Спортивный седан от Nissan
Спорткары «Nissan»
Весь модельный ряд спортивных авто марки «Nissan» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Рестайлинговая «супер-двухдверка» предстала во всей красе на подиумах Нью-Йоркского автошоу в марте 2016-го. Изменился автомобиль весьма существенно – ему подправили внешность, нарисовали новый интерьер, прокачали технику и внедрили недоступное прежде оборудование.
Представленный в ноябре 2013-ого, «Nismo RS» – является самой мощной серийной версией этого популярного японского мини-SUV. Автомобиль «щеголяет» агрессивной внешностью и мощным турбомотором (доступным в двух уровнях форсирования).
Японское «суперспорт-купе» дебютировало в 2007 году на автосалоне в Токио и с того момента практически ежегодно обновляется. Уникальная внешность, мощная «турбошестерка» под капотом и по настоящему «ураганные» динамические характеристики – выгодно выделяют его на фоне большинства других суперкаров.
Двухдверка в решении «Black Edition» появилась в 2007 году, а с тех пор наряду с базовой версией периодически обновляется. На фоне «обычной» модели она выделяется лишь небольшими доработками экстерьера и интерьера, техника же у них полностью идентична.
«Заряженный» вариант суперкара предстал перед публикой в ноябре 2013-го на автошоу в Токио, а в начале 2014 года вышел на рынок. Такой автомобиль выглядит еще агрессивнее базового «джити-эра», а под его капотом скрывается форсированный до 600 «лошадей» турбодвигатель V6.
Спецверсия суперкара с обозначением «SpecV» появилась в 2009 году, вышла машина ограниченным тиражом. Отличия от базовой модели заключаются в уменьшенной массе, небольших изменениях во внешности и интерьере, а также в более мощной тормозной системе.
Специальная «ультра-прокачанная» версия паркетничка из «Страны восходящего солнца» получила приставку «R» в имени… и более пятисот «лошадей» под свой маленький капот. Остальные подробности об этом спорткаре в нашем обзоре.
«Заряженная» модификация «Nismo» популярного японского субкомпактного кроссовера – это автомобиль для тех, кому нужно что-то особенное… для тех, кто хотел «зажигалку» вроде «компактного хот-хэтча», но такую «чтобы ни как у всех».
Спортивный седан от Nissan готов покорять
На Северо-американском международном автосалоне в Детройте 2014 дебютировал концептуальный автомобиль Nissan Sport Sedan.
Концепт Nissan Sport Sedan не только стал одним из примеров дизайна нового поколения и спортивного стиля, но и показал, что четырехдверный седан также может обладать аурой настоящего спорт-кара.
Данный концепт является предшественником будущих серийных моделей для покупателей, которые любят прогрессивный дизайн и динамичное вождение.
“Концепт Sport Sedan показывает новое направление высокоэмоционального, «энергетического» дизайна в котором развивается компания Nissan, и который полностью соответствует стремлению компании применять гоночные технологии в обычных седанах, чтобы поднять их на совершенно иной уровень, – сказал Вице-президент и Главный креативный директор Nissan Сиро Накамура (Shiro Nakamura). – Концепт Sport Sedan прекрасно отражает это стремление в смелых и энергичных пропорциях и дизайне настоящего спортивного автомобиля”.
Как и Nissan Resonance и Friend-ME, представленные в 2013 году, Sport Sedan имеет общую с ними тему «V-Motion» в оформлении передней части кузова, «парящую» крышу и передние и задние фонари в форме бумеранга.
“Новое направление дизайна отражает силу, мощь и возможности инжиниринга и инноваций, лежащие в основе всех моделей Nissan, – сказал Накамура. – Nissan это бренд для тех, кто стремится к сильным ощущениям, кто способен выйти за рамки и сделать нестандартный выбор. Поэтому компания Nissan стремиться внести новое в автомобильный дизайн, что и демонстрирует концепт Sport Sedan”.
Экстерьер Nissan Sport Sedan отличают заниженные широкие пропорции. Низкий капот, маленький дорожный просвет – особенности, характерные скорее для спортивных автомобилей, чем для традиционных седанов.
Передняя часть в стиле “V-Motion” образована хромированной решеткой радиатора, перетекающей на капот. Также на Nissan Sport Sedan Concept использованы характерные светодиодные фары в форме бумеранга, передний бампер с большими воздухозаборниками и широкое наклонное ветровое стекло.
В профиль мощность внешнему виду автомобиля придают динамичные боковые линии. Они образуют «мускулистый» силуэт, подчеркнутый размещением колес широко по углам.
Создается впечатление, что автомобиль движется, даже когда стоит.
Nissan Sport Sedan оснащен специальными 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с низкопрофильными шинами 275/30R21.
Уникальная «парящая» крыша добавляет ощущение открытости и легкости, что прямо противоположно традиционной «тяжести» современных седанов.
“Инновационная линия крыши, представленная также на Resonance и Friend-ME, создает иллюзию полного отсутствия стоек кузова, усиливая ощущение атлетизма и спортивности, – сказал Накамура. – «Парящая» крыша придает сбалансированность низкому и стремительному кузову Sport Sedan Concept”.
Финальным штрихом внешнего облика дизайнеры выбрали цвет окраски кузова – “Strad Amber”, навеянный мастерством изготовления и богатства отделки классических скрипок – инструментов, способных генерировать как экспрессивные вибрации, и «мягкие» колебания.
Интерьер Nissan Sport Sedan также дает понять, каким будет салон серийного автомобиля ближайшего будущего. Все элементы интерьера созданы из высококлассных материалов. Ромбовидное тиснение и прострочка обивки сидений и панелей усиливает ощущение динамичного движения. В отличие от традиционно плоских поверхностей, тиснение добавляет трехмерность.
Салон Nissan Sport Sedan отличают контрастные цвета и граненые металлические акценты.
Переднеприводный концепт Nissan Sport Sedan оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью более 300 л.с. и вариатором Xtronic CVT, имеющим спортивные настройки, а также инновационной подвеской со спортивными амортизаторами.
Nissan Sport Sedan был создан в подразделении Дизайн центра Nissan Америка в Сан-Диего, штат Калифорния. Разработкой проекта занимались специалисты Глобального Дизайн центра Nissan в Атсуги.
Основные параметры нового концепта
Модельный ряд Nissan
Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 года, является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. Штаб-квартира гигантской корпорации с 2011 года находится в городе Иокогама (ранее была в Токио). Компанию возглавляет Карлос Гон – президент и старший исполнительный директор в одном лице. Модельный ряд Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan.
Малый средний класс
789 000 . 869 000 Р уб.
Внедорожники
979 000 . 1 245 000 Р уб.
1 150 000 . 1 439 000 Р уб.
1 250 000 . 1 880 000 Р уб.
1 630 000 . 2 159 000 Р уб.
2 299 000 . 2 899 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Nissan в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Брянская область
- Белгородская область
- Бурятия (Республика Бурятия)
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карелия (Республика Карелия)
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми (Республика Коми)
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Севастополь
- Крым (Республика Крым)
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Марий Эл (Республика Марий Эл)
- Мордовия (Республика Мордовия)
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия (Республика Хакасия)
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Nissan (Ниссан):
История Nissan
История крупнейшего производителя началась в 1933 году со слияния двух японских компаний, одна из которых занималась производством трёхколёсных авто, а другая – разработкой пассажирских мини-каров. Так была образована торговая марка Ниссан с совершенно новой маркетинговой политикой. Экспортные направления компании стали стремительно расширяться: спустя два года к ним добавилась Австралия. Усилия автопроизводителя направились в сторону создания крупногабаритных моделей Nissan Type 70, коммерческих фургонов Nissan Type 80 и автобусов Nissan Type 90.
Новые инженерные разработки требовали расширение производства, поэтому в 1943 году был построен завод Yoshiwara Plant, чья деятельность была на некоторое время прервана Второй Мировой войной. Но несмотря на это, компания Nissan не пришла в упадок: вся продукция свелась к выпуску армейских грузовиков.
После окончания войны было возобновлено производство легковых машин Datsun. Одним из стратегических ходов компании стала покупка акций Minsei Diesel Motor Company в 1950 году. Спустя два года Ниссан стала партнёром британской компании Austin Motor Company. Но по-настоящему громким событием 50-х стал дебют первого внедорожника Nissan Patrol с приводом на все четыре колеса и бензиновой «шестёркой» под капотом.
Настоящая череда успехов и достижений настигла компанию в 1958 году. Именно тогда был собран первый высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, отличительным свойством которого была система передних тормозов с усилителем, впервые применённая производителями Японии. В результате этого нововведения управляемость машины значительно улучшилась.
Выход модели Nissan Cedric в 1960 году позволил компании занять прочные позиции на всех рынках, особенно – на рынке США. Модели Bluebird и Cedric стали очень востребованными среди автолюбителей, а последняя даже побывала в почётной роли авто, на котором из Греции перевезли Олимпийский огонь для проводимых в Токио Олимпийских игр 1964 года.
Наступление эры высоких скоростей ознаменовала модель Nissan Gloria, которую оборудовали одним из мощнейших на то время двигателей. Скоростной автомобиль принял участие во II Ралли Grand Prix 1964 года, которое происходило в Японии, и принёс компании очередной титул чемпиона, достигнув финиша с огромным отрывом от соперников.
