Stels cruiser 400

Обзор Stels 400 Cruiser

Мотоцикл Stels 400 Cruiser является плодом российско-китайского сотрудничества. Как и остальная продукция Stels, он собирается в России из китайских запчастей. Ну а если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что этот байк является практически полной копией Yamaha XV 400 Virago. Правда, копией в хорошем смысле слова — трудолюбивые китайцы бережно скопировали некогда мегапопулярный японский чоппер до последнего винтика. Серьёзная заявка на победу, на самом деле, ввиду того, что оригинал снят с производства в Японии ещё в 1996 году. Кстати, ранее этот же мотоцикл, но чисто китайской сборки, продавался в России под названием Lifan LF400. После смены места сборки он сменил и название.

Являясь копией и идейным наследником Yamaha Virago, Stels 400 Cruiser именно от неё перенял основные свои достоинства, а именно — хорошие для 400-кубового чоппера технические характеристики. V-образный двигатель воздушного охлаждения выдаёт 30 л.с. «Вирага» выдавала 40 л.с., но есть мнение, что в ПТС Stels 400 Cruiser указывается цифра «30» из-за особенностей налогового законодательства Китая. Мотоцикл действительно быстро набирает скорость, максимальная планка которой — 140 километров в час.

С 0 до 100 км/ч Stels 400 Cruiser разгоняется примерно за 6 секунд, что является отличным показателем для круизера этой кубатуры. Впрочем, за это, наверное, надо благодарить японских инженеров, спроектировавших этот мотоцикл несколько десятков лет назад.

Ещё одна отличительная особенность Stels 400 Cruiser — карданный привод, также перекочевавший к нему от «Вираги». На малокубатурных мотоциклах преобладает цепь, и из старых японских 400-кубовых чопперов простым и надёжным карданом могут похвастаться только Yamaha Virago и Suzuki Intuder. На других же китайских чопперах, например, BM 200 Classic, стоит традиционный цепной привод. Да и на других китайских круизерах тоже везде цепь и только цепь — Johnny Pag, Regal Raptor, OMAKS Чоппер…

Управляется мотоцикл на твёрдую пятёрку — снова добрым словом поминаем японские корни Stels 400 Cruiser. Yamaha Virago всегда славилась отличной управляемостью. Коробка передач работает чётко и без нареканий. Подвески — на уровне японского мотостроения середины 80-х, то есть сравнимы со средневековой каретой. Это, впрочем, верно для всех старых мотоциклов. Тормоза тоже именно такие, какие ожидаешь увидеть на подобном мотоцикле — барабанный тормоз на заднем колесе и один тормозной диск на переднем. Что же касается расхода бензина, то он составляет примерно три с половиной литра АИ-92 на сто километров, что позволяет этому мотоциклу проехать на одном баке почти триста километров без дозаправок.

Подавляющее большинство расходных материалов и запчастей к «Стелсу» подходит от его предка — «Вираги», а для всего остального есть официальный дилер. Конечно, не обходится и без косяков — на одном из форумов всплывала история о заклинившем на первой же тысяче километров двигателе, но в целом отзывы о Stels 400 Cruiser положительные. Возможно, благодаря тому, что спроектированную японцами конструкцию не испортить ни китайскими комплектующими, ни японской сборкой.

В настоящий момент купить новенький Stels 400 Cruiser у официальных дилеров можно примерно за 130 тысяч рублей. Очень неплохая цена за новый мотоцикл, который, кстати, находится на гарантии. Кроме того, японские корни и положительные отзывы владельцев позволяют надеяться, что стереотип о низком качестве китайской техники к этому мотоциклу не относится.

Stels 400 Cruiser: характеристики, обслуживание, отзывы

Stels 400 Cruiser – это мотоцикл, являющийся результатом тесного сотрудничества российских и китайских инженеров. Сборка байка производится из китайских комплектующих на заводе в России. Он является точной копией японского мотоцикла Yamaha Virago, унаследовавшей множество достоинств японского собрата.

Чоппер имеет очень привлекательный внешний вид (все-таки предшественник – японец), неплохие технические и эксплуатационные характеристики. Это может стать хорошей заявкой на победу, так как Virago перестали производить в далеком 1996 году. Новая модель во многом переняла положительные качества японского мотоцикла. При этом она отличается достаточно приемлемой стоимостью. Поэтому «Стелс» стал доступным для многих категорий отечественных покупателей.

