SYM Wolf T2

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › А вот мои 27 коней))) sym wolf t2

Всем привет) прикупил я себе мот sym wolf t2 250кубиков. покупал в Москве с пробегом 5000км . доставку в Ростов на Дону делал деловыми линиями. все пришло норм . сейчас жду шлем и выбор пал на icon так как расцветки у них бешаные и качество. по ходу эксплуатации буду писать свои плюсы и минусы ну а пока что пару фото)
мотоцикл первый так что сильно не пинайте

Смотрите также

Метки: sym wolf t2

Комментарии 80

Захочешь большего уже через пару недель )))

а сколько доставка стрельнула? я тут тожеть думаю конягу деловыми переправить

из Москвы в Ростов на Дону 8500

спасибо за информацию, удачи на дорогах!

а сколько доставка стрельнула? я тут тожеть думаю конягу деловыми переправить

Деловыми пипец как дорого, обратитесь лучше в ПЭК, мне из Питера в пермь насчитывали 6400 два года назад, а сегодня из МСК в пермь 6000

самая бюджетная тк сейчас кит

поздравляю! хотелось бы полный отчет о китайце узнать, заранее спасибо)))

спасибо! будет) но почему китаец?)))

прошу прощенья за мою не компетентность, но ведь это китаец же ?

нет.Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) в Тайване, Японии, Индии Китае и Турции, но корни компании в Тайване. Кроме двухколесной техники, SYM производит и автомобили Hyundai, войдя в начале века в состав этого бренда

примите мои извинения сударь, но отчет все равно ждем-с )))

это сарказм?) отчет будет думаю через месяц потому что рано еще что то говорить, но отзывов по данному мотоциклу уже много

нет, вы что? это мое не знание марки сим. я то думал китай а он оказывается эно как.

ааа ну тогда ладно ) если еще какая информация понадобится помогу сем смогу ?

зарание благодарствую, на сем откланиюсь.

Под серьёзный мот закос !

Прикольный. Фоток бы добавить )

обязательно скоро от фоткаю

ровных дорог !
китай не китай… го. не гов.о. … шлем-г…ношлем.
ГЛАВНОЕ дорога ! и любить свой мот.
удачи ! тебе на любом моте в любом шлеме ! получай кайф!

спасибо большое! взаимно!

К мотоциклу шлем ценой в треть мотоцикла?)))

ну это лучше чем ездить в скорлупе китайской. да и на будующее что бы потом не париться

Сказал владелец китайского тырчика)) Да и при чем китай?Есть куча менее бюджетных шлемов и очень качественных.Смысл одевать Бриони обувшись в туфли фабрики Прогресс?

можно называть как угодно: китайский африканский марсианский это нечего не поменяет! а защита должна быть на должном уровне
ps: почему китайский ? от незнания или насмешка?

Потому что не весь китай говно, ребята на спортах в LS2 гоняют и ниче, жалуются только что шумный на скорости.Просто избавь себя от лишних трат.Посиди на форумах, на Авито, я себе боты Альпинстарс за 4 с половиной нашел и в хорошем состоянии, много кто продает задешево…Просто вкинешь деньги в новый экип, а потом мало ли:захочешь или мопед другой или класс сменить…В общем не пори горячку с топ экипом))Почитай, поузнавай…

НЕ видел на спортах ЛС2( хотя у меня есть и даже с черным визором, покупал когда катался на рукусе)

ну это лучше чем ездить в скорлупе китайской. да и на будующее что бы потом не париться

Отзыв: Мотоцикл SYM Wolf T2 – Идеальный мотоцикл для новичка как в соотношении цена-качество, так и в плане ощущений

В начале сезона 2015 года я решил купить полноценный мотоцикл. Приятные муки выбора, понятное дело, начались с 125-кубовиков, но тот же юбрик и его китайские аналоги после первого знакомства отпали, так как оказались слишком овощным даже после 125 кубового питбайка. Поэтому решено было переключиться на 250 моторы, а вечная дилемма – старый японец vs новый китаец была решена в виде компромисса – корейского «волка», 2-х годовалого, немного потертого и неожиданно качественного мотоцикла.

На момент покупки я знал об этом моте немного, по надежности – основывался только на информации из инета, там у него сложилась репутация вполне надежного мотора без серьезных косяков. Во-вторых, до него был скутер этого же производителя – надежная и практичная штука, чувствовались фирменное качество и даже стиль. В-третьих, цена, меня она устраивала, а по виду и первым ощущениям от катания – он ее вполне заслуживает (покупал за 110т. р.).

Первые впечатления – это эффект «вау», управляется очень легко, даже если учесть, что его снаряженный вес без пилота за 180 кг (честно говоря при покупке меня это немного напрягало). Но как выяснилось, вес здесь не играет большой роли, даже с пассажиром рулится прекрасно. Устойчивость на дороге, за счет низкого центра тяжести, хорошая. На трассе, на скорости 90-100 км/ч можно спокойно убрать руки с руля – едет прямо, не вибрирует и даже дает ощущение уверенности на дороге. В большей степени этот мотоцикл создан для города, ветрозащиты здесь нет никакой, быстрее 110 км/ч ехать просто не комфортно.

Отдельно хочу рассказать об управляемости на плохих дорогах, в том числе гравийке. С учетом стоковой резины ездить можно до 40 км/час, из-за больших камней или кочек руль не дергает, едет уверенно, все за счет большой массы. Дорожного просвета не хватает, пару раз чуть не оторвал нижние обтекатели, но пластик оказался крепкий – после ударов о землю даже трещин нет, только царапины.

Амортизатор никаких нареканий не вызывает, отработает все кочки и неровности, даже не помню есть там какие-то регулировки или нет, но за сезон у меня ни разу не возникло мысли его настраивать.

