Stels FLEX 250
Обзор дорожного мотоцикла Stels Flex 250
«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».
Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.
Перспективность развития обусловлена обращенностью к пустующему сегменту рынка.
Ниша недорогой, но надежной мототехники в начале века оказалась фактически незанятой.
История бренда
Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.
Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.
История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.
«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.
Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.
Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.
В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.
В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.
В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.
В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.
Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.
Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.
Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.
Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.
Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!
Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.
«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.
Мощь и агрессивный нрав мотоцикла Ducati Diavel грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.
Kawasaki VN 1500 который производился с 1987 года и вплоть до 2008, модель ставшая одной из самых покупаемых.
Технические характеристики
Stels Flex 250 – еще одна новинка среди моторазработок «Веломотрс», это классический дорожный мотоцикл пронзительного оранжевого цвета, агрессивного дизайна, яркий и динамичный.
Предназначен для городского трафика и загородных трасс. Тем не менее изготовитель делает акцент на урбанистичности данной модели.
Как все мотоциклы «городских» линеек, Stels Flex 250 обладает прекрасной маневренностью и устойчивостью. Мощный, динамичный Stels Flex 250 – прекрасный выбор для повседневного использования. Вполне подойдет для новичка и опытного водителя.
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения, 225 см2 |
максимальная мощность, ЛС (об./мин.) | 15,8 (7000) |
максимальный крутящий момент Нм (об./мин.) | 17,5 (5500) |
тип масла в двигателе | 10w40 |
система питания | карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
зажигание | электронное CDI |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5) |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизаторам |
тормоз передний/задний | однодисковые с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака, л. | 18 |
шины передние/задние | 100/80-17 / 140/60-17 |
диски передние/задние | легкосплавные |
габаритные размеры/высота по седлу, мм | 2085×740×1040 |
колесная база, мм | 1402 |
сухая масса, кг | 146 |
максимальная скорость, км/ч | 150 |
класс мотоцикла | дорожный |
страна производства | Россия + Китай |
год производства | 2015 |
Технические характеристики Yamaha Viking 540, одной из самых удачных разработок японских производителей.
Фотографии модельного ряда мотоциклов Triumph можно посмотреть в нашей фотогалереи.
Ориентировочная стоимость
Ориентировочная стоимость Stels Flex 250 – 82000 рублей. Японский или европейский аналог будет стоить примерно в 2–2,5 раза дороже.
Ремонт «заморского» мотоцикла значительно будет отличаться по цене.
Учитывая геополитические трудности и экономическую ситуацию в нашей стране, можно с уверенностью сказать, что «Stels» дает нашим соотечественникам уникальную возможность – каждый может стать владельцем настоящего мотоцикла, лучшего из возможных!
Фотогалерея
Есть надежда, что придет время, когда наша страна станет ездить на технике собственного производства. «Stels» — пример становления российской мото отрасли. Давайте посмотрим на этот байк в нашей фото подборке ниже, которую мы сделали специально для вас.
Специалист из мото салона расскажет вам подробно об этом мотоцикле. Все технические характеристики, также продемонстрирует, как заводится мотоцикл и в конце видео ролика сделает пробный заезд на нем.
Характеристики мотоцикла stels flex 250
Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.
Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.
Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.
Технические характеристики стелс флекс 250
Объем двигателя, см3 | 225 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 5 л/100 км |
Объем бака, л | 15 |
Коробка передач | Механика, 5 передач |
Габариты, мм | 740/1040/2085 |
Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.
Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.
Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.
На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.
Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.
Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.
Преимущества
Недостатки
- Периодически приходится подтягивать рулевую.
- Сложности в управлении при максимальной скорости.
- Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
- Низкое качество крепления пластиковых элементов.
Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.
Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.
Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.
Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.
Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.
К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант
Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.
В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.
Мотоцикл STELS Flex 250 cm3 (Стелс Флекс 250 см3)
Миссия компании Stels-Moscow заключается в том, чтобы упростить для вас заботу о технике. Мы хотим, чтобы она сводилась для вас к своевременной заправке топливом. Нам так же, как и вам, важно знать, что техника находится в исправном состоянии, поэтому мы ответственно подходим к выполнению работы.