Вместо сердца пламенный мотор

Подробное рассмотрение технических характеристик Stels 400 Cruiser следует начать с силовой установки. Это V-образный 2-цилиндровый карбюраторный мотор воздушного охлаждения, выдающий 30 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Этот агрегат позволяет мотоциклу разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, что является неплохим показателем.

Максимально возможная скорость ограничена числом в 140 км/ч. По заявлению производителя, мотоцикл Stels 400 Cruiser расходует на 100 км 3,5 литра бензина, что при объеме топливного бака в 13,5 литров позволит проехать на одной заправке примерно 385 километров.

Запуск мотора производится электрическим стартером. Питается мотоцикл бензином марки АИ-92, что ощутимо экономит деньги владельца.

Коробка передач и подвеска

Важное отличие Stels 400 Cruiser от своих собратьев – наличие карданного вала вместо цепи. Как следствие, определяется повышенная надежность привода, так как цепь имеет свойство растягиваться, особенно при больших нагрузках. Приходится довольно часто менять эту деталь полностью, что отнимает время и деньги.

На мотоцикл устанавливается достаточно надежная пятиступенчатая коробка передач. Переключения мягкие и четкие, что доставляет удовольствие при езде.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, задняя – маятник с двумя амортизаторами. К сожалению, ездить на мотоцикле жестковато. Но тут уж не до излишеств. Все-таки чоппер относится к бюджетным моделям.

С тормозами ничего необычного для подобного вида двухколесной техники. Сзади установлен барабанный тормоз, спереди один дисковый. Так как максимальная скорость всего 140 км/ч, тормозная система справляется с поставленными задачами на отлично. Но все-таки не следует пренебрегать правилами дорожного движения.

В управлении мотоцикл легок и податлив. На нем можно заходить даже в самые крутые повороты.

Размеры и снаряженная масса

По отзывам владельцев, Stels 400 Cruiser имеет компактные габаритные размеры. Длина составляет 2240 мм, ширина – 730 мм, высота – 1110 мм. С такими габаритами не возникнет особых проблем с постановкой «Стелса» даже в небольшом гараже. Высота седла составляет 760 мм, что позволяет управлять мотоциклом даже невысоким людям. Колесная база достигает 1540 мм. Мотоцикл достаточно легок: снаряженная масса всего 194 кг. Это повышает его маневренность на дороге, комфорт управления.

Обслуживание и запчасти

Почти все запчасти, а также прочие расходные материалы для Stels 400 Cruiser, как и следовало ожидать, подходят от старшего собрата – «Вираги».

А для того, что не подходит, есть официальный дилер. Качество сборки достаточно хорошее, поэтому при выполнении рекомендаций по эксплуатации «Стелс» прослужит достаточно долго без серьезных ремонтов.

Покупать или не покупать

При всех своих достоинствах, Stels 400 Cruiser, по отзывам, имеет невысокую стоимость для нового мотоцикла. Она составляет всего 130 000 рублей. Это цена за новый мотоцикл, который еще и находится на гарантии. Конечно, в головах большинства людей засела мысль, что все китайское имеет плохое качество. Но так ли это на самом деле?

Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, можно увидеть множество китайских автомобилей. Хотя можно и не ходить далеко. Почти все, что находится у каждого в доме, будь то шариковая ручка или телевизор, сделано в Китае.

Встречаются отзывы владельцев данного мотоцикла о том, что, не проехал он и 700 км, как заклинило двигатель. Но, скорее всего, здесь уже претензии к собственнику чоппера. При правильном уходе и эксплуатации подобных неприятностей не случается.

Представленная модель, по отзывам покупателей, отличается высоким качеством при достаточно демократичной стоимости. Это надежный мотоцикл, который сегодня можно часто встретить на российских дорогах. Высокие эксплуатационные характеристики для модели такого класса делают ее популярной.

Все же большинство отзывов положительные, поэтому Stels 400 Cruiser может считаться достойной моделью. Мотоцикл может занять место в гараже у любителя двухколесной техники, который не располагает большим бюджетом на покупку транспортного средства.

Рассмотрев особенности новой модели российско-китайского производства, можно отметить ее достойное качество и приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на мотоцикл «Стелс».

Обзор мотоцикла STELS 400 CRUISER

Мотоцикл STELS 400 Cruiser относится к категории мотоциклов компании «Веломоторс» с объемом двигателя 400 кубических сантиметров, что позволяет ему достигать скорости в 160 км/ч. Вместе с тем аппарат достаточно прост в обслуживании и потому хорошо подойдет для начинающих мотоциклистов, желающих ощутить настоящее наслаждение от скорости. Еще одно несомненное достоинство мотоцикла — подчеркнуто элегантный, классический дизайн: плавные изгибы руля, черная расцветка, блеск хромированных деталей и большая круглая передняя фара переносят в старые добрые времена. Но ведь классика всегда в моде.

Однако за классической формой скрываются вполне современные технические характеристики. Мощность 4-тактного 2-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением достигает 30,3 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 28,3 Нм. Это означает, что стремительные ускорения и легкое движение по трассе гарантируются. Хотя вес, конечно, тоже немалый и составляет 194 кг в снаряженном состоянии.

Чоппер имеет стандартную высоту седла 76 см, при этом колесная база составляет 1540 мм, а общая длина 2240 мм. Предусмотрено удобное сиденье для пассажира со спинкой, в комплекте идут также зеркала заднего вида. Диаметр передних колес составляет 19 дюймов, а задних — 15. Стальной обод со спицами вполне естественно вписываются во внешний вид. На приборной панели расположены спидометр, тахометр, индикаторы поворотов и включения нейтрали.

На STELS 400 Cruiser установлена механическая коробка передач с 5 скоростями: передняя включается назад, затем нейтраль и четыре следующие скорости. Сцепление многодисковое в масляной ванне срабатывает при старте достаточно мягко. Вращение передается с помощью карданного вала. Заводится двигатель от электростартера с помощью бесконтактной системы зажигания с электронным управлением.

Даже на значительной скорости и крутых поворотах качественная подвеска сохраняет хорошую управляемость и комфорт передвижения. Впереди стоит телескопическая вилка, а сзади маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Передний тормоз — дисковый с гидравлическим приводом, задний — обычный механический барабанный.

Если сравнить мотоцикл STELS 400 Cruiser с STELS 400 Enduro, имеющим немного меньший объем двигателя — 386 куб. см., то последний соответственно имеет меньшую мощность (19 л.с.), но 6-ступенчатую коробку передач, однодисковый задний тормоз и меньший вес (145 кг). Общий обзор характеристик модели Cruiser убеждает в том, что это достойный выбор для начинающих путешественников.

Stels cruiser 400

Ваши доступные опции

Продается чоппер STELS 400 Cruiser, мощностью 30,3 л.с., воздушного охлаждения, с 5-ступенч. коробкой передач и светотехникой в различных цветовых решениях
В наличии нет . Выберите вариант из каталога мотоциклов.

ПРОИЗВЕДЕНО ХОЛДИНГОМ ВЕЛОМОТОРС (РОССИЯ), СОВМЕСТНО С QIANJIANG GROUP (КИТАЙ)

Классический чоппер от компании Стелс. Stels 400 Cruiser оснащается 30 сильным двигателем, объемным баком в 13,5 литром, неубиваемым карданом и вилкой телескопом. С таким мотоциклом можно покорять огромные расстояния не только одному.
Прототипом мотоцикла Стелс 400 круизер, послужила легендарная японская Вираго, которая уже лет 20 пользуется почетом и уважением у байкеров всего света. Круизер получился хорошо, запчасти на него есть в наличии, но после качественной сборки компанией Стелс, они не скоро понадобятся.

Технические характеристики мотоцикла Стелс 400 Cruiser

Тип установленного двигателя – 4-такта, 2-цилиндра, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий обьем – 399 куб.см
Мощность установленного двигателя – 30,3 л.с.
Система питания – карбюратор, бензин не ниже АИ-92
Обьем бензобака – 13,5 литров
Система зажигания – (СDI), бесконтактная с электронным управлением
Система запуска – электростартер
Габариты д/ш/в – 224 х 73 х 111 см
Высота по седлу – 76 см
Масса в снаряженном состоянии – 194 кг
Колесная база – 154 см
Шины – перед/зад – 3.00-19″ / 140/90-15″
Колеса – стальной обод, спицы
Тормозная система – перед/зад – однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
Трансмиссия – механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Привод – карданный вал с приводом на заднее колесо
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска – маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Максимальная заявленная скорость 150 км/ч
Светотехника, спидометр
Возможные рацветки мотоцикла; белый, черный

Посмотрите видео STELS 400 Cruiser

Качество продукции Стелс соответствует международной системе стандартов качества ISO 9001:2008. При получении мотоцикла Стелс400 Cruiser, Вы получите ПТС, товарный и кассовый чек, инструкцию по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон с датой продажи, для решения вопросов по гарантии и последующих заказов запасных частей.

Stels cruiser 400

  • TWOU
  • 15 октября 2013 в 18:51

  • pahomius
  • 15 октября 2013 в 19:22

  • uran
  • 15 октября 2013 в 19:35

  • pahomius
  • 15 октября 2013 в 19:36

  • BuFox
  • 16 октября 2013 в 20:16

  • BainHAMSTER
  • 15 октября 2013 в 19:43

  • ZOODOKTOR
  • 16 октября 2013 в 17:15

  • Britva
  • 15 октября 2013 в 19:54

Помницо, как я карбюратор китайский покупал… не буду долго рассказывать — выбирал из 4-х штук, лишь один оказался нормальным. Так что ebey — та же рулетка как и разборка. Плюс не все умеют оттуда заказывать (каюсь, сам недавно освоил). Китай — он такой.
Как мне кажется — тут более изобличительное видео не конкретного мотоцикла, а конкретного дилера. Мой дилер меня тож не порадовал фразой, что они не знают как клапана регулировать. По этому мот на обслуге у нормальных мастеров, которые и запчасть достанут подешевле, и сделают все правильно и хорошо.

Что касаемо самого мота — знакомый за лето на таком отмахал 5 тыс, за весь пробег — цепь подтянул, клапана отрегулировал, да масло поменял (стандартное ТО в общем). Не отстаиваю китай и не защищаю. Владельцу — терпения и удачи, Бог даст — это будет единственная поломка и мот будет только радовать

StelsMoto в России – сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

  • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

Мотоцикл Stels Cruiser 400

Цена за шт. (шт.): 140 000,– руб.

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Мотоцикл Stels 400 Cruiser: 4-тактный двигатель 399 куб.см; 30 л.с.; электростартер, электронное зажигание

Характеристики: Мотоцикл Stels Cruiser 400

Характеристики: мотоцикл
Тип двигателя число тактов четырехтактный
Максимальная мощность двигателя л.с. 30
Рабочий объём куб.см 399
Охлаждение двигателя тип воздушное
Зажигание тип электронное (CDI)
Пуск электростартер
Коробка передач МКПП (механическая)
Число скоростей 5 (пятиступенчатая)
Амортизатор передний тип телескопическая вилка
Тормоз передний дисковый
Тормоз задний барабанный
Покрышка передняя 3,0-19″
Покрышка задняя 140/90-15М/С
Колесные диски спицованные
Габаритная длина мм 2240
Габаритная ширина мм 730
Габаритная высота (без зеркал) мм 1110
Колесная база мм 1540
Сухой вес кг 184
Емкость топливного бака л 13,5

Мотоцикл Stels Cruiser 400: фотографии

Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!

Скутеры и квадроциклы Stels

Скутеры 50 куб.см Скутеры 100 куб.см Скутеры 150 куб.см Скутеры 250 куб.см Квадроциклы Детские квадроциклы Мотовездеходы UTV Мотоциклы Мопеды Трициклы Снегоходы Продажа б/у мототехники

Список всех товаров
Поиск товара
Расширенный поиск

Где купить Stels

  • Тюмень:
    • ул. Мельникайте,
    • ул. Московский Тракт.

Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

Другие сайты

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

Stels cruiser 400

#1 OFFLINE asae

  • users
  • 316 сообщений
    • Город: Ростов-Новочеркасск

    появился новый китайский мот слизанный с вигаро

    два мнения в основном
    одно, у человека двиг клинанул

    Вот только что звонил. приличных слов нет, “запчасти ДОЛЖНЫ на следующей неделе придти”. буду звонить в стелс, пытаться вернуть деньги, такое качество мне не нужно. Перегревать я его не перегревал. а запчасти на вирагу. не знаю, за 700 км пробега у 20-летних вираг таких проблем не бывает, люди на дальняки ездят, евпопу объезжают, а я блин от дома очкую отъехать.

    Производитель сказал, что возврат денег через дилера. буду пытаться.