Что касается обычных граждан, для которых в приоритете не столько скорость передвижения, сколько комфорт и эстетичность личного автомобиля, то для них компанией был представлен Datsun Sunny 1000. Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости (семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый).
На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix.
Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы. Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году.
Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. В результате этого во главу «Ниссана» был поставлен Карлос Гон, которому удалось вывести компанию из кризиса.
Преодолев препятствия, Nissan Motor Company достигла завидных успехов. Сегодня «Ниссан» – это транснациональный автоконцерн с дочерними предприятиями в Германии, США, Мексике, Австралии и Перу.
Модельный ряд Nissan
Модельный ряд «Ниссана» весьма разнообразен. Большой популярностью у российской молодёжи пользуются компактные ситикары Nissan Note и Nissan Juke с экстравагантной внешностью. Если вам нужна машина немного больших габаритов, то и в этом случае вас ждёт неплохой выбор среди малого среднего класса (Nissan Tiida, Almera в кузове седан или хэтчбек).
Представитель бизнес-класса – Nissan Teana – вызывает массу положительных откликов у владельцев. Конкурируя с Audi A4 и BMW 3 серии по качеству исполнения, она имеет одно немаловажное преимущество над баварцами – в разы меньшую вероятность угона (о чём свидетельствует статистика угоняемости машин). В линейке кроссоверов и внедорожников Nissan представлено немало достойных моделей: Qashqai, X-Trail, Murano, Pathfinder и, конечно же, легендарный Nissan Patrol. В модельном ряду «Ниссана» можно обнаружить также спортивное купе Nissan GT-R.
В нашем каталоге вы можете посмотреть стоимость различных моделей в зависимости от их модификаций. Одним из наиболее недорогих вариантов являются машины малого и среднего класса, цена на которые составляет в среднем около половины миллиона рублей. Стоимость премиального седана Nissan Teana может доходить до полутора миллиона, внедорожника Nissan Patrol – превысить три миллиона, а спортивная двухдверка и вовсе обойдётся в четыре с половиной.
Модельный ряд Nissan
Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 года, является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. Штаб-квартира гигантской корпорации с 2011 года находится в городе Иокогама (ранее была в Токио). Компанию возглавляет Карлос Гон – президент и старший исполнительный директор в одном лице. Модельный ряд Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan.
Малый средний класс
789 000 . 869 000 Р уб.
Внедорожники
979 000 . 1 245 000 Р уб.
1 150 000 . 1 439 000 Р уб.
1 250 000 . 1 880 000 Р уб.
1 630 000 . 2 159 000 Р уб.
2 299 000 . 2 899 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Nissan в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Брянская область
- Белгородская область
- Бурятия (Республика Бурятия)
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карелия (Республика Карелия)
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми (Республика Коми)
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Севастополь
- Крым (Республика Крым)
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Марий Эл (Республика Марий Эл)
- Мордовия (Республика Мордовия)
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия (Республика Хакасия)
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Nissan (Ниссан):
История Nissan
История крупнейшего производителя началась в 1933 году со слияния двух японских компаний, одна из которых занималась производством трёхколёсных авто, а другая – разработкой пассажирских мини-каров. Так была образована торговая марка Ниссан с совершенно новой маркетинговой политикой. Экспортные направления компании стали стремительно расширяться: спустя два года к ним добавилась Австралия. Усилия автопроизводителя направились в сторону создания крупногабаритных моделей Nissan Type 70, коммерческих фургонов Nissan Type 80 и автобусов Nissan Type 90.
Новые инженерные разработки требовали расширение производства, поэтому в 1943 году был построен завод Yoshiwara Plant, чья деятельность была на некоторое время прервана Второй Мировой войной. Но несмотря на это, компания Nissan не пришла в упадок: вся продукция свелась к выпуску армейских грузовиков.
После окончания войны было возобновлено производство легковых машин Datsun. Одним из стратегических ходов компании стала покупка акций Minsei Diesel Motor Company в 1950 году. Спустя два года Ниссан стала партнёром британской компании Austin Motor Company. Но по-настоящему громким событием 50-х стал дебют первого внедорожника Nissan Patrol с приводом на все четыре колеса и бензиновой «шестёркой» под капотом.
Настоящая череда успехов и достижений настигла компанию в 1958 году. Именно тогда был собран первый высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, отличительным свойством которого была система передних тормозов с усилителем, впервые применённая производителями Японии. В результате этого нововведения управляемость машины значительно улучшилась.
Выход модели Nissan Cedric в 1960 году позволил компании занять прочные позиции на всех рынках, особенно – на рынке США. Модели Bluebird и Cedric стали очень востребованными среди автолюбителей, а последняя даже побывала в почётной роли авто, на котором из Греции перевезли Олимпийский огонь для проводимых в Токио Олимпийских игр 1964 года.
