Тест драйв Honda VFR800 Interceptor 2002

Возвращение культового спортбайка

Honda VFR800 вполне можно назвать культовым мотоциклом. Это конечно же не такая легенда как какой-нибудь Харлей-Дэвидсон, но свои поклонники, которые уже много лет пребывают в состоянии восторга от мощного V-образного четырехцилиндрового мотора у него есть во многих странах мира.

Стоит однако заметить, что за последние годы их ряды несколько поредели, поскольку последний восьмисотый “выфер” был выпущен еще в середине двухтысячных и с тех пор конструкторы Honda ничем новым любителей этого мотоцикла не радовали. Конечно, все они обратили внимание на появление в модельной линейке мотопроизводителя модели Honda VFR1200, но по вкусу он пришелся далеко не всем.

Похоже, что Honda осознала свои ошибки и подготовила поклонникам настоящий сюрприз – Honda VFR 800 F- истинного наследника VFR800. Внешне он довольно сильно отличается от предыдущей модели, что впрочем неудивительно – лет прошло довольно много и производство байков сделало длинный шаг вперед. Honda VFR 800 F выглядит более спортивно, чем предшественник – обтекаемость мотоциклу придает пластиковый обвес. Сразу же бросается в глаза и светодиодная блок-фара в форме бабочки, а также такие стильные нотки, как бронзовое напыление на ободах колес и двигателе.


Сзади установлен усиленный консольный маятник и одна труба глушителя с правой стороны, которая заменила два ствола выхлопной системы под подрамником у предшественника. Такое изменение конструкции сделало VFR 800 F более легким как в плане технических характеристик, так и визуально. Еще несколько килограммов инженерам удалось сэкономить, заменив стальной трубчатый подрамник на алюминиевый. В целом, по сравнению с предыдущей моделью мотоцикл “похудел” на пять с половиной кило.

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что Honda VFR 800 F стал немного уже. Ужать “талию” почти на 4 см, как говорят конструкторы, удалось за счет радиатора новой формы. Уже стала рама, а соответственно уменьшилась и ширина сиденья, которое на ней установлено. За счет этого, сидя за рулем VFR 800 F легче доставать ногами до асфальта во время остановок, хотя сиденье само по себе низким не назовешь – высота по седлу составляет 810 мм.

Силовой агрегат Honda VFR 800 F остался прежним, как и раньше мотоцикл приводится в движение V-образным четырехцилиндровым мотором с рабочим объемом 728 кубических сантиметра, однако конструкторы внесли в него кое-какие изменения. Была увеличена камера впуска, оптимизировано соотношение фаз газораспределения и впрыск топлива, а также использованы новые карты зажигания. Все это позволило существенно поднять тягу мотора на низах.


Honda VFR 800 F обладает очень гладкими и обтекаемыми формами, кроме того байк стал уже, а его центр тяжести еще больше сместился вниз – одним из результатов такого преображения стала великолепная управляемость.

Улучшения также коснулись системы VTEC, которая определяет два или четыре клапана будет работать на цилиндре. Как и раньше, на невысокой скорости задействовано только два и еще пара подключается, если разогнаться. Так вот если верить разработчикам, теперь момент активации дополнительных клапанов будет непросто заметить, поскольку обновленная система работает очень плавно. На дороге это ощущается как резкий прирост мощности – мотоцикл и так очень бойко разгоняется, но в диапазоне между 6 500 и 6 800 оборотами VTEC задействует еще по два клапана на каждый цилиндр и Honda VFR 800 F превращается в полноценный спортбайк.

С заводным движком отлично работает в паре 6-ступенчатая коробка передач, хотя для уверенных переключений к ней необходимо привыкнуть – найти нейтраль не всегда удается с первого раза. Кроме того, в отличие от большинства спортивных собратьев конструкторы обделили Honda VFR 800 F проскальзывающим сцеплением, поэтому скидывать передачу вниз на высокой скорости следует осторожно. К слову, за рулем этот байк оставляет обманчивое впечатление, что он кажется существенно меньше, чем есть на самом деле – при снаряженной массе в 240 килограммов он отличается великолепной управляемостью, легко слушается руля и, кажется, способен предсказывать желания райдера. По маневренности он мало в чем уступает Honda CBR600RR, и объяснить столь высокие возможности этого байка можно его максимально низким центром тяжести.

В глаза сразу же бросаются такие яркие детали новинки как оптика головного света в едином блоке, новая приборная панель и стильные 12-спицевые колеса с мощными тормозами.

С неровностями, которые встречаются на дорогах, Honda VFR 800 F уверенно справляется и в этом заслуга 43-миллиметровой вилки Showa спереди и моноамортизатора сзади. Вилка имеет регулировки предварительного натяжения пружин, а задняя подвеска помимо этого обладает регулировкой отбоя пружины амортизатора. Тормозное усилие обеспечивается двумя 310-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневой скобой на заднем колесе. Все это дополняет антиблокировочная система, которая входит в комплектацию.

Приборная панель по сравнению с предыдущей моделью очень сильно изменилась. На ней не хватает современного бортового компьютера, которым оснащается большинство конкурентов, но до того кто сидит за рулем она доносит всю необходимую в пути информацию с помощью аналогового тахометера и цифрового спидометра, на котором также отображается индикатор включенной передачи, пробег, часы и данные о температуре окружающего воздуха.

В целом, Honda VFR 800 F, обещает снова покорить сердца фанатов бренда. Скорее всего, это ему без труда удастся сделать с помощью широкого списка дополнительных аксессуаров, которые способны превратить этот байк в заветную мечту любого райдера: трекшн-контроль, обогрев ручек руля, автоматически выключающиеся поворотники… Любители скоростной езды точно оценят квикшифтер, который Honda впервые ставит на свою модель, а те кому по душе дальние странствия с удовольствием отметят, что набор кофров для VFR1200 отлично подходит и для его младшего брата Honda VFR 800 F. Одним словом, конструкторы японской компании снова создали мотоцикл, который имеет все шансы стать культовым и продолжить традицию своих предков.

BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800

Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?

Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.

А недавно меня осенило — есть такие мотоциклы! Я же на каждом даже катался немного. Они у меня выпали из поля зрения по простой причине — с моими 190 см они мне просто маловаты по габаритам. Зато каждый, похоже, удовлетворяет всем формальным требованиям. Чтобы узнать, так ли это, я полазил по забугорным сайтам и поднабрался информации. А чтобы не писать две статьи, решил оформить материал в виде сравнения. Итак, что же пишут об этих мотоциклах иностранные журналисты.