    Не, Декс, не жалей. что старую Вирагу не взял, там запчасти охренеть какие цены, я в мотозипе смотрел, я б не потянул даже газовой ручки А движок у тебя что стуканул, это мож и к лучшему , что на гарантии. Просто, может на сервисе в самом начале его не протехничили. Мне ребята по блату в Мытищах делали предподготовку за неделю до того , как я его купил, так как туда мой корешок возит лодки и катера и знает их главного шефа лично, а он им команду дал подготовить мотоцикл мне Как в СССР раньше-не подмажешь-не поедешь Мой пробег уже 1120 км , клапанные зазоры проверил по меткам все в норме, работает чистенько и ровно, я очень рад А может ты его случаем перегрел когда? У тя ж Москва в пробках и тд, это не у меня в городе, где за 20 минут можно по всем улицам проехать и , не раз))))

    Сейчас сполосну свою Пружину, подолью маслица и в путь к Эдику. Какое счастье – дорога и ветер. Мой одноклассник имеет в городе магазин, ездит на фольксвагене, он меня не понимает, зачем мне мотоцикл,типа машину бы лучше взял.. А я ему сказал, что ты не поймешь, но вот собаки, например, понимают мотоциклистов. Ведь собака, даже сидя в кабине или салоне автомобиля, все-равно морду в окно высовывает и навстречу ветру так и едет Природой все заложено на уровне инстинктов

    STELS CRUISER 400

    Адрес магазина и схема проезда

    Телефоны:
    +7 (495) 960-77-06
    +7 (903) 203-31-81
    Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: [email protected]

    | Квадроциклы |

    Экипировка и аксессуары |

    Преимущества
    данной модели

    • Качественный двигатель
    • Прочная рама
    • Приятный дизайн
    • Удобен для поездок
      на «дальняк»
    • Типично чопперный
      бас выхлопа

    Купить мотоцикл
    в кредит без первоначального взноса
    Зачем жизнь откладывать
    на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить мотоцикл в кредит. Причем, даже без первоначаьного взноса!

    Доставка чоппере
    в любой регион
    Мы можем организовать
    доставку этого чоппера
    практически в любой регион
    России. Подробности можно
    узнать, позвонив по телефону
    (495) 960-77-06 или отправив
    запрос на электронную почту
    [email protected]

    О чоппере
    Мощь и грация слились воедино в этом изуми-тельном чоппере. Stels Cruiser 400 не просто очень хороший и доступный по цене мотоцикл. Он неотъемлемая частичка тела человека,
    в чьих венах течёт бензин. Stels Cruiser 400 станет для своего обладателя чем-то особенным: как кинжал для джигита, как для чопорного англичанина – головной убор, как для свецкой львицы – ёркширский терьер. Думаете, Stels Cruiser 400 – это просто мотоцикл? Вот и нет. Stels Cruiser 400 – это образ жизни. Это – круг верных друзей-единомышленников. Это – море новых впечатлений и радость приятных открытий. Это – обретение самого себя…

    Стелс 400 круизер

    Опубликовано admin в 02.06.2019

    Модельный ряд концерна

    Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.

    Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.

    Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).

    Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.

    Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.

    Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.

    Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.

    Описание технических характеристик снегохода Alpina 2, настоящего итальянского гусеничного «монстра».

    Прежде чем купить мотоцикл Stels 600 Benelli, обязательно ознакомтесь с характеристиками этого байка.

    Технические характеристики

    Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.

    Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.

    Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.

    Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.

    Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.

    Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.

    «Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.

    Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.

    Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.

    Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.

    Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.

    Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.

    Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.

    Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.

    Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.

