Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

Тест драйв Qingqi QM200GY

И вот мы останавливаемся возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Данный мотоцикл очень красив. Характерный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, довольно широкий руль. Имеется в наличии также мощная вилка , моноамортизатор, узенькое сиденье и крошечная приборка. В общем, самый настоящий «уличный хулиган».

Производители мотоцикла, китайская компания Qingqi, постарались, чтобы у владельца мотарда не возникало проблем с ГАИ: все нужные электроприборы на месте, даже звуковой сигнал. Правда, в зеркала видно очень немногое, о днако для мотарда явно это не предмет первой необходимости. Сборка мотоцикла отличная — все подогнано и прикручено как следует, он смотрится на «100 процентов».
200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона нежно брюзжит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крохотных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут и спидометр, и тахометр, и механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и даже указатель включенной передачи — невероятно хорошая и полезная вещь .
Передняя фара небольшая , однако яркая. Ее свет виден в серый день за полкилометра. Задний стоп — 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также мощной боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки оказалось трудно . А, и еще — движок заводится на нейтралке электростартером — вот какую защиту придумали китайцы «от дурака».

Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудновато с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой — здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу — третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между стенами , не теряя тяги . Пятая передача подойдет для скоростных пролетов по прямой.

Кто ездит на малокубатурных «одностволках», знает, что движок у них как правило тянет с 3000 оборотов. Более-менее сносный подхват начинается с 4 тысяч. Дракон — не исключение. Лучше смотреть , чтобы его обороты резко не падали. Тогда будет обеспечена хорошая тяга.

На высшей скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама — Дракон виляет хвостом. Ощущение не весьма приятное , однако данный байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь — всего 95 км/час.
Зато на природе он в своей среде . Катаясь, я еще разок в мыслях поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон почти не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно удобно ехать 60-70 км/час.
И тормоза у мотарда просто великолепные . Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь назвать диаметр их дисков. Однако работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорей вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.
На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь берет на себя мотоцикл. После тест-драйва грязными оказались даже зеркала, но на меня не попало ни капли. Гидравлика тоже укрыта надежно — хитроумные китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.
Перефразируя классика, скажем так: Дракон — животное полезное. Он многое может и мало требует взамен — всего 3 литра на сотню. А в случае, если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.

Обзор QingQi QM200GY

QingQi QM200GY — лёгкий китайский эндуро с труднопроизносимым названием. В настоящее время этот мотоцикл продаётся отдельными дилерами на территории стран экс-СССР, правда, встречается он на дорогах нечасто. В целом, QM200GY является типичным китайским мотоциклом, и практически во всём идентичен Lifan LF200 GY-5.

В основу QingQi QM200GY лёг 200-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, питаемый карбюратором и сблокированный с традиционной 5-ступенчатой коробкой передач. На пике мощности движок способен выдать 16 лошадиных сил — вполне стандартный, но приемлемый показатель для подобного двигателя. Привод, разумеется, цепной. В QM200GY нет каких-то новаторских решений — китайские конструкторы пошли проторенной дорожкой и собрали мотоцикл из проверенных временем узлов. В целом у QingQi получился неплохой бюджетный эндуро, простой, как кирпич, и вполне надёжный. Стальная трубчатая рама, классическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем — это облик модели QM200GY. Ничего нового, но то, что есть, вполне надёжно. Правда, после покупки не лишним будет протянуть не до конца затянутые гайки и болты, и подобрать висящие и кое-как заизолированные пучки проводов.

Конечно, до мотоциклов BMW китайскому байку далеко, но подвески неплохо глотают кочки и ямы, так что если вы подыскиваете недорогой мотоцикл для покатушек по лесам и полям где-нибудь на даче, QingQi QM200GY может стать неплохим выбором. Мотоцикл лёгкий, так что даже простеньких и архаичных, в общем-то, тормозов ему хватает, тем более что максимальная скорость составляет всего около 120 км/час. Но набирает её байк на удивление бодро, правда, приходится часто щёлкать передачи — все они, кроме пятой, довольно короткие.
Сиденье QingQi QM200GY кажется очень жёстким и не особо удобным, но чего ещё ожидать от бюджетного китайского эндуро? Зато классическая посадка позволяет с комфортом разместиться на мотоцикле человеку любых роста и комплекции, не слишком сильно отличающихся от средних. Общее качество высоким не назовёшь — краска, например, легко царапается, но пластик на удивление прочный и не разлетается на осколки от малейшего падения.