Не важно, где вы находитесь — в Республике Коми, Чите или Магадане — с нами вы можете быть уверенны в квалифицированной помощи. Каждый наш мастер делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш аппарат в рабочее состояние.
Как оформить гарантийную рекламацию в сервисном центре:
- Привезите технику на нашу станцию технического обслуживания.
- Если вы находитесь далеко, можете обратиться в салон ближайшего дилера STELS в вашем регионе или городе.
- Гарантийную заявку оформляет сотрудник сервисной службы. Документ направляется заводу-изготовителю. В течение 1–2 дней там принимается решение.
- Если заявка одобрена, завод присылает нам комплектующие, необходимые для ремонта. При наличии требуемых запчастей мастера стараются отремонтировать технику в самые сжатые сроки.
ВАЖНО! Перед тем как начать использовать транспортное средство, внимательно ознакомьтесь с прилагаемым руководством по эксплуатации. В нем вы найдете общую информацию о том, как утроена техника, как за ней ухаживать и регулировать. Эти рекомендации важно соблюдать, чтобы поддерживать транспортное средство в исправном состоянии.
На каких условиях предоставляется гарантийное обслуживание:
- транспортное средство было приобретено у официального дилера завода-изготовителя;
- транспорт прошел предпродажную подготовку у официального дилера и в его сервисной книжке содержится отметка об этом;
- техническое обслуживание транспортного средства осуществлялось согласно графику завода-изготовителя;
- допускается, чтобы пробег был не больше 10 % от рекомендованного изготовителем интервала;
- транспорт обслуживался и проходил ремонт в сертифицированных сервисных службах официальных представителей компании «Веломоторс»;
- в процессе эксплуатации транспортного средства не было нарушений инструкции по использованию. Техника не попадала в ДПТ, не использовалась на соревнованиях или в коммерческих целях;
- в технике выявлен брак или дефект материала, имелись нарушения по изготовлению транспортного средства, его узлов или агрегатов;
- на технике нет следов несанкционированного ремонта и механических повреждений.
Характеристики мотоцикла stels flex 250
Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.
Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.
Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.
Технические характеристики стелс флекс 250
Объем двигателя, см3 | 225 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 5 л/100 км |
Объем бака, л | 15 |
Коробка передач | Механика, 5 передач |
Габариты, мм | 740/1040/2085 |
Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.
Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.
Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.
На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.
Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.
Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.
Преимущества
Недостатки
- Периодически приходится подтягивать рулевую.
- Сложности в управлении при максимальной скорости.
- Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
- Низкое качество крепления пластиковых элементов.
Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.
Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.
Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.
Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.
Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.
К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант
Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.
В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.
Мотоцикл Stels Flex 250
Мотоцикл Stels Flex 250
Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором
добавить в корзинукупить в кредит Бесплатная доставка
- Шлем SHARK
- Мотоперчатки Bering Koato
- Шин Sava Eskimo
Все сопутствующие товары
- Параметры
- Описание
- Фотографии
стальная, сварная, трубчатая
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)
карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
многодисковое, в масляной ванне
цепь роликовая с приводом на заднее колесо
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Габаритные размеры/высота по седлу, мм
Колесная база мм
Масса в снаряженном состоянии кг
STELS Flex 250 – дорожный мотоцикл, созданный для быстрого и комфортного передвижения в городских условиях. Сочетание хороших технических характеристик, невысокой стоимости и стильного спортивного дизайна делает модель одной из самых популярных среди ценителей современной «лёгкой» мототехники.
Обладает отличной маневренностью, подойдёт для ежедневных поездок по городским трассам с их автомобильными заторами и плотными транспортными потоками. Благодаря хорошей управляемости, станет лучшим выбором для начинающих мотолюбителей. Оптимален для экономичных поездок на работу или отдых, уверено чувствует себя на загородных трассах.
Простой в управлении и недорогой в техобслуживании мотоцикл оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Yaxing (объём 225 куб. см). Система питания – карбюраторная. Имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель легко запускается при помощи электростартера. Топливный бак вмещает до 18 литров бензина (не ниже А-92). Расход топлива – порядка 5 литров на 100 км. Модель может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Способна развивать скорость до 120 км/ч.
