Термостойкая краска для глушителя
Термостойкая краска для глушителя – какая самая лучшая?
- Термостойкая краска для глушителя – какая самая лучшая?
- 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
- 2. Как красить глушитель термостойкой краской
- 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской
Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.
Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.
Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.
Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.
Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.
Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.
Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.
Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.
1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.
Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.
Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.
Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.
Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.
2. Как красить глушитель термостойкой краской
По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.
Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.
3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской
Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.
Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.
Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Краски для глушителя термостойкаие
Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205°С (5.
Краска-спрей термостойкая алюминий 201 (473мл)
Краска-спрей термостойкая Certa Чёрная полуглянец 520 м.
Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol.
Краска-спрей термостойкая Certa Жёлтая 520 мл 750°
Высокотемпературный бандаж для ремонта глушителя Done D.
Эмаль термостойкая Эмаль термостойкая для мангалов (чер.
Краска-спрей термостойкая Certa Графит 520 мл 600°
Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.
Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol.
Краска для насадки глушителя Foliatec глянцевая серебря.
Эмаль термостойкая до 1093°С Specialty High Heat RUST-O.
Аэрозольная краска термостойкая повышенной жаропрочност.
Аэрозольная краска термостойкая повышенной жаропрочност.
Краска-спрей термостойкая Certa Серая 520 мл 400°
Краска MOTIP термостойкая серебристая
Exhaust серо-голубая краска Выхлоп Этернал Motor City
Эмаль термостойкая Эмаль термостойкая серебристая, KUDO.
Краска-спрей термостойкая Certa Серебристая 520 мл 650°
Эмаль термостойкая Эмаль термостойкая черная, KUDO KU-5.
Аэрозольная краска CARSYSTEM термостойкая, чёрная матов.
Эмаль термостойкая Эмаль термостойкая красная, KUDO KU-.
Термостойкая краска-эмаль Kudo, аэрозоль, 520 мл Kudo K.
Герметик Permatex Глушителя и Выхлопной Трубы Высокотем.
Жаростойкая до 600 С Bosny, 1300 Серебряный , 520 мл
Эмаль термостойкая Эмаль термостойкая белая, KUDO KU-50.
Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.
Аэрозольная краска термостойкая DECORIX +300°С (черный.
Герметик Permatex Глушителя и Выхлопной Трубы MTK-1 арт.
Эмаль-аэрозоль термостойкая Kudo KU-5001 серебристая
Permatex 80333 герметик глушителя и выхлопной трубы, вы.
Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.
ProSpectrum PROTHERM эмаль серебристая термостойкая (до.
Краска KUDO термостойкая белая 520мл
Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.
Краска спрей REF 1600 Универсальная термостойкая 600 че.
эмаль термостойкая kudo 5001 520 мл серебристая, арт.эк.
Краска жаростойкая (до 600 градусов С) BOSNY 520мл, 300.
Краска аэрозольная “Veslee”, термостойкая, цв.
Краска для насадки глушителя Foliatec глянцевая черная.
Термостойкая краска до 205 С Bosny, 0300 Серебряный , 5.
Краска аэрозольная “Veslee”, термостойкая, цв.
Краска спрей термостойкая белая, 520 мл. KUDO KU5003
Эмаль термостойкая KUDO 5001, 520 мл, серебристая
Краска KUDO термостойкая черная 520мл
Эмаль Kudo Arte Heat Resistant термостойкая 520 мл бела.
ABRO цемент глушителя ABRO 140гр
Краска автомобильная KUDO термостойкая, для двигателя.
Эмаль термостойкая Kudo аэрозольная черная 520 мл
Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.
Эмаль термостойкая Эмаль аэрозольная термостойкая CERTA.
Краска для насадки глушителя Foliatec глянцевая серебря.
Эмаль термостойкая KUDO серебристая 520мл
Краска термостойкая VESLEE 520мл, 270гр, аэрозольная
Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей.
краска аэрозольная 265 г. термостойкая черная #600, арт.
Краска MOTIP термостойкая черная
HB BODY High Heat Аэрозольная краска высокотемпературна.
Краска аэрозольная, 265 г, термостойкая, серебристая #6.
Холодная сварка термостойкая глушитель AVS AVK-109
Краска аэрозоль Kudo черная термостойкая 520 мл
Эмаль термостойкая HAMMER серебристо-алюминиевая (0,33.
Краска KUDO термостойкая серебристая 520мл
Краска (эмаль) аэразолная термостойкая черная Kudo KU-5.
краска аэрозольная monarca термостойкая серебряный 400.
