Suzuki gsf 1200 s Bandit
Обзор и технические характеристики suzuki gsf 1200 bandit
История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.
В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.
Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.
Технические характеристики
Сузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 214; 76,5; 110 см |
Масса (сухая) | 214 кг |
Скорость | 235 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 20 л. |
Расход топлива | 7–10 л. при смешанном цикле |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с воздушной системой охлаждения |
Объём двигателя | 1157 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 100 л. с. при 8500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Регулируемая телескопическая вилка с амортизатором; рычажного типа с регулировкой |
Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно.
К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать.
Преимущества и недостатки модели
У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:
- Надёжная конструкция.
- Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
- Комфортная посадка.
- Высокая мощность двигателя.
- Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
- Удобная и понятная приборная панель.
Недостатками модели можно считать:
- Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
- Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
- Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
- Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.
Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор
Более двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от компании имя «Бандит».
С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.
Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.
Средина 90-х годов внесла свои коррективы в мотопродукцию. В те времена стали модными мотоциклы с объемными двигателями. Компания Сузуки не стала отставать от конкурентов, и добавили к линейке «Бандитов» еще две модели.
Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.
Конструкция мотоцикла
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».
Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.
Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.
Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.
GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.
Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».
Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.
Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.
В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.
Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.
Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.
Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200 | ||
Параметр | GSF 1200 (1996-2001) | GSF 1200 (2001-2006) |
Длина (мм) | 2140 | 2070 |
Ширина (мм) | 765 | 765 |
Высота (мм) | 1100 | 1100 |
Высота по сиденью (мм) | 835 | 790 |
Масса сухая (кг) | 214 | 220 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Объем (куб. см.) | 1157 | 1157 |
Мощность (л.с.) | 100 | 100 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная | Воздушно-масляная |
Система питания | Карбюраторная | Карбюраторная |
Система запуска | Стартерная | Стартерная |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | 5-ступ., механическая |
Привод | Цепной | Цепной |
Емкость бака (л.) | 19 | 20 |
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.
Стоимость на вторичном рынке
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла.
Познакомьтесь с мотоциклом Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда мотоциклов марки Triumph.
Фотогалерея
Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.
Автор видео ролика расположенного ниже назвал его «Короткая поездка вокруг города». За чуть более чем 2 минуты был сделан полный круг. И если на поворотах водитель скорость сбрасывал, то по прямой двигатель ревел как страшный зверь. Настоятельно рекомендуем к просмотру наше видео о Сузуки Бандит 1200.
Suzuki GSF 1200 Bandit
Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit
Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — Suzuki Bandit 600 , а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.
Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.
Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit
- Годы выпуска: 1995-2006
- Класс: дорожный
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1157
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
- Крутящий момент: 91 ,7 Нм при 6500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 230
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
3,1 секунды
7
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Suzuki gsf 1200 s Bandit
Мотоциклы бывают разные: быстрые или проходимые, надежные или «сырые», плотно сбитые или с хлипкой ходовой, все они находят своих покупателей или даже поклонников и только единицам случается стать Легендой – удерживаться на конвейерах десятилетиями, постоянно совершенствоваться, обрастать «тюнячками» от именитых мировых фирм и конечно радовать своих владельцев целым набором отличных качеств! Об одном из таких байков мой пост – Suzuki GSF 1200 Bandit S K6 – последнем представителе дорожных мотоциклов Suzuki с 4-х цилиндровым, карбюраторным «воздушником», заключенным в новую ходовую часть.
В интернете довольно много статей посвященных обзорам данного аппарата предыдущих лет (1996 – 2006), однако часть из них носит сугубо личное мнение автора о своем мотоцикле, в то время как друга часть основывается на слухах и сухих технических характеристиках, в данном посте я постараюсь «облегчить муки выбора» тем, кто ищет себе дорожный «литр» и раскрыть причины столь большой популярности Suzuki GSF 1200 Bandit во всем мире, основываясь на личном опыте полученных при эксплуатации GSF 600 2001 г. и GSF 1200 2007 г., по-возможности не плодя «клоны» похожих статей.
Двигатель:
Как сделать надежный, ресурсный мотор для дорожного байка? Принцип прост — нужно взять спортивный агрегат изначально сконструированный под тяжелые условия трека и уменьшить нагрузку на его элементы, что и сделали инженеры Suzuki, дефорсировав гоночный мотор от GSX-R 1100 в далеком 1996 году и до конца выпуска 1200-х «бандитов» постоянно его совершенствуя, добившись от «спортсмена со стажем» отличных тяговых характеристик во всем диапазоне оборотов и наделив его фантастической надежностью, что и говорить, а технику раньше делали инженеры без пристального надзора со стороны маркетологов и экологов.
Запуск двигателя всегда легок, стоит лишь перекрыть воздушную заслонку и не притрагиваясь к ручке газа («залить» свечи на «карбовом» двигателе дело не хитрое) нажать на кнопку «стартера», тут же характерный рокот «воздушного» мотора заставит чаще биться сердце! Божественный момент!
Теперь в деталях:
Про «карбы» отдельное слово, у них есть как фанаты, ценящие их за характерный подхват и ремонтопригодность в полевых условиях, так и противники, как правило, намучившиеся с последствиями неквалифицированного обслуживания на «древних» байках.
Мое мнение – карбюраторы в конце 90-х достигли своего технического совершенства (ведь не только из-за дешевизны их ставили, давно знакомые с технологиями впрыска, в том числе и на флагманские модели, все мотопроизводители до начала 2000-х годов) и при грамотном обслуживании не доставляют владельцам никаких проблем, по крайней мере инспектируя и синхронизируя карбы на своих мотоциклах раз в два сезона, могу сказать, что «карбы-валят»!
Про «воздушно-маслянное охлаждение» есть отличная статья в журнале «Мото», подробно раскрывающая принцип охлаждения, заимствованный у поршневых авиационных моторов, поэтому могу сказать с уверенностью, что перегреть «бандитский» мотор, в климатических условиях России, даже с учетом трафика в мегаполисах, нереально! Во всяком случае, у меня это так и не получилось, даже протискиваясь свыше часа, по жутким пробкам, вызванных ремонтом сразу нескольких магистралей Северной столицы в 30 градусную жару (да такая температура раз в пятилетку случается даже на Северо-западе 🙂 )
В общем, в отсутствии жидкостного охлаждения вижу только «+1» к надежности.
Про ГРМ: Регулировка клапанов осуществляется без использования шайб, что существенно упрощает процесс.
Цепь привода распредвалов, на данном двигателе (как и на большинстве спортивных моторов 90-х) расположена по седине коленвала, между 2 и 3 цилиндрами, поэтому поменять ее «под пивасик», за вечер в гараже не получится, потребуется съем и «раскол» мотора. Однако, при своевременной замене масла и разумной эксплуатации вряд ли потребуется ее замена на первой сотне тысяч километром (речь про честный пробег), да и к тому же в сервисах цены вполне адекватные – ведь Suzuki:)
Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, при не самой «овощной» манере езды, по трассе 21 – литрового бака хватает на 300+ км.
Ходовая часть
Пересев на «Бандита» с новой ходовой, именно это отличие К6 наиболее существенное от предыдущего поколения – передняя и задняя подвески усилены, доработаны и полностью регулируемые, сразу отмечаешь их отличную работу, они превосходно проглатывают неровности, в тоже время обладая хорошей жесткостью при разгоне и торможении. В поворотах мотоцикл ведет себя очень предсказуемо и отлично рулится, склонности к «воблингу» не проявляет. Благодаря большой колесной базе устойчив на скоростях и не склонен к «вилли» при разгоне.
На предыдущем «Бандите», после 3-х сезонов моей эксплуатации, были заменены сальники передней вилки, проблем с задним амортизатором не было вовсе и это за 15 лет службы, 4 года из которых прошли по дорогам РФ.
Эргономика и посадка
Все на должном уровне, пульты логичны, с привычно расположенными кнопками, цифровой спидометр хорошо читается, а тахометр с сервоприводом, радует глаз при включении зажигания, пробегая стрелкой до «красной зоны».
Сиденье удобное и имеет регулировку по высоте, посадка (с моим ростом 175 см) комфортна, тело даже при дальних поездках не затекает, хватает разминок при заправке. Ветрозащита (речь идет о версии S с обтекателем) в городе отличная, на трассе после 140 км/ч штатного ветровика начинает не хватать, приходится менять посадку на более спортивную, вывод логичен – хочешь ехать по трассе не пригибаясь – ставь туринговое стекло, что я и сделал на «прошлом» байке.
Тормоза
Соответствуют назначению мотоцикла, их хватает при штатной эксплуатации, АВS появившаяся уже в базе в следующем поколении Бандитов, для K6 была доступна в качестве опции. После покупки мото с пробегом замена тормозной жидкости с прокачкой системы -первоочередная задача, замена магистралей на армированные — дело вкуса.
Эпилог: Резюмируя, могу сказать, что Suzuki GSF 1200 Вandit K6 — это отличный, повседневный мотоцикл, который сочетает в себе надежный, кучу раз модернизированный двигатель, с улучшенной ходовой частью, спроектированной под более тяжелый силовой агрегат — «жидкостный» 1250.
Мотоцикл поистине универсальный, маневренный в трафике, комфортный на трассе, позволяющий «пульнуть» не отставая от спортов, в тоже время, как настоящий турист, не требующий частых остановок при дальнобое! Именно благодаря сочетанию столь разных качеств Suzuki Bandit и стал Легендой!
Всем сухих дорог!
за фото на обложке спасибо Suzuki, остальные из сезона 2017
Suzuki GSF 1200 Bandit
Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 1
Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 2
Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 3
Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 4
Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 5
Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSF 1200 Bandit
Suzuki GSF 1200 Bandit 98 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1157 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 91.7/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 220 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit
Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г
Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного – всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось – получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона – и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное – справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению – всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная – торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR – мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом – не комфортно. Вес пассажира более 70 кг – мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой – будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было – идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.
Достоинства : большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл – просто идеальный вариант.
Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г
Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр – то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем – но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.
Достоинства : надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.
Недостатки : минус в том – что все будут просить покатать.
Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г
Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений – несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.
Достоинства : очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.
Недостатки : особых нет.
Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г
Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр – по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял – аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой – он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая – колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.
Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой – то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой – плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары – слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.
Достоинства : внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.
Недостатки : трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.
Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г
Отличный мотоцикл. Сколько крутишь – столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь – не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.
Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.
Недостатки : управляемость. Подвеска.
Suzuki GSF 1200 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 1200 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 1200 Bandit впервые была представлена в конце 1995 года в роли флагмана серии GSF Bandit. За основу модели была взята стальная дуплексная рама, похожая на раму от Suzuki GSF 600 Bandit, и переработанный воздушно-масляный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 1100, который стал выдавать 98 л.с. мощности и почти 92 Нм крутящего момента. Модель получилась настолько удачной, что сразу же стала одним из самых популярных мотоциклов в Европе и США.
Основные модификации Suzuki GSF 1200 Bandit:
- Suzuki GSF 1200 Bandit – классическая нейкед-версия с круглой фарой.
- Suzuki GSF 1200 Bandit S – версия с передним обтекателем.
Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, обычную телескопическую вилку, мощные 6-поршневые передние тормоза Tokico и диски на 310 мм, 5-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и регулируемое по высоте седло.
Модель Suzuki GSF 1200 Bandit выпускалась вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришел новый Suzuki GSF 1250 Bandit.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
- Suzuki GSF250 Bandit
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki GSF600 Bandit
- Suzuki GSF650 Bandit
- Suzuki GSF750 Bandit
- Suzuki GSF1200 Bandit
- Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:
- Honda CB 1000 / Honda CB 1300
- Kawasaki ZRX 1200
- Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300
Краткая история модели
- 1995-1996 гг. – официальное начало производства и продаж модели Suzuki GSF 1200 Bandit. Первое поколение.
- 1997 г. – версии Suzuki GSF 1200 Bandit S можно было заказать с системой ABS.
- 2001 г. – серьезное обновление модели. Второе поколение. Мотоцикл получает немного доработанный внешний вид (задняя часть, в версии S – обтекатель более современной формы с двумя фарами), новые карбюраторы MIKUNI BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS), новые распредвалы, масляный радиатор большего размера и более мощное сцепление. Модель оснащается также 6-поршневыми передними суппортами Tokico, 20-литровым бензобаком, более совершенной рамой и геометрией рулевого управления, а также регулируемым сиденьем. У двигателя убрали провал в зоне средних оборотов и максимально выровняли кривую отбора мощности.
- 2006 г. – последнее обновление модели. Suzuki GSF1200 Bandit получает бензобак и боковой пластик новой формы, более совершенный задний маятник. В версии S были усовершенствованы системы фар и зеркал, в Великобритании модель шла с ABS в стандартной комплектации. Также ABS можно было заказать на классическую версию Bandit 1200.
- 2007 г. на смену Suzuki GSF1200 Bandit пришла обновленная модель Suzuki GSF1250 Bandit.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) | Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006) |
Тип мотоцикла | нейкед | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
Рабочий объем | 1157 куб. см. | |
Охлаждение | воздушно-масляное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм х 59 мм | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BST36 | карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS) |
Тип зажигания | электронное | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 91,7 при 6500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/60-17 | |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) | 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм | |
Рама | стальная дуплексная | |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 3,1 сек | |
Максимальная скорость | 230 км/ч | |
Высота по седлу | 790 мм | 785-805 мм (регулируемая) |
Колесная база | 1430 мм | 1480 мм |
Емкость бензобака | 19 л | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS | 212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $3000-4000 – за первое поколение модели.
- $4500-5500 – за второе поколение модели.
Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
- Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit S.
Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.
Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.
Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.
К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.
Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.
Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.
GSF 1200 Bandit
GSF 1200 Bandit – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit впервые была представлена в 1995 году на японском рынке. С 1996 года модель стала поставляться на экспорт в страны Европы и Северной Америки в двух модификациях – классическая (Suzuki GSF1200 Bandit) и спорт-туристическая (Suzuki GSF1200S Bandit).
За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100, который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.
В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.
2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit. Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.
В 2006 году Suzuki выпускает финальное издание модели Bandit 1200, отличающееся 4-поршневыми суппортами, цифровой приборной панелью и наличием версий с ABS. С 2007 года модель GSF1200 окончательно покинула рынок, уступив место новой версии – Suzuki GSF 1250 Bandit.
Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Suzuki GSF250 Bandit
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSF600 Bandit
Suzuki GSF650 Bandit
Suzuki GSF750 Bandit
Suzuki GSF1200 Bandit
Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:
Honda CB 1000 / Honda CB 1300
Kawasaki ZRX 1200
Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300
Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S.
1996 г. – модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий). Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.
2000 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.
2001 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1.
2002 г. – модель получает новый коммутатор. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2.
2003 г. – модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3.
2004 г. – европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ). Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5.
2006 г. – последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми. Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1157 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) |
Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
1215 мм – GSF1200S (1996-2000)
1095 мм – GSF1200 (2001-2006)
1235 мм – GSF1200S (2001-2006)
1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
214 кг – GSF1200S (1996-2000)
212 кг – GSF1200 (2001-2006)
215 кг – GSF1200S (2001-2006)
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit, по результатам тестов, составляет 6,36 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Suzuki GSF 1200 Bandit: review, history, specs
Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki GSF1200 Bandit
(Japan, Europe, North America) | Suzuki GSF1200 Bandit
(Europe, North America) | Suzuki GSF1200S Bandit
(Europe, North America) | Suzuki GSF1200S Bandit
(Japan, Europe, North America)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit
Code: GSF1200K1, GSF1200SK1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit
Code: GSF1200K2, GSF1200SK2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit
Code: GSF1200K3, GSF1200SK3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit
Code: GSF1200K4, GSF1200SK4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit
Code: GSF1200K5, GSF1200SK5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Japan, Europe, North America | Name: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS
Code: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6 SpecificationsSuzuki GSF1200 Bandit: specs.
Suzuki GSF1200 Bandit: images, gallery Suzuki GSF1200 Bandit: video.
Suzuki GSF1200 Bandit: manuals, parts, microfiches. Быстрый и комфортный Suzuki Bandit GSF 1200Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 1200 впервые был представлен в конце 1995 года. Выступал он в виде флагмана серии GSF Bandit. Также 1995 год считают началом создания и производства данной модели. Уже в 1997 году любители быстрой езды могли купить улучшенный байк, с системой ABS и другими «фишками». Но самые серьёзные изменения произошли в 2001 году. Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение. Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Suzuki GSF 1250 Bandit. К модельному ряду серии относятся:
А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:
Модификации и внешний видКак только байк появился на свет и до конца своего производства, он постоянно улучшался и дорабатывался. Самой первой модификацией стала установка антиблокировочной системы тормозов. Такое изменение было внесено ещё в 1997 году. Последующие серьезные доработки были реализованы в 2001 году. В модели поменяли карбюратор и увеличили радиатор системы охлаждения. С помощью перенастройки механизма газораспределения, двигатель стал работать более ровно. Также был добавлен еще один воздушный фильтр и установлено улучшенное сцепление. Модификации подверглась рама и подвеска байка. Из-за этого транспорт стал короче и ниже. Все представленные изменения улучшили управляемость мотоцикла. Также немного изменилось седло и руль, это обеспечило водителю наиболее удобную посадку. К тому же, снизили жесткость амортизаторов. Важным отличием Бандита стала его приборная панель. Производитель снабдил ее большим количеством разнообразных информационных датчиков (датчик топлива и т.п). На данную модель были установлены тормозные диски большего диаметра, а также увеличенные шины. Технические характеристикиМотоцикл GSF 1200 Бандит относиться к типу нейкед. Самым важными козырем байка считается его двигатель. Аппарат оборудован четырех цилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением.
Байк довольно крупный, поэтому к нему нужно привыкнуть:
Нейкед обладает надежными дисковыми тормозами, которые повышают безопасность водителя на дороге. Расход топлива на 100 км езды составляет 7,3 литра. Точные цифры будут зависеть от стиля езды, состояния дороги и мотоцикла. Благодаря набору таких технических характеристик нейкед подойдет как для новичка, так и для опытного профессионала. Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:
Есть у японца и недостатки:
При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки. Цена и отзывыМодель Бандит 1200 в хорошем состоянии и без пробега стоит около 3000 долларов. Это за первое поколение. Аппараты второго поколения стоят около 5000 долларов. Цена байка с пробегом начинается от ста тысяч рублей. Байк собрал массу положительных отзывов. Покупатели отметили, что аппарат подходит не только для езды по городу, но и длительных поездок. Мягкая посадка, комфортное сиденье и отличная управляемость делают Бандита одним из лучших аппаратов для путешествий. Для любых предложений по сайту: [email protected] |