Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах
Mercedes-Maybach S600 Pullman
Mercedes-Maybach Pullman Mercedes-Maybach Pullman спереди Mercedes-Maybach Pullman спереди Mercedes-Maybach Pullman сзади Mercedes-Maybach Pullman интерьер Mercedes-Maybach Pullman интерьер Mercedes-Maybach Pullman интерьер Mercedes-Maybach Pullman детали Mercedes-Maybach Pullman детали
Самым длинным автомобилем автосалона в Женеве стал Mercedes-Maybach S600 Pullman. Новый лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600 превосходит в роскоши и просторе внутреннего убранства предыдущий “Путман” на основе S-класса 221-й серии. Лимузин оборудован шестью посадочными местами и перегородкой между шофером и VIP-лаунжем.
Mercedes-Maybach S600 Pullman
Технические характеристики
Модель оказалась на 1053 миллиметров длиннее экстрадлинного Mercedes-Maybach S-Class. Общее расстояние между краями переднего и заднего бампера машины составляет 6488 миллиметров. Общая колесная база составляет 4418 мм, что позволило предложить огромный салон, где имеется много места для задних пассажиров.
За передвижение автомобиля отвечает 6-литровый V12 с отдачей 530 лошадиных сил (830 Нм).
Дизайн
В «VIP-зоне» установлены четыре раздельных кресла, позволяющих переговорщикам сидеть лицом друг к другу. Салон автомобиля получил кожаную обивку, отделку деревом и задние шторки. Интерьер оборудован бесчисленными электрорегулировками (спинки отклоняются на угол до 43,5 град), подогревом, вентиляцией, массажерами и мягкими подушечками на подголовниках. А на потолке – дублирующие приборы, показывающие скорость движения, температуру окружающего воздуха и время. Наконец, стеклянная перегородка между VIP-отсеком и наемным водителем – с электроприводом и функцией затемнения, а перед ней установлен выдвижной широкоформатный телевизор диагональю 18,5 дюйма.
Цены на автомобиль будут начинаться от 500 тысяч евро.
Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах
Mercedes-Benz S600 Pullman
На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes – Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.
Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.
Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.
Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.
Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.
Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением “Пульман”, чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.
Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.
С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.
Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.
Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям “Мерседес-Бенц”, которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.
Длина, простор и кожаная отделка
И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP – гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.
Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.
Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.
Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.
Интерьер Мерседес-Майбах “Пульман” обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.
Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.
Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.
Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.
История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц
С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как “автомобиль для серийного производства” в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании “Мерседес-Бенц”.
Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название “Adenauer Mercedes,” и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).
Mercedes-Benz E- >› Бортжурнал › Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах
На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.
Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.
Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.
Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением “Пульман”, чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.
Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.
Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям “Мерседес-Бенц”, которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP — гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.
Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.
Интерьер Мерседес-Майбах “Пульман” обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.
Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.
Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.
Новый Mercedes-Maybach Pullman добрался до Москвы
В шоу-руме «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте состоялся закрытый показ нового Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавшего весной в Женеве. А это значит, что в России все не так уж плохо: похоже, нашелся человек, готовый выложить несколько десятков миллионов рублей за ну очень солидную машину (цена начинается от 40 млн рублей). Отличный подарок к Новому году!
Mercedes-Benz > S-класса
Mercedes_Maybach Pullman_zast
Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.
Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.
У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон — точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.
Mercedes_Maybach Pullman_1
В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно — как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.
Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.
Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона — они предусмотрены в серийной комплектации.
Mercedes-Maybach S600 Pullman; Dubai 2015
Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей — это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.
- Название Pullman пришло от железнодорожников. В начале прошлого века так именовали вагоны с роскошными купе открытой планировки производства American Pullman Palace Car Company. Затем пульманами стали называть автомобили Mercedes-Benz с удлиненной колесной базой и просторным пассажирским отделением.
- Сменщика Mercedes-Benz S 600 Pullman — Mercedes-Maybach Pullman — впервые представили на Женевском автосалоне весной 2015 года.
- Дебютировавший в 2014 году Mercedes-Maybach S 600 приехал в Россию в феврале 2015-го.
Бронированный Mercedes-Maybach Pullman Guard — против проекта Кортеж?
Похоже, бюджет Российской Федерации ждет очередное испытание: компания Daimler объявила о готовности бронированного лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard. Заказы уже принимаются, а поставки машин длиной 6,5 м, на постройку каждой из которых уходит около девяти месяцев, начнутся во второй половине 2017 года.
В отличие от «гражданских» Пульманов серии VV 222, выпуском которых занимается фирма Brabus из вестфальского Боттропа, бронированные лимузины будут делать в «домашнем» подразделении Mercedes-Benz Guard рядом с головным заводом Даймлера в Зиндельфингене.