По посадке – тут все индивидуально, как по мне – сидуха водителя удобная, а вот ножки я бы вынес немного вперед, так как ноги приходится сгибать чуть сильнее привычного и через 2 часа езды ноги затекают. В остальном посадка самая что ни есть классическая, за рулем тянуться не надо, коленки в бак не упираются, это при моем росте 177.

Тормоза – цепкие, даже слишком. С непривычки резкое торможение может закончиться падением. На руле есть шайба регулировки (4 позиции) но даже при самом низком положении тормоза схватывают очень хорошо.

На заднее колесо мотоцикл поставить невозможно, друг (мотоциклист со стажем) проверял, в основном из-за массы и низкого центра тяжести, для меня, как новичка, это большой плюс.

Не раз приходилось ездить с пассажиром, после 30 км, у него уже затекают и ноги, и *опа, и спина. Кто-то скажет что это дело привычки, но вдвоем в дальняк на нем ехать не стоит. Удивило, что в динамике, даже с пассажиром, мотоцикл практически ничего не теряет, так же хорошо ускоряется и держит почти ту же крейсерскую скорость.

Мотор, как и весь мотоцикл, судя по информации на оф сайте, разрабатывался с нуля в Южной Корее, а собирается в Тайване, надписи made in taiwan есть почти на каждой значимой детали. Работает мягко, вибрации практически незаметны до 6000 оборотов, от 8000 – они дают о себе знать, рукам неприятно, но там скорость уже за 120км/ч, постоянно на ней ехать не есть гуд – сдувает.

Звук – на холостых «урчит как котенок», сравнить можно со скутером 150-кубовиком, но побасовитее. Когда откручиваешь ручку газа – уже похоже на породистый максискутер 400-500 кубиков, надо отметить что для ушей звук даже приятный и прохожих не пугает.

Охлаждение водяное, на радиаторе есть вентилятор – сам отключается и включается, когда надо. Порадовало наличие смотрового окошка на движке, в любой момент можно посмотреть уровень масла.

С динамикой у мотоцикла все в порядке, разгон до 100 км/час (по спидометру) – 7,5 секунд, причем мерял после 1,5 месяцев вождения, поэтому уверен, что можно быстрее, особенно если переключаться без сцепления (теорию квикшифтинга знаю, но использовать как-то сыкотно, надо практиковаться на том, что не жалко).

О передачах, всего их 6, переключаются четко, без серьезных усилий, нейтраль находится там, где и должна, ловится всегда и искать ее, как на китайцах, не приходится. Радует, что на панели есть датчик положения передачи, правда иногда тупит при быстром сбрасывании с 6 на нейтраль. Передачи довольно короткие, если не перегружать движок (до 6000 оборотов) то на 1-й это 30 км/ч, на 2-й – 40, на 3-й – 55, на 4-й – 70, а вот на 5-й можно разогнаться до 120 и далее, 6 передача – это овощной вариант 5-й, для дальних поездок и экономии топлива вполне годится, но, в городе переключаться приходится часто. Тронуться с места можно и со 2-й, но я так движок не насилую. Надо добавить, что тяга на низах у мотоцикла очень хорошая, до 70-80 км/в час разгон взрывной, особенно на светофоре рвет всех в пух и прах, но после этой отметки… в общем ничего сверхестественного.

Максималка, какую я смог увидеть за весь сезон – 152 км/час, это под горку и с попутным ветром, по прямой дороге, в безветрие – 145 км/час, правда приходится буквально ложиться на бак (рукам в этой «позе креветки» вообще неудобно). При классической посадке, тело парусит так, что быстрее 130-135 к/ч не разогнаться.

На мотоцикле стоит инжектор и это огромный плюс, памятуя сколько приходилось чистить и настраивать карбюратор я с облегчением вздохнул, когда о нем узнал. И действительно, заводится сразу вне зависимости от погоды и простоя, не говоря уже об экономичности в расходе топлива.

С учетом того, что здесь стоит инжектор, расход топлива очень приятный – 3-3,5л на сотню. Бак вмещает 14 литров, для эксперимента проезжал на одном баке 310 км, с периодическим откручиванием ручки газа до красной зоны, только потом замигал индикатор заправки, т. е. еще оставлся бензин на 20-30 км. Думаю, если не крутить движок больше 6000 оборотов, должен проехать 400 км.

Аккумулятор сейчас стоит стоковый (3-й год), заряд держит хорошо. На панели, сразу после ее включения, показывается уровень заряда батареи, даже после простоя 1,5 месяца, заряд не был ниже 12V. Находится аккум он под пассажирской сидухой, что тоже удобно.

По пластику, он заметно толще чем на скутерах и китайских мотах, крепится надежно и при движении ничего не дребезжит (это на пробеге 10 тыс. км.) и никаких предпосылок к тому нет. Покраска пластика хорошая, чего нельзя сказать о деталях рядом с подножками – они сильно обтерлись уже на момент покупки от ног пилота (видно на фото).

Но мотоцикле стоит хороший свет, ночью ездить приходилось часто, причем по неосвещенным дорогам, поэтому могу уверенно сказать, что ксенон ставить не обязательно, видимость на 200 метров прекрасная.

Из мелочей, надо отметить, что мотоцикл не заводится, когда стоит на подноже (и на панели даже есть датчик нахождения на подножке!) так же он не заведется когда включена скорость – по началу меня, как новичка, это очень выручало.

Резина все еще стоит стоковая, после 10 тыс. км. изношена примерно на 30% и проедет без проблем еще 5, в этом сомнений нет. По ее качеству серьезных вопросов не возникает, управляемость хорошая, даже по сырому асфальту. По поводу ее работы в холод ничего сказать не могу, ездил только в +10, никаких отличий не заметил. Перед резина

Цепь как и резина тоже ни разу не менялась, но надо сказать, она заметно «шуршит» уже после 100 км. после смазки, поэтому это первое, что у меня стоит под замену. Подтягивать цепь приходилось примерно каждые 500 км.