Мотоцикл STELS Flex 250 уже успел зарекомендовать себя в качестве модели с высокой эргономикой и комфортом управления (по сути, представляет собой практически точную копию Honda CB300R). В числе плюсов – удобная посадка, подойдёт для мотолюбителей не слишком высокого роста. Высокую устойчивость обеспечивает прекрасно отрегулированная подвеска в сочетании с относительно небольшим весом транспортного средства (всего 146 кг). Имеет усиленную стальную раму замкнутого типа и легкосплавные колёсные диски. Замкнутая рама обеспечивает конструкции ещё большую жёсткость. Укомплектован достаточно мощной оптикой.
Обзор Stels Flex 250. Байки о “байках”.
Что приходит на ум, при слове «байк»? Воображение начинает рисовать ревущего и рычащего короля дорог – Харлей Дэвидсон. Но помимо Толстого Боба, как ласково называют Харлей в Америке, существуют и другие бренды. Интересующиеся мотоциклами вспомнят Suzuki. Они производят практически копии американцев, только дешевле. Такой тип машин в целом, относится к крейсерным. Тяжёлые, мощные, неповоротливые, внушительные. В принципе, как и их владельцы. Они конечно не для города, а для трассы, для долгих дорог.
А что-нибудь городское, да поспортивнее, есть? Конечно! В нише спортбайков доминируют и властвуют японские монстры и итальянские пижоны: Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha и Ducati. Это именно те машины, фотографии которых с восхищением рассматривают мальчишки. А увидев вживую, поражаются, что они действительно существуют.
Любители двухколесных агрегатов и специалисты, наверняка, назовут ещё не одну компанию и не один бренд, производящий «железных коней». В том числе, не удивляйтесь, и Husqvarna! Да, да, итальянское подразделение этого шведского производителя бензопил и прочего оборудования, довольно успешно создаёт мотоциклы. Байки Husqvarna даже побеждали в соревнованиях, и довольно популярны в мотосреде.
Вот сюрприз! Даже на нордических пилах можно перемещаться в пространстве, образно выражаясь, конечно. Но, как ни напрягайся, на ум не приходят российские бренды. Странно, японцев, американцев и итальянцев знаем, а родные мотоциклы нет? Вспоминаются советские модели двухколёсного транспорта. «Иж», «Восход», «Днепр», «Буран», «Урал». Это легенды. Но они были когда-то актуальны, но не сейчас. На улице не встретишь современную модель «Восхода», поскольку их уже не производят.
Какая вырисовывается ситуация? Молодые да горячие, хотят кататься. Опыта, как и финансовых возможностей, маловато. А иностранные модели, даже поддержанные, продаются по неподъёмным ценам. Безысходная ситуация? Не покупать же мопед, в самом деле!
Не надо печалиться…
Забудьте про мопед! На помощь покупателю приходит отечественный производитель «Веломоторс». Компания выпускает широкий спектр продукции: велосипеды, скутеры, квадроциклы и даже снегоходы, в бюджетном ценовом сегменте под маркой STELS. Но не о них речь. Главное, что компания изготавливает мотоциклы в ценовом сегменте, доступном практически для большинства. Что скажете, 58 000 рублей это много или мало? Смотря за что, конечно. А если за байк? Не за скутер. Не за мопед. Не за мокик. А за полноценный двухколесный агрегат, именуемый мотоциклом. Фантастика? Нет! Ведь именно 58 000 рублей, стоит новая модель Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые на этот мотоцикл, говорят о том, что стоимость может варьироваться и доходить до 64 900 рублей. Но всё равно это немного. Уже интересно, а ведь дело даже не дошло до глубокого рассмотрения модели.
Симпатичный новичок
Что собой представляет мотоцикл Stels Flex 250? Отзывы, владельцев, кто уже успел опробовать данный агрегат на дорогах, характеризуют его, как городской малокубатурный аппарат, для начинающих мотоциклистов. Он адаптирован для перемещения по городским дорогам. И по всем предпосылкам, завоюет популярность и расположение потребителя.
Экстерьер производит впечатление спортивности, чувствуется, что над разработкой собственной стилистики поработала рука дизайнера. Эффектный минимализм. Оригинальная оптика производителя, добавляет динамичности.