Объем переделок значителен: бронесталь под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 60 мм. Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 по гражданскому евростандарту BRV 2009 (от бронебойных пуль оружия под европейский патрон 7,62х51 мм), что примерно соответствует действовавшему до 2009 года классу B7. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: Pullman Guard способен выдержать взрыв 15 кг тринитротолуола в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.
Огромные задние двери лимузина (длиной 135 см) вручную теперь открывать затруднительно, поэтому в помощь отряжен электропривод, а за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Снаряженная масса Пульмана выросла более чем на две тонны — с 3060 до 5100 кг. Но в движение его по-прежнему приводит стандартный 36-клапанный мотор V12 6.0 (530 л.с.) в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч против 210 км/ч у небронированного варианта.
Архитектура интерьера после установки брони не изменилась: расположенные против движения кресла-страпонтены, перегородка с электрохромным покрытием, выдвижной телевизор диагональю 18,5 дюйма, регулировка наклона спинок задних сидений в пределах 19—43,5 градуса, шкалы часов, спидометра и указателя забортной температуры на потолке. Однако бронезащита внесла коррективы в размеры салона: он немного теснее, а потолок на 40 мм ниже стандартного.
Базовая цена броневика почти втрое выше, чем у незащищенного Пульмана: 1,4 млн евро. А с опциями вроде опционных сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет.
Как известно, в кремлевский гараж бронированные Пульманы поступают не в единичном числе. Главный вопрос: будут ли первые лица российского государства заказывать новые Мерседесы или все-таки дождутся лимузинов проекта Кортеж, на создание которых уже выделено как минимум 3,7 млрд бюджетных рублей. Поставки первых машин запланированы на конец 2017 года, то есть примерно в одно время с немецкими броневиками.
Технический обзор мерседес s600 пульман майбах
Автор: premierautos · Опубликовано 03.06.2010 · Обновлено 29.07.2018
Mercedes-Benz S600 Pullman
На пятидесятую годовщину одного из собственных самых известных машин, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особенную версию ветхой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажироперевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.
Что самое основное в лимузине? Его протяженность. Протяженность Maybach образовывает 6.50 метров и наровне с высочайшей роскошью интерьера есть показателем особенного статуса Мерседес-Майбах Пульмана.
Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Данный лимузин (употребляющийся в обязательном порядке с личным водителем), больше, чем легко престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.
Размещение сидений в салоне. VIP пассажиры (обычно среди них присутствуют главы ведущих стран мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с применениям самого передового опыта, лицом по направлению перемещения.
К их услугам громаднейшее пространство для ног в сегменте, кроме этого высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых удобства и высоких уровней комфорта.
По большому счету в то время, когда говоришь о Maybach, простое дело использование слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в отличных степенях. Так как в этом роскошно лимузине соединился целый передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.
Характерная черта для Pullman, четыре пассажира находятся лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Весьма интересно подметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это только начальная, стандартная комплектация, которую клиенты смогут взять.
На заказ дешёв любой каприз, улучшения и возможности индивидуализации данной цитадели роскоши ограничиваются только фантазией заказчика и денежными средствами.
Правительства многих государств, королевские семьи и президенты в мире в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением “Пульман”, дабы выделить собственный статус и обезопасисть собственную жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.
Мерседес-Майбах Пульман снабжает очень просторный салон в сочетании с неповторимыми совершенным мастерством и техническими характеристиками их выполнения. Само собой очевидно, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам неповторимые возможности индивидуализировать назначение собственных лимузинов топ-класса.
Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, каковые наносятся в пара слоев, составляют часть комплектации разглядываемого автомобиля.
2016 Mercedes-Benz G-класса: Новые другие изменения и двигатели
С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база образовывает впечатляющие 4.418 мм. Помимо этого, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса.
Итог- потолок Pullman не покажется низким кроме того самым высоким пассажирам.
Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При количестве в 5980 куб. см, большой крутящий момент в 830 Нм дешёв уже с 1900 оборотов в 60 секунд.
Понимаете ли вы? Наименование «Pullman» было первоначально применено для ЖД вагонов с шикарной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company.
Скоро наименование стали применять к автомобилям “Мерседес-Бенц”, каковые были выстроены на очень долгой колесной базе и владели внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, позади, отделенной от водительской территории перегородкой, с высочайшим комфортом возможно было расположиться четырем пассажирам, каковые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, развёрнутых лицом друг к другу.
Протяженность, кожаная отделка и простор
И без того, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места позади находятся визави. Для обладателя либо VIP — гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению перемещения.
В двух ложе, кроме того тех каковые являются частью стандартной комплектации, собраны все технологии и системы созданные чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особым. Другие пассажиры смогут присесть на откидные сиденья лицом назад.