Honda VFR 800

Мотоцикл-легенда, выпускается уже 10 лет, а если учитывать его прямого предка VFR750, то больше двадцати. Причем сам первый выфер, который дебютировал в 1986 году, является потомком серии VF700/750, выпускавшейся аж с 1982 года. Серия эта видимо до сих пор снится хондовским инженерам и маркетологам в кошмарных снах, поскольку прославилась крайне ненадежным двигателем.

Проблемой стала цепь привода распредвала. Инженеры бились над решением проблемы, в 1984 году переделывали весь ГРМ 8 (восемь) раз, но все тщетно. В результате серия VFR получила привод распредвала на шестеренках, причем эта конструкция продержавшаяся до 2002 года, стала одной из тех технических изюминок серии, за которую ее ценят фанаты (их, кстати, есть и у нас).

Другой особенностью, причем непреходящей со временем, можно назвать собственно двигатель V4, преимуществами которого является малая ширина и изначально присущее такой схеме отсутствие вибраций, столь ценимое дальнобойщиками. Впрочем, разными интересными техническими решениями модель не обделяли на протяжении всей ее жизни. Радиаторы по бокам (как на VTR Firestorm), консольный маятник, крепящийся к картеру, комбинированные тормоза, опционная ABS и даже система VTEC, призванная бороться с газодинамическими ограничениями двигателей внутреннего сгорания – всё побывало перед нами, всё промелькнуло тут.

В 2002 году вышло шестое поколение модели, которое было модернизировано в 2006 году. В частности была перенастроена система VTEC. Теперь два клапана подключаются на 6600 об/мин, а отключаются на 6100. Раньше, когда система срабатывала в обоих случаях на 6800, переход был слишком заметным и некомфортным, особенно если cлучался в повороте.

В главном мотоцикл не поменялся — качественно собранный, надежный и красивый аппарат.

BMW F 800 ST

Впрочем, первые два эпитета можно с равным успехом отнести и к нашему немецкому герою. Что же касается красоты, то тут, как говорится, на любителя, все-таки выглядит аппарат довольно необычно.

В историческом плане этот биммер тоже ничем похвастаться не может – аппараты с параллельными двойками продаются только с 2007 года. Хотя как посмотреть. Немцы всегда имели в производственной программе младшую малокубатурную линейку как в серии R, так и в серии К. Такие аппараты обходились дешевле, да и налоги на них были поменьше, а в эксплуатационных характеристиках они не сильно проигрывали большим братьям. Но маленькие рядники перестали делать в середине 90-х, а маленькие оппозиты в начале 2000-х, так что эта ниша модельного ряда какое-то время оставалась пустой (650-кубовые чахотки не в счет). Новую линейку 800-ток можно считать если не конструктивным, то идеологическим наследником малых серий.

Конструктивно байк, как и все биммеры, не очень похож на конкурентов. Рядная двойка не самая популярная схема современного мотостроения, а всё потому, что изначально не самая сбалансированная. Инженеры BMW (да, двигатель Rotax, но разрабатывался он баварцами) как всегда выступили всем на удивленье — для борьбы с вибрациями они придумали псевдо-шатун, который движется в перпендикулярной плоскости. Бак разместили под седлом, понизив центр тяжести, а главную передачу сделали ременной, так что биммероводу, пересевшему на этот мотоцикл с другого BMW, не придется осваивать процедуру смазывания цепи. Ну и знаменитые раздельные выключатели поворотников, куда ж без них. (Новая серия K1300 идет с обычными выключателями — радоваться или огорчаться?)

В остальном байк тоже на высоте. Отличная туристическая эргономика, достойная экономичность, хорошая ветрозащита, легендарная надежность, удобная опциональная багажная система и сверхгуманная (там, у них) цена — всё это обеспечило бурный старт продаж модели и титулы лучшего спорт-турера 2007 года от некоторых журналов.

Давайте же посмотрим, как, по мнению западных мотожурналистов, выглядят эти мотоциклы в сравнении друг с другом.

Внешний вид. Поджарый, но какой-то рубленный бимер и довольно пухлый (особенно с кофрами), но вполне классический на вид выфер, неуловимо напоминающий свою старшую сестру ST1300. Что лучше — решать вам, лично мне выфер нравится больше.

Приборка. Хонда оснащена крупным, хорошо читаемым тахометром, расположеным по центру приборки, и двумя дисплеями по краям. Левый показвает скорость и температуру охлаждаемой жидкости, правый — одометры, количество топлива в баке и время. У бимера спидометр с тахометром выглядят победнее, зато если мотоцикл оснащен маршрутным компьютером (а у нас на рынке только такие и продаются), то экран, помимо того, что демонстрирует Honda, показывает номер включенной передачи, расход топлива, среднюю скорость и температуру. Есть даже секундомер! Таким образом, соперники ставят потенциального покупателя перед выбором: фунциональность или красота.

Город. В условиях затычных пробок любого мегаполиса безоговорочную победу одерживает баварец. Бимер легче Хонды. Центр тяжести у него ниже. Его можно заказать с пониженным седлом. Он шире японца, но зато широкий руль позволяет быстрее менять направление движения. Немецкий двигатель более моментный, поэтому ездить в условиях постояной смены разгонов-торможений и езды внатяг на нем проще. В общем, отличный городской мотоцикл, который прекрасно подойдет и девушкам. Выфер, конечно, в городе тоже не спасует, но потребует от пилота большего опыта. Единственная городская дисциплина, в которой лидирует японец — торможение, оно плавное, эффективное и предсказуемое, немецкие же тормоза резковаты. Тестеры считают, что это результат грамотно настроенной комбинированной системы Хонды.

Трасса. Баварец предлагает более вертикальную посадку и седло сформированное по форме сиделки. В плюсы ему можно записать также довольно плотную набивку. У выфера с этим делом похуже, в результате в длинной дороге пятая точка устает быстрее. Кроме того, ветрозащита выфера начинает работать только если пилот пригнется пониже. А вот на серпантинах вскрывается единственный просчет немецких эргономистов — слишком острые края сиденья, которые врезаются в тело на поворотах. С другой стороны, спортивная посадка и более острая рулевая геометрия японца отлично сочетается с извилистыми дорогами. А двигатель выфера мало того, что почти на 30% мощнее, так ещё и демонстрирует знаменитый VTECовский подхват. В результате все тестеры сделали очевидный вывод — на скучных автобанах лучше бимер, тем же, кто предпочитает активную езду нужно брать японца.

