Технические характеристики автомобиля McLaren 650S
McLaren 650S (МакЛарен 650С)
McLaren 650S предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2014 году. На иерархической лестнице производителя, автомобиль и расположился между моделями MP4-12C и P1. Впрочем, абсолютной новинкой его тоже назвать довольно сложно, ведь его техническая составляющая почти на три четверти повторяет младшую модель, а передок и большинство дизайнерских решений было позаимствовано у флагмана. В итоге, автомобиль получил запоминающийся и актуальный дизайн в фирменном стиле. В глаза бросаются стильные изогнутые фары головного освещения с линзованными элементами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Прямо под ними, на переднем бампере можно увидеть парочку хищных воздухозаборников, прикрытых сеткой с крошечными ячейками. Также нельзя упустить огромные жабры на задних крыльях, именно через них, радиатор системы охлаждения получает основную долю воздуха. В общем и целом, новинка выглядит очень стильно и эффектно, как и подобает данному сегменту.
Размеры McLaren 650S
Макларен 650с- это чистокровный суперкар, выпускаемый в двух кузовах: купе и родстер. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 (открытая версия выше на 4 мм), а величина колесной базы- 2670 мм. Клиренс McLaren 650S равняется 99 миллиметрам. Благодаря экстремально низкому дорожному просвету, автомобиль обладает отличной аэродинамикой, низким центром тяжести и отличной управляемостью. Не менее важный вклад вносит среднемоторная компоновка и перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. А за остановку отвечают дисковые керамические вентилируемые тормоза на обоих осях.
технические характеристики McLaren 650S
McLaren 650S оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, данный набор отлично справляется со своей задачей и способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Силовым агрегатом McLaren 650S является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3799 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 7250 об/мин и 678 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе выстреливает до первой сотни за 3 секунды, набирает вторую через 8,4 и достигает третьей через 25,4 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составит 333 километра в час, а прохождение квотера (402 метра) займет 10,5 с. Несмотря на высочайшую мощность и поразительные динамические показатели, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива McLaren 650S составит около 9,7 литров бензина на сто километров пути при размеренном вождении в комбинированном цикле езды.
McLaren 650S- один из ярчайших представителей своего сегмента. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это настоящий кокпит истребителя, царство роскошных материалов отделки, безукоризненной эргономики и комфорта. Даже большие боковые перегрузки в скоростных виражах не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и визитной карточкой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается таким высокотехнологичным и мощным мотором, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 650S- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.
McLaren 650S: цена, фото
Женевский автосалон 2014 года продемонстрировал нам новый суперкар McLaren 650S – автомобиль вышедший на замену MP4-12C в линейку МакЛарен. От предшественника отличий практически нет, более того у них 75% деталей одинаковы. Поэтому машину назвать можно по большей части улучшенной версией нежели приемником.
Купе создали из цельного моноблока, подразумевающего обильное использование алюминия. Давайте перейдем к более подробному описанию каждой детали.
Содержание:
Внешний облик
Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле бренда. Передняя часть сильно напоминает гиперкар P1. Стильные формы, светодиодные фары в форме логотипа компании. От оптики происходит расширение создающее огромные воздухозаборники. Задача воздухозаборников подавать воздух к передним тормозным дискам, охлаждая их. Массивный передний бампер оборудован губой, вообще передняя часть удивляет своим дизайном, в особенности аэродинамикой.
Боковая часть совмещает в себе спортивность и плавность вместе. Простые небольшие раздутия колесных арок, а форма кузова выглядит стремительно. Агрессивные выштамповки на двери МакЛарен 650С, ведущие к огромному воздухозаборнику с карбоновой вставкой выглядят очень привлекательно. Данный воздухозаборник направляет воздух к тормозам и моторному отсеку, тем самым охлаждая данные узлы. Стильно выглядят большие зеркала заднего вида. Сбоку машина имеет отличия от предшественника, но заметны они только при сравнении. Установлены новые диски R19 или R20, со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa.
Смотря на заднюю часть купе, вспоминается предшественник, очень похожая корма. Безусловно это не мешает ей оставаться красивой. Немаленький спойлер машины, оснащенный повторителем стоп-сигнала берет свое начало от крыльев и соединяется с ними. Фары являются 2-мя светодиодными оранжевыми полосками, минималистично и стильно. Бампер особо ничем интересным не удивляет. Классно смотрятся два патрубка выхлопной системы, удивляет само их месторасположение.
Внешность купе отличная, агрессивная и спортивная. Такой автомобиль сложно не заметить на дороге общего пользования. Спасибо дизайнерам!
Размеры купе McLaren 650S:
- длина – 4512 мм;
- ширина – 2093 мм;
- высота – 1199 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1330 кг.
Также покупателю доступна версия с открытой крышей – Spider. Выглядит она также отлично, отличий практически нет, размер отличается только высотой.
Внутреннее убранство полностью перенесли с предшественника, его даже не стали изменять. Качество интерьера высокое, большая часть деталей обшита алькантарой, присутствуют карбоновые вставки и немного кожи. Все может быть наоборот в зависимости от комплектации, весь интерьер может быть обшит кожей.
Всего два посадочных места, отличные спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой. Для спортивной агрессивной езды они просто идеальны. Можно установить сиденья от P1, но за это придется доплатить. Также опцией является камера заднего вида и функция складываниях рулевой колонки для более удобной посадки. Пространства минимум, но спортивный авто на это не рассчитан.
Намного интереснее место пилота. Он будет управлять таким шикарным автомобилем 3-х спицевым рулем. В отличие от конкурентов рулевая колонка МакЛарен 650С не оборудована какими-либо кнопками. Это неудобно для каждодневного использования, а для спортивной езды это даже плюс, не отвлекает от дороги. Панель приборов делится на круглую секцию со спидометром и тахометром. Также слева и справа присутствуют секции с дисплеями бортового компьютера и мультимедии.
Слева от водителя расположена панель с настройками климатической установки и небольшим информационным дисплеем. Выше есть круглый дефлектор воздуха.
Центральная консоль тонкая, она оборудована таким же воздуховым дефлектором. Присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы, управляемый шайбой ниже. Также на консоли расположилась кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами поведения мотора и подвески.
Вообще McLaren 650S хоть и спортивная, но продуманная с точки зрения эргономики машина. Все удобное, дотянуться до всего можно без проблем.
Тоннель еще уже, она оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза. Рукоятки КПП нет, режим выбирается кнопками на тоннели.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 650 л.с. | 678 H*m | 3 сек. | 333 км/ч | V8 |
Подробнее
Однозначно в таких машинах всех интересует только техническая часть. Инженеры создали для него высокотехнологичный V8 с двумя турбинами. Объем 3,8 литра, а мощность аж 650 лошадиных сил, крутящий момент 678 H*m.
Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП, оснащенной двойными сцеплением, коробка называется SSG, установлен открытый блокирующийся дифференциал. Мощность поступает только на заднюю ось, это все равно не мешает купе набирать первую сотню за 3 секунды и иметь максимальную скорость 333 км/ч. Расход обсуждать нет смысла, производитель утверждает, что он равен 10 литрам АИ-98, но мы в этом сомневаемся.
Максимальная скорость обеспечивается активными элементами аэродинамики кузова. При скорости в 241 км/ч, некоторые детали кузова меняют свой угол, тем самым увеличивая прижимную силу на 24%.
Купе МакЛарен 650С стоит на полностью независимой подвеске ProActive Chasic Control. Ходовая жестче прошлой, что хорошо сыграло на управляемости. Также установили различные системы для улучшения управляемости:
Шикарная тормозная карбоно-керамическая система останавливает модель со скорости 200 км/ч за 8,4 секунды, пройдя всего 123 метра. Spider останавливается чуть хуже за счет веса и иной аэродинамики.
Производитель собирается конкурировать с Феррари 458. Для более серьезных гонок существует улучшенная версия – 675LT.
Цена McLaren 650S
Предшественник выпускаться больше не будет, производитель прекратил возможность подачи заявки на приобретение. Желающим придется покупать приемника, за которого необходимо заплатить 267 900$. Модель с открытой крышей обойдется на 13 000$ дороже. Цена вполне приемлемая, нельзя сказать, что McLaren загнул ее, все приблизительно совпадает с конкурентами.
В целом суперкар отличный, огорчает небольшое количество визуальных отличий от предшественника. Сделано это для поддержания узнаваемости бренда, но скорее всего понравится это не каждому. Инженеры конечно же создали отличный автомобиль, за что им стоит сказать спасибо.
Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › McLaren 650S
Стали известны характеристики McLaren 650S.
McLaren Automotive разослала пресс-релиз в котором раскрывает техническую информацию о суперкаре 650S, включая его стоимость.
Дебютант мотор-шоу в Женеве превзошёл по характеристикам уже хорошо знакомую модель MP4-12C, а также культовый суперкар 90-х годов – McLaren F1.
Заднеприводный суперкар оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем 3.8 с двумя турбинами, который развивает 650 лошадиных сил (при 7250 оборотах в минуту) и 678 Нм крутящего момента (при 6000 оборотах в минуту).
Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
В паре они позволяют суперкару набирать 100 км/ч за первые 3 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит всего 8,4 с. Это на целую секунду меньше показателя, который демонстрировал McLaren F1.
На 300 км/ч McLaren 650S уходит 25,4 секунды («максималка» — 333 км/ч). В драг-рейсинге новичок также оставляет прежнюю модель позади: четверть мили он проходит за 10,5 с, что на 0,6 с быстрее, чем F1.
Несмотря на огромную производительность средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км.
Вес спорткара 1300 кг.
Среди других изменений — перенастройки шасси, которые откорректировали тормозной импульс, возможность систем ABS и ESP вмешиваться в работу систем активной аэродинамики.
Теперь максимальная прижимная сила выросла на 40 процентов в сравнении с 12С, и более сбалансирована от передней к задней части.
Также для «650S» разработали эксклюзивные кованые диски колёс с пятью спицами, образующими звезду, а шины Pirelli P Zero Corsa готовы к скоростным нагрузкам.
Надо ли считать McLaren 650S самостоятельной моделью или же это рестайлинговая и прокачанная версия MP4-12С? На самом деле они имеют 75% общих деталей и будут выпускаться параллельно. Кстати, у новинки базовая комплектация богаче: в нее входят карбон-керамические тормоза, светодиодная оптика, отделка салона алькантарой, аудиосистема с радио DAB и др. Купе обойдется клиенту в $ 325 000, а Spider – $ 358 300.
Технические характеристики McLaren 650S ‘2014–19
2014–17 | Spyder | |
---|---|---|
2014–2017 | 2014–2019 | |
основные | ||
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 2 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 512 мм | |
ширина | 2 093 мм | |
высота | 1 199 мм | 1 203 мм |
колёсная база | 2 670 мм | |
колея | ||
передняя | 1 656 мм | |
задняя | 1 583 мм | |
масса | ||
сухая | 1 330 кг | 1 370 кг |
двигатель | ||
название | McLaren M838T | |
тип | Поршневой | |
расположение | центральное, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V8/4 | |
объем | 3 799 см³ | |
мощность | ||
мощность | 650 л.с. | 641 л.с. |
в диапазоне от | 7 250 об/мин | |
максимальная мощность (DIN) | 650 PS | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 678 Нм | |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |
степень сжатия | 8,7 | |
топливо | АИ-98 | |
турбонаддув | ×2 | |
охлаждение | жидкостное | |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | роботизированная 7 | роботизированная (7) |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |
задняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 333 км/ч | 329 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 3 сек | |
разгон до 60 миль/ч | 2,8 сек | |
время пробега 400м | 10,5 сек | 10,6 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 72 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
смешанный режим | 11,6 л/100км | |
Система “старт-стоп” | нет | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
диаметр | 394 мм | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
диаметр | 380 мм | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
вредные выбросы | 275 CO2 г/км | |
норма выбросов | Euro 5 | |
колёса и диски | ||
передние | ?J × 19 235/35 R19 |
|
задние | ?J × 20 305/30 R20 |
|
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Технические характеристики автомобиля McLaren 650S
Премьера британского суперкара McLaren 650S состоялась в Женеве в 2014 году. Его первоначальная цена составила около 268 тысяч долларов. А версия Spider предлагалась за 280 225 $.
Вкратце о модели
McLaren 650S может похвастаться углеволоконным монококом, имеющим алюминиевую структуру в задней и передней части. Тип подвески – ProActive Chasic Control. Под капотом установлена V-образная “восьмёрка” объемом в 3.8 литра. Вырабатывает этот двигатель 641 лошадиную силу. Приводится в движение данный агрегат 7-скоростной коробкой SSG с двойным сцеплением.
Интересно, что уже в стандартной комплектации на модель ставят карбоно-керамические диски. Если говорить о наиболее практичных и действительно нужных функциях, то стоит отметить вниманием ABS, DRS, ESC, а также Traction Control и Launch Control. Плюс ко всему данный автомобиль может выполнять активное торможение спойлером.
Есть несколько версий модели McLaren 650S. Стоит рассказать про самую популярную. И ею является McLaren 650S Spider. Его анонсировали в 2013 году в Женеве. Он тяжелее стандартной версии на 40 килограмм. Мощность та же, изменились разве что габариты. И то не намного. На 0.4 сантиметра машина стала выше и на 0.3 см – короче. Чтобы крыша автомобиля сложилась, требуется всего 15 секунд. Изначально машина стоила минимум 280 тысяч долларов.
Интересно, что данная модель сменила свою предшественницу – 12C Spider. Но от неё было позаимствовано всего лишь 25 процентов деталей.
До сотни это авто разгоняется за три секунды. Чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 160 км/ч, нужно 5.8 с. От нуля до 200 км/ч машина разгоняется за 8.6 секунды. А что сказать касательно торможения? Если авто двигалось на скорости 100 км/ч, то полностью оно остановится за 30.7 метра. Если же на спидометре было 200 км/ч, то тормозной путь займет 124 м. К слову, максимум, которого может достичь этот автомобиль, составляет 329 км/ч.
Эта версия McLaren 650S была представлена вниманию публики в 2015 году, в апреле. Машина является последователем гоночного автомобиля, известного как F1 GTR Longtail. Только новинка легче своего предшественника на 100 килограмм. А все благодаря тому, что в процессе изготовления шасси было использовано углеволокно. Еще внутри нет кондиционера, а новые диски легче на 3.2 килограмма, чем те, что установлены на Р1. Выхлопную систему было решено выполнить из титана.
Нужно отдать должное дизайнерам. Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят великолепно. Особенно радуют изящные изгибы светодиодной оптики и рельеф. А также тормозные суппорты, которые окрашены под цвет кузова. Еще привлекают внимание боковые зеркала, выполненные в каплеобразной форме. И, конечно, не могут не привлечь внимание мощные воздухозаборники.
Кстати, двигатель M838T имеет немалую мощность – 675 л. с. Благодаря такому показателю до сотни машина разгоняется за 2.9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час. И стоит данный автомобиль около 350 000 долларов.
К слову, тормозной путь новинки меньше, чем у вышеупомянутого автомобиля McLaren 650S Super Sport. 30.2 метра – вот сколько нужно этой машине, чтобы остановиться со скорости в 100 км/ч. И 115 метров, если стрелка спидометра была на отметке в 200 км/ч.
Это еще одна версия суперкара. В 2014 году производители объявили, что GT3 станет либо модификацией McLaren 650S, либо самостоятельной моделью. В итоге появилась новинка, которая сразу привлекла внимание своими характеристиками. Появилась новая секвентальная 7-ступенчатая КПП и вентилируемые тормозные диски, оснащенные 6-поршневыми суппортами. Но это на передних колесах. На задних начали устанавливать 4-поршневые. Также у новинки изменилась геометрия подвески.
Из внешних изменений можно отметить обновленное заднее крыло и передний сплиттер. А ещё крупные воздухозаборники, выполненные из углеродного волокна.
Под капотом стоит V-образная “восьмёрка”, объемом в 3.8 литра. Этот твин-турбированный двигатель вырабатывает 493 лошадиные силы. А усиливает его работу новенький ECU.
Нельзя сказать, что человек, купивший “МакЛарен”, будет думать об экономичности, но расход топлива у этого автомобиля весьма скромный. В смешанном режиме машина потребляет 11-12 литров бензина на 100 километров.
В общем, автомобиль роскошный, но явно не для города. Скорее для демонстрации своего статуса. И стоит порядка 23 миллионов рублей. Неудивительно, что в нашей стране владельцев таких автомобилей практически нет.
Новым суперкаром McLaren стала модель 650S
В середине февраля компания McLaren Automotive презентовала новый суперкар под названием 650S, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014. Правда, новым его можно назвать лишь с большой нятяжкой, поскольку в основу легла модель MP4-12C.
По сути, McLaren 650S (2016-2017) представляет из себя «заряженную» модификацию последней (у машин 75 процентов общих деталей) и занимает в линейке промежуточное положение между MP4-12C и гиперкаром P1. От последнего новинка позаимствовала дизайн оформления передка — и это основное внешнее отличие 650S от более скромной версии.
Если присмотреться, то можно обратить внимание также на иной рисунок колесных дисков, которые обуты в более широкие покрышки Pirelli P Zero Corsa, измененную форму боковых воздухозаборников и заднего диффузора. Салон и вовсе целиком перекочевал в 650S из Макларен MP4-12C.
За доплату интерьер можно оснастить креслами от McLaren P1, камерой заднего вида, отодвигающейся рулевой колонкой для облегчения входа-выхода и пакетом с расширенным количеством карбоновых вставок в отделке.
Двигатель остался прежним — это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, но он получил новую головку блока цилиндров, иные порши и перепрограммированный блок управления, что позволило увеличить отдачу с 625 до 650 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 678 Нм (при 6 000 об/мин). Средний расход топлива в смешанном цикле производителем заявлен на уровнее 11,7 литров на сто км.
Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизирванной 7-диапазонной преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. С места до сотни McLaren 650S ускоряется за те же 3,0 секунды, что и главный конкурент в лице 605-сильного купе Ferrari 458 Speciale.
Данный результат на 0,1 сек. превосходит MP4-12C, а от 0 до 200 км/ч новый суперкар разгоняется за 8,4 с (на полсекунды быстрее). Отметку в 300 км/ч при старте с места автомобиль разменивает за 25,4 с, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолевает за 10,5 с. Максимальная скорость Макларен 650S достигает 333 километра в час, а за надежное торможение отвечают вошедшие в стандартное оснащение карбон-керамические тормоза.
Кроме того, появившиеся в конструкции элементы активной аэродинамики обеспеличи увеличение прижимной силы при движении на скорости в 241 км/ч на 24 процента. Стабильную управляемость дополнительно обеспечивает перенастроенное шасси с другими пружинами (на 22% жестче прежних) и амортизаторами, а также системами ABS и ESP с иными программами управления.
Примечательно, что Макларен 650S доступен не только как купе, но и в кузове Спайдер (крыша может опускаться и подниматься за 17,0 секунд). При этом открытая модификация, не смотря на 40-килограммовую прибавку в весе, набирает сотню с места за те же три секунды, а до двухсот ускорятеся за 8,6 сек., что всего на 0,2 с медленее машины с жестким верхом. Максималка спайдера лишь на 4 км/ч уступает купе.
Цена модели в Великобритании начинается от 195 250 фунтов стерлингов (на 20 000 фунтов дороже MP4-12C). Модификация со складным жестким верхом стоит еще на двадцать тысяч больше. А в апреле 2014-го руководство McLaren Automotive объявило о том, что компания прекращает прием заказов и выпуск модели MP4-12, чтобы сосредоточиться на производствое 650S.
Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › McLaren 650S
Стали известны характеристики McLaren 650S.
McLaren Automotive разослала пресс-релиз в котором раскрывает техническую информацию о суперкаре 650S, включая его стоимость.
Дебютант мотор-шоу в Женеве превзошёл по характеристикам уже хорошо знакомую модель MP4-12C, а также культовый суперкар 90-х годов – McLaren F1.
Заднеприводный суперкар оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем 3.8 с двумя турбинами, который развивает 650 лошадиных сил (при 7250 оборотах в минуту) и 678 Нм крутящего момента (при 6000 оборотах в минуту).
Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
В паре они позволяют суперкару набирать 100 км/ч за первые 3 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит всего 8,4 с. Это на целую секунду меньше показателя, который демонстрировал McLaren F1.
На 300 км/ч McLaren 650S уходит 25,4 секунды («максималка» — 333 км/ч). В драг-рейсинге новичок также оставляет прежнюю модель позади: четверть мили он проходит за 10,5 с, что на 0,6 с быстрее, чем F1.
Несмотря на огромную производительность средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км.
Вес спорткара 1300 кг.
Среди других изменений — перенастройки шасси, которые откорректировали тормозной импульс, возможность систем ABS и ESP вмешиваться в работу систем активной аэродинамики.
Теперь максимальная прижимная сила выросла на 40 процентов в сравнении с 12С, и более сбалансирована от передней к задней части.
Также для «650S» разработали эксклюзивные кованые диски колёс с пятью спицами, образующими звезду, а шины Pirelli P Zero Corsa готовы к скоростным нагрузкам.
Надо ли считать McLaren 650S самостоятельной моделью или же это рестайлинговая и прокачанная версия MP4-12С? На самом деле они имеют 75% общих деталей и будут выпускаться параллельно. Кстати, у новинки базовая комплектация богаче: в нее входят карбон-керамические тормоза, светодиодная оптика, отделка салона алькантарой, аудиосистема с радио DAB и др. Купе обойдется клиенту в $ 325 000, а Spider – $ 358 300.
McLaren 650S 2015
Кто-то может считать, что 1 миллион долларов выигранный в лотерею – ключ к счастью. Но мы готовы утверждать, что новый McLaren 650S 2015 – более приятный и экстраординарный приз.
Запущенный в середине 2011 MP4-12C McLaren был превосходным спортивным автомобилем. Однако, ему очень не хватало яркости, экспрессивности и выразительности, присущей конкурентам: 458 Italia и Lamborghini Gallardo. Поэтому, недовольные результатом инженеры McLaren, перебрав не один десяток компонентов, сумели создать более изысканную модель – McLaren 650S, представленную на Женевском автосалоне.
По сравнению с все той же 12С, 650S модель выглядит более мужественно и агрессивно. Кузов модели выполнен из углеродного волокна с алюминиевыми компонентами. Впереди, угрожающие фары имеют форму бумеранга, а вместе с рельефными воздухозаборниками напоминают изогнутую шею и голову птицы ибиса. Сбоку, автомобиль получил довольно массивные воздухозаборники, а нисходящие мускулистые линии делают спорткар более динамичным и стремительным даже когда он стоит на месте. На колесах установлены кованные диски, которые «упакованы» в «цепкие» шины Pirelli PZero Corsa (305 / 30-20 сзади и 235 / 35-19 спереди). Отдельно, стоит обратить внимание на двери, которые открываются подобно взмахам крыльев бабочек. Сзади, McLaren получил строгие светодиодные фары, расположенные горизонтально, небольшой спойлер, два патрубка выхлопной системы и мощный двухреберный диффузор.
Внутри, пассажир оказывается во «власти» мягких ковшеобразных сидений, сделанных из углеродного волокна. Общий вид интерьера очаровывает: опрятная строчка на серой замше, которой отделана большая часть салона, алюминиевые и карбоновые элементы декора, а также центральная торпеда, выполненная по аналогу военных истребителей. McLaren свела к минимуму количество кнопок управления, тем самым упростив взаимодействие водителя и автомобиля. На водительской консоли тахометр «зажат» между двумя информационными цифровыми дисплеями. Оригинальным дизайном «отличилось» и трехспицевое рулевое колесо изогнутой формы. Однако есть маленькая недоработка британских инженеров: отсутствие места для вещей подобных мобильному телефону или же ключей.
Нажав на кнопку запуска двигателя, за Вашей спиной «оживает» 3,8-литровый двигатель V8 M838T с двойным турбонаддувом, который получил новые поршни, головки цилиндров, впускные клапана и кулачки. В результате – 641 лошадиная сила, 678 Нм крутящего момента и 3 секунды времени для того, чтобы разогнаться до сотни. 650S обладает хорошими манерами при низких скоростях, благодаря семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. КПП имеет 3 основных режима настройки: Normal, Sport и Track, которые изменяют приемистость, скорость переключения передач и тон выхлопа.
Немалый вклад в вы высокий уровень комфортна внесла инновационная система подвески Proactive Chassis Control (РСС), которая использует адаптивные амортизаторы, мгновенно реагирующие на любые изменения дорожного покрытия. Подвеска также имеет 3 различных типа настроек: Normal, Sport и Track.
Макларен 650S 2015 года предлагает ослепительное ускорение, безупречный дизайн, быстрый отклик на педаль газа, комфортабельную, но захватывающую езды и низкий уровень шума. Стоимость всех этиг «головокружительных» достоинств равна 18 950 000 рублей.
McLaren 650S танец на грани сцепления.
Не будь снобом. Сделай репост!
McLaren 650S танец на грани сцепления.
Впервые mclaren 650s был представлен в 2014 году на Женевском автосалоне. Многие автолюбители, зная о том, как инженеры Уокинга любят радовать поклонников цифрами, с предвкушением ждали характеристики нового автомобиля. И они не разочаровали. Еще до официальной презентации, по фото mclaren 650s было видно, что новинка приобретёт новые визуальные оформления, с целью улучшения аэродинамических свойств.
Если судить внешне, то Макларен 650s имеет много общего с MP4-12C, но количество продаж последнего резко снизились. Поэтому, британской автомобилестроительной компании в срочном порядке необходимо было создать и показать миру что-то принципиально новое. Так появился mclaren 650s, который на скорости 300 кмч играется с дорогой, при этом, не теряет сцепление.
Внешность Макларен 650s: идеальное сочетание Р1 и 12С
Если посмотреть на фото Макларен 650s, то сразу можно сделать вывод – дизайн точная копия MP4-12C. Но, передняя часть автомобиля спроектирована по Р1. Сами конструктора утверждают, что новая форма кузова позволит увеличить прижимную силу на 24% при скорости 240 кмч. Это отличный показатель, и он вполне ощутим. Машина уверенно держится на дороге, показывая великолепную манёвренность. Но, с слишком агрессивным вождением переднею часть авто заносит.
Огромные воздухозаборники возле дверей, необходимые для охлаждения мощнейшего двигателя, придают автомобилю агрессивный, спортивный вид. Pirelli специально для Макларен 650s разработали новые шины, которые придают устойчивость на дороге и идеальное сцепление.
Обладателю 280 тысяч долларов, производители готовы предложить строгий и агрессивный mclaren 650s с крышей, или эпатажный mclaren 650s spider с функцией складывания крыши.
Салон так же позаимствован у MP4-12C. Здесь всё, как и прежде – спортивный стиль со вкусом. Кнопки климат-контроль под левой рукой водителя, прямо на двери. Внутри машины много места, сиденья удобные, но слегка жёсткие. Они сделаны из углеродного волокна с ребристой обивкой. Руль с электро-настройками, как было в 12C.
Кроме всего прочего:
- Установлены двери-гильотины
- Аудиосистема Meridian ценой 3000 евро
- Переключение режимов на руле: Normal, Sport, Track
- Навигационная система
Обзорность очень хорошая, регулировать сиденья можно под любого водителя. Есть небольшой недочет в навигационной системе. Дисплей маленького размера, и если задать маршрут с востока на запад, то могут возникнуть некоторые проблемы, так как экран заужен.
Технические характеристики mclaren 650s: быстрее, выше, сильнее
Возвращаясь к теме цифр и технических характеристик, то здесь фанаты mclaren ждали, прежде всего, прибавление в лошадиных силах. McLaren MP4-12C появился на свет с заявленной мощностью 600 лошадиных сил. Спустя некоторое время разработчики стали производить эту же модель, но уже с мощностью 625 лошадей. Многие догадывались, что 650s выдаст на трассе 650 л.с. Так и оказалась. Двигатель V-8 с турбонаддувом и объёмом 3.8 литров работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, это единственный вариант и других модификаций нет.
Вся эта «начинка» делает mclaren 650s самым быстрым автомобилем в своей ценовой категории. До ста километров автомобиль разгоняется за 3 секунды. Но, это слишком быстро, чтобы оценить весь драйв и испытать весь адреналин от вождения. На спидометре стрелка покажет 200 кмч за 8.4 секунд, а мелькать на горизонте этот «железный зверь» позволит за 25,4 секунд, разогнавшись до 300 кмч. Для того чтобы остановить «монстра» нужны действительно надёжные тормоза. Поэтому в mclaren 650s решили остановиться на карбон-керамических тормозах.
Потребуется 30 метров тормозного пути, чтобы остановить макларен 650s на скорость 100 кмч, а если автомобиль развил скорость до 200 кмч, то необходимо будет уже 125 метров для полной остановки. С 300 кмч придётся тормозить целых 270 метров пути.
Уникальные показатели, которые выходят за рамки. Предельная скорость развивается не только за счет мощного двигателя.
Инженеры потрудились на славу, создав:
- Новые поршни
- Новые головки блока цилиндров
- Изменения фазы газораспределения
- Увеличили интеркулеры с радиаторами
Что касается mclaren 650s spider, то он не намного выше и короче, чем оригинальная версия модели. А также тяжелее на 40 кг. Принципиальных отличий нет, в spider установлен всё тот же двигатель V8 и коробка передач с двойным сцеплением. Собрать и разобрать крышу автомобиля можно примерно за 15 секунд. Однако разгоняется эта версия авто на 2 секунды дольше, чем 650s. Так, чтобы развить скорость в 200 кмч потребуется 8.6 секунд.
Соперничество континентального уровня: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan LP580
Отважные британцы взяли на себя миссию – свергнуть с трона могущественные итальянские суперкары. У них это неплохо получается. McLaren 650s быстрей, агрессивней, устойчивей на дороге. Пока что ни один итальянский автомобильный гигант не может похвастаться похожими результатами своего творения. Ferrari 458 Italia и Lamborghini Huracan LP580 затратят по 3.7 секунд, чтобы разогнаться до 100 кмч. Когда соревнуются такие «монстры», на чаше весов лежит каждая секунда времени.
Цена макларен 650s
Стоит признать, что автомобиль качественный, но очень дорогой. Для того чтобы обзавестись британским суперкаром придётся предоставить чек суммой 280 тысяч долларов. Конечно, автомобиль стоящий и на рынке он лидер по многим показателям. На дороге mclaren 650s дарит невероятные эмоции и впечатления. Этот автомобиль не боится испытаний, и каждый водитель может чувствовать себя в нём уверенно. Большим плюсом является также то, что компания McLaren постоянно обновляется и совершенствуется. Предлагает своим клиентам всё новые и новые предложения.
McLaren 650S — мини обзор и характеристики
McLaren 650S, — вам что-то приходит в голову при упоминании этого имени? Коллектив интернет — портала autobelyavcev.ru, видит в этом McLaren: малый вес, мощность и технологичность.
Специалисты британской компании поработали настолько хорошо, что когда смотришь на характеристики McLaren 650S, кажется что этот болид, на самом деле быстрее Ferrari 458. Цифры — это очень упрямая вещь, и представители Макларен умеют их правильно преподнести: 650S набирает 100км в час всего за 3.0с, а через 8.4с британское супер купе набирает уже вторую сотню. На это же упражнение, «458-ой Италии» потребуется 3.4 и 9.4с соответственно. Ну как, вы еще не решили, что Макларен лучше Феррари?
650S создавался на базе MP4-12C, который кстати, Макларен также пытался противоставлять Ferrari 458 Italia. Новая модель имеет традиционную для McLaren, среднемоторную компоновку, и она на 75% состоит из запчастей MP4.
Изначально, 650-ая не должна была стать заменой для MP4-12C, но после ее выхода в 2014-ом, стало ясно, что MP4 теперь никому не интересна, покрайне мере не настолько, чтобы отдать за нее деньги, когда уже доступна новая «пуля» от Макларен.
Цена McLaren 650S
Только сходя со сборочных площадок, Макларен 650 уже оценивается в 325 000$, но такова цена в Европе. Купить McLaren 650S в России можно за 450 000$. Цена «не маленькая», и отдавая такие огромные деньги, покупатель хочет получить не только очень быстрый автомобиль. Он хочет получать просто огромное удовольствие от управления этим автомобилем, а имя у его приобретения обязательно должно быть культовым. Безусловно, Британское суперкупе — это очень быстрый автомобиль, но сможет ли он соперничать с Феррари по двум, вышеупомянутым параметрам?
Внешность и фото McLaren 650S
Взгляните на фото Макларен 650. Этот мощнейший автомобиль длинной в 4512мм, имеет колесную базу в 2670мм, ширину в 2093мм и высоту в 1199мм. Снаряженная масса «британского болида» всего 1230кг! Конечно же, добиться столь малого веса стало возможно благодаря углеволокну. Так углеволоконный монокок весит всего 75кг! Версия со съемным верхом тяжелее на 40кг, но если вспомнить о том, что крыша здесь оборудована сервоприводом, а сам кузов имеет дополнительное усиление, то данная прибавка в весе уже не кажется слишком значительной. Не уходя от темы, стоит вспомнить, что подымать / опускать крышу, на 650S Spider можно на скорости до 30км в час. На данную операцию уходит 17с.
Модификация LT еще легче, а ее прижимная сила на 40% больше, чем у S. Улучшений в прижимной силе удалось добиться благодаря увеличенной на 50% площади заднего антикрыла, (которое кстати, при торможении работает как воздушный тормоз), а также благодаря измененному переднему сплиттеру.
Взгляните как выглядит водительское место в 650S. Салон здесь такой же как и на MP4-12C, — вот она унификация. Электро регулировка руля не совсем вяжется с философией максимального облегчения, но она здесь доступна в качестве доп.оборудования. Также в список опций 650S входит: камера заднего вида и карбоновые вставки.
Технические Характеристики McLaren 650S
Битурбированный V8 объемом в 3.8л придает Макларену потрясающие характеристики. На первый взгляд это такой же мотор как и на MP4, но нет. Он получил новую ГБЦ, поршни, и другие настройки блока управления двигателем. Это все подняло мощность до 641л.с, а тягу до 678Н.М. О выдающихся динамических характеристиках вы уже знаете, но заметьте, что не смотря на задний привод, Макларен срывается с места значительно быстрее полноприводного Nissan GT-R. Также стоит добавить, что набор 300км за рулем Макларен может быть осуществлен за 25.4с. Не последнюю роль в столь ураганном разгоне играет роботизированная, семи скоростная КПП. Дистанцию в 402м британское супер купе проходит всего за 10.5с, а его максимальная скорость составляет 333км в час. Стоит заметить, что максималка модификации с открытым верхом, ниже всего на 4км.
Еще более экстремальная версия 675LT имеет мощность в 675л.с и вращающий момент в 700Ньютонов. Прироста мощности удалось добиться благодаря другим турбинам, распределительным валам, и другому топливному насосу. Модификация 675LT ускоряется до 100км всего за 2.9с, а 200км такой супер автомобиль набирает всего за 7.9с!
Уже в базе 650-ый Макларен оборудован карбоно-керамическими тормозами. Передние диски имеют диаметр в 394мм, а зажимают их шести поршневые суппорта. Задние же диски имеют в диаметре 380мм и стопорятся четырех поршневыми суппортами.