Но то, что сидения дополнительные и откидываются только по необходимости, полностью не свидетельствует, что они неудобные либо сделаны с меньшей роскошью, чем главные сидения. Обладатель может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.
Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особенной настройки их кинематики. В отличие от простых сидений, у них количество регулировок легко зашкаливает.
Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той либо другой кнопки в разных комбинациях и под разными углами. Из кресел практически возможно сделать кушетку и поспать.
Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Большое вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) разрешает комфортно расположиться для работы за компьютером либо с бумагами, прямо в машине.
Шикарные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух основных пассажиров, как мы уже говорили выше, громаднейшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, и на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.
Имеется одно конструктивное отличие если сравнивать с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря громадной положению пассажиров и задней двери на задних сидениях, каковые отодвинулись еще дальше назад.
Настоящее увеличение комфорта для членов и тех глав государств королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять собственные места в автомобиле перед собственными переводчиками. Кроме этого подобная посадка оказывает помощь им сохранить собственную конфиденциальность, поскольку большинство их тела запрятана за задними стойками.
Интерьер Мерседес-Майбах “Пульман” обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита отличной кожей, и боковые консоли и дверные рамы и сиденья.
Как и следовало ожидать от Майбаха, имеется три аналоговые устройства в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.
Перегородки между задней и водительской территорией снабжают неспециализированный вид дороги. Стеклянная перегородка возможно опущена электроприводом. Она может кроме этого изменяться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки.
Это разрешает, в сочетании со шторками для задних окон установить различный уровень конфиденциальности.
Те, кто ценит бескомпромиссное уровень качества звука и ценят совершенное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Эта совокупность объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым волшебным звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина.
Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, снабжающая несравненное наслаждение от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.
Само собой очевидно, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам неповторимые возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых умелых экспертов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.
История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц
С Днем Рождения. Самый узнаваемый Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает собственный 50-летие в 2015 году.
Мерседес-Бенц в первый раз создал респектабельный вариант данной модели для серийного производства, как “автомобиль для серийного производства” в 1965 году. Не смотря на то, что в том же Mercedes объявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие наименование Pullman уходит собственными корнями еще дальше в историю компании “Мерседес-Бенц”.
Тремя примерами со спец. дизайном были модели 300, повышенные до размеров Pullman. В просторечье носившие наименование “Adenauer Mercedes,” и были сделаны в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Их прародителем стала модель серии W 100.
В последующие годы были созданы Pullman версии S-модели 109 и 126 класса (особенное производство), и серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).
2018 Mercedes-Maybach S600 Pullman — The BEST of the BEST
Новый Mercedes-Maybach Pullman добрался до Москвы
В шоу-руме «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте состоялся закрытый показ нового Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавшего весной в Женеве. А это значит, что в России все не так уж плохо: похоже, нашелся человек, готовый выложить несколько десятков миллионов рублей за ну очень солидную машину (цена начинается от 40 млн рублей). Отличный подарок к Новому году!
Mercedes-Benz > S-класса
Mercedes_Maybach Pullman_zast
Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.
Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.
У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон — точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.
Mercedes_Maybach Pullman_1
В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно — как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.
Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.
Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона — они предусмотрены в серийной комплектации.
Mercedes-Maybach S600 Pullman; Dubai 2015
Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей — это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.
- Название Pullman пришло от железнодорожников. В начале прошлого века так именовали вагоны с роскошными купе открытой планировки производства American Pullman Palace Car Company. Затем пульманами стали называть автомобили Mercedes-Benz с удлиненной колесной базой и просторным пассажирским отделением.
- Сменщика Mercedes-Benz S 600 Pullman — Mercedes-Maybach Pullman — впервые представили на Женевском автосалоне весной 2015 года.
- Дебютировавший в 2014 году Mercedes-Maybach S 600 приехал в Россию в феврале 2015-го.
Мерседес Пульман 2018 – рестайлинг люксового лимузина
Немного времени прошло с обновления стандартных Mercedes S-Class, как поспела самая роскошная его модификация под названием Pullman. Недаром производитель позиционирует эту версию в качестве «избранной» — позволить её могут себе далеко не все.
«Пульман» предназначен для богатых бизнесменов и первых лиц государств. Очень долго именно эта модель была в распоряжении Владимира Путина, но теперь специально для президента разработали российский автомобиль линейки «Кортеж». Давайте посмотрим, какие изменения получила машина, и чем она отличается от предыдущей версии.
Внешний вид
Стоит отметить, что список доработок для Mercedes-Maybach Pullman 2018 очень схож с классическим S-Class. Основным улучшением во внешности стала другая решетка радиатора, которая отсылает к «Майбахам» начала текущего века, когда эта марка еще не была столь зависима от «Мерседеса».
Теперь классическую стойку Maybach на капоте мы не видим – спереди красуется классический трехспицевый логотип. Зато отличить роскошную марку можно по надписям на крышке багажника и задних стойках.