    Отзывы владельцев Стелс Круизер

    Stels Cruiser, 2014 г

    Владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. Скажу вначале, что это 100% копия Yamaha Virago 400, для тех, кто не в курсе. Мотоцикл надежен и прост в эксплуатации. Никаких радиаторов и прочего, ездил в основном по Москве и даже не представляю, как нужно его крутить, чтобы перегреть, работает отлично. Был один «дальняк» на 720 км в одну сторону и так же обратно, мотоцикл очень хорошо показал себя на трассе, посадка удобная, спина не устает, комфортная скорость 120 км/час. Можно при желании, конечно, крутануть газ, он и дальше отлично набирает, что я и сделал, когда до точки прибытия оставалось 50 км, проехал я их со скоростью 140 км/ч, и понял, что это точно не его скорость. Так можно только при обгонах ибо V-образный движок Stels Cruiser начинает на этой скорости вибрировать так, что потом слезаешь и ноги трясутся. Расход 4-5.5 л. Говорят вроде это мало, но у меня это первый чоппер и сравнить не с чем. За все время владения поменял задний баллон и поставил би-ксенон. Первый хозяин поменял бензонасос, поставил от ЗАЗ, и он отлично работает. А так мотоцикл своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. Я остался им доволен.
    Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт. Тормоза. Отличная тяга с низов. Очень красивый и приятный звук работы двигателя.
    Недостатки: нет датчика уровня топлива. Родная резина вообще не держит дорогу. Родная лампочка в фаре светила очень печально.

    Stels Cruiser, 2013 г

    В общем, сегодня ездил в салон смотреть свой новый Stels Cruiser и оформлять документы на него. На днях привезут домой. Первые впечатления, конечно же, восхитительные. Теперь «мототоксикоз» ещё острее. По ПТС мощность мотора 30,3 hp при 8000 об/мин. Цилиндры, естественно, оба рабочие, диаметр/ход поршня — 68/55 мм, степень сжатия, соответствует 9,7:1 (эти данные взяты из Руководства по эксплуатации). Надо сравнить с «Вираго», возможно, применяя ЦПГ от неё добавим украденные у нас 10 лошадок. Заводится хорошо. Звучит отлично. Некоторые детали пластиковые (вроде поворотники и стакан спидометра точно)- не очень надежно, на мой взгляд, ну да это лишний простор для стайлинга. Производен Stels Cruiser, кстати, согласно ПТС в Жуковке. Ну, понятно, отвёрточная сборка. Надеюсь, собран так же качественно, как мой велосипед этой марки.
    Достоинства: внешний вид. Приемистый мотор. Посадка. Цена на фоне конкурентов.
    Недостатки: пока не обнаружил.

    Мотоцикл Stels 400 Cruiser является плодом российско-китайского сотрудничества. Как и остальная продукция Stels, он собирается в России из китайских запчастей. Ну а если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что этот байк является практически полной копией Yamaha XV 400 Virago. Правда, копией в хорошем смысле слова — трудолюбивые китайцы бережно скопировали некогда мегапопулярный японский чоппер до последнего винтика. Серьёзная заявка на победу, на самом деле, ввиду того, что оригинал снят с производства в Японии ещё в 1996 году. Кстати, ранее этот же мотоцикл, но чисто китайской сборки, продавался в России под названием Lifan LF400. После смены места сборки он сменил и название.

    Являясь копией и идейным наследником Yamaha Virago, Stels 400 Cruiser именно от неё перенял основные свои достоинства, а именно — хорошие для 400-кубового чоппера технические характеристики. V-образный двигатель воздушного охлаждения выдаёт 30 л.с. «Вирага» выдавала 40 л.с., но есть мнение, что в ПТС Stels 400 Cruiser указывается цифра «30» из-за особенностей налогового законодательства Китая. Мотоцикл действительно быстро набирает скорость, максимальная планка которой — 140 километров в час.

    С 0 до 100 км/ч Stels 400 Cruiser разгоняется примерно за 6 секунд, что является отличным показателем для круизера этой кубатуры. Впрочем, за это, наверное, надо благодарить японских инженеров, спроектировавших этот мотоцикл несколько десятков лет назад.

    Ещё одна отличительная особенность Stels 400 Cruiser — карданный привод, также перекочевавший к нему от «Вираги». На малокубатурных мотоциклах преобладает цепь, и из старых японских 400-кубовых чопперов простым и надёжным карданом могут похвастаться только Yamaha Virago и Suzuki Intuder. На других же китайских чопперах, например, BM 200 Classic, стоит традиционный цепной привод. Да и на других китайских круизерах тоже везде цепь и только цепь — Johnny Pag, Regal Raptor, OMAKS Чоппер…

    Управляется мотоцикл на твёрдую пятёрку — снова добрым словом поминаем японские корни Stels 400 Cruiser. Yamaha Virago всегда славилась отличной управляемостью. Коробка передач работает чётко и без нареканий. Подвески — на уровне японского мотостроения середины 80-х, то есть сравнимы со средневековой каретой. Это, впрочем, верно для всех старых мотоциклов. Тормоза тоже именно такие, какие ожидаешь увидеть на подобном мотоцикле — барабанный тормоз на заднем колесе и один тормозной диск на переднем. Что же касается расхода бензина, то он составляет примерно три с половиной литра АИ-92 на сто километров, что позволяет этому мотоциклу проехать на одном баке почти триста километров без дозаправок.