У этого мотоцикла, как и у любого другого, есть как плюсы, так и минусы. К плюсам QingQi QM200GY можно смело отнести невысокую цену и простоту конструкции, а также вытекающие из последнего пункта ремонтопригодность и лёгкость обслуживания. Но общее качество не производит очень хорошего впечатления. Впрочем, со своей задачей и за свою цену QM200GY справляется неплохо.

Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

И вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган».

200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи – крайне полезная и нужная вещь.

Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп – 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь – двигатель заводится на нейтралке электростартером – такая вот защита «от дурака».

Решили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод – Дракон умеет лазать по лестницам!

Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично – постарались китайские умельцы.

Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка – приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное.

От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.

Катаясь по городу, я убедился, что Дракон – байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой – здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу – третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой.

На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама – Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь – всего 95 км/час.

Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час.

И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.

На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно – хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.

Перефразируя классика, скажем так: Дракон – животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен – всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.

Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Qingqi QM200GY 2012

  • видеообзор,
  • Балтмоторс,
  • мнение
  • SvarogE70
  • Алексей
  • 22 августа 2013 в 1:18
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • mirock
    • 22 августа 2013 в 3:21
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:28
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:36
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:43
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:39
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:46
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:54
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:41
    • Sniper-vlz
    • 22 августа 2013 в 12:27
    • XTO_TyT
    • 22 августа 2013 в 16:24
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:46
    • genechka_k
    • 22 августа 2013 в 17:10
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:47
    • vanzes
    • 16 апреля 2014 в 13:29
    • MrRed_37
    • 18 января 2015 в 21:55
    • MrRed_37
    • 18 января 2015 в 21:53
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 21.11.2017 Блог им. Crim → Завершающая осенняя поездка “вокруг дома”.
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    В 2006 году на рынки мототехники поступила новинка от компании Baltmotors – Baltmotors Enduro 200. Объем двигателя у этого мотоцикла составил 199 кубических сантиметров, вес не очень большой — всего 126 килограмм, вместо сиденья производители решили установить довольно узкую скамейку. Baltmotors Enduro 200 разрабатывался совместно с китайской компанией Qingqi. Возможно многие и не слышали о данной модели, тогда мы немного о ней расскажем и приведем в пример ее технические характеристики.

    Данная модель, как и большинство современных транспортных мотосредств есть аппаратом двойного назначения. Как правило, эндуро используется для езды по городским дорогам с довольно плохим покрытием или же по пересеченной местности.

    Стоит отметить, что разогнаться до большой скорости на этом мотоцикле нереально, да в этом случае это будет совершенно неуместным, ведь он направлен на успешное преодоление препятствий, а не на быструю езду.

    Двигатель у мотоцикла достаточно надежный и в то же время экономичный, ведь расход топлива не превышает 2,6 литра на 100 километров дороги. Таким образом, можно без труда совершать поездки на большие расстояния за пределами города.

    В мотоцикле установлен китайский мотор Qingqi QM200GY, который есть копией японского мотора от компании Suzuki. Он получил лицензию в РОСС и после этого уже был собран непосредственно в России. Таким образом, подобные данные гарантируют мотоциклу Baltmotors Enduro 200 неплохой моторесурс.

    Конструкция транспортного средства довольно простая, а объем двигателя могут гарантировать то, что водитель в случае падения будет находиться в безопасности. Стоит отметить, что Baltmotors Enduro 200 имеет очень прочную защиту из алюминия, рама изготовлена с двойной стали. Интересным моментом есть то, что узкое сиденье, напоминающее скамейку, позволяет водителю без труда перемещаться по нем, а также вставать в полный рост.

    Если не брать во внимание отличные технические и эксплуатационные характеристики, то большинство покупателей привлекает стоимость этого мотоцикла у официального дилера. Если говорить непосредственно о столице России, то цена за подобный аппарат не будет превышать 84 тысячи рублей.

    Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

    • высота мотоцикла составляет 1180 миллиметров
    • топливный бак имеет объем 10,6 литра
    • масса транспортного средства относительно небольшая и не превышает 126 килограмм
    • двигатель Qingqi QM200GY имеет воздушное охлаждение, 4 такта и только один цилиндр
    • если говорить о рабочем объеме эндуро, то он составляет 199 кубических сантиметров
    • заводится мотоцикл с помощью стартера кик+электрический
    • мощность аппарата не очень большая и не превышает 15,6 лошадиных сил, при этом делает 8000 оборотов в минуту
    • развивает максимальную скорость 175 километров в час
    • передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятниковая, установлен амортизатор
    • имеет механическую 5-ступенчатую трансмиссию

    Если верить отзывам владельцев Baltmotors Enduro 200, которые на протяжении многих лет используют эту модель эндуро, то объем двигателя вполне позволяет комфортно ехать по грунтовым дорогам и при этом развивать среднюю скорость. Даже если учитывать тот факт, что мотоцикл имеет отличные тормоза, то лучше не испытывать прочность подвески и не ехать на большой скорости по плохим дорогам.

    В целом же мотоцикл имеет огромное количество положительных отзывов и показывает отличные результаты, как во время езды по городским дорогам, так и за пределами мест с асфальтированным покрытием.

    Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

    В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

    В клетке
    И вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган».

    Производитель, китайская компания Qingqi, постарались, чтобы у хозяина мотарда не возникало проблем с ГАИ: нужные электроприборы на месте, даже звуковой сигнал присутствует. В зеркала, правда, видно немногое. Но для мотарда это не предмет первой необходимости. Сборка на высоте – все подогнано и прикручено как следует. Мотоцикл выглядит на «пять с плюсом».
    200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи – крайне полезная и нужная вещь.
    Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп – 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь – двигатель заводится на нейтралке электростартером – такая вот защита «от дурака».

    Полевые испытания
    Решили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод – Дракон умеет лазать по лестницам!
    Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично – постарались китайские умельцы.
    Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка – приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное.
    От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.
    Катаясь по городу, я убедился, что Дракон – байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

    Городская рептилия
    Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой – здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу – третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой.

    Кто ездит на малокубатурных «одностволках», знает, что двигатель у них обычно тянет с 3000 оборотов. Более-менее сносный подхват начинается с 4 тысяч. Дракон – не исключение. Лучше следить, чтобы его обороты резко не падали. Тогда будет обеспечена хорошая тяга.
    На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама – Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь – всего 95 км/час.
    Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час.
    И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.
    На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно – хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.
    Перефразируя классика, скажем так: Дракон – животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен – всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.
    Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

    BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

    Рекомендуемые сообщения

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег – 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад – болты). Из минусов – повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб.

    Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
    Z2/Z2 EFI

    Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
    Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
    1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
    Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
    Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
    2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
    На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
    Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.

    Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

    В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

    И вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган».

    200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи – крайне полезная и нужная вещь.

    Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп – 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь – двигатель заводится на нейтралке электростартером – такая вот защита «от дурака».

    Решили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод – Дракон умеет лазать по лестницам!

    Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично – постарались китайские умельцы.

    Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка – приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное.

    От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.

    Катаясь по городу, я убедился, что Дракон – байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

    Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой – здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу – третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой.

    На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама – Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь – всего 95 км/час.

    Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час.

    И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.

    На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно – хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.

    Перефразируя классика, скажем так: Дракон – животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен – всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.

    Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Qingqi QM200GY 2012

    • видеообзор,
    • Балтмоторс,
    • мнение
    • SvarogE70
    • Алексей
    • 22 августа 2013 в 1:18
    • 3
    • ?

      Комментарии ( 16 )

      • mirock
      • 22 августа 2013 в 3:21
      • SvarogE70
      • 22 августа 2013 в 19:28
      • BoySKAyt
      • 22 августа 2013 в 8:36
      • BoySKAyt
      • 22 августа 2013 в 8:43
      • SvarogE70
      • 22 августа 2013 в 19:39
      • BoySKAyt
      • 22 августа 2013 в 8:46
      • BoySKAyt
      • 22 августа 2013 в 8:54
      • SvarogE70
      • 22 августа 2013 в 19:41
      • Sniper-vlz
      • 22 августа 2013 в 12:27
      • XTO_TyT
      • 22 августа 2013 в 16:24
      • SvarogE70
      • 22 августа 2013 в 19:46
      • genechka_k
      • 22 августа 2013 в 17:10
      • SvarogE70
      • 22 августа 2013 в 19:47
      • vanzes
      • 16 апреля 2014 в 13:29
      • MrRed_37
      • 18 января 2015 в 21:55
      • MrRed_37
      • 18 января 2015 в 21:53
      • Комментарии
      • Карта
      • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
      • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
      • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
      • 21.11.2017 Блог им. Crim → Завершающая осенняя поездка “вокруг дома”.
      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      В 2006 году на рынки мототехники поступила новинка от компании Baltmotors – Baltmotors Enduro 200. Объем двигателя у этого мотоцикла составил 199 кубических сантиметров, вес не очень большой — всего 126 килограмм, вместо сиденья производители решили установить довольно узкую скамейку. Baltmotors Enduro 200 разрабатывался совместно с китайской компанией Qingqi. Возможно многие и не слышали о данной модели, тогда мы немного о ней расскажем и приведем в пример ее технические характеристики.

      Данная модель, как и большинство современных транспортных мотосредств есть аппаратом двойного назначения. Как правило, эндуро используется для езды по городским дорогам с довольно плохим покрытием или же по пересеченной местности.

      Стоит отметить, что разогнаться до большой скорости на этом мотоцикле нереально, да в этом случае это будет совершенно неуместным, ведь он направлен на успешное преодоление препятствий, а не на быструю езду.

      Двигатель у мотоцикла достаточно надежный и в то же время экономичный, ведь расход топлива не превышает 2,6 литра на 100 километров дороги. Таким образом, можно без труда совершать поездки на большие расстояния за пределами города.

      В мотоцикле установлен китайский мотор Qingqi QM200GY, который есть копией японского мотора от компании Suzuki. Он получил лицензию в РОСС и после этого уже был собран непосредственно в России. Таким образом, подобные данные гарантируют мотоциклу Baltmotors Enduro 200 неплохой моторесурс.

      Конструкция транспортного средства довольно простая, а объем двигателя могут гарантировать то, что водитель в случае падения будет находиться в безопасности. Стоит отметить, что Baltmotors Enduro 200 имеет очень прочную защиту из алюминия, рама изготовлена с двойной стали. Интересным моментом есть то, что узкое сиденье, напоминающее скамейку, позволяет водителю без труда перемещаться по нем, а также вставать в полный рост.

      Если не брать во внимание отличные технические и эксплуатационные характеристики, то большинство покупателей привлекает стоимость этого мотоцикла у официального дилера. Если говорить непосредственно о столице России, то цена за подобный аппарат не будет превышать 84 тысячи рублей.

      Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

      • высота мотоцикла составляет 1180 миллиметров
      • топливный бак имеет объем 10,6 литра
      • масса транспортного средства относительно небольшая и не превышает 126 килограмм
      • двигатель Qingqi QM200GY имеет воздушное охлаждение, 4 такта и только один цилиндр
      • если говорить о рабочем объеме эндуро, то он составляет 199 кубических сантиметров
      • заводится мотоцикл с помощью стартера кик+электрический
      • мощность аппарата не очень большая и не превышает 15,6 лошадиных сил, при этом делает 8000 оборотов в минуту
      • развивает максимальную скорость 175 километров в час
      • передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятниковая, установлен амортизатор
      • имеет механическую 5-ступенчатую трансмиссию

      Если верить отзывам владельцев Baltmotors Enduro 200, которые на протяжении многих лет используют эту модель эндуро, то объем двигателя вполне позволяет комфортно ехать по грунтовым дорогам и при этом развивать среднюю скорость. Даже если учитывать тот факт, что мотоцикл имеет отличные тормоза, то лучше не испытывать прочность подвески и не ехать на большой скорости по плохим дорогам.

      В целом же мотоцикл имеет огромное количество положительных отзывов и показывает отличные результаты, как во время езды по городским дорогам, так и за пределами мест с асфальтированным покрытием.

      Легкий мотоцикл Skybike Dragon 250

      Официально история мотоцикла QM200GY начинается с 2006 года, когда компания Qingqi впервые представила его широкой публике. Тогда же этот мотоцикл получил приз «Мотоцикл Года».

      Несколько позже был проведен рестайлинг этого внедорожного мотоцикла. Qingqi расширила линейку двигателей, добавила вилку-перевертыш, задний дисковый тормоз, дорожную резину.

      В 2008 году на выставке в Кельне, где мотоциклы Qingqi представляла компания Kreidler, мотард в нынешнем его виде уже вовсю завоевывал Европу.

      В результате в данный момент компания QINGQI предлагает 15 различных комплектаций этого мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 куб.см., включая сюда мотоциклы класса эндуро и супермото.

      В мотоцикле Dragon 250 использован одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением распредвала K172FMM, по технологии GS, который производится компанией Qingqi по лицензии Suzuki.

      Мощный и приемистый двигатель с объемом 249 кубических сантиметров отлично зарекомендовал себя и используется также в моделях мотоциклов, завозимых в Украину QM250-2D (WOLF-250), QM250GY-B(B/BSD) (LIGER-250, MATADOR-250), и экспортируется во многие страны мира. На Драконе – 250 в данном случае установлен двигатель воздушного охлаждения с дополнительным охлаждением масла.

      Еще немного о двигателе K172FMM. Он немного больше по габаритам, чем K166FML, поэтому рама мотоцикла Dragon 250 длиннее, чем рама у Dragon 200 на 6 см.

      Приборная панель достаточно информативна. Все необходимые показатели легко читаются. Установлен аналоговый спидометр, электронный тахометр, одометр, индикаторы дальнего света, включенной передачи и поворотов.

      При включении габаритов или ближнего света приборная панель подсвечивается.

      Головная фара, также, как и все пластиковые детали мотоцикла, идентичны мотоциклу Dragon 200.

      В фаре установлена галогенная лампа дальнего и ближнего света. Установлены светодиодные указатели поворотов, что подчеркивает его молодежный стиль. Задний фонарь также выполнен на светодиодах.

      Передняя вилка мотоцикла Dragon 250 перевернутого типа. Передняя резина с размером 110/70-17, передний дисковый тормоз c двухпоршневым суппортом. Тормозной диск двухсоставной, немного больше по диаметру, чем используемый в мотоциклах с двухсоткой Liger-II-200, Matador-II-200 и Dragon-200.

      Стоит также заметить, что для крепления суппорта на 250-ке применяется другой кронштейн.

      Система подрессоривания заднего маятника выполнена по типу “Про-Линк” с моноаммортизатором. Задний дисковый тормоз также немного больше диаметром, чем в мотоциклах с двигателем 200 куб.см, к тому же на 250-ке стоит двухпоршневой суппорт.

      С кронштейном крепления заднего суппорта та же ситуация. На 250-ке он другой. Задняя резина с размером 130/70-17. За счет бОльшей ширины самого двигателя ведущая звезда вынесена дальше от продольной оси двигателя, чем на 200-ке. Поэтому, для того, чтобы соблюдалась соосность передней и задней звезд, ступица заднего колеса 250-ки имеет небольшое отличие от ступицы мотоциклов с 200-м двигателем.

      По этой же причине на задних рычагах приварены проставки разной величины.

      Подножки для ног как водителя, так и пассажира выполнены складывающимися, чтобы избежать поломок при падении. Масляный радиатор упрятан между рамой и двигателем. Кстати, о радиаторе. На 250-ке выпускной канал направлен в левую сторону. Поэтому колено глушителя абсолютно другое и, соответственно, место крепления радиатора к раме также перенесено на правую сторону мотоцикла.

      Снизу двигатель надежно защищен металлической защитой. Под сидушкой мотоцикла находится небольшой бардачек для инструмента. В отличие от моделей Liger-I-200, Liger-II-200 и Dragon-200 глушитель мотоцикла Dragon 250, как и на Liger-250 выполнен из нержавеющей стали.

      В дополнение хочется еще раз отметить, что большинство деталей пластикового обвеса на мотоциклах Dragon-250 и Dragon-200 одинаковые.

      МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

      Меню навигации

      Пользовательские ссылки

      Информация о пользователе

      Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP. » ищю документацию на Qingqi QM200GY 2006

      ищю документацию на Qingqi QM200GY 2006

      Сообщений 1 страница 6 из 6

      Поделиться12010-05-11 12:41:02

      • Автор: Jackson
      • Активный участник
      • Откуда: Молочный
      • Зарегистрирован: 2009-06-22
      • Приглашений: 0
      • Сообщений: 17
      • Уважение: [+0/-0]
      • Позитив: [+0/-0]
      • Возраст: 34 [1985-07-13]
      • ICQ: 350120568
      • Стаж вождения/прав категории А: учюсь
      • Провел на форуме:
        11 часов 16 минут
      • Последний визит:
        2011-10-06 11:26:54

      МОжет у кавонить есть документация по ремонту и обслуживанию Qingqi QM200GY 2006 модель двигателя K 166 FML.

      Поделиться22010-05-11 16:46:34

      • Автор: казначей
      • Активный участник
      • Откуда: Апатиты
      • Зарегистрирован: 2008-03-10
      • Приглашений: 0
      • Сообщений: 374
      • Уважение: [+8/-1]
      • Позитив: [+1/-1]
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 32 [1987-05-24]
      • ICQ: 350961298
      • мой байк: Kawasaki ZG1200A и VN1500
      • Стаж вождения/прав категории А: c 2003года
      • Провел на форуме:
        3 дня 20 часов
      • Последний визит:
        2011-08-31 21:43:45

      это что за непонятные иероглифы? К чему (какому), виду транспорта относятся?

      Поделиться32010-05-11 18:55:11

      • Автор: zong1
      • Активный участник
      • Откуда: Заполярный
      • Зарегистрирован: 2008-07-27
      • Приглашений: 0
      • Сообщений: 251
      • Уважение: [+10/-0]
      • Позитив: [+3/-0]
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 53 [1966-03-01]
      • мой байк: Honda GL1500 SE,CRM 250
      • Стаж вождения/прав категории А: с 1982 г.
      • Провел на форуме:
        8 дней 2 часа
      • Последний визит:
        2015-10-02 16:40:49

      это китаец, тебе надо на chine-scooter.ru зайти,там всё объяснят.

      Поделиться42010-05-11 23:21:00

      • Автор: Motorchik
      • Активный участник
      • Откуда: Мурманск
      • Зарегистрирован: 2010-02-19
      • Приглашений: 0
      • Сообщений: 51
      • Уважение: [+0/-0]
      • Позитив: [+0/-0]
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 38 [1981-03-04]
      • Стаж вождения/прав категории А: снегоходные права – 4 года
      • Провел на форуме:
        1 день 12 часов
      • Последний визит:
        2012-03-31 02:11:09

      В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200.

      Service-manual на португальском:
      http://www.mychinamoto.com/downloads/Qi … uguese.pdf

      МотоДрайв – Статьи – Qingqi QM200GY – Мотоциклы (28)

      Иногда мне кажется, что люди, не верящие в существование сказочных существ, жестоко ошибаются. Не знаю, как насчет реальности Змея Горыныча, но лепреконы существуют точно, причем работают они, преимущественно, в структурах и подразделениях Укравтодора. Как и в древности, они роют ямы и закапывают туда золото, правда, следуя веяниям времени, сверху для верности закатывают асфальтом. За зиму это все трескается, лопается, вымывается, и процесс повторяется с завидным сходством.
      Самое смешное, что источником золота являемся мы, мотоциклисты, вместе с автолюбителями. Нам же приходится потом ездить по этим буеракам.
      Откровенно говоря, по вышеназванным причинам, уже не один мой знакомый подумывает о покупке эндуро, однако, как это часто бывает, труднопреодолимой преградой становится цена.

      Если ”японец” является вариантом желанным, но труднореализуемым, имеет смысл обратиться к продукции азиатских компаний, базирующихся несколько западнее Японских островов. Jinan Qingqi Motorcycle Co. Ltd — одна из самых старых компаний китайского мотопрома, динамично развивающаяся и, к тому же, имеющая в своем производственном арсенале то, что доктор прописал: двухсоткубовый эндуро QM200GY.
      Выглядит он очень по-взрослому и вполне может носить гордое имя ”эндуро”. Силовой агрегат установлен в дуплексную стальную раму. Раздваивающаяся к низу рама неплохо защищает двигатель, однако дополнительная защита здесь была бы совсем не лишней. Спереди установлена телескопическая вилка, уместно оснащенная защитными гофрами на перьях. Сзади — маятник, сваренный из штампованных деталей и центральный амортизатор.
      Пластиковые облицовки выполнены в ”правильном” эндурном ключе. Колеса на 21 и 18 дюймов (спереди и сзади соответственно) — это тоже классика жанра.
      Посадка на мотоцикле придется по вкусу большинству потенциальных владельцев. ”Скамейка” выполнена в лучших традициях: длинной, с заходом на бак. Это дает возможность в случае надобности свободно перемещаться по сиденью. В тоже время она не отличается дубовостью, щадя зад водителя. Высота по седлу невелика, что в купе с ”зубастыми” подножками (к тому же, довольно удачно расположенными) и в меру широким рулем не дает поводов нарекать на эргономику.
      Приборная панель проста и не затейлива (а к чему эндуро эти дизайнерские изыски?), при этом неплохо читается. На ней можно лицезреть: скорость передвижения, обороты двигателя, общий и суточный пробег. К сожалению, указателя топлива здесь нет. Хотя двухсоткубовый двигатель и не отличается прожорливостью (средний расход около 2,8 л/100 км), но кому хочется быть застигнутым врасплох, скажем, в лесу?
      Байк оснащен как электрическим стартером, так и старым добрым киком. Не утруждая ослабевший от офисного сидения организм физической работой, ”тыцаем” кнопочку электростартера и наслаждаемся утробным урчанием двигателя. Все-таки одногоршковый байк, даже при такой небольшой кубатуре, приятно радует слух мотоциклиста. Сцепление очень мягкое, выжимается буквально одним пальцем. Первая передача включается жестко и четко, и вот уже крутящий момент влечет мотоцикл вперед, и это при том, что газ я фактически не добавлял. Двигатель демонстрирует очень неплохую тягу, не обременяя водителя мыслями о переключении на пониженную. Даже довольно крутые подъемы преодолеваются с приятной легкостью, при этом достаточно лишь переключиться на вторую, тогда как многие одноклассники, я уверен, ”просили” бы первую.
      Универсальная резина, устанавливаемая в базовой комплектации, производит неплохое впечатление и на утрамбованном грунте ведет себя достойно, однако для рыхлого песка, или, скажем, глубоких грязевых ванн явно не подойдет. Порадовали водительские подножки: боты с них не соскальзывают, как бы байк, а заодно с ним и водителя, не ”колбасило”.
      Энергоемкости подвесок вполне хватает для неэкстремальной езды без пассажира. Попытки ”похулиганить” привели к тому, что задний амортизатор сработал до упора, да и у вилки энергоемкость ненамного выше.
      На грунтовке и асфальте двигатель байка демонстрирует готовность не только тянуть, но и охотно раскручиваться. Несмотря на то, что красная зона на тахометре начинается с 10000 об/мин, закручивать так двигатель не имеет никакого смысла. Едва пройдя за пик мощности, приходящийся на 7500 об/мин. мотор рождает сильные вибрации, да и мотоцикл практически не ускоряется. Если же двигатель не насиловать почем зря, а держать обороты в пределах оптимальных, то байк продемонстрирует живость характера и хороший отклик на газ, раззадоривая быстренько пройтись по всем пяти передачам. В городской толчее за рулем QM200GY чувствуешь себя, как рыба в воде. О практически полном равнодушии к мелким и средним неровностям, говорить, наверное, излишне.
      Тормозные механизмы — без сюрпризов. Набор вполне стандартен для бюджетной техники: впереди однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а сзади — барабан. Вне дорог к тормозам претензий никаких, они абсолютно адекватны. В городе же их можно назвать вполне достаточными, обеспечивающими уверенное замедление, но не более. Узким местом здесь скорее является не тормозная система как таковая, а универсальные покрышки, запас сцепления которых не так велик, как хотелось бы. С другой стороны, тяговитый двигатель и качества ходовой с лихвой компенсируют это, даря возможность взять свое не скоростью, а всепролазностью.
      Нужно сказать, что знакомство с Qingqi QM200GY оказалось приятным. Этот байк не является хард-эндуро ни в малейшей степени, зато способен полностью реализоваться в качестве универсального мотоцикла двойного назначения. Настоящей изюминкой его является двигатель, позволяющий не задумываться о включенной передаче, да и подвески довольно удачно дополняют силовой агрегат. Несмотря на не слишком большие ходы и недостаток энергоемкости, они делают мотоцикл универсальным бойцом, как для города, так и загородной местности. Качество сборки мотоцикла неплохое, однако о реальном ресурсе двигателя и частей ходовой можно сказать только после долговременной эксплуатации.
      Украина входит в число пятидесяти стран, в которые экспортируется продукция Qingqi, и, глядя на QM200GY, можно сказать, что это вполне оправданный выбор за свои деньги.

      Текст: Денис Лось
      Фото: автора

      Видеоклип про украинских мотоциклистов.
      Всем кто передвигается, отдыхает, работает, живет, путешествует.

      Напиши нам и получи классные призы.

      ВНИМАНИЮ всех мото любителей!

      www.yamaha.ua Официальный
      дистрибьютор YAMAHA

      minimotoride.com
      Портал о гонках минимото

      ProMoto on-line магазин
      мототоваров

      Мотоцикл Qingqi QM200GY-F (№ 249)

      Мотоцикл Qingqi QM200GY-F (серия № 249) производится в Китае на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

      Общие сведения
      Модель QM200GY-F
      Бренд Qingqi
      Информационный бюллетень № 249
      Тип ТС Мотоцикл
      Страна изготовления Китай
      Информация о производителе
      Предприятие-изготовитель Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd.
      Бренд
      • Qingqi
      Город Цзинань
      Провинция (Регион) Провинция Шаньдун
      Страна местонахождения производства Китай
      Число моделей техники данного производителя * 43 модели
      (всего 51 описание)
      * Число моделей техники производства Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
      Технические характеристики
      Динамические характеристики
      Максимальная скорость 100 км/ч 63 миль/час
      Производительность
      Пассажировместимость (включая водителя) 2
      Веса и давление на грунт
      Снаряженная масса 120 кг 0,1 т
      Полная масса 270 кг 0,3 т
      Размеры
      Габаритная длина 2200 мм
      Габаритная ширина 830 мм
      Габаритная высота 1180 мм

      Мотоцикл Qingqi

      • Мотоцикл Qingqi
      • Двигатель: K172FMM-G
      • Рабочий объем, куб.см: 249
      • Мощность, кВт: 13.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 285

      • Мотоцикл Qingqi
      • Двигатель: K157FMI-G
      • Рабочий объем, куб.см: 125
      • Мощность, кВт: 8.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 265

      • Мотоцикл Qingqi
      • Двигатель: K172FMM-G
      • Рабочий объем, куб.см: 249
      • Мощность, кВт: 13.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 285

      • Мотоцикл Qingqi
      • Двигатель: K157FMJ-2
      • Рабочий объем, куб.см: 149
      • Мощность, кВт: 9.2
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 284

      Мотоцикл китайского производства

      • Мотоцикл Benelli
      • Двигатель: BJ465MS-A; BJ465MS-A; BJ465MS-A
      • Рабочий объем, куб.см: 600; 600; 600
      • Мощность, кВт: 60.0; 60.0; 60.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 450

      • Мотоцикл Haojiang
      • Двигатель: HJ162FMJ-D
      • Рабочий объем, куб.см: 150
      • Мощность, кВт: 10.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 265

      • Мотоцикл Qidian
      • Двигатель: KD162FMJ-D
      • Рабочий объем, куб.см: 150
      • Мощность, кВт: 10.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 275

      Honda SDH125J-56 (серия № 286)

      • Мотоцикл Honda
      • Двигатель: SDH152FMI-2
      • Рабочий объем, куб.см: 125
      • Мощность, кВт: 6.0
      • Число мест, чел.: 2
      • Полная масса, кг: 267
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]