Stels Flex 250: характеристики, начинка, габариты…
Каркас Flex 250 – это стальная сварная трубчатая рама. До этой модели, «Веломоторс» выпускали 200-й Flex. Так вот, за основу взяли прошлую модель. Доработали, укрепили и сделали прочнее. Изменения позволили «повесить» на раму движок мощнее даже чем у некоторых собратьев по классу. Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый. Объём 225 кубиков. Мощность 15,8 лошадок при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм. Момент добирается до верхней отметки уже при 5,5 килооборотах. Питание карбюраторное, стоит электростартер с бесконтактным зажиганием (CDI) и электронным управлением. Бак вмещает примерно 18 литров 92-го бензина.
Коробка пятиступенчатая механическая. Сцепление многодисковое. Работает в масляной ванне и передаёт усилие на заднее колесо мотоцикла Stels flex 250. Отзывы мотолюбителей, уже опробовавших мотоцикл, заверяют, что двигатель и байк ведут себя надёжно. Хороший разгон, тяговитость и устойчивость при разгоне до сотни, как раз в пределах города. До 120 – 130 км/ч разгон медленный – мощности уже не хватает. С выпуском этой модели, «Веломоторс» решили выпускать собственные моторы. Поэтому можно сделать скидку, в связи с первыми шагами на столь сложном поприще.
Стремительные линии пластиковых обвесов, которых стало больше, благодаря новой раме, так и провоцируют на немного агрессивную езду. Тем более что габариты позволяют: 2085 мм длины. 740 мм ширины. 1040 мм высоты. 1402 мм колёсной базы. Немаленький, но и не гигант. Весит всего 146 кг в снаряженном состоянии. Идеально подходит для перемещения в городской толчее.
Две ноги хорошо – а два колеса лучше
Всё это великолепие, прочно стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Переднее колесо имеет размер 100/80. Заднее – 140/60.
Подвеска разнится для переднего колеса и заднего. Спереди стоит телескопическая вилка, на 2-х пружинах и гидравлике. А задняя – маятниковая с одиночным пружинно-гидравлическим амортизатором.
В дороге всякое случается, приходится и резко тормозить. Оба колеса мотоцикла оснащены дисковыми гидравлическими тормозами. Дисков по одному на каждое колесо, но такому лёгкому «коню» больше и не надо.
Данная модель ещё широко не распространена на отечественных дорогах, а 15 000 км. – это максимальный пробег байка Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые байкерами, успевшими опробовать данную модель мотоцикла, в основном сплошь положительные. Многих Stels радует своей надёжностью и безотказностью при должном уходе. Набор мотоциклетного инструмента в комплекте ещё никому не пригодился. Гарантия компании – год, что радует. В городе он ведёт себя динамично. Естественно, ничего идеального не бывает, поэтому байкеры сетуют на недостаток мощности и некоторые мелочи. Но в целом ощущения от него только положительные.
Однозначно, новый STELS не оставит никого равнодушным. Мотоцикл лёгкий, недорогой, дёшевый в обслуживании. Несомненно, Flex 250 перспективен и будет востребован на рынке. Начинающему байкеру, стоит очень крепко задуматься о приобретении столь замечательного и надёжного друга.
STELS Flex 250 мотоцикл для начинающих
Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.
Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних – 140/60.
О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.
Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.
Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.
На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.
Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.
Мотоцикл Stels Flex 250 (Стелс Флекс 250)
Холдинг «Веломоторс» сегодня активно развивает свою продукцию, и их торговая марка Стелс далеко не исключение. Сегодня в России можно увидеть множество моделей мотоциклов, скутеров и другой мото техники. Мы же рассмотрим недорогой Stels Flex 250.
Китайцы могут предложить недорогую и вполне надежную технику, поэтому когда рынок был пуст, компания Stels представила свой модельный ряд мото и вело техники. Одной из самых популярных моделей считается Flex 250. Сегодня техника этой компании собирается непосредственно в России из готовых деталей. Таким образом, из-за прихода китайской фирмы некоторые отечественные компании вынуждены были свернуть производство. Поэтому сейчас лидерами среди китайских мотоциклов считается именно бренд Стелс.
Плюсы
- неприхотлив в обслуживании;
- удобная посадка;
- современный внешний вид;
- максимальная скорость до 120 км/час;
- низкая цена.