Цена. В проклятом буржуинстве мотоциклы в базовых комплектациях стоят практически одинаково, бимер даже подешевле — $10 520 против $10 799. Более полные комплектации тоже стоят практически одинаково, притом немцы предлагают более обширный список опций. Как ни странно, такая ценовая политика не гарантирует успех, снижение продаж в Америке у BMW составило почти 13%, в у Хонды всего 0,3%. Знающие люди говорят, что дело тут в том, что Хонда слывет более простой и надежной, а бимерские дилеры считаются малочисленными и высокомерными. У нас же, ситуация несколько иная. Голые баварцы не продаются, все поголовно идут в практически в полном фарше, который включает бортовой компьютер, фирменную сигнализацию, ABS, подогрев рукояток и сиденья, систему контроля давления в шинах. Только кофры придется докупать отдельно. Хонда же может похвастаться только ABS. В результате более мощный японец продается на 15% дешевле лучше оснащенного немца: 462 000 против 529 000 тысяч рублей. И тут байкер, имеющий в кармане полмиллиона на новый аппарат снова встает перед непростым выбором.

В одном из обзоров журналист очень точно выразил результат сравнения в одной фразе: «тут шесть, а там полдюжины». Что лучше — решать вам.

Обзор Хонда VFR 800 Interceptor

Хонда VFR 800 Interceptor — Этот спортивно-туристический мотоцикл уже стал практически легендарным.

Все дело в том, что он на момент выпуска представлял собой один из лучших экземпляров в классе. И даже сегодня он продолжает оставаться актуальным, а ведь с тех пор прошло уже много лет.

Вот основные особенности Хонда ВФР 800 Интерцептор:

  • яркий и стильный дизайн экстерьера;
  • мощность такова, что байк не уступает многим литровым аналогам;
  • удобная посадка.

Этот спортивно-туристический мотоцикл способен продемонстрировать результат, которого будет достаточно, пожалуй, абсолютному большинству людей, интересующихся этим классом. В конце концов, это ведь не чисто спортивный мотоцикл, чтобы его мощности и крутящего момента все время было бы мало.

Технические характеристики

Параметры Honda VFR 800 Interceptor впечатляют. Мотор радует всеми своими показателями, ходовая часть не отстает, а тормозов вполне достаточно для комфортного использования машины. Одним словом, не мотоцикл, а мечта любящего ветер туриста.

VFR 800 обладает мотором с четырьмя цилиндрами и V-образной формой. Этот агрегат имеет объем в 781,7 см³. На своих максимумах этот двигатель способен демонстрировать крутящий момент в 75 Нм и мощность в 103 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 242 км/ч – впечатляющий показатель даже для спортивно-туристического экземпляра.

Трансмиссия

Приводом VFR 800 служит цепь, что позволяет сохранить мощность от потери, которая неминуемо бы случилась, будь привод байка карданным. Коробка передач мотоцикла шестиступенчатая, что подходит для этого класса.

Размеры и масса

Габариты мотоцикла средние: в длину байк 2120 мм, в ширину – 735 мм, а в высоту он 1195 мм, колесная база здесь 1458 мм, а высота модели по седлу составляет 805 мм. Вес вместе с топливом равен 240 кг, а объем бензобака – 20,8 л. Расход топлива на сотню километров дороги может составлять 8-12 л.



Ходовая часть и тормоза

Как и положено представителю класса, в чьем названии есть слово «спортивный», VFR 800 обладает алюминиевой рамой, облегчающей его и без того немаленький вес. По типу этот кузов диагональный. Что касается дисков, то они тут, конечно же, литые. Руль смотрится элегантно и классически.

Газомасляный амортизатор с прогрессией выступает подвеской сзади, а спереди тут вилка телескопическая в 43 мм. Тормоза у VFR 800 гидравлические и представлены сзади одним диском в 256 мм, а спереди – парой дисков по 310 мм.

Производство

Начав выпускаться в далеком 1998 году, модель до сих пор не сошла с конвейера. Это и неудивительно, ведь мотоцикл обладает поразительной способностью выдерживать конкуренцию десятилетиями. Вот что значит изначально продуманная конструкция, маркетинговый план и верность концепции в целом.

Одноклассники

Поскольку этот мотоцикл достаточно своеобразен, у него нет как таковых соперников. Все похожие модели существенно отличаются в том или ином аспекте. Если VFR 800 и можно с кем-то сравнить, то с моделью более мощной, но из той же серии – с VFR 1200 F.

История изменений

На протяжении своей длительной и все еще не оконченной карьеры мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1998 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2014 – третье поколение.

VFR 800 представляет собой прекрасный образец спортивно-туристической категории байков, который еще не раз даст о себе знать.

Универсал: Honda VFR800

Лучший спортсмен среди туристов, лучший турист среди спортсменов — именно так характеризуют Honda VFR800 его владельцы.

000_moto_0212_042

Мотоцикл действительно универсальный: он и спринтер, и стайер, позволяющий изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправляться в путешествие. Карбюратор или впрыск, что такое Interceptor, стоит ли бояться VTEC’а — эти и другие вопросы о выборе и эксплуатации 800-го «выфера» мы и попробуем прояснить.

ИСТОРИЯ. VFR800 (для американского рынка — Interceptor), появшийся в модельной гамме Honda в 1998 г., пришел на смену продержавшемуся в производственной программе 12 лет (с 1986 по 1997 г.) VFR750F. Двигатель остался прежней конфигурации — четырехцилиндровый V-образный, но его рабочий объем увеличился с 748 до 781 см³. На смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI, поэтому в индексе модели обычно указывают букву i (injection) — VFR800i.

Ходовая часть 800-го «выфера» также претерпела изменения по сравнению с 750-м. Среди наиболее заметных новая картриджная передняя вилка с перьями диаметром 41 мм, получившая название HMAS (Honda Multi Action System), модифицированный консольный маятник заднего колеса и комбинированная тормозная система D-CBS (Dual Combined Brake System) второго поколения.

В 1999 г. Honda представила публике юбилейную версию «выфера»: VFR800i Anniversary. Мотоцикл этот полностью идентичен базовой модели, отличия лишь в цветографической схеме: юбилейный VFR имел серебристо-красный окрас в стиле мотоцикла Майкла Хэйлвуда. Но выглядит юбилейный «выфер» довольно странно: создается впечатление, что на «разложенный» красный мотоцикл поставили передний пластик от серебристого.

К 2000 г. компания модернизировала 800-кубовый спорт-турист. Улучшение работы системы впрыска топлива и появление нового каталитического конвертера отработавших газов были направлены в первую очередь на повышение экологичности двигателя, а автоматический обогатитель (и соответственно упразднение «ручного») существенно упростил запуск холодного двигателя. Модифицировали механизм сцепления: на обновленном «выфере» оно стало мягче, улучшилась обратная связь. Коснулась модернизация и электрики VFR800: внедрение нового реле-регулятора решило характерную для мотоциклов 1998–1999 гг. проблему, связанную со скоропостижной смертью этого устройства. Кроме того, «выфер» оснастили иммобилайзером HISS (Honda Ignition Security System). Внешне обновленный VFR800 можно отличить по новым округлым зеркалам на алюминиевых кронштейнах.