Еще пару слов надо сказать про зеркала – в первый раз я их настраивал очень долго, когда наконец это более или менее сделал, одно зеркало случайно погнул и после этого начался гемор. Настроить идеально так ничего и не получилось, все равно нормально видно или только в правое или в левое. Может одно из зеркал или оба немного погнуты, сравнить не с чем, но чтобы смотреть в правое и в левое надо немного менять положение, к чему в общем-то легко привыкнуть.

После такого пробега приятно, что никуда в мотоцикл лазить не пришлось и по всем болтам видно, что этого до меня никто не делал.

Покупал мотоцикл уже с пробегом около 8 тыс. км., он был без каких-либо поломок. Из-за плохой погоды, проехал за лето всего 2000 км. и он ни разу не подвел. По словам предыдущего владельца, он с ним воообще не возился, поэтому после такого пробега приятно, что в мотоцикл лазить не пришлось и по всем болтам видно, что этого до меня никто не делал.

Но в конце сезона произошла небольшая авария – резко отмораживая на перекрестке гравийной дороги я сильнее нажал на передний тормоз, чем на задний, чего категорически нельзя делать на гравийке! (На асфальте это прокатывает.) Передок поехал в сторону и мотоцикл тут же повалился набок, благо скорость была небольшая (10-15к/ч) и я вместе с мотом просто скатился в канаву. Из поломок – сломалось крышка помпы водяного охлаждения, поцарапалась защита глушителя и правый пластик. С этой крышкой конструкторы накосячили, при сравнительно простом падении на правый бок есть риск, что она сломается, поэтому от греха подальше стоит установить защиту. Новая крышка стоит около 600р., я ее без проблем купил про запас (с другими запчастями, к слову, тоже проблем нет, практически все могут привезти из Москвы, были бы деньги), но и починил старую. А вот что из плюсов я узнал о wolf-e после этой поломки – крышка оказалась литой деталью из вполне качественного сплава (а не прессованная хрень как на всем китае), так сказал человек, который легко восстановил ее аргоновой сваркой. Еще один приятный момент – это крепкий боковой пластик, даже после удара всем весом мотоцикла, он не сломался(!) а только потерся и даже выглядит хорошо.

Как я позже выяснил, на wolf-е крышка помпы водяного охлаждения – самая частая поломка при падениях, конечно сразу после повреждений бокового пластика. Еще страдают слайдер под двигателем, хотя я не раз проверял его на прочность даже бордюрами, он выдерживал.

Подножки при падении складываются, а вот защита глушителя только царапается, хоть и не сильно заметно, сам глушитель не страдает, т. к. хорошо прикреплен к раме.

На счет того, быстро он надоест или нет? Можно уверенно сказать, что один сезон вы захотите на нем откатать, его драйва, чувства дороги и самого вида достаточно, для того, чтобы отвлечь от повседневной мути и просто кататься – он не напрягает своего владельца и это думаю самое главное. После одного сезона в него можно или влюбиться или пойти на повышение кубатуры, менять его на другого малокубаторника, даже японца, рука не поднимается.

Визуально – это крутой, ни на что не похожий байк, который выглядит быстро, качественно и современно, ИМХО. Техническая часть не подвела – он буквально надежен как танк и вряд ли подведет, если хоть немного за ним следить. И третье, я думаю это просто идеальный мотоцикл для новичка как в соотношении цена-качество, так и в плане ощущений.

Обзор SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы. Попытка, впрочем, неоднозначная.

Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2. Фактически этот мотоцикл позиционируется как чисто городской байк, к тому же отлично подходящий для новичков благодаря умеренным техническим характеристикам и спокойному характеру. И хотя конкуренция на рынке малокубатурных мотоциклов очень высока из-за многочисленных китайских байков, SYM Wolf T2 имеет неплохой козырь в рукаве — современность. В то время как китайские мотоциклы зачастую похожи друг на друга в технической части, как близнецы, SYM разработали совершенно иной байк.

Начнём с того, что SYM Wolf T2 оснащается инжектором, в противовес карбюраторам, которые ставятся на подавляющее большинство китайских мотоциклов. Да и двигатель Wolf T2 неплох — одноцилиндровый четырёхклапанный мотор выдаёт четверть сотни «лошадей», чего вполне хватает для динамичного перемещения лёгкого мотоцикла в пространстве. Привод, конечно, цепной, что позволяет минимизировать потери мощности. Кстати, отсутствие свойственных одноцилиндровым двигателям вибраций очень радует — на SYM Wolf T2 они появляются только тогда, когда обороты близки к максимальным.

Радует общий обстоятельный подход инженеров и конструкторов SYM к делу. Рычаги сцепления и переднего тормоза на Wolf T2 можно отрегулировать «под себя», например, а на приборной панели расположились индикатор включенной передачи, цифровой спидометр и тахометр. Последний, впрочем, традиционно аналоговый. Общая добротность сборки видна сразу — зазоры между деталями обвеса минимальны, ЛКП — отменного качества, а подсветка приборной панели выполняет свою функцию в тёмное время суток, но при этом не бросается в глаза и не раздражает.

Посадка на SYM Wolf T2 классическая и весьма удобная, правда, в силу небольших габаритов мотоцикла крупным дядькам ростом сантиметров эдак в 190 на этом байке наверняка будет тесновато. Но менее рослый пилот расположится на мотоцикле очень удобно, да и лёгкую пассажирку посадить вполне можно, правда, мысленно попрощавшись с ощутимой толикой динамики 250-кубового двигателя. Тормозная система очень хороша — два тормозных диска. Спереди установлен 288-миллиметровый диск с 4-поршневым радиальным суппортом, а если подключить к делу и задний тормоз, то скорость SYM Wolf T2 сбрасывает более чем эффективно.

С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу. Но за всё надо платить — цена Wolf T2 заметно выше, чем у одноклассников.

Обзор и технические характеристики sym wolf t2

Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.

Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.

Объем двигателя, см3 249,4
Мощность, л.с. 25,6
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход бензина, л 3-3,5
Объем бака, л 14
Коробка передач 6-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 790/1050/2005
Вес, кг 173

Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.

Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.

Преимущества модели

  1. Двигатель на любых оборотах не создает вибрацию.
  2. Удобное сидение позволяет использовать мотоцикл в дальних поездках.
  3. Большой бак и экономичный расход топлива.
  4. Хорошо держит дорогу.
  5. Низкий центр тяжести делает управление легким, а мотоцикл достаточно предсказуемым.
  6. Доступная цена.
  7. Агрессивный спортивный внешний вид.
  8. Передачи включаются четко.

Недостатки модели

  1. Даже при высоком росте руль находится далеко, поэтому необходимо дополнительное регулирование.
  2. Зеркала нуждаются в настройке.
  3. Неудобное пассажирское сидение.

Отзывы о sym wolf t2 преимущественно положительные. Для езды по городу это отличный вариант – стильный, комфортный, маневренный, достаточно мощный. При езде в пробках очень сильно помогают компактные размеры. Езда вдвоем вызывает определенный дискомфорт для пассажира, поскольку ноги находятся очень высоко. При езде на короткие дистанции такая посадка вполне терпима, а вот для дальних дистанций мы рекомендуем более комфортный байк.

SYM Wolf T2

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?

Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.

Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)

В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.

Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.

За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.

Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.

Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:

В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…

Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.

Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано.
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!

Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.

После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…

Вот фото целого:

Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.

А вот и результат:

Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?

В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.

Три четверти

Три четверти

Suzuki GW250 2014 г.,
248 см3, 24 л. с.,
183 кг (снар.), 199900 руб.

Hyosung GD250N Exiv 2014 г.,
249 см3, 29 л. с.,
155 кг, 209000 руб.

SYM T2 Wolf 250i 2013 г.,
249,4 см3, 25,6 л. с.,
173 кг, 172500 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

Возрастающие цены на бензин и сервис, современные веяния, а также появляющийся у отморозков-мотоциклистов здравый смысл значительно уронили планку минимально возможного начального рабочего объёма первого, так сказать, учебного мотоцикла.

«Чекушки» ещё не нижнее звено пищевой цепочки тихоходов, но, пожалуй, самое вразумительное. Такие мотоциклы в контексте городской езды принято называть разумно-достаточными.

Если честно, немного неприятно смотреть на то, чем нас кормят мотопроизводители. Всё ну или почти всё, что по состоянию на конец сезона 2014 г. заявлено в кубатуре 250 см 3 , очень мягко говоря, не является актуальной и современной разработкой. Итальянцы и европейцы ещё держатся в стороне и пытаются не шагать назад, но азиаты, не покладая гаечных ключей, штампуют ширпотреб. Виной всему конечная стоимость. Самая действенная из завлекающих мер – количество нулей в прайс-листе.

Три по 0,25 и в школу не пойдём


Итак, на сегодня у нас всё как в анекдоте. Вместе встретились «японец», «тайванец» и «кореец». Интрига? Куда же без неё. Смогут ли SYM и Hyosung хотя бы сообща расправиться с Suzuki? Особенно с учётом того, что у GW250 только корни японские, а всё производство китайское.

Встречают по одёжке

Внешний вид может быть вовсе не главным достоинством, но при покупке мотоцикла он зачастую играет ключевую роль. Среди обозреваемой сегодня троицы под определение «стильно, модно, молодёжно» более всего подходит Hyosung GD250 N . При взгляде со стороны есть в нём что-то от действительно агрессивных нейкедов. Стремительные линии, выпяченные воздухозаборники, ажурные колёса, алюминиевый маятник, выставленная напоказ рама и едва заметный острый как клинок миниатюрный хвост и впрямь нагнетают интригу. Жаль, что частично восторги утихают, стоит только подойти к мотоциклу на расстояние вытянутой руки. При ближайшем рассмотрении заметны некоторые шероховатости и нестыковки в отделке. Качество и логика сопряжения деталей цензурные, но до эталонного ещё не дотягивают.

SYM Wolf 250 не такой кричащий и многообещающий. Пластика значительно больше, он целенаправленно со всех сторон прикрывает простую не самую красивую стальную раму и также не самый ослепительный двигатель. В результате «чекушка» выглядит больше, чем она есть на самом деле. Но в сумме образ лаконичный и соответствующий фактической начинке аппарата. Интересная деталь – в разных доступных глазу местах встречается логотип, подозрительно напоминающий таковой у ямаховской серии MT . Кто у кого угнал идею – вопрос скорее риторический!

Положа руку не сердце, Suzuki GW250 совсем не такой, какими мы привыкли видеть мотоциклы Suzuki. С любого ракурса находится деталь, которая рушит все пропорции! То крыло размером с гладильную доску, то хвостовой пластик и выхлопные трубы на вырост. Причём в оформлении даже логика прослеживается. Все элементы дополняют друг друга и создают образ гадкого утёнка, отдалённо напоминающего Suzuki B-King. Как говорится, на вкус и цвет. но тех, кому всерьёз нравится такой стиль, я пока не встретил.

Что интересно, если соотносить ТТХ со внешним видом, то единственным адекватным аппаратом из всей троицы будет SYM Wolf 250. Тайваньская «одностволка» буйным нравом не обладает, но со своими обязанностями справляется хорошо. Разгон в меру плавный, тяга в основном присутствует в первых 2/3 по шкале тахометра, механических шумов и вибрации минимум. В свободно движущемся трафике крупного мегаполиса водителю Wolf 250 будет комфортно, при условии того, что ручка «газа» будет почти постоянно полностью открыта. Адекватный и комфортный диапазон скоростей – 60–100 км/ч, максимальная скорость – около 145–150 км/ч.

Hyosung GD250 свой яркий и агрессивный внешний вид подкрепляет слабо. Из всей троицы он самый тихоходный и неприятно жужжащий. В ответ на любые манипуляции с дроссельной заслонкой компактный одноцилиндровый двигатель плавно, степенно и линейно передаёт крутящий момент на заднее колесо, неприятно вибрируя почти во всём диапазоне оборотов. Стрелку тахометра временами хочется немного подтолкнуть. Максимальная скорость в 145 км/ч достижима только при наличии завидного терпения. Похоже, плачут по GD250 руки грамотного механика, который сможет раздушить и качественно настроить силовой агрегат.

Я уже это говорил, но не поленюсь повториться – двигатель Suzuki GW250 – один из лучших среди всех современных аналогов в данной кубатуре. Рядная «двойка» работает невероятно плавно, тихо, практически без вибрации и при этом крутится до отсечки на раз-два. Упереться в искусственно ограниченную «максималку» на отметке в 145–150 км/ч проще простого, успевай лишь передачи переключать. КПП, кстати, наиболее чётко работающая среди всех трёх испытуемых. Конечно, о рекордной динамике, которую демонстрировали «чекушки» десятилетней давности, речи не идёт, но для своей ценовой категории – выше всяких похвал. Там, где двигатели Wolf 250 и GD250 N уже взывают к благоразумию водителя, сузучий моторчик продолжает весело и задорно разгоняться. Его динамики, если особо не эстетствовать, хватит за глаза и для городской езды, и для выездов в отдалённое «замкадье».

В отношении ходовой части все три мотоцикла снова демонстрируют абсолютно разный подход. Тайванец укомплектован сбалансировеннее остальных. В динамике Wolf 250 удивляет плавностью хода, энергоёмкостью передней и задней подвески, а также вполне приличным «держаком». Мотоцикл очень прогнозируемо управляется и уверенно тормозит. Конструкторы расстарались. За радиальный суппорт спереди отдельное спасибо. Обратная связь и динамика замедления на уровне гораздо более дорогой техники. За рулём SYM Wolf чувствуешь себя весьма уверенно. При маневрировании мотоцикл подконтролен и даже с некоторым запасом. Wolf 250 яркий пример того, как на недорогих комплектующих можно обеспечить целевую аудиторию взрослыми ходовыми качествами.

Для Suzuki GW250 подвеска и тормоза – основные ограничивающие факторы. У абсолютного большинства мотоновичков, которые ездят неспешно, проблем не возникнет. Но у тех, кто по старой памяти решит хорошенько разогнаться, ретивый разбег так или иначе упрётся в лайтовый воблинг со всяческими попытками не придерживаться выбранной траектории или в тщедушность тормозов. Немного обидно, ведь двигатель может и хочет, а вилка, амортизаторы и суппорты хором скандируют: «Остынь, дался тебе этот Mercedes. Лучше обгоним его чуть позже в пробке!».

Hyosung GD250 зачем-то корчит из себя спортсмена. На заводе его почём зря оснастили жёсткой и длинноходной передней вилкой перевёрнутого типа, излишне мягким асимметрично расположенным задним моноамортизатором и дубовой no name резиной. Получился гремучий коктейль, который на всём протяжении езды держит в напряжении. Периодически из-за недостаточной уверенности в поведении мотоцикла приходится значительно перестраховываться. Один на один общий язык найти можно, но когда пересаживаешься на оппонентов, то понимаешь, что попросту теряешь часть удовольствия. К тормозной системе, помимо отсутствия АБС на тестовом экземпляре, особых претензий нет.

Я склонен скептически относиться к разным копеечным допам на бюджетной технике. В большинстве случаев они служат для привлечения покупателей, которые не могут разглядеть за дешёвой мишурой реальное положение дел в технической начинке. В конкретно взятом случае никаких излишков не наблюдается, всё строго и по делу. Самые вкусные дополнения к, в общем-то, относительно заурядным конструкциям крутятся возле панели приборов. У SYM Wolf и Suzuki GW 250 комплектация примерно одинаковая – большой аналоговый тахометр в окружении контрольных ламп и небольшого жидкокристаллического экрана с одометрами и указателем включённой передачи. Вот, правда, на «японце» данные читаются гораздо лучше за счёт более крупных и контрастных цифр и правильно подобранного угла наклона «приборки». Hyosung GD250N щеголяет цифровой приборной панелью прямо-таки монструозного размера. Нечто подобное устанавливается на чемпионские гоночные болиды. Количество отображаемых данных у «корейца» стандартное, читаемость из-за бледной подсветки средняя.

Эргономика и надёжность

Короткий тест – не самая лучшая база для рассуждений про общую прочность и надёжность конструкции, но кое-какие обоснованные выводы сделать можно. Лично я для комплексной оценки того, насколько добротен и удобен в использовании тот или иной мотоцикл, в уме прокручиваю, что будет, если на нём отправиться в среднестатистический «дальнобой». Скажем, 1000 км за световой день будет в самый раз. Вообще, длительная монотонная езда – едва ли не самый лучший ресурсный тест.

Результаты следующие. Максимально удобным мотоциклом для езды везде и всегда из рассматриваемых является Suzuki GW250. У него наиболее «крутильный» и отзывчивый на открытие дросселя мотор, позволяющий без труда совершить эффектный и благоразумный обгон на любой скорости в пределах существующих ПДД. Комфортная и в меру расслабленная посадка с расслабленными конечностями и возможностью сдвинуться вперёд или назад по сиденью позволит отложить усталость на потом и долго сохранять концентрацию. Присутствующая ватность подвески и тормозов не так страшна – большие суточные пробеги или интенсивная утилитарная езда по городу – не лучший плацдарм для проверки максимальных возможностей ходовой части. Вторым в импровизированном зачёте станет SYM Wolf. У него на одной чаше весов значительный перевес по мощности тормозов и немного более энергоёмкая подвеска, а на другой менее отзывчивый и бодрый двигатель в компании с посадкой, предполагающей не совсем дальнобойный наклон туловища и значительный изгиб ног в коленном суставе. Hy o sung GD250 N в числе догоняющих. Водитель вряд ли долго выдержит езду на ощутимо вибрирующем мотоцикле в позе креветки-спортсмена. В отличие от Suzuki и SYM, где второй номер относительно к месту, пассажиру на Hy o sung будут не рады. Причина комплексная – сзади мало места, сильно страдает развесовка (а значит, и управляемость), и, самое неприятное, из-за низко расположенной выхлопной системы дорожный просвет непозволительно сокращается. Я пробовал ездить и с легковесной девушкой, и с Николаем Богомоловым в качестве пассажира – мотоцикл чиркает пузом практически на любой неровности.

Что касается использованных материалов, уровня инженерной мысли и качества подгонки деталей, то явным лидером чисто визуально и при мануальном воздействии оказался Suzuki. Японские корни дают о себе знать (хотя на самом деле GW250 производится в Китае). Конечно, видны упрощения, но в целом для своей стоимости то, с какой аккуратностью смонтированы и сочленены между собой детали, вызывает уважение. «Кореец» и «тайванец» менее «правильные». К слову, в вопросе прогрессивности заманчиво выглядит Hy o sung GD250 N . Несмотря на то, что компоновкой он повторяет KTM Duke 200, такая схема с компактным мотором и лёгкой ажурной ходовой, несомненно, является наиболее современной.

Всё же реальным индикатором качества является статистика длительного использования. В числе моих знакомых есть пара человек, которые успели немало поездить на Suzuki G W 250. Мотоцикл показал себя с лучшей стороны. Имеющиеся узлы и агрегаты вели себя штатно, крепёж остался на месте. Чего и следовало ожидать!

У SYM Wolf в России есть целый клуб любителей. Ребята накатывают десятки тысяч километров в сезон и горя не знают. Иными словами, использование мотоцикла в суровых условиях проблем с качеством не выявило, «Волчонок» пользуется доверием в наших краях.

Hy o sung GD250 N не так популярен, однако есть информация, что один корейский путешественник умудрился на почти стоковом мотоцикле проехать насквозь всю Россию и Европу. Это ли не доказательство?

Один-единственный мотоцикл, полностью отвечающий всем требованиям, выбрать так и не получилось. Несмотря на то, что по баллам и фактическому удовольствию от езды выиграл Suzuki GW250, два его оппонента так же выглядят привлекательно на рынке «чекушек» начального уровня. SYM Wolf 250 станет прекрасной альтернативой для практичного и умно-жадного потребителя, а Hyosung GD 250 придётся по душе тем, кто в первую очередь ценит в мотоциклах внешний вид и не прочь углубиться в серьёзные технические доработки.

Мотоцикл SYM T2 Wolf 250i предоставлен компанией «ВЕЛОсити К», www . velocityk . ru

SYM Wolf T2

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?

Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.

Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)

В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.

Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.

За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.

Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.

Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:

В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…

Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.

Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано.
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!

Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.

После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…

Вот фото целого:

Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.

А вот и результат:

Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?

В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › А вот мои 27 коней))) sym wolf t2

Всем привет) прикупил я себе мот sym wolf t2 250кубиков. покупал в Москве с пробегом 5000км . доставку в Ростов на Дону делал деловыми линиями. все пришло норм . сейчас жду шлем и выбор пал на icon так как расцветки у них бешаные и качество. по ходу эксплуатации буду писать свои плюсы и минусы ну а пока что пару фото)
мотоцикл первый так что сильно не пинайте

Смотрите также

Метки: sym wolf t2

Комментарии 80

Захочешь большего уже через пару недель )))

а сколько доставка стрельнула? я тут тожеть думаю конягу деловыми переправить

из Москвы в Ростов на Дону 8500

спасибо за информацию, удачи на дорогах!

а сколько доставка стрельнула? я тут тожеть думаю конягу деловыми переправить

Деловыми пипец как дорого, обратитесь лучше в ПЭК, мне из Питера в пермь насчитывали 6400 два года назад, а сегодня из МСК в пермь 6000

самая бюджетная тк сейчас кит

поздравляю! хотелось бы полный отчет о китайце узнать, заранее спасибо)))

спасибо! будет) но почему китаец?)))

прошу прощенья за мою не компетентность, но ведь это китаец же ?

нет.Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) в Тайване, Японии, Индии Китае и Турции, но корни компании в Тайване. Кроме двухколесной техники, SYM производит и автомобили Hyundai, войдя в начале века в состав этого бренда

примите мои извинения сударь, но отчет все равно ждем-с )))

это сарказм?) отчет будет думаю через месяц потому что рано еще что то говорить, но отзывов по данному мотоциклу уже много

нет, вы что? это мое не знание марки сим. я то думал китай а он оказывается эно как.

ааа ну тогда ладно ) если еще какая информация понадобится помогу сем смогу

зарание благодарствую, на сем откланиюсь.

Под серьёзный мот закос !

Прикольный. Фоток бы добавить )

обязательно скоро от фоткаю

ровных дорог !
китай не китай… го. не гов.о. … шлем-г…ношлем.
ГЛАВНОЕ дорога ! и любить свой мот.
удачи ! тебе на любом моте в любом шлеме ! получай кайф!

спасибо большое! взаимно!

К мотоциклу шлем ценой в треть мотоцикла?)))

ну это лучше чем ездить в скорлупе китайской. да и на будующее что бы потом не париться

Сказал владелец китайского тырчика)) Да и при чем китай?Есть куча менее бюджетных шлемов и очень качественных.Смысл одевать Бриони обувшись в туфли фабрики Прогресс?

можно называть как угодно: китайский африканский марсианский это нечего не поменяет! а защита должна быть на должном уровне
ps: почему китайский ? от незнания или насмешка?

Потому что не весь китай говно, ребята на спортах в LS2 гоняют и ниче, жалуются только что шумный на скорости.Просто избавь себя от лишних трат.Посиди на форумах, на Авито, я себе боты Альпинстарс за 4 с половиной нашел и в хорошем состоянии, много кто продает задешево…Просто вкинешь деньги в новый экип, а потом мало ли:захочешь или мопед другой или класс сменить…В общем не пори горячку с топ экипом))Почитай, поузнавай…

НЕ видел на спортах ЛС2( хотя у меня есть и даже с черным визором, покупал когда катался на рукусе)

ну это лучше чем ездить в скорлупе китайской. да и на будующее что бы потом не париться

Мотоцикл SYM Wolf T2

Мотоцикл SYM Wolf T2

Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором

добавить в корзинукупить в кредит Бесплатная доставка

  • Шлем SHARK
  • Мотоперчатки Bering Koato
  • Шин Sava Eskimo

Все сопутствующие товары

  • Параметры
  • Описание
  • Фотографии
Длинна мм. 2005
Ширина мм. 790
Высота мм. 1050
Сухая масса кг. 173
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя куб.см. 249.4
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность л.с. 25
Максимальная скорость км.ч. 110
Система охлаждения жидкостное
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя электростартер
Трансмиссия механика
Передняя подвеска гидравлическая вилка
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза дисковый гидравлический
Материал колесных дисков алюминий
Размер шины переднего колеса 110/70-17
Размер шины заднего колеса 140/70-17
Объем топливного бака 14
Тип аккумуляторной батареи 12V9Ah
Особенности модели td>Идеально подходит для быстрого перемещения по городу.

Новинка 2012 года! SYM Wolf T2, идеально подходит для быстрого перемещения по городу.

SYM Wolf T2: технические характеристики и особенности

Мотоцикл SyM Wolf T2

Прекрасная работа двигателя, хорошая реакция на ручку газа и плавный разгон так можно коротко охарактеризовать SYM. Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) находятся в Тайване, Китае, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь ведется тщательный контроль. Кроме мототехники, SYM производит и автомобили марки Hyundai, войдя примерно 10 лет назад в состав этого бренда. Зародилась компания в 1954 году. Сначала она занималась производством динамо для велосипедов, в штате числилось все лишь десять человек.

На нашем рынке SYM представлена в основном квадроциклами и скутерами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K, который уже крепко закрепился на российском рынке, и более мощный SYM Wolf T2, который появился только в начале этого года.

Замечательный, хорошо подогнанный пластик, огромный глушитель серебристого цвета и неплохой четырехпоршневой радиальный суппорт — на 250 моделях такую комплектацию практически не возможно найти! Разбирая мотоцикл более тщательно можно заметить: подножки немного уходят назад, но в тот же момент к рулю при росте 180 см приходится тянуться. Но это легко исправить, Вооружившись шестигранником. Ослабьте болты и наклоните руль к себе, тогда сидеть станет комфортно, никуда тянуться не придется, а расположение подножек покажется привычным.

К панелям управления также быстро привыкаешь, потому что они практически стандартные. Включения точные и четкие, пластик гладкий, никаких заусенцев. Присутствует приятный бонус в виде регулируемого рычага переднего тормоза.

А вот к подставке необходимо будет привыкать: к небольшому рычагу, который убирается под брюхо, под углом в 90 градусов приварен тонкий штырь, за который ее и придется подцеплять. Но он находится в очень ограниченном пространстве между рычагом переключения передач и подножкой, поэтому поставить мотоцикл на подставку, не задев при этом рычаг КП, практически нереально.

Видео SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 характеристики

Установите в удобном для вас положение зеркала заднего вида, включите передачу, и на тахометре появится цифра 1, сменив предварительно горевший кислотно-зеленым цветом индикатор нейтрали. Самая приятная вещь в этом мотоцикле — это прекрасный отклик на поворот ручки газа впрыскового мотора!

Освоиться с повадками «волка» можно уже за пару-тройку светофоров, и вы уже вполне готовы «прорубать» любые пробки. Оборотистый двигатель так и старается сделать вашу езду более агрессивной; так и тянет втиснуться в любую, даже самую маленькую щель, а так как здесь довольно узкий руль это сделать совсем не трудно.

Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни участников движения, ни самого пилота хотя в наших условиях это может оказаться минусом. Энергичный передний тормоз шикарно справляется со своей задачей, для того чтобы совершить активное торможение, необходимо лишь небольшое усилие и ваш мотоцикл остановиться практически с любой скорости. В последствие можете установить себе стоппи, тем более что процесс торможение отлично регулируется усилием на ручку тормоза.

С задним тормозом ситуация обстоит немного хуже. Мысок продолжительное время усиленно старается найти упор (ход рычага великоват), а момент блокировки не каждый раз есть возможность уловить: заторможенность в поведении заставляет долго привыкать к задним тормозам и дополнять его передними.

У аппарата присутствуют два безусловных достоинства это, то насколько он быстро ловит нейтраль и насколько четко включаются передачи. Хотя первые две передачи немного длинноваты, и трогаться с места получается только с небольшой пробуксовкой.

В пробке будет лучше двигаться на первой передаче, если вы попытаетесь ехать на «второй», то мотоцикл начнет нервически дергаться в конвульсиях. Это происходит из-за недостатка крутящего момента на «низах». Для того, чтобы уверенно двигаться в плотном потоке необходимо держать обороты двигателя на отметке 5500 об/мин.

Когда вы выезжаете на пустой участок и на полную открываете дроссель 25-сильный моторчик SOHC до сотни разгоняет мотоцикл весом в 173 килограмма за 11 секунд. Крейсерская скорость 120-130 км/ч довольно неплохо, держится на шестой экономичной передаче, которая сделана для людей, любящих долгие поездки, но никак не для ускорения. Конечно мотоцикл может разогнаться и до 140 км/ч (спидометр при разных скоростях прибавляет от 5 до 8 км/ч по сравнению с GPS так что реальная максимальная скорость составит около 132 км/ч).

Узнать подробно характеристики SyM Wolf T2, нажми на картинку.

Пришло время поговорить о резине. На обоих колесах установлены шины PromaxStreet от Maxxis, это производитель, который уже не раз завоевывал доверие, когда дело касалось вело и мотокроссов. На сухом асфальте шины держаться очень даже хорошо, чему также способствует в меру ужесточенная подвеска.

В хвосте мотоцикла находится замок, которым можно запирать пассажирское сиденье. Под ним располагается аккумулятор. Пассажирское место, как и у большего количества представителей этого класса, предполагает поднятые до самых ушей ноги и упор в спину водителя грудью. Но в принципе на небольшие расстояние вдвоем передвигаться можно.

На приборной панели есть специальные кнопки, с помощью которых можно узнать какая у вас наблюдалась максимальная скорость (ее можно стереть), а также пробег за каждую конкретную поездку. Правда, в мотоцикле недостает индикатора, показывающего сколько вы тратите топлива, но кроме этого здесь присутствуют все удобства.

Кстати, о топливном расходе: аппетит у «Волка» совсем не волчий при быстрых ускорениях и активной езде в среднем 3-3,5 л на сотню километров. SYM Wolf T2: нэйкед, 2012 год, 249,4 см3;, 173 кг, 25л.с., — 178 400 руб. Моторчик одноцилиндровый и работает весьма тихо, не наблюдается никаких сильных вибраций, в чем большая заслуга балансирного вала. Очень эффективен по своим характеристикам радиальный тормозной суппорт. Его хватает даже с запасом. Сразу как время начинает подходить к плановому Тех Осмотру, загорается оранжевый индикатор OilChange. Такая функция действительно очень удобная.

Зеркала очень просто регулируются и обеспечивают хорошую обзорность на дороге. Но есть одна достаточно весомая проблема в дождь в полый корпус набирается много воды. SYM Wolf T2 чистюлей назвать сложно: в плохую погоду двигатель за передним колесом быстро забивается грязью. Все тумблеры расположены на привычных местах, поэтому долго вам к ним привыкать не придется. Руки так и тянутся поменять большой заводской глушитель на что-то более компактное и красивое.

SYM Wolf T2 вывод

SYM Wolf T2 — дорожник на каждый день, хоть и с очень агрессивным видом. На нем у вас не получиться валить по полной и атаковать повороты здесь нет нужной для этого спортивной жесткости. Зато для неопытных пилотов это очень хороший вариант, так как его легко контролировать.

Но если вы все же хотите добавить ускорения и улучшить тягу на всех передачах, то можете поэкспериментировать с передаточным отношением главной передачи. Для этого вам необходимо будет заменить заднюю 35-ю звезду большей звёздочкой, тогда снизится максимальная скорость и вырастет количество переключений, так что такой тюнинг данного мотоцикла это занятие на любителя.

SYM Т2 Wolf 250i достойный вариант расчётливого мотоциклиста, который не хочет копаться в горах различного секонд-хэнда. Кому-то стоимость мотоцикла может показаться высокой, но посмотрите на характеристики модели: инжекторный мотор, жидкостное охлаждение и радиальные тормозные скобы по определению не могут стоить дешево, которыми грешат мотоциклы подобного класса.

Если подводить итог, то можно сказать, что это достаточно неплохое творение из Тайвани, с выдающимся дизайном претендует на оценку четыре. На большей массе его конкурентов из Китая стоят лицензионные карбюраторные двигатели старой модификации, а низкое качество их исполнения можно закрасить лишь только ценой. А главный конкурент из Японии Kawasaki Ninja 250R стоит намного дороже.

SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы. Попытка, впрочем, неоднозначная.

Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2. Фактически этот мотоцикл позиционируется как чисто городской байк, к тому же отлично подходящий для новичков благодаря умеренным техническим характеристикам и спокойному характеру. И хотя конкуренция на рынке малокубатурных мотоциклов очень высока из-за многочисленных китайских байков, SYM Wolf T2 имеет неплохой козырь в рукаве — современность. В то время как китайские мотоциклы зачастую похожи друг на друга в технической части, как близнецы, SYM разработали совершенно иной байк.

Радует общий обстоятельный подход инженеров и конструкторов SYM к делу. Рычаги сцепления и переднего тормоза на Wolf T2 можно отрегулировать «под себя», например, а на приборной панели расположились индикатор включенной передачи, цифровой спидометр и тахометр. Последний, впрочем, традиционно аналоговый. Общая добротность сборки видна сразу — зазоры между деталями обвеса минимальны, ЛКП — отменного качества, а подсветка приборной панели выполняет свою функцию в тёмное время суток, но при этом не бросается в глаза и не раздражает.

С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу. Но за всё надо платить — цена Wolf T2 заметно выше, чем у одноклассников.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]