Наступление эры высоких скоростей ознаменовала модель Nissan Gloria, которую оборудовали одним из мощнейших на то время двигателей. Скоростной автомобиль принял участие во II Ралли Grand Prix 1964 года, которое происходило в Японии, и принёс компании очередной титул чемпиона, достигнув финиша с огромным отрывом от соперников.
Что касается обычных граждан, для которых в приоритете не столько скорость передвижения, сколько комфорт и эстетичность личного автомобиля, то для них компанией был представлен Datsun Sunny 1000. Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости (семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый).
На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix.
Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы. Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году.
Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. В результате этого во главу «Ниссана» был поставлен Карлос Гон, которому удалось вывести компанию из кризиса.
Преодолев препятствия, Nissan Motor Company достигла завидных успехов. Сегодня «Ниссан» – это транснациональный автоконцерн с дочерними предприятиями в Германии, США, Мексике, Австралии и Перу.
Модельный ряд Nissan
Модельный ряд «Ниссана» весьма разнообразен. Большой популярностью у российской молодёжи пользуются компактные ситикары Nissan Note и Nissan Juke с экстравагантной внешностью. Если вам нужна машина немного больших габаритов, то и в этом случае вас ждёт неплохой выбор среди малого среднего класса (Nissan Tiida, Almera в кузове седан или хэтчбек).
Представитель бизнес-класса – Nissan Teana – вызывает массу положительных откликов у владельцев. Конкурируя с Audi A4 и BMW 3 серии по качеству исполнения, она имеет одно немаловажное преимущество над баварцами – в разы меньшую вероятность угона (о чём свидетельствует статистика угоняемости машин). В линейке кроссоверов и внедорожников Nissan представлено немало достойных моделей: Qashqai, X-Trail, Murano, Pathfinder и, конечно же, легендарный Nissan Patrol. В модельном ряду «Ниссана» можно обнаружить также спортивное купе Nissan GT-R.
В нашем каталоге вы можете посмотреть стоимость различных моделей в зависимости от их модификаций. Одним из наиболее недорогих вариантов являются машины малого и среднего класса, цена на которые составляет в среднем около половины миллиона рублей. Стоимость премиального седана Nissan Teana может доходить до полутора миллиона, внедорожника Nissan Patrol – превысить три миллиона, а спортивная двухдверка и вовсе обойдётся в четыре с половиной.
Сообщества › Nissan Club › Блог › Спортивный седан Nissan Maxima стал 300-сильным
«Четырехдверный спорткар» сменил платформу, дизайн кузова и более 60% деталей в моторе
Компания Nissan презентовала на автосалоне в Нью-Йорке преемника спортивного седана Maxima. Новый автомобиль появится в продаже на североамериканском рынке летом по цене от 33 тысяч 235 долларов.
Серийный Nissan Maxima оформлен в стиле прототипа Nissan Sport Sedan concept, представленного в Детройте в январе 2014 года.
Модель позаимствовала у концепции дизайн передней части кузова «V-Motion» со светодиодными вставками в стреловидных фарах головного света, необычный рельеф боковин кузова, скользящую крышу, двухцветные легкосплавные колесные диски (диаметром 18 дюймов) и двойную выхлопную систему.
«Сердцем» новинки стал 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 353 Нм, в котором инженеры марки заменили более 60 компонентов. При работе в паре с новым вариатором Xtronic этот мотор расходует 10, 7 литра топлива на сто километров в городе и 7,8 литра – на шоссе.
В основе Maxima лежит новая платформа, использующая больший по сравнению с предшественником процент высокопрочных сталей в своей конструкции. Благодаря этому жесткостью кузова седана на кручение возросла на 25 процентов, а снаряженная масса снизилась на 37,1 килограмма.
В отделке салона седана используются материалы повышенного качества, включая перфорированную кожу, алюминий и вставки из алькантары. Модель оснащена спортивным рулевым колесом с плоским дном, повернутой на 7 градусов по направлению к водителю центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, 7-дюймовым дисплеем на приборной панели, фоновой подсветкой, передними сиденьями с обогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose и внушительным набором систем безопасности.
В частности, Nissan Maxima может предложить «умный» круиз-контроль, предиктивную систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Мировая премьера концепта Nissan Sport Sedan на Северо-американском Международном Автосалоне 2014
Дизайн Nissan всегда выделял его на фоне конкурентов, наряду с высокими показателями эксплуатационных характеристик, инновациями и технологиями. И сейчас в момент 80-летнего юбилея компании, на Северо-американском международном автосалоне в Детройте 2014 дебютирует концептуальный автомобиль Nissan Sport Sedan.