В конце 2001 г. дебютировал полностью обновленный VFR800 VTEC, радикально отличавшийся от своего предшественника как внешне (благодаря новым острым формам, четырехламповой оптике головного света и двум глушителям под сиденьем), так и технически. В первую очередь, как следует из названия, двигатель нового «выфера» получил систему изменения высоты подъема клапанов с электронным управлением VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Аналогично одной из «автомобильных» версий VTEC (VTEC-E) в двигателе «выфера» предусмотрено два режима: на низких оборотах работает по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, на высоких же (около 7000 об/мин) подключается вторая пара клапанов. На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, полностью исчез провал в первой половине диапазона оборотов. Система впрыска топлива получила новые форсунки (каждая из которых имеет 12 сопел, а не одно, как ранее), что обеспечило большую однородность топливно-воздушной смеси и, как следствие, более полное ее сгорание.

Настоящим шоком для «выферофилов» стало применение на новом VFR800 цепного привода ГРМ взамен использовавшего еще со времен двигателя легендарного RC-45 привода шестернями. Тем не менее, по заверениям Honda, это решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень механических шумов. Сцепление на VFR800 VTEC переработали, изменилась и коробка переключения передач: первая передача стала короче, остальные же, наоборот, длиннее.

От добра добра не ищут, поэтому инженеры Honda оставили комбинированную тормозную систему, немного изменив ее настройки: при нажатии рычага тормоза на руле давление, создаваемое в заднем тормозном контуре, стало несколько ниже. Рама «выфера» второго поколения стала массивнее и жестче, особенно в месте крепления маятника задней подвески. Солиднее стала и вилка: диаметр ее перьев вырос до 43 мм. Объем топливного бака увеличился на 1 л (до 22 л). Однако все это привело пусть и не к очень заметному, но все же увеличению массы мотоцикла: новый VFR800 на 3 кг тяжелее своего предшественника.

В 2003 г. в качестве опции стала доступна ABS — весьма полезная для спортивно-туристического аппарата система, но добавляющая 5 кг к массе мотоцикла.

В 2004 г. появилась кнопка аварийной сигнализации на правом пульте да изменились цветографические схемы.

В 2006 г. VFR800 подвергся очередной модернизации. Honda переработала систему VTEC, основной задачей было обеспечение более мягкой ее работы. Момент подключения второй пары клапанов при наборе оборотов сдвинули с 6800 об/мин на 6600 об/мин, изменили и порог отключения — с 6600 об/мин на 6100 об/мин. В сочетании с измененными настройками блока управления системой впрыска топлива это позволило обеспечить более ровное переключение между двух- и четырехклапанным режимами работы двигателя.

Система ABS вошла в стандартное оснащение VFR800, а не опцией, как это было ранее. Внешние отличия хорошо заметны невооруженным глазом. Глушители стали матовыми, а не полированными, указатели поворотов получили «белые» рассеиватели, ветровое стекло теперь тонированное. Кроме того, пластиковую вставку между фарами стали красить в цвет мотоцикла (до этого момента она была черного цвета).

BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800

Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?

Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.

А недавно меня осенило — есть такие мотоциклы! Я же на каждом даже катался немного. Они у меня выпали из поля зрения по простой причине — с моими 190 см они мне просто маловаты по габаритам. Зато каждый, похоже, удовлетворяет всем формальным требованиям. Чтобы узнать, так ли это, я полазил по забугорным сайтам и поднабрался информации. А чтобы не писать две статьи, решил оформить материал в виде сравнения. Итак, что же пишут об этих мотоциклах иностранные журналисты.

Honda VFR 800

Мотоцикл-легенда, выпускается уже 10 лет, а если учитывать его прямого предка VFR750, то больше двадцати. Причем сам первый выфер, который дебютировал в 1986 году, является потомком серии VF700/750, выпускавшейся аж с 1982 года. Серия эта видимо до сих пор снится хондовским инженерам и маркетологам в кошмарных снах, поскольку прославилась крайне ненадежным двигателем.

Проблемой стала цепь привода распредвала. Инженеры бились над решением проблемы, в 1984 году переделывали весь ГРМ 8 (восемь) раз, но все тщетно. В результате серия VFR получила привод распредвала на шестеренках, причем эта конструкция продержавшаяся до 2002 года, стала одной из тех технических изюминок серии, за которую ее ценят фанаты (их, кстати, есть и у нас).

Другой особенностью, причем непреходящей со временем, можно назвать собственно двигатель V4, преимуществами которого является малая ширина и изначально присущее такой схеме отсутствие вибраций, столь ценимое дальнобойщиками. Впрочем, разными интересными техническими решениями модель не обделяли на протяжении всей ее жизни. Радиаторы по бокам (как на VTR Firestorm), консольный маятник, крепящийся к картеру, комбинированные тормоза, опционная ABS и даже система VTEC, призванная бороться с газодинамическими ограничениями двигателей внутреннего сгорания – всё побывало перед нами, всё промелькнуло тут.

В 2002 году вышло шестое поколение модели, которое было модернизировано в 2006 году. В частности была перенастроена система VTEC. Теперь два клапана подключаются на 6600 об/мин, а отключаются на 6100. Раньше, когда система срабатывала в обоих случаях на 6800, переход был слишком заметным и некомфортным, особенно если cлучался в повороте.

В главном мотоцикл не поменялся — качественно собранный, надежный и красивый аппарат.

BMW F 800 ST

Впрочем, первые два эпитета можно с равным успехом отнести и к нашему немецкому герою. Что же касается красоты, то тут, как говорится, на любителя, все-таки выглядит аппарат довольно необычно.

В историческом плане этот биммер тоже ничем похвастаться не может – аппараты с параллельными двойками продаются только с 2007 года. Хотя как посмотреть. Немцы всегда имели в производственной программе младшую малокубатурную линейку как в серии R, так и в серии К. Такие аппараты обходились дешевле, да и налоги на них были поменьше, а в эксплуатационных характеристиках они не сильно проигрывали большим братьям. Но маленькие рядники перестали делать в середине 90-х, а маленькие оппозиты в начале 2000-х, так что эта ниша модельного ряда какое-то время оставалась пустой (650-кубовые чахотки не в счет). Новую линейку 800-ток можно считать если не конструктивным, то идеологическим наследником малых серий.