Уже скоро производитель собирается предложить уникальную на рынке опцию – лазерная оптика с возможность отображения рисунков на дорожном полотне. Практической функции она не несет, зато может стать украшением встреч официальных лиц.
Главным преимуществом лимузина остаются его большие размеры, которые составляют (мм):
- Длина – 6500;
- Ширина – 1900;
- Высота – 1598;
- База колес – 4417.
Такие габариты гарантируют простор для всех пассажиров и водителя. Внутри создается впечатление, что находишься в компактном кабинете, а не в транспортном средстве.
Безусловно, этот автомобиль предназначен исключительно для использования с личным водителем, а оснащение заднего ряда намного роскошнее по сравнению с центральной панелью.
На втором ряду кресел мы видим два роскошных места, разъединенных между собой крупным подлокотником с набором функций. Сидящие сзади люди имеют огромное пространство для ног, а при желании спинку сидения можно разложить практически до ровного состояния, создав своеобразную кровать.
«Пульман» также имеет места еще для двоих пассажиров, которым придется расположиться напротив хода движения. Mercedes Maybach S600 в кузове лимузин производится по индивидуальным заказам, поэтому инженеры могут внедрить абсолютно любые функции по желанию покупателя.
И если стандартная версия машины обойдется примерно в 500 000 евро, то за бронированную модификацию Guard придется заплатить куда больше – она имеет дополнительную капсулу, защищающую от пуль и взрывов.
Несмотря на то, что два дополнительных кресла откидные и вряд ли будут использоваться владельцем больше одного раза, они остаются роскошными и невероятно удобными для пользователя. По желанию заказчика сидения можно вовсе убрать, чтобы увеличить простор внутри.
Над основными креслами работали лучшие инженеры компании. Они имеют огромное количество регулировок в различных положениях. Можно управлять положением подушки, подставки для ног, спинки, и все это при помощи удобного контроллера. Большая задняя дверь обеспечивает беспроблемный доступ в салон.
Уже в стандартной комплектации интерьер обшит премиальной кожей почти целиком, имеются вставки из натуральных дерева и металла. В потолке интегрированы датчики, говорящие пассажирам о температуре воздуха в салоне, скорости движения и текущем времени.
Еще одно важное отличие Мерседес Пульман 2018 года заключается в наличие перегородки между водителем и пассажирами. Она выполнена из стекла, поэтому не загораживает обзор дороги. С другой стороны, её можно «затонировать» нажатием одной кнопки, а также использовать специальные шторки для конфиденциальности.
Дополняет комфорт премиальная аудиосистема, способна идеально передавать реальное звучание дорожек и обеспечивать наилучшую шумоизоляцию.
Технические данные
В техническом плане новый Мерседес-Майбах Пульман ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Он по-прежнему оснащается исключительно шестилитровым турбированным двигателем конфигурации V12, выдающим мощность в 630 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.
Несмотря на поражающие показатели, разгон автомобиля до первой «сотни» занимает внушительные 6,5 секунды. Привод исключительно передний, а стоимость базовой комплектации, как уже говорилось, около 35 миллионов рублей. Но этот ценник весьма условный – очень редко лимузин покупают в стандартной версии оснащения, о конкретный ценник формируется из индивидуальных пожеланий клиента.
Всего за год производится около 100 экземпляров Pullman, а наибольшим спросом он пользуется в Азии. Российский рынок также был важен, но теперь на замену немецкой модели пришли «Кортежи».
Фото нового Mercedes-Maybach Pullman 2018:
Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
“Борт номер один (S600 Pullman Guard)”
О Mercedes-Benz S-Class
Mерседес-Бенц
Бронированный лимузин для первых лиц государства
В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.
Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.
ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.
История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…
Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.
Технологии бронирования
Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.
Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.
МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.
Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.
Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.
Разумная достаточность
К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.
Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.
ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.
А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.
Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.
За зеркальными стеклами
ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.
А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.
В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.
Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.
Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Aurus Senat
(седан 4-дв.)
Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)
Audi A8 L Extended
(седан)
Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..
РЕТРОСПЕКТИВА
Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.
Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.
“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)
Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.
“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)
В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.
И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.
Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
“Борт номер один (S600 Pullman Guard)”
О Mercedes-Benz S-Class
Mерседес-Бенц
Бронированный лимузин для первых лиц государства
В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.
Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.
ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.
История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…
Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.
Технологии бронирования
Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.
Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.
МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.
Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.
Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.
Разумная достаточность
К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.
Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.
ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.
А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.
Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.
За зеркальными стеклами
ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.
А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.
В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.
Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.
Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Aurus Senat
(седан 4-дв.)
Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)
Audi A8 L Extended
(седан)
Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..
РЕТРОСПЕКТИВА
Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.
Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.
“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)
Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.
“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)
В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.
И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.