SemperMoto

SemperMoto

Добрый день.
Меня зовут Александр Соснин. Я работаю с мотоаукционами уже 4, 5 года, и за все это время купил около 300 мотоциклов с японских аукционов. Т.е. обладаю небольшим опытом.
Хочу представить вашему вниманию свой сайт:
http://sempermoto.ru/index.html
Здесь вы можете найти:
Доступ к мотоаукциону BDS, присутствует практически полный перевод моделей, цветов и замечаний аукционного листа.
Доступ к статистике BDS сразу с расчетом примерной цены с доставкой до Владивостока и до Москвы.
В данный момент идет работа над AUCNET.
Также на сайте вы можете найти системы оценок AUCNET и ARAI, которых в рунете еще не было.
Помимо этого на сайте есть несколько авторских статей, например:
Если вы не знаете что такое БДС, то предлагаю вашему вниманию статью:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Если вы считаете себя знатоками BDS, то вот вам навскидку несколько вопросов:
– каков шаг торгов на BDS?
– что означают буквы K,G,M,Z которые пишутся после цифр пробега?
– как выглядит сам процесс торгов на BDS?
Если затрудняетесь с ответом, тогда добро пожаловать на мой сайт за ответами

Еще бытует мнение, что на AUCNET мотоциклы оценивают строже, чем на BDS. Я с этим не согласен, и вот почему:
http://sempermoto.ru/articles/bds_vs_aucnet/

Одним из основных параметров при покупке мотоцикла является пробег.
Как определяют достоверность пробега? А вот так:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/

Если вам нравится мотоцикл Honda Steed, то здесь вы можете посмотреть, что из него можно сделать:
http://sempermoto.ru/articles/honda_steed-motozinger/

Прошу дать оценку моему сайту, как вам понравился в плане содержания, дизайна, навигации, понравились ли статьи? Быть может у вас есть вопросы по аукционам?
Постараюсь ответить на все интересующие вопросы, как на этом форуме, так и на своем.
Рад буду пообщаться с кем уже работал ранее, и с кем еще предстоит поработать

sempermoto.ru – японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA

Опции темы
Поиск по теме

sempermoto.ru – японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA

Добрый день всем.
Меня зовут Александр Соснин.
Хочу предложить вашему вниманию свой сайт – http://sempermoto.ru/
К вашим услугам:
1. Доступ на аукцион BDS , онлайн и статистика
2. Доступ на аукцион Aucnet, онлайн и статистика
3. Доступ на аукцион Arai , онлайн и статистика
4. Доступ на аукцион JBA, онлайн и архив.
5. Статьи о мотоаукционах, об их работе и о том, как они выглядят в реальности.
6. Системы оценок мотоаукционов.
7. Поиск мотоцикла по номеру рамы.

Если вы покупаете мотоцикл с рук, в салоне, или по объявлениям в интернете, то рекомендую вам сначала узнать полный номер рамы продаваемого мотоцикла и проверить его реальную историю.

Александр, хорошо что вы тему на Дроме завели. Всем вас отрекомендую.
ПыСы – я вас здесь и нашел )))

Брал максискутер на аукционе с отценкой 5 баллов,пробился без проблем,полезный сайт!
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/? >

Последний раз редактировалось SANTEY; 04.05.2011 в 16:15 .

Pillygrim – я тоже рад вас тут встретить 🙂
SANTEY – к сожалению не всем везет как вам. Многие находят в статистике свои мотоциклы не в отличном состоянии, как уверяют продавцы, а в состоянии от 1 до 3 баллов, год выпуска часто искусственно омоложен, и пробег сильно отличатся от показаний одометра.
Не позволяйте себя обманывать.

Добрый день! Подскажите, что можно привезти из спорт-туристов объемом не менее 400сс с аукционной оценкой около 4 в бюджет 130 тыр. в Москве

да отзывы хорошие от владельцев мото, купленных через данную фирму . жаль сам пока не могу воспользоваться их услугами, но как буду располагать бюджетом, возможно буду заказывать

deff83 – на вскидку могу назвать ZZR400 середины-конца 90-х годов.
Либо тот же зизер 1100, начала 90-х годов.
Что-то более серьезное не могу назвать, бюджет ограничивает.
Цены вы можете посмотреть в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/
Алгоритм расчетов вы можете посмотреть тут, первый пост:
http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=526
Что непонятно- спрашивайте.

Bandera007 – даже если покупать будете через другую компанию, можете спокойно воспользоваться сайтом sempermoto.ru для поиска интересующего вас мотоцикла 🙂

Здравствуйте,Александр. Подскажите-изменилось ли что нибудь в сфере продаж техники в Японии после катастрофы ? Многие говорят что теперь будет много “утопленников”,радиационной техники. Один товарищ говорил что во Владивастоке стоит много машин,мотоциклов,никто их не покупает и они радиационные все.
И еще вопросик маленький: у вашей компании есть свой эксперт на аукционе или все надежды только на японских??

Брал в апреле у Александра своего Бандита с аукциона AucNET!

Вся сделка прозрачна, на любые вопросы получаешь адекватные ответы. Помощь в выборе на аукционе Александр осуществляет, доставка, консультирование фотографии на каждом этапе и прочая организация. Расшифровка непонятных или сомнительных оценок тоже Александром проводится.

Срок от дня победы в торгах до получения мотоцикла в моем городе – у меня был чуть больше месяца.
Аукционные замечания экспертов совпали почти все. Неуказано было только, что нейтраль на заведенном почти всегда трудно поймать – буду лечить.

Так что претензий к Александру нет.

Последний раз редактировалось НикНик383; 12.05.2011 в 10:52 .

что то смотрю цены подпрыгнули. сейчас меньше 100 тысяч и ничего не возмешь((
Хочу приобрести классику,, что то типа Hpnda CB400SF.

Всё в “этой” жизни взаимосвязано. “Дешево” сейчас бывает только в мышеловках, да и то не всегда.
С курсов валют все связано, йена и доллар “гуляют”, японцам за бесценок даже Фукусиму отдавать не хочется. Им тоже хочется взамен старого мотоцикла новый купить.
Да и 42% от таможенной стоимости НАША таможня хочет. Вынь, да положь. Кто им эту сумму назначил, вроде наши отечественные производители мото глубоко в “ауте”.

Добрый день kel71.
Ничего кардинально не изменилось, все по-старому.
насчет радиации- в FAQ вынес отдельным вопросом:
http://sempermoto.ru/faq/
Комментировать слова вашего товарища по поводу того, что стоит много радиационных машин и мотоциклов я не буду 🙂 Подобные провокации я видел в исполнении одного недобросовестного конкурента, который занимается поставкой мотоциклов из Европы. После известных событий в Японии на одном из форумов тот стал верещать типа все, импорт из Японии запрещен, там все заражено, ну и по логике вещей все к нему с заказами . 🙂
У меня нет причины не доверять аукционным экспертам.
Посмотрите отзывы на форуме sempermoto.ru, никто не жалуется, что мотоцикл оказался хуже, чем был на аукционе; наоборот, подавляющее большинство говорят о том, что оценка скорее занижена, что говорит о строгости аукционных оценок.

S.T.A.L.K.E.R. – Благодарю за добрые слова 🙂

Mini$ter – в ваш бюджет можно попытаться взять CB400SF начала 90-х годов, 1992-1994.

Давно хочу купить себе кроссовый мотоцикл кубиков 125-250 (Кавасаки либо Хонда) год желательно после 2000 на какую сумму мне придется расчитывать?

Вот-вот! Именно после долгого прочтения форума и отзывов я и пришел к выбору заключить сделку с Александром )
Сомневаетесь – дуйте читать отзывы на форуме sempermoto.ru. Все – писать ничего больше не буду, иначе буду заподозрен в сговоре с целью наживы ))) ШУТКА )))

да насчет добросовестности и честности Александра у меня вопросов нет и,надеюсь не будет. Я ж сам через “семпер. ” мотоцикл заказывал,там и мой отзыв есть(если что). Просто волновал вопрос состояния техники после катастрофы,вот и все. есть планы купить эндуро,вот и интересуюсь:)

Я думаю ни японская, ни российская таможня не пропустит радиоактивный мотоцикл, да и работники аукционов врятли согласятся с ними работать. Если брать в обход аукциона – можно влететь, так как наемный труд никто не отменял и работникам могут и не сказать что мотоциклы радиоактивный ). Как-то так

Александр, здравствуйте, скажите пожалуйста, во сколько обойдется Хонда св 400sf года эдак 94-95? И вообще, возможно ли с нижеуказанным бюджетом приобрести мотоцикл такого класса и года с аукциона? Не принципиально Хонду. Желаемая оценка-не ниже 4.
Бюджет порядка 100т.р., с доставкой в Барнаул

Sanya74 – прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас вариант в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-
На его примере я произведу расчеты.

kel71 – Если мотоцикл почуствовал на себе воздействие цунами, то это вполне реально увидеть в аукционном листе:
http://sempermoto.ru/aucnet/statisti. BE%98%EF%BD%B0
Во-первых соответствующая оценка, во-вторых вполне понятная информация в замечаниях.

S.T.A.L.K.E.R. – в этой ветке вы можете писать все, что посчитаете нужным 🙂

LeMort – я не совсем понимаю, зачем писать один и тот же запрос на двух форумах. Вы хотите получить два ответа и сравнить их? 🙂
На форуме sempermoto.ru я вам написал ответ.

[QUOTE=Semper Рaratus;1103871069]Sanya74 – прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас вариант в статистике продаж:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-
На его примере я произведу расчеты.

врядли. если верить статистике, то с четверкой они уходят от 4100 баксов в москву.

Продажа мотоциклов в Москве от компании «Синергосмото»

Покупка мотоцикла из-за рубежа стала еще доступнее с Synergosmoto! Мы помогаем купить мотоцикл без пробега по РФ в Москве и других городах России с 2011 года. Сотни мотолюбителей изо всех регионов страны уже оценили надежность и удобство услуг «Синергосмото» по доставке мототехники.

Мы специализируемся на мотоциклах лучших мировых производителей, но не ограничиваемся:

Synergosmoto предлагает:

  • Новые и подержанные мотоциклы из Японии и США.
  • Мотоцикл «под ключ» от покупки до доставки техники по адресу заказчика.
  • Оформление документов и таможенные мероприятия.
  • Помощь персонального менеджера по подбору байка необходимой модели, года выпуска, технического состояния.
  • Быструю доставку по России, которая возможна благодаря налаженной логистике компании.
  • Транспортировку без механических повреждений в пути, которую обеспечивает усиленная упаковка.

Преимущества «Синергосмото»:

  • Байки строго без пробега по РФ. Хорошие дороги, регулярное прохождение техобслуживания и качественный бензин обеспечивают бережную эксплуатацию зарубежной техники.
  • Техника со 100%-ной таможенной очисткой и полным пакетом документов для постановки на учёт.
  • Тысячи вариантов крупнейших мировых мотоаукционов дают возможность подобрать байк на любый вкус и бюджет.
  • Цены ниже, чем в российских оффлайн- и онлайн-магазинах, даже с учетом расходов на растаможку и доставку.
  • Техническое состояние, пробег, внешний вид, другие характеристики подтверждаются оценочным листом независимого сертифицированного эксперта, видео и подробными фотографиями.
  • Персональный менеджер для каждого клиента.
  • Покупатель выбирает онлайн, в удобной для себя обстановке, не тратя время на поездки по салонам.
  • Доставка за 35–40 дней в любой город России.
  • Продуманная логистика и усиленная упаковка.

Как сделать заказ?

  1. Определиться с мотоциклом, который хотите приобрести. Производитель, класс, модель, объем двигателя, техническое состояние, внешний вид. Узнать в аукционной статистике, сколько такая машина будет стоить, и скорректировать свои пожелания или бюджет.
  2. Оставить заявку в специальной форме на сайте и ждать звонка или позвонить нам по одному из контактных телефонов.
  3. Проконсультироваться с менеджером и заключить договор поставки выбранного мотоцикла. Внести обеспечительный платёж на расчетный счет компании.
  4. Получить подтверждение покупки выбранного байка и внести оставшуюся сумму.
  5. Ожидать доставку техники и документов на неё по указанному адресу в России. Клиенту доступно отслеживание груза на всех этапах транспортировки.

Выбирайте надежную японскую, европейскую, американскую технику с бережной доставкой Synergosmoto!

SemperMoto

Добрый день.
Меня зовут Александр Соснин. Я работаю с мотоаукционами уже 4, 5 года, и за все это время купил около 300 мотоциклов с японских аукционов. Т.е. обладаю небольшим опытом.
Хочу представить вашему вниманию свой сайт:
http://sempermoto.ru/index.html
Здесь вы можете найти:
Доступ к мотоаукциону BDS, присутствует практически полный перевод моделей, цветов и замечаний аукционного листа.
Доступ к статистике BDS сразу с расчетом примерной цены с доставкой до Владивостока и до Москвы.
В данный момент идет работа над AUCNET.
Также на сайте вы можете найти системы оценок AUCNET и ARAI, которых в рунете еще не было.
Помимо этого на сайте есть несколько авторских статей, например:
Если вы не знаете что такое БДС, то предлагаю вашему вниманию статью:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Если вы считаете себя знатоками BDS, то вот вам навскидку несколько вопросов:
– каков шаг торгов на BDS?
– что означают буквы K,G,M,Z которые пишутся после цифр пробега?
– как выглядит сам процесс торгов на BDS?
Если затрудняетесь с ответом, тогда добро пожаловать на мой сайт за ответами

Еще бытует мнение, что на AUCNET мотоциклы оценивают строже, чем на BDS. Я с этим не согласен, и вот почему:
http://sempermoto.ru/articles/bds_vs_aucnet/

Одним из основных параметров при покупке мотоцикла является пробег.
Как определяют достоверность пробега? А вот так:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/

Если вам нравится мотоцикл Honda Steed, то здесь вы можете посмотреть, что из него можно сделать:
http://sempermoto.ru/articles/honda_steed-motozinger/

Прошу дать оценку моему сайту, как вам понравился в плане содержания, дизайна, навигации, понравились ли статьи? Быть может у вас есть вопросы по аукционам?
Постараюсь ответить на все интересующие вопросы, как на этом форуме, так и на своем.
Рад буду пообщаться с кем уже работал ранее, и с кем еще предстоит поработать

SemperMoto

Сообщение endeneu » 27 мар 2012, 13:29

Semper Paratus насколько часто народ Buell заказывает?
Есть ли с ними какие-то (типовые) косяки / (родовые) “болезни” ?

Аппарат интересен “как класс” с предпочтением в сторону Ligntning или Ulysses
Firebolt тоже не исключается (как и 1125(С)R)
Х9/ХВ12 – не сильно принципиально

Есть какие-то комменты / рекомендации ?
Втч насколько целесообразно тащить их из Японии а не из США ?
Вероятность удачного отлова их на аукционе (и соответствующие “особенности”) ?

Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 18:10

Сообщение endeneu » 27 мар 2012, 18:16

Ну чтоб не ходить далеко – образец из смежной ветки (Firebolt)
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 9%EF%BE%84

Lightning или Firebolt сильной “рояли” не играет
В каждом есть свои + и –
(хотя конструктивно они схожи)
Но душа чуть больше лежит к Lightning

Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 18:52

Рассмотрим вот этот вариант:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 9%EF%BE%84
Год регистрации 2002, цена продажи 292 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2 . -Equipment
ТС= 2810$, из чего таможенный платеж будет равен: 2810*42%=1180$
Доставка до Москвы порядка 12000 рублей.
Затраты по Японии:
292 000 +95 000 =387 000 иен или 4780$
Затраты по России:
9150+2000+5000+12000+1000=29150 рублей или 997$
Итого:
4780+1180+997=6957$ или около 204 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.

Lightning
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
Год регистрации 2003, цена продажи 310 000 иен.
таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2 . -Equipment
ТС=2870$, ТП=2870*42%=1205$
Его расчетная цена в Москве будет 7205$ или 210 000 рублей.

P.S. Я думал закрытие компании- маркетинговый ход, чтобы после официального закрытия разобрали все мотоциклы, и через пару-тройку месяцев, “по многочисленным просьбам телезрителей” открыть производство вновь.
Похоже они все-таки закрылись

Сообщение Чуги » 27 мар 2012, 18:57

Semper Paratus, а сроки? (примерные)

К примеру, с момента покупки на аукционе и до доставки в Москву.

Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 19:01

Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 19:26

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
Нечастый гость аукционов, 1-3 раза в месяц.
Полагаю для покупки такого мотоцикла на японском мотоаукционе придется потратить время.

Сообщение ShaitanArba » 27 мар 2012, 20:17

Сообщение Semper Paratus » 27 мар 2012, 20:31

Я думаю 4 мотоцикла в год- выбор не очень большой
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&m=KLX650

Думаю довольно сложно будет купить такой аппарат на японских мотоаукционах.

Сообщение endeneu » 28 мар 2012, 01:31

Я никуда не спешу.
Несколько мотоциклов в гараже позволяют
Да и вообще сторонник интересных вариантов с оптимальным соотношением цена / характеристики.

Могу хоть до осени подождать, ведь ближе к осени начинается (более) массовый слив – ассортимент лучше и цены ниже.
Правильно ?

Но если будет вариант типа такого
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
или такого
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% . 8%EF%BE%9E
сейчас, то взял бы и сейчас

Сообщение Semper Paratus » 28 мар 2012, 04:52

Цена в статистике продаж может отличаться от реальной цены.
Об этом вы могли узнать тут:
http://sempermoto.ru/howbuy/
Там же есть ссылка на подробный алгоритм расчета и почему цена в статистике может отличаться от реальной цены.

Закрытие компании по идее должно вызвать обратную реакцию- увеличение спроса на их продукцию и соответственно увеличение цены.
Если наблюдается снижение цен – то нет смысла открывать снова такую компанию.

Сообщение F_Off » 29 мар 2012, 09:45

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 12:10

Это если на модели прежних лет.
А если под новым флагом запустить новую линейку с новыми наработками – то почему нет ?

PS
Indian же воскрес (и не только он . итальянцы банкротились и воскресали итп)

Сообщение Kuyanz » 29 мар 2012, 12:45

Сообщение Semper Paratus » 29 мар 2012, 17:54

F_Off – добрый день, рад вас приветствовать на этом замечательном форуме
Как поживает ваш мотозингер?

endeneu – приведу такой пример, никаких аналогий.

Когда умер Майкл Джексон, (июнь 2009 года), как бы это ни звучало, на его смерти сделали кучу денег.
Я был в Японии в июле 2009 года- в каждом магазине его плакаты, диски на самых видных местах, его песни практически на каждом углу.
В ресторане девочка играла на пианино- его песни были чуть ли не через одну, кстати очень гармонично звучали.
Похоронили его по-моему только через два месяца, устроили целое телешоу из этого, на ауционе продали кучу вещей за большие бабки.
Недавно умерла Уитни Хьюстон- ее песни снова оказались на первых местах в хит-парадах.
Полагаю понятно выразил свою мысль?

Закрылась компания- по идее все мотоциклы должны разбрать как горячие пирожки, больше ведь не будут выпускать, поэтому велика вероятность того, что в недалеком будущем модели данного концерна станут раритетом, поэтому должны подняться в цене.
Однако происходит обратная картина- они падают в цене.
За время простоя конкуренты не спали, выпускали новые модели, проводили разработки, поэтому сложновато будет догнать.
Придется сочинять что-то концептуально новое, чтобы попасть в обойму.
Если вернутся – отлично.
Индиан – таки да, вернулся. Был на мотошоу 2012 выставлен.
Готовлю небольшой материал об этом, будет у меня на форуме.

Покупка мотоцикла с японского аукциона.

Дубликаты не найдены

Ебучий курс доллара!

Я тоже заказывал себе мот через Александра.
Остался очень доволен.

Какие ништяки тебе японец приложил к моту?

Ничего не слышно за 7 секунд, но других нет видосов, к сожалению.
http://youtu.be/5W1QHUhzALs

Напиши как все получилось??

Надеюсь не сочтут за рекламу. Тут я писал отчёт о покупке. )

Ответил тебе в том посте. Продублирую –
Честно – не помню))
Может побоялся тяжелых поисков расходников, хотя сейчас понимаю что всё можно найти одинаково, правда на итальянца вроде немного дороже.. хотя опять же могу ошибаться..

Мощность у монстра поменьше.. 43л.с против 53 у CB400.
Отзывы о хонде в целом, как о более надежном мотоцикле, ну и на CB400 мне довелось посидеть до покупки, мне показался удобным, поэтому на нём и остановился.

и всё это при примерно одинаковом ценнике

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если это возможно, какие документы должны быть у продавца он вписан в ПТС но на учёт не ставил, а мотоцикл им был куплен у ИП который его ввез из Японии, в 90 м году. Сейчас у продавца только ПТС, в интернете не нашел прям такой ситуации, в ГАИ конечно схожу, но хотелось бы узнать заранее информацию.

Я недавно создавал пост о помощи начинающему мотоциклисту – мне 🙂 Не могли ли бы Вы помочь мне советом?

В связи с тем что живу в Турции цены на мотоциклы и авто довольно дорогие (налоги и пр.). С сайтов нашел , вроде бы, подходящую модель – Honda CBR250R. Особо не гоняю, буду ездить по городу с холмами, к озеру по трассе и если хорошо буду водить, то за 500 км в другой город (опять же по трассе). Как думаете подойдет ли мне такой аппарат, учитывая критерии?

Думаю что вполне подойдет. Единственное что часто говорят – динамика 250кубов надоедает через сезон, но если особо не гонять то вполне хватит, и на 125 люди ездят =)

Единственное что бак всего 13л, и соответственно чаще надо будет останавливаться на дозаправки при 500км простреле, но в противовес – есть ветрозащита что огромный плюс на трассе.

В общем если для вас не является критерием – “хочу рвать все тачки на светофоре” и прочие подобные, то вполне подойдет и будет радовать =)

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Народ нужна консультация по мото из Японии и Европы

Люди добрые у кого есть связи или знакомые кто может помочь в приобритении мото с аукциона в Японии или Европы и Америки п подсказать что и как и какие подводные камни есть?

Смотрите также

Комментарии 29

Главное чтоб Вы сделали для себя выводы

Главное чтоб Вы сделали для себя выводы…

Попробуй обратиться в контакте к moto moto. Он возит мотаки из Европы, может чего и подскажет. Только мосх не засирай ему. Не любит. Если брать надумал, то действуй.

Попробуй обратиться в контакте к moto moto. Он возит мотаки из Европы, может чего и подскажет. Только мосх не засирай ему. Не любит. Если брать надумал, то действуй.

что то цена у него космос

Ну тут на вкус и цвет. Думаю, что цена оправдывает состояние.

Покупали мот с семпермото но не через их, а через другого человека, внесли задаток 10 000тр это для того чтобы можно было ставить ставки, можно на три лота сразу ставить, если победят сразу 3 то можешь три забрать а можеш один, это на твоё усмотрение, хотели сначала хонду джокера, но этот человек сказал попробуй ещё на на што нить поставить и в итоге имеем ямаху драгстар 400, со всем провсем она обошлась 55тр, пришла в обрешётки, привезли в гараж налили бенза, поставили акум и она завелась, из минусов только через 500км сдохла реле зарядки, поменяли всю резину и сальники вилки, если хочешь напиши, скину координаты этого человека, сам мот в япе стоил 17тр, остальное растаможка и доставка.

Да правильно, там где я вам указал и певца и название трека

дорога Вам, а я воспользуюсь компьютерным девайсом (мышью) и буду читать другую тему а Вы выдвигайтесь…, и более я не смею Вас утомлять своим присутствием удачи…

это Вы уважаемый зашли нетуда, послушайте данный трек и бог с Вами в вашем путешествии

есть такой певец и неболее

www.japanauc.ru/
Комиссия в разы ниже чем на семпермото. Сравни цены одних и тех же лотов у Соснина и у Потапенко.

спасибо за инфу.заказывал там?

Пользовались их услугами?

Да, в 2013 через них покупал мотоцикл. До этого мой приятель пользовался их услугами. Все понравилось

SemperMoto

1) Возможность найти свой мотоцикл по номеру рамы. Если вы покупаете мотоцикл в салоне, с рук или по объявлениям в интернете, это поможет вам не быть обманутым по пробегу, году выпуска или состоянию мотоцикла.

2) Доступ к четырем японским мотоаукционам. Перед покупкой вы получите довольно большой и главное объективный объем информации, который поможет вам определиться, стоит покупать тот или иной мотоцикл или нет. Достоверная информация о пробегах, о техническом состоянии, о пробегах во время последних зафиксированных техосмотрах в Японии.

3) Доступ к статистике японских аукционов. Подавляющее большинство всех ввезенных мотоциклов из Японии были куплены на специализированных мотоаукционах, поэтому в статистике продаж вы сможете посмотреть цены продаж мотоциклов, реальные пробеги и фактическое состояние мотоциклов. Если вам интересен определённый мотоцикл, для удобства поиска вы можете попробовать его найти по номеру рамы.

4) Системы оценок аукционов с комментариями.

5) Статьи о мотоаукционах и фотографии аукционов в реальной жизни.

6) Форум, где вы также сможете найти немало интересной и полезной информации .

Вот небольшой пример жизни одного мотоцикла, о которой узнал пользуясь опцией этого сайта “поиск мотоцикла по номеру рамы”
Aucnet:
1) 29/01/2009 (оценка 4)
2) 23/09/2010 (оценка 0)

восстановили японские мастера получается за 12 дней, оперативно однако
поехал в российский мотосалон, на сегодняшний день обрел хозяина на просторах нашей родины
p.s. Надо отдать должное, мотосалон “крутанул” только цену.

19.12.2011, 22:06 #2
19.12.2011, 23:28 #3
23.12.2011, 02:17 #4
28.12.2011, 23:05 #5

и это не самые высокие оценки по состоянию

06.02.2012, 01:04 #6

Зараженные мотоциклы никто не выпустит из зоны заражения.
Японцы очень чтут экологию, причем не на словах.
Также они не будут портить свою репутацию сомнительными продажами.
Вот есть ссылка по данному вопросу:
http://www.autonews.ru/autobusiness/. /03/29/1659815
Кроме того, все мотоциклы я отправляю на судах типа Ро-Ро компании Fesco.
На этих судах проводят свой дозиметрический контроль:
http://www.fesco.ru/press-center/news/2011-03-17-02887/
Мало того.
Во владивостокском Торговом порту работает система “Янтарь”, которая проверяет на радиацию все импортируемые товары:
http://novostivl.ru/msg/15072.htm

Все мотоциклы перед отправкой в Россиию в обязательном порядке проходят проверку на радиацию, после чего им наклеивают специальные отметки.
За все время после Фукусимы все купленные на аукционах мотоциклы без проблем проходили радиационный контроль и получали соответствующие наклейки.

25.10.2012, 22:19 #7

Сегодня 9 июня 2013г. Семпермото осуществил розыгрыш приза в виде

мотоцикл дарится в честь 5-ти летия Семпермото,
мотоцикл с оценками 5 баллов
с пробегом 2550км
Вот собственно и сама семпермотолотерея

09.06.2013, 22:08 #8

цитата с форума Sempermoto

Сертификат БКТС можно сделать только на мотоцикл до оформления ПТС.
Кроме того, на прошлой неделе оформляли сертификаты на все мото, на этой неделе поступила информация, что данные сертификаты будут выдать мотоциклам не старше 2000-го года.
На следующей неделе прибывает партия мото, там есть несколько мотоциклов 90-х годов, буду оформлять на физ. лицо.

Q: Почему вы ранее не делали сертификаты на все мотоциклы?
А: В этом не было необходимости. Таможня требует подобные сертификаты только на мотоциклы не старше трех лет. На остальные мотоциклы сертификаты таможне не нужно предъявлять; поэтому, когда таможня выдает ПТС она указывает в графе 17 “Не сертифицируется”, т.е. нет необходимости в какой-либо сертификации данного транспортного средства.
ГАИ требует? Во вложении приказ 45/6771 от 13 мая 2013 года.
Там внятно сказано, что “для единичных транспортных средств, выпускаемых в обращение, внесение в строку 17 ПТС записи об Одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства при таможенном оформлении в вышеуказанных случаях не является обязательным”.
Как видите- таможня не требует, ГАИ не требует.
Соответственно, если не является обязательным- значит его не нужно делать.
И не было проблем в прошлом году, мотоциклы без каких-либо отметок в пункте 17 ПТС ставились на учет. И в текущем, до начала всей этой возни, и в прошлом, и в позапрошлом.

Q: Почему нельзя сейчас сделать сертификат БКТС, после получения ПТС?
А: См. выше, таможня требует данный сертификат на мотоциклы моложе трех лет.
Если мотоцикл старше трех лет, на него выдается ПТС без какого-либо сертификата, причем абсолютно на законных основаниях.
Сертификат БКТС выдает испытательная лаборатория. Выдает до выдачи ПТС на мотоцикл.

Q: Можно ли сделать на стороне сертификат БКТС и попросить таможню внести информацию из сертификата в ПТС?
А: Нет.
Ситуация следующая:
ПТС выдает таможня.
Сертификат БКТС выдает испытательная лаборатория.
Иначе говоря, к испытательной лаборатории таможня не имеет никакого отношения, равно как таможня не имеет отношения и к данному сертификату.
Поэтому таможня не будет вносить в ПТС какую-либо информацию из сторонних источников; тем более, если данная информация таможне не нужна; т.е. таможня без этой информации на законном основании выдала ПТС- Паспорт транспортного средства.
Т.е. условно говоря с таким же успехом можно прийти в таможню и сказать: “я тут купил наклеечку с мотоциклом, мотоцикл на мой похож. Приклейте пожалуйста в ПТС в пункте 17 или в особых отметках эту наклеечку и поставьте печать. “

Q: если я заявлю об утере ПТС, можно будет мне перед получением нового вписать в 17 пункт ПТС сертификат?
А: нет. ПТС взамен утерянного будет выдан примерно через полтора-два месяца с момента запуска механизма получения дубликата ПТС.
Вы получите ПТС с той же самой информацией, что и ранее, только с надписью “Дубликат”.

Q: Что делать?
А:
1. Пытаться ставить мото на учет. Мотоцикл оформлен абсолютно легально и на законных основаниях.
Никакого нарушения закона нет.
Если в ГАИ вышел новый приказ- распечатать и взять с собой приказ 45/6771, показать его сотрудникам ГАИ, спросить, когда он был отменен.
Попросить показать новый приказ. Спросить, где можно произвести сертификацию мотоцикла согласно требований ГАИ и где получить требуемый сертификат.
2. Немного подождать. Подобная ситуация возникает уже третий год подряд, причем в одно и то же время, весной. Причем обычно в одном и том же месте- Москва и московская область. Из прошлых ситуаций- подобная ситуация разрешалась примерно в течении двух недель. Ранее все требования по пункту 17 были отменены, см. приказ во вложении.
3. Брать письменный отказ и подавать в суд на ГАИ, за то, что ваш мотоцикл, за который уплачен таможенный платеж и на который выдан ПТС – Паспорт транспортного средства не хотят ставить на учет.

SemperMoto : Мотоциклы из Японии

SemperMoto Мотоциклы из Японии

Двигатель: н/у; Объем двигателя: 400; Тип привода: Цепь;

Полученные моделью оценки (Максимум 10 баллов)

Внешний вид: 7 ; Ходовая часть: 8 ; Двигатель: 7 ; Ремонтопригодность: 9 ;

Достоинства:
Большой, т.к. является копией 600 кубовой модели
удобный, хорош для дальняков

Недостатки:
слабоват движок для двоих и сидеть пассажиру не удобно
вес

Здравствуйте. Я хочу написать отзыв о моём первом японском мотоцикле SUZUKI RF 400 или просто рфка. Рфка была куплена беспробежная 93 года выпуска, хотя в доках написан был 95 год, ну мы то с вами знаем почему такое бывает:) Цвет чёрный, глушитель чёрный, рама тоже чёрная и двигатель без системы изменения фаз газораспределения (серая голова). Если кому интересен модельный ряд рфки и их отличия по годам то вся информация есть на профильном форуме, яндекс или гугл в помощь:)
Какие первые впечатления от мотоцикла? После ижа это был просто ураган! Он ехал, рулился и тормозил в сто раз лучше чем тот же ижак. А теперь всё по порядку.
Посадка. На мотоцикле моего года посадка была с небольшим наклоном вперёд, а на мотоциклах с 95 года клипоны подняты и посадка стала вертикальнее, но если вплотную прижаться яйцами к баку то и на этой модели спина находилась в почти вертикальном положении. В общем с моим росто 178см сидеть было удобно:) А вот пассажиром не очень, он постоянно сползал на водителя, так что хоть это и спорт-турист, пассажиров возить не очень хорошо, да и 400 кубов со вторым номером уже не так энергично едет как без него.
Ветрозащита на высоте, даже в дождь намокали лишь рукава в куртке, всё остальное было сухое.
Подвеска. До 95 года на рфке стояла регулируемая вилка, не знаю почему с 95 года её убрали, но мне иногда приходилась её настраивать. Для города делал её по жестче, так она лучше входит в повороты, а для дальняков на одно деление мягче, чтоб лучше сглаживать неровности наших супер ровных дорог. Что касается заднего амортизатора, то я к нему даже не прикасался, он работал и мне этого было достаточно. Никаких сальников мне менять не приходилось поэтому ничего по ремонту подввески не скажу, у меня ничего не ломалось.
Двигатель. Движок с серой головой вроде как должен быть надёжнее чем с красной, потому что ГРМ проще, но и у красной головы никаких болячек судя по форуму не было.

Единственно что клапана под серой головой регулируются винтом а под красной придётся подбирать шайбы. Свечи менять очень просто, достаточно лишь снять бак, который тоже снимается без труда. Там же откроется доступ и к коробу воздушного фильтра. Для снятия маслофильтра можно снять всего лишь одну нижнюю жабру или нижний пластик с одной стороны. Карбы как карбы, всё как у всех, но рфка чувствительна к их чистоте и синхронности. Косяки могут быть именно в них в виде высохших и потрескавшихся уплотнительных резинок. Бенз лил 92 и 95, разницы нет, так зачем платить больше?
Свет в голове слабоват, просится ксенон. К задней люстре претензий нет, она горит. Про поворотники: у передних есть такая особенность загибаться вниз если мотоцикл положить на бок, гнутся крепления на раме.
Рама стальная, так что если что можно заварить без проблем, но она тяжёлая, это влияет на общий вес мотоцикла. Управляется рфка нормально, как спорт-турист, тормозит в принципе тоже приемлемо, хотя у меня стояли ещё заводские колодки. На этом мотоцикле задний тормоз не для красоты, он ощутимо помогает остановить байк, но только помогает, передок конечно тормозит лучше. Идеально будет использовать одновременно два тормоза.
Зеркала у рфки расположены удачно, в них можно наблюдать то что творится сзади, а не свои плечи. Под сиденьем пассажира есть небольшая багажная ёмкость, ещё бардачок в левом пластике, очень удобная вещь:) С 95 года бардачок появился и справа.
Единственная беда у меня была с мозгами: со временем там пересыхают конденсаторы и их надо перепаивать. Этот косяк проявляется в отказе дырчика заводится, отсутствие искры. Приходится ждать с включенным зажиганием около минуты, тогда мот заводится. Ну и перепайка конденсаторов помогает не всем, мне не помогла. Так я его и продал.
Если в баке есть ржавчина то рекомендую поставить топливный фильтр перед насосом, он поможет сэкономить кучу времени на чистке карбов.
Вот собстно и всё. Мотоцикл в целом хороший, подойдёт для новичков, но только тех кто уже умеет ездить на 2-х колёсах. Для обучения вождения он не очень подходит так как тяжеловат да и неизбежные падения прикончат пластик.

Инструкция по мотоаукционам Японии

Правила и условия работы японских мотоаукционов. Инструкция по мотоаукциоам Японии. Правила работы после заключения Договора.

1. После получения предоплаты мы начинаем высылать вам на электронную почту варианты мотоциклов на ближайших торгах. Предоплата идёт от 1 до 3 дней. Т.е. если вы в течение 5 дней после перевода денег не получили от нас ни одного варианта или письма с подтверждением получения предоплаты, свяжитесь с менеджером компании.

2. Вы получаете варианты на электронную почту за день до аукциона. Как правило, мы смотрим для вас варианты с 14 до 19 часов по времени Владивостока(Москва +7). После того, как мы отправляем вам варианты авто для торгов, вы получаете смс на ваш телефон с просьбой проверить электронную почту. Вы должны дать нам ответ до 9 утра следующего дня. В один и тот же день вы можете торговать до 5 мотоциклов сразу. Мы сами проконтролируем, чтобы в итоге был куплен только один мотоцикл.

От вас в подтверждение ставки: № лота, место торгов (название аукциона), марка, модель мото, фраза о согласии на ставку «да, согласен» или «да, торгуем».
Если предложенный вариант не устроил, напишите в ответ – «нет, не устраивает».

3. Аукционы проходят в среду, четверг, пятницу. Торги по большинству лотов начинаются утром и заканчиваются в обед. Не каждый день на торги будут выставлять мотоциклы, подходящие по вашему запросу. Если мото на торгах нет, то смс на сотовый вы не получаете, на почту ничего не приходит. Если вы прекратили получать от нас варианты в течение недели и большего срока, просим связаться с нашим менеджером. Вы можете сами выбирать варианты на торгах на аукционах на нашем сайте(http://auc.jptrade.ru/moto). Делать это следует за день торгов, так как аукционы обновляются именно в этом время. Ставки отправляются нам на почту. Просьба следовать правилам постановки ставок (см. пункт 2).

5. После покупки мото, вы получаете об этом уведомление на следующий день по электронной почте. Клиент получает развёрнутое письмо от нашего менеджера. Заполняется приложение к договору с указанием места покупки мото, стоимости со всеми расходами, суммы к оплате расходов на японской стороне и.т.д. Оплату расходов вы должны осуществить в течение 3 дней после получения этого письма. В противном случае, клиенту выставляются штрафные санкции. Если у вас нет физической возможности оплатить мото в течение этого срока после покупки, клиент предупреждает об этом заранее, до момента покупки авто. В ваше отсутствие оплаты могут производить доверенные лица. Оплата может производиться как безналично, так и наличными средствами, в офисе нашей компании. При оплате безналично просьба придерживаться назначения платежа, указанного нашим менеджером.

Итак, если вы купили мотоцикл, об этом вам сообщается на следующий день. Если ставку не сыграла, ничего не сообщается на следующий день, и вы продолжаете получать варианты на ближайшие торги на аукционах.

6. После прихода мото во Владивосток, клиент оплачивает оставшуюся его стоимость. Техника проходит процедуру таможенной очистки, происходит её вывоз с таможенного склада на стоянку компании «Япония-Трейд». После этого мотоцикл необходимо забрать в течение 3 дней, иначе он переходит на платное хранение. Сделать это можете либо вы, либо ваши представители по нотариальной доверенности. Если клиент находится в регионе, он отправляете заранее на почту запрос на отправку мото силами нашей компании. Мы организовываем для вас отправку мотоцикла по России.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
19.04.2014, 15:41 #9