Конструктивно байк, как и все биммеры, не очень похож на конкурентов. Рядная двойка не самая популярная схема современного мотостроения, а всё потому, что изначально не самая сбалансированная. Инженеры BMW (да, двигатель Rotax, но разрабатывался он баварцами) как всегда выступили всем на удивленье — для борьбы с вибрациями они придумали псевдо-шатун, который движется в перпендикулярной плоскости. Бак разместили под седлом, понизив центр тяжести, а главную передачу сделали ременной, так что биммероводу, пересевшему на этот мотоцикл с другого BMW, не придется осваивать процедуру смазывания цепи. Ну и знаменитые раздельные выключатели поворотников, куда ж без них. (Новая серия K1300 идет с обычными выключателями — радоваться или огорчаться?)

В остальном байк тоже на высоте. Отличная туристическая эргономика, достойная экономичность, хорошая ветрозащита, легендарная надежность, удобная опциональная багажная система и сверхгуманная (там, у них) цена — всё это обеспечило бурный старт продаж модели и титулы лучшего спорт-турера 2007 года от некоторых журналов.

Давайте же посмотрим, как, по мнению западных мотожурналистов, выглядят эти мотоциклы в сравнении друг с другом.

Внешний вид. Поджарый, но какой-то рубленный бимер и довольно пухлый (особенно с кофрами), но вполне классический на вид выфер, неуловимо напоминающий свою старшую сестру ST1300. Что лучше — решать вам, лично мне выфер нравится больше.

Приборка. Хонда оснащена крупным, хорошо читаемым тахометром, расположеным по центру приборки, и двумя дисплеями по краям. Левый показвает скорость и температуру охлаждаемой жидкости, правый — одометры, количество топлива в баке и время. У бимера спидометр с тахометром выглядят победнее, зато если мотоцикл оснащен маршрутным компьютером (а у нас на рынке только такие и продаются), то экран, помимо того, что демонстрирует Honda, показывает номер включенной передачи, расход топлива, среднюю скорость и температуру. Есть даже секундомер! Таким образом, соперники ставят потенциального покупателя перед выбором: фунциональность или красота.

Город. В условиях затычных пробок любого мегаполиса безоговорочную победу одерживает баварец. Бимер легче Хонды. Центр тяжести у него ниже. Его можно заказать с пониженным седлом. Он шире японца, но зато широкий руль позволяет быстрее менять направление движения. Немецкий двигатель более моментный, поэтому ездить в условиях постояной смены разгонов-торможений и езды внатяг на нем проще. В общем, отличный городской мотоцикл, который прекрасно подойдет и девушкам. Выфер, конечно, в городе тоже не спасует, но потребует от пилота большего опыта. Единственная городская дисциплина, в которой лидирует японец — торможение, оно плавное, эффективное и предсказуемое, немецкие же тормоза резковаты. Тестеры считают, что это результат грамотно настроенной комбинированной системы Хонды.

Трасса. Баварец предлагает более вертикальную посадку и седло сформированное по форме сиделки. В плюсы ему можно записать также довольно плотную набивку. У выфера с этим делом похуже, в результате в длинной дороге пятая точка устает быстрее. Кроме того, ветрозащита выфера начинает работать только если пилот пригнется пониже. А вот на серпантинах вскрывается единственный просчет немецких эргономистов — слишком острые края сиденья, которые врезаются в тело на поворотах. С другой стороны, спортивная посадка и более острая рулевая геометрия японца отлично сочетается с извилистыми дорогами. А двигатель выфера мало того, что почти на 30% мощнее, так ещё и демонстрирует знаменитый VTECовский подхват. В результате все тестеры сделали очевидный вывод — на скучных автобанах лучше бимер, тем же, кто предпочитает активную езду нужно брать японца.

Цена. В проклятом буржуинстве мотоциклы в базовых комплектациях стоят практически одинаково, бимер даже подешевле — $10 520 против $10 799. Более полные комплектации тоже стоят практически одинаково, притом немцы предлагают более обширный список опций. Как ни странно, такая ценовая политика не гарантирует успех, снижение продаж в Америке у BMW составило почти 13%, в у Хонды всего 0,3%. Знающие люди говорят, что дело тут в том, что Хонда слывет более простой и надежной, а бимерские дилеры считаются малочисленными и высокомерными. У нас же, ситуация несколько иная. Голые баварцы не продаются, все поголовно идут в практически в полном фарше, который включает бортовой компьютер, фирменную сигнализацию, ABS, подогрев рукояток и сиденья, систему контроля давления в шинах. Только кофры придется докупать отдельно. Хонда же может похвастаться только ABS. В результате более мощный японец продается на 15% дешевле лучше оснащенного немца: 462 000 против 529 000 тысяч рублей. И тут байкер, имеющий в кармане полмиллиона на новый аппарат снова встает перед непростым выбором.

В одном из обзоров журналист очень точно выразил результат сравнения в одной фразе: «тут шесть, а там полдюжины». Что лучше — решать вам.

Тест Драйв Honda Vfr800 Interceptor Как Этот Турист В Плане Секса

Длительность: 14 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лучшии В Мире Спорт Тур Honda Vfr 800 Md

Василий Цой Moto Daily

Honda Cbr600 F4I Обзор Йа Не Криведко

Honda Vfr800 Регулировка Клапанов Замена Цепей Грм Подготовка К Сезону

Мастерская Moto-Fix Ульяновск

Двухколесный Паркетник На Автомате Тест Драйв Honda Nc700X Dct

Стоит Ли Покупать Мотоцикл С Японского Аукциона С Оценкой 5 Honda Vfr800

Помощь в покупке мотоцикла. Павел Фрэйм.

Мотошкола Как Переключать Передачи На Мотоцикле

220 000 За Это А Хотя Может Быть

Honda Cbf600 Обзор Куда Хонда Спрятала Лошадей

Мотохлам В Европе 7 Дней Искали Honda Vfr800 Нашли Часть 3

Про Правильную Установку Колес На Honda Vfr800 И Про Генераторы

Vfr800 Туристические Приблуды

Куда Пропал Мотохлам Из Европы Необычная Поездка За Мотоцилками В Европу

Обзор Honda Vfr 800 Обзор Моего Мота

Устранение Заводских Проблем С Проводкой Honda Vfr 800 Vtec 2002 2006

Можно Покупать Fz6 За 250 000 Проверка

Помощь в покупке мотоцикла. Павел Фрэйм.

