SemperMoto
SemperMoto
Добрый день.
Меня зовут Александр Соснин. Я работаю с мотоаукционами уже 4, 5 года, и за все это время купил около 300 мотоциклов с японских аукционов. Т.е. обладаю небольшим опытом.
Хочу представить вашему вниманию свой сайт:
http://sempermoto.ru/index.html
Здесь вы можете найти:
Доступ к мотоаукциону BDS, присутствует практически полный перевод моделей, цветов и замечаний аукционного листа.
Доступ к статистике BDS сразу с расчетом примерной цены с доставкой до Владивостока и до Москвы.
В данный момент идет работа над AUCNET.
Также на сайте вы можете найти системы оценок AUCNET и ARAI, которых в рунете еще не было.
Помимо этого на сайте есть несколько авторских статей, например:
Если вы не знаете что такое БДС, то предлагаю вашему вниманию статью:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Если вы считаете себя знатоками BDS, то вот вам навскидку несколько вопросов:
– каков шаг торгов на BDS?
– что означают буквы K,G,M,Z которые пишутся после цифр пробега?
– как выглядит сам процесс торгов на BDS?
Если затрудняетесь с ответом, тогда добро пожаловать на мой сайт за ответами
Еще бытует мнение, что на AUCNET мотоциклы оценивают строже, чем на BDS. Я с этим не согласен, и вот почему:
http://sempermoto.ru/articles/bds_vs_aucnet/
Одним из основных параметров при покупке мотоцикла является пробег.
Как определяют достоверность пробега? А вот так:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/
Если вам нравится мотоцикл Honda Steed, то здесь вы можете посмотреть, что из него можно сделать:
http://sempermoto.ru/articles/honda_steed-motozinger/
Прошу дать оценку моему сайту, как вам понравился в плане содержания, дизайна, навигации, понравились ли статьи? Быть может у вас есть вопросы по аукционам?
Постараюсь ответить на все интересующие вопросы, как на этом форуме, так и на своем.
Рад буду пообщаться с кем уже работал ранее, и с кем еще предстоит поработать
sempermoto.ru – японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA
Опции темы
Поиск по теме
sempermoto.ru – японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA
Добрый день всем.
Меня зовут Александр Соснин.
Хочу предложить вашему вниманию свой сайт – http://sempermoto.ru/
К вашим услугам:
1. Доступ на аукцион BDS , онлайн и статистика
2. Доступ на аукцион Aucnet, онлайн и статистика
3. Доступ на аукцион Arai , онлайн и статистика
4. Доступ на аукцион JBA, онлайн и архив.
5. Статьи о мотоаукционах, об их работе и о том, как они выглядят в реальности.
6. Системы оценок мотоаукционов.
7. Поиск мотоцикла по номеру рамы.
Если вы покупаете мотоцикл с рук, в салоне, или по объявлениям в интернете, то рекомендую вам сначала узнать полный номер рамы продаваемого мотоцикла и проверить его реальную историю.
Александр, хорошо что вы тему на Дроме завели. Всем вас отрекомендую.
ПыСы – я вас здесь и нашел )))
Брал максискутер на аукционе с отценкой 5 баллов,пробился без проблем,полезный сайт!
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/? >
Последний раз редактировалось SANTEY; 04.05.2011 в 16:15 .
Pillygrim – я тоже рад вас тут встретить 🙂
SANTEY – к сожалению не всем везет как вам. Многие находят в статистике свои мотоциклы не в отличном состоянии, как уверяют продавцы, а в состоянии от 1 до 3 баллов, год выпуска часто искусственно омоложен, и пробег сильно отличатся от показаний одометра.
Не позволяйте себя обманывать.
Добрый день! Подскажите, что можно привезти из спорт-туристов объемом не менее 400сс с аукционной оценкой около 4 в бюджет 130 тыр. в Москве
да отзывы хорошие от владельцев мото, купленных через данную фирму . жаль сам пока не могу воспользоваться их услугами, но как буду располагать бюджетом, возможно буду заказывать
deff83 – на вскидку могу назвать ZZR400 середины-конца 90-х годов.
Либо тот же зизер 1100, начала 90-х годов.
Что-то более серьезное не могу назвать, бюджет ограничивает.
Цены вы можете посмотреть в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/
Алгоритм расчетов вы можете посмотреть тут, первый пост:
http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=526
Что непонятно- спрашивайте.
Bandera007 – даже если покупать будете через другую компанию, можете спокойно воспользоваться сайтом sempermoto.ru для поиска интересующего вас мотоцикла 🙂
Здравствуйте,Александр. Подскажите-изменилось ли что нибудь в сфере продаж техники в Японии после катастрофы ? Многие говорят что теперь будет много “утопленников”,радиационной техники. Один товарищ говорил что во Владивастоке стоит много машин,мотоциклов,никто их не покупает и они радиационные все.
И еще вопросик маленький: у вашей компании есть свой эксперт на аукционе или все надежды только на японских??
Брал в апреле у Александра своего Бандита с аукциона AucNET!
Вся сделка прозрачна, на любые вопросы получаешь адекватные ответы. Помощь в выборе на аукционе Александр осуществляет, доставка, консультирование фотографии на каждом этапе и прочая организация. Расшифровка непонятных или сомнительных оценок тоже Александром проводится.
Срок от дня победы в торгах до получения мотоцикла в моем городе – у меня был чуть больше месяца.
Аукционные замечания экспертов совпали почти все. Неуказано было только, что нейтраль на заведенном почти всегда трудно поймать – буду лечить.
Так что претензий к Александру нет.
Последний раз редактировалось НикНик383; 12.05.2011 в 10:52 .
что то смотрю цены подпрыгнули. сейчас меньше 100 тысяч и ничего не возмешь((
Хочу приобрести классику,, что то типа Hpnda CB400SF.
Всё в “этой” жизни взаимосвязано. “Дешево” сейчас бывает только в мышеловках, да и то не всегда.
С курсов валют все связано, йена и доллар “гуляют”, японцам за бесценок даже Фукусиму отдавать не хочется. Им тоже хочется взамен старого мотоцикла новый купить.
Да и 42% от таможенной стоимости НАША таможня хочет. Вынь, да положь. Кто им эту сумму назначил, вроде наши отечественные производители мото глубоко в “ауте”.
Добрый день kel71.
Ничего кардинально не изменилось, все по-старому.
насчет радиации- в FAQ вынес отдельным вопросом:
http://sempermoto.ru/faq/
Комментировать слова вашего товарища по поводу того, что стоит много радиационных машин и мотоциклов я не буду 🙂 Подобные провокации я видел в исполнении одного недобросовестного конкурента, который занимается поставкой мотоциклов из Европы. После известных событий в Японии на одном из форумов тот стал верещать типа все, импорт из Японии запрещен, там все заражено, ну и по логике вещей все к нему с заказами . 🙂
У меня нет причины не доверять аукционным экспертам.
Посмотрите отзывы на форуме sempermoto.ru, никто не жалуется, что мотоцикл оказался хуже, чем был на аукционе; наоборот, подавляющее большинство говорят о том, что оценка скорее занижена, что говорит о строгости аукционных оценок.
S.T.A.L.K.E.R. – Благодарю за добрые слова 🙂
Mini$ter – в ваш бюджет можно попытаться взять CB400SF начала 90-х годов, 1992-1994.
Давно хочу купить себе кроссовый мотоцикл кубиков 125-250 (Кавасаки либо Хонда) год желательно после 2000 на какую сумму мне придется расчитывать?
Вот-вот! Именно после долгого прочтения форума и отзывов я и пришел к выбору заключить сделку с Александром )
Сомневаетесь – дуйте читать отзывы на форуме sempermoto.ru. Все – писать ничего больше не буду, иначе буду заподозрен в сговоре с целью наживы ))) ШУТКА )))
да насчет добросовестности и честности Александра у меня вопросов нет и,надеюсь не будет. Я ж сам через “семпер. ” мотоцикл заказывал,там и мой отзыв есть(если что). Просто волновал вопрос состояния техники после катастрофы,вот и все. есть планы купить эндуро,вот и интересуюсь:)
Я думаю ни японская, ни российская таможня не пропустит радиоактивный мотоцикл, да и работники аукционов врятли согласятся с ними работать. Если брать в обход аукциона – можно влететь, так как наемный труд никто не отменял и работникам могут и не сказать что мотоциклы радиоактивный ). Как-то так
Александр, здравствуйте, скажите пожалуйста, во сколько обойдется Хонда св 400sf года эдак 94-95? И вообще, возможно ли с нижеуказанным бюджетом приобрести мотоцикл такого класса и года с аукциона? Не принципиально Хонду. Желаемая оценка-не ниже 4.
Бюджет порядка 100т.р., с доставкой в Барнаул
Sanya74 – прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас вариант в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-
На его примере я произведу расчеты.
kel71 – Если мотоцикл почуствовал на себе воздействие цунами, то это вполне реально увидеть в аукционном листе:
http://sempermoto.ru/aucnet/statisti. BE%98%EF%BD%B0
Во-первых соответствующая оценка, во-вторых вполне понятная информация в замечаниях.
S.T.A.L.K.E.R. – в этой ветке вы можете писать все, что посчитаете нужным 🙂
LeMort – я не совсем понимаю, зачем писать один и тот же запрос на двух форумах. Вы хотите получить два ответа и сравнить их? 🙂
На форуме sempermoto.ru я вам написал ответ.
[QUOTE=Semper Рaratus;1103871069]Sanya74 – прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас вариант в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-
На его примере я произведу расчеты.
врядли. если верить статистике, то с четверкой они уходят от 4100 баксов в москву.
Продажа мотоциклов в Москве от компании «Синергосмото»
Покупка мотоцикла из-за рубежа стала еще доступнее с Synergosmoto! Мы помогаем купить мотоцикл без пробега по РФ в Москве и других городах России с 2011 года. Сотни мотолюбителей изо всех регионов страны уже оценили надежность и удобство услуг «Синергосмото» по доставке мототехники.
Мы специализируемся на мотоциклах лучших мировых производителей, но не ограничиваемся:
Synergosmoto предлагает:
- Новые и подержанные мотоциклы из Японии и США.
- Мотоцикл «под ключ» от покупки до доставки техники по адресу заказчика.
- Оформление документов и таможенные мероприятия.
- Помощь персонального менеджера по подбору байка необходимой модели, года выпуска, технического состояния.
- Быструю доставку по России, которая возможна благодаря налаженной логистике компании.
- Транспортировку без механических повреждений в пути, которую обеспечивает усиленная упаковка.
Преимущества «Синергосмото»:
- Байки строго без пробега по РФ. Хорошие дороги, регулярное прохождение техобслуживания и качественный бензин обеспечивают бережную эксплуатацию зарубежной техники.
- Техника со 100%-ной таможенной очисткой и полным пакетом документов для постановки на учёт.
- Тысячи вариантов крупнейших мировых мотоаукционов дают возможность подобрать байк на любый вкус и бюджет.
- Цены ниже, чем в российских оффлайн- и онлайн-магазинах, даже с учетом расходов на растаможку и доставку.
- Техническое состояние, пробег, внешний вид, другие характеристики подтверждаются оценочным листом независимого сертифицированного эксперта, видео и подробными фотографиями.
- Персональный менеджер для каждого клиента.
- Покупатель выбирает онлайн, в удобной для себя обстановке, не тратя время на поездки по салонам.
- Доставка за 35–40 дней в любой город России.
- Продуманная логистика и усиленная упаковка.
Как сделать заказ?
- Определиться с мотоциклом, который хотите приобрести. Производитель, класс, модель, объем двигателя, техническое состояние, внешний вид. Узнать в аукционной статистике, сколько такая машина будет стоить, и скорректировать свои пожелания или бюджет.
- Оставить заявку в специальной форме на сайте и ждать звонка или позвонить нам по одному из контактных телефонов.
- Проконсультироваться с менеджером и заключить договор поставки выбранного мотоцикла. Внести обеспечительный платёж на расчетный счет компании.
- Получить подтверждение покупки выбранного байка и внести оставшуюся сумму.
- Ожидать доставку техники и документов на неё по указанному адресу в России. Клиенту доступно отслеживание груза на всех этапах транспортировки.
Выбирайте надежную японскую, европейскую, американскую технику с бережной доставкой Synergosmoto!
SemperMoto
Добрый день.
Меня зовут Александр Соснин. Я работаю с мотоаукционами уже 4, 5 года, и за все это время купил около 300 мотоциклов с японских аукционов. Т.е. обладаю небольшим опытом.
Хочу представить вашему вниманию свой сайт:
http://sempermoto.ru/index.html
Здесь вы можете найти:
Доступ к мотоаукциону BDS, присутствует практически полный перевод моделей, цветов и замечаний аукционного листа.
Доступ к статистике BDS сразу с расчетом примерной цены с доставкой до Владивостока и до Москвы.
