Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках – Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем – Suzuki Katana 600.
За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.
С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. – новые увеличенные карбюраторы.
В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.
Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор – преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).
2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику – Suzuki GSX650F.
“Старший брат” модели – Suzuki GSX 750F Katana.
Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:
Kawasaki GPX 600
Краткая история модели
1988 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GN72A. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.
1989 г. – модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.
1990 г. – модель получает увеличенные карбюраторы – Mikuni BST33SS (вместо BST31SS). Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.
1991 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.
1993 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.
1995 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.
1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.
2000 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.
2006 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.
86,0 л.с. (63,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX600F (GN72A)
78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)
Максимальный крутящий момент
58,5 Нм (6,0 кг*м) при 9600 об/мин – GSX600F (GN72A)
54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/80 V17 – GSX600F (GN72A)
120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)
Размер задней шины
140/80 V17 – GSX600F (GN72A)
150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)
Передние тормоза
2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN72A)
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – GSX600F (1988)
41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX600F (1989-2006)
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 135 мм – GSX600F (1988)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – GSX600F (1989-1997)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – GSX600F (1998-2006)
Длина мотоцикла
2135 мм
Ширина мотоцикла
680 мм – GSX600F (GN72A)
745 мм – GSX600F (GN79A)
Высота мотоцикла
1195 мм
Колесная база
1430 мм – GSX600F (GN72A)
1470 мм – GSX600F (GN79A)
Высота по седлу
805 мм – GSX600F (GN72A)
785 мм – GSX600F (GN79A)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм – GSX600F (GN72A)
120 мм – GSX600F (GN79A)
Разгон до 100 км/ч
4,2 сек
Максимальная скорость
210 км/ч
Емкость бензобака
20,0 л
Масса мотоцикла (сухая)
202 кг – GSX600F (GN72A)
208 кг – GSX600F (GN79A)
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Suzuki GSX 600 F
Suzuki GSX 600 F – фото 1
Suzuki GSX 600 F – фото 2
Suzuki GSX 600 F – фото 3
Suzuki GSX 600 F – фото 4
Suzuki GSX 600 F – фото 5
Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki GSX 600 F
Год выпуска
1998
Тип
Мотоцикл
Класс
Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм
2140
Ширина, мм
760
Высота, мм
1195
Высота по седлу, мм
790
Страна сборки
Япония
Модификации Suzuki GSX 600 F
Suzuki GSX 600 F Katana
Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение
4/Рядный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
599
Мощность, л.с. / оборотах
80/10500
Момент, н·м / оборотах
55/9500
Расход топлива, л на 100 км
5.7
Снаряженная масса, кг
208
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Воздушная
Показать все характеристики
Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F
Suzuki GSX 600 F, 1999 г
Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 – это минимум, и для начала – оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме – классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив – так для этого мы и покупаем «железных коней».
Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).
Suzuki GSX 600 F, 1998 г
Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F – очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье – диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.
Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.
Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F – 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.
Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.
Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода – почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.
Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла – это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» – минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.
Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.
Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).
Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем – начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.
Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью – Suzuki GSX650F.
“Старший брат” модели – Suzuki GSX 750F Katana.
Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:
Краткая история модели
1988-1997 гг. – первое поколение модели Suzuki GSX 600 F Katana.
1998-2006 гг. – второе поколение. Модель отличается более современным пластиком и двойными передними фарами.
2007 г. – на смену Suzuki GSX600F Katana пришла обновленная инжекторная модель Suzuki GSX650F Katana.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:
Модель
Suzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1988-2006
Рама
стальная трубчатая
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня
62,6 х 48,7 мм
Степень сжатия
11,3:1
Охлаждение
воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
карбюраторы, 4х Mikuni BSR32SS
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
77 л.с. при 10350 об/мин (на колесе)
Максимальный крутящий момент
53 Нм при 7950 об/мин (на колесе)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/70 ZR17
Размер задней шины
150/70 ZR17
Передние тормоза
2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза
1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка (регулируемая)
Задняя подвеска
моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)
2135х745х1195 мм
Высота по седлу
785 мм
Максимальная скорость
220 км/ч
Разгон до 100 км/ч
3,9 сек
Емкость бензобака
20 л
Масса мотоцикла
208 кг – сухая
229 кг – снаряженная
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.
Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.
Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.
Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.
Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.
К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.
Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.
Обзор Suzuki GSX 600 F Katana
Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.
Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.
Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.
Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.
К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.
Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.
Suzuki GSX600F Katana: review, history, specs
Related: Suzuki GSX-R750
Models
Suzuki GSX600F Katana (GN72A)
(Europe, North America)
Suzuki GSX600F Katana (GN79A)
(Europe, North America)
History
Year
Country
Name / Frame / Engine
1988
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1989
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1990
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1991
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1992
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1993
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1994
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1995
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1996
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1997
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1998
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
1999
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2000
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2001
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2002
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2003
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2004
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2005
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
2006
Europe, North America
Name: Suzuki Katana 600
Specifications
Suzuki GSX600F Katana: specs.
Specifications
DIMENSIONS
Overall length
2135 mm / 84,1 in
Overall width
680 mm / 26,8 in – GSX600F (GN72A)
745 mm / 29,3 in – GSX600F (GN79A)
Overall height
1195 mm / 47,0 in
Seat height
805 mm / 31,7 in – GSX600F (GN72A)
785 mm / 30,9 in – GSX600F (GN79A)
Wheelbase
1430 mm / 56,3 in – GSX600F (GN72A)
1470 mm / 57,9 in – GSX600F (GN79A)
Ground clearance
140 mm / 5,5 in – GSX600F (GN72A)
120 mm /4,7 in – GSX600F (GN79A)
Dry weight
202 kg / 445 lbs – GSX600F (GN72A)
208 kg / 458 lbs – GSX600F (GN79A)
Curb (wet) weight
FRAME
Type
Double cradle (steel)
Front suspension, travel
41 mm telescopic fork, 130 mm / 5,12 in – GSX600F (1988)
41 mm telescopic fork (adjustable rebound damping), 130 mm / 5,12 in – GSX600F (1989-2006)
Rear suspension, travel
Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 135 mm / 5,3 in – GSX600F (1988)
Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping), 135 mm / 5,3 in – GSX600F (1989-1997)
Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping), 142 mm / 5,6 in – GSX600F (1998-2006)
Front tire size
110/80 V17 – GSX600F (GN72A)
120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)
Rear tire size
140/80 V17 – GSX600F (GN72A)
150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)
Front brake
Double disc, 290 mm, 2-piston calipers
Rear brake
Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – GSX600F (GN72A)
Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – GSX600F (GN79A)
Suzuki GSX600F Katana – наследник тех времён, когда бал на дорогах правили старые-добрые «воздушники», а 80 л.с. считались умопомрачительной для 600-кубового дорожного мотоцикла мощностью. Каков он в современном мире?
Тест-драйвначался уныло. Мы с фотографом печально смотрели то на многокилометровую автомобильную тянучку, в которую нам предстояло сунуться, то на мотоцикл, который проектировали в ту пору, когда о пробках на дорогах даже не слышали.
Ввиду преобладающей в атмосфере «грусть-тоски», эстетические особенности поначалу прошли мимо меня. Сложно, знаете ли, восхищаться плавностью линий и гармонией форм, когда ты зажат между коптящими «консервами», на хвосте у тебя болтается нелёгкий фотограф и на ближайшиечас-дваситуация, скорее всего, будет неизменной.
В конце-концов, плотность машин на гектар дороги упала до вполне приемлемой величины, и я прибавил скорость. Правда, ненадолго. В километре от заправки мотоцикл осушил бак и заглох. Помянув «незлым тихим» выражением из двадцати одного слова механиков, заверявших, что бензина с лихвой хватит до бензоколонки, мы с фотографом спешились и по-братскираспределили обязанности. То есть он толкал в поте лица, а я рулил, лениво перебирая ножками.
В процессе неспешной езды на GSX 600F, приводимом в движение одной человеческой силой, ко мне начал возвращаться душевный покой и мысли потекли в более позитивном направлении. Через некоторое время я пришёл к тому настроению, в котором можно приступать к полноценному тест-драйву. Представляете идиллию: всклоченный злой человек с огромным рюкзаком за спиной толкает мотоцикл, на котором катится экипированный тип с мечтательным взглядом? Ну да ладно, приступим.
Байк оказался очень дружелюбен к пилоту. Посадочный треугольник руль-сиденье-подножки формирует спортивно-туристическое положение. По причине заметного наклона корпуса вперёд, при умеренном темпе езды приходится упираться коленями в бак, чтобы разгрузить руки. Все рычаги и кнопки удобно ложатся в руки, а зеркала формируют хоть и не идеальный, но вполне достойный задний обзор.
Классическая приборная панель со стрелочными приборами пробудила в душе ощущение, каковое бывает при созерцаниичего-тодоброго и вечного. В отличие от современных спортбайков, где на экранчике площадью с дисплей мобильного телефона разработчики пытаются разместить с десяток разных показателей, создатели Suzuki Katana не жались и не экономили. Поэтому все приборы хорошо читаются и симпатично смотрятся.
Активно «шевеля поршнями», бравый фотограф дотолкал мотоцикл до заправки и, как любили говорить в советской прессе, тугая струя бензина звонко ударила о дно пустого бака. После этого ехать стало не так приятно для души, но зато значительно быстрей для тела.
Мотор GSX600F – это рядная «четвёрка» воздушно-масляного охлаждения, отличающаяся завидной культурой хода и отсутствием присущей «воздушникам» гаммы механических шумов. Как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об/мин, по характеру тяги двигатель начинает напоминать электромотор. За этой всепрощающей плавностью я так и не смог разглядеть, где там спрятались заявленные в ТТХ аж 80 лошадиных сил. По ощущениям – 60, не более. Хотя, возможно, виной тому встреча с 180-сильным Suzuki B-King, произошедшая накануне и повлиявшая на моё субъективное восприятие.
Несмотря на год разработки и пробег, КПП тестового мотоцикла работала очень достойно, переключая передачи с первого раза и без звуковых спецэффектов. Нейтраль включалась с одного «тыка», а сцепление было одним из самых мягких, которые мне приходилось встречать на двигателях подобной кубатуры. Передаточные соотношения коробки выстроены так, чтобы обеспечить 208-килограммовому мотоциклу быстрый разгон до первой «сотни».
При резком открытии газа мотор набирает обороты с лёгкой ленцой и демонстрирует довольно вялые «верхи». Но кого это волнует? Явно не разработчиков… Когда они давали название модели, то, скорее всего, руководствовались поведением мотоцикла в поворотах, а не драг-рейсингом на прямиках. В конце-концов, драг – это для детей и американцев. Японский подход всегда был тоньше.
Мотоцикл великолепно ведёт себя в поворотах, даже несмотря на очень лаконичное шасси. Состоит последнее из простой трубчатой рамы в стиле мотоциклов 80-х годов и немногим более крутой подвески со скромным набором регулировок.
GSX600F отлично слушается руля. Несмотря на сухой вес в 208 кг, байк легко рулится на небольших скоростях и шустро выписывает змейку между машинами, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Такое поведение в немалой степени зависит от ширины задней покрышки. На Katana она довольно узкая – всего 150 мм. Если не подходить к управляемости слишком критично, и целенаправленно не искать изъяны в работе подвески, то «Катану» можно назвать весьма неплохим спортивно-туристическим мотоциклом.
Впрочем, насладиться байком в поворотах не получилось. На тестовом мотоцикле стояла резина, которая, похоже, недавно отпраздновала свой восьмой день рождения. Видимо, именно поэтому дубовые покрышки были аккуратно покрыты консервационной силиконовой смазкой – раритет как-никак, беречь надо.
Тем не менее, вышеописанное не мешало мне ехать прямо. Katana имеет развитый обтекатель, который удачно «встраивает» пилота в свою аэродинамику. При залегании на бак с целью узнать «а шо, он и правда 200 едет?», я почувствовал, что ощутимо дует только в плечи. Максимальная скорость GSX600F составляет немногим более тех самых 200 км/ч, поэтому, число «240» на спидометре нарисовано с изрядной долей оптимизма. На самом деле, это очень неплохой показатель для 600-кубового мотора воздушно-масляного охлаждения, который не претерпел кардинальных изменений с конца 80-х годов.
С освещением дороги в ночное время дела обстоят хуже. Световой пучок слаб и позволяет чувствовать себя на 100% уверенным только на разрешённых в городе 60 км/ч. Это довольно опасно, если учесть, что эффективность торможения тестового байка была, мягко говоря, не впечатляющей, а об информативности в приличном обществе вообще лучше не говорить. Если же давить на рычаги сильнее, то дубовая и промасленная резина просто срывается в скольжение. Весело, правда?
То ли часть консервационной силиконовой смазки попала на диски и колодки, то ли это врождённый недостаток, но 2-поршневые передние суппорты с двумя 290-мм тормозными дисками осаживали мотоцикл немногим быстрее, чем однопоршневой задний тормоз с 240-мм диском. Лично я склоняюсь к первому варианту, ибо сложно предположить, что в 90-е компания Suzuki не умела делать хорошие тормоза.
Одно хорошо: подвеску маслом не испортишь. Передняя вилка и задний моноамортизатор работали, как надо. Даже когда наша испытательно-съёмочная группа с совокупным весом около 180 кг загрузилась на мотоцикл, он с комфортом перевозил её через волны асфальта, лежачие полицейские, рельсы и взбирался на невысокие бордюры. Более мелкие неровности дорожного покрытия поглощались подвеской почти без следа.
Несмотря на то, что GSX600F уже далеко не нов, он всё равно имеет обширную армию поклонников, объединённую в клубы «катановодов». Покатавшись на этом мотоцикле, я, кажется, понял, почему. Модель получилась очень гармоничная и универсальная. Когда ты сидишь за рулём, всё находится на своих местах и не отвлекает от ездового процесса. Байк позволяет с равным успехом ездить каждый день по маршруту «дом-работа-дом» или же мотнуться на выходных в Крым. Да, по современным меркам он неспешен, и иногда хочется возмущённо воскликнуть: «Чего ты завис на этих жалких 150-ти? Шевели поршнями!». Но, сами понимаете: другое время, другая философия, другие материалы… Хотя, искушённые «катановоды» уже давно знают, как расшевелить поршни GSX600F.
Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Андрей Шленчак
Благодарим за предоставленный мотоцикл компанию «МотоДом»
Мотоциклы Suzuki Katana (Cузуки Катана) — обзор моделей
В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.
И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.
Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».
Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.
Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.
В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.
Общее описание
Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.
Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.
По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.
Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».
Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».
До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.
В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.
Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.
Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.
Конструкция мотоциклов
«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.
Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.
Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.
В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.
Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.
Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.
Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.
Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.
Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.
Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.
Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.
Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.
Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.
Технические характеристики моделей
По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.
Они у данных моделей таковы:
Характеристики Suzuki GSX F Katana
Параметр
Ед. изм.
GSX-600 F
GSX-750 F
Длина
мм
2140
2140
Ширина
мм
755
760
Высота
мм
1195
1190
Высота по седлу
мм
780
790
Вес
кг
208
209
База колесная
мм
1470
1465
Клиренс
мм
120
120
Двигатель
тип
4-цилиндр., рядн.,
4-цилиндр., рядн.,
Объем
куб. см.
600
750
Мощность
л.с.
80
93
С-ма охлаждения
тип
воздушная
воздушная
С-ма питания
тип
карбюратор
карбюратор
С-ма запуска
тип
эл. стартер
эл. стартер
Коробка передач
тип
мех., 6-ступ.,
мех., 6-ступ.,
Привод
тип
цепной
цепной
Бак
л
20
20
Ориентировочная стоимость
Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.
И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.
На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.
В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.
Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.
Фотогалерея
Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.
Внешние данные «Катан» мы уже рассмотрели, теперь пришел черед увидеть их в движении. Этот ролик, как раз дает нам такую возможность. В нем участвует один из представителей модельного ряда, а именно — Suzuki Katana c объемом мотора в 600 кубов. Смотрим его возможности в условиях города.
Front: Dual hydraulic discs Rear: Single hydraulic disc
Front Tire
120/70-ZR17
Rear Tire
150/70-ZR17
Wheelbase
57.91 inches (1471 mm)
Length
84.29 inches (2141 mm)
Width
29.69 inches (754 mm)
Height
47.05 inches (1195 mm)
Seat Height
30.91 inches (785 mm)
Weight
440.92 pounds (200.0 Kg) (dry), 208.0 kg (wet)
Fuel Capacity
5.28 Gallon (20.00 Liters)
Fuel Consumption
0.66 liters/100 km (151.5 km/l or 356.40 mpg)
Related
Suzuki GSX750F
Manuals
Service Manual
The Suzuki GSX600F Katana was a four-stroke, 4-cylinder, 16 valve air/oil cooled with DOHC and TSCC Sport touring motorcycle produced by Suzuki between 1987 and 2007. It could reach a top speed of 129 mph (208 km/h). Max torque was 39.83 ft/lbs (54.0 Nm) @ 9500 RPM. Claimed horsepower was 78.05 HP (58.2 KW) @ 10500 RPM.
Engine [ edit ]
The engine was a air cooled four-stroke, 4-cylinder, 16 valve air/oil cooled with DOHC and TSCC. A 63.5mm bore x 63.5mm stroke result in a displacement of just 599.0 cubic centimeters. Fuel was supplied via a double overhead cams/twin cam (dohc).
Drive [ edit ]
The bike has a 6 Speed, manual transmission. Power was moderated via the Wet multi-disc, manual.
Chassis [ edit ]
It came with a 120/70-ZR17 front tire and a 150/70-ZR17 rear tire. Stopping was achieved via Dual hydraulic discs in the front and a Single hydraulic disc in the rear. The front suspension was a Telescopic, oil damped, 4-way adj. rebound damping while the rear was equipped with a Link-type suspension, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload Brakes Front: Dual hydraulic disc. The GSX600F Katana was fitted with a 5.28 Gallon (20.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 440.92 pounds (200.0 Kg). The wheelbase was 57.91 inches (1471 mm) long.
1987 – 1997 Suzuki GSX 600 F [ edit ]
The sport touring GSX600F, also known as GSX600F Katana in USA and Canada, was introduced in 1987, at the Paris Bike Show. It was available in blue/white, red/white, black combinations.
1999 Suzuki GSX 600 F [ edit ]
The original GSX 600F was launched in 1988 as a sportsbike. At that time, its specification was perfectly acceptable for a performance machine all enclosing bodywork, a 16 valve engine and monoshock rear suspension put it on a par with its peer group. Only the slightly bland styling marked the GSX out from its competitors. By 1998, the GSX 600F had been relegated to a more pedestrian budget sports tourer role.
2000 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
The 2000 MY GSX600F Katana is what we’d generally call a “sport bike”. It packs plenty of power to effortlessly reach 200 km/h and has enough muscle for passing most other vehicles on the road with no hassle. The riding position was tweaked for more comfort, so the bike can be used as a commuter machine. Still,a dding accessory luggage systems will also transform it into a worthy road-touring bike.
The Katana offers 80 hp and 54 Nm of torque, and a manual 6-speed transmission, for both low-range useability and high-revving exhilaration.
2001 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
The GSX600F Katana has always offered a big bang for the buck, and the 2001 model year is not making an exception to this rule. This very affordable bike was sold for around $6500 and provided the rider with a thrilling experience, plenty of passing power but without being intimidating for the newer, less experienced riders.
The GSX600F Katana arrives with an in-line 4 engine, adjustable suspensions and a stiff frame derived from the sport bikes created for the track. This ensures a great feeling through fast turns and excellent handling in the urban clutter as well, adding to the joy of riding.
2002 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
The GSX600F Katana is the smaller brother of the GSX750F, and shares the same excellent bang-for-the-buck factor. Fun, non-intimidating but nevertheless offering plenty of thrill, the 2002 MY GSX600F Katana is a supersport-sized bike with excellent streetability. It can be used for commuting, weekend getaways and even longer trips, as its ergonomics is top-notch, tweaked for both comfort and extended useability.
There are many aspects the GSX600F Katana shares with its bigger brother, and maneuverability is only one of them. The small Katana packs 78 horsepower and this is more than enough for fast highway hauls, aggressive city slicing or carving the twisties, solo or two-up.
2003 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
If you’re a Supersport Gixxers fan but would rather be able to ride your sporty bike on a daily basis and even take it for longer trips, the GSX600F Katana is definitely the way to go. Just like its 750cc-class sibling, the 2003 MY GSX600F Katana receives a redesigned rear section, for improved aesthetics. A new taillight and a revised cowl are installed on the bike, retaining the aluminum passenger grab bar.
You’re in for quite a lot of fun with the bike’s 78 hp and 6-speed transmission, plus an upright riding position which s good for both daily city slicing and for long hours spent in the seat. Nimble and fairly lightweight, this bike mixes a sporty feel with excellent all-rounder character.
2004 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
The 2004 MY GSX600F Katana is the final chapter in a beautiful and successful story. Suzuki decided to call it quits, as a new generation of sporty all-rounders was coming. Still, the 2004 MY GSX600F Katana is one of the elite machines in its segment, thanks to the exceedingly friendly character, very good ergonomics and premium agility for city slicing.
The GSX600F Katana has also replaced the full brand name badge on the tank with the modern Suzuki S emblem, but its 599cc in-line four is still good for 78 hp and 54 Nm, making this bike a really fun machine even for seasoned riders. And with its excellent two-up rideability, it only needs a luggage system and an open road.
2005 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
Looking for a more streetable version of the supersport machines? The 2005 MY GSX600F Katana is the answer if you’re into Suzukis. The smallest member of the Katana family has received a better power management feature which switches off the headlight during startup to reduce the load on the battery.
The valve timing has been revised for more mid-range power, and the tires are compliant with the safety requirements of high-speed riding.
2006 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
The 2006 MY GSX600F Katana would be hard to differentiate from its 750cc sister in the 600 sticker on the tail would not be there. The smaller of the two Katana bikes retains the same sporty, street-ready attire, with fluid, flowing shapes and eye-pleasing liveries which blend in both track-inspired themes and road-focused head-turning factor.
Like the 750cc Katana, the 2006 MY GSX600F Katana has received new turn signals, with yellow bulbs and clean lenses for a more modern look. The bikes remains a carbureted, air and oil-cooled model, with plenty of agility for slicing the urban jungle, while being more than capable to provide thrills around each bend of a countryside road.
2007 Suzuki GSX600F Katana [ edit ]
Even though no longer selling in all the markets where it used to, GSX600F Katana has gotten to live to see its 2007 model year. The bike retains the features which made it so popular, with the resemblance to the sporty 600cc Gixxer being most likely the most important factor. The engine remained air and oil-cooled, with the Mikuni carburetors still in place.
The design cues have remained the same, with minor updates to make the bike stand in line with its modern counterparts, and the iconic dual-oval headlights and the matching side vents are still the unmistakable trademark for the GSX600F Katana.
Suzuki GSX600F
Manufacturer
Also called
Katana
Production
88-06
Class
Sportbike
Engine
Spark Plug
NGK CR9EK ’98-06
Battery
YUASA YTX9-BS ’98-06
Final Drive
Chain: 520×118
Front Sprocket
15T
Rear Sprocket
47T
Front Tire
120/70-17 ’98-06
Rear Tire
150/70-17 ’98-06
Weight
Related
Suzuki GSX750F
Manuals
Service Manual
Katana 600 [ edit ]
The Suzuki GSX600F is commonly known as the Katana 600. It first began production in 1988 and continued until 2006.
Мотоцикл Suzuki GSX 600F 2004 обзор
Технические характеристики Suzuki GSX 600F 2004
Двигатель Suzuki GSX 600F 2004
Трансмиссия Suzuki GSX 600F 2004
Размеры и масса Suzuki GSX 600F 2004
Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 600F 2004
Динамические характеристики Suzuki GSX 600F 2004
Прочие характеристики Suzuki GSX 600F 2004
Описание Suzuki GSX 600F 2004
Описание мотоцикла Suzuki GSX 600F 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 600F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 600F 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSX 600F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 600F – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 600F других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 600F:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 600F
Цена Suzuki GSX 600F по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 600F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki GSX 600F по регионам РФ (в виде долей)
Ростовская обл. 6.40%
Краснодарский край 8.70%
Московская обл. 5.90%
Калининградская обл. 3.20%
Санкт-Петербург 5.10%
Воронежская обл. 3.10%
Самарская обл. 4.00%
Москва 9.10%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора
Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Сузуки GSX 600F Катана отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW
КПП: автомат / механика
Модель: X1
Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009
Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³
Привод: задний
–>
Безопасность
Надёжность
Внешний вид
Динамика
Комфорт
Экономичность
Средняя оценка 3.7
Технические характеристики
Марка: Suzuki
Модель: GSX 600F
Другое название: GSX 600F Katana
Годы выпуска: 1987 – 2006.
Тип: спорт-турист
Объем двигателя: 599 см³
Максимальная мощность: 80 л.с.
КПП: механика 6 ступенчатая
Сухая масса: 208 кг
Высота по седлу: 785 мм
Обзор Suzuki GSX 600F Katana
Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki GSX600F Katana дебютировал в 1987 году, в серию пошел на следующий год и выпускался до 2006 г. В 2007 году его сменил усовершенствованный Suzuki GSX650F. Это был самый бюджетный байк серии GSX-F. Мотор для него позаимствован и переделан от Suzuki GSX-R 750, который так же ставился на Suzuki GSF 600 Bandit .
По ТТХ он не выделялся среди конкурентов: охлаждение воздушно-масляное, объем 599 куб.см, мощность 80 л.с., крутящий момент 55 Нм. Работает с 6-ступенчатой «механикой». Он позволяет разгоняться до максимальных 220 км/ч. Разгон до 1-й «сотни» – 3,9 с. Средний расход топлива около 6 л/100 км. Этот агрегат проверен временем и удачно дополнял приятную внешность модели.
Построен мотоцикл на стальной трубчатой раме. Обе подвески регулируемые, спереди тормоза 2-дисковые, сзади 1-дисковый тормоз. Размеры переднего колеса – 120/70-17, заднего – 150/70-17.
Есть у Suzuki GSX600F Katana свои болезни. Это быстро ржавеющая рама и выхлоп, проблемы с карбюраторами, сомнительное качество сборки. Основной конкурент только один – Kawasaki GPX 600.
Первое поколение выпускалось до 1997 г. Со следующего года вышло 2-е поколение с двойной фарой и современным пластиковым обвесом.
Длина: 2135 мм Ширина: 745 мм Высота: 1195 мм Высота по седлу: 785 мм Бак: 20 л Масса: 208 кг