Stels SB 200

Технические характеристики stels sb 200

Stels sb 200 отличается простотой и надежностью. Человек, который особо не разбирается в мототехнике, запросто может спутать его с более мощными байками. Яркий дизайн привлекает внимание. Фото стелс сб 200 свидетельствует о том, что он является копией Viper f5, а как известно, похожие модели имеют одинаковые «болезни».

Простота, неприхотливость в эксплуатации при низкой цене, делают мотоцикл достаточно популярным среди новичков. Панель управления не имеет ничего лишнего. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии равен 129 кг. Межсервисный пробег составляет 2000 км. Предусмотрено два места для сидения. Руль немного неудобный, но все же внушает доверие.

Объем двигателя, см3 196
Мощность, лс 13,8
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход бензина, л до 5 л/100 км
Объем бака, л 10
Коробка передач механика, 5 передач в перед
Габариты, мм 730/1100/1940

Надежный двигатель имеет стандартные характеристики для одного цилиндра. Максимальная скорость stels sb 200 не превышает 120 км/час. В целом, байк набирает обороты достаточно динамично. Сб 200 запускается при помощи электростартера. Также можно использовать кикстартер. Используется бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Система питания — карбюраторного типа. На 5000-7000 оборотов никаких вибраций в двигателе нет.

Тормозная система — дисковая, причем высокого качества. Тормоза имеют двух-поршневой суппорт. Что качается подвески, она не отличается от большинства моделей стелса. Передняя вилка установлена перевернутая телескопическая, задняя – маятниковая, с одним амортизатором.

Преимущества

  1. Невысокая цена делает транспортное средство достаточно популярным.
  2. Низкие эксплуатационные расходы.
  3. Средние технические характеристики стелс сб 200 соответствуют уровню новичка.
  4. Интересный яркий дизайн.
  5. Надежная тормозная система.

Недостатки

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.

Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 – это малокубатурный мотоцикл, с двигателем объемом 200 куб.см и мощностью 14 л.с. Мотоцикл имеет максимальную скорость 120 км/ч, чего достаточно для движения как по городу, так и за городом. Модель обладает великолепными тормозами, подвеской, он отличается великолепной маневренностью.

Город – родная стихия для мотоцикла Stels SB 200. Здесь он способен протиснуться в небольшую щелку между машинами. Вы сможете свободно перемещаться по городу, не застревая в пробках. Ходовые качества мотоцикла смогут гарантировать вам быстрый старт со светофора. Вы будете уверенно держаться со скоростью потока. Благодаря отличной маневренности, вы легко сможете перемещаться между рядами машин, стоящих долгие часы в пробках. Внешний мотоцикл очень интересный и вызывающий. Это уже не мопед со скучным дизайном и слабым двигателем.

Посадка великолепна для людей низкого и среднего роста. Люди высокого роста могут немного жаловаться на посадку, но за пару поездок и они привыкнут к посадке. А вот на заднем сидении высоким людям не рекомендуется ездить – слишком высоко расположены подножки и ноги пассажира будут затекать. Первые поездки на дальние дистанции будут даваться с трудом – людям с ростом более 180 см придется делать остановки, чтобы отдохнуть. Мотоцикл способен выдержать поездки на дальние дистанции без перерыва, воздушное охлаждение отлично отрабатывает. Даже стоя в пробках, перегреть двигатель достаточно сложно.

Великолепно проработана на Stels SB 200 ходовая часть. Передний амортизатор перевернутого типа отлично работает на любых неровностях, благодаря чему водителю не будет доставлены неприятности от вождения. Задний моноамортизатор отлично подходит под спортивный типа Stels SB 200. Он также достаточно хорошо работает на неровностях дорог. В отличие от передних амортизаторов, его можно отрегулировать по жесткости. Тормоза дисковые, суппорта двухпоршневые, что обеспечивает великолепное торможение даже в экстренных ситуациях. Задний тормозной суппорт оснащен системой сброса давления, предотвращающий блокировку колеса. Это обезопасит вас от возникновения заноса заднего колеса. Stels SB 200 выпускается в нескольких цветовых гаммах – синий, желтый, зеленый, черно-красный и красно-черный. Это мотоцикл идеален для начинающих байкеров, которые хотят владеть более-менее серьезной техникой, но не имеют возможности купить дорогой фирменный мотоцикл.

Stels SB 200: бюджетник для города

Модель Stels SB 200 задумывалась как облегченный и недорогой мотоцикл, предназначенный в основном для езды по городу и пригороду. За счет компактных габаритов, малого веса и модернизированной рулевой системы мотоцикл превосходно подходит для передвижения по перегруженным улицам. Хоть модель и разрабатывалась для передвижения в пригородных участках, производитель все же делает акцент на ее «городском» предназначении.

Stels SB 200 характеристики и особенности

Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:

  • Тип мотоцикла – дорожный.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем двигателя – 196 см 3 .
  • Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
  • Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
  • Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
  • Тип коробки передач – механический.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – цепной.
  • Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Вес мотоцикла – 129 кг.
  • Высота посадки седла – 1,1 м.
  • Ширина мотоцикла – 73 см.
  • Длина мотоцикла – 1,94 м.
  • Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
  • Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
  • Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).

В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.

Расход топлива

На 100 км пути Stels SB 200 тратит примерно 3 л топлива 92-й марки. Но в реальности данная цифра имеет некоторые отличия от официальных значений. Владельцы отмечают, что на 100 км дороги Stels SB 200 может потратить от 3 до 4 л бензина. На увеличение расхода топлива оказывает прямое влияние стиль езды, загруженность и качество трассы. Поэтому, если нужно сэкономить горючее следует отказаться от агрессивного стиля езды.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Основным конкурентом модели является Yamaha YBR-125 и Sagitta Spitzer CBR 150. По техническим характеристикам и качеству используемых материалов Stels SB 200 практически не уступает Yamaha, и немного опережает Sagitta. По остальным параметрам все три модели находятся в равном положении.

Плюсы и минусы

Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
  • Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
  • Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
  • Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
  • Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.

Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:

  • Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
  • Нерегулируемая подвеска.
  • Посредственная динамика аппарата.
  • Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
  • Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.

Отзывы владельцев Stels SB 200

Владельцам данной модели приглянулась цена мотоцикла, его управляемость и небольшой вес. Stels SB 200 – один из лучших отечественных бюджетников, с минимальным расходом топлива. Покупатели также оценили простую конструкцию устройства, позволяющую самостоятельно выполнять ремонт.

Практически никто не занимается серьёзной модернизацией бюджетной модели. Но при желании можно:

  • Прямоток.
  • Замена ведущую и ведомую звезду.
  • Установить сигнализацию.
  • Поставить ксенон.
  • Оснастить аппарат масляным охлаждением.

Простые виды ремонта можно вполне осуществить самостоятельно. Для сложных работ потребуется помощь специалистов, разбирающихся в двигателях и т.д.

Обзор Stels SB 200

Мотоцикл Stels SB 200 — плод российско-китайского сотрудничества. Собираемый в России из китайских комплектующих, он является одним из самых доступных мотоциклов начального уровня, к тому же мототехника «Стелс» заслуженно считается весьма качественной. Да и по техническим характеристикам SB200 вполне способен посоперничать со своими основными конкурентами, такими, как Lifan LF150-13, Yamaha YBR 125 и Baltmotors Street 200 DD.

Впрочем, основное преимущество Stels SB 200 — его цена, которая выгодно отличает его от более дорогих конкурентов. Тот же вышеупомянутый YBR-125 стоит почти вдвое дороже, а такая разница в цене существенна для всех, особенно для начинающих мотоциклистов. А от других бюджетных китайских мотоциклов, сравнимых по цене с SB 200, Stels отличают неплохие характеристики и, что ещё важнее в данном случае, симпатичный внешний вид. Почему же столько внимания уделяется экстерьеру? Да потому, что SB 200 — мотоцикл, предназначенный для новичков, а новички, не слишком разбирающиеся в мототехнике, скорее купят менее технически совершенный, но более привлекательный визуально мотоцикл, нежели наоборот.

Внешность китайского мотоцикла, конечно, свежестью не отличается — в переднем обтекателе Stels SB 200 явно прослеживаются намёки на Honda CBR 250 и Yamaha YZF R-125. Это единственное, что роднит бюджетный китайский байк с японскими спортивными мотоциклами, но, тем не менее, внешне SB 200 пусть и не слишком оригинален, зато симпатичен и негатива не вызывает. Двухуровневое седло и хромированная банка глушителя органично вписываются в экстерьер. Не очень привлекательно выглядят разве что узкие колёса. Впрочем, для начинающего мотоциклиста все эти мелочи вряд ли будут иметь значение.

С технической точки зрения Stels SB 200 совершенно прост. Одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдаёт на пике мощности 14 л.с. и способен разогнать лёгкий мотоцикл до 140 км/ч — отличный показатель для такой кубатуры. Коробка передач самая стандартная, пятиступенчатая. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким суппортом, сзади — ещё один, с системой сброса избытков давления при экстренном торможении, сродни той, что установлена на Stels 250 Flex. Впрочем, с учётом малого веса Stels SB 200 тормозов ему хватает.

Собственно, лёгкость и скромные габариты — главные плюсы этого мотоцикла. Маленький и для своей кубатуры довольно шустрый, Stels SB 200 — отличный городской мотоцикл. Динамики для городской езды ему хватает, а узкие шины в данном случае являются плюсом, обеспечивая ему скромный радиус разворота и способствуя хорошей управляемости.

Stels SB 200 — мотоцикл очень простой. В нём просто всё — и двигатель, и КПП, и невыразительная подвеска, и бюджетная тормозная система. Но при всём при этом он сделан и собран вполне качественно, едет он неплохо, да и цену за него дилеры назначают довольно скромную. Так что в качестве первого мотоцикла, или мотоцикла для езды по городу от дома до работы он подойдёт отлично.

Stels SB 200

Приветствую всех неравнодушных:) Сегодня, в этот дождливый у меня в городе день, хотелось бы сделать небольшой обзор данного аппарата, не углубляясь сильно в его тонкости.
После написания ЭТОГО ПОСТА, в котором я упоминал свой Сибчик, меня попросили подробнее о нем написать.
Просто мои мысли и наблюдения и совсем немного сухих цифр.

Для начала его технические характеристики:

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 196.00 см³
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Мощность 13.90 л. с. @ 7800 об/мин
Крутящий момент 14.20 Нм @ 5500 об/мин
Топливная система Карбюратор
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Зажигание Магнето CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь

Ходовая часть
Рама Трубчатая. Сталь
Передняя подвеска Перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор
Диски Легкосплавные
Размерность переднего колеса 70/90-17
Размерность заднего колеса 100/80-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 1940 мм
Ширина 730 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1300 мм
Снаряженная масса 129.0 кг
Отношение мощность/вес 0.1078
Вместимость бензобака 10.0 л

Это малокубатурный мотоцикл, внешностью намекающий на спортивность. На самом деле, копия Honda CBR 150R, кстати говоря, у неё при 150кубов под пластиком целых 20л.с. уместилось:) У Сибишки всего лишь 14л.с. с китайским таким натягом.

Давайте попробуем определить, а для кого собственно этот мотоцикл? Стоимость в автосалоне 55-65тыс.руб. Б/у в среднем 40-45тыс.(Для справки стоимость Honda CBR 150R 130тыс. руб) В основном его покупают первосезонники, ради получения базовых навыков вождения. Согласитесь, за эти деньги сложно купить новый мотоцикл и в этом ценовом сегменте он конкурирует в основном с YBR125 и Flame 200. Ёбрик как известно собирают в Китае, тем не менее качество его проверенно. Качество сборки, ремонтопригодность, просто качество материалов у Ёбра выигрывает. Сибиха подкупает в первую очередь внешностью, но и она может быть обманчива. Ведь всё таки цена определяет иногда не маловажные для потребителя свойства. Ниже я хочу привести основные минусы, которые в себе заключило это китайское детище.

В первую очередь вы должны быть готовы к тому что после покупки, в обязательном порядке, необходимо провести ПОЛНЫЙ и тщательный осмотр этого мотоцикла. Потому как нередко оказываются не дотянутыми важные крепления, всё что имеет резьбу вам нужно дотянуть и проверить. Эта модель вышла в 2011ом году, на тот момент являлась очень сырой и имелся серьезный недостаток, в первые 1000км пробега РЕЗИНОВЫЙ впускной патрубок рвался, после чего в лучшем случае у вас были не стабильными холостые обороты, в худшем эта неприятность могла вам обеспечить отдых не обочине дороги в ожидании эвакуатора. Но к счастью этот недостаток был устранен, после 2013 года путём установки алюминиевого патрубка.

Далее в обязательном порядке я скажу о резине. Китайская родная резина вам запросто обеспечит дрифт на мокром асфальте, но не в коем случае не будет вас удерживать на дорожном полотне стабильно. Для новичка это может быть особенно критично, ведь не имея навыка управления, не научившись управлять физикой мотоцикла, он может стать жертвой этого китайского недоразумения. Я ни в коем случае не хочу обидеть чьи то нежные чувства к этому мотоциклу, я лишь предупреждаю вас:) Короче, вывод один, менять резину надо.

Что касается динамических характеристик, я могу сказать о них очень многое, но скажу всего лишь одно, их нет:)) Нет, конечно мотоцикл едет, но быстрее девятки на светофоре вам вряд ли удастся разогнаться. Максимальная скорость по отзыву некоторых интернет-воинов порядка в среднем порядка 160км/ч. Нет, реально по прямой 110км/ч. Здесь не придется рассчитывать на что-то большее. И родной, китайский спидометр конечно врёт.

По коробке у некоторых(наверное от обкатки зависит) возникает проблема с переключением на нейтраль, её бывает очень сложно поймать.
На счет работы двигателя я вам ничего страшного поведать не смогу, скажу лишь о том что надо частенько регулировать клапана и не забывать о замене масла. Ходит мотор в среднем 20тыс.км.

Про пластик история отдельная. Есть подозрения что делается он из утилизированных запчастей Хонды:) Он легко лопается и скорее всего от вибраций. Кстати, о вибрации, мне кажется её многовато, особенно об этом говорила моя пятая точка на восьмидесяти километрах в час:) Вернемся к пластику, здесь надо его усиливать(например стекловолокном), иначе он будет греметь.

По электрике у меня нареканий нет, разве что поворотники писком достают. Электростартер работает отлично, на крайний случай здесь предусмотрен КИК-стартер, лишним не будет точно. У некоторых моделей с 2013 года есть штатная сигналка, но понятно что даже отпионеров она не спасает:))

Тормоза вполне достойно останавливают его на дозвуковых скоростях:) Тоже, без особых претензий, я везде делаю скидку, потому как не забываю о происхождении сего друга:)

Расположение некоторых запчастей ставит под сомнение адекватность инженеров. Ведь для выкручивания свечки и замера компрессии приходится снимать сидушку, а то и бак. Можно обойтись и без этого, но намучаетесь вы изрядно. Так же, когда вам придется регулировать клапана, для снятия клапанной крышки возможно вы будете вывешивать двигатель(снимать его с двух подушек). Иначе она упрется в раму и в эту щель не то что гаечный ключ, даже щуп не подлезет. У некоторых получалось это сделать не прибегая к такому радикальному методу, но я не знаю как, скоро опытным путём узнаю сам.
Ну цепь есть цепь, понятно что придется смазывать, подтягивать… Но китайская цепь. Это регулировка каждые 1000км.
На него подходит цепь от Муравья, как бюджетный вариант решения проблемы, она будет покрепче.
И последнее нарекание, у него нет ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОЖКИ! Иногда очень не хватает. Но при желании оно устанавливается…

Время подошло делать выводы. Flame 200 значительно отличается внешностью, ценой(в 10т.р.) и местами качеством. Тут я советую просто посидеть и на том, и на другом. Ёбрик проверен и не будет доставлять мелочами, но тут надо хорошо смотреть при покупке, как и любой мото(мне попадались криво собранные, полумертвые движки у них).
На мой взгляд, Сибчик надо брать на один сезон, максимум два, за этот период вы сможете получите опыт ремонта и вождения.
Если смотреть на обучение с позиции «научусь на этом, смогу на чём угодно потом ездить» вариант идеально ваш!
Определенно ремонтировать придется его самому(совсем без поломок вы не обойдётесь), либо ездить в сервис(причем их не так уж и много в мск). С расходниками на него дефицита нет, но некоторые запчасти придется поискать. ВКонтакте есть несколько сообществ любителей Сибихи и там всегда вам помогут, подскажут.
Мотоцикл хорошо подойдет для тех у кого на месте руки, на чём-то надо ехать на рыбалку или есть потребность научиться и нравится именно ОН!
Он определенно стоит своих денег, ни рубля больше, ни рубля меньше.
На ходу этот мотоцикл не сыпется и вы будете довольны им, главное не строить иллюзий на его счет.

Ниже фотографии SB200




А это как раз патрубки. Слева резина, справа уже новый. Мот 2011го, пришлось менять самому.

StelsMoto в России – сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

  • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

Мотоцикл Stels SB 200

Цена за шт. (шт.): Позвоните, чтобы уточнить цену

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Мотоцикл Stels SB200 – хорошая цена, красивый дизайн, отличные технические показатели. Двигатель 4-тактный; 196 куб.см; 13,9 л.с. 17-дюймовые колёса, легкосплавные диски. Отличный выбор для начинающих мотоциклистов.

Характеристики: Мотоцикл Stels SB 200

Характеристики: мотоцикл
Тип двигателя число тактов четырехтактный
Максимальная мощность двигателя л.с. 13,9
Рабочий объём куб.см 197
Охлаждение двигателя тип воздушное
Зажигание тип электронное (CDI)
Пуск электростартер, кик-стартер
Коробка передач МКПП (механическая)
Число скоростей 5 (пятиступенчатая)
Амортизатор передний тип телескопическая вилка
Тормоз передний дисковый
Тормоз задний барабанный
Покрышка передняя 70/90-17″
Покрышка задняя 100/80-17″
Колесные диски из алюминиевого сплава
Габаритная длина мм 1920
Габаритная ширина мм 700
Габаритная высота (без зеркал) мм 1120
Колесная база мм 1320
Сухой вес кг 120
Емкость топливного бака л 10

Мотоцикл Stels SB 200: фотографии

Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!

Скутеры и квадроциклы Stels

Скутеры 50 куб.см Скутеры 100 куб.см Скутеры 150 куб.см Скутеры 250 куб.см Квадроциклы Детские квадроциклы Мотовездеходы UTV Мотоциклы Мопеды Трициклы Снегоходы Продажа б/у мототехники

Список всех товаров
Поиск товара
Расширенный поиск

Где купить Stels

  • Тюмень:
    • ул. Мельникайте,
    • ул. Московский Тракт.

Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

Другие сайты

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 – это небольшой, легкий мотоцикл, китайского производства. Может заинтересовать, прежде всего, тех, кому не доступны пока в силу финансовых причин мотоциклы японского или европейского производства. Это может быть молодежь, не накопившая еще денег на лучший мотоцикл или просто не имеющая опыта вождения мотоцикла. Малый вес (120 килограммов сухого веса), небольшая мощность мотора и хорошая управляемость делают его вполне пригодным в качестве первого байка. Кстати стоит эта модель в настоящее время всего около 60 тысяч рублей. Еще одна возможная категория потребителей данной продукции – молодые люди, желающие сменить свой скутер на легкий мотоцикл. Для этой цели модель подойдет почти идеально, такой же проворный и маневренный он не даст вам застрять в городских пробках и заторах. Тем более, что по своим техническим характеристикам он оставит большинство скутеров далеко позади. Несмотря на малую мощность двигателя (всего 14 лошадиных сил) модель очень динамичная и легко разгоняется до максимальной скорости более 140 километров в час.

Мотоцикл Stels SB 200 оснащен четырехтактным, одноцилиндровым двигателем, с рабочим объемом цилиндра 197 кубических сантиметров. Охлаждение двигателя – воздушное, встречным потоком воздуха. Запуск мотора электростартером и обычным кикстартером.

Коробка передач пятиступенчатая. Тормоза передний и задний – дисковые. Размер переднего колеса 2,75 – 18, заднего колеса 3,00 – 18, диски колес сделаны из алюминия. Резина на колесах «фирменная» китайская Kingstone, хорошими качествами, увы, не отличается – дорогу, особенно после дождя, держит плохо. Объем бензобака – 10 литров. Вилка перевернутого типа, с претензией на спортивный стиль, однако с небольшим диаметром труб и очень мягкая. Это никак нельзя назвать положительным моментом, при резких торможениях вилка полностью складывается. Задняя подвеска жестче, однако, если вы решите путешествовать с пассажиром да еще по проселочной дороге, вам никто не позавидует.

Мотоцикл действительно маленький и очень узкий, так что если вы большого роста и веса, он вам, скорее всего не подойдет. Вообще в странах Азии, в частности Китае и Японии среднестатистический житель более миниатюрный, по сравнению с тем же европейцем. И мотоциклы они часто делают, видимо под свои габариты и вес.

Внешний вид мотоцикла – почти точная копия японского байка Honda CBR150R двухтысячного года выпуска. Honda CBR150R мало знаком в нашей стране, так как официально в Россию он никогда не поставлялся. Зато был очень популярен в странах, где мотоциклы с большим объемом двигателя стоят очень дорого или попросту запрещены. Да и на родине, в Японии, такие малокубатурные модели всегда использовались для обучения вождению мотоцикла. Известно, что в стране восходящего солнца запрещено без всякого опыта приобретать и водить большой байк. Так что за основу Stels SB 200 китайскими специалистами был взять видимо именно этот японский байк. Однако, исключая внешний вид, различий действительно много, например двигатель и коробка передач совершенно другие.

Подводя итог, следует сказать, что недостатки этого байка, есть недостатки всей китайской мотоциклетной промышленности. Тут, наверное, нельзя быть слишком категоричным, ведь она в настоящее время только развивается и развивается стремительно. Все эти «детские» болезни наверняка скоро пройдут, но пока вот имеем то, что имеем. Stels SB 200 своего покупателя все равно найдет, тут конечно в первую очередь сказывается любопытная цена, да и внешний вид, как у настоящего «спорта». Если хочется красиво и недорого, можете обратить на него внимание, а вот если что-нибудь покрепче или надежнее, лучше все-таки взять «японца». Это наше мнение, решать же все равно вам!

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС

ПОД БРЕНДОМ STELS ПРОДАЮТСЯ три модели мотоциклов разной степениновизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 —все они начального уровня, но отличают-ся «взглядами на жизнь».


«Классик» мощностью около 13 л. с.с классическими для своего объема и «национальности» характеристиками: простая конструкция, в которой, по идее, нечему ломаться, и обычная внешность — мотоциклу, предназначенному для практического применения, большего и не нужно, ведь он сделан, чтобы скромно возить хозяинана работу, в магазин, в гости. Для подобных условий максималки 110 км/ч хватит за глаза. В таком режиме тормоза (дисковые на обоих колесах) и подвеска (телескопическая вилка спереди, маятник и два амортизатора сзади) ведут себя адекватно. Но вот резину желательно заменить: чуть передавишь тормоз,наклонишь аппарат или дождь пойдет, какее сцепление с дорожным покрытием резкоухудшается.В остальном к мотоциклу за 51 000 руб.претензий нет. Судить о надежности техни-ки после краткого знакомства не получит-ся, но дешевизна, доступность запчастейи возможность починить аппарат «на коленке» должны обратить в его сторону взоры рационально настроенной аудитории.

  1. Руль Delta 200 довольно удобный, все органы управления на месте.
  2. Простейшая конструкция подвески, в которой «нечему ломаться».
  3. Stels Delta 200 не блещет дизайном, но выглядит вполне прилично.
  4. Stels SB 200: вырастет, станет спортбайком.

STELS SB 200

Этот «ультимативный спортбайк» вызвал полярные эмоции. С одной стороны, хорошая альтернатива скутеру, комуне нравится посадка, как на табурете: очень узкий руль и корпус позволяют пролезать по совсем глухой пробке. Двигатель (196 см3; 13,9 л. с.) этого «Боливара» вывезет двоих на скорости до 110 км/ч. С другой стороны, кажущаяся «нежной» подвеска и тонкие колеса не вселяли уверенности на скоростном загородном шоссе. Но про технику за 50–60 тыс. руб. языкне повернется сказать, что она не имеет права на существование.

STELS 400 GT

Мотоцикл более «взрослого» класса, чем Delta,по объему двигателя, мощности (19 л. с.) и размерам, с претензиейна «дальнобойность» и зачатками дизайна. Лично мне ехать на нем по Сочи, где проходил тест, было стремновато. Да, у него довольно тяговитый движок, приемлемая динамика, и 120 км/ч набираются без особого труда. Но подвеска не для плохих дорог: все неровностидороги «считываются» телом водителя. Плюс та же сомнительная резина Kingstone, о которой мы уже говорили: при неаккуратном нажатии на лапку заднего тормоза (действие само по себе нетривиальное из-за своеобразного положения лапки), колесо может заблокироваться. До рычагов переднего тормоза и сцеплениямне трудно было дотянуться, а давитьна них приходилось серьезно. И если Delta 200 за 51 тыс. — откровенно бюджетный вариант, то 400 GT стоит уже 120 тысяч. Что ни говори, за эти относительно небольшие деньги получаешь новенький мотоцикл, а не потрепанный б/у.

  1. Stels 400 GT — большой мотоциклс удобной прямой посадкой.
  2. Правда, на Вуди Вудпекера похож?!
  3. Лапка тормоза на 400-ке стоит близкок двигателю и к этому надо привыкнуть.
  4. Приборы 400-ки — информативны и безизысков.
  5. Шины лучшесразу менять.
  6. SB 200 очень узкий,везде пролезет.
  7. Мотор — с воздушнымохлаждением.

Мотоцикл Stels SB 200

Модель Stels SB 200

Мотоцикл Stels SB 200

Холдинг “Веломоторс”, более десятка лет поставляет на российский рынок мототехнику, собранную из запчастей азиатских производителей. Плодотворное сотрудничество с китайской компанией Qianjiang Group обеспечило граждан РФ приличными и недорогими скутерами и мотоциклами различной кубатуры. В настоящее время модельный ряд мототехники Стелс насчитывает несколько десятков единиц, продолжая постоянно пополняться новыми представителями.

В 2011 году концерн “Веломоторс” представил на отечественный рынок очередную новинку китайского автопрома – мотоцикл Stels SB 200 с кубатурой 196 и мощностью в 14 “лошадей”. В конструкции первой серии аппаратов была допущена серьезная ошибка – патрубок впускного клапана был выполнен из резины, которая разрывалась уже на первой тысяче километров пробега, заставляя водителя, либо продолжать езду на холостых оборотах, либо вовсе вызывать эвакуатор. В 2013 году производитель устранил данный недостаток, заменив резиновый компонент алюминиевой деталью.

Дизайн СБскопирован с японской модели Honda CBR125r, намекая на спортивную направленность аппарата. Однако, не стоит строить иллюзий – мощность, динамические характеристики, да и сама водительская посадка, далеки от показателей спортбайков. Мотоцикл предусматривает прямое положение пилота во время езды, что, впрочем, говорит в его пользу для тех, кому важен комфорт в движении.

Мотоцикл Stels SB 200 оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим набирать скорость, согласно заявленным производителем, данным, до 160 км/ч. Практика показывает, что эта цифра несколько преувеличена, но для техники подобной кубатуры, разгон до 120 км/ч – тоже приличный показатель.

Панель управления SB 200

У Сиба механическая цепная трансмиссия с балансировочным валом, поглощающим основные вибрации, и пятиступенчатая коробка передач. Гидравлические тормоза обеспечивают эффективное торможение в любых режимах эксплуатации мотоцикла и на любых скоростях. Передняя телескопическая подвеска, оснащенная двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, удовлетворительно смягчает тряску на неровных дорожных покрытиях. Топливный бак Стелс СБ вмещает 10 л горючего, чего более, чем достаточно для городского байка.

Отличительная черта модели – чрезвычайно узкие колеса, позволяющие великолепно маневрировать в транспортном потоке и активно перемещаться в городских трущобах. Правда, по мнению пользователей, резину на колесах, следует сменить сразу же, после покупки байка, поскольку ее качество оставляет желать лучшего.

В конструкторском решении Стелс SB 200 имеется регулятор давления тормозной жидкости с гордым названием ABS, но в данном случае – это лишь обобщающее обозначение устройства. На самом деле, речь идет не о полноценной антиблокировочной системе торможения, а лишь о механизме, не допускающем блокировки заднего колеса во время резкого торможения.

Резиновый и алюминиевый впускной патрубок SB 200

Перед первой обкаткой мотоцикла, необходимо осмотреть и подтянуть все крепления – их ослабление характерно для всех представителей китайской мототехники, и об этом не стоит забывать. Конструктивные особенности аппарата и доступность расходных материалов дают возможность выполнять ремонт самостоятельно, экономя на сервисных услугах.

Мотоцикл Stels SB 200 хорош для начинающих байкеров, открывающих свой первый мотосезон, позволяя освоить навыки вождения и мелкого ремонта техники. Адекватная цена, стильный дизайн и неплохие технические характеристики делают его особенно привлекательным для новичков. SB претендует на звание спортбайка, и для тех, кого привлекает экстремальная езда, станет отличным тренажером для будущей покупки полноценной техники спортивного класса.

Купить мотоцикл Stels SB 200 в Коломне предлагает сеть магазинов компании “Мото Вело”. Стоимость модели к сезону-2015 составляет 65 тыс. рублей, что, по сравнению с японским образчиком Honda CBR125r, реализуемым по цене 4000-6000 $ (по нынешнему курсу 205-307 тыс. рублей), говорит само за себя. Купить полноценный мотоцикл для новичка в ценовом сегменте Стелс СБ 200 довольно сложно, учитывая параметры мощности двигателя и ходовые качества данного аппарата.

Выбор первого мотоцикла

Такое транспортное средство, как мотоцикл, выбирают истинные ценители свободы и единения с дорогой. Для тех, кого раздражают городские автомобильные пробки, а также, для приверженцев активного образа жизни, трудно подобрать что-либо более достойное и доступное, чем мототехника. Однако, у каждого свои представления о применении мотоцикла: для одних – это имидж, для других – скорость, для третьих – возможность путешествовать. Для каждой цели существует особый тип мототранспорта, спроектированный с учетом условий эксплуатации. В соответствии с этим, мотоциклы разделяются на восемь классов – классики, круизеры, чопперы, спортбайки, туреры, спорт-туреры, эндуро и стритфайтеры (симбиоз классиков и спортбайков).

Посадка пилота на байке Стелс СБ 200

В отличие от своих сородичей, скутеров, мотоциклы обладают более высокими параметрами мощности, скорости и динамики. Лидерами стремительности считаются спортивные мотоциклы, способные разгоняться до 300 км/ч на прямых трассах. Скоростные свойства спортбайков достигаются за счет форсированных мощных двигателей, малого веса и аэродинамической геометрии. Особенности посадки и минимум комфорта, в совокупности с мощью мотора, предполагают наличие уверенных навыков управления, что исключает вероятность использования аппарата новичком.

Эндуро называют властителями бездорожья – эти легкие байки наделены всеми качествами, обеспечивающими им “прыгучесть” и невероятную маневренность на пересеченной местности. Эндуро не предназначены для ровных асфальтовых покрытий, и подойдут любителям “скачек” по природным ландшафтам, что также является не лучшим вариантом для начинающего мотоциклиста.

По сути, оптимальным выбором для первого мотосезона считается классический мотоцикл. Однако, современные производители, в стремлении к совершенству, разрабатывают все больше “гибридных” моделей, наделяя классики чертами, присущими той или иной группе байков. Мотоцикл Stels SB 200, таким образом, можно определить как классический аппарат с элементами спортивного направления, поэтому для тех, кто в будущем планирует освоить скоростную езду по автотрассам, аппарат станет неплохим тренировочным инвентарем.

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака 18 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база 1280 мм
масса в снаряженном состоянии 139 кг
ориентировочная цена 58 тысяч рублей

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 10 литров
шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
диски легкосплавные
габаритные размеры 1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база 1300 мм
масса в снаряженном состоянии 129 кг
ориентировочная цена 60 тысяч рублей

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Фотогалерея

Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]