В данный момент идет работа над AUCNET.
Также на сайте вы можете найти системы оценок AUCNET и ARAI, которых в рунете еще не было.
Помимо этого на сайте есть несколько авторских статей, например:
Если вы не знаете что такое БДС, то предлагаю вашему вниманию статью:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Если вы считаете себя знатоками BDS, то вот вам навскидку несколько вопросов:
– каков шаг торгов на BDS?
– что означают буквы K,G,M,Z которые пишутся после цифр пробега?
– как выглядит сам процесс торгов на BDS?
Если затрудняетесь с ответом, тогда добро пожаловать на мой сайт за ответами
Еще бытует мнение, что на AUCNET мотоциклы оценивают строже, чем на BDS. Я с этим не согласен, и вот почему:
http://sempermoto.ru/articles/bds_vs_aucnet/
Одним из основных параметров при покупке мотоцикла является пробег.
Как определяют достоверность пробега? А вот так:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/
Если вам нравится мотоцикл Honda Steed, то здесь вы можете посмотреть, что из него можно сделать:
http://sempermoto.ru/articles/honda_steed-motozinger/
Прошу дать оценку моему сайту, как вам понравился в плане содержания, дизайна, навигации, понравились ли статьи? Быть может у вас есть вопросы по аукционам?
Постараюсь ответить на все интересующие вопросы, как на этом форуме, так и на своем.
Рад буду пообщаться с кем уже работал ранее, и с кем еще предстоит поработать
SemperMoto
Сообщение endeneu » 27 мар 2012, 13:29
Semper Paratus насколько часто народ Buell заказывает?
Есть ли с ними какие-то (типовые) косяки / (родовые) “болезни” ?
Аппарат интересен “как класс” с предпочтением в сторону Ligntning или Ulysses
Firebolt тоже не исключается (как и 1125(С)R)
Х9/ХВ12 – не сильно принципиально
Есть какие-то комменты / рекомендации ?
Втч насколько целесообразно тащить их из Японии а не из США ?
Вероятность удачного отлова их на аукционе (и соответствующие “особенности”) ?
Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 18:10
Сообщение endeneu » 27 мар 2012, 18:16
Ну чтоб не ходить далеко – образец из смежной ветки (Firebolt)
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 9%EF%BE%84
Lightning или Firebolt сильной “рояли” не играет
В каждом есть свои + и –
(хотя конструктивно они схожи)
Но душа чуть больше лежит к Lightning
Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 18:52
Рассмотрим вот этот вариант:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 9%EF%BE%84
Год регистрации 2002, цена продажи 292 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2 . -Equipment
ТС= 2810$, из чего таможенный платеж будет равен: 2810*42%=1180$
Доставка до Москвы порядка 12000 рублей.
Затраты по Японии:
292 000 +95 000 =387 000 иен или 4780$
Затраты по России:
9150+2000+5000+12000+1000=29150 рублей или 997$
Итого:
4780+1180+997=6957$ или около 204 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
Lightning
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
Год регистрации 2003, цена продажи 310 000 иен.
таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2 . -Equipment
ТС=2870$, ТП=2870*42%=1205$
Его расчетная цена в Москве будет 7205$ или 210 000 рублей.
P.S. Я думал закрытие компании- маркетинговый ход, чтобы после официального закрытия разобрали все мотоциклы, и через пару-тройку месяцев, “по многочисленным просьбам телезрителей” открыть производство вновь.
Похоже они все-таки закрылись
Сообщение Чуги » 27 мар 2012, 18:57
Semper Paratus, а сроки? (примерные)
К примеру, с момента покупки на аукционе и до доставки в Москву.
Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 19:01
Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 19:26
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
Нечастый гость аукционов, 1-3 раза в месяц.
Полагаю для покупки такого мотоцикла на японском мотоаукционе придется потратить время.
Сообщение ShaitanArba » 27 мар 2012, 20:17
Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 20:31
Я думаю 4 мотоцикла в год- выбор не очень большой
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&m=KLX650
Думаю довольно сложно будет купить такой аппарат на японских мотоаукционах.
Сообщение endeneu » 28 мар 2012, 01:31
Я никуда не спешу.
Несколько мотоциклов в гараже позволяют
Да и вообще сторонник интересных вариантов с оптимальным соотношением цена / характеристики.
Могу хоть до осени подождать, ведь ближе к осени начинается (более) массовый слив – ассортимент лучше и цены ниже.
Правильно ?
Но если будет вариант типа такого
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
или такого
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
сейчас, то взял бы и сейчас
Сообщение Semper Paratus » 28 мар 2012, 04:52
Цена в статистике продаж может отличаться от реальной цены.
Об этом вы могли узнать тут:
http://sempermoto.ru/howbuy/
Там же есть ссылка на подробный алгоритм расчета и почему цена в статистике может отличаться от реальной цены.
Закрытие компании по идее должно вызвать обратную реакцию- увеличение спроса на их продукцию и соответственно увеличение цены.
Если наблюдается снижение цен – то нет смысла открывать снова такую компанию.
Сообщение F_Off » 29 мар 2012, 09:45
Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 12:10
Это если на модели прежних лет.
А если под новым флагом запустить новую линейку с новыми наработками – то почему нет ?
PS
Indian же воскрес (и не только он . итальянцы банкротились и воскресали итп)
Сообщение Kuyanz » 29 мар 2012, 12:45
Сообщение Semper Paratus » 29 мар 2012, 17:54
F_Off – добрый день, рад вас приветствовать на этом замечательном форуме
Как поживает ваш мотозингер?
endeneu – приведу такой пример, никаких аналогий.
Когда умер Майкл Джексон, (июнь 2009 года), как бы это ни звучало, на его смерти сделали кучу денег.
Я был в Японии в июле 2009 года- в каждом магазине его плакаты, диски на самых видных местах, его песни практически на каждом углу.
В ресторане девочка играла на пианино- его песни были чуть ли не через одну, кстати очень гармонично звучали.
Похоронили его по-моему только через два месяца, устроили целое телешоу из этого, на ауционе продали кучу вещей за большие бабки.
Недавно умерла Уитни Хьюстон- ее песни снова оказались на первых местах в хит-парадах.
Полагаю понятно выразил свою мысль?
Закрылась компания- по идее все мотоциклы должны разбрать как горячие пирожки, больше ведь не будут выпускать, поэтому велика вероятность того, что в недалеком будущем модели данного концерна станут раритетом, поэтому должны подняться в цене.
Однако происходит обратная картина- они падают в цене.
За время простоя конкуренты не спали, выпускали новые модели, проводили разработки, поэтому сложновато будет догнать.
Придется сочинять что-то концептуально новое, чтобы попасть в обойму.
Если вернутся – отлично.
Индиан – таки да, вернулся. Был на мотошоу 2012 выставлен.
Готовлю небольшой материал об этом, будет у меня на форуме.
Покупка мотоцикла с японского аукциона.
Дубликаты не найдены
Ебучий курс доллара!
Я тоже заказывал себе мот через Александра.
Остался очень доволен.
Какие ништяки тебе японец приложил к моту?
Ничего не слышно за 7 секунд, но других нет видосов, к сожалению.
http://youtu.be/5W1QHUhzALs
Напиши как все получилось??
Надеюсь не сочтут за рекламу. Тут я писал отчёт о покупке. )
Ответил тебе в том посте. Продублирую –
Честно – не помню))
Может побоялся тяжелых поисков расходников, хотя сейчас понимаю что всё можно найти одинаково, правда на итальянца вроде немного дороже.. хотя опять же могу ошибаться..
Мощность у монстра поменьше.. 43л.с против 53 у CB400.
Отзывы о хонде в целом, как о более надежном мотоцикле, ну и на CB400 мне довелось посидеть до покупки, мне показался удобным, поэтому на нём и остановился.
и всё это при примерно одинаковом ценнике
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если это возможно, какие документы должны быть у продавца он вписан в ПТС но на учёт не ставил, а мотоцикл им был куплен у ИП который его ввез из Японии, в 90 м году. Сейчас у продавца только ПТС, в интернете не нашел прям такой ситуации, в ГАИ конечно схожу, но хотелось бы узнать заранее информацию.
Я недавно создавал пост о помощи начинающему мотоциклисту – мне 🙂 Не могли ли бы Вы помочь мне советом?
В связи с тем что живу в Турции цены на мотоциклы и авто довольно дорогие (налоги и пр.). С сайтов нашел , вроде бы, подходящую модель – Honda CBR250R. Особо не гоняю, буду ездить по городу с холмами, к озеру по трассе и если хорошо буду водить, то за 500 км в другой город (опять же по трассе). Как думаете подойдет ли мне такой аппарат, учитывая критерии?
Думаю что вполне подойдет. Единственное что часто говорят – динамика 250кубов надоедает через сезон, но если особо не гонять то вполне хватит, и на 125 люди ездят =)
Единственное что бак всего 13л, и соответственно чаще надо будет останавливаться на дозаправки при 500км простреле, но в противовес – есть ветрозащита что огромный плюс на трассе.
В общем если для вас не является критерием – “хочу рвать все тачки на светофоре” и прочие подобные, то вполне подойдет и будет радовать =)
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Народ нужна консультация по мото из Японии и Европы
Люди добрые у кого есть связи или знакомые кто может помочь в приобритении мото с аукциона в Японии или Европы и Америки п подсказать что и как и какие подводные камни есть?
Смотрите также
Комментарии 29
Главное чтоб Вы сделали для себя выводы
Главное чтоб Вы сделали для себя выводы…
Попробуй обратиться в контакте к moto moto. Он возит мотаки из Европы, может чего и подскажет. Только мосх не засирай ему. Не любит. Если брать надумал, то действуй.
Попробуй обратиться в контакте к moto moto. Он возит мотаки из Европы, может чего и подскажет. Только мосх не засирай ему. Не любит. Если брать надумал, то действуй.
что то цена у него космос
Ну тут на вкус и цвет. Думаю, что цена оправдывает состояние.
Покупали мот с семпермото но не через их, а через другого человека, внесли задаток 10 000тр это для того чтобы можно было ставить ставки, можно на три лота сразу ставить, если победят сразу 3 то можешь три забрать а можеш один, это на твоё усмотрение, хотели сначала хонду джокера, но этот человек сказал попробуй ещё на на што нить поставить и в итоге имеем ямаху драгстар 400, со всем провсем она обошлась 55тр, пришла в обрешётки, привезли в гараж налили бенза, поставили акум и она завелась, из минусов только через 500км сдохла реле зарядки, поменяли всю резину и сальники вилки, если хочешь напиши, скину координаты этого человека, сам мот в япе стоил 17тр, остальное растаможка и доставка.
Да правильно, там где я вам указал и певца и название трека
дорога Вам, а я воспользуюсь компьютерным девайсом (мышью) и буду читать другую тему а Вы выдвигайтесь…, и более я не смею Вас утомлять своим присутствием удачи…
это Вы уважаемый зашли нетуда, послушайте данный трек и бог с Вами в вашем путешествии
есть такой певец и неболее
www.japanauc.ru/
Комиссия в разы ниже чем на семпермото. Сравни цены одних и тех же лотов у Соснина и у Потапенко.
спасибо за инфу.заказывал там?
Пользовались их услугами?
Да, в 2013 через них покупал мотоцикл. До этого мой приятель пользовался их услугами. Все понравилось
SemperMoto
1) Возможность найти свой мотоцикл по номеру рамы. Если вы покупаете мотоцикл в салоне, с рук или по объявлениям в интернете, это поможет вам не быть обманутым по пробегу, году выпуска или состоянию мотоцикла.
2) Доступ к четырем японским мотоаукционам. Перед покупкой вы получите довольно большой и главное объективный объем информации, который поможет вам определиться, стоит покупать тот или иной мотоцикл или нет. Достоверная информация о пробегах, о техническом состоянии, о пробегах во время последних зафиксированных техосмотрах в Японии.
3) Доступ к статистике японских аукционов. Подавляющее большинство всех ввезенных мотоциклов из Японии были куплены на специализированных мотоаукционах, поэтому в статистике продаж вы сможете посмотреть цены продаж мотоциклов, реальные пробеги и фактическое состояние мотоциклов. Если вам интересен определённый мотоцикл, для удобства поиска вы можете попробовать его найти по номеру рамы.
4) Системы оценок аукционов с комментариями.
5) Статьи о мотоаукционах и фотографии аукционов в реальной жизни.
6) Форум, где вы также сможете найти немало интересной и полезной информации .
19.12.2011, 22:06 | #2 |
19.12.2011, 23:28 | #3 |
23.12.2011, 02:17 | #4 |
28.12.2011, 23:05 | #5 |
06.02.2012, 01:04 | #6 |
25.10.2012, 22:19 | #7 |
09.06.2013, 22:08 | #8 |
19.04.2014, 15:41 | #9 |