    Подавляющее большинство расходных материалов и запчастей к «Стелсу» подходит от его предка — «Вираги», а для всего остального есть официальный дилер. Конечно, не обходится и без косяков — на одном из форумов всплывала история о заклинившем на первой же тысяче километров двигателе, но в целом отзывы о Stels 400 Cruiser положительные. Возможно, благодаря тому, что спроектированную японцами конструкцию не испортить ни китайскими комплектующими, ни японской сборкой.

    В настоящий момент купить новенький Stels 400 Cruiser у официальных дилеров можно примерно за 130 тысяч рублей. Очень неплохая цена за новый мотоцикл, который, кстати, находится на гарантии. Кроме того, японские корни и положительные отзывы владельцев позволяют надеяться, что стереотип о низком качестве китайской техники к этому мотоциклу не относится.

    Мотоцикл Stels 400 Cruiser

    Новости магазина

    06.06.2013 Инновационный электробайк Lito Sora поступил в продажу Электрические байки с каждым месяцем все больше и больше наполняют свою рыночную нишу очередными новинками.

    На прошедшей пресс-конференции представители компании CMG заявили о том, что их разработка не только довольно успешно прошла сертификацию в Канаде, но и получила документ, подтверждающий ее состоятельность и полноценность как настоящего транспортного средства городского типа, которое может полноценно эксплуатироваться на различных городских улицах. 01.06.2013 Права категории М: за и против 7 мая 2013 года был официально опубликован Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ “О безопасности дорожного движения”», который подписал президент РФ Владимир Путин. Также изменения коснулись Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Прежде всего, большой общественный резонанс вызван новыми категориями водительских прав, например, категорией М, которая будет присваиваться водителям скутеров с мощностью двигателя до 50 куб.см.

    Мотоцикл Stels 400 Cruiser — ещё один представитель мототехнического семейства российской фирмы «Веломоторс», хотя по поводу «родства» сразу следует сделать оговорку. Простота и благородство его очертаний напоминают знатокам мирового рынка чопперов старого знакомого — Yamaha Virago 400. Эксплуатация японских дизайна и технических разработок была продолжена китайскими производителями. На российском же конвейере мотоцикл Stels 400 Cruiser проходит только стадию сборки.

    Поставщик составляющих и комплектующих — китайская фирма с хорошей репутацией China Xingyue Group, входящая в число лучших частных предприятий Поднебесной. Сотрудничество её с российским «Веломоторсом» ведется на высоком уровне, включение модели в линейку Stels говорит о стабильной уверенности владельцев торговой марки в качестве мотоцикла. Общий вид круизера сдержанно брутален, винтажность облика родом из 80-х годов XX века — времени появления на внутреннем рынке Японии первых Ямах.

    Вес модели — 194 кг, объём двигателя чуть меньше, чем следует из названия, — 393,4 куб. см, мощность — 18 л. с., потребляемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92. Рекомендуемые трассы — асфальтированная городская сеть, загородные шоссе, хорошие грунтовые дороги. Пересеченная местность нежелательна — мотор не защищён рамой снизу. В управлении мотоцикл Stels 400 Cruiser прост, своевременная настройка и регулировка рычагов, педалей, зеркал (из дополнительной комплектации) под водителя повысит эргономичность модели.

    Несмотря на внешние характеристики, присущие гоночным байкам, Stels 400 Cruiser не рассчитан на великие скоростные подвиги. Учитывая, что габариты байка идеальны для мотоциклиста с ростом до 175 см и весом до 70 кг, а стоимость относится к эконом-классу, вывод о внешности основного владельца очевиден — это стройные юноша или девушка, молодые мужчина или женщина. Кроме того, крейсерская скорость на 5 передаче, находящаяся в пределах 90–110 км/ч, за пределами городских трасс — возможность остаться в рамках, рекомендованных дорожными знаками, и продлить безаварийную езду.

    135 000.00, – руб. 4 354.84, – usd. 3 292.68, – eur.
    в рублях в долларах в евро

    Нашли дешевле?

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]