Honda Vfr 800 Плюсы И Минусы

Vfr800 И Всё Таки Это Отличный Байк

Honda Vfr800 14 Обзор Выфер Всё Ещё Торт

Тест Драйв Kawasaki Zzr 600

Кипит Мотоцикл Ищем Неисправность На Примере Vfr800

Beautiful Lie Meme 1 Hour

2Pac Eminem Death 2019

Lindsey Stirling Embers Bonus Track

Песня Про Бройлеров За Кубки

Ibrahim Tatlisas Haydar Lili

Guljahan Beknazarowa Mp3 2019

60 Second Assassin Reaction

Breathing Now Craig Reever

Mind Brand На Немецком

Hakob Hakobyan Armen Hovhannisyan Tanem Tanem

2Pac Eminem Death 2019

Telemovie 3 Hari 7 Likur

Как Сделать Баттер Слайм Из Лёгкого Пластилина

Flyme 6 2 0 0G Как Прошить Meizu U20 Firmware Corrupt

Тони Раут Мне Плевать При Уч Talibal Музыка Sk1Ttless Beats

David Spade S Highballing Ep 6 Laugh Lessons

55X55 Сценарист Feat Badcomedian Реакция На 55X55

Вербное Воскресенье В Живописи Музыка Лариса Кошмина Я Люблю Этот Мир

Sr71 Phunk B Faust Motanu Bocaseca Infinitu Fanescu Dilimanjaro Dj Zicu Prod Manafique

Monster School Work At Pizza Place Minecraft Animation

Tyga Taste Ft Offset Official Bts

Slowed Down Mirror Masa

Радио Управляемая Машина Hyper Stunt Обзор Трюковой Машинки

Флешмоб Под Современные Песни

Wave93 Alien Bonez Mc Type Beat Raf Camora

Europa Universalis Iv Ost Discovery

Пранк Жкх Приключения Настеньки 2

Feduk Allj Розовое Вино Rozovoe Vino

The Shadowfell D D Lore

Надо Ли Платить Налоги С Выигрыша На Ставках На Спорт

Устранение заводских проблем с проводкой Honda VFR 800 VTEC 2002-2006

Опубликовано 12 месяцев назад

Устранение заводских проблем с проводкой Honda VFR 800 VTEC 2002-2006

Скачать — Устранение заводских проблем с проводкой Honda VFR 800 VTEC 2002-2006

Anton Guard

? Комментарии к видео

Красавчик?
То что искал. Действительно полезное видео

Все доступно и популярно объяснил. Красавец!!

Автор, ты просто супер . Ты взял и убил всех зайцев сразу . )) СПАСИБО .

Лучше объяснять и показывать просто не
СПАСИБО за то что не поленился все это снял, сделал, смонтировал, и объяснил на пальцах.
П.С. в начале когда услышал твой голос подумал что этот 12 летний мальчик будет рассказывать)))) ни чего личного. голос просто молодой и высокий! даже если тебе 12 руки у тебя золотые и ты можешь толкого все по порядку рассказать.

отличное видео) забавно что только вчера у меня оплавился короб предохранителя 30А под седлом)

а что за ручки стоят? прикольные, где брал?

Ещё раз убедился, только без пробега по рф .

Спасибо! Полезно! А где ты взял слайдеры такие?

Спасибо за детальное видео, жаль что ты не в Москве. Буду переделывать по твоему примеру!

С целым корпусом предохранителя это ты зря.Ладно бы что то стоящее поставил бы а так голимый китайский пред.Родной держатель чистится подгибается и все отлично.

подскажи плиз как достал провод из синего разьема?

Отличное видео! Ребята, а где вы находитесь? Увидел номера украинские )

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Honda VFR800 – Регулировка клапанов, замена цепей ГРМ, подготовка к сезону.

VFR800 (и всё таки это отличный байк)

Какие Пробеги и Цены? Мото из Японии.МАЙ 2018. Обзор состояния.

Мотохлам в Европе. 7 дней искали Honda VFR800. Нашли. Часть #3

Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.

Кипит мотоцикл. Ищем неисправность на примере VFR800

vfr 800 первые впечатления мини тест и обзор

Замена тормозной жидкости Honda VFR800 ABS VTEC 2006/2012

Замена свечей зажигания Honda VFR 800Fi (RC46) #3/ Spark plugs replacement- Honda VFR 800Fi (RC46)

Как заменить генератор Honda VFR 800 03

Обзор Honda VFR 750F – Старая Надежная Кувалда!

Замена масла в HONDA VFR 800

Honda VFR800. Замена антифриза, свечей, масла.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.

Commentaires

Конкретно, благодаря его обзору взял себе такой МОТ! Спасибо тебе друже. Всегда с нами.

Не знаю может не у меня одного, но смотрю на него, слышу этот картавый голос и прям ком к горлу. уже третье видео пересматриваю и всегда прям слезы на глазах.

Мы помним тебя Братишка.

Как меня этот звук движки завораживает меня. Снова хочу выфера,блин . У меня 2005 был.

А VFR1200 в красном оттенке, просто сказка. Мы рядом Друже.

Жаль что раньше не смотрел твои видосы(((

Пацаны, кто поможет в Москве выбрать vfr

А я собираюсь купить vfr800 кто из Москвы

Вечного сезона тебе брат!

Сейчас учусь на кат.А и параллельно выбираю мотодруга,после этого видео-выбор очевиден.Болт спасибо тебе.Земля тебе пухом.

подскажите название трэка в начале

Эх, пересматриваю видосы.. Жизнь кидается острыми камнями 🙁

Спасибо за твою работу,ДРУЖЕ! Земля тебе пухом

И я тоже выбрал выфера ,спасибо тебе Болт. Мы тебя не забудем ! Душевный ты чел .

Наверное первый обзор болта, где он позитивно говорит о мотоцикле ?

Он еще “дрозда” хвалил.

Спасибо за обзор, бро. Уже давно жду обзор следующего поколения восьмисоток. Как услышал звук V4 сразу влюбился в этот мотор. Отличный мот, жаль на кростурере не получаешь такого удовольствия от езды.

Ничего за годы не изменилось теже яйца только в профиль и еще научились цилиндры делать из алюминия

А вот мой в новом кузове 2014 fr-tv.com/tv/vid%C3%A9o-pgAvmqqN2t4.html

Блин,опять эта панамка,куртка аля жан-поль готтье,смотришь и немного подташнивает Бородка,очечки,господи,как ты себя выносишь в зеркале То ли сутенер,то ли рэппер,то ли наркоторговец с гламурным налетом Хех,Господи, как такое может самому нравиться

Ох уж этот звук я его не когда не забуду

Самый длинный из молчаливых, неинформативных роликов. Посмотреть от первого лица, как ездят в городе – разве это нужно при обзоре аппарата? Нет сравнения с аналогами, нет недостатков, нет нормального звука, нет четкой подачи информации. Желаю тщательней готовиться!

Купил таки его после твоего обзора, после Трансляпа – доволен как слон)

шум ветра жесть!(((( плохо слышно.

