Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400
Kawasaki ZZR1400: Тест-драйв от Мотодрайв
Вам снятся сны? Конечно, снятся. Во сне человек может воплотить свои несбыточные мечты в реальность. А вы помните, как впервые летали во сне? Если нет, то вы упустили самые необыкновенные и приятные мгновения вашей жизни. Но, если вы до сих пор не можете забыть те минуты, когда вам ужасно не хотелось просыпаться, чтобы еще мгновенье насладиться ощущением невесомости, свободного полета, тем опьяняющим чувством, которое переполняет тебя и рвется наружу, когда ты летаешь, то вы, несомненно, хотите, чтобы это повторилось снова и снова.
В жизни для воплощения этой мечты нужно либо идти в авиацию, либо учиться левитации. Для тех, кто не знает, что это такое, разъясню. Левитация — это когда ты летаешь, но очень низко над землей, почти касаясь ее. Некоторые индусы утверждают, что могут подниматься на несколько десятков сантиметров, преодолевая силой своего разума земное притяжение. Мы, конечно же, им поверим, ибо сами можем летать также, едва касаясь земли слайдерами на коленках своего комбинезона в плавных, быстрых поворотах. Ведь в такие моменты ты не едешь, а именно летишь на своем мотоцикле-истребителе, и под тобой быстро проносятся километры дорог. Все, что требуется в такие минуты — это держать нос по ветру и смотреть не вниз, а только вперед, куда ведет тебя внутренний голос и разметка на взлетной полосе. Порция адреналина, которую ты получишь, в немалой степени зависит от степени беспечности и выбора “летательного аппарата”. Тем не менее, езда на герое этого материала потребует трезвого ума и выдержки.
Будто для летчиков был сконструирован аппарат, о котором пойдет речь в нашем обзоре. Каждая его линия, каждый изгиб обтекателя создают иллюзию самолета, который вот-вот должен убрать шасси и воспарить к облакам, даже когда он просто стоит в ожидании очередного рейса. Его двигатель слишком уж мощный для простого мотоцикла. Еще недавно никто не мог и мечтать о двухстах “лошадях”, спрятанных под облицовкой серийного байка. Лишь маленькой части этой мощности хватит, чтобы оторвать от земли переднее колесо, а с помощью переднего тормоза — легко поднять в небо и заднее. Ну, чем не самолет?!
Именно такие впечатления складываются о новом Kawasaki ZZR-1400 после первого взгляда на монстра и ознакомления с его характеристиками. Компания Kawasaki сделала все, чтобы быть первой и предоставила байкерам отточенный во всех отношениях гипер-спортивный мотоцикл с заветной циферкой “200” в графе мощность. Наряду с ним меркнет даже такой монстр, как Suzuki Hayabusa, что же до Honda CBR1100XX, то это… это уже просто туристический мотоцикл. И это не удивительно, ведь его сердцем является самый мощный на сегодняшний день серийный мотоциклетный двигатель, объемом 1352 см3. Безусловно, он является большой гордостью создателей и сокровищем для будущих обладателей. С его паровозной тягой, которая начинается с 2000 оборотов коленвала в минуту и бешеным подхватом, который водитель почувствует, как только стрелка тахометра перевалит за отметку 6000, байк является просто реактивным снарядом, способным не столько быстро ехать, сколько низко лететь. Без учета наддува воздуха показатель мощности составляет всего 190 л.с., и лишь с динамическим наддувом он достигает двухсот. Создается впечатление, что 10 лошадок появляются прямо из воздуха. “Мистика!” — скажут несведущие в данном вопросе люди. “Всего лишь физика!” — ответим мы.
Совладает ли простой смертный с такой махиной? Сможет ли он удержать ее под своим контролем? Пока непонятно, но специалисты компании Kawasaki верят, что сможет. Аппарат мощный, но все же очень плавно реагирует на все действия водителя. Мотор хорошо сбалансирован, и благодаря точно настроенной системе впрыска топлива позволяет в полной мере насладиться своей эластичностью.
“А как же управляемость?” — спросите вы. Ведь его предшественник, ZX-12R, получил прозвище кувалдолет неспроста, его нежелание поворачивать стало притчей во языцех. Шасси и обвес ZZR-1400 сконструированы с учетом предыдущих ошибок, омрачавших радость свободного полета. Протестированный и доработанный в аэродинамической трубе обтекатель ZZR-1400 способствует тому, чтобы потоки встречного воздуха с минимальным сопротивлением огибали контуры этого самолета”, а также не создавали турбулентности за ним. При этом байк с водителем как бы составляют одно целое, дополняя друг друга.
Еще одна изюминка, почти незаметная со стороны, скрывается за пластиковым обвесом и является несущим звеном всей его конструкции. Это рама-монокок, представляющая собой следующий этап в эволюции этого элемента, впервые примененного на Kawasaki ZX-12R. Её алюминиевая конструкция очень легка и прочна, а жесткость на скручивание стала еще выше, за счет включения двигателя в силовую структуру. Как и на Ninja, у ZZR-1400 внутри рамы размещен впускной тракт системы инерционного наддува. Такое решение позволяет снизить количество деталей и сделать переднюю часть байка компактнее и аккуратнее. За счет продуманной компоновки достигнуто равномерное распределение веса на оба колеса. Колесная база длиной 1460 мм и жесткая ходовая придают байку отменную управляемость в поворотах и стабильность при “перелетах” на прямых участках.
Неплохо выглядят на первый, заочный взгляд, и подвески. Перевернутая вилка диаметром 43 мм и новая задняя подвеска системы Uni-Trak с прогрессией и газовым амортизатором обеспечивают стабильное поведение байка на высоких скоростях и граничных нагрузках. Когда же дело дойдет до торможения, над ним будут трудиться восемь тормозных поршней. Примечателен тот факт, что все тормозные диски, как плавающие передние, диаметром 310 мм, так и задний, диаметром 250 мм — лепесткового типа. Их удачно дополняют передние радиальные тормозные скобы. Но это еще не все. В опциональную комплектацию мотоцикла входит система ABS, которой вы не увидите ни на одном другом гипербайке. Этот ход, бесспорно, привлечет к машинке еще больше поклонников, не желающих зря рисковать своим здоровьем, но жаждущим скорости и адреналина в больших количествах.
Дизайн мотоцикла говорит сам за себя. В нем нет ничего земного, он — вылитый пришелец из глубокого космоса, воплотившийся в двухколесном дорожном монстре. Передний обтекатель сильно нависает над колесом. Его украшают четыре прожектора, света которых хватит, чтобы превратить ночь в день, а в дневное время — распугать водителей, которые пытаются не замечать ваш самолет в своих зеркалах. Светодиодный стоп-сигнал в форме латинской буквы V (Victory) прямо намекает на то, что на автобане ему нет равных.
Приборная панель ZZR-1400 немного аскетична — на ней нет ничего лишнего, зато читаемость аналоговых показателей скорости и оборотов двигателя не оставляет желать лучшего. Рядом с ними расположен многофункциональный цифровой жидкокристаллический дисплей, включающий датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы. Неплохой набор, только зачем такому “самолету” указатель передачи, все же непонятно — ведь он может уверенно ехать на любой из них, без необходимости клацать вверх и вниз каждые 5 секунд. А вот автопрокладчик курса, несомненно, понадобится любителям попутешествовать.
И раз уж речь зашла об эргономике байка, то стоит подробнее описать место, где должен сидеть его пилот. Конструкторы по- старались разместить водителя с максимально возможным для столь специфического транспортного средства комфортом. Узкий двигатель и приталенный топливный бак позволяют при езде удобно обхватывать его коленями, а небольшая высота по седлу (800 мм) и его узкая передняя часть позволяют дотянуться ногами до земли даже невысоким мотоциклистам. И это на аппарате, который отнюдь не является малышом!
Можно с полной уверенностью сказать, что модель ZZR-1400 разрабатывалась с целью задать новый стандарт двухколесной мечты. И тот, кто перебросит ногу через седло ZZR-1400, будет знать, что он сидит на самом мощном в мире серийном мотоцикле. Эта мысль, несомненно, польстит самолюбию многих владельцев нового Зизера, тем более что достойные соперники (Honda CBR1200XX V-5 и обновленный Suzuki Hayabusa) ориентировочно появятся лишь в следующем году, а пока числятся в прототипах. Тем не менее, Kawasaki ZZR-1400 всегда будет первым. Аппарат достоин звания гипер-спортивного мотоцикла и является просто истребителем на колесах, оставившим позади себя все крупнокубатурные байки. Теперь вы точно сможете сказать, что летали не во сне. а наяву!
Kawasaki ZZR1400
Kawasaki ZZR1400 – фото 1
Kawasaki ZZR1400 – фото 2
Kawasaki ZZR1400 – фото 3
Kawasaki ZZR1400 – фото 4
Kawasaki ZZR1400 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki ZZR1400
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki ZZR1400
Kawasaki ZZR1400 ABS
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1441 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 158.2/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 268 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki ZZR1400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1400
Kawasaki ZZR1400, 2013 г
При выборе этого мотоцикла, сразу надо осознать, для чего именно он нужен. Kawasaki ZZR1400 задуман очень хорошо, но не без «косяков». Мощная мягкая тяга до 6000 об/мин, и первоклассный пинок под зад после 6000. Едет до упора на спидометре. В городской толчее Kawasaki ZZR1400 достаточно хорошо управляется. При спокойной езде (без «пулялова», и скорости плюс-минус 200) расход около 6,4 литра. Очень удобен для езды вдвоем. Масло не кушает. Не залегая комфортно ехать не крейсерской скорости под 180-235 км/час. В общем, отличный мотоцикл.
Достоинства : эргономика. Удобство в эксплуатации. Динамика на «верхах».
Недостатки : не едет до 6000 тыс. оборотов.
Kawasaki ZZR1400, 2010 г
У меня был такой, очень не долго, купил на Японском аукционе, недорого, почти новый с пробегом всего 4000 км. Японцы как-то не очень оценили Kawasaki ZZR1400 и часто продавали с крошечными пробегами по 5-6 тыс. км. Причем в Японии он встречался только в трех цветах: синем, черном и сером. Из Америки приезжали белые с ярко красными спойлерами и красные с черными спойлерами, очень красивые. У меня был серый Kawasaki ZZR1400. Основные проблемы были две – это придушенная мощность до 6000 оборотов, мотоцикл был достаточно вялый и валкость на малых скоростях, что в пробках было совсем не хорошо. А так на трассе он очень прилично разгонялся и хорошо держал прямые, очень комфортная посадка. Причем мотоцикл относительно легким по ощущениям, даже легче 800-го «Вывера». Но ходовая у Kawasaki ZZR1400 не совсем для наших дорог, в общем если по Москве ездить, то не совсем то, что надо. Ну и традиционно для «японцев» – убогие тормоза. Но мотоцикл очень ликвидный, у меня ушел сразу, как повесил, народ их покупает охотно.
Достоинства : внешность. Динамика после 6000 оборотов. Управляемость. Ликвидность.
Недостатки : ходовая для хороших дорог. Недостаток тяги до 6000 оборотов.
Kawasaki ZZR1400, 2013 г
Расскажу про свой мотоцикл. Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС. Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу Kawasaki ZZR1400 казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты. Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность. Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи. Замечу, в сравнении с 600-кой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.
Эргономика, посадка. Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на «спортах», но и не особо низко. Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника. Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Подвеска у Kawasaki ZZR1400 мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная. Тормоза – для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал. Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении Kawasaki ZZR1400 поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь. Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно. Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта. В заключение скажу: мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл. Каждый раз, когда меня спрашивают: «какой объем, литр?» Я спокойно отвечаю: «нет, не литр. Литр четыреста». И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.
Достоинства : литр четыреста. Сумасшедший разгон. Дизайн. Аэродинамика. Управление.
Недостатки : не замечены.
Kawasaki ZZR1400, 2011 г
В декабре 2011-го года я стал обладателем Kawasaki ZZR1400. И вот пролетели месяцы, и настал момент открытия сезона, масло и фильтр заменены. Что поразило в новом Kawasaki ZZR1400, это что по размерам он стал меньше, посадка более удобная, ЖК дисплей выводит нужную информацию: заряд, пробег тип А, тип В, запас хода, расход топлива, номер выбранной передачи. И так в путь, что хочется отметить, что передачи длинные, переключать часто не надо в городе. Поднимался максимум до 4-й, мотор плавный, тянет с низов, очень уверено. Управляемость Kawasaki ZZR1400 выше всяких похвал, траекторию в повороте держит отменно. Вот потупив пару дней и привыкнув к мотоциклу, попалась прямая, зажегся зеленый, плавно и быстро открываю газ, первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая – снова колесо хочет оторваться от земли, третья – спидометр показывает 220км/ч, скорость уверено и быстро растет, поворот, торможу двигателем, до 180 вхожу в него. Ощущения от управления потрясающие. Теперь немного о том, что понравилось и о минусах. Что понравилось – тормоза отличные, уверенное замедление, чувствуешь, что еще чуть и будет блокировка, энерговооруженность отличная, при желании как ракета уходишь. Посадка очень удобная, руки не затекают, 320 км с одно остановкой на кофе. Коробка на Kawasaki ZZR1400 работает очень четко. Подвеска отрабатывает неровности на 5+ по 5-ти балльной шкале. Ветрозащита тоже на 5+. Из минусов – днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл, аппетит соответствующий. Пока все, что пришло на ум.
Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400
ZX14r был создан в ответ на Suzuki Hayabusa. Он был призван обойти ее по мощности, максимальной скорости и ускорению. И это ему удалось.
Итак, расскажу про свой мотоцикл.
Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС.
Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Дело в том, что при большой массе ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке. И в этот момент закрадывалась мыслишка, что все могло бы быть по-другому.
Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу мотоцикл казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты.
Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность.
Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи.Замечу, в сравнении с шестисоткой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.
Эргономика, посадка:
Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены по-туристически широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на спортах, но и не особо низко.
Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника.
Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Для меня это большой плюс, т.к. в дождливую погоду грязь с дорог минимально (на сколько это возможно) попадает на экипировку. А при холодной погоде ничего не задувает, куда не нужно.
В сравнении с Hayabusa, zx-14r обладает отличными туристическими качествами. Тот, кто хоть раз сидел на Hayabusa, меня поймет. Удобство посадки там принесено в жертву спорту. Но сравнение этих двух мотоциклов заслуживает отдельный пост.
Внешность:
Как он выглядит, мне очень нравится — большой, красивый, агрессивный. Посмотрите на эти зеркала, фары, две банки глушителя.
По зеркалам:
Зеркала меня устраивают, видно в них все что нужно. Единственное в пробке иногда приходится складывать одно из них.
Подвеска:
Подвеска мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная.
Тормоза:
Для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.
Мотор:
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал.
Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении мотоцикл поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь.
Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно.
Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта.
В заключение скажу:
Мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл.
Каждый раз, когда меня спрашивают:
какой объем? литр?
я спокойно отвечаю: нет, не литр. Литр четыреста. И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.
Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400 / ZX14
Непосредственно с этим экземпляром и его владельцем я познакомился прошлым летом, на байк-фестивале «Полный Газ 2009» в г.Кемерово.
Несмотря на установившиеся дружеские отношения с Михаилом и многократные намёки, заполучить аппарат для тестирования получилось только через год с небольшим
Что из этого вышло — читать Далее
Дело в том что, для внутри японского, европейского а также рынка Океании мотоцикл выпускается под маркой ZZR 1400, в то время как для американского — ZX14. По сути это один мотоцикл, отличающийся незначительно мощностными характеристиками двигателя в виду ограничений законодательства, а также наличием-отсутствием внешних свето-отражателей, крышки пассажирского сиденья, центральной подножки, пластикового поддона под маятником, ручкой под левым хвостовым оперением и пожалуй еще кое-какой мелочью, совершенно недостойной упоминания
Во всем остальном их объединяет одинаковый внешний вид, 4х циллиндровый, 16ти клапанный рядный инжекторный двигатель объёмом 1352 кубических сантиметра с водяным охлаждением, 6ти ступенчатая коробка передач, цепной привод, рама монокок, вилка-перевертыш, задняя подвеска системы «Юнитрак», лепестковые тормозные диски и 4х поршневые передние суппорта, ABS в качестве опции
Максимальная мощность двигателя — 190л.с (9500 rpm), максимальная мощность с инерционным наддувом — 200л.с! На холостых обортах вам даже может показаться что у него установлена тюнинговая выхлопная система, отнюдь — чистый сток!
Так что судить пришел ли он на смену ZZR 1200, выпускавшемуся с 2002го по 2006годы,
или же ZX12R, выпускавшемуся с 2000 по 2006й — личное дело каждого.
Если проследить симметрию ZZR/ZX, начавшуюся еще с 1990 года, и относимую к спорт-туризм классу, более логичным и правильным с точки зрения традиций отнести его как наследника первого варианта. Официально данный спор решается в пользу последнего (хоть и без приставки «R»), а мотоцикл относится к категории Super Sport.
Хотите знать моё мнение — то я думаю что 1400 создан в большей степени по подобию серии ZX/ZZR, с заимствованием фишек и фенечек от ZX12R, и пришел на смену обеим моделям — такой вот хитрый маркетинговый ход
Если проследить число зарегистрированных владельцев 1400 на форуме zizer.ru, то их раз-два и обчелся, в основном все сидят на ninjaclub.ru — конеечно, ниндзя звучет круче
Что касается дизайна, о нём я могу говорить часами — он неземной и нереальный, стильный, футуристический — просто пришелец из космоса, настоящий двухколесный МонстрО!
Спереди — четыре фары-прожектора (за которые мотоцикл был прозван в народе «паучком»), света которых хватит, чтобы превратить ночь в день без всяких модификаций и ксенона:
Изящный пластиковый обвес, стильные жабры:
Элегантный хвостовой пластик, яркий светодиодный стоп-сигнал в виде латинской буквы V — прямо намёк на то, что мотоциклу нет равных:
Приборная панель включает в себя сдвоенный аналоговый спидометр и тахометр. Показания легко считываются благодаря белому фону:
Многофункциональный жидкокристаллический цифровой дисплей специально сдвинут на второй план, «в тень» ветрового щитка и отображает показания датчика уровня топлива, индикатор включенной передачи, сдвоенный счетчик пройденного пути, автопрокладчик курса, одометр и часы:
Мне всегда казалось что посадка на 1400 будет такой же как на 1100, по которой я кстати, всегда испытывал только ностальгические чувства, но на самом деле она оказалась куда ниже Несмотря на вытянутые размеры мотоцикла, компактный руль расположен так, что пилоту нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.
Удобное и качественное седло для водителя и пассажира, низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли даже невысокому человеку.
При смене мотоцикла всегда возникают необычные ощущения — я имею в виду положение подножек, органов управления и т.п, всегда необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть, однако в случае с ZX14 на это уходят минуты. Зеркала заднего вида расположены высоко и широко. Очень хороший задний обзор.
Узкий двигатель, рама монокок а также узкий топливный бак позволяют держать колени плотно прижатыми к мотоциклу — Ураа! Наконец-то мои длинные ноги не упираются в раму!
Легкая и очень жесткая, эта рама дает мотоциклу чуткость управления и невероятную устойчивость. В отличие от диагональной, она не обнимает двигатель, а как бы накрывает его буквой «Г». — образец нового поколения, впервые примененная на ZX12R. Такая рама более жесткая, чем рамы с двойными лонжеронами, а ее сопротивление к скручиванию еще более увеличено за счет использования двигателя в качестве напряженной детали, что в общем тоже позволило облегчить саму раму. Спереди рама переходит в массивную отливку рулевой колонки, сзади – в узел крепления маятника подвески.
Воздухозаборник, воздушный фильтр и даже аккумулятор размещены внутри рамы, способствуя компактности компоновки.
Топливная емкость расположена в задней части бензобака и продолжается под сидением, внося свой вклад в концентрированность массы. Расширительный бачок также как на ZZR1200/ZX12R расположен внизу, с левой стороны:
Интересный факт В 2008м году Kawasaki отозвала с рынка США и Великобритании партию мотоциклов ZZR-1400 (Ninja ZX-14). Причиной отзыва стал дефект рамы: поперечный элемент конструкции может внезапно отделиться от рамы, вплоть до разрушения задней подвески. Всем владельцам мотоциклов 2006 и 2007 годов выпуска рекомендовалось обратиться к дилерам для проверки рамы и, при необходимости, замены ее целиком или частично.
Итак, ключ на старт, включаю первую передачу иии..
Kwakи всегда отличались весьма шумными коробками, в особенности в плане включения первой передачи — лидером, безусловно является ZX12R, но и ZX14 недалеко ушёл. И самое интересное, даже вторая и третья передачи включаются с гулким стуком! Как так? -«Да, есть такое», хозяин только разводит руками..
Трогаюсь, управление чёткое — одно удовольствие, двигатель весьма плавный, сбалансированный и эластичный, но стоит немного «подкинуть» обороты и вы стремительно устремляетесь вперед! Характеристика крутящего момента почти линейная с небольшим подъемом в районе 6000 rpm. Применено очередное know-how: на стенки цилиндров нанесена электрохимическая композиция, обладающая лучшей теплопроводностью, вместо традиционных гильз. Конструкторы подают это решение как новый шаг в деле оптимизации работы поршневой группы на любых, даже критических режимах. Для уменьшения паразитных вибраций (при таком-то объеме!) используется балансирный вал, кроме того, само крепление двигателя в раме призвано повысить комфорт пилота.
Сравнение с другими моделями (я думаю, что вы поняли, кто здесь на первом плане ):
Пункты, которые мне бы хотелось отметить:
Первое — посадка. Она не настолько низка как на CBR1000RR, но и классической прямизны, как на ZZ-R1200, не наблюдается — меня все время не покидало ощущение что я нахожусь над приборной панелью, а случись экстренное торможение — ты просто перелетишь через руль! Нееет, братцы, это не спорт-турист, это СПОРТ, пусть и с приставкой супер, гипер, не важно!
Второе, ветрозащита — сильное воздушное сопротивление, передаваемое на весь торс вплоть до пояса, только усиливало впечатление №1. Может, я просто привык к туринговому ветровому стеклу? Имхо, в стандартном исполнении ветрозащита на 1400 слабая.
Третье — динамика у машины такая, что уже на первых метрах полета вы напрочь забудете о покое и вальяжности. До сотни – за 3 секунды! Причем аппарат даже и не думает делать свечку — сказывается немалый вес и колесная база Двигатель лучше — агрессивнее, мощнее и одновременно мягче, менее тряский.
Четвертое — феноменальная тормозная мощность
Лепестковые тормозные диски большого диаметра а также радиально расположенные 4х поршневые тормозные передние суппорты и главный тормозной цилиндр осаживают переднее колесо с невероятной мощью, и в то же время совершенно никакого намека на блокировку колеса
Пятое — удивительная общая сбалансированность машины, легкость управления. Никогда еще большой мотоцикл не был таким легким и отзывчивым. В чем секрет? Пожалуй, в новой алюминиевой раме-монококе, и прогрессивной вилке-перевертыше Мотоцикл ощущается легче и меньше в габаритах чем есть на самом деле.
Что касается реальных туристических качествах машины, то к сожалению, мне сейчас трудно что-либо сказать, поскольку те несколько километров, которые мне довелось проехать, раскрыли только поверхностную картину, так что все еще впереди
Надеюсь что этот отчет не показался вам черезчур субъективным, просто для меня этот мотоцикл всегда оставался самым желанным. Ни один мото не вызывает у меня больших чувств и эмоций. Что говорить, (и тест-драйв это подвтердил) этот байк — действительно Легенда, которой мучительно хочется обладать и ездить
Как думаете, мне идет?
И, на десерт — максималка от Feri:
Всем удачи на дорогах!
Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.
На ежемесячную email рассылку подписаны 239 человек
Kawasaki ZZR1400
Новую модель Kawasaki называли не иначе как “Зеленый Дьявол”. После премьеры японцы выкатили ультимативный аппарат журналистам для тестов. Причем предлагали попробовать на треке не только новобранца, но и его главного конкурента – Suzuki Hayabusa, который уже целую пятилетку считался самым мощным и быстрым в классе гипербайков. Сеть в одночасье наполнилась роликами, где ZZR1400 рвал соперника, как тузик – грелку. Прям по Маяковскому: “Которые тут временные? Слазь, кончилось ваше время!”
Да, легендарная Hayabusa, зализанная, как мыльница, кажется уже прошлым веком. После нее монументальный Kawasaki восхищает не только размерами, но и стайлингом, функциональным до последней мелочи. Все эти спойлеры и дефлекторы тщательно выверены инженерами в аэродинамической трубе, ведь ZZR создан не для тихоходных променадов, а чтобы пулять под 300 км/ч. То же самое с эргономикой.
Посадка однозначная: пилот сразу чувствует себя частью большого механизма, и единственные его привилегии – это комфорт пятой точки и защита от встречного воздушного потока. Чем выше скорость, тем больше необходима позиция “лежа на баке” – ты сливаешься с мотоциклом, твоим естеством становятся пара аналоговых циферблатов и узкая полоска ветрового стекла. После 280 км/ч шкала спидометра стилистически уходит в бесконечность – этакий намек на безграничность возможностей.
Впрочем, я немного забежал вперед. Сначала мотоцикл требует разобраться с многочисленными бортовыми электронными системами. Ведь разработать энерговооруженный гипербайк – для производителей давно не проблема: куда важнее мощности и большого момента возможность управления ими. В этом плане Hayabusa – это голая сила, а ZZR1400 – бодибилдер, да еще изящно одетый.
В Kawasaki добились не только рекордных мощностных характеристик (210 л.с. при снаряженной массе 268 кг!), но и тотального контроля над всеми узлами. В базовой комплектации имеются тормозная система с АБС, трехрежимный traction-контроль и переключатель мощностных режимов двигателя. Не говоря уже о проскальзывающем сцеплении и единой электронной шине управления всеми системами.
На деле это означает, что ZZR1400 прощает пилоту целую кучу ошибок, будь то неправильное переключение передач, резкий сброс и выкрут газа или перетормаживание. Поверьте, на мотоцикле, который способен за 6-8 секунд разогнаться до 200 км/ч, эти уздечки уже кажутся благом, а не опциями “для чайников”.
В сравнении с прошлым ZZR новый прибавил во всем – в рабочем объеме двигателя, жесткости рамы, колесной базе и (немного) в массе. На ходу это чувствуется сразу. Но тяжеловатость на небольших скоростях и склонность к подламыванию в поворотах теперь исчезли. По развесовке ZZR1400 напоминает литровые спортбайки, хотя в части управляемости сравнения с ними, увы, невозможны.
Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400
ZX14r был создан в ответ на Suzuki Hayabusa. Он был призван обойти ее по мощности, максимальной скорости и ускорению. И это ему удалось.
Итак, расскажу про свой мотоцикл.
Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС.
Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Дело в том, что при большой массе ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке. И в этот момент закрадывалась мыслишка, что все могло бы быть по-другому.
Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу мотоцикл казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты.
Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность.
Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи.Замечу, в сравнении с шестисоткой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.
Эргономика, посадка:
Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены по-туристически широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на спортах, но и не особо низко.
Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника.
Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Для меня это большой плюс, т.к. в дождливую погоду грязь с дорог минимально (на сколько это возможно) попадает на экипировку. А при холодной погоде ничего не задувает, куда не нужно.
В сравнении с Hayabusa, zx-14r обладает отличными туристическими качествами. Тот, кто хоть раз сидел на Hayabusa, меня поймет. Удобство посадки там принесено в жертву спорту. Но сравнение этих двух мотоциклов заслуживает отдельный пост.
Внешность:
Как он выглядит, мне очень нравится — большой, красивый, агрессивный. Посмотрите на эти зеркала, фары, две банки глушителя.
По зеркалам:
Зеркала меня устраивают, видно в них все что нужно. Единственное в пробке иногда приходится складывать одно из них.
Подвеска:
Подвеска мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная.
Тормоза:
Для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.
Мотор:
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал.
Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении мотоцикл поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь.
Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно.
Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта.
В заключение скажу:
Мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл.
Каждый раз, когда меня спрашивают:
какой объем? литр?
я спокойно отвечаю: нет, не литр. Литр четыреста. И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.
Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400
Форма предоставлена компанией Автономерок.
По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]
31-05-2013, 16:58 Мотоцикл Kawasaki ZZR1400 Performance – в раздеде “Тест драйвы, Кавасаки”
Kawasaki ZZR1400, является прямым потомком ранее вышедшей модели ZZR1100, и удачно соединил универсальность техники вместе с получаемым удовольствием, от управления ею. Занимая одно из первых мест в спортивной линейки Kawasaki, эта модель стала лидером спортивных мотоциклов.
Данная модель мотоцикла представляет собой стремление разработчиков создать новый стандарт мотоцикла мечты для каждого мотолюбителя. Мотоцикл не только один из самых быстрых серийных мотоциклов во всем мире, но и также благодаря применению самой современной техники максимально удобен в управлении и снабжен различными опциями.
Мощный двигатель объемом в 1441 см³ и 200 л.с. является собственной разработкой компании Kawasaki. Внушительная мощность двигателя вкупе с возможностью его последующей настройки выгодно выделяет ZZR1400 на фоне других серийных мотоциклов. Поэтому не удивительно, что симпатии многих любителей мотоциклов на стороне этого мотоцикла.
Идеальная управляемость ZZR 1400 Performance объясняется типом рамы, а именно алюминиевым монококом. Использование данного типа рамы позволяет в полной мере оценить весь потенциал мощного двигателя в различных ситуациях. В целях достижения высокой устойчивости и маневренности мотоцикла профессионалами Kawasaki была создана уникальная конструкция корпуса.
Kawasaki ZZR1400 Performance характеризуется прекрасным качеством хода, набор скорости производится плавным набором мощности и таким образом езда на нем выглядит очень эффектно.
Тормозная система в этом спортбайке на высоком уровне. В передней части компания установила 2 тормозных диска в форме лепестка, диаметр которых составляет 310 миллиметров. Кроме этого тормозная система спереди дополнена 4 тормозными колодками. Задние тормоза также в форме лепестка только тормозной диск в диаметре несколько меньше и равен 250 миллиметрам.
Kawasaki ZZR1400 обладает отличным качеством хода, плавным набором мощности во всем диапазоне оборотов и выглядит при этом очень статно и эффектно.
Стильный дизайн Kawasaki ZZR 1400 Performance позволяет выделяться на фоне остальных мотоциклов.
Kawasaki ZZR 1400 – рожденный в «гонке вооружений».
Появившись на рынке в 2012 году, новый флагман спортивной линейки Kawasaki ZZR 1400 совершил практически невозможное, наконец-то уверенно превзойдя по динамическим характеристикам Suzuki Hayabusa – бессменного многолетнего лидера в классе гиперспорт.
Впрочем, понятие класс к этому узкому сегменту рынка, состоящему за всю свою историю из буквально пяти моделей мотоциклов, применимо с большой натяжкой. Тем не менее, гипербайки – это все же своеобразный мотоциклетный Олимп, царями горы на котором в разные годы были Kawasaki ZZ-R1100 (на североамериканском рынке он назывался ZX-11 Ninja), затем Honda Blackbird, поднявшая планку максимальной скорости для серийных мотоциклов до 299 км/ч, и наконец, феноменальный Suzuki Hayabusa первого поколения 1999 года, перешагнувший заветную отметку «300», выдавая серийно 320 км/ч, и надолго ставший по-настоящему культовым мотоциклом.
Спустя год, японские мотопроизводители, а также компания BMW, заключили между собой негласное джентльменское соглашение, заключавшееся в принудительном ограничении максимальной скорости серийных мотоциклов на уровне 300 км/ч. Возможно поэтому, либо в силу более объективных причин, появившийся в этом же году Kawasaki ZX-12R, развивавший 299-300,9 км/ч, не смог сместить Хаябусу с трона Короля скорости.
В 2006 году компания Kawasaki представила ZZR1400 (ZX-14 Ninja) первого поколения, который все при том же ограничении в максимальной скорости, заметно превосходил Suzuki в мощности и крутящем моменте. Однако уже через год, полностью новая вторая версия Suzuki GSX1300R Hayabusa вновь пошатнула чашу весов в свою сторону, оставив зеленого флагмана в своей тени.
Современный Kawasaki ZZR1400 второго поколения, появившись в 2012 году, вполне ожидаемо вновь стал хоть немного, но практически по всем параметрам, превосходить своего извечного визави. Кроме того, лидерство в этом классе приносит свои плоды и в целом для имиджа марки. Ну и, помимо престижа, такие модели являются своего рода демонстрационным полигоном для самых последних технических решений и указывают пути развития для всей мотоциклетной отрасли на самое ближайшее будущее.
Мощность двигателя достигла 200 л.с., а при задействовании инерционного наддува – все 210 л.с. Кривая крутящего момента возросла во всем диапазоне оборотов и стала более ровной, достигая в пике 162,5 Нм. Совладать с этим внушительным арсеналом водителю помогает сразу несколько систем. Двухрежимный переключатель мощности, при необходимости ограничивает мощность двигателя до 70% от номинальной. Трэкшн-контроль предлагает три варианта работы – для различных погодных условий и состояния дорожного покрытия. В сочетании с проскальзывающим сцеплением, позволяющим безопасно и энергично переключаться «вниз» и эффективными тормозами с ABS, ZZR1400 позволяет как ехать на пределе своих возможностей, так и просто передвигаться в дорожном потоке в спокойном темпе.
Шасси также было подвергнуто основательной модернизации. Рама и рулевая колонка прибавили в жесткости, задний маятник стал также жестче и длиннее. Эти меры сделали мотоцикл стабильнее на высоких скоростях. Колеса стали легче и менее подвержены гироскопическому эффекту. В общем и целом Kawasaki ZZR1400 по управляемости приблизился к более легким «обычным» спортбайкам, практически избавившись от традиционно свойственной гипербайкам некоторой тяжеловесности характера.
Дизайн самого быстрого мотоцикла в мире одновременно подчинен требованиям аэродинамики и в тоже время несет отпечаток общих для всех Kawasaki последних лет хищных ноток. Эргономика водительского места организована так, что за рулем удобно себя почувствуют пилоты самой разной комплекции, потому что, без преувеличения настоящий король среди мотоциклов, должен подходить каждому, кто захочет его приобрести. А купить Kawasaki ZZR1400 можно в одном из наших салонов в Москве, Санкт-Петербурге и в ряде других городов России.
Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400
Количество просмотров на 117071
Похожее видео
Скачать Обзор гипербайка Kawasaki ZZR1400 (ZX14R) тест-драйв Моторейтинг
Поделитесь этим видео
QR-код с URL-адресом:
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Комментарии к этому видео:
Последние комментарии на сайте
Игра престолов (8 сезон, 4 серия)
⇒ “Ну вот. Только трейлер. Вообще-то я знаю, что финальный сезон «Игры престолов» стартовал 14 апреля этого года. Но многие сайты под видом 8-го сезона выставляют только трейлеры. Непонятно, зачем это делается. Такое отношение к зрителю – только . ”
Добавлено – 22.10.2019 07.05.2019 Ливерпуль – Барселона – 4:0. Обзор ответного матча 1/2 финала Лиги чемпионов
⇒ “Честно, вообще не ожидал, что так будет и Ливерпуль все таки сможет пройти дальше. Казалось, что после 0-3 Ливерпуль просто ничего не сможет сделать. Да и первый тайм ответного матча был обоюдно-острым, у Барселоны было несколько хороших моментов. ”
Добавлено – 22.10.2019 Буба – Музей – 30 серия – Мультфильм для детей
⇒ “Довольно прикольный и не обычный мультик, смотрим его вместе с дочкой, некоторые серии прям смеемся до слез!”
Добавлено – 22.10.2019 ЛИГА ПЛОХИХ ШУТОК #17 | Big Russian Boss х Дядя Витя
⇒ “Класс”
Добавлено – 22.10.2019 Димаш Кудайбергенов выиграл первый конкурсный день телешоу I Am a Singer в Китае
⇒ “Не удивительно, что именно Димаш имел в Китае такой головокружительный успех. Таких талантливых молодых музыкантов природа рождает только один раз в столетие. Молодой человек имеет уникальный голос диапазоном на четыре октавы, природную выразитель. ”
Добавлено – 22.10.2019
Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.
Обзор гипербайка Kawasaki ZZR1400 (ZX14R) тест-драйв Моторейтинг
Опубликовано 4 лет назад
Обзор гипербайка Kawasaki ZZR1400 (ZX14R) тест-драйв Моторейтинг
Скачать — Обзор гипербайка Kawasaki ZZR1400 (ZX14R) тест-драйв Моторейтинг
Дима Лихач
? Комментарии к видео
Да. купить такой кавассаки могут не все, точнее не только лишь все, мало кто может это сделать.
При метре в два роста))) ахахахахах)))
Очень классно снято. Подача вообще бомба ))
не знаю кому как, а лично мне дизайн очень нравится, харизматичный супер мот !
08:57 Когда я еду на нём, я чувствую каждый километр в час *хахахаха)))* Какой чувствительный паренёк )))
При метре в два роста))) перематывала раз 10 назад
ima new sub, i like ur vids, but y such a rare upload rate, make weekly vids please, tvoy 1000 pizdets cruta
Помню как-то к этому дядьке подходил да об этом же аппарате расспрашивал, а тут уже и обзор.
Лайк, продолжайте в том же духе !))
Спасибо за обзор, но хотелось бы больше инфы о том как он на повседневных, как он в городе и идти. То что он валит это и так известно всем.
Этот красавец уничтожит на дороге Кроме H2 разумеется)
Съёмка красивая )))
скиньте трек тот который в начале
При метре в два роста. Суперрррррррр.
Сорри что не в тему, но KTM 690 duke ван лав
It’s a awesome bike, it’s a bike you could ride forever.
My best quarter mile on the ZX is 10.18secs and that was my second ever run after two years of riding
Гранд респект! Отличный выпуск!
И, конечно, палец вверх за кепчик! =))
великолепный мот! мой любимый. в 14 годе поинтересней выглядит ис точки зрения тех части еще более совершенный. второму номеру комфортно даже при 220кмч
- ⇥ Автовоспроизвидение
Kawasaki ZZR1400 | ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR | Обзор ZX14
Kawasaki GTR1400 ‘Кабан’ (Тест от Ксю) – серия ‘Большие путешественники’
Самые Лучшие Мотоциклы 2019-го года
Kawasaki ZZR 1400 vs Mercedes E63 AMG (ab 4 min) Kiel [HD]
Road to 400km/h. Kawasaki Ninja H2R Maximum Speed Test.
Обзор Honda CBR 1000RR FIREBLADE тест-драйв Моторейтинг
950 л.с. Nissan GT-R vs 210 л.с. Kawasaki ZX10R
Кто быстрее BMW S1000RR или Ducati 1199 Panigale S? Скоростной тест на ЧТК
Kawasaki H2 vs. ZX10R vs. ZX14
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR1400
Ставим выхлоп Akrapovic на Kawasaki ZZR 1400
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CB1000R от Jet00CBR | Сравнение с FZ1
Kawasaki H2 SX. Убийца хаябусы. Обзор мотоцикла.
Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.
Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.
Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.
Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.
Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.
Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.
В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.