Минусы
- относительно слабая мощность;
- отсутствие кикстартера;
- относительно некачественная проводка.
Технические характеристики Stels Flex 250
Данная модель имеет вполне яркий дизайн, ведь основной цвет Стелс 250 оранжевый. С одной стороны его дизайн вполне простой, но производитель постарался превратить это в агрессивный и современный стиль, что получилось более чем отлично.
Новинка отлично подходит как для загородных поездок, так и для передвижения в городской среде. Чтобы максимально соответствовать городским требованиям, было решено увеличить маневренность и устойчивость мотоцикла. Благодаря среднему объему в 225 куб. см. эксплуатировать Stels Flex 250 может как новичок, так и уже достаточно умелый гонщик.
Мотор у стелса достаточно стандартный, здесь использованы вполне известные и при этом недорогие запчасти. В отличие от своих младших братьев модель способна работать в 4-тактном режиме и выдавать мощность в немалых 15, 8 лошадок.
Обзор Стелс Флекс 250
Сама история компании началась еще в 1996 году, и тогда было открыто представительство в России, занимающееся продажей велосипедов. Дальше было небольшое развитие, компания построила небольшой завод по производству велосипедов. Уже сегодня на территории России действует несколько заводов, изготавливающих надежную -вело, -мото и -квадро технику. Мотоциклы стелс пользуются особенно большим спросом, популярными моделями считаются Stels Flame 200 и Stels 400 GS. Самой мощной мото техникой считается Stels Benelli, который получил двигатель 600 кубиков.
Главной задачей для бренда является выпуск не только дешевой, но и конкурентоспособной техники, что пока получается более чем отлично. Если вы хотите транспорт, полностью соответствующий своей цене, покупайте модель Stels Flex 250.
Интересный факт: почти вся техника компании Stels финансируется благодаря удачным продажам велосипедов. За год в России производят около 1, 5 млн. единиц велосипедов.
Мото техника к сожалению, не столь популярна, но если вы присмотрелись к этому бренду, обязательно изучите модельный ряд. Если вернуться к самому Флексу, то можно рассмотреть еще несколько интересных характеристик. Например, официально производитель не заявляет о его максимальной скорости, но владельцы утверждают, что в среднем он едет 120-130 км в час. Надежный двигатель взял своё – средний расход топлива увеличился до 4, 5 литров на сотню.
Большинство владельцев мотоцикла не находят в нем особых минусов, поэтому считают его достойной моделью за свои деньги. Маневренный и быстрый байк Stels Flex 250 может легко продвинуться в любой городской пробке благодаря своим небольшим габаритам. Спереди устанавливаются новые, и достаточно яркие галогенные фары, при торможении и повороте срабатывают сигнальные элементы. Для города было решено поставить зеркала заднего вида, поэтому за дорогой следить будет достаточно просто.
Цена Stels 250
Как мы уже написали, китайцы имеют большую популярность именно из-за соответствующей качеству цене. Поэтому мотоцикл стелс 250 имеет ценник за новый экземпляр около 85 000 рублей. Для сравнения, новые мотоциклы Урал получили цену в среднем 600 тыс., что дает большое преимущество для иностранной техники.
Кстати, благодаря собственным заводам и нескольким дилерским центрам, производитель позволил себе открыть несколько СТО для ремонта. Так что если вы располагаете средствами и хотите получить качественный ремонт стелс 250, отвезите мотоцикл в ближайшее СТО.
Видео Stels Flex 250
Stels Flex 250: дёшево и сердито
Мотоцикл Stels Flex 250 производится на предприятиях российской компании «Веломоторс», начавшей свое существование в 1996 году. Данная модель задумывалась как байк, идеально подходящий для езды в городских условиях. Данный показатель был достигнут за счет экономичного расхода топлива, малой массы мотоцикла и оптимальных габаритов, которые позволяли осуществлять маневрирование в условиях загруженного городского трафика. Также Stels Flex 250 хорошо подходит для езды по загородным дорогам и трассам (хотя производитель и делает акцент в сторону «урбанизма» модели). Выпуск аппарата начался в 2015 году. Основное направление, которого придерживался производитель при проектировании Stels Flex 250 – создание конкурентоспособной модели, не уступающей по техническим характеристикам и качеству импортным образцам.
