Рестайлинговый Mazda CX
Mazda CX-5 2015 – 2016, поколение I рестайлинг
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется “KODO- soul of motion”, что в переводе с английского означает “Дух движения”. Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Mazda CX-5 Баклан › Бортжурнал › CX-5 1-го поколения. Маленькие нюансы Рестайл 2015 vs Дорестайл 2012
Решил поделиться с народом некоторыми наблюдениями о маленьких, не совсем на первый взгляд существенных различиях рестайла и дорестайла, о которых при выборе машины не доводилось читать на просторах мирового интернета. Полезно выбирающим на вторичке.
Имеем:
CX-5 2012 г.в., 2.0, автомат, передний привод — моя, пробег 52 000 (из них 3000 — мои);
CX-5 2015 г.в., 2.0, автомат, передний привод — отцовская, пробег 20 000 (из них около 1000 — мои);
Различие комплектаций только в том, что у меня LDWS, RVM и автосвет. Салон — везде тряпочко. На обоих — адаптивное освещение, рестайл на светодиодах, дорестайл на ксеноне.
1. Качество сборки кузова. На рестайле — на голову выше. Детали подогнаны ровно, зазоры меньше. Специально обращал на это внимание сравнивая не только данные 2 конкретных экземпляра, но и случайно встреченные (благо, их множество). Это действительно так. Общая эстетика от этого не страдает, но для перфекционистов рестайл будет предпочтительнее.
2. Качество отделки салона. Одинаковое. Накладочки металлические в рестайле любителям блестяшек есть. На дорестайле дверные карты отделаны тряпочкой (как выяснилось — не у всех и вне зависимости от возраста машины тряпка то появляется, то исчезает). Голым рукам — приятнее, но засаливаются.
3. Центральный подлокотник — одинаково неудобен мне ни там, ни там. Высота одинаковая, длина практически одинаковая (новый с “писюном” на сантиметр примерно длиннее старой тумбочки — именно со стороны “писюна”). Больше нравится старый вариант — ёмкость сундука намного больше, да и правому пассажиру не обидно. В рестайле пассажиру руку совать некуда, зато есть куда сунуть стакан.
4. Панель управления климатом Различается только внешне — функционал и эргономика аналогичны.
5. Селектор АКПП На любителя — кому нравится лестница, кому гашетка. Меня лестница сначала раздражала, теперь я ее лублу — более информативна “вслепую”.
6. Мультимедиа — тут всё понятно. Рестайл впереди однозначно.
7. Шумоизоляция. Рестайл чуть-чуть тише в арках (на самом деле на уровне погрешности по износу резины) и зеркала на скорости шумят меньше (у меня зеркала самой-самой первой версии). В общем — несущественное преимущество у рестайла.
8. Электронный ручник. На дорестайле механическая кочерга настолько же прекрасна, насколько чудовищна кнопка на рестайле. Я испорчен Citroen C4 Picasso, в котором электроручник эталонный (на своём месте и нажимается внятно, сам ставится, сам снимается очень быстро). На рестайле перемудрили. При этом кочерга механического ручника на дорестайле приятная, усилие минимальное, работает четко — эталонная!
9. Свет. Ближний светодиодный заливает чуть-чуть лучше, чем ксенон. Почти нет разницы. Но цветовая температура мне больше нравится на ксеноне. Паритет. Дальний — одинаково отлично. Эстетика светодиодных фар с ДХО и ПТФ — конечно выше, чем биксенон с галогеновыми ДХО и ПТФ на дорестайле.
10. Сзади и в багажнике всё одинаково по салону.
11. Самое важное. Настройки коробки. Они — разные. Рестайл в обычном режиме дает равномерный разгон и более предсказуемую спокойную динамику при нажатии акселератора от 0 до 70%, потом ПОСТЕПЕННО по нарастающей начинает психовать. На спорт режиме начинает психовать процентов с 20-ти. Дорестайл до 50% — трактор, после 50% — ракета, и среднего не дано))) Зато тумблер щёлкать не надо. По мне — настройки коробки на рестайле более предсказуемые. Адаптивная и там, и там, но на дорестайле эта адаптивнасть выражается более контрастно, что как по мне — не айс.
Кроме перечисленного, разницы не заметил. У кого есть что добавить — пишите в комментариях.
Специально не стал сюда писать про технологические улучшения рестайлов, вроде новых опорников, пыльников стоек и всякой прочей важной ерунды) Тема — личные впечатления и наблюдения.
Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?
Новая Мазда СХ 5 рестайлинг или совершенно другая? Представители Mazda называют новый СХ 5 2017 года революционным и позиционируют кроссовер выше одноклассников — KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Достижения по шумоизоляции салона японцы сравнивают с премиальными BMW X3, Audi Q3. Конечно, до них ещё далеко, но как говорится: «Верной дорогой идёте, товарищи!».
Итак, обзор Мазда СХ 5.
Технические характеристики Mazda CX5
Если сравнить Мазда СХ 5 2016 и новую 2017 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.
Параметр | Значение | |||
Двигатель | ||||
Объём двигателя, куб. см. | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 194 | ||
Привод | Передний | Полный | ||
Коробка передач | 6-ст. МКПП | 6-ст. АКПП | ||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива, л | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Мультимедиа
Мазда СХ 5 нового поколения получила обновленную информационно-развлекательную систему. Старая система с мелким экраном вызывала нарекания владельцев. Поэтому новая мультимедийная система теперь оснащена WVGA-дисплеем с диагональю в 7˝. На него выводятся картинка с камеры заднего вида, маршруты навигации, радиостанции, музыкальные треки, звонки, контакты, сообщения сотовых операторов, а также другая полезная информация. Управлять всем этим богатством возможно с помощью голосовых команд, сенсорным экраном или контроллером на центральном тоннеле.
Коробка автомат
Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.
Электроника
Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.
Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.
Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.
Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.
Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.
Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.
Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.
Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.
Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017
Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:
- Длина/ширина (без зеркал) /высота, мм — 4550/1840/1675;
- Колесная база, мм — 2700;
- Дорожный просвет, мм — 192-200 (в зависимости от комплектации);
- Снаряженная масса, кг — 1451-1617 (в зависимости от комплектации);
- Объем багажника, л – 442;
Внешний вид
Кузов новой Mazda CX 5 построен на том же силовом каркасе, но с полностью переработанными внешними элементами. Внешность популярного кроссовера осталась узнаваемой, но приобрела строгости и динамичности за счет длинного капота и смещенных назад передних стоек кузова. Передние фары стали ещё уже, фирменная радиаторная решетка еще больше. Мазда CX-5 получила обновленные бамперы и диски колес. В задней части вытянутые фонари и массивная дверь багажника с электроприводом.
В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.
Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.
Фото салона СХ 5 2017
Фото багажника Mazda CX 5 обзор
Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. МКПП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | передний |
2.0 Active | 1 721 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Supreme | 2 003 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
Отзывы владельцев авто
Автомобиль совсем недавно стал обретать свох хозяев, но первые владельцы Мазда СХ 5 2017 уже оставляют свои отзывы:
- С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
- Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
- Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Взял в третьей по счету комплектации. Мотор – 5, 194 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD. Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко.
Оценивая проведенную инженерами Mazda работу можно сказать, что изменения не так значительны. Наверное, потому что СХ 5 – самая продаваемая модель марки и близка к идеалу. Но покупатели ожидали чего-то большего. Производителю не нужно было торопиться с высокими словами. Все-таки, это не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! И вот поклонники автомобилей Мазда застыли в ожидании следующих реформаций.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…
Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…
Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…
Mazda CX-5 2020 года — улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы
Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.
Стильный и обновленный
Комплектации и цены
Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.
Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
- передний привод;
- механическая КПП;
- светодиодные передние фары;
- датчик наружной температуры;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
- мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
- водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
- передние кресла с электрообогревом;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- передние и боковые подушки и шторки безопасности;
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
- антипробуксовочная система.
Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.
Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:
- LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
- руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
- цветной дисплей маршрутного компьютера;
- передние кресла с поясничным подпором;
- автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.
Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.
Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.
Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.
Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Drive | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 199 | 8.8 / 5.8 / 6.1 | 1 578 000 |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 189 | 8.9 / 5.9 / 6.1 | 1 794 000 |
2.5 AT Active | бензин | 2.49 | 194 | автомат | полный | 9 | 195 | 9.8 / 6.2 / 7.1 | 2 009 000 |
2.0 AT Executive | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 10.6 | 184 | 8.3 / 6 / 6.1 | 2 381 000 |
2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 10.6 | 184 | 8.3 / 6 / 6.1 | 2 129 000 |
2.0 AT Supreme (пакет 2) | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 10.6 | 184 | 8.3 / 6 / 6.1 | 2 034 000 |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 10.6 | 184 | 9 / 6 / 7.1 | 1 894 000 |
2.5 AT Executive | бензин | 2.49 | 194 | автомат | полный | 9 | 195 | 9.3 / 6.2 / 7.1 | 2 496 000 |
2.5 AT Supreme | бензин | 2.49 | 194 | автомат | полный | 9 | 195 | 9.3 / 6.2 / 7.1 | 2 244 000 |
2.5 AT Supreme (пакет 2) | бензин | 2.49 | 194 | автомат | полный | 9 | 195 | 9.3 / 6.2 / 7.1 | 2 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.
В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Макс. скорость, км/ч | 199 |
Длина, см | 455 |
Ширина, см | 184 |
Высота, см | 167.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.451 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 210 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:
- зауженную головную оптику;
- расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
- передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
- тонкий воздухозаборник;
- передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
- покатый капот;
- боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
- узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.
Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.
Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.
Начало продаж
Официально обновленная Mazda CX-5 появилась на российском рынке летом 2019 года. Немного позднее в продажу поступят кроссоверы с двигателями, собранными во Владивостоке.
Конкуренты
Mazda CX-5 представлена в перенасыщенном конкурентами сегменте рынка. Она соревнуется с:
С недавнего времени прямыми конкурентами японской модели стали Haval F7 и Geely Atlas.
Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?
СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.
Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.
Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.
Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.
Мотор SKYACTIV-D
На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.
Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.
Коробка передач SKYACTIV-MT
Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.
Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.
SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.
Ходовая часть
Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.
Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.
Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:
- Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
- бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
- КПП: 6-ступенчатая механика;
- переднеприводная версия – 2х4;
- максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
- потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
- система ABS;
- начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
- ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
- электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
- контроль давления в шинах;
- системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
- противобуксовочная система;
- передние ремни безопасности регулируются по высоте;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
- система Эра-Глонасс;
- шторки безопасности боковые;
- иммобилайзер;
- система Isofix;
- колесные диски из стали;
- дневные ходовые огни;
- боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
- фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
- стояночный тормоз – электронный;
- омыватель фар;
- запасное колесо – не полноразмерное;
- кондиционер;
- обивка салона – тканевая;
- водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
- компьютер;
- заднее стекло с обогревом;
- радио в комплекте с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
- функция подогрева передних сидений;
- возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
- наличие разъёмов USB, AUX;
- клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.
В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.
- Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
- двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
- коробка переключения передач: автомат;
- переднеприводная или полноприводная версия;
- предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
- расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.
Оснащение серии Drive дополнено:
- системой круиз-контроля;
- функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
- двухзоновым климат-контролем;
- МР3-плеером;
- кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
- системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
- функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Andro >Набор добавочных опций:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакет 1 дополнительного оснащения включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод багажника;
- функция затемнения салонного зеркала;
- обогрев зоны стеклоочистителей.
- Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
- двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
- АКПП;
- полный привод: 4х4;
- предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
- потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.
Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:
- функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- системой перезапуска двигателя;
- системой безопасного торможения в городе;
- передним и задним датчиками парковки;
- адаптивной системой освещения;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- сиденьем водителя с функцией памяти;
- передними сидениями с электроприводом;
- подогревом задних сидений и руля;
- цветным экраном над приборной панелью;
- подогревом задних сидений.
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакеты дополнительного оборудования:
- пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
- Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
- Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
- Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.
Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Mazda CX-5 2019 — рестайлинговый кроссовер из Японии
Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже.
Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.
Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.
С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.
Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.
Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.
В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:
- Климат-контроль на две зоны.
- Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
- Навигационный комплекс.
- Система автономного замедления.
- Радарный круиз-контроль.
- Задние датчики парковки.
- Система курсовой стабилизации.
- Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
- Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
- Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
- Система камер кругового видеобзора.
Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2019—2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.
Технические характеристики
Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.
Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.
Мазда CX-5 2019 особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.
Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.
Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.
Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.
Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.
Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».
А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.
Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.
Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.
Ездовые свойства
Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.
Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.
Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать.
Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.
Mazda CX-5 рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, KE (01.2014 – 07.2017) – технические характеристики и комплектации
Предлагается кроссовер Mazda CX-5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2.5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.
Компактность кроссовера подчеркивается его габаритами: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм. Высокий клиренс (21 см) позволяет использовать его на легком бездорожье. Автомобиль обладает вместительным багажником объемом в 515 литров, который при сложенных сидениях (складываются в пропорции 60/40) увеличивается до 1620 литров.
Выпускаются кроссоверы Mazda CX-5 с полным и передним приводом. На автомобиль устанавливаются шестиступенчатые коробки передач: автоматическая и механическая. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. На автомобили устанавливают бензиновые моторы 2,0 и 2,5 л и дизельный двигатель 2,2 л. Наименьший расход топлива у дизельного мотора — 4,9 литра на трассе и 6,4 литра в городе за 100 километров пробега. Бензиновые моторы потребляют минимум 5,3 литра на шоссе и 7,7 в городском цикле. Низкий расход топлива обеспечивается установленными на Mazda CX-5 новыми двигателями SkyActiv.
Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Салон Mazda CX-5 обладает большим пространством для ног пассажиров второго ряда, потому в машине легко расположится и высокий человек.
В России автомобиль предлагается в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Стандартный набор опций автомобиля (версия Drive) включает гидроусилитель руля, галогенные фары, регулировку рулевого колеса, электроприводы стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев стекол и сидений, бортовой компьютер и аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. Установленная на Мазда СХ-5 система безопасности в минимальной комплектации включает ABS, ESP, вспомогательную систему торможения и антипробуксовочную систему. На авто установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В люксовых комплектациях доступны кнопка запуска двигателя, противотуманные фары спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, сенсорный дисплей 5,8 дюйма и система hands free. В комплектации Supreme покупателям предлагается кожаная обивка салона.
Mazda CX-5 2015 – 2016, поколение I рестайлинг
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется “KODO- soul of motion”, что в переводе с английского означает “Дух движения”. Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года
Mazda расширяет свою линейку автомобилей
Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.
У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.
Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.
Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.
И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.
Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:
Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.
В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.
Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .
По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.
Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.
Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.
На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.
Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .
Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.
Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .
Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.
С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.
В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .
Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника CX-5. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.
В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.
Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .
Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.
Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .
И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.
Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?
Японские кроссоверы всегда славились отменным качеством в ходовых характеристиках. Результат их работ всегда был кропотливым и инновационным, наверно не зря был создан улучшенный кроссовер Mazda CX5 2014 года выпуска.
Автомобиль был представлен в автосалоне Токио, презентация была посвящена рестайлингу машины. Так как производством машины занимались японские конструкторы, за качество сделанного автомобиля можно не переживать. Кроссовер выглядит более свежим и представляет идеальный вариант для городской местности.
Особенности модели с наружной стороны
Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.
Двери имеют плавный изгиб, напоминая волну, такая особенность сделана для улучшения аэродинамики авто. Скорее всего это попытка привязаться к спортивному стилю, как, к примеру, обстояли дела с кузовом Mazda 3. Задняя часть сделана в японском стиле, где размещена пятая дверь по всей поверхности машины. На кроссовер устанавливаются легкосплавные диски с увеличенным диаметром и профилем шин — 225/65R17 или 225/55R19. Цвет Мазды специально выбран ярким и броским, чтобы выделить авто среди массы однотипного транспорта. Таким образом, не удивительно будет увидеть Мазду СХ5 в голубом, темно сером, бело-перламутровом, белом, черном, красном и серебряном цвете.
Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.
Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.
Изменения во внутреннем убранстве Мазды
Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.
Какие ещё изменения можно углядеть
Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 — первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает — душа движения.
Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:
- Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
- Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.
Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.
Коротко о безопасности
Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014. Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.
На Мазда СХ 5 цена рестайлинг 2014 года за комплектацию «Drive» составляет 949 тыс. рублей. Это базовая комплектация с фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом для передних сидений, качественной аудиосистемой, колесами на 17 дюймов, системой экстренного торможения и стабилизации машины на дороге. Цена на комплектацию «Active» будет зависеть от привода, поэтому стоимость стартует от 1155000 рублей. Комплектация «Supreme» обойдется 1344000 рублей.
Проводя тест – драйв машины Мазда СХ5, можно убедиться в качестве управления и многих других характеристик авто: