Suzuki DR600

Suzuki DR600

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов suzuki

SUZUKI DR-600 в каталоге Все модели SUZUKI
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
DR-600 enduro 1989 45 590

Suzuki DR 600

В 1984 году Suzuki показала свою совершенно новую на то время модель класса offroad под названием DR600. Мотоцикл был сконструирован на замену внедорожников SP370, DR400 и DR500, которые не имели значительного рыночного успеха. Хотя, главная причина этой неудачи скрывалась, прежде всего, в малой популярности самих мотоциклов эндуро в 70-х и начале 80-х, а не в их технических возможностях.

Со временем производство двухколесной техники становилось все более специфическим, мотоциклы имели отличия не столько по кубатуре, сколько по их предназначению и позволить себе сойти с трассы на болиде с шоссейным характером становилось все более проблематичным. Для этого нужен был мотоцикл класса off-road, умеющий “ездить” по автобанам, который мог бы достичь приличных результатов на лучших дорогах.То есть, эндуро уже не могло иметь меньше, чем 350 или 400 см3.

Предложение Suzuki в виде DR600 было очень конкретным. Камера сгорания TSCC (патент Suzuki) создавала правильный горючую смесь и уменьшала расход топлива. Достаточно мощный двигатель (45 л.с.) был, как потом оказалось, очень выносливым.

DR600 не равнялся с конкурентами только по высоте, точнее он их превышал, что тогда считалось пороком. Однако позиция водителя была очень удобной, проблема заключалась лишь в посадке на мотоцикл. Большой бак топлива, надежность, выносливость и экономичность двигателя делали из DR600 очень удачную туристическую машину, которую охотно покупала каждый раз большее количество сторонников класса off-road. В 1985 году запустили в производство параллельно с DR600 модели DR600 Dakar, которая была несколько лучше снаряженной, чем базовая версия.

DR600 не был лишен недостатков, больше всего проблем создавал запуск четырехтактного двигателя. Необходимо было согласовать между собой “подсос”, декомпрессор и кикстартер, что бы привести в движение карданный вал. Кроме того, сравнительно маленький по размеру для такого мотоцикла передний тормоз быстро перегревался и торможение постепенно исчезало. В 1988 году ситуация несколько улучшилась, поскольку заменили материал из которого изготавливался диск переднего тормоза. Однако, это не уравнивало его с выносливостью других механизмов и диск приходилось менять каждые 20000 км.

В 1986 году в подвесках стали применять более жесткие пружины, которые также подходят и к ранее выпущенным экземплярам.
К недостаткам DR600 можно отнести также и тот факт, что качество материалов и лакового покрытия деталей мотоцикла желало б быть лучше. Быстро ржавеют рама, глушитель и маятник задней подвески. Этим последним стоит заинтересоваться при покупке, поскольку очень часто имеет признаки ремонтных работ предыдущего владельца, которые хорошо заметны на лаковом покрытии.

Suzuki DR600 adverts

1985 Suzuki DR600S magazine ad from Sweden. Click to enlarge. ”The first new model from Suzuki for the next season”, ”Rally design”, ”To be launced during the autumn of 1984”, ”You can buy it already this autumn” etc etc. Published in MC-Nytt (Sweden), November 1984.

Технические характеристики Suzuki DR 600R

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Suzuki DR600

doctor3lo » 22 дек 2015 21:26

В общем купил как-то мешок с тем, что гордо именовалось DR600.
Привёл в вид мотоцикла колхозного. Идёт починка окончательная и тюнёнх.

Кому интересно – увелкам.

Ну и будет кой-чего, потихонечку буду потравливать байки, да советов спрашивать.)))
Более того обзавёлся ещё мешком с RSE, но это уже другая история.

ПыСы. Товарищ администратор – прикрути пожалуйста авто-кастрирователь фото, по возможности.

Re: DR600, путь оппозитчика

serJO » 23 дек 2015 00:02

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 23 дек 2015 00:05

Спасибо, стараюсь.
Но времени он моего съел.

Разве что, когда прокатился подальше более менее – я ему всё простил =)

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 01 янв 2016 17:33

С Новым Годом, обезьяны!)))

Re: DR600, путь оппозитчика

serJO » 03 янв 2016 21:27

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 23 янв 2016 18:59

продолжение банкета =)
подробности позже.
ИНТРИГА

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 14 фев 2016 15:51



Вилочку угадали?
караул по морде, может есть у кого универсальная мотардовская, но хочется, чтобы светила. у меня есть фара DR650 RSE, но только боковые щитки от неё (не буду ставить громоздкое)

Объявляю свой мотоцикл от ныне DR 600 DE SM (Докторзло Едишн Супермотард)

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 26 фев 2016 20:08

Re: DR600, путь оппозитчика

serJO » 27 фев 2016 02:19

Re: DR600, путь оппозитчика

doctor3lo » 27 фев 2016 14:16

Это он мутирует у меня в руках, на фото, кажется, всё видно, чуть ранее фото рулевой оси, которая позволила поженить вилку от дрз.
+ колесо с крылом от китайца, достаточно удачно женятся (только ось колёсную изобретаю).
*но колесо 21 не выкинул =)

если успею – воткну взад колесо от ДР650рсе (оно под диск. тормоз) + как-то внешность облагорожу.
у меня ступор по морде и хвосту.
кто-нибудь знает китайскую морду с фарой рабочую (дабы свет был достаточным)?

Suzuki DR 650

Suzuki DR 650 – фото 1

Suzuki DR 650 – фото 2

Suzuki DR 650 – фото 3

Suzuki DR 650 – фото 4

Suzuki DR 650 – фото 5

Технические характеристики Suzuki DR 650

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2255
Ширина, мм 865
Высота, мм 1205
Высота по седлу, мм 885
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki DR 650

Suzuki DR 650 SE

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 644
Мощность, л.с. / оборотах 43/6400
Момент, н·м / оборотах 54/4600
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 147
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki DR 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki DR 650

Suzuki DR 650, 1996 г

Первое впечатление от поведения Suzuki DR 650 на дороге двоякое. С одной стороны, на «ДРе» сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Кавасаки КЛЕ только подхват начинается и до 11500), но зато ему «фиолетово», какая передача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. При этом он закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более чем достаточно, но это нормально. Стуки все равно слышны, если появляются. Мотор у Suzuki DR 650 по конструкции простой и кондовый, но, тем не менее, с «прибамбасами» – две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Мотоцикл неожиданно легкий – сухая масса – 150 кг, весь заправленный по пробки – 180 с лишним. Бак – 20 литров. Кушает Suzuki DR 650 немного, расход сильно зависит от режимов движения. Максимальная скорость около 160, комфортно – 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Двигатель – надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена – через каждые 6000 км, и в моторе его около 2-х литров всего. На моем мотоцикле главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей – полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на «распредвал». Предыдущий хозяин зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом. В результате отверстия для подачи смазки перекрылись, «распредвал» смазывался только за счет брызг, как он столько проходил – не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог – замена «распредвала», коромысел, поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Достоинства : мягкая подвеска. Надежный. Универсальный.

Недостатки : шумный двигатель.

Suzuki DR 650, 1999 г

На Suzuki DR 650 очень мне не хватает «низов». В песках приходиться держать движок в «тонусе» ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нем, я к этому привык и перестал замечать. Наверное, просто нашёл ту нотку в моторе, с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про «низы» сказал в сравнении с XR-ами. Посадка на Suzuki DR 650 комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. Килограммов на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. Сзади рама усилена поперечиной под карбюраторами, это очень хорошо, ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнется легче (не спрашивайте, откуда знаю). В целом мотоцикл очень понравился. Управляется Suzuki DR 650 как велосипед в любых условиях, направление движения меняется очень легко. Вилка достаточно прочная на скручивание. Вдвоём тоже не плохо, не ощущаю пассажира и на управляемость не влияет. Есть один хороший плюс для низкорослых водителей, это предусмотренные заводом регулировки подвесок по высоте. Ход подвески регулируется от 220 до 260 мм. Что тоже неплохо при преимущественно асфальтовых пробегах, ибо на коротких ходах он пожестче, и нет ни каких раскачек на больших скоростях. Жёсткость гидравлики сзади регулируется, а вилка тоже настраивается вязкостью масла. У меня залита «минералка» 10-ка и я не ощущаю излишней мягкости. В заключении хочу повторить, что Suzuki DR 650 – это не спортсмен, он «трудяга». Он может позволить вам отжечь по бездорожью, но всегда будет напоминать вам, что он не для этого. На мой взгляд, ему свойственно быть нагруженным и пробираться по любому бездорожью.

Достоинства : надежный. Приятный в эксплуатации. Рассчитан на бездорожье.

Недостатки : пока не замечены.

Suzuki DR 650, 1997 г

Один из наиболее универсальных мотоциклов в природе. Очень удобен по городу. Терпел проезды по кроссовым трассам (конечно небыстрые), а прыгать так вообще страшно, при приземлении перед пробивает почти всегда, но, тем не менее, ехать вполне можно. Очень здорово по лесным тропинкам и дорожкам кататься. Можно и далеко поехать (но не быстро). Многие рекомендуют Suzuki DR 650 для длительных путешествий. Имеет полноценно двухместное удобное сидение (возил сзади 2-метровых друзей, говорили, что удобно). Обладает одной из самых жестких рам в классе. Специалисты при переделке мотоцикла в спортивный супермото с серьезной зарядкой мотора раму косынками вроде как не усиливают. В стоке самые приличные тормоза из одноклассников. Даже по городу мотор не перегревается, радиатор штука полезная. Мотоциклу, по моему мнению, на сегодняшний день альтернативы нет: все ближайшие конкуренты, на мой взгляд, менее универсальны. Если сравнивать новые КТМ и стоимость моего Suzuki DR 650, донор плюс тюнинг, то мой чуть дешевле нового КТМ вышел, а едет КТМ конечно несравнимо.

Достоинства : энергоемкие подвески. Подходит для «дальняков». Жесткая рама. Надежный двигатель.

Suzuki DR600

Make Model Suzuki DR 600S

Year 1985

Engine Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Capacity 589 cc / 35.9 cu in Bore x Stroke 94 x 85 mm Cooling System Air cooled Lubrication System Wet sump Compression Ratio 8.5:1

Induction 38mm Mikuni flatside carburetor

Ignition CDI Final Drive Chain Front Wheel Travel 226 mm / 8.9 in.

Rear Suspension Single Kayaba shock, adjustable spring preload Wet Weight 150 kg / 330 lbs

Fuel Capacity 21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Consumption Average 4.8 L/100 km / 20.8 km/l / 49 US mpg / 58.8 Imp mpg

Standing ј Mile 14.6 sec / 143 km/h / 88.9 mph

Top Speed 163.9 km/h / 101.8 mph

Essaying the alleged merits of motorcycles for monetary reward may well seem like a glorious step back into the Garden Of Eden for many. But sometimes, I can honestly assure you, it isn’t. First sight of the Suzuki DR600 was one of those times. The cloying chill of Autumn mist cloaked the Sussex Downs with seasonal drabness and misery. The drizzle did what it was best at — drizzling — whilst that phenomenon known to the medical profession as a ‘productive cough’ repeatedly wracked the degenerating remains of my pulmonary equipment.

Staggering aboard such an obviously brutish and unforgiving banger isn’t on the therapy list for chronic bronchitis away. Being forced to aim the thing ever onward across exposed chalk, baked concrete-hard by the summer sun before being lightly glazed with gripless liquid mud thanks to weeks of rain, suggested only one possible consequence — I was an accident statistic looking for somewhere to happen. Personal survival actually surprised me as much as the big Suzook.

It must have taken considerable courage for Suzuki’s Hamamatsu factory to re-join thumper warfare. The gladiatorial arena was already packed from Yamaha. Honda and Kawasaki. Worse still, unhappy memories of previous forays into the large capacity, four-stroke trail market lingered on in both critical public consciousness and red ink entries amongst factory profit/loss calculations. The dreadful SP370, followed by an equally overweight and underpowered DR400, failed to either take anybody’s biscuit or carve anything but a comic corner in trail history. The last of that particular two-valve line, the DR500, wasn’t even imported to Britain although to be fair, an example did mysterisly come 3rd in the 1983 Paris-Dakar Rally The DR600. fortunately, isn’t an update of past disasters, Its a new bike including as much of Suzuki’s proven technology as the designers could cram in, and the reward for this commercial risk and developmental effort is a qualified success.

Following Yamaha and | Honda thumper convention at least part of the way, a SOHC, four-valve motor lurks down-stairs in the stomp department. Detailed differences, however, are legion. The hole in the a middle boasts 94 x 85mm over-square dimensions delectably contoured into Suzuki’s twin swirl combustion chambers at the top. Explosive efficiency, in terms of swirl, squish and sexiness thanks to these two domes, is further improved by the installation of twin spark plugs. Dubious carburettor sophistication along the lines of twin-choke or twin unit stuff has, taking a hint from the Kawasaki KL’s success, been safely bypassed. A single 38mm flat-slide Mikuni with an accelerator pump for lightnin’ throttle response does the job as well and probably better. . .

There’s no doubt that an impressively massive amount of controlled violence occurs in the top end. Some of it necessarily gets lost, though, in the labyrinthine crankcases because a pair of balance shafts make the lump a particular smoothie. The cases themselves are large, which also means heavy, because Suzuki chose a wet-sump garden path to follow — hence the oil cooler hanging onto the barrel’s nearside . For the record, dirt thumper wisdom states that dry-sump logic wins, because it leads to a shorter motor — promising lower C of G — and using a remote oil tank or the frame means easier cooling of the lube. Nevermind. Nobody’s perfect.

This engine is hung inside a chassis that, initially, appears to be a mixed bag of do’s and don’ts. The frame is a semi double-cradle red meat eater with a box-section front down tube. It is undoubtedly very strong and rigid but is not a little old-fashioned in conception, as it totally ignores any structural properties the motor might have and therefore contains far too much steelwork. At least the rear sub-frame extension and pillion footrest mounts are bolt-on jobs which can be safely bolted-off by judicious weight watchers. . .

The back end is graced by Suzuki’s ‘Full Floater’, rising-rate suspension system which is, without payment of bribes, the finest of the current crop of progressive, single-shock-plus-linkage devices. Unfortunately, the box-section DR swing arm only masquerardes as alloy behind the usual lyin’ and cheatin’ coat of silver paint. Considering weight problems displayed elsewhere, this is indeed a shame. At the front, leggy leading-axle stanchions with 39mm sliders do the heave-ho act with reasonable good manners. Air caps give choice of pogo rate.. .

Cycle side salads and garnishing are, once again, a mixture of sensible practice and stylistic silliness. Brakes, comprising lightweight slotted disc at the sharp end and rear drum are excellent and sensitive both on and off tarmac. Cleated, folding pegs and foot controls suggest robust dirt biz but plastic pinky protectors do little to divert attention from an exposed, bar-mounted master cylinder and the pair of throttle cables sticking up their hands and asking to be excused by first contact with grasping shrubbery. The pretty blue MX-style safety seat is both bottie-friendly and roomy in forward body-English demands for dirt use. Trouble is, when the frontal crawl-up facility gets used to its limit, world population control is forcefully underlined as the rider’s shrivelled seed-sac encounters an upwardly-projecting and awkWardly formed 21-litre fuel tank. This last item contrives to give the bike an exaggerated sense of top-heaviness that isn’t real. The offside plastic does little to conceal an admittedly quiet but nevertheless vast silver-toshed silencer. Besides being ugly, it would probably tip the scales on a sack of coal. . . Ugh! Even more weight. .. And that’s not mentioning the butch steel stair rod holding the back brake plate when it could be holding up the Forth Bridge. As with the rest of its genre, Suzuki’s DR wears cosmetic idiocies designed to kid on prospective punters that it’s capable of honouring the most fatuous claim made in the factory’s brochure, which is: “This new machine meets the requirements for winning Paris-Dakar Rally.”

Ah so! The DR600 is really nothing more nor less than a trail bike, even though that same old inscrutable brochure tries to call it a “Bi-Formance Enduro”. Whether trail bikes are road weapons with dirt pretensions, or vice versa, or something else altogether, is a matter of continuing dispute. This Suzuki, just to be difficult, turned out to be both or neither, but it did it rather well.

Off Lizzy’s tarmaced territories, the DR’s bulk and daunting saddle altitude had given me advance notice of coughing and crashing into Autumnal oblivion, but it didn’t happen. Footsure suspension, amazingly responsive steering for so big a bike, and truckloads of slogging power kept me alive. If I hadn’t been feeling so terminally ill, I’d have enjoyed it. The only serious detraction from five-star dirt etiquette is the tall gearing. Sure, this problem is, to a great extent, overwhelmed by ample low-down grunt but fine control demands far too much clutchplay for my taste. Enthusiastic and regular trail use would mean a bigger back sprocket as well as a concerted attack on the weight problem with spanners and hacksaw.

On surfaced roads, the bike already belongs and threatens to beat the enemy without modification. The motor’s obvious power, smoothly revving out or plodding along with the throttle shut and one or two bangs per telegraph pole, makes it a delight. Suzuki claim 44bhp, about the same as and about as meaningless as opposition porkies. Analysis without dynamometer comparison is a subjective sticking out of neck but I would hazard a guess that the DR is quicker than the other girls — it certainly feels it and the high cog ratios point that way.

Handling, within the limits of long-travel suspension, high gravity centre and dual-purpose block treads, is useful to the point of questioning ground clearance on the nearside — it’s possible to deck the folded side-stand without progressing on to knee, elbow and ear contact with Mr Macadam’s patentproduct. Grippy, low-profile boots which belie their trail title help a bit, but a reasonable wheelbase and rigid chassis count into the equation, too.

The bike is full of contradictions. Viewing it, just as with all the other gross-out mono plonkers on offer, as a dual-purpose tool is wrong. Multi-purpose would be a better description. I might not like the big tank, but it allows other chaps the touring potential they may desire. They might not like the longtravel legs and quick steering that allows me to get muddy without getting bloody — but that, after all, is the nature of compromise. The Suzuki DR600 is a welcome addition to the best category of motorcycling compromise ever invented. . .

Ремонт мотоцикла Suzuki DR 650 R своими руками


Модель DR 650 R сочетает в себе плавность хода с превосходными внедорожными качествами.Относится к классу «дуал спорт»: его подвеска отлично чувствует себя как на траве, асфальтированном покрытии, так и на жесткой поверхности трека.

Этот эндуро появился в начале 90-х и сразу же завоевал любовь рядовых мотоциклистов. В качестве силового агрегата использован четырехтактный мотор на 640 куб. см. с воздушным охлаждением. Клиренс – 26 см. ДВС выдает 46 л. с., которых вполне достаточно для динамичной езды в любых условиях. Хотя многие владельцы заявляют о плохой тяге, что называется, на низах и на верхах. Разгон до сотни занимает 6 секунд.

История модели

В конце 80-х руководство компании Suzuki решило разработать “старшего брата” для покорения бездорожья. Так появился DR600, но ему не хватало мощности – покупательский спрос оставался низким. Поэтому в начале 90-х разработаны DR 650 R и его аналог – DR 650 RS. Версия R отличается от RS большим весом, удлиненным глушителем и ярким внедорожным дизайном с высоким положением переднего крыла. По сравнению с DR600 до 21 л вырос объем топливного бака, увеличился ход поршня и диаметр цилиндра. Появился удобный алюминиевый багажник.

Преимущества мотоцикла Suzuki DR 650 R

  • Надежность и простота конструкции.
  • Ремонтопригодность.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Отзывчивый тормоз.
  • Экономичность и универсальность.

Недостатки Suzuki DR 650 R

  • Замедленная реакция на газ.
  • Слабый головной свет.
  • Относительно высокая цена в РФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: в конструкцию входит один масляный бак, который в то же время является системой охлаждения.

Мы поведаем вам историю Славомира Новака, который приобрел Suzuki DR 650 R 91-го модельного года. Мотоцикл оставался на ходу, но пребывал в плохом техническом состоянии: предыдущий владелец, он же продавец, не стал скрывать недостатки путем предпродажного марафета.

Славомир принял безоговорочное решение – проводить комплексный ремонт Сузуки. Но так как восстановление подвески и кузова затянулось, владелец решил провести оперативный безразборный ремонт двигателя. Поэтому были поменяны сальники и залита 1/5 флакона RVS-Master Ga3.

После обработки шумность работы мотора упала. Пропал характерный металлический звук, свойственный старым одноцилиндровым моторам, которые в теплое время года страдают от излишних вибраций. Мотор стал работать мягче, легче набирал высокие обороты.

Взвесив все за и против, Славомир Новак приобрел RVS-Master Transmission Tr3 для обработки трансмиссии. Говорить о каких-то результатах сложно, так как это являлось скорее профилактической процедурой, ведь проблем с переключением не было.

После восстановления по технологии RVS байк за сезон без проблем преодолел 7000 км. Поэтому владелец решил отказаться от капиталки.

Suzuki DR 650

Краткий обзор Suzuki DR 650

Мотоцикл Suzuki DR 650 является продолжением DR-серии. Он сменил на конвейере DR 600 и успешно выпускался достаточно долгое время в нескольких версиях, да и сейчас (на 2016 год) одна из версий этой модели всё ещё производится. DR 650 отличается крайне простой, но выносливой и надёжной конструкцией, что и стало одной из причин его популярности. Эта модель существует в нескольких различных версиях:

  • DR 650R — самая первая версия, относящаяся к классу эндуро
  • DR 650SE — модифицированный DR650R; отличается от своего предшественника нержавеющим выхлопом, другими настройками двигателя, другими подвесками и внешним видом; выпускается до сих пор
  • DR 650RS — туристический эндуро
  • DR 650RSE — аналогично предыдущий версии, но с электростартером

Этот мотоцикл пользуется популярностью до сих пор, в о многом благодаря невысокой цене. Правда, из-за несоответствия экологическим нормам (DR 650 до сих пор оснащается карбюраторной системой питания) в Европе мотоцикл не продаётся. Также стоит иметь в виду, что в начале 90-х этот мотоцикл выпускался под названием DR 650 Djebel, так что порой попадаются экземпляры именно с таким названием в ПТС.

  • BMW F650
  • Aprilia Pegaso 650
  • Honda NX650 Dominator
  • Suzuki XF650 Freewind
  • Kawasaki KLR 650

Технические характеристики Suzuki DR 650

  • Годы выпуска: с 1990
  • Класс: эндуро / туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 46 л.с. (при 6800 об/мин)
  • Крутящий момент: 56,6 Нм (при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

7

  • Трансмиссия: 5- ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 21 (1990-1991 годы) / 17 (1992-2000 годы) / 13 (с 2001 года)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    5

  • Снаряженная масса, кг: 166
  • Suzuki DR 650

    Информация по мотоциклу Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE)

    Модель эндуро-мотоцикла Suzuki DR 650 появилась в 1990 году вследствие модификации модели DR600 и желанием Suzuki составить достойную конкуренцию Honda с ее моделью NX650 Dominator. За основу мотоцикла был взят простой 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Мотор имел 4 клапана и 1 распредвал. В зависимости от версии, запуск осуществлялся посредствам кик- или электростартера.

    Основные модификации Suzuki DR 650:

    • Suzuki DR 650 R (Djebel, Dakar) – классический эндуро с одной выхлопной трубой и защитным стеклом на рефлекторе.
    • Suzuki DR 650 RS – версия в стиле туристического эндуро с выраженной ветрозащитой и двойной выхлопной трубой.
    • Suzuki DR 650 RSE – версия аналогична предыдущей, но с электростартером, более емкой АКБ и более мощным генератором. На 15 кг тяжелее.
    • Suzuki DR 650 SE – модернизированная версия Suzuki DR650R, пришедшая ему на смену. Отличается перенастроенным двигателем (для лучшей тяги на низах), нержавеющим выхлопом, подвесками и классическим внешним видом внедоржного эндуро. Решена проблема коррозии маятника, рамы и бензобака. На 25 кг легче Suzuki DR650R.

    В 1997 году на базе двигателя от Suzuki DR 650 была выпущена модель туристического эндуро – Suzuki XF 650 Freewind, которая стала ответом европейским флагманам – BMW F650 и Aprilia Pegaso 650.

    На сегодняшний день на рынке присутствует только модель Suzuki DR 650 SE, которая до сих пор официально производится и продается. В 2015 году компания отметила 20-летний юбилей выпуска Suzuki DR 650 SE. Поскольку мотоцикл практически не менялся по двигателю и до сих пор имеет карбюратор, он практически не продается в Европе (из-за норм выбросов Евро-3). Между тем, Suzuki DR 650 SE очень популярен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, где входит в 5-ку самых продаваемых мотоциклов с объемом двигателя свыше 500 куб. см.

    Основные конкуренты Suzuki DR 650:

    • Honda XR 650 / Honda NX 650 Dominator
    • Kawasaki KLR 650

    Краткая история модели

    • 1990 г. – начало производства и продаж Suzuki DR 650 R и Suzuki DR 650 RS. Модели этого года отличаются наличием кик-стартера и топливного бака на 21 л.
    • 1991 г. – на рынке появляется модификация Suzuki DR 650 RSE, которая отличается от RS электростартером, увеличенной на 15 кг массой и слегка уменьшенной (на 5 мм) колесной базой.
    • 1992 г. – название модели Suzuki DR 650 Djebel было окончательно заменено на Suzuki DR 650 R, топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 21 л), задний багажник стал меньше, выхлопная система была перенастроена для повышения крутящего момента на низах, сухая масса снижается на 8 кг.
    • 1996 г. – серьезное обновление модели. На рынке появляется модификация Suzuki DR 650 SE, которая заменяет собой все предыдущие версии. Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро.
    • 2001 г. – модель Suzuki DR 650 SE получает топливный бак на 13 л (вместо 17 л).
    • 2010-2015 – модели этих годов имеют регулируемую высоту сиденья.

    Технические характеристики

    Поскольку все модификации серии Suzuki DR 650 были практически идентичны друг другу по технической части, мы разберем характеристики более современной и популярной версии – Suzuki DR650SE. Основные отличия каждой из модификаций приведены в самом начале статьи.

    Технические характеристики Suzuki DR650SE:

    Модель Suzuki DR650SE
    Тип мотоцикла эндуро
    Год выпуска 1990-по наст. вр.
    Рама стальная
    Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем 644 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 82 мм
    Степень сжатия 9,5:1
    Охлаждение воздушно-масляное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, плоскодроссельный Mikuni BST40
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 46 л.с. при 6800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 56,6 Нм при 5000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 90/90-21
    Размер задней шины 120/90-17
    Передние тормоза 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
    Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
    Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2255х865х1195 мм
    Высота по седлу 885 мм
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Емкость бензобака 13-17 л (в зависимости от года выпуска)
    Масса мотоцикла (снаряженная) 166 кг

    Расход топлива

    Средний реальный расход топлива на Suzuki DR 650 SE составляет около 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

    Стоимость моделей Suzuki DR 650 с пробегом по РФ зависит от выбираемой версии:

    • Suzuki DR 650 SE – от 160 000 руб.
    • Suzuki DR 650 RSE – от 125 000 руб.
    • Suzuki DR 650 R – от 100 000 руб.
    • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki DR 650 RSE.


    Suzuki DR650SE– легендарный мотоцикл двойного назначения способный одинаково блестяще, как преодолевать сложные участки бездорожья, так и покрывать многие километры асфальтовых трасс.

    DR650SE оснащается превосходным четырехтактным мотором воздушного охлаждения объемом 644 куб.см.

    Использование легких сплавов в раме и подвеске обеспечивает малый вес и жесткость мотоцикла. Задняя подвеска отлично работает на поворотах, придавая DR650SE устойчивости.

    Надежное торможение DR650SE осуществляется по средствам переднего и заднего дисковых тормозов.

    Suzuki DR600

    Мотообзор Suzuki GSR 600

    Рейтинг RU-MOTO

    Вердикт

    Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

    Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

    Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

    А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

    Описание модели

    Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

      модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива; новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном; усиленная литая алюминиевая рама; мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС; возможность регулировки задней подвески; яркий агрессивный дизайн.

    Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

    Технические особенности Suzuki GSR 600

    Suzuki GSR 600: технические характеристики

      макс. скорость: 240 км / ч; расход горючего: 5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с; масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

    Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

    Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

    Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

    Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

    • установка защитных дуг на двигатель;

    Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

    • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
    • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
    • замена крышки двигателя на хромированную;
    • замена ручек переключения на более короткие;

    Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

    • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

    В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

    Поломки и неисправности

    Есть несколько основных технологических неисправностей:

    • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
    • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

    Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

    Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

    • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
    • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

    К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

    Основные конкуренты

    1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
      максималка: 225 км / ч; расход горючего: 5,8 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с; вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный; цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

    У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

    1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).
      скоростной максимум: 219 км / ч; расход горючего: 6,4 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная; цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

    У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

    1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
      предельная скорость: 230 км / ч; расход горючего: 6,5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная; цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

    У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

    Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

    Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

    Отзывы владельцев

    GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

    Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

    Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

    Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

    Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

      доступная цена в сравнении с конкурентами; стильный дизайн; удобная посадка; нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации; низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.
      требует «доводки» под параметры водителя; вибрация руля на высоких скоростях; быстрый износ рулевых подшипников.

    Где купить

    Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

    Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

    • относительно бюджетный;
    • комфортная посадка водителя;
    • умеренный топлива;
    • недорогой в эксплуатации;
    • яркая внешность.

    Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

    Видеообзор Suzuki GSR 600

    Suzuki Dr 600

    Название: Suzuki Dr 600

    Длительность: 5 мин и 57 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    7.83 MB и длительностью 5 мин и 57 сек в формате mp3.

    Remont Suzuki Dr 350

    Suzuki 650 Dr R Changement Boite Wmv

    Suzuki Dr650 Overhaul Timelapse

    Suzuki Dr 600 S 1987

    Bmw F800 Gs Suzuki Dr650 Lost In The Woods

    Suzuki Dr 600 Best Off

    Suzuki 600 Dr Djebel On Board Acceleration Wheels For Kick Starters Only

    Pimpstar This Is How You Drive A Suzuki Dr

    Suzuki Dr 600 Tris

    Suzuki Dr 600 Dakar Remus Exhaust

    Suzuki Dr 600 Vs Yamaha Wr 426

    Suzuki Dr650 Tips

    Taaangou S Dr600

    Resurection De Mon 600 Dr Sm

    Dr600 Start Tutorial

    Suzuki Dr 600 Dakar Carier

    Suzuki Dr600 Hang

    Yamaha Xt600 Ventilspiel Kontrollieren

    Suzuki Dr 650 R Dakar Jazda Testowa

    Suzuki Dr 600 Cz 2

    Suzuki Dr 600 Sm Part 1

    Suzuki Dr 600 1985

    Suzuki Dr 650 Mit Holeshot Und Devil Minden

    Suzuki Dr600 Wmv

    Suzuki Dr 600 Sound

    Dr 600 Sidewinder Buggy

    Suzuki Dr 600 Drown Bike Go Under Water

    Michael Jackson Billie Jean Remix

    Pop Songs World 2019 Mashup Of 50 Pop Songs

    Апа Жаны Ыр 2018

    Караоке Детка Ламбада

    Rsac X Ella Nba Не Мешай Караоке

    Visage Fade To Grey Mr Gasmask Remix

    Есть Друзья А Для Них У Друзей Нет Выходных

    Daycore Sivik High V2 Sleepykinq Version

    Mashup Germany Promo Mix 2019 Trash Mash Re Re Upload

    Музыка В Дорогу Музыка В Машину

    Приколы Ран Ду Ду Ду

    18 Ретро Вот Такое Оно

    Футаж Занавес Hd Footage Curtain

    Episode 4 The Silent Fan Animated

    Open Kids Хищники Official Lyric Video

    Лучший Песенный График Юрия Шатунова

    Шансон 2019 Очень Красивые Песни Новинки Шансона 2019

    Как Скачать Музыку С Вк Бесплатно И Без Ограничений

    Тренды Из Tiktok And Likee Музыка Для Флешмоба

    Maname Yesuvin Padukamaku Old Malayalam Christian Devotional Song By K J Yesudas

    Нашид В Один День Я Не Буду Онлайн

    Simge Yanki Violin Covered By Elyas Salehi

    Snavs Us Monstercat Release

    Танцуют Все Хип Хоп Формейшн Вера

    Tzelun Without Reason

    В Этом Жизнь Моя This Is Living Hillsong Young Free Lyric Video

    Romantic Mashup Songs 2019 Hindi Songs Mashup 2019 Bollywood Mashup 2019 Indian Songs

    They Are Billions V0 10 9 Cheat Engine Table Challenge Started

    Абдуллох Домла Юнус Алайхи Салом Abdulloh Domla

    Аслан Кятов Сеньорита Ресторан Голден Плаза Новогодняя Ночь 2019 30 Декабря Кчр Черкесск

    Концерт Зарины Тилидзе Шоу Программа Откровение

    Danymuse Птицы Премьера Клипа 2019

    Trees Of Eternity Broken Mirror Official Lyric Video

    18 Гордо Реет Буревестник Или Тиха Украинская Ночь

    New Year Mix 2019 Best Music Mashup

    Бехтарин Суруди Эрони Гуш Кун Ошик Baraye To

    Molana Ilyas Qadri Ki Madina Pak Ki Hazri Kay Chand Yad Gar Lamhat Faizanenaat

    The Beatles Help Karaoke

    No Te Merezco Melodico Ft C Kan En Vivo

    Joe Bonamassa Beth Hart I Ll Take Care Of You Beacon Theatre Live New York

    Abbas Bagirov Veter Veterok 2018

    Современная И Красивая Инструментальная Музыка Modern Instrumental Music For The Soul

    Кавказские Грузинские Армянские Тосты И Мудрые Советы От Гриши Галоян

    Смешарики Азбука Безопасности Все Серии С 17 По 32

    Alfred Cortot Piano Trio No 1 In B Flat Major D 898 Iii Allegro

    Socks On Feat Hbk Cj J Lately

    Le Nozze Di Figaro Act 2 Tutto È Come Io Lasciai Tom Krause Anna Tomowa Sintow Венская Филармония Herbert Von Karajan

    Orchestre Des Concerts De Paris Carmen Act I Prelude

    Lioness Sham Wow

    Cello Sonata Fp 143 Ii Cavatine Très Calme Live Francesco Piemontesi Gautier Capuçon

    Cello Sonata Fp 143 Ii Cavatine Très Calme Live Francesco Piemontesi Gautier Capuçon

    Sonate Pour Violoncelle Et Piano Iii Finale Tatjana Vassilieva Yumiko Urabe

    Т Олива Моралес

    Tyler Ramsey The Valley Wind

    История Часов На России 1

    Жарко Ирина Дубцова

    Как Снимали Клип Скрепыши

    Concerto For Cello And Orchestra In E Minor Op 85 I Adagio Moderato Eduard Van Beinum Anthony Pini Лондонский Филармонический Оркестр

    Just Dance 2018 Dame Tu Cosita 5 Stars

    Эак Жак Миф О Сизифе

    История Часов На России1

    Conclusion Ches Smith These Arches Tony Malaby Mary Halvorson Andrea Parkins

    Stabat Mater Inflammatus Et Accensus Barbara Hendricks Orphei Drangar

    Lôro Alta Madera Gabriele Mirabassi

    Quest Ii Dark Paths William Purvis Speculum Musicae David Starobin

    Glynderbourne Festival Orchestra Don Giovanni Act I Trema Trema Scellerato

    Программа Время В 21 00 От 13 10 19

    Модерн Токинг Лучшее Ремикс 2019

    Reginald Kell Sonata For Clarinet And Piano No 2 In E Flat Op 120 2 Iii Andante Con Moto Allegro

    Prelude In A Major Buxwv 151 Håkan Wikman

    Нет Бога Кроме Бога Реза Аслан

    Jojo S Bizarre Adventure All Star Battle All Hha Gha And Throws Johnny Joestar

    Сузуки ДР 650 отзывы

    Основные характеристики

    Марка: BMW КПП: автомат / механика
    Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
    Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
    Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

    –>

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность

    Средняя оценка 3.3

    Технические характеристики

    • Марка: Suzuki
    • Модель: ДР 650
    • Другое название: DR 650
    • Годы выпуска: с 1990
    • Тип: эндуро
    • Объем двигателя: 644 см³
    • Максимальная мощность: 46 л.с.
    • КПП: механика 6 ступенчатая
    • Сухая масса: 166 кг
    • Высота по седлу: 885 мм

    Обзор Suzuki DR 650

    Мотоцикл класса эндуро Suzuki DR 650 пришел на смену DR 600, выпускается с 1990г. по наши дни в виде модификации Suzuki DR 650 SE. Конструктивно модель почти не менялась и до сих пор имеет карбюраторную систему. Поэтому из-за норм выбросов в Европе почти не продается.

    В его основе лежит 1-цилиндровый, 4-тактный мотор с объемом 644 куб.см и воздушно-масляным охлаждением, работающий с 5 ст. МКПП. Он имеет распредвал, 4 клапана, выдает 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Максимальная скорость модели 150 км/ч, средний расход – 5л/100 км. В зависимости от модификации запускается агрегат при помощи электро- или кик-стартера. В 1997г. этот мотор позаимствован для Suzuki XF650 Freewind, которая стала успешно конкурировать с Aprilla Pegaso 650 и BMW F650.

    – Suzuki DR 650 R – классический эндуро с 1 выхлопной трубой
    – Suzuki DR 650 RS – эндуро в туристическом стиле с 2 трубами и развитой ветрозащитой
    – Suzuki DR 650 RSE – тот же RS, только с более мощным аккумулятором и генератором, и электростартером
    – Suzuki DR 650 SE – модификация, пришедшая на смену выше упомянутым. Здесь перенастроен двигатель для лучшей тяги на низах, появился нержавеющий выхлоп и классический дизайн внедорожного эндуро. Устранена проблема коррозии бака, маятника и рамы. Потеря в весе на 25 кг.

    Подвеска Suzuki DR 650 SE состоит из нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора, регулируемого по преднатягу. Спереди и сзади по 1 тормозному диску, 290 и 240 мм соответственно. Размер переднего колеса 90/90-21, заднего – 120/90-17.

    Основные конкуренты: Kawasaki KLR 650, Honda XR 650, Honda NX 650 Dominator

    Длина: 2255 мм
    Ширина: 865 мм
    Высота: 1195 мм
    Высота по седлу: 885 мм
    Бак: 13-17 л
    Масса: 166 кг

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]