Рено Сценик Хмод

Характеристики Renault Scenic XMOD / Рено Сценик Иксмод

Технические характеристики Renault Scenic XMOD / Рено Сценик Иксмод. Узнайте габариты, расход топлива Renault Scenic XMOD / Рено Сценик Иксмод, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Scenic XMOD.

Выберите модель Renault Scenic XMOD:

История Renault Scenic XMOD / Рено Сценик Иксмод

Scenic XMOD — необычная модель, объединяющая в себе качества компактвэна и кроссовера. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Автомобиль построен на базе минивена Renault Scenic, который в 2012 году пережил рестайлинг. Именно от него XMOD взял просторный салон с широкими возможностями по трансформации, обновленную линейку турбированных двигателей Renault семейства Energy со сниженным расходом топлива, а также продвинутую мультимедийную установку R-Link. Таким образом, по комфорту и оснащенности XMOD ни в чем не уступает своему прообразу, а по объему багажника даже опережает его.

Внешние отличия Scenic XMOD от стандартной версии: новые бамперы и пороги, защитный пластик черного цвета по бокам, багажные рейлинги, увеличенный дорожный просвет и другие легкосплавные колесные диски. Новый дизайн решетки радиатора стал более экспрессивным и щеголяет большим шильдиком Renault и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями.

В салоне Scenic XMOD появился TFT-дисплей, заменившим собой классическую приборную панель, семидюймовый сенсорный экран мультимедийного и навигационного комплекса R-Link, а также, акустическая система Bose Sound. В топовой комплектации XMOD имеет комбинированную обивку кресел из кожи и алькантары, спортивное рулевое колесо со «срезанной» нижней частью и алюминиевые накладки на педали и рычаг коробки переключения передач. В салоне размещено большое количество небольших отсеков, суммарный объем которых 71 литр. Размер багажного отделения равен 555 литрам. Для увеличения багажного пространства сиденья можно или сложить, или полностью демонтировать.

Scenic XMOD не будет выпускаться в полноприводном варианте. Однако французы попытались компенсировать этот недостаток системой управления тягой Extended Grip, суть которой заключается в том, что она позволяет выбирать режимы езды в зависимости от дорожных условий. Система имеет три режима работы, которые выбираются при помощи специального джойстика под центральной консолью. Первый Road предназначен для трасс с хорошим покрытием. Второй режим Expert приводит к автоматическому контролю тормозов, а водитель лишь управляет крутящим моментом. И третий режим именуется Loose Ground Extended Grip. При этом режиме автомобиль самостоятельно управляет тормозами и крутящим моментом. Кстати, Scenic Xmod стал первой моделью Renault, оснащенной такой системой.

В моторной гамме Renault Scenic Xmod присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самый скромный по рабочему объему — 1,2-литровый бензиновый агрегат выдает 115 л.с. Его средний расход топлива 6.1 л/ 100 км. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра обладает мощностью в 130 л.с. Линейка дизелей также представлена двумя моторами: 1,5 л/110 л.с. и, 1,6 л/130 л.с. Согласно официальным данным производителя, двигатель dci 110 имеет расход топлива 4.1 л/ 100 км. Агрегат dci 130 чуть более «прожорлив» и потребит 4.4 литра. «По умолчанию» моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а 1,5-литровый дизель получил ещё и опциональную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

В список штатного оснащения Renault Scenic XMOD включены электропакет, 16-дюймовые легкосплавные диски, защита днища, система помощи при трогании на подъеме и пр.

Renault › Семейство Renault Scenic пополнилось вседорожной версией

Превращение модели во вседорожник прошло по стандартному сценарию — компактвэну выписали пластиковый обвес, а также новые колёсные диски.

Недавно шпионерам удалось заснять во время тестовых испытаний пятидверку Renault Scenic. Несмотря на то что внешне автомобиль особо ничем не отличался от ныне выпускающейся модели, выдавал компактвэн увеличенный дорожный просвет, а также накладки из пластика. Многие сошлись во мнении: французы готовят вседорожную версию Сценика. И не прогадали: компания рассекретила слегка модернизированное семейство модели, которое пополнилось модификацией XMOD.

Французы почему-то не раскрывают данных о том, на сколько был увеличен клиренс вседорожной модели по сравнению со стандартной.

Внешние отличия обновлённых Сцеников лишь в иной решётке радиатора.

Усовершенствования стандартных модификаций свелись к иной решётке радиатора с модернизированной эмблемой на ней. А вот вседорожная версия привлекает больше. Стоит сразу обратить внимание на то, что, в отличие от модификации RX4, которая была у модели Renault Scenic первого поколения и могла похвастать четырьмя ведущими колёсами, версия XMOD переднеприводная, однако с новой системой Extended Grip.

Интерьер версии XMOD такой же, как у остальных представителей семейства Renault Scenic. Выдаёт вседорожник только шайба Extended Grip.