Концепт Sport Sedan стал примером дизайна нового поколения и спортивного стиля и создан как воплощение кринтэссенции настоящего спортивного седана – тот уникальный случай, когда четырехдверный седан обладает аурой настоящего спорт-кара. Данный концепт является предшественником будущих серийных моделей для покупателей, которые любят прогрессивный дизайн и динамичное вождение.
“Концепт Sport Sedan показывает новое направление высокоэмоционального, «энергетического» дизайна в котором развивается компания Nissan, и который полностью соответствует стремлению компании применять гоночные технологии в обычных седанах, чтобы поднять их на совершенно иной уровень, – сказал Вице-президент и Главный креативный директор Nissan Сиро Накамура (Shiro Nakamura). – Концепт Sport Sedan прекрасно отражает это стремление в смелых и энергичных пропорциях и дизайне настоящего спортивного автомобиля”.
Новое поколение дизайна Nissan
Концепт Sport Sedan стал одним из трех концептов, которые формируют видение нового поколения автомобилей Nissan с точки зрения эволюции дизайна. Как и Nissan Resonance и Friend-ME, представленные в 2013 году, Sport Sedan имеет общую с ними тему «V-Motion» в оформлении передней части кузова, «парящую» крышу и передние и задние фонари в форме бумеранга.
Эти три концептуальные модели будучи разными, демонстрируют, что одни и те же характерные дизайнерские решения могут быть применены на любом типе кузова – от седана до кроссовера.
“Новое направление дизайна отражает силу, мощь и возможности инжиниринга и инноваций, лежащие в основе всех моделей Nissan, – сказал Накамура. – Nissan это бренд для тех, кто стремится к сильным ощущениям, кто способен выйти за рамки и сделать нестандартный выбор. Поэтому компания Nissan стремиться внести новое в автомобильный дизайн, что и демонстрирует концепт Sport Sedan”.
Экстерьер Sport Sedan отличают заниженные широкие пропорции. Низкий капот, маленький дорожный просвет – особенности, характерные скорее для спортивных автомобилей, чем для традиционных седанов.
Передняя часть в стиле “V-Motion” образована хромированной решеткой радиатора, перетекающей на капот. Также на Sport Sedan Concept использованы характерные светодиодные фары в форме бумеранга, передний бампер с большими воздухозаборниками и широкое наклонное ветровое стекло.
В профиль мощность внешнему виду автомобиля придают динамичные боковые линии. Они образуют «мускулистый» силуэт, подчеркнутый размещением колес широко по углам.
Создается впечатление, что автомобиль движется, даже когда стоит. Sport Sedan оснащен специальными 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с низкопрофильными шинами 275/30 R21.
Линии боковин плавно переходят к задней части кузова, которую характеризуют большая хромированная накладка на крышке багажника и широкий бампер с глубокими выемками. Задние фонари, выполненные в том же стиле бумеранга, что и фары, расходятся к краям и акцентируют центрированность.
Уникальная «парящая» крыша добавляет ощущение открытости и легкости, что прямо противоположно традиционной «тяжести» современных седанов.
“Инновационная линия крыши, представленная также на Resonance и Friend-ME, создает иллюзию полного отсутствия стоек кузова, усиливая ощущение атлетизма и спортивности, – сказал Накамура. – «Парящая» крыша придает сбалансированность низкому и стремительному кузову Sport Sedan Concept”.
Финальным штрихом экстерьера является цвет окраски кузова “Strad Amber”, навеянный мастерством изготовления и богатства отделки классических скрипок – инструментов, способных генерировать как экспрессивные вибрации, и «мягкие» колебания. Тщательно подобранный цвет получен наслоением оранжево-янтарного верхнего слоя поверх базового золотистого слоя краски. Такая технология позволила добиться глубины и роскошности оттенка.
Интерьер Sport Sedan также дает понять, каким будет салон серийного автомобиля ближайшего будущего. Все элементы интерьера созданы из высококлассных материалов. Ромбовидное тиснение и прострочка обивки сидений и панелей усиливает ощущение динамичного движения. В отличие от традиционно плоских поверхностей, тиснение добавляет трехмерность. Кроме того, салон отличают контрастные цвета и граненые металлические акценты. Все вместе эти детали формируют индивидуальную аутентичность и современность Nissan.
Переднеприводный концепт Sport Sedan оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью более 300 л.с. и вариатором Xtronic CVT®,имеющим спортивные настройки, а также инновационной подвеской со спортивными амортизаторами.
Nissan Sport Sedan был создан в подразделении Дизайн центра Nissan Америка в Сан-Диего, штат Калифорния. Разработкой проекта занимались специалисты Глобального Дизайн центра Nissan в Атсуги.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина, дюймы (мм) | 191,7 (4870) |
Ширина, дюймы (мм) | 75,3 (1912) |
Высота, дюймы (мм) | 54,3 (1378) |
Колесная база, дюймы (мм) | 111,2 (2825) |
Передний свес, дюймы (мм) | 39,1 (992) |
Задний свес, дюймы (мм) | 41,5 (1053) |
О компании Nissan
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Йокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 236 000 человек. В 2012 году было продано более 4,9 млн. автомобилей. Чистый доход в 2012 финансовом году составил 9,6 триллиона йен (116,16 миллиарда долларов США). Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti , насчитывающий более 60 моделей. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF – первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и заслуживший целый ряд международных наград, который на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире.
Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 258-88-38
Официальный дилер Nissan
«5 лет поддержки» от Nissan
Сервисный центр NISSAN на Башиловской работает с 7 до 22 часов!
Важные новости и преимущества для клиентов автосалона NISSAN на Войковской!
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном
От нового поколения Ниссан Максима 2019 в восторге практически все: критики, будущие владельцы, даже некоторые конкуренты. Спортивный седан от японского производителя получил впечатляющую внешность и не менее приличную начинку. В нем есть что-то от Nissan GTR 2018 – те же плавные линии и симпатичная передняя часть. Весь модельный ряд Ниссан.
К слову, фронтальную часть автомобиля Nissan Maxima переработали. Капот имеет крутой крен, 2 выштамповки и привлекательную оптику. Фары существенно прибавили в габаритах, теперь они вытянуты в стороны и украшены бумерангами светодиодов.
Решетка радиатора на кузове нового Ниссан Максима смотрится великолепно. Поражает и задний вид автомобиля. Первое, что бросается в глаза – фонари в виде перевернутой на 90 градусов V. Массивный бампер отлично дополняет картинку, придавая машине стремительность и силу.
Внутри автомобиль выглядит так же презентабельно, как и снаружи. Просторный салон Nissan Maxima рассчитан на 5 пассажиров. В качестве основных материалов используются алькантара, натуральная кожа, пластик. Дополнительные деревянные, металлические вставки придают салону особый шик.
Место водителя в новом Ниссан Максима не нуждается в комментариях – на фото все видно отлично. Помимо подогрева, хочется отметить удобную анатомическую спинку и поддержку по бокам. Центральная консоль слегка развернута к водителю, рядом с рычагом переключений скоростей находится секция подстаканников.
Бортовой компьютер новинки представлен 7-дюймовым дисплеем. Есть 2 горизонтальных дефлектора и множество кнопок управления. В копилку преимуществ запишем и просторный багажник, рассчитанный на 405 литров. Если подвести небольшой итог, оснащение салона представлено:
- Регулировкой кресла водителя в 8 направлениях.
- Климат-контролем двухзонным, круиз-контролем.
- Системой мультимедиа.
- Рулём с электроприводом.
- Кнопкой запуска двигателя.
- Большим дисплеем навигационной системы.
Технические характеристики
Похоже, что инженеры Nissan решили не изобретать колесо, а максимально упростить жизнь при выборе авто. Будущему владельцу доступен всего один тип бензинового мотора мощностью 300 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. В смешанном цикле езды Ниссан Максима расходует менее 8 литров топлива.
Полный порядок и с динамикой разгона – 5,2 с. Автомобиль будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Впереди подвеску сделают независимой, а сзади – многорычажной. Одним словом, поколение 2018-2019 модельного года получило внушительные скоростные и динамические характеристики.
Комплектации, цены
Ожидаются 3 комплектации Nissan Maxima, самая доступная из которых обойдется покупателю в 2,2 млн. рублей. Раскошелившись на новый Ниссан Максима 2019 года в максимальной комплектации, владелец может рассчитывать на очень приятные опции:
- Камеры кругового обзора.
- Светодиодную подсветку салона.
- Подогрев руля.
- Кожаную отделку, вставки красного дерева.
- Парктроник и светодиоды ближнего света.
Старт продаж в РФ
Оформить предзаказ на новенькую Nissan Maxima можно уже сегодня, продажи запланированы на осень. Вместе с Максима в продажу поступят еще две новинки: Террано и Сентра.
Конкурирующие модели
На российском рынке у Nissan Maxima немало соперников, но серьезных только два – Шевроле Малибу, Тойота Камри. Седан от Toyota имеет притязательный дизайн, отделка салона выполнена из качественных материалов. В плюсы запишем просторный багажник объемом 534 литра, понятную панель приборов и приличную шумоизоляцию, мощный движок и мягкую подвеску.