Особенности Stels Flex 250 и характеристики
Мощный двигатель и габариты байка превращают езду по городу в увлекательное приключение. Технически параметры аппарата:
- Тип мотоцикла – «стрит» (дорожный).
- Рама – трубчатая, сварная, изготовлена из стали.
- Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Охлаждения двигателя – воздушное.
- Рабочий объем двигателя – 225 см 3 .
- Максимальная мощность – 15,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм.
- Максимальное число оборотов – 5500 об/мин.
- Тип топливной системы – карбюраторный (используется топливо не ниже 92 марки).
- Система зажигания – электронный CDI.
- Сцепление – многодисковое (в масляной ванне).
- Коробка передач – механическая.
- Количество передач – 5.
- Тип системы запуска – электростартер.
- Объем бензобака – 18 л.
- Тип тормоза(на обоих колесах) – однодисковый, гидравлический.
- Масса мотоцикла (сухая) – 146 кг.
- Высота установки сидения – 1,044 м.
- Максимальная скорость – 150 км/час.
Расход топлива
Средний расход горючего на 100 км дороги (в условиях езды по городу и пригородных зонах) составляет примерно 4,5 л на сотню. Но многие владельцы данной модели отмечают, что при быстрой езде Stels Flex 250 употребляет больше бензина (от 5 до 5,5 л на 100 км пути). Поэтому, если хотите сэкономить на топливе – откажитесь от агрессивного вождения.
Модельный ряд
Stels Flex 250 – это первопроходец для компании «Веломоторс», и в настоящее время является единственной моделью мотоциклов, выпускающимся под данным брендом. Возможно, при дальнейшем его развитии появится несколько улучшенных модификаций дорожного байка.
Сравнение с аналогами, конкурентами
Основными конкурентами в сегменте дорожных мотоциклов для данной модели являются следующие байки:
- Yamaha YBR-125
- Minsk C4
- Patron Sport 250
- Baltmotors Street 250
Сравнение технических характеристик показало, что по параметрам Stels Fex 250 примерно равен всем остальным конкурирующим моделям, но в некоторых аспектах наблюдается его превосходство. Детище компании « Веломоторс» превосходит конкурентов по удобству управления и манёвренности. Лёгкий и шустрый байк уверенно лавирует в потоке машин.
Плюсы и минусы аппарата
Stels Fex 250 предлагает покупателю следующие плюсы:
- Цена. В сравнении с аналогами, стоимость данной модели намного ниже импортных аппаратов.
- Небольшой вес.
- Компактные габариты. Для хранения в гараже не требуется много места, а при езде по перегруженным улицам мотоцикл не испытывает никаких проблем.
- Маневренность и легкое управление. Благодаря размерам и небольшой массе управление Stels Fex 250 не требует от водителя больших физических усилий.
- Внешний вид.
- Экономный расход бензина.
- Надежная сборка.
Так как данная модель является новинкой на рынке (существует всего 3 года), владельцы за это время успели найти всего один относительный минус. Это малая скорость и мощность двигателя. В условиях езды по городу этот аспект не является критическим. Но при езде по загородным трассам возникают трудности при обгоне фур и другого крупного транспорта.
Отзывы владельцев Stels Flex 250
Большинство владельцев отмечают крайне дружелюбное управление (особенно это важно для новичков). Отзывы на форумах указывают на то, что данная модель является идеальным вариантом для обучения. Конечно, многих владельцев не устраивает мощности двигателя, но иногда приходиться чем-то жертвовать.
Опытные мотоциклисты нередко модернизируют аппарат, устанавливая на него:
- Новую выхлопную систему.
- Более удобный руль.
- Фары большей мощности.
Так как мотоцикл имеет довольно простую конструкцию, ремонт можно выполнить самостоятельно, в домашних условиях. Сложный ремонт (починка двигателя и т.п.) требует наличия специализированных инструментов и диагностического оборудования, поэтому его лучше делать в сервисном центре.
STELS FLEX 250
Автор ifteew, 29 декабря, 2012 в Стелс
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Продам новый двигатель
Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880
Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу