Технические характеристики Nissan Juke
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.
Выберите модель Nissan Juke:
История Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.
Характеристики Nissan Juke
В кредит от 11 434 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 117 л/с
- Разгон до 100 км/ч 11.5 с
- Расход на 100 км 5.2-8.3 л
- Максимальная скорость 170 км/ч
Nissan Juke: японское чудо
Компакт-кроссовер Nissan Juke new — для тех, кто предпочитает нестандартные решения. Его экстравагантный дизайн создан для истинных ценителей автомобильного искусства. Возможно, это оно? Благодаря не самой высокой стоимости и огромной популярности автомобиля продажи новинки являются очень частым явлением в нашем автосалоне и у других официальных дилеров в Москве и других городах России.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 28 Октября
Получите скидку на покупку Nissan Juke
Ниссан Жук Технические характеристики
Xарактеристики
Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.
- длина — 4.135 м;
- ширина — 1.765 м;
- высота — 1.565 м;
- колесная база — 2.5 м;
- клиренс — 180 мм;
- объем багажника — 354 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 CVT 2WD |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин |
Объём двигателя: | 1598 |
Мощность: | 117 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.3/100км |
Объем топливного бака: | 46 л |
Длина: | 4135 мм |
Ширина: | 1765 мм |
Высота: | 1565 мм |
Колёсная база: | 2530 мм |
Клиренс: | 180 мм |
Масса: | 1225 кг |
Объём багажника: | 354 л |
Трансмиссия: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Производство: | Великобритания |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Nissan Juke
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Nissan Juke 2017-2018: цена, фото
Средний кроссовер от японской компании Nissan который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.
Содержание:
Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.
Экстерьер кроссовера
Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.
Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.
Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.
Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.
Габариты:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- масса – 1176 кг.
Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 94 л.с. | 140 H*m | 12 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 11 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 190 л.с. | 240 H*m | 8 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.
- Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
- Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
- Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.
В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариаторной КПП.
Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и Chevrolet Cruze. На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.
Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke 2017-2018 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.
Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.
В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.
Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 1 214 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:
- базовый двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- слабая аудиосистема;
- AUX;
- электрорегулировки зеркал и их обогрев.
По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 399 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:
- навигационная система;
- раздельный климат-контроль;
- круговой обзор;
- задняя камера;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- улучшенная аудиосистема;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- противотуманная оптика;
- ксеноновая оптика;
- контроль слепых зон и полосы движения.
Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.
Технические характеристики Nissan Juke
Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Количество мест: 5
Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4
Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см³: 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000
Степень сжатия: 10.7:1
Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива: АИ-95
Cистема зажигания: Индивидуальные катушки
Подача топлива: Многоточечный впрыск
Экологический класс: Euro 4
Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний
Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76
Минимальный диаметр разворота м: 10.7
Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9
Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование
Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17
Размер запасного колеса: 135/90 R16
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232
Полная масса кг: 1645
Максимальная полезная нагрузка кг: 451
Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870
Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75
Максимальная нагрузка на крышу кг: 75
Габаритная длина мм: 4135
Габаритная ширина мм: 1765
Габаритная высота мм: 1565
Колесная база мм: 2530
Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1540 / 1525
Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1535 / 1525
Передний свес мм: 855
Задний свес мм: 750
Минимальный дорожный просвет мм: 180
Угол въезда град.: 26
Угол съезда град.: 31
Угол рампы град.: 22.5
Багажное пространство:
– макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470
– макс. ширина мм: 1409
– макс. высота до полки багажного отделения мм: 403
– макс. высота от пола до потолка мм: 681
Объем багажного отделения (VDA) л: 251
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35
Площадь лобовой поверхности м²: 2.31
Объем топливного бака л: 46
Расход топлива:
-Городской цикл л/100 км: 8.1
–Загородный цикл л/100 км: 5.3
–Комбинированный цикл л/100 км: 6.3
Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147
Разгон до 100 км/ч: 147 с
Максимальная скорость км/ч: 178
Nissan Juke
Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Juke | |||||
Название модификации | 1.6 2WD (94 л. с.) | 1.6 2WD (117 л. с.) | 1.6 Turbo 2WD | 1.6 Turbo 4WD | Nismo 2WD | Nismo 4WD |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
Число мест | 5 | |||||
Длина, мм | 4135 | 4165 | ||||
Ширина, мм | 1765 | 1770 | ||||
Высота, мм | 1570 | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | 2530 | ||||
Дорожный просвет, мм | 180 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1172 (1213) | 1286 | 1425 | 1293 | 1430 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | 1618 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 94 (69) | 117 (86) / 6000 | 190 (140) / 5600 | 200 (147) / 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 158 / 4000 | 240 / 2000-52000 | 250 / 2400-4800 | |||
Коробка передач | механическая, | механическая, (вариатор) | механическая, | клиноременной вариатор | механическая, | клиноременной вариатор |
Привод | передний | передний | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 215/55 R17 | 225/45 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 (170) | 215 | 210 | 215 | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 (11,5) | 8,4 | 8,4 | 7,8 | 8,2 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,3 (6,3) | 6,9 | 7,6 | 6,9 | 7,4 | |
Емкость топливного бака, л | 46 | 46 | 46 | 50 | 46 | 50 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |||||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Ниссан Джук» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Ниссан Джук:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Nissan Juke 2017-2018: цена, фото
Средний кроссовер от японской компании Nissan который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.
Содержание:
Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.
Экстерьер кроссовера
Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.
Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.
Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.
Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.
Габариты:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- масса – 1176 кг.
Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 94 л.с. | 140 H*m | 12 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 11 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 190 л.с. | 240 H*m | 8 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.
- Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
- Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
- Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.
В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариаторной КПП.
Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и Chevrolet Cruze. На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.
Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke 2017-2018 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.
Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.
В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.
Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 1 214 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:
- базовый двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- слабая аудиосистема;
- AUX;
- электрорегулировки зеркал и их обогрев.
По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 399 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:
- навигационная система;
- раздельный климат-контроль;
- круговой обзор;
- задняя камера;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- улучшенная аудиосистема;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- противотуманная оптика;
- ксеноновая оптика;
- контроль слепых зон и полосы движения.
Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.
Nissan Juke (Ниссан Жук)
Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Nissan Juke 2019 года: цены, комплектации, характеристики
Всемирно известный Ниссан Жук, выпускаемый японскими производителями с 2005 года, в недавнем времени, как и многие другие автомобили, претерпел существенный рестайлинг. Связано это со стремлением компании Nissan сделать уже привычный для потребителя автомобиль более современным, надежным и продвинутыми техническими характеристиками.
Безусловно, каждое изменение отразилось на общем впечатлении потребителей, что, в особенности, касается обладателей ранних версий мини-кроссовера Джук. Однако даже заядлые автолюбители, в большинстве, положительно отзываются об новеньком Nissan Juke. Главным фактором создания положительных отзывов тут является именно качество исполнения, а не брендовое превосходство.
Рассчитан Ниссан Жук 2019 на 5 посадочных мест. В глаза сразу же бросаются:
- выпуклые места колесных арок;
- узкие боковые окошки;
- высокая средняя линия у кузова.
Благодаря визуальному объединению ручек у задней двери с ручками задней стойки образуется общая стилизация кузова.
Комплектации и стоимость
Новый Nissan Juke 2019 года выпуска был разработан в семи различных комплектациях, каждая из которых доступна потребителям в большинстве стран мира. Безусловно, в России Джук выпускается в тех же комплектациях и имеет соответствующую стоимость.
Для Ниссан Жук соответствуют следующие комплектации и цены:
- Base – от 859 тыс. рублей;
- XE – от 939 тыс. до 999 тыс. рублей;
- SE – от 1 млн. 9 тыс. до 1 млн. 69 тыс. рублей;
- SE+ – от 1 млн. 107 тыс. рублей;
- SE+ Active – от 1 млн. 177 тыс. рублей;
- LE – от 1 млн. 212 тыс. до 1 млн. 407 тыс. рублей;
- LE Active – от 1 млн. 255 тыс. рублей.
Как правило, каждая из возможных комплектаций имеет стоимость полностью пропорциональную эксплуатационным и функциональным особенностям. При этом, фактически, цена никак не связана с техническими характеристиками.
Технические характеристики
Nissan Juke модели 2019 года выпуска обладает совершенно новыми для модельного ряда техническими характеристиками и системами. Кроме того, во многом, опции Ниссан Жук не имеют сильной связи с комплектацией. То есть, по заверению производителей, даже базовая комплектация Base предоставляет потребителю все необходимое, с учетом минимальной стоимости.
Как правило, особого внимания достойны именно стандартные функции, присутствующие в каждой модификации.
Системы и безопасность
Никому из автолюбителей не должно показаться странным, что в новом Ниссан Жук появились уже приевшиеся на сегодняшний день функции безопасности и системы, предоставляющие водителю и пассажирам максимальный уровень спокойствия и комфорта во время езды, вне зависимости от местности. Однако, учитывая малую стоимость и весьма впечатляющие технические характеристики, машина после презентации получила положительные отзывы.
К основным системам и функциям относятся:
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- тормозная система, сочетающаяся с EBD, ABS и Nissan Brake Assist;
- подушка безопасности пассажира переднего ряда с возможностью отключения;
- электронный иммобилайзер;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- система дополнительного освещения «Follow-me-home»;
- качественные трехточечные ремни безопасности для всех сидений с салоне;
- передние ремни безопасности с системой преднатяжения и регулировкой высоты плечевой точки;
- качественные крепления ISOFIX для детского сиденья;
- система динамической стабилизации автомобиля ESP.
Каждая названная функция и система является исключительно базовой и присутствует в каждой возможной комплектации Джук, вне зависимости от стоимости. Наиболее дорогостоящие модификации, при этом, могут быть расширены дополнительными опциями.
Большим разочарованием для российского потребителя стало то, что рестайлинговая версия Nissan Juke, в отличии от других стран, сочетается с силовыми агрегатами, полностью идентичными ранним автомобилям модельного ряда. То есть, в плане мощности, машина не претерпела совершенно никаких изменений.
Важно заметить, что в некоторых странах, включая непосредственно Японию, новый Ниссан Жук продается в сочетании с двумя совершенно новыми силовыми агрегатами. К ним относятся:
- бензиновый 1.2-литровый турбомотор DIG-T с мощностью 115 лошадиных сил;
- дизельный 1.5-литровый турбированный двигатель с мощностью 110 лошадиных сил.
Для жителей России автомобили Ниссан Жук представлены в сочетании с уже хорошо знакомыми поклонникам модельного ряда, тремя бензиновыми двигателями с мощностной разницей от 94 до 190 лошадиных сил.
Наиболее простенький мотор – это бензиновый атмосферный двигатель HR16DE объемом 1.6 литров, оборудованный 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, имеет следующие динамические характеристики:
- мощность – 94 лошадиные силы;
- крутящий момент – 140 Нм;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- средний расход топлива – 6.0 литров на 100 км;
- разгон до 100 км/ч – 12.0 секунд.
Второй по мощности, но не по качеству, двигатель – это полностью аналогичный HR16DE мотор с несколько измененными динамическими характеристиками:
- мощность – 117 лошадиных сил;
- крутящий момент – 158 Нм;
- максимальная скорость – 178 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (вариатор);
- средний расход топлива – 6.0 литров (МКПП) или 6.3 литров (вариатор);
- разгон до 100 км/ч – 11.0 секунд (МКПП) или 11.5 секунд (вариатор).
Последний доступный гражданам Российской Федерации двигатель для Ниссан Жук – это 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор MR16DDT, обладающий следующими техническими показателями:
- мощность – 190 лошадиных сил;
- крутящий момент – 240 Нм;
- максимальная скорость – 200 км/ч (вариатор) или 215 км/ч (МКПП);
- средний расход топлива – 7.4 литров (вариатор) или 6.9 литров (МКПП);
- разгон до 100 км/ч – 8.4 секунд (вариатор) или 8.0 секунд (МКПП).
Как можно заметить, главным отличием возможных силовых агрегатов является сочетание с разновидностью трансмиссии. Всего потенциальным потребителям доступны следующие типы коробки переключения передач:
- 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
- 6-ступенчатая механическая КПП;
- вариатор Xtronic CVT;
- вариатор Xtronic CVT-M
В целом, именно трансмиссия предопределяет мощность автомобиля Ниссан Жук.
На фото можно рассмотреть один из двигателей Джук в качестве наглядного примера. Как правило, тот или иной двигатель имеет примерно одинаковый дизайн.
В целом о Ниссан модели Жук, отзывы владельцев в основном подчеркивают всевозможные достоинства. Однако нередко встречаются замечания, выделяющие крайне небольшие размеры салона, не позволяющие в полной мере насладиться поездкой.
Также владельцы жалуются на непродуманный внешний дизайн. Используется слепящая водителя головная оптика. Зная Nissan Juke технические характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль удобно использовать для поездки в городе. Он хорош и легок в использовании.
Nissan Juke: технические характеристики
В 2010 году на Женевском Автосалоне компания Nissan представила миру необычную новинку – кроссовер под названием Juke.
Что такого интересного в автомобиле, зададитесь, возможно, вы вопросом. Отвечаем: ВСЕ! Juke отличается незаурядной внешностью, компактными габаритами (4135х1765х1565 мм), изрядной массой (1194 кг), внушительными колесами (215/55 R17) и большим дорожным просветом (180 мм). Конечно, на асфальтовых дорогах мегаполиса этот кар будет уместнее, чем на проселочной дороге, но тем не менее если ему придется покорить бездорожье, то с поставленной задачей он справится на отлично.
Конечно, при разговоре о Nissan Juke нельзя не сообщить о том, что увидит владелец под капотом авто и, в конце концов, надо поведать о том, на что этот кар способен в плане динамики.
Все Nissan Juke, представленные на российском рынке, агрегатируются атмосферными и турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии предлагаются механические 5- и 6-ступенчатые коробки переключения передач, а также современный вариатор.
Следует сообщить о типе тормозов, которыми оснащается Nissan Juke, представленный в настоящее в дилерской сети. Передние тормоза – 280-миллиметровые дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Поскольку Nissan Juke причисляют к классу кроссоверов, которые отличаются повышенной проходимостью, не лишним будет сообщить и о типе привода, характерного для этой модели.
Привод у кроссовера – передний с автоматически-подключаемым задним, при этом каждое из задних колес подключается автономно своей многодисковой муфтой. Топовые модификации Nissan Juke с турбодвигателем и вариатором оснащаются исключительно полным приводом.
Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.
Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.
117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.
Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.
Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.
Расход топлива
И напоследок, традиционно хочется известить об аппетите героя сегодняшнего обзора.
94-сильный Nissan Juke на сотню километров пробега в смешанном режиме потребляет всего 6 литров АИ 95. На трассе кроссовер и вовсе довольствуется 5 литрами топлива, ну а в городе аппетит этого красавца возрастает до 7,6 литров на сотню.
Nissan Juke, агрегатируемый 117-сильным мотором и механической трансмиссией, в комбинированном режиме «кушает» 6,9 литров топлива на каждую сотню километров пробега. Если вы решите проехать указанное расстояние за городом, то вам придется залить в своего железного коня около 5,3 литра, ну а намотать сотню километров в городе обойдется в сумму эквивалентную 8,1 литрам бензина.
Версия с двигателем мощностью 117 л.с. и вариаторной трансмиссией в смешанном режиме отличается таким же аппетитом (6,9 литров на 100 километров) как и версия с МКПП, на трассе она экономичнее – 5,2, а вот в городе немного прожорливее – 8,3 литра.
Ну и наконец настало время сообщить о расходе топлива самого мощного двигателя Nissan Juke на сотню километров пробега.
Модификация с МКПП для преодоления обозначенного пути потребляет в смешанном режиме 6,9 литров АИ 95. На трассе расход топлива уменьшается до 5,6 литров, в городе, соответственно, увеличивается и составляет 9,1 литра.
Вариатор традиционно делает автомобиль прожорливее, Nissan Juke – не исключение. В комбинированном режиме кроссовер на сотню километров пробега потребляет около 7,6 литров. На трассе данная модификация на каждую сотню километров пробега будет довольствоваться 6 литрами АИ 95. Для преодоления обозначенного пути в городском режиме Nissan Juke потребует 10,2 литра.
Такой он – Nissan Juke изнутри… Как видите, этот кроссовер интересен не только снаружи, но внутри. Теперь, думаем, ответ на вопрос о том, почему эта модель так популярна в настоящее время в России, вам стал очевиден.