Суть её проста. В стандартном режиме автомобиль способен спокойно передвигаться по асфальтовому покрытию, а вот съехав на грунтовку, водитель может активировать Extended Grip. Выбрав режим Loose Ground, система оптимизирует управление тормозами и крутящим моментом двигателя в зависимости от состояния дорожного полотна. А повернув шайбу в режим Expert, система будет имитировать работу блокировки дифференциала. Официальная презентация всего семейства состоится на мотор-шоу в Женеве в марте этого года.

Рено Сценик 2013: рестайлинг и внедорожная версия Scenic XMOD


Renault Scenic 2013

Концерн Renault продолжает усовершенствовать автомобили Scenic и Grand Scenic. Обновленные минивэны 2013 модельного года были продемонстрированы в феврале, а широкая публика сможет оценить их на очередной автомобильной выставке в Женеве. Тогда же будет показан новый кроссовер Scenic XMOD, сконструированный на базе минивэна. Он имеет увеличенный дорожный просвет и еще несколько интересных особенностей.


Белый Рено Гранд Сценик с панорамной крышей

Конструкция минивэнов Сценик и Гранд Сценик не претерпела серьезных изменений. Семейство обновлялось пару лет назад, и в этот раз разработчики лишь немного изменили переднюю часть этих автомобилей. Сразу обращает на себя внимание решетка радиатора. Она выполнена в том же характерном стиле, что и у кроссовера Каптур, который был продемонстрирован совсем недавно.

Базовая комплектация обновленных минивэнов теперь предусматривает наличие современной информационно-развлекательной системы R-Link последнего поколения. Она оборудована сенсорным монитором, а для управления системой служит удобный джойстик.

Кроме того, производитель расширил линейку двигателей Рено Сценик. Теперь для минивэнов предлагаются еще три экономичных мотора, в их числе модернизированный силовой агрегат TCe 130, который потребляет на 15% меньше бензина.


Вседорожный Renault Scenic XMOD

Характерной особенностью нового кроссовера Scenic XMOD стал увеличенный дорожный просвет. Кроме этого, у автомобиля другие бамперы и пороги, на его нижней части появился черный защитный пластик, колесные диски имеют оригинальную форму. Крышу кроссовера украшают рейлинги с хромированной отделкой.

Новый Сценик Икс-Мод по-прежнему остается одним из лучших представителей класса компактных автомобилей, имеющих повышенную вместимость. Разработчики сохранили все положительные качества его предшественника. В багажнике кроссовера объемом 555 литров можно разместить много поклажи, а в салоне автомобиля имеются всевозможные отсеки для небольших вещей, их суммарный объем составляет 71 литр.


Кроссовер Сценик Икс Мод

Модель XMOD имеет такой же интерьер, как и Scenic, но в салоне кроссовера есть поворотный контроллер системы Extended Grip traction control. Максимальная комплектация автомобиля предусматривает наличие мультимедиа-системы Renault R-Link, алюминиевых накладок на педалях и рычаге КПП и спортивного рулевого колеса. Сиденья Scenic XMOD в максимальной комплектации обиты кожей или алькантарой.


Оснащение салона минивэна

Разработчики не стали делать кроссовер Scenic XMOD полноприводным автомобилем. Зато на нем установлена новая система контроля тяги Extended Grip. Она позволяет водителю выбрать наиболее подходящий из трех рабочих режимов. С помощью поворотного контроллера он может подстраивать автомобиль под свой стиль езды и тип дорожного покрытия.

Режим Road — штатный, он включается автоматически, когда машина движется со скоростью 40 км/ч. При включении режима Expert система берет под контроль тормоза, но водитель может по-прежнему управлять крутящим моментом. В режиме Loose Ground система оптимизирует работу тормозов и контролирует крутящий момент.


Контроллер Extended Grip traction control в кроссовере XMOD

Кроссовер-минивэн Renault Scenic XMOD — первое знакомство

Незадолго после мирового дебюта своего нового кроссовера Captur, французский автопроизводитель Renault решил «углубить и расширить» свое присутствие в популярном сегменте SUV, представив «внедорожную» версию минивэна Scenic — автомобиль Scenic XMOD.

Спортивный и элегантный, Scenic XMOD предлагает покупателям заманчивое сочетание универсальности кроссовера и эволюционировавшей практичности минивэна. От мира кроссоверов Scenic XMOD унаследовал увеличенный дорожный просвет, стиль переднего и заднего бамперов, защиту порогов и колесных арок, а также, рейлинги на крыше. Новый дизайн решетки радиатора стал более экспрессивным и щеголяет большим шильдиком Рено и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Впервые Рено Сценик вышел на европейские дороги в далеком 1996 году и очень быстро покорил европейские семьи. С момента выхода в продажу было произведено более 4,3 миллионов экземпляров культового минивэна. Выход нового Scenic XMOD решено было «поддержать» одновременным обновлением рядового Scenic и Grand Scenic. Теперь у всей линейки минивэнов появилась новая решетка радиатора — в духе всех автомобилей Рено нового поколения, с большим ромбиком на фоне глянцевой подложки черного цвета.

Элегантные черты Scenic XMOD вкупе с материалами высокого качества и практичным внутренним устройством в лучших традициях минивэнов подчеркивают его динамичное поведение на дороге и ориентацию на семейных покупателей.

В Европе Renault Scenic XMOD будет продаваться с двумя дизельными двигателями dci 110 и dci 130, а также, с бензиновым TCe 115 с функцией Старт/Стоп. Согласно официальным данным производителя, двигатель dci 110 будет иметь расход топлива 4.1 л/ 100 км. Агрегат dci 130 будет чуть более «прожорлив» и потребит 4.4 литра. Бензиновый же двигатель TCe 115 будет характеризоваться расходом в 6.1 л/ 100 км (читайте также нашу статью о том, как уменьшить расход топлива).

Scenic XMOD, естественно, наделен и особыми внедорожными «фишками». Например, именно в этом кроссовере-минивэне Рено впервые применил новую систему Extended Grip, являющуюся эволюцией трэкшн-контроля и обеспечивающую отличное сцепление с дорогой даже в таких сложных условиях как грязь, песок, мокрый снег и т.п. С помощью поворотного переключателя на центральной консоли водитель сможет вручную выбрать один из трех режимов работы новой системы — Эксперт, Дорога и Грунтовка.

В режиме Эксперт система Extended Grip управляет только тормозной системой, оставляя крутящий момент двигателя полностью во власти водителя. Режим Дорога включает умеренный трэкшн-контроль. Этот режим автоматически задействуется на скоростях выше 40 км/ч. Режим Грунтовка оптимизирует параметры тормозной системы и управляет тягой двигателя в зависимости от полученных данных о сцеплении с дорогой. Лучшему сцеплению также способствуют и новые 16-дюймовые колеса для грязи и снега со специальным рисунком протектора для наилучшей связи с любой дорогой.

Renault Scenic Xmod 2013

Renault Scenic Xmod (Рено Сценик Иксмод) – внедорожная версия переднеприводного компактвэна класса «L». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Как и положено в таких случаях, инженеры внесли ряд изменений в конструкцию и внешность автомобиля, чтобы приспособить его к покорению не только асфальта, но и легкого бездорожья. В частности, дорожный просвет у Иксмод больше, чем у обычного Сценик. Кроме того, оффроад-модификацию оснастили рейлингами на крыше и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. И, конечно же, нельзя не отметить, что у автомобиля другие колесные диски, иначе оформленная решетка радиатора и несколько видоизменены бамперы.

Что касается интерьера, то он в точности такой же, как и у других версий Scenic, а вот объем багажного отсека подрос до 555 литров, а дополнительные отделения для мелких вещей в салоне обеспечивают еще 71 литр. Сиденья для увеличения пространства можно сложить либо снять полностью.

Сценик Иксмод оснащен TFT-дисплеем, заменившим собой классическую приборную панель, а также мультимедийной системой R-Link с сенсорным экраном. В топовой же комплектации внедорожный компактвэн украшен спортивного вида рулевым колесом, накладками на педали и рычаг КПП, комбинированной обивкой из кожи и алькантары и прочими «фишками».

Несмотря на то, что формально Scenic Xmod считается внедорожной модификацией компактвэна, одного из самых важных атрибутов подобных автомобилей – полного привода – он лишен. Однако французы попытались компенсировать этот недостаток системой Extended Grip, суть которой заключается в том, что она позволяет выбирать режимы ездывы в зависимости от дорожных условий. Если, например, выбрать режим Loose Ground, система оптимизирует управление тормозами и крутящим моментом двигателя, а если повернуть селектор в режим Expert, электроника будет имитировать работу блокировки дифференциала. Кстати, Scenic Xmod стал первой моделью Renault, оснащенной системой Extended Grip.

В моторной гамме Renault Scenic Xmod присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самый скромный по рабочему объему – 1,4-литровый бензиновый TCe – выдает 130 л. с. мощности. Дизельные же агрегаты представлены 1,5-литровым, 1,6-литровым и 2,-литровым dCi мощностью от 110 до 150 «лошадок. «По умолчанию» моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП, однако некоторым силовым агрегатам доступен и вариатор.

Renault Scenic


Renault Scenic



Публикации в СМИ

Авторевю #7-2004

Сколько ящичков для мелких вещей можно разместить в салоне современного автомобиля? Пять, десять? В новом компактвэне Renault Megane Scenic их семнадцать! Общий объем всех отсеков в салоне — 91 литр, пятая часть багажника. Вот на чем нужно отправляться в дальнее путешествие. Войдет все — книги, карты, бутерброды, бутылки с водой, компакт-диски с любимой музыкой. Идеальный семейный автомобиль. Точнее, два автомобиля. Ведь новый Scenic предстал в двух ипостасях — вдобавок к обычному пятиместному компактвэну Renault предлагает семиместный Grand Scenic с увеличенной колесной базой и задним свесом. Впервые поездить на обеих машинах нам удалось во Франции.

Похоже, Европа устала от классических форм — любая новая струя в дизайне принимается на ура. Появился хэтчбек Renault Megane II с его необычным вертикальным задним стеклом и «хвостиком» кормы — и тут же стал «Автомобилем года», а потом и абсолютным лидером европейских продаж в классе С.

Компактвэн Scenic второго поколения, созданный на платформе Мегана, решен в том же новаторском стиле. Однако задняя дверь здесь «декорирована» уже не столь радикально: стекло получило небольшой наклон, и угол «надлома» пятой двери здесь меньше. Но все равно с предшественником, который в 1997 году стал «Автомобилем года» и за шесть лет разошелся более чем двухмиллионным тиражом, у нового Сценика — ничего общего! «Первый» Scenic был «пухлым», округлым, дружелюбным. «Второй» — ломаный, граненый, авангардный.

Scenic II стал крупнее: колесная база увеличилась на 10,5 см, длина кузова — на 9 см, ширина — на 10,5 см. Само собой, салон просторнее. А сколько в нем света! Большие боковые стекла, огромная лобовая «витрина» плюс два стеклянных люка в крыше — сдвижной передний и глухой задний. Как в оранжерее. Общая площадь остекления составляет 6,88 м 2 — почти как в «стеклянном» минивэне Renault Espace IV (7,42 м 2 )!

За рулем сразу отмечаешь «нормальную» легковую посадку — в отличие от прежней «автобусной». Все правильно — высота подушки сиденья относительно пола уменьшена с 390 до 355 мм, а угол наклона рулевой колонки относительно вертикали, наоборот, увеличен на 8°. Не нравится низкая посадка — пожалуйста, можно приподнять сиденье при помощи удобной ручки-домкрата, а руль легко подогнать под себя, оперируя двумя регулировками.

В результате при моем росте 190 см я без труда устроился за рулем Сценика, по достоинству оценив запас пространства над головой. Сиденье — совсем не то мягкое и плюшевое, к которым мы привыкли по прежним автомобилям Renault. Нормальное, «среднеевропейское» кресло — еще не спортивное, но уже с четким, выверенным профилем. Пусть за рулем я провел не так много времени, но эти анатомически правильные формы оценил — на таком сиденье можно смело отправляться в дальнюю дорогу. Да и руки есть куда пристроить: левая спокойно лежит на широком подоконнике, а правая опирается на откидной подлокотник. И хотя я не люблю локтевой поддержки, здесь она оказалась кстати. Ведь рычаг управления коробкой в новом Сценике расположен на центральной консоли — передачи можно переключать легким движением кисти.

Приборы тоже сгруппированы ближе к центру. Но какие же они мелкие — даже экран навигационой системы занимает больше места, чем цифровая комбинация! В результате показания тахометра, к примеру, без очков не разберешь. Хорошо хоть скорость высвечивается крупно — цифры «дигитального» спидометра видны не только водителю, но и всем пассажирам. А вот текст сообщений бортового компьютера разобрать сложнее — шрифт не самый удобочитаемый.

Что касается мест для мелких вещей, то тут новый Scenic действительно бесподобен. Огромный бардачок может выполнять роль холодильника емкостью 17 литров. Между передних сидений пристроен высокий бокс почти такого же объема — 15 литров. Без охлаждения, зато с розеткой, отдельным выключателем света и возможностью перемещения вперед-назад на 30 см. Под сиденьями — выдвижные поддоны, в полу — вместительные тайники. Даже в обивках дверей, помимо традиционных карманов, есть еще маленькие боксы с крышками. Сколько всего нужного и ненужного можно в них спрятать! Главное — потом не забыть, где спрятал. А то придется по очереди открывать все 17 ящичков.

На тыльной стороне спинок передних сидений смонтированы два откидных столика — есть где разложить дежурные бутерброды для «перекуса». Причем роль столов могут исполнять даже среднее кресло в заднем ряду и переднее пассажирское сиденье — если их сложить. Потянуло в сон после еды? Как в самолете, в Сценике можно откинуть спинки задних сидений — на угол до 35° относительно вертикали. Но в отличие от самолета, кресла здесь можно еще и перемещать вперед-назад на 22 см. Если на сиденье ребенок, то его можно придвинуть вперед, поближе к родителям. Если пассажир взрослый (и рослый), то он наверняка предпочтет сместиться с креслом до упора назад. При этом зазор между передними и задними сиденьями достигнет 226 мм — это один из лучших показателей в классе.

И, естественно, Scenic — отменный «трансформатор». Каждое из трех сидений второго ряда можно откидывать, складывать, удалять из салона. В последнем случае объем грузового отсека увеличится с 430—480 литров до внушительной величины в 1840 литров! А за доплату (230 евро) на Scenic можно заказать открывающееся отдельно стекло двери багажника — чтобы удобнее было грузить пакеты с продуктами.

Для первого «ездового» знакомства я выбрал самую простую версию — с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. И, как и на других 1600-кубовых Меганах, чуть не заглох при старте с места! Увы, здесь все та же нехватка крутящего момента на низких оборотах и невнятное реактивное действие на педали сцепления. Хотя динамика разгона — вполне адекватная: Scenic легко совершает обгоны и уверенно разгоняется до 180 км/ч. Передаточные числа в коробке подобраны неплохо, механизм переключения работает без запинок. Еще бы места для педали газа побольше — а то правая нога еле-еле помещается между центральным тоннелем и педалью тормоза.

Зато трогание с места в горку на новом Сценике облегчает электромеханический «ручник». Остановился на подъеме, потянул на себя рукоятку слева от руля — и слышишь, как где-то внизу зажужжал электропривод, блокирующий тормозные механизмы задних колес. Нужно тронуться? Просто отпускаешь сцепление и жмешь на газ — как только крутящий момент на колесах окажется достаточным для старта, электроника сама даст команду на растормаживание. Я проверил «электро-ручник» на подъемах разной крутизны — система работает безупречно.

Да и штатные тормоза оказались эффективными и удобными в управлении — нет той излишней чувствительности привода, которой грешат многие французские автомобили. Но еще больше порадовала настройка подвески. Как автомобиль с таким относительно высоким центром тяжести может столь уверенно проходить повороты? По всем расчетам, Scenic 1.6 уже давно должен «соскользнуть» с траектории, но он держится! Эх, если бы не этот пресловутый электроусилитель руля с откровенно искусственным нарастанием усилия в поворотах.

В ответ на вопрос о настройках электроусилителя ответственный за программу Renault Megane Микеле Масини начал рассказывать про преимущества такого рулевого механизма с точки зрения экономичности и компоновки. Спору нет, электроусилитель, скорее всего, экономит стакан бензина на 100 км пробега и занимает меньше места под капотом. Но разве можно при этом жертвовать информативностью, чувством автомобиля?

Причем это не врожденный дефект электроусилителя как такового — просто вопрос настройки. Ведь на двухлитровой версии Сценика руль гораздо информативнее!

Scenic 2.0 действительно оказался другим. Во-первых, двухлитровый мотор мощностью 136 л.с. не оправдал ожиданий — несмотря на более «короткую» шестиступенчатую коробку передач, он не дает существенной прибавки в динамике и проигрывает в экономичности. Кстати, новый «автомат», который позже мне удалось попробовать в паре с двухлитровым мотором, тоже ничем не порадовал — несмотря на наличие ручного режима, коробка долго «думает» и ощутимо дергает автомобиль при переходе на низшую ступень. Хотя для спокойной езды по городским пробкам «автомат» вполне сгодится.

Во-вторых, у двухлитровой машины иначе настроена подвеска. Если Scenic 1.6 был достаточно жестким на «мелочах», то более мощная версия оказалась комфортнее. Правда, этот комфорт получен за счет управляемости — автомобиль с мягкой подвеской не так четко реагирует на повороты руля. Впрочем, о подвеске говорить рано — в Россию будут поставляться адаптированные автомобили с измененными характеристиками пружин и амортизаторов и с увеличенным клиренсом. Будут они мягче или жестче — это мы выясним только в июне, когда Renault Megane Scenic II появится в Москве. Пока же могу сказать, что из всех версий мне больше всего понравился Scenic с двигателем 1.6.

Удлиненный на 23 см семиместный Grand Scenic тоже хорош. Поскольку колесная база здесь увеличена на 5 см, Большой Сценик чуть просторнее для задних пассажиров. Но главное отличие — два дополнительных сиденья, спрятанные в полу увеличившегося багажного отсека. Раскладываются они элементарно, за пару секунд. Потянул за одну красную петельку в полу — и Scenic уже шестиместный, потянул за другую — появилось седьмое кресло. Правда, «багажные» места назвать полноценными нельзя: взрослый человек даже среднего роста там долго не высидит. Так, детишек возить.

Кстати, на ходу Grand Scenic мало чем отличается от обычного короткобазного. Да и разница в цене небольшая — Grand дороже всего на 1000 евро. Это во Франции. А российских цен мы пока не знаем: известно лишь, что в базовой комплектации Scenic 1.6 будет стоить около 17000 евро, а с двухлитровым мотором — на 1000—1500 евро дороже.

Но это — лишь «базовый» уровень цен. Дело в том, что список оснащения для Сценика можно читать, как книгу. Система стабилизации ESP, 17-дюймовые колеса с системой мониторинга давления, биксеноновые фары, парктроник, обогрев передних сидений, круиз-контроль, люк в крыше. Со всеми «пирогами» Scenic может стоить около 30000 евро! А вот полноприводной версии Scenic RX-4 уже не будет. Почему? Да потому, что в недрах фирмы Renault сейчас зреет полноценный внедорожник, который появится через год-два.

Но новый Scenic интересен и без полного привода. Хотя. Если восемь лет назад, когда появился первый Scenic, конкурентов ему практически не было, то теперь их хоть отбавляй. Но тем не менее люди из Renault прочат новому компактвэну светлое будущее: два миллиона из пяти, запланированных на все семейство Megane II, отводится на Scenic — семейный автомобиль с современным дизайном. Насколько успешной окажется смена сценических декораций? Будущее покажет.

#7-2004

Renault Scenic

Прочитано: 5421 раз

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

Соперники

Подробнее.

Другие публикации.

