Шкода Йети 2015
Skoda Йети 2015 – проверенный временем кроссовер для российских дорог
Чешский автомобильный концерн получает только лучшие отзывы владельцев, так как компания чутко следит за качеством своих предложений и актуальностью их среди конкурентов. Поэтому небольшой рестайлинг Шкода Йети 2015 приблизит кроссовер к современным реалиям, несколько изменит его технические характеристики и предложит владельцу еще больше красивых новинок с технологичными возможностями. Машина с приводом 4*4 в опциальных комплектациях и очень просторным салоном подходит для городских и дальних поездок, в ее новом облике отображается классика, красиво подчеркнутая современными деталями. На фото и увлекательных видео обзор Skoda Yeti 2015 доставляет истинное удовольствие.
2015 год стал достаточно продуктивным для чешской компании. Много перенятых от материнского концерна Volkswagen технологий позволяют украшать комплектации и технические характеристики новых машин. Skoda Yeti остается аутентичным и весьма уникальным кроссовером с прекрасными особенностями дизайна. На фото нового поколения можно оценить стильные дополнения в дизайн машины от производителя. Но это лишь начало приятных изменений в модели 2015 года.
Новый дизайн – хорошая доработка классической внешности
Если говорить о визуальной цене, среди кроссоверов именно Skoda Yeti в измененном виде достойна главного приза. Новые детали экстерьера делают машину современной, красивая оптика дополняет и без того неплохие внешние данные. На тест-драйве начинает казаться, что цена авто на самом деле выше, чем она есть на самом деле. Такое восприятие цены происходит по причине слишком качественной сборки, использования хороших материалов для изготовления всех деталей кузова. Шкода Йети 2015 многие назовут уже очень смелой, но внешность авто даже при детальном обзоре фото оказывается приятной:
- кроссовер в обновленном кузове выглядит современно, несмотря на малое количество реальных изменений;
- в стандартных традициях рестайлинга компания сменила дизайн оптики, сделала ее острее и ярче;
- задние фонари выделяются диодными линиями с резким освещением и хорошей видимостью габаритов;
- вполне видимые изменения заметны на тест-драйве, но не бросаются в глаза при общем осмотре авто;
- кроссовер выглядит очень актуально, несмотря на то, что в кузове не так много изменений;
- компания обошлась обновлениями, которые не поднимают цену автомобиля, но улучшают общий статус модели.
Следует сказать, что компания достаточно активно копирует удачные решения Volkswagen. Это делает кроссовер модели Skoda Yeti красивее и современнее. Готовые решения резких линий фар, фирменные выштамповки на капоте и прочих деталях кузова, новые детали 2015 года явно радуют покупателей. Шильдики на Skoda Yeti 2015 показывают, что среди комплектаций есть версии 4*4, но иных отличий визуально практически нет. Самая дешевая версия автомобиля будет столь же увлекательной визуально, сколько и самое дорогое предложение. И в этом Шкода очень угадала пожелания своих клиентов.
Технические характеристики и важные особенности технологий в кроссовере
Модельный 2015 год не прекращает удивлять обильным обновлением ряда предложений от всех производителей. Компании наперебой предлагают технологичные новинки с отличными силовыми агрегатами и модернизированными коробками передач. Несмотря на тот факт, что Skoda Yeti не предлагает в своем оснащении никаких новых технических характеристик или невероятно современных узлов, машина остается весьма актуальной. На тест-драйве и в эксплуатации водителя будут приятно удивлять следующие важные особенности:
- базовый двигатель в нынешнем поколении – 1.4 TSI с потенциалом в 122 лошадиные силы и большим запасом тяги;
- также присутствует 1.6-литровый бензиновый агрегат MPI с классическими техническими данными и мощностью 110 лошадок;
- хитом 2015 года стал агрегат с турбиной 1.8 TSI, выдающий 152 лошадки и позволяющий ехать очень динамично;
- механическая коробка предлагается только в самой простой версии с 1.6-литровым двигателем;
- для того же агрегата присутствует стандартный автомат на 6 ступеней, а для турбированных двигателей предусмотрены роботы 6 и 7 DSG;
- несмотря на практически неизменную цену, технические характеристики авто сильно продвинулись.
С такой техникой достичь хороших отзывов владельцев для производителя не будет большой проблемой. И без обновления Skoda Yeti являлась технологичным предложением с большими преимуществами под капотом. Конечно, покупатель ощутит все преимущества нового поколения автомобиля на самом первом тест-драйве, а если удастся провести более подробное знакомство, восторгу не будет предела. Каждая деталь чешского кроссовера отвечает самым высоким критериям качества и продуманности.
Комплектации и цены – последний этап конкуренции
Новый измененный кузов и хорошее техническое оснащение – главные преимущества транспорта от чешского концерна. Покупатели найдут для себя много преимуществ при покупке именно этой модели. И дело не только в том, что цена базовой версии начинается с доступных 935 тысяч рублей, но и в особенностях производства машины. Наиболее дорогая версия Шкоды с очень современной и мощной техникой и удивительным оснащением обойдется в 1.3 миллиона. Среди важного оборудования стоит отметить такие особенности:
- сильно измененная система безопасности, дополнение автомобиля курсовой устойчивостью и дополнительными подушками;
- использование современной акустической системы, которую не придется дополнять самостоятельно;
- удобный экран управления всеми функциями авто с комфортными интеллектуальными способами обмена данными;
- подготовленное для удобной эксплуатации внутреннее пространство автомобиля, хорошая планировка и трансформация интерьера;
- удобные системы датчиков, которые позволяют автоматически управлять многими функциями машины;
- дополнение дорогих версий чешского паркетника очень эффективной системой полного привода.
Можно найти особенности, за который Skoda Yeti лучше поругать, чем похвалить. Но при знакомстве с автомобилем не хочется придираться к мелочам. Йети оказался одним из немногих паркетников, соединяющих в себе функции дорожного кроссовера и городского мощного автомобиля даже с некоторыми особенностями внедорожника. Профессиональные журналисты много хвалили последнее поколение, но продажи были сдержаны из-за экспериментальной внешности. Сегодня дизайн транспорта соответствует ожиданиям пользователей. Осталось дождаться бума в продажах.
Подводим итоги
Хорошая цена, приятный тест-драйв, прекрасная техника и очень хорошо выраженная индивидуальность могут стать главными факторами популярности Skoda Yeti. Отдавать автомобилю первенство на рынке слишком рано, в списке конкурентов очень много достойных представителей и признанных лидеров. Но чешский паркетник явно сможет внести некоторые изменения в список наиболее популярных автомобилей в классе. Машина удивительна во всех аспектах.
Управлять Skoda Yeti крайне приятно, в повадках кроссовера отсутствуют непродуманные реакции. Создается впечатление, что компания достаточно долго работала над особенностями своего детища, вычищала все тонкости работы каждого узла. Это дает веру в то, что из Чехии на наш рынок поставляется вполне адекватный продукт с хорошей стоимостью и весьма надежными главными узлами. Таких характеристик мы зачастую и ждем от этого класса.
Купить Skoda Yeti (Шкода Йети) 2015 года в Москве
Продажа автомобилей Skoda Yeti 2015 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Шкода Йети 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.
Автомобиль | |||||
Skoda Yeti 1,8 авт
|
2015 | 34865 км | 1047000 | ||
Skoda Yeti 1,6 авт
|
2015 | 73000 | 870000 | ||
Skoda Yeti 1,8 авт
|
2015 | 14456 км | 1159000 | ||
Skoda Yeti 1,6 авт
|
2015 | 0 km | 925000 | ||
Skoda Yeti 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 860000 | ||
Skoda Yeti 1,4 авт
|
2015 | 0 km | 1220600 | ||
Skoda Yeti 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 1034500 | ||
Skoda Yeti 1,8 авт
|
2015 | 0 km | 1352300 | ||
Skoda Yeti 1,8 авт
|
2015 | 0 km | 1395375 | ||
Skoda Yeti 1,8 авт
|
2015 | 0 km | 1256000 |
Отзывы владельцев:
Skoda Yeti
Action, Duster, ASX, Qashqai – вот такой немудреный список нарисовался когда я решил приобрести крос.
Skoda Yeti
Доброго времени суток. Постоянно читаю отзывы и статьи на разных ресурсах. Решил и сам написать отзы.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Комплектации и цены SKODA Yeti 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев
Йетти — это попросту снежный человек. Которого, скорее всего, не существует. Такая себе сказка для взрослых. Самообман. Никто, будучи в здравом уме, не видал никакого снежного человека, но образ получился довольно зловещий — лохматый, грубый, огромный, нелюдимый. Хотя маркетологи Шкоды, скорее итого, рисовали себе образ белого и пушистого, скачущего по свежевыпавшему мягкому снежку, озорного голубоглазого человечка. Таким и вышел этот автомобиль. Игрушка для молодых и энергичных, отдушина для уставших быть взрослыми. Неоднозначный, но увлекательный автомобиль, Skoda Yeti.
Skoda Yeti 2015-2016
Этот кроссовер никак не может вписаться в четко размежёванный простор автомобильного рынка нашей страны. Кроссовер? Универсал? Хэтч? И то, и иное, и третье. И немножко минивен. Skoda Yeti выглядит инопланетянином даже на поле Ниссан Жук. Продается автомобиль не слишком хорошо, хотя обаяния у него не отнять. Немало суровый, строгий, но четко позиционирующийся, как кроссовер, Фольксваген Тигуан, продается лучше, желая и стоит дороже. Йетти, по данным салонов официальных дилеров в Москве, за 2015 год продалось возле 450 штук в месяц.
Неужели чехи не понимали, что конкуренты и братья по альянсу VAG, запросто могут перебить спрос на автомашина… Понимали и именно поэтому сделали Skoda Yeti таким несерьезным. В отличие от соперников, этот автомашина не претендует на роль недовнедорожника, псевдопаркетника или лжеуниверсала. Он совсем другой. Как йетти, какой должен жить где-то высоко в горах или прилетать на летающих тарелках. Skoda Yeti — автомобиль-загадка, какую, если повезет, мы разгадаем вместе.
Как выглядит Йети
На фото — автомашина Skoda Yeti 2015-2016
Автомобиль уникален для Шкоды, уникален для Европы, уникален уж тем немало для нашего рынка. Skoda Yeti не имеет истории как таковой. Он попросту появился, моментально подсадив на себя определенный круг поклонников кроссоверов, каким нравятся неординарные решения. Стойкий спрос в Европе автомобилю был гарантирован. Еще бы, роскошная фольксвагеновская платформа PQ35, которая выкатала на себе массу автомашин. Это и Октавия, и Тигуан, некоторые модели Ауди и Сеат — все узлы и агрегаты уже бывальщины хорошо известны европейской публике, но чехам удалось пошить, подлинно, уникальный костюм для дикаря. Первое, на что обращала внимание публика, глядя на первоначальный Skoda Yeti, это передняя оптика и профиль, который напоминает незаслуженно позабытый автомобиль Матра Ранчо. Оптика была двухкомпонентная, это блок-фары, вылитые на Фабию, и круглые наивные противотуманки, стоящие по краям решетки. Собственно эти два признака сделали первое поколение Skoda Yeti узнаваемым с любого ракурса. Машина была весьма необычной и несколько игривой.
Прошло пять лет, все изменилось. Йети подрос, сделался серьезнее, а выражение лица стало напоминать корпоративные фасы Фольксвагенов: суровый бампер, решетка с ровными линиями, большой логотип. Противотуманки взяли свое законное место на новом бампере, а оптика адаптирована под использование ксенона в комплексе со светодиодами. Передок сделался более колючим, а корма практически не изменилась. Для того чтобы не исчез элемент игривости, компания предложила несколько вариантов окраски — в одинешенек цвет, а можно купить Skoda Yeti в двуцветном исполнении. И это не все решения, какие могли бы отделить Skoda Yeti от конкурентов. Главное — впереди.
Комплектации и технические характеристики Skoda Yeti 2015-2016
Чтобы решительно не смешивать Skoda Yeti с остальными кроссоверами, на Шкоде посчитали необходимым исполнить автомобиль в двух разных вариациях. Заметьте, это не комплектации, а полноценные модификации — Skoda Yeti и Skoda Yeti Outdoor. Первоначальный автомобиль — городской пижон, а второй — любитель выездов на природу, но проживает где-то в предместье. Несложно догадаться, что разница в этих модификациях больше декоративная, чем утилитарная. Сельский вариант автомобиля имеет черные пороги и нижнюю доля дверей, иную архитектуру бамперов, блестящие зеркала заднего облика. Стоит такая версия тысяч на 12 дороже. Собственно, это и вся разница между этими автомашинами. Технически они могут быть как полноприводными, так и переднеприводными, а о технической части новоиспеченной Skoda Yeti стоит сказать отдельно.
Технические характеристики Skoda Yeti 2015-2016 модельного года
Особенных технологических инноваций в версии 2015-2016 модельного года в Skoda Yeti нет. Но автомашина не бедный на двигатели. Не все они представлены у нас на рынке, однако, пять двигателей и три КПП в различных комбинациях — даже искушенному автомобилисту здесь будет из чего избрать. В Европе дилеры предложат купить полноприводный дизельный автомобиль с роботизированной трансмиссией DSG. У официальных дилеров в Москве предложения несколько выделяются. Причем робот может быть как с 6-ю, так и с семью ступенями. Это, кстати, совсем непохожие друг на друга коробки передач. У каждой из них есть свои нюансы, но одна с двумя сухими сцеплениями, вторая — с сырыми. Работают они совсем по-разному и наша публика с ними пока известна шапочно.
Другое дело — двигатели. Переднеприводные Skoda Yeti будут предлагаться с моторами объемом 1,2 литра и 105 сил и 1,4/122 силы. Полноприводные модификации комплектуются только 1,8-литровыми бензиновыми и двухлитровыми дизельными двигателями по 152 и 140 сил соответственно. Обращая внимание на комплектации и стоимости Шкода Етти 2015-2016 модельного года, нужно помнить о том, что дизеля шагают только с роботизированной трансмиссией DSG, а бензиновые моторы могут работать в чете с автоматической КПП и шестиступенчатой механикой.
Выбрать из такой гаммы моторов одинешенек, который подходил бы на все случаи жизни, невозможно. 1,2-литровый бензиновый — отличный, экономный агрегат для переднеприводного автомашины. Для города лучше не придумаешь. Тем более что в комплекте с механической КПП стоит такая версия возле миллиона. В городском потоке такой Йетти не потеряется. Расходуя не немало 5,4 литров на сотню, машинка сможет безропотно возить пакеты из супермаркета и забирать детей из садика. Отличный вариант дамского автомобиля, особенно в ярком цвете с белой кровлей и новыми литыми дисками. Но это машина только для 2-3 пассажиров, иначе разом будет чувствоваться, что мощности у моторчика маловато. Странно, но на нашем рыноке именно такая переднеприводная версия в 2015 году составила почти половину всех торговель от общего объема модели.
Если мало 1,2-литрового мотора, но охота бензина, тогда можно купить 1,4-литровый Йетти. Это неплохой и проверенный двигатель. Впервые он был представлен на Фольксвагене Гольф в 2007 году. 122 силы и 200 Нм крутящего момента станут компромиссным вариантом между дизелем и немало слабым 1200-кубовым бензиновым мотором. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, систему прямого впрыска топлива на 150 бар и отличную переработанную турбину, которая создает давление 1,8 бара с меняемыми фазами. Этот мотор интересен тем, что в Европе такой же двигатель комплектуют иным нагнетателем, приводным. В этом случае мотор может показывать 170 коней и 240 Нм момента.
Турбодизель объемом 2,0 литра может быть мощностью от 110 до 184 коней. Мощность зависит от степени форсировки. На этом моторе установлена новоиспеченная система пьезофорсунок повышенного давления, а мощность зависит от настроек и образа турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Самый роскошный крутящий момент, какой выдает этот мотор — 400 Нм. Согласитесь, что для Шкоды Йетти с ее 1400 кг веса, это немало чем достаточно.
160-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 литра особенно неплох для динамичной езды с механикой. Такой Yeti стоит 1 250 000 рублей, в подневольности от исполнения. Городской немного дешевле, Аутдор, колхозный, чуть дорогостоящей, в зависимости от уровня оснащенности. Но оба они будут с полным приводом. Резвый мотор разгоняет Yeti до сотни за 8 с небольшим секунд, а на линии может позволить водителю полихачить. Запас мощности неплохой, коробка трудится четко, а расход топлива при интенсивных разгонах не превысит 8 литров на сотню.
Особенности Skoda Yeti 2015-2016
Босиком по росе
Разумеется, исходя из геометрической проходимости машины и 170 мм клиренса, говорить о независимом обращении с бездорожьем не приходится. Но Yeti кое-что умеет. На панели кушать волшебная кнопка Offroad. Чудес она не делает, а просто настраивает АБС, систему поддержки на склонах, и систему курсовой устойчивости. Эта кнопка есть у всех полноприводных Йетти и ее назначение — просто не усложнять жизнь водителю, который не слишком знаком с правилами преодоления тяжелых участков. Относительно трудных. В принципе, электроника все берет на себя, а кормчему остается только крутить этот самый руль и любоваться ландшафтами. И не зацепить обвесом корягу или кочку. Особых надежд на внедорожные способности автомашины возлагать не приходится, но эвакуация с пикника в случае внезапного дождя должна миновать успешно.
Видео: тест-драйв Yeti
Еще одной новостью в полноприводных версиях кроссовера сделалась муфта Халдекс самого нового поколения 2015 года. Кроме того, что муфта сделалась легче почти на два килограмма, интервал замены масла завод повысил почти вдвое. Процентное соотношение крутящего момента, распределяемого по осям, осталось неизменным. На задний мост всегда передается 4% тяги, а когда передние колеса пробуксовывают, муфта передает на задний мост возле 90% момента. Также на всех полноприводных версиях Yeti введена система электронной блокировки дифференциала, а это значит, что с диагональным вывешиванием биться будет проще.
Автомобиль и в прошлом поколении судя по отзывам обладателей машин с пробегом, не доставлял особенных хлопот, а в новом кузове версии 2015-2016 модельного года обещает быть еще экономичнее, дружелюбнее и приветливее. Как натуральный сказочный йетти.
Новая Skoda Yeti 2015 поучаствовала в тест-драйве
На днях Skoda запустила производство усовершенствованной версии кроссовера Yeti. Это означает, что автомобиль совсем скоро появится на дорогах.
Предварительная продажа началась еще в конце 2014 года. А мы предлагаем вам обзор испытаний нового кроссовера Yeti.
Внешность кроссовера после рестайлинга особых изменений не претерпела. Единственное, что обращает на себя внимание в дизайне машины – новая оптика и противотуманные фары, которые утратили свою нестандартную «глазастую» округлую форму и сместились ниже к земле. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть серьезнее и солиднее, но утратил озорной вид и оригинальность.
Возможно, такие изменения направлены на то, чтобы привлечь к автомобилю больше внимания со стороны старшего консервативного поколения, ведь прежде «снежный человек» в основном нравился женщинам и молодежи. Далее фото Шкода Йети:
В целом облик Yeti стал более современным, а усовершенствования его внешнего вида — достаточно удачный ход с коммерческой точки зрения, ведь автомобиль с дизайном, одновременно напоминающим кроссоверы Audi и VW, скорее всего привлечет внимание более широкого круга людей. Вместе с тем, новый Yeti не утратил и аутентичности.
Планируется выпуск модели в двух версиях: внедорожной и городской, которые прежде всего будут отличаться внешним видом, а именно, накладками из пластика на кузов и расцветкой.
Оснащение и интерьер
Касательно интерьера обновленного Йети 2014 можно сказать, что он мало изменился. Отличия новой версии автомобиля от предшественника заключаются в нескольких вариантах обивки, более удобном и изящном рулевом колесе от новой Октавии и декоративных накладках. Следует отметить также и новую бесключевую систему доступа в салон. Впрочем, главными ценностями Skoda остаются долговечность, функциональность и качество, поэтому ждать радикальных интерьерных решений в этом поколении Yeti не стоит.
Впрочем, во время тест-драйва кроссовера оказалось, что в автомобиле так и не устранен один из недостатков. При опускании водительского сиденья в нижнее положение обнаруживается, что сидеть в нем достаточно некомфортно, несмотря на хороший обзор и достаточное пространство над головой. Это делает автомобиль не слишком удобным для рослых водителей.
Тест-драйв усовершенствованного Skoda Yeti 2015 снова показал, что автомобиль идеален для семейных людей с детьми. Способствует этому и система VarioFlex, которая позволяет всячески трансформировать салон, и большое количество отделений для мелочей, и прочие «умные решения», и 9 подушек безопасности, и электронные помощники.
Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети 2015 оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.
Производитель также заявил об обновлении КПП — механики и программного обеспечения.
Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:
- 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
- 1.4 TSI мощностью в 122 «лошадки» сочетается с передним приводом и DSG-7.
- 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
- 2.0 TDI — это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. Он, как и прежде, развивает 140 «лошадей» и оснащается полным приводом с DSG-6.
Шкода Йети 2015: тест драйв
Для тест-драйва обновленного Skoda Yeti выбрана была версия с бензиновым 1.8-литровым двигателем в 160 лошадиных сил и полноприводной системой с 6-ступенчатой коробкой передач. 1,8-литровые движки на новых Octavia и Superb ведут себя прекрасно, как же себя покажет новая Шкода Йети 2015 с таким же мотором?
Двигатель усовершенствованного кроссовера работает так тихо, что в салоне шума почти совсем не слышно, и только на скорости свыше 150 км/час можно расслышать трение воздуха, рассекаемого лобовым стеклом. Мотор очень чутко реагирует на нажатие педали газа, что не может нас не радовать.
Кроссовер не слишком быстро разгоняется на низких и средних оборотах, однако, достигнув 6000 оборотов в минуту, наверстывает упущенное. Разумеется, сложно сравнивать Yeti с Октавией из-за его большей массы и коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), но в целом автомобиль оставляет исключительно приятные впечатления.
Почувствовать все преимущества нового Йети вы можете на трассе на скорости в 130 км/час и выше, и на бездорожье, когда он демонстрирует все плюсы передовой полноприводной системы. Расход топлива на тест-драйве обновленного Yeti составил около 15 литров на 100 км – достойный показатель.
Управляемость
Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.
Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.
Шкода Йети 2015: цена автомобиля
Цена базовой комплектации с четырехцилиндровым 1,2 TSi 77 кВт – от 729 000 рублей. В нее входят: кондиционер, оснащенный ручной системой управления, четыре подушки безопасности, стабилизационная система, ABS, электрические зеркала, электроподъемники передних стекол и другие элементы. За радио, бортовой компьютер и дистанционное управление замком придется доплатить.
Другой вариант – версия Outdoor начинается от 739 000 рублей. Она оснащена двигателем 1,4 TSI/90 кВт с переднеприводной системой.
И для той, и для другой версии можно подобрать полный, либо передний привод и один из семи вариантов движка. К некоторым из них можно добавить еще и автомат DSG с двойным сцеплением, если доплатить.
Чтобы лучше понять, как на тест-драйве ведет себя Шкода Йети, видео демонстрация подходит как нельзя лучше:
Тест-драйв Skoda Yeti
Новый Шкода Йети 2015-2016 модельного года – это уникальный автомобиль, который способен изменить все представления о классическом городском кроссовере. Модель обладает неповторимым дизайном, что заметно выделяет ее в плотном городском потоке, а по уровню комфорта и удобства управления этот автомобиль практически не имеет равных среди представителей своего класса. Надежный и современный, функциональный и просторный – вот только несколько характеристик, по которым можно составить первое впечатление о новом кроссовере. Приведенный видеообзор SKODA Yeti гармонично дополнит полученную информацию и поможет объективно оценить старания и талант инженеров легендарного автоконцерна.
Ведь у них получилось разработать по-настоящему универсальный автомобиль, который отличается высокими внедорожными характеристиками, дарит непередаваемый комфорт от вождения, обладает вместительным багажным отделением и надежно защищает водителя и пассажиров во время поездки (результаты краш-тестов и полученное количество звезд лишь подтверждают это). А полноценный тест-драйв Шкода Йети на московских улицах позволит внимательно изучить каждую деталь и проверить внедорожные способности модели на устойчивом снежном покрытии.
Экстерьер и дизайн
Для максимальной объективности начнем видеообзор со знакомства с внешним видом автомобиля после проведенного рестайлинга. Это самый компактный кроссовер в своем классе. Отличительные особенности нового дизайна – более мощный передний бампер, внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары прямоугольной формы. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками и достаточной степенью защищенности.
Как можно заметить на видео, новый Шкода Йети отличается внушительным дорожным просветом, что ярко подчеркивает его внедорожные характеристики. Высокие пороги и короткий передний свес заметно облегчают преодоление препятствий и заезд на бордюры (данная особенность дополнительно будет продемонстрирована во время тест-драйва). Заявленный производителем клиренс составляет 180 миллиметров, но если присмотреться, то можно увидеть, что расстояние от днища до поверхности асфальта превышает 20 сантиметров (особенно под порогами и передним бампером).
Технические характеристики и динамика
Шкода Йети комплектуется высокопроизводительным двигателем с объемом 1,8 литра и максимальной мощностью в 152 л.с. Данный тип мотора уже давно используется на автомобиле и проявил себя с самой лучшей стороны. Использование инновационных технологий, наличие роботизированной трансмиссии DSG и другие новинки от производителя сделали городской кроссовер самым стремительным и динамичным автомобилем в своем классе. Время разгона до скорости 100 км в час составляет всего 9 секунд: быстрее до этой скорости в данном классе не разгоняется никто.
Отличительная особенность любого автомобиля Шкода – это максимум свободного пространства под капотом и облегченный доступ к основным узлам ходовой системы. Генератор и масляный фильтр располагаются высоко и удобно, замена лампочек не доставит никаких сложностей – в общем, производитель заметно облегчил выполнение всех операций, необходимых рядовому водителю.
Интерьер салона
Посадка в автомобиль легкая и удобная, чему способствуют расширенный дверной проем и широкие пороги. Автомобиль даже по первому впечатлению кажется очень прочным и безопасным. Отдельно хочется отметить наличие регулируемого по высоте и углу наклона подлокотника на переднем сиденье. Перчаточный ящик довольно объемный и позволяет перевозить необходимые предметы. Водителя порадует обилие ниш и карманов для хранения мелких вещей, а отсек для мобильного телефона обеспечит безопасность девайса во время движения. Качество отделки соответствует самым высоким стандартам.
Сиденья второго ряда спроектированы таким образом, чтобы даже человек с очень высоким ростом уверенно чувствовал себя на них. Удобно, свободно и высоко – вот первые впечатления от посадки в автомобиль. На задних сиденьях могут свободно расположиться три взрослых человека, но для максимального комфорта при поездках на дальние расстояния лучше садиться вдвоем. А ниши и карманы в боковых дверях, раскладывающийся столик с подстаканниками и другие приятные мелочи от производителя помогут скрасить досуг в длительных путешествиях.
Багажное отделение
Вместительность багажника у Skoda Yeti в базовой комплектации составляет 322 литра. Объем не очень большой, но для автомобиля в классе городского кроссовера это более чем достаточный показатель. Удобные крючки для крепления пакетов и сумок, светящийся фонарик и другие мелочи входят в число решений Simply Clever от производителя. Отдельно хочется отметить наличие полноразмерного запасного колеса в багажном отделении. Это привычная для всех мелочь, но не забывайте, что Skoda Yeti 2015 для европейских потребителей поставляется без запаски. В отечественных условиях эта особенность имеет повышенную ценность. Если заявленный производителем объем багажного отделения кажется недостаточным для транспортировки негабаритных грузов, можно воспользоваться опцией трансформации задних сидений.
Это позволяет получить практически ровный пол и довести показатель вместительности до внушительных 1600 литров. А если даже и этого недостаточно, то сиденья второго ряда можно легко снять (они крепятся на две защелки – процесс занимает всего несколько секунд), превратив салон кроссовера в компактный и вместительный грузовичок.
Комфорт на водительском месте
Как и в случае с передним пассажиром, посадка в автомобиль значительно облегчена и не доставляет никаких сложностей. Водительское кресло регулируется по вылету, высоте и углу наклона в широком диапазоне, что позволяет быстро занять комфортное положение. Эргономика и дизайн салона соответствуют самым требовательным ожиданиям, благодаря чему автомобиль получил признание на рынке среди самых различных категорий покупателей – он отлично подходит и для молодежи, и для девушек, и для людей старшего поколения.
Крепкий и удобный пластик, качественная отделка – в салоне все продумано как для бережной, так и для экстремальной эксплуатации.
Результаты тест-драйва
Обзор показал, что перед нами крепкий и уверенный автомобиль, который обладает великолепными геометрическими характеристиками для улучшенной проходимости, отличается универсальностью и практичностью, а также радует приятным дизайном и отделкой салона. Все остальные характеристики объективно продемонстрирует тест-драйв Skoda Yeti.
Шкода Йети – это самый компактный и при этом очень просторный кроссовер в своем классе. Проведенный производителем рестайлинг устранил некоторые недоработки в плане дизайна. Как показывают отзывы покупателей, причин для нареканий не осталось. Широкий диапазон регулировок посадки обеспечивает не только неповторимый комфорт на водительском сиденье, но и впечатляющий обзор. Этому содействуют и идеально расположенные зеркала заднего вида прямоугольной формы. Ни одна мелочь на дороге не ускользнет от Вашего взгляда! Что же касается главного для кроссовера испытания – на проходимость – то Шкода Йети прошел его с блеском. Включение режима Off-road – и автомобиль идеально чувствует себя на внушительном снежном покрытии. Это позволяет с уверенностью сказать, что заезжать на новом внедорожнике в сугробы можно без опаски.
Установленный 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 152 л.с. обеспечивает комфортный разгон и проходимость. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия плавная, работает без срывов, со временем привыкая к манере вождения владельца автомобиля. Даже если Вы любите ездить в рваном ритме с частым переключением передач, новая DSG обеспечит оптимальный выбор и своевременное переключение. Рулевое управление удобное и безопасное, автомобиль легко входит в резкие повороты, а управлять им понравится даже автолюбителям без опыта езды на внедорожниках (в некоторых моделях это становится настоящей проблемой). Идеальная маневренность – это еще одна отличительная черта любого автомобиля Шкода. Машина длиной более 4 метров легко разворачивается на двух полосах, что особенно удобно при эксплуатации в городских условиях.
Как можно убедиться на видео, проведенный тест-драйв Skoda Yeti позволяет сделать уверенный вывод: перед нами маневренный, комфортный и безопасный автомобиль с высоким качеством отделки и потрясающей динамикой. Отдельного упоминания заслуживает полный привод Шкода Йети. В отличие от некоторых конкурентов (у них уже на скорости в 50–60 км в час автомобиль становится моноприводным), чешские инженеры предусмотрели работу полного привода во всем диапазоне скоростей: он включается автоматически при смене дорожного покрытия (с асфальта на песок или лед), а также при интенсивной работе педалью газа.
Обзор нового Skoda Yeti 2015-2016 года
Выход первого поколения кроссовера Skoda Yeti вызвал шквал эмоций у простых обывателей и автомобильных экспертов. Модель быстро завоевала симпатии, стала популярной, ее раскупали очень и очень активно.
Шло время, и это вынуждало производителя прибегать к определенным шагам для поддержания актуальности автомобиля. Рестайлинги, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее, настал тот час, когда на сцену пора выходить новому поколению.
Фотографии новой Шкода Йети 2015
2015 год станет именно той отправной точкой, с которой начнется история новой версии Шкоды Йети. Шкода, являющаяся составной частью автоконцерна Фольцваген, существенно выиграла от этого. Во многом и потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено множество крайне удачных автомобилей под разными брендами, подконтрольными Фольцвагену.
Что ж, давайте изучим доступную на данный момент информацию, дабы составить первое впечатление о грядущей новинке авторынка. Сразу отметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строгом секрете.
Фото Шкоды Йети 2015-2016 в новом кузове
Если посмотреть на доступные новые фото и видео материалы, не трудно определить, насколько привлекательнее стал кроссовер по сравнению со своим предшественником.
Правильнее будет сказать, что Йети приобрел некие более классические, сдержанные, строгие компоненты внешности.
Skoda Yeti 2015 фото спереди
Передняя часть украшается крупной фальш радиаторной решеткой, немного напоминающей внедорожники от БМВ. Крупная оптика, светодиоды, дневные ходовые огни, аккуратные противотуманные фары. Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет передок удачный чисто кроссоверный передних бампер с большими воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к покатому лобовому стеклу, а на его кончике расположился компактный шильдик чешского автопроизводителя.
Боковой вид новой Шкоды Йети 2016
Вид сбоку вызывает только самые приятные эмоции. Большие удобные двери, крупные наружные зеркала заднего вида, в которыми были вмонтированы повторители поворотных сигналов, ровная крыша с рейлингами, огромные колесные арки, где вполне можно разместить весьма солидные диски на 17-19 дюймов.
Задняя часть Skoda Yeti 2016 года
Сзади стоит отметить великолепно продуманную оптику, грамотную дверь багажника, внушительный бампер. Все выглядит гармонично, стильно и весьма привлекательно. Уверенная оценка “5” за старания дизайнеров.
Ожидается, что габариты кроссовера станут больше, нежели у предшественника. В частности, новинка станет длиннее и выше. Точные параметры пока не указываются.
Обновленный салон Yeti
Если заглянуть в салон, то тут прослеживается обратное внешности изменение. Если ранее экстерьер был более игрушечным, а его сделали строгим и классическим, то салон постарались выполнить живым, ярким, интересным. В сочетании с внешности выглядит очень удачно.
Салон обновленного кроссовера – Шкода Йети 2016
Не секрет, что Шкода позиционирует Йети как семейный автомобиль. Потому основной акцент был сделан в сторону повышения комфорта и уровня безопасности.
Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором прежние версии Skoda Yeti могли только мечтать. Даже пластик стал мягким, аккуратным, приятным на ощупь.
Новый руль, современная приборная панель, актуальная для нашего времени центральная консоль, сенсорный мультимедийный дисплей и многое другое получит водитель в свое распоряжение, судя по имеющейся информации.
Гармоничный передний ряд сидений
Кстати, за счет увеличенных габаритов, Skoda Yeti несколько выйдет за рамки компактных кроссоверов. Это позволит также привнести одно новшество – модификацию на семь посадочных мест.
То есть покупатель сможет заказать себе чешский автомобиль, в котором вместо привычных двух рядов сидений появится еще и третий, причем вполне полноценный, а не условный, подходящий разве что для маленьких детей.
Комплектация и цены на новую Шкоду Йети 2015-2016 года
Мы не зря объединяем два пункта нашего обзора в один, поскольку в этом компоненте информация отсутствует полностью.
Можно основываться на предположениях экспертов, а также довериться данным, которые предоставили различные неофициальные источники. Если верить их, цены на Skoda Yeti повысятся незначительно, буквально на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все те новшества, которые готовит автопроизводитель, столь небольшой рост цен выглядит маловероятным.
Хорошие проходимые качества
Зато точно известно, что помимо модификации с семиместным салоном, дилеры предложат специальную комплектацию, которая предусматривает попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут внешние изменения, появление пластиковой защиты по периметру, особых колесных дисков и, что самое главное, полного привода. Базовым же будет исключительно передний привод.
Yeti станет не Yeti?
Этой информацией мы не могли не поделиться, хотя на данный момент она является просто активными слухами среди средств массовой информации.
Дело в том, что от представителей компании Шкода в неофициальной беседе удалось узнать о якобы готовящейся смене названия модели Йети. Зачем это делать, чем вызвано такое решение – ясно не до конца.
Обзор Шкода Йети 2015-2016 года со всех сторон
Вполне возможно, что Шкода планирует выпуск полноценного кроссовера, который выйдет за рамки компактных моделей. Не исключено, что эта новинка станет заменой для Yeti. А может компания просто подумывает о запуске нового представителя в своей линейке, и вскоре у Шкоды будет не один кроссовер, а два.
Технические характеристики Skoda Yeti 2015
Известно того, что технические характеристики будут подвергнуты изменениям, под капотом у чешского кроссовера появятся новые моторы. Плюс должны сохраниться какие-то из актуальных двигателей, которыми оснащается ныне продаваемая последняя модификация Skoda Yeti.
Двигатель Skoda Yeti 2015
Увы, сообщается только про использование нового бензинового и дизельного силового агрегата, которые обещают продемонстрировать очень серьезные показатели в плане мощности, динамики и расхода.
Но ничего более чешские специалисты рассказывать не стали. При этом старт производства ожидается уже в конце весны текущего года. Вероятнее всего, более подробной информации стоит ждать в рамках Женевского автосалона, который состоится в марте. Это идеальное место для проведения европейской презентации новинки из Чехии.
Видео тест драйв Йети 2015-2016
Выхода нового поколения Skoda Yeti 2015-2016 года ожидали многие, причем мало кто ждал его так скоро. Откровенно говоря, последняя на данный момент версия еще не успела надоесть. Она привлекательная, свежая, интересная, более чем удачная.
Задняя часть кроссовера
Видимо, в руководстве чешского автопроизводителя видят свои причины для столь скорой смены поколений. Вряд ли этому факту будут недовольны сами покупатели. Все же ожиданий от новой генерации много. Это и улучшенная внешность, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.
Самое главное, Шкода со своей Йети собирается продолжить радовать европейских потребителей, не забыв про страны СНГ, куда кроссовер обязательно будут поставлять. Кроме того, чешский паркетник войдет на новые для себя рынки – в Китай и Индию.
Yeti: на что нацелилась Skoda в 2015 году?
Концепт Yeti 2015 года
Рестайлинг, ребрендинг, фейслифтинг… На что только не пойдешь, ради поддержания интереса публики. Особенно что касается автомобилей. Модель каждого следующего года просто обязана отличаться от предыдущей, хоть чем-нибудь. Одни делают вид, что обновляют салон: новая обтяжка, пепельницы, стаканчики, дизайн прикуривателя. Другие пытаются менять дизайн, сглаживают неровности корпуса и добавляют хищности фарам. Третьи давят на больную мозоль покупателя – цену. Вот уже и ручки не в цвет кузова, и колеса поменьше, и движки послабее, но авто дешевле.
Ха. Детский лепет! Подумали в Skoda и решили выдать на-гора в 2015 отрестайленный Yeti. Собственно, что там решили в Шкоде они молчат, точнее, намекают об изменениях. Полностью вскрыть карты не позволяет все тот же маркетинг и цель всех инноваций – поддержать интерес, не дать возможность конкурентам перехватить инициативы, и в итоге увеличить продажи. Но из известных публике намеков картинка нового Yeti складывается очень даже откровенно-симпатичная. Итак.
Йети внедорожник?
Чешский кроссовер выстрадан годами. Шкода, наверное, единственная марка, у которой седаны были самыми большими авто в модельном ряде долгие годы. В 2009 наконец-то появился снежный человек, хотя при близком знакомстве понимаешь, что скорее дракончик. Его приняли в Европе довольно тепло, доброжелательно, благосклонно. А вот на территориях Азиатских очень долго к нему присматриваются. А рынок этот очень лакомый кусочек. В концерне пораскинули идеями, провели исследования, и взяли четкий курс на азиатский рынок.
Первое, основное изменение касается размеров кроссовера. Теперь он будет выпускаться в удлиненном варианте на модульной платформе от Фольксвагена. Длиннее, выше, шире. Собственно, эту модель уже с натяжкой можно будет считать кроссовером, это полноценный SUV. Но пока концерн Skoda не оглашал модель внедорожником, будем называть ее кроссовером. Удлинение базы позволит увеличить объем экстерьера, сохранив внутренние пропорции по высоте. Вместительность багажника также станет больше.
Предполагается новая модификация модели с третьим, складывающимся рядом сидений. Разработчики обещают сохранить комфорт для пассажиров третьего ряда. Потому стоит надеяться на качественную разработку дополнительных мест. Приятно удивит багажник, даже когда сидения третьего ряда разложены, останется место для вещей. Складываются сидения в уровень пола багажника, но этим современного покупателя уже не удивить.
Разработчики и маркетологи надеются соперничать на рынке с уже полюбившимся Санта Фе от Хундай. Отобрать чешской Йети долю рынка у корейцев, несомненно, получится, вопрос только в ее величине. Идея с изменением квалификации кроссовера на SUV интересная, многообещающая, дело за ее реализацией.
А под капотом загадка
При анонсированных изменениях габаритов авто нужны будут совершенствования по двигателям. Логично предположить, что сердце Йети станет мощнее, ведь тянуть придется больший вес. Однако разработчики не спешат уточнять технические характеристики нового дракончика. Однако, учитывая цель, продать 200 тыс. моделей в 2015 году, можно смело сделать несколько предположений:
- Будут модификации с полным и классическим передним приводом;
- Безопасности как обычно уделяется достаточно внимания, ждем 5 звезд от краш-тестов;
- Экономичность моторов будет одним из основных приоритетов Шкоды.
А капот на выставке не открыли…
Из известного:
- Новые Йети будут оснащаться несколькими модификациями TSI и TDI двигателей.
- Будет доступна гибридная модель.
- Турбированные 1,4 на 150 лошадок, плюс 2 модификации 2,0 на 180 и 220 лошадей.
- Дизельных движков 2 на 150 и 184 лошадки.
- Все двигатели согласно евро сертификации.
Интерьер и экстерьер
Чехи не отходят от позиционирования Йети как семейного авто, потому новая модель останется комфортной, безопасной, просторной. В интерьере качественный пластик, кожа, металл. Все выполнено в лучших традициях: изящно, легко, просто. Получив еще в год выпуска (2009) от EuroNCAP 5 звезд по краш-тестам, модель не ослабляет вожжи. Новый кроссовер будет иметь весь набор подушек безопасности.
Экстерьер продолжает взрослеть, становится все серьезнее. Если первая модель была несколько мультяшна, то спусти 5 лет поиска перед покупателем серьезный, взрослый, продуманный дизайн.
Когда ждать пополнение «шкодного» семейства?
По прогнозам Шкода должна выпустить новый Йети уже весной 2015. Для этого есть ряд причин. Первые анонсы и характеристики публике уже известны с начала осени 2014. Согласно всем рекламным законам, зимой должны появляться новые подробности. А весной сама новая модель чешского кроссовера.
Сама же компания Шкода не спешит обозначать дату выпуска новой модификации Йети. Однако известно, что ее продажи будут стартовать на азиатских рынках, прежде всего в Китае. Потому ближе к середине 2015 можно будет ждать первые тест-драйвы новой модели.
Правильно выбрать подержанный Skoda Yeti несложно
ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Самый скромный вариант двигателя, – бензиновый 1.2 TSI, который ставили на переднеприводные модификации, одновременно и наиболее проблемный. Связываться с ним в принципе не стоит.
Более мощный бензиновый 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска устанавливают на полноприводную версию автомобиля. Это двигатель с чугунным блоком, проверенный на Octavia II и Superb II. Он надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. Некоторое количество нареканий по этому агрегату связано с повышенным расходом масла по цилиндро-поршневой группе. Для решения проблемы концерн изменил конструкцию поршня.
Конструктивная особенность 1.8 TSI – наличие системы ускоренного прогрева катализатора. В течение 0.5–1 минуты после пуска производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, что обеспечивает быстрый прогрев катализатора и более эффективное дожигание топлива уже на стадии прогрева. Звук работы двигателя в этот момент отличается жесткостью и даже «перебоями», но это нормально.
ДОВЕРЯЙТЕ СТАРЫМ
Что касается 2-литровых турбодизельных двигателей с системой непосредственного впрыска common rail в полноприводной комплектации, то эксплуатационная статистика невелика. Два из них, мощностью 110 л. с. и 140 л. с., новые и впервые устанавливаются на Škoda Yeti.
Самый мощный, надежный и неприхотливый из линейки дизельных двигателей – 2.0-литровый 170-сильный агрегат успешно работал на автомобилях Octavia II и Superb II. Следует отметить, что при эксплуатации в условиях городских пробок периодически возникает сигнал об ошибке. Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые 500 км пробега. Процесс проявляется кратковременным появлением облачка белого дыма из выхлопной трубы. Но при невозможности соблюдения условий автоматическая регенерация не происходит, и бортовой компьютер указывает на ошибку, что требует от владельца посетить СТО для принудительной регенерации.
ЛУЧШЕ ШЕСТЬ
На Yeti ставят два варианта «автоматов» – DSG7 и гидромеханическую АКПП6, а также МКПП6.
Полноприводные версии комплектуют МКПП6 и – только для России — АКПП6. Механическая коробка с сухим однодисковым сцеплением надежна и служит не менее 80 000–100 000 км. Замена сцепления обойдется порядка 29 000 руб. Основная причина обращения на СТО – появление звенящих звуков при работе сцепления, издаваемых демпфирующими пружинами диска, при движении под нагрузкой или внатяг. Например, при форсировании высокого бордюра. На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии.
Современный семиступенчатый «автомат» DSG – коробка с двумя однодисковыми сцеплениями, работающая без прерывания крутящего момента. Агрегат этот чувствителен к особенностям манеры вождения. Жалобы на дерганье при трогании и удары при переключении – наиболее частая причина обращения на СТО. Некомфортное переключение корректируется или заменой ЭБУ коробки стоимостью порядка 73 000 руб. (включая работу), или заменой самого сцепления стоимостью около 44 000 руб. (также включая работу).
Полный привод, разумеется, реализован муфтой Haldex четвертого поколения. Дисковая сцепная муфта с электрогидравлическим приводом встроена в привод главной передачи заднего моста. Полный привод – электронно-подключаемый и работает довольно адекватно. Мощность крутящего момента регулируется автоматически, сводя к минимуму пробуксовку одной оси относительно другой.
Независимая подвеска Yeti отличается надежностью. Единственное слабое место – частый люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся заметным скрипом уже на ранних цифрах пробега. Стоимость рычага в сборе составляет порядка 7000 руб.
ГЕНИЙ КОМПАКТНОСТИ
Как уже было сказано, в плане салона Yeti своего рода шедевр. Можно пожурить его за небольшой багажник — он и короткий, и пол у него высокий из-за расположенного под ним запасного колеса, но продольная регулировка задних сидений позволяет играть с объемом в весьма широком диапазоне. К тому же и автомобиль все-таки весьма компактный.
Как видите, в случае со Škoda Yeti главное – выбрать правильную комплектацию. А в целом, несмотря на забавную внешность, это современный кроссовер с массой приятных опций, разнообразными электронными помощниками и приличными ходовыми качествами.
Мнение владельца: Сергей, Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 DSG
На автомобиле постоянно ездим с женой вдвоем. Практически все время в городе. Использую машину для работы, перевожу небольшие грузы – у меня собственное дело. Со сложенными сиденьями все устраивает. Полный привод выбирал для периодических поездок на природу. За неполные 50 000 пробега приезжал только на плановые ТО, и если что-то менял по гарантии, то одновременно с ними. Сервис внимательный, запчасти приходят быстро. Пока ни разу не ждал больше двух дней машину. Прогревается нормально, шустрая, на бордюры и снежные бугры взбирается только так. На Новый год ездили из Калуги в Челябинск к родным. От автомобиля только положительные эмоции – не подводил, заводился и очень бодро ехал. Что касается топлива, то я не экспериментирую – только 95-й или даже 98-й, если далеко от родных мест. Расход топлива зимой в среднем 10–11 литров, так что затраты невелики. Машинкой доволен. Жена иногда садится за руль, и ей тоже все нравится, особенно электронный парковщик и качество света.
Видео обзор Skoda Yeti I рестайлинг 2014-2016 годов выпуска
Тест Skoda Yeti 2015 Про.Движение
Описание видео Шкода Йети 1 поколение
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Skoda Yeti I
Тест драйв Skoda Yeti 1.8DSG 152 л.с на легкое бездорожье
Skoda Yeti I (2014-2016)
Skoda Yeti Тест-драйв.Anton Avtoman,
Skoda Yeti I (2014-2016)
2015 Skoda Yeti. 1.8 TSI 4×4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Skoda Yeti I (2014-2016)
Skoda Yeti 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Skoda Yeti I (2014-2016)
Тест-драйв Skoda Yeti 2014
Skoda Yeti I (2014-2016)
тест драйв новый SKODA Yeti 2014 (Игорь Бурцев)
Skoda Yeti I (2014-2016)
Тест-драйв обновленной Skoda Yeti 4×4 1.8 TSI. АвтоцентрТВ.
Skoda Yeti I (2014-2016)
Skoda Yeti 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Skoda Yeti I (2014-2016)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 – тест-драйв InfoCar.ua
Volvo XC60 II (2017-2018)
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Ford Kuga 2017 – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Infiniti QX60 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE – Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Skoda Yeti I (Шкода Йети 1 поколение)
Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.
В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.
В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.
Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.
После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.
В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.
Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.
В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.
Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.
Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.
На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.
Шкода Йети 2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Чешская компания представила вариант кроссовера Шкода Йети 2016 в новом кузове (фото и цены в статье). Это самый компактный кроссовер в своём классе. Отечественному потребителю эта модель автомобиля пришлась по душе. Высокие продажи эксперты связывают с его оригинальным внешним видом, экономичными моторами и высоким уровнем безопасности.
Фото Skoda Yeti 2016-2015
Внешний вид Skoda Yeti 2015-2016
При всех своих компактных размерах, новый Шкода Йети 2016 выглядит крепким и сбитым. Первое, что бросается в глаза — это отсутствие круглых противотуманных фар. Это была главная особенность дорестайлинговой версии, которую, почему-то, заменили на фары традиционной прямоугольной формы.
Обновленный Шкода Йети 2016
Изменения коснулись решётки радиатора и частично переднего бампера. Они стали более агрессивны, с явным намёком на внедорожную направленность модели. Колёсные арки имеют внушительный размер, что создаёт дополнительное пространство для колёс при штурме лёгкого бездорожья. Дорожный просвет стал немного больше и составляет 210 миллиметров.
Выкрашенные в чёрный цвет передние и задние стойки создают интересный эффект сплошного стекла. Машина оснащена рейлингами, с помощью которых на крыше можно перевозить дополнительный груз.
Фото обновленного кроссовера Шкода
Skoda Yeti 2016 (фейслифтинг) в новом кузове
Интерьер обновленного Шкода Йети
Салон Skoda Yeti 2016 модельного года выполнен в добротном и строгом «фольксвагеновском» стиле. Несмотря на компактные размеры автомобиля, даже три человека сзади не чувствуют себя стеснённо. Ничего лишнего в машине нет, но всё подчинено функциональности.
Передний ряд сидений
Подлокотники на дверях довольно широкие, а в дверную нишу легко влезет полуторалитровая баклага. Бардачок довольно вместительный, а на торпеде имеется дополнительный отсек для документов и разной мелочёвки. Между передними сидениями имеется регулируемый по длине и наклону удобный подлокотник. Потолок в Шкода Йети по внедорожному очень высокий. Здесь будет удобно водителю с любым ростом.
Багажный отсек Шкода Йети 2016 небольшой, но благодаря практически вертикальным задним стойкам, в нём удобно перевозить габаритные предметы. Его объём составляет 322 литра. Задние сидения, для увеличения объёма багажного места, можно сдвинуть вперёд или откинуть. Их также можно и вовсе вытащить из салона.
Водительское место и приборная панель
Водительское сидение имеет как горизонтальную, так и вертикальную регулировки. Руль можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Все ручки управления находятся именно на тех местах, на которых их и ждёшь увидеть.
Длина новой модели составляет 420 сантиметров, ширина — 179, а высота — 169 сантиметров.
Ходовые качества Yeti 2016-2015
Как утверждает производитель, на новой Шкода Йети 2016 очень легко ездить. Хороший передний обзор, высокая посадка и крупные боковые зеркала сделают перемещение в автомобиле максимально безопасным. Встроенный парктроник поможет припарковаться в самых трудных местах.
Новый Skoda Yeti 2016 имеет подключаемую систему «Off road», которая, в случае необходимости, позволяет чувствовать себя уверенно на бездорожье. Подвеска довольно жёсткая, благодаря чему автомобиль не «заваливается» в поворотах. Острое рулевое управление позволяет держать автомобиль под контролем и моментально реагировать на дорожные неожиданности.
Шкода Йети 2016 имеет весьма неплохие внедорожные качества
Автомобиль очень манёвренный, радиус его разворота составляет 10,3 метра. Очень неплохой показатель для полноценного кроссовера. Новое семейство двигателей наделяют компактный автомобильчик приличными динамическими показателями.
Типы двигателей и трансмиссий Шкода Йети 2
На Skoda Yeti 2016-2015 года устанавливаются несколько видов бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновый двигатель может иметь объём в 1,2, 1,4 и 1,8 литра с соответствующей мощностью 105, 122, 152 лошадиные силы. Дизельный двигатель представлен двухлитровым турбонаддувным вариантом. Его мощность равняется ста сорока лошадиным силам. Новая линейка двигателей довольно экономична. Средний расход топлива составляет от шести до восьми литров (в зависимости от типа мотора).
Базовой является механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В более мощных исполнениях устанавливается роботизированная семиступенчатая КПП фирмы DSG. Автоматическая трансмиссия является адаптивной и может подстраиваться под манеру вождения водителя.
Комплектация и стоимость Йети 2 2015 года
Существует три вида комплектации Шкода Йети 2016 с новым кузовом — Active, Ambition и Elegance. Разброс опций довольно широк, но уже в базе устанавливаются кондиционер, электрический усилитель руля и подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира. В версии Elegance можно получить двух зонный климат контроль, литые диски 17-го дюйма и функциональную магнитолу типа 2DIN.
Цены на новую модель начинаются от 935 000 рублей за базовую бензиновую версию с передним приводом. Топовая бензиновая версия в комплектации Elegance стоит от 1 306 000 рублей. За дизель дилеры просят 1 900 000 рублей.