Правда, и недостатков хватает. Цена «японца» даже на вторичном рынке почти заоблачная, в обслуживании Toyota Camry тоже дорогая. А если почитать отзывы владельцев Тойота Камри, большинство жалуются на салон. Со временем он начинает скрипеть, как потертое седло. С обзорностью и лакокрасочным покрытием просто беда.
Внешность Шевроле Малибу на высоте, разгонная динамика и отделка салона порадовали. Большой плюс – информативная панель приборов и богатая начинка даже в базовой комплектации. Недостатков меньше, чем у Camry: слабая шумоизоляция, «мертвые зоны» зеркал.
Так или иначе, последнее слово при выборе автомобиля всегда остается за покупателем. Обновленный Nissan Maxima 2019 получил прекрасную начинку и роскошную внешность, которые ставят авто в один ряд с именитыми седанами.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Новый электромобиль с полным приводом создает свой рыночный сегмент
ДЕТРОЙТ, США (14 января 2019 г.) – Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона.
«Достижения в области электромобилей и систем автономного вождения освободили наших дизайнеров от правил конструирования платформы и компоновки, ограничивающих создателей традиционных пассажирских автомобилей, и позволили создать автомобиль совершенно нового типа, – заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по дизайну. – Концепт IMs исследует пределы дизайна седанов благодаря подходу, который повышает класс автомобиля – как по внешнему виду, так и по функциональности».
Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility
IMsобладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем.
Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали.
Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения
IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом. Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде.
Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент – 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.
Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.
Дизайн экстерьера: стремительный, притягивающий взгляд, целостный э кстерьерIMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану повышенной комфортности. Такой подход трансформирует традиционный седан в автомобиль с дерзкими, вызывающими пропорциями, спортивным характером и выдающейся аэродинамикой. Концепт-кар обладает уникальной особенностью Nissan: в нем гармонично сочетаются футуристические высокотехнологичные решения и классические японские акценты, не подвластные времени.
Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Дизайнеры отказались от фирменного элемента стиля Nissan, так называемой «парящей крыши», чтобы использовать преимущества новых пропорций кузова, которые создают вынесенные вперед передние (А) и увеличенные задние (С) стойки. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.
Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении. Уникальные пропорции автомобиля, обусловленные его длинной колесной базой, выдвинутыми вперед А-стойками и наклонным задним стеклом, создают лаконичный и простой силуэт.
«Мы обратились к наследию Nissan и осознали, что у ряда наиболее успешных моделей, таких как Murano первого поколения и моделей Z ® , силуэты были очень простыми, – рассказывает Альбайса. –Благодаря видимой простоте, естественно, повышается и качество, воспринимаемое покупателями».
Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.
В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.
Кроме того, особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних (В) стоек имеет такие изюминки, как задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону; очень тонкая несущая конструкция крыши; «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch; боковые окна, плавно переходящие в панели кузова; а также боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида. Когда IMs движется в автономном режиме, эти камеры складываются.
Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок. Он навеян традиционным японским узором под названием Asanoha*. В IMs этот узор используется повсюду, в частности, на колесах и внутри салона.
Интерьер: воплощение японского футуризма
Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.
«Благодаря приподнятой платформе с плоским полом и отсутствию компонентов, выступающих в салон, возникает чувство, близкое к левитации – как будто вы летите на ковре-самолете», – сказал Альбайса.
Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров.
При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.
Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).
«Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. –А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления».
Современный и удобный графический интерфейс
Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.
Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения.
Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом.
Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров
Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее.
Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности».
Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности.
Автомобиль, готовый к запуску в производство
Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.
«Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы».
* Один из самых популярных традиционных узоров, которые часто можно увидеть на японском кимоно.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 73-000-73
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Новый электромобиль с полным приводом создает свой рыночный сегмент
ДЕТРОЙТ, США (14 января 2019 г.) – Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона.
«Достижения в области электромобилей и систем автономного вождения освободили наших дизайнеров от правил конструирования платформы и компоновки, ограничивающих создателей традиционных пассажирских автомобилей, и позволили создать автомобиль совершенно нового типа, – заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по дизайну. – Концепт IMs исследует пределы дизайна седанов благодаря подходу, который повышает класс автомобиля – как по внешнему виду, так и по функциональности».
Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility
IMsобладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем.
Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали.
Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения
IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом. Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде.
Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент – 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.
Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.
Дизайн экстерьера: стремительный, притягивающий взгляд, целостный э кстерьерIMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану повышенной комфортности. Такой подход трансформирует традиционный седан в автомобиль с дерзкими, вызывающими пропорциями, спортивным характером и выдающейся аэродинамикой. Концепт-кар обладает уникальной особенностью Nissan: в нем гармонично сочетаются футуристические высокотехнологичные решения и классические японские акценты, не подвластные времени.
Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Дизайнеры отказались от фирменного элемента стиля Nissan, так называемой «парящей крыши», чтобы использовать преимущества новых пропорций кузова, которые создают вынесенные вперед передние (А) и увеличенные задние (С) стойки. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.
Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении. Уникальные пропорции автомобиля, обусловленные его длинной колесной базой, выдвинутыми вперед А-стойками и наклонным задним стеклом, создают лаконичный и простой силуэт.
«Мы обратились к наследию Nissan и осознали, что у ряда наиболее успешных моделей, таких как Murano первого поколения и моделей Z ® , силуэты были очень простыми, – рассказывает Альбайса. –Благодаря видимой простоте, естественно, повышается и качество, воспринимаемое покупателями».
Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.
В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.
Кроме того, особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних (В) стоек имеет такие изюминки, как задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону; очень тонкая несущая конструкция крыши; «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch; боковые окна, плавно переходящие в панели кузова; а также боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида. Когда IMs движется в автономном режиме, эти камеры складываются.
Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок. Он навеян традиционным японским узором под названием Asanoha*. В IMs этот узор используется повсюду, в частности, на колесах и внутри салона.
Интерьер: воплощение японского футуризма
Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.
«Благодаря приподнятой платформе с плоским полом и отсутствию компонентов, выступающих в салон, возникает чувство, близкое к левитации – как будто вы летите на ковре-самолете», – сказал Альбайса.
Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров.
При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.
Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).
«Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. –А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления».
Современный и удобный графический интерфейс
Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.
Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения.
Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом.
Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров
Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее.
Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности».
Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности.
Автомобиль, готовый к запуску в производство
Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.
«Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы».
* Один из самых популярных традиционных узоров, которые часто можно увидеть на японском кимоно.
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности
Новый электромобиль с полным приводом создает свой рыночный сегмент
ДЕТРОЙТ, США (14 января 2019 г.) – Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона.
«Достижения в области электромобилей и систем автономного вождения освободили наших дизайнеров от правил конструирования платформы и компоновки, ограничивающих создателей традиционных пассажирских автомобилей, и позволили создать автомобиль совершенно нового типа, – заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по дизайну. – Концепт IMs исследует пределы дизайна седанов благодаря подходу, который повышает класс автомобиля – как по внешнему виду, так и по функциональности».
Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility
IMsобладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.
В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем.
Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали.
Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения
IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом. Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде.
Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент – 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.
Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.
Дизайн экстерьера: стремительный, притягивающий взгляд, целостный э кстерьерIMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану повышенной комфортности. Такой подход трансформирует традиционный седан в автомобиль с дерзкими, вызывающими пропорциями, спортивным характером и выдающейся аэродинамикой. Концепт-кар обладает уникальной особенностью Nissan: в нем гармонично сочетаются футуристические высокотехнологичные решения и классические японские акценты, не подвластные времени.
Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Дизайнеры отказались от фирменного элемента стиля Nissan, так называемой «парящей крыши», чтобы использовать преимущества новых пропорций кузова, которые создают вынесенные вперед передние (А) и увеличенные задние (С) стойки. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.
Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении. Уникальные пропорции автомобиля, обусловленные его длинной колесной базой, выдвинутыми вперед А-стойками и наклонным задним стеклом, создают лаконичный и простой силуэт.
«Мы обратились к наследию Nissan и осознали, что у ряда наиболее успешных моделей, таких как Murano первого поколения и моделей Z ® , силуэты были очень простыми, – рассказывает Альбайса. –Благодаря видимой простоте, естественно, повышается и качество, воспринимаемое покупателями».
Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.
В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.
Кроме того, особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних (В) стоек имеет такие изюминки, как задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону; очень тонкая несущая конструкция крыши; «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch; боковые окна, плавно переходящие в панели кузова; а также боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида. Когда IMs движется в автономном режиме, эти камеры складываются.
Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок. Он навеян традиционным японским узором под названием Asanoha*. В IMs этот узор используется повсюду, в частности, на колесах и внутри салона.
Интерьер: воплощение японского футуризма
Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.
«Благодаря приподнятой платформе с плоским полом и отсутствию компонентов, выступающих в салон, возникает чувство, близкое к левитации – как будто вы летите на ковре-самолете», – сказал Альбайса.
Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров.
При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.
Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).
«Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. –А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления».
Современный и удобный графический интерфейс
Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.
Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения.
Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом.
Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров
Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее.
Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности».
Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности.
Автомобиль, готовый к запуску в производство
Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.
«Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы».
* Один из самых популярных традиционных узоров, которые часто можно увидеть на японском кимоно.