Краска для насадки глушителя Foliatec глянцевая черная.
эмаль термостойкая kudo 5002 520 мл черная, арт.эк00000.
Черная, эмаль термостойкая, спрей DETON THERMO, 400 мл
Эмаль термостойкая Эмаль аэрозольная термостойкая CERTA.
Краска-спрей термостойкая 650 град. Черный Глянцевый 10.
Краска термостойкая “Черная глянцевая” VESLEE.
KUDO краска-спрей эмаль термостойкая для двигателя крас.
Высокотемпературный бандаж для ремонта глушителя (до +6.
BOSNY Жаростойкая спрей-краска / Hi-Temp Spray Paint (4.
Эмаль термостойкая KUDO белая 520мл
Краска термостойкая 650°С черная (аэрозоль), 520 мл
Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел?
Выхлопная система автомобиля работает в сложных условиях. И нередко отдельные элементы этой системы выходят из строя уже после первых 3-5 лет эксплуатации авто. Основная причина поломок – коррозия. О том, чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел, читайте ниже.
Разрушающие факторы
Кратко рассмотрим основные факторы, разрушающие систему выпуска.
- Высокая температура. У основания выпускного коллектора температура металла магистрали нередко превышает 400 °C. Это ускоряет коррозионные процессы и разупрочняет металл.
- Вибрация. Динамические знакопеременные нагрузки приводят к накоплению в структуре металла микроповреждений, которые впоследствии перерастают в трещины.
- Воздействие внешних и внутренних агрессивных сред. Снаружи на выпускную магистраль оказывают негативное влияние вода, абразивы и химические реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Изнутри металл глушителя разрушается содержащимися в выхлопах активными соединениями. Этот фактор считается наиболее разрушительным.
Для защиты глушителя от коррозионных процессов используются специальные краски.
Варианты покраски
Основная задача краски для выпускной системы – противостояние высоким температурам. Поэтому единственный подходящий вариант для окрашивания глушителя – это термостойкие краски. На практике чаще всего применяются два основных варианта красок для выхлопных магистралей.
- Силиконовые термостойкие краски. Пользуются спросом у любителей, так как не требуют для нанесения специфичных условий или особых умений от автовладельца. Продаются как в стандартных банках, так и в аэрозольных баллонах. Хорошо противостоят высоким температурам. Однако замечено, что окрашенный такой краской выпускной коллектор довольно быстро облазит. А на удаленных от двигателя и более холодных элементах, таких как резонатор, катализатор или сам глушитель, силиконовая краска держится хорошо.
- Порошковые термостойкие краски. Обычно применяются в промышленных условиях. Способны противостоять более высоким температурам, чем силиконовые варианты. Однако они более сложны в плане нанесения.
Окрашивать рекомендуется только новые элементы выхлопной системы. Поверхностная покраска уже бывшего в употреблении глушителя, с признаками коррозии и особенно без предварительной подготовки, не даст долгосрочного результата.
Чем покрасить глушитель автомобиля
Содержание
Что понадобится для покраски авто
Какой краской лучше красить глушитель
Подготовка к покрасочному процессу
Инструкция по окрашиванию
Рекомендации от автора
Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.
Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.
Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.
В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.
Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:
- просверливание дырок для выхода конденсата;
- покраска выхлопной трубы специальной краской, препятствующей коррозии.
Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.
Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.
Что понадобится для покраски авто
Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.
Пневматический краскопульт
Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:
- краскопульт;
- компрессор;
- полировальная машинка или дрель с насадками;
- мобильный источник света;
- строительный фен;
- шлифовальная машина (болгарка);
- средства личной защиты.
Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.
Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:
- абразивы;
- шпаклевка;
- грунт;
- растворитель и обезжириватель;
- краска;
- лак.
Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.
Какой краской лучше красить глушитель
Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.
Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.
Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.
Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.
Термостойкая эмаль KUDO
Подготовка к покрасочному процессу
Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.
Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.
Способы очистки:
- Произвести зачистку щеткой с металлической щетиной или дрелью с очистными кругами. В случае если ржавчина проела сквозную дыру на поверхности, замазать ее слоем шпатлевки.
- Для удаления предыдущего слоя краски можно использовать предназначенные для этого химические смывки. Ими можно удалить органические соединения и водоразбавляемые краски.
- Используя тепловую пушку, можно добиться вздутия краски и с легкостью ее удалить.
В случае наличия свинца в обрабатываемых деталях, пушку использовать нельзя. Процесс нагревания провоцирует испарение вредных веществ, что вредит здоровью. После тщательной зачистки, поверхность следует зашпаклевать. Финальный процесс – шлифовка.
Подготовка к покраске глушителя
Инструкция по окрашиванию
Работы по окрашиванию глушителя мало отличаются от обычной покраски кузова авто. Наносить краску следует не спеша, тонкими слоями, выдерживая интервалы между ними. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались подтеки. Производить работу лучше всего воспользовавшись краскопультом. Это несложно и дает отличный результат. Держать его следует исключительно прямо. Если осуществлять окрашивание, направляя краскопульт под наклоном, то на поверхности глушителя образуются потеки и наплывы.
Сушка – важный и неотъемлемый этап в процессе. Он требует много времени. Вместо духовки или фена, можно высушить окрашенную термостойкой краской внешнюю сторону детали путем прокаливания. Этот процесс можно доверить двигателю машины во время ее движения.
Этапы:
- Выбрать краску. Прекрасно подойдет эмаль на силиконовой основе. Ее отличает простота нанесения, быстрый процесс сушки.
- Подготовка глушителя к покраске. Очистить от коррозии, старого слоя краски. Производится очистка поверхности любым удобным методом.
- Непосредственная покраска. Слоев должно быть несколько. Обязательно производить сушку между их нанесением.
- Высушить поверхность при помощи строительного фена или прокалить при температуре 160–200 градусов.
Покраска глушителя
Рекомендации от автора
Глушитель автомобиля – это та деталь, к покраске которой нужно подходить с особой серьезностью. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации она нагревается до значительных температур, а это не дает возможности использовать для окрашивания обычную краску. Процесс покраски нужен не только для придания эстетически привлекательного вида глушителю, но и для продления срока его эксплуатации путем защиты слоем краски от негативного воздействия внешней среды и предотвращения процесса ржавления.
Соблюдая все этапы подготовки, нанесения и сушки, вы гарантированно получите прекрасный результат и добьетесь поставленных целей. Не стоит забывать о соблюдении правил техники безопасности при работе, а также следить за сроком годности используемых материалов.
Красим глушитель автомобиля
В автомобильной системе присутствует определенное количество разнообразных механизмов. Основной функцией является наличие выхлопной системы, то есть отвод уже отработанных газов из камеры сгорания, которая присутствует в двигателе. Как правило, рабочая температура всех деталей выхлопной системы изменяется не десятками, но сотнями градусов, потому покраска глушителя, должна осуществлять максимально грамотно.
В процессе производства подобные элементы обрабатываются самыми обычными качественными антикоррозийными составами. Они предназначены для того чтобы эффективно защитить металл от повреждения разрушительной коррозией, от порчи в процессе транспортировки, так как при работе двигателя покрытие очень быстро обгорает.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Есть еще один фактор риска, который заключается в попадании на детали выхлопной системы элементов грязи и влаги. Обычно это происходит в процессе движения транспортного средства, так как все подобные детали монтированы под днищем автомобиля. На данные факторы раскаленный металл реагирует намного больше, тот что находится в состоянии покоя.
Необходимость в покраске глушителя
Покраска глушителя автомобиля требуется не только для эффективной защиты данного элемента от коррозии, но также для полного предотвращения достаточно быстрого старения металла, которое происходит под строгим влиянием тепловых ударов. Внешняя часть глушителя обычно охлаждается под определенным влиянием температуры окружающего воздуха. При этом во внутренней его части действует негативное воздействие раскаленных выхлопных газов. Также в глушителе выпадает некоторое количество конденсата, которые через какое-то время вызывает коррозию.
По причине достаточно большого количества неблагоприятных факторов, которые оказывают влияние на авто, глушитель без качественной защиты не прослужит долгое время.
Какой краской красить глушитель?
Процесс окрашивания глушителя не превратиться в трату времени и денег в том случае, если использовать особую термостойкую краску. В процессе выбора того, чем покрасить глушитель, стоит учесть, что данная деталь системы, прогревается примерно до сотни градусов, что же касается температуры коллектора, то его температура может достигать 400 градусов.
Очень хорошие результаты показывает покраска глушителя на основе силикона. Подобные составы не требуют предварительной грунтовки поверхности, а наносятся строго в несколько слоев, где временной промежуток между каждым из них составляет от 5 до 10 минут. Это поможет полностью избежать подтеков.
При использовании современных термостойких красок требуется в обязательном порядке прокаливать их после нанесения на поверхность. Без осуществления данной обработки краска не затвердеет, а защитное покрытие, которое присутствует на глушителе, может быть очень легко повреждено металлическими гаечными ключами в процессе ремонта или монтажа, например. Говоря иными словами, покраска глушителя включает в себя обязательную качественную термическую обработку. Для этой цели можно использовать специальный сушильный шкаф, также подойдет строительный фен.
Подготовка к покрасочному процессу
Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.
Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:
- Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
- Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
- При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;
Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.
Особенности процесса окрашивания
По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.
Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.
После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.
Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Покраска насадок глушителя
Избавьтесь от навязчивого хрома на насадках глушителя, придайте им необходимый цвет и обновите внешний облик авто. Покраска насадок глушителя сделает экстерьер индивидуальным и более гармоничным. Закажите недорогую стайлинговую услугу в тюнинг ателье «Москва». Мы используем термостойкие краски, аналогичные тем, что применяют автопроизводители. Покрытие долговечно, защищает насадки от коррозии, может быть глянцевым или матовым.
- Отличное завершение услуги «антихром»
- Обновление внешнего вида автомобиля
- Возможность придать насадкам любой цвет и декоративный эффект
Когда нужна покраска насадок гулшителя
Обилие хромированных элементов кузова не всегда выглядит достойно. Кажется, если заменить их черными, авто сразу приобретет совершенно другой вид, более солидный и стильный. На самом деле, так и происходит. Насадки на глушитель черные сразу меняют восприятие автомобиля и круто смотрятся. А иногда более уместными по отношению к дизайну экстерьера бывают насадки черный хром вместо стального, с глянцевым блеском.
В каждом случае услуга позволяет создать необходимый декоративный эффект. Но бывает и так, что насадки выхлопа нужно окрасить по причине их износа. Конструкция из металла ежедневно вступает в контакт с влагой, на нее воздействуют высокие температуры. Такая среда крайне агрессивна, металл изнашивается, его покрытие разрушается и выглядит неаккуратно.
Использование услуг «подозрительных» автомоек только усугубляет проблему. Дешевые моющие средства, применяемые для очистки кузова, буквально разъедают заводское покрытие системы выхлопа. Постепенно оно облезает, в результате чего дорогая иномарка сзади выглядит, как потрепанная жизнью вазовская десятка.
Чем красятся насадки выхлопа
Теоретически, работу можно провести в гараже, используя краску с ближайшего авторынка. Такие продаются в баллончиках, они просты в нанесении и стоят совсем недорого. На практике все оказывается не так просто.
Рыночные краски хороши только в нанесении. Покрытие смывается кусками уже в течение нескольких месяцев. Его приходится обновлять, регулярно закрашивать появляющиеся просветы. Никакого защитного эффекта оно не обеспечивает, из-за чего дорогостоящая деталь выхлопа ржавеет многократно быстрее. Достаточно быстро ее придется менять, а это уже – совершенно другие затраты.
Профессиональная покраска насадок глушителя
Тюнинг ателье «Москва» выполняет профессиональную окраску насадок выхлопной системы. Воспользуйтесь недорогой услугой и оцените преимущества обслуживания в нашем центре.
- Выбор цвета. Как правило, окрашивание производится в черный глянец. Но по желанию клиента, мы можем покрасить в любой другой цвет или сделать покрытие матовым.
- Технология, как на заводе. Насадки для покраски снимаем с их мест, для этого разбираем часть выхлопной системы. Готовим хром к работе – очищаем, сушим, обезжириваем. Наносим термостойкий грунт, после чего в несколько слоев кладем термостойкую краску. Фиксируем ее в термокамере. Большинство производителей окрашивают детали по аналогичной технологии. Покрытие формируется идеальным внешне, стойким и долговечным.
- Гарантия. Окрашенная черная насадка на выхлопную трубу гарантированно прослужит вам 10 лет. Обновлять покрытие не придется.
- Установка на новые крепежи.
Вы можете заказать насадки на глушитель черные, а также любого другого цвета из представленной палитры. Обновленный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля эксклюзивным.
Используйте стайлинговую услугу в комплексе тюнинга выхлопной системы. Тюнинг центр «Москва» представляет все современные решения для модернизации выхлопа, повышения мощности и динамики авто. Закажите удаление сажевого фильтра, установку спортивного катализатора и саундбустера, раздвоение выхлопа и чип-тюнинг двигателя. Новый характер и агрессивный образ вашего авто – с профессиональными решениями от тюнинг-ателье «Москва».
Узнайте больше о тюнинге выхлопной системы и закажите качественное окрашивание насадок с гарантией недорого. Ждем вашего звонка!
Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей (алюминиевая краска)
Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей (алюминиевая краска)
Dinitrol 8050 (400 мл), Высокотемпературная алюминиевая краска для глушителей.
Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе материала
Описание продукта
Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Купить Dinitrol 8050 на нашем сайте можно только в объем 400мл (аэрозоль).
Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Зачем это нужно?
В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.
Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.
Состав на 99% состоит из чистого алюминия и после полимеризации создает термостойкое, до 800°C, антикоррозийное покрытие серебристого цвета.
Наносить состав надо в два слоя с промежуточной сушкой. После нанесения второго слоя, обработанные поверхности надо прогреть не менее, чем до 200°C для полной полимеризации пленки. Проще всего это сделать с помощью мощного строительного фена.
Состав выпускается в аэрозольном баллоне 400 мл. Одного баллона гарантированно хватает на обработку глушителя в два слоя. На обработку всей выхлопной системы потребуется 2 баллона.
Так как материал отлично переносит высокую температуру, то многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.
При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.
Технические данные:
Цвет: светлый, алюминиевый
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Удельный вес.: 0.95
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев
Расфасовка: 400 мл аэрозоль
Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла
Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы (“Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла”, “Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?”). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?
Выхода из ситуации аж три штуки:
- Покраска
- Полировка
- Термическая лента
Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.
Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.
Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.
- Полировочные круги разных градаций или материалы, заменяющие их
- Полировочная паста от крупной до мелкой
- Микрофибра
По сути все легко, ловкость рук, море терпения, ромашкового чая и соблюдение градации вернут былой блеск в хромированные части и коллектор. Главная задача – не нанести полировкой новых царапин. Так случается, когда берут крупные размеры пасты и не перебивают риску мелкими.
Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.
Давайте сразу оговоримся, что покрасить серебрянкой царапину на хромированном глушителе – это непростительный моветон. Вот серьезно. Не нужно этого колхоза. Вы или летайте с царапиной, потому что как как правило, если на них не указывать, в глаза не бросается, или перекрашивайте полностью.
С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.
У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.
И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.
В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.
Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.
Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.
Термическая лента
Но если вам не хочется возиться с полиролью и краской, лень подготавливать поверхности, у вас есть последний способ — термическая лента. Обычно к ней прибегают, чтобы устранить прогары в качестве локального ремонта. Термическая лента не плохо смотрится на чопперах и некоторых городских моделях. Визуально придает мотоциклу шарм ручного труда кастомайзера. Возможно, красиво обмотанная труба по всей длине будет выглядеть даже интереснее, чем свежевыкрашенная термостойкая краска. Плюс -это профилактика, которая поддержит утончившиеся стенки металла.
Термостойкая краска для глушителя
Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 17:16
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение whiter » 16 окт 2013, 20:27
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 21:55
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Repson » 17 окт 2013, 01:02
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 09:15
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 10:17
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение JJJ » 17 окт 2013, 10:44
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Advokat Sergey » 17 окт 2013, 11:39
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 12:36
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Максон » 17 окт 2013, 13:22
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 13:34
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Liskir1 » 28 окт 2013, 14:33
Приветствую всех, то же озадачивался этой темой еще в прошлом году, даже переписывался с ними http://pokras.ru/heat-resistant.htm[/quote] вот переписка:
Добрый день, подскажите сколько приблизительно будут стоить следующие работы. И сколько это займет по времени.
1) Отпескоструить глушитель и дуги.
2) покрасить глушитель термостойкой порошковой краской (черной, как у вас на сайте есть пример).
3)Покрасить дуги порошковой краской в цвет глушителя.
Добрый день, Кирилл.
Дробеструйная обработка: дуги- 300 руб./шт., глушитель – все детали 1200 руб.
Термостойкая краска, в связи с низкой коррозионной стойкостью пригодна только для покраски нержавейки, оцинковки и т.п.
Покраска всех деталей в цвет похожий на термостойкую краску (черный муар) стоит 7117,50 руб.
А как поведет себя данная краска на глушителе. В плане ее адгезии ( откалупливание, вспучивание и т.д.).
Покрытие начинает размягчаться при 150 град.С.
Все красят, никто не жалуется, т.е. отрицательных отзывов нет.
Но вот смущает меня 2 момента это низкая коррозийная стойкость и размягчение при 150 С вот они то меня и остановили в прошлом году.
Покраска выхлопной системы мотоцикла
Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования. Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.
Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.
Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.