Свистит как то. говно а не звук мотора

Болт скажи в кадре триста тридцать третий бронетранспортер

Неплохой обзор. Достаточно полезной информации. Но стиль вождения потенциального трупа. Удача тебе в жизни ОЧЕНЬ пригодится.

блиин какой приятный звук двигателя у VFR-ки ))

пока катал – грузик потерял на правом клипоне.

правый грузик проебал где то по пути

Не ну звук на холостых вообще говноооо

Первые минуты видео я думал что аглох))

Уж очень рисково ездит.. Вот так подставит какой нибудь водило и дтп.

Болт, ты серьезный гонщик!

Лучшие страховки у нас. Любой Регион без проблем! 8(495) 255-25-87 www.i benfin . ru

Артем, планируется тест-драйв выфера 2002+, втекового? Интересно сравнение с довтеком, твое мнение.

Уроды, музыку вырезали. С ней вступление было восхитительным!

Привет болт ,да мотоцикл хорош,купил и на второй день пропала третья передача что может быть,и где можно увидеть как разобрать мотор?

Обзор так себе. Демонстрируемый выфер не 1999 г.в, а 2001. Шестое поколение выферов началось с 2002 года.

Так как раз таки 5-е поколение и интересно. 6-е не особо популярно, да и проблем с ним больше из-за втека.

куплю себе этот мот Первым Байком!

Что за бесячий свист у мотора?

Сергей Мосевич Точно до 2002 го.

Это приятное жужание шестеренчатого привода ГРМ (фишка VFR-ок до 2002 г.в.)

оператор на коптере криворукий

Артём, сделай пожалуйста тест на Honda cb1000r

красава Болт благодарю за тесты! респект броууу. )

Прикольно посмотреть на старый ландшафт.

какой вес у мотоцикла?

кстати с правой сторони нельзя обгонять.

музыку в начале видео не мешало би , а то как нимое кино

СЦЕПЛЕНИЕ КИДАЕТ КАК ОЛЕНЬ,КТО ЭТОМУ КАРТАВОМУ ДАЛ МОТОЦИКЛ НА ОБЗОР.ТОЖЕ ОЛЕНЬ.

Дмитрий Петров, ахахаха

А ты не олень блядь ! Иди нахуй с канала !

abuse adopt frankly evolution establish ground trail pay setting.

как первый мот подойдет?

подойдёт. Взял 750ку первым, после 2х сезонов на мопедах 100-кубовых. Не пожалел ни разу. Хотел продать, а пересаживаться по факту и не на что) По надежности, хорош. Есть болячки небольшие, но они решаемы легко.

ну и такое бывает. Да мне не гонять, просто хочу нормальный мот с запасом мощности.

@nazaroff знаешь, мне как-то было мне 20, но мозгами себя чуствовал на 16.

так-то мне уже 33 года 🙂

подскажите, а с ростом 170 я дотянусь до земли?

Есть сайт “cycle-ergo.com”. Вводишь свои данные, данные мотоцикла. И смотришь, как это выглядит со стороны. Можно ввести данные пассажира. Удачи.

Вопросы, имеется ли у него тенденция козлить ? И на каких оборотах срабатывает Втык ?

Нет, мотоцикл очень стабильно держится на дороге. Конечно если прямо выкручивать, то чувствуется передача массы на заднее колесо, но ввиду низкого центра тяжести и высокой массы, мотоцикл держит дорогу очень хорошо.

Болт отвечаю на твой вопрос,ЗАЧЕМ НАСИЛОВАТЬ СВОЙ ПЕРДАК КОГДА ЕСТЬ ТАКОЙ МОТОЦИКЛ КОТОРЫЙ ДАСТ ВАМ ВСЕ ТО ЧТО ДАЕТ СПОРТБАЙК,да за тем что этот мотоцикл далек от управляемости спортов,это факт из собственного опыта владения этим мотом,вся его спортивность сводится к достаточно мощному двигателю и к достойной максимальной скорости но все это становится без полезным из-за его управляемости на высоких скоростях,нет прямые он держит достойно но это опять же в сравнении с его классом спорт турист,в более менее крутых поворотах же это просто корова которая из-за своей длинной базы и веса просто не приспособлена для скоростного прохождения. Его конек это тошнилово по трассам со скоростью 140-160 км в час P.S Каюсь и я повелся на рассказы таких людей как болт в погоне за комфортом,управляемостью,динамикой в одном мотоцикле и был просто мягко сказать разочарован так как предпочитаю динамичную (конечно без фанатизма) езду, особенно по трассе и не важно куда я еду и сколько км надо проехать,для себя я понял самое важное от тошнило- езды я устаю гораздо хуже чем от динамичной и срать на сколько бы не была удобная посадка и мягко было сидеть а именно только этим и лучше выфер спортбайка.

Ну раз 160км это тошнилово,тогда турбовую хаябусу для динамичной езды по рашкиным “дорогам” на 400км ч.

хех, по нашим дорогам 160 тошнить, и то страшно))

Посадка немного похожа на горный велосипед. Е

Судя по посадке и положению ног, сложно представить дальняки на нём, расскажите если есть опыт, насколько это свозможно?

Где там обалденный звук то, может так микрофон передает, но жужжалка мерзка помоему

В реальной жизни звучит приятно, микрофон, видимо, больше захватывает высокочастотные звуки.

Привет, посмотрел этот обзор, плюс мониторил форумы и отзвы, и взял себе такой, очень доволен! спасибо тебе за проделанную работу !)

[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.

  • に公開 2014/05/10
  • Наша группа Вконтакте stopdeadbody
    Я вконтакте kusochek_vselennoi
    Оператор Александр Казаков id722691
    Воздушная съемка />自動車と乗り物

コメント数 • 274

Конкретно, благодаря его обзору взял себе такой МОТ! Спасибо тебе друже. Всегда с нами.

Не знаю может не у меня одного, но смотрю на него, слышу этот картавый голос и прям ком к горлу. уже третье видео пересматриваю и всегда прям слезы на глазах.

Мы помним тебя Братишка.

Как меня этот звук движки завораживает меня. Снова хочу выфера,блин . У меня 2005 был.

А VFR1200 в красном оттенке, просто сказка.

Жаль что раньше не смотрел твои видосы(((

Пацаны, кто поможет в Москве выбрать vfr

А я собираюсь купить vfr800 кто из Москвы

Вечного сезона тебе брат!

Сейчас учусь на кат.А и параллельно выбираю мотодруга,после этого видео-выбор очевиден.Болт спасибо тебе.Земля тебе пухом.

подскажите название трэка в начале

Эх, пересматриваю видосы.. Жизнь кидается острыми камнями 🙁

Спасибо за твою работу,ДРУЖЕ! Земля тебе пухом

И я тоже выбрал выфера ,спасибо тебе Болт. Мы тебя не забудем ! Душевный ты чел .