Время пришло

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2006

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007

5Колесо Май 2007

5Колесо Ноябрь 2007

Колеса Июль 2009

Автомобили Январь 2005

Автомобили Июль 2004

Автопилот Май 2004

Колеса Июнь 2005

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Модификации

Рейтинг модели
Отзывы владельцев
Форум

Renault превратил Scenic в кроссовер

Renault представил новую версию модели Scenic, которую в буквальном смысле превратили в кроссовер. Новинка получила имя Scenic XMOD. По некоторым данным вседорожный Scenic на некоторых рынках заменит собой обычный. С Grand Scenic решили проделать своевременный рестайлинг. Автомобили будут представлены в Женеве этой весной, в серийное производство, как ожидается, они поступят уже в этом году.

В “Рено” любят делать псевдокроссоверы. Таким получился и Scenic XMOD. Автомобилю увеличили дорожный просвет, нацепили антигравийные пороги, водрузили рейлинги на крышу. “Посадили” на новые диски ждя пущего эффекта и заменили бамперы. Всё остальное – новый стиль марки: большой логотип в форме стилизованного алмаза, другая оптика, решётка и прочее. Аналогичных дизайнерских решений придерживаться будут и при фейслифтинге “большого” Scenic.

Renault Scenic XMOD является переднеприводным, но лучшее поведение на дороге и просёлочной дороге ему обеспечит новая система контроля тяги Xtend. Есть три режима. Первый, “Road”, так сказать, стандарт для обычной езды. Второй, “Loose Ground”, желательно использовать, когда сцепление с дорогой не очень хорошее – об этом говорит название режима, которое переводится как “рыхлый грунт”. Вдобавок, контролем оборотов двигателя и тормозным усилием заведует система. Третий, “Expert”, оставляет право системе контролировать лишь тормоза, а всё остальное – на водителе. Переключение между режимами осуществляется поворотным тумблером на центральной консоли.

И Scenic XMOD, и обнвлённый Grand Scenic получат новое поколение информационно-развлекательной системы Renaulr R-Link.


Интерьер и компоновка Scenic (на фото) практически не отличается от салона Scenic XMOD

Остальные подробности о превращённом в кроссовер компактвэне Scenic мы узнаем на автосалоне в Париже. После виртуальной презентации стало понятно, что за автомобиль Renault катался с “кирпичом” на крыше на тестовых испытаниях.

Технические характеристики Renault Scenic XMOD с 2013

Выберите модификацию Renault Scenic XMOD с 2013

Renault Scenic

Renault Scenic XMod 1.2 115 л.с. 1.2 л. 6МКПП c 2013
Renault Scenic XMod 1.4 130 л.с. 1.4 л. 6МКПП c 2013
Renault Scenic XMod 1.5 110 л.с. 1.5 л. 6МКПП c 2013
Renault Scenic XMod 1.5 110 л.с. 1.5 л. 6АКПП c 2013
Renault Scenic XMod 1.6 dCi 130 л.с. 1.6 л. 6МКПП c 2013

Фотогалерея Scenic XMOD с 2013

Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

Официальные дилеры Renault приступили к продажам Dokker Stepway. Грузопассажирский автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.) по цене от 1 059 990 рублей и с дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) стоимостью от 1 179 990 рублей.

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью.

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова.

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее.

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки – Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

Renault Scenic

Описание модели

Перед французскими инженерами и дизайнерами стояла задача создать новый многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Новые для Renault Scenic характеристики управляемости должны были полностью перечеркнуть стандартное представление о компактных минивэнах, как о медлительных и неповоротливых авто. Технические характеристики Scenic отличаются новыми настройками подвески и рулевого управления. Обновленный дизайн стал более современным, динамичным, спортивным. Новый Рено Сценик автомобиль, скорее, имиджевый, нежели семейный или рабочий.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 110 л.с. 12.6 с 7.4 л/100 км
2.0 CVT бензин передний 138 л.с. 10.6 с 7.9 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.05.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2010 г., 55 400 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Renault на сайте

Фотогалереи

На корме Рено Сценик блок задних фонарей необычной формы в виде бумерангов. Линии кузовной архитектуры приобрели заметную волнообразность, в стиле последнего Renault Megan Coupe. Внутри салона Renault Scenic около 86 литров дополнительного багажного пространства в виде различных полочек, ящичков, ниш. Сиденья в базовой комплектации имеют множество регулировок по вертикали, горизонтали и в поясничном отделе.

Новый Renault Scenic отличается повышенным уровнем как пассивной, так и активной безопасности. Конструкция кузова имеет зоны запрограммированной деформации, агрегаты и конструктивные узлы выполнены из сплавов повышенной прочности, тормозная система чуткая и эффективная.

Посадка в салон практически вертикальная. Кресла заднего ряда раздельные. В спинках передних сидений специальные столики. Полезный объеи багажного отделения по сравнению с дорестайлинговой версией модели второго поколения увеличен на 69 литров.

Несмотря на то, что в основе компактвэна стандартная франко-японская автоплатформа, технические характеристики

Рено Сценик, детали, запчасти, аксессуары во многом унифицированы с другими моделями, Scenic автомобиль самобытный и откровенно европейский. Внешность стильная и элегантная без намека на авангардизм. Все практично, актуально и откровенно дорого. Настоящий автомобиль XXI века.

