салон нового Рено Колеос 2017-2018 является одним из самых просторных в классе. Места для пассажиров хватает как спереди, так и сзади. Форма передних кресел не впечатляет, однако они достаточно удобные, причем в топовых комплектациях сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

    Электрорегулировок у водительского кресла не так много. Они позволяют настроить длину, высоту, наклон спинки и поясничный упор. В отдельных случаях выручает регулировка руля в двух плоскостях.

    Сзади легко разместить как двух, так и трех пассажиров. В первом случае обеспечивается максимальный комфорт, причем спинку среднего креслица можно превратить в подлокотник с двумя подстаканниками.

    Уже в базе автомобиль оснащен достаточно неплохой аудиосистемой, в полной мере насладиться звучанием которой позволяет хорошая шумоизоляция салона. Так, звук мотора становится отчетливо слышно только после 3 000 об/мин, а чтобы услышать шум от покрышек придется как следует прислушаться.

    Характеристики

    Кроссовер Renault Koleos 2 построен на платформе CMF-D, на которой также базируется и Nissan X-Trail. Габаритные размеры составляют 4 672, 1 843 и 1 673 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 710 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 600 до 1 742 кг.

    Схема подвески нового Рено Колеос II вполне стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые. Дорожный просвет (клиренс) у кроссовера составляет 210 мм.

    По сравнению с предшественником, новый Koleos лишился двухстворчатой пятой двери, вместо которой теперь установлена стандартная. Объем багажника рассчитан на 538 литров, но спинки заднего ряда можно сложить в пол, тем самым увеличив грузовой отсек до 1 690 л.

    Линейка силовых агрегатов новой модели в России представлена тремя моторами. Базовым является 2,0-литровый бензиновый движок, который развивает 144 л.с. и 200 Нм. Также предусмотрен 2,5-литровый мотор на 171 л.с. и 233 Нм, а самым мощным агрегатом является 177-сильный (380 Нм) дизель рабочим объемом два литра.

    Все версии оснащены вариатором, а также системой полного привода All Mode 4×4 i, которая в автоматическом режиме перебрасывает на заднюю ось примерно 5-10% тяги.

    Цена в России

    Кроссовер Renault Koleos 2 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium. Цена Рено Колеос 2019 в новом кузове варьируется от 1 699 000 до 2 337 900 рублей.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
    2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
    2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
    2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

    Рено Колеос 2017-2018: обзор второго поколения кроссовера

    Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

    Габариты нового Рено Колеос

    Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

    Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

    Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

    Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

    Koleos II 2017 Koleos I X-Trail
    Длина, мм 4672 4520 4640
    Ширина, мм 1843 1855 1820
    Высота, мм 1673 1695 1710
    Колесная база, мм 2705 2690 2705
    Клиренс, мм 210 188 210
    Масса, кг 1607 1709 1586

    Дизайн: экстерьер и интерьер

    Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

    Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

    На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

    Двигатели и ходовые качества

    В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

    • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
    • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
    • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

    Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

    В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

    Двигатели Рено Колеос 2017-2018
    Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
    Привод 4×4 4×4 4×4
    Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
    Топливо Бензин Бензин Дизель
    Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
    Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

    Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

    По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

    Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

    Рено Колеос 2017
    Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
    Трансмиссия Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
    Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
    Трасса 6,4 6,9
    Смешанный 7,5 8,3
    Макс. скорость, км/ч 187 199
    Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

    Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • системы ABS, ESP, HSA;
    • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
    • система обнаружения слепых зон;
    • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
    • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

    Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

    Комплектации и цены Рено Колеос в России

    В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

    Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

    Новый Рено Колеос 2017 обещает поразить ярким современным дизайном

    Российские поклонники автомобилей Renault с нетерпением ожидают появление на рынке нового поколения Koleos. Машины первого поколения этого модельного ряда сняты с производства. Автолюбители уже ждут новый Рено Колеос 2017 и можно не сомневаться, что производитель порадует почитателей марки. На весеннем автосалоне, который проходил в Шанхае, появления нового поколения Koleos анонсировали на первую половину следующего года.

    Здесь Вы узнаете:

    Новый Рено Колеос 2017 собирают на той же платформе, что и Nissan X-Trail

    Столь ожидаемый кроссовер разрабатывался довольно долго. Не обошлось в его рождении и без ниссановских наработок. Для сборки кроссовера используются мощности Renault Samsung Motors, которые размещены в корейском Пусане. Там же собирается и NissanX-Trail, который имеет одинаковую с Renault Koleos платформу CMF-D. Касательно безопасности нового поколения, вероятно, также не стоит беспокоиться. По сравнению с краш-тестами предыдущей модели, новое поколение получит не меньший рейтинг.

    Кроссоверы имеют много общего, но никогда не были совсем одинаковыми. По крайней мере комплектация нового Рено Колеос может оказаться явно побогаче его собрата. Если раньше коробчатый кузов X-Trail контрастировал с обтекаемым кузовом Koleos, то сейчас оба визуально стали довольно близки. Однако дизайн последнего – значительно ярче, благодаря умелым декоративным акцентам, которые добавили дизайнеры компании.

    Рено Колеос 2017 в новом кузове отличается мощным световым оформлением. В кроссовер установлены огромные дневные огни и горизонтальные задние фонари, хорошая светодиодная оптика, а салон имеет целых пять разных вариантов подсветки, которую может выбрать автовладелец.

    Новинка получит самый просторный в своем классе салон

    Высокие технологии на световом сопровождении кроссовера не заканчиваются. Внутренний дизайн автомобиля также выполнен на топовом уровне, не хуже флагманских Espace и Talisman. Использованы высококачественные материалы и оснащение. Исходя из доступных тестов Рено Колеос 2017 имеет самый просторный в своем классе салон – заднее пассажирское сидение на несколько сантиметров просторнее, чем у X-Trail.

    Комфорта добавляет также практически ровный пол, вентиляция передних сидений и обогрев всех посадочных мест. Багажник рассчитан на 600 литров, оснащен электродверью, которую можно легко закрыть одним нажатием кнопки, и так же легко открыть.

    Второе поколение данного автомобиля имеет приятную отделку, укомплектован гигантским планшетом, который разместился в центральной части консоли, и радует аккуратной сборкой. Плюсом является отличная шумоизоляция.

    Тесты показали, что автомобиль хорошо справляется с бездорожьем

    Подвеску нового Koleos нельзя назвать слишком мягкой, потому на плохих дорогах за рулем автомобиля водитель будет ощущать легкую тряску. Однако машина отличается большой энергоемкостью и отличной управляемостью. Кроссовер точно следует за каждым движением водителя, хорошо показывает себя на поворотах и удивляет своей цепкостью на дорогах.

    Топовую версию второго поколения Рено Колеос 2017 года обуют в 19-дюймовые колеса. Однако базовые 17-дюймовые отлично подойдут для тех, кто предпочитает более мягкое движение. Как показали первые тесты, клиренс нового кроссовера и геометрические параметры отлично себя показывают на бездорожье и сложных подъемах.

    Автомобиль работает на полном приводе. Установлен 171-сильный бензиновый двигатель, объем которого достигает 2,5 литров. Удобная машина для быстрой, но плавной езды. Эксперты ожидают наличия и других моторов, а также автомобилей с передним приводом и механикой. Цена на новый Рено Колеос второго поколения пока не озвучивается. Современное оснащение и яркий дизайн позволяют допустить, что дешевым ожидаемый кроссовер точно не будет.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]