Наверное первый обзор болта, где он позитивно говорит о мотоцикле

Он еще “дрозда” хвалил.

Спасибо за обзор, бро. Уже давно жду обзор следующего поколения восьмисоток. Как услышал звук V4 сразу влюбился в этот мотор. Отличный мот, жаль на кростурере не получаешь такого удовольствия от езды.

Ничего за годы не изменилось теже яйца только в профиль и еще научились цилиндры делать из алюминия

А вот мой в новом кузове 2014
jpclips.net/video/pgAvmqqN2t4/ビデオ.html

Блин,опять эта панамка,куртка аля жан-поль готтье,смотришь и немного подташнивает
Бородка,очечки,господи,как ты себя выносишь в зеркале
То ли сутенер,то ли рэппер,то ли наркоторговец с гламурным налетом
Хех,Господи, как такое может самому нравиться

Ох уж этот звук я его не когда не забуду

Самый длинный из молчаливых, неинформативных роликов.
Посмотреть от первого лица, как ездят в городе – разве это нужно при обзоре аппарата?
Нет сравнения с аналогами, нет недостатков, нет нормального звука, нет четкой подачи информации.
Желаю тщательней готовиться!

Купил таки его после твоего обзора, после Трансляпа – доволен как слон)

шум ветра жесть!(((( плохо слышно.

Свистит как то. говно а не звук мотора

Болт скажи в кадре триста тридцать третий бронетранспортер

Неплохой обзор. Достаточно полезной информации. Но стиль вождения потенциального трупа. Удача тебе в жизни ОЧЕНЬ пригодится.

блиин какой приятный звук двигателя у VFR-ки ))

пока катал – грузик потерял на правом клипоне.

правый грузик проебал где то по пути

Не ну звук на холостых вообще говноооо

Первые минуты видео я думал что аглох))

Уж очень рисково ездит.. Вот так подставит какой нибудь водило и дтп.

Болт, ты серьезный гонщик!

Лучшие страховки у нас. Любой Регион без проблем! 8(495) 255-25-87 www.i benfin . ru

Артем, планируется тест-драйв выфера 2002+, втекового? Интересно сравнение с довтеком, твое мнение.

Уроды, музыку вырезали. С ней вступление было восхитительным!

Привет болт ,да мотоцикл хорош,купил и на второй день пропала третья передача что может быть,и где можно увидеть как разобрать мотор?

Обзор так себе.
Демонстрируемый выфер не 1999 г.в, а 2001.
Шестое поколение выферов началось с 2002 года.

Так как раз таки 5-е поколение и интересно. 6-е не особо популярно, да и проблем с ним больше из-за втека.

куплю себе этот мот Первым Байком!

Что за бесячий свист у мотора?

Сергей Мосевич Точно до 2002 го.

Это приятное жужание шестеренчатого привода ГРМ (фишка VFR-ок до 2002 г.в.)

оператор на коптере криворукий

Артём, сделай пожалуйста тест на Honda cb1000r

красава Болт благодарю за тесты! респект броууу. )

Прикольно посмотреть на старый ландшафт.

какой вес у мотоцикла?

кстати с правой сторони нельзя обгонять.

музыку в начале видео не мешало би , а то как нимое кино

СЦЕПЛЕНИЕ КИДАЕТ КАК ОЛЕНЬ,КТО ЭТОМУ КАРТАВОМУ ДАЛ МОТОЦИКЛ НА ОБЗОР.ТОЖЕ ОЛЕНЬ.

Дмитрий Петров, ахахаха

А ты не олень блядь ! Иди нахуй с канала !

abuse adopt frankly evolution establish ground trail pay setting.

как первый мот подойдет?

подойдёт.
Взял 750ку первым, после 2х сезонов на мопедах 100-кубовых.
Не пожалел ни разу.
Хотел продать, а пересаживаться по факту и не на что)
По надежности, хорош.
Есть болячки небольшие, но они решаемы легко.

ну и такое бывает. Да мне не гонять, просто хочу нормальный мот с запасом мощности.

@nazaroff знаешь, мне как-то было мне 20, но мозгами себя чуствовал на 16.

так-то мне уже 33 года 🙂

подскажите, а с ростом 170 я дотянусь до земли?

Есть сайт “cycle-ergo.com”. Вводишь свои данные, данные мотоцикла. И смотришь, как это выглядит со стороны. Можно ввести данные пассажира. Удачи.

Вопросы, имеется ли у него тенденция козлить ? И на каких оборотах срабатывает Втык ?

Нет, мотоцикл очень стабильно держится на дороге. Конечно если прямо выкручивать, то чувствуется передача массы на заднее колесо, но ввиду низкого центра тяжести и высокой массы, мотоцикл держит дорогу очень хорошо.

Болт отвечаю на твой вопрос,ЗАЧЕМ НАСИЛОВАТЬ СВОЙ ПЕРДАК КОГДА ЕСТЬ ТАКОЙ МОТОЦИКЛ КОТОРЫЙ ДАСТ ВАМ ВСЕ ТО ЧТО ДАЕТ СПОРТБАЙК,да за тем что этот мотоцикл далек от управляемости спортов,это факт из собственного опыта владения этим мотом,вся его спортивность сводится к достаточно мощному двигателю и к достойной максимальной скорости но все это становится без полезным из-за его управляемости на высоких скоростях,нет прямые он держит достойно но это опять же в сравнении с его классом спорт турист,в более менее крутых поворотах же это просто корова которая из-за своей длинной базы и веса просто не приспособлена для скоростного прохождения. Его конек это тошнилово по трассам со скоростью 140-160 км в час
P.S Каюсь и я повелся на рассказы таких людей как болт в погоне за комфортом,управляемостью,динамикой в одном мотоцикле и был просто мягко сказать разочарован так как предпочитаю динамичную (конечно без фанатизма) езду, особенно по трассе и не важно куда я еду и сколько км надо проехать,для себя я понял самое важное от тошнило- езды я устаю гораздо хуже чем от динамичной и срать на сколько бы не была удобная посадка и мягко было сидеть а именно только этим и лучше выфер спортбайка.

Ну раз 160км это тошнилово,тогда турбовую хаябусу для динамичной езды по рашкиным “дорогам” на 400км ч.

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2002 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2002

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2002

Трансмиссия Honda VFR 800F V-TEC 2002

Размеры и масса Honda VFR 800F V-TEC 2002

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2002

Динамические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2002

Прочие характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2002

Описание Honda VFR 800F V-TEC 2002

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели – Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает – Fuel Injector – с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

“Старший брат” Honda VFR800F – Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC других годов выпуска и информацию о них

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]