Внутри салона французские дизайнеры отказались от использования классических аналоговых приборов. На сигарообразной торпеде длинный tft-экран, смещенный вправо от рулевого колеса – практически на середину. На дисплей, над которым выдается солнцезащитный козырек, исключающий бликование и засветку экрана, выводится вся бортовая информация. Показания спидометра отображаются на шкале в виде привычного полукруга. Справа от экрана, показывающего скорость, температуру, остаток и расход топлива, окно навигационной системы нестандартно большого размера, больше похожей на портативный GPS-навигатор. Система навигации Tom Tom для отечественного рынка полностью русифицирована, включая коллекцию карт. Навигатор уверенно ориентируется в большинстве крупных городов, учитывает информацию одометра и спидометра, не прерывает слежение во время движения по тоннелям. В центре пульта управления навигатором центральный джойстик, вокруг которого множество кнопок.

На руле четыре крупные клавиши, отвечающие за управление системой круиз-контроля. Подрулевой джойстик несколько перегружен опциями, управляющими не только аудиосистемой, но и телефоном или подключенными мобильными гаджетами. На самой магнитоле расположена штатная круглая ручка, которая управляет ручной настройкой каналов.

Шумоизоляционные характеристики Сценик заслуживают отдельной похвалы. Во время движения звук работающего двигателя и прочие дорожные шумы практически не слышны. Звуки бортовой системы, установленные по умолчанию, ненавязчивы и не раздражают слух. В случае непристегнутого ремня безопасности, низкого уровня топлива, забытой чип-карты, компьютер проигрывает интеллигентный предупреждающий саунд-трек.

Сзади места более чем достаточно. Пол совершенно ровный без центрального тоннеля. Каждое из трех кресел заднего ряда имеет собственные, независимые друг от друга регулировки. В случае необходимости задний диван складывается частями или полностью или демонтируется, увеличивая рабочее пространство багажника.

В российских дилерских центрах Рено Сценик представлен в двух комплектациях, образующих три стандартных варианта комплектации. Свойственные Renault Scenic технические характеристики зависят от установленного двигателя. К услугам клиентов два 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых мотора с многоточечным впрыском объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической КПП Рено Сценик или бесступенчатым вариатором CVT. Несмотря на достаточно мощные двигатели, ездовые характеристики Scenic, особенно укомплектованного вариатором, напоминают, скорее, неспешное семейное авто. От установки АКПП Рено Сценик во французском концерне отказались. Спокойный разгон и плавная работа вариатора обеспечивает компактвэну движение размеренное и на корню убивают всякие попытки газануть или превысить максимально допустимую скорость. С механической коробкой передач ограниченные вариатором Сценик технические характеристики вождения напрямую зависят только от опыта и умений водителя. Подвеска Сценик демонстрирует откровенное пренебрежение к любым неровностям дорожного покрытия.

Массо-габаритные размеры Рено Сценик:

– колесная база 2703 мм;

– длина кузова 4344 мм;

– высота дорожного просвета (клиренс) 120 мм.

Двигатель Рено Сценик объемом 1,6-литров выдает 110 л.с. Двухлитровый мотор – 138 л.с. Расход топлива Рено Сценик далеко не идеал экономичности. В смешанном цикле Рено Сценик бензин расходует не меньше 7,5 л/100 км, по трассе расход составляет 6,0-6,5 литров, в городском цикле, заявленные в технической специализации, характеристики потребления топлива 10,0-10,5 литров на сотню км пробега.

Европейскому покупателю кроме 1,6 и 2,0-литрового бензинового двигателя доступны 1,4-литровый, 130-сильный турбированный бензиновый мотор и восемь вариантов турбодизельных двигателей. Самый маломощный Рено Сценик дизель объемом 1,5 литра развивает мощность 85 л.с., самый мощный в линейке Рено Сценик дизель емкостью 2,0-литра соответствует мощности 160 л.с. Для европейского рынка дизельный Сценик более привычен и предпочтителен, нежели бензиновые варианты.

Для российского клиента Renault Scenic дизель официально недоступен. Так же как и полноприводный дизельный Рено Сценик Xmod и 7-местный Рено Гранд Сценик дизель. Новая полноприводная версия Renault Scenic Xmod была продемонстрирована в марте 2013 года на Женевском автошоу. У Сценика повышенной проходимости увеличенный дорожный просвет, другие колесные диски, бамперы, радиаторная решетка и мощный пластиковый обвес по всему периметру кузова. По большому счету назвать Renault Scenic Xmod полноценным вездеходом нельзя. Вместо полного привода на все четыре колеса в нем установлена система Exrended Grip, позволяющая варьировать ездовой режим в зависимости от дорожных условий. Xmod первый автомобиль компании Renault, в котором установлена эта система. На автошоу был презентован дизельный Сценик Xmod, но в линейке двигателей у него представлены и бензиновые моторы.

XMOD Scenic в режиме кроссовера

| 30-05-2013, 10:12 | Просмотров: 2170

Линейка Scenic претерпела существенное обновление и представила Xmod, мини-вэн с внешностью кроссовера. Флавио Альвес, заместитель руководителя продукта Scenic, дает обзор этой линейки.

Внешний вид: увеличенный дорожный просвет, оригинальные бамперы, защитные накладки на пороги и хромированные рейлинги на крыше.
Салон: центральная приборная панель со встроенным джойстиком управления и системой Extended Grip, рычагом переключения передач и педальным механизмом из алюминия. Внешне похожий на кроссовер, Scenic предлагает место водителя как в гоночном автомобиле, погружая своего владельца в мир высшего пилотажа.

Вместительность
Объем загрузки: вместимость багажника до 555 литров, самый большой объем в своей категории.
Ящики: многочисленные ящики, искусно расположенные в салоне, общая вместимость 71 литр.

Сильные стороны Scenic сохранены. В нем оптимально сочетаются вместительность и простые, эффективные быстровыдвигающиеся модули с независимыми откидными и выдвижными сиденьями. Инновация Система Extended Grip: улучшенная система защиты от пробуксовки, позволяющая автомобилю подстраиваться в сложных условиях (грязь, песок, снег).
R-Link: Встроенная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и множеством приложений. Автомобиль представляет несколько инноваций: первый автомобиль в серии, объединяющий систему Extended Grip и мультимедийный комплекс R-Link.

Линейка Scenic с 1996 года, с начала выпуска первого поколения Megane Scenic, претерпела изменения, сохранив при этом отличительные черты, которые сделали cenic эталоном среди компакт-вэнов.

Разработанный специально для семейных клиентов, желающих иметь большой автомобиль, Megane Scenic отличался вместительностью, модульностью и безопасностью. Сегодня на французском рынке 59% покупателей Scenic снова приобретают его, при этом 40% приходятся на С4 Пикассо. Renault решила закрепить свои лидерские позиции, расширив линейку моделью Scenic Xmod, который представляет собой интересную альтернативу в мире кроссоверов и инивэнов, сохраняя преимущества Scenic.

ОСТАВАТЬСЯ ПРИВЛЕ КАТЕЛЬНЫМ

Плавными линиями кузова новый Scenic Xmod похож на кроссовер. В целом этот автомобиль является выражением новой концепции дизайна марки Renault. ФЛАВИО АЛЬВЕС – Имея за плечами 15-летний опыт в области инженерии по направлениям архитектуры и сборки, а также оборудования кузова, Флавио Альвес использует свои технические знания в дирекции по продукту.

Сохраняя отличительные черты и технологии Renault Scenic, своим стилем Xmod подтверждает свое отличие от других. «Scenic Xmod предназначен для клиентов, ищущих внешне привлекательный автомобиль с такими характеристиками мини-вэна, помимо прочего, как модульность и комфорт», – объясняет Флавио Альвес. Xmod обладает инновационными функциями, что отвечает ожиданиям современных клиентов для «жизни за рулем». Техническая сторона также имеет множество нововведений, ежедневно облегчающих жизнь водителю, например, система Extendedrip. Scenic Xmod – действительно первый автомобиль из серии, обладающий данной системой, а также системой защиты от пробуксовки, которая позволяет автомобилю подстраиваться в сложных условиях вождения.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ энергии

В автомобилях линейки Scenic устанавливаются 3 новых двигателя. В частности, самый последний Energy TCe 130, появление которого стало настоящей сенсацией. «Этот новый двигатель предлагает отличный компромисс между вращающим моментом, мощностью и низким потреблением топлива, что делает его идеальным двигателем для дороги», – уточняет Флавио Альвес. В сравнении с двигателем TCe 130 его потребление меньше на 15%, т. е. более 1 литра экономии на 100 км в смешанном цикле. Из поколения в поколение линейка Scenic непрерывно обновлялась. Представленные на автосалоне в Женеве 2013 Scenic Xmod, Новый Scenic и Grand Scenic представляют третье поколение мини-вэнов Renault и демонстрируют новый подход к дизайну марки. Своими внешними характеристиками Scenic Xmod усиливает позиции линейки и позволяет привлечь покупателей, для которых, помимо практичности, имеет значение внешний вид автомобиля.

НОВЫЕ Scenic И Grand Scenic: еще привлекательнее благодаря глубокому вниманию к деталям, экономичным и мощным двигателям и легедарному сцеплению с дорогой.
4 300 000 Количество автомобилей Scenic, произведенных на заводе в городе Дуэ со времен его запуска в 1996 году. Renault инвестировала 420 миллионов евро в переоборудование и модернизацию завода, который должен стать местом для производства высококлассных моделей марки. Чтобы реализовать эту цель, завод ввел политику качества «Сертифицированное качество завода Дуэ».
ИСТОРИЯ
линейки Scenic

1996: Начало производства Megane Scenic на заводе в г. Дуэ воФранции.
2000: Производство Scenic RX4.
2003: Начало продаж второго поколения Scenic.
2004: Запуск Grand Scenic.
2006: Производство миллионного экземпляра Scenic II.
2009: Запуск третьего поколения Scenic.
2013: Начало продаж Scenic Xmod, Новых Scenic и Grand